Тамбов | Возле ЛДС «Кристалл» в Тамбове появился весёлый тигр
Фото: www.onlinetambov.ru
В Тамбове появился тигр, правда нарисованный. Возле ЛДС «Кристалл» тамбовские активисты Российского движения школьников нарисовали полосатого хищника. Акцию устроили в честь международного Дня тигра, который отмечается сегодня, 29 июля.«День тигра берет свою историю с 2010-го года, когда в Санкт-Петербурге прошел Тигриный саммит. Его задача – напомнить людям, что эти животные находятся на грани исчезновения» — рассказала Алёна Закурнаева, методист МБУДО «Центр внешкольной работы».
Активисты из разных тамбовских школ сами проявили инициативу и предложили отметить этот праздник. С помощью мелков они нарисовали тигра и подписав дату и название праздника. Так как большинство из них не учится в художественной школе, то изобразили тигра с картинки, взятой с интернета.
В процессе принимали участие около 15 школьников, которые рисовали все вместе — соблюдая санитарные нормы.
Однако одним рисованным тигром праздник не ограничился. Предлагается также сделать фотографию, используя трафарет зверя, а также сравнить своего домашнего питомца с тигром, сфотографировав первого в коллаже со вторым («Моя кошка тоже тигр»). Снимки надо выложить в соцсетях с хештегом #рдшДеньтигра.
Акции призваны обратить внимание россиян на проблему низкой популяции этого зверя в природе. В дикой природе осталось всего около 5 тысяч особей. В 2013 президентом России были подписаны два закона, которые ужесточали наказание за отстрел этих хищников, были расширены полномочия охотоведов и егерей.
В этот день в городах, где тигры содержатся в зоопарках, у жителей есть возможность покормить зверей. В Тамбове такой возможности нет.
Сергей Мосев корреспондентУ тамбовского «Кристалла» появился тигр (фото)
Фото: Алексей Бучнев
У Дворца спорта «Кристалл» сегодня, 29 июля, дети нарисовали тигра цветными мелками.
19:13 29.07.2020 Top68.Ru — Тамбов
У «Кристалла» в Тамбове поселился веселый тигр
Изображение mijung Park с сайта Pixabay
29 июля 2020 г., в Международный день тигра, мальчики и девочки в Тамбове нарисовали тигра возле ледового дворца спорта «Кристалл».
18:10 29.07.2020 Michurinsk.Name — Мичуринск
В Тамбове отметили международный День тигра
29 июля во всём мире отмечают День тигра. Праздник ведёт свою историю с 2010 года.
В Тамбове у «Кристалла» появился тигр
Его нарисовали тамбовские мальчишки и девчонки. Так необычно, творчески, с выдумкой отметили активисты регионального отделения Российского движения школьников Международный день тигра, который отмечается сегодня, 29 июля.
14:13 29. 07.2020 Тамбовская жизнь — Тамбов
Возле ЛДС «Кристалл» в Тамбове появился весёлый тигр
В Тамбове появился тигр, правда нарисованный. Возле ЛДС «Кристалл» тамбовские активисты Российского движения школьников нарисовали полосатого хищника.
13:10 29.07.2020 OnlineTambov.Ru — Тамбов
Комсомольская Правда ВТамбове.Ru Мужчины срубили и увезли на санях 18 кленов и 4 ветлы Марина МАКОВЛЕВА Сотрудники уголовного розыска и участковые уполномоченные полиции выявили незаконную порубку деревьев рядом с Токаревкой.

Комсомольская Правда ГТРК ProTambov.Ru ProTambov.Ru 7 февраля на улице Моровской поселка Новопокровка в ходе проведенных мероприятий сотрудниками группы наркоконтроля задержан 34-летний мужчина без определенного рода занятий, проживающий в частном доме.
