20 супергероев Marvel, нарисованных в стиле 70-х, и здесь усики, водолазки и афро
арт
комиксы
супергерои
15.07.2020
311
Без сомнения, многие из нас выросли, фанатея от определённых супергероев, будь то герои комиксов, мультфильмов или фильмов с их участием. Популярность Marvel и DC сделала супергероев чем-то вроде неизбежности в современной поп-культуре, таким образом, вдохновив множество поколений художников, писателей и косплееров на творчество. Пол Хардинг, дизайнер и скульптор, — один из таких людей, который вдохновился супергероями и выпустил серию работ под названием Marvel In The 70s, и показал, как бы выглядели супергерои в 70-х.
Логан
Мисти Найт
Сорвиголова
Т’Чалла
Серебряный Сёрфер
Халк
Доктор Стрэндж
Капитан Марвел
Капитан Америка
Тор
Железный человек
Тони Старк
Гвен Стейси
Росомаха
Зимний солдат
Люк Кейдж
Черная вдова
Блэйд
Каратель
Питер Паркер
Поделиться в соц. сетях
Поиск по тексту
Комментарии
Социальные комментарии Cackle
Похожие публикации
Художница раскрывает скрытую сторону любых отношений, и это так честно
арт
18.04.2018
135852
25 татуировок, сделанных в память о близких, которые заставят вас расплакаться
истории
01.03.2018
108167
Люди в шоке от рисунков месячных выставленных в метро Стокгольма
безумие
08.11.2017
101551
Ресторан нанял дизайнеров, чтобы сделать ремонт туалета без смены плитки, и вот что вышло
дизайн
16.03.2018
96994
Эти фотографии станут супер пошлыми, как только вы объедините их в своей голове
люди
07.04.2017
68444
Это интересно
16 девушек, которые так сильно фотошопят свои фото, что, возможно, уже забыли, как они выглядят на самом деле
люди
04. 04.2023
939
15 невест до и после макияжа, которые так изменились, что задача женихов теперь узнать своюдо и после
03.04.2023
838
17 фотографий, которые дают понять, что всё в этом мире познаётся в сравнении
люди
12.04.2023
655
16 придумок из разных стран, где самая главная цель — безопасность и удобство граждан
архитектура
03.04.2023
594
17 фото, посвящённых садоводству для тех, кто ждёт не дождётся очередной поездки на дачу
природа
03.04.2023
509
Рисованные истории. Новинки электронного каталога. Новинки ЭК
Графические истории едва ли не древнейший вид изобразительного искусства, уходящий своими корнями в «седую старину» – к наскальным рисункам и житийным иконам.
Конечно, родина рисованной литературы – Европа, но настоящий комиксный бум начался в США на рубеже 1920-1930-х годов. И бум этот самым парадоксальным образом был спровоцирован событиями весьма печальными. Обвал на фондовой бирже 1929 года, отозвавшийся в Америке эпохой Великой Депрессии, повлек за собой и полный крах книжного рынка. Читатель вдруг охладел не то что к серьезному чтению, но даже к бульварным детективам. И совершенно неожиданно на таком вот фоне взлетают тиражи газет, публикующих приключенческие комиксы. Комикс становится самым востребованным бумажным продуктом и, как следствие, рисованные истории стремительно шагнули с газетных полос на книжные прилавки. В середине прошлого века черно-белые комиксы появились и в Японии. Японские комиксы не спутаешь ни с какими другими. Для них характерен свой, особый стиль рисования. Поначалу, страна Восходящего солнца встретила новшество резко отрицательно. Сейчас манга (так называются японские комиксы) – национальное достояние, о котором знают во всем мире.
Россия имеет непосредственное отношение к истории комиксов. В конце XVIII – начале ХХ вв. в России большое распространение имела лубочная литература. Отчасти ее можно считать отправной точкой развития графической литературы, так же основанной на драматургии изобразительного ряда и текста.
