Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Нарисованный листопад: Осенний листопад картинки и детские рисунки для срисовки

Нарисованный листопад: Осенний листопад картинки и детские рисунки для срисовки

Posted on 04.09.197613.10.2022

Содержание

  • Листопад
  • ЛИСТОПАД СО СНЕЖИНКАМИ
        • ДЕТСКИЙ УГОЛОК
      • Дети рисуют
      • Какой выбрать карандаш?
      • Рябиновая ветка
      • Мамина загадка
      • В саду
      • Рассказ о празднике Покрова Пресвятой Богородицы
        • Храм Покрова на Нерли.
        • © Валентина Ануфриева
      • Про рябину знаешь ты?
        • Валентина Ануфриева
        • Дорогие дети!
        • Редакция
  • О книге
  • 5 советов, как нарисовать опавшие листья проще и быстрее
    • Совет 1. Упростите детали до объемных форм
    • Совет 2. Используйте большие кисти и узнайте почему
      • Удаление деталей листьев с помощью большой кисти
      • Другой пример избавления от отвлекающих деталей
    • Совет 3. Разбивайте большие фигуры на более мелкие
    • Совет 4. Создайте небольшой этюд для решения дизайнерских задач
    • Совет 5. Измените скучный передний план опавшего листа с помощью больших и маленьких форм
    • Заключение
  • Живопись мраморными осенними листьями | Крем для бритья Fall Leaf Art
    • Крем для бритья «Мраморные листья» Art
    • Ознакомьтесь с нашим видеоруководством по рисованию мраморных осенних листьев:
    • Вот что вам нужно:
    • Какую краску следует использовать?
    • Что можно использовать вместо швабры?
    • Сколько лотков можно сделать из одной банки крема для бритья?
    • Сколько раз можно использовать краску?
    • Крем для бритья с осенними листьями своими руками Мраморность
    • Here’s even more fall craft ideas:
        • О Дебби Чепмен, авторе этого поста
      • Присоединяйтесь к электронному клубу, чтобы быть в курсе последних
      • Поделки с низким уровнем беспорядка для детей
    • Взаимодействие с читателем
  • 10 удивительных и простых уроков!
    • 10 удивительных (и простых!) руководств
    • Введение
      • Простой рисунок осенних листьев
      • Красивый осенний лист
      • Потрясающая демонстрация рисования осенних листьев
      • Реалистичный рисунок осеннего листа
      • Визуально привлекательный учебник по рисованию осенних листьев
      • Быстрое и простое руководство по рисованию осенних листьев
      • Учебное пособие по рисованию осенних листьев для начинающих
      • Простой подход к рисованию осенних листьев
      • Деревья с осенними листьями
      • Живописный рисунок осенних листьев, выполненный акварельными карандашами

Листопад

Листья как декоративный мотив

Перейти
в галерею

Дата публикации: 25.12.2000

Фото: Евгений Лучин, — пресс-служб

Ведущая рубрики: Марина Волкова

Журнал: N10 (154) 2010

Дизайнерами овладело осеннее настроение, и листопад из природного явления превратился в декоративный мотив

Древние греки любили изображать листья аканта и винограда: акант ассоциировался с победой, триумфом, виноградная лоза была символом плодородия и жизненных сил.

Акант, лоза, плющ неоднократно встречаются в орнаментах, украшающих античные постройки, а также мелкую пластику — чаши, вазы, аксессуары. Растительные, и в частности лиственные, мотивы привлекали и византийских мастеров. Изображение виноградной лозы стало одним из важнейших символов христианской культуры, оно насыщалось глубоким сакральным смыслом. Мотив листа прошел через столетия. В наши дни он — один из самых популярных и часто встречающихся.

В декоре классической мебели, как и сотни лет назад, в эпоху Возрождения и господства стиля барокко, используются дубовые и кленовые листья. Резные орнаменты с включениями этих мотивов визуально облегчают солидную, увесистую мебель в стиле французских Людовиков. Несколько лет назад с модой на экзотику пришел интерес к тропическим растениям — разного рода пальмам, секвойям и т.д. Их изображениями украшают посуду и текстиль, делают аксессуары в форме этих живописных листьев. Причем если античные мастера стремились к достоверности (вплоть до того, что птицы клевали нарисованный виноград, принимая его за настоящий), современные дизайнеры, напротив, предпочитают обобщенность и стилизацию

Реклама на SALON. ru

Эти статьи могут вам понравиться:

Здесь русский дух: как дизайнеры оформили загородный комплекс с узнаваемыми мотивами

Экстравагантный интерьер «Усадьбы Бушарино» в современном русском стиле завораживает сказочными мотивами и возвращает в беззаботное детство.

#Интерьер #Прочее #Русская #Москва

Миланский стиль: элегантные новинки Glass Design

Новая коллекция мебели для ванных комнат посвящена самому стильному городу мира.

#Новости

Мал да удал (а ещё очень мил): новый уличный светильник Martinelli Luce

Модель называется Mini Frog, и она правда похожа на лягушонка.

#Новости

Как живёт поп-звезда: дом Рианны в Лос-Анджелесе

Известная певица и её модный особняк в Pacific Palisades.

#Интерьер #Интерьеры знаменитостей #Контемпорари #США

Скульптура Fern, Michael Aram Светильник «Елисейские Поля», коллекция Cristalight, Lalique, бутик «Жукоffка Плаза» Стул Oak Leaf Chair, Villiers Brothers Диван Olympus, Turri Потолочный светильник, Antonio Ciulli eFiglio Подсвечник, Silvano Grifoni Ковер (ручная работа), Yamagata Koubou Стул, дизайнер Карла Толомео (Carla Tolomeo), Mirabili (Formitalia) Ковер Leaf, дизайнер Родольфо Дордони (Rodolfo Dordoni), The Rug Company, салон The Rug Company Кофейник, коллекция La Broche, Richard Ginori, бутик «Жукоffка Плаза» Платок, Salvatore Ferragamo, бутик Salvatore Ferragamo Обои Leaf, Superwide Collection, Timorous Beasties, салон Lege Alto

Получайте самые популярные статьи на почту.

Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.

Email:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных.