TVOLK.Ru фото: ТК «Новый век» Тамбовский областной суд оставил без изменения приговор Ленинского районного суда г. Тамбова от 8 декабря 2022 года,
ProTambov.Ru Сегодня в ходе оперативного совещания глава Тамбовской области Максим Егоров поручил проработать вопрос по открытию еще одного травмпункта в северной части Тамбова.

Администрация области Вряд ли найдется человек, который не знает, что такое зубная боль и ни разу не посетил врача-стоматолога.
Сосновская ЦРБ «Осень жизни, как и осень года, надо благодарно принимать», – со временем эти строки Эльдара Рязанова становятся близки каждому человеку.
Мордовская ЦРБ В Тамбовской городской Думе прошло первое заседание Совета по увековечению памяти выдающихся людей и исторических событий.
OnlineTambov.Ru Стали известны итоги заключительного этапа регионального конкурса «Библиотека года-2022».
Администрация г. Мичуринска Члены Мичуринского местного отделения Тамбовской области Общероссийской общественной организации «Российский Союз ветеранов Афганистана», которую возглавляет И.И.
ИА Тамбов-информ
Уральские богатства: как гранят драгоценные камни
О том, что на Урале делают не только танки, турбины и стойки шасси из титана, но также и нечто не столь могучее, но неизменно прекрасное, мы вспомнили по случаю главного праздника первого месяца весны.
Олег Макаров
Драгоценный камень в украшении зачастую гораздо ценнее, чем металлическая основа. Вылетевший из кольца или сережки бриллиант — что может быть обиднее! Поэтому качество ювелирного изделия во многом определяется качеством каста — металлического элемента, удерживающего ограненный кристалл с помощью лапок — крапанов. Заставить камень двигаться внутри украшения — идея, на первый взгляд, довольно странная. Но именно такие идеи, похоже, могут двигать ювелирную индустрию вперед.
Свобода для бриллианта
«Я часто задумывался о том, каким может быть украшение XXI века, — рассказывал нам в 2016 году Виктор Моисейкин, директор екатеринбургской компании Moiseikin, специализирующейся на создании ювелирных изделий и арт-объектов на основе камня и металла. — Ведь прошлые эпохи мы часто знаем в основном по стилю украшений.
Что ж, век нынешний только начался, и чем и как он войдет в историю, ныне живущие поколения не узнают, однако идеи уральских конструкторов и дизайнеров действительно вносят в консервативную индустрию нечто новаторское. Речь идет о «вальсирующих бриллиантах». Традиционно крапана удерживают бриллиант за рундист — своего рода поясок ограненного алмаза, место наибольшего диаметра. Виктор Моисейкин придумал и запатентовал принципиально иной тип закрепки. Теперь бриллиант удерживается в двух точках — верхней и нижней. В результате камень получает возможность раскачиваться внутри каста и даже вращаться вокруг своей оси. Во время движения закрепленные в украшении камни создают удивительную игру света, которую невозможно увидеть при статичной фиксации. «Дело не только в том, что камни движутся и свет по особому играет в их гранях, — объясняет Виктор Моисейкин, — но и в том, что с помощью такой закрепки можно создавать новые типы поверхностей, которые придают ювелирным изделиям особую выразительность, своего рода «дыхание»».
Невозможное — это наше
Нам показывают небольшой эксперимент. Перстень с полем «вальсирующих» бриллиантов жестко крепят к диффузору компьютерной колонки и включают музыку. Под ярким светом украшение похоже на диковинное светомузыкальное устройство, в котором в такт музыке отдельные камни вспыхивают и гаснут, создавая завораживающую и непредсказуемую игру.
«Продолжая размышления об украшениях XXI века, — говорит Виктор Моисейкин, — хочется сказать о роли компьютерных технологий. В принципе, компьютер и 3D-принтеры сейчас активно используются в ювелирной промышленности, но в основном для того, чтобы сделать производство более технологичным, а значит, более дешевым. Мы не занимаемся крупным массовым производством и стараемся использовать современное программное обеспечение прежде всего для разработки оригинальных конструкций. Таких, которые было бы довольно сложно спроектировать просто с карандашом в руке, но которые при этом не производили бы впечатление «компьютерного дизайна» в самом утилитарном смысле этого выражения».

