Как Прошка друга искал и другие сказки
Сказка про зайца по имени Прошка. Решил он себе дом построить и попросил белку нарисовать ему большой и красивый дом. Белка нарисовала большое дерево, а в нем дупло. Зайцу такой дом не понравился, ведь на дерево он не залезет. Попросил тогда Проша пчелу дом нарисовать…
Оглавление:
- ♦ Прошкино новоселье
- ♦ Как Прошка друга искал
- ♦ Зеркальце
Прошкино новоселье
Решил заяц Прошка дом построить. Пошёл он к белке.
– Слушай, белка, будь другом, нарисуй мне дом. Большой, красивый. Такой, чтоб все завидовали. Можешь?
– Могу! – и белка нарисовала большое дерево, а в нём дупло. – Вот! Просторный и красивый!..
– Красивый-то красивый, да как я жить в таком доме буду?
– А как мы, белки, живём?
– Так вы же по деревьям лазать умеете! А я? Э-эх!..
Пошёл Прошка дальше. Летит мимо пчела.
– Пчела, пчела, нарисуй мне дом. Большой, красивый. Можешь?
– Попробую!
Старалась пчела изо всех сил. Нарисовала улей.
– Вот! Лучшего дома и не бывает.
– Так-то оно так, да как я жить в нём буду?
– А как мы, пчёлы, живём?
– Так вы же маленькие. И летать умеете!..
Пошёл Прошка дальше. Дошёл до лесного ручья, встретил там бобра.
– Бобёр, бобёр, нарисуй хоть ты мне дом, большой, красивый, всем зверям на зависть.
– И рисовать не надо! Видишь, ручей, – говорит бобёр, – а посреди ручья хатка из прутьев и глины сделана? Вот это и есть настоящий дом. Уж куда больше, куда красивее!
– А… где же дверь?
– В том-то и хитрость – дверь под водой. Нырнул и входи. А если кто нырять не умеет, ни за что в этот дом не войдёт!
– Как жаль! Я плавать не умею!..
Совсем пригорюнился Прошка. Идёт, вздыхает.
Навстречу ему – ёж.
– Что невесел, заяц?
– Да вот, понимаешь, хочу дом построить. Большой, красивый и чтоб все завидовали. А нарисовать такой дом никто не может. Нарисуй ты. Может, у тебя получится.
– А зачем рисовать?
– Как зачем! Ты нарисуй, а я построю.
– А зачем? Строить зачем?
– Какой ты непонятливый, ёж. Жить-то мне где-то надо?
– А сейчас ты где живёшь?
– Знаешь поляну земляничную, на ней куст ракитовый? Вот под этим кустом я и живу.
– И что, тебе там плохо живётся?
– Почему плохо? – Прошка задумался. – Хорошо.
– Так какой же тебе ещё дом нужен? Где зверю хорошо, там и его дом. Эх, Прошка, Прошка! Какая, ты говоришь, поляна – земляничная? А куст ракитовый?
И ёж запел:
До чего же он отличный –
Знаменитый Прошкин дом
На поляне земляничной,
Под ракитовым кустом!
– Вот здорово! Это ты про мой дом? Тебе он, правда, нравится, и ты придёшь ко мне в гости?
– С удовольствием! Хоть сейчас! Позови только.
– Как я рад! Я ведь думал: дом построю, новоселье устрою, гостей позову… Мне так давно хочется гостей позвать!
– За чем же дело стало? Зови гостей прямо сейчас и считай, что это у тебя новоселье. А я вот свою песенку малость переделаю, и мы вместе с тобой её споём, да так, чтобы её все звери услышали.
Ёж быстро написал что-то на листке и дал его Прошке. Это была новая песенка.
Заяц и ёж громко, в два голоса, запели на весь лес:
Белка, белка и пчела,
Бросьте все свои дела.
Вас зовёт на новоселье
Знаменитый Прошкин дом
На поляне земляничной,
Под ракитовым кустом!
– А мы бобра не позвали! Забыли! – спохватился заяц.
И Прошка с ежом отправились к бобру, звать его на новоселье.
Все звери пришли в гости к Прошке. И новоселье у зайца Прошки получилось очень весёлое.
к оглавлению ↑
Как Прошка друга искал
Не было у зайца Прошки друга, вот он и решил:
– Пойду друга искать!
Ходил-ходил, искал-искал… У бобра – бобрята, семья большая, ему не до Прошки. У аиста – аистята. Хлопот полон рот. Кормить надо, учить летать надо. Некогда ему с Прошкой дружить.
Пошёл Прошка дальше. Повстречался ему лось.
– Лось, давай с тобой дружить! – предложил заяц лосю.
– Ты, Прошка, всем хорош, – ответил ему лось, – но уж больно маленький. Вот подрасти немного, стань хотя бы с пол меня, тогда и подружимся.
Весь день ходил Прошка, друга искал, но так и не нашёл.
Наконец пришёл к лесному озеру, сел и заплакал.
Вдруг из воды высунулась лягушка.
– Ква! О чём плачешь, заяц? Иль беда какая?
– Ой, беда, лягушка, беда! На кого ни погляжу, у каждого друг есть. А у меня нет. Два дня искал и всё без толку!..
– Два дня – это что! – вздохнула лягушка. – У меня вот тоже друга нет. Так я уже целую неделю ищу… А давай вместе искать!
– Как это?
– А так. Я налево по берегу озера поскачу, а ты – направо. Я, кого встречу, тому буду про тебя хорошее говорить, а ты обо мне тоже хорошее говори, мол, почему бы вам с лягушкой не подружиться? Она такая добрая и одинокая!..
– Ну придумала! Ну голова! – загорелся Прошка – Это о себе хорошее говорить неудобно, а о другом – пожалуйста! Я о тебе такого наговорю, такого наговорю… хорошего. Вот увидишь!
И стали заяц с лягушкой друга искать. Заяц каждому лягушку расхваливает, а лягушка – зайца.