ЛИСТОПАД СО СНЕЖИНКАМИ

ЛИСТОПАД СО СНЕЖИНКАМИ
ДЕТСКИЙ УГОЛОК

Дети рисуют

– Мы нарисуем листопад, – сказал Гриша своему маленькому брату Ванечке, открывая перед ним новенькую коробку цветных карандашей.
Стояли последние теплые деньки золотой осени, и окно на террасу, где рисовали дети, было открыто. Несколько желтых листочков, оторвавшись от веселого хоровода в саду, залетели на террасу и кружили над столом, не спеша опуститься. Один из них, самый любопытный, сел прямо на раскрытый Гришин альбом. Гриша прижал его рукой к белой странице альбома и сказал малышу:

– Смотри, Ванюша, наш клен очень хочет, чтобы мы нарисовали его резной лист, и прислал его нам. Я обведу этот листик простым карандашом, а ты будешь раскрашивать. Какой ты возьмешь для этого карандаш? А ну-ка, выбирай!

Какой выбрать карандаш?

Ваня смотрит на раскрытую коробку – карандаши все новенькие, яркие, все цвета – 24 карандаша! Глаза у Ванюшки разбежались, и, притянув к себе коробку, малыш захотел взять все карандаши сразу.
Гриша рассмеялся:
– Нет, нет! Это очень много. Выберем вот этот.
И Гриша дал Ване ярко-желтый карандаш, чтобы раскрасить нарисованный в альбоме кленовый лист с остроконечным узором.

Рябиновая ветка

Таня принесла рябиновую ветку из сада и поставила на столе в вазу вместе с кленовой.

А Гриша уже нарисовал багряную ветку с рубиновой кистью ягод и выбрал для раскрашивания Ванечке два карандаша: красный и бордовый.

Мамина загадка

Зашуршал ковер из опавших листьев, устеливших дорожку от калитки, – это пришла мама от соседки. Она ходила к Анне Борисовне за старинным рецептом засолки капусты. Мама посмотрела на букет на столе, на рисунки детей и сказала:
– Красив этот осенний букет, но не хватает одной ветки.
– Какой? – спросила Таня.
– Отгадайте загадку, – улыбнулась мама. – Дерево, у которого осенью на ветках все детки сидят в беретках.
– Я отгадал, – закричал Гриша и высыпал на стол горсть желудей из корзинки, стоявшей в углу на табуретке. – Вот, смотрите, я собрал утром под дубом его «деток в беретках» для поделок.

– Ах, как же я забыла про дуб! – сказала Таня и, сбежав с крылечка, поспешила за дом к дубу и вскоре возвратилась с веткой, на которой красовались два симпатичных близнеца-желудя в шапочках.
Гриша нарисовал желуди в альбоме, а Ванечка раскрасил обведенный Гришей дубовый лист светло-желтым карандашом.

В саду

Гриша, Таня и Ванечка играли в саду, они громко смеялись и осыпали друг друга золотыми кленовыми листьями. Мама накрыла стол и вышла на крыльцо, чтобы позвать детей к трапезе. Увидев, что детки весело играют, мама сказала:
– Красивы эти кленовые листья на дорожках нашего сада, но скоро на этот пышный ковер лягут первые снежинки, и листочки свернутся от заморозков. 14 октября, дети, Святая Церковь будет отмечать праздник Покрова Пресвятой Богородицы. В этот день обычно первый снег покрывает землю. А бывает и так, что листопад и снегопад вместе кружат. Недаром народная пословица говорит: «На Покров до обеда осень, а после обеда – зима». В этот день Пресвятая Богородица своим омофором укрывает землю, всех православных людей, спасая их от всяких зол.


– Мамочка, мы будем сегодня читать об этом празднике? – спросила Таня.
– Обязательно! За вечерним чтением, – пообещала мама детям.

Рассказ о празднике Покрова Пресвятой Богородицы

Храм Покрова на Нерли.

Зоя Автухова, 14 лет.
Воскресная школа при храме Святых новомучеников
и исповедников Российских в Бутове

Праздник Покрова Пресвятой Богородицы очень почитается на Руси. По преданию, начало празднику положило событие, которое произошло 1 октября 910 года в Константинополе, во Влахернском храме, где хранились риза Пресвятой Богородицы, головной покров и пояс. В то время Константинополь был осажден сарацинами.
Жители Константинополя, возложив упование на Пресвятую Богородицу, собрались во Влахернском храме и молились Царице Небесной и Спасителю.
Во время всенощной святой Андрей, Христа ради юродивый, увидел над молящимися Пресвятую Богородицу в окружении ангелов. Святой пророк Иоанн Предтеча и апостол Иоанн Богослов сопровождали Царицу Небесную.
Пресвятая Богородица распростерла Свой покров над всеми людьми в храме. Покров в Ее руках сиял «паче лучей солнечных», а Пресвятая Дева молилась об избавлении христиан от вражеского нашествия.
Ученик святого Андрея, блаженный Епифаний, также удостоился узреть Божию Матерь, спасающую православных христиан под Своим омофором. По отшествии Пресвятой Богородицы Ее покров стал невидимым, но благодать осталась с христианами. Заступничеством Божией Матери город был спасен, и враги отступили.
Пречистая Божия Матерь всегда простирает Свой молитвенный покров над всеми православными христианами и умоляет Сына Своего Господа Иисуса Христа о даровании нам вечного спасения.
На Руси первый храм в честь Покрова Божией Матери был построен на Нерли святым князем Андреем Боголюбским в 1165 году.
К празднику Покрова русские крестьяне старались убрать весь урожай и сделать заготовки на зиму. С Покрова начиналось «зазимье». Скот уже не выгоняли на пастбища, а держали в хлевах и переводили на зимний корм. Знаменит был Покров в русской деревне и свадьбами. Праздник Покрова считался на Руси «покровительным для браков».
К празднику Покрова заканчивалось на селе для девушек и парней время хороводов и начинались посиделки, когда длинными осенними и зимними вечерами девушки занимались прядением, вышиванием, вязанием под пение народных песен, колядок и кантов.
В день Покрова Пресвятой Богородицы православные люди на Руси шли всегда в храмы всеми семьями, чтобы в молитве испросить милости и заступления Божией Матери:

«Покрый нас честным Твоим покровом и избави нас от всякаго зла, молящи Сына Твоего, Христа Бога нашего, спасти души наша» (тропарь Покрову Божией Матери).

© Валентина Ануфриева

Про рябину знаешь ты?


(Гришина сказка для Ванечки)

Разноцветный листопад,
Листья желтые летят,
Листья красные летят,
В вальсе медленно кружат.
Мы пойдем к березке в сад,
Золотой ее наряд
Раскрасавице к лицу.
Пойдем к клену-молодцу.

Клен подарит лист резной,
А рябина – огневой.
Посмотри, Ваня, в окно!
Там жар-птицево перо –
Манит нас среди ветвей
Гроздь рябинушки моей.
Соберем букет большой,
Принесем его домой.
Лист багрянцем так горит,
Ване сказки говорит.

Валентина Ануфриева
Дорогие дети!

Предлагаем вам составить осенний букет из веток различных деревьев: клена, березы, осины, дуба. Такой букет хорошо смотрится в берестяной, плетеной или керамической вазе. Воды этому букету не требуется.
Нужно только осторожно прогладить теплым утюгом листья – тогда они не завянут и не съежатся. Такой букет будет долго стоять на вашем столе и, радуя глаз, напоминать в хмурые зимние дни о разноцветном листопаде.
Если кленовые листья большие по размеру, можно составить красивый букет из одних листьев (без веточек с черенками).
Напишите нам о том, какой у вас получился осенний букет. Ждем ваши стихи, рассказы и рисунки об осени, о вашей школе, о вашем храме.

Редакция

О книге

О книге «Первый листопад» и ее авторах

«Художник, что живёт в любом из нас…»

Тридцать лет назад Валентин Дмитриевич Берестов написал первую книгу для детей. Тогда он был археологом, работал на раскопках древнего Хорезма. По обломку глиняного кувшина, позеленевшему медному колечку он мог многое рассказать о людях, живших тысячелетия назад. Из доисторического леса пришли в стихи Берестова игуанодон и птеродактилица.

А возвращаясь вместе с поэтом в день сегодняшний, ты встречаешь в его стихах не просто ровесников. Ты узнаешь в них себя. Это ведь ты, съезжая с высокой горы, испытывал «наслажденье особого свойства — превращение страха в геройство». Это ты ощущал себя вождём индейцев, что «Чингачгуку брат и Гайавате». Это твой «детский мяч, весёлый мяч, летел навстречу с летом». Это ты, впервые переплыв речку, с восторгом ступил на чужой, заветный берег.

Маленький клён из стихотворения Берестова переживает листопад — первый в своей жизни. Так первоклассник вслушивается в свой первый школьный звонок. Потому что, о чём бы ни писал поэт, он рассказывает о тебе.

Как и ты, растут его герои. От двери дома, куда «тебя внесли… кульком», до школьного порога ты проходишь этот путь вместе с ними. Первая учительница, дружба с одноклассником, с которым «сражались и спорили без передышки»… Твой ровесник, герой стихов уже не просто с любопытством оглядывается вокруг. Он начинает прислушиваться к самому себе, учится понимать себя нового, изменившегося.

В этих стихах рядом с неугомонным озорником и фантазёром живёт твой взрослый, мудрый и добрый друг — сам поэт. Он напоминает: только в раннем детстве тебя любят «за то, что ты — внук, за то, что ты — сын, за то, что малыш, за то, что растёшь, за то, что на папу и маму похож». Любят без особых причин! Но ты растёшь, и всё строже и требовательней смотрят на тебя окружающие. Хочешь, чтобы тебя любили,— сумей доказать, что достоин этого. Как? Добротой, искренностью, самоотверженностью.

Стихи В. Берестова зовут искать, играть, соревноваться. Даже ленивого и равнодушного растормошит их беспокойный, подвижный, задорно-дразнящий ритм: «Облака — сплошная вата, а летят, летят куда-то. А ты — нет!» Так хочется погнаться за ними! Знай: стоит поверить в свои силы — и полетишь. Для умеющего мечтать самое важное условие исполнения желаний — смелость: «Птица неба не боится»!

Прочтёшь стихи Валентина Дмитриевича Берестова, оглянешься вокруг и почувствуешь: в тебе самом просыпается «тайком, не напоказ, художник, что живёт в любом из нас». Разве это не ты любишь угадывать в плывущих облаках, в причудливых корешках деревьев очертания знакомых зверей или сказочных существ? Ведь художник не только тот, кто сочиняет стихи или рисует, а кто умеет удивляться, радоваться красоте мира и открывать её в давно привычном. Берестову очень хочется, чтобы ты всю жизнь оставался таким художником.

В новой книге поэта «Первый листопад» есть свой секрет. Это особое родство стихов и рисунков. Художник Татьяна Ивановна Александрова, чьи рисунки ты видишь в этой книге, давно знала и любила стихи Берестова. Ещё в молодости они вместе бродили по родным для поэта местам — замечательной калужской земле.

Шли годы, и художница стала женой поэта. Она нередко рисовала, слушая его новые стихи.

У Татьяны Ивановны был дар прирожденной сказочницы. Она умела увидеть, открыть чудесное в простой травинке, в знакомом человеке — и обрадоваться этому. Сама жизнь представлялась ей сказочно интересной и полной неразгаданных тайн. Так свободно чувствует себя в сказке тот, у кого в детстве была няня-сказочница, как Арина Родионовна у А. С. Пушкина. Удивительным образом, но в этом повезло и поэту и художнице! Неутомимая говорунья и сочинительница бабушка Катя была у маленького Вали Берестова, няня Матрёшенька — у близнецов Тани и Наташи Александровых.

Рассказывает поэт о той радости, которой согревала его бабушка Катя, и будто она смотрит на нас с портрета няни Матрёшеньки, нарисованного Т. Александровой. Любовь авторов к простым, хорошим людям передаётся и нам, читателям книги.

С детьми была связана вся жизнь Татьяны Ивановны Александровой. Она рисовала героев детских мультфильмов, занималась с ребятами живописью в изостудии Дворца пионеров. Потому так много в этой книге портретов твоих сверстников, сделанных карандашом и красками, лёгким пером и мягкими цветными мелками. Ясными, простыми линиями рассказывает художница о маленьком человеке.

Поэзию каждого дня писатель и художница открывали вместе: репей, одуванчик, крапива росли у самого порога их дома на окраине Москвы. В набросках, «портретах цветов» (так называла их сама Татьяна Ивановна), вдруг проступает девчоночий или мальчишеский характер. И, глядя на один из рисунков, вспоминаешь репей из стихов Берестова, мечтающий вцепиться «в чьи-то штаны, в волчий хвост или в заячью грудь и в далёкий отправиться путь».

Дети и цветы — равноправные герои книги «Первый листопад» . Художница рисовала ребят за игрой, старалась не помешать, а цветы — не срывая, в лесу, на поляне. Так же доверительно и внимательно говорит с тобой поэт, убеждённый, что в детстве «всего откровенней, без прикрас и возвышенных фраз, твои огонь, человеческий гений, зажигается в каждом из нас».

«Искренности, радости творчества, вдохновению научить нельзя, ими можно только «заразить»,— любила повторять Татьяна Ивановна.

Окунитесь в созданный поэтом и художницей светлый и добрый мир! И тогда радость сотворчества откроется и взрослому читателю «Первого листопада», и тебе, для кого рисовать так же естественно, как смеяться и говорить.

Лола Звонарёва
1987 г.

5 советов, как нарисовать опавшие листья проще и быстрее

В этом посте я поделюсь 5 советами, как нарисовать опавшие листья (или что-нибудь еще) проще и быстрее. Я покажу вам, как НЕ отвлекаться на мелкие детали. Вы узнаете принципы и приемы, которые я использую для упрощения процесса рисования листьев на земле.

Много осенних листьев, упавших на землю возле озера. Хорошая референсная фотография для рисования листьев в пейзаже.

Вы изо всех сил пытаетесь нарисовать пейзаж, наполненный опавшими листьями (или камнями, травой и другими мелкими растениями)? Когда мы рисуем поздней осенью и видим сотни листьев, разбросанных по земле, они выглядят так красиво, что нам хочется добавить их в нашу картину. Затем мы ошеломлены тем, сколько листьев осталось нарисовать.

Слишком часто мы прыгаем и начинаем рисовать каждый лист или камень, который видим, и разочаровываемся.

  • Свет смещается и внезапно меняются тени и цвета (если мы рисуем пленэр).
  • Мы тратим уйму времени на покраску, а потом понимаем, что части не похожи друг на друга.
  • Дизайн скучный и хочется что-то перемещать, а мы уже столько времени потратили на дюжину листьев.

Эти советы покажут вам, как упрощение и работа с формами, а не с объектами (например, с отдельными опавшими листьями) сделают рисование намного проще и приятнее.

Я сделал видео Советы по рисованию опавших листьев проще и быстрее , чтобы добавить к обсуждению рисования опавших листьев (вы можете посмотреть его ниже). Это 50 минут, но я подробнее расскажу о методах.

 

Теперь давайте рассмотрим 5 советов из этого блога, которые я использую, чтобы рисовать опавшие листья быстрее и гармоничнее.

Совет 1. Упростите детали до объемных форм

Некоторые художники любят прорисовывать каждую мельчайшую деталь в пейзажной картине. Я не один из них. Меня всегда привлекали импрессионисты и экспрессионисты, более свободные, спонтанные чувства и фактурная манера письма.

Итак, как же «выразить» передний план, заполненный опавшими листьями и небольшими растениями, не раскрашивая каждый отдельный цвет и оттенок?

Мы упрощаем.

Опытный страж 16×12 — это картина, которую я нарисовал с изображением дерева, которое увидел во время прогулки по государственному парку округа Браун. Меня действительно привлек контраст между темной верхней частью дерева и небом. Меня также заинтриговали извилистые ветви и осенние цвета.

Seasoned Sentinel 16X12 ~ темный ствол осеннего дерева с множеством разноцветных листьев на фоне яркого неба — картина маслом Билла Инмана

Сама картина довольно проста по замыслу и быстро развивается от начала до конца. Я удалил много деталей в картине, которые были доступны на фото.

Референсное фото для картины маслом «Опытные стражи».

Давайте воспользуемся референсной фотографией для Seasoned Sentinel в качестве примера упрощения.

Обратите внимание на тысячи листьев на земле и на деревьях, на все мелкие ветки и детали деревьев. Давайте удалим все эти детали, чтобы мы могли начать рисовать легко и быстро.

Чтобы сделать это, прищурьтесь на фотографию и заметьте, как детали начинают сливаться воедино. Как только вы присмотритесь достаточно, чтобы увидеть все основные области вашей композиции в виде светлых и темных форм, остановитесь. Прищуривание ничего не говорит нам о цвете, оно просто избавляет от отвлекающих деталей. Когда мы можем видеть все как формы, а не как конкретные объекты, такие как деревья, скалы или горы, мы можем двигаться вперед в нашей живописи.

Эталонное фото «Опытных стражей» размыто, чтобы имитировать технику прищуривания. Прищуривание помогает художникам упростить сцену до формы

Посмотрите, как исчезают мелкие детали. Теперь у нас остались в основном большие формы. Мы можем взять общее значение этих фигур для использования в наших первоначальных заливках (конкретный цвет не так важен, как значение).

Я не удосужился отметить ствол дерева как фигуру. Для моего первоначального блока я часто игнорирую меньшие формы и начинаю рисовать только более крупные фигуры. Затем я нанесу на этот фон более темную и маленькую форму дерева.

Помните, что на этом этапе нужно упростить до минимального количества форм, чтобы облегчить начало работы. Начало работы часто является самой сложной частью. После того, как мы нарисовали большие фигуры тонкими мазками цвета, мы можем начать добавлять более мелкие уточняющие формы в эти большие массы.

Этот этап настолько неоднозначен, что дает нам большую свободу в изменении дизайна. Если мы хотим переместить дерево или уменьшить передний план, мы можем сделать это быстро и без потери часов кропотливой работы.

Картина Опытных Стражей, на которой изображены листья и камни на переднем плане с красными кругами вокруг них.

Вместо того, чтобы добавлять сотни маленьких листьев на передний план, я разместил яркие цветные штрихи или темные акценты здесь и там поверх среднего цвета, чтобы передать идею опавших листьев. Это помогает удерживать основное внимание на самом дереве, добавляя интерес к переднему плану.

Совет 2. Используйте большие кисти и узнайте почему

Если вы не хотите зацикливаться на мелких деталях, используйте большую кисть, например, 12-го размера Rosemary Classic Long Flat. Продолжайте использовать кисть того же размера как можно дольше — возможно, даже до тех пор, пока картина не будет закончена.

Процесс мышления не меняется. Мы можем сделать сложные пейзажи простыми, сгруппировав детали в большие массы. Использование большой кисти помогает нам сохранять эту «большую форму» на протяжении всего рисунка. Если мы сохраним тот же способ мышления для деталей переднего плана, деталей фона и отдельных листьев на деревьях, мы сможем нарисовать сотни листьев в кратчайшие сроки.

Теперь дело не только в использовании большой кисти. Нам нужно решить, что привлекло нас в рисовании того или иного пейзажа. Было ли это удивительное небо, атмосфера, цвета? Что нас так взволновало, что мы бросились хватать краски и кисти? Знание «почему» поможет нам выбрать, какие детали оставить на картине, а какие убрать.

Удаление деталей листьев с помощью большой кисти

Посмотрите на все листья на земле на этой фотографии. Чтобы знать, должны ли они стать частью картины, нам нужно решить, почему мы рисуем сцену в первую очередь. Какова наша цель?

Это референс к картине маслом «Парк заката» Билла Инмана.

Кристи и я вместе играли во фрисби-гольф на свидание, когда солнце начало садиться. Мы оба были очарованы светом, просачивающимся сквозь осенние листья. Они выглядели так, словно были в огне. Цвета ожили небесным сиянием.

Ощущение, которое мы испытали от этого цвета и мерцающего света, — вот что я хотел запечатлеть. Рендеринг каждого листочка на фотографии ничего бы не добавил к этому ощущению. Итак, я избавился или упростил отвлекающие внимание листья и ветки на переднем плане.

Sunset Park – 18×24 – картина Билла Инмана, изображающая разноцветные осенние деревья на закате.

Добавление нескольких крупных мазков цвета кистью размера 12 добавило энергии переднему плану картины. Затем эти штрихи были открыты для интерпретации зрителем. Это могли быть листья, пучки травы или что угодно, что пожелает зритель. Главное, чтобы они добавляли энергии картине, но не становились основной идеей.

Другой пример избавления от отвлекающих деталей

Осенние листья в Университете Индианы был написан с той же мыслью.

Эталонное фото для «Осенних листьев» в Университете Индианы. Картина маслом Билла Инмана, показывающая яркий пейзаж с осенними листьями и деревьями

Видите на фотографии все крошечные листья, покрывающие пологие холмы? Нет ничего плохого в том, чтобы нарисовать все листья, если этого требует картина. Меня больше интересовал контраст темных деревьев со всеми роскошными цветами позади них.

Итак, я нарисовал передний план в основном крупными плавными мазками. Я добавил несколько небольших ярких мазков цвета здесь и там, чтобы разбить тени и вернуть зрителя в картину.

«Осенние листья в Университете Индианы» — картина Билла Инмана размером 36×24 дюйма, написанная маслом. На картине изображен яркий осенний пейзаж с высокими деревьями и разноцветными листьями.

Совет 3. Разбивайте большие фигуры на более мелкие

Хотя удаление деталей с фотографии или сцены — это нормально, играть в нее также может быть очень весело. со всеми этими маленькими формами цвета и стоимости. Когда передний план заполнен листьями, растениями и камнями, как мы можем нарисовать их, не тратя на это годы?

Мы используем тот же процесс. Мы начинаем с больших фигур, а затем разбиваем эти большие фигуры на более мелкие.

Причина, по которой это важно, заключается в том, что мы все еще думаем в категориях «форм», а не конкретных объектов. Когда мы используем фигуры, мы с большей вероятностью заметим, когда фигура значения или цвет хорошо сочетается с фигурами вокруг нее. Когда мы начинаем думать о дереве как о дереве, а не как о форме значения и цвета, мы склонны забывать о его связи с другими формами вокруг него.

С эталонными фотографиями для Misty Mountain земля была покрыта забавными листьями и растениями, перед которыми я просто не мог устоять. Хитрость заключалась в том, чтобы создать впечатление, что передний план покрыт листьями, не прорисовывая множество мелких замысловатых деталей. Посмотрите, насколько интересны формы листьев и биты света и тени на этих эталонных фотографиях?

Контраст деталей переднего плана с атмосферным светом деревьев на заднем плане создает столько интриги и энергии. Эта концепция стала центром картины.

Я начал рисовать именно так, как мы обсудили. Вы можете подробно прочитать о полном процессе в предыдущем сообщении в блоге, но вот несколько фотографий, чтобы показать вам прогресс.

Масляная картина «Туманная гора» в начале этапа наложения простых цветовых форм

Смотрите — все, что потребовалось для начала, — это большая цветовая форма среднего значения для тонкого наложения с небольшим изменением цвета и значение, используя большие мазки кисти.

Продолжаем этап наложения, добавляя простые штрихи цвета и значения

Затем я начал добавлять идею опавших листьев и других растений быстрыми мазками более тонкой и толстой краски. Я позаботился о том, чтобы постоянно менять значения и цвета штрихов. Мазки также были длиннее и короче по длине и двигались в разных направлениях. Это помогло усилить ощущение хаоса и хаотичности, чтобы имитировать то, как листья падают с деревьев и накапливаются слоями на земле.

Увеличение иллюзии деталей с помощью толстых и тонких мазков, темных акцентов и ярких бликов

После этого нужно было просто решить, сколько или как мало активности я хочу в каждой области этой большой первоначальной формы переднего плана. Маленькие кусочки голубого превратились в камни или свет, отражающийся от влажных листьев. Добавление концентрации более темных оттенков в одной области и более светлых оттенков в другой с использованием небольших мазков цвета создало еще больше разнообразия.

Крупный план абстрактного качества мазков краски в Misty Mountain

Если вы внимательно проанализируете окончательную картину, вы увидите, что все эти листья на земле — это просто мазки более светлых и более темных цветов. Вот как мы можем дать зрителю ощущение множества сложных деталей, не тратя месяцы на их рисование.

Misty Mountain 20X24 ~Опавшие листья и опадающие деревья, картина маслом Билла Инмана

Детали переднего плана добавили интереса и энергии финальной картине и работали в гармонии с более приглушенной атмосферой на заднем плане, создавая уравновешенное ощущение мирного хаоса. (Возможен ли на самом деле мирный хаос? Звучит как художественное выражение…).

Совет 4. Создайте небольшой этюд для решения дизайнерских задач

Еще один способ облегчить рисование сложного пейзажа с опавшими листьями — начать с небольшого этюда Alla Prima. В исследовании мы можем решить все проблемы дизайна и выяснить, как упростить детали до привлекательных форм, прежде чем мы попытаемся изобразить сцену на большой картине. Большой мазок на маленькой картине описывает гораздо больше, чем на большой картине, поэтому мы можем быстрее увидеть общий успех композиции.

