Принцесса рисунок — 85 фото
Принцессы Диснея Моана
Скетч принцессы Дисней Бель
Иллюстратор Регина 777
Black Fury портреты Дисней
Скетч принцессы Дисней Ариэль
Дисней Ариэль Мулан
Itslopez Эльза
Жасмин принцесса Дисней арт
Бель принцесса Дисней современная
Аврора Дисней
Black Fury рисунки Дисней
Срисовки принцессы Диснея Белль
Принцессы Дисней из пинтереста
Принцесса и Единорог
Кавайные принцессы
Бель срисовка принцесса Белль
Принцесса Дисней Аврора скетч
Рисунки маленькие девочки с короной
Марина Федотова художник иллюстратор
Диснеевские принцессы Жасмин
Принцессы Светланы Янецкой
Иллюстрации Светланы Янецкой
Black Fury принцессы
Русалочка Ариэль Ральф 2
Принцессы Дисней из пинтереста
Арты Мультипликационные девочки
Лиа Селина принцессы
Принцессы Чиби Белоснежка
Корона для девочки вектор
Жасмин принцесса Пинтерест
Reginast777 принцессы
Бич принцессы Дисней
Принцесса с единорогом на руках
Милые мультяшные принцессы
Ариэль в детстве
Иллюстрации Светланы Янецкой принцессы
Принцесса мультяшная
Аврора Дисней зарисовки Дисней
Золушка поп арт
Рисунки для скетчбука
Принцесса Диана Дисней персонажи
Рисунки маленьких принцесс
Русалочка Ариэль в детстве
Принцесса Рапунцель
Маленькая принцесса и Единорог
Каваи принцессы Дисней
Мультяшные девочки принцессы
Наклейки для девочек для срисовки
Леди Диана для срисовки
Reginast777 принцессы
Пинтерест рисунки принцессы Диснея
Принцессы Дисней пинтерес
Диснеевские Стикеры
Селестина Святова
Иллюстрации в стиле Тима Бертона
Кудрявые принцессы Дисней
Принцессы Уолт Дисней с именами
Диснеевские принцессы Золушка современная
Белль Пинтерест принцесса
Блондинка принцесса рисованное
Золушка рисунок
Аврора принцесса Дисней нарисованная
Эльза Королева Эренделла раскраска
Красавица и чудовище рисунок цветными карандашами
Black Fury портреты Дисней
Ариель Дисней Эстетика
Маленькие нарисованные девочки
Эстетика принцессы Диснея Покахонтас
Легкие принцессы для детей срисовать
Срисовки Дисней Рапунцель
Принцесса Рапунцель для срисовки
Срисовки Дисней Рапунцель
Аврора Дисней портрет
Принцессу для детей детские
Белль Чиби
Рисунки принцесс Дисней в скетчбуке
Красивые рисунки маленьких принцесс
Белоснежка Дисней
Сказочные персонажи для срисовки
Sara Tepes Art
Принцессы Дисней из пинтерес
Рисунки для срисовки принцессы
Белль принцесса Диснея рисунок
Маленькая принцесса нарисованная
Black Fury Алиса
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аврора принцесса — 46 фото
1
Аврора принцесса
2
Аврора Дисней арт
3
Спящая красавица Дисней
4
Аврора спящая красавица
5
Принцесса Аврора арт
6
Арт девушка Аврора
7
Принцессы Диснея Ральф Аврора
8
Аврора Дисней аниме
9
Аврора 2002 принцесса
10
Принцесса Аврора дарк
11
Isabelle Staub принцессы
12
Мерида принцесса Аварола
13
Аврора принцесса Дисней
14
Аврора Дисней
15
Аврора Дисней арт
16
Спящая красавица Дисней арт
17
Принцесса Роуз Дисней
18
Спящая красавица акварель
Аврора спящая красавица
20
Принцесса Аврора спящая красавица
21
Аврора спящая красавица
22
Aurora fanart
23
Аврора принцесса Дисней портрет
24
Обои принцессы современные
25
Принцессы Диснея Элион
26
Denise Margot
27
Аврора 2002 принцесса
28
Принцесса Аврора Дисней на аву
29
Аврора спящая красавица
30
Аврора принцесса 2020
31
Аврора принцесса Дисней арт
32
Принцессы Диснея реалистичные Аврора
33
Аврора и Филипп арт
34
Аврора принцесса Дисней профиль
35
Аврора реалистичная
36
Аврора Дисней зарисовки Дисней
37
Аврора принцесса Дисней злая
38
Принцессы Дисней с тату
39
Принцессы Диснея Аврора аниме
40
Аврора принцесса англичанка
41
Нарисованные красавицы
42
Принцессы Дисней в современном стиле Аврора
43
Аврора мультфильм 1973 Дисней
44
Принцесса Роуз Дисней
45
Спящая красавица Русалка
Картина принцессы — Etsy.