День они так ходили. И два. И три.
Ходят по лесу заяц и лягушка, нахваливают друг друга почём зря. А вечером сойдутся на берегу озера, рассказывают один другому, что видели, с кем говорили, что приключилось за день. До поздней ночи сидят, разойтись не могут.
Неделя так прошла. И ещё неделя. Понравилось зайцу с лягушкой на берегу озера сидеть, свои дела обсуждать, спрашивать друг у друга совета.
А тут как-то приходят они на своё любимое место, а там ёж со своим приятелем кротом расселись у пенька, в шахматы играют. А старый глухарь на сосне сидит, умные советы даёт.
– Вот они! – закричал глухарь, завидев зайца и лягушку.
– Ну, наконец-то! А мы вас ждём. Ну-ка, подойдите поближе! – сказал ёж строгим голосом и что-то шепнул на ухо кроту.
– Да, да! – сказал крот. – Подойдите, поговорить надо! Объясните нам, что это вы ходите по лесу, что-то ищете?
– Ищем, ищем! – говорит заяц. – Я вот для лягушки друга ищу, а она – для меня. Разве нельзя?
– Почему нельзя? Можно. И даже нужно, – сказал ёж и улыбнулся. – Только вы ведь уже нашли то, что искали, глупые вы звери.
– Да? – удивился заяц. – А где же тогда наши друзья?
– А вот! – сказал крот. – Ты – друг лягушки, а она – твой друг.
И тут заяц Прошка расхохотался:
– Слушай, лягушка, а может, они правы? Ищем, ищем!.. А кого нам искать? Мы ведь уже нашли друг друга.
– Хочешь, – предложил заяц, – я тебе морковку принесу?
– А я тебя квакать научу. Хочешь?
– Ещё бы!
Конечно же, квакать заяц так и не научился. И лягушка морковку есть не стала. Но друзьями они стали не разлей вода!
Правда, вредная ворона не смогла не прокаркать:
– Мы, мол, вороны, живём триста лет, но никогда я не слышала, чтобы уважающий себя заяц подружился с какой-то лягушкой. Какой позо-р-р-р! – кричала она Прошке. – Ты бы ещё с рыбой дружбу завёл! Ха-ха-ха!
Но Прошка не обращал на это никакого внимания. Да и другие звери тоже. Им нравилось, что у Прошки появился настоящий друг.
Нашёл! Захотел найти и нашёл!
Молодец!
к оглавлению ↑
Зеркальце
По лесу шла маленькая нарядная девочка.
На ногах у неё были золотые босоножки, в руках красивая сумочка, а в волосах – два ярких банта. Она шла и пела громким, капризным голосом:
– Кто похвалит меня лучше всех, тот получит большую красную конфету.Звери хвалили её наперебой.
– Ты самая умная! – говорил заяц Прошка. – Самая добрая! Самая честная! Самая… толстая! Ой! Это не то!
Две белки в один голос тараторили о том, какое у девочки замечательное платье. Аист нахваливал золотые босоножки. Дятел – разноцветные банты. А большая мрачная ворона без конца повторяла:
– Кр-р-ра-савица! Кр-р-расавица!
Девочка не обращала на все эти похвалы никакого внимания.
Надо было придумать что-то другое. И заяц Прошка подумал-подумал и придумал.
– Всё! Конфета моя! – сказал он. – Вот послушай! У тебя самые красивые, самые большие в мире глаза!
– Глаза? Это хорошо! — Девочка остановилась. — А ещё что?
– У тебя … у тебя самые длинные в мире ресницы!
– Это очень хорошо! — Девочка улыбнулась и расстегнула свою сумочку. — А ещё что?
– У тебя… у тебя! .. — замялся заяц. — У тебя самые большие в мире уши! — Нет, нет, не уши! У тебя самый большой в мире… нос!
Девочка недовольно фыркнула и закрыла сумочку. Звери стали смеяться над незадачливым зайцем. А Прошка, понурив голову, побрёл за девочкой чуть не плача:
— Конфета такая вкусная! Ай, ай, ай! Хочу конфету! Большую, красную!
Но девочка его даже не слышала.
Она смотрела на какое-то странное существо, похожее на шар из осенних листьев.
— Заяц, кто это? — спросила девочка. — И почему он меня не хвалит?
— Не обращай внимания! — Прошка махнул лапой. — Это ёж.
Но девочке захотелось, чтобы ее похвалил именно ёж. Она наклонилась над ним совсем низко и запела:
— Кто похвалит меня хоть немного, тот получит большую красную конфету и круглое зеркальце!
Все звери замерли в ожидании — что же будет? А ёж, как ни в чём не бывало, топал своей дорогой.
Тогда девочка рассердилась.
— Ах ты, противный! — Она схватила ежа и больно укололась.
— Ой! — Девочка громко вскрикнула и села на траву. Из глаз её ручьём потекли слёзы.
Не плачь, капризная девчонка! Давай сюда руку! — проворчал ёж, стряхивая с себя листья.
Ёж сорвал лист подорожника и приложил его к руке девочки.
-Тебе лучше?
— Да! .. — сказала девочка и впервые улыбнулась сквозь слёзы: — Спасибо большое!
А ты и в самом деле красивая, — сказал еж.
— Да, да! — подхватил заяц. — Теперь ты очень красивая.
— Это потому, что я плачу, да? — спросила девочка.
— Нет! Это потому, что ты не капризничаешь и не вредничаешь, — сказал еж.
— А по-моему, девочка стала просто уродиной, — прокаркала сварливая ворона.
— Неправда! — наперебой закричали звери. — Девочка очень красивая и очень хорошая! Просто раньше она была капризной, поэтому и была некрасивой.
— Спасибо! Спасибо! — сказала девочка и улыбнулась. — Как жаль, что у меня только одна конфета!
