Красивые прикольные линеечки разделители
Красивые прикольные линеечки разделители
|
gif»> |
|
Двусторонний указатель для веб–странички в форме стрелы красного цвета – анимация.
Золотистая анимация из вензелей и завитушек.
Зеленый овальный кулон с изображением фиалок, старомодная
картинка.
Бирюзовый орнамент — разделительная полоска для страницы.
Маленький тигренок сложил лапки, машет хвостиком и моргает глазками – живая анимация.
Полоска из изумрудных ромбиков.
Фиолетовые цветочки образуют разделительную линеечку для форума или блога.
Красивая полоска для текста – переплетение двух нитей белой и
сиреневой.
Стильное разноцветное сердечко в окружении ярких цветочков.
Двусторонний указатель для веб-страницы в виде стрелы с двумя наконечниками.
Линеечка День рождения.
|
|
Нарисованные черной краской разные звездочки на белом фоне.

Для полноценной работы с фотобанком необходимо, чтобы в браузере был включён JavaScript. Пожалуйста, включите его.
Интернет | стандартная¹ лицензия | расширенная² лицензия | |
www | 707×707 пикс., 72 dpi | 200 ₽р. | ![]() 1049×1048 |
Интернет и полиграфия | |||
A7 | 9×9 см 1049×1048 пикс., 300 dpi | 260 ₽р. | 1 200 ₽р. |
A6 | 13×13 см 1483×1483 пикс. | 360 ₽р. | 2 200 ₽р. |
A5 | 18×18 см 2098×2097 пикс., 300 dpi | 700 ₽р. | 4 400 ₽р. |
A4 | 25×25 см 2966×2966 пикс., 300 dpi | 1 900 ₽р. | 6 800 ₽р. |
A3+ | 36×36 см 4195×4195 пикс., 300 dpi | 3 600 ₽р. | 9 600 ₽р. |
Другие виды использования иллюстрации | |||
Использование в наружной рекламе | — | 9 600 ₽р. | |
Печать в частных целях³ | 1 400 ₽р. | — |
- (пакетом дешевле)
Время верстать календари!
Изображение № 3322777
© Michael Travers / Фотобанк Лори
Black and white grunge star collection with ink splats and roller marks
- Похожие изображения
- Рубрики каталога
Знаки и символы
- org/PostalAddress»> 107023, Москва, площадь Журавлёва, д. 10, офис 214, Фотобанк Лори
(адрес для отправки документов курьером)
125009, Москва, ул. Тверская, д. 9, а/я 123, Фотобанк Лори
(почтовый адрес — только для писем и документов)
Все контакты и реквизиты
- org/PostalAddress»> 107023, Москва, площадь Журавлёва, д. 10, офис 214, Фотобанк Лори
Покупателям
- О фотобанке
- Условия лицензий
- Образцы лицензий и договоров
- Договор оферты на оказание услуг
- Реквизиты ООО «Лори»
Авторам
- Агентский договор
- Инструкция по работе с фотобанком
- Список авторов фотобанка
- Баннеры фотобанка Лори
- Политика конфиденциальности
Мы в социальных сетях
Спецпроекты
- Наши работы в действии
- Проект «Хорошая кухня»
- Эксклюзивная коллекция
Основные разделы
- Свежие поступления
- Последние продажи
- Тематические подборки
- Рубрики фотобанка
- Справка по фотобанку
Наши друзья
Маникюр со звездочками: 50 идей оформления маникюра
Главная / Красота / Маникюр и педикюр
Содержание:
- Блистательные звезды: фото-идеи дизайна
- Звездочки на нюдовом и прозрачном фоне
- Звезды на матовом фоне
- Звезды на темном фоне
- Звездочки на светлом фоне
- Звездочки из страз
- С чем сочетать звездочки
- Как сделать маникюр звездочки: пошаговый мастер-класс
Маникюр со звездочками периодически возвращается в мир трендов. На арене он появляется перевоплощенным, с новыми интересными вариантами исполнения.
Фигура сияет на ногтях ярче прежнего, поскольку появилась возможность инсценировать космический сюжет разным материалом, использовать новомодный шеллак и мерцающие частички для заполнения.
Эксперты нашего журнала продемонстрируют легкие способы сделать рисунок звезды. Для этого не нужно будет применять сложную технику. Поиграем с фоном и увидим самые удачные варианты.
Каждый раз, когда маникюр со звездочками возрождался, появлялась новая необычная идея. Сначала их изображали с помощью фольгированного декора, который содержался в лаке и наносился просто на пластину.
Устаревшая методика отошла назад. Мастера решили исполнять звезду кистью, меняя цвет внутри контура. Оболочку также рисовали несколькими способами. На ноготках появлялись двойные линии, жирный силуэт, деталировка фигуры с помощью точек.
Относительно недавно идеи дизайна ногтей приобрели определенное направление. В индустрии появился стиль «млечный путь», «северное сияние» и космические принты со звездами.
Силуэт далеких планет исполняют разными вариантами: внедряют фигуру в новогодний сюжет, задействуют бархатный песок для создания рельефа и технику «аэрография» для получения легких невесомых узоров.
После утомительных поисков оптимальных вариантов, которые можно создавать дома для ношения на каждый день, специалисты поняли, что звезда является уникальным элементом, отлично вписывающимся в любой дизайн. Тем более, сейчас появилась уникальная возможность поиграть с поверхностями, применять глянец или матовый топ, создающий интересное сочетание.
Звездочки на нюдовом и прозрачном фоне
Звездный маникюр сложно представить без пастельной гаммы. Палитра нюдового колора содержит разные оттенки. Поверхность ногтя окрашивают бежевым, светло розовым, ванильным, персиковым лаком.
Для направления цвет узора подбирается под оттенок пластины. Как правило, контур остается черным, а пустующее пространство внутри заполняют серебряным, золотым глиттером.
Существует простой способ исполнения с применением прозрачного фона. Создать нейл-арт очень просто. Для него потребуется трафарет или тонкая кисть для росписи. При работе лучше задействуйте шиммерные блестки, чтобы частички при заполнении создавали единую композицию, образуя четкий контур.
Все пальчики, кроме мизинца и безымянного, окрашиваются выбранным нюдовым тоном. Фигура поменьше наносится на безымянный пальчик в прикорневой части, большую следует расположить снизу пластины. Мизинец заполняется полностью мелкими блестками, получается стильный акцент в нюдовом маникюре.
Звезды на матовом фоне
Звезды смотрятся стильно и оригинально на матовом фоне. Приглушенные тона за счет каучукового топа создают идеальную поверхность для моделирования. Фигура всегда имеет яркий, сияющий вид. Благодаря блесткам выходят интересные комбинации.
Очень эффектно на матовом бежевом полимере выглядит серебро с черным, жирным контуром. Создается впечатление, будто узор выдавили на пластине с помощью пресса.
Поверхности сливаются в единое целое, несмотря на столь разные материалы при моделировании.
На матовой поверхности прекрасно получаются силуэтные звездочки. Достичь эффекта детализации можно с помощью трафаретов. Их лучше накладывать в самом конце, когда покрытие готово и не хватает нескольких штрихов.
Звезды на темном фоне
Очень живописно звездочки на ногтях смотрятся на темном лаке. Можно сказать таким образом создаются космические просторы, на которых фигура выглядит ярко и красочно.
С тёмным полимером можно поиграть, создать красивые переходы в стиле «северного сияния», использовать технику «млечный путь», на котором будут нарисованы ночные светила.
Необычные и нестандартные вариации получаются с применением омбре в качестве фона. Как правило, для моделирования используются только темные оттенки: синий, зеленый, фиолетовый, черный. А уже сверху пластина усыпается звездами.
На темном гель лаке сложно рисовать небесное тело черной краской. Завершить нейл-арт поможет пятиугольный декор, который имеет четкий контур и блестящую поверхность. Размер выбирается индивидуально по собственному предпочтению или подходящий под размер пластины.
Звездочки на светлом фоне
Для торжественного мероприятия отлично подойдет белый дизайн со звездочками. Маникюр выполняют на светлом фоне. В качестве основного тона выбирается любой светлый полимер. Лучше применять холодные оттенки, использовать цвет слоновой кости, дымчатый или кристально белый лак для полного покрытия пластины.