Новинки электронного каталога предлагают вам самим ознакомится с некоторыми графическими историями и вынести свой вердикт: нравится вам такая литература или нет.
Альтернативное будущее. Жители Красной Черты доживают свой век. Любимыми развлечениями публики стали кинофильмы и стрим-передачи, где озлобленные на жизнь пользователи сети вымещают гнев друг на друге. Однажды для Гидры – постоянного участника такой передачи, способного довести до слез любого, – эфир превращается в кошмар, когда таинственная гостья посягнула на самое дорогое, что есть у Гидры – его ручную сколопендру Матильду…
Akeema (псевдоним)
Сколопендра : [графический роман] / Akeema. — Москва: Комикс Паблишер, 2021. — [190] с. . : цв. ил. ; 24 .
Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ
Список литературы по этой теме из фондов РНБ
Комиксы
Дополнительная литература из фондов РНБ
Графика — Российская федерация — 21 век
Самоубийство — это когда душа настолько изодрана, изранена, испещрена порезами, что физическая боль перестаёт замечаться. Когда отчаяние в попытках найти понимание столь велико, что единственный доступный язык — это язык шрамов на теле. Язык затянутой на шее петли. Язык проглоченной горсти таблеток. И пока общество увязает в топи предрассудков, выдумывая ложных врагов, где-то кто-то тонет в трясине собственной боли и одиночества. Евгения Чащина («Бычий цепень») с точностью хирурга препарирует неудобную для нашего общества тему суицида — и результат этой работы поражает ум и сердце. «Трясина» — это попытка взглянуть на проблему с разных точек зрения, цель которой разобраться: есть ли в таких трагедиях виновные и кто является настоящей жертвой?
Чащина Е.
Упоительная трясина : [комикс] / Евгения Чащина. — Санкт-Петербург : Комильфо : КомФедерация, 2020. — [68] с. : ил. ; 20 см.
Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ
Список литературы по этой теме из фондов РНБ
Графические новеллы
Дополнительная литература из фондов РНБ
Комиксы — Графические романы
Супергерой-Призрак! Окей. Супергерой-священник! Странно, но тоже бывало. Супергерой-Рука! Что-о-о? Это сейчас супергерои покоряют киноэкраны, глядят на вас с каждого школьного ранца и с аватарок вполне взрослых людей, а когда-то, когда журналы комиксов только покоряли Америку, комикс-индустрия состояла из плагиаторов и неудачников, которые воровали и копировали успешные образы, надеясь открыть золотую жилу… Ну а супергерои… Они, ещё не зная, что в будущем им предстоит повести за собой поп-культуру, лупили подростков, рекламировали БАДы, ходили нагишом и переодевались в старух на полном серьёзе! Пока супергерои первого ряда прокладывали путь на телеэкраны, на задворках справедливости (и в сердцах читателей) шли битвы вроде «Кэтмен против Фаннимэна»! Сейчас эти истории могут показаться уморительной пародией или плодом психоделической культуры, но в 40-е и 50-е американские дети (из тех, кому не покупали журналов про крутых героев, доживших до наших дней) читали их запоем! Сборник, в который вошли настоящие комиксы о самых безумных супергероях в истории, наверняка снесёт вам крышу! (И да, супергерой-рука и правда существует, откройте книгу — и убедитесь сами!) Все эти невероятные истории с любовью были собраны под одной обложкой энтузиастом и фанатом старых комиксов Крейгом Ё, он же написал подробные статьи о том, в каком году в каком журнале выходили комиксы, кто был автором и как они докатились до жизни такой. А авторский состав тут ого-го-го! Нашлось место и создателям Супермена, и многим именитым художникам, чьи фамилии вы видели на комиксах о Бэтмене и других популярных героях.
Ё К.
