Занятия для детей с ЗПР. Работа со сказкой.
Контакты
Занятия для детей с ЗПР. Работа со сказкой.
- Подробности
- Автор: Галина
- Категория: Подготовка к школе
Рейтинг: 5 / 5
Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5Подготовка к школе детей с ЗПР — дело достаточно долгое. Если мы хотим «вытянуть» своего ребёнка из имеющегося состояния, то надо помнить об ограниченности их знаний об окружающем.
Поэтому надо сочетать слова и образы. Пример показан на авторской сказке «Гадкий утёнок». В этом уроке сказка покороче, но принципы работы остаются те же:
- сперва читаем текст полностью;
- делим на части и работаем уже с ними;
- подводим итоги, пересказывая сказку с опорой на наглядность.
Одновременно рисуем, лепим, рассматриваем картинки и выполняем другую продуктивную деятельность.
Сказка «Почему барсук и лиса в норах живут»
Часть 1
Когда-то, рассказывают, не было у зверей и скота хвостов. Только один царь звериный — лев — имел хвост.
Плохо жилось зверям без хвостов. Зимой ещё кое-как, а подойдёт лето — нету спасения от мух да мошкары. Чем их отгонишь? Заедали оводы да слепни. Хоть караул кричи, коль нападут.
Узнал про такую беду звериный царь и дал указ, чтоб все звери шли к нему хвосты получать.
Кинулись царские гонцы во все концы зверей созывать. Летят, в трубы трубят, в барабаны бьют, никому спать не дают. Увидали волка — передали ему царский указ. Увидали быка, барсука — тоже позвали.
Остался один лишь медведь. Долго искали его гонцы, нашли, наконец, сонного в берлоге. Разбудили, растолкали и велели, чтоб за хвостом поспешал.
Вопросы
- Кто был царь зверей? Обведи, раскрась. Потом нарисуй льва самостоятельно поэтапно, как здесь.
- У кого единственного из зверей в давние времена был хвост?
- Чем было неудобно зверям отсутствие хвостов?
- Какие насекомые их сильно кусали?
Рассмотрите врагов животных: диких и домашних. Чем они похожи друг на друга. Как их всех назвать одним словом? (Насекомые) Читающий малыш прочитает подписи. Тогда их лучше разделить на слоги дугами, как показано. Дополнительно прочитайте своим детям с ЗПР коротенькие познавательные рассказы о насекомых Г. Обнорской.
Поработаем с глобальным чтением. Ниже картинка с разными словами. Задание: найти среди них названия указанных выше насекомых. Такую работу даём не читающим дошкольникам или школьникам. Пусть ученик вам докажет, что это именно то слово, пусть сравнит типа: тут такая буква и тут тоже. Я обычно показываю другое слово: а почему не это слово?
Работа вроде совсем лёгкая. Но это на на взрослый взгляд. Детям с ЗПР имеющим нарушение восприятия, зрительной памяти и проч., бывает совсем нелегко.
- Что велел сделать звериный царь?
- Кто помчался сообщать зверям царский указ?
- Кому рассказали гонцы идти за хвостом?
- Составь карту памяти, что никого не забыть.
Часть 2
Да когда же оно было, чтоб медведь да торопился. Бредёт себе потихоньку, помаленьку — топ, топ, всё кругом разглядывает, нюхом мёд выискивает. Видит — пчелиное дупло на липе. “Дорога-то к царю долгая, — думает, — надобно подкрепиться”.
Взобрался медведь на дерево, а там, в дупле, мёду полным-полно. Забормотал он на радостях, да и стал дупло выдирать, мёд загребать, за обе щеки уплетать. Наелся, глянул на себя, а шуба-то вся в меду да в трухе!. . “Как же, — думает, — в таком виде пред царские очи являться?”
Пошёл медведь на речку, вымыл шубу да и прилег на пригорке сушиться. А солнышко так припекло, что не успел Мишка и оглянуться, как уже сладко захрапел.