этюд для Летней сонаты 10X12

Этот этюд 10×12 для Летней сонаты был написан менее чем за два часа. Меня не заботило получение всех камней и деталей именно такими, какими я их видел. Я знал, что фотография предоставит все детали, которые мне нужны. Цель исследования состояла в том, чтобы зафиксировать цвета, значения и чувства сцены. Листья на берегу реки дали мне искры чистого цвета, которые я мог использовать, чтобы оживить картину.

Обратите внимание, как выцветшие цвета выглядят на эталонном фото? Небольшое исследование показало мне более истинные цвета и ценности, которые я видел, когда был там.

Используя комбинацию эскиза и эталонной фотографии, я закончил финальную картину Летней сонаты размером 20×24 дюйма.

Летняя соната 20X24 ~ Билл Инман

Исследование помогло мне решить, от каких деталей избавиться и на чем сосредоточить основное внимание с большей детализацией, контрастом и насыщенным цветом. Многие мелкие камни, травы и листья были опущены.

Детали на эталонном фото дали мне представление о цветных искрах, которые я мог бы рассыпать между камнями и вдоль береговой линии. Это также напомнило мне о разнообразии цветов, которые можно было использовать в камнях.

Совет 5. Измените скучный передний план опавшего листа с помощью больших и маленьких форм

Нужно ли нам когда-нибудь что-то изменить на фотографии, чтобы сделать ее более захватывающей — да! Иногда на много опавших листьев на переднем плане смотреть откровенно скучно. В это время я добавляю больше деталей (форм) на передний план, чтобы повысить интерес к картине.

Вот эталонные фотографии, которые я использовал для создания «Наследия» — масляной картины с великолепными деревьями, которые мы видели во время кемпинга в Нэшвилле, штат Индиана.

Эталонное фото для «Наследия», картина маслом Билла Инмана, на которой изображены великолепные деревья, которые мы видели во время кемпинга в Нэшвилле, штат Индиана.

Второе эталонное фото, которое я использовал для картины маслом «Наследие». на самом деле не добавить ничего захватывающего к сцене. Они становятся в первую очередь покрывающим цветом и значением без каких-либо интересных движений или контрастов.

Конечно, есть картины, которые требуют переднего плана с очень небольшой активностью или интересом. Иногда тихий передний план помогает сосредоточить все внимание на фокусной области.

Эта картина, однако, была большого размера 36×48, и я хотел убедиться, что на переднем плане достаточно текстуры кисти, активного разнообразия и нюансов, чтобы зритель возвращался к ней снова и снова.

Наследие — 36X48 ~ картина маслом Билла Инмана с яркой осенней листвой и старым амбаром и листва.

Крупный план деталей переднего плана картины маслом осенних деревьев Наследие

Сочетание энергичных и спокойных мазков на переднем плане создавало ощущение движения, которое я использовал, чтобы направлять зрителя из одной области в другую. Большие и меньшие формы цвета, размера и текстуры образовывали опавшие листья, камни и кусты.

Крупный план: отдельные мазки и цвета на картине маслом «Наследие»

Несмотря на то, что мазки с близкого расстояния выглядят рыхлыми и беспорядочными, когда зритель отступает назад, они сливаются воедино, создавая иллюзию травы, камней и опавших листьев.

Имейте в виду, что если мазки кисти кажутся случайными и спонтанными, то это не так (ну, некоторые из них таковы). Иногда мне приходится очищать или переделывать область снова и снова, пока я не получу нужные цвета, движения и ощущения. Требуется много умственной работы, чтобы заставить картину чувствовать себя быстро визуализированной, не теряя при этом контроля над дизайном.

Вот популярное ускоренное видео, которое я сделал под названием «Как рисовать деревья осенними листьями». Это 32-минутная захватывающая игра во время обеденного перерыва. Вы также можете посмотреть его прямо здесь:

Заключение

Независимо от того, работаете ли вы с фотографиями или рисуете на пленэре, процесс одинаков. Я надеюсь, что эти техники и идеи сократят ваше время рисования и избавят вас от некоторых трудностей.

Пять советов по рисованию опавших листьев:

  1. Прищурьтесь, чтобы убрать мелкие отвлекающие детали и сгруппировать листья в фигуры
  2. Используйте большие кисти для рисования опавших листьев и узнайте «почему»
  3. Разбивайте большие фигуры переднего плана меньшими фигурами цвета и значения
  4. Создайте небольшой эскиз для решения дизайнерских задач
  5. Измените скучные передние планы с помощью больших и маленьких форм цвета и значения, чтобы повысить вовлеченность зрителей

В первую очередь нужно запечатлеть то, что вдохновило вас на создание картины. Детали всегда должны поддерживать, а не отвлекать от основной цели. Этот метод рисования работает, даже если вы собираетесь нарисовать каждую маленькую деталь. Это поможет вам привить большее чувство гармонии всей вашей картине.

Какими советами вы можете поделиться, которые помогут вам сохранять спокойствие, сталкиваясь с кучей деталей, таких как опавшие листья на переднем плане?

О, а вот эталонная фотография, которую вы можете использовать, чтобы попрактиковаться в этих 5 советах по рисованию:

 

Это красивая фотография деревьев, которые только начинают сбрасывать листья осенью. Это отличный образец для рисования листьев, ветвей и растений на переднем плане.

 

Живопись мраморными осенними листьями | Крем для бритья Fall Leaf Art

19 августа 2022 г. Дебби Чепмен

Перейти к инструкциям

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации.

Делать эти мраморные листья ТАКОЕ ВЕСЕЛО, а осенние краски такие красивые! Эта осенняя поделка очень проста: просто вдавите листы картона в крем для бритья и покрасьте, а затем соберите их ракелем, чтобы открыть красивую бумажную мраморность!

Крем для бритья «Мраморные листья» Art

Эти мраморные листья — идеальное осеннее украшение! Кто знал, что можно получить такую ​​красивую мраморность от краски, смешанной с кремом для бритья?! Узоры очень красивые, и каждый листик уникален.

Эти листья, окрашенные кремом для бритья, были вдохновлены красками осени в Канаде. Я очень люблю кататься осенью и любоваться красивым морем желтых, оранжевых и красных листьев.

Эта поделка из мраморной бумаги — такое классное и тактильное занятие. Невероятно весело взбалтывать краску в креме для бритья, а затем провести ракелем по листу, чтобы выявить узор. Это отличное занятие для детей младшего возраста, позволяющее изучить сенсорное искусство и смешивание цветов.

Ознакомьтесь с нашим видеоруководством по рисованию мраморных осенних листьев:

*Примечание: прокрутите вниз, чтобы увидеть пошаговый фотоурок.

Вот что вам нужно:

Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы воспользуетесь этими ссылками для покупки чего-либо, мы можем получить небольшую комиссию, которая поможет нам управлять этим веб-сайтом.

Полные печатные инструкции находятся в конце этого сообщения, но вот список продуктов на Amazon и Target, которые аналогичны расходным материалам, которые мы использовали:

  • Ножницы
  • Шаблон листьев
  • Карточки
  • Крем для бритья
  • Противень для выпечки
  • Акриловая краска
  • Ракель

Какую краску следует использовать?

Мы использовали акриловую краску, в основном из-за разнообразия доступных осенних цветов. Акриловая краска, безусловно, отличный выбор для создания смелых цветов!

Этот художественный проект также можно выполнить с помощью темперной краски или жидкой акварели. Вы даже можете использовать пищевой краситель в креме для бритья, чтобы покрасить свои листья!

Что можно использовать вместо швабры?

Ракель лучше всего подходит для изготовления мраморных листьев, но есть и другие варианты. Что-то пластиковое, например, линейка, шпатель или подарочная карта с истекшим сроком годности, подойдет, чтобы соскоблить крем для бритья и краску.

Вы можете использовать кусок картона, но я бы не советовал. Сначала мы попробовали использовать картон для этого проекта, и он размазывал листья вместо того, чтобы удалять крем для бритья и чисто красить. Картон также размокает после нескольких использований, в то время как все пластиковые варианты можно использовать снова и снова.

Сколько лотков можно сделать из одной банки крема для бритья?

Все зависит от размера баночки с кремом для бритья и размера противня. Мы использовали банку крема для бритья на 11 унций (311 грамм), которой можно было заполнить 3 больших лотка (12 x 18 дюймов).

Сколько раз можно использовать краску?

Мы обнаружили, что лучше всего листья выглядят, когда их вдавливают в свежезакрученную краску. Вы определенно можете использовать то же место снова, но эффект мраморности не будет таким четким.

Крем для бритья с осенними листьями своими руками Мраморность

Эти листья с мраморной отделкой ТАКИЕ ВЕСЕЛЫЕ и идеально подходят для осени! Сделайте красивый осенний лист, смешав краску и крем для бритья.

  • Leaf template (link in tips section below)
  • Cardstock
  • Shaving cream (foam, not gel!)
  • Paint (multiple colours)
  • Scissors

  • Baking tray

  • Stir палочка (также можно использовать палочку для эскимо, нож для масла и т. д.)

  • Ракель

  • Распечатайте шаблоны листьев на картоне и вырежьте их.

  • Наполните противень кремом для бритья.

  • Разгладьте все большие неровности крема для бритья, чтобы сделать его немного более плоским.

  • Начните добавлять краску в крем для бритья.

  • Добавляйте больше красок, пока лоток не будет относительно покрыт. Вы можете делать точки и/или линии — все, что хотите.

  • Взболтайте краску палочкой для размешивания или палочкой от эскимо. Начните двигаться вверх и вниз по лотку. Затем переключитесь на движение слева направо. Наконец, переместите палочку для перемешивания изогнутыми движениями, пока большая часть крема для бритья не будет покрыта краской.

  • Поместите лист в краску (черной стороной вверх) и прижмите его. Вы можете использовать чистую сторону палочки для размешивания, чтобы прижать края.

    Оставьте лист не менее чем на 10 секунд в креме для бритья и покрасьте.

  • Осторожно снимите лист картона с крема для бритья и положите его на чистый поднос кремом для бритья вверх.

    Возьмите край листа кончиком пальца и с помощью ракеля удалите излишки крема для бритья и краски. Используйте сильное давление для достижения наилучших результатов.

  • Повторите с другими листьями и дайте им высохнуть на бумажном полотенце не менее получаса.

  • Мраморные осенние листья готовы!

Делать мраморные осенние листья — это ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО, а результаты получаются очень красивые! Попробуйте использовать ту же технику с другими формами и цветами для разных праздников и времен года.

Here’s even more fall craft ideas:

Easy Tree Painting

DIY Leaf Bowl

Fall Leaf Chalk Art

Salt Painted Halloween Craft

В нашей книге Несложные поделки для детей вы найдете 72 забавных и простых идеи для поделок для детей! Проекты веселые, легкие и, что самое главное, не вызывают беспорядка, поэтому уборка проста!

Где купить:

Вы можете приобрести Несложные поделки для детей на Amazon или в других местах, где продаются книги:

Amazon  | Барнс и Ноубл  | Книги на миллион  | Индивидуальный  | Индиго  | Амазонка Канада

О Дебби Чепмен, авторе этого поста

Я Дебби Чепмен, основательница One Little Project и автор книги «Легкие поделки для детей». Я люблю создавать веселые и легкие поделки и готовить вкусные рецепты для моего мужа и троих детей.

Еще Дебби Чапман

Рубрики: Хэллоуин, Праздники, Только для детей, Детские поделки и занятия, День Благодарения С тегами: акриловая краска, искусство для детей, карточка, ремесла, поделки для детей, осень, осенние поделки, детские мероприятия, детское искусство, детские поделки, поделки из листьев, живопись, крем для бритья, ракель, роспись ракелем

Любите готовить, печь, мастерить, творить?

Присоединяйтесь к электронному клубу, чтобы быть в курсе последних

  • Имя

    Первый

  • Электронная почта*

Получить книгу

Поделки с низким уровнем беспорядка для детей

72 проекта по созданию собственных волшебных миров

Получите свой экземпляр

Взаимодействие с читателем

10 удивительных и простых уроков!

10 удивительных (и простых!) руководств

Введение

Осень придает листьям новый вид, поскольку они украшают себя совершенно другим цветом и внешним видом. Следовательно, рисуя осенние листья, вы можете играть с цветами, а также возиться с формой и структурой листьев. Если вы не знаете, о чем я говорю, не волнуйтесь. Я наткнулся на несколько уроков о том, как рисовать осенние листья, и они сэкономили мне много времени и усилий, и я уверен, что вы тоже можете извлечь из них пользу.

Чтобы нарисовать осенние листья, вы должны полностью осознавать свои навыки цветокоррекции и смешивания. Чем лучше вы у них разберетесь, тем красивее будут выглядеть ваши листья. Вы можете выбрать различные цвета, включая оранжевый, желтый, светлый оттенок малинового и другие подходящие варианты. Если вы сможете сделать это правильно, ваши осенние листья будут выглядеть идеально. В противном случае на них может быть не так приятно смотреть.