Узор размещают на акцентном пальчике. Выбирают поверхность с большой площадью. На белом полимере прекрасно смотрится фактурное исполнение. Для этого используют бархатный песок или прочную комбинацию материалов из акриловой пудры и блесток. Нанесенные фигуры держаться прочно, даже после нескольких недель носки не деформируются.
Чтобы получить фактурный узор, на ноготь нужно нанести лаком или красками узор. Полученный силуэт присыпьте бархатным песком и отправьте сушить в лампу. В результате получается фактурный элемент с четкими ровными линиями.
В летнее время знаменитости предпочитают изображать на ногтях разноцветные звезды. Маникюр выполняется с помощью красок ярких и насыщенных цветов. Красиво выглядят схематично нарисованные фигуры, подобно принту.
Звездочки из страз
Ни для кого не секрет, что знаменитости тоже любят украшать ногти блестящими элементами. Особенно популярен нейл-арт в новогодние и рождественские праздники. В качестве декоративного материала знаменитости выбирают фигурные стразы, используют специальную выкладку, которая имитирует небо.
Звёздочки приобретают необычный вид – углы фигуры заметно вытягиваются, становятся похожими на снежинку. Данная особенность наблюдается в дизайне из круглых страз. Силуэт небесного светила выглядит несколько иначе, чем в повседневной жизни. При работе используются камни и мелкие бульонки для заполнения пустующих пространств.
С чем сочетать звездочки
Дизайн ногтей со звездами определено носит космическое направление. Чтобы образ был выдержанным и гармоничным, маникюр следует носить с синими, фиолетовыми, черными и металлическими вещами гардероба. Источником для вдохновения может служить вселенная, галактические просторы. Посмотрите на цвета, которые присутствуют в панорамной поляне «млечного пути». Вы однозначно увидите, что сочетать звездный декор легко со многими оттенками.
Для создания стильного образа выберите цвета космического металлика. Серебряная звездочка на светлом лаке отлично подойдет к голографическим аксессуарам, модным серебряным пуховикам, курткам. Используйте различные комбинации, сочетайте вещи с металлическим эффектом для получения модных луков.
Как сделать маникюр звездочки: пошаговый мастер-класс
Ногти украсить звездной россыпью не трудно. Сложнее найти правильную комбинацию, в которой фигуры будут выглядеть современно. Наши нейл-мастера решили попробовать необычное исполнение дизайна, нарисовать звезду с небольшим шлейфом.
Для того, чтобы выполнить нейл-арт в домашних условиях понадобится: трехфазная система, черная и белая гель краска, шикарные блестки. В качестве фона у нашей модели нюдовый оттенок лака, для будущего маникюра выбирайте тон на свое усмотрение.
Изюминку в арт вносит оформление мизинца и безымянного пальца. На безымянном располагается звездочка с небольшим шлейфом, а мизинец и покрывается полностью глиттером.
Описание пошаговой инструкции:
- Подготовьте ноготки к трехфазному покрытию гель-лака. Нанесите базу, выбранный цвет и просушите слои в UV или LED лампе.
Если полимер не сильно пигментированный, наносим цветной лак в два слоя, чтобы покрытие было однородным без просвечивающихся участков.
- Откройте черную краску. Ей будем выполнять рисунок на безымянном пальчике. Используйте любой понравившийся инструмент, дотс, кисть волосок для контура.
- Ближе к краю ногтя рисуем фигуру небольшого размера, чтобы от нее следом нарисовать тропинку, как будто звезда падала с неба и оставила небольшой след позади себя.
- Следующим этапом идет заполнение узора. Тропинку необходимо закрасить белой краской, а пятиугольную фигуру заполнить глиттером. Для этого можно глиттер смешать с топом, заполнить пустой фрагмент и отправить сушить ноготок в лампу.
- После заполнения узора цветом закрепите рисунок прозрачным лаком. Применяйте финишное покрытие, оно отлично подходит для закрепления дизайна.
- Мизинец покрываем целиком блестками. Примените глиттер аналогичного цвета, как и для заполнения. В результате получается стильный маникюр с акцентными ноготками.
Геометрический маникюр ★ Зеркальная Втирка. Втирка блесток в Гель Лак. Дизайн ногтей со Звездочками
Смотрите это видео на YouTube
Для получения гармоничного арта перед началом подберите цвета. Если ногти будут покрыты розовым полимером, выбирайте фиолетовые блестки для моделирования узора. С бежевым колором отлично сочетается бронзовый и золотой цвет. Для холодных тонов прекрасно подойдет серебро. Гелевые краски нужны для контура, с помощью них узор приобретает четкий вид и аккуратное исполнение.
Жми «Нравится» и получай лучшие посты в Фейсбуке!
Поделиться на Facebook ВКонтакте Twitter Одноклассники
Журнал Clarkesworld – Научная фантастика и фэнтези
Они не Яркие, и поэтому я не решаюсь их спасать. Часть меня жаждет, а часть мне стыдно.
Даже сквозь дымку плазменных разрядов, рассеивающихся по их щитам, я узнаю корабль как Яркую конструкцию — слишком много стекла, расположенного в четких геометрических панелях, так что вся верхняя поверхность сверкает отраженным звездным светом. Тем не менее, я знаю, что пилоты не должны быть Брайтами. Во-первых, потому что они летают неуклюже и, похоже, не умеют стрелять из главной пушки. Во-вторых, потому что Брайт вымерли двенадцать сотен солнечных циклов назад.
Я решаю поближе рассмотреть нападавших, и волокна моей плоти напрягаются от предвкушения, хотя я говорю себе, что буду просто смотреть , а не вступать в бой. Намерение струится вниз по моим средним щупальцам к границе между плотью и машиной, и мой маленький истребитель звездообразного класса проносится ближе. У атакующих есть семь крейсеров среднего размера, не таких громоздких, как корабль «Яркий», и не таких причудливых — квадратных и компактных, с вооружением. Я не узнаю дизайн. Какие-то захолустные виды, без сомнения. Я патрулирую у края защищенного пространства, так что этого следовало ожидать.
Я выбираю широкий выбор частот и передаю звуковое сообщение всем кораблям поблизости. «Враждебные суда, пожалуйста, сообщите, что вы вошли в защищенное пространство. По законам шика акты геноцида караются смертью. Выключите плазменное оружие».
Злоумышленники не отвечают. Но тогда, если они не знают наших законов, каков шанс, что они знают наш язык?
Я транслирую то же самое сообщение на языке Света, а затем добавляю: «Вы должны предоставить доказательства личной недовольства силовику Шики, прежде чем участвовать в межрасовом насилии».
Жаль, что я не почувствовал прилив возбуждения от их молчания, от продолжающегося шквала плазменного огня.
Я нервно кручу истребитель, обдумывая варианты. Агрессор может иметь законную недовольство и просто страдать от того, что бортовая система слишком груба, чтобы переводить передачи. Или они могли проигнорировать меня, предполагая, что мой крошечный истребитель не представляет угрозы. Тогда компромисс: я буду уничтожать по одному кораблю, пока они не уступят.
Мой нейрохимический баланс настраивается, повышается осознанность и сокращается время реакции, и я не могу не наслаждаться ощущением, когда нейроны поют в битве. Я запускаю двигатели и прорезаю пустоту к ближайшему кораблю, волокна моего тела напрягаются от сильного ускорения. В мой истребитель трудно попасть, он имеет форму восьмиконечной геометрической звезды, в центре которой достаточно места для моей основной массы, а щупальца тянутся вниз по каждому лучу звезды для сопряжения. Истребители звездчатого класса обладают высокой маневренностью, но я все еще превосходю их численностью шесть к одному. Вот почему я силовик: я один из немногих шейков, достаточно жестоких, чтобы принять такие шансы с ликованием.
Я стреляю из собственного оружия быстрыми и точными очередями, и реакторы первого крейсера взрываются в великолепном ультрафиолетовом световом шоу. Теперь я привлек внимание остальных; два оставшихся крейсера прерывают бой с кораблем «Яркий», чтобы преследовать меня. Я уплываю, как комета на эксцентричной орбите, туда и снова исчезаю, прежде чем они успевают оглянуться дважды.
