План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме: Интегрированное занятие в средней группе на тему «Наши бабушки и дедушки»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 55 комбинированного вида»
Конспект интегрированного занятия
в средней группе на тему
«Наши бабушки и дедушки»
Подготовила и провела: воспитатель
I кв. категории
Сайгина Т.Н.
Саранск, 2016
Задачи:
1.Расширить представления о семье, учить ориентироваться в родственных отношениях, воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим, стремление помогать им.
2. Способствовать развитию связной речи, понимать заданный вопрос, отвечать на него, обогащать словарный запас детей.
3. Закрепить умение правильно работать с гуашью, кистью и водой, подбирать цвет, аккуратно рисовать, не выходя за контур рисунка. Закрепить знание основных цветов.
5. Воспитывать аккуратность, терпение, умение довести дело до конца.
Ход занятия:
Воспитатель: Самые старшие и уважаемые члены семьи – это бабушки и дедушки. Они могут находиться рядом или жить вдалеке от вас. А можно сказать, что бабушка и дедушка – члены вашей семьи, если они живут отдельно от вас? У кого из вас дедушка и бабушка живут вместе с вами? Чем они занимаются? (ответы детей).
Воспитатель читает стихотворения.
Хоть наш дедушка седой.
Но душой он молодой!
Много в нем любви и ласки,
Знает он стихи и сказки,
Загадает нам загадку,
Позабавит прибауткой,
Угостит нас чаем сладким,
Рассмешит веселой шуткой! Замечательный наш дед,
Проживи ещё сто лет!
У меня есть бабушка,
Она печет оладушки,
Вяжет теплые носки,
Знает песни и стихи.
Её руки не простые,
Трудовые, золотые!
Воспитатель: Если бабушка живет вместе с вами, как она помогает маме по хозяйству?
Какие руки и сердце у бабушки? Расскажите о своей бабушке. ( Ответы и рассказы детей)
Кто больше всего в вашей семье занимается домашними делами? Какие обязанности есть у вас? Вместе с кем вы их выполняете? ( Ответы детей)
Почему так важно, чтобы у каждого в семье были свои обязанности? (взаимопомощь, вместе сделать легче и приятнее. )
Какие качества важно в себе воспитывать? ( трудолюбие, старательность, готовность прийти на помощь, ответственность.)
С каким настроением вы стараетесь выполнять домашние дела? (с хорошим, веселым настроением, с добрыми чувствами и любовью ко всей семье.)
Как по вашему мнению, должны относиться друг к другу члены семьи, чтобы всем было тепло и радостно, чтобы все были счастливы? ( с любовью, пониманием, уважением, вниманием, сопереживать, помогать друг другу.)
Хорошо, когда в семье все быстро и дружно справляются с домашними делами и остается свободное время для любимого занятия. Чем вы любите заниматься, когда остаетесь с бабушкой или с дедушкой.( ответы детей)
После познавательной беседы предложить детям нарисовать своих любимых бабушек и дедушек.
Дети садятся за стол. Напоминаю, что работать нужно аккуратно, последовательно, не забыть поднять рукава. Держать кисть правильно, набирать краску только на волосистую часть, а металлическая должна оставаться чистой, набрав краску, остатки отряхивать о край баночки, хорошенько прополаскивать кисть, промакивать её о салфетку. Мазки накладывать в одном направлении, не выходя за контур рисунка. По окончании работы не забыть убрать за собой рабочее место и помыть руки. Далее дети самостоятельно работают. Педагог оказывает индивидуальную помощь.
В конце занятия подводится итог и рассматриваются рисунки детей.
План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему: Конспект занятия НОД по изобразительной деятельности для детей второй младшей группы «Подарок для дедушки и бабушки»
«Подарок для дедушки и бабушки» |
Конспект занятия НОД по изобразительной деятельности для детей второй младшей группы |
Работу выполнила :воспитатель высшей категории МБДОУ детского сада «Ивушка» г. Бор, Нижегородской области, пос. Октябрьского Гущина Юлия Викторовна |
Ulia |
12. 10.2015 |
Программное содержание.
Образовательные задачи:
- Формировать навыки у детей рисовать предметы округлой формы – колобок.
- Продолжать совершенствовать зрительно-двигательную координацию, ограничивая движения руки.
- Продолжать формировать способы самостоятельных действий.
- Совершенствовать умение правильно держать кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы. Добиваться свободного движения руки кистью во время рисования. Совершенствовать умение набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета. Закреплять умение осушать промытую кисть о мягкую тряпочку или бумажную салфетку.
- Активизировать речь словами: колобок, желтенький, кругленький.
