%d0%bd%d0%b0%d1%80%d0%b8%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9 %d0%bf%d0%bb%d0%b5%d0%b5%d1%80 PNG образ | Векторы и PSD-файлы
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
день независимости бангладеш
1500*1500
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
я выбираю быть геймером потому что в реальной жизни ничего эпического не происходит
1200*1200
бумбокс с разноцветными музыкальными нотами
1200*1200
игра окончена дизайн футболки
4000*4000
аудио кассета плоский дизайн
1200*1200
Элемент мазка кистью флаг Бангладеш
5000*5000
синий сияющий глаз красоты
1000*1000
Сделано в 1989 году ограниченным тиражом типография премиум футболка дизайн вектор
5000*5000
80 основных форм силуэта
5000*5000
все радужные цвета морщинистый фольги
1200*1200
микс ленты ретро кассеты
1200*1200
значок кассеты мультяшном стиле
5000*5000
голова льва ретро очки векторная иллюстрация король лев
5000*5000
губы жвачки
1200*1200
три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер
5000*5000
лев крутые ретро очки векторная иллюстрация король лев
5000*5000
неоновая девушка стильный png изображения
1200*1200
нло принять закат ретро иллюстрация
5000*5000
iftar party ramadhan kareem 80
1300*1300
кошка ретро красочные иллюстрации
5000*5000
Бангладешский флаг и фестиваль
1500*1500
Акула серфинг закат векторные иллюстрации
5000*5000
непрерывный рисунок одной линии кассеты ленты векторной иллюстрации минималистский дизайн одной линии
4667*4667
хищник кошка коллекция ретро векторная иллюстрация
5000*5000
но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
bb крем элемент
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
любовь речи пузырь клипарт векторный элемент png
5000*5000
флаг бангладеш
1500*1500
все радужные цвета морщинистый фольги
1200*1200
вектор иллюстрации розовых роликовых коньков на белом фоне
1200*1200
мороженое dabbing вектор иллюстрация
5000*5000
жираф закат вектор иллюстрация
5000*5000
магазин сейчас большая распродажа до 80
1200*1200
90 х красочные бесшовной резюме план на фоне 80 х геометрической мемфиса
4000*4000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
джаз шоу флаер шаблон с саксофон и фортепиано
1200*1200
енот очки векторные иллюстрации
5000*5000
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
3d золотой номер восемьдесят прозрачный фон png клипарт
2300*2300
торжественное открытие скоро прозрачный png
3000*3000
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
Мультяшный милый ребенок детство ребенок классики памяти родился в 80 х
2000*2000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
Нарисованная сказка.

Сергей Бурунов родился
в Москве. Обучался в Государственном училище циркового и эстрадного искусства
имени М. Н. Румянцева, затем в Высшем театральном училище (ныне Театральный
институт) имени Бориса Щукина (курс Марины Пантелеевой), которое окончил в 2002
году.
В 2002–2006 гг. – актер Театра сатиры, где участвовал в спектаклях «Швейк», «Слишком женатый таксист», «Яблочный вор», «Бешеные деньги». В дальнейшем сотрудничал с коллективами «Театра.doc» и «Другого театра». В 2003 году дебютировал в кино, сыграв роль в сериале «Москва. Центральный округ». К настоящему времени в фильмографии актера около ста ролей в фильмах и сериалах. Сериал «Полицейский с Рублевки» с его участием награжден премией ТЭФИ в номинации «телевизионная многосерийная комедия».
Популярность пришла к артисту благодаря участию в телевизионном проекте «Большая разница», в котором Бурунов сделал более ста реалистичных пародий на известных представителей отечественного шоу-бизнеса.
Сергей Бурунов – один из самых востребованных актеров дубляжа, на счету которого более двухсот дублированных картин. Его голосом говорят Леонардо Ди Каприо, Мэтью Макконахи, Джонни Депп, Бен Аффлек, Мэтт Деймон, Адам Сэндлер, Юэн Макгрегор, Брэд Питт, Эштон Кутчер и другие. Кроме того, артист занимается озвучиванием мультфильмов и компьютерных игр. Сотрудничает с Благотворительным фондом Константина Хабенского.
В проекте Московской филармонии «Сказки с оркестром» принимает участие впервые.
Академический симфонический оркестр Московской филармонии на протяжении всей своей истории входит в число лучших отечественных оркестров и достойно представляет российскую музыкальную культуру за рубежом.
Оркестр создан в сентябре 1951 года при Всесоюзном радиокомитете, в 1953 году вошел в штат Московской филармонии.
Кирилл Кондрашин возглавлял Симфонический оркестр Московской филармонии на протяжении 16 лет (1960–1976). Эти годы стали важной вехой в истории коллектива: маэстро провел премьеры Четвертой и Тринадцатой симфоний Шостаковича, его же поэмы «Казнь Степана Разина», кантаты «К 20-летию Октября» Прокофьева, исполнил и записал многие симфонии Малера. В 1973 году оркестру было присвоено звание академического. Еще больше музыки ХХ века оркестр играл под руководством Дмитрия Китаенко (1976–1990), в том числе премьеры сочинений Хренникова, Денисова, Шнитке, Буцко, Тищенко. Впервые в СССР прозвучали «Турангалила» Мессиана, кантата «Звездоликий» и «Заупокойные песнопения» Стравинского. В дальнейшем коллективом руководили Василий Синайский (1991–1996) и Марк Эрмлер (1996–1998).
За пультом оркестра стояли крупнейшие отечественные и зарубежные дирижеры – Андре Клюитанс, Игорь Маркевич, Шарль Мюнш, Зубин Мета, Джордже Энеску, Неэме Ярви, Марис Янсонс, Джансуг Кахидзе, Курт Мазур, Евгений Светланов, композиторы Бенджамин Бриттен, Игорь Стравинский, Кшиштоф Пендерецкий. Именно с этим коллективом связан единственный дирижерский опыт Святослава Рихтера. С оркестром играли практически все крупнейшие солисты второй половины XX века: Исаак Стерн, Иегуди Менухин, Гленн Гульд, Эмиль Гилельс, Давид Ойстрах, Леонид Коган, Даниил Шафран, Яков Флиер, Николай Петров, Мстислав Ростропович, Владимир Крайнев, Маурицио Поллини, Элисо Вирсаладзе, Наталия Гутман и многие другие.
Новый этап в истории оркестра Московской филармонии начался в 1998 году, когда его возглавил народный артист СССР Юрий Симонов. Под его руководством коллектив добился выдающихся творческих достижений. Сегодня оркестр – одна из опор российской филармонической жизни, часто выступает в городах России (за последние десять лет они дали концерты в более чем 40 городах), успешно гастролирует в Великобритании, Германии, Испании, Японии, Гонконге, Китае, Корее.
В последние десятилетия с оркестром выступали выдающиеся музыканты современности: Марк-Андре Амлен, Валерий Афанасьев, Юрий Башмет, Борис Березовский, Юйцзя Ван, Максим Венгеров, Штефан Владар, Хибла Герзмава, Давид Герингас, Барри Дуглас, Лилия Зильберштейн, Суми Чо, Лора Клейкомб, Александр Князев, Сергей Крылов, Джон Лилл,
Николай Луганский, Константин Лифшиц, Олег Майзенберг, Денис Мацуев, Екатерина Мечетина, Виктория Муллова, Даниэль Поллак, Вадим Репин, Сергей Ролдугин, Дмитрий Ситковецкий, Виктор Третьяков; дирижеры Лучано Акочелла, Семен Бычков, Александр Ведерников, Михаэль Гюттлер, Александр Дмитриев, Марко Замбелли, Томас Зандерлинг, Александр Лазарев, Андрес Мустонен, Василий Петренко, Бенжамин Пьоннье, Гинтарас Ринкявичюс, Александр Сладковский, Леонард Слаткин, Саулюс Сондецкис, Антонино Фольяни, Марис Янсонс и многие другие.
Один из приоритетов оркестра – работа с новым поколением музыкантов: в рамках цикла «Звезды XXI века» коллектив сотрудничает с одаренными солистами, начинающими путь на большую сцену, приглашает в свои филармонические абонементы молодых артистов. Оркестр – неизменный участник международных и Всероссийских мастер-курсов для молодых дирижеров Юрия Симонова, организованных Московской филармонией.
Деятельность маэстро Симонова и оркестра в значительной степени направлена на воспитание юных слушателей. Огромную популярность завоевал абонементный цикл «Сказки с оркестром», проходящий в Москве и во многих городах России с участием звезд театра и кино. Среди них – Марина Александрова, Мария Аронова, Алена Бабенко, Валерий Баринов, Сергей Безруков, Анна Большова, Ольга Будина, Валерий Гаркалин, Сергей Гармаш, Нонна Гришаева, Екатерина Гусева, Евгения Добровольская, Михаил Ефремов, Евгений Князев, Авангард Леонтьев, Павел Любимцев, Дмитрий Назаров, Александр Олешко, Ирина Пегова, Юлия Пересильд, Михаил Пореченков, Евгения Симонова, Григорий Сиятвинда, Даниил Спиваковский, Юрий Стоянов, Евгений Стычкин, Виктория Толстоганова, Михаил Трухин, Геннадий Хазанов, Чулпан Хаматова, Сергей Шакуров. Этот проект принес маэстро Симонову звание лауреата Премии Мэрии Москвы в области литературы и искусства за 2008 год. В 2010 году Юрий Симонов и оркестр стали лауреатами Премии национальной газеты «Музыкальное обозрение» в номинации «Дирижер и оркестр».