Когда я повторяю передачу, я должен быть опечален тем, что они до сих пор не прекращают огонь, хотя, по правде говоря, вызов меня волнует. Я мчусь сквозь их флот и уничтожаю еще два крейсера, делая паузу между каждым взрывом, но оставшиеся крейсера, похоже, готовы к дальнейшему насилию.
Я приближаюсь к четвертому крейсеру, когда мой истребитель подбит.
Истребители класса Stellate слишком малы, чтобы нести генераторы щита, вместо этого они полагаются на маневренность, чтобы избежать попадания. По иронии судьбы, мой маленький истребитель находит не взрыв плазмы, а осколок от одного из уничтоженных мною крейсеров. Через интерфейс я чувствую удар шрапнели, как если бы она разрезала мою собственную плоть, а затем одно из моих щупалец немеет, предосторожность против чрезмерной стимуляции. Я запускаю диагностику и обнаруживаю, что один луч звезды сильно поврежден, двигатели бесполезны.
Хорошо. Это меняет дело.
На моем истребителе установлена Неподвижная Бомба, хотя я никогда раньше ее не активировал. Использование Неподвижности строго регулируется законом Шика — это считается крайней мерой. Но вот я, поврежденный и в меньшинстве, а Яркие никогда официально не исключались из нашего списка договорных союзников, так что я имею право использовать Неподвижность для защиты Яркого корабля. Технически, конечно, так как я знаю, что жители не Брайты, но тем не менее это позволяет мне использовать оружие.
Чтобы спасти их, мне нужно маневрировать, чтобы войти в контакт с их корпусом, задача, которую я с трудом могу выполнить без полного набора двигателей. После долгих секунд ловли я прохожу сквозь Яркие щиты и вонзаюсь в корабль, один из лучей моего истребителя пронзает корпус. Луч разворачивается, соединяя два сосуда вместе и оставляя одно из моих щупалец свисающим через открытое отверстие в коридор Яркого корабля. Слияние завершено, теперь я могу откалибровать Неподвижную Бомбу, чтобы избежать Яркого корабля и его пассажиров. Когда я уверен, что оружие идентифицирует Яркое судно как продолжение моего истребителя, я тщательно отключаю три уровня безопасности и активирую Неподвижность.
Мой истребитель вздрагивает, изо всех сил пытаясь удержаться на Ярком корабле, затем замирает. На мгновение кажется, что ничего не изменилось, и я задаюсь вопросом, не было ли повреждено оружие в перестрелке. Затем плазменное оружие атакующих трещит и гаснет, а четыре оставшихся крейсера начинают очень медленно дрейфовать из строя. Движение едва заметно, но оно наполняет меня холодным, болезненным ужасом. Все эти жизни угасли, а что, если мое суждение было неверным? Какой же я жалкий Шика, если выбрал эту жизнь убийства.
Мне не нужно долго думать об этом, потому что стресс от активации оружия усугубил повреждения, а системы моего истребителя дают сбой. Я должен отказаться от него или умереть вместе с ним. Я рассматриваю второй вариант — ведь что я без своего бойца? — но автоматические настройки выставлены на выживание, поэтому боец отключает меня, не дожидаясь моего решения.
Как только срабатывает аварийное отключение, я слепну и задыхаюсь. Я проваливаюсь через отверстие своего истребителя в корабль Ярких, кусочки металлического интерфейса все еще цепляются за мои щупальца, и жестко приземляюсь. Я беспомощно плюхаюсь на палубу, неприспособленную к искусственной гравитации, и без своего истребителя ничего не чувствую. Моя кровеносная жидкость постепенно становится токсичной, и даже если бы состав атмосферы был соответствующим, у меня нет органов, предназначенных для взаимодействия с воздухом.
Мне нужны легкие, иначе я умру. Мне нужны также органы зрения и слуха. Как бы я ни был неподвижен, я должен ждать предательской вибрации шагов по палубе, возвещающих о прибытии пришельцев. Я думаю, что чувствую это сейчас, я не могу быть уверен — даже моя способность чувствовать содрогание металла о моей плоти притупляется без электронного стимула моего истребителя.
Я в панике машу щупальцами и не нахожу ничего, кроме пустого воздуха. Чтобы успокоиться, я сосредотачиваюсь на задаче замедления всех второстепенных функций организма. Надеюсь, это выиграет мне немного времени. Я не могу мыслить рационально со всеми своими нейрохимическими обратными связями, кричащими на меня, чтобы я адаптировался, чтобы выжить.
Я снова отчаянно дергаюсь, но на этот раз одно щупальце приземляется на голое тело. Да! Я нетерпеливо обхватываю щупальцем конечность и начинаю искать генетическую информацию. Стволовые клетки идеальны — они сохраняют самую обширную память о том, как работает организм в целом, — хотя гаметы также дают полезную информацию. Я не смею надеяться на эмбриональные клетки, потому что это потребует невероятного везения, а мне сегодня не повезло.
Стволовые клетки этого вида обладают разочаровывающе ограниченной эффективностью, но я исследовал достаточно, чтобы начать использовать их генетический дизайн. Накопление токсинов в моей системе кровообращения затуманивает мои мысли и замедляет мой прогресс. Я надеюсь, что того, что я могу почерпнуть из этого человека, будет достаточно.
Я начинаю понимать этот вид, когда мое тело начинает интегрировать их структуру. Они билатерально-симметричные, эндоскелетные, двуногие, эндотермические, половодиморфные. (Определенно не Брайты — если у меня и были какие-то сомнения на этот счет, их уже нет.) У них есть органы чувств для электромагнитного излучения, волн сжатия и химических веществ. Сначала я выращиваю легочную ткань, поэтому я смогу дышать, как только мое клеточное дыхание изменится, затем я сосредоточусь на сетчатке и улитке.
По мере того, как мои новые чувства обостряются и стабилизируются, я начинаю осознавать пришельцев. Несколько из них окружили меня, держа в руках черное ручное оружие. Они угрожающе поднимают оружие и возвышают голоса; тот, к которому я прикасаюсь, издает пронзительный предупредительный сигнал. Я начинаю понимать, насколько ужасно мое положение. Нарушил ли я табу на физический контакт? Возможно, это раса клинических ксенофобов? Я не знаю, что я сделал, чтобы взбудоражить их так быстро после того, как спас им жизнь.
Мне никогда не суждено было стать послом — у меня нет подготовки, к тому же я слишком жесток. Я провел последние тридцать шесть солнечных циклов в одиночестве внутри своего истребителя, взаимодействуя с другими видами только в качестве блюстителя закона Шика. И вот я нахожусь в контакте с новым видом, пытаясь вспомнить, как подражать физиологии, чтобы стать одним из них. Боюсь, я уже разрушил все шансы на взаимопонимание.
Когда я уверен, что собрал достаточно генетических данных, чтобы выжить в их атмосфере, я разворачиваю свое щупальце, освобождая донора генов. Я втягиваю свои первые легкие кислорода через только что образовавшиеся лицевые отверстия.
И начинается самое сложное.
Меня сразу не убивают. Я воспринимаю это как хороший знак. Они поднимают меня на мобильную платформу и перемещают в комнату с другими платформами, некоторые из которых заняты представителями их собственного вида. Эти мало двигаются или издают звуки, но они также оставляют меня с двумя мужчинами, держащими оружие. Я не пытаюсь выпрашивать у убийц больше донорских генов.
Время идет. Другие инопланетяне — те, у кого нет оружия — часто присутствуют, наблюдают за мной, размахивают надо мной диагностическим оборудованием, пытаются общаться. У меня нет способностей к переводу без моего бойца, так что я должен медленно выучить их язык. У меня растут ноги и руки, я учусь усваивать их сахара, у меня растут голосовые связки, губы и язык, чтобы формировать их слова. Интересно, мой истребитель непоправимо поврежден, что означало бы, что все эти попытки выжить — пустая трата времени.