- Закреплять умение выделять цвет, форму, величину – как особые свойства предмета.
- Продолжать формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, самостоятельности, инициативности;
- Содействовать развитию интереса, мотивации к изучению нового, неизвестного в окружающем мире, принимать активное участие в образовательном процессе;
Развивающие задачи:
- Развивать способность передавать образ в своих рисунках.
- Способствовать развитию умения работать по образцу, по правилам, слушать взрослого и выполнять его инструкции.
- Развивать диалогическую форму речи. Вовлекать детей в разговор во время обследования предмета.
- Развивать мелкомоторные навыки, усидчивость, внимание.
- Развивать умение доводить начатое дело до конца.
Воспитательные:
- Прививать интерес рисованию.
- Прививать интерес к литературным произведениям.
- Поощрять стремление детей решать познавательные задачи и делать простейшие выводы.
- Побуждать детей оказывать друг другу посильную помощь.
- Воспитывать отзывчивость, желание помочь игровым героям.
Материалы: листы бумаги 20х15 см, желтая краска, кисточка белка №5.
Приемы обучения:
- Показ рисования колобка взрослым на мольберте.
- Показ рисования колобка детьми на листе бумаги сухой кистью.
- Индивидуальный показ детей рисования колобка на мольберте (в качестве образца) по инициативе ребенка (2-3 человека).
Предварительная работа:
- Чтение детям русской народной сказки «Колобок».
- Инсценировка с помощью кукольного театра русской народной сказки «Колобок».
- Лепка колобка на прогулке из снега.
- Лепка, тема «Колобок».
Ход занятия.
Дети сидят на коврике. Воспитатель предлагает детям вспомнить, какую сказку он им читал на кануне.
Дети: «Колобок».
Восп: Молодцы, ребятки, вспомнили. А кто мне скажет, чем же закончилась сказка?
Дети: Лиса съела колобка.
Восп: Действительно, хитрая, рыжая плутовка съела кругленького, румяненького, красивенького, вкусненького колобка. А уж как бабка с дедкой расстроились, узнав, что их колобка съела лиса. Сейчас они сидят дома и горько плачут (вывесить иллюстрацию). Жалко их вам, ребятки?
Дети: Да, жалко!
Восп: Ребятишки, а давайте, чтобы порадовать бабушку и дедушку, нарисуем им колобочки красками, вот уж они будут рады.
Дети: Давайте!
Восп: Только сначала нам нужно вспомнить, какой был колобок цветом?
Дети: Желтым, как солнышко.
Восп: Правильно, желтым. А какой по форме колобок? На что он похож?
Дети: Круглый, как шарик, бараночка, ягодка и т. д.
Восп: Совершенно верно. А теперь садитесь пожалуйста за столы, возьмем в руки наши волшебные кисточки и поучимся рисовать колобка сухой кисточкой сначала в воздухе, а затем и на листе бумаги. Вот молодцы А кто из ребяток хочет нарисовать колобка на большом листочке (индивидуальный показ детей). А теперь каждый из вас сам нарисует своего круглого, желтенького колобка на своем листочке для бабушки и дедушки.
Самостоятельная деятельность детей под спокойную музыку.
По окончании работы разложить рисунки детей на свободный стол и проанализировать.
Восп: Вот молодцы, ребятки! Каких красивых колобков нарисовали. Вот обрадуются бабушка с дедушкой.
(Раздается стук в дверь. Входят бабушка с дедушкой).
Бабка и дедка: Вот спасибо вам, ребятки, за ваши колобки, теперь их у нас вот как много, да какие они все красивые. А для вас мы в подарочек мы принесли вот что, угадайте –ка:
« У кого румяный бок,
Сладкая начинка.
Ты узнал его, дружок,
Это вкусный……… (пирожок).
Дети: Пирожок!
Бабка и дедка: Правильно, это пирожки мы вам принесли в подарочек. Угощайтесь, деточки, кушайте на здоровье. (Организовывается чаепитие. Дед и бабка прощаются с детьми и уходят, забирая с собой рисунки детей в подарок).
«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ РИСОВАНИЮ». Консультация для родителей, бабушек и дедушек. | Консультация (рисование, младшая группа) по теме:
Консультация для родителей, бабушек и дедушек.
«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ РИСОВАНИЮ»
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, БАБУШКИ И ДЕДУШКИ!
В детстве могут и любят рисовать все дети. Но, как ни странно, не каждый родитель может подсказать своему малышу, как это лучше сделать.
Я предлагаю Вам и Вашему ребенку познакомиться с некоторыми секретами рисования и поможет нам, конечно же, СКАЗКА.