В последние годы коллектив представил ряд московских, российских и мировых премьер. Прозвучали сочинения Андрея Эшпая, Бориса Тищенко, Кшиштофа Пендерецкого, Филипа Гласса, Александра Чайковского, Сергея Слонимского, Валентина Сильвестрова, Эдуарда Артемьева, Геннадия Гладкова, Софии Губайдулиной, Алексея Рыбникова, Ефрема Подгайца, Кузьмы Бодрова и других композиторов. В сезоне 2019/20 оркестр гастролирует в Великобритании и Германии, в ноябре 2019 года сопровождает выступления конкурсантов на III Всероссийском музыкальном конкурсе по специальности «оперно-симфоническое дирижирование», жюри которого возглавляет Юрий Симонов, традиционно участвует в открытии и закрытии XX Международного телевизионного конкурса юных музыкантов «Щелкунчик».
Алексей Рубин родился в 1987 году в Ленинграде. Учился в Хоровом училище имени М. И. Глинки, затем в Санкт-Петербургской консерватории, которую окончил по двум специальностям – «хоровое дирижирование» (2010, класс профессора Валентина Нестерова) и «оперно-симфоническое дирижирование» (2015, класс профессора Юрия Симонова). Принимал участие в мастер-классах Юрия Симонова, Риккардо Мути, Василия Синайского, Юрия Темирканова, Виктора Ямпольского, Бруно Вайля. Лауреат III Всероссийского открытого конкурса молодых дирижеров симфонических оркестров имени И. А. Мусина в Костроме (2013) и II Всероссийского музыкального конкурса в Москве (2015). Вел спектакли «Свадьба Фигаро» Моцарта, «Евгений Онегин» и «Иоланта» Чайковского в Театре оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории.
C 2015 года – ассистент дирижера Академического симфонического оркестра Московской филармонии, с которым регулярно выступает в Концертном зале имени П. И. Чайковского и Концертном зале имени С. В. Рахманинова («Филармония-2»). С 2018 года работает с Российским национальным молодежным симфоническим оркестром. В марте 2019 года дирижировал этим коллективом на фестивале Дениса Мацуева в Перми.
Регулярно выступает с Ростовским академическим симфоническим оркестром, Уральским молодежным симфоническим оркестром, Молодежным симфоническим оркестром Санкт-Петербурга, Симфоническим оркестром Сургутской филармонии, Красноярским академическим симфоническим оркестром, Филармоническим оркестром города Яссы (Румыния), дирижирует спектаклями в Саратовском академическом театре оперы и балета. Сотрудничал с Национальным симфоническим оркестром Республики Башкортостан, Ярославским академическим губернаторским симфоническим оркестром, Ульяновским оркестром «Губернаторский» и Дальневосточным академическим симфоническим оркестром.
Выступает с известными российскими солистами – Борисом Березовским, Денисом Мацуевым, Сергеем Тарасовым, Андреем Гугниным, Вячеславом Грязновым, Айленом Притчиным, Сергеем Антоновым, Александром Раммом, Софьей Кипрской. Ассистировал Валерию Гергиеву, Владимиру Спивакову и Михаилу Юровскому. С 2017 года принимает участие в Молодежном фестивале искусств «Зеленый шум» в Сургуте (президент фестиваля – Екатерина Мечетина).
Выступал с молодыми музыкантами – лауреатами международного конкурса Grand Piano Competition и международного телевизионного конкурса «Щелкунчик». Совместно с Екатериной Мечетиной и Дмитрием Антиповым (артист балета, хореограф, художественный руководитель хореографической мастерской Rudi Dance Lab) осуществил постановку одноактных балетов на музыку Равеля и Рахманинова.
Написание заметок и рисование в OneNote для Windows 10
В записной книжке OneNote для Windows 10 вы можете вводить заметки от руки, а также рисовать и делать наброски. Эти функции удобнее всего использовать на устройствах с сенсорным экраном, однако можно рисовать и мышью. Новый набор перьев можно настраивать и переносить. Вы можете определить перья, карандаши и маркеры, которые вам нужны, и они станут доступны в OneNote, Word, Excel и PowerPoint.
Чтобы приступить к работе, в меню Рисование коснитесь элемента Рисовать мышью или пальцем.
Выбор пера
-
Чтобы изменить толщину пера, в меню Рисование выберите тонкую или среднюю форму пера.
-
Чтобы изменить цвет пера, коснитесь элемента Цвет чернил и выберите один из доступных цветов.
Удаление рукописных фрагментов
-
Чтобы стереть нарисованное, коснитесь элемента Ластик и выберите один из следующих вариантов:
-
Средний ластик — позволяет вручную стирать части рисунка.
-
Ластик для штрихов — удаляет все рисованные штрихи одним касанием.
Примечание: Если вы удалили что-то нечаянно, коснитесь кнопки «Отменить» в правом верхнем углу окна приложения или нажмите клавиши CTRL+Z на внешней клавиатуре.
-
Выбор рукописных фрагментов
-
Чтобы работать с несколькими рукописными фрагментами одновременно, коснитесь элемента Произвольное выделение и обведите фрагменты, которые хотите сгруппировать.
Преобразование рукописного фрагмента в текст
Приложение OneNote включает в себя удобный инструмент для преобразования рукописного текста в печатный. Полученный текст сохранит размер и цвет рукописного фрагмента, а также выделение и эффекты.
-
На вкладке Рисование коснитесь элемента Произвольное выделение.
-
Обведите на странице рукописный текст, который вы хотите преобразовать.
-
На вкладке Рисование коснитесь элемента Рукописный фрагмент в текст.
Рисование точных фигур
-
Чтобы нарисовать фигуру, которую OneNote автоматически очистит от нежелательных элементов, в меню Рисование коснитесь элемента Преобразовать в фигуры.
-
Нарисуйте фигуру, например круг, треугольник или прямоугольник.
Нарисованная от руки фигура преобразуется в фигуру с ровными линиями и четкими углами.
Переключение в режим ввода
Панорамирование и масштабирование во время рисования
-
Чтобы выйти из режима рисования и воспользоваться функциями панорамирования и масштабирования, коснитесь элемента Выделите объекты или введите текст.
Выберите один из указанных ниже вариантов.
-
Чтобы увеличить или уменьшить масштаб, сожмите или растяните пальцами нужную область.
-
Чтобы выполнить прокрутку, проведите пальцем вверх или вниз.
-
Чтобы использовать панорамный просмотр, проведите пальцем влево или вправо.
-
Закончив, коснитесь элемента Рисование, чтобы вернуться к рисованию.
-
функции и дизайн — CSS-LIVE
Перевод статьи Making An Audio Player With HTML5, Part 1: Features and Design с сайта demosthenes.info, c разрешения автора — Дадли Стори.
Возможно, вы не настолько стары, чтобы помнить дни WinAmp-а, который был (в своём первноначальном воплощении) основной программой для проигрывания MP3 с «киллер-фичей» в виде настраиваемых тем. Сегодня у вас есть возможность создать свой собственный плеер, используя HTML5 и JavaScript, и настроить его внешний вид при помощи CSS. Планирование и разработка этого плеера позволит разработчикам познакомиться с HTML5-мультимедиа, JavaScript DataViews и WebAudio API.
В этой статье я рассмотрю планирование и разработку интерфейса плеера; в остальных статьях этого цикла будем выстраивать код.
Базовый плеер
Первым делом давайте составим разумный список функций нашего плеера:
- Очевидно, что код должен проигрывать MP3-файлы: это легко выполнить, т.к. теперь Firefox поддерживает соответствующий кодек. Чтобы не усложнять, у плеера будет только один заранее заготовленный трек для начала.
- Нам нужны основные элементы управления аудио: play, pause, volume и mute.
- Индикатор должен показывать, сколько времени музыка уже проигрывается и сколько времени осталось.
- Таймер должен показывать, сколько времени осталось до конца трека.
- Ещё одна кнопка должна включать бесконечное повторение музыкального трека.
- Должно быть отображено название трека, исполнителя и информация об альбоме.
(В начальной версии плеера эта информация будет уже известна.)
Продвинутый плеер
Важно наметить направления дальнейших улучшений аудиоплеера. Это могут быть:
- Клики на индикаторе должны переключать и «перематывать» аудиотрек.
- Возможность загрузки музыкальных треков и треков для формирования плейлиста. Чтобы это осуществить, нам нужна кнопка «Load».
- Любая информация из метаданных ID3 в этих треках – название, год, исполнитель и альбом, будут читаться и отображаться.
- Шкала должна показывать уровни в левом и правом аудиоканалах.
Функциональность и тестирование
Из-за того, что у нас есть растущий список функций, взаимодействие должно быть тщательно продуманно, даже в простом плеере.
- Интерфейс должен быть простым: кнопка «Play» по клику должна переключаться в состояние паузы, вместо того, чтобы предоставлять пользователю отдельные кнопки для каждого действия.
- Клик на «Mute» должен устанавливать регулятор громкости на 0 и приостанавливать воспроизведение. Повторный клик на эту же кнопку должен возобновлять воспроизведение с прежней громкостью.
- Когда трек заканчивает проигрывание, он должен переходить в начало и ставиться на паузу, если не включена кнопка «Loop».
Дополнительные функции также должны быть протестированы, чтобы знать, что они реализуемы.
Ресурсы
Прежде чем начать проект, важно знать, какие ресурсы и материалы должны быть у вас под рукой. В нашем случае у меня есть следующее:
- Музыкальный трек группы «Nine Inch Nails», под лицензией Creative Commons.
- HTML5-элементы
<
audio
>
и<
progress
>
с «подпорками» на JavaScript. - PNG-файлы для кнопок и фона плеера, основанные на первоначальных набросках.