Вопросы
- Кто не торопился за хвостом? Обведи животное по пунктирным линиям. Какого цвета медведь водится в наших лесах? (Бурый) Раскрась.
- Что этот зверь высматривал по дороге к царю?
- Что он нашёл в липовом дупле? Нарисуй, как медведь на липу к дуплу с мёдом залез.
- Как Мишка ел мёд, и что пришлось делать потом? Нарисуй отдыхающего медведя, как сумеешь.
Часть 3
Тем временем стали звери к царю собираться. Первой прибежала лиса. Огляделась по сторонам, а перед царским дворцом целая куча хвостов: и длинные, и короткие, и голые, и пушистые…
Поклонилась лиса царю и говорит:
— Ясновельможный господин царь! Я первая откликнулась на твой царский указ. Дозволь же мне за это выбрать себе хвост, какой захочется…
Ну, царю-то все равно, какой хвост дать лисе.
— Ладно, — говорит, — выбирай себе хвост по вкусу.
Разворошила хитрая лиса всю кучу хвостов, выбрала самый красивый — длинный, пушистый — и помчалась назад, пока царь не передумал.
За лисой прискакала белка, выбрала себе хвост тоже красивый, да только поменьше, чем у лисы. За нею — куница. И она с хорошим хвостом назад побежала.
Бык, тот выбрал себе хвост самый длинный, с густою метёлкой на конце, чтоб было чем от оводов да слепней отмахиваться. А барсук схватил хвост широкий да толстый.
Лошадь взяла себе хвост из сплошного волоса. Прицепила, махнула по правому боку, по левому — хорошо бьёт. “Теперь мухам смерть!” — заржала она на радостях и поскакала на свой луг.
Последним прибежал зайчик.
— Где же ты был? — говорит царь. — Видишь, у меня один только маленький хвостик остался.
— А мне и этого хватит! — обрадовался зайчик. — Оно и лучше, чтоб налегке от волка и собаки убежать.
Прицепил себе зайчишка коротенький хвостишко куда полагается, скакнул раз, другой и побежал весёлый домой. А звериный царь все хвосты раздал и пошёл спать.
- Назови по порядку, кто пришёл за хвостом?
- Составь из предложенных картинок животных цепочку с помощью стрелок.
- Какой хвост кому принадлежит? Соедини стрелками хозяина и его хвостик.
Часть 4
Только под вечер проснулся медведь. Вспомнил, что надо ведь к царю за хвостом торопиться. Глянул, а солнце-то уже за лес катится. Кинулся он со всех ног галопом. Бежал, бежал, аж вспотел бедняга. Прибегает к царскому дворцу, а там — ни хвостов, ни зверей… “Что же теперь делать? — думает медведь. — Все будут с хвостами, один я без хвоста…”
Повернул Мишка назад и злой-презлой потопал в свой лес. Идет он, вдруг видит — на пне барсук вертится, ладным своим хвостом любуется.
— Послушай, барсук, — говорит медведь, — зачем тебе хвост? Отдай его мне!
— И что ты, дядька медведь, выдумал! — удивляется барсук. — Разве можно такого красивого хвоста лишиться?
— А не дашь по доброй воле, силой отберу, — буркнул медведь и положил свою тяжелую лапу на барсука.
— Не дам!.. — закричал барсук и рванулся изо всех сил бежать.
Смотрит медведь, а у него в когтях кусок барсучьей шкуры остался да кончик хвоста. Бросил он шкуру прочь, а кончик хвоста себе прицепил и двинулся в дупле мёд доедать.
А барсук от страха места себе не найдет. Куда ни спрячется, все ему мерещится, что вот-вот придет медведь, остаток хвоста отберет. Вырыл он тогда в земле большую нору, там и поселился. Рана на спине зажила, а осталась зато темная полоска. Так до сих пор она и не посветлела.