Простой рисунок осенних листьев

В этом видеоуроке вы увидите, как просто, но красиво нарисовать осенние листья. Этот лист имеет приятную красную текстуру, с кусочками малинового цвета здесь и там. Цвет очень красивый, оттенки подобраны очень красиво. Над этой картиной легко работать, но вам нужно уделить ей немного времени. Терпение является ключевым здесь. Следите за видео и не пропустите ни одного шага.

Среда:

Акрила на Canvas

Ссылка:

Go To Topending

Вещи, которые вам понадобится:

Acrylic

. Набор кистей для рисования

Проверить цену

Белый мел

Проверить цену

Красивый осенний лист

Этот красивый рисунок осенних листьев имеет огненный вид. От обычных зеленого и красного до более сложных оранжевых и желтых, этот лист имеет все цвета, которые только можно увидеть в это время года. Это простое руководство, и результаты, как вы можете видеть, довольно красивы. Убедитесь, что переходы от одного цвета к другому выполнены аккуратно, иначе вся цветовая палитра рисунка может рухнуть.

Среда:

Акрила на Canvas

Ссылка:

Go To Topending

Вещи, которые вам понадобится:

Acrylic

. Набор кистей для рисования

Проверить цену

Белый мел

Проверить цену

Потрясающая демонстрация рисования осенних листьев

В этом видео-демонстрации вы увидите, как нарисовать потрясающую сцену осенних листьев, плывущих по воде. Колорит здесь довольно яркий. Тени также выполнены идеально. В этой картине вы не найдете ничего плохого. Это просто идеально. При этом работать над этой картиной может быть немного сложно. Следовательно, я рекомендую вам попробовать это, только если у вас есть опыт работы с акриловыми красками.

Среда:

Акрила на Canvas

Ссылка:

Go To Topending

Вещи, которые вам понадобится:

Acrylic

. Набор кистей для рисования

Проверить цену

Белый мел

Проверить цену

Реалистичный рисунок осеннего листа

В этом видео вы узнаете, как нарисовать реалистичное изображение осеннего листа. Это прекрасное произведение искусства, и в нем есть минималистическая привлекательность. Цвета на этом листе очень привлекательные. Вероятно, таким образом был нарисован этот лист. Думаю, в этом вся прелесть акварельных смесей. Эта картина на самом деле проще, чем может показаться. Но я все же рекомендую вам отточить свои навыки рисования акварелью, прежде чем приступить к ней.

Среда:

Акварельная живопись

Ссылка:

Перейти к учебному пособию

Вещи, которые вам нужны:

PAINT

. Набор кистей

Проверить цену

Акварельная бумага

Проверить цену

Визуально привлекательный учебник по рисованию осенних листьев

Если вы поклонник эстетических стилей искусства, вам понравится это. В этом видеоуроке художница предоставит вам исчерпывающий и пошаговый урок по рисованию осенних листьев акварелью. Колорит, вероятно, лучший аспект этой картины. Он очень аккуратно сделан и имеет несколько удивительных оттенков. Вам потребуется некоторое время, чтобы повторить эту картину, особенно если вы новичок. Но я думаю, что это будет хорошим опытом для вас в будущем.

Среда:

Акварельная живопись

Ссылка:

Перейти к учебному пособию

Вещи, которые вам нужны:

PANTER

. Набор кистей

Проверить цену

Акварельная бумага

Проверить цену

Быстрое и простое руководство по рисованию осенних листьев

В этом видеоуроке художник покажет вам, как быстро и легко нарисовать красивые осенние листья. Техника здесь довольно проста. Вы просто выбираете цвета, которые войдут в ваш лист, и смешиваете их, пока наносите цвета. Нет ничего проще, чем это. Убедитесь, что не торопитесь, раскрашивая. Вы же не хотите запутаться в смесях, что, скорее всего, связано с тем, как вы работаете с несколькими цветами одновременно.

Среда:

Акварельная живопись

Ссылка:

Перейти к учебному пособию

Вещи, которые вам нужны:

PANTER

. Набор кистей

Проверить цену

Акварельная бумага

Проверить цену

Учебное пособие по рисованию осенних листьев для начинающих

Это учебное пособие для начинающих является идеальным руководством для рисования простых осенних листьев акварелью. Это простой процесс, и вам не потребуется разрабатывать сложные цветовые сочетания. Это просто вопрос нанесения цвета, а затем добавления к нему более темного оттенка. Это все, что есть в этой картине.

Среда:

Акварельная живопись

Ссылка:

Перейти к учебному пособию

Вещи, которые вам нужны:

PANTER

. Набор кистей

Проверить цену

Акварельная бумага

Проверить цену

Простой подход к рисованию осенних листьев

Эта демонстрация покажет вам простой подход к рисованию осенних листьев простым способом. Здесь художник использует акриловые краски, но вы можете сделать то же самое и маслом. В этой картине нет ничего сложного. Это просто применение цветов, о которых вы должны позаботиться. Если вы сможете это сделать, это произведение искусства будет для вас простым делом.

Среда:

Акрила на Canvas

Ссылка:

Go To Topending

Вещи, которые вам понадобится:

Acrylic

. Набор кистей для рисования

Проверить цену

Белый мел

Проверить цену

Деревья с осенними листьями

На этот раз мы убираем лист и работаем над всем деревом. По сути, это целый пейзаж, который мы будем рисовать. Это осенний сезон, и деревья окутаны красными и оранжевыми листьями. Эта картина — одна из самых впечатляющих картин маслом, которые я когда-либо видел, и одна из самых сложных картин. Как вы думаете, у вас есть навыки, чтобы идеально воспроизвести этот шедевр?

Среда:

Масляная живопись

Ссылка:

Перейти к учебному пособию

Вещи, которые вам нужны:

. Масляная краска

Проверить цену

Живописный рисунок осенних листьев, выполненный акварельными карандашами

На этом демонстрационном рисунке изображен более тонкий и простой осенний пейзаж. Цвета все есть, за исключением того, что они менее яркие, чем обычно. Использование акварельных карандашей может дать вам лучшие результаты, но, учитывая, что эта конкретная демонстрация предназначена для начинающих, я думаю, что она идеальна в том виде, в котором она есть.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.