Бокал — это один из самых популярных и востребованных видов посуды для питья. По своем внешнему виду бокал напоминает стеклянный стакан, который имеет ряд характерных особенностей. Во-первых, бокал отличается от стакана и других видов питейной посуды своей характерной формой, а также наличием ножки. Во-вторых, бокалы отличаются своим назначением. Тот или иной вид бокалов выделяют в зависимости от формы, а также предназначения питейной посуды. Очень часто приходится рисовать бокалы, например при рисовании натюрмортов. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом для срисовки бокалы.
Рисунок для срисовки бокал.

Рисунок стакан.
Рисунок карандашом бокал.

Рисунок для срисовки бокалы.
Рисунок стакан.
Рисунок поэтапно бокал.
Рисунок карандашом бокал.

Рисунок бутылка и бокал.
Рисунок карандашом стаканы.
Рисунок бокал пива.
Рисунок для срисовки бокалы.
Рисунок карандашом бокал.

Рисунок для срисовки бокал.
Обьемный рисунок бокал.
Рисунок карандашом бокалы.
Рисунок стакан.
Рисунок для срисовки бокал.

Рисунок карандашом граненый стакан.

Рисунок карандашом бокал.
Рисунок для срисовки бокал.
Рисунок карандашом бокал.
Картинка бокал.
Рисунок карандашом бокал, фрукты.
Рисунок карандашом бутылка и бокал.
Рисунок стакан со льдом.

Рисунок для срисовки бокал, бабочка.
Рисунок для срисовки бокал.
Рисунок поэтапно бокалы.
Мне нравитсяНе нравитсяБудь человеком, проголосуй за пост!