Я учу имена. Мосби, Розенберг, Лю; Ахмед, Левитт, Джонс. Но я не знаю, что им сказать, когда они спросят мою. Я делаю паузу, они думают, что я не понимаю, и жестикулируют в мою сторону более энергично. Мосби Розенберг Лю Ахмед Левитт Джонс, повторяют они, касаясь себя руками, затем наводят на меня пальцы и ждут ответа. Что я могу им сказать? Шики получают имена, когда выбирают свой жизненный путь — как пилота, меня зовут так, как зовут мой звездный истребитель. По крайней мере, так оно и было. Мой истребитель поврежден, я больше не подключен, и я принял новую форму, но я вряд ли в состоянии попросить их назвать меня, как это сделал бы настоящий посол. Я даже не могу сообщить, в чем проблема.
«Ори», наконец говорю я. Давным-давно это было мое детское прозвище. Подходит, потому что я теперь совсем как ребенок — неуклюжий и неуместный.
«Ори», — повторяют они, и имя звучит искаженно, хотя теперь у нас общая голосовая анатомия.
Я ничего не могу объяснить, я не могу ни о чем просить. Я могу только указать на предмет и получить в ответ набор слогов. Описывает ли «medbay» платформу, материал, из которого она сделана, функцию, которую она выполняет, или человека, лежащего на ней ничком? Слово «дверь» означает выход или объект, который блокирует выход? Впервые с тех пор, как я был ребенком, пытаясь найти свой жизненный путь, я чувствую себя безнадежно разочарованным.
Лю и Розенберг находятся в комнате со мной, когда я решаю, что мне больше не хочется их расстраивать. Если они прикажут убийцам застрелить меня, то меня застрелят, и, по крайней мере, это будет изменением по сравнению с тем, кем я являюсь сейчас. Я соскальзываю с платформы, неуверенно балансируя своим новым двуногим телом, и делаю осторожные шаги к одной стене, где, кажется, есть какой-то интерфейсный терминал. Розенберг издает громкие звуки, а я ее игнорирую.
Терминал имеет ручной интерфейс — кнопки, которые нужно нажимать пальцами, немыслимо примитивные — которые я вырываю из стены. Я прижимаю одну ладонь к открытой схеме и закрываю веки, сосредоточившись на задаче создания собственного прямого электронного интерфейса.
В меня еще не стреляли.
Я узнал, что этот терминал был разработан для доступа к медицинской части корабельной базы данных, которая, к сожалению, не та часть, которая мне нужна. Я мысленно проскальзываю за интерфейсными процессами и получаю доступ к базе данных целиком. Он очень большой и организован с сомнительной логикой Ярких умов, информация скручивается и скручивается сама по себе, как беспорядок сросшихся лиан. В конце концов, я получаю доступ к языковым файлам для этих инопланетян и использую то немногое, что знаю, чтобы определить «английский» как диалект, который мне нужно загрузить.
Когда задание выполнено, я отсоединяюсь от терминала и растворяю интерфейс в своей руке. «Теперь, — говорю, — будет легче».
«Невероятно», — говорит Лю, качая головой. Этот жест заставляет меня задуматься, а не искать ли мне файл о невербальном общении между людьми.
Розенберг смотрит на меня, а затем говорит: «Кто-нибудь лучше вызовите Мосби».
Клянусь жизнью, я не знаю, почему было так важно вызвать Мосби. Он задает самые глупые вопросы, в то время как Розенберг крепко сжимает губы, а Лю отступает, словно уступая всю комнату.
Как только я доказываю Мосби, что теперь знаю его язык, первое, что он мне говорит, это: «Нам нужно знать о том оружии, из которого вы стреляли». Мосби — самый важный из их обученных убийц и имеет звание «полковник». Он говорит другим убийцам, что делать.
Не вижу актуальности, но все равно отвечаю на его вопрос. «Он производит своего рода пространственно-временной хлыст, который нарушает функционирование нервной системы. Смертельно так во всех организмах, с которыми мы сталкивались до сих пор.
«Его еще можно использовать?»
Мгновение я смотрю на него. «Нет, это маловероятно. Повреждения моего истребителя слишком обширны. Вы планировали совершить геноцид в ближайшем будущем?»
Лицо Мосби сморщивается с выражением, которого я не понимаю. Розенберг делает шаг вперед, кладет руку ему на плечо и говорит мне: «Конечно, нет. Полковник просто беспокоится о защите корабля от новой атаки.
— Это меня больше не касается, — говорю я.
«Что значит «не твоя забота»?» — говорит Мосби, его громкость и высота тона повышаются. — Разве ты не должен быть каким-то межзвездным полицейским?
«Я больше не подключен к истребителю».
Мосби говорит: «Слушай, ты…» но Розенберг вытаскивает его за руку в коридор.
Они разговаривают. Я плохо слышу, но думаю, что вызвал недовольство одного или обоих из них. Не знаю, как — это не входило в мои намерения.
Лю, который, кажется, избегает стоять рядом с Мосби, снова подходит ближе теперь, когда Мосби где-то в другом месте. «Не судите всех нас по таким, как Мосби, — говорит он. «Есть причина, по которой они поставили гражданского во главе экспедиции».
Не знаю, к кому относится слово «они», но сомневаюсь, что это имеет значение. «Я здесь не для того, чтобы судить вас. Единственное суждение, которое я уполномочен выносить, — это определять правомерность недовольства в межвидовом конфликте».
Лю что-то делает с мышцами губ. «Извините, легко забыть, что вы выучили наш язык менее часа назад. Я имел в виду, что вы, должно быть, формируете представление о том, на что похож наш вид, а Мосби не является представителем. Во всяком случае, не всех нас.
«Я приму это к сведению».
Розенберг возвращается один. Она приносит извинения за поведение Мосби, хотя я бы не догадался, что он вел себя неподобающим образом, если бы она и Лю не сказали мне. Розенберг — лидер, но не убийца, и, кажется, не имеет полной власти над Мосби.
— Итак, — говорит Розенберг, прислоняясь к смотровому столу рядом со мной. «Вы спасли наши задницы там, и теперь вы застряли с нами. Прежде всего: спасибо. Во-вторых, если бы мы могли навязать вам еще больше, нам не помешала бы помощь в навигации по этой области космоса.
Теперь я действительно запутался. — Ты не знаешь, куда идешь?
Розенберг шумно выдыхает. «Брайты оставили этот корабль в нашей родной системе немногим более тринадцати тысяч лет назад. Когда мы это обнаружили, их записанные инструкции были . . . загадочно, но навигационная система была предварительно запрограммирована. Мы следовали курсу, который они установили для нас, но, очевидно, у нас возникли некоторые проблемы с местными жителями по пути».
Ее длинный ответ на самом деле не является ответом на мой вопрос. Я пытаюсь перефразировать, чтобы было понятнее. — Какова цель вашего путешествия?
«Мы отправляемся в Яркое пространство. Непонятно, почему они хотят, чтобы мы приехали, но мы не могли отказаться от такого приглашения». Она подняла руку, словно указывая на комнату или, возможно, на корабль. «Я порылся в базе данных, чтобы узнать о вашей расе, так что я знаю, что шики когда-то были союзниками Брайтов. Не могли бы вы подумать о том, чтобы помочь им сейчас, даже если они здесь не для того, чтобы просить об этом?
Меня это удивляет. «Вы не знаете?»
«Знаешь что?»
«Они ушли».
«Ушла», — громко вставляет Лю, прежде чем Розенберг успевает ответить. Я не понимаю, почему он повторяет это слово — может быть, я неправильно его употребил.
— Яркие вымерли, — уточняю я. «У них развилась генетическая аномалия, которая распространялась от клетки к клетке по всему телу, вызывая широкомасштабную геномную деградацию, и, подобно патогену, легко передавалась между людьми. Многие шики заразились, пытаясь помочь им, до того, как Высший посольский совет объявил карантин».
«Ушел», — говорит Розенберг и на минуту замолкает. (Всем ли нужно говорить это слово?) Кажется, что-то с ней не так, но я не знаю, что делать. В конце концов, она говорит: «Знали ли они, что умирают, когда покидали корабль?»
Я быстро вычисляю, конвертируя незнакомые единицы времени на основе того, что я почерпнул из корабельной базы данных. — Учитывая возраст корабля, это кажется вероятным.