Запереть свет в кристалле
Компания Moiseikin занимается не только носимыми украшениями — можно сказать даже, что эта тема появилась в работе фирмы сравнительно недавно. Начинали они с подарочных арт-объектов — скульптур, инсталляций из камня и металла. Небольшая экспозиция сразу погружает в атмосферу уральских сказов: глаза разбегаются от самоцветов, тебя окружают фигурки медведей, сов, зайцев, тут же какие-то абстрактные изваяния и фэнтезийные мотивы. Все это из металла или камня — резаного или граненого.
Огранка камня, и вовсе не только бриллиантов, но и, скажем, обычного кварца — дело таинственное и с трудом понятное непосвященным. Как превратить кусок природного материала в изделие правильной формы, где каждая грань имеет точно заданный размер? И это зачастую не единственная задача. «При обработке прозрачного кристалла очень важно добиться эффекта полного внутреннего отражения, — объясняет Виктор Моисейкин. — Мы должны рассчитать грани таким образом, чтобы свет внутри ограненного кристалла отражался и преломлялся, создавая внутренний рисунок, а не проходил через камень насквозь. Если нам удается добиться полного внутреннего отражения, прозрачный кристалл перестает быть прозрачным — если за ним поставить какой-то предмет, мы его просто не увидим».
Рекордная капля
Подготовка камня к огранке — это во многом математический расчет, но также физика, химия, минералогия. Необходимо рассчитать количество и размер граней, углы, под которыми они наносятся, — ведь коэффициент преломления света для разных минеральных материалов будет неодинаков. Спрашиваем: а нельзя ли огранку поручить машине — ведь есть же высокоточные обрабатывающие центры, вытачивающие детали с прецизионными допусками. Оказывается, нет. Точнее говоря, гранильные машины существуют, но нужной чистоты и точности обработки поверхностей они дать не могут.
Огранка высшего класса — это пока на 99% ручной труд. Дело еще и в том, что в отличие от металла, который в ходе плавки приобретает гомогенную структуру, природный камень всегда неоднороден. В нем могут быть инородные включения или точки напряжения, к которым достаточно приложить усилие — и весь кристалл разлетится вдребезги, что и случается порой. Работая над огранкой, мастер должен чувствовать камень, понимать, есть ли возможность обрабатывать кристалл дальше или нет, все, вот здесь надо остановиться.
Оборудование гранильной мастерской кажется весьма незатейливым. Перед мастером на столе вращается покрытая абразивом планшайба станка. В руках гранильщика инструмент, называемый делительной головкой и отдаленно напоминающий морской секстант на длинной ручке. Ручка завершается двуногим упором. С противоположной стороны к головке крепится кристалл. Он приклеен с помощью мастики к металлическому стержню, который удерживается цанговым захватом. Мастер ставит двуногу на ровную поверхность, опускает ручку вниз и на какое-то мгновение прижимает кристалл к абразивной планшайбе. Потом придирчиво осматривает получившуюся грань. Если результат устраивает, гранильщик с помощью ручек настройки изменяет положение кристалла относительно головки на строго заданный угол. Снова прижимает кристалл к планшайбе, и появляется следующая грань. Потом снова зрительный контроль. Огранка — это работа, требующая большого опыта, знаний и постоянной проверки сделанной работы.
Впрочем, даже в этом совсем не автоматизированном ремесле есть место для инноваций и нестандартных решений. Одним из проектов компании Moiseikin стало создание самого крупного в мире ограненного природного кристалла. Работа получила название «Капля нефти» и выполнена из долерита. Вес обработанного кристалла — 55 000 карат, или 11 кг. Разумеется, с помощью стандартного гранильного оборудования реализовать такой проект было бы невозможно. Пришлось сделать специальный станок, в котором планшайба устанавливалась вертикально, а не горизонтально. И не кристалл прижимался к планшайбе, а наоборот. Все в итоге получилось. «Капля нефти» теперь экспонируется в Екатеринбурге, а ее создатели ждут заключения от «Книги рекордов Гиннесса».