— Отдай её мне, пожалуйста, — попросил заяц Прошка. — Я так люблю большие красные конфеты. Правда, я их никогда не пробовал…
— А в самом деле! — сказал ёж. — Отдай конфету Прошке. А нам подари круглое зеркальце. Мы будем очень рады.
— Правда, будете рады? — Девочка вынула из сумочки красивое круглое зеркальце с ручкой.
— Правда, правда! — обрадовались звери.
— Какая глупость! — прокаркала ворона. — Мы, вороны, живем триста лет… и никогда я не слышала, чтобы кто-нибудь в лесу получал такие ненужные подарки!
А сама, плутовка, подлетела к девочке, чтобы схватить зеркальце, но увидела в лапах у Прошки большую красную конфету. Конфету ей захотелось больше, чем зеркальце. Она бесшумно подлетела к Прошке и… выхватила её у зайца.
А в это время все звери по очереди рассматривали себя в зеркало.
— А где же Прошка? Пусть он тоже посмотрит на себя, — сказал аист.
— Я здесь! — выскочил Прошка из-за кустов. Он шел и облизывался.
— Ну как твоя конфета? — стали все его расспрашивать.
— Вку-у-усная! И очень полезная для этого… Как его? Для организма!
Прошке стыдно было признаться в том, что большую красную конфету он так и не попробовал.
— А это кто такой ушастый, а? — спросил он, глядя в зеркало. — Я? Неужели я? Да-а-а-а! — Прошка то подносил зеркальце к самому носу, то смотрелся в него издали. Все ждали, что он скажет.
— По-моему, я похож на… бегемота! Вот!
— На кого?
— На бегемота!
— На бегемота! Ха-ха-ха! На бегемота! — Все звери и девочка стали громко смеяться.
Говорят, смех этот до сих пор звучит на той маленькой лесной поляне. А поляна с тех пор так и называется — ЗЕРКАЛЬЦЕ.
Иллюстраторы: Прытков Ю., Прыткова К., Романенко К., Сазонова Т.
советы. Как нарисовать царевну лягушку и лягушку путешественницу. Как нарисовать жабу карандашом поэтапно Как нарисовать лягушку путешественницу поэтапно
Рисунок лягушки карандашом выполнить довольно сложно.
Поэтому это изображение под силу тем, кто уже имеет определенные навыки в изображении животных. Здесь очень важно делать все поэтапно и максимально придерживаться схемы выполнения, тогда изображение будет очень похожим с настоящим животным.
Из этой статьи вы узнаете
Чем может быть полезен урок
С каждым уроком рисования ребенок приобретает не только определенные знания о том, как правильно нарисовать то или другое животное, но и расширяет свои навыки. Кроме того, для детей дошкольного возраста такие занятия можно сделать познавательными и развивающими.
Так, перед тем, как начать рисовать лягушек, для детей можно объяснить особенности этого земноводного, сферу его обитания. Здесь же можно рассказать о разнице между лягушкой и жабой. Так, лягушка имеет гладкую, влажную кожу, а жаба пупырчатую. Принцип изображения этих двух земноводных одинаковый, но конечные детали и их прорисовывание дает возможность отличить изображение жабы от лягушки.
Кроме познавательных навыков, дети получают возможность научиться рисовать этих земноводных и усовершенствовать свои навыки исполнения рисунка карандашом.
Схематичное изображение
Конечно, лучше рисовать лягушек поэтапно, вырисовывая каждую деталь по нанесенной сначала схеме. Для составления первоначального эскиза необходимо разделить тело лягушки на основные части:
- туловище;
- задние и передние лапы;
- голова.
Необходимо легко карандашом нарисовать схематическое изображение каждой этой части. Туловище – это самый крупный овал. С одной стороны этой геометрической фигуры прорисовываются два других овала по обе стороны, которые имеют немного вытянутую форму и меньше схематического изображения туловища. Это будут задние ноги лягушки.
С противоположной стороны необходимо пририсовать палочку – это передняя нога. Туловище земноводного переходит в мордочку, которая схематически изображается как треугольник, выходящий их основы туловища.
Рисунок становится похож на земноводное, но это еще только схема будущего изображения. Следующий этап – это поэтапно нарисовать мелкие детали.
Прорисовывание
Далее из имеющегося схематического изображения земноводного необходимо нарисовать настоящую жительницу пруда. Для этого мало прорисовать детали: нужно грамотно поэтапно соединить детали имеющейся схемы между собой. Для этого карандашом дорисовываем лапы, округляем конец головы и придаем телу форму. Все лишние линии удаляются ластиком.
На голове изображаем глаза животного. Они расположены довольно высоко и имеют круглую форму
Последний этап – рисовать карандашом необычную кожу лягушки. Она может быть в небольшие пятна, которые хорошо и легко прорисовываются на ее теле.
Рисование сказочного персонажа
Изобразить лягушек можно и как сказочного героя. Такое рисование упрощено и подойдет для детей меньшего возраста, но его также лучше выполнять поэтапно.
- Тело – это круг. Голова – овал, расположенный над телом земноводного. По бокам круга нужно нарисовать небольшие овалы (задние ноги), а посредине набросайте две линии (передние лапы).
- На голове нарисуйте два кружочка (глаза), которые будут немного выступать за края овала.
- Далее соединяем все детали между собой плавными линиями. Более детально изображаются передние и задние ноги животного. Все лишние линии удаляются ластиком.
- Следующий этап – рисовать детали головы: рот и глаза. Если на голову добавить корону, то получится Царевна-Лягушка из известной сказки.
Подойдя творчески к уроку, вы всегда сможете заинтересовать ребенка. Не забывайте хвалить малыша, даже если его первая попытка изобразить это земноводное не совсем получилась.
Ваши добрые слова всегда дадут уверенности ребенку и стремление в следующий раз сделать еще более красивый рисунок. При постоянных тренировках малыш очень скоро научится сам быстро схематично изображать животное.