Предложите Вашему малышу порисовать, и создайте для него игровую ситуацию. Например, пусть он попадет в сказочную страну сказок Рисованию, где после знакомства с ее героями ему предстоит сделать удивительные открытия, и постепенно, шаг за шагом учиться рисовать.
А учителями для маленького художника станут королевские министры – синяя, красная, желтая краски, кисточки и цветные карандаши.
Взрослым тоже найдется работа: нужно и текст почитать, и помочь ребенку справиться с заданием, и пережить вместе с ним все приключения в этой волшебной стране.
По законам страны Рисовании каждый шаг ребенка на пути к успеху должен заслуживать награды. Нарисуйте сами или купите в газетном киоске маленькие кружки-наклейки различных цветов. После каждого правильно выполненного ребенком задания наклеивайте на палитру сказочный орден-награду. А когда все задания будут выполнены ордена наклеены, палитра превратится в самую главную награду для Вашего ребенка – ОРДЕН МАСТЕРСТВА.
ЗАДАНИЕ ПЕРВОЕ. В королевстве красок Вас встретят королевские министры – синяя, красная и желтая краски. Попробуйте смешать их по очереди друг с другом! КАКИЕ ЦВЕТА У ВАС ПОЛУЧИЛИСЬ? За правильные ответы вручите художнику орден!
ЗАДАНИЕ ВТОРОЕ. Познакомьте малыша с Черным королем и Белой королевой. Подумайте, почему все в королевстве называют своего короля грозным и суровым, а королеву – доброй и нежной. Попробуйте сыграть в любимую игру королевы, смешивая все краски по очереди с белой краской, и спросите у ребенка, какие цвета у него получились, а за правильные ответы снова вручите орден.
ЗАДАНИЕ ТРЕТЬЕ. Посмотрите на Черного короля, он всегда чем-то недоволен и видит все в черном «цвете». Даже яркие краски он старается испачкать черным. Проверьте, какие цвета получаются от его пакостей.
ЗАДАНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ. Устройте соревнование кисточек. Понаблюдайте, как они прыгают, бегают, плавают по листу бумаги, рисуя листья на деревьях и цветы. Каждая старается показать королю и королеве свое мастерство Может ли кисточка маленького художника победить? За победу снова вручите орден.
ЗАДАНИЕ ПЯТОЕ. Расскажите ребенку, что сама королева красок тоже очень любит рисовать. Рисунки у нее получаются нежные и мягкие, а все потому, что рисует она на влажном листе бумаги «по-сырому». Попробуйте и Вы.
Творите, фантазируйте и дарите своим детям радость творчества!
Воспитатель МБДОУ МО «Детский сад № 94» Симонова Ирина Анатольевна
практическое руководство для малышей и их родителей
Бабушки и дедушки играют очень важную роль в жизни многих людей. Иногда занимаются нашим воспитанием, иногда балуют нас сверх всякой меры, а любят, наверное, больше, чем сами родители! А иногда даже заменяют их. Как хорошо, когда в жизни есть такие люди. Как жаль, что не у каждого из нас они есть. Поговорим сегодня о том, как нарисовать бабушку и дедушку, этих незаменимых членов семьи. Предложите малышу творить совместно, присматривая за тем, как он будет это делать.
Когда ребенок маленький, он порой сам тянется к карандашу и пытается изобразить что-либо или кого-либо. Главное для родителей – не загубить в чаде эту тягу к творчеству, которая проявляется на листе бумаги. Пускай рисунок будет выглядеть несовершенно (а это случается в 99 случаев из 100), линии прерывисты, образ напоминает карикатуру – не стоит расстраиваться, так как в младшем возрасте, да и в начальных классах, ребенок еще недостаточно владеет тонкой моторикой пальцев и рук. И соответственно и закономерно, что детский рисунок почти всегда получается не совсем реалистичным. Главный принцип – не мешать малышу, а наоборот, попытаться ему помочь, показать, как нарисовать бабушку и дедушку простыми линиями при помощи карандаша. А затем – предложить раскрасить картинку яркими красками. Здесь, как правило, любой дошкольник даст фору профессионалу. Ведь детское чистое видение цветов иногда способно завораживать своей непосредственностью и фантастической оригинальностью. Итак, расскажите вашему ребенку, как нарисовать бабушку и дедушку, предложите творить совместно, и вы увидите, какое удовольствие испытает и он, и вы сами!