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(более 1000 релевантных результатов)
Картина «Шелковая принцесса» — 100 предметов Британский музей
Шелковый путь и не только (400–700 гг. н.э.)
Картина принцессы из шелка (сделана в восьмом веке нашей эры), из Центральной Азии
Давным-давно, в далекие далекие далекие дни, жила-была прекрасная принцесса в стране шелка. Однажды ее отец, император, сказал ей, что она должна выйти замуж за короля далекой страны нефрита. Нефритовый король не мог делать шелк, потому что император держал секрет в себе. И вот принцесса решила, что подарит шелк своим новым людям. Она придумала хитрость, спрятала все, что нужно, — шелковичных червей, тутовых семян, все — в своем царском головном уборе. Она знала, что охрана отца не посмеет обыскать ее, когда она отправится в свой новый дом. И это, мой лучший возлюбленный, история о том, как Хотан получил свой шелк.
История, которую я вам только что рассказал, — просто так, история одной из величайших краж технологий в истории — представлена нам красками на деревянной доске, которой около 1400 лет. Он известен как «Легенда о шелковой принцессе» и сейчас находится в Британском музее. Но он был найден в давно заброшенном городе на легендарном Шелковом пути.
«Я думаю, что Шелковый путь, с точки зрения движения товаров и идей, является «Интернетом древности».» (Йо Йо Ма)
«…потому что путешествовали не просто шелк, и ладан, и рог носорога, и все эти замечательные продукты, которые мы с ним ассоциируем, а гораздо более скромная, но постоянная торговля — местных жителей, торговавших с людьми с довольно разными потребностями и ситуациями». (Колин Туброн)
Я слушаю шум людей и товаров всего мира в движении, проезжающих через аэропорт Хитроу… все мы сейчас проводим часть своей жизни на шоссе или в воздушных трассах — некоторые реальные, некоторые виртуальные — и как Путешествуя по ним сами, мы знаем, что они подпитывают не только экономику, но и наше воображение. В этом на удивление мало что изменилось с восьмого века. В мире, который мы наблюдали на этой неделе, мире огромного движения людей и товаров, одна из самых загруженных дорог из всех, тогда, как и сейчас, шла из Китая: Шелковый путь — на самом деле не одна дорога, но сеть маршрутов, протянувшихся на 4000 миль (6500 км) и эффективно связавших Тихий океан со Средиземным морем. Товары на этой дороге были редкими и экзотическими — золото, драгоценные камни, пряности, шелк. А с товарами пришли истории, идеи, убеждения и — ключ к нашей сегодняшней истории — технологии.
В этой программе мы находимся в оазисном королевстве Хотан в Центральной Азии, где и была найдена наша картина. Хотан сейчас находится на западе Китая, но тогда это было отдельное королевство и бьющееся сердце Шелкового пути, жизненно важное для воды и освежения, а также крупный производитель шелка. Хотанские сказители создали легенду, объясняющую, как секреты производства шелка, на протяжении тысячелетий являвшегося монополией Китая, попали в Хотан. Получилась история шелковой принцессы, рассказанная в нашей картине.
