Как нарисовать Бога карандашом поэтапно
Потолкуем о вещах более земных и обычных – о Богах. Какие шишки грызли бы создатели Войны Богов и прочей эпической туфты, если бы не Зевс и его шаровые молнии? Сейчас узнаем как рисовать бога карандашом.Дабы вникнуть в суть всей офигенности Бога, нужно сперва отправиться в центр вакханалии – Олимп. Поговаривают, постоянная стыковка на афтер-пати и алкотрэшах сделала Богов дерзкими и неадекватными, почем они часто спускались на землю для развлечения и троллинга с женщинами и прочей живностью. Престижностью это не сияло, но дети рожались регулярно налево и право. При чем видны родственные связи между Божками, так как уровень генной мутации иногда давал эффект человека-быка, или человека-стрекозы. Человек-паук тоже неспроста. Но, оказывается, Божки то имели вполне земные проблемки, а Зевс и вовсе выгребал по полной. Умение бросаться электричеством и регулярные лучи света каким то образом помогали эму удерживать монархические режимы, на народ был настроен лихо, вера в Богов испарялась и фокусы с хождением по воде радовали только школьников-фанатов ВОВ. Дабы не утратить форму, Божки начали наказывать людей, и это дало славный результат: страх утонуть в ложке воды по велению Посейдона, или русалки какой-то, делал людей смиренными и внимательными, но зарождая ненависть ко всему живому.
Не ясно, куда пропал весь контингент Олимпа, то ли в ногу со временем не шли, то ли Чак Норрис заявил свои права. Правда ли это, или выдумка – решать вам и Аллаху.
Жизнь Зевса тяжела и полна приключений, как у Питера Пена. Как пацан шел свой путь к власти и расскажу в некоторых вещах:
- Отец Зевса, Кронос, был заядлым фанатиком предзнаменований и гаданий на руке. Кроме этого он очень любил есть детей. И когда предзнаменование прошептало, что его же сын пропинает его под зад, он свирепо начал пожирать все, что выходило из его жены. Но Рее, жене Кроноса, явно не нравилась новая диета, по чем следующий десерт (он же Зевс) был спрятан в неизвестном направлении. Опустим несколько годов спартанского воспитания, и Зевс надавал своему бате по баклану.
- Бил он отца руками и ногами, да так сильно, что тот выплюнул всех проглоченных детишек вместе с одеждой. Матриархат был не в моде, поэтому на сестер тупо забили, а вот братишы, Посейдон и Аид, явно начали претендовать на власть и удобное место для ануса. Так Зевс отдал часть земель, да и царство мертвых почти за бесплатно ушло к рукам узурпатора Аида.
- Зевс – любитель фокусов и спецэффектов. А в любовных делах мастак обеих рук. Что только он не придумывал, да бы получить девушку (или мальчика, не брезгуя) в свой гарем. Он и в орла превращался, и золотым дождиком становился (для фанатов), то облаком грозовым. Старый извращенец даже в лебедя превратился и практически изнасиловал какую то красавицу. Мастер пикапа 80 уровня.
Зевс пацан ровный и отвечающий за базар, с родителями внимателен, но жесток и справедлив. Надавать в щи всегда сумеет. Так что, любишь грозу – люби и молнии шатать. А теперь овладеем техникой рисования Божечка.
Как нарисовать Бога карандашом поэтапно
Шаг первый. Шаг второй. Шаг третий. Шаг четвертый. Так же рискуем рисовать такие вот штуки:
- Рисуем Аватара Аанга;
- Учимся рисовать Маску;
- Урок рисования короля;
- Шрек;
TrustNo1
Специально для DayFun
Нарисовать бога не сложно в 6 лет — kak.feedjc.org
Идеи для тату Как нарисовать бога велеса карандашом – Как нарисовать Бога карандашом поэтапно
05.02.2019 alexxlab
Содержание статьи:
Как нарисовать Бога карандашом поэтапно
Потолкуем о вещах более земных и обычных – о Богах. Какие шишки грызли бы создатели Войны Богов и прочей эпической туфты, если бы не Зевс и его шаровые молнии? Сейчас узнаем как рисовать бога карандашом.
Дабы вникнуть в суть всей офигенности Бога, нужно сперва отправиться в центр вакханалии – Олимп. Поговаривают, постоянная стыковка на афтер-пати и алкотрэшах сделала Богов дерзкими и неадекватными, почем они часто спускались на землю для развлечения и троллинга с женщинами и прочей живностью. Престижностью это не сияло, но дети рожались регулярно налево и право. При чем видны родственные связи между Божками, так как уровень генной мутации иногда давал эффект человека-быка, или человека-стрекозы. Человек-паук тоже неспроста. Но, оказывается, Божки то имели вполне земные проблемки, а Зевс и вовсе выгребал по полной. Умение бросаться электричеством и регулярные лучи света каким то образом помогали эму удерживать монархические режимы, на народ был настроен лихо, вера в Богов испарялась и фокусы с хождением по воде радовали только школьников-фанатов ВОВ. Дабы не утратить форму, Божки начали наказывать людей, и это дало славный результат: страх утонуть в ложке воды по велению Посейдона, или русалки какой-то, делал людей смиренными и внимательными, но зарождая ненависть ко всему живому.
Не ясно, куда пропал весь контингент Олимпа, то ли в ногу со временем не шли, то ли Чак Норрис заявил свои права. Правда ли это, или выдумка – решать вам и Аллаху.
Жизнь Зевса тяжела и полна приключений, как у Питера Пена. Как пацан шел свой путь к власти и расскажу в некоторых вещах:
- Отец Зевса, Кронос, был заядлым фанатиком предзнаменований и гаданий на руке. Кроме этого он очень любил есть детей. И когда предзнаменование прошептало, что его же сын пропинает его под зад, он свирепо начал пожирать все, что выходило из его жены. Но Рее, жене Кроноса, явно не нравилась новая диета, по чем следующий десерт (он же Зевс) был спрятан в неизвестном направлении. Опустим несколько годов спартанского воспитания, и Зевс надавал своему бате по баклану.
- Бил он отца руками и ногами, да так сильно, что тот выплюнул всех проглоченных детишек вместе с одеждой. Матриархат был не в моде, поэтому на сестер тупо забили, а вот братишы, Посейдон и Аид, явно начали претендовать на власть и удобное место для ануса. Так Зевс отдал часть земель, да и царство мертвых почти за бесплатно ушло к рукам узурпатора Аида.
- Зевс – любитель фокусов и спецэффектов. А в любовных делах мастак обеих рук. Что только он не придумывал, да бы получить девушку (или мальчика, не брезгуя) в свой гарем. Он и в орла превращался, и золотым дождиком становился (для фанатов), то облаком грозовым. Старый извращенец даже в лебедя превратился и практически изнасиловал какую то красавицу. Мастер пикапа 80 уровня.
Зевс пацан ровный и отвечающий за базар, с родителями внимателен, но жесток и справедлив. Надавать в щи всегда сумеет. Так что, любишь грозу – люби и молнии шатать. А теперь овладеем техникой рисования Божечка.
Как нарисовать Бога карандашом поэтапно
Шаг первый.
Шаг второй. Шаг третий. Шаг четвертый. Так же рискуем рисовать такие вот штуки:
- Рисуем Аватара Аанга;
- Учимся рисовать Маску;
- Урок рисования короля;
- Шрек;
TrustNo1
dayfun.ru
Как рисовать богов и ангелов поэтапно
ТОП уроки за сегодня
Как нарисовать розу карандашом поэтапно
323
22
Как нарисовать свинью на Новый год 2019. Символ 2019 года
125
11
Как нарисовать единорога карандашом поэтапно
290
29
Как нарисовать Салли из игры Sally Face карандашами поэтапно
42
19
Как нарисовать Трактор карандашом поэтапно
25
1
Как нарисовать котенка карандашом поэтапно
213
24
Как нарисовать слово Love карандашом поэтапно
459
40
Как нарисовать лицо аниме девушки карандашом поэтапно
1077
125
Как нарисовать Канеки Кена карандашами поэтапно
329
113
Как нарисовать аниме девушку-кошку карандашом поэтапно
104
35
purmix.ru
Как нарисовать Бога? | Рисуем поэтапно Бога войны, смерти, Зевс
Главный из древнегреческих богов, громовержец и властитель — Зевс. В римской мифологии был по величию наравне с Юпитером, считается отцом богов и людей. Обитал на высочайшей горе Олимп, отсюда покровительствовал олимпийцам. У Зевса было два брата — Посейдон и Аид, они и разделили все стихии. Зевс — беспристрастный судья и вершитель судеб, карал жестко, но справедливо.
Тут покажу, как правильно нарисовать Бога войны или можете нарисовать Зевса или бога смерти простым карандашом.
Рисуем Бога поэтапно:
Шаг первый.
Шаг второй.
Шаг третий.
