Фильм Картинки, нарисованные в часы заката и рассвета (Россия, 2017) – Афиша-Кино
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Загружаем картинки на IBM Simon / Хабр
Привет, гиктаймс! Я уже пару лет как собираю разные древние устройства и решил немного рассказать об одном из своих «экспонатов». Речь пойдёт о самом первом устройстве, которое можно назвать смартфоном — IBM Simon, которому, на минуточку, недавно исполнилось 20 лет. Попутно я расскажу, как искал способ загрузить и посмотреть на этом устройства какую-нибудь картинку, ибо из коробки эта нужнейшая функция почему-то отсутствует.
Итак, смартфон IBM Simon появился в 1994 году, до того, как слово «смартфон» вообще было произнесено. Первый прототип был продемонстрирован ещё в 1992 году на выставке COMDEX, однако ни единого упоминания этого устройства в репортажах с осеннего COMDEX 1992 мне обнаружить не удалось. В то время все говорили о мультимедиа, о компьютерах с сенсорными дисплеями, о 32-битной Windows NT, она же Windows 3.2, и, видимо, среди этих громких технологий первый смартфон смотрелся несколько блёкло.
Однако, на устройство от IBM обратил внимание американский оператор связи BellSouth, и поэтому, после некоторых задержек, осенью 1994 года Simon поступил в продажу по цене в 899$ с контрактом от BellSouth и 1099$ без. Не сказать, чтобы телефоны продавались хорошо, сначала цена на устройство была снижена до 599$, а затем все непроданные экземпляры были отозваны и утилизированы. Всего было выпущено около 50000 устройств.
Спустя много лет, один из этих телефонов попал мне в руки, в комплекте с кожаным чехлом и «стаканом» — станцией для зарядки аккумулятора и подключения к телефонной линии для передачи факсов.
В чехле
Стакан
На торце стакана есть порт, вероятно, для полключения к телефонной сети и отправки\получения факсов
Фото в профиль
Рядом с Apple Newton MP120 и Motorola TeleTAC
Справа от Саймона лежит его стилус. Прекрасное перо с металлическим корпусом и встроенной авторучкой. Самый лучший стилус, что я видел в своей жизни.
Внутри стоит 16-МГц x86-совместимый процессор фирмы VADEM и 1 МБ оперативной памяти. Девайс, как и многие другие портативные устройства в начале 90-х, работает под управлением DOS с запущенной поверх графической оболочкой. Оболочка состоит из двух экранов: телефона и списка приложений.
Интерфейс телефона
Список приложений. Здесь это называется «Mobile office»
Интерфейс оболочки очень простой, я бы сказал, примитивный. В Simon встроено несколько программ, типичных для любого органайзера, а так же приложение для создания рукописных заметок и игра «Пятнашки». Больше на этом устройстве вы ничего на найдёте. В теории, функционал Саймона можно расширить, установив сторонние приложения. Однако, за всю историю существования устройства, под него было написано всего одно приложение: клиент удалённого доступа к ПК «DispatchIt». Стоила софтина 299$ за клиент для Simon и 2999$ за сервер для ПК.
Поэтому в нашей миссии по отображению на экране Simon любой картинки положиться придётся толькоо на себя, ну и, возможно, на встроенные программы. Потому что, как минимум, одна из них — рисовалка Sketch Pad — уже умеет выводить на экран любое изображение, жаль только, что, как в рекламе Форда «Т», «Изображение может быть любым, если оно нарисовано от руки». Придётся разузнать, в каком формате хранятся изображения, нарисованные в Sketch Pad и незаметно подменить картинку на нужную.
Единственный способ связаться с устройством — это карта памяти, ибо кабеля для синхронизации у меня нет.
Использованная PCMCIA-flash карта HP ёмкостью 6 мегабайт
К счастью, Саймон достаточно умён, чтобы делать бэкапы файлов, причём делать их на карту памяти. Поэтому изначально я хотел вытащить нужное изображение из бэкапа. Однако, и этого делать не пришлось, так как файловый менеджер, он же Filer, несмотря на всю свою примитивность, умеет копировать файлы с карты памяти на устройство и обратно. Нет, простите, не файлы. Такого понятия для Filer просто не существует. Рисунки, конечно же. Дело в том, что Filer вообще не фигурирует привычными понятиями «файл» и «каталог». Вместо этого он представляет файловую систему как несколько, даже не знаю, «закладок» (?), в каждой из которых находятся «документы» строго определённого типа (отдельно рисунки, отдельно факсы, отдельно текстовые файлы). Перемещать документы между закладками нельзя, создавать новые закладки или переименовывать существующие тоже.
Поэтому, я захожу в Sketch Pad и создаю тестовый рисунок.
Интерфейс Sketch Pad
И затем открываю в Filer закладку «рисунки» («Sketches») и копирую рисунок на карту памяти:
Теперь задача становится простой донельзя: узнать формат файла, его размеры и заменить его любым файлом с такими же параметрами. Для чтения PCMCIA карт и манипуляций с файлами я использовал вот такой аутентичный девайс:
На карте обнаружился файл Sketch01.
pad. После небольшого гугления заголовка файла, оказалось, что на самом деле это изображение в формате PCX. Так что можно смело переименовывать его в Sketch01.pcx и открывать в Microsoft Photo Editor, чтобы узнать его свойства и размер.Оказалось, файл имеет разрешение 461×176 и глубину цвета 1 бит на пиксель, что неудивительно, так как экран Саймона тоже монохромный и не умеет отображать градации серого.
Отлично, создаём такой же файл и прямо в Photo Editor-е заменяем им исходное изображение:
Дальнейшие действия понятны, изменяем расширение обратно на .pad, вставляем карту памяти в телефон и копируем рисунок обратно в память телефона. Ибо с карты памяти, да, правильно, открыть изображение нельзя.
Результат
Изображения на таком экране смотрятся просто чудесно, результатом я полностью доволен, надеюсь и вам понравилась эта небольшая заметка.
P.S: уже после того, как была проделана эта операция, я понял, что сохранённые факсы, при куда бОльшем разрешении, так же сохраняются в формате PCX и так же легко перебрасываются с устройства на карту и обратно. Так что картинку побольше тоже можно постараться закинуть на Саймон и рассмотреть в деталях.
Как рисовать иллюстрации в стиле «нарисованные от руки» | MediBang Paint
Эта статья покажет вам, как рисовать цифровые иллюстрации, которые выглядят как «картинки, нарисованные от руки».
Вы сможете создавать работы с уникальной фактурой, идеально подходящие для книжек с картинками и т. д.
Нарисовать эскизДля начала нарисуем эскиз. На этот раз лицо девушки.
Начните рисовать грубый набросок с изображением милой девушки в уме.
Название используемой кисти — «акварель». Нарисуйте его слегка с непрозрачностью 20%.
Поскольку мы будем добавлять цвета на этот эскиз, попробуйте стереть как можно больше ненужных линий.
Прорисовка деталей в толстом покрытииМогу поспорить, что для иллюстраций, «нарисованных от руки», метод толстой живописи идеален.
Некоторым читателям может показаться, что сделать толстое покрытие сложно. Однако этот метод не так сложен, как кажется, поскольку он не требует разделения слоев!
Мы будем использовать кисть «акварель» в основном для толстой живописи.
Начните рисовать, регулируя «непрозрачность», «уровень смешивания цветов» и «дополнение» в управлении кистью.
После сплошной окраски базового цвета кожи слегка добавьте другие цвета.
Непрерывное добавление цветов с непрозрачностью 10-20% предохранит работу от мутности и сохранит красивый четкий цвет.
«Уровень смешивания цветов» и «дополнение» на этот раз составляют около 50%.
Попробуйте найти понравившуюся настройку, проверяя, как накапливаются цвета!
Что касается фона, вы можете использовать кисти «Пушистая акварель» и «Акварель (грубая)», чтобы без особых усилий создать расплывчатый рисунок от руки!
Чтобы сделать его более выразительным, вы можете установить цвет кисти «Прозрачный» и продолжить как рисование, так и стирание.
Добавление текстурЭтот процесс является наиболее важной частью, чтобы сделать работу похожей на нарисованную от руки картинку.
Добавить новый слой. Откройте «Tone» в окне облачного материала и загрузите «Cloth Fabric».
Перетащите тон на иллюстрацию.
Выберите «Наложение» смешивания слоев тона.
Это позволит легко создать текстуру, которая выглядит так, как если бы она была нарисована на холсте!
Это выглядит прекрасно само по себе, но вы можете сделать его более похожим на настоящий холст, немного размыв тон с помощью «Размытия по Гауссу» в меню «Фильтр».
Отрегулируйте все изображение до завершенияПосле добавления текстуры продолжайте касаться в работе, видя весь баланс.
Вам может показаться, что на этот раз ревизию сделать нельзя, так как отдельные части лица не разделены на слои. Все в порядке.
Для небольших корректировок положения, таких как положение глаз, вы можете использовать инструмент «Лассо». Окружите части, которые вы хотите выделить, кружком немного большего размера и переместите их, скопировав и вставив.
Определив места, размойте контур и интегрируйте их в исходный слой. Затем смешайте их с окружающей средой, используя кисти, такие как акварельная кисть.
Это хорошая вещь в цифровых иллюстрациях. Легко исправить.
Видя весь баланс, добавляйте детали для объектов и фонов.
На этот раз добавлены цветы на голове и цветник на заднем плане.
Наконец, для иллюстрации были добавлены эффекты блеска с помощью кистей «Свет» и «Свет 2»!
Добавьте источники света сбалансированным образом и выберите «Добавить/осветлить» в меню «Смешение слоев».
Вы можете легко создавать фантастические огни! Здесь снова Gaussian Blur может создать не слишком настойчивый световой слой, который сливается с иллюстрацией.
Работа завершена!
Это конец статьи «Как рисовать рисованные иллюстрации, похожие на картинки». Как вам это нравится?
Буду признателен, если статья окажется полезной в качестве подсказки для одной из ваших иллюстраций!
(Текст・Иллюстрации/ mana美術 まぬ)
Twitter / https://twitter. com/@LBl4dFKa3BhdXrq
ART street / https://medibang.com/u/manaart/
Можно ли хранить уже нарисованные картинки?
ассаляму алейкум,
Недавно я узнал, что рисовать людей харам. Я не знал об этом раньше, поэтому меня все равно накажут?
Я также хотел спросить, что мне делать с нарисованными картинками? Я слышал, что если я продену веревку через их шеи, их можно будет оставить. Я накрыл их мешком для мусора и поместил на чердак. что бы вы посоветовали мне сделать?
В настоящее время я рассматриваю возможность отправки их на благотворительность или обратно в школу.
с нетерпением жду вашего ответа иншаллах
ДжазакАллах хайр
Ответ
Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного.
Ас-саляму ‘алейкум ва-рахматуллахи ва-баракатух.
Alhamdulillah, приятно видеть ваш энтузиазм, чтобы держаться подальше от неповиновения Аллаху Тааля. Это признак вашего имана.
Вы правы, утверждая, что создание картин запрещено в Исламе. Рассмотрим следующее повествование:
عَبْدَ اللهِ بْنَ مَسْعُودٍ يَقُولُ: قَالَ رَسُولُ اللهِ صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ: «أَشَدُّ النَّاسِ عَذَابًا يَوْمَ الْقِيَامَةِ الْمُصَوِّرُونَ» (صحيح مسلم، بَابُ تحريم تصوير صورة الحيوان، وتحريم اتخاذ ما فيه صورة ونحوه، وأن الْمَلَائِكَة لَا يدْخُلُون بَيْتًا فِيهِ صُورَةٌ وَلَا كَلْبٌ (
Сообщается от Абдуллаха бин Масуда Радхияллаху Анхта, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Те, кто создает изображения, будут самым суровым наказанием в Судный день». (Сахих Муслим)
Вы заявляете, что не знали о запрете на момент рисования. Теперь, когда вы знаете и искренне раскаялись в этом, надейтесь на милость Аллаха, что вы прощены.
Юристы выносят следующие решения относительно изображений:
· Разрешено рисовать неодушевленных объектов.
· Если черты лица анимированного изображения полностью удалены, это не считается изображением.[1] Однако простого удаления глаз недостаточно.[2]
· Разрешается хранить дома изображения живых объектов, например изображения в газетах и т. д., при условии, что изображения закрыты и скрыты.[3]
Вы заявили, что накрыли картины и поместили их на чердак. Этого достаточно.
Однако, принимая во внимание суровые предупреждения, связанные с созданием изображений, рекомендуется полностью избавиться от изображений. Не отдавайте фотографии ни в один институт или школу. Конечно, требуется Иман и мужество, чтобы избавиться от чего-то, что было завершено после утомительных усилий. Помните о наградах в будущей жизни за эту великую жертву, и она станет легкой.
Мы просим Всевышнего Аллаха даровать вам стойкость в послушании Всевышнему Аллаху. Амин.
и Аллах Таала знает лучшие
Абдул Азим бин Абдур Рахман,
Студент Дарул Ифта
США
Проверьте и утверждены,
Mufti Ebrahim desai.
[1] Тасвир Кей Шари Ахкам (муфтий Шафи Сахиб Рахимахулла), стр. 74, Idaaratul Ma’aarif Karaachi
وَكَذَا لَوْ مَحَى وَجْهَ الصُّورَةِ فَهُوَ كَقَطْعِ الرَّأْسِ (البحر الرائق، ج 2، ص 31، دار الكتاب الإسلامي)
[2] وَقَيَّدَ بِالرَّأْسِ لِأَنَّهُ لَا اعْتِبَارَ بِإِزَالَةِ الْحَاجِبِينَ أَوْ الْعَيْنَيْنِ لِأَنَّهَا تُعْبَدُ بِدُونِهَا (رد المحتار، ج 1، ص 649، سعيد)
[3] Тасвир Кей Шари Ахкам (муфтий Шафи Сахиб Рахимахулла), стр. 75, Idaaratul Ma’aarif Karaachi
(قَوْلُهُ وَمُفَادُهُ) أَيْ مُفَادُ التَّعْلِيلِ بِأَنَّهَا مَسْتُورَةٌ (قَوْلُهُ لَا الْمُسْتَتِرُ بِكِيسٍ أَوْ صُرَّةٍ) بِأَنْ صَلَّى وَمَعَهُ صُرَّةٌ أَوْ كِيسٌ فِيهِ دَنَانِيرُ أَوْ دَرَاهِمُ فِيهَا صُوَرٌ صِغَارٌ فَلَا تُكْرَهُ لِاسْتِتَارِهَا بَحْرٌ، وَمُقْتَضَاهُ أَنَّهَا لَوْ كَانَتْ مَكْشُوفَةً تُكْرَهُ الصَّلَاةُ مَعَ أَنَّ الصَّغِيرَةَ لَا تُكْرَهُ الصَّلَاةُ مَعَهَا كَمَا يَأْتِي، لَكِنْ يُكْرَهُ كَرَاهَةَ تَنْزِيهٍ جَعْلُ الصُّورَةِ فِي الْبَيْتِ نَهْرٌ (قَوْلُهُ أَوْ ثَوْبٍ آخَرَ) بِأَنْ كَانَ فَوْقَ الثَّوْبِ الَّذِي فِيهِ صُورَةٌ ثَوْبٌ سَاتِرٌ لَهُ فَلَا تُكْرَهُ الصَّلَاةُ فِيهِ لِاسْتِتَارِهَا بِالثَّوْبِ بَحْرٌ (رد المحتار، ج 1، ص 648، سعيد)
وَقَالَ: إنَّ الْأَحَادِيثَ مُخَصَّصَةٌ بَحْرٌ، وَهُوَ ظَاهِرُ كَلَامِ عُلَمَائِنَا، فَإِنَّ ظَاهِرَهُ أَنَّ مَا لَا يُؤْثَرُ كَرَاهَةً فِي الصَّلَاةِ لَا يُكْرَهُ إبْقَاؤُهُ، وَقَدْ صَرَّحَ فِي الْفَتْحِ وَغَيْرِهِ بِأَنَّ الصُّورَةَ الصَّغِيرَةَ لَا تُكْرَهُ فِي الْبَيْتِ.