Зачем мне орден? Все равно я I’ll be back
Лучше старого доброго «Терминатора 2» может быть только новый старый добрый «Терминатор 2». Который как раз вышел на большие экраны.
Он помолодел, посвежел и избавился от некоторых недостатков. Нет, модель 101 все еще умирает в конце (простите за спойлер). Но вот, например, помните, как у грузовика, когда он с моста падает, вылетают стекла, а потом Т-1000 снова стекло выбивает? Теперь такого нет, все на компьютере специально обученными людьми исправлено. Ну и другие подобные ляпы по мелочи.
К счастью, Джеймс Кэмерон не пошел по порочному пути Джорджа Лукаса. Не стал он разбрызгивать там и сям полигоны, вставлять нарисованных динозавров и прочие пакости. Теплые, ламповые, аналоговые спецэффекты остались такими же, в новой версии они стали только краше, теплее, добрее. Нынче, во времена доминирования CGI, трудно поверить, что вот это все мастерилось вручную. Что, например, злодей из жидкого металла, раскоряченный взрывом снаряда из гранатомета, — настоящий, а не умозрительный, что он вот такой действительно стоял на площадке, и его можно было пощупать.
Трудно поверить, что если в кадре взрывается вертолет, то это в кадре взрывается вертолет, а не комок пикселей. В сцене, где Арнольд Шварценеггер разрезает себе руку, снимает кожу и обнажает стальной скелет — тоже все правда. Мало кто знает, но Кэмерону удалось как-то уговорить Арни отсечь себе конечность и приладить протез, на который потом трансплантировали живую ткань, выращенную в пробирке секретными учеными Пентагона. Так Шварценеггер и ходит до сих пор, как Люк Скайуокер (Джордж Лукас, опять же, в похожей ситуации воспользовался более хитрыми, но менее честными приемами).
А когда жидкометаллический сквозь решетку проходит — думаете, как это сделано? Для этого парижским поварам Жаком Люсьеном была изготовлена полноростовая копия актера Роберта Патрика из желе. Да так хороша она получилось, что одним дублем управились. Потом копию эту вся съемочная группа уплетала и нахваливала: ай да француз, bon pari!
Самым сложным, конечно, было снять сон Сары Коннор, где на Лос-Анджелес падает атомная бомба, и героиня смотрит через забор на саму себя, играющую с ребенком на детской площадке. Сначала думали задействовать онейрологические технологии, то есть погрузить Линду Хэмилтон в искусственно сконструированное сновидение и протащить туда оборудование, режиссера и оператора. Но по смете вышло слишком дорого, и проблему решили проще. Джеймс Кэмерон отправился в параллельную реальность и договорился там с другим Джеймсом Кэмероном, позаимствовав у него Линду Хэмилтон. Затем отправился еще в одну параллельную реальность и договорился с третьим Джеймсом Кэмероном о третьей Линде Хэмилтон. Наконец, взорвал город и снял, как обугливаются вторая и третья Линда Хэмилтон, через дырочку в пространстве-времени.
Иными словами, исходя из вышесказанного, наша реальность — одна из немногих, где не был уничтожен Лос-Анджелес, есть Линда Хэмилтон, Джеймс Кэмерон и «Терминатор 2». Причем теперь еще и красиво отреставрированный и в 3D. У кого-то еще остались вопросы, почему этот фильм великий и на него срочно надо бежать в кино? Вот и бегите тогда.
youtube.com/embed/sApEWyY7reQ»/>
«Француз», новый «Терминатор» и «Семейка Аддамс» / Новости города / Сайт Москвы
Хеллоуин можно отметить не только маскарадом со страшными костюмами, но и походом в кино — на экраны как раз выходит страшно смешной мультфильм про семейку Аддамс. А еще новый «Терминатор», французская комедия про обмен судьбами, драма Кена Лоуча про непростые времена, «Француз» Андрея Смирнова и мультфильм культового японского режиссера Макото Синкая.
«Терминатор: темные судьбы», режиссер Тим Миллер (2019). США, КитайКритики уже назвали «Терминатор: темные судьбы» лучшим сиквелом со времен второй части фантастического боевика. Кстати, новая лента — прямое продолжение фильма «Терминатор-2: судный день». Тим Миллер игнорирует предыдущие части, не очень удачные, по мнению многих критиков и поклонников франшизы. Весомую долю баллов добавляет то, что Линда Хэмилтон вернулась к роли Сары Коннор, а Арнольд Шварценеггер снова играет T-800.
Также в фильме задействованы Маккензи Дэвис, Наталия Рейес и Диего Бонета.Сара Коннор всерьез взялась за истребление роботов-убийц из будущего. Если раньше она была уверена, что главное — защитить от них Джона, то теперь есть некая Дани Рамос, от которой тоже зависит судьба человечества. А еще в новом фильме появляется загадочная героиня по имени Грейс, смесь человека и машины.
Режиссерское кресло занял Тим Миллер, снявший «Дэдпула», так полюбившегося зрителям несколько лет назад. А отец первых «Терминаторов» Джеймс Кэмерон фигурирует среди сценаристов и продюсеров картины.
В отличие от предыдущей работы Андрея Смирнова «Жила-была одна баба», многосерийного эпоса, охватывающего многие годы, черно-белый «Француз» — история, на первый взгляд, менее масштабная. События фильма формально показывают только один год — 1957-й. Тем не менее через его призму предстает портрет всего ХХ века в СССР. Смирнов посвятил свою ленту памяти одного из первых советских диссидентов Александра Гинзбурга.
Французский студент Пьер Дюран (Антон Риваль), сын русских эмигрантов, приезжает на стажировку в МГУ. Стажировка — прикрытие. На самом же деле Дюран мечтает отыскать след пропавшего в лагерях отца, белого офицера. Знакомясь с охваченной стиляжничеством Москвой, француз Пьер постепенно трансформируется в русского Петю. Он знакомится с балериной Большого театра Кирой (Евгения Образцова) и фотографом Валерой Успенским (Евгений Ткачук), пьет водку, слушает джаз в подпольном клубе, читает самиздат, попадает в мастерскую к художнику. Фильм рисует портрет эпохи, с одной стороны, жестокой и лживой, а с другой — нежной и романтичной.
Главную роль исполняет француз с русскими корнями. Антон Риваль переехал из Парижа в Москву в 19 лет, поступил в Школу-студию МХАТ, успешно ее окончил, занимается стендапом и часто играет в кино французов. В небольших характерных ролях в фильме также можно увидеть Александра Балуева, Михаила Ефремова, Романа Мадянова и Нину Дробышеву.
«Поменяться местами», режиссер Юго Желен (2019). Франция, БельгияНовая работа Юго Желена, режиссера трогательного семейного фильма «2+1» с Омаром Си. Комедий про обмен телами множество, а про обмен успешностью, кажется, пока не снимал никто. Рафаэль (Франсуа Сивиль) — известный писатель, который давно перестал ценить свою возлюбленную Оливию (Жозефин Жали) и все, что она ради него делает. Судьба проучит эгоиста, и однажды он проснется бедным школьным учителем, а она — известной пианисткой, которая совершенно его не помнит. Рафаэлю придется заново влюбить девушку в себя, а заодно переосмыслить собственную жизнь.
Мэтр британского социального реализма Кен Лоуч («Доля ангелов», «Я, Дэниел Блейк») снова берется за тему тяжелой жизни простых людей. Премьера фильма «Извините, мы вас не застали» состоялась на Каннском кинофестивале этого года. Там картина не получила награды, но коллекция каннских призов у Лоуча приличная — с 2006 года он был награжден 15 раз.
Семья Рики и Эбби после кризиса 2008 года едва сводит концы с концами. У них двое детей-подростков, ипотека и куча проблем. Эбби (Дебби Ханивуд) работает социальной няней, ухаживает за престарелыми и инвалидами, зарабатывая, как нетрудно догадаться, очень скромно. Рики (Крис Хитчен) пашет в службе доставки по 14 часов в день и устает так, что начинает срываться на родных. Его работа больше напоминает рабство: чип следит за всеми передвижениями, отлучиться нельзя даже в туалет (для этого есть пластиковая бутылка). Покупка фургона, с которым можно начать свой бизнес, кажется отличным решением, но на деле лишь добавляет новых неприятностей.
«Семейка Аддамс», режиссеры Грег Тирнан и Конрад Вернон (2019). Великобритания, Канада, СШАОтличная новость для тех, кто соскучился по семейке Аддамс: любимые герои снова на экранах, теперь в нарисованном виде. Они все такие же странные, жутковатые и уморительные. Дети обожают играть на кладбище, а бабуля перед сном вместо лекарства выпивает пару капель яда.
В новом мультфильме, основанном на комиксах создателя «Семейки Аддамс» Чарльза Аддамса, Мортиша, Гомес и их домочадцы переезжают в Нью-Джерси и оказываются в окружении ярких, жизнерадостных и очень светлых людей. Новенькие обживаются на новом месте, шокируя всех вокруг своей экстравагантностью, и готовятся к приезду родственников. Не все соседи рады присутствию странной семейки, но Аддамсы решили жить здесь и настроены весьма решительно.
Макото Синкай, известный режиссер аниме, снял новый шедевр. «Дитя погоды» вошло в лонг-лист премии «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Фильм также стал частью программы Большого фестиваля мультфильмов.