Как нарисовать бокал карандашом поэтапно
Скоро праздники большие, Новый Год, Рождество. Они специально установились зимой, так как это хороший способ собрать людей за столом, когда на улице -40 градусов. Женщины наготовят много вкусных блюд, мужчины будут наряжать ёлку, одеваться в костюмы Деда Мороза. Но без чего не обойтись на любом праздничном столе, так это без хорошей выпивки. Нет, не водки, а вина, шампанского. В этом уроке мы узнаем как рисовать бокал. По задумке, бокалы создавались именно для распития вина. Но со временем люди требовали специфические стаканчики для разных видов напитков.
Занимательные вещи:
- Классические бокалы для шампанского изготовлялись по форме груди королевы Франции Марии-Антуанетты.;
- Не раз вы могли слышать, что форма и вид бокала на прямую влияет на вкусовой оттенок напитка. На самом деле нет никакого эксперимента, который бы подтвердил этот миф. Остается лишь изображать из себя умника в таких ситуациях.
- Качество шампанского не определяется количеством пузырьков. Шампанское шипит, если налито в грязную посуду. Чем больше пыли или пуха в фужере, тем больше будет шипеть напиток. Поэтому, ответственные хозяева наливают шампанское в мокрый бокал.
Врачи рекомендуют употреблять небольшое количество вина (200 мл) каждый день. Для дома, для семьи.
Как нарисовать бокал карандашом поэтапно
Шаг первый. Рисуем сверху небольшой круг, снизу — овал и соединяем их прямой линией так, чтобы она делила две фигуры пополам. Шаг второй. Ровными симметричными линиями изображаем края бокала. Линию посредине превращаем в ножку, проведя сквозь неё вертикальный прямоугольник. Шаг третий. Теперь, в верхней фигуре с линий создаем бокал. Все должно быть максимально точно и симметрично, тонкая работа, эти бокалы.Шаг четвертый. Подготовка закончена. Убираем все те линии, над которыми мы так трудились на первых шагах, и обводим контуры все более жирной линией.Шаг пятый. Дорисуем напиток, который изливается в фужер, и добавим больше естественных теней. Должно получится как-то так. Мне всегда приятно, если вы делитесь со мной своими мыслями и комментариями. Не забывайте писать мне свои впечатления о сайте здесь. Смотрите похожие статьи:
- Учимся рисовать обычный кувшин;
- Классический самовар;
- Аквариум с рыбкой;
- Бутылку вина;
- Стеклянную банку;
- Чашку чая;
- Кружку;
- Вазу;
TrustNo1
Специально для DayFun
Если вы хотите расписать фужеры для себя или в подарок, на свадьбу или на тематическую вечеринку, будьте уверены, вы получите большое удовольствие от творчества — ведь делается это легко, быстро и не затратно.
Прежде чем приступить к пошаговому мастер-классу по росписи бокалов своими руками, нужно определиться с будущим дизайном ваших фужеров, поэтому предлагаем вам вдохновиться и почерпнуть оригинальные идеи «стеклянного» декора в следующей главе.
Роспись бокалов и фужеров может быть разной по технике рисования, по степени сложности, использованию материалов и, конечно же, по тематике.
Мастер-класс №1: Бокалы в стиле конфетти
Фужеры, украшенные мелким горошком, выглядят очень празднично и могут быть как элегантными как на фото ниже, так и веселыми разноцветными. Кружочки ассоциируются с пузырьками шампанского или яркими конфетти.
Уровень сложности: очень просто.
Что понадобится: акриловые или контурные краски по стеклу и керамике, также подойдет обычный лак для ногтей (но акриловые краски гораздо устойчивее) или специальный маркер для росписи посуды. Для обезжиривания фужеров подготовьте жидкость для снятия лака, обезжириватель или спирт, для рисования — ватные палочки, карандаш с ластиком на конце или маленькую твердую синтетическую кисточку, а для коррекции рисунка — ватные диски и палочки.
Техника росписи:
- Хорошенько вымойте и обезжирьте стекло спиртом или другим средством с помощью ватных дисков или салфетки.Теперь можно приступать к нанесению кружочков. Выдавите немного краски в небольшую емкость или просто на фольгу (бумагу, файлик).
Переверните бокал и начните расставлять точки сверху вниз, выдерживая одинаковый интервал между ними. Вы можете рисовать точки как в этом мастер-классе, то есть начиная от больших к меньшим, постепенно увеличивая расстояние между ними. В ином случае, точки могут быть одинакового размера, разными по цвету, а еще они могут образовывать узор или рисунок (техника point to point или пике), а также чуть наслаиваться друг на друга.
Совет:
Большие точки удобно ставить ластиком от карандаша, а маленькие – кисточкой или ватной палочкой с заостренным концом как на фото ниже (листайте).
Лучше выдержать расстояние от края бокала до рисунка примерно 2 см, особенно, если краска токсична.
Если вы рисуете контурами, то предварительно вам нужно потренироваться на бумаге ставить маленькие, средние и большие точки на одинаковом расстоянии друг от друга и с одинаковой степенью давления на тюбик.
