Дизайн Элемент Рука Нарисованные Облака На Белом Фоне Клипарт Изображения
Дизайн Элемент Рука Нарисованные Облака На Белом Фоне Клипарт ИзображенияДанный веб-сайт использует файлы cookie. Продолжение просмотра данного веб-сайта означает ваше согласие на использование файлов cookie и других технологий отслеживания. Подробности здесь Понял!
- Скачать оригинальный файл
- Обзор
Описание
Получите это изображение Cloud — Sky, Grunge, Scribble в нужном вам формате.
Скачать оригинальный файл
Метки
- Гранж
- Рисованная кривая
- Эскиз
- Знак
- Символ
- Шаблон
- Форма
- Плакат
- План
- Вектор
- Этикетка
- Элемент дизайна
- Открытка
- Аннотация
- Нагрудный знак
нарисованные, из ваты или воздушных шариков
org/» typeof=»BreadcrumbList»> Главная › НовостиОпубликовано: 03.09.2018
Лизуны в баночках издают прикольные звуки
Не обязательно заканчивать специальные курсы или обладать талантом художника, чтобы выполнить оригинальный и красивый дизайн в своей квартире. При достаточной фантазии и некотором терпении можно самостоятельно воплотить в жизнь самые невероятные дизайнерские идеи.
Как сделать воздушное облако в детскую | Красивые облачка своими руками | Family is…
Декоративный потолок делает комнату оригинальной и красивой.
Поспособствовать созданию легкой и спокойной атмосферы в вашем доме могут облака на потолке. Для их создания можно использовать один из нескольких способов, о которых далее пойдет речь.
GATETIME
Рисунок на потолке
Существует определенная технология нанесения рисунка на поверхность потолка.
водоэмульсионные красящие составы белого и голубого цветов; распылитель или кисть для нанесения краски; пористая губка.
Перед тем как решиться выполнить рисунок неба на потолке своими руками, подумайте, насколько уместно и гармонично это будет выглядеть. В некоторых случаях основной интерьер значительно диссонирует с таким оформлением потолка.
Перед началом работы вся мебель в помещении накрывается пленкой или вовсе выносится. Далее нужно подготовить поверхность. Ее нужно очистить от всех возможных загрязнений: пятен, грязи, пыли. Далее весь потолок нужно покрасить голубой краской. Удобнее всего выполнять эту работу специальным распылителем для краски, но можно обойтись и плоской кистью.
Схема подвесного реечного потолка.
Краска наносится двойным слоем, второй слой можно наносить только тогда, когда первый просохнет.
Оптимальное время для высыхания водоэмульсионной краски — сутки. Спустя 24 часа после нанесения второго слоя голубого цвета, можно начинать рисовать облака.
Желательно выполнять нарисованные облака на потолке разного размера и произвольной неправильной формы, так у вас получится более натуральный вид рисунка.
Если в белую краску будет добавлено немного фиолетовой или розовой глазури, то можно нарисовать облака в перспективе или различных оттенков. Выполнение декора в помещении своими руками позволяет экспериментировать и выражать свои творческие идеи.
Помещение нужно хорошенько проветрить. Это ускорит просыхание краски и поспособствует устранению неприятного запаха.
Подручные материалы для изготовления облаков на потолок
Схема составляющих подвесного потолка.
Можно сделать облака с использованием таких простых материалов, как вата и синтепон. Для этого вам дополнительно понадобится:
иголка; леска или белая нитка; клеящий раствор из крахмала; емкость для клейстера; ножницы.
Сначала приготовьте клеящий состав. Для этого 2 чайные ложки картофельного крахмала нужно развести в стакане холодной воды. Далее смесь нужно медленно подогревать на маленьком огне, аккуратно помешивая. Клейстер не нужно кипятить, но он должен быть доведен до кипения. По мере остывания смесь будет становиться все гуще. Наиболее эффективна она, когда теплая, поэтому в таком состоянии ее лучше всего и использовать.