«Думаю, теперь мы знаем, почему корабль назвали «Наследие 9». 0008 ». Она закрывает рот рукой, словно сдерживая слова, но я все еще отчетливо ее слышу. «Мы должны понять, куда мы идем и почему. Не могли бы вы помочь Ахмеду с базой данных?
Я смотрю, не зная, что ответить. Что происходит с теми, кого я защищаю, после того, как я приведу в исполнение закон, меня никогда не заботило. Интересно, каково это, быть вовлеченным в их судьбу, но все, что я могу чувствовать, это отсутствие металла на моей коже, призрачную память о щупальцах, которых у меня больше нет.
— Я здесь, — бесстрастно говорю я. «Я помогу, чем смогу».
Проходят дни. Я снова взаимодействую с базой данных Legacy и получаю элементарное представление об архитектуре системы. Это немного помогает облегчить боль от потери моего бойца и вместе с ним моего жизненного пути. По крайней мере, когда мой разум занят, я не зацикливаюсь на том, как все неправильно. Я пытаюсь и не могу объяснить базу данных технологам, которые не могут понять образ мышления Брайт. Целые секции корабля отключены и заблокированы, и я удивлен, что они зашли так далеко с таким ограниченным контролем.
Я также узнаю больше об этих людях из базы данных; они живут короткой жизнью, например, эквивалентной только девяти или десяти солнечным циклам Шика. Я должен казаться им старым, хотя среди шекеев меня считают молодым. У них так мало времени — это помогает мне понять, почему они так отчаянно хотят чего-то добиться, даже если не знают сути своей задачи.
Меня раздражают технологи. Они всегда рядом, докучают мне вопросами, хотя в целом не понимают ответов. После долгих циклов одиночества в моем истребителе я не привык терпеть так много людей в такой непосредственной близости. Я ищу, чем еще заняться.
Вместо этого я помогаю ботанику Кину возродить некоторые виды растений, чей геном указывает на то, что они безвредны для человека. Это утомительная, но не особенно трудная работа; Я должен создать временный интерфейс для доступа к геномной базе данных, а моему телу требуется дополнительное питание, чтобы обеспечить молекулы, необходимые для формирования семян. Кин, похоже, очень доволен результатами. Меня мало волнует возрождение вымерших видов из родного мира Брайт, но это также стоит мне мало, так что какое это имеет значение в любом случае? Брайты любили свою ботанику и не захотели бы Legacy летать с пустыми соляриями. Действительно, из того, что я узнал об архитектуре систем, я подозреваю, что здоровая солярия окажется важной для восстановления и оптимизации некоторых функций в других частях корабля. Не то чтобы это имело для меня значение.
Я скучаю по себе прежней. Я думаю о починке своего истребителя, но я могу найти только некоторые инструменты и ни одной запчасти, которая мне понадобится для задачи на борту Наследие .
Я думаю о прекращении своего существования.
Я сижу на скамейке в кормовом солярии, который остается темным, неиспользуемым и скелетным. В центральном солярии начали прорастать семена Кина, так что вместо этого я прихожу сюда, чтобы избежать любопытных посетителей, привлеченных обещанием зеленого роста. Здесь, сзади, если я буду стоять очень тихо, я могу почувствовать дозвуковой гул главных двигателей, сотрясающий корпус.
Сквозь геометрические панели потолка и стен звезды кажутся странно близкими, как будто корпус вовсе не чистый, а раскрашен подобием звезд. Я смотрю в пространство, вспоминая, как этот вид принадлежал мне каждый час каждого цикла. Конечно, это не то же самое — эти человеческие глаза видят такой узкий спектр — но, по крайней мере, это кажется знакомым.
Двери кормового солярия распахиваются, и входит Лю, психолог. Я не отвожу взгляд от звезд, но могу сказать, что это он, по тому, как его мягкая походка шуршит по палубе. Он садится рядом со мной на скамейку. Люди очень социальны и требуют почти постоянного взаимодействия и стимуляции, когда находятся в сознании.
«Как ты приспосабливаешься?» он говорит.
Думаю, моя привычка сидеть здесь одна беспокоит Лю. Он меня совсем не понимает. «Я не знаю, хочу ли я приспособиться».
«Послушай, я знаю, что это не то место, где ты хочешь быть, но правда в том, что нам не помешала бы твоя помощь. База данных Legacy устарела на тринадцать тысяч лет и настолько велика, что мы все равно не можем найти то, что ищем большую часть времени. Нам может понадобиться проводник, который знает, что делает».
Я опускаю взгляд, чтобы посмотреть на него. Люди, кажется, желают определенного количества зрительного контакта во время общения — не слишком много и не слишком мало, — хотя я еще не освоил точную пропорцию. — Я не посол, — говорю я. «Меня учили быть блюстителем закона. Я не могу прожить другую жизнь».
Брови Лю нахмуриваются и сходятся вместе. «Жизнь?»
«Работа», — говорю я, чтобы уточнить. Я еще не понял, почему у них есть два слова для этого понятия.
Лю с силой выдыхает и откидывается на спинку скамьи, вытягивая ноги. Если этот жест что-то значит, я его не понимаю. Люди в значительной степени полагаются на невербальное общение, по большей части подсознательно, и это сводит на нет мои попытки понять их. Вернее, меня бы это расстроило, если бы мне было важно их понять. Что это не так. Потому что я думаю, что убью себя сегодня.
Через некоторое время Лю снова заговорил. «В корабельных журналах Брайт говорит, что они оставили нам Наследие , потому что знали, что когда-нибудь мы построим зимние сады».
Я не знаю слова. — Консерватории?
«Места, где мы выращиваем растения для эстетической ценности». Он указывает на потолок солярия. «Архитектура обычно выглядит примерно так. Как бы то ни было, к тому времени, когда они покинули корабль, люди едва начали заниматься сельским хозяйством. Мы не строили оранжереи до тысячи лет спустя».
«Имеют ли для вас сейчас большое культурное значение растения?»
«Они не занимают центральное место в нашем обществе, нет. Что ж, Кин мог бы утверждать обратное, но большинство людей не думают дважды о культурной ценности растений». Он поднимает плечи в незнакомом жесте. «Я не знаю. Может быть, Брайт увидели в нас то, что хотели увидеть.
«Пока ты видишь то, что хочешь видеть во мне».
«Дело в том, — говорит Лю, — что вы вряд ли когда-нибудь попадете в ту идеальную ситуацию, на которую надеетесь. Но если тебе повезет, ты найдешь что-то, чего будет достаточно».
— Я не посол, — повторяю я.
«Нет, но вы достаточно близко для нас».
Может быть, я подожду до завтра, чтобы убить себя.
Завтра наступит, но меня отвлекают люди. По связи они говорят, что очень нуждаются во мне в диспетчерской систем. И какая разница, если я задержу еще на час, еще на день? Так что я иду к ним.
Комната управления системами находится глубоко под кораблём, в одном из немногих мест, откуда не видно звёзд. Сама комната тускло освещена и имеет десятиугольную форму, дисплей и грубый ручной интерфейс прикреплены к каждой из стен. Розенберг и Мосби там с Ахмедом, главным технологом, и подчиненным технологом, имени которого я не помню.
Я двигаюсь слишком тихо, чтобы они заметили мое появление. (Кажется, я всегда не могу правильно понять эти детали. Я ношу человеческую кожу, но она никогда не подойдет точно.) Чтобы заявить о себе, я говорю: «Что случилось?»
Четыре пары глаз смотрят в мою сторону. Как только они замечают мое присутствие, все сразу пытаются говорить. Розенберг и Мосби быстро набрасываются друг на друга. Эти люди тратят так много времени на споры о том, что им делать, просто удивительно, как они вообще что-то делают.
Наконец, остальные соглашаются замолчать, чтобы Ахмед мог говорить. «Мы получаем колебания мощности по всему кораблю. Система жизнеобеспечения продолжает пытаться отключиться — за последние пятнадцать минут нам пришлось трижды принудительно перезапускать ее. Понятия не имею, чем это вызвано».
Меня это не удивляет. Брайты проектировали архитектуру своих систем не как прочную и неизменную, а скорее как гибкую и адаптивную. — Я посмотрю, — говорю.