Для взрослых и маленьких: что смотреть на Большом фестивале мультфильмов
Старшеклассник Ходака Морисима уезжает из провинции и в поисках лучшей жизни отправляется в Токио. Он находит работу в газете, которая специализируется на сенсационных материалах. Посреди дождливого мегаполиса Ходака знакомится с необычной девушкой. Улыбчивая Хина Амано обладает редким даром — умеет разгонять плохую погоду.
Самой известной работой Синкая стал анимационный фильм «Твое имя». Его герои тоже молодые люди, только все наоборот: парень из Токио, а девушка из провинции.
Рецензии: «Терминатор: Да придёт спаситель» МакДжи
В общем и целом, спорить ни с кем не собираюсь… Оценивать ведь надо по результат, а результат — лажа. Станислав, с вами не согласен только по одному пункту. Вы виновником выставляете лично МакДжи. И совершенно несправедливо умалчиваете про историю съемок фильма, которые, вероятно, никого не оправдают, но по меньшей мере, внесут ясность:(БУДУТ СПОЙЛЕРЫ, кто не смотрел — пеняйте на себя)
1. Солидную долю бредятины внесло в фильм участие в нем Бэйла. Именно по его инициативе была расширена роль Джона Коннора. В оригинальном, исконном сценарии этому персонажу отводилось три минуты экранного времени, остальную же часть фильма он находился за кадром. Бэйлу предлагалась роль Маркуса, но ему захотелось играть Коннора, и сценарий перекроили под его капризы.
2. В оригинальном сценарии машины не знали, кто такой Кайл Риз, и там не было этой ужасной логической ошибки с планом заманить Коннора в Скайнет путем поимки Кайла Риза.
3. Учитывая то, что Коннору отводилось три минуты времени непосредственного присутствия на экране, фильм больше сосредотачивался на образе Маркуса Райта и мире пост-апокалиптической войны. У них с Ризом завязывались более тесные отношения и это давало Маркусу больше поводов для спасения Кайла.
4. В оригинальном сценарии большее развитие получала идея проекта, в который был привлечен Маркус и образу Хелены Бонем Картер. Все крутилось вокруг проекта АНГЕЛ. И название «Спасение» было куда больше смысла. Маркус, согласно оригинальному сценарию, был не единственным в своем роде. Хелена Бонем Картер тоже становилась киборгом, и было много таких, как они, и у них был собственный город. Который Маркусу предстояло увидеть. Также, Маркусу представили прототипы Т-800, Т-1000, Т-Х и машину времени, которой он по сценарию успевал воспользоваться, т.к. не успевал вовремя спасти Кайла и Звездочку (Стар)
5. В конце оригинального сценария Маркус Райт не отдавал своего сердца Джону Коннору; Он спасает Кайла, девочку и еще кучку людей, захваченных машинами, они оказываются на подлодке, откуда Коннор вел радио-вещание, но среди спасшихся коварно затесалась Серена (Картер), и она наносит борцу сопротивления роковую рану.
Джон Коннор умирал, но т.к. он хранил свой облик в тайне, никто не знал, как выглядит Коннор, и Маркус Райт возглавлял сопротивление
———————————
Согласитесь, в совокупности по описанию выходит чуть лучше. Кто читал сценарий — говорят, что и там оплошностей хватало, но чтоб Кайла Риза, человека №1 в списке на уничтожение хранить полфильма, чтоб заманить Джона Коннора в Скайнет — такой мути не было. И в целом, и концовка была интересна и многие подходы были куда интереснее.
Так что, кидать камни в огород сценаристов перестаньте. Фильм испоганила идея Бэйла больше времени уделить образу Джона Коннора. Подпортили дело и продюсеры, которые пересрали (пардон за плохой французский), когда в Нэте появилась информация о том, что Коннор в конце умирает. Они тут же решили перекроить концовку.
По части МакДжи, мне не кажется, что он главный виновник. Режиссеры такой фильмов очень часто вынуждены идти на поводу у продюсеров и пр. МакДжи — гость приглашенный, он прекрасно понимал, какие у него тут права, на что он может расчитывать. Согласитесь, имя Бэйла в контексте раскрутки фильма стоило больше имени МакДжи… От кого бы отказались в первую очередь?
Но тут дело такое… Просто решил разбавить «понравилось / не понравилось» дополнительной порцией информации о фильме.
Источник:
http://www.chud.com/articles/articles/19577/1/EXCLUSIVE-WHAT-WENT-WRONG-WITH-TERMINATOR-SALVATION/Page1.html
Кто сносно читает по-английски, тому явно будет интересно.
Жди меня, и я вернусь: Почему новый «Терминатор» лучше предшественников
«КиноРепортер» — о феминизме и фатализме прямого сиквела «Судного дня», ради которого Джеймс Кэмерон отвлекся от «Аватаров» и вернул Линду Хэмилтон в кино.
2042 год. Вместо «Скайнета» апокалипсис на Земле устроил искусственный разум с ЧОП-овским названием «Легион». Методы ведения войны не изменились: в прошлое отправляется «двойной» терминатор Rev-9 (Гэбриел Луна), чтобы уничтожить лидерку повстанцев Дани Рамос (Наталия Рейес), выполняющую в будущем функции Джона Коннора. На защиту девушки сопротивление посылает в Мексику 2020-го усовершенствованную рядовую Грейс (Маккензи Дэвис), однако ей не придется действовать в одиночку: по прибытии ее встретит Сара Коннор (Линда Хэмилтон), у которой свои счеты с машинами.
«Его нельзя подкупить. С ним не договориться. Ему неведомы жалость, раскаяние или страх. И он ни за что не остановится», — говорил когда-то про Т-800 солдат из будущего Кайл Риз. Спустя 35 лет стало очевидно, что такое описание больше подходит не смертоносному киборгу, а многочисленным голливудским продюсерам, по очереди поддерживающим в нем жизнь после славной смерти в расплавленном металле. «Терминатор: Темные судьбы» — очередная часть научно-фантастической франшизы, которую пытаются реанимировать в четвертый раз за 16 лет.
Лишенное амбиций «Восстание машин», самый цельный некэмероновский «Терминатор», воспроизводил структуру «Т2». Затем «Да придет спаситель» делал ставку на пыльную постапокалиптику и рычащего Кристиана Бейла, а «Генезис» попытался удавить серию во временных петлях. Ни одно из продолжений близко не стояло рядом с идеальным сиквелом — «Судным днем». И вдруг показалось, что спаситель действительно пришел: из пепла ядерного дыма возник создатель оригинальной дилогии Джеймс Кэмерон, чтобы исправить ошибки коллег. Выступая в качестве продюсера и автора сюжета, он «оживил» классическую Сару Коннор, в режиссерское кресло посадил постановщика «Дэдпула» Тима Миллера и сделал вид, что фильмов, снятых без его участия, не существовало. Увы, «Темные судьбы» — всего лишь шажок вперед по сравнению с предшественниками — и по-прежнему необязательный сиквел, снова работающий против былых кэмероновских идей.
Разменяв седьмой десяток, Линда Хэмилтон все также убедительна в образе воительницы, у которой слегка поехала крыша после внезапно обрушившегося на нее статуса матери спасителя человечества. Правда, в первой же сцене авторы «Темных судеб» прямо на ее глазах убивают Джона Коннора (весьма качественно нарисованный на компьютере юный Эдвард Ферлонг), перечеркивая жизнеутверждающий финал «Судного дня» и показывая фанатам железный фак. Ну, так себе фан-сервис! Спустя годы единственный смысл жизни Сары — терминировать прибывающих из будущего роботов, чьи координаты ей заботливо присылает аноним (кто именно — догадаться несложно). Неугомонная охотница едва ли свыклась с потерей сына — с плохо скрываемой завистью она смотрит на преемницу Даниэлу, которой, как он думает, предстоит родить своего мессию в будущем, где никто не слышал о сариной жертве.
Переживания Сары уходят на второй план, как только в фильме появляется Шварценеггер в образе очередного Т-800. Его мотивы непонятны, а биография ужасает: машина для убийств работает драпировщиком в Техасе, преспокойно поживая в гражданском браке с какой-то мексиканкой и ее сыном-подростком. Под американским флагом, попивая холодное пиво и заложив ногу на ногу, Карл (!) прекрасно шутит — во всяком случае так полагает сам киборг и, надо думать, сценаристы фильма (никто из команды Кэмерона не слышал про мем из «Ходячих мертвецов»?). К сожалению, именно появление 72-летнего Арни начинает превращать кино в фанфик. Шварценеггер давно не олицетворяет собой ни фатальную угрозу из первой части, ни тонко выстроенный гуманизм великого сиквела. Это не «дядя Боб», а другая 300-килограммовая махина, у которой отсутствует какой бы то ни было эмоциональный вес. А уж обстоятельства его отношений с Сарой вряд ли можно понять (и простить).
Гораздо лучше смотрятся модифицированная женщина Грейс и джонконноровский субститут Даниэла, которые хоть и не могут похвастаться оригинальными арками, но вызывают сопереживание за счет своей человечности и уязвимости. Фильм оживает в сценах тимбилдинга Дани, Грейс и Сары и на какое-то время превращается в роуд-муви про женщин трудной судьбы, которые обмениваются опытом и делают друг друга сильнее.