- Теперь нужно дать краске высохнуть. Способы сушки во многом зависят от краски, обычно производитель указывает время высыхания и инструкцию по обжигу.
Маркеры сохнут 24 часа и не нуждаются в обжиге;
Лак для ногтей сохнет быстро, но и рисунок продержится недолго, поэтому для декора подарочных или свадебных бокалов, которые вы хотите оставить на память, этот вариант не подойдет. Но для проведения тематических вечеринок лучше краски не найти.
А вот и другие идеи росписи бокалов в разноцветный горошек, которые украсят любую сервировку стола на веселой вечеринке (листайте фото вправо).
Горошек золотого, серебряного, белого цветов больше подойдет для украшения свадебных бокалов.
Кстати, кружочки могут быть не только нарисованными, но и приклеенными. Вы можете купить виниловую самоклеющуюся бумагу желаемого цвета и вырезать из нее с помощью дырокола или специальных ножниц кружочки, а затем аккуратно приклеить их на стекло. На фото ниже представлены бокалы, декорированные именно таким способом.
В этом мастер-классе мы будем превращать бокалы в цветы, ведь его ножка так похожа на стебелек, а чаша – на бутон.
Уровень сложности: средний.
Что понадобится: любой обезжириватель, ватные диски и ватные палочки для обезжиривания и коррекции рисунка. А для рисования подготовьте художественные синтетические кисти разных размеров, пластиковую тарелку или палитру для смешивания красок, а также акриловые краски по стеклу и керамике. При желании вы можете дополнить рисунок контурными и витражными красками, маркерами и глиттером.
Техника рисования:
Обезжириваем поверхность;
Смешиваем краски на тарелочке или палитре, добиваясь нужных оттенков. Для того, чтобы сделать цвет пастельным и нежным, цветную краску смешивают с белой;
Теперь нам нужно нарисовать тычинки: ставим точки узкой маленькой кисточкой или ватной палочкой с заостренным концом. Цвет пыльцы может быть черным, желтым или оранжевым. В нашем мастер-классе используется желтый цвет для рисования тычинок сиреневой итальянской астры и черный – для подсолнухов.
Далее рисование цветка будет послойным, поэтому нужно дождаться пока нарисованные тычинки высохнут. Вы можете высушить их естественным путем, оставив на 2 часа, или запечь в духовке при температуре 150-170 градусов 15 минут.
Как только нарисованная пыльца высохнет, нужно нарисовать лепестки как показано на фото ниже. При желании прорисуйте детали – прожилки и цветовые нюансы. Затем нужно дать краске высохнуть (см. п.3).
Последний шаг – рисуем цветоножку и стебелек зеленым цветом и снова запекаем наш стеклянный цветок, но теперь уже 30 минут — и тогда краска со стекла не «слезет» очень долго.
Ну, вот и все, декор свадебных, подарочных или праздничных бокалов закончен.
На фото ниже можно почерпнуть другие интересные идеи росписи с цветочными и растительными мотивами (листайте).
А вот примеры росписи по стеклу с павлиньими перьями.
Также очень популярна тематика флоры и фауны.
Бокалы для праздничной сервировки тематических вечеринок можно украсить ярко и забавно.
Бокалы в подарок или на свадьбу можно дополнительно украсить стразами, перьями, жемчужинками, блестками, лентами и другим декором.
Другие способы и секреты росписи по стеклу: как просушить бокал с прокрашенной ножкой и воспользоваться трафаретом или эскизом Если вы хотите полностью закрасить основание фужера, то есть прокрасить и его дно снизу, то сушить его нужно в подвешенном состоянии или аккуратно поставив на самодельную конструкцию из бумаги и четырех кнопок как на фото ниже. Роспись по стеклу проще делать с помощью эскиза-подложки, нарисованного своими руками или напечатанного в нужном размере на принтере. Также вы можете использовать рисунок на салфетке. Бумагу с изображением нужно уложить на дно фужера, выровнять и приклеить скотчем как показано на фото.Также в росписи по стеклу своими руками помогут трафареты. Для этого вам нужно:
Нарисовать их самостоятельно или распечатать картинку из интернета, а затем вырезать канцелярским ножом;
Купить готовые трафареты в магазине для творчества, которые очень легко приклеиваются и отклеиваются;
Нарисовать полоски, геометрические абстракции и простейшие рисунки по принципу трафарета можно с помощью обычного или малярного скотча;
Получить эффект ажурного рисунка можно если в качество трафарета использовать кружево.
Совет: нанести через трафарет надписи или изображения можно специальной матирующей краской по стеклу с эффектом изморози или инея, которая продается в художественных или интернет-магазинах. Пример такого декора на фото ниже.
Мастер-класс №3: Витражная росписьВитражная роспись по стеклу это чуть более сложная техника рисования, так как витражные краски, в отличие от акриловых, гораздо более текучие, а потому трудны в нанесении рисунка. Кроме того, они менее износоустойчивые, да и смешивать цвета будет очень сложно, так как краски очень быстро сохнут на палитре. Зато они более прозрачные и необычные, а в сочетании с витражными контурами вы сможете создать эффект настоящего витражного стекла.