Что нужно для рисования
Если ребенок возраста 5-6 лет, не стоит углубляться в тонкости рисования карандашами (если, конечно, ваше чадо не посещает изостудию, где уже получены азы художественного творчества). Для вечера, проведенного творчески, вам с малышом понадобятся карандаши (желательно, выбирать помягче, чтобы удобнее было рисовать), ластик, лист или несколько рисовальной толстой бумаги, можно взять гуашевые краски и кисти, чтобы после предложить ребенку раскрасить ваше совместное произведение.
Как нарисовать дедушку и бабушку поэтапно
- Не усложняем рисунок и его композицию (особенно если ребенок маленький). Бабушку и дедушку расположим посредине листа, в сидячем виде или стоя. Кстати, можно предложить нарисовать только лица – так будет еще проще.
- На чистом лице рисуем два овала – будущие головы. Работаем совместно с малышом.
- Присоединяем снизу два овала побольше. Это туловища.
- Добавляем руки и ноги.
- В овалах лиц прорисовываем глаза, нос, рот. Добавляем характерные черты. К примеру, дедушке – усы, бабушке – платочек.
- Затем более тщательно прорисовываем совместно с ребенком туловище, руки, ноги. Излишки линий вытираем ластиком.
- Когда набросок готов, предложите малышу раскрасить его гуашью.
Работу просушиваем и используем в виде подарка для бабушки и дедушки, надеемся, что они очень обрадуются!
30 фотографий, доказывающих, что бабушки и дедушки делают нашу жизнь гораздо веселее
https://twizz.ru/wp-content/uploads/2018/01/grandma_facebook.jpgБытует мнение, что пожилые люди ведут довольно скучную и однообразную жизнь. Телек, кроссворды и посиделки во дворе на скамейке — вот весь набор развлечений, который можно себе представить в преклонном возрасте, а груз постоянных забот не дает повода для юмора. Но порой именно бабушки и дедушки делают нашу жизнь гораздо веселее и интереснее, иногда даже сами того не осознавая, а эти фотографии — тому доказательство.
1. Проблема скоростного режима на улице была решена, когда эта бабушка решила использовать фен
2. «На своё 69-летие моя бабуля сделала вот такой торт»
3. «Моя бабушка отчитывает пеликана за то, что он ее клюнул»
И, похоже, ему действительно стыдно.
4. Уровень безопасности: бабуля
5. «Моя бабушка заменила фото своего бывшего (не самого хорошего) мужа на вырезанного из журнала Леонардо Ди Каприо»
6. «Нашёл среди бабушкиных фото после новогоднего круиза»
7. «Мои бабушка и дедушка ждут друг друга на выходе из торгового центра»
8. «Моя бабушка добавила это фото в Facebook этим утром»
9. Эта бабушка — мастер розыгрышей
10. «У друга была тематическая свадьба в стиле средневековья и его дедушка пришёл вот так»
11. «Я оставил свою пижаму дома и бабушка сказала, что у неё есть кое-что подходящее для меня»
12. «Приобретение телефона с камерой для моей бабушки было отличной идеей»
Но кот, видимо, с этим не согласен.
13. «Маслёнка моей бабули»
14. «Бабушка моего друга зарегистрировалась в facebook. Вот фото её профиля. Ей 83»
15. Бабушка развешивает на деревьях шерсть, которую оставляет её кот, для того, чтобы птицы могли вить себе гнезда
16. «Моя бабуля зашила все дырки на моих динсах, она решила, что так лучше»
17. «Бабушка и дедушка моего друга определённо не потеряли вкус к жизни»
18. «У неё отлично получилось воссоздать образ»
19. «Моя итальянская бабушка приехала в гости. Вот её чемодан»
20. Этот дедушка не хочет заниматься рисованием
21. «Это одна из самых удачных фотографий моего дедушки… ну и бабушки»
22. «Нашёл это на кухне моей бабушки среди всяких баночек и посуды»
23. «Перед тем как переехать, моя бабушка потратила 30 часов на макет её будущей комнаты с расстановкой мебели»
24. «Я оставил очки бэтмена в машине дедушки и он вскоре прислал мне это фото»
25. «Я приехал к нашим бабушке и дедушке и увидел это»
26. Бабуля 50-го уровня
27. «У моей бабушки есть специальная лопатка, чтобы переносить собранные элементы пазла»
28. «Бабуля моего друга очень крута»
29. «Бабуля приехала в гости и подкрасила все потёртости на нашей мебели этим «коричневым» маркером»
30. «Дедушка сделал это фото на своем 89-м дне рождения»
А ещё вот что у нас есть:
Дед PNG изображений | Векторные и PSD файлы
