Ета доброты выпуск 3 Иркутск 2016
Педагогический институт
Иркутского государственного университета
Иркутское региональное отделение
Международной Лиги Защиты Культуры
Иркутская региональная общественная организация
Рериховское культурное творческое объединение
ПЛАНЕТА ДОБРОТЫ
Выпуск 3
Иркутск
2016
УДК 370.1
ББК 74.00
П 37
Планета Доброты
. Выпуск 3. Сборник материалов. – Иркутск:
Педагогический институт ИГУ, 2016. – 286 с. – ISBN 978-5-85827-
794-1.
В сборнике представлены материалы регионального проекта
«
Планета Доброты» (2014-2016 гг.), Байкальских региональных педагогических чтений «Учитель в жизни учителя» (25-28 июля 2014 г. ),
Байкальских межрегиональных педагогических чтений «Культура – путь в будущее» (23-26 июля 2015 г.). Разработки уроков доброты и внеклассных занятий, мастер-классы, статьи, посвященные вопросам воспитания и образования, будут полезны педагогам, воспитателям, родителям и всем, интересующимся вопросами воспитания и образования подрастающего поколения.
Редакционная коллегия: доктор педагогических наук, профессор О.А. Лапина кандидат физико-математических наук Л.М. Бакунин кандидат педагогических наук Т.Р. Нарулина кандидат физико-математических наук Ю.В. Липко психолог Л.Л. Хрущева
ISBN 978-5-85827-794-1
© Иркутское региональное отделение
Международной Лиги Защиты
Культуры, 2016.
©
Педагогический институт ИГУ, 2016.
Иркутское региональное отделение
Международной Лиги Защиты Культуры
Иркутская региональная общественная организация
Рериховское культурное творческое объединение
Иркутское региональное отделение
Общероссийской общественной организации
«Центр гуманной педагогики»
Каталог: sbornik
sbornik -> Педагогической инноватики в профессиональном образовании материалы 15-й Международной научно-практической конференции Санкт-Петербург 2014
sbornik -> Социальное партнерство в сфере образования как путь к формированию компетентного специалиста
sbornik -> Актуальные проблемы развития речи и межкультурной коммуникации
sbornik -> Управление образовательными инновациями вуза на основе информационно-аналитической деятельности
sbornik -> Информационно-аналитическое сопровождение образовательных инноваций вуза: основные принципы и подходы
sbornik -> Сборник материалов III международной научно-практической конференции Екатеринбург 2011 ббк 448-951. 663. 1
sbornik -> Ролевая игра в бизнес-курсе английского языка
sbornik -> Научно-исследовательских работ участников научно-практической конференции школы педагогики двфу
sbornik -> Психология будущего Материалы научно-практической конференции, посвященной 150-летию со дня рождения З. Фрейда Пермь 2008
Лукоянова Алёна Александровна (14 лет)
Общероссийское экологическое общественное движение
Победитель в национальной премии «Хрустальный компас»
8 (499) 372 12 84 11.00 до 18.00
Связаться по WhatsApp
Корпоративная почта
Субботник
Экологические стандарты
Спецпроект «Лес Победы»
Фарм Консалтинг
Экопроект Зелёной России экопосёлок «Вазузские Просторы»
Зеленые Пионеры
«Сад Памяти» (Мемори Энималс)
Анатолий Карпов
Центр компетенций Российский фонд «ТЕХЭКО»
- Главная
- Лес Победы
- Конкурсы 2017
- Конкурс «ЭКОУРОК»
- Лукоянова Алёна Александровна (14 лет) — «Какой характер у деревьев?» (интегрированное занятие по предметам: экология, психология, изобразительное искусство)
777
Лукоянова Алёна Александровна (14 лет) — «Какой характер у деревьев?» (интегрированное занятие по предметам: экология, психология, изобразительное искусство)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА
СТЕНОГРАММА УРОКА
Этап урока | Ход урока | |
Организационно-мотивационный этап | Мотивация. — Здравствуйте, меня зовут Алена Александровна. Сегодня я у Вас проведу урок. Недавно прошли новогодние праздники, и в этом году я хочу Вам подарить маленький уголок природы, где вы могли бы отдохнуть, когда вам тяжело и грустно на душе или поделиться своей радостью, когда Вам хорошо. Визуализация. (ВИДЕО 1) Займите самое удобное для вас положении… Сосредоточьтесь на своем дыхании… Представьте, что вы в солнечном лесу… Почувствуйте
запах …воды …цвета, музыку леса…Взгляните
как природа похожа на вас…Мы как деревья – деревья – как мы…Красавицы — березки –
это добрые юные девушки, вовлекающие нас в свой танец, танец