Совет: этот вид красок бывает разным, для росписи бокалов лучше использовать запекаемые краски на водной основе, а не на токсичном растворителе.
Предлагаем посмотреть следующий наглядный мастер-класс о витражной росписи по стеклу:
Источник
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
ПодписатьсяВ этой статье немного расскажу о такой сложной материи, как стекло.
Стеклянные предметы, чашки, вазы, стаканы, рисовать очень интересно, хоть и не просто.
Что нас пугает в стекле? – да ничего не понятно. И понятно, почему ничего не понятно: стекло блестит, дребезжит, в нем куча всяких отражений, черточек, бликов, плюс нет в обычном нашем понимании светотени, как на других более матовых предметах. И еще стекло до кучи стекло прозрачное.
Чтобы реалистично изобразить стекло, Вам в любом случае придется копаться в этих черточках, точечках, бликах, линиях, внимательно смотреть самые-самые мелочи, изучать все очень детально и подробно. И поэтому не получиться нарисовать стекло по формуле: «делай то-то, рисуй так-то, и у тебя выйдет сто процентов стекло». Плюс еще в разных вариантах, при разном освещении стекло может выглядеть совершенно по-разному.
Светотень на стеклянных предметах
Как я уже и сказала, светотень на стекле в привычном нашем понимании, выглядит не так, как на других предметах.
Потому что стекло блестит, отражает свет яркими пронзительными бликами. Нет четких градаций светотени – полутень, собственная тень, рефлекс.
Объем создается бликами, отражениями и пятнами в толще стекла. Вообще, эффект стекла завязан именно на бликах. Именно они показывают направление света и подчеркивают объем и форму предмета.
Вот стакан.
Отражение окна в стакане показывает нам, что свет падает справа. Форма отражения намекает нам на форму стакана – изогнутая, скругленная.
Стекло прозрачное, то есть мы видим помимо поверхности еще и внутренности – дно, его видно, как если бы мы делали построение насквозь. Поскольку толща стекла искажает форму объекта, то дно мы видим не ровное и четкое, а слегка деформированное и расплывчатое.
На задней стенке видим опять белый блик – это отражается блик с передней стенки.
То есть задний блик такой же как передний, но мы его видим через толщу стекла, поэтому он опять таки искажен по форме и не такой яркий.
Теперь попробуем рассмотреть элементы привычной нам светотени на данном бокале. Не получается – да? Ну и правильно, ее потому что нет. Вобщем стакан серый, и все вообще темное по отношению к бликам. Но…если внимательно приглядеться, то по верху бокала видно, что со стороны света внутри бокал темный, а со стороны тени – посветлее. Как и на обычном предмете.
Весь остальной объем показывает узор толщи стекла, отражения и блики. Также можно обратить внимание, что верхняя часть стакана более темная, а снизу тон светлее.
При взгляде на стекло советую смотреть прищурено, чтобы все слилось и стало мутным в глазах. И сразу видно, насколько все в общем серое или даже черное, только яркие блики светятся белизной.
Как нарисовать стакан (скетч)
Примерно рассмотрели, теперь будем рисовать. Для наглядности я сделаю скетч на тонированной пастельной бумаге – она как бы имитирует основной серый тон, которого больше всего. Расставляю самые темные пятна – это контуры стакана, дно, затемню места, где стакан более темный по отношению к общему фоновому тону.
И блики…белые яркие блики. Я сделала их белым пастельным карандашом.
Как только они появились, мы сразу видим, что это реально стекло. Конечно, чтобы рисунок стал эффектным и более живым, стоит немного покопаться в мелочах, посмотреть более внимательно на все интересные места и попробовать их изобразить. Но более подробно я буду делать это на другом рисунке.
И теперь когда понятно, что все довольно несложно, все разбивается на определенные кусочки, будем рисовать на обычном листе простым карандашом.
Как нарисовать стакан простым карандашом
Я нарисовала этот бокальчик на обычной бумаге, осталось обозначить контурами блики и другие пятна с вполне определенными контурами.
Не обязательно это все рисовать, можно сразу работать тоном, но так спокойнее. Подотру немного слишком яркие контуры и теперь покрою все тоном, оставляя нетронутыми лишь наши белые блики.
Чтобы было реалистичнее, старайтесь не грубить со штриховкой, чем глаже и однороднее, тем более похоже будет на стекло – стекло ведь гладкое, ровное.
Теперь я уже буду уточнять более темные места, то есть введу самый темный тон. Это боковинки, дно и верхний овал стакана.
Теперь уплотняю места, где это нужно.
В первую очередь утемняю площади вокруг бликов, потому что пока они находятся на недостаточно контрастном фоне, они не выглядят ярко.