Несмотря на то, что Сара Коннор считается одной из главных экшен-героинь в истории кино, Кэмерону частенько доставалось от феминисток, которые припоминали ему, что сначала Сара была девушкой в беде, чьей судьбой (и главной задачей) было родить, а затем, даже накачавшись и посидев в психушке, не справляться с проблемами без помощи металлического друга. Сценаристы «Судьбы» (все пятеро — мужчины) попытались ответить на предъявы: теперь Сара не определяется через сына, а ее преемница Дани и вовсе не очередная Богородица, а самостоятельная Спасительница. Ну как самостоятельная, в последний момент все равно выручит жертвенный Карл. Что касается латиноамериканского сеттинга, то тут ждать остросоциальный комментарий не стоит, Мексика и ее жители выступают лишь в качестве клишированного бэкграунда на манер последнего «Рэмбо».
Дырявый, словно простреленная косуха Т-800, сценарий, заезженное самоцитирование и дурной юмор портят по-настоящему изобретательный экшен и занимательные, хоть и не до конца сформированные идеи. «Терминатору» давно пора в бессрочный отпуск, в который он собирался еще после уничтожения Т-1000. Киборги, конечно, не чувствуют боли, но как же их фанаты?
«Терминатор: Темные судьбы» уже в кино.
Читать также: Я же мать: Как Линда Хэмилтон боролось с биполярным расстройством, терминаторами и Джеймсом Кэмероном
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Читайте «КиноРепортер»
“Терминатор” из неправильного будущего — Гвозди слов
Скажу честно, от просмотра фильма «Терминатор-6» я даже получил своеобразное удовольствие. Он мне сильно напомнил те старые добрые фильмы с Лесли Нильсеном, где каждая сцена абсурднее предыдущей, но весь идиотизм подается с неизменно каменными рожами, несмотря на безумный гротеск в кадре. Жаль, старина Лесли не дожил. Без его таланта данный шедевр получился недостаточно безупречным.
На самом деле смешно было еще задолго до фильма, глядя на потуги создателей соригинальничать при полном отсутствии хоть какой-либо фантазии. Раз за разом покадрово переснимают второго «Терминатора», причем чем дальше, тем хуевее. Чучело терминатора превратилось в нелепый треш. Тотальные мискастинги с чехардой облезлых от неаккуратной эксплуатации персонажей, якобы «самоиронические» ужимки для маскировки бессильных обсёров, попытки поменять порядковую нумерацию серий – это уже нечто на грани изощренной самопародии. И «Терминатор-6» эту грань успешно перешагнул.
Иначе непонятно как воспринимать все эти неожиданные находки «олдскульного продолжения оригинальной дилогии», если фильм с самого начала становится на четвереньки.
Начинается все с мультяшного нарисованного компьютерного Шварца (получился правда Дюк Нюкем!), который, неожиданно подкравшись к счастливому семейству на пляжном отдыхе, валит нарисованного Ферлонга на глазах нарисованной Сары, выхватив из гавайских шорт полуметровый обрез (неожиданный и удобный футляр для скрытного ношения оружия – не то что коробка с розами!) – типа, вот вам обещанный ностальгический «олдскул», фанатишки, жрите. Возня, пыхтение, Мама Сара отпихивает от своего дитя термо-Шварца как алкаша в баре, тот ее укладывает бражеже-приемом – экшен!
– Дорогуша, шансы в рукопашной против киборга у тебя, конечно, 50х50, но вероятность этого примерно 0%
Безутешная Мама Сара ожесточается и решает посвятить всю свою жизнь истреблению термов. Одного то толпой запинать ни разу не смогли, но осатаневшая баба начинает отстреливать залетных термо-лошков из будущего как нелегальных гастеров на мексиканской границе.
– Бей по шарнирам!
Самое смешное, что термо-Шварц, завалив придурка Ферлонга (все равно вырос бы наркоманом и дегенератом), тоже теряет цели в жизни. Зрачок потух, железная поступь превратилась в сутулое шарканье. В кадре не всё показано, но чувствуется глубокий драматический бэкграунд фильма «Пьянь». Фрустрация и нереализованность приводят терминатора к глубокому переосмыслению личностных ценностей. Годы идут, пузо растет, ботва седеет, а одному ржаветь тоскливо – термо-Шварц понял, что в жизни ему не хватает Любви и… принял решение жениться!
– Модель с максимальной комплектацией!
Работает пожилой термо-Шварц дизайнером штор (!), с женой в интимные отношения не вступает – семейное счастье сложилось, потому что он очень заботливый и незаменим в быту – шустрит по дому вместо всей бытовой техники сразу. За годы брака – даже ни разу во сне не пернул! Такое вот прекрасное развитие культового экшен-персонажа – пожилой педераст-дизайнер, драющий толчки в домашнем фартуке. Его, кстати, даже собственная виляющая хвостом собака за терминатора не признает – это кто тут терминатор, наш плюшевый Штрудель что ли?
– Я просто хотел забрать его одежду и мотоцикл!
Шварценеггер в этом фильме, кстати, совершенно инороден и сюжетно и логически. Бессмысленный франшизный жупел в руках бездарных постановщиков. Попытка освежить историю лихорадочным цитированием популярных боевиков, которым нашпигован «Терминатор-6», выглядит совершенно беспомощно. Повстанцев нарядим в экипировку «Звездного десанта», доброго «терминатора» сделаем «Универсальным солдатом», навыкаем референсов на «Грани будущего». А потом сыграем все это в бабском составе, злого терма сделаем скучно неуязвимым, а в каждой сцене будем менять его физику как попало – то он залп из дробовика в рыло держит, не моргая, то от бабьего удара прикладом отлетает с сотрясением мозга.
Злой терминатор, кстати, тоже своеобразно переосмыслен – это еще все тот же железный скелет (с полым как ночной горшок черепом), но поверх которого натянут интерактивный гандон, который копирует возможности жидкого терминатора по мимикрии внешнего вида и отращивания колюще-режущих культей. Зато термо-гандон теперь может спрыгнуть с безмозглого скелетика и бегать отдельно от него полый. Два в одном!
– Прогресс ошеломляет!
Осталось непонятно – можно ли натянуть его на Шварца и синхронизировать блютусом. Поменять внешность на Лесли Нильсена, чтобы фильм наконец то обрел свою гармонию.
Кстати, ущербные железные скелеты, на которых даже Камерон во второй серии уже не напирал, потому что выглядят они несолидно и стремно – это вообще какой-то нелепый атавизм современных кино-терминаторов. Тут же в фильме показывают, как прилетел один беспилотник-камикадзе размером с куриное яйцо, хлопнулся под ноги «повстанцам» – дюжина трупов и инвалидов. Ну и зачем нужны армии шагающих дебилов? Для диверсионной работы человекообразных терминаторов достаточно штучного спецназа. А лучше просто травить чахлых людишек газом и эпидемиями – терминаторы то не кашляют. Здесь попытались выпутаться из тупиков замученной франшизы, отказавшись от устаревшего Скайнета, который типа схлопнулся в пространственно-временном континиуме по итогам «Терминатора-2». Вместо него появился новый цифровой надмозг, который теперь называется «Легион», щеголяющий стильными терминаторами-мимиками из «Граней будущего».
– Свежо как позавчерашний борщ.
Далее выясняется, что это именно термо-Шварц в перерывах между домашними хлопотами и изучением дизайнерских каталогов хуярит смс-ки Маме Саре, сливая ей расписание прибытия термиков. Непонятно только кто и зачем их засылает так регулярно – Джона то уже нет! Скайнета – нет! Но, видимо, не помогло – тупой компьютер снова завис и шлёт термов пачками. Убейте там кого попало – вдруг сработает! В общем, Мама Сара в процессе охоты на терминаторов стала дряхлой, но злобной бабкой, от которой все терминаторы ссутся машинным маслом как двоечники под суровым взглядом строгой училки.
Нельзя, конечно, упрекнуть авторов в непоследовательности. В компанию к шамкающей климаксной старушке, «истребительнице терминаторов», из будущего прислали подмогу – припадочную менструальную дуру. Её типа усовершенствовали технологиями в стиле «Универсального солдата» и теперь она может резко ебашиться с термиками минут десять, потом у нее начинается жар, понос и рвота. Нужно ее обсыпать льдом и нянчиться с беспомощной термобабой пока она не проспится. Выглядит бойчиха трендово – плоский унисекс-андроид, лишенный явных половых признаков. Робот Вертер из «Гостьи из будущего» по сравнению с ней – просто эпатажная рок-звезда и гормональное животное.
– Зашлю тебя в будущее, Аня. Пусть хоть на нормальных баб посмотрят.
Ну и до кучи, спасают они мексиканскую карлицу, якобы представляющую смертельную угрозу для будущей армии машин. Там правда весь постапокалипсис выглядит как сытый косплей на декорациях (без похудевшего Бэйла уже как то не получается воспринимать холёные шлифованные блинами хари «выживальщиков»). Ее лирически «усыновляет» суровая Баба Сара, ведь гастарбайтерская мессия не родит никакого Лидера Сопротивления, потому что мужики идут нахер и в будущем для них места нет. Она сама возглавит Сопротивление. Бабка ей так и говорит – ты и есть Джон Коннор. Ахахахахах.
– Are you Janna Clitor?
Ну и Арнольд, конечно, прекрасно вписывается в этот климаксно-менструальный коллектив. По нему прям видно, что человеку нравится его работа – быть жалким шутом, извращающим суть своего экшен-наследия. Даже темные очки и свой фирменный «I`ll be back» отдал старушке Саре – мол, вот она настоящий Мужик, не я. И ведь ничто ему не мешало дать серьезный Образ – как злобный мизантроп Иствуд, как веский Нос Нисон. Но ему не нужно. Флюгер и приспособленец. Там где Слай и Ван Дамм из последних сил выдают заметные в жанре вещи, понимая, что тащить все равно больше некому – Арнольд угодливо стелется под все тренды, с готовностью плюя на свое славное прошлое. Жалкое зрелище.