Супер-странные герои, безумные, но настоящие! : [комиксы] / Крейг Ё. — Москва : Эксмо ; Санкт-Петербург : Комильфо, 2020. — 319 с. : ил., портр., цв. ил., факс. ; 25 см.. — (Суперстранные Ё-комиксы)
Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ
Список литературы по этой теме из фондов РНБ
Комиксы — Перевод
Дополнительная литература из фондов РНБ
Комиксы — США
Все началось с зова. Он разнесся эхом в глубинах океана. Никто и никогда ранее его не слышал… И на этот зов нужно было откликнуться. Пролить свет на источник таинственных звуков, возможно, смогла бы доктор Ли Арчер — известный специалист в области морской биологии. В прошлом чиновники превратили ее в изгоя, наказав за попытку защитить морских животных, но теперь правительству отчаянно нужна ее помощь. Однако ни доктору Арчер, ни секретным организациям, скрывающим связанную с зовом важную информацию, не дано постичь жуткую правду, которая поднимается из глубин… Спустя двести лет мир изменился. Растаяли полярные льды. Города погрузились в морскую пучину. Человек перестал быть высшим хищником на Земле. Люди готовы сложа руки смотреть, как их надежды на будущее медленно уходят на дно. Но на задворках цивилизации Ливард, объявленная вне закона беглянка, все еще верит в легенду о другом зове — том, который обратит вспять волны смерти и разрушения. И Ливард пойдет на все, чтобы откликнуться на этот зов…
Снайдер С.
Пробуждение : графический роман / Скотт Снайдер ; перевод с английского Д. Кальницкой художник Шон Мерфи колорист Мэтт Холлингсворт. — Санкт-Петербург : Азбука : Азбука-Аттикус, 2021. — [256] с. : цв. ил. ; 27 см.
Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ
Список литературы по этой теме из фондов РНБ
Комиксы — Перевод
Дополнительная литература из фондов РНБ
Комиксы — Современная классика
Он отказывается помещать свои картины в рамы, чтобы не ограничивать их распространение. Он гордится тем, что его работы стоят близко к полу, на уровне человеческого роста, чтобы вызывать у зрителя головокружение. Он предпочитает большие форматы, ведь они — более человечные. Его картины — иконы, перед которыми зритель должен испытать религиозные чувства. Подлинным же содержанием картин Марка Ротко является его собственная история, история иммигранта, ученого, педагога. Этот графический роман находится вдали от интеллектуальных клише, которые окружают современное искусство. Трудная жизнь Марка Ротко и его стиль абстрактного экспрессионизма откроются перед читателем в удобном формате комикса. Взгляните иначе на художника-философа, глубоко заботящегося о своей аудитории и бесконечно терзаемого поисками эстетической и духовной истины.
Маттецци Ф., Скарделли Д.
Марк Ротко. Чудо живописи : биография великого художника : графический роман / Франческо Маттецци, Джованни Скарделли ; перевод Кузьмич Е. — Москва : Бомбора™ : Эксмо, 2021. — 127, [1] с. : ил., цв. ил. ; 27 см.. — (БиоГРАФИЧЕСКИЙ роман). — Библиогр.: с. 125
Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ
Список литературы по этой теме из фондов РНБ
БиоГРАФИЧЕСКИЙ роман
Дополнительная литература из фондов РНБ
Графическая биография
Времена Древней Руси, Илья Муромец, Добрыня Никитич, Соловей-разбойник, Леший и многие другие. Поединки, дремучие леса, непроходимые болота, опасность в каждом скрипе ветвей, а также суровые вероломные противники, выжидающие момента нанести удар, — все это и даже больше объединяет в себе графический роман «Илья Муромец: Песнь Соловья»! Дабы доказать Великому князю свою воинскую удаль, молодой богатырь Илья Муромец отправляется пройти самое опасное испытание в своей жизни. Долг перед угнетённым народом заводит его в непроходимую лихую чащу, в глубине которой обосновалась банда вероломного Соловья-Разбойника! Неравная схватка может стоить богатырю жизни, но отступать слишком поздно — капканы уже расставлены, а клинки заточены. Охота на соловья начинается!