Вопросы
- Успел медведь за хвостом к царю зверей? Почему?
- Почему барсук не отдал хвостик?
- У кого он потребовал отдать ему хвостик?
- Как медведь отобрал его: весь или часть?
- Что сделал барсук, чтобы от Мишки спрятаться?
Часть 5
Бежит раз лиса, глядь — нора, а в ней кто-то храпит. Забралась она в нору, видит, там барсук спит.
— Что это тебе, соседушко, наверху тесно, что ты под землю забрался? — удивляется лиса.
— Да-а, лисичка, — вздохнул барсук, — правда твоя — тесно. Если бы не еду искать, то и ночью бы не выходил отсюда.
И рассказал барсук лисе, отчего ему на земле тесно. “Э-э, — подумала лиса, — коль медведь на барсучий хвост позарился, то мой ведь во сто раз краше…”
И побежала она искать от медведя убежища. Пробегала целую ночь, нигде спрятаться не может. Наконец под утро вырыла себе нору, такую же, как у барсука, залезла в неё, прикрылась своим пушистым хвостом и спокойно уснула.
С той поры барсук и лиса живут в норах, а медведь так без хорошего хвоста и остался.
Вопросы
- Как лиса узнала, что барсук в норе живёт?
- Что он рассказал лисе про ссору с медведем?
- Чего испугалась лиса?
- Какое она построила себе убежище?
- Назад
- Вперёд
Добавить комментарий
Похожие материалы
Популярные
- org/Article»>
Короткие рассказы о животных
- Игры на ассоциации
- Тексты для чтения по слогам
- Поиск антонимов
- Рассказы о насекомых для дошкольников
- Минимальная мозговая дисфункция (ММД)
В начало
Конспекта урока по предмету «Чтение» для обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с умственной отсталостью (1,4,5 классы)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Уинская средняя общеобразовательная школа»
Разработка конспекта урока по предмету «Чтение»
для обучающихся по адаптированной образовательной программе
для детей с умственной отсталостью
(1,4,5 классы)
Автор – разработчик: Киселева Н. В., учитель начальных классов
.
с. Уинское
Пояснительная записка
Как построить образовательный процесс на уроке, если в классе обучаются дети разных классов с умственной отсталостью? Этот вопрос постоянно волнует учителя, работающего с данной категорией детей. Очень сложно составить расписание с учетом Санитарных норм и правил, но еще сложнее провести урок в таком классе. Педагогу необходимы знания и умения работы учителя- дефектолога, владеющего дидактическими приемами дифференцированного обучения. Данный конспект урока по чтению (внеклассное чтение) разработан для учащихся с легкой умственной отсталостью, занимающихся по адаптированной программе для детей с умственной отсталостью в одном классе. Образовательный процесс выстраивается специфично, по принципу обучения в малокомплектных классах, где одновременно обучаются несколько классов. Самостоятельная и фронтальная формы работы на уроке чередуются, при конструировании урока учитывается темп работы каждого класса для правильного распределения времени. Урок в первом классе предполагает работу над звуком и буквой -Б-, идет работа над текстом «Барсук», что соотносится с темой 4-5 классов, которые изучают рассказ Б.Сергеева «Барсук» В уроке используются коррекционно – развивающие упражнения по формированию четкой артикуляции звуков речи, речевого дыхания, дикции и мелкой моторики рук.