Я кладу ладонь на открытую часть оборудования, расширяю интерфейс и начинаю просеивать диагностические отчеты. Яркая диагностика настолько буквальна, что почти уклончива: всегда описывает , что происходит, но никогда не намекает , почему . Я пропускаю отчеты и осторожно подталкиваю основные системы, выполняя команду, эквивалентную тыканию палкой в систему жизнеобеспечения, чтобы посмотреть, дергается ли она.
Система жизнеобеспечения кажется сырой и гиперчувствительной, чрезмерно реагирующей на раздражители. Щиты кажутся вялыми, главные двигатели спорят.
Я мысленно отступаю, чтобы дать свой анализ ожидающим людям. « Наследие испытывает некую дестабилизацию систем, возможно, вызванную введением растительной жизни в центральный солярий. Корабль пытается переоценить распределение ресурсов и повторно интегрироваться, но системная интеграция, похоже, требует руководства». Для ясности я добавляю: «Руководство от талантливого инженера».
Как и ожидалось, Мосби хочет знать, можно ли восстановить питание главной пушки, и Розенберг начинает спорить о приоритетах. Люди — агрессивные и жестокие люди, что бы Лю ни говорил об обратном. Возможно, я понимаю это лучше, чем любой обученный посол. Иногда я даже вижу в них частичку себя. Если бы я все еще был силовиком, разве я не позаботился бы о восстановлении своих оружейных систем? Конечно я буду.
Но я ему говорю: «Системная интеграция — очень сложный процесс. Я, скорее всего, вообще не смогу его завершить, не говоря уже о ваших желаемых спецификациях.
Это заставит их замолчать. Все смотрят на меня широко раскрытыми глазами. Я как-то оговорился? В такой ситуации, должен ли я питать их ложными надеждами вместо того, чтобы дать честный отчет о состоянии дел?
Я не знаю Брайтов так, как посол; Я слишком молод, чтобы даже поговорить с кем-то, кто знает о Брайтах не понаслышке. У меня есть лишь поверхностное представление об их образе мыслей, и эту задачу лучше оставить для того, кто действительно знал их. Если бы не сам Брайт.
Я не могу делать то, что от меня ожидают люди. И все же, я должен попробовать.
Я закрываю глаза, чтобы заблокировать раздражитель и копнуть глубже. Вскоре я могу визуализировать взаимосвязанную паутину корабельных систем, каждый из которых переплетается с другими, как будто удерживается на месте толстыми пульсирующими лозами. Автономные сектора и системы кажутся брошенными и темными, оторванными от жизненно важного потока сети.
Сосредоточившись, я более внимательно изучаю системы. Здесь: движение, изменение. И здесь, и здесь. Куда бы я ни посмотрел, глубокие структурные связи распутываются, стареют, отслаиваются, как лепестки цветов, которым суждено быть замененными фруктами. Этот процесс я понимаю только с академической дистанции — из моего изучения геномов растений, а не из личного опыта. Тем не менее, я признаю паттерны органичным дизайном, органическим мышлением. Только Брайты смогли построить корабль столь же замысловатый и самореференциальный, как геном.
Вернувшись в диспетчерскую, люди начинают беспокоиться. «Что здесь происходит?» — требует Мосби.
Я отступаю от глубины, чтобы ответить ему. «Архитектура, которую вы имеете сейчас, никогда не должна была существовать долго. Это . . . Не знаю, почему я выбираю слово: «несовершеннолетний».
Мосби открывает рот, но Ахмед смотрит на него и говорит: «Меньше болтовни, больше работы».
Я должен согласиться с Ахмедом.
Не обращая внимания на звуки диспетчерской, я возвращаю свое внимание к Наследие 9Архитектура 0008. Я втягиваюсь глубже, в беспорядочный конгломерат систем, теряя ощущение своего физического тела. Я сосредоточил всю свою остроту ума на изучении корабля.
Он хочет расти, преобразовываться, взрослеть. Я могу сказать следующее: рост может быть хорошим, но он также может быть раковым. Старые связи иссякают и осыпаются, а системы прорастают новыми лианами, которые тянутся во всех направлениях. Предоставленные сами себе, системы задушат себя деформированной, разросшейся соединительной структурой. Но как мне управлять этим процессом, наполненным ботаническим рвением, доступным только Яркому?
Я делаю паузу, размышляя. Метаморфоза — это животное понятие. Это не лианы, это щупальца — и щупальца, я понимаю. Я думаю о своем звездообразном истребителе, о том, как чисто он был спроектирован, с его восемью лучами, каждый из которых заключает в себе щупальце, и всеми аккуратно расположенными интерфейсами. И в центре мой мозг для обработки и контроля.
Итак, я — и, соответственно, диспетчерская — в центре Интернета. Сильнейшие связи, прочные и устойчивые, ведут от каждой системы к нексусу. Меньшие соединения, гибкие и изменчивые, обменивающиеся информацией между самими системами. Я плету корабль так же, как соткала бы собственную плоть, ослабляя зарождающиеся щупальца над новым шаблоном роста, как если бы это был чужеродный геном, который нужно интегрировать.
Когда соединения проложены, остается сделать самую деликатную часть: я осторожно выхожу из центра паутины, оставляя за оболочкой диспетчерской не столько пустоту, сколько состояние покоя. Я отстраняюсь, оставляя все связи нетронутыми, пустое пространство терпеливо ждет следующей команды.
Готово. И, если все в порядке, он даже будет восприимчив к человеческому контролю.
Я медленно поднимаюсь, словно всплываю на поверхность из глубин океана, свет и звуки диспетчерской колеблются и растворяются. Я моргаю, глаза медленно фокусируются, пока цилиарные мышцы пробуждаются к своим обязанностям.
На каждой стене комнаты экраны сияют ослепительным разноцветным светом. Мои слезные протоки слезятся, мои зрачки спешат сузиться. Я вижу, как люди затеняют свои лица руками, поэтому я знаю, что реакция моего тела не является сверхчувствительным последствием глубокого взаимодействия. Экраны очень яркие.
Да, я понимаю. Экраны яркие.
«Они прекрасны, — говорит Розенберг, — даже если на них больно смотреть».
Ахмед все еще склонился над консолью. — Аудиозапись тоже есть, но все частоты ультразвуковые.
Розенберг спрашивает: «Что они говорят?»
«Переводчикам потребуется время, чтобы это понять», — говорит Ахмед.
«Не нужно, — говорю я. Я вношу некоторые грубые изменения в анатомию своих ушей, расширяя диапазон своего слуха. Запись находится на полпути к сообщению, но я жду до конца, и оно возвращается к началу. «В грубом переводе: пункт назначения «Наследие » — исследовательская база на карликовой планете на окраине родной системы Брайтов. Они надеются, что за то время, которое потребуется вашему примитивному виду, чтобы освоить межпланетные путешествия и открыть Наследие , патоген исчезнет. Исследовательская база содержит сохранившиеся образцы здоровых геномов Брайт. Если у вас есть технология восстановления растительной биоты из геномной базы данных и пастухов Наследие через переход к зрелости, вы сможете восстановить Брайтов».
Все замолкают. Что я сделал, вмешиваясь в судьбу этих людей? Посол знал бы лучше, чем делать для них то, что они не могут сделать сами; Я был дураком, когда думал, что могу помочь, не запутываясь. Меня тошнит, незнакомая физиологическая реакция на этот подъем эмоций внутри меня.
Ахмед говорит то, что они все должны думать. — Но это не мы вернули растения и вели корабль, это были вы.
Это означает, что задача восстановления Брайтов ложится на мои плечи, а не на их. — Я знаю, — говорю я и выбегаю из комнаты.
Спрятавшись в кормовом солярии, я смотрю на нарисованный звездный пейзаж. По человеческим меркам эта область космоса была моим домом на протяжении трех жизней: холодная пустая смерть, перемежающаяся крошечными оазисами энергии и жизни. Все они когда-то принадлежали мне. Я чувствовал себя в пустоте как дома, удовлетворенный тем, что я был, и теперь я заперт за этим стеклом и могу только тосковать по этому безмолвному уединенному существованию.