– Если вы говорите, что это необходимо для успеха – я согласен на крепкого русского!
Арнольду и нам всем, конечно, сильно повезло, что он выдал того Железного Арни во времена, когда кино делали нормальные мужики для нормальных мужиков. А ведь Шварцу тогда даже выражение лица пальцами лепили – он только зеркалил чужую концепцию. Делали Машину из деревянного Геркулеса, на которого тогда даже Алекс Невски без слёз бы не глянул. Был героем и символом, но при этом лично ничего не созидал. Он, конечно, быстро сориентировался как себя подавать и как позировать. Но все его золотые хиты – это не его проекты. Просто всегда старался быть на одной волне с успешными людьми, это было его кредо. Когда успешными стали считаться толерантные тренды, Железный Арни легко превратился в голубого бесхребетного Штруделя. Он просто не понимает – как может быть иначе. Он же делает то, что и всегда – пытается нравится большинству. Что не так? В этом плане, будь Шварценеггер на пике сегодня – это был бы просто второй попсарь Дуэйн Джонсон. Пустой барабан, торгующий фальшивыми улыбками в гламурных франшизах на ролях добрых, но туповатых качков.
– Пришло время избавиться от старого хлама и освободить место для новых трендов.
Шварценеггер, как и «Терминатор», стал слишком явным отражением мейнстрима, заигравшегося в бесстыжее навязывание толерантностей, со всей его безыдейностью, примитивностью и тупой нахрапистостью. Настолько ущербным и жалким, что теперешний Штрудель, как и куча засланных из неправильного будущего в славное прошлое терминатор-поделок – это просто мусор у подножья памятника камероновской дилогии и наследия настоящего Железного Арнольда.
– I won’t be back. ТУДУМ ТУМ ТУДУМ!
Поделиться ссылкой:
ПохожееНовая игра по «Терминатору» — лучшее, что было во вселенной после «Т2: Судный день». Мнение
Terminator: Resistance — новая игра по «Терминатору», явно приуроченная к недавней премьере «Темных судеб» в кино. О том, насколько плохой будет эта игра, все заговорили еще до релиза — по трейлерам в принципе многое было понятно. И да, предположения подтвердились — Resistance и впрямь далека от идеала. Вместе с тем, правда, это лучшее, что случалось со вселенной «Терминатора» со времен «Судного дня» — по крайней мере, в играх и большом кино.С «Терминатором» в кино все понятно: к уровню гениальных фильмов Джеймса Кэмерона не приблизилась ни одна из последующих частей. И «Темные судьбы» тоже — о том, что с этой картиной не так, мы рассказывали в отдельном материале на «Канобу». Был еще сериал «Хроники Сары Коннор», о котором мы тоже писали, — не худшая попытка вывести вселенную на ТВ, но ничего серьезного.
А что же с играми? Казалось бы, мир, созданный Кэмероном, отлично подошел бы для любого экшена, для RPG, в конце концов, но по каким-то причинам ничего стоящего по мотивам фильма так и не вышло. И Resistance, какой бы проблемной она ни была, на фоне всего этого — и впрямь не худшее, что могло произойти.
Понятно, что игра студии Teyon не выдерживает конкуренции с жанровыми хитами, и западные критики обоснованно ее пинают. И тем не менее у новой Terminator есть что вам предложить — особенно если вы неравнодушны к «Терминатору» и следите за серией с первого фильма.
Кратко о том, что это вообще такое. 2028 год, Лос-Анджелес. Скайнет уже нанес удар, весь мир в руинах, мы играем за одного из вояк в отряде Джона Коннора, лидера выживших людей. То есть игра рассказывает о тех страшных событиях постапокалиптического будущего, с которых начался первый фильм и которым посвящен «Да придет спаситель» (с ним, впрочем, связи никакой нет).
Resistance четко обозначает свою целевую аудиторию. Игроки, для которых Скайнет и Т-800 — непонятные буквы с цифрами, обнаружат бюджетный шутер с нехваткой динамики. А вот поклонники «Терминатора» оценят по-настоящему гнетущую, выдержанную в духе классических фильмов атмосферу. В отрыве от мира Кэмерона Resistance действительно кажется слабой, но ведь в отрыве на эту игру смотреть никто и не собирается.
Она медленно раскачивается, безуспешно пугая агрессивными железяками размером с терьера, но вскоре все же выводит против главного героя легендарных Т-800, от которых вдруг становится жутко. Простейшие механики со временем усложняются — появляются, скажем, условный стелс, мини-игра для взломом замков и менеджмент ресурсов, из-за чего начинаешь не просто бежать вперед, но и обшаривать руины в поисках аптечек и патронов. В какой-то момент понимаешь, что игра бросает вызов, и во многом из-за этого Resistance начинает увлекать.
При этом она постоянно хочет казаться чем-то большим, чем стандартный шутер. Когда очередного Т-800 удается-таки уничтожить, и наступает короткая пауза, открывается еще больше механик — и порой они работают. Крафт, прокачка с тремя ветками умений, вариативные диалоги с другими выжившими, в которых можно узнать истории их жизней, неплохо поставленные катсцены. Даже побочным квестам место нашлось, а в центральной механике, то есть в перестрелках, используются взлом турелей и тепловизор — все, чтобы получить тактическое преимущество, конечно.
Неуместно выглядит, пожалуй, только система торговли: нужна она для того, чтобы пополнять запас медикаментов. Почему нельзя было обойтись обычными ящиками с аптечками, загадка.
На каждое достоинство у игры найдется недостаток. Хорошо, что локации не сводятся к узким коридорам, за их исследование можно получить ценные бонусы. Но взобраться на невысокий холмик из щебенки не выйдет, ведь дизайнеры заботливо проложили рядом тропинку, извольте идти по ней и не сходите, пожалуйста. Модели персонажей и терминаторов неплохо нарисованы, но паршиво анимированы. Авторы проделали крутую работу с освещением и источниками света, от прожекторов летающих терминаторов до пламени костров, но вот сам огонь — это просто графический ужас какой-то.
И главное — стрельба. Она… ну, средняя? Не слишком удачная характеристика, но сложно описать иначе. Это дженерик-шутер как он есть — видно, что современные технологии мимо разработчиков не прошли, однако дальше посредственности в том, как оружие выглядит и стреляет, они решили не идти. Сложно их винить, игра-то какая.
В том, что касается перестрелок, тоже найдутся недостатки. К примеру, Resistance не помешала бы система наведения бросков для гранат на манер Gears of War, потому что взрывчатка летит по странной, непредсказуемой траектории. ИИ никудышный, терминаторы ведут себя уж очень примитивно, хотя киборгам, наверное, и не стоит прятаться за укрытиями или прикрывать огнем товарищей.
Проблема еще и в том, что все эти перестрелки проходят в понятно каких декорациях. Можно ли сделать постапокалипсис интересным с дизайнерской точки зрения? Конечно, Fallout — тому пример. Получилось ли это у разработчиков Resistance? Нет, потому что объектов мало, детализация никакая, текстуры мутные, а буро-ржавая палитра буквально ВСЕГО вгоняет в тоску моментально. То есть как будто и сеттингу соответствует, но как играть и не сойти с ума, не очень понятно.
Удивительно, но качеству всей остальной игры совершенно не соответствует звук — он слишком хорош, я серьезно. Озвучены все реплики в диалогах, боевые действия похожи на боевые действия, а от металлического топота киборгов хочется укрыться там, где тебя нигде не найдут. Отдельный кайф — музыка, особенно заглавная тема Брэда Фиделя с узнаваемой мелодией.
Terminator: Resistance есть за что ругать — хотя бы за недостаток бюджета, который режет глаз чуть ли не ежеминутно. Игру есть за что и похвалить: за атмосферу того самого постапокалипсиса и за отличную музыку. Так или иначе, с «Терминатором» в видеоиграх случилось что-то удачнее катастрофы. Ничего лучше в последние годы не было. И, похоже, не будет в ближайшем в будущем.
» Как это снято: «Терминатор»
Трудно поверить, но на днях исполняется 30 лет с момента появления на экране Терминатора. tvkinoradio.ru обращается к истории создания первой части культовой франшизы.
Съемочный период
Съемкам «Терминатора» предшествовал длительный подготовительный период, затянувшийся из-за участия Арнольда Шварценеггера в «Конане-разрушителе». Вынужденный простой в 9 месяцев позволил в мельчайших деталях продумать съемочный процесс. К примеру, за это время Джеймс Кэмерон собственноручно подготовил сториборды и цветные раскадровки всей картины. В итоге, съемки «Терминатора» прошли с перерывами с марта по июнь 1984 года в различных местах округа Лос-Анджелес. Поскольку стилистика картины тяготела к немецкому экспрессионизму и нуару, большая часть натурных съемок, в том числе экшн-сцен, проводилась в темное время суток, что сильно ограничивало длительность смен. Сжатые сроки и ограниченный бюджет не всегда позволяли озаботиться получением разрешения на съемку, что порой приводило к неприятным встречам с полицией. Нехватка средств отразилась и на группе – по словам Джеймса Кэмерона, вопреки общему энтузиазму, по ходу съемок присутствующий на площадке коллектив становился все меньше. К примеру, самой последней снимали сцену, в которой Терминатор разбивает боковое стекло автомобиля и крадет его. Участвовали в этом лишь двое: Кэмерон и Шварценеггер.