Можно ли распылять краску на стекло? Ага! Вот как!
Да, вы можете распылить краску на стекло! Я делюсь всеми своими советами по преображению стекла и хрусталя с помощью безупречной аэрозольной краски, которая остается на месте!
Я люблю блестящие вещи так же сильно, как и любая другая девушка, но чистый хрусталь и стекло никогда не плавали в моей лодке. Это просто слишком модно для нашего не очень модного образа жизни. Но грани и дизайн прекрасны, и это то, что я хотел продемонстрировать с помощью этого быстрого и простого проекта.
Аэрозольная краска — отличный способ вдохнуть новую жизнь в старые вещи! Не позволяйте сладкой тарелке вашей прабабушки пылиться на полке только потому, что это не ваш стиль. Покрасьте его в забавный цвет, чтобы сделать его своим, и снова используйте его с пользой.
За эти годы я покрасил из баллончика МНОГО вещей, от оконных жалюзи до деревянных бусин и труб из ПВХ. Я постоянно поражаюсь тому, как хорошо аэрозольная краска держится практически на любой поверхности, включая стекло! Здесь вы можете найти все мои советы и рекомендации о том, как профессионально распылять краску!
Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства. Покупки, сделанные по этим ссылкам, могут принести мне небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Пожалуйста, посетите мою страницу раскрытия информации для получения дополнительной информации.
Материалы, необходимые для распыления краски на стекло
- Окрашиваемое стекло или хрусталь
- Аэрозольная краска
- Проверьте этикетку и убедитесь, что в ней конкретно упоминается стекло!
- Спрей для прозрачного верхнего слоя (опционально)
- Верхнее покрытие действительно необходимо только на изделиях, которые будут подвергаться длительному обращению и использованию.
- Защитная маска и очки
- Протирочный спирт
- Безворсовая тряпка
- Картон или газета для защиты рабочей поверхности от чрезмерного распыления
- Ручка для распыления краски (дополнительно)
- Укрытие для распылителя (от 0 до 1) 9002 краска для стекла
Выберите правильную аэрозольную краску
Перед тем, как начать рисовать баллончиком все, что попадается на глаза, проверьте баллончик, чтобы убедиться, что краска прилипнет к стеклу. Он должен быть указан прямо на этикетке.
В настоящее время вы можете найти аэрозольную краску для стекла с различными оттенками и эффектами. Эффекты матового стекла, морского стекла или зеркала полностью преобразят ваш проект! Я использовал непрозрачную краску для проектов ниже, но я планирую использовать аэрозольную краску по морскому стеклу на проекте каменной банки в ближайшее время!
Тщательно вымойте стекло
Я нашел вазу, которая, как мне кажется, была подарком на свадьбу, застрявшую на полке в кладовой и забытую. Я также откопал пару стеклянных тарелок и мисок, которые мы переносили из дома в дом и все еще были забиты бумажными прокладками между ними.
Все они были грязными и пыльными, поэтому я сначала хорошенько помыл их водой с мылом и дал им высохнуть на воздухе.
Протрите стекло изопропиловым спиртом, убедившись, что с граней удалена вся пыль. Используйте безворсовую ткань, например, из микрофибры, чтобы не оставлять после себя волокна.
Подготовьте рабочее место
Аэрозольная краска может попасть куда угодно, если вы не будете осторожны, поэтому важно подготовить рабочее место перед началом распыления! Вы также хотите предотвратить попадание пыли, жуков и чего-либо еще в краску и испортить вашу тяжелую работу.
Я использую эту маленькую раскладывающуюся палатку, когда распыляю мелкие предметы. Он складывается, когда не используется, и защищает стены и окружающее пространство от чрезмерного распыления. Большой лист бумаги на дне предотвращает перенос предыдущих цветов краски на стекло.