[nextpage] Шаг четвертый.
narisovat.com
Как нарисовать греческого Бога карандашом поэтапно
Уже нарисовал +1
Хочу нарисовать +1
Спасибо +108
Шаг 1.
Начните с круглой форме для головы, а затем нарисуйте квадратную форму ее туловища. Добавить лице руководящих принципов и линия шеи которой вам придется приложить к ее телу форму. Включите некоторые линии туловища сформировать текущий шаблон, который будет в конечном итоге глядя, как держателе рулона туалетной бумаги, когда вы сделали. Добавить конечностей и перейти к следующему шагу.
Шаг 2.
Начните набрасывать форму лица структуру Афродиты, и шею. Следующий розыгрыш линии волос по лбу которой в данном случае это немного фигурные смотреть.Затем добавьте нос, плечи линии, и некоторые из того что и римляне носили вокруг тех времен.
Шаг 3.
Готово набрасывать голову и прическу, а затем обратить в ее простой глядя оштукатуренные лица. Если вы хотите полностью выложиться и эскиз ей выглядеть по-другому, непременно идти вперед. После этого наметить обе руки и руки, а затем эскиз больше того. Как видите правой стороны выставляет ее одну грудь, а левая сторона была полностью закрыта. Очерк из формы ее груди, а затем эскиз свободной одежде отделываться рукав. Ее рука держит ткань материала на левой так, что в эскизе, а также.
Шаг 4.
Продолжить обрисовать всю свою тогу и не забудьте сделать этот материал, чтобы смотреть свободно.Тога, где из шерсти, а иногда они переходили бы туника которая была сделана из льна. Средний тога была ткань, которая была около двадцати футов в длину, и оборачивается вокруг тела.
Шаг 5.
Теперь это ваш последний шаг рисунка и как вы можете видеть, все что вам нужно сделать, это наметить всю свою тогу, а затем нарисуйте ее ноги и сандалии.Знаете ли вы, что после второго века до нашей эры только мужчины носили тоги и женщины должны были носить stolas.Стереть руководящие принципы и формы, которые вы нарисовали на первом этапе.
Шаг 6.
Вот оно, все готово. Цвет ее, или вы можете выбрать, чтобы оставить ее похожий молочно-белая статуя штукатурки. Я весело, и я надеюсь, что вы тоже. Это не каждый день, что вы видите урок показывает вам, как рисовать греческих богов в конце концов.
purmix.ru
Как нарисовать богов: подробная инструкция
Богами называются сверхъестественные существа, без которых не обходится ни одна мировая религия. Люди на всех континентах издревле верили в высшие силы и создавали своеобразный культ вокруг них. Богов почитали, уважали, приносили им дары, просили о совете и помощи. Вопрос о том, как нарисовать богов, может заинтересовать и юного художника, и опытного мастера, независимо от вероисповедания. Ответ на этот подробно представлен в данном материале.
Какие бывают боги
Древняя культура оставила в наследство современникам много юожественных имен и обличий. У разных народов традиции и верования различаются. Большинство современных вероисповеданий хоть и наделяет Всевышнего разными именами, но представляет его чаще всего в человеческом обличии.
Бог Будда: пошаговая инструкция
Основателем религии «Буддизм» является Будда (в переводе с санскрита «пробудившийся»). Его тоже можно считать своеобразным, просветленным божеством. Традиционно Будду изображают сидящим в позе «лотос», которая идеально подходит для медитации и очень распространена в этой религии. Эту позу часто используют в йоге. Рассмотрим подробнее, как нарисовать бога поэтапно:
Намечаем голову овалом с осевыми линиями и тело в виде трапеции.
Дополняем рисунок наброском соединенных рук и скрещенных ног. Придаём голове более естественные очертания. Верхняя часть черепа должна быть шире, чем нижняя.
Рисуем симметричные уши и черты лица (глаза Будды закрыты, а лицо расслаблено). Дополняем тело одеждой. Традиционно Будда изображается в просторном одеянии с окантовкой и широкими рукавами – такая одежда не сковывает движений и не мешает медитации.
Прорисовываем сложенные на коленях ладони. Верхняя ладонь при медитации всегда открыта и смотрит вверх. Добавляем просторные штанины, очертания ног и ступню.
Завершаем работу по созданию изображения Будды: намечаем складки на одежде. Они должны подчеркивать изгибы тела и дополнять облик.
Теперь, разобравшись как нарисовать бога карандашом, имеет смысл раскрасить свою работу. Для этого используются цветные карандаши, акварель или гуашь. Сложность работы для юного художника может состоять в том, что изображение симметрично. Поэтому набросок нужно выполнять простым карандашом, который при необходимости легко исправить.
Чем дополнить свой рисунок
Когда вопрос о том, как нарисовать богов, успешно решен, возникает необходимость добавить в рисунок несколько деталей. Никаких канонов и правил для этого не существует – художник ограничен лишь собственной фантазией. В качестве фона могут выступать облака, цветы, архитектурные элементы и т. д. Если стоит вопрос относительно того, как нарисовать богов с какими-то ярко выраженными особенностями, при создании деталировки и фона стоит ориентироваться на них. Например, изображая Посейдона (главнейший греческий бог воды), нужно рисовать воду, волны с пеной и т. д. Также такой рисунок можно дополнить трезубцем, который, согласно мифологии, является его неотъемлемым атрибутом. По этой аналогии изображаются и другие божества.
Задача, как нарисовать богов, теперь не должна казаться чересчур сложной! Успешное творчество подразумевает постоянный поиск решений и тренировку художественного навыка.
fb.ru
Как нарисовать египетского бога Атума шаг за шагом
Атум – это один из древнейших египетских богов. Он возглавлял гелиопольскую эннеаду – девятку главных богов в Древнем Египте. Бог солнца и демиург. Согласно гелиопольскому мифу, Атум, “создавший сам себя”, возник из первобытного хаоса – Нуна вместе с первозданным холмом, с которым он отождествлялся. Он родил, выплюнув изо рта, богов-близнецов, от которых произошли земля и небо. Так сказано в египетской мифологии. Также там вспоминается о нем, как о создателе Вселенной. Кроме того, что Атум – отец богов, от также отец фараонов. Имел священное животное – кобру.
У нас есть онлайн-альбом, в котором вы можете рисовать Атума сразу на сайте. Попробуйте!
1
Форма тела
Начните рисовать круг, воспользовавшись циркулем. Затем изобразите туловищу. Сначала только очертите контуры.
2
Голова
В египетской мифологии боги всегда изображались в профиль.
3
Руки
Руки рисуйте в таком положении, как на рисунке. Бог удерживает ими символов древних египтян.
4
Ноги
Ступни направьте также в правую сторону.
5
Лицо
Египтяне всегда рисовали себе выразительные глаза с драматическими черными контурами. Всегда древние египтяне и египтянки не жалели усилий, чтобы выглядеть как можно лучше.
6
Одежда
По данным Википедии, в эпоху Древнего царства единственной одеждой мужчин была набедренная повязка — схенти, представлявшая собой полосу ткани, обмотанную вокруг бедер и закрепленную на талии поясом.
7
Символы
В одной руке держит символ вечной жизни – анх (в виде креста, увенчанного сверху кольцом), в другой – скипетр (символ власти).
8
Украшение
Поскольку костюм состоял из небольшого числа элементов,особое значение уделялось украшениям. Именно они служили основными носителями информации о социальном статусе своего владельца.
9
Раскрашиваем
Раскрашивать вы можете любыми цветами. Не обязательно использовать предложенным нами вариант.
Если рисуете со старшим ребенком, можете немного усложнить рисунок, и рядом нарисовать египетские пирамиды.
Вы можете раскрасить бода Древнего Египта в онлайн режиме сразу на сайте. Это намного интереснее.
Выберите как хотите закрашивать.
10
Коллаж
Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
evrikak.ru
Как нарисовать Бога карандашом поэтапно
Шаг 1. Ладно давай начнем . Сначала сделайте круг для головы Бога, а затем сделать еще одну странную форму, которая будет для перистые облака, что голова плывет дальше. Далее добавить контур для одного крыла, и тогда одна из рекомендаций лицо, и борода.
Шаг 2. Поскольку вы рисуете этот рисунок со стороны посмотреть, все, что вы делаете, чтобы сделать, это нарисовать лицо с боку, вроде так. Начните с рисования на лбу, носу, верхней губе, а затем на бороду.
Шаг 3. Как вы можете увидеть здесь свой рисунок Божья будет выглядеть намного лучше тогда, когда вы впервые начали. Готово набрасывать на голову фигуры, а затем закончить рисование очень сильный, широкий нос. Когда это будет сделано, вы можете продолжить, чтобы нарисовать бороду, который затем сочетается с остальной голове волосы. Волосы должны быть немного волнистыми, чтобы добавить текстуру. И наконец, рисуем нимб.