пожилые люди вектор дедушка и бабушка лицо эмоции счастливые люди позы черный афро американский европейский изолированный плоский мультфильм иллюстрация
5000 * 5000
старик дедушка и бабушка рисованной иллюстрации старик дедушка
2000 * 2000
мультфильм старик на костылях дедушка старый дедушка мультфильм
2001 * 2001
пожилая пара вектор дедушка и бабушка лицо эмоции счастливые люди вместе изолированные плоские иллюстрации шаржа
5000 * 5000
фестиваль чунъян старик, идущий горбатым старик старик костыли в шляпе дедушка
2000 * 2000
svg цвет английский алфавит музыкальный символ любовь день отца счастливый дедушка
1200 * 1200
svg черный розовый английский алфавит счастливый день отца дедушка
1200 * 1200
9 0007старик дедушка и бабушка рисованной иллюстрации старик дедушка
2000 * 2000
дедушка именинника
2100 * 2100
мультфильм простой старый дедушка с тростью
2000 * 2000
двойной девятый фестиваль сыновней почтительности дед и внуки любезно бабушка
2000 * 2000
счастливый дедушка и внук три иллюстрации дизайн
2000 * 2000
любезный старик любезный дедушка дедушка старик
2000
детский рисунок дедушка пожилая семья прекрасный
2000 * 2000
векторное изображение дедушка
1200 * 1200
мультфильм любящий дедушка бабушка персонаж иллюстрации коммерческий элемент
2000 * 2000
2000 * 2000
дедушка бабушка
2235 * 2366
квартира семейный пожилой материал
2000 * 2000
дедушка бабушка
667 * 594
бабушка нарисованная бабушка
2000 * 2000
Открывая прошлое моей бабушки по отцовской линии
В 1913 году бабушка вышла замуж за дедушку Чарльза Августа Куена, который тоже был из округа Дор. Дедушка родился в Милуоки в 1885 году и, по данным переписи, имел только третьеклассное образование. Согласно генеалогической записи, дедушка работал чернорабочим в районе Милуоки в 1912 году.
Мне никто не рассказывал, как познакомились дедушка и бабушка. После свадьбы дедушка и бабушка жили на ферме недалеко от Эгг-Харбора в округе Дор. Дядя Оги родился в 1914 году, мой отец Чарльз Джордж — в 1916 году, а тетя Мари — в 1918 году.
Перепись 1920 года показывает, что дедушка и бабушка все еще живут на ферме недалеко от Эгг-Харбора.Однако в записях о происхождении указано, что они переехали в Гринфилд в Уэст-Эллис и жили там в 1926 году. В детстве папа часто рассказывал о жизни на 99-й улице в Гринфилде.
В 1920-е годы дядя Дик родился в 1921 году, тетя Лаура в 1924 году, тетя Хелен в 1926 году и тетя Флоренс в 1929 году.
К 1938 году бабушка и дедушка переехали на 960 Южную 63-ю улицу в Вест-Эллис. Согласно переписи 1940 года, все мои тети, дядя Дик и мой отец по-прежнему жили с бабушкой и дедушкой. Дядя Оги, вероятно, переехал где-то между 1938 и 1940 годами, потому что его не было в переписи. Перепись показала, что дедушка работал на скотном дворе, а бабушка — домохозяйкой.
Мои воспоминания о бабушке начались примерно в 1949 году, когда мне было пять лет. Мы жили в трех или четырех кварталах от бабушки и дедушки по адресу 1338 South 63rd Street. Я помню бабушку как коренастую женщину ростом около 5 футов 4 дюйма. Когда мы с папой навещали меня, бабушка часто выходила на улицу, кормила цыплят, которых держала в курятнике и огорожила на заднем дворе.В задней части дома росло маленькое вишневое дерево.
У бабушки был безупречный дом, и я никогда не припоминаю, чтобы сидела на диване или в кресле. В теплую погоду я большую часть времени проводил, сидя на диване на закрытой веранде.
Хотя папа сказал, что бабушка приготовила вкусных цыплят и пельменей, я не припомню, чтобы ел у нее дома. Однажды бабушка отвела меня в подвал, когда она стирала одежду, и дала мне шарики, которыми играли тети Хелен и Флоренс.
Мое последнее воспоминание о бабушке произошло в июне 1963 года, через пять месяцев после смерти дедушки. Мы поехали к ней домой, и папа дал ей 20 долларов за старую дедушку машину, чтобы у меня был транспорт на летнюю работу. В марте 1964 года бабушка умерла от сердечного приступа в возрасте 77 лет.
Past Perfect Tense ().
Прошедшее совершенное время (). ← • • →233-241.
писать прошлое Совершенное время. Настоящее совершенное, прошедшее простое, прошедшее непрерывное Прошлое совершенное.