В чём отличие жабы от лягушки
Ещё по ходу написания урока про то, как нарисовать лягушку, я искала в интернете образцы покрасивее и заметила – в выдаче есть изображения и лягушек и жаб вперемёшку. Согласна, они весьма похожи, но это же разные существа! Или как?
Или разница между ними несущественная?
Чтобы развеять сомнения опять же стала искать информацию, заодно освежила свои знания об этих земноводных.
Лягушки скачут, жабы ползают или слегка попрыгивают. Поэтому у лягушек длинные и сильные задние ноги, у жаб ноги короче и сами жабы более толстые и неуклюжие.
Вобщем, не будем путать лягушек и жаб и на рисунках будем чётко показывать – кого именно изображаем. Сначала нарисуем жабу.
Как нарисовать жабу поэтапно — урок 1
1. Начинаем с самой крупной части — у жабы это туловище. Спина дугой, брюхо очень выпуклое, отвисшее.
2 . Нарисуем передние лапы, они весьма неуклюжи, кисть повёрнута внутрь.
3 . Задние лапы лишь чуть длиннее и мускулистее передних. Пальцы стопы очень длинные — как ласт, несмотря на сухопутный образ жизни.
4 . Нарисуем голову, она невелика и от туловища ничем не отделяется, шея не выражена. Морда короткая, затуплённая. Глаза выпуклые – вполне по лягушачьи выглядят.
Теперь для закрепления пройденного нарисуем поэтапно ещё одну жабу. Причём для меня это будет эксперимент: я не очень то доверяю рисованию карандашом, считаю, что фотографии карандашных рисунков получаются бледные и нечёткие. Вот и проверю — права ли я, или это необоснованное предубеждение.
Как нарисовать жабу карандашом — урок 2
Обозначаю туловище и провожу линию хребта – ось симметрии, даже если для построения она не нужна, пригодится для того чтобы держать в уме соответствие правой и левой сторон.
При рисовании любого животного положение хребта всегда нужно обозначать, так же, как, например, обязательно нужно показывать расположение средней жилки листа.
Рисую передние лапы — они согнуты в локтях и слегка растопырены. Пальцы направлены внутрь- к телу. Задние лапы согнуты, и сильно разведены. Обратите внимание: колени почти прижаты к земле, а стопа изогнута.
Теперь нарисую тупоносую мордочку и подчеркну железы на шее. Контурный рисунок готов. Теперь надо наводить фактуру кожи. Надо так надо, я воспользуюсь своей любимой спиральной штриховкой.
Такая вот получилась жаба. Как вам результаты работы карандашом? По-моему нормально, но всё же привычной мне чёткости линий нет. А ведь я очень нажимала на карандаш. Такие дела — придётся учиться чётко и ярко рисовать мягким простым карандашом. Ох-хо-хо… век живи, век учись.
Но вернёмся к нашим жабам. Чуть не половину вступления к статье я посвятила сравнению жабы и лягушки. Чтобы не быть голословной – вот быстро нарисуем ещё и лягушку. статья уже есть, но сейчас придётся слегка повториться.
Урок 3 — Рисуем поэтапно лягушку
Рисуем лягушку для детей: доступный мастер класс для любого начинающего художника.
Не каждый из родителей имеет способности к рисованию.
Что же делать если малыш просит нарисовать что-либо?
Поучиться стать художником вместе с ребенком довольно забавный эксперимент.
Это интересное занятие разнообразит совместный досуг и принесет много радостных впечатлений не только малышам, но и взрослым. А веселые яркие рисунки можно сохранить и со временем создать семейную галерею. Пускай даже и не из очень совершенных набросков.
Лучше всего начать с самых простых фигурок животных.
Как нарисовать лягушку карандашом поэтапно для детей?
Используя простой карандаш можно показать ребенку, как легко это делается.
Веселая лягушка
Начинаем с головы. Делаем набросок овальной формы по центру листа, отступая немного от верхней части. Края овала слегка заостряем.
Веселая лягушка
Рисуем туловище. Вытянутый овал подрисовываем к предыдущей фигуре. Получаем забавный гриб.
Какая лягушка без глаз?
На верхней части головы, слева и справа от центра, присоединяем два выразительных полукруга.
Рисуем согнутые конечности, на которых имеются три пальца.
Маленький художник должен знать, что рисуя животик, его окрашивают в другой цвет. В нашем случае, работая простым карандашом, выделяем его овалом.
Ручки сказочной героини аккуратные, не большие. Добавляем к ним четыре растопыренных пальца.
Веселая лягушка
Наши глазки еще не видят.
Открываем их, закрашивая зрачки карандашом.
Добавляем носик: две точки.
Обводим жирно весь рисунок.
Рисуем пятнистую шкурку мелких кругами.
Веселая лягушка карандашом
Лягушка-путешественница
- Набрасываем овальный контур тела и ножек
- Передние лапки формируем черточками
- Прорисовываем голову и туловище
- Заканчиваем контрами лапок
- Затушевываем всю путешественницу
Видео: Как рисовать забавную лягушку за пару минут?
Как рисовать царевну лягушку: рисунки карандашом?
Царевна лягушка карандашом
Немного посложнее вариант , для тех кто приобрел первые навыки и с удовольствием учится рисованию дальше.
Делаем набросок головы.
Формируем основу глаз и шеи.
Добавляем зрачки, улыбку. Слегка прорисовываем контуры тела.
Оформляем боле четко набросанные линии.
Набрасываем линии передних и задних лап.
Добавляем пальцы.Делаем более четкие контуры рисунка.
Добавляем корону, стрелу, стрекозу и растения.
Убираем ластиком погрешности.
Четко обводим все контуры.
Поэтапно раскрашиваем картинку.
Царевна лягушка карандашом
Царевна лягушка карандашом
Еще один красивый , более трудоемкий вариант.
- Делаем карандашом эскиз.