Шаг 4. Вы находитесь на вашем пути к рисунку успеха, как вы едете до конца дороги с этого урока. Когда вы закончите набрасывать волосы, не заметил, как сзади из волос превращается в пасмурные массы. После этой области имеет затяжной характер, затем вы можете нарисовать баннер как удар молнии по обеим сторонам лица Божия. Убедитесь, что болты имеют резкий и мощный вид.
Шаг 5. Теперь пришло время, чтобы закончить рисование Бога. Все, что вам нужно сделать здесь-это создание эскиза и рисуем крыло, а затем вытянуть пухлые, но тонкие глядя облачные хвосты, как так. Сотрите все линии и формы, которые вы нарисовали в шаге один, чтобы очистить ваш эскиз.
Шаг 6. Это как рисунок выглядит, когда это все сделано. Теперь вы можете покрасить его в так, что Бог еще более велик. Я надеюсь, вам понравилась научиться рисовать Бога, и обязательно присоединитесь ко мне снова для более чертеж весело.
mydrawing.net
Навигация по записям
Источник: vitalyatattoo.ru
Читайте также
Нарисовать Бога (детская сценка)
Автор: Савченко Екатерина, г. Богуслав, Украина
Краткое содержание сценки: Учитель дал ребятам задание — нарисовать Бога. Каждый ребенок нарисовал Бога таким, как он Его представляет. Только один мальчик не смог нарисовать Бога.
Автор:
Как-то в школе на уроке
Учитель детям задание дал:
Нарисовать портрет Бога,
Кто Его как представлял.
Дети долго рисовали
И немножечко устали.
И решили показать,
О рисунке рассказать.
Вова:
Я нарисовал Бога
С большими глазами,
Потому что Он все видит,
Мне сказала мама.
Ведь не слушаться — грех
А Господь наш видит всех!
Наташа:
Я нарисовала Бога
С огромным мешком,
С большими руками,
С большим рюкзаком.
Потому что люди вечно
Просят многого у Бога:
То здоровья, то подарков,
Много денег на дорогу.
Костя:
Я нарисовал Иисуса
Как доктора, в халате белом.
Он постоянно исцеляет
Всех, кто болен, кто хромает.
А тем, кто духовно ослеп,
Бог дает очи, и те видят свет.
Оля:
Я нарисовала Бога
Старым дедушкой седым.
Что сидит в небе на троне
С бородой седой, как дым.
Сердито смотрит на людей
Грозный Бог. Он Царь царей.
Мне так бабушка сказала,
И картинку показала.
Витя: А я не нарисовал…
Автор: Смущенно, Витя так сказал.
И на вопросы: почему?
Ответил просто:
Витя:
Не могу.
Всю славу и величье Бога
Не поместить мне на бумагу,
Даже если бы альбом
Размером был бы с целый дом,
Не изобразить рисунком,
Не сказать словами,
Что Господь мой приготовил,
И что будет с нами.
Задыхаюсь я в восторге,
Как помыслю о чертоге,
Где меня ждет мой Отец
И подарит мне венец!
Автор:
Ну, а вам друзья, решать
Как вам Бога рисовать.
КОНЕЦ
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Главная
» Портреты Потолкуем о вещах более земных и обычных – о Богах. Какие шишки грызли бы создатели Войны Богов и прочей эпической туфты, если бы не Зевс и его шаровые молнии? Сейчас узнаем как рисовать бога карандашом.Дабы вникнуть в суть всей офигенности Бога, нужно сперва отправиться в центр вакханалии – Олимп. Поговаривают, постоянная стыковка на афтер-пати и алкотрэшах сделала Богов дерзкими и неадекватными, почем они часто спускались на землю для развлечения и троллинга с женщинами и прочей живностью. Престижностью это не сияло, но дети рожались регулярно налево и право. При чем видны родственные связи между Божками, так как уровень генной мутации иногда давал эффект человека-быка, или человека-стрекозы. Человек-паук тоже неспроста. Но, оказывается, Божки то имели вполне земные проблемки, а Зевс и вовсе выгребал по полной. Умение бросаться электричеством и регулярные лучи света каким то образом помогали эму удерживать монархические режимы, на народ был настроен лихо, вера в Богов испарялась и фокусы с хождением по воде радовали только школьников-фанатов ВОВ. Дабы не утратить форму, Божки начали наказывать людей, и это дало славный результат: страх утонуть в ложке воды по велению Посейдона, или русалки какой-то, делал людей смиренными и внимательными, но зарождая ненависть ко всему живому. Не ясно, куда пропал весь контингент Олимпа, то ли в ногу со временем не шли, то ли Чак Норрис заявил свои права. Правда ли это, или выдумка – решать вам и Аллаху. Жизнь Зевса тяжела и полна приключений, как у Питера Пена. Как пацан шел свой путь к власти и расскажу в некоторых вещах:
Зевс пацан ровный и отвечающий за базар, с родителями внимателен, но жесток и справедлив. Надавать в щи всегда сумеет. Так что, любишь грозу – люби и молнии шатать. А теперь овладеем техникой рисования Божечка. Как нарисовать Бога карандашом поэтапноШаг первый. Шаг второй. Шаг третий. Шаг четвертый. Так же рискуем рисовать такие вот штуки: Источник: dayfun.ru Пометить материал как неуместный
|
Урок 1. Сотворение мира — ВОСКРЕСНАЯ ШКОЛА
Тема: Чудесный мир.
Истина: Бог сотворил все прекрасным.
Цель: Показать, что Бог — Создатель всего. Учить заботиться обо всем творении Божием.
Догматика: Бог — Творец.
Христианская этика: Забота о творении Божьем.
Заинтересованность:
Кто сделал этот предмет? (стол, шкаф, книгу). А как называют тех людей, которые строят дома? (строители). Строят дома разные рабочие: и каменщик, и слесарь, и плотник, и другие. А как называют Того, Кто сделал цветы, воду, камни, животных? (Бог).
Сегодня мы с вами узнаем, как все это было.
Библейская история:
(Все дни творения появляются на доске в виде цифр от 1 до 6)
На земле ничего не было. Она была голая, некрасивая.
- «1 день»
- «2 день»
- «3 день» Какими цветочками Бог украсил землю? (астры, розы, ромашки и др.) Какие деревья появились на земле? (елка, береза, тополь).
- «4 день» Песня «Кто создал?». Отдохнем, споем песню. (Кто создал: небо и землю, бушующее море, зеленые деревья, мерцающие звезды? Наш Господь Бог.) Вот сколько животных создал Бог.
- «5 день» (учитель берет соответствующую игрушку-самоделку и на глазах детей расправляет ее и скрепляет степлером (этим показать, что также Бог сотворил все живое). Каких рыбок вы знаете? Каких птичек вы знаете?).
- «6 день» (Сотворение животных. Учитель загадывает загадки, дети отгадывают, кого Бог сотворил в 6 день, после правильного ответа учитель делает на глазах детей игрушку – самоделку.
- Белка. В сосне дупло, в дупле тепло, а кто в дупле живет в тепле?
- Еж. Ползун ползет, иголки везет и т.д.
- Баран и Лошадь., Петух, Собака.
Вот сколько животных создал Бог. Но мы еще не всех назвали. Богу очень нравилось то, что Он сделал – сотворил. А вам нравится? (Продолжение песни «Кто создал?». Кто создал: толстых бегемотиков, зубастых крокодилов, тебя и меня? Наш Господь Бог.)
— «7 день» — день отдыха
Повторение библейской истории – по рисункам на цифрах.
Золотой стих:
Когда вы научитесь читать и откроете взрослую Библию, то на самой первой странице вы прочитаете: «В начале сотворил Бог небо и землю». (Быт. 1:1)
Учитель показывает золотой стих движениями:
«В начале» — встает,
«сотворил» — руками «лепит колобок»,
«Бог» — одной рукой показывает на небо,
«небо» — двумя руками потянулись высоко-высоко,
«и землю» — руки опускают низко приседая.
«Быт. 1:1» — говорит, садясь.
Дети повторяют за учителем вначале медленно, затем быстрее. Потом по желанию, кто быстрее скажет стих.
Применение:
Игра с мячом. Учитель называет слово и бросает мяч детям, сидящим в одну линию, по порядку. Если то, что назвал учитель, сотворил Бог, то дети ловят мяч, если нет – то отбрасывают. Например: стол, медведь, баран, редиска, майка, земля, лампа, луна, тарелка и т.д. Или работа с картинкой «Сотворено Богом или сделано человеком».
Игра.- Ребята, для кого Бог сотворил такой прекрасный мир? (Для нас). Как вы думаете, можем ли мы обижать животных или ломать деревья (нет). А что мы должны делать? (наоборот, заботиться).
Учитель раздает детям предметы или рисунки. Дети должны определить, к кому относятся эти предметы или рисунки: плохим детям или хорошим, которые заботятся об окружающем, и рассказать, для чего нужны эти предметы:
палка, миска с косточкой,
нога цветок мнет, лейка,
кормушка с хлебными крошками,
рука с обломленной веткой,
скворечник и т.д.
Как бы вы хотели поступать? А как хочет Бог, чтобы мы поступали? (заботились о природе).
Лепка
Учитель заранее приготавливает большой плотный картон зеленого цвета и предлагает детям слепить из пластилина (по 1 поделке), то, что создал Бог. Затем вместе расселяют по земле-картону то, что получилось у детей. Приглашают родителей посмотреть эту совместную поделку.
Домашнее задание
Родителям рассказать то, что запомнили с урока, и смастерить с родителями кормушку птицам на зиму.
Оборудование:
(для учителя)
игрушки – самоделки
степлер
глобус
загадки о животных
мяч
цифры 1-6 – «Дни творения»
предметы либо рисунки для игры на применение
картинки разных цветов, деревьев
(для детей)
пластилин
картон для каждого ученика
большой картон зеленого цвета
картинка «Сотворено или сделано»
песенка «Кто создал?»
Кто создал?
Кто создал (порхающих птичек?) 3 раза
Кто создал порхающих птичек?
Наш Господь Бог!
Кто создал (мерцающие звёзды?) 3 раза
Кто создал мерцающие звёзды?
Наш Господь Бог!
Кто создал (бушующее море?) 3 раза
Кто создал бушующее море?
Наш Господь Бог!
Кто создал порхающих птичек,
Мерцающие звёзды, бушующее море?
Кто создал тебя и меня?
Наш Господь Бог!
Рисование для детей 5 6 лет: уроки рисования
Рисование для детей 5 6 лет — я покажу, как нарисовать легкий интересный рисунок змейки. Этот урок будет полезен тем, что ребенок попробует научиться рисовать плавные линии, ведь тело змейки состоит именно из таких линий.
Рисование для детей 5 6 лет
Начинаем рисунок с головы змейки. Уже известная вам по предыдущим урокам форма головы рисуется сверху листа.
Далее будет наиболее сложный, и в то же время интересный этап. Нужно попытаться нарисовать плавными линиями туловище змейки. Начиная от головы, рисуйте плавные линии до самого хвоста, а затем точно такими же линиями возвращайтесь обратно.
Если вы справились с этим сложным этапом урока тогда, я думаю, вы легко сможете нарисовать змейке глаза.
Ну и, конечно же, следует нарисовать улыбку и язык.
Я разукрасил змейку светлым зеленым цветом и добавил на туловище темно-зеленых пятен. Результат вы видите на самом первом рисунке.
Смотрите еще: Как нарисовать кита для детей
Как нарисовать льва для детей
Вы можете разукрасить змейку другим цветом, который вам больше нравиться. Рисунок будет хорошо смотреться в разных цветах.
Стихи для детей 5-6 лет для заучивания
«Яблоко»
Во дворе у Адылжана Яблоня, яблоня.
Спелый плод не удержала
Яблоня, яблоня.
С ветки яблоко упало –
В руки мальчику попало:
До чего душист и ярок
Старой яблони подарок!
Всё в полосках,
В ярких блестках
Яблоко, яблоко.
С алым боком.
Сладким соком –
Яблоко, яблоко.
***
Моя мама
В. Крючков
Только просыпаюсь, улыбаюсь я,
Солнышко целует ласково меня.
Я смотрю на солнце — маму вижу я,
Солнце — это мама милая моя!
Наступает вечер, скоро спать пойду,
И качает ветер раннюю звезду.
Песенку о звездах снова слышу я:
Напевает мама милая моя!
***
Огонек
Е. Благинина
Хрустит за окошком
Морозный денек.
Стоит на окошке
Цветок-огонек.
Малиновым цветом
Цветут лепестки,
Как будто и вправду
Зажглись огоньки.
Его поливаю,
Его берегу,
Его подарить
Никому не могу!
Уж очень он ярок,
Уж очень хорош,
Уж очень на мамину
Сказку похож!
Каждый по-своему маму поздравит.
Ирис Ревю
Каждый по-своему
Маму поздравит,
Каждый таланты
Сегодня проявит.
Кто-то сготовит
Для мамы обед,
Кто-то возьмёт
Ей в театр билет.
Кто-то станцует,
А кто-то споёт.
Кто-то порядок
И блеск наведёт.
Кто-то роскошный
Ей купит цветок,
Кто-то красивый
Проростит росток.
Я нарисую
Для мамы портрет.
Ну и, конечно,
Весенний букет.
Я напишу
Для мамули стишок.
Изображу,
Как поёт петушок.
Каждый по-своему
Маму поздравит,
Каждый таланты
Поярче проявит.
***
Волшебная расческа
Я волшебная расческа,
Я дружу с любой прической,
Все мне, братцы, по плечу,
Я украсить вас хочу.
Если волосы опрятны,
Всем вокруг вы так приятны,
Все любуются на вас,
Отвести не могут глаз.
***
Мой мишка
Я рубашку сшила мишке,
Я сошью ему штанишки.
Надо к ним карман пришить
И конфетку положить.
На плите сварилась каша.
Где большая ложка наша?
Я тебе перед едой
Лапы вымою водой.
Повяжу тебе салфетку.
Ешь котлетку,
Ешь конфетку,
Молоко своё допей,
И пойдем гулять скорей.
Тучка
Тучка с солнышком опять
В прятки начали играть.
Только солнце спрячется,
Тучка вся расплачется.
А как солнышко найдётся,
Сразу радуга смеётся.
***
Как мы проводили время
Э.Успенский
Мы гуляли, загорали,
Возле озера играли.
На скамейку сели,
Две котлеты съели.
Лягушонка принесли
И немного подросли.
***
Летняя песенка
Т Белозёров
Опять смеется лето
В открытое окно,
И солнышка, и света
Полным, полным-полно!
Опять трусы и майки
Лежат на берегу,
И нежатся лужайки
В ромашковом снегу!
***
Владимир Степанов
В ЛЕСУ ОСИНОВОМ
В лесу осиновом
Дрожат осинки.
Срывает ветер
С осин косынки.
Он на тропинки
Косынки сбросит —
В лесу осиновом
Наступит осень.
***
Н. Саконская
Где мой пальчик?
Маша варежку надела.
— Ой, куда я пальчик дела?
Нету пальчика, пропал,
В свой домишко не попал!
Маша варежку сняла:
— Поглядите-ка, нашла!
Ищешь, ищешь и найдешь.
Здравствуй, пальчик!
Как живешь?
***
Е. Ильина
Наша елка
Посмотри в дверную щелку –
Ты увидишь нашу елку.
Наша елка высока,
Достает до потолка. –
А на ней висят игрушки –
От подставки до верхушки…
… Кто же это и откуда
К нам принес такое чудо?
Что за день у нас в саду?
Это первый день в году!
***
Жили-были два кота-
Восемь лапок, два хвоста.
Подрались между собой
Серые коты.
Поднялись у них трубой
Серые хвосты.
Бились днём и ночью,
Полетели клочья.
И остались от котов
Только кончики хвостов.
Заинька попляши
Заинька, походи, Серенький, походи.
Вот так-этак походи. Вот так-этак походи.
Заинька, покружись, Серенький, покружись.
Вот так-этак покружись. Вот так-этак покружись.
Заинька, топни ножкой Серенький, топни ножкой.
Вот так-этак топни ножкой, Вот так-этак топни ножкой.Заинька, попляши,
Серенький, попляши.Серенький попляши
Вот так-этак попляши, Вот так-этак попляши.
Заинька, поклонись, Серенький, поклонись.
Вот так-этак поклонись, Вот так-этак поклонись.
***
Чики чики чикалочки
Чики чики чикалочки
Едет гусь на палочке,
Удочка на дудочке,
Курочка на чурочке,
Зайчик на тачке,
Мальчик на собачке.
Чики чики чикалочки
Едет Ваня на палочке,
А Дуня на тележке,
Щелкает орешки.
***
МАМИНЫ СЛЕЗЫ
Зачем у меня вырвалось снова
Злое, жестокое, гадкое слово?
Как нелегко мне теперь подойти,
Как трудно сказать: «Мама, прости!»
Обидел тебя я, родная, словами.
— Но только не плачь,- умоляю я маму,
Ну, отругай, накажи меня строго.
Но только прости, не сердись, ради Бога!
А мама моя улыбнулась вдруг мило
И тихо сказала: «Я давно уж простила».
Я маминых слез никогда не забуду,
И больше грубить никому я не буду.
ПИСЬМО БАБУШКЕ
Пошлю письмо, письмо большое,
Непростое, заказное!
Буква к букве, строчка к строчке,
Не забыты даже точки,
Без ошибок, без помарок,
На конверте восемь марок!!
…Здравствуй, Бабушка Танюша,
Тебе пишет внучка Ксюша.
О тебе я так скучаю,
И о встрече так мечтаю.
Берегу тебе печенье,
Приезжай к нам в воскресенье,
Жду, бабуся,с нетерпеньем,
Обязательно… с вареньем!!