По своей сути я летчик-истребитель — головорез, убийца. Меня заставили сделать то, чего не могли сделать остальные шекеи с их деликатным нравом. Как можно ожидать от меня воскрешения целой разумной расы, когда все мои тренировки и опыт были посвящены делу смерти, а не жизни?
Я никого не спасаю. Это слишком тяжелое бремя.
Лю входит: тас, тас, мягкие шаги по палубе. Он нерешительно приближается, отстраняясь, как будто не хочет вторгаться в мои мысли.
«Вас прислал Розенберг?» Я говорю. Я изучаю, как работает их иерархия.
Лю принимает слова за приглашение и присоединяется ко мне на скамейке. — Она хочет, чтобы я попробовал поговорить с тобой.
«Мы поговорили». Я смотрю на него. — Вы можете сообщить об успехе.
«Почему, Ори, это была почти шутка. Вы развиваете чувство юмора, чтобы соответствовать телосложению млекопитающего?
— Сомнительно, — говорю я, снова отводя взгляд. Хотя, может быть, я.
Лю громко вздыхает. Высота его голоса падает ниже. — Ты знаешь, о чем я пришел спросить тебя.
«Розенберг хочет, чтобы я продолжил с вами путь к месту назначения. Розенберг хочет, чтобы я возродил Брайтс».
«Конечно, без вас нам не справиться».
«Вы не понимаете. Процесс будет не таким простым, как с семечками. Брайты — очень сложные организмы. Мне придется адаптировать всю свою физиологию, мне придется вынашивать эмбрионы внутри себя».
Лю молчит так долго, что я отказываюсь смотреть на звезды и поворачиваюсь к нему лицом. Он смотрит на меня. «Что именно в вашем списке дел важнее этого?»
Я делаю паузу. «Если они сделают малейшую ошибку, если хотя бы один участок гена будет испорчен патогенным кодом, я умру».
«С каких пор ты больше боялся смерти, чем отсутствия цели?» Губы Лю изгибаются в выражении, которое, как я теперь знаю, указывает на веселье. — Как человечно с твоей стороны.
Слова обрушиваются на меня, как удар. Он прав — всего два дня назад я подумывал о самоубийстве. Я возвращаюсь к более старому аргументу. «Посол должен быть должным образом подготовлен для такой задачи, а я нет».
«Вы думали, что не сможете провести Наследие через ее переход, но вы могли», — сказал он. «Не имеет значения, что ваше собственное общество отметило вас потерпевшим кораблекрушение. Неважно, какая жизнь у вас была раньше. Вы способны на то, о чем даже не мечтали, и для нас было бы честью быть теми, кто поможет вам открыть эти способности».
Я иду очень тихо. Я не смею надеяться, что это может быть правдой. Это нарушает парадигму, настолько глубоко укоренившуюся в моей душе, что я до сих пор даже не подозревал о ее существовании.
Лю говорит: «Люди не имеют привычки менять свои имена. Фамилии, однако, изначально носили описательный характер — вас называли в честь вашей профессии, или деревни, из которой вы родом, или вашего происхождения». Он делает паузу, в воздухе висит почти мертвенная тишина. — У тебя нет фамилии.
Если раньше я был заморожен, то теперь я комета, затерявшаяся между звездами — даже мои молекулы словно застряли. Я уверен, что не смог бы отвести взгляд, даже если бы попытался. Я знаю, что Лью знает, как работает именование Шики.
Лю улыбается, хотя выражение лица почему-то кажется серьезным, как будто он точно понимает, что делает. — Думаю, мы будем звать тебя Ори Ярконосец, если тебе это подходит.
— Да, — говорю я, едва дыша. — Да, мне это подходит.
Меня назвали, и впереди меня ждет работа.
Hand Painted Star — Bilder und Stockfotos
351Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Durchstöbern Sie 351
hand painted star Stock-Fotografie und Bilder.
UV-Körperkunst auf dem Gesicht eines sehr schönen Mädchens mit…
ðμñð°ññ — ручная роспись звезды стоковые изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символыРμСР°СС
Viele handgezeichnete Goldene leere Sterne auf schwarzem Hintergrund. Мультфильм Тинтенскиз. Векториллюстрация. Стокбилд. EPS 10
eine nahaufnahme von wenigen reichen, gut gekleideten mit einem toast mit champagner während der reise im privatjet — раскрашенные вручную звезды стоковые фотографии и изображенияEine Nahaufnahme von wenigen reichen, gut gekleideten mit einem…
паутина — раскрашенная вручную графика со звездами, -клипарты, -мультфильмы и -символыпаутина
Kritzelsterne. Set aus neun schwarzen, handgezeichneten Sternen, isoliert auf weißem Hintergrund. Vektor-Illustration
Ручная роспись с фиолетовым маникюром, изолированным на белом фоне…
Ручная роспись с фиолетовым маникюром, изолированная на белом фоне.
cleopatra-kostüm — раскрашенные вручную стоковые фотографии и изображения звездCleopatra-Kostüm
bunte hände für die vielfalt der welt — раскрашенные вручную звездные фотографии и изображения grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleSchwarze Tintensternstriche auf weißem Hintergrund. Zeichnen von…
Жена с макияжем и лентами Эдельштейна — ручная роспись звездных фотографий и изображенийЖена с красками Макияж и лента Эдельштейна
Творческие фотографии Макияж-Портрет. Роза Липпен, roter und golder Lidschatten. Wunderschöne Frau, die mit ihrer Hand auf der Wange und schönen polierten Nägeln in die Kamera schaut. Stirnband или Kristallen. Selbstbewusst und hübsch. Дункл Хааре, grüne Augen. Berühmtheit, Нермина Питерс-Мекич.
Sternpinsel. Штернсимвол. Второстепенные форманты. Schmutziges…
nagelstudio маникюр и педикюр золотой символ — ручная роспись звезда сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символNagelstudio маникюр и педикюр золотой символ
sommer-aquarell strandblaues muster — ручная роспись звезда сток-графика, -клипарт , -мультики и -символSommer-Aquarell strandblaues Muster
универсальные булавки. абстрактный гранж-текстур. векториллюстрация. стокбилд. — ручная роспись звезды, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ Verschieden Pinselformen. Abstrakte Grunge-Textur….
Nahtloses Kindermuster mit Cartoon-Schafen auf gestreiftem…
gezeichnete krone handsymbol. — ручная роспись звезды сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символGezeichnete Krone Handsymbol.
hand gezeichnet-kronen-logo-set — раскрашенная вручную звезда сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole gezeichnete stil — ручная роспись звездных изображений, -клипарт, -мультфильмы и -символVektor-Krone-Symbol hand gezeichnete Stil
vektorkronensymbol-set flacher stil — ручная роспись звезды сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ -clipart, -cartoons und -symboleAquarell Magic Boho Sonne
modische illustration allegorische moderne kunstwerk karneval mein originalles ölgemälde auf leinwand impressionismus symbolisches horizontales porträt eines mannlichen schhauspielers mit langen dunklen haaren in make-up und theatralischen karneval stock wei� -графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ Modische Illustration allegorische moderne Kunstwerk Karneval. ..
Modische Illustration Allegorie modernes Kunstwerk Karneval mein ursprüngliches Ölgemälde auf Leinwand Impressionismus symbolisches horizontales Porträt eines männlichen Schauspielers mit langen dunklen Haaren in Make-up und theatralischer Karneval weiße Harlekin Maske in einem Bühnenkostüm in einer schwarzen Militärjacke und einem schwarzen Mantel mit Goldenen Ornamenten und Knöpfen, die einen Stern in der Handfläche vom Himmel im Retro-Stil auf leuchtend rotem Hintergrund halten
sternpinsel im aquarellstil. гранж-текстур. векториллюстрация. стокбилд. — раскрашенная вручную графика со звездами, -клипарт, -мультфильмы и -символSternpinsel im Aquarellstil. Гранж-текстур. Vektorillustration….
волк, суровый, сон, акварельный клипарт, вешалка в мультяшном стиле на изолированном фоне. — раскрашенные вручную звездные рисунки, -клипарты, -мультфильмы и -символы Wolke, Sterne, Sonne, Aquarell-Clipart, Anhänger im Cartoon-Stil. ..