Урок по теме «Барсук» (по Б.Сергееву) проводится инклюзивно, в обеих параллелях (1 класс- 2 ученика, 4 класс — 2 ученика, 5 класс- 2 ученика). Дети разновозрастные, с разным уровнем познавательного развития, но по интеллектуальным и психическим возможностям близки, поэтому представляется возможным тему и задания объединить в общий урок. На каждого ученика разработана индивидуальная маршрутная карта по теме урока, что обеспечивает учет индивидуально-типологических особенностей развития. Такие карты помогают учителю оценить работу на уроке каждого ученика, для детей это конкретный план их деятельности, выполняя задания которого формируется осознанность чтения, лучше запоминается, т.к. практическая деятельность ребенка с умственной отсталостью приносит наилучший обучающий эффект. Такие карты разрабатываются на каждый класс разные, при этом в данном уроке я использую разные по содержанию карты для каждого ребенка 4 класса, т.к. уровень познавательных способностей у детей разный. Карта состоит из 2х частей: оценки технической стороны чтения, т.
е. идет работа над беглостью чтения, задания 2 части направлены на формирование и оценку смысловой стороны чтения. В 1 классе обучение идет по учебнику А.К. Аксеновой, в соответствии с ФГОС образования для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В содержании данного урока прослеживаются взаимосвязи с учебными предметами: речевая практика, письмо, мир природы, развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности. Данная разработка урока актуальна для учителей, работающих в классах подобной структуры (разновозрастные группы) и учителей работающих в инклюзии с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения. Особенность данного урока: в первом классе для сохранения познавательного интереса и снижения утомляемости используются элементы уроков письма.
В своей практике я использую приемы коррекционного обучения школьников с интеллектуальными нарушениями: индивидуально – дифференцированный подход, проблемные ситуации, практические упражнения. Формирование мотивации к предмету осуществляю через : занимательные задания, загадки и ребусы, наглядные средства обучения, таблицы-подсказки. При планировании урока особое внимание уделяется коррекционным задачам, которые будут решены на уроке.
Цель урока:
1 класс | 4 класс | 5 класс |
Знакомство со звуком и буквой — Б- | Развитие навыка осознанного чтения текста и восприятия его содержания | Развитие навыка осознанного чтения и восприятия его содержания |
Задачи урока:
Задачи | 1 класс | 4 класс | 5 класс |
Обучающие | Познакомиться со звуком и буквой -Б-; Учить читать слоги и слова с буквой -Б-; Формировать навык соотнесения звука и буквы; | Познакомить с рассказом – описанием Б. Закреплять навык правильного чтения вслух. Тренировать чтению «про себя»; Учить самостоятельной работе с текстом; Учить осознанному прочитыванию вопроса и формулированию ответа на него; | Познакомить с рассказом – описанием Б.Сергеева «Барсук»; Закреплять навык правильного чтения вслух и «про себя»; Учить самостоятельной работе с текстом; Формировать осознанное восприятие содержания произведения; Формировать навык выборочного чтения; |
Коррекционно- развивающие | Развивать фонематический слух на основе упражнений на выделение звука и буквы; Развивать слуховое и зрительное восприятие на основе упражнений в узнавании звука и буквы; Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук; Развивать внимание, память, мыслительные операции анализа и синтеза. | Коррегировать произвольное внимание на основе зрительного восприятия и умения удерживать цель в течение всего урока; Развивать Внимание и память; Развивать мыслительные операции анализа и синтеза при работе по заданиям карты; | Коррегировать произвольное внимание на основе зрительного восприятия и умения удерживать цель в течение всего урока; Развивать мыслительные операции анализа, сравнения; Развивать мыслительные операции при работе по заданиям карты; |
Воспитательные | Воспитывать личностные качества: самостоятельность, доведение начатого дела до конца; Формировать понимание необходимости бережного отношения к животному миру. | Формировать понимание бережного отношения к животному миру; Формировать мотивационную сферу интереса к чтению книг о животных, самоконтроля. | Формировать понимание бережного отношения к животному миру; Формировать мотивационную сферу интереса к чтению книг о животных, самоконтроля. |
Тип урока: комбинированный
Вид: усвоение новых знаний
Методы: словесные, наглядные, практические
Формы организации познавательной деятельности: групповая, индивидуальная. Оборудование: 4-5 класс — компьютер, проектор, слайды с фото барсука, индивидуальные маршрутные карты в конвертах, карточки трудных слов, тексты для чтения;
1 класс: карточки — домики, картинки со звуком Б, карточки для отработки звука –б-, касса букв, бусы, наждачная бумага.