***
ВНУК И ДЕД
Остались дома внук и дед.
Приготовил дед обед:
Суп, омлет, компотик сладкий,
Пообедав, они в прятки
Решили с внуком поиграть.
Внук забрался под кровать.
Там тихонечко сопит
И за дедушкой следит.
Искал долго внука дед,
Не спеша открыл буфет,
Достал коробочку конфет:
— Ох, как жаль, что внука нет!
Конфетки шоколадные,
Фантики нарядные.
Конфетку взял, и в тот же миг
Он услышал гневный крик!
— Дед! Пора остановиться,
Ты сам учил всегда делиться.
Лучше сядь спокойно в кресло,
Дед, скажу тебе я честно:
Ты мне дорог и любим,
Конфеты вредно пожилым,
Говорю я это всем
Тебя спасая,
сам я съем!
ДВА СЫНА
Сегодня у Ванюшки
От пяток до макушки
Черные грязнушки!
И даже завитушки
Черными торчат!
Грязный.Очень грязный
Пришел с прогулки брат.
Мама огорчается.
Она не улыбается.
Иван в одно мгновенье
Испортил настроенье.
Придется ей опять
Целый день стирать!
Сегодня у Андрюшки
От пяток до макушки
Повсюду зеленушки!
И даже завитушки
Зелеными торчат.
Зеленый-презеленый
Сегодня младший брат!
А мама не ругается.
Мама улыбается!
Погладила Андрейку.
Покрасил он скамейку
И даже весь балкон
Сумел покрасить он,
Всем на удивленье
Маме в день рожденья!
***
ПОНАРОШКУ
Кто-то в доме
понарошку
В холодильник запер
кошку!!
Перца в чайник
поварешку
Кто насыпал
понарошку?!
Наказать. что ли.
Сережку?
Не взаправду
понарошку?
Слезы льет он.
Льет в ладошку,
Может. тоже
Понарошку?!
***
ПАЛЬЧИКИ
Мыло быстро пенится.
Пенится .Не ленится.
Моет пальцы грязные.
Моет добела.
У пальцев были разные
Целый день дела:
в краске.
А второй
в замазке.
Третий
в пластилине.
Четвертый
в гуталине.
Пятый пальчик
в саже.
Не видно пальца даже!
Мочалка .мыло, пена
Пальцы непременно
Отмоют добела.
И возьмется Гена.
Снова за дела!
***
ПУСТЬ ПОИГРАЕТ
Я деду всегда доверяю секреты.
Как я мечтаю о быстрой ракете!
И вот я дождался.Дождался ура-а-а!!
Дед подарил мне ракету вчера.
Я очень доволен. и дедушка рад.
Утром с подарком помчались мы в сад.
Как высоко взлетела ракета!
Я обнимаю любимого деда.
И у него засияли глаза.
Ракетой играет уже полчаса!!
А я у скамейки стою и реву.
Капают слезы прямо в траву.
и все же я дедушку очень люблю.
Пусть поиграет. я потерплю!
***
СЕМЕЙНЫЙ ТОРТ
Папа был сегодня горд!
Он испек огро-омный торт.
Торт красивый и слоеный.
Но такой он был соленый
Удивительно невкусный.
Ходит папа грустный-грустный.
Всем он объяснял потом
Как он спутал соль с песком
Говорил. Что бестолковый.
Жалко папу! Видно новый
Рецепт японский был такой.
Солью сыпать каждый слой!
Ах. как мама удивлялась.
Удивлялась. Улыбалась,
А потом она сказала:
Всего трудней всегда начало!
Неудачу позабудем.
По-японски печь не будем.
Испечем сейчас большой
Вкусный торт мы всей семьей!
***
БОРЩИК
Сегодня у бабули
В голубой кастрюле
Вкусный борщик есть.
Очень Ксюша с Димой
Любят борщик есть.
— Кому еще добавки?
В борще укроп и травки,
И свекла, и капуста.
В тарелках уже пусто,
Смотри-ка, в самом деле
Весь борщик внуки съели!-
А когда наелись,
Щечки раскраснелись,
Бабуле улыбались.
Все!!!
Наборщевались!
трус, не сложно превратить в большое событие (Часть 2) — Ai Hrist Dream Translations
Сяо Тяньяо любили небеса, чему люди не могли не завидовать.
Наннуо Ли всегда хотел встретиться с Сяо Тяньяо. Поэтому, когда он услышал, что этим человеком может быть он, Наннуо Ли захотел прийти поговорить. Что касается разрыва между ним и Сяо Тяньяо?
Наннуо Ли вообще не думал об этом.
Наннуо Ли был таким гордым, как и многие его поколения. В этот момент его боевой дух был возбужден, но глава деревни не мог позволить ему идти навстречу смерти.
Вождь деревни ожесточил свой скальп и не обратил внимания на смущение Наннуо Ли. Он сказал: «Ваше королевское высочество, подумайте, пожалуйста, еще раз. Сила Сяо Ванье такая же, как у Боевого Бога. Даже если мы объединим всю мощь нашего народа в этой горе. Мы по-прежнему не его противники ».
«Боевой Бог?» Наннуо Ли проснулся мгновенно. Затем он засмеялся над собой: «На самом деле я забыл, что он в одном шаге от того, чтобы стать Богом Войны. Я не хочу с ним ссориться.«Хотя он был одним из лучших мастеров боевых искусств на юге, его все же нельзя сравнивать с боевыми искусствами Сяо Тяньяо.
Когда глава деревни увидел разочарованное выражение лица Наннуо Ли, он испугался. Поэтому он деловито сказал: «Ваше королевское высочество, Сяо Ванье на пять лет старше вас. Через пять лет, когда ты достигнешь того же возраста, что и Сяо Ванье, ты тоже определенно станешь богом боевых искусств ».
«Вы правы. Через пять лет я обязательно стану богом боевых искусств.Гнев в сердце Наннуо Ли немного улегся. Он сказал: «Сяо Ванье теперь вошел в нашу дверь. Здесь уже небезопасно. Завтра восточный император обязательно пошлет войска, чтобы уничтожить нас. Вы должны немедленно известить остальных, чтобы они отступили ».
«Прямо с горы?» Увидев, что Наннуо Ли успокоился, глава деревни втайне вздохнул с облегчением.
Сяо Ванье был очень безжалостным. Если Нанну Ли настаивает на своей первой мысли, он съест только поражение.
«Сяо Ванье очень дотошный.Если мы спустимся с горы, мы попадем в его ловушку. Подземный дворец отремонтирован. Есть также запасы еды, которых хватит на месяц. Пойдем туда первыми. Наньнуо Ли спокойно отдавал приказы. Кажется, он доволен прибытием Сяо Тяньяо, но длинный меч в его руке выдал его.
Он нервничал, но и злился!
Очевидно, это была его территория, но он был похож на потерянную собаку, вынужденную скрываться в подполье из-за Сяо Тяньяо.
Однако рассердиться ему не поможет.Перед лицом абсолютной силы он не мог придумать какой-нибудь трюк.
Наннуо Ли, не раздумывая, обернулся, затем пошел в подземный дворец……
*
После того, как Сяо Тяньяо вошел в главный вход виллы, он полностью прошел внутрь. Однако чем больше он входит, тем меньше на него нападает. В конце концов, его приветствовал только пустой двор.
Эта ситуация не оправдала ожиданий Сяо Тяньяо, что сильно его разочаровало.
Он вошел через парадную дверь виллы не только для того, чтобы рассердить Наннуо Ли, но и чтобы они вытащили все, что у них было под рукавами, но……
Ни Наннуо Ли, ни южные убийцы не рассердились!
Вместо этого они прячутся и не осмеливаются противостоять ему.
Сяо Тяньяо разочаровался в Нанну Ли. Вокруг него было много людей, но у него не было ни капли мужества, чтобы бороться с ним.
Трусы и боящиеся смерти никогда не добьются больших успехов в своей жизни. Но в то же время Сяо Тянъяо не ослабил бдительности, люди, которые боятся смерти, также могут иметь извращенный ум. Он должен сообщить об этом месте. Если он позволит такой ядовитой змее продолжать гадать в темноте, все может стать трудным.
Сяо Тяньяо обыскал повсюду, но так и не смог найти местонахождение Наннуо Ли.Он знал, что Наннуо Ли нельзя убить сегодня. Хотя это было жаль, но это было хорошо, потому что император станет более занятым.
На рассвете император обнаружил скрытую южную деревню. Поэтому, естественно, он послал войска, чтобы следить за этим местом. В то время Наннуо Ли еще больше не решался выступить……
Спасибо за чтение, лайки и комментарии.
TL. Запрос: Этот сайт работает с рекламой, поэтому, пожалуйста, отключите блокировку рекламы или добавьте этот сайт в свой белый список для поддержки моего перевода, если сможете.
Пожалуйста, без спойлеров!