[233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241]
написать () Прошлое Идеальное время () | |
Я написал написал Она написала Было написано | Я не писал Он не написал Она не написала Не было написано |
Мы написали Вы написали Они написали | Мы не писали Вы не написали Они не написали |
Я написал? Он написал? Она написала? Было это написано? Мы написали? Вы писали? Они написали? | Да, у меня был Да у него было Да у нее было Да, в нем было Да, у нас было Да, у вас было Да, у них было | Нет, я
не было Нет, не было Нет, у нее не было Нет, не было Нет, у нас не было Не ты не было Нет, не было |
Past Simple Past Perfect
Past Simple (,) | Прошлое совершенное |
Том вернулся из кинотеатра в пять часов. — 5. | Том вернулся из кинотеатра к пяти часам. — 5-. |
Когда я вчера проснулся, () | отец уже ушел на работу (). |
Кейт дала мне книгу, () | , которую она купила накануне. (). |
233. , Прошлое простое Прошлое совершенное.
1. Том (возвращается) из кинотеатра в пять часов.2. Том (возвращается) из кинотеатра к пяти часам.
3. Я (закончу) домашнее задание в семь часов.
4. Я (закончу) домашнее задание к семи часам. 5. Он (думать), что он (теряет) деньги. 6. Энн (сказать) мне, что она (посмотреть) интересный фильм. 7. Когда я (прихожу) домой, мама уже (готовит) ужин. 8. Когда отец (возвращается) с работы, мы уже (делаем) домашнее задание. 9. Когда учитель (входит) в класс, ученики уже (открывают) свои книги. 10. Кейт (дать) мне книгу, которую она (чтобы купить) накануне.11. Ник (показать) учителю картинку, которую он (нарисовать). 12. Мальчик (дать) козам траву, которую он (принести) с поля.
234. , Прошлое простое Прошлое совершенное.
1. К двум часам учитель (проверяет) всех учеников. 2. По дороге в школу я (чтобы вспомнить), что я (оставить) свой отчет дома. 3. Всем мой друг; (быть) рад слышать, что я (сдаю) все экзамены успешно. 4. Бедный Оливер (лечь) без сознания на том месте, где Сайкс (чтобы оставить) его.5. Он (открыть) глаза, (посмотреть) вокруг и (попытаться) вспомнить, что (должно произойти) с ним. 6. Все пассажиры (чтобы увидеть) сразу, что старик (путешествовать) много сделал в своей жизни. 7. К тому времени, когда мы (придем) увидимся с ним, он (вернется) домой. 8. На каникулах мой друг (в гости) село, где он (жил) в детстве. 9. Когда они (войдут) в зал, спектакль уже (начнется). 10. Когда я пришел домой, моя мама (чтобы сказать) мне, что она (чтобы получить) письмо от деда.11. Где вы (работать) до того, как (поступите) в институт? 12. Он (учиться) Французский до того, как он (поступит) в университет. 13. Лэнни (сказать), что он (получить) образование в Кейптауне. 14. Мальчик (хотеть) играть главную роль в спектакле, потому что он (организовывает) театр. 15. Лэнни (не знать), кто (атакует) его в темноте. 16. Девушка рада, что она (нашла) место у окна. 17. Вдруг он (вспомнить), что он (не звонить) ей утром. 18. К тому времени, как поезд (чтобы добраться) до города, он (подружился) со многими пассажирами.19. Когда дядя (чтобы уйти), он (спешить) на вокзал, чтобы забронировать билет. 20. Она (думать), что Герта и Лэнни (поссориться).235. , Past Simple, Past Continuous Past Perfect.
1. Вчера к восьми часам я (делать) домашнее задание, а в восемь (играть) на пианино. 2. К шести часам отец (приходить) домой, а в шесть он (обедать). 3. Вчера к девяти часам бабушка (мыла) посуду, а в девять она (смотреть) телевизор.4. Когда я (чтобы встретить) Тома, он (съесть) мороженое, которое он (купить) на углу улицы. 5. Когда отец (придет) домой, мы (приготовим) грибы, которые мы (собираем) в лесу. 6. Когда я (видеть) Энн, она (сортировать) цветы, которые она (собирать) в поле. 7. Когда я (прийти) домой вчера, я (чтобы увидеть), что мой младший брат (сломать) мою ручку и (поиграть) с ее частями. 8. Когда я (открываю) дверь в класс, я (вижу), что учитель уже (придет), а ученики (пишут) диктант.9. Когда я (приходить) домой, моя сестра (читать) книгу, которую она (приносить) из библиотеки. 10. Когда мать (чтобы пришли) домой, дети (съесть) суп, который она (приготовить) утром. 11. Когда я (звоню) Майку, он все еще (выучивает) стихотворение, которое он (для начала) разучивает в школе. 12. Когда я (смотреть) в окно, дети (играют) с мячом, который Пит (принести) из дома. 13. К десяти часам дети (устраиваются) удобно на диване, а к десяти они (смотрят) фильм по телевизору.236. , Past Simple, Past Continuous Past Perfect.