Оформим корону и лапы царевны.
Прорисуем жирно наброски. Немного заштрихуем. Добавим не заменимый атрибут сказочной героини — стрелу.
Излишки стираем.
Царевна лягушка карандашом
Раскрашиваем. Добавляем фантазии. Получаем картинку.
Видео: Развивающий мультфильм Каракули. Уроки рисования для детей — Как нарисовать лягушку?
Как нарисовать царевну лягушку со стрелой?
Мы уже рассмотрели несколько способов создания рисунка зеленой принцессы.
Можно применить еще один способ:
- Чертим две линии наперекрест в центре листа
- Рисуем овалы для головы и туловища, как показано на рисунке
Добавляем лапки.
Следом глазки.
Стираем вспомогательный чертеж.
Оживляем принцессу, оформляя четкие контуры. Рисуем улыбку, зрачки и реснички.
Добавляем ручки.
А теперь главные атрибуты царевны: корону и стрелу.
Царевна лягушка со стрелой
Уроки рисования проводимые с ребенком прививают ему усидчивость и терпение.
- Он приобретает навыки, как нарисовать тот или другой элемент.
- Дополнительно для малышей это время можно наполнить познавательными и развивающими моментами.
- Например, прежде чем рисовать земноводное рассказываем ребенку о ее среде обитания.
- Также можно объяснить чем лягушка отличается от жабы. Ведь лягушка гладкая и скользкая, а жаба пупырчатая и просто влажная.
- И хотя, особого принципиального отличия в изображении этих жительниц болота нет, но существуют конечные детали которые дают возможность отличить жабу от лягушки.
Отличие жабы от лягушки при рисовании карандашом
Если заинтересовать ребенка каждый раз интересными, познавательными рассказами, встреча с рисунком превратится в настоящую сказку в страну неизведанных знаний. Подтверждением и памяткой которых будут ваши совместные рисунки.
Рисунки Царевны Лягушки для срисовки
Видео: Простые рисунки: лягушка
Так уж сложилось, что лягушек считают достаточно неприятными существами. Но вспомните, сколько раз они становились героями сказок и мультфильмов! Неслучайно часто дети просят нарисовать милую лягушку-царевну или путешественницу. С этим легко справиться, если знать с чего начать и как прорисовывать детали. Простые советы помогут Вам нарисовать персонажа без особого труда.
Как нарисовать лягушку карандашом поэтапно?В основе любого рисунка лежит базовая техника исполнения. К примеру, Вы можете создать реалистичную картинку или нечто стилизованное. С лягушками в этом плане проще. Практически любого персонажа сказки или мультфильма можно нарисовать с помощью геометрических фигур. Вы, наверняка, знаете этот способ. Построение осуществляется через круги (иногда деформированные) и овалы.
1-ое, что нам необходимо сделать — это нарисовать эскиз карандашом. На 2-ом этапе Вы выполните его в цвете в любой понравившейся техники. Начнём с милой мультяшной лягушки.
Первый этап — создание туловища. Для этого рисуем неправильный овал. Эта фигура расширена сверху и сужается к книзу. Чем-то она напоминает овал человеческого лица.
Проводим воображаемую вертикальную линию посередине фигуры. По обе стороны от неё рисуем круги, которые будут глазами лягушки. Они должны располагаться близко друг к другу и пересекаться туловищем чуть ниже середины.
Размер кругов зависит от Ваших предпочтений. В идеале они занимают 1/7 часть туловища по высоте. Как это понять? Возьмите карандаш и зажмите его в правой руке вертикально. Затем издалека как бы измерьте высоту кругов, отметив её на карандаше большим пальцем. Не убирая его «уложите» высоту кругов в туловище.
Переходим к рисованию лапок. Для этого опять же делим фигуру вертикальной линией пополам. По обе стороны от неё рисуем вытянутые овалы с заострённым верхом и низом. Каждая лапка располагается под углом 45 градусов к туловищу. Начинается она выше середины, а заканчивается примерно в 1 см. выше нижней части туловища. Заострённые фигуру также пересекают животик лягушки. Правая рисуется по диагонали справа налево, а левая — наоборот.
Переходим к подробной прорисовке деталей. На основаниях лапок выполняем 2 дуги. Их рисуем, отступая немного от нижней части. По направлению они совпадают с лапками. Внизу, там, где они закончились, намечаем ласты. Они имеют небольшое закругление сверху. Далее к нижней части образуют 2 перепонки. Проще всего начать с рисования овала. Затем, в конце, вместо закругления нарисовать небольшую дугу к центру, а потом сразу же выполнить ещё одну, соединяя её с др. стороной.
Лягушка должна опираться на передние лапки. Поэтому внизу на туловище, справа и слева, рисуем 2 фигуры, похожие на запятые. «Смотреть» они должны в разные стороны. В нижней части этих деталей выполняем последнюю часть лапок. Она выглядит как ладошка с 3 перепонками-пальцами. На ластах проводим 2 небольшие разделительные линии посередине.
Завершающий этап — прорисовка оставшихся деталей. На глазах рисуем 2 круга-зрачка. Немного ниже них посередине выполняем дугу, располагающуюся вниз. По обе стороны от неё рисуем ещё 2. Они должны «смотреть» в разные стороны. Получился рот. На основаниях лапок и голове персонажа рисуем круги. Такой окрас бывает у настоящих лягушек. Осталось только стереть ластиком ненужные линии. Убираем их в местах пересечений фигур-основ. Теперь Вы знаете, как нарисовать лягушку карандашом поэтапно!
Царевна-лягушка на листике кувшинкиЦаревна-лягушка выполняется немного иначе. В сказке персонаж сидел на листке кувшинки. Поэтому может начать с него. Рисуем достаточно большой овал, который с одной стороны раздваивается и состоит как бы из 2 частей. Можно провести посередине разделительную линию. Наша лягушка-царевна будет сидеть посередине. Её высота вместе с короной больше листа кувшинки примерно в 2 раза. Поэтому, чтобы проще было рисовать, можно наметить эти линии карандашом. Полученную высоту персонажа нужно вновь «разделить». Голова лягушки меньше туловища в 1,5 раза. Ставим на нужном месте горизонтальную линию-отметку.