Карта урока
Этапы урока, время | 1 класс | 4-5 класс | ||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||
Организационный момент 1 мин. | Фронтальная работа — Здравствуйте, поприветствует друг друга. -Какое сейчас время суток? — Как можем поздороваться? Присаживайтесь, проверьте готовность к уроку. | Встают, приветствуют учителя, затем проверяют готовность к уроку. | ||||||||
Подготовительные упражнения: 4 мин. артикуляция речевое дыхание, ударение дикция | Фронтальная работа Мы будем читать, нужно сделать подготовку к чтению. Повторите за мной упражнения: «Заборчик – трубочка», «Лошадка цокает», «Массаж для языка» «Надуй щеки»; «Задуй свечу» Чистоговорки: «ба-бо- бу- бы, па-по-пу-пы» 2 раза Послушай и ударь голосом на слог(стучу карандашом с ударением) БА— БА- Ба Бо-Бо-Бо Бо- Бо-Бо -Вдох через нос, на выдохе проговариваем чистоговорку: Барсучата милее любого добра Для мамы барсучихи и папы барсука. | Выполняют упражнения Выполняют упражнения Проговаривают чистоговорку | ||||||||
Актуализация знаний 2 мин. | Фронтальная работа -Что знаете о барсуке? -Давайте узнаем больше об этом интересном животном. Поможет нам в этом писатель Б.Сергеев с рассказом «Барсук», первоклассники прочитают о барсуке в Букваре. -Посмотрите на слайд (фото барсука) | Ответы детей Рассматривают фото барсука | ||||||||
Работа по теме 3 мин. 6 мин. 6 мин. | Самостоятельная работа Словарный синтез: Задание: «Составь слово по картинке из букв» ДОМ, КОШКА, САНКИ Работа с учителем Звуковой анализ: — Я покажу картинку, проговори и хлопни в ладоши, если есть -Б-: барабан, баран, букет, батон, бегемот, барсук. «Оденем платье» на этот звук. Посмотрите на букву в Букваре. Напиши на бумаге, выложи из бусинок. Трудно или легко звучит? Гласный или согласный? Самостоятельная работа Работа по карточкам 1.Соедини картинку с буквой 2. | Выполняют задание Выполняют задание Отвечают на вопросы | Работа с учителем Словарная работа -Прочитаем слова, разберем значение Грандиозное сооружение, отнорки, необщительный, промышляют, соплеменники, вбешенные. Работа над чтением текста. -Прочитайте про себя и ответьте на вопрос: — Почему барсук полезеный для лесного хозяйства зверь? Самостоятельная работа Работа с учителем Ответьте на вопрос (Слайд) Чтение текста вслух по одному предложению. | Читают слова объясняют значение Читают Отвечают на вопрос Читают по предложению | ||||||
Физминутка | Фронтальная работа -Встали в круг. Закрыли глаза , вытянули руки и повернули ладошки вверх. -Что я положила в ладошку. Прощупай, определи. Скажи какой он? Какая она? Опиши. Камень, пластилин, резина, ткань, бумага, вата. | |||||||||
Работа по теме 15 мин. 10 мин. | Самостоятельная работа Пропиши элементы буквы — б- Работа с учителем Чтение по Букварю стр. Самостоятельная работа Работа по карточкам -обведи букву -Б-, раскрась картинку | Пишут элементы буквы Чтение слогов, слов Обводят только букву –Б-, работают цветными карандашами | Работа с учителем — На столах ваши маршрутные карты. -Посмотрите последнее задание. -Вы сможете поставить себе оценку за работу. Самостоятельная работа Выполнение заданий по индивидуальной карте. Работа с учителем Проверим выполненные задания и поставим баллы. | Выполняют задание Читают вопросы и ответы, исправляют ошибки | ||||||
Домашнее задание 2 мин. | Творческое задание: нарисовать барсука (привлечь к помощи родителей) | 4 класс: нарисовать иллюстрацию к тексту «Барсук», найти ответ на вопрос: — На что похожи лапы барсука? Найти и записать в тетрадь. 5 класс: Записать 2 вопроса по тексту для учеников 4 класса, найти ответ на вопрос: — На что похожи лапы барсука? Записать в тетрадь. | Прочитывают задание на обратной стороне листа с текстом. | |||||||
Итог урока 1 мин. | Фронтальная работа Как оценили свою работу? Молодцы! Первоклассники приклейте свои наклейки в тетрадь за свой труд. |
Приложения:
Текст «Барсук»;
Индивидуальная маршрутная карта;
Текст для 5 класса
Барсук.