Шевердин Р.
Илья Муромец. Песнь соловья : [графический роман] / Роман Шевердин ; [сценарий и рисунок — Роман Шевердин]. — Химки, Московская область : ИП Коростелева А. А., 2021. — [208] с. : ил. ; 24 см.
Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ
Список литературы по этой теме из фондов РНБ
Графическая история
Дополнительная литература из фондов РНБ
Обучающие комиксы
Дневник Анны Франк — один из самых известных документальных артефактов Второй мировой войны и одновременно проникновенная и искренняя история девочки-подростка. Анна получила тетрадку в подарок от отца на 13-летие и вела дневник три года, пока вместе с семьей (немецкими евреями) пряталась в убежище от нацистов. В дневнике она рассказывает о происходящем вокруг — о домашних неурядицах, о своих переживаниях, о семье и друзьях — и все это на фоне катастрофы войны. Графический роман создан Ари Фольманом и Дэвидом Полонски — сценаристом и художником номинированного на «Оскар» и получившего «Золотой глобус» мультфильма «Вальс с Баширом». К 2019 году Ари и Дэвид готовят мультфильм по «Дневнику». Адаптацию одобрил Фонд Анны Франк, который курирует издания по всему миру.
Фольман А., Полонски Д.
Дневник Анны Франк : графический роман : [для среднего школьного возраста] / Ари Фольман, Дэвид Полонски ; перевод с английского Марии Скаф перевод оригинального текста с нидерландского С. Белокриницкой и М. Новиковой. — 4-е изд. — Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021. — 150, [2] с. : цв. ил. ; 25 см.
Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ
Список литературы по этой теме из фондов РНБ
Анна Франк
Дополнительная литература из фондов РНБ
Евреи — История
Алисе постепенно наскучило сидеть на берегу реки и ничего не делать. Разок-другой она заглянула в книжку, которую читала сестра, но там не было ни картинок, ни разговоров. «Что толку в книжке, если в ней нет ни картинок, ни разговоров», — подумала Алиса. Она сидела и размышляла, не встать ли ей и не нарвать ли маргариток, чтобы сплести венок, как вдруг… перед ней появился Кролик и предложил ей показать первое, богато иллюстрированное издание. Принимая приглашение, могла ли Алиса вообразить, какие злоключения и встречи ждут её в подземном доме? Австрийский художник Николас Малер не только сталкивает друг с другом героев «Алисы в Стране чудес» Льюиса Кэрролла, «Франкенштейна в Суссексе» Ханса Артманна, «Кандида» Вольтера и «Моби Дика» Германа Мелвилла, но и вплетает в сюжет философские труды европейских мыслителей прошлого столетия. Получается уморительно, абсурдно и немного трагично.
Малер Н.
Алиса в Суссексе : по мотивам произведений Льюиса Кэрролла и Х.К. Артманна : [графический роман] / Малер ; перевод с немецкого Святослава Городецкого. — Санкт-Петербург : Бумкнига, 2021. — 142, [2] с. : ил. ; 20 см.
Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ
Список литературы по этой теме из фондов РНБ
Графический роман
Дополнительная литература из фондов РНБ
Графическая биография
Как нарисовать легкого супергероя
В этом уроке рисования вы сможете шаг за шагом научиться рисовать легкого супергероя. Вам обязательно понравится это руководство.
Итак, я рада предложить вашему вниманию этот замечательный и простой урок рисования, в котором я расскажу и покажу вам, как поэтапно нарисовать легкого супергероя. Этот урок отлично подходит для начинающих и детей. Научившись рисовать простого супергероя с помощью этого урока, вы сможете изобразить его как основной объект своего рисунка, а также дополнить этим любой эпизод мультфильма, фильма или видеоигры, который вы нарисовали. изображение.