Главное, не допустить такой нехорошей визуальной ошибки – утемнить тон только вокруг бликов, они не должны выглядеть обведено, как окантовка, тон вокруг них должен в целом быть темным. Но и слишком делать темным тон не надо, а то стекло может получиться тонированным или вообще грязным.
В видимой верхней части стакана все просто: с освещенной стороны темнее, с теневой — светлее.
Сверху видно толщину стекла – она на фото выглядит светленькой полоской. Высветлила ее тонко срезанным ластиком и ровняю карандашом.
Теперь покопаюсь в мелочах немного и оформлю все фоном. Вот такой бокальчик получился.
Как нарисовать вазу из стекла
Теперь я попробую нарисовать вот такую стеклянную вазу.
На этой вазе при данном освещении нет крупных отражающихся бликов от окна, например. Зато в толще основания вазы сплошная мозаика из белых и темных пятен и полосок. Опять-таки, стакан в общем серый по отношению к блестящим пятнам света. Опять-таки, разного тона полоски показывают форму дна стакана. Плюс у нас есть линия стола, которую толща стекла преломляет. Здесь ничего не остается, как внимательно все это рассмотреть и попробовать изобразить примерно похоже.
Я нарисовала вазу на простой бумаге с детальной прорисовкой узора дна.
Теперь начну накладывать тон с самых темных мест.
Я не стремлюсь срисовать каждую полоску и покопаться в каждом пятнышке. Главное, чтобы было в характере – направление, расположение.
Как и в других своих работах подправляю все тонко срезанным ластиком. Блики здесь очень тоненькие и маленькие – их сложно оставлять нетронутыми, но я стараюсь.
Постоянно меняю карандаш с 2В на 4В. Более мягкий карандаш для темных мест, а все остальное делаю карандашом 2В.
Как и в случае со стаканом, в вазе все имеет тон по отношению к белым бликам, поэтому покрываю тоном всю вазочку, оставляя только блики.
На завершающем этапе работы над вазой мягким карандашом добавляю деталей в дне. Добавляю фона.
У вазы очень красивая падающая тень – надо обязательно ее изобразить. И в финале уже чищу ластиком блики, а то они в процессе затерлись немного, а надо, чтоб они сияли чистотой.
И готовая ваза.
Ваза в другой технике
Та же самая ваза сделана в технике, в которой я сделала скетч стакана. Все сделано простым карандашом, лишь белые блики нарисованы белым пастельным карандашом.
Такая техника очень удобна для рисования стекла, кроме того, работать ей проще, чем делать полностью штрихованный рисунок. По пастельной бумаге карандаш мягко расплывается, штрихи сливаются, что позволяет делать тон более однородным и аккуратно наложенным. А белые блики выглядят более светящимися и яркими, что однозначно усиливает эффект стекла. Обязательно пробуйте.
Как нарисовать бокал карандашом — Рисовака
Жидкость и стекло.
Данный набросок был сделан на гладком бристольском картоне. В основном я действовал карандашом НВ, а карандаш 2В я брал исключительно для выполнения более темных теней. Плоский эскизный карандаш неплох чтобы создавать текстуру фона.
Начало работы.
В шаге 1 сделайте набросок главных силуэтов бокала, воды и цветов. В шаге 2 добавьте детали и начните заштриховывать стекло и жидкость. Не спешите, потрудитесь сделать края довольно четкими.
Проработка фона.
Для рисования фона применяйте плоскую сторону грифеля эскизного карандаша. Фон над сделать наиболее темным, нежели падающие тени. Не упустите из своего поля зрения узор светотени внутри падающей тени.
Размещение бликов.
Стрелки на рисунке снизу послужат руководством для выполнения штриховки. Не забывайте, что там, где вы желаете оставить самые светлые блики, бумага обязана оставаться чистой. Данные блики создают иллюзию того, что свет просачивается через стеклянную ножку бокала, создавая ощущение прозрачности.
Окончание работы над светотенью.
Используйте законченный рисунок, приведенный снизу, чтобы определить, верно ли вы разместили тени и блики. В случае, если штрихи карандаша случайно попадали на области бликов, сотрите их резинкой-клячкой. Далее используйте острый кончик карандашей HB и 2B, чтобы добавить завершающие детали.
Натюрморт на подоконнике создает прекрасную возможность сосредоточиться на эффектах света и оттенка, что и демонстрирует нам художник Мэт Джинс.
Поскольку деревья начинают цвести, а дни становятся длиннее, сейчас наступило то время года, когда свет начинает буквально заполнять студию. Деревья отбрасывают большую тень и постоянно перемещающийся свет обеспечивает возможность живописцу натюрморта создавать новые и интересные эффекты.
Здесь моим препятствием была работа против света, создавалось ощущение, будто солнце проникает сквозь бокал через ряд точных деталей и резких контрастов.
Попробуйте подобное дома, расставляя объекты на ярком подоконнике или столе, выбирая интересный угол и стеклянные или рефлексивные пункты для максимального воздействия.

Живопись сильного потока света в акварели является задачей, отнимающей много времени. Это не только включает в себя точный рисунок и планирование основных моментов, но также размытие оттенков и ожидание высыхания каждого. Это то, почему я предпочитаю работать, глядя на фотографию. Фотография может захватить достаточно информации, чтобы вы могли детализировать натюрморт.
У меня всегда есть камера под рукой. Я, возможно, мог бы настроить организацию деталей натюрморта самостоятельно, но это очень портит живые эмоции спонтанной композиции и изображения ее на картине. Это дает такой момент, который ваш зритель может заметить — не совсем организованный, все же не совсем прекрасный. Этот бокал джина и бутылка стояли в стороне с ночи, а в утреннем свете эти объекты выглядят как идеальная композиция.
Важное замечание: попробуйте сфотографировать предмет без вспышки, чтобы поддержать сильный свет и оттенок, необходимый для живописи.
Шаг 1
Рисование бокала — очень трудоемкая перспектива. Как изобразить то, что прозрачно? Простой ответ: никак. Попытайтесь вместо этого нарисовать то, что видите. Начните изучать стакан. Ищите световые эффекты, блики и маскируйте даже наименьшие детали.
Шаг 2
Подберите цвета, формы и отражающие элементы, как делали с тенями. Помните, что объекты могут искажаться через бокал и создавать формы, которые отличаются от того, чего могли бы ожидать. Всегда смотрите, никогда не предполагайте.
Шаг 3
Если в стакане есть вода, или лейбл бутылки преломляет лучи, попытайтесь представить их как ряд оттенков и цветов. Если сконцентрируете изображение на том, что четко видите, бокал «появится» в процессе рисования.
Шаг 4
Как только нарисуете цветные области, удалите маскирующую жидкость. Если отражения кажутся весьма сырыми, попытайтесь маскировать основные световые эффекты снова и добавьте более разбавленные цвета, чтобы смягчить эффект.
Важное замечание: Используйте карандаш поверх высохшей акварели, чтобы увеличить детали — белый карандаш прекрасен для того, чтобы добавить вспышки солнечного света, «проникающие» в бокал.
Источник: Ссылка
Поделиться статьей:
Рисуем стекло — impressions, inspiration, aquarelle — ЖЖ
Итак, сегодня я хочу рассказать про основные принципы рисования стекла.Вообще, прежде чем начать рисовать любой предмет имеющий сложную фактуру, как, например, стекло или металл, нужно понять какими он обладает свойствами.
Что отличает стекло от дерева или пластика?
В первую очередь, конечно то, что оно прозрачное. Еще — в нем отражаются окружающие предметы, оно, как правило сильно бликует, и то, что находиться сзади или внутри стеклянного предмета преломляется и выглядит искаженно.
Также у всех стеклянных предметов прозрачная и неоднородная падающая тень.
Ставлю себе классическую постановку — самый простой стеклянный предмет, который только у меня есть, без резьбы и узоров. Источник света справа под 45 градусов. Фон тоже светлый, нейтральный.

Начинаем с контура предмета. В рисунке стекла, чем точнее построение, тем лучше.
Первое, что нужно сделать — это скопировать все темные пятна на рюмке.
Ниже на фотографии видно начало этого процесса, и то, как у меня наточен карандаш.
Это HB.
Вообще, если говорить о мягкости карандашей, то я использую только F (это твердость между H и HB), по мне это идеальный карандаш для всей основной штриховки, помимо самых темных теней; а также HB, B, и 2B. На всякий случай у меня лежит и 3B, и 4B, но я не помню, когда пользовалась ими последний раз.
А точу карандаши я с института только канцелярским ножем, никакой точилки.
В одном из учебников по черчению была картинка, как правильно точить карандаши. Деревянная часть должна быть 2 см, а часть графита 8 мм. Еще там было написано, что это заточка по ГОСТу. Я поискала в интернете, но такой информации не нашла.
У меня конечно длина графита см полтора, но зато такой карандаш долго остается острым, и можно лучше контролировать линии и штриховку.
Здесь затонированы все темные места. В принципе, на этом можно остановиться. Тем более если не планируется фон.
Далее… Я слегка заштриховала поверхность рюмки и плотно — падающую тень. Чтобы сделать ее воздушной у меня есть ластик-клячка.
На фото: синяя — это новая в упаковке, а той, что когда-то была оранжевой (слева) я пользуюсь сейчас.
Клячка напоминает пластилин, принимает любую форму, не оставляет традиционный, для обычного ластика, мусор. И самое главное, она убирает не весь штрих сразу, а постепенно снимает слой за слоем.
Я пользуюсь ей только последние четыре года, и она существенно облегчила мне жизнь. Жаль, что когда я училась в институте про нее никто не знал. И в продаже ее не было.
С помощью клячки делаю тень воздушнее, и еще немного штрихую прозрачную поверхность стекла.
На фото достаточно сильно увеличен контраст, чтобы лучше все разглядеть. В реальности все, как на фото выше.
Ну вот и все:) Надеюсь вы узнали что-то новое.
И, маленькая просьба — если вдруг вы решите порисовать стеклянные предметы, покажите мне результаты в комментариях к этому посту. Будет очень интересно посмотреть. Спасибо:)
Мало того, что роспись по стеклу — это весело, это очень просто для начинающих. В этом руководстве будут приведены инструкции по подготовке поверхности стекла к покраске, советы и методики нанесения краски на стекло с использованием эмалированной краски FolkArt, а также важные инструкции по отверждению и уходу.
Расходные материалы, необходимые для окраски стекла
- Чистая стеклянная посуда
- спирт или белый уксус
- Мягкое мыло и вода
- FolkArt Эмали
- Пенная тарелка или палитра
- Щетка для умывальника
- Щетки с мягкой щетиной, пенопластовые мази и / или распылители
- Бумажные полотенца
Как подготовить стеклянную поверхность к покраске
- Сначала тщательно вымойте стекло в теплой мыльной воде, чтобы удалить грязь, пыль и жирную пленку.
- Затем промойте стакан в теплой воде и дайте ему полностью высохнуть.
- Смочите бумажное полотенце спиртом или белым уксусом и протрите посуду, чтобы убедиться, что на ней нет остатков мыльной пленки. Отложите на 15 минут, чтобы высохнуть на воздухе.
- Стеклянная поверхность готова к покраске.
Советы и приемы покраски стекла
- Если вы используете узор, поместите его внутри стекла и скотча на место — таким образом, вы сможете увидеть узор через стекло.В качестве альтернативы, вы можете положить немного мягкой ткани (например, старый носок или стеганое одеяло) внутри стекла, чтобы ваш рисунок был виден.
- Для нанесения полос на стекло используйте плоскую кисть или трафаретную ленту, чтобы замаскировать определенные участки стекла. Тщательно удалите трафаретную ленту, пока краска еще влажная, так как лента может удалить краску после высыхания.
- Очистите полосатый край после того, как краска высохнет, осторожно соскоблив его ремесленным ножом.
- Для рисования больших точек в горошек используйте мазер или spouncer. Чтобы нарисовать маленькие горошек на стекле, используйте ручку кисти или стилус.
- При рисовании точек аккуратно установите инструмент прямо вниз и поднимите прямо вверх. Если поднять под углом, накрашенные точки будут мазать. Попробуйте загрузить инструмент, касаясь поверхности, осторожно вращая круговыми движениями, затем поднимая, чтобы снять. Дополнительный поворот обеспечит полный, ровный круг.
- Продукты питания и напитки не должны контактировать с краской.При окраске стёкол лучше оставить 3/4 «вокруг обода без краски. При окраске пластин только окрасьте ободок; оставьте центр свободным от краски. Альтернативой является закрашивание нижней стороны прозрачной пластины, если произведение искусства желаемый в центре пластины.
Как ухаживать за расписным стеклом Project
- После того, как стекло было окрашено, дайте ему высохнуть в течение не менее 24 часов до отверждения.
- Удостоверьтесь в правильности отверждения окрашенного стекла после его высыхания.Для стекла, которое будет вымыто в верхней полке посудомоечной машины, вылечите изделие в духовке; посуда, отвержденная методом воздушной сушки, небезопасна для использования в верхней полке посудомоечной машины.
- После того, как стекло застыло, вымойте его вручную в мягком мыльном растворе или, если предметы были отверждены в печи, на верхней полке посудомоечной машины. Не выдерживайте окрашенные предметы.
- Окрашенные стеклянные изделия не безопасны для микроволновой печи.