Несмотря на тщательную подготовку, во время пост-продакшна возникла необходимость досъемки некоторых сцен. К примеру, были досняты некоторые кадры в знаменитом эпизоде расправы Терминатора с подругой Сары – квартира, где изначально проходили съемки, была уже недоступна, и элементы ее интерьера пришлось восстанавливать в павильоне.
Операторская работа
Над «Терминатором», как впоследствии и над его сиквелом работал оператор Адам Гринберг. Признанный к тому времени мастер жанра экшн, Гринберг славился умением привнести в изображение долю психологизма. Поскольку финансирование проекта было весьма скромным, для создания выразительных кадров Гринбергу часто приходилось прибегать к нестандартным приемам. К примеру, из-за того, что группа не могла позволить себе арендовать операторскую тележку и рельсы, Гринберг брал ручную камеру и снимал, сидя в движущейся инвалидной коляске. Среди других приемов, к которым Гринберг прибегал для того, чтобы подчеркнуть опасность, исходящую от героя Арнольда Шварценеггера, – расположение камеры под острым углом снизу от него.
Эмоциональное восприятие фильма во многом определяется цветовой палитрой, составленной преимущественно из контрастных оттенков красного и голубого. Значение цветов при этом трактуется по-разному, в зависимости от контекста. Светло-голубой может быть как символом пост-апокалиптического будущего, если речь идет о холодном свете металла, так и символом надежды, если, скажем, вспомнить финальные кадры грозового неба. Красный, с одной стороны, сообщает об опасности, например, глаза Терминатора, а с другой стороны, как бы напоминает о силе человеческого духа, неугасимого, подобно огню в катакомбах выживших людей будущего.
Особая роль в картине отведена рапиду. По словам Кэмерона, применение замедленного изображения в сцене перестрелки в клубе, когда происходит первая встреча трех центральных героев, с одной стороны позволило подчеркнуть механическую, неестественную природу Терминатора, а с другой – уподобило действие видению или сну. Последнее было особенно важно, учитывая, что идея фильма была навеяна приснившимся Кэмерону кошмаром.
Другой прием, регулярно повторяющийся в картине – субъективная камера. Кадры, снятые как бы от лица героев, работают на идентификацию зрителя с героями, причем с каждым по очереди. Конечно, самые запоминающиеся в этом плане – алые монохромные кадры взгляда самого Терминатора. Снятые с помощью фильтров с последующим наложением кода Apple II, они позволяют глубже понять героя, чье восприятие мира отличается от человеческого, и для которого, соответственно, не существует свойственных людям представлений о правилах и нормах.
Спецэффекты
«Терминатор» – один из последних киношедевров эпохи аналоговых спецэффектов, на смену которой вскоре пришла эра компьютерной графики, породившая того же «Терминатора 2». И хотя некоторые эффекты первой части франшизы сегодня утратили свою зрелищность, они по-прежнему подкупают своей архаической наивностью. Кроме того, они доказывают, что создать толковый экшн или фантастику вполне возможно и за две копейки, лишь бы была смекалка. Спецэффекты «Терминатора» можно разделить на две разновидности: те, что создавала студия Стэнли Уинстона, а это аниматроника, манекены и пластический грим; и те, над которыми работала студия Fantasy II – миниатюрные съемки, stop motion, графика.Грим
Отталкиваясь от набросков Джеймса Кэмерона, Стэнли Уинстон разработал убедительный пластический грим, изображавший порванную обугленную кожу, открытые металлические челюсть и череп Терминатора. На нанесение этого грима ежедневно в течение пяти недель уходило около трех часов. С учетом нанесения других видов грима, в общей сложности за время съемок Шварценеггер провел в гримерном кресле почти 6 суток.
Аниматроника и манекены
Для воплощения на экране Терминатора без человеческой оболочки было создано несколько типов эндоскелетов. Для кадров, где он появляется во весь рост, подготовили целый прямостоящий металлический скелет в натуральную величину. Для сцены взрыва Терминатора был изготовлен такой же скелет из безопасного полиуретана. Для средних и крупных планов робота была сделана натуральной величины механическая верхняя часть туловища. Это была серьезная конструкция, на разработку которой ушел год. Она состояла из тысячи подвижных деталей и весила целых 82 кг. Во время съемки этот скелет носили на себе два члена съемочной группы. Еще двое с помощью рычагов осуществляли движения рук и головы Терминатора. Также были отдельно изготовлены металлические руки и ноги и увеличенная копия лицевой части скелета, которую использовали для крупных планов глаз. Глаза были сделаны очень просто – из обычных фотографических линз с кольцевой диафрагмой. Что касается непосредственно черепа, то Уинстоном было разработано множество вариантов, однако в итоге выбрали самый первый, нарисованный Кэмероном.
Помимо скелетов, Уинстоном были сделаны два силиконовых манекена, копировавших Шварценеггера. На их создание потребовалось шесть недель труда семи художников. Один манекен предназначался для знаменитой сцены с вырыванием глаза. Другой – для сцены погони на грузовике.
Stop motion
В ряде сцен, к примеру, когда Терминатор выходит из огня, движения робота показаны с помощью stop motion анимации, то есть покадровой съемки небольших изменений в движении. Для этого специалистом по визуальным эффектам Дугом Бесвиком было создано несколько полуметровых кукол Терминатора, копировавших те, что были разработаны Уинстоном.
Миниатюрные съемки
Впечатляющий постапокалиптический мир будущего, в котором люди ведут неравный бой с машинами, в действительности был создан на платформе площадью в 5-6 метров. На ней из пластика, картона и фольги выстроили мелкомасштабный макет разрушенных зданий. Достоверности удалось добиться с помощью метода перспективного совмещения, когда разного масштаба объекты, в данном случае стены дома, танк и черепа, снимаются под таким углом, что кажутся соразмерными.
Для того чтобы добиться внушительности движения танков, вновь использовался рапид. Миниатюрные модели снимались в ускоренном режиме, и при нормальной скорости проекции создавалось ощущение движения обычного танка.
Также с помощью макетов сделали прославленную сцену взрыва бензовоза. Специально для нее были изготовлены миниатюрные, масштабом 1:6 копии локации и грузовика. Полутораметровая реплика автомобиля была начинена 42 зарядами, которые должны были взрываться последовательно, от конца цистерны к кабине. Для эпичности взрыв также снимали с ускоренной частотой тремя камерами. Сделать сцену удалось только со второго дубля, причем на подготовку каждого ушло по несколько дней. Здесь же добавим, что миниатюрным взрывам, разумеется, не хватало зрелищности. Чтобы ее усилить, пиротехнические эффекты подсвечивались лампочками, окрашенными в оранжевый цвет. Облако, возникающее от взрыва, делали с помощью арахисовой пыли.
Рирпроекция
Еще один важный спецэффект, использованный в фильме – рирпроекция, то есть съемка объекта на фоне экрана, на который проецируется ранее отснятый материал. Технология использована в сцене сражения в будущем – герои пробираются по руинам, а на них движется танк. Другой пример – Сара убегает от взрывающегося грузовика.Другие спецэффекты
Особое внимание стоит уделить использованию дыма в кадре. Помимо того, что это явление очень кинематографично и создает особую тревожную атмосферу, оно позволяет скрадывать нежелательные детали. К примеру, в миниатюрных съемках мира будущего дым создает иллюзию обширного пространства и скрывает детали грубо сделанного летательного аппарата, подвешенного на тросы. Интересно, что в натурных сценах дым не был запланирован и возник не благодаря усилиям съемочной группы. Дело в том, что из-за нашествия каких-то насекомых на Лос-Анджелес, по округу распрыскивали химикаты, следы от которых и попадали в кадр. Другой пример – дым, исходящий от Терминатора. Для получения этого эффекта одежду Шварценеггера обливали специальной кислотой, раздражавшей актера ужасным запахом. Наконец совсем просто был создан дым в кадрах гибели Терминатора под прессом – член съемочной группы просто раскурил рядом сигаретку. Кстати, этот кадр в целом поражает соотношением эффектности и элементарности исполнения. Половинки сдавливающего пресса были сделаны из пенопласта, покрашенного под металл, гибнущего Терминатора заменила плотная фольга, а в качестве глаза использовали регулируемую красную лампочку. Вот такая магия кино.Трюки
Большая часть трюков Терминатора была выполнена Шварценеггером самостоятельно. В том числе он сам перепрыгивал автомобили, катался на капоте машины и собственноручно разбивал настоящие стекла. Наибольшую сложность в этом плане вызвала сцена, в которой Терминатор, находясь на капоте несущегося автомобиля, рукой пробивает лобовое стекло. В действительности машина стояла на месте, а эффект движения был создан с помощью проехавшего рядом грузовика с прикрепленной бутафорской стеной. Лобовое стекло Шварценеггер разбил настоящее, но для этого понадобилось укрепить его руку металлической накладкой с гидравлическим приводом.
Музыка
Музыка к фильму была написана композитором Брэдом Фиделем уже на основе готового фильма, и во многом стала результатом эксперимента. Фидель работал одновременно с несколькими синтезаторами и сэмплерами, на которых зацикливал различные ритмы и мелодии. Наиболее удачным ему показался ритмичный рисунок со сложным размером 13/16 и минорной темой. По словам продюсера фильма Гейл Энн Херд, мелодия отлично передавала «механическую природу героя». Главная тема была записана без сведения, вживую, с помощью 10-голосного синтезатора, сэмплера и чугунной сковородки, издававшей характерный металлический звон.