Супергерой — персонаж, наделенный незаурядными физическими способностями, «суперсилой», которую он направляет на совершение подвигов во имя общего блага. Это герой, посвятивший свою жизнь борьбе со злом. Также для супергероя очень важно иметь особый костюм, который делал бы его узнаваемым и часто помогал скрыть свою личность и особый псевдоним. Большинство супергероев вдохновлены Суперменом. Супергерои — обычные персонажи комиксов, фильмов, мультфильмов и видеоигр.
Простой супергерой, которого вы нарисуете с помощью этого урока, будет выполнен в мультяшном стиле. Его голова будет выглядеть довольно большой по сравнению с его телом. Если вы уже хотите начать этот урок рисования как можно скорее, то вы можете прямо сейчас подготовить необходимые художественные принадлежности, а затем шаг за шагом нарисовать простого супергероя и наслаждаться творческим процессом.
Материалы
- Карандаш
- Бумага
- Ластик
- Принадлежности для окрашивания
Необходимое время: 30 минут.
Как легко нарисовать супергероя
- Нарисуйте контур головы и туловища.
Изобразите голову легкого супергероя дугой и изогнутой линией, а под ней добавьте линию.
- Добавьте черты лица.
Нарисуйте глаза и рот внутри контура головы, используя прямые линии разной длины.
- Элементы изображения на лице супергероя.
Вокруг ранее нарисованных черт лица добавьте прямые изогнутые линии, как показано на рисунке.
- Нарисуйте уши и элемент под головой.
Чтобы нарисовать уши, используйте прямые и изогнутые линии, также добавьте неполный круг под головой.
- Добавьте очертания нижних конечностей.
Ниже туловище супергероя, нарисуйте две симметричные ноги, направленные в разные стороны.
- Нарисуйте очертания верхних конечностей.
С правой и левой сторон туловища супергероя изогнутыми линиями нарисуйте две руки.
- Добавить элементы костюма.
В верхней части туловища и на руках нарисуйте прямые и изогнутые линии.
- Завершите прорисовку элементов костюма.
Вы должны добавить несколько прямых и изогнутых линий на нижнюю часть туловища и ноги супергероя.
- Раскрасьте рисунок.
Чтобы раскрасить этот рисунок, используйте красный, желтый и голубой цвета.
Напоминаю, что вы можете скачать PDF-файл, который я подготовил специально для вашего удобства. Этот файл содержит краткую версию этого урока и дополнительные полезные обучающие материалы. Скачайте этот файл, чтобы не потерять его и возвращайтесь к этому уроку в любое удобное для вас время.
Рабочие листы Easy Superhero Drawing Worksheets
Как рисовать комических персонажей
Рисование комических персонажей — это одновременно и отличное упражнение по рисованию, и упражнение по рассказыванию историй, потому что оно требует творческого мышления для создания личности персонажа, а также эстетических аспектов характер. Умение рисовать комических персонажей — отличный навык для интеграции уникальных и интересных фигур в ваши работы. наличие фундаментальных знаний о том, как рисовать супергероев, может позволить вам затем поиграть с созданием различных персонажей. Как только вы поймете основные шаги, создание персонажей станет довольно простым.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Как нарисовать персонажей комиксов для начинающих
- 2 Руководство по тому, как нарисовать комические символы
- 2.1 Пропорции
- 2,2 ОПЕСЬ
- 2.3 Улучшенные функции
- 2.4. Одежда и одежда
- 2.6 Уникальные атрибуты
- 2.7 Дополнительные улучшения
- 3 Советы, которые следует помнить
- 4 Часто задаваемые вопросы
- 4.1 Как правильно рисовать пропорции персонажей комиксов?
- 4.2 Как рисовать комических персонажей в разных позах?
Как рисовать персонажей комиксов для начинающих
В этом уроке о том, как рисовать персонажей комиксов, мы узнаем об основных шагах, которые необходимы для успешной сборки персонажей. Есть много способов рисовать персонажей, и в этом уроке мы разобьем процесс на наиболее удобоваримый и выполнимый процесс рисования. Мы научимся работать с пропорциями, позами, усиливающими чертами лица и уникальными чертами характера.
Когда дело доходит до создания персонажа комиксов, мы обнаружим, что это не так сложно, как кажется.
Руководство по рисованию персонажей комиксов
Мы разделим процесс рисования комических персонажей на основные этапы, которые можно использовать, чтобы помочь вам в процессе создания персонажа комиксов. . Мы рассмотрим пропорции тела и способы масштабирования персонажа. затем мы посмотрим на положение и позы, так мы придаем персонажам динамическое качество. Оттуда мы рассмотрим, как добавлять функции и улучшать их, чтобы придать нашему персонажу комический вид.
Оттуда мы можем изучить, как включить знаковые функции, которые могут быть одеждой, прическами и инструментами. В этом уроке вы познакомитесь с основами создания персонажа комиксов.
Пропорции
Понимание основных человеческих пропорций — это первый этап обучения рисованию комических персонажей. Как только мы поймем основы анатомии, это позволит нам манипулировать персонажами и их телом. Нужно понимать, что фигуры делятся на восемь четных сегментов.
Эти восемь сегментов определяют различные части тела и то, насколько они пропорциональны друг другу. Однако есть характеристика фигур в комическом стиле, а значит, эти пропорции не являются жесткими правилами.
Однако они помогают сделать персонажей более реалистичными.
Позы
Как только мы поймем, что такое восемь различных сегментов, мы сможем довольно свободно использовать их для расстановки фигур в различных позах. Мы можем свободно использовать восемь сегментов, чтобы создавать позы персонажей так, как это имеет смысл.
Это особенно верно для ранних стадий определения того, как ваш комический персонаж будет выглядеть пропорционально, закладывая хорошую основу для работы.
Установленные скелетные пропорции также дают вам больше свободы для отклонения и изменения черт, начиная с хорошей основы.
Опять же, это правило не является обязательным, но оно обеспечивает хорошую основу для работы, особенно когда вы начинаете изменять и улучшать черты своего персонажа. Вы хотите иметь возможность создать персонажа из скелета, как если бы вы наслаивали персонажа, в конечном итоге придя к тому, чтобы его одеть.
Расширенные возможности
После того, как вы настроили персонажа, мы обнаружим, что всегда полезно установить позу в его скелетной форме, убедившись, что все пропорции правильные.
Как только мы это сделали, мы можем слегка стереть эту скелетную структуру и начать рисовать поверх нее.
Здесь мы начинаем рисовать фигуру поверх скелетной структуры, чтобы создать тело персонажа. Мы можем позволить себе решить, насколько подчеркнутой будет мышечная масса, чтобы придать персонажу героический вид.
Этот пункт касается легкого наброска частей тела поверх скелетной структуры с видением того, насколько большим, стройным, худощавым или большим мы хотели бы видеть нашего персонажа.
Хорошим советом было бы начать думать о личности персонажа в этот момент.
Опять же, позвольте себе быть довольно свободным и не ценить идеальные пропорции, так как это начнет придавать вашему персонажу уникальную стилизованную эстетику. Как только мы позволяем творчеству нашего представления фигуры взять верх, оно становится более комичным и менее реалистичным.
На этом этапе вы можете работать над созданием своего эскиза, постепенно улучшая своего персонажа все больше и больше с каждым процессом рисования.
Рисование комиксов — это творческая интерпретация того, как вы хотите, чтобы персонаж выглядел, а это значит, что здесь нет никаких правил.
Как только вы поймете анатомические пропорции, вы сможете поиграть с подчеркиванием черт лица, чтобы придать своему персонажу смелый вид. Тем не менее, попробуйте сначала проработать черты с помощью легкого карандашного наброска.