Рисунок на деревянной доске был найден в маленьком заброшенном буддийском храме в Хотане. Святилище было всего лишь одним в маленьком городе святынь и монастырей, исчезнувших под песком более тысячи лет назад. Они были заново открыты примерно в 1900 году блестящим эрудитом сэром Аурелом Штейном, одним из пионеров археологии Шелкового пути, и именно Штейн раскрыл важность Хотана как ключевого торгового и культурного центра.
Я сейчас сижу с картиной. Он нарисован на грубой доске размером почти с компьютерную клавиатуру, а фигуры просто нарисованы черным и белым, с кое-где вкраплениями красного и синего. Это довольно непривлекательно как произведение искусства, но оно никогда не предназначалось для того, чтобы быть произведением искусства, потому что эта картина была создана исключительно для того, чтобы помочь рассказчику рассказать свою историю. Прямо посередине — сама шелковая принцесса с большим и выступающим головным убором. И чтобы быть абсолютно уверенными, что мы не упустим его и не упустим из виду, что это центральная точка истории, слева служанка мелодраматически указывает на головной убор. Рассказчик тогда сказал бы нам, что внутри него есть все, что нужно для производства шелка: черви тутового шелкопряда, и коконы тутового шелкопряда, которые они производят, и семена тутового дерева, потому что тутовые листья — это то, что нужно шелковым червям. Потом мы видим, что будет дальше. Перед принцессой шелковые коконы сложены в корзине, а в крайнем правом углу усердно трудится человек, плетущий шелковые нити в ткань. Итак, принцесса явно благополучно прибыла в Хотан, и ее уловка сработала. Эта история, просто изложенная в трех сценах, является ключевым документом того, что на самом деле было преобразующим сдвигом знаний и навыков с востока на запад.
Мы давно знаем, что Шелковый путь имел жизненно важное значение для развивающегося мира восьмого века, но только сравнительно недавно он закрепил за собой свою романтическую репутацию, как это известно писателю-путешественнику и романисту Колину Туброну. хорошо:
«Место Шелкового пути в истории — почти невозможно преувеличить его значение, я думаю, в движении народов, перемещении товаров, транспортировке изобретений в частности, и идей — и конечно же в движении Будь то буддизм на север от Индии и на восток в Китай, или продвижение ислама в глубь Азии, все это феномен Шелкового пути.
«Термин «Шелковый путь» был придуман немецким географом по имени Фердинанд фон Рихтховен еще в 1887 году. До этого он никогда не назывался Шелковым путем, и тогда, конечно, это придало ему всю романтику самого шелка, его красота, ее роскошь.
«Я думаю, что место Шелкового пути в западном воображении, его романтика на самом деле появились совсем недавно. Очевидно, что некоторые продукты на Шелковом пути приобрели своего рода мистику, особенно когда они прибыли издалека. не только дорого, но и странно, потому что люди, возможно, не знали породивших их цивилизаций».
Как намекает Колин Туброн, тайны часто порождают истории, объясняющие их, и, поскольку шелк был самым важным товаром, путешествующим по этому маршруту, он неизбежно породил — а на самом деле нуждался — в создании собственного мифа. Роскошный, красивый и прочный, шелк является почти синонимом земли, которая впервые произвела его более четырех тысяч лет назад и так долго монополизировала его — древнего Китая. Задолго до появления Римской империи шелк уже выращивали в Китае и экспортировали в промышленных масштабах. Тайны его изготовления были строго охраняемой тайной; но такие прибыльные секреты, как этот, никогда не длятся долго, и Хотан был одним из бенефициаров.
Возвращаясь к нашей раскрашенной доске, мы видим, что в рассказе есть четвертая фигура — это человек с четырьмя руками, держащий шелковый ткацкий гребень и челнок. Он бог шелка, который руководит всей сценой и дает духовную санкцию, гарантируя, что мы видим принцессу не промышленным вором, а смелой благодетельницей. Так сказка приобретает статус мифа. Шелковая принцесса, возможно, не совсем соответствует Прометею, крадущему огонь у богов, но она твердо следует традиции великих мифологических дарителей, несущих знания и умения конкретному народу.
