Красиво нарисовано — 89 фото
Бьюти иллюстрации девушек
Алина Соломатина
Анжела Мещерякова
Нарисованная девушка визажист
Даша Манько
Рисунки волос по приложениям
Мультяшные дедушки в очках
Красивые мультяшные девочки
Идеи для рисования
Наталья Иванютина
Нарисованная девушка с фотоаппаратом
Портрет в стиле Фреш арт
Блондинка рисунок
Лера Кирьякова
Герли м
Красивые рисунки в Инстаграм
Крутые арты девушек
Модные иллюстрации девушек
Дудл Vexx 4а
Девушка в бейсболке в стиле Art
Анастасия Федина Саратов
Идеи для рисунков в приложении
Девушка иллюстрация
Гирли ммохинур
Идеи для рисования из инстаграмма
Карие глаза акварелью
Пухлые губы рисунок
Екатерина Макова
Легкие рисунки
Девочка с фотоаппаратом мультяшная
Гирли м
Рисунки для инстаграмма
Нарисованная девушка Бьюти
Инстаграм рисунок
Фотосессия в стиле художника
Интересные рисунки девушек
Нарисовать девушку маркерами
Картины для инстаграма
Макияж иллюстрация
Yanetskaya_Art иллюстрации Инстаграмм
Мария Рудоманова
Девочка в мультяшном стиле
Мультяшные девушки с телефоном
Макияж цветными карандашами для рисования
Рисунки с инстаграма
Модные иллюстрации девушек
Бьюти иллюстрации девушек
Нарисованные девушки в стиле SWAG
Ника Алешина
Марва драв
Девушка с кофе мультяшная
Рисунки для распечатки цветные
Инстаграм рисунок
Красивые рисунки карандашом на столе
Девушка иллюстрация
Картина Инстаграм
Рисунки фломастерами и карандашами приложения
Бьюти аватарка
Девушка художница
Прикольные логотипы для инстаграма
Рисунки девушек из Инстаграм
Сара арт Гирли
Нарисовать девушку
Иллюстрации в инстаграмме
Наталья Каданцева
Фотографирование акварель
Катя Михайлина акварель
Девушки приложения рисунки
Красивые девочки для срисовки
Красивые логотипы
Красивые мультяшные девочки
Рисунки приложений для срисовки
Рисунки для срисовки лёгкие приложения
Красиво нарисовано
Инстаграм рисунок
Стикеры тумблер
Рисунки популярных блогеров
Мультяшные картинки девушек
Sarra Art семья
Как красиво фотографировать рисунки для Инстаграм
Блондинки в стиле арт
Рисунки из инстраграма
Гирли м
Рисунки в инстаграмме
Рисовать девушку
Нарисованная девушка с фотоаппаратом
Фейсчарт Соня Миро
«Красиво нарисованные партитуры и звучат красиво!» • Stereo.
ruКомпозиторы стремительно молодеют. И используют необычные инструменты, штрихи и гармонии. В этом меня лично убедил смотр молодых талантов на Зимнем Международном Фестивале Искусств в городе Сочи. «Ищу нового Шнитке», — как не раз говорил сам отец-основатель фестиваля, альтист и дирижер Юрий Башмет.
Башмет — большой друг композитора Александра Чайковского, заведующего кафедрой композиции московской консерватории. У Юрия Абрамовича жажда искать и играть новое просто в крови: полвека музыку для него писали современные композиторы всего мира, от Шнитке и далее, и многие, теперь уже классические, произведения, крепко ассоциируются только с альтом Башмета. Просто для сольного альта существовало не так уж много произведений.
Каждый год на сочинском фестивале проходят исполнения минимум нескольких новых сочинений — в этот раз также было ярко представлено несколько мировых премьер. Одно из них, например, принадлежит перу члена жюри конкурса — 44-летнего швейцаро-итальянца Оскара Бьянки.