Обозначения сериала Терминатор ТВСобранные вместе
|
GM Freeze | Битва в Бразилии: линии, проведенные в битве за семена Терминатора
Предварительное уведомление (15 марта 2006 г.)
Информационное сообщение для СМИ кампании Ban Terminator — 20–31 марта 2006 г., Куритиба
По мере того, как 188 национальных правительств собираются в Куритибе, Бразилия, на Восьмую конференцию сторон (COP8) Конвенции Организации Объединенных Наций о биологическом разнообразии (CBD), вырисовываются боевые линии по проблеме технологии Терминатора — генетически модифицированных культур. производить стерильные семена, также известные как «семена самоубийц».«Почти 500 организаций, включая фермерские организации и крестьянские движения, международные организации гражданского общества, профсоюзы, религиозные организации и церкви — призвали правительства мира ввести запрет на Терминатора на предстоящей встрече КБР. (Полный список организаций, поддерживающих запрет на Терминатора, размещен на сайте www.banterminator.org/endorsements.)
Тысячи фермеров, организованных через Via Campesina, международное крестьянское движение, представляющее миллионы фермеров по всему миру, объявили, что они проведут демонстрацию против Терминатора возле конференц-центра CBD.Работая с другими общественными движениями в рамках Форума бразильских НПО (FBOMS), Via Campesina будет проводить публичные мероприятия и митинги на протяжении всего COP8, включая день противостояния Терминатору 21 марта. В ознаменование Международного женского дня (8 марта), Пакистан женщины-фермеры встретились недалеко от Исламабада и поклялись сопротивляться любым попыткам внедрить технологию Терминатора в их страну. На прошлой неделе в Порту-Алегри на Международной конференции по аграрной реформе и развитию сельских районов, организованной Продовольственной и сельскохозяйственной организацией Объединенных Наций, Рафаэль Алегрия с улицы Кампесина получил овации за свое выступление против Терминатора.Параллельный Форум земли, территории и достоинства также выразил решительное неприятие технологии Терминатора.
От Австралии и Новой Зеландии до Испании, Германии, Великобритании и Канады ведутся кампании по написанию писем. Многие тысячи граждан обратились к своим национальным делегациям с просьбой поддержать запрет Терминатора в КБР, в том числе 50 000 канадцев, которые отправили карточки протеста «Запрет Терминатора» премьер-министру Стивену Харперу. В Индии собрано почти 500 000 подписей в поддержку моратория на Терминатора.В Италии более 120 ученых подписали петицию против Терминатора, направленную министру сельского хозяйства. В Канаде протесты прошли в Монреале, где находится секретариат КБР. Вечером 20 марта в столице Канады запланировано публичное мероприятие «Терминатор на суде». Национальный радиожурналист Боб Карти проведет мероприятие в Оттаве, и будет транслироваться прямая видеосвязь на встречу CBD в Куритибе. «Испытание» будет включать «свидетельские показания» индийского ученого и активиста Ванданы Шивы и фермера Перси Шмайзера (который, как известно, подал в суд со стороны Monsanto за посадку сохраненных семян).Организаторы ожидают, что на суд приедут сотни человек, выступающих в роли народного жюри.
В свете решительного противодействия Терминатору во всем мире, даже три крупнейших семенных компании мира — Monsanto, Pioneer Hi-Bred (DuPont) и Syngenta — публично дистанцировались от семян-самоубийц. [1] Тем не менее, похоже, что горстка правительств богатых стран приехала в Куритибу, намереваясь продолжить попытки подорвать существующий шестилетний глобальный мораторий на Терминатор.
На карту поставлены продовольственная безопасность и средства к существованию 1,4 миллиарда человек, которые зависят от семян, сохраненных фермерами.
В 2000 году правительства КБР согласились на мораторий на полевые испытания и коммерческий выпуск технологии Терминатора. Терминатор — это тип генно-инженерной технологии, называемой в ООН генетическими технологиями ограничения использования (или GURT). Шесть лет спустя правительства стран Африки, Азии и Латинской Америки продолжают поддерживать мораторий, но в последние годы Австралия, Новая Зеландия и Канада попытались внести новую формулировку в текст Конвенции, которая подрывает мораторий.Эти три страны, похоже, делают заказы правительства США, которое не является участником КБР. США хотели бы, чтобы деятельность Терминатора регулировалась национальным законодательством, а не международным центром CBD. Правительства сторонников Терминатора настаивают на «индивидуальной оценке риска» ГТОИ с намерением разрешить Терминатору быть одобренным через существующее законодательство для генетически модифицированных культур без учета социальных и экономических последствий. К «Терминаторному трио» — Австралии, Новой Зеландии и Канаде — присоединилось четвертое — правительство Великобритании.
Интерес к продвижению Терминатора со стороны горстки богатых правительств понять нетрудно. Мировой коммерческий рынок семян приносит около 23 миллиардов долларов дохода ежегодно, но по оценкам торговых источников, если бы фермеры не смогли сохранить семена и были бы вынуждены покупать новые семена при каждой посеве, мировой рынок семян превысил бы 45 миллиардов долларов. По оценкам международной организации гражданского общества ETC Group, не менее 10 миллиардов долларов прироста рынка семян будут обеспечены фермерами Юга.Бразильские фермеры, выращивающие сою, которые теперь используют семена, сохраненные на фермах, увидят, что их затраты на семена увеличиваются примерно на 515 миллионов долларов в год. Фермеры Аргентины, выращивающие сою, заплатят дополнительно 276 миллионов долларов США. Фермеры, выращивающие пшеницу в Пакистане, столкнутся с повышением цен на 191 миллион долларов США, а фермеры, выращивающие хлопок в этой стране, выплатят дополнительно 33 миллиона долларов США. Филиппинские фермеры, выращивающие рис, заплатят еще 172 миллиона долларов США. Пострадают и фермеры на Севере. Сама по себе терминаторская пшеница будет обходиться канадским фермерам дополнительно в 85 миллионов долларов в год.
GURTS: (некоторые) правительства призывают к выпуску семян терминатора
Далее следует дополнительная информация о позициях четырех правительств, поддерживающих Терминаторов, в дни, предшествовавшие битве в Бразилии.
Канада — в глухом режиме
Оппозиция Терминатору сильна среди сельскохозяйственных организаций Канады. Ни одна крупная сельскохозяйственная организация в Канаде в настоящее время не поддерживает Терминатора. Союз сельскохозяйственных производителей (UPA), представляющий 44 000 фермеров Квебека и Национальный союз фермеров, а также канадских производителей экологически чистых продуктов, выступает против Терминатора.На прошлой неделе Федерация сельского хозяйства Канады, состоящая из 200 000 членов, приняла критическую резолюцию с просьбой провести оценку воздействия Терминатора на фермеров. Но похоже, что правительство Канады не слушает. Канада впервые попыталась отменить мораторий КБР на Терминатор в феврале 2005 года на встрече ООН в Бангкоке. Ссылаясь на позицию Канады, Джулиано Толуссо из агентства «Сельское хозяйство Канады» признал: «Мы необязательно проводили активные консультации с фермерами» [2]. На самом деле, трудно узнать, с кем консультировалось правительство Канады.Около 90 организаций Канадского совета международного сотрудничества обратились с просьбой об усилении моратория на Терминатора и не получили ответа от правительства Канады; нет и таких церквей, как Объединенная церковь Канады. Несмотря на непопулярность Терминатора среди канадских фермеров и общественности, Agriculture Canada по-прежнему считает, что Канада должна поддержать Терминатора в CBD: «Всегда есть риск с любой технологией», — объясняет Джулиано Толуссо. «Тормоза на вашем автомобиле тоже не на 100 процентов эффективны.Они могут потерпеть неудачу »[3]
Австралия — в темноте?
Правительство Австралии возглавило последнюю попытку подорвать фактический мораторий на Терминатор на встрече КБР в Гранаде в январе. Во время ключевых переговоров с представителем Государственного департамента США рядом с ней австралийский делегат Сьюзан Джонс настаивала на «индивидуальной оценке рисков» ГТОИ. Когда представители гражданского общества недавно встретились с канцелярией министра сельского хозяйства Австралии, официальные лица казались искренне удивленными поведением австралийской делегации в Гранаде, указывая на то, что у Австралии нет официальной политики по вопросу GURT.
Новая Зеландия — в отрицании?
Документы, полученные Советом по устойчивому развитию Новой Зеландии в соответствии с Законом об официальной информации Новой Зеландии, показывают, что Новая Зеландия поддерживала полевые испытания и «индивидуальную оценку» Терминатора с февраля 2005 года и что представители Министерства иностранных дел и торговли активно участвовали участвует в лоббировании в КБР с целью подрыва моратория. По необъяснимым причинам министр иностранных дел и торговли Уинстон Питерс, казалось, не обращал внимания на этот вопрос и даже отрицал существование Конвенции о биологическом разнообразии.В течение двух дней парламентских дискуссий с депутатом Нандором Танцосом относительно позиции Новой Зеландии в отношении Терминатора министр Петерс неоднократно заявлял: «Такой международной конвенции или договора не существует». Когда были представлены текст договора и список сторон, подписавших КБР, он ответил, сказав: «Я прошу разрешения представить документ из конвенции в отношении технологии Терминатора, но я не могу, потому что такой конвенции нет». Общественность Новой Зеландии кажется более информированной: тысячи новозеландцев отправляют правительству сообщения электронной почты с просьбой запретить Терминатор.