волшебства, танец природы. Представьте себя маленьким или большим зеленым
деревцем ваши руки легко играют с шалунишкой – ветром. Может быть вы в душе –
это хрупкая березка, а может – добрый, могучий мудрый дуб, накопивший
многовековой опыт, который делится своими знаниями с другими. А кто-то из вас в душе похож на яблоньку – добрую, красивую, с нежной очаровательной улыбкой, готовая вас всегда встретить своей загадочной песней. Яблонька всегда приветлива, имеете много друзей, и никого не забудет угостить свои наливным яблочком. Может быть вы идете своей дорогой к намеченной цели, такой же сильный душой и целеустремленный как кедр. А кто-то в душе грустный, затаивший обиду на других – древо печальное, древо мрачное, древо грустное…. Мы как деревья – деревья – как мы… — Какие чувства вы испытали? Попробуйте описать, каким деревом вы представили себя. Почему? Целеполагание. — Как Вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? Сегодня на уроке мы поговорим о характере деревьев и изобразим древо: доброе или злое – на ваш выбор. | |
Ценностно-ориентировочный этап | Когда — то, очень
давно, в первые века нашей эры, в Древней Галлии, Ирландии, Британии в лесах
жили многочисленные племена, и в этих племенах особую роль играла каста
жрецов – друидов. — Как вы думаете, чем деревья и человек похожи? (У человека руки – это ветки деревьев, тело — ствол, ноги – корни, сердце у человека – сердцевина у дерева; человек и дерево растут, питаются, чувствуют боль). — Согласно европейским языческим представлениям, человек сотворен из деревьев. Жизнь людей таинственна и сокровенна, нежели принято думать, что у них есть душа. — Давайте поразмыслим: если бы дуб был человеком, то это какой бы был человек? (Твердый характером мужчина, сильный, мужественный, полон здоровья и оптимизма, любит одиночество). Если бы рябина была человеком, то это какой бы был человек? ? Общительная девушка, т.к. любит светло и растет в содружестве с другими деревьями; ? любит менять наряды и привлекать к себе, т. ? добрая, не жадная, т.к. делится со всеми и своей красотой и плодами: с птицами, с людьми; ? красивая, светолюбивая, среднего роста. — Какими по характеру можно назвать эти деревья злые или добрые? Как вы определили? | |
Конструктивный этап | Поисковая деятельность в творческих микрогруппах. | |
Практическая деятельность в творческих микрогруппах. — Сейчас, Вы должны вспомнить, что мы говорили о характере деревьев, и каждый из Вас должен будет при помощи техники «поддувание» нарисовать « Свое» сказочное древо, то есть древо с таким характером, особенностями как у Вас. Объяснение техники поддувания: — На кисть наберите краску
того цвета, похожего на ваше сегодняшнее настроение – краски меньше, воды –
больше. Объяснение декора веток деревьев: — Ветки декорируются при помощи рассмотренных ранее нами символов- -украшений, либо вы придумываете свои: кольца, круги, капли, точки и т.д. Не забывайте, что ваш декор веток должен отражать характер дерева – доброе или злое. Ветки декорируете при помощи краски из сгущенного молока. При высыхании такая краска приобретает блестящий глянцевый эффект. РИСОВАНИЕ | ||
Оценочно-рефлексивный этап | · Поднимите рисунки те, у кого поучились добрые деревья. Продолжите фразу: мое дерево доброе, потому что.. ·
Поднимите рисунки те, у кого поучились злые
деревья. Продолжите фразу: мое дерево злое, потому что.. | |
Итоговый этап | Рефлексия. — А на какое дерево Вы похожи? Шкала настроения. Согласно легендам у ханты и манси священным деревом считалась береза, на которой в течение трех лет вела свое гнездо священная птица. К этому дереву, отправляясь на охоту, угорские народы приносили дары для бога верхнего (небесного) мира Номи-Торума. Также на этом дереве ханты и манси, могли завязать лоскуток ткани и загадать желание, которое Номи-Торум обязательно выполнит. Что в конце урока я и предлагаю сделать. В шкатулке находятся ленты разной цветовой гаммы (желтые, зеленые, синие, красные, черные). Выберите ленту того цвета, который отражает ваше настроение на данный момент времени и завяжите на это древ |
ПРИЛОЖЕНИЕ
НАГЛЯДНОСТЬ И ДЕМОНСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ
К МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКЕ УРОКА
«КАКОЙ ХАРАКТЕР У ДЕРЕВЬЕВ?»