Подготовьте облака к приклеиванию. Разделите вату на комья необходимой величины, растяните их и придайте им нужную форму.
Налейте клеящий раствор в емкость, в которую вам будет удобно обмакивать вату в форме облаков. Окуните ватное облако в клей и распределите его пальцами равномерно по поверхности. Соедините комки ваты в облако желаемого размера и формы и оставьте вату сушиться на ровной горизонтальной поверхности. Для этого может потребоваться около 24 часов. Для равномерной просушки ваты рекомендуется ее переворачивать каждые пару часов.
Просохший материал нужно слегка размять, чтобы вата не была сбитой. Можно крепить облако к потолку. Для этого нужно нанизать комья ваты на нитку или леску при помощи иглы и закрепить ее на потолке. Для этого нужно изготовить специальные модули из веточек, скрепленных между собой скотчем или ниткой крест-накрест. Облака на таком модуле лучше размещать на разной высоте. Можно подвесить таким образом не только вату, но и какие-либо украшения и аксессуары.
Можно воспользоваться более быстрым способом изготовления облаков из ваты. Для этого нужно сбрызнуть ватные комья лаком для волос и дать им просохнуть. Все дальнейшие действия будут такими же.
Воздушные шарики для изготовления облаков
Облака на потолок можно сделать и из обычных воздушных шариков. Делаются они с применением техники папье-маше. Надуйте шары и свяжите их в облако необходимого вам размера и формы. Оклейте связанные шары белой бумагой. В результате у вас должно получиться единое целое облако. На бумагу наклейте вату или синтепон. Пока клей не просохнет, облако нужно держать на весу. Такое облако можно подвесить к потолку, а можно накачать шарики гелием и получить «живое» облако, которое можно будет перемешать.
Теперь вы знаете, как сделать облака для декорирования потолка. Оформить таким образом комнату не сложно, при этом результат получится очень оригинальным, будет поражать и удивлять ваших гостей и дарить хорошее настроение вам.
описание, трейлеры, содержание, интересные факты и многое другое о сериале
Корея эпохи династии Чосон. Юная девушка (Хон Ра-он) выдает себя за мальчика (Са-ном). Она выполняет роль консультанта по любовным вопросам. Ра-он разговаривает со своим очередным клиентом. Это мужчина, который прислуживает в доме состоятельного человека. Он говорит Ра-он, что влюблен в дочь своего хозяина, а та даже не смотрит в его сторону.
Ра-он приходит к дому, где трудится ее клиент. Она видит, как из ворот выходит нарядно одетая молодая женщина. Мужчина, подметающий двор, пытается заговорить с дамой, но та действительно не обращает на него ни малейшего внимания.
Ра-он разрабатывает тактику соблазнения неприступной красавицы. Ты должен исчезнуть на десять дней. Женщину охватывает любопытство, когда мужчина, который всегда рядом с ней, вдруг куда-то пропадает.
Проходит десять дней. Заказчик Ра-он «случайно» встречает предмет своей любви. Со стоящего возле дороги дерева на землю обрушивается большая ветка. Мужчина прыгает, валит женщину на землю, ветка падает рядом, не причинив никому вреда. Испуганная дама отвешивает оплеуху своему спасителю. Тот заявляет, что готов выручить ее из любой беды, прикрыть своим телом от любой напасти. Женщина спрашивает влюбленного: ты цел? Она гладит его по щеке и гневно интересуется: где ты пропадал целых десять дней? За этой сценой с дерева наблюдает Ра-он. В руке она держит топор, которым только что подрубала ветви дерева.
Королевский дворец. Наследный принц Ли Ён в своих покоях читает легкомысленный любовный роман. В его дверь стучат придворные. Они просят принца немедленно их впустить. Ли Ёна вот-вот должен посетить сам король.