UK — в деле?
В то время как Великобритания ранее поддерживала де-факто мораторий КБР на Терминатор как часть ЕС, премьер-министр Тони Блэр, как известно, близок к биотехнологической отрасли, и в результате, похоже, сопротивление Великобритании Терминатору ослабевает.
Министры окружающей среды Великобритании отказались встречаться с группами гражданского общества, предпочитая ставить государственных служащих на линию огня. Министерство окружающей среды Великобритании негласно опубликовало свой собственный документ с изложением позиции, заявив, что теперь оно будет поддерживать «индивидуальную оценку риска» Терминатора (см. Http: // www.defra.gov.uk/environment/gm/eu/gurts-0602.htm). Эта политика поддерживается Министерством международного развития Великобритании.
Майкл Мичер, член парламента от лейбористов (и министр окружающей среды Великобритании в то время, когда Великобритания подписала де-факто мораторий на КБР в 2000 г.), написал своему преемнику письмо с просьбой отменить пересмотренную политику до встречи в Куритибе. Г-н Мичер написал: «Великобритания должна продемонстрировать свою приверженность глобальной продовольственной безопасности и занять прочную позицию на заседании КБР в марте, чтобы гарантировать, что семена Терминатора никогда не увидят свет.[4] Около 200 межпартийных членов парламента Великобритании подписали предложение, призывающее к сохранению моратория на терминатор КБР, и недавно в парламенте Великобритании прошли дебаты по этому вопросу, в ходе которых депутат от оппозиции сказал: «Однажды технология выпущена из ящика Пандоры, вернуть ее некуда »[5]
Примечания к редакции:
Восьмое совещание Конференции сторон Конвенции о биологическом разнообразии (КС8) начинается в понедельник 20 марта 2006 г. и продлится до следующей пятницы, 31 марта.Ожидается, что вопрос о технологии Терминатора будет рассмотрен во второй и третий дни встречи (вторник, 21 марта, среда, 22 марта). Кампания Ban Terminator будет предоставлять ежедневные обновления новостей из Куритибы в течение COP8 на www.banterminator.org и на португальском языке на www.cop8.org.br. Группа ETC также представит свое видение событий в своем веб-журнале: www.etcblog.org.
Международные СМИ, желающие получить обновления, интервью или анализ, могут связаться с Джимом Томасом в Куритибе по адресу jim @ etcgroup.org (+55 [41] 88341049; альтернативный номер: +1 613 241-2267). Спикеры могут связаться с Вероникой Вилья по адресу [email protected]. Говорящие на французском и португальском языках могут связаться с Карин Пешард по адресу [email protected].
[1] Три крупнейших семенных компании мира обязались не коммерциализировать технологии стерилизации семян. Обязательство Monsanto доступно на ее веб-сайте www.monsanto.com/monsanto/content/media/pubs/2005/pledgereport.pdf. По словам главы государственной политики Monsanto Дайаны Херндон, данное обещание, как указано в отчете о залоге, в настоящее время неверно.В электронном письме в адрес кампании Ban Terminator Campaign от 27 марта 2006 г. г-жа Херндон пояснила, что упоминание «непродовольственных культур» было ошибкой. Для получения дополнительной информации см. Http://www.etcgroup.org/article.asp?newsid=546. В электронном письме ETC Group от 2 марта 2006 года Том Уэст, вице-президент Pioneer Hi-Bred International (компания по производству семян №2, принадлежит DuPont), написал: «DuPont не изменил нашей позиции по этому вопросу. Пока мы продолжаем работать над использованием переключателей генов в семенных продуктах … у нас нет планов использовать биотехнологию, чтобы помешать традиционной практике сохранения семян фермерами.Лайонел Стэнбрук из Syngenta из Syngenta International AG (компания по производству семян №3 в мире) также сообщил кампании Ban Terminator, что не намерен коммерциализировать технологию Terminator — ссылаясь на четкое заявление о позиции на веб-сайте Syngenta (доступно по адресу http: // www.syngenta.com/en/about_syngenta/our_views.aspx).
Только одна компания публично пообещала коммерциализировать технологию Терминатора: Delta and Pine Land (D&PL), 11-я крупнейшая в мире семеноводческая компания и совладелец трех патентов США на Терминатор с Министерством сельского хозяйства США.В 1998 году D&PL заявила, что ожидает, что технология будет использоваться на площади более одного миллиарда акров, особенно в таких странах, как Индия, Пакистан и Китай.
[2] Келли Паттерсон, «Семена недовольства: благословение или проклятие для человечества? Критики гигантов генетически модифицированной пищевой и зерновой промышленности ждут решения ООН по «семенам-самоубийцам», The Ottawa Citizen, воскресенье, 5 марта 2006 г.
[3] Там же.
[4] Майкл Мичер, «Дефра сеет семена разрушения бедных фермеров», The Guardian, 15 марта 2006 г.
[5] Полный текст дебатов см. В столбцах 919-925 от 8 марта 2006 г. на сайте http://www.publications.par Parliament.uk/pa/cm200506/cmhansrd/cm060308/debindx/60308-x.htm.
Терминатор день / ночь (ежедневно) Набор данных | Наука в сфере
Описание
Линия, разделяющая день и ночь, называется терминатором. Ее также называют «серой линией» и «сумеречной зоной».» Это нечеткая линия из-за того, что наша атмосфера искривляет солнечный свет. По факту, атмосфера отклоняет солнечный свет на полградуса, что составляет примерно 37 миль (60 км). Принято считать, что в то время как половина Земли покрыта тьмой, другая половина залита солнечным светом. Этот на самом деле не соответствует действительности из-за искривления результатов солнечного света на земле, покрытой солнечным светом, имеющей большую площадь, чем земля покрыта тьмой.
Форма кривой терминатора меняется в зависимости от сезона.Этот разница особенно заметна, когда терминаторная кривая от равноденствие сравнивается с кривой терминатора от солнцестояния. Есть три разных набора данных, которые показывают терминатор в течение 2007 года. В 2007 году весеннее равноденствие было 21 марта, осеннее равноденствие было 23 сентября, было летнее солнцестояние. 21 июня, а зимнее солнцестояние было 22 декабря. Во время равноденствия Солнце можно наблюдать прямо над экватором. Это значит в тот день и ночь примерно одинаковой длины.Равноденствие также думал как начало весны и осени. Потому что в равноденствие есть нет наклона Земли по отношению к Солнцу, линия терминатора параллельно оси Земли и линиям долготы. В Солнцестояние наступает, когда ось Земли больше всего наклоняется к или от солнце, в результате чего солнце находится дальше к северу или к югу от экватора, чем в любое другое время. Самый короткий день в году — зимнее солнцестояние и самый длинный день — летнее солнцестояние.Когда Земля наклонена от солнце, солнце появляется к югу от экватора, и когда Земля называется По направлению к солнцу солнце появляется к северу от экватора. Во время солнцестояния линия терминатора находится под наибольшим углом по отношению к оси Земля, что примерно 23,5 градуса.
Этот набор данных показывает терминатор в течение всего года с одним изображением для каждого дня, так что изменения угла терминатора легко увидеть.
Примечательные особенности
- Линия терминатора, параллельная оси Земли в момент равноденствия (21 марта, сентябрь. 23)
- Линия терминатора под углом 23,5 градуса во время солнцестояния (июнь 21, 22 декабря)
Связанные наборы данных
Ваш браузер не поддерживает элемент HTML5
.У вас есть 0 наборов данных в вашем.
Терминатор Терминатор Художественный принт Пылающей Земли от Алекса Ро
Родился в Портленде, штат Орегон, и вырос в Лаббоке, штат Техас. Алекс дебютировал в творчестве в три года, когда, по словам его матери, он взял лист бумаги и нарисовал содержание телевизионной рекламы, которую видел несколько минут назад.К 13 годам он писал сценарии и рисовал оригинальные комиксы. Десять лет спустя? Он был нанят Marvel Comics, чтобы проиллюстрировать центральных персонажей Marvel в комиксе Marvels (1994).
Зарекомендовав себя творчески и финансово с помощью супергеройских проектов, Росс обратился к реальному миру с помощью 96-страничного рассказа «Дядя Сэм», в котором подробно рассматривается темная сторона американской истории. Как и в «Марвел», отдельные выпуски «Дяди Сэма» были собраны в единый том — сначала в твердом переплете, затем в мягкой обложке — и до сих пор печатаются.Росс в конечном итоге выиграл премию Comic Buyer’s Guide Award за «Любимый художник». Он выигрывал столько раз, что награда была официально отменена.
Работа Алекса отмечает 60-летие Супермена, Бэтмена, Капитана Марвела и Чудо-женщины полностью раскрашенными книгами размером с таблоид, в которых каждый из этих персонажей использует свои силы, чтобы вдохновлять человечество, а также помогать им.
В последние годы Росс применил свои художественные навыки во внешних проектах, связанных с комиксами, в том числе в рекламном плакате ограниченного тиража для церемонии вручения наград Академии.В 2015 году Apple Corps LTD выбрала Алекса в качестве первого художника за 30 лет, который нарисовал Великолепную четверку. «Желтая подводная лодка», вдохновленная легендарной музыкой Beatles и новыми тенденциями в искусстве, стала классикой анимационного кино. Алекса часто называют «Норманом Роквеллом из комиксов», но его пьеса «Желтая подводная лодка» демонстрирует столь же мощное влияние мастера-сюрреалиста Сальвадора Дали, которого Алекс также признал определяющим влиянием на его стиль.