Первоначальный дизайн
Изначально я всегда предпочитаю работать с ручкой и бумагой, чтобы сделать примерный набросок дизайна. Вот первоначальный набросок, нарисованный на странице GridBooks (инструмент, который я продемонстрирую в самое ближайшее время):
Расширение и доступность
Важно планировать поддержку, доступность и расширение для вашего кода. В связи с этим, я буду писать четко определенные JavaScript-функции и такой же HTML и CSS, вместе со вспомогательными возможностями. В идеале, содержание речи или тексты песен в аудио должны отображаться в виде текстовых надписей, хотя это войдёт в отдельный цикл статей.
P.S. Это тоже может быть интересно:
Как я могу проверить, следует ли линия, нарисованная игроком, по пути?
Вот векторное решение. Я не пробовал, но концептуально это выглядит нормально.
Я полагаю, вы сохранили форму в виде отрезков. Вот буква А, представленная тремя отрезками.
Я предположил, что пути на чертеже пользователя хранятся в виде списков точек.
Мы можем «раздувать» эти отрезки, чтобы допустить допустимый предел погрешности при проверке на близость : находится ли нарисованный пользователем путь рядом с правильным пределом погрешности линий.
Однако одного этого недостаточно. Мы также должны проверить покрытие : покрывает ли пользовательский рисунок большую часть фигуры. Эти рисунки плохие, потому что, хотя они вписываются в поле ошибки, они пропускают некоторую часть буквы:
Если мы проверим обе эти вещи, мы можем приблизиться, если рисунок игрока хорош.
Проверять близость означает только для каждой точки пути пользователя, находить расстояние между этой и каждой линией, составляющей букву, брать самую низкую и проверять, что она меньше допустимой погрешности.
Проверка покрытия более сложна, но вы можете получить очень хорошее приближение с векторной математикой, если для каждого отрезка линии вы найдете ближайший нарисованный пользователем путь (зеленый) и спроецируйте его части (темно-зеленый) на этот отрезок (черный), затем проверьте, насколько хорошо проецируемые векторы (синие) покрывают его:
Чтобы спроецировать вектор a
на другой вектор b
, выполните
projection = dotProduct(a, b) / lengthSquared(b) * b
где dotProduct
вычисляет скалярное произведение двух векторов и lengthSquared
как оно звучит. По сути, это находит скалярное значение того, сколько
a
идет в b
направлении и умножается b
на это, чтобы получить вектор в том же направлении. ( Учебное пособие A по обнаружению столкновений Metanet Software имеет хорошую визуализацию этого в Приложении A § проекция .)
Направление проецируемого вектора может не иметь большого значения. Если вы просто суммируете длины спроецированных векторов и сравниваете их с общей длиной отрезка, это скажет вам, какая его часть покрыта. (За исключением странных случаев — см. § Ограничения ниже).
На изображении выше, путь будет охватывать около половины сегмента. Вы можете выбрать любое значение допуска, которое вы хотите.
Изогнутые буквы
Сегменты линий неидеальны: многие буквы изогнуты! Как вы представляете «P» или «O»?
Вы можете использовать много отрезков (возможно, с большей погрешностью).
Вы также могли бы начать использовать кривые Безье вместо линий для более тесной подгонки, но обратите внимание , что найти ближайшую точку на Безье является гораздо более сложным, как и многие другие операции измерения.
Несоответствия
Чрезмерно ослабленные границы допуска для расстояния от линий и покрытия письма могут иметь непреднамеренные последствия.
Например, игрок, возможно, пытался нарисовать здесь «Н».
Петли и перекрытия
Петли или перекрытия на нарисованном игроком пути могут привести к тому, что некоторые части рисунка будут засчитаны дважды при проецировании их на ближайший отрезок.
Эту проблему можно обойти, выполнив более сложную обработку проецируемых векторов, возможно, сохранив точно, где будет находиться проецируемый вектор (сохраните также направление проекции и ближайшую точку на отрезке линии к точке на нарисованной игроком линии) , а затем отвергая новые, которые перекрывают его.
Если игрок нарисовал один путь, и он был обработан, начиная с конца, отмеченного синим кружком, зеленые части этого пути будут приняты, а красные отклонены, потому что их проекция будет перекрываться с некоторыми деталями, обработанными ранее.
Реализация имеет много технических тонкостей, которые, вероятно, принадлежат другому вопросу.
Непредсказуемо авантюрные игроки
Игрок может нарисовать что-то странное, что все еще проходит .
Хотя это можно назвать функцией! 🙂
Реализуем мечту об идеальном плеере с Qt Quick на перевес! / Хабр
Предыстория
Все мы любим послушать музыку. Все мы для этого пользуемся устройствами/приложениями для её прослушивания. У кого-то это Winamp или стандартный медиа-плеер Windows, а у кого-то плеер на мобильном телефоне или вовсе отдельный mp3-шник.
Но есть у всех проигрывателей одна общая неприятная черта — перегруженность всяким ненужным хламом, забитость интерфейса, куча нарисованных иконок, эквалайзеров и прочего прочего… Самое интересное, что весь этот дополнительный функционал практически никак не влияет на комфортность прослушивания и управления собственно музыкой. В общем мрак. И это меня всегда удивляло, неужели разработчики этих плееров сами никогда ими не пользовались? Это же невозможно! Нафига мне 150 визуализаций и столько же параметров эквалайзера? На кой ляд делать непонятные интерфейсы? Кто вообще этим душевно больным людям доверил писать софт?
Всё что я хочу от проигрывателя музыки я нашёл лишь в одном плеере — Amarok 1.x, ныне Clementine. А именно:
- Легкое управление листами — дайте мне простоту переключения между листами, зачем вы запихиваете этот интерфейс куда-то в всплывающие списки?
- Простая работа с файлами на диске — я не хочу создавать глупую библиотеку музыки из файлов, теги которых никто не старался заполнить!
- Очередь воспроизведения — это вообще гениально. Не надо таскать композиции по всему длинному листу к определённой позиции и затем переключаться между случайным и линейным воспроизведением — просто отмечаем песни которые хотим послушать после текущей и всё!
- Отсутствие всего лишнего — на первом месте текущий список воспроизведения в котором легко ориентироваться и искать музыку, а также управлять самим листом
- Нормальная скорость работы
Всё! Всё остальное — Это лишь дополнительный функционал, спрячьте его от меня, уберите с главного экрана и не отвлекайте моё внимание! В общем, простота — наше всё.

Собственно для Desktop в своё время я нашёл воплощение мечты и прослушивание музыки для меня превратилось в сплошное удовольствие. Что же касается прослушивания музыки к примеру в дороге со своей Nokia на s60 — вот это уже самая настоящая каторга. Стандартный проигрыватель не умеет определять нажатие по кнопке на гарнитуре, скрывает список воспроизведения где-то далеко, хотя конечно выглядит прикольно. Второй вариант — хвалёный powerMP3 — выглядит как конфетка. имеет кучу скинов, умеет получать сигнал от гарнитурной кнопки и даже (кто бы мог подумать) блокировать клавиатуру. На вопрос «Зачем?» он ответить не в силах. остальные плееры для симбы так и вообще не заслуживают внимания, ибо УГ.
А что если…
Короче говоря, я плюнул, сел и накропал прототип прогрывателя который бы подходил под мои требования. В данный момент он умеет не очень многое из перечисленного, да и выглядит неказисто, но всё чему я его научил я постарался сделать максимально удобным.
Давайте начнём знакомство? Начнём пожалуй с описания принципа работы самого проигрывателя. Главный экран приложения представляет собой текущий список воспроизведения с каплей средств управления сверху и снизу экрана. Выглядит в данный момент совсем просто:
Здесь сверху, слева на право: кнопка добавления песен в список, название списка, включение режима редактирования списка.
Далее идёт сам список со всеми композициями, слайдер для указания позиции воспроизведения и кнопки управления воспроизведением — предыдущая композиция, играть/пауза, следующая, переключатель линейного/случайного воспроизведения. Индикатор громкости появляется на несколько секунд только в момент его изменения через физические кнопки устройства.
При нажатии на кнопку добавления песен — открывается простой браузер файлов, позволяющий выбрать необходимые композиции и добавить их. После перехода в режим редактирования, пользователь получает в своё распоряжение функции удаления композиций из текущего списка, а также собственно возможность редактирования и удаления всего списка и добавления нового.
Интересным образом так же скрыты остальные списки воспроизведения — для переключения на них, следует водить пальцем вправо/влево по экрану, в то время как для прокрутки композиций следует им же выодить сверху вниз и наоборот. Собственно сами списки воспроизведения автоматически сохраняются после изменения на диске и после запуска программы всё аккуратно восстанавливается. Чтоб стало более понятно, советую глянуть видео (не обращайте внимание на тормоза,Windows на машинке ужасно тормозить начал, всё никак руки не дойдут)
Собственно говоря, по видео думаю сразу становится понятным, на что именно я делал упор при разработке. Это удобство личного использования. Чтобы работал кейс — достал мобилку из кармана, быстренько сменил песню или даже плейлист, убрал в карман — наслаждаюсь дальше. А если появилась свободная минутка — сел, максимально быстро составил новый список воспроизведения (добавлять можно как отдельные файлы так и целые каталоги) и тут же начал его слушать, не отвлекаясь ни на что другое.
Единственный момент, который меня угнетает — это интерфейс приложения. Так как ничего интереснее я придумат ьпросто не в состоянии.
Добавить то и нечего…
Да, действительно нечего, программа вышла мелкой, но удобной. В данный момент есть ещё над чем поработать — например никак не выходит получить сигнал от кнопки на гарнитуре. Кроме того пока не реализована очередь воспроизведения, но в остальном мне нравится то что теперь не нужно искать что-то по огромным всплывающим меню, достаточно лишь пары взмахов пальцами.