Вчера вечером мы (пойти) на футбольный матч. Мы (садимся) на автобус. В автобусе должно быть столько людей, сколько желающих хотят посмотреть матч. Мы (выйти) из автобуса и (выйти) в сторону стадиона. Пока мы (переходить) дорогу, я (видеть) Виктор. Он (стоять) в углу. Он сказал, что (подождать) своего друга, который (приедет) в Санкт-Петербург накануне, и (пожелать) увидеть новый стадион. Ко мне подошел мужчина и спросил, есть ли у меня запасной билет на матч.Виктор сказал нам, что два мальчика просто (чтобы спросить) у него (иметь) запасной билет. Мы (чтобы войти) на стадион так же, как футболисты (выйти) на поле. У входа на стадион нам (к встрече) Сергей. Он (показать) нам наши места, а мы (договориться) встретимся в закусочной во время антракта. Он (чтобы спросить) меня, играл ли я в футбол в детстве. 237.
, Past Simple, Past Continuous Past Perfect.
1. В комнате (должно быть) двое мужчин.Один из них (писать) что-то, а другой (читать) газету. 2. (не сообщать) мне, что он (получить) телеграмму от нее. 3. Я (спросить) его, если он (знать), где она (жить). Я (сказать) я (не знаю) ее адрес. 4. Он (чтобы спросить) меня, могу ли я дать ему ваш адрес. 5. Она (сказать), что он (дать) ей неправильный адрес. 6. Я (спросить) его, куда он (положить) мое письмо. 7. Он (сказать) нам, что они (потратить) все деньги, 8. Я (сидеть) в кресле и (думать) о моем предстоящем путешествии через Северное море, когда дверь внезапно (открывается) и мой старый друг, которого я (не видел) очень долго (чтобы войти) в комнату.9. Она (приходить) к нам как раз в то время, когда мы (обедаем). Я (чтобы быть) в первый раз (видеть) ее. 10. Я (видеть) его так же, как он (выходить) из отеля. 11. Я (не видеть) его до того, как мы (встретимся) на концерте. 12. Он (чтобы выйти) из дома, прежде чем я (чтобы) успел спросить его о чем-нибудь. 13. Проведя несколько дней в Париже, он (почувствовать себя) одиноким и (захотеть) вернуться домой. 14. Я (думать) он уже (идти) домой. 15. Я (найти) старика в саду. Он (говорить) с некоторыми детьми, которые (стоять) вокруг и слушают его.16. Он (говорить) на языке, который мы никогда (не слышали) раньше. 17. Он (сказать) мне, он (узнать) это из газеты. 18. Он (войти) в комнату, (взять) что-то из стола и (выйти) выйти.238. , Past Simple, Past Continuous Past Perfect.
1. Я (чтобы вернуться) в отель только поздно ночью, так как я (заблудиться) свой путь в тумане. Когда я (чтобы прийти) в свою комнату, я (чтобы увидеть) Пита, который (стоял) у двери комнаты. Он (ждать) меня, так как он (потерял) свой ключ и не мог войти.2. Когда я (просыпаться), это (быть) уже десять часов. Я (называть) мой брат. Никто (ответить). Он уже (уйти). 3. Я (чтобы иди) до открытого окна. Дождь (остановить) и солнце (светить) ярко. Птицы в саду (поют). Утро (будет) хорошо. 4. Когда идет дождь (чтобы прекратить), я (смотреть) в окно и (чтобы видеть) Иоанна, который (стоять) под деревом ждет меня. 5. Когда я позвонил к нему домой, они (сказали) мне, что он (уйти) за час до этого. 6. Когда я пришел на станцию, я (не) нахожу там своего друга, так как опаздываю на пять минут, а поезд (уезжает).7. Он (хотеть) побывать там, где он (жил) в детстве. 8. Телеграмма (прийти) через несколько минут после того, как он (уйти). 9. Она (выглядеть) очень устала, так как ей (работать) тяжело.Верх
,
239. , Настоящее совершенное, Прошлое простое, Прошедшее непрерывное Прошедшее совершенное.