Поднимите стеклянную часть над землей, чтобы облегчить доступ к ее нижнему краю. Я использовал крышку баллончика с краской, чтобы поднять стеклянную конфетницу, чтобы аэрозольная краска могла равномерно покрыть изделие.
Если вы красите снаружи, вы можете обойти изделие, чтобы получить доступ ко всем сторонам. Но когда он находится внутри укрытия от брызг, вы должны иметь возможность поворачивать деталь во время работы. Для этого короткого широкого блюда я мог просто перевернуть бумагу. Но для более высоких предметов, таких как ваза, я бы рекомендовал вместо этого использовать ленивый поворотный стол Susan.
Нанесение нескольких тонких слоев
Хитрость для получения безупречного покрытия аэрозольной краской на стекле заключается в нанесении нескольких тонких слоев! Первый слой все еще должен быть полупрозрачным, без особого цвета.
Если вы нажмете слишком много, аэрозольная краска будет течь и капать. Вы хотите сохранить все эти детали в стекле!
Для лучшего контроля попробуйте использовать баллончик с краской. Это позволяет вам точно настроить интенсивность распыления, сохраняя при этом ваши пальцы чистыми!
Для более вертикальных деталей, таких как высокая ваза, вам нужно сначала нанести липкий слой. Это просто легкий туман краски, который покрывает всю деталь и поможет предотвратить капание и растекание краски.
Нанесите краску только на одну сторону стекла
Преимущество окраски стекла распылением в том, что вам нужно покрасить только одну сторону! Выбирайте ту сторону, с которой не так часто будут обращаться, чтобы защитить краску от сколов и царапин.
Для этой маленькой тарелки я решил покрасить снаружи, так как задние части серег и заостренные украшения могут поцарапать краску. Вы можете видеть цвет краски через стекло, сохраняя при этом прочную стеклянную поверхность внутри, которая может выдержать большее количество повреждений.
Покрыть грани со всех сторон
Может быть трудно нанести краску на все грани граненого стекла и хрусталя. После нанесения нескольких слоев деталью вниз переверните ее лицевой стороной вверх и посмотрите на бороздки. Вы можете заметить несколько областей, которые не были покрыты должным образом из-за угла разреза. Еще один баллончик с краской должен все исправить!
Дайте аэрозольной краске полностью высохнуть
Может возникнуть соблазн сразу же поставить окрашенное аэрозольной краской стекло на полку, но старайтесь не трогать его хотя бы несколько часов! На гладкой поверхности стекла легко остаются отпечатки пальцев, если краска не полностью затвердела. Я обычно оставляю свой кусок сохнуть на ночь, просто чтобы быть в безопасности.
При необходимости нанесите верхнее покрытие
Большинство моих проектов по крашеному стеклу не требует особого ухода, поэтому я не наношу прозрачный верхний слой. Но если вы беспокоитесь о том, что покрытие со временем поцарапается или сотрется, вы можете нанести несколько слоев, чтобы защитить его.
Верхнее покрытие также может изменить блеск краски с глянцевого на матовый или наоборот.
Теперь, когда вы знаете, как распылять краску на стекло, надеюсь, вам не терпится покрасить все! Прогуляйтесь по местному комиссионному магазину или распакуйте вещи своей бабушки, чтобы найти стекло, которому просто нужен новый цвет, чтобы дать ему новую жизнь!
Посмотрите другие уроки рисования!
Роспись хрустальной вазы
Ключи к росписи ограненного хрусталя акварелью — это детальный рисунок, маскирующая жидкость и терпеливое глазирование.
Сун Ю. Уоррен
Эталонное фотоИзображение граненого хрусталя на первый взгляд кажется сложным и сложным. Создание картины с такими деталями требует терпения и времени; однако, когда вы начнете разбивать большие формы и определять каждый элемент светлым и темным, в конечном итоге вы определите общую форму и передадите прозрачность стекла.