написано приложение было на Qt Quick/C++ примерно за неделю (по часу-полтора вечерком после учёбы). Большая часть которой ушла на C++ часть, так как нужно было реализовать модели хранения данных и найти для этого лучшее решение. Часть же на QML была как обычно самой простой.
Исходники можно взять вот здесь. К сожалению собранной версии сейчас показать не могу SDK начал жутко глючить… В остальном, хотелось бы услышать мнение — действительно ли плеер такого формата будет удобен для пользователя? Спасибо.
11 эффективных HTML5 видео-плееров
HTML5 стал новым стандартом для показа видео в Интернете. Когда Стив Джобс (генеральный директор компании Apple Inc) говорит в своем открытом письме озаглавленном как «Мысли о Flash», что с развитием HTML5, Adobe Flash не будет являться необходимым для просмотра видео или любого другого веб-контента. Элемент видео или видео-плеер на HTML5 очень упрощает все, поскольку с ним, вы можете вставлять видео в веб-страницы без использования Flash, плагинов или других элементов управления ActiveX, а также обеспечения обратной совместимости. HTML5 также увеличил свою популярность, когда появились iPhone Apple, IPAD и Android телефоны, так как их браузеры не поддерживают Flash. Теперь все больше и больше разработчиков веб-дизайна вынуждены создавать свои веб-сайты с помощью HTML5.
В этой подборке вы найдете 11 эффективных HTML5 видео-плееров. Большинство из них также имеют инструкцию по установке видео на ваш сайт, что может значительно облегчить вам вашу работу.
Плеер Projekktor
Этот плеер абсолютно бесплатен, открытое программное обеспечение(GPL) HTML5-плеер написан на чистом JavaScript, но использует Flash, когда нет встроенной поддержки H.264. Плеер поддерживает воспроизведение видео в полноэкранном масштабе. Панели управления настраиваются путем редактирования одного CSS файла.
Плеер FryPlayer
FryPlayer это быстрый и простой в использовании плеер, с открытым исходным кодом HTML5, работающий на JQuery JavaScript. ОН предлагает полезные свойства, такие, как способность замены скинов, буферизация, полноэкранный режим и клавиши быстрого доступа.
VideoJS
VideoJS удивительный HTML5 видео плеер, с встроенным Javascript и CSS, что помогает детектировать кодеки. И исполняет резервную функцию поддержания Flash, если не поддерживается другое. Он использует новый элемент HTML — видео тег, который встроен в современных браузерах и JavaScript для добавления пользовательских элементов управления, новые функциональные возможности и исправляет ошибки кросс-браузера.
Видео-плеер SublimeVideo
SublimeVideo является открытым ресурсом HTML5, рабочим видеоплеером, который позволяет воспроизводить видео без необходимости плагинов для браузеров или Flash, независимо от того будет это ваш Iphone, iPad или Android смартфон, а также другие мобильные платформы.
Видео-плеер Moovie
Свободно контролируемая видео-библиотека на HTML 5 контролируемая MooTools.
Плеер MediaElement.js
Это видео и аудио проигрыватель на HTML5 в чистом HTML и CSS с резервной поддержкой Flash Silverlight и функцией совмещаемой его с любым браузером.
Плеер Mooplay
Mooplay удивительный HTML 5 видео плеер, который построен на MooTools. Mooplay полностью настраиваемый и имеет большие возможности, включая его способность интегрировать субтитры в видео, которые работают с Ajax и синхронизируют с видео (.srt и .sub форматы поддерживаются).
Плеер FlareVideo
FlareVideo является открытым ресурсом и бесплатным видео HTML5 плеером, который автоматически подключается к Flash, когда браузер несовместим или не поддерживает HTML 5. Все элементы управления могут быть легко настроины с помощью CSS. Показывает на полный экран.
Плеер Dplayer
Этот HTML5 видео-плеер на JavaScript, что помогает пользователю легко вставлять видео в любую страницу, блог или сайт, использующие новейшие веб-стандарты.
Видео-плеер Akamai’s Open Video Player
Это открытый ресурс, видео плеер с HTML5 кодом. Он упростит задачи и уменьшит время, необходимое для создания гибких HTML5-видео приложений. Этот плеер поможет вам доставить контент через HTTP.
Плеер LeanBack Player
LeanBack видео-плеер с открытым исходным кодом HTML5, который поддерживает субтитры с помощью HTML5 трек элемента и даже имеет встроенный в полноэкранном режим.
Автор – blueblots
Перевод — Дежурка
Комментарии
Оставить ответ
Похожие статьи
Случайные статьи
Тираж
Количество игроков: 2 и выше
Тип используемых домино: Double 6
Тип игры: Блокирующая игра
А.К.А. Нарисуйте домино, игра на розыгрыш, игра на розыгрыш или блокировку, домино с блокировкой с покупкой, домино большой шестерки и домино с двойной шестью.
Количество выпавших костяшек домино: От 2 до 4 игроков каждый игрок тянет по 7 плиток. Если играют 5 или более игроков, до начала игры игроки должны определить и согласовать количество плиток, которые каждый игрок должен извлечь из колоды.(Если двое игроков, каждый тянет 7 или 8 плиток; 3 или 4 игрока берут 5 или 6 плиток.)
После того, как каждый игрок вынимает руку из колоды, оставшиеся плитки отодвигаются в сторону, образуя кладбище.
Если игрок не может сопоставить плитку с плиткой в раскладке, он должен взять плитку из кладбища, пока не выберет плитку, на которую можно играть. Он должен оставить плитки, которые он нарисовал, но не мог использовать в этой игре. Если на кладбище не осталось плиток, игрок передает свой ход игроку слева от него.
Набор домино: Можно использовать любое домино.
После того, как тайл установлен, игра продолжается слева.
Как играть: Каждый игрок пытается сопоставить точки на одном конце плитки из его руки с точками на открытом конце любой плитки в раскладке. Если игрок не может сопоставить плитку из своей руки с плиткой в раскладке, игрок передает свой ход игроку слева от него. Каждый игрок может сыграть только одну плитку за ход.
Первый игрок, который избавится от всех домино, объявляет «Домино!» и выигрывает игру.если ни один из игроков не может сыграть, игра заканчивается блоком. Если игра заканчивается блоком, все игроки переворачивают плитки в руках лицевой стороной вверх, считают точки на каждой плитке и складывают их. Игрок с наименьшей суммой выигрывает игру и зарабатывает очки (1 очко за точку) всех плиток, оставшихся в руках его оппонентов. Игрок, который первым наберет 100 или более очков, становится общим победителем.
Варианты набора: 1) наивысший дабл, и в случае, если дабл не разыгран, перетасовать и снова взять; 2) 6-6, а в случае, если 6-6 не разыгрывается, перетасовать и снова взять карту; или 3) наивысший дабл, и в случае, если ни один дабл не выпадал, сыграйте высший сингл.
Другие правила: В игру можно играть без спиннеров (что кажется наиболее часто используемым правилом) или с использованием первого дубля в качестве единственного спиннера в игре.
В большинстве случаев розыгрыш розыгрыша ведется до 100 очков. Однако существует множество различных вариантов, в том числе до 50, 150, 200 или 101 балла.
правил-котят-вечеринка
Вы должны немедленно показать эту карту.Если у вас нет карты обезвреживания, вы мертвы. Сбросьте все свои карты, включая Взрывающегося котенка.
Если вы нарисовали Взрывающегося котенка, вы можете сыграть эту карту вместо того, чтобы умереть. Поместите карту обезвреживания в стопку сброса.
Затем возьмите Взрывающегося котенка и, не переставляя и не просматривая другие карты, тайно положите его обратно в стопку, куда захотите.
Хочешь накинуть плеера сразу после тебя? Положите котенка прямо на колоду. Если хотите, держите колоду под столом, чтобы никто другой не видел, куда вы ее положили.
После розыгрыша этой карты ваш ход окончен.
Если у вас более старая версия Party Pack, в нее не будут входить эти карты.
Немедленно завершите свой ход (и) без розыгрыша и заставьте следующего игрока сделать 2 хода подряд. Жертва этой карты совершает ход как обычно (игра или пас, затем вытягивание). Затем, когда их первый ход закончится, наступит их очередь снова.
Если жертва карты атаки играет карту атаки, их ходы немедленно заканчиваются, и следующий игрок должен сделать оставшиеся ходы плюс еще 2 хода; е.грамм. 4 витка, затем 6 и так далее.
Немедленно завершите ход, не вытягивая карту.
Если вы разыграете карту пропуска в ответ на карту атаки, она завершит только 1 из 2 ходов. Если сыграть 2 карты пропуска, оба хода закончатся.
Отдельно просмотрите 3 верхние карты из колоды и положите их обратно в том же порядке.Не показывайте карты другим игрокам.
Просмотрите 3 верхние карты из стопки и переставьте их в любом порядке. Верните их в верхнюю часть стопки лицевой стороной вниз, затем продолжайте свой ход.
Перетасуйте колоду, не просматривая карты, пока не получите команду остановиться.(Полезно, когда вы знаете, что приближается Взрывающийся котенок.)
Завершите свой ход, вытянув нижнюю карту из колоды.
Заставьте любого другого игрока дать вам 1 карту из своей руки. Они выбирают, какую карту вам дать.
Остановите любое действие, кроме взрывающегося котенка или карты обезвреживания. Представьте, что никакой карты под Nope Card никогда не существовало.
Вы также можете воспроизвести «Нет» на другом «Нет», чтобы отменить его и создать «Да» и так далее.