Окрашенное стекло — закаленное стекло со стеклокерамическим покрытием, устойчивое к воздействию окружающей среды и относящееся к группе безопасного остекления. При отпуске краска вплавляется в стеклянную поверхность, чтобы стать ее неотъемлемой частью.
Методы покраски: валик, шелкография, цифровая. Эти методы окрашивания применимы для различных типов стекла в отдельных изделиях, стеклопакетах и триплексах.
Modern Glass производит окрашенное стекло под марками MG Color (рулонная и шелкография) и MG MultiColor (цифровая печать).
Благодаря своей непрозрачности окрашенные стекла позволяют закрывать межэтажные перекрытия, а также создавать равномерный эффект фасадов
MG Color
Монохромная роспись валиком или методом шелкографии
Преимущества
- Безопасность, высокая устойчивость к тепловым и механическим воздействиям
- Прочный в любых климатических условиях
- Бесцветное и цветное матовое покрытие, матовое покрытие
Роликовая печать
Нанесение краски путем пропускания стекла между дозирующими и прижимными роликами линии окраски
Преимущества
- Равномерное нанесение краски на стекло любых размеров
- Изменение плотности чернил путем регулировки скорости и типа ролика
- Высокая производительность
Производственные возможности

2600х6000 мм

250х350 мм

4-19 мм
Шелкография
Процесс оформления, при котором изображение формируется путем проталкивания чернил через трафарет
Печать производится на автомате для печати на стекле стеклокерамической краской
Преимущества
- Широкая цветовая гамма из каталога Ral Classic
- Создание матового рисунка
- Использование цвета «металлик»
- Минимальная стоимость для большого количества копий по сравнению с цифровой печатью
- Высокая производительность
Производственные возможности

2200х5000 мм

250х350 мм

4-19 мм
MG MultiColor
Многоцветная цифровая печать на стекле с использованием специального принтера
Преимущества
- В отличие от шелкотрафаретной печати не нужно делать дорогой трафарет
- Изменение светопропускания
- Многоцветная печать
Цифровая печать
Нанесение изображения с использованием струйного принтера с последующей термообработкой, в результате чего изображение спекается на стеклянной поверхности и приобретает физические характеристики, которые равны стеклу
В принтере используются чернила, состоящие из матового стекла для спекания с продуктом, оксид металла для окрашивания, растворитель для устойчивости к внешним воздействиям
Чернила имеют 6 основных цветов: белый, синий, зеленый, оранжевый, красный, черный
Преимущества
- Богатая палитра чернил в виде предварительно смешанных или смешанных цветов
- Стойкость к погодным условиям, ультрафиолетовому воздействию, царапинам
- Нетоксичные чернила позволяют обрабатывать стекло без вреда для окружающей среды.
- Создание дополнительных решений по визуальным эффектам для задач дизайна любой сложности
Производственные возможности



до 720 точек на дюйм

3200х6000 мм

250х350 мм

4-19 мм