.В каком возрасте можно приобщать ребенка к компьютерам?
Таблетки — это первое предпочтительное устройство для детей, потому что они дешевы и настолько просты в использовании, что даже малограмотные дети могут освоить их за считанные минуты. Но что бы ни говорила Apple, детям в конечном итоге нужно научиться использовать настоящие компьютеры с клавиатурами и оконными операционными системами.
Некоторые приложения работают только на компьютере, а другие лучше работают с клавиатурой и мышью.Многие школы сейчас используют Chromebook. И, если вы энтузиаст технологий, вы можете захотеть, чтобы младший взял взрослый компьютер мамы или папы на прогулку.
Если вы думаете о том, чтобы познакомить вашего ребенка с компьютерами, вы, вероятно, задаетесь вопросом, сколько лет вашему ребенку должно быть, прежде чем он сможет осмыслить такие понятия, как перемещение мыши, нажатие на значки или навигация по меню с большим количеством текста. Хотя вы не должны ожидать, что ваш малыш освоит командную строку Linux, дети в возрасте от двух лет могут иметь значимое взаимодействие с ПК.
Вот чего ожидать в любом возрасте.
Младенцы (0–2)
Это, наверное, не станет сюрпризом, но младенцы и компьютеры на самом деле несовместимы. Младенцы просто не обладают физическими или когнитивными навыками, чтобы оправдать ваше или их время. Единственным заметным исключением является то, что они могут наслаждаться видеочатом со знакомой семьей и друзьями. В верхней части возрастного диапазона им также может нравиться нажимать клавиши и имитировать то, что, по их мнению, делают родители, братья и сестры.
Малыши (2-3)
Это время, когда дети обычно начинают проявлять больше интереса к компьютеру, и когда многие дети переходят в стадию «нажатия кнопки», когда любая кнопка или переключатель — это честная игра.
Дети в этом возрасте:
- Следует всегда использовать вместе со взрослыми , что означает, что взрослым нужно будет работать руками или использовать управляющие руки с клавиатурой и / или мышью, особенно при навигации по меню.
- Должно быть минимальное время на компьютере в целом, ограниченное несколькими минутами в день.
- Умеют распознавать буквы и цифры на клавиатуре.
- Может или не может начать проявить интерес к использованию мыши — следуйте их примеру в плане навыков.
- Наслаждайтесь простыми причинно-следственными играми (например, нажмите кнопку, и что-то произойдет)
- Следует выучить «нежные руки» — не стучать, не бить, не ронять, не бросать клавиатуру, мышь, монитор и т. Д.
Не думайте покупать ребенку этого возраста собственный компьютер. Дайте им ограниченное время на вашем компьютере.
Дошкольное учреждение (3-4)
К настоящему времени дети с большей вероятностью начнут пользоваться программным обеспечением и будут получать удовольствие от игр и занятий, таких как головоломки, рисование, сопоставление и т. Д.
Дети в этом возрасте:
- Будет по-прежнему использовать совместно со взрослым , но все больше и больше получает удовольствие от управления мышью / клавиатурой.
- Должен еще иметь ограниченное время всего несколькими играми или действиями в день.
- Hunt & peck на клавиатуре.
- Может ли работать с мышью.
- Может ли использовать текстовый процессор для изучения букв и написания их имени.
- Май ограниченное использование компьютеров в школе .
- Следует научиться мыть руки перед использованием.
- Продолжим работу нежными руками .
- Необходимо научить держать закуски и напитки подальше от компьютера .
«К возрасту 4/5 у большинства детей есть мелкая моторика, позволяющая управлять мышью», — говорит Доун Каннингем, лицензированный педагог дошкольного образования из Сомервил, Массачусетс. «Если они раньше не использовали компьютер, им, вероятно, потребуется демонстрация и, возможно, некоторая ручная помощь.”
Дети дошкольного возраста еще слишком молоды, чтобы самостоятельно пользоваться компьютером, поэтому не стоит покупать им компьютер.
Элементарно (5-7)
На этом этапе дети могут использовать компьютер с некоторой независимостью и наслаждаться сложными играми и занятиями, рассчитанными на определенное время. Они могут начать кодирование с помощью простых инструментов, таких как Scratch.
Дети в этом возрасте:
- Требуется присутствие взрослого , но должен сохранять контроль над мышью и клавиатурой.
- Будет ли потребуется больше компьютерного времени для выполнения соответствующих возрасту занятий и учебы.
- Умеют пользоваться мышкой с базовым комфортом.
- Скорее всего, года будут регулярно пользоваться компьютером в школе в рамках учебного процесса.
- Может быть учимся печатать в школе .
- Умеют наслаждаться простыми играми самостоятельно.
- Следует начать с изучения правил безопасности в Интернете и семейных технологий.
- Можно ожидать входа / выхода из учетных записей с записанными именем пользователя и паролями.
Кери Уилмот, педиатрический терапевт по трудотерапии из Далласа, штат Техас, объясняет: «В раннем возрасте речь идет о практике и укреплении уверенности… а также поиск игр и занятий, которые интересны и подходят для развития, чтобы они могли развивать свои навыки, а не разочаровываться в сложных функциях ».
Детям в возрастной группе от 5 до 7 действительно не нужны собственные компьютеры, но предприимчивые родители могут подумать о прочном Chromebook, таком как Asus C202SA, который может выдержать падение с высоты 4 футов на бетон.Компьютерный комплект Kano Computer Kit, который учит детей работе компьютеров, является отличным средством обучения для этой возрастной группы.
Подростки (8–12)
Неудивительно, что это может быть непростой возраст. Дети начнут стремиться к большей независимости и уединению, но они недостаточно зрелы, чтобы всегда принимать наилучшие решения, особенно когда дело касается онлайн-взаимодействия. Они также, вероятно, начнут приобретать личные устройства, что делает еще более важным подчеркивать правила и ожидания.
Дети в этом возрасте:
- Если у есть взрослый около , но, как правило, разрешено работать самостоятельно.
- Умеют использовать правильную технику набора текста (при обучении).
- Скорее всего, будут использовать компьютер как неотъемлемую часть своего школьного дня (включая стандартизированное тестирование).
- Умеют играть в сложные игры.
- Должен ли знать все основы меню — открывать, сохранять, распечатывать и т. Д.
- Должен уметь объяснять и следовать ожиданиям семейной безопасности в Интернете и другим компьютерным правилам.
- Будет ли пределы испытаний .
- Требуется программное обеспечение для фильтрации / управления Интернетом , поскольку они начинают исследовать с большей свободой.
Поскольку подростки могут работать независимо, они являются главными кандидатами на получение собственных компьютеров. При покупке компьютеров для подростков обратите внимание на следующее:
- Ноутбуки от 13 до 15 дюймов: Если вы покупаете портативный компьютер, купите достаточно портативный, но на нем еще есть экран.
- Восстановите старый компьютер: Если у вас есть приличный старый компьютер, вы можете передать его подростку и попросить их помочь вам починить его, добавив RAM или обновив SSD.
- Долговечность — ключ к успеху: Удобные для путешествий ноутбуки, которые предназначены для защиты от падений, предпочтительнее.
- Инвестируйте туда, где можете: Ожидайте, что ваши подростки будут наслаждаться играми или редактированием видео для своего канала YouTube. Им понадобится машина, способная не только обрабатывать текст и просматривать веб-страницы.
- Выберите знакомую платформу: Если в вашей семье есть ПК с Windows или Mac, приобретите один из них. Придерживайтесь их, если ваш бюджет позволяет обеспечить совместимость программного обеспечения и скорость игры.
Подростки (13–18)
Подростки не всегда могут делать лучший выбор, но они способны создавать сложные проекты и художественные работы с помощью компьютера. Небольшая поддержка в этой сфере может помочь детям превратиться из потребителей в авторов.
Дети в этом возрасте:
- Работают самостоятельно.
- По-прежнему нуждается в надзоре со стороны взрослых посредством проверки журналов, истории и т. Д.
- Умеют создавать высококачественный контент , находить информацию и общаться
- Требуются напоминания о безопасности в Интернете и обновления и постоянные обсуждения ожиданий .
Если вы дарите своему подростку компьютер, помните об этих советах:
- Соответствуйте их интересам: Если ваш ребенок занимается дизайном для школьной газеты, большой экран и дискретная графика имеют смысл. Если они в основном печатают исследовательские работы и используют социальные сети, легкий ноутбук — хорошая идея. Если у вас много денег, об игровом оборудовании не может быть и речи.
- Собери вместе: Родители-энтузиасты техники могут научить своих детей работе с компьютерами, выбирая части и собирая их вместе.
- Подготовьте его к поступлению в колледж: Если вашему ребенку осталось всего год или два до колледжа, подумайте о покупке компьютера, который удовлетворит его потребности, даже после того, как он уйдет в школу.
Какая ОС лучше для детей?