Вы можете сыграть карту «Нет» в любое время до начала действия, даже если это не ваш ход.Все отклоненные карты теряются. Оставьте их в стопке сброса.
Вы даже можете сыграть Нету на Специальном Комбо (см. Ниже).
Используйте как любую карту кошки (любую карту без каких-либо инструкций). Эта карта не может использоваться как карта, отличная от кошачьей (перемешивание, двойной удар и т. Д.).
Эти карты бессильны сами по себе, но если вы соберете две одинаковые карты кошек, вы можете сыграть их как Pair , чтобы украсть случайную карту у любого игрока.Их также можно использовать в специальных комбинациях.
Если у вас более новая версия Party Pack, в нее не будут входить эти карты.
Закончите свой ход, не взяв карту, и заставьте любого другого игрока сделать 2 хода подряд.
Это не то же самое, что брать 2 карты подряд! Цель этой карты должна сделать свой первый ход (сыграть карты и / или взять карту).Когда их очередь закончится, наступит их очередь снова.
Если выбранный игрок играет взамен Slap Card , он выбирает игрока, который сделает ВСЕ оставшиеся ходы (4 хода, затем 6 и так далее). Игра всегда продолжается от выбранного игрока.
Если вы вытащите и обезвредите Exploding Kitten в течение серии ходов, вы должны продолжить выполнение оставшихся ходов после того, как снова вставите котенка.
Triple Slap 1 карточка с лапой, 1 без
Triple Slap работает так же, как Double Slap , но добавляет 3 хода вместо 2.
Если у вас более новая версия Party Pack, в нее не будут входить эти карты.
Поменяйте порядок игры на противоположный и завершите свой ход без розыгрыша.
Если вы разыграете эту карту после того, как вы получили SLAPPED, порядок игры меняется на обратный, но вы закончили только один ход.
Вот как вы всю жизнь играли в UNO неправильно.
Uno — это игра, в которую играют на протяжении многих поколений. Он создан по семейным традициям и домашним правилам.
Итак, когда интерпретация правил UNO одним игроком не совсем совпадает с интерпретацией других, ситуация может накалиться.
Давайте посмотрим на официальные правила UNO, чтобы исправить некоторые распространенные заблуждения.
Дилер
Человек слева от дилера идет первым.И если вы действительно хотите получить техническую информацию, правила гласят, что каждый игрок берет карту, а игрок с наибольшим номером является дилером.
Невозможно сыграть
Если вы не можете сыграть карту, вы должны взять верхнюю карту из колоды. Здесь все становится интереснее. Согласно UNO, вы должны взять только ОДНУ карту. Если ты умеешь играть, давай. Если вы не можете, игра переходит к следующему человеку.
Что там только что сказано? В нем говорилось, что все, что вы знали об UNO и рисовании до тех пор, пока не научились играть, было ложью.
Ad
Возьмите 2 карты
Если вам выпала карта вытягивания 2, вы пропустите свой ход после вытягивания двух. Кто, читая это, разыгрывал пьесу после рисования? (Поднимает руку)
Обратная карта
Если обратная карта является первой картой из колоды, она находится в игре. Ротация игры возвращается к дилеру и идет в обратном направлении.
Wild card
В этой игре нет ничего сумасшедшего, за исключением того, что если это первая карта, открытая из колоды, игрок слева от дилера может выбрать цвет и сыграть карту.
Возьмите 4 карты
Опять же, если вам подают карту Draw 4, вы теряете свой ход после вытягивания 4. Но это еще не все. И это правило, о котором я никогда раньше не слышал.
Вы можете разыграть вытянутую 4 карту только в том случае, если у вас НЕТ в руке карты того цвета, который находится в игре.
Откуда я этого не знал?
Но подождите, это еще не все. Если вы считаете, что игрок незаконно положил 4 карты, вы можете бросить ему вызов. Они должны показать свою руку.
Ad
Если они виновны, они должны взять 4 карты. Но если игроку брошен вызов, и он ошибается, вы должны взять четыре карты и две дополнительные карты, всего шесть.
Будьте осторожны со своими желаниями.
«UNO»
Этот вариант кажется очевидным в том смысле, что если вы не скажете «UNO», когда у вас осталась только одна карта и кто-то вас зовет, вы должны взять карты. Согласно официальным правилам, вам нужно взять только две карты. Некоторые игроки рисуют гораздо больше.
Изучение официальных правил UNO заставляет меня расспрашивать тех, кто научил меня игре.
Как вы все это время неправильно играли в UNO?
Авторские права 2019 WKMG ClickOrlando — Все права защищены.
телестраций% 3а привлечено
Найдите игры для всей семьи на станции игрушек в Колорадо-Спрингс. Telestrations®: Upside Drawn предлагает совместную работу над «Наброском телефонной игры», вкладывая ручку в руку одного человека, а контроль над доской — в руку другого! Upside Drawn — очень простая игра для понимания и игры.Жетоны бывают номиналом один, три и пять и имеют приличную толщину. Помимо большой области рисования, на этих досках есть набор категорий, изображенных на одной боковой панели, и несколько значков подсказок на другой боковой панели. Подкасты с участием этой игры. ! » несколько раз. Это отличная игра, чтобы посмеяться за столом или в гостиной, где люди собираются вместе, чтобы повеселиться, рассказывая историю на нескольких панелях для сухого стирания. Смотрите нашу гарантию соответствия цены. Это снова напоминает мне оригинальные телестрации и листание каждой книги.Telestrations: Upside Drawn добавляет перо в руку одного человека, а контроль над доской — в руку другого! Только с помощью директив «Вверх» или «Вниз» команда может сложить ручку и доску, чтобы сначала отгадать ключ! В Telestrations: Upside Drawn игроки делятся на несколько небольших команд по 2–3 игрока. Этот взгляд на отмеченную наградами игру Telestrations дает совершенно новый смысл смеяться вслух за недопонимание. Если выпадает подстановочный знак, игрок может выбрать категорию по своему выбору, прежде чем он увидит подсказку.Телестрации: превью башни с выпавшими кубиками вверху, автор Элла. Telestrations: Upside Drawn Review — с Томом Васелем. Telestrations: Upside Drawn Прохождение. Веселые зарисовки и предположения не прекращаются, поскольку искусство перевернуто вместе создается, и возникает недопонимание вслух. Только с помощью директив «Вверх» или «Вниз» команда может сложить ручку и доску, чтобы сначала отгадать ключ! Категория этого раунда обведена кружком на чертежной доске каждой команды, так что угадывающие игроки получают напоминание о том, какое слово или фразу они ищут.Побеждает команда, набравшая 10 очков! Этот взгляд на отмеченную наградами игру Telestrations дает совершенно новый смысл смеяться вслух за недопонимание. К этому следует добавить тот факт, что полная игра рассчитана на двадцать очков. Этот уникальный метод рисования означает, что игроки, которые обычно являются опытными художниками, в значительной степени находятся на том же уровне, что и люди, которые с трудом могут нарисовать фигурку из палочек. Побеждает команда, набравшая 20 очков! Я думаю, что смеялся над Telestrations больше и сильнее, чем над любой другой игрой, в которую я когда-либо играл, и я думаю, что она всегда будет моей любимой игрой для вечеринок, основанной на рисовании.Telestrations Upside Drawn — это новый стиль рисованной игры, в которой один игрок держит маркер, а его товарищ по команде перемещает доску, а также пытается заставить их угадать ключ. Также есть шестигранный кубик с шестью разными символами. Побеждает команда, набравшая 10 очков. Как играть в Telestrations: Upside Drawn. Игра, в которой игроки рисуют и угадывают, что они пытаются сказать, получит новый поворот, перевернув все с ног на голову с Telestrations: Upside Drawn. Игроки по-прежнему будут пытаться рисовать вещи, но их партнер может только сказать их «вверх» или «вниз» с точки зрения направлений.Интересно отметить, что многие группы, в том числе и мы, также добавили внутренние правила в исходную игру Telestrations, в основном в отношении системы подсчета очков. Вот где все самое интересное в этой версии Telestrations. Жетоны для подсчета очков поставляются с предварительно нанесенными перфорациями — еще один аспект этой игры, который означает, что вы можете сразу же доставить их к столу практически без предварительной работы. Telestrations®: Upside Drawn предлагает совместную работу над «Наброском телефонной игры», вкладывая ручку в руку одного человека, а контроль над доской — в руку другого! Telestrations®: Upside Drawn — это командная игра в «Наброске телефонной игры»: ручка в руке одного человека и управление доской… Ручная работа и уникальность, настольные игры на Etsy, 200+ бесплатных цифровых / печатных материалов + игра Настольные игры.Вот распаковка этой новой версии Telestrations из Op. Следуя изложенным правилам, вы должны как гид сказать «вверх», затем переместить доску так, чтобы маркер художника оказался над нужной вам подсказкой, а затем произнесите «вниз», затем снова «вверх», чтобы обозначить подсказку. Я не уверен, как от вас ожидается получение двадцати очков за двадцать минут, указанных в рамке, когда большинство подсказок стоят только одно очко каждая. В то время как Board Game Geek указывает время игры как двадцать минут, мы обнаружили, что игры длятся намного дольше, и обычно сдаются примерно через час игры, не достигнув официальной конечной цели, указанной в правилах.Кроме того, руководство может также использовать подсказки сбоку доски, чтобы помочь угадывающему (или угадывающему, если вы играете с командой из трех человек). Чтобы узнать, что вы получите с копией этой игры для вечеринок, посмотрите наше видео распаковки Telestrations Upside Drawn на YouTube. В рубрике: Обзоры с тегами: Рисование, Групповая игра, Обзор, Телестрации, Телестрации Upside Drawn, Опера, Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. В этой розыгрыше участвуют от четырех до двенадцати игроков, разбитых на две-четыре команды.Telestrations: Upside Drawn добавляет перо в руку одного человека, а управление доской — в руку другого! Я видел игры, в которых использовался командный розыгрыш, но я считаю, что это первое, что я видел с такой конкретной настройкой. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Для 4-12 игроков. Самая замечательная вещь в Telestrations Upside Drawn — это система, в которой один игрок манипулирует доской для рисования, а другой игрок одновременно держит маркер и пытается угадать.Go Cuckoo, детская игра, которую любят все, кого я показал — Обзор настольной игры. Это телестанции, но с ног на голову! Это красивые черные маркеры с тонкими кончиками, в которые также есть ластики. Telestrations: Upside Drawn добавляет перо в руку одного человека, а контроль над доской — в руку другого! Единственное, что может сказать гид, — это «вверх» или «вниз», заставляя художника поднимать или опускать маркер на доске или снимать с нее. Сегодня мы собираемся взглянуть на новую версию игры с таким же названием, но которая берет формат и переворачивает его с ног на голову! Telestrations: Upside Drawn — это командная игра в «Наброске телефонной игры», в которой… Команда, набравшая 10 очков, побеждает! Как и в оригинальной игре, одна из вещей, которые нам не понравились, — это система подсчета очков.Только с помощью директив «Вверх» или «Вниз» команда может сложить ручку и доску, чтобы сначала отгадать ключ! Чтобы начать игру Telestrations Upside Drawn, игроки сначала должны разделиться на команды. Я не большой поклонник игр для вечеринок в целом, но у меня есть несколько, которые мне действительно нравятся, и Telestrations — одна из них, наряду с Concept, Codenames и Medium. Telestrations Upside Drawn — командная настольная игра для рисования от четырех до двенадцати игроков. Это телестанции, но с ног на голову! Тем не менее, было бы неплохо иметь эту игру в качестве альтернативы или дополнительной игры для рисования, чтобы она появилась во время нашей следующей ночи вечеринки.Только с помощью директив «Вверх» или «Вниз» команда может сложить ручку и доску, чтобы сначала отгадать ключ! Это телестанции, но с ног на голову! Telestrations®: Upside Drawn предлагает совместную работу над «Наброском телефонной игры», вкладывая ручку в руку одного человека, а контроль над доской — в руку другого! Это будет означать, что одной и той же команде придется каждую минуту выигрывать раунд, чтобы соответствовать этому игровому времени, а этого просто не произойдет. Во время каждого раунда игры один игрок (Гид) будет двигать доску для рисования и говорить только слова «вверх» и «вниз», другой игрок (Художник) будет держать маркер и также выполнять приказы Гида. пытаясь угадать разгадку, третий игрок, если таковой имеется, также будет пытаться угадать разгадку.Этот взгляд на отмеченную наградами игру Telestrations дает совершенно новый смысл смеяться вслух за недопонимание. Telestrations Upside Drawn был разработан Кейном Кленко и опубликован The Op в 2020 году. Я очень рад сообщить, что Telestrations Upside Drawn привносит что-то совершенно новое в жанр игр с рисованной вечеринкой благодаря уникальному методу командной игры. В коробке с Upside Drawn не так много вещей; сосредоточив внимание на командном подходе к рисованию, они могут обойтись меньшим количеством досок для сухого стирания и снизить цену до привлекательных 19 долларов.99.В остальном компоненты выглядят очень похоже на то, что вы найдете в обычном ящике Telestrations. Однако, несмотря на внешнее сходство, они работают по-разному. В то время как Board Game Geek указывает время игры как двадцать минут, мы обнаружили, что игры длятся намного дольше, и обычно сдаются примерно через час игры, не достигнув официальной конечной цели, указанной в правилах. У каждой доски есть желтая и синяя стороны, в остальном обе стороны идентичны. undefined из 5 звезд с неопределенными отзывами, Создатели Telestrations привносят новый поворот в телефонную игру с Telestrations: Upside Drawn — игроки объединяются в команды с одним игроком, выступающим в роли мастера подсказок, перемещает доску и дает команды «ВВЕРХ» и «ВНИЗ», пока второй игрок держит маркер сухого стирания и пытается угадать слово или фразу. Это безумная игра для вечеринок, которая отлично подходит для групп, семейных игр или когда угодно — это гонка, чтобы угадать слова и фразы так как победившая команда первой набирает 20 очков, Вариант игрового процесса с 3 игроками в команде — один член команды является ведущим и перемещает доску, один член команды держит маркер сухого стирания и угадывает слово или фразу вместе с третьим член команды, включает 4 доски для рисования, 4 маркера для сухого стирания, 1 кубик, 100 карточек (1000 слов и фраз), 60 фишек для подсчета очков, 4-12 игроков | Возраст 12+ | 20+ минут игры, не продавайте мою личную информацию — только для жителей Калифорнии.Немного повеселился с Telestrations Upside Drawn Dice Tower Preview Ella … У него нет оригинальных Telestrations и листание каждой книги по рисованию играет с четырьмя стираниями … То, что вы получаете с копией этой конкретной раздачи установки, но доска находится в … Новости в том, что я рад, что она у меня есть! Предположим, что вас устраивает множество примеров, которые являются двусторонними и содержат пять различных.! Эти значки-подсказки с изображением пальца сообщают, что этот метод рисования действительно выравнивает игровое поле a! Чертежные доски для 3 игроков лучше, чем в оригинальной Telestrations, лучший опыт на Tabletop Bellhop с Томом Васелем! Я рад, что у меня есть стол и действительно гибкое количество игроков, а ».Видео на YouTube любовь было системой оценки « вверх » или « вниз » директивы могут объединяться … Просмотрите копию Upside Drawn by Op Telestrations и также пролистайте каждую книгу. Мы предполагаем, что вы довольны этим. Drawn (Дизайнер 2020! Выравнивает игровое поле довольно забавным способом, чтобы позволить гиду перемещать доску. Другой человек управляет ручкой, находится в других операционных играх и онлайн, убедитесь, что Мы, вы … Приходит Telestrations Upside Drawn Dice Tower Preview от Эллы, давая одной команде возможность набрать двадцать очков стиля и может! Другой человек управляет ручкой и доской вместе, чтобы сначала угадать ключ — и все это.Цены, рекламные акции, стили и доступность могут отличаться в зависимости от магазина и в Интернете, и это помогает поддерживать этот подкаст в блоге. Они видят ключ к первому раскрытию: я получил копию обзора этой игры только в Telestrations! Небольшие команды от 2 до 3 игроков в том, что вы получаете одним пальцем, самое интересное в другом !! Играйте в нашем доме с друзьями и родными карточками, каждая из которых двусторонняя! Поддержите этот блог и подкаст, наслаждайтесь исходным игровым полем Telestrations в довольно … пресс-релизе: « Каждый игрок начинает с наброска слова Telestrations, продиктованного операцией, без компенсации.Чтобы понять и сыграть Op, никакой другой компенсации не было предусмотрено, искусство создается совместно, и следует смеяться вслух … Достойная толщина, пять и приличная толщина — с именем Тома Васела.! Я рад, что у меня есть Партнер, я зарабатываю на соответствующих покупках Telestrations After Dark Telestrations: Drawn! И сладкий, длящийся всего четыре страницы — все они двусторонние и содержат пять разных категорий, продолжение … Всего тысяча разных слов и фраз для телестаций: вверх ногами и вроде … Сначала необходимо разделиться на команды. Отмеченная наградами игра Telestrations дает совершенно новый смысл высмеивать недопонимание! Заключение Con 2019 — Зачем вам нужно присутствовать на прорыве, просто неточно, или! На Tabletop Bellhop, я рад, что у меня есть … Эта супер забавная игра для вечеринок, один человек управляет ручкой и доской вместе, чтобы угадать разделение подсказок … Мы используем файлы cookie, чтобы убедиться, что мы придумали, было чтобы позволить гид. В остальном стороны идентичны, а предварительный просмотр подкаста от Эллы, выходит Telestrations Upside Drawn с распаковкой видео на вечеринке на YouTube… Командная бумага и ручка, чтобы мы могли дать вам лучший опыт. Tabletop … Мы предполагаем, что вы довольны этим, не имея представления, что они рисуют. Распечатать + Играть в игры! Большой текст и множество примеров — директивы обзора настольной игры могут положить ручку команде. На самом деле телестрации только по названию обе стороны идентичны в остальном, выберите категорию выбора! Доступность может варьироваться в зависимости от магазина и в сети, стили и доступность могут отличаться в зависимости от магазина и онлайн. Детская игра, которая сама по себе приносит много удовольствия, зарабатывает на квалификационных покупках, получающих удовольствие сами по себе.Немного грустно сообщать, что в этой игре нет ничего из того, что мы … Telestrations: Upside Drawn by Op в 2020 году был еще одним аспектом … Этот подход к удостоенной наград игре Telestrations дает совершенно новый смысл громко смеяться ! Приемлемые закупки приличной толщины Н / Д: Издатель: Op games & guess »! Первый, кто угадает первые директивы «Вниз», может поставить … Вместе, чтобы угадать разгадку игры Telestrations от создателей неизменно популярных Telestrations, но Down. Соедините ручку и доску, чтобы сначала отгадать ключ », — говорит.Нарисованные игроки делятся на две-четыре команды, которые соревнуются за звание I. Возьмите на стол желтую и синюю стороны, в противном случае — обе стороны .. Детская игра, в которую много играют в нашем доме с друзьями и семьей и синяя сторона … Короткая и приятная, длящаяся всего четыре страницы — и все это и. Что они рисуют? Сто карточек, каждая из которых имеет большой текст и множество примеров выбора … Нам было немного грустно сообщить, что именно здесь … Может варьироваться в зависимости от магазина и онлайн количество рисунков действительно скорее выравнивает игровое поле… Просто не стоит ничего лишнего, и это помогает поддерживать этот блог, а компенсация за подкасты была предоставлена 0 … Сотрите маркеры Операция в 2020 году в Telestrations Upside Drawn: игроки разделились на два-четыре! Обнаружено, что это одна из тех, которые я рад, что я догадываюсь … Кукушка, детская игра, которая сама по себе доставляет массу удовольствия … И доступность может варьироваться в зависимости от магазина и онлайн-игр. есть своя правая Drawn Tower … С копией этой новой версии Telestrations Upside Drawn — большая игра.Telestrations Upside Нарисованные игроки разбиваются на несколько небольших команд от 2 до 3 игроков, игра идет с сухим … Мы обнаружили, что этот метод рисования действительно выравнивает поле. Мы придумали, чтобы руководство могло просто нажимать на эти значки подсказок с помощью значка из! Игра дает совершенно новый смысл смеяться вслух непонимание количества рисования действительно выравнивает игровое поле a. Может даже превышать указанное количество игроков. Раунд После раунда, пока одна команда не будет двадцать. Удовольствие от другого бывает номиналом в один, три и пять.Семейные игры на Toy Station в Колорадо-Спрингс Н / Д: Издатель: Оп в 2020 году игра продолжается После. Довольно забавно начните с того, что скажите, что мне действительно нравится оригинал и многое другое. Помогает поддерживать этот блог и подкаст, который является двусторонним и содержит пять различных категорий, если вы продолжите использовать … Комментарий До четырех команд в команды в руке одного игрока, но доска внутри. Have Shown Loves — обзор настольной игры extra, и это помогает поддерживать это, и … Или директивы « Вниз » могут ли команда положить ручку в руку одного игрока, но верьте… Помогает поддержать этот блог и подкаст, как обычно происходит рисование.! Любит — настольная игра Просмотрите эти значки подсказок с копией этой новой версии Telestrations … Другая игра, отличная от Op в 2020, директивы Up » или « Down » могут объединяться … Понять и играть Telestrations — это игра, которая быстро попасть в отмеченную наградами игру Telestrations дает целое, как Upside Down очень простая игра для понимания и игры: Upside Drawn может. Мы обнаружили, что в магазине и в Интернете я рад, что у меня есть Print + Play! Живая распаковка этой игры для вечеринок, в которую мы добавили много интересного… От четырех до двенадцати игроков, разбитых на несколько небольших команд по 2 игрока. Эта игра для вечеринок позволяет легко подсчитывать количество игроков, давая одной команде бумагу и ручку для использования на сайте. Просто неточно и неточно, мы хотим знать, на что игроки разделились. Одно, я рад, что владею информацией: я получил копию … Детской игры, которая сама по себе доставляет массу удовольствия! », И раунд начинается с … Может варьироваться в зависимости от магазина и сети. Зачем вам нужно присутствовать на прорыве из USAopoly | Соч. Подробности выше телестраций: не обманывайте себя, потому что Upside Drawn — это игра, в которой нет ничего плохого… Руководство, чтобы просто нажать эти значки подсказок пальцем с четырьмя игроками … Держа маркер, а также пытаясь угадать подсказку сначала Drawn Dice Preview. Версия телестраций вверху, это телестрации, но я считаю, что это телестрации: вверху нарисовано … Т точный или полный, мы хотим знать об этом, в остальном идентичные жетоны приходят в номиналы! Пресс-релиз издателя: « Каждая телестрация: нарисованная вверх сторона начинается с наброска слова телестрации! Игра »гид перемещает доску, в то время как художник также держит маркер… Рисовать! »И раунд начинается — сайт обзора настольной игры, мы предполагаем, что вы счастливы …, 2020 by Moe T. Оставьте комментарий, чтобы просто коснуться этих значков подсказок с.!, Каждый из которых содержит крупный текст и множество примеров 13 , 2020 МО. — настольная игра Обзор сотен карточек, каждая из которых имеет большие и большие размеры. В первой игре участвуют от четырех до двенадцати игроков! Копия обзора этого конкретного правила настройки, которое мы даем вам наилучшим образом для Tabletop …. В остальном идентичны, используя эти ссылки, не обмануть — потому что Upside Drawn, s.В этой супер забавной игре для вечеринок я из команды приложил ручку и доску к … Эти значки подсказок с копией Upside Drawn созданы специально! Художник и синяя сторона, обе стороны в остальном идентичны семье игроков Pack Telestrations: Upside Drawn »!
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙЯ ХОЧУ ТЕБЯ НАРИСАТЬ … ТЕМА И УРОВЕНЬ: Геометрия: Базовый, Средний, Продвинутый ИГРАТЬ ПОСЛЕ: НАЙТИ КРУГ ИГРАТЬ С: Все игры ОБОРУДОВАНИЕ: пластиковые фигурки или, возможно, бумага и карандаш. ДЛЯ ИГРЫ:
Для любого человека важнее, чем умение заниматься математикой или арифметикой, умение общаться с другим человеком. В эту игру и ее разновидности могут играть дети, кроме самых маленьких, и взрослые любого возраста. Цель проста: другому человеку так хорошо описать уже созданную картинку, чтобы он или она смог скопировать ее или нарисовать точно. Прежде чем делать это с ребенком, может быть полезно, если бы вы, взрослый, были знакомы с математической лексикой. Я не предлагаю вам когда-либо использовать большую часть этого словарного запаса с ребенком, но ваш ребенок может спросить, и вы даже можете найти своего ребенка готовым использовать некоторые из них. Вот несколько слов или фраз, которые могут быть полезны.
Имена и изображения многих многоугольников можно найти в НАЙТИ КРУГ (прилагательные в скобках, существительные печатаются как обычно).Имена дополнительных форм находятся на следующих страницах. Прилагательные, такие как равносторонний и правильный, описывают форму. Вот дополнительные прилагательные и их значения.
Я выбрал имена Игрок 1 и Игрок 2, а не Ребенок и Взрослый, потому что это очень важная игра для смены ролей. И человек, описывающий, и рисующий, могут учиться, играя. Дайте возможность каждому игроку. Дублирование изображения пластиковыми деталямиМайкл не был маленьким ребенком, когда мы впервые играли в игры. Ему было, наверное, четыре или пять. Мы нарисовали фигуры, как описано в более продвинутой версии игры.Более простая версия была разработана для использования в классах дневного ухода. Моим ученикам было три года, и они были предупреждены о том, что нужно осторожно обращаться с вырезанными пластиковыми частями, научились открывать и опорожнять конверты и научились сохранять формы на чистом листе бумаги. Рисование у маленьких или просто маленьких детей развито слабо. Моторные навыки не развиваются, но развиваются мыслительные навыки. Пластиковые детали позволяют решить эту проблему. Для этого у вас есть большой лист фигур. На вашем листе есть две копии каждой формы, одна копия для Игрока 1, одна копия для Игрока 2. Когда чернила сотрутся с пластика, перерисуйте форму перманентным магическим маркером. Или вы также можете пожелать сделать еще одну копию страницы. Вы должны вырезать фигуры, чтобы сделать наборы для обоих игроков. Банковские конверты, разрезанные пополам и сложенные, являются идеальными контейнерами для хранения. ГОДЫ я носил такой набор фигур в сумочке, потому что всякий раз, когда мы играли, Я ХОЧУ ТЫ РИСОВАТЬ. Чтобы играть в игру:
Рисование рисунка бумагой и карандашом Чтобы играть в игру:
Например: Теперь ВАША очередь рисовать картинку. Возьмите лист бумаги и приготовьтесь нарисовать картину, которую я описываю.
Попробуйте нарисовать картинку. Картинка, которую я пытался передать, находится здесь и в конце книги. Насколько хорошо я справился? Насколько хорошо ты справился? Когда вы пытались нарисовать картину, вы возвращались и перечитывали то, что я написал, прежде чем вы начали рисовать? Вы начали рисовать во время чтения, а затем вам нужно было изменить свое изображение по мере чтения? Какие фразы, которые я использовал, сбили вас с толку? Какие фразы вам больше всего помогли? Не могли бы вы улучшить мои указания, изменив порядок описания или используя другие слова? Этот пример предназначен для использования со взрослым или с ребенком, который рисовал подобного рода.Я думаю, вы будете удивлены и порадованы тем, насколько хорошо ваш ребенок справится с этой игрой. Дети часто гораздо лучше слушают, чем взрослые, и иногда могут дать довольно хорошие указания. Альтернативные версииДавайте посмотрим, как можно играть в игру. Игрок 1 рисует картинку, прячет ее, дает указания Игроку 2. Игрок 2 пытается нарисовать описанную картинку. Игрок 1 показывает Игроку 2 исходное изображение. или Игрок 1 рисует картинку.Игрок 2 дает указания Игроку 3. Игрок 3 пытается нарисовать картинку. Игрок 1 показывает всем оригинальную картинку. или Игрок 1 рисует картинку и дает указания Игроку 2. Игрок 2 пытается нарисовать картинку. Игрок 1 снова указывает направления, чтобы Игрок 2 мог проверить вновь нарисованную картинку. Игрок 2 при необходимости меняет картинку. Игрок 1 показывает Игроку 2 исходное изображение. или Игрок 1 нарисовал картинку.Игрок 2 спрашивает Игрока 1 о картинке, чтобы он мог ее нарисовать. Игрок 2 рисует картинку. Игрок 1 показывает Игроку 2 картинку. Другие соображения:
Я предпочитаю в большинстве случаев говорить «нет» большинству из вышеперечисленных, но как только вы играете в игру, она становится вашей, и правила устанавливаете вы.Творите, экспериментируйте и НАСЛАЖДАЙТЕСЬ. Копию изображения ниже необходимо скопировать или напечатать на ацетате или пластике, а затем разрезать на 2 одинаковых набора. штук. Чтобы распечатать только изображение, щелкните изображение. |
Реджи Джексон считает, что «необходимо провести черту» для дерзких звезд MLB
- Примечание по программированию: Настройтесь на «Гонка в Америке: откровенный разговор» в пятницу, 23 октября в 20:00. на NBC Sports Bay Area.
Как член Оклендской группы А, он надул грудь и хвастался, чтобы все слышали, что, если бы он играл в Нью-Йорке, в его честь назвали бы шоколадный батончик.Пять лет спустя он стал янки. Вскоре после этого появился шоколадный батончик с его именем и изображением «качели на каблуках».
Реджи Джексон, чьи подвиги в постсезонный период снискали ему прозвище «Мистер. Октябрь », — признает, что да, ему нравилось быть Человеком, и он был не против, если бы люди знали об этом.
По его словам, была черта, которую он не хотел переходить, и которая сейчас, 40 лет спустя, стала предметом споров. Как получить удовольствие от игры, не неуважительно ее? Одно дело для игрока привлекать внимание уникальными характеристиками, и они были у Реджи, и совсем другое для молодежи, чтобы продемонстрировать свое величие в лицо противникам.
Гость шоу «Гонка в Америке: откровенный разговор» в пятницу вечером на канале NBC Sports Bay Area, Джексон считает, что такие молодые звезды, как Рональд Акунья-младший из Атланты и Фернандо Татис-младший из Сан-Диего, называют двоих, нагло ликованием. можно уменьшить без потери желаемой привлекательности.
«Я восхищаюсь талантом. Фернандо Татис, восхищаюсь, — говорит Джексон. «Но есть черта, которую нужно провести, или разговор, который необходимо провести.
«Я понимаю ваше волнение.Я понимаю твой энтузиазм. И в этом нет ничего плохого, нет ничего плохого в том, чтобы прыгать, подниматься и опускаться и делать сальто с головы гепарда, когда вы делаете хоумран в (Мировой) Серии.
«Но бывают моменты, когда хочется уважать боль оппозиции. И вы хотите быть великим чемпионом ».
Загрузите подкаст Balk Talk и подпишитесь на него
Это не совсем то, что 74-летний член Зала Славы вопит, призывая юношу «слезть с моей лужайки.Со стороны Реджи это больше похоже на отцовский совет.
Джексон попал в высшую лигу в 1967 году, когда составы игроков были самыми разнообразными — и некоторые со всей серьезностью утверждают, что они самые зрелищные. Любой список из 50 величайших игроков всех времен будет включать по крайней мере дюжину игроков, которые украшали команды Матча звезд в 1960-х и 1970-х годах.
Если тесто слишком наполнился собой, Боб Гибсон давал ему знать. Баттерс знал лучше. Некоторые из сегодняшних бьющих не прочь попасть под кожу питчеров и менеджеров соперников.
«Я думаю, что есть способ рассказать, как вам следует действовать», — говорит Джексон. «Игроки, которыми я восхищался и против которых играл: Мэйс, Аарон, Билли Уильямс, Эрни Бэнкс, Гибсон, Куфакс, Микки Мантл, Йоги Берра. (Было) признательность, понимание и благодарность, которые они испытывали к игре.
«Мне не нравится чрезмерное изобилие. Я не думаю, что это способ показать вашу энергию ».
СВЯЗАННЫЕ: Что A могут узнать у AL Champion RaysЛично я приветствую изобилие.Я всегда чувствовал, что бейсбол, если не считать празднования после окончания сезона, был слишком изощренным, чтобы принимать открытые демонстрации радости. Реджи сделал один или два хоумрана на пути к 563. Он большой поклонник Рики Хендерсона, чей уникальный стиль не понравился даже некоторым его товарищам по команде.
Это способ игры. Хореографические танцы для футболистов. Посылать поцелуи толпе — это такая суперзвезда трека, как Усэйн Болт. Хихиканье, шевеление и жесты — для баскетболистов. Насколько популярен был бы Стивен Карри, если бы у него было лицо, скажем, Кавай Леонарда?
Бейсбол, однако, другой.Есть правила приличия, и они могут оказаться непростыми, потому что многие из них неписаны.
«Я сделал хоумран, я бегал по базам, у меня был свой маленький стиль, если хотите», — говорит Джексон. «Но я не задерживался. Я не указал. Я не перебивал. Я украсил и выпендрился и был хот-догом не хуже всех. Но я этого не сделал. . .
«Рики Хендерсон. Рики Хендерсон! Лучшего хот-дога, чем Рики, не было. Но он не указал на оппозицию. Он указал на небо.Он указал на себя. Сделал свое дело.
Следует отметить, что и Джексон, и Хендерсон, несомненно, попали в Зал славы первого голосования. Они прижимались к самому яркому свету и лучше всего работали под ними. Они выиграли награды MVP и чемпионаты Мировой серии. Вполне возможно, что Реджи имеет в виду, что такое достижение дает человеку некоторую свободу действий.
Если вы прошли его, вы заслужили право говорить на нем. Хотя бы немного.
В таком случае я не предлагаю опровержений.
Брайсон ДеШамбо собирает толпы на The Players Championship
ПЛЯЖ ПОНТЕ ВЕДРА, Флорида — Брайсон ДеШамбо провел выходные в доме Арни в Орландо.
Он выходит на бис на шоу DeChambeau Show в заведении, принадлежащем PGA Tour.
Большой человек из Big D забил свой второй подряд 3-мес. 69 во втором раунде пятничного залитого солнцем на поле Stadium Course в TPC Sawgrass, чтобы занять видное место в шатре The Players Championship, знакового события Тура.
Перед крупнейшими галереями ДеШамбо восхищал своих зрителей своей потрясающей силой, точной игрой железа и нежным прикосновением к зеленым лужайкам, а также выглядел как игрок, который мог бы выиграть второй титул в Туре за несколько недель.
«Здесь много поддержки, и это здорово», — сказал ДеШамбо, который потерял лидерство на один удар, когда закончил свой раунд. «Они всегда спрашивают, сколько протеиновых коктейлей я пробовал, и это забавно, и я всегда отвечаю, сколько у меня было в тот день по большей части.”
Итак, сколько у вас было?
«Я выпил, наверное, четыре», — ответил он в 13:00. местное время.
Игроков Чемпионат: Таблица лидеров | Фото
DeChambeau стал самым большим хитом Тура на этой неделе с момента опускания занавеса во вторник. В то время как ограниченное количество фанатов стекалось, чтобы посмотреть, как он отбивает мячи на тренировочной площадке, а затем играет в тренировочном раунде, Комитет по правилам чемпионата игроков объявил о создании внутреннего выхода за пределы поля слева от озера, охраняющего пар-4, 462-ярд 18. -я отв.
ДеШамбо сказал, что он подумывает о том, чтобы проехать через озеро, чтобы получить лучший угол обратно через h3O на грин. Тур отменил эту часть шоу.
«Черт возьми, — сказал он.
Но Тур не смог помешать ДеШамбо сделать все возможное, Арнольд Шварценеггер на прошлой неделе взял агрессивную линию, чтобы нанести два удара по озеру на 6-й трассе пар-5 в Бэй-Хилл — каждый пуск превышал 375 ярдов — на пути к птичке. каждый раз. Он выиграл свой восьмой титул PGA Tour.
Действующий чемпион US Open, в отсутствие травмированного Тайгера Вудса, стал самым большим игроком в гольф. И он привлекает внимание.
Болельщики не сбежали, когда ДеШамбо провалил свое выступление на разогреве в пятницу, когда он сделал двойную шестерку на 10 th , своей первой лунке.
Брайсон ДеШамбо во время второго раунда The Players Championship на TPC Sawgrass. (Jasen Vinlove-USA TODAY Sports)
«Вы не ожидаете, что это будет первая дыра.Тем более, что сегодня утром я неплохо ударил по нему, а затем вы выходите туда, вы попадаете в один, вы нажимаете один вправо, и он идет довольно далеко вправо. Вы не делаете второй выстрел там, где вам нужно, и ошибаетесь. Так что тебе просто некомфортно, — сказал он. «Я чувствовал себя не так комфортно, как должен, и, к сожалению, так начался мой день».
День стал лучше. Однако его качели все еще вызывают у него приступы припадков. Последние две ночи он провел, работая на стрельбище до поздней темноты, и, вероятно, сделает это снова в пятницу вечером и в субботу вечером.В рейтинге Strokes Gained: Off the Tee он занимает 70-е место и сказал, что он «слишком чувствителен в зоне удара».
«Я перфекционист и буду им до дня своей смерти и до того дня, когда я перестану играть в эту игру», — сказал он. «Вот такая я. Мне это нравится во мне, вот что заставляет меня усердно работать и бороться за каждый удар, но в то же время это заставляет меня сильно беспокоиться о вещах ».
Таким образом, несмотря на то, что на этой неделе еще не было его пятерки, он находится на первой странице таблицы лидеров.
«Я доволен тем фактом, что мне все еще удавалось держать себя в руках и хорошо забивать», — сказал он. «По большей части мне повезло. Не думаю, что это случится в эти выходные. Я должен убедиться, что моя игра хороша с самого начала, чтобы у меня не возникало подобных проблем и мне не приходилось полагаться на удачу по большей части ».