1. Он (придет) домой вчера поздно вечером. 2. Она очень рада: она (доделывает) наконец свою композицию. 3. Он (перевести) весь текст к одиннадцати часам.4. Я никогда (не буду) в Риме. 5. В прошлом году нам (поработать) очень понравилось. 6. Когда я завтракал, я ходил в школу. 7. Я (не видеть) тебя целую вечность! Я очень рада тебя видеть. 8. Когда вы (увидите) «Лебединое озеро»? 9. Моя сестра уже окончила институт. 10. Он починил игрушку, которую его брат (сломал) накануне. 11. Я (посмотреть) интересную телепрограмму на этой неделе. 12. Вы бывали когда-нибудь на Трафальгарской площади? 13. Они (готовить) вчера целый день. 14. Я просто (чтобы увидеть) Джека.15. Она (мыть) посуду с пяти до шести. 16. Смотри! Она (рисовать) очень милая картина. 17. В это время вчера я (поговорить) со своим другом. 18. Телепрограмма (начало) перед тем, как я (приду) домой. 19. Я (не есть) мороженое с лета. 20. Я понял, что она (не читать) мое письмо. 21. Она (делать) комнаты, когда я (приходить) домой. 22. Ничего страшного: она (чтобы найти) выход из ситуации.240. , Настоящее совершенное, Прошлое простое, Прошедшее непрерывное Прошедшее совершенное.
1. Прошлым летом мы (жить) на даче и (ходить) на реку каждый день. 2. Моя сестра (потратить) вчера много денег. 3. Она так расстроена: она (теряет) ключ от входной двери. 4. К 1 сентября все дети (должны вернуться) из страны. 5. Колумб (открыть) Америку 500 лет назад. 6. Колумб (не знать), что он (чтобы открыть) Америку. 7. Я уже (прочитал) пять английских книг. 8. Он (обсудить) проблему с множеством людей, прежде чем он (чтобы принять) решение.9. Мама (испечь) вкусный торт! Садитесь за стол и давайте съедим! 10. Вчера весь вечер она (читать) английскую книгу. 11. Я никогда (не буду) в Греции. 12. Они (сказать) мне вчера, что ты (получить) отличную оценку. 13. Когда вы (получите) письмо от друга? 14. Наша бабушка (готовила) обед вчера с двенадцати до трех. 15. Смотри! Какие красивые цветы она (купить)! 16. Они (путешествовать) вдоль побережья Африки в прошлом году. 17. Мы (не видеть) друг друга целую вечность.18. Они (съесть) все яблоки, которые я (принести). 19. Когда дети (ужинают), они (идут) гулять. 20. Вы когда-нибудь были на Ниагарском водопаде? 21. В это время вчера они (чтобы сидеть) на диване и (слушать) свою бабушку, которая (рассказывать) им сказки. 22. Мой друг просто (чтобы позвонить) мне из Лондона. 23. Я (стоять) на трамвайной остановке, когда (чтобы начался) дождь. 24. Мы (не на коньках) с прошлой зимы.241. , Настоящее совершенное, Прошлое простое, Прошедшее непрерывное Прошедшее совершенное.
1. Очень довольна: сын (заканчивает) школу. 2. Мой брат (тренируется) вчера на стадионе с шести до восьми. 3. Моя сестра (чтобы купить) пару хороших модельных туфель в этом месяце. 4. Я (не танцевать) целую вечность. 5. Когда Ник (придет) из школы, его друзья (поиграют) во дворе. 6. Когда твоя сестра (поехать) в Лондон? 7. Мой друг просто (чтобы поправиться) после тяжелой болезни. 8. Я никогда (не буду) на Багамах. 9. На этот раз вчера мы (поговорим) о тебе. 10. Я вчера (говорить) своему другу.11. Смотри! Катя (мыть) всю посуду. 12. Твоя мама (чтобы вернуться) с работы? Могу я поговорить с ней? 13. Она (делать) свою квартиру целый день в субботу. 14. Кот (выпить) все молоко, которое я (дать) ему. 15. Вы бывали когда-нибудь на Пикадилли-серкус? 16. Он (не читать) Тургенев со школьного возраста. 17. Они (чтобы добраться) до реки до заката. 18. Я (пока не получил) ответ на свое письмо. 19. Только когда она ложилась спать, она вспомнила, что ей (чтобы забыть) позвонить подруге. 20. Мы уже (изучаем) семь английских времен.21. Он (провести) две недели в Шотландии два года назад. 22. Я (купить) милое модное платье. Теперь буду выглядеть шикарно на вечеринке. 23. Он (выучить) английский, прежде чем он (поедет) в США. 24. Когда она (потратит) все свои деньги, она (пойдет) домой.Лучшие
Английские времена употребления. прошлое Совершенное время. Упражнения 233-241:
:
p2p chat ios; -.
.