Когда дело доходит до операционных систем, взрослые так или иначе относятся к этому сильно. Дети же очень легко приспосабливаются. При небольшом обучении у них не возникает проблем с переключением между Mac и системой на базе Windows. Они могут использовать Chromebook в школе.Лучшим выбором для вашей семьи будет любая ОС, которую вы уже используете. Это позволит вам помочь, сделать правильный выбор и сосредоточиться на совместном проведении времени. В сочетании с вашим планом использования технологий / мультимедиа и вашими решениями для фильтрации / мониторинга Интернета вы должны быть в порядке с любым вариантом, который вы выберете.
Также может показаться, что маленькие дети могут испытывать трудности с меню и навигацией, если они еще не научились читать. Хотя это серьезное беспокойство, к тому времени, когда дети станут достаточно взрослыми, чтобы взять на себя инициативу, это, как правило, спорный вопрос.Даже дети в дошкольных учреждениях могут научиться находить пункты меню по местоположению и по первой букве слова. Вы можете быть удивлены, обнаружив, что ваш малыш может начать распознавать слова (так же, как они распознают значки), которые они часто видят и слышат, такие как сохранение, выход и печать.
Советы по охране здоровья и безопасности
Независимо от возраста детей, вы должны обеспечивать их безопасность, следуя этим советам:
- Создайте семейное технологическое соглашение , в котором указываются ограничения, ожидания, рекомендуемое поведение и т. Д.Пусть все его подпишут. У AAP есть инструмент для создания семейного медиаплана, который может вам помочь.
- Поощряйте частые перерывы для растяжки, физической активности и избегайте утомления глаз.
- Настройте компьютеры так, чтобы эргономично соответствовали возрасту и росту ваших детей. Им может потребоваться дополнительное сиденье для использования мыши, монитора и т. Д. Под соответствующими углами.
- Включите интернет-фильтры , которые позволяют блокировать / управлять доступом ваших детей к онлайн-контенту.Маленьким детям может потребоваться доступ только к нескольким играм и любимым веб-сайтам, тогда как детям старшего возраста может потребоваться более широкий доступ для школьных проектов и творческой деятельности.
- Научите детей никогда не сообщать личную информацию , такую как полное имя, номер телефона, дату рождения, школу, адрес / город, пароли и т. Д.
- Покажите детям, как не нажимать на всплывающие объявления и баннеры . Установите ожидания, что они будут спрашивать разрешения перед загрузкой файлов.
Защита компьютера от детей
Хотя в одних семьях есть несколько компьютеров, в других может быть доступ только к одному.Умение поддерживать эти машины в хорошем состоянии — это часть ответственного пользователя компьютера.
- Используйте «мягкие руки» — никогда не стучите, не роняйте, не ударяйте по компьютеру, клавиатуре или монитору.
- Держите напитки и закуски подальше от компьютера.
- Рекомендуйте мыть руки перед использованием, особенно после еды.
- Используйте антивирусное программное обеспечение.
- Еще раз подчеркните важность не нажимать на рекламные баннеры и всплывающие окна , просить о помощи, если есть какая-то путаница, и никогда не загружать программное обеспечение без разрешения.
Принятие правильного решения для вашей семьи
В конце концов, не существует волшебного возраста, когда дети внезапно могли бы с легкостью пользоваться компьютером. Хотя базовое чтение и мелкая моторика помогают, нужно еще научиться. И детям, которые привыкли только к планшетам, может быть труднее осуществить этот переход, чем детям, у которых был доступ к компьютеру все это время. Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш ребенок пользовался компьютером, лучше всего начать знакомство с ним в раннем возрасте и дать ему больше свободы и возможностей по мере взросления.У них не только будет время учиться и расти, но и вы сможете делать упор на здоровых привычках.
БОЛЬШЕ: Как собрать компьютер (для детей)
Простая рутина двухлетней давности, которая работает каждый раз
Нужна ли вашим дням рутина и порядок, чтобы справиться с ней? Получите наш ЕЖЕДНЕВНЫЙ НАБОР со скидкой 50% сегодня!
Ваши дни нуждаются в рутине и порядке, чтобы выжить? Получите наш ЕЖЕДНЕВНЫЙ НАБОР со скидкой 50% сегодня!
Внутри: двухлетний распорядок, который поможет провести более спокойные дни с вашим малышом. Знайте, что эти образцы учитывают «оптимальное» время приема пищи и время сна в соответствии с общепринятой мудростью, но, конечно, все семьи разные.
Примеры подпрограмм:
Я люблю двухлетних детей. Я имею в виду … они просто * настолько * легче, чем годовалые дети (самый тяжелый возраст для меня), и они очень заняты.
Развитие навыков, личности и словарного запаса.
Им также нужно хорошо заниматься, постоянно контролировать и стимулировать их больше, чем их младшим братьям и сестрам.
Эту двухлетнюю рутину я обычно использую и для своих трехлетних детей, но именно в этом возрасте они вступают в свои права.
Они перестали спать по утрам, могут немного больше плыть по течению и даже играть сами по себе без постоянного наблюдения в течение более длительных периодов времени.
В этом обычном посте двухлетней давности …
Читать: Обычная регрессия сна у двухлетнего возраста: как преодолеть
Основы расписания или распорядка для двухлетних детей
Вот некоторые вещи, которые следует принять во внимание при создании хорошего 2-летнего распорядка.
- Время бодрствования
- Время сна
- Время сна
- Время игр
- Время приема пищи
- Время перекуса
Чтение: Важнейшие элементы расписания твердого ребенка
Потребности двухлетнего ребенка
двухлетних особи — особи.
Фью .
Это большая работа, но они говорят самые опасные вещи, не так ли?
- Повторение | Малышам нужны повторение и последовательность.Это самый простой способ научить их следовать своему распорядку и не придираться.
- Границы | Ваш двухлетний ребенок расширит границы, проверит воду и выяснит, где лежат границы семьи. Это хорошо во всем, но требует от вас последовательности.
- Эмоциональная помощь | В этом возрасте происходят большие эмоции. Вам нужно будет выслушать их, заставить их почувствовать себя понятыми и научить, как им разрешено выражать свои эмоции, а как нет.
- Сон | Двухлетние дети по-прежнему нуждаются в дремоте. Они будут пытаться притвориться, что не делают этого, и даже несколько недель будут лежать в кроватке, разговаривая сами с собой, вместо того чтобы спать. Будьте настойчивы, не сдавайтесь из-за ухудшения сна на 2 года, и вскоре они снова уснут. Кроме того, недостаток сна способствует возникновению ночных кошмаров, поэтому мы хотим этого избежать.
- Процедура | Никогда еще распорядок не может быть более полезным, чем когда ваш ребенок так быстро растет в процессе развития.Опять же, часы не должны мешать вам, но найдите то, что работает, и придерживайтесь их.
Образец программы / расписания для 2-летнего ребенка
- 7:30 утра — Просыпайтесь и завтракайте
- 8:30 — Свободная игра или игра братьев и сестер
- 9:00 утра — Самостоятельная игра в месте, выбранном мамой
- 10:00 — Игра вне дома и перекус ( советы по перекусам здесь)
- 11:00 — Активный отдых в помещении, чтение, рукоделие
- 12:00 — Обед
- 12:30 — Отдых для сна
- 13:00 — Послеобеденный сон
- 15:30 (или когда сон закончился) — Полдник
- 16:00 — Свободная игра, спокойная активность, экранное время
- 17:30 — Ужин
- 18:15 — Принятие ванны и отход ко сну для всей семьи
- 7:15 до 7:30 — Время отхода ко сну
А теперь давайте разберемся.
Итак, если вы не «ориентируетесь на часы», вам будет очень интересно прочитать мой пост о том, как южноафриканцы распоряжаются своим временем.
Это даст вам все преимущества расписания, но может лучше соответствовать вашей личности.
Потому что, каким бы хорошим ни был распорядок для вашего ребенка, если вы не можете его соблюдать, то вы будете разочарованы!
Посмотрите мое видео о самом важном, что нужно помнить в муках 2-летнего регресса сна.7:30 | Пробуждение
Даже если мой малыш просыпается немного раньше, он до этого времени остается в своей кроватке. Сейчас время завтрака. Замечательный совет: когда вы подаете завтрак, их метаболизм дает им сигнал проснуться. Это самый простой способ уложить их спать позже.
Если накормить их в 5:30, они проснутся. Я домохозяйка, поэтому знаю, что это время не для всех. Эти часы могут помочь, если они рано встают.
8:30 | Бесплатная игра
Мы завтракаем неспешно.Мы едим медленно, медленно убираем посуду и медленно уходим от стола. После этого я позволил детям немного поиграть, чтобы расслабиться в течение дня.
Я стараюсь не позволять этому продолжаться достаточно долго, чтобы они начали ссориться и сходить с ума, но я даю им понять, что они хотели бы делать дальше: кататься на велосипеде, играть с кроликом или просто возиться с игрушками. Здесь вы можете найти подходящие по возрасту игрушки-бестселлеры.
9:00 | Самостоятельная игра
Сейчас, в зависимости от сезона, этот временной интервал может меняться.Самостоятельная игра, по сути, позволяет вашему ребенку играть в одиночку со своими игрушками, не отвлекаясь от вас или братьев и сестер.
Я стараюсь, чтобы это происходило ежедневно. Если ваши дети не умеют играть самостоятельно, это поможет вам научить их этому.
10:00 | Вне игры и закуски
Если мы пропустим перекус, все пойдет наперекосяк. Я нормально позволяю детям иногда голодать.
Однако без полноценной закуски они могут стоять рядом с вами, выпрашивая овощные палочки или виноград, пока вы не захотите биться головой об стену.
Я люблю отправлять их всех на улицу. У нас есть отдельная огороженная игровая площадка, но если лето, то мы все утро у бассейна или во дворе дома со шлангом и грязью.
На улице обычно намного меньше драки и визги кажутся менее… резкими. ( Вот 7 вещей, которые можно сделать, когда становится слишком шумно )
10:45 | Деятельность в помещении
Я не занимаюсь в помещении каждый день. И, в те дни, когда я работаю, здесь «активность» отсутствует.Это может означать совместное строительство, чтение книги или даже работу по дому.
В течение дня будет время, когда вам нужно будет сделать что-то структурированное или — по крайней мере — под вашим руководством.
Это формирование характера, помогает научить их подчиняться инструкциям и означает, что они не пытаются найти что-то, в что можно залезть или выбросить в унитаз.
11:15 | Бесплатная игра
Я позволяю своему сыну (которому сейчас 2 года) найти то, что ему нравится делать, и либо позволяю ему заниматься этим, либо присоединяюсь к нему, если я могу.В те дни, когда здесь бывает помощник моей мамы (2 раза в неделю), она часто играет с ним.
Это может быть Spot It или может быть грузовик в грязи.
12:00 | Обед
Я стремлюсь к тому, чтобы обеды были достаточно сытными, чтобы их хватило на хороший долгий сон. Я не готовлю на короткие сроки, но я стараюсь предложить им несколько вариантов начинки на их тарелке, поэтому, даже если они не съедят все (и поскольку я не участвую в битвах за время еды), они все равно довольно сыты .
После обеда я прошу их поставить посуду в раковину или в посудомоечную машину (кхм, если я вылил ее накануне вечером), а затем мы бегаем по коридору, чтобы приготовиться вздремнуть.
Время поспать может быть проблемой, если ваш ребенок не «покупает». Вот как вы можете заставить ребенка привыкнуть к его распорядку дня.
Повесьте эти карточки и научите ребенка следовать своему распорядку.
12:30 | Успокойся, чтобы вздремнуть
Это не всегда получается, как я надеюсь, но в целом я стараюсь использовать этот метод успокоения или попросить кого-нибудь (если они рядом) почитать некоторым детям, чтобы я мог провести остальных в их комнаты .
Вот несколько способов расслабиться перед сном, и многие из них применимы и для сна.
13:00 | Напиток
Не всегда получается ровно 1, но 1 — это цель. Это означает, что примерно к этому времени все дети находятся в своих комнатах с выключенным светом, чтобы вздремнуть, или те, кто достаточно взрослые, им не нужно спать каждый день, имеют несколько тихих занятий, в которые они могут играть самостоятельно.
Мой 5-летний ребенок может спать только один раз в неделю, а мой 4-летний только 4 дня в неделю или около того.
16:00 | Проснуться и перекусить
Время, когда все просыпаются, разное. Если мои старшие дети не дремлют, они могут выйти из своей комнаты через пару часов и сделать что-нибудь тихое.
Или они часто заходят в комнаты друг к другу, чтобы потише поиграть. Часто все пижамы будут спать до 17:00, если я им позволю!
Я обнаружил, что нервное пробуждение можно исправить быстрым перекусом (не слишком сытным и не сладким).
16:30 | Бесплатная игра, просмотр телепередач или спокойное занятие
В хорошую погоду дети могут играть на улице.Если в настоящее время мы немного смотрим телевизор каждый день (я бываю в сезонах, когда мы не показываем телевизор всю неделю, кроме вечера кино по этой конкретной причине), они могут смотреть телевизор.
Мне нравится, когда дети предлагают свою помощь с ужином, но я не могу поставить всех детей под ноги, поэтому, меняя, какой ребенок может помочь, можно избежать этого и разрешить вам один на один.
17:30 | Ужин
Мы стараемся есть с 17 до 17:30. Я знаю, что это рано, но это означает, что мы не в маниакальной панике, чтобы успокоиться, и дети по-прежнему ложатся спать в разумный час.
Разумно быть между 19 и 19:30 в большинстве случаев. Это работает для нашей семьи.
Прочтите : 5 советов по упрощению (и оздоровлению!) Семейного обеда
(Наш старинный обеденный звонок)
18:00 | Принятие ванны и перед сном
Если в тот день мы не купались, то обычно время купания, книг, пижамы и спокойных игр перед сном. Тем не менее, дети будут детьми, и спокойствие может быстро превратиться в хаос.
Мы с мужем побеждаем и разделяем, поэтому каждый ребенок может провести несколько минут наедине с каждым родителем перед сном. Эти расслабляющие процедуры являются ключевыми для младенцев, и я обычно беру на себя обязанности младенца. Мамина привилегия!
19:15 | Кровать
Иногда это происходит немного раньше или позже, но примерно в это время большинство детей уже спят.
Мой двухлетний ребенок может часто не ложиться спать и разговаривать сам с собой (или петь, Боже, благослови Америку) в своей кроватке, если он поздно спал, но нас это устраивает.
Он не плачет и не суетится, поэтому находиться в постели в одно и то же время для него менее возбуждающе и более расслабляюще (не говоря уже о постоянном).
Ключ к хорошему двухлетнему распорядку дня
Это может быть так просто, что само собой разумеется … но ключ к хорошему распорядку — его соблюдение .
Может быть трудно вспомнить, что именно вы хотите делать с энергичным двухлетним ребенком, бегающим вокруг, но как только вы научитесь этому, рутина станет вашей второй натурой.
Вот несколько способов научиться вести свой распорядок без лишних хлопот.
Повесьте обычное напоминание.
Если вам нужна помощь в запоминании распорядка и вы хотите научить своего подающего надежды малыша следовать распорядку в одно и то же время (чтобы вам не приходилось ворчать), я рекомендую использовать наши обычные карточки ( показаны ниже ) или что-то подобное, которое вы можете взбить. дома.
Вы вешаете их в подходящей комнате (спальня для утренних дел, ванная для принятия ванны, кухонный холодильник для приема пищи и т. Д.), а затем используйте их, чтобы помочь ребенку научиться самостоятельности.
Установите будильник в доме или на телефоне.
Хотя вам не нужно жить и умирать по часам, настройка телефона, часов или таймера поможет вам быть в курсе рутинных переходов.
Мы часто настолько погружаемся в то, что делаем, что забываем, и уже час или два после сна, а теперь у них проблемы со спадом.
Я установил на телефоне будильники, которые отображаются на часах, и у нас это работает.
Практика.
Как и все, если вы хотите, чтобы что-то работало, работайте. Продолжайте настаивать на том, что вы решили сделать.
Если это не работает, немного измените его и продолжайте. Двигаться вперед. Уверяю вас на 100%, что распорядок будет работать, если вы будете его придерживаться.
Хотите копию 2-летней давности, чтобы повесить трубку и следовать ей? Распечатайте здесь.
Хотите, чтобы рутинные распечатки зависли?
Мы используем их у себя дома, и моя воспитанница даже использует их, чтобы помочь себе подготовиться каждое утро.Мой сын тоже хочет повесить свою в своей комнате.
Это поможет вам указать, что ваш ребенок должен делать, не всегда отдавая команды, и — вы можете быть удивлены — насколько ваш ребенок становится более сговорчивым, когда видит, что будет дальше.
Получите здесь свои собственные распечатанные обычные карточки!
::
Я создал — бесплатную серию писем специально для вас! Если вы боретесь с созданием легкого плавного распорядка или ритма в вашем доме… вот оно.Я собрала все свои самые простые рутинные приемы в одну бесплатную серию, и, что лучше всего, вы можете получить большой краткий обзор нашей книги, в которой есть более 25+ рутин для детей в возрасте от 6 недель до 5 лет. Эта серия поможет вам:
- Найдите распорядок и ритм для вашего ребенка
- научитесь выполнять несколько программ (для 2 или 3+ детей)
- знает, что работает, а что не работает, поэтому вы можете внести одну настройку, которая изменит ваш день.
Нажмите здесь , чтобы подписаться на мою серию бесплатных электронных писем, или просто нажмите на изображение ниже.
Рэйчел
Впервые в этом сообществе? Начни здесь, друг.
.