Письменные версии нашей нарисованной истории рассказывают нам, что произошло дальше. Принцесса поблагодарила богов и позаботилась о том, чтобы Хотан навсегда сохранил секреты шелка:
«Затем она основала этот монастырь на том месте, где были выведены первые тутовые шелкопряды; и здесь много старых стволов тутовых деревьев, которые, как говорят, являются остатками первых посаженных деревьев. С давних времен до наших дней это королевство завел шелковичных червей, которых никому не позволено убивать». И производство шелка по-прежнему является основной отраслью в Хотане, в которой занято более тысячи рабочих и производится около 150 миллионов метров шелка в год в виде тканей, одежды и ковров. Конечно, мы понятия не имеем, как на самом деле шелк попал в Хотан, но мы знаем, что идеи, истории, боги и шелк перемещались по Шелковому пути в обоих направлениях. Виолончелист и композитор Йо-Йо Ма уже давно занимается изучением Шелкового пути, изучая, как на протяжении веков самые разные идеи, и особенно музыка, перемещались между Тихим океаном и Средиземноморьем:
«Я думаю, что за эти годы участники ансамбля Silken побывали повсюду — от Египта до Израиля, Индии, Киргизии, Китая, Кореи, но так многому нужно научиться. Что мы пытаемся узнать постоянно учиться. Старые традиции, мы не хотим, чтобы они были потеряны, но мы должны облечь их в современную форму. Меня, как музыканта, особенно интересовало, как могла путешествовать музыка. У нас есть записи только примерно сто лет назад, и поэтому, чтобы посмотреть на это, вы должны посмотреть на устные традиции и посмотреть на другие виды иконографии, например, на то, что находится в музеях, о чем люди писали — рассказы — и быть в состоянии чтобы получить представление о том, как вещи обменивались туда и обратно, как в сфере идей, так и в сфере материальных объектов.
«Шелковый путь — это метафора взгляда на все, что прошло сквозь время и географию. Многие люди говорят о чистоте вещей. Но на самом деле, чем больше я смотрю на что-либо, и вы смотрите на происхождение вещей, происходят, я думаю, большинство вещей, которые на самом деле — если вы пойдете достаточно глубоко — вы найдете элементы мира внутри локального. Я думаю, что это большая вещь для размышления, но на самом деле это сводится к обычным объектам — рассказам, басням. , материалы — и шелк — тоже одна из таких историй».
Это история, которая все еще с нами спустя столетия, и я думаю, что использую раскрашенную панель именно так, как она и была задумана, как средство для повествования, чтобы дать вам свою версию истории о шелк. Кто изначально использовал панель, мы не знаем, но мы знаем, что Аурел Штайн был удивлен и тронут святыней, в которой он ее нашел:
«Эти расписные таблички, как и все остальные, обнаруженные впоследствии… несомненно, все еще находились в том же положении, в котором они первоначально были оставлены в качестве подношений по обету благочестивыми молящимися. Последние дни богослужения в этом маленьком храме живо вспоминались гораздо более скромные, но не менее трогательные реликвии. На полу возле основного основания и по углам я обнаружил несколько древних метел, которые явно использовались последними служителями для защиты священных предметов от вторгающейся пыли и песка». («Древний Хотан», стр. 251)
Эти метлы содержали в чистоте не только картину шелковой принцессы. В этом буддийском храме также были раскрашенные изображения Будды, а также индуистских богов Шивы и Брахмы. В других святынях комплекса есть изображения буддийских, индуистских и иранских богов, а также очень местных божеств. Боги, которые путешествовали по Шелковому пути, были, как и сами торговцы, счастливы делиться жильем.
В этой программе мы были в компании легендарной принцессы, раскрывая смысл ее истории. На следующей неделе мы будем с другими принцессами и великими дамами — настоящими — молиться и замышлять, страдать и петь во дворах великих держав около 800 года нашей эры.