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Презентация к уроку
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРЕЗЕНТАТИВНАЯ ТАБЛИЦА
Название проекта. | |
Актуальность проекта. (почему этот проект сказочного леса, состоящего из деревьев, отражающих ваш характер, важен и имеет значимость). | В мире много зла… |
Цель проекта. | Наша цель разработать проект… |
Опишите характер получившегося сказочного леса (добрый лес, злой, или смешанный лес – присутствую и добрые и злые деревья) | |
Какая цветовая гамма использована Вами для передачи характера добрых деревьев? Злых деревьев? | Цветовая гамма добрых деревьев: Цветовая гамма злых деревьев: |
Если у Вас добрые деревья: Какие символы добра вы использовали для оформления деревьев? (растения, птицы, цветы и т. | |
Если у Вас злые деревья: Какие символы зла вы использовали для оформления деревьев? (цепи, копья, проволока, колючие детали и т.д.) | |
Предполагаемый результат. (где в дальнейшем может быть использован ваш проект). |
Выставка и презентация готовых творческих проектов «Сказочный лес»
Самоанализ урока
Сегодня на уроке мы поговорим о характере деревьев и изобразим древо: доброе или злое
Отправлен сертификат:Конкурс «ЭКОУРОК» — на лучшее занятие по экологии
с помощью социальных сетей
для голосования необходима авторизация, с помощью соц. сетей
CТАТЬ УЧАСТНИКОМ
ДВИЖЕНИЯ
«ЗЕЛЕНАЯ РОССИЯ»
Заполнить заявление
НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
В ОБЩЕСТВЕННУЮ
ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ ПРИЕМНУЮ
Обратиться в ОЭП
СПЕЦИАЛЬНЫЙ
ПРОЕКТ
«ЛЕС ПОБЕДЫ»
Стать участником
Присоединяйся к нам в социальных сетях!
Подписаться на новости
ПОЛИТИКА ЗАЩИТЫ И ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
ОЭОД «Зеленая Россия»
119034, Москва, ул. Ул. Большая Ордынка
[email protected] | 8 (499) 372 12 84 11.00 до 18.00
http://les1945.ru/
http://ecogifts.tilda.ws/
20 Древо познания добра и зла Картинки | Без лицензионных отчислений
1–20 из 20 изображений
Древо познания добра и зла Стоковые фотографии Древо познания добра и зла стоковые иллюстрации
Ориентиры:Прозрачный Горизонтальный Панорамный Горизонтальный Панорамный вертикальный Квадрат Вертикальный
Переключить субтитры
Макет
GridTitles
Результаты
5075100150250500
Дерево познания добра и зла со змеей, яблоком.
Красочный дизайн. Векторная иллюстрация.
Силуэты Адама и Евы
Яблоня мультяшная иллюстрация
Иллюстрация шаржа яблони
Мультяшная яблоня для раскраски
Адам и Ева возле Запретного дерева
Винтажный рисунок библейских Адама и Евы и изгнания из рая
Змей на дереве. Знание добра и зла. Векторный рисунок
Змей на дереве. Знание добра и зла. Векторный рисунок
Змей на дереве. Знание добра и зла.
Векторный рисунок
Змей на дереве. Знание добра и зла. Векторный рисунок
Библейская иллюстрация. Адам и Ева съели запретный плод в Эдемском саду. Древо познания добра и зла, за которым прячется змей.
Адам и Ева. Сцена из библейской истории Первый мужчина и женщина в Эдемском саду, Знание добра и зла, Змея искушения и яблоко. Пара стоит под деревом. Концепция векторного мультфильма «Религия»
Надкушенное яблоко на дереве мультяшная иллюстрация
Раскраска Надкушенное яблоко на дереве
Змей на дереве. Знание добра и зла. Векторный рисунок
Змей на дереве.
Знание добра и зла. Векторный рисунок
Лукавый змей-искуситель с древом познания, библейский персонаж
Змей Эдема
Библейское повествование с Адамом и Евой, вкушающими запретный плод, и Марией, держащей младенца Иисуса, векторный набор иллюстраций
Древо-добра-и-зла.jpg, рисунок Аая | Artmajeur
© Аая
Не продается
Извините, файл изображения, который у нас есть для этой работы, слишком мал.
Пожалуйста, сообщите нам все детали вашего проекта, и мы вместе с вами найдем решение.
Связаться с нами
Цифровое лицензирование
Это изображение доступно для скачивания с лицензией
Веб-лицензия
35,70 €
Медиа-лицензия
142,79 €
Коммерческая лицензия
297,48 €
Настроить и загрузить
Максимальное разрешение: 531 x 750 пикселей
Скачать сразу после покупки
Художники получают гонорары за каждую продажу
- Оригинальная работа Рисунок,
Оригинальное произведение искусства
Оригинальное произведение искусства относится к любому произведению, которое считается подлинным и не является копией или имитацией оригинальных произведений художника.
Оригинальное произведение может представлять собой любой тип живописи, скульптуры, перформанса или другого материала. Существует множество типов оригинальных носителей. Смешанная техника включает в себя картины маслом, акрилом и акварелью. Для мастерских картин, свидетельствующих о мастерстве, эта атрибуция должна быть дополнительно уточнена. Хотя они могут быть менее ценными по разным причинам, репродукции и копии оказали огромное влияние на наш опыт. Они охватывают большую аудиторию, чем оригиналы, и действуют как тонизирующее средство против коммодификации. Оригинальная работа также может относиться к первой работе, которая всегда предшествует всем остальным. Это может также относиться к прототипу или модели, из которой могут быть сделаны другие работы. Каждая работа имеет большое сходство с оригиналом.
- Размеры Размеры доступны по запросу
Об этом произведении: Классификация, техники и стили Техника рисования Рисование — это техника визуального изображения на плоской основе.