Чтобы показать блеск стекла, сохраните белый цвет бумаги для бликов, используя маскирующую жидкость.
Окружающие цвета в композиции определяют тень и цвет стекла.
1. Нарисуйте контур
Определите детали огранки кристалла и форму стекла. Это трудоемкий процесс, но он будет очень полезен для последующих шагов. Сначала найдите большие паттерны, работая над более мелкими паттернами.
2. Нанесите Mask and Light Wash
Кончиком пластиковой ручки кисти (наклонно срезанной) нанесите маскирующую жидкость на то, что будет бликами на стекле. После того, как маскирующая жидкость высохнет, смочите поверхность бумаги. Затем, используя 3,5-дюймовую палочку, нанесите на стекло очень светлый оттенок берлинской лазури для первого из многих слоев разных цветов. Эта легкая заливка станет значением от светлого до среднего тона стекла.
3. Глазурь Раздел за Разделом
Выдавите на палитру берлинскую лазурь на расстоянии нескольких дюймов от перманентной мадженты. Нанесите однородную смесь двух компонентов на часть стекла, используя круг № 12.По мере того, как вы переходите к другим частям стекла, регулируйте цвет, изменяя количество каждого оттенка в смеси. Маскирующая жидкость позволяет свободно и быстро наносить цвета. Дайте краске высохнуть.
4. Добавьте желтую глазурь
Нанесите разбавленный ауреолин кругом № 12. Голубоватые и пурпурные цвета стекла приобретут мягкий землистый вид после нанесения желтого цвета.
5. Добавьте более темную глазурь
С помощью круглой глазури № 8 нанесите на стекло берлинскую лазурь, ауреолин и зеленый Хукера участок за участком, чередуя цвета. Благодаря маске вы все еще можете легко наносить цвет, не беспокоясь об экономии белого цвета бумаги.
6. Удаление маскирующего покрытия
Удалите засохшее маскирующее покрытие с помощью резинового шпателя. Проведите сухой ладонью по участку, чтобы нащупать липкие пятна, указывающие на то, что маскировка все еще остается на бумаге.Сотрите эти последние кусочки засохшей маскирующей жидкости. Обратите внимание, что в этот момент незамаскированные белые слишком сильно выделяются.
7. Тонкая настройка деталей
Используя цвета из предыдущих шагов, смешайте перманентный ализариновый малиновый по мере необходимости, чтобы сделать цвет более глубоким, и обработайте стекло кругом № 4. Чтобы отобразить отражение стеблей и листьев на стекле, сконцентрируйтесь на затемнении областей в центре стекла темно-сине-зеленым цветом. Создайте градацию в некоторых областях кристалла, особенно в центре, чтобы показать преломление света. Приручите большинство немаскированных белых линий окружающими цветами, оставив только мерцающие белые блики. Смягчите некоторые блики глазурью, а другие с помощью кисти, чтобы нарисовать линии, которые следуют за разрезами в стекле.
Наполните чашу
Чтобы закончить картину Розы и хрусталь , я добавил букет.Всегда имейте в виду, что цвета, отражаемые кристаллом, зависят от цветов, окружающих или заполняющих кристалл.
Наконечники для маскирующей жидкости
- Различные компании называют маскирующую жидкость по-разному. Например, Грумбахер называет его Мискит; Winsor & Newton называет это бесцветной жидкостью для художественной маскировки; Grafix использует название Incredible White Mask.
- Не используйте свои хорошие кисти для нанесения маскирующей жидкости; высохнет на кисти и не оторвется. Вместо этого используйте кончик ручки кисти или зубочистки.
- Наносите и удаляйте маскирующую жидкость только после полного высыхания бумаги. Используйте резиновый клей для удаления засохшей маскировки. Проведите свежевымытой рукой по картине, чтобы найти пятна, которые вы, возможно, пропустили, так как их нелегко увидеть. Остатки высохшей маски будут липкими на ощупь.
Удостоенный наград художник Сун Ю. Уоррен (www.