Переходим к прорисовке головы. Её можно выполнить с помощью дуг. Для этого начните проводить одну из них с середины головы вверх и вправо. Затем она начинает «спускаться» вниз и вновь поднимается вверх. Образуются как бы 2 холмика. Потом дуга опять идёт вниз до середины. Всё должно выглядеть симметричным. Полученную часть головы соединяем полукругом. Он проходит в самом низу основания головы. Получилась мордочка. Под верхними «холмиками» рисуем глаза-овалы. Между ними должно быть расстояние. Внутри глаз прорисовываем зрачок. Можно выполнить его любым способом, учитывая направления взгляда нашей царевны-лягушки. С помощью дуг прорисовываем рот как в прошлом случае.
Переходим к туловищу. Оно должно быть немного ниже, чем нижняя отметка. Рисуем его с помощью 4 дуг. Сначала выполняем большие, а потом 2 маленькие между ними. Соединяем большие и маленькие дуги с помощью «ладошки», нижняя часть которой совпадает с линией-отметкой. Она состоит из 4 «пальчиков».
Сбоку рисуем др. лапки. Для этого проводим вправо и влево за средней частью туловища выгнутые дуги. От нижних точек рисуем ласты. Для этого проводим 2 параллельные линии под наклоном и соединяем их отрезками, образующими зигзагообразный край. Получились ласты. На вершине каждой перепонки выполняем по небольшой окружности. Чуть выше начала первых лапок-перепонок рисуем 2 линии по диагонали.
В завершении на голове царевны-лягушки рисуем корону, а в рот помещаем стрелу. Иногда в сказках персонажа окружало сказочное свечение. Его можно нарисовать по желанию.
Учимся рисовать лягушку-путешественницуЛягушку-путешественницу рисовать немного сложнее, так как нужно попытаться передать движение и изменить ракурс. Если помните, в сказке и мультфильме она пыталась путешествовать с 2 утками на веточке.
Начинаем эскиз с прорисовки туловища. Оно представляет собой овал, имеющий наклон слева направо вниз. Верхнюю часть овала делаем немного заострённой — там будет располагаться голова. В нижней части туловища формируем лапки. Для этого новь рисуем овалы, которые «смотрят» в разные стороны. Они должны пересекать туловище.
Верхние лапки рисуем как у человечков, сгибая в районе локтя — они будут держаться за веточку. Завершаем их «ладошкой». Она чем-то напоминает корону. Всего у передней лапки лягушки рисуем 3 «пальчика», которые загибаем вниз. Такие же, только без сгиба, выполняем у основания задних овалов-лап. Также прорисовываем в них 2 дуги, которые помогут придать им движение.
Туловище делаем более изгибистым. Между ним и головой прорисовываем плавный переход-прогиб. Также заостряем мордочку. В конце рисуем глаз в виде кружка и палочку между 2 лапками. Завершаем эскиз, стирая все ненужные линии.
Фотоколлаж
Порой желание что-либо изобразить бывает настолько сильным, что мы берем в руки карандаш и начинаем творить. Но что делать, если природа не наделила вас талантом Пикассо, и пытаясь нарисовать что-либо, вы получаете на выходе лишь жалкие каракули? Сегодня мы раскроем вам некоторые секреты рисования и расскажем, как нарисовать лягушку поэтапно.
Подготовка рабочей зоны
Первый шаг в этом увлекательном занятии — подготовка рабочего места и необходимых инструментов. Из последних вам понадобятся следующие:
Теперь у вас есть все для начала плодотворной работы. Если вы не знаете, как нарисовать лягушку, и боитесь испортить очередной альбомный лист, не робейте, а просто следуйте нижеизложенной инструкции шаг за шагом, линия за линией. Рисование того или иного объекта или животного на самом деле не такой уж и сложный процесс, как кажется на первый взгляд. Главное в этом деле — правильно набросать линии и сделать картинку правдоподобной.
Внимательно изучите объект
Перед тем как нарисовать лягушку, внимательно изучите «подопытный» объект. Вряд ли у вас есть возможность рисовать ее с натуры, поэтому обратитесь к помощи фотографий или картинок. Тщательно рассмотрите изображение и мысленно определитесь с главными чертами и пропорциями земноводного. Что сразу же бросается в глаза? Чем отличается лягушка от других земноводных? Какими характерными признаками она обладает?
При рисовании обратите внимание на существенные особенности объекта: выпученные глаза, большой рот и длинные задние лапки.
Определение положения лягушки
Второй шаг к правдоподобному рисунку — выбор позы лягушки. Вам нужно определить, как нарисовать лягушку: в профиль или в анфас. Начинающему художнику проще всего изобразить ее сидящей, в профиль. Когда же вы наберетесь опыта в изобразительном искусстве, вы сумеете взяться и за более сложные рисунки.
Разбор композиции
Важным действием, влияющим на то, как будет восприниматься рисунок, является композиция (верное расположение объекта на листе бумаги). Определите центральную точку листа и мысленно представьте, где будет располагаться будущая лягушка. Разграничьте центр двумя пересекающимися линиями. Важное значение имеют также размеры и точные пропорции рисунка относительно «холста». Изображение не должно быть слишком большим или наоборот, едва заметным.
Процесс рисования, или Как нарисовать лягушку ребенку и взрослому
Рассмотрим этапы изображения сидящей лягушки в профиль.
Шаг 1. В центре листа нарисуйте вытянутый овал под небольшим наклоном. Он станет туловищем будущего земноводного.