Когда – то барсуков много водилось в наших русских лесах. Обычно селится барсук в глухих местах, возле болот, рек, ручьев. Барсучья нора – грандиозное для зверя сооружение. В ней много отнорков, входов и выходов. В норе — абсолютная чистота. Подстилку – сухие листья, мох, траву – барсуки выносят по утрам из норы проветривать и сушить. Барсуки необщительны. Близкого соседства даже своих соплеменников, других барсуков, не терпят. Днем спят в норах, ночью промышляют личинок насекомых, лягушек, ящериц, змей, зайчат, птиц – всех, кого могут одолеть.
Немало шмелиных гнезд разоряет барсук. Взбешенные шмели его кусают, а он, когда ему невмоготу, катается по земле, давит их. Потом опять спешит к гнезду, чтобы съесть медку.
Барсук почти все солнечные дни проводит в подземелье. Лишь иногда, прерывая дневной сон, он выходит погреться на солнце. Лежит, сидит у норы, на припеке или бродит вокруг. Когда барсучата родятся, мать их тоже выносит на солнце.
К зиме барсуки сильно жиреют, увеличивая в два раза свой вес, старые барсуки могут достигать веса в тридцать два килограмма. Зимою они, так же как и ежи и медведи, впадают в спячку. Там, где зимы холодные, звери спят с октября по апрель.
Барсук безобидное и очень полезное для лесного хозяйства животное – много он истребляет майских и других вредных жуков. В тех местах, где всех барсуков перебили, гибнут тот жуков – вредителей деревья.
Барсук умный лесной зверь. Он никому не причиняет вреда. К неволе барсук привыкает трудно, и в зоопарках днем барсуки спят в своих темных конурах.
По Б. Сергееву.
Текст для 4 класса
Барсук.
Когда – то барсуков много водилось в наших русских лесах. Обычно селится барсук в глухих местах, возле болот, рек, ручьев. Барсучья нора – грандиозное для зверя сооружение. В ней много отнорков, входов и выходов. В норе — абсолютная чистота. Подстилку – сухие листья, мох, траву – барсуки выносят по утрам из норы проветривать и сушить. Барсуки необщительны. Близкого соседства даже своих соплеменников, других барсуков, не терпят. Днем спят в норах, ночью промышляют личинок насекомых, лягушек, ящериц, змей, зайчат, птиц – всех, кого могут одолеть.
Немало шмелиных гнезд разоряет барсук. Взбешенные шмели его кусают, а он, когда ему невмоготу, катается по земле, давит их. Потом опять спешит к гнезду, чтобы съесть медку.
Барсук почти все солнечные дни проводит в подземелье. Лишь иногда, прерывая дневной сон, он выходит погреться на солнце. Лежит, сидит у норы, на припеке или бродит вокруг. Когда барсучата родятся, мать их тоже выносит на солнце.
К зиме барсуки сильно жиреют, увеличивая в два раза свой вес, старые барсуки могут достигать веса в тридцать два килограмма. Зимою они, так же как и ежи и медведи, впадают в спячку. Там, где зимы холодные, звери спят с октября по апрель.