Modische Osterillustration moderne Kunst der sakralen Kunst mein…
Американский флаг. Pinsel Bemalt Flagge из США. рука gezeichnete stil-illustration mit einem grunge-effect und aquarell. Американский флаг с гранжевой текстурой. вектор-иллюстрация. — ручная роспись звезды сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символAmericanische Flagge. Pinsel bemalt Flagge von USA. Рука…
черный гранж-стерн gesetzt. символ травмы. каракули. мультяшный стиль. креативный дизайн. векториллюстрация. архивбилд. — ручная роспись звезды сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символSchwarze Grunge-Sterne gesetzt. Символ травмы. Doodle Skizze….
Золотая блестящая иконка. gelbe sterne glänzende farben.
Glänzende Goldene Stern-Ikone. Gelbe Sterne glänzende Farben….
Glänzende golde Stern-Ikone. Gelbe Sterne glänzende Farben. Векториллюстрация. Folge 10.
magische hande. zwei hande, die sonne, die sichel, die sterne und die mondphasen. гравирен. — ручная роспись звезды сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символМагическая рука. Zwei Hände, die Sonne, Die Sichel, die Sterne…
Magische Hände. Zwei Hände, Sonne, Halbmond, Sterne und Mondphasen. Гравьерен. Вертикаль Баннер.
rote politur maniküre mit zeichnungen. маникюрный салон. hande мит маникюра на schwarz мит kopierraum. — ручная роспись звезды фото и изображенияRote Politur Maniküre mit Zeichnungen. Салон маникюрных услуг. Hän
Рмс°Сс — ручная роспись звезды стоковые графики, -клипарты, -мультики и -символыРмсР°СС
Портрет юной фрау Лэхелнд для макияжа Шпигель.
Портрет молодой фрау Лэхелнд из Make-up-Spiegel. Vlogger-Konz
Mystische Boho Elegante weibliche hande mit mond, stern, pflanze in linie kunst. вектор-магия-символ isoliert auf Weißem Hintergrund. — раскрашенные вручную звезды, рисунки, -клипарты, -мультфильмы и -символыMystische Boho Elegante weibliche Weibliche Hande mit Mond, Stern, Pflanze…
Mystische Boho Elegante weibliche weibliche Hande mit Mond, Stern, Pflanze in Line Kunst. Вектор-Magiesymbol isoliert auf weißem Hintergrund. Trendige minimalistische Schilder für das Design von Kosmetika, Schmuck, Schönheit
лето-иллюстрация. Sonnensymbol gesetzt. вектор-иллюстрация. eps 10. стокбилд. — ручная роспись звезды сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символSommer-Illustration. Sonnensymbol gesetzt. Vektor-Illustration….
handgezeichnetes porträt einer frau im retro-stil, mit lockigen dunklen haaren, hellem make-up, mit einem mundstück mit einer zigarette in den händen — раскрашенная вручную звездная графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole handgezeichnetes Porträt einer Frau im Retro-Stil, mit lockigen. ..
gelb goldfarbener Doodle-Abstrichpinsel
gelbgoldfarbener Kritzelstrich isoliert auf weißem Hintergrund, handgezeichneter goldener Acrylpinsel, abstrakte festliche Textur, Stockfoto-Illustration
unter dem motto kinder kreativität schaffung symbole poster im flachen stil mit künstlerischen objekten für kinder kunst schule fest ungewöhnliches spielzeug hand gemacht vektor-illustration — раскрашенная вручную звездная графика, -клипарт, -мультфильмы и -символUnter dem Motto Kinder Kreativität Schaffung Symbole Poster im…
bunte nebel — раскрашенная вручную звезда стоковые фотографии и изображенияBunte Nebel
Farbenfroher Nebelhintergrund
happynewyear-278 — handpainted star стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleHappyNewYear-278
2021 handgezeichnete Zahlen. Schwarzer Grunge-Kalligraphie-Schriftzug isoliert auf weißem Hintergrund. Frohes Neues Jahr und frohe Feiertage. Векториллюстрация.
Nahauf-up-Porträt schönen wunderschönen charmant mädchenhaarig
lächelnde frau, die ihre hand mit gepflegten nägeln zeigt. рот сексуальный nagellack und make-up-lippen mit leuchtend roten farbe farbe lippenstift — ручная роспись звезды фото и фотографииLächelnde Frau, die ihre Hand mit gepflegten Nägeln zeigt. Rote…
weibliche hand mit manikürten nägeln. Роза Липпен макияж и Роза Нагеллак, schönheit maniküre konzept — ручная роспись звезды фото и фотографииWeibliche Hand mit manikürten Nägeln. Макияж Розы Липпен и…
stern-37 — раскрашенная вручную звезда, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символыStern-37
Nahtloser Hintergrund von Doodle-Sternen. Orange handgezeichnete Sterne auf blauem Hintergrund. Vektor-Illustration
Woman Hand zeigt Rock N Roll Hand-Schilder isoliert auf türkisgrün
Die weibliche Hand zeigt Rock N Roll Handzeichen, die auf einem türkisgrünen Hintergrund isoliert sind. Zeichen der Hörner. Wenn Sie sich super cool fühlen, machen Sie das Rock n Roll Handzeichen.
schönen mann, die gitarre in den vordergrund auf aquarellhintergrund und digitale illustration bürste zur kunst zu abstrahieren. — ручная роспись звездных стоковых фотографий и изображенийSchönen Mann, die Gitarre in den Vordergrund auf Aquarell…
gezeichneter abstrakter 9-teiliger weihnachtsbaum mit dekoration auf weißem grund — vector — handpainted star stock-grafiken, -clipart, -cartoons и -символ Gezeichneter abstrakter 9-teiliger Weihnachtsbaum mit Dekoration. ..
Schöne Blonde Frau mit gesunden welliges Haar. Блонди…
Закат (2022) [Сингл]альбом пожалуйста | ||||||
альбом пожалуйста | ||||||
Вальс для Дебби (1962) | ||||||
Мир грез (1995)17/10 | ||||||
17/10 | ||||||
Слепой (1992)не касается дебюта, но все же довольно приятное слушание | ||||||
не касается дебюта, но все же довольно приятный прослушивание | ||||||
| .![]() | |||||
| 10/16 . Невероятно забавные часы для ленивого октября воскресенья | |||||
10/16 Невероятно веселые часы для ленивого октября.0503 | Быть забавным на иностранном языке (2022)некоторые треки для меня слишком «антоновские», но, честно говоря, я не могу слишком много жаловаться, потому что The 1975 наконец выпустили свой первый стабильно хороший альбом. некоторые прекрасные вещи на здесь. | |||||
некоторые треки для меня слишком «антоновские», но, честно говоря, я не могу слишком много жаловаться, потому что The 1975 наконец-то выпустили свой первый стабильно хороший альбом. некоторые прекрасные вещи на здесь. | ||||||
РЕКЛАМА | ||||||
ЛП! (2021)13/10 видеть Пегги вместе с Турникетом и Улиткой завтра вечером, и я чертовски взволнован этим. | ||||||
13/10 видеть Пегги вместе с Турникетом и Улиткой завтра вечером, и я чертовски взволнован этим. отличная запись, но все еще не понимаю, почему у нее самый высокий рейтинг здесь. Ветеран явно выделяется своим disco imo. | ||||||
Разрыв в ткани жизни (2021) [EP]до сих пор поражает меня год спустя | ||||||
до сих пор поражает меня год спустя | ||||||
Обмен иностранной валюты (2021)не могу поверить, что пропустил это в прошлом году | ||||||
не могу поверить, что пропустил это в прошлом году | ||||||
Открытие дверей (2022) [Single]дерьмо, которое заставит тебя почувствовать себя чертовски Джеффом | ||||||
дерьмо, которое заставит тебя почувствовать себя чертовски Джеффом | ||||||
Сегодня (1988)буксир <3 | ||||||
буксир <3 | ||||||
Враг-вулканическая птица и озвученная озабоченность (2021)12/10 счастливого года этому звездному альбому | ||||||
12/10 счастливого года этому звездному альбому |
|