Шаг 2. В верхней части овала изобразите маленький круг — голову объекта. Круг должен пересекаться с овалом ввиду того, что шея у лягушки, как правило, не выражена. Поэтому ее голова должна плавно переходить в туловище.
Шаг 3. По обе стороны головы земноводного расположены выпученные глаза с верхними и нижними веками. Для того чтобы воссоздать их на бумаге, изобразите два кружочка на небольшом расстоянии друг от друга. Так как нарисовать лягушку вы собираетесь в профиль, зрачок второго глаза рисовать не нужно. В середине же второго изобразите небольшой овал, стоящий вертикально. Снабдите глаз веками снизу и сверху.
Шаг 4. Обнаружив центральную точку между глазами, проведите вниз косую линию по длине приблизительно равную высоте головы. От конечной точки данной линии прорисуйте вторую наклонную линию в противоположную сторону вниз. Она должна достигать уровня глаз. Изобразите рот животного небольшой вертикальной дугой.
Шаг 5. Обозначьте передние лягушачьи лапки. Для этого в верхней части туловища, отступив на два пальца, проведите вниз две параллельные короткие линии под произвольным углом. На передней лапке изобразите четыре пальца, то же самое проделайте и со второй конечностью.
Шаг 6. Задние лапки земноводного длиннее передних, они составляют примерно 1/3 от всего туловища. А у сидящей лягушки они сложены. Применяя параллельные линии, нарисуйте бедро, голень и пять пальцев на задней лапке. Объедините пальцы дужками (перепонками). Обозначьте вторую заднюю конечность, изобразив только ту ее часть, которая видна.
Шаг 7. Дорисуйте оставшиеся детали (брюшко, рот, ноздри)? доведите рисунок до ума посредством плавных кривых линий. Ненужные контуры и линии сотрите ластиком.
Теперь вы знаете, как нарисовать лягушку поэтапно при помощи простого карандаша. При желании ее можно и раскрасить. Не бойтесь экспериментировать. Например, для того чтобы нарисовать лягушку в прыжке, достаточно изменить на рисунке задние и передние ноги, изобразив их выпрямленными. Или можно пририсовать лягушке длинный язык, что сделает рисунок интереснее. Если же вас мучает вопрос о том, как нарисовать лягушку-путешественницу, просто добавьте в ваш рисунок парашют.
Для «Принцессы и лягушки» аниматоры Disney возвращаются к чертежной доске | Кино/ТВ
В «Принцессе и лягушке» парад Марди Гра проходит по Французскому кварталу по эстетическим соображениям.Диснеевская сказка «
Принцесса и лягушка
» — это, прежде всего, история прогресса, о том, как одна из самых узнаваемых киностудий мира представила миру свою первую черную принцессу и при этом дала бесчисленное количество дети героиня, которая выглядит так же, как они.
Но эта история — та, которую вы сейчас читаете — это история о шаге назад и о том, как прогресс иногда может включать в себя открытие чего-то, когда-то покинутого.
Действие происходит всего несколько лет назад, и начинается он с Марка Хенна, сидящего за компьютером.
Хенн — аниматор таких классических диснеевских принцесс, как Белль из «Красавицы и чудовища», Ариэль из «Русалочки», Жасмин из «Аладдина» и обоих заглавных персонажей из «Покахонтас» и «Мулан». его игриво называют «величайшей ведущей леди Диснея» (несмотря на его усы).
Однако после весьма посредственного «Дом на пастбище» 2004 года Дисней решил, что он — и весь мир — создан с помощью традиционной рисованной анимации. Было решено, что будущее за более ярким внешним видом и чистыми линиями компьютерной анимации.
Из-за этого навыки Хенна почти устарели, и он сменил свой блокнот для рисования на коврик для мыши, когда переучился делать на компьютере то, что он делал десятилетиями с карандашом и бумагой.
Принц Навин (справа) режет ковер с новоорлеанским духовым оркестром в «Принцессе и лягушке».«Сесть перед компьютером и работать — это другой инструмент, — сказал Хенн. «Для меня это требует немного больше усилий. Вы по-прежнему получаете удовольствие от того, как ваш персонаж оживает, в этом и вся суть. Но как процесс мне больше нравится рисунок.
«Это гораздо больше интуитивный. … Вы буквально держите ручку, у вас есть четыре или пять листов бумаги — вы держите ее в руках. Когда вы смотрите на экран и двигаете мышью, возникает какое-то отключение, по крайней мере, для меня».0003
Затем, в 2006 году, стало известно, что с новым проектом, сказкой «Принцесса и лягушка» в Новом Орлеане, которая открылась в пятницу (11 декабря), Дисней снова окунется в чернила. хорошо. И именно так вид искусства, который, казалось, был мертв и похоронен, претерпел возрождение.
Благодаря ему люди осознают, как сильно им не хватало уютного, старомодного внешнего вида рисованных фильмов.
«Есть поколение, группа, которая говорит: «О, я помню, как это было прекрасно!» и «Это возвращает меня!» и «О, мне снова напомнили!» — сказал Хенн, которого пригласили оживить Тиану, главную принцессу в «Принцессе и лягушке».
«А потом вы понимаете, что у них есть дети, и, может быть, это поколение никогда не видело такого нарисованного от руки анимационного фильма, они не видели этого.»
Товарищ по анимации Disney Майкл Суррей, который руководил анимацией светлячка Рэя Каджуна в «Принцессе и лягушке» — и который возвращается в Disney после того, как уехал переучиваться на компьютерах в конкурирующей студии DreamWorks, — описывает рисованную анимацию как комфорт. еда, похожая на большую тарелку бенье.
«Вы просто хотите сесть, и вы знаете, что не должны есть все это, но вы их съедите», — сказал Суррей, чьи заслуги перед Диснеем включают работу над «Королем Львом» и Горбун из Нотр-Дама», среди других фильмов. «И это приятное чувство после этого. Вы говорите:« О, это было хорошо. Мне это понравилось ».