Убедившись, что вы сначала проработали различные элементы с помощью карандашного наброска, вам будет проще добавлять тени и линии с помощью более темных инструментов.
Опять же, попробуйте подумать о характере вашего персонажа и о том, какой тип телосложения ему подойдет. Ваш персонаж быстр? Они очень мускулистые? Или они полностью противоречат стереотипам и кажутся вполне нормальными?
После того, как вы разработали базовую анатомическую структуру поверх каркаса скелета, вы можете слегка стереть ее, чтобы подготовиться к работе с штриховкой и жирными линиями.
Черты смелости
Когда дело доходит до рисунков комических персонажей, существует множество стилей, из которых можно черпать вдохновение. Хорошим советом будет пролистать Pinterest и изучить различные стили комиксов. Вы хотите начать давать себе творческую свободу для исследования стилей рисования , чтобы найти свою уникальную эстетику.
Опять же, процесс рисования комического персонажа является игривым и открытым для интерпретации визуальных эффектов. Это верно для того, как мы представляем как анатомию, так и одежду персонажей.
На этом этапе мы можем поиграть с тем, как мы одеваем персонажа.
Одежда и одежда
Это, пожалуй, один из самых знаковых аспектов рисования комических персонажей. Приятно отметить, что персонажи не всегда должны носить обтягивающие костюмы, так как это лишь один из многих способов одеть персонажа. Одежда зависит от того, насколько она соответствует личности персонажа.
Эта уникальная особенность персонажа многое расскажет о его личности и предоставит игровую возможность делать все, что вам заблагорассудится.
Они могут либо следовать традиционному маршруту в обтягивающем костюме, либо, возможно, быть гавайскими супергероями в футболках; помните, правил нет!
С одеждой мы можем позволить себе довольно драматично работать с линиями и тенями. Хорошо иметь какой-то источник света с одного направления, чтобы сохранить непрерывность теневых образований.
Помните, что с одеждой вы создаете одежду вокруг фигуры. Это означает, что мы хотим представить, как поза фигуры будет искажать ткани вокруг нее.
Хорошее общее правило для более узких участков одежды заключается в том, что ткань отскакивает в тех местах тела, которые изгибаются. Это может быть любая подвижная область тела, например, подмышки, пол, колени и так далее.
Опять же, мы строим персонажа от скелетной структуры до одежды, потому что лучше разместить одежду на фигуре, чем пытаться вообразить одежду на фигуре, а затем попытаться нарисовать ее.
Это также повлияет на затенение и, следовательно, на затенение и работу с линиями.
Вы также можете рассмотреть различные типы тканей и то, как они смещаются и изменяются по-разному. Некоторые материалы немного жестче, тогда как другие немного свободнее.
Это элемент, который следует учитывать, если вы хотите одеть своего персонажа из различных материалов.
Это особенно верно для рисунков комических персонажей, когда ткань штанов и рубашки явно отличается. Брюки имеют тенденцию выглядеть более блочными из-за того, что ткань немного толще и тяжелее. В то время как рубашки имеют более округлые линии, поскольку они, как правило, мягче.
Это также относится к головным уборам вашего персонажа и тому, как вы хотели бы изобразить его лицо.
Поэкспериментируйте с различными прическами, масками и другими головными уборами, которые могут подчеркнуть индивидуальность персонажа.
Лучшим способом будет сначала создать тело персонажа, а затем одеть его, так как это не только проще, но и даст более точное представление об одежде и о том, как она формируется на фигуре.
Вы также можете поиграть с тем, насколько темным или светлым должно быть затенение. Опять же, есть много способов создать тень на рисунке вашего комического персонажа.
Это могут быть жирные линии, тонкие линии или любое другое определение тени.