Барсук безобидное и очень полезное для лесного хозяйства животное – много он истребляет майских и других вредных жуков. В тех местах, где всех барсуков перебили, гибнут тот жуков – вредителей деревья.
Барсук умный лесной зверь. Он никому не причиняет вреда. К неволе барсук привыкает трудно, и в зоопарках днем барсуки спят в своих темных конурах.
По Б. Сергееву.
5 класс
Индивидуальная маршрутная карта
_____________________________
Отметь, где ты закончил читать, до выделенного слова или после.
необщительны |
Выполни задания
Отметь, где может селиться барсук?
В глухих местах
Возле болот
На деревьях
Возле рек
Возле ручьев
2.Как устроена нора барсука? Ответ подчеркни в тексте.
3.Отметь близкие по значению слова к слову грандиозное (сооружение)
Огромное
Маленькое
Мощное
4.Докажи, что барсуки очень чистоплотные животные. Подчеркни ответ в тексте.
5. Чем заняты барсуки днем? Запиши кратко. ___________________
6. В какое время суток барсуки промышляют (питаются)?
Днем
Вечером
Ночью
Утром
7. Кого могут одолеть барсуки? Ответ подчеркни в тексте.
8.Сколько месяцев барсук в спячке? Посчитай, запиши. _____________месяцев
9.Отметь верные высказывания. Подчеркни.
Барсуки к зиме вдвое увеличивают свой вес
Барсуки необщительны
Барсуки очень неаккуратны
Барсуки зимуют в берлогах.
10. На что похожи лапы барсука? Найди в тексте и отметь.
Посчитай, сколько баллов ты набрал, соедини с оценкой
Баллы Оценка 12-13 «5» 9-11 «4» 6-8 «3» |
Индивидуальная маршрутная карта_____________________________
Отметь, где ты закончил читать, до выделенного слова или после.
выносят |
Выполни задания
1.Отметь, где может селиться барсук?
В глухих местах
Возле болот
На деревьях
Возле рек
Возле ручьев
2.Как устроена нора барсука? Ответ подчеркни в тексте.
3.Докажи, что барсуки очень чистоплотные животные. Подчеркни ответ в тексте.
4. Чем заняты барсуки днем? Запиши кратко.___________________
5. В какое время суток барсуки промышляют (питаются)?
Днем
Вечером
Ночью
Утром
6. Кого могут одолеть барсуки? Ответ подчеркни в тексте.
7.Какой вес имеют взрослые старые барсуки? Выбери ответ и отметь.
5 килограммов
32 килограмма
12 килограммов
8.Отметь верные высказывания:
Барсуки к зиме вдвое увеличивают свой вес
Барсуки необщительны
Барсуки очень неаккуратны
Барсуки зимуют в берлогах.
9. На что похожи лапы барсука? Найди в тексте и подчеркни.
Посчитай, сколько баллов ты набрал, соедини с оценкой
Баллы Оценка 9-10 «5» 7-8 «4» 5-6 «3» |
Медоед Гудини находит способы сбежать из любого ограждения [Видео]
Автор: Мэри Малкольм Обновлено
Начну с того, что этот медоед — мастер озорства.
Раньше я думала, что мой ребенок носит этот титул с трех лет, но она никак не может приблизиться к тому, чтобы создавать хаос и озорство, которые демонстрирует медоед.
Видео побега медоеда
Медоеды известны многими вещами, включая настойчивость и взбалмошность. Я думаю, что их способности побега Гудини могут быть комбинацией этих двух навыков!
Но это странно — даже когда я снова и снова наблюдаю, как этот маленький парень вырывается на свободу, я продолжаю болеть за него!
Вы только посмотрите!
Видео побега медоеда
Моя любимая история — это история о том, как медоед ворвался в дом смотрителя посреди ночи.