Сорок лет назад Человек-паук узнал, что с большой силой приходит большая ответственность. Глядя на Алекса Росса, становится очевидным, что урок усвоен.
Оглядываясь назад, становится очевидным, что Алекс Росс станет одним из самых выдающихся и уважаемых художников комиксов. Это работа, к которой он готовился почти всю свою жизнь.
Родился в Портленде, штат Орегон, и вырос в Лаббоке, штат Техас. Алекс дебютировал в творчестве в три года, когда, по словам его матери, он взял лист бумаги и нарисовал содержание телевизионной рекламы, которую видел несколько минут назад.К 13 годам он писал сценарии и рисовал оригинальные комиксы. Десять лет спустя? Он был нанят Marvel Comics, чтобы проиллюстрировать центральных персонажей Marvel в комиксе Marvels (1994).
Зарекомендовав себя творчески и финансово с помощью супергеройских проектов, Росс обратился к реальному миру с помощью 96-страничного рассказа «Дядя Сэм», в котором подробно рассматривается темная сторона американской истории. Как и в «Марвел», отдельные выпуски «Дяди Сэма» были собраны в единый том — сначала в твердом переплете, затем в мягкой обложке — и до сих пор печатаются.Росс в конечном итоге выиграл премию Comic Buyer’s Guide Award за «Любимый художник». Он выигрывал столько раз, что награда была официально отменена.
Работа Алекса отмечает 60-летие Супермена, Бэтмена, Капитана Марвела и Чудо-женщины полностью раскрашенными книгами размером с таблоид, в которых каждый из этих персонажей использует свои силы, чтобы вдохновлять человечество, а также помогать им.
В последние годы Росс применил свои художественные навыки во внешних проектах, связанных с комиксами, в том числе в рекламном плакате ограниченного тиража для церемонии вручения наград Академии.В 2015 году Apple Corps LTD выбрала Алекса в качестве первого художника за 30 лет, который нарисовал Великолепную четверку. «Желтая подводная лодка», вдохновленная легендарной музыкой Beatles и новыми тенденциями в искусстве, стала классикой анимационного кино. Алекса часто называют «Норманом Роквеллом из комиксов», но его пьеса «Желтая подводная лодка» демонстрирует столь же мощное влияние мастера-сюрреалиста Сальвадора Дали, которого Алекс также признал определяющим влиянием на его стиль.
Сорок лет назад Человек-паук узнал, что с большой силой приходит большая ответственность. Глядя на Алекса Росса, становится очевидным, что урок усвоен.
Оглядываясь назад, становится очевидным, что Алекс Росс станет одним из самых выдающихся и уважаемых художников комиксов. Это работа, к которой он готовился почти всю свою жизнь.
Арнольд Шварценеггер был привлечен к Терминатор: Генезис по сценарию
Хелен Эрншоу |
Арнольд Шварценеггер был возвращен во франшизу Терминатора по сценарию.
Арнольд Шварценеггер
Шварценеггер снова исполняет свою самую культовую роль на этой неделе, возглавляя звездный состав в «Терминаторе Генезис», пятом фильме популярной франшизы.
Актер признается, что вернется к франшизе только в том случае, если история будет «отличной», и признает, что ему действительно понравился сценарий, когда он его прочитал.
В разговоре с Screen Rant актер сказал: Ну, я всегда говорил, что сделаю еще одного Терминатора, если история будет отличной.Думаю, мне очень понравился этот рассказ, когда я его прочитал. Я думаю, что люди, которые были задействованы, заставили меня почувствовать, что я думаю, что это будет хороший фильм, и они собираются изо всех сил работать над проектом.
«Это не просто что-то вроде:« Давайте использовать эту франшизу и жить за счет некоторых из великих, которые были созданы в прошлом ». Они действительно отнеслись к этому серьезно. Они действительно придумали способ продолжить рассказ и в основном игнорировать последний ».
На этот раз мы видим совсем другие отношения между Терминатором и Сарой Коннор, когда Шварценеггер объединяется с Эмилией Кларк, которая впервые играет Сару.
Шварценеггер и Кларк присоединились к актерскому списку Джей Кортни, Джейсона Кларка и Дж.К. Симмонса, а Алан Тейлор снова в кресле режиссера впервые со времен «Тора: Темный мир».
Это будет напряженное лето для Шварценеггера, поскольку он также должен сыграть главную роль в ужастике / триллере «Мэгги» вместе с Эбигейл Бреслин и Джоэли Ричардсон.
Мэгги выходит на большой экран в конце месяца и видит, как Шварценеггер играет отца, который пытается защитить свою дочь, когда она умирает от болезни, которая превратит ее в зомби.
Терминатор: Генезис уже вышел.
Хелен Эрншоу для www.femalefirst.co.uk
найди меня на и подписывайся на меня по
Amazon.com: T2: Infiltrator (Terminator Series Book 1), электронная книга: Stirling, S.M .: Kindle Store
Вы должны пожалеть Сару Коннор. Как бы она ни старалась, она просто не может прикончить Cyberdyne Systems — возможного прародителя злобного супер-AI Skynet — с какой-либо окончательностью, несмотря на то, что взорвала их штаб-квартиру в Terminator 2 .И каждый раз, когда она оборачивается, появляется еще один надоедливый Терминатор, который только что вернулся во времени, чтобы прикончить ее сына Джона, который (как мы все знаем) является единственной надеждой человечества в управляемом машинами будущем.Скайнет и его приспешники объясняют это устойчивостью «нескольких альтернативных мировых линий», сосуществующих в «состоянии квантового наложения». Но как это для объяснения: интересно наблюдать, как Сара, Джон и компания убегают, затем бегут к Терминаторам, а затем в конечном итоге избивают Терминаторов, и пока есть заинтересованная аудитория, Скайнет будет продолжать вынюхивать эти дьявольские маленькие временные лазейки. .
Военно-SF juggernaut S.M. Стирлинг возглавил «полностью авторизованную» новую серию, которая начинается с того места, где остановился T2 : мама и сын в бегах по Парагваю, затаившись и управляя теневой автотранспортной компанией. Затем в соседнюю дверь входит привидение на пенсии, дородный австрийский тип, который — поймите — выглядит точно так же, как Арнольд Шварце … ммм, модель 101 серии 800. Измученные Джон и мама, параноики по необходимости, подозревают, что что-то случилось. и вскоре оказываются втянутыми в еще одно приключение с участием этого таинственного нового незнакомца, старой семьи Майлза Дайсона (ученого Cyberdyne, который целуется в T2 ) и суперсексуальной I-950, которую послал Скайнет назад во времени, чтобы все исправить.
Теперь поймите, что то, что это продолжение является «официальным» и «полностью разрешенным», не обязательно означает, что сюжетные линии будут совпадать с фильмом T3 — если он когда-нибудь выйдет. Но, конечно, в любых несоответствиях можно списать еще одну временную аномалию. — Пол Хьюз —Этот текст относится к распродавшемуся или недоступному изданию этой книги.
Основанный на мире, созданном в фильме Джеймса Кэмерона и Уильяма Вишера, эта превосходная фантастическая франшиза — следующая лучшая вещь после Терминатора 3.Стирлинг («Против течения лет» и др.) — искусный писатель фантастических боевиков, который внимательно изучил как первый Терминатор (1984), так и Терминатор 2: Судный день (1991). Он правильно понимает детали, и он также думал о том, как после двух неудач злой главный компьютер будущего изменит роботов, которых он отправляет назад во времени, чтобы убить своего врага, прежде чем он вырастет. Новый Терминатор — женщина, улучшенная механически и генетически, но способная маскироваться под нормальную женщину. Она взаимодействует и пытается управлять большим количеством персонажей, в том числе, естественно, Сарой Коннер и ее сыном-подростком Джоном.Мать и сын воображают, что они надежно спрятаны в Парагвае, их крестовый поход против машин закончился, пока их не заметил отставной секретный агент, который оказался дублером мерзкого Арнольда Шварценеггера / первого Терминатора. Когда он невинно обнаруживает, кто они такие, новый Терминатор также узнает и отправляет за ними механических убийц. И роман, который развивался стабильно и эффективно, переходит в самый разгар. Стирлинг хорошо структурирует сюжет, и действие переходит в захватывающую кульминацию, которая на самом деле не является завершающей, поскольку эта серия, очевидно, предназначена для запуска многих других книг.Если они сделают это хорошо, поездка будет приятной. (8 мая) Прогноз: Роботы из будущего не смогут помешать этому сиквелу фильма T2 с кассовым сбором в 204 миллиона долларов США, чтобы он пополнил чарты жанровых бестселлеров.Copyright 2001 Cahners Business Information, Inc.
—Этот текст относится к распродавшемуся или недоступному изданию этой книги.Об авторе
Известный автор научно-фантастических романов по альтернативной истории С. Стирлинг написал более двадцати пяти книг, включая признанное сотрудничество с Энн МакКэффри, Джерри Пурнелль и Дэвидом Дрейком.Его последние романы: T2: Infiltrator, Peshawar Lancers, и трилогия «Остров в море времени».
—Этот текст относится к распродавшемуся или недоступному изданию этой книги.
ВСЕ СКРИПТЫ |
|