Один из модных ныне московских композиторов, Алексей Сюмак, обладатель престижной театральной премии «Золотая маска», работал в жюри конкурса на всех этапах, начиная от отбора партитур. И вот что он рассказал stereo.ru о новых трендах в композиторском ремесле и своем личном стремительном взлете на современный музыкально-театральный Олимп.
— У тебя есть такое восприятие: красивая партитура — значит, хорошая музыка?
— С одной стороны, мое восприятие «испорчено» очень длительным чтением нот. Я выучил их в раннем детстве, и, помню, в определенный момент мне было легче понимать ноты, чем обычный русский текст. Ноты мне как родные — я беру партитуру и сразу слышу ее, отмечаю ошибки в голосоведении и так далее. Ничего особенного: каждый может научиться, я уверен — это просто вопрос личного опыта.
Так вот, я для себя с удивлением обнаружил, что, действительно, внешняя красота партитур, эстетика — а ведь бывают и очень красивые, как картины и каллиграфия! — так вот, парадоксальным образом они и звучат хорошо! Это как-то взаимосвязано. Вижу внешнюю красоту — и сразу слышу акустическую. Очень-очень редко бывает, когда партитура хорошо выглядит — особенно в случае с современными графическими партитурами — а оказывается: всего много, но все вторично…
— Как ты сам попал в музыку в шесть лет — и к сороковнику дошел до премии «Золотая маска»?
— Я учился музыке с пяти лет. А то и раньше: в семье нашей принято учиться в музыкальной школе и хорошо ее закончить. Не знаю, с чем это связано… Но с пяти лет мама со мной занималась на пианино, а началось все еще раньше. Музыка все время звучала в доме: бабушка пела, дедушка, хоть и не имел муз. образования, обладал очень красивым баритоном и знал наизусть великое множество арий.
Классе в пятом захотелось попробовать какой-нибудь другой инструмент. Попросил бабушку записать меня на кларнет, и школу закончил одновременно как скрипач и как кларнетист.
— И тут перед тобою встал мучительный выбор…
— Нет: мне настолько понравился кларнет, что я решил поступать в Гнесинское училище как кларнетист. И тут мне стало интересно изучать музыку — не только как исполнителю, но попробовать себя в ином качестве… Мне стало интереснее общаться с музыкальными теоретиками. Ходил с ними на занятия. Короче, в итоге закончил Гнесинку еще и как теоретик.
Пришел в консерваторию, куда готовился как кларнетист, и за два месяца до поступления решил, что буду поступать на два направления: духовое и композиторское. И ты не поверишь, но именно в этот год было объявлено, что второе образование может быть только платным.
Вот тут-то и начались муки выбора! Я стал гадать: ну прям как бог на душу положит… Выпало — композиторский. Многие были в шоке: со мною занимался Соколов, завкафедрой духовых, и Женя Петров занимался много, а я просто не пришел на экзамен. «Ты с ума сошел, зачем тебе это нужно???», — кричали все. Ну судьба у меня такая, что поделаешь. Но больше я композиторскому делу не изменял.
— Тебе, ясное дело, подготовка по скрипке и кларнету помогла сочинять.
— Да, я не понаслышке знаю, как играть по большому счету на любом струнном инструменте. Да и на духовом. А это большая часть симфонического оркестра.
— Вот в обывательском сознании композиторское образование — как, впрочем, и современная серьезная музыка — это что-то непонятное. Считается, что вот есть мелодический дар, как у рок-музыкантов, и ничего больше не надо для красивой мелодии.
— Да уж, великие рок-музыканты совершенно иные: услышал песню — и запомнил на всю жизнь!
youtube.com/embed/UtF9E5uHw04″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>— Так чему учатся, помимо технических штук?
— Технологии. Есть предмет инструментоведение — флейта может играть от такой ноты до такой, эта тональность удобная, а эта — нет, валторны записываются так, а звучат по-другому. Так ты проходишься по всему симфоническому оркестру. Потом тебя учат полифонии строгого стиля, как в XV–XVI веках. С самых азов — как написать правильно мелодию строгого стиля, чем обусловлен именно такой тип ее движения.
В эпоху барокко не было профессиональных музыкантов — ноты должны были быть понятны всем и сразу. Так вот, если ты делаешь скачок на терцию вверх, то обязательно нужно спуститься на секунду вниз. Иначе певец не вытянет ноты. А надо, чтобы нотный текст был понятен всем, и чтобы он был быстро выучен и исполнен — фактически, мог быть спет с листа.
Современный композитор должен владеть разными инструментами и глубоко разбираться в их технологии. Это диктует современная композиторская техника. Ты прекрасно знаешь, что еще в 50-х придумали технику, в основе которой не развитие тематического материала, напротив — тематический материал служит технологии развития звука. Чтобы понять, как он может развиваться и жить — для этого нужно разбираться в инструменте.
Композитор должен сам быть очень хорошим музыкантом — возможно, должен знать об инструменте, для которого пишет, даже немножко больше, чем сам исполнитель. Известно, что Витольд Лютославский изобрел новый гриф виолончели — якобы для того, чтобы ему самому удобнее играть было. Наталья Гутман, которая играла это произведение, потом призналась, что ей пришлось изобретать заново технику исполнения.
Мы варимся в сонористике до сих пор, но до конца ее не исчерпали. Многое нотами не запишешь. Нота соль — где и как ее взять на скрипке? В разных позициях на грифе, каким флажолетом, провести смычком вдоль струны или поперек, sul ponticello, sul tasto… Придумывать новые выразительные средства — задача современного композитора.
Многие мои друзья-коллеги-композиторы не просто умеют играть на разных инструментах, они их покупают и даже создают новые. Все это дает поле для изобретения новой музыки.
— Знаешь, моя любимая тема: барокко — это рок-н-ролл вчера и сегодня. Типа те же парни-самоучки с гитарами… Только барочники были верующие, а рокенрольщики — атеисты или сатанисты.
— Ну да, две стороны одной медали, точно (смеется). Чтобы обрести свободу, надо знать, от чего отказаться. Строгий стиль предвосхитил эпоху Высокого Возрождения, Генделя и Баха, которые абсолютно очевидно профессионально знали строгий стиль и понимали, от чего отталкиваться и от чего отказываться.
— Ты пишешь не только для российских исполнителей, театра, но и для европейцев. У нас в стране пока ведь нет ажиотажного спроса на новейшие партитуры?
— Писать для зарубежных коллективов — спасение для современного российского композитора. Мы до сих пор наследники замкнутой культуры, которая существовала более 70 лет. До сих пор это расхлебываем. Только-только открываем то, что в Европе изобрели полвека назад. Их авангард — уже классика. В концертах сочетаются произведения XX века с пьесами XVII-XVIII веков, Малер с Лучано Берио и так далее.
У нас пока публика очень резко делится на ту, которая ходит только на классику и на любителей современной музыки. В одном концерте они не очень смешиваются. У нас все идет со скрипом. Теодор Курентзис и Володя Юровский, правда, делают такие программы, где объясняют, как это вообще слушать.
— А иностранные музыканты, надо надеяться, не зашоренные?
— Электроника, электрические инструменты с оркестром — уже совсем нормально. Я сам их использую. Просто в российской музыке сразу возникают аналогии с сочинениями Шнитке, с «Доктором Фаустом». Сейчас стало еще с Фаусто Ромителли. В Европе очень давно это все используется и ищется на уровне даже смежных видов искусств… Например, я писал для голландского ансамбля De Ereprijs — духовой состав плюс бас и гитара.
Такой состав провоцирует уйти в рок, но если удержаться от соблазна, то получается что-то интересное!Красиво нарисованное путешествие с «Мальчиком и миром» : NPR
Красиво нарисованное путешествие с «Мальчиком и миром» Режиссер Але Абре рассказывает о мальчике, который ищет своего отца в прекрасном бразильском анимационном фильме.
Обзор
Обзоры фильмов
Мальчик ищет отца в бразильском фильме Мальчик и мир . Фильм де Папель скрыть заголовок
переключить заголовок
Фильм де Папель
Мальчик ищет своего отца в бразильском фильме Мальчик и мир .
Фильм де Папель
Живой человечек, которого мы встречаем в бразильском фильме Мальчик и мир , имеет кружок вместо головы с тремя смешными волосами, две вертикальные прорези для глаз, полосатую футболку и черные шорты. Вот и все, но он содержит множество, и это прекрасное анимированное стихотворение трудовым мигрантам покажет вам их все. Вместе со своими любящими родителями, нарисованными с одинаковой экономией, Мальчик живет бедно, но счастливо в сельской идиллии, изображенной яркими штрихами, как свободный рисунок ребенка. Ветер шумит; порхают кобальтовые бабочки; он сажает семя; он счастлив. Затем его любимый отец уезжает, предположительно, чтобы найти работу в городе. Мы не знаем наверняка, потому что сценария как такового нет. Персонажи не говорят на понятном языке, только бормочущие диалоги на заднем плане, чтобы создать сцену вместе с окружающим шумом тихой заводи.
Мальчик отправляется на поиски своего папы, и, если хотите, или если вы сами ребенок, он может быть просто ребенком в плутовском анимационном приключении, неся с собой ничего, кроме потрепанной фотографии своей семьи, своего безграничного любопытства и дар превращать предметы быта в произведения народного творчества. Трудно выразить словами дикую воображаемую красоту рисунков режиссера Але Абреу с помощью мелков и других инструментов, которые могут использовать дети. В этом есть метод: мы переживаем путешествие Мальчика его глазами, когда он перемещается сначала по хлопковым полям на ходулях в величественном танце, а затем по городскому миру, полному опасностей, ужаса и удивления. Рисунок становится геометрическим и величественным, джунгли высоких зданий и крутых лестниц в оттенках пурпурного и изумрудно-зеленого, переходящих ночью в серый. Настроение то карнавальное, то угрожающее, беспокойное и звенящее, какофония ошеломляющих, но волшебных стимулов. Напуганный и очарованный, Бой петляет через портовые краны и контейнеры, часто сбиваясь с пути, когда его уносит гигантская волна или волей-неволей поднимает на контейнерах верфи, но его безмолвно спасает таинственный молодой велосипедист в радужной вязаной кепке.
Среди всего этого зрелища мы едва замечаем, что эта классическая сказка о деревне против города, не теряя своей сказочной прелести, стала политической. Boy and the World случайно вырос из анимационного документального фильма, который Абреу снимал о вулканической постколониальной истории Бразилии. Его видение гордо популистское, даже марксистское, но ни на мгновение не программное. Нестабильный саундтрек составлен из протестных песен 1960-х и 1970-х годов и мировой музыки, собранных в захватывающий микс Густаво Курлатом и Рубеном Феффером. Ни у кого нет имени, и трупное сходство мужчин, которых Бой постоянно принимает за своего отца, свидетельствует о миллионах рабочих, которые страдают от сопутствующего ущерба от военного переворота, за которым последовала агрессивная индустриализация, загрязняющая как город, так и прекрасную сельскую местность. мальчика юности.
Одновременно современная аллегория и древняя басня, Мальчик и мир можно целиком прочитать как сон или фантазию, в которой мальчика трудно отделить от мужских фигур, которые его укрывают и защищают. Являются ли молчаливый молодой рабочий в кепке или сгорбленный старик под деревом вариантами его собственного эволюционирующего «я» или даже взросления Бразилии?
Вернувшись домой, Мальчик находит увядший пейзаж и запустение в хлопанье ставней и одиноком звоне колокольчиков. Его детская идиллия ушла в прошлое, но, как и в любой басне, всегда будет надежда для тех, кто посадит семя, или создаст марширующий оркестр из кучи мусора, или кто вообразит лучезарного радужного феникса, восстающего из пепла разрушения.
Сообщение спонсора
Стать спонсором NPR
Просто хорошо нарисовано. Часть 2. Советы по рисованию
Изучите все тонкости цифрового рисования и научитесь создавать штриховые рисунки! Посмотрите примеры разных кистей в разных приложениях для рисования для вашей иллюстрации!
Часть 1 читайте здесь!
Вторая часть моей серии руководств посвящена цифровому рисованию. На этом этапе программы для рисования и графические планшеты помогают добиться действительно хороших результатов. Однако, учитывая бесчисленное количество вариантов кистей, цифровое рисование может быстро стать проблематичным. Как выглядит идеальный кончик кисти?
Во-первых: важны ваши личные предпочтения! Вы хотите плавные линии для иллюстрации? Вы предпочитаете слегка текстурированные линии, имитирующие чернила на бумаге? Вот несколько примеров:
Кисть 1 выглядит почти как грубый карандаш, и лично я предпочитаю кисть такого типа. Я думаю, что в них есть что-то органичное, что-то ущербное, что мне очень нравится.
Кисть 2 имеет грубые «пиксельные» края, но немного более гладкая. Эта кисть, вероятно, наиболее близка к отсканированным чернильным линиям.
Кисть 3 очень гладкая! На самом деле, он более гладкий, чем вы когда-либо могли бы добиться с ручкой и бумагой, и идеально подходит для людей, которые предпочитают четкие, четкие линии. Также хорошо видно: эта кисть, в частности, имеет красиво заостренные начала и концы. Я расскажу об этом подробнее позже.
Изображение, использованное в качестве примера, было нарисовано кончиком кисти номер 1. Не верите мне? Взгляните на эту увеличенную версию:
При увеличении становится очевидным, насколько на самом деле грубый кончик этой кисти. Однако, поскольку я нарисовал изображение в очень большом формате (больше, чем DIN A3), и мы рассматриваем его только в разрешении экрана для этого урока, линии выглядят гладкими и очень четкими.
Выбор кисти, которую вы в конечном итоге будете использовать, зависит от вас. Важная часть — это итоговое общее впечатление и степень вашего удовлетворения.
Пришло время сделать набросок! Для этого я создаю дополнительный слой (здесь синий) под слоем с чернилами, и начнем:
Думайте об этом как о лайтбоксе: сверху у вас есть лист бумаги, на котором вы хотите рисовать, а внизу у вас есть лист бумаги с просвечивающим черновым наброском.
Это, однако, поднимает важный вопрос: как лучше всего рисовать, чтобы получить отличные результаты? Где линии должны быть толще или тоньше? Какое это имеет отношение к коническим концам, о которых я вкратце упомянул?
Именно об этом мы сейчас и поговорим. На этот раз, вот готовая картина:
На протяжении многих лет я изучал лайн-арт известных художников манги и разговаривал с японскими художниками о живописи. При рисовании рекомендуется помнить о следующих принципах:
1) В идеале линии начинаются тонкими, становятся толще по ходу и снова сужаются в конце.
2) Если линии следуют кривой, они также должны быть наиболее толстыми вдоль арок.
3) Крайние линии объекта всегда должны быть самыми толстыми. Особенно объекты, которые находятся близко к «камере», должны быть нарисованы толще, например, протянутая рука.
4) Для разных материалов требуются разные линии. Кожа и волосы должны быть нарисованы мягкими изогнутыми линиями, но более толстые ткани (например, джинсы) могут быть нарисованы жесткими, довольно прямыми или даже зубчатыми линиями.
Для наших любовников я позаботился о том, чтобы лайн-арт девочки почти полностью состоял из мягких линий, а у мальчика линии были более прямыми или более неровными.
Раньше мне было очень трудно выполнять цифровое нанесение чернил с соблюдением этих «правил», но в настоящее время программное обеспечение обычно поставляется с различными опциями, которые могут вам помочь, например, с функцией «стабилизации».
Вот еще один пример:
Пример 1. было нарисовано в Photoshop. Посмотрите внимательно на зыбкие линии рта и линию спины.
Пример 2 также был нарисован в Photoshop, однако на этот раз я использовал функцию «стабилизации», предоставляемую надстройкой «Lazy Nezumi».