Вы хотите не торопиться с одеждой персонажей и работать над формой и оттенком одежды. Постарайтесь также учитывать, в каком направлении движется ваш персонаж, так как это также может повлиять на одежду.
Уникальные атрибуты
Здесь мы начинаем думать о руках и о том, какое оружие, инструменты или силы будет у нашего персонажа. Это уникальная часть рисования комических персонажей, которая позволяет вам рассмотреть силы и способности и то, как мы можем представить это в персонаже.
Мы можем играть с оружием, энергетическими лучами или вообще ничем. Опять же, нам не нужно следовать каким-то конкретным критериям того, что делает супергероя, и мы можем легко отклоняться от руководящих принципов по своему усмотрению.
Это основные концепции, которые следует учитывать при создании рисунков супергероев или комических персонажей. Начиная с нуля, работая со скелетными структурами, затем с формами тела и, наконец, с одеждой — это самый простой способ создать персонажа комиксов.
Дополнительные улучшения
Как только вы поймете процесс создания персонажа из комикса, вы сможете подумать о рисовании и раскрашивании, а также о том, как это в конечном итоге завершит рисунок комического персонажа. Это может иметь большое влияние на результат персонажа и определенным образом контекстуализировать его.
Простой выбор оттенка кожи, цвета одежды или цвета их способностей создаст особый образ вашего персонажа и сделает его более задумчивым, беззаботным и так далее. Цвета — мощное представление различных концепций, поэтому подумайте, как будет окрашен персонаж.
Вот и все — как рисовать комических персонажей с помощью нескольких полезных концепций!
Незабываемые советы
- Не торопитесь создавать своего персонажа с нуля. Представьте, что вы собираете тело из скелета, вплоть до одежды персонажа.
- Не останавливайтесь на достигнутом, исследуйте дизайн персонажей. Когда у вас есть пропорции и позы, поэкспериментируйте с тем, как вы хотите, чтобы ваш персонаж выглядел. Не бойтесь жирных линий. Попробуйте использовать смелые и контрастные оттенки, чтобы придать вашему персонажу драматическую эстетику.
- Позвольте вашему персонажу быть немного преувеличенным. Ничего страшного, если пропорции не идеальны — в конце концов, это рисунок комического персонажа, и это может быть странно!
- Получайте удовольствие! Потренируйтесь, помните об этих концепциях и попробуйте создать самых разных персонажей.
Рисунки комических персонажей не одинаковы, и нет конкретных критериев. Как только вы поймете основные концепции, вы сможете поиграть с тем, как вы представляете эти идеи в своих рисунках супергероев. Научиться рисовать супергероев — увлекательная задача, в которую нужно играть и экспериментировать.
Посмотрите нашу веб-историю о рисовании персонажей комиксов здесь.
Часто задаваемые вопросы
Как правильно рисовать пропорции персонажей комиксов?
Чтобы научиться рисовать комических персонажей в правильных пропорциях, вам нужно сначала понять анатомию человеческой фигуры. Как для мужских, так и для женских персонажей есть восемь поровну разделенных сегментов, определяющих пропорции тела. Однако, как только вы поймете эти восемь сегментов, вы сможете манипулировать фигурами на своем рисунке, чтобы создавать множество различных поз. Важно отметить, что пропорции не обязательно являются самым важным аспектом дизайна персонажа, и допущение некоторых искажений может быть отличным способом создания уникальных стилизованных рисунков персонажей комиксов.
Как рисовать комических персонажей в разных позах?
Как только вы изучите основы анатомии, вы сможете сначала изучить создание множества различных поз в форме скелета. После того, как вы разложите персонажа на его базовую форму, вы сможете построить тело персонажа в соответствии с каркасом скелета. Оттуда вы обнаружите, что формирование конечностей и черт вокруг тела становится проще, так как у вас есть система отсчета для работы. Это лучший способ рисовать разные аниме-позы, поскольку он позволяет манипулировать персонажами, заставляя их двигаться по-разному.