Как будто он говорил: «Мат, приятель».
Если бы этот парень когда-нибудь попал в крупную неприятность и был бы приговорен к медоедскому эквиваленту Алькатраса, я думаю, он бы тоже оттуда вырвался!
Будь собой, парень.
Держите их в напряжении!
Больше медового удовольствия от детского блога
Обычно это место, где мы размещаем статьи, связанные с предметом этой статьи… кроме этого. Что ж, несмотря на более 12 тысяч сообщений в блоге Kids Activity Blog, у нас есть только один пост, связанный с медоедом. Я знаю, что трудно найти тему, которую мы рассмотрели только один раз, и я обещаю исправить это в ближайшее время, потому что это не воздает должное медоеду!
- Давайте приготовим домашний медовый леденец по рецепту!
- Одним из наших любимых лакомств является попкорн с медовым маслом.
- Нужен перекус перед сном? Попробуйте этот проверенный временем теплый молочный напиток с медом и корицей.
- Нужен учебник по рисованию или веселая раскраска? Посмотрите на этот рисунок медоносной пчелы, который является и тем, и другим.
Больше веселых побегов из блога детских мероприятий
Хорошо, хотя у нас не было тонны связанного контента для медоедов… у нас есть куча забавных идей о квестах, которые теоретически могут делать медоеды! <– это НЕ натяжка ! Вот несколько способов, с помощью которых вы, ваши дети и семья можете вместе сбежать из комнаты:
- Возьмите эту квест-комнату для детей, которую можно мгновенно загрузить и распечатать. Вы можете занять их за считанные минуты.
- Ищете лучшие цифровые квесты для детей? У нас есть большой ресурс, который вы не хотите пропустить!
- Нам очень нравится эта квест-комната о Гарри Поттере — потрясающее цифровое развлечение!
- Попробуйте эту квест-комнату для детей, сделанную своими руками. Вы можете создать множество способов, и это проще, чем вы думаете.
О, медоед — не единственная история о Гудини, которую мы рассказали… Вы слышали историю о ребенке Гудини?
Мэри Малкольм
ПО АЛФАВИТНОМУ ПОРЯДКУ ДОМАШНИЕ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ЖИВОТНЫЕ ВОДНАЯ И МОРСКАЯ ЖИЗНЬ ФРУКТЫ И ОВОЩИ Уроки рисования фруктов и овощей Вебби ВандыУроки рисования фруктов и овощейAppleCarrotOrangeSunflower ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ПРАЗДНИКИ 9Хэллоуин 9008 0 | Как нарисовать мультяшного барсука | Спасибо, что посетили мой веб-сайт, посвященный искусству и ремеслам! Нажмите здесь, чтобы прослушать все мои озвучки персонажей и повеселиться. | ||||||
КАК НАРИСОВАТЬ МУЛЬТФИЛЬМ БАРСУЧОК ВИДЕО- ПОДЕЛИТЕСЬ и ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК спасибо! | ||||||||
ШАГ 1. С помощью карандаша нарисуйте два перекрывающихся круга, которые составляют тело Барсука. | ШАГ 2. Теперь нарисуйте форму головы, как показано ниже, и полукруг челюсти. Сотрите линии, где круги перекрываются. | |||||||
| ||||||||
ШАГ 3.![]() Теперь нарисуйте ноги барсука и руки. Затем круги для глаз и носа, два полукруга для ушей и линии живота . | ШАГ 4. Нарисуйте полоски вниз по лицу, как показано , линию для рта, а затем круг для носа. | |||||||
ШАГ 5. | ШАГ 6. Теперь вы готовы раскрасить своего мультяшного барсука, используя фломастеры Crayola, мелки или акварельные краски, если хотите. | |||||||
Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать больше о «Как рисовать мультфильмы» с декоративно-прикладным искусством для детей и взрослых на webbywanda. |