По иронии судьбы, движущей силой повторного внедрения рисованной анимации в Disney был Джон Лассетер, более известный как один из основателей пионера компьютерной анимации Pixar, снявший такие фильмы, как «История игрушек», «Жизнь жука» и « Легковые автомобили.»
«Я никогда не понимал, почему студия — практически все голливудские студии — говорили: «Мы больше не рисуем от руки», — сказал Лассетер. «Вы знаете, никогда в истории кино фильм не развлекал зрителей из-за технологии — это то, что вы с ним делаете, это истории, которые вы рассказываете».0003
«Это похоже на то, как если бы одна студия снимала фильмы, которые были своего рода неудачниками, глядя на студию, делающую хиты, и говорила: «О, я понимаю! Мы используем не ту камеру!» Это нелепо».
Когда Disney поглотила Pixar в январе 2006 года и назначила Лассетера главным креативным директором обеих анимационных студий, он увидел возможность что-то предпринять. Среди его первых заказов: «Принцесса и лягушка».
Тиана встречает своего принца в «Принцессе и лягушке».Аниматоры, покинувшие студию, в том числе режиссеры Рон Клементс и Джон Маскер, творческая группа, создавшая такие фильмы, как «Русалочка» и «Аладдин», были возвращены. Суррей сравнил атмосферу с воссоединением старшеклассников.
Но Лассетеру было недостаточно простого возрождения этого вида искусства, который является столь же страстным поклонником и учеником анимации Диснея. С «Принцессой и лягушкой» он хотел убедиться, что результат будет достойным бренда Disney.
«Я всегда говорю всем своим художникам: «Я хочу, чтобы вы ставили высокие цели. В этом фильме будет имя Уолта Диснея. сказал.
Для этого Лассетер и другие изучили классические анимационные фильмы Диснея и решили смоделировать внешний вид «Принцессы и лягушки», в частности, по двум. Сцены природы, происходящие в бухте Луизианы, будут рисоваться с 1942-х «Бэмби». Сцены во Французском квартале были взяты из фильма «Леди и бродяга» 1955 года, который Лассетер назвал «вершиной диснеевского стиля».
«После этого все стало становиться более стилизованным, как «Спящая красавица», «101 далматинец» — тоже фантастические фильмы, но есть особый стиль (в «Леди и Бродяге»), такой классический диснеевский. »
Для цветовой палитры фильма художник-постановщик Ян Гудинг позаимствовал у Марди Гра: фиолетовый цвет представляет «плохих» персонажей, золотой — хороших парней, «и, конечно же, лягушки зеленые», — сказал он.
«В целом, главным источником вдохновения для меня стал Новый Орлеан, который очень, очень красочный. Я воспринял это как лицензию на то, чтобы дать волю полету, добавить туда красивые цвета и насытить их цветом… Я просто никогда не видел столько цвета собраны в одном месте в мире — но это работает».
До сих пор реакция была в основном положительной. «Вот какой когда-то была классическая анимация!» — восторженно высказался критик Chicago Sun-Times Роджер Эберт в своем обзоре. «Никаких очков! Никаких дополнительных билетов! Никаких бешеных безумств бессмысленного действия! И… хорошая подливка! История! Персонажи! Сюжет!»)
Со своей стороны, Хенн и Суррей не питают никаких претензий к компьютерной анимации. Говорят, есть место для обоих видов искусства. Следующим проектом Суррея, по сути, является диснеевский компьютерный анимационный пересказ «Рапунцель». Тем не менее, ни один из них не может скрыть своего восторга от того, что их рисованные таланты больше не остаются незамеченными.
«На протяжении многих лет я разговаривал с людьми, не связанными с анимационной индустрией, — сказал Хенн, работающий над новым, нарисованным от руки художественным фильмом о Винни-Пухе, — и все они сказали одно и то же: Нам нравятся компьютерные фильмы, они действительно хороши и все такое, но я очень скучаю по старым».
Для них, сказал он, «Принцесса и лягушка» должны рассматриваться как новое начало.
«Мы собираемся сделать больше», сказал он. «У нас уже есть несколько проектов, и это еще не все».
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
- Из T-P:
Шаблон принцессы-лягушки, рисунок Коди Сикинса
© 98 Cody Seekins
Сертификат подлинности прилагается
- Оригинальная работа Рисунок,
Оригинальное произведение искусства относится к любому произведению, которое считается подлинным и не является копией или имитацией оригинальных произведений художника. Оригинальное произведение может представлять собой любой тип живописи, скульптуры, перформанса или другого материала. Существует много типов оригинальных носителей. Смешанная техника включает в себя картины маслом, акрилом и акварелью. Для мастерских картин, свидетельствующих о мастерстве, эта атрибуция должна быть дополнительно уточнена. Хотя они могут быть менее ценными по разным причинам, репродукции и копии оказали огромное влияние на наш опыт. Они охватывают большую аудиторию, чем оригиналы, и действуют как тонизирующее средство против коммодификации. Оригинальная работа также может относиться к первой работе, которая всегда предшествует всем остальным. Это может также относиться к прототипу или модели, из которой могут быть сделаны другие работы. Каждая работа имеет большое сходство с оригиналом.
- Размеры Размеры доступны по запросу
- Категории Рисунки до €500
Отчуждение и обожание. Об этом произведении: Классификация, техники и стили Рисование Рисование — это техника визуального изображения на плоской основе. Термин «чертеж» обозначает[…]
Отчуждение и обожание.
Подписаться
Коди Сикинс
Соединенные Штаты
Художник-метафизик; Я работаю над усовершенствованием методов, которые использую для направления глубоких подсознательных шаблонов «существования».
Не продается
Извините, файл изображения, который у нас есть для этой работы, слишком мал.
Пожалуйста, сообщите нам все детали вашего проекта, и мы вместе с вами найдем решение.
Связаться с нами
€ 35.