Ли Ён в парадной одежде сидит в беседке. Перед ним лежат свитки. Рядом расположились учителя принца. Появляется король в сопровождении премьер-министра (Ким-хон). Король расспрашивает Ли Ёна о том, что он сейчас изучает. Принц излагает монарху конфуцианские правила, касающиеся придворного этикета: какие церемонии обязан соблюдать наследник престола. Король доволен. Но порыв ветра срывает со стола, за которым расположился Ли Ён, листы бумаги. Они летят по воздуху и опускаются у ног Ким-хона. Тот подбирает бумагу, читает. На его лице появляется презрительная улыбка: в руки министра попал текст любовного романа. Ким-хон вручает лист бумаги королю. Тот просматривает написанное, бросает бумагу на землю, топчет ее ногами, приходит в ярость, называя принца паршивцем. Ли Ён и его учитель дружно просят у короля прощения. Тот, не говоря ни слова, покидает резиденцию принца. Придворные торопятся вслед за своим господином.
Ра-он приходит домой. Она пытается разбудить своего отца, который не желает подниматься с постели. Ра-он говорит, что старик должен подняться, поесть и принять лекарства. Отец говорит Ра-он, что не будет этого делать: все равно моя жизнь окончена, я не смогу заплатить наши долги. А ты можешь скрыться от наших кредиторов, ведь ты живешь под чужим именем. Ра-он говорит, что не покинет отца. Тот напоминает девушке: ты ведь мне не родная, я тебя нашел и воспитал. И я буду только рад, если ты исчезнешь и оставишь меня наедине с моей судьбой.
Ли Ён снимает придворное одеяние и облачается в одежду обычного янбана (корейский дворянин): ханкбок и шляпа (кат), украшенная нефритовыми бусами (катккын).
Ли Ён направляется в город. На рыночной площади он наблюдает за представлением уличного театра. Главные роли здесь исполняют Ра-он и ее отец. Ра-он изображает принца, а отец играет роль короля. Они ругаются, монарх называет наследника престола паршивцем, они отвешивают друг другу оплеухи, осыпают ругательствами. Публика хохочет. Ли Ён разражается гневной инвективой и покидает площадь.
Очередной клиент просит Ра-он написать письмо женщине, в которую он страстно влюблен. Ра-он расспрашивает мужчину, какие чувства он испытывает к этой даме: я ведь буду писать от вашего имени.
Фрейлина принцессы Мен Ын, сестры принца, приносит ему письмо, которое для своего клиента написала Ра-он. Влюбленный в Мен Ын мужчина назначает ей свидание. Ли Ён приказывает фрейлине скрыть от своей госпожи факт получения послания.
Клиент просит Ра-он переодеться в облачение янбана и отправиться вместо него на свидание с принцессой. Ра-он не соглашается, но влюбленный сулит заплатить ей серьезную сумму.
Флешбэк. Кредиторы в лесу вырыли яму, заполнили ее нечистотами и подвесили над ней на веревке Ра-он. Главарь бандитов сообщает девушке, что, если она в ближайшее время не рассчитается с ним, то он ее сожжет заживо.
Ра-он переодевается и отправляется на свидание. Однако вместо принцессы на рандеву является ее брат. Ра-он делает выводы: я-то думала, что проблемы в статусе, а здесь, оказывается, речь идет о запретной любви. Ра-он начинает строить Ли Ёну глазки, уговаривает его отдаться гомосексуальной страсти: в любви не существует никаких запретов.
Ра-он и принц отправляются в город. Они закусывают в дешевой забегаловке. Ли Ён поражен грубостью царящих здесь манер, его шокирует и поведение Ра-он. Он требует, чтобы она (он) отвела его к своим родителям. Когда Ли Ён и Ра-он идут по лесу, девушка сталкивает своего спутника в яму, падает туда сама. Ра-он при помощи хитрой уловки выбирается из ямы и оставляет там принца.
Ра-он возвращается в город. Здесь ее хватают кредиторы. Думая, что имеют дело с мальчиком, они продают Ра-он мастеру кастрации, чтобы потом отправить ее служить в качестве евнуха в королевский дворец. Ра-он удается обмануть гендерного хирурга, он не догадывается о том, что она девушка.
Ра-он доставляют во дворец и селят в покоях для евнухов. Она пытается сбежать, но ей мешает это сделать прогуливающийся по дворцовому парку Ли Ён.
А на следующий день новые евнухи должны пройти медкомиссию. Ра-он снова удается избежать разоблачения: во дворце начинается суматоха, выяснилось, что королева (Ким) забеременела. Ким-хон планирует смещение Ли Ёна. Он считает, что легкомысленный принц не должен занять в будущем пост главы государства.
Как рисовать облака | Креативный блок
(Изображение предоставлено Джастином Дональдсоном)Прекрасный художник Джастин Дональдсон здесь, чтобы показать нам, как рисовать облака. Он использует гуашь, плакатные краски, масло и открытые акриловые краски в своем повседневном приключении с живописью. Он создал ряд онлайн-курсов по рисованию гуашью и рисованию пейзажей, в том числе по рисованию облаков, и он создал этот урок специально для вас.
Если вы хотите начать рисовать в традиционном стиле, ознакомьтесь с нашим советом по рисованию на холсте для начинающих, прежде чем переходить к уроку Дональдсона по рисованию облаков. Вы также можете посмотреть на лучшие художественные мольберты, а также на лучшие масляные краски, если вы используете масло.
На этом семинаре Дональдсон покажет вам некоторые из основных навыков, которые он использует при создании пейзажей гуашью, уделяя особое внимание кучево-дождевым облакам. Облака — сложный объект для рисования даже в лучшие времена. Они полны огромного разнообразия краевых качеств, от потерянных краев до жестких краев. Если вы используете гуашь, возможность последовательного рисования с мягкими краями создает особую проблему, поскольку природа гуаши очень быстро высыхает. Но не бойтесь — у Дональдсона есть несколько приемов, которые помогут справиться с этой особой трудностью.
01. Замочите бумагу с обеих сторон
(Изображение: © Justin Donaldson)
Используйте самую большую кисть, чтобы нанести воду на обе стороны бумаги. Коробление происходит, когда вода распределяется по бумаге неравномерно. Смачивая обе стороны бумаги, мы избегаем большинства случаев коробления, а также обеспечиваем более длительное время, в течение которого краска остается влажной, активированной и, следовательно, пригодной для обработки.
Настройка градиента неба
(Изображение: © Джастин Дональдсон)
Давайте возьмем лазурно-голубой и титаново-белый, чтобы создать слой краски там, где будет небо. Убедитесь, что вы рисуете густой краской. Он должен быть достаточно толстым, чтобы взаимодействовать с белым цветом облака, когда мы его закрашиваем.
03. Градиентная краска
(Изображение: © Justin Donaldson)
Сверху вниз горизонтально нанесите слой чистого лазурного синего на область, которая уже содержит базовый слой неба. Когда вы проводите кистью по бумаге, избегайте соблазна перезарядить кисть. Естественная смесь краски, которая возникает, когда вы проводите кистью по странице, приводит к градиенту.
04. Запустить облака
(Изображение: © Джастин Дональдсон)
Пока краска, которую вы нанесли, еще влажная, нанесите слой белой краски на голубое небо, чтобы создать облака. Для зарядки требуется много краски и воды одновременно. Эта техника позволит всей краске, которую мы использовали до сих пор, смешиваться очень естественно, и в результате получится очень мягкий край облака.
05. Создание теней
(Изображение: © Джастин Дональдсон)
Создайте более темный микс для теней от облака. На этом этапе мне нравится фокусироваться на более крупных градиентах внутри формы, а не втягиваться в более мелкие формы внутри облаков. Это прекрасное время, чтобы подумать о возможном отражении света. Отраженный свет помогает облакам казаться легкими и пушистыми.
06. Нарисуйте меньшие фигуры в облаке
(Изображение: © Justin Donaldson)
Затем сосредоточьтесь на более мелких фигурах на картине. К этому моменту часть краски испарится с картины, и мы сможем наносить краску с качеством края, которое еще не твердое, но и не такое мягкое, как в исходном макете.
07. Используйте технику мягкой чистки
(Изображение: © Джастин Дональдсон)
Многие формы облаков имеют различные качества краев в пределах одной формы. Мы можем взять сухую мягкую кисть без краски и провести ею по краю, чтобы смягчить край. Это часто полезно при попытке описать тени формы или потерянные края.
08. Создать контекст для композиции
(Изображение: © Джастин Дональдсон)
Теперь мы можем предоставить контекст для облака. Когда мы рисуем, мы никогда не имеем дело с объектом изолированно, и то, как наше облако взаимодействует с тем, что его окружает, многое говорит о самом облаке. Это облако отбрасывает тень на гору, и это придает ей определенное положение в пространстве.
09. Нарисуйте мягкие тени на склоне горы
(Изображение: © Justin Donaldson)
Создайте градиент на горе. Мягкость этого градиента говорит нам о том, что облако, отбрасывающее тень, находится далеко и имеет мягкие края. И снова мы можем рассказать об облаке, рисуя нашу гору! Не стесняйтесь использовать мягкую сухую кисть, чтобы увеличить длину градиента.
10. Деталь горы
(Изображение: © Джастин Дональдсон)
В горном градиенте мы передали более высокое качество формы гор. Теперь мы переходим к деталям меньших форм. Используйте цвет тени и перетащите его из тени на свет. Поскольку краска еще влажная, мы получим умеренно мягкие края.
11. Нарисуйте озеро у подножия горы
(Изображение: © Justin Donaldson)
Теперь мы собираемся создать водоем. Основное движение воды заключается в том, чтобы сделать градиент светлее ближе к горе и темнее по мере приближения к нижней части страницы.
12. Добавить мелкие детали
(Изображение: © Justin Donaldson)
Мы хотим придать картине немного больше динамики, поэтому давайте добавим треугольный край горы, появляющийся в поле зрения. До сих пор мы были осторожны с нашими значениями, не позволяя теням становиться слишком темными. Теперь мы можем использовать пространство, которое позволило нам нарисовать контур нового края горы еще более темным цветом.
13. Повторное увлажнение краски
(Изображение: © Джастин Дональдсон)
Если вы отошли от картины и хотите вернуться к ней со сглаженными краями, часто бывает полезно повторно активировать краску на странице, чтобы снова добиться эффекта мокрого по мокрому. Для этого я рекомендую быстрые, ровные, большие и легкие взмахи кистью с небольшим количеством воды.
14. Добавьте последние штрихи
(Изображение: © Джастин Дональдсон)
Затем вы можете взять кисть, смоченную обычной водой, и продолжить работу над картиной. Давайте воспользуемся этой техникой, чтобы добавить новые детали нашим облакам, воде и горам. Это может быть сложно, но с практикой вы сможете добавлять дополнительные детали «мокрым по мокрому», и никто не станет мудрее, если вы когда-нибудь оставляли свою картину сохнуть.
15. Выберите способ защиты вашего произведения искусства
(Изображение: © Джастин Дональдсон)
Теперь мы можем сделать шаг назад и насладиться нашим искусством! Гуашь традиционно помещают в раму за стеклом, чтобы она случайно не активировалась влагой, но вы можете открыть ее, использовать восковой герметик или нанести матовый герметик, чтобы сохранить ее в безопасности.
Эта статья была первоначально опубликована в ImagineFX , самом популярном в мире журнале для цифровых художников. Подпишитесь здесь (откроется в новой вкладке) .
Статьи по теме:
- Откройте для себя 7 основных техник рисования для художников
- Изучите лучшие акварельные техники
- Художественный совет: как чистить кисти
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Джастин Дональдсон — австралийский художник, который живет и работает в США. Он создает пышные пейзажи гуашью, акрилом и маслом и любит преподавать искусство.
Как рисовать облака — Простые пухлые облака
Поделись этим постом!
5,8 тыс. акций
Если вы рисуете пейзаж или композицию неба, скорее всего, вы захотите нарисовать облака. Поначалу кажется, что рисовать облака легко, но часто сложно добиться правильного смешивания и формы. Вы не одиноки в этой борьбе!
Существует довольно много разных способов создания облаков, и я даже показываю несколько способов в нескольких моих уроках. Техника создания облака будет варьироваться в зависимости от времени суток и типа облака, которое вы хотите нарисовать.
Техника также зависит от вашего стиля рисования. Вы делаете реализм, абстракцию, стилизацию? Я склонен быть смесью всех трех из них.
Как бы то ни было, этот пост будет посвящен одной технике, достаточно простой для новичка! Эта демонстрация покажет вам, как нарисовать простое пушистое белое облако на голубом небе!
Это обычные кучевые пухлые облака.
Смотрите также:
Как нарисовать «Мечтательные облака». В этом уроке показано, как нарисовать ночное небо с пушистыми облаками!
Материалы:
Активное время 20 минут
Время 20 минут
СЛУЧАЯ EASH
Материалы
- ACRYLIC
- ACRYLIC 9014V
- .
Цвета
- Титановый белый
- Лазурно-голубой
Кисти
- 3/4 Промывка (для рисования градиентного фона)
- 12 Bright
Цветовая палитра:
Кисти:
Прежде чем мы начнем, давайте поговорим о кистях! Я лично ОБОЖАЮ использовать яркие кисти № 12, и мне удобно использовать их для облаков!
Возможно, вы предпочитаете использовать кисть из фундука или круглую щетку. Кисть из фундука похожа на яркую кисть, только углы изогнуты. Это позволяет вам создать более «извилистый» штрих.
На фото: Bright Brush, Filbert Brush и Round BrushПошаговая инструкция:
1. Раскрасьте небо
Первое, что вам нужно сделать, это раскрасить небо. Поскольку это дневная картина, я нарисовал небо градиентом от светло-голубого до белого. Обычно мне нравится использовать лазурно-голубой или светло-голубой перманент на небесах.
Возьмите кисть 3/4 и нарисуйте лазурно-голубой вверху горизонтальными мазками, проходящими посередине холста.
Затем смешайте титановые белила с лазурно-голубым внизу. Вы хотите, чтобы вся ваша картина представляла собой градиентную смесь лазурно-голубого цвета, который переходит в очень светло-голубой внизу.
2. Нарисуйте основную форму ваших облаков
Вы можете работать «мокрым по мокрому» или «мокрым по сухому». По сути, если ваше небо все еще влажное, это может сыграть вам на руку, потому что синий цвет будет хорошо сочетаться с вашим первым слоем облаков.
Если у вас сухое небо, просто смешайте немного синего с белым, чтобы получить более темный базовый цвет для облаков.
Для мокрого по мокрому я немного разбавил свой белый , чтобы получить жидкую консистенцию. Вы не хотите, чтобы он был мокрым, но достаточно для хорошего тонкого слоя.
Сделайте тонкий белый, если работаете с мокрым небом.Если ваше небо сухое (вы работаете мокрым по сухому), вы можете смешать немного синего с белым, чтобы получился «тусклый» первый слой.
Смешайте немного синего с белым, если вы работаете на сухом небе.Я рекомендую также стереть немного этой краски, чтобы на вашей кисти осталось совсем немного. Чем меньше, тем лучше, потому что если вы перегрузите кисть, ваш первый слой облаков будет слишком ярким.
Затем нарисуйте форму облака.
Вы хотите использовать самый кончик кисти в круговых движениях. Я начинаю с верхней части облака и формирую неровную базовую форму облака.
Эти облака немного растянуты. Нижняя часть плоская, хотя и не совсем прямая. Вы можете сделать нижнюю часть облаков более неровной, если хотите.
Поскольку мое небо не было полностью сухим, немного голубого смешалось с белым, и это было мне на руку! Если вы рисуете влажным по сухому, светло-голубой, который вы создали на палитре, должен выглядеть очень светло-голубым.
Тогда повторите! Сделайте больше облаков, но не забудьте сделать их разных форм и размеров.
Чтобы создать перспективу на небе, вы можете сделать облака внизу меньше, ближе друг к другу и менее четкими.
Меньшие, сближенные облака на дне.3. Нарисуйте более яркие части облаков, придайте им больше размера.
Вот здесь может возникнуть сложность! Мы работаем от темного к светлому, а это значит, что нам нужно, чтобы наш следующий слой белого был светлее, чем первый слой.
Нанесите больше тонкого белого на кисть. ИЛИ, если вы смешали белый и синий для первого слоя цвета, добавьте больше белого. Когда вы создадите этот второй слой, он будет отображаться ярче.
Нарисуйте дальний верхний левый край облака и растушуйте.
Вы можете попробовать «размазать» пальцем, чтобы растушевать.
Вы также можете использовать кисть для растушевки. Просто аккуратно работайте теми же круговыми движениями, чтобы нарисовать остальную часть облака, но убедитесь, что край вашего облака все еще ярче.
Вообще-то я предпочитаю растушевывать пальцем! Я обнаружил, что он смешивает облака гораздо более плавно, чем кисть.
Чтобы придать вашему облаку больше размеров, нарисуйте еще один слой облака, перекрывающий его. Добавьте больше белого на кисть, чтобы она выглядела ярче, а затем определите новую форму облака, которая перекрывает предыдущую.
Затем вернитесь и добавьте больше белого на левый край облака. Я сделал это с чистым белым, без добавления воды.
Когда вы добавляете этот чистый белый цвет к верхнему левому краю, вы определяете, где находится источник света этого облака! Вы можете видеть, что этот чистый белый цвет намного ярче, чем наш первый и второй слои. Вы также можете растушевать второй слой пальцем или кистью.
Затем повторите эти шаги для остальных облаков, убедившись, что ваш источник света каждый раз находится в одном и том же месте.
Вы даже можете добавить 4-й слой более яркого белого! Когда вы добавите второй слой белого поверх первого, он будет выглядеть ярче. Сделайте это только на самом краю каждого из облаков, где находится ваш источник света.
Когда вы рисуете самые края облаков, я считаю полезным использовать только угол кисти вместо всего количества щетинок. Поэтому я наношу белую краску только на угол.
Для облаков на дне я по-прежнему определил их с большим количеством слоев, но поскольку они находятся дальше, они не такие яркие и не такие определенные.
Если вы хотите, чтобы ваши облака были более округлыми сверху, как показано ниже, просто нарисуйте более крупные, более круглые штрихи сверху, чтобы создать эту форму!
Продолжай тренироваться!
Облака — одна из самых сложных техник рисования акриловыми красками, и многие начинающие художники выражают свое недовольство этими (не очень счастливыми) облаками!
Чем больше вы будете практиковать технику облаков, тем увереннее вы будете себя чувствовать, добавляя их к своим картинам!
Поделитесь этой публикацией!
Некоторые из моих руководств по рисованию с различными типами облаков:
В этом мечтательном рисовании облаков я показываю, как использовать технику сухой кисти для создания слоев на ваших облаках, чтобы они выглядели пухлыми!
В этой картине с грозой я нарисовал темные облака со светом, отражающимся в основном от дна из-за молнии.
Грозовая буряВ моей картине «Пляжный маяк» я использовал вату (да, настоящий ватный тампон), чтобы нарисовать легкие туманные облака в небе.
Пляж Маяка (для этих облаков я использовала хлопок)В своем рисовании луны я нарисовала ночные облака и использовала эту технику «стиль сухой кисти».
ЛунаИ последнее, но не менее важное: в моей картине «Золотой час пустыни» я нарисовал ваше базовое облако в стиле кучевых облаков, которое я продемонстрирую более подробно ниже!
Золотой час пустыни (с базовыми облаками)Поделись этой публикацией!
5,8 тыс. акций
Как рисовать облака акрилом — Arteza.com
Делиться:28 апреля 2022 г. ARTEZA
Добавьте красивые облака на свои картины
Когда я был ребенком, я смотрел на небо и пытался подобрать формы, созданные большими пушистыми облаками.
Иногда я видел симпатичного кролика или черепаху, иногда это была лошадь, вставшая на дыбы, или дракон с длинным колючим хвостом. Теперь, когда я вырос и стал художником на полную ставку, я все еще очарован ими. Я часто добавляю их в картины, чтобы создать суть сцены. Мне также нравится использовать их в качестве основного объекта, как я сделал в этой демонстрации.
Мой любимый материал для создания облаков — акриловая краска. Акриловая краска хорошо наносится и хорошо ложится, быстро сохнет. Хотя в этой демонстрации я использую только два цвета, я настоятельно рекомендую вам попробовать Arteza Premium Artist Paint, набор из 60 тюбиков. Этот набор кремовых акриловых красок имеет так много цветов, что вы получаете точные оттенки, готовые к использованию, или вы можете смешивать тонны других цветов. В нем действительно есть все, что вам нужно, чтобы нарисовать все, что вы хотите.
Комплект поставки
- Панель Canvas, 12×12 classic
- Акриловая краска премиум-класса для художников — Титановый белый A101, Синий кобальт A124
Реалистичные облака.
ссылка. Если вы похожи на меня, вы можете сначала сделать это, но вскоре вы будете создавать свои собственные воображаемые в разных формах и цветах!
Шаг 1
Я обмакиваю большую кисть в кобальтовый синий A124 и покрываю ею весь холст. Для достижения наилучших результатов я использую синтетическую кисть. О, какое красивое небо!
Шаг 2
Затем я смешиваю Titanium White A101 с водой, чтобы создать тонкую заливку и сделать контур расположения облаков. Получается идеальный полутон. Кроме того, я делаю верхнюю часть более прозрачной, чтобы через нее можно было видеть небо, а нижнюю закрашиваю, чтобы она выглядела более твердой.
Этап 3
Настоящие облака состоят из более мелких, сгруппированных вместе. Для этого я использую слегка разбавленную белую краску. Наверху я все еще хочу, чтобы сквозь него проглядывало голубое небо, так что я не слишком деспотичен.
Что действительно важно, так это закрасить те, что внизу, на переднем плане и ближе к нам, более ярким белым цветом.
В этой части я набираюсь смелости и использую белую краску прямо из тюбика!
Шаг 4
Для этой картины я представляю солнечный свет, идущий сверху слева. Это помогает мне размещать основные моменты в нужном месте. Я использую маленькую кисть белого цвета, чтобы добавить светлую область в верхней части каждого маленького облака. Мне нравится, как это выделяет каждое облако.
На протяжении всего этого процесса не забывайте, что чем ближе облако к зрителю, тем толще слой краски, который вы должны использовать. Блики вверху не будут такими густыми, как внизу.
Шаг 5
Чтобы увеличить объем этих пушистых облаков, мне нужно создать контраст на переднем плане. Итак, я наношу под них Cobalt Blue A124, чтобы сделать тени. Чтобы создать максимально сильный контраст, я помещаю темные оттенки рядом со светлыми с четкой границей между ними.
Возможно, это одни из лучших моих работ! Они выглядят такими пухлыми и напоминают мне о прекрасном летнем дне.
Что вы думаете?
Рекомендации
- Чтобы получить максимальную отдачу от этой демонстрации, не пропускайте ни одного шага. Может возникнуть соблазн перейти от первого шага к последнему, но каждый шаг основывается на предыдущем. Если вы будете следовать каждому из них, вы получите тот реалистичный вид, к которому стремитесь.
- Не беспокойтесь об ошибках. Лучшее в акриловых красках то, что они достаточно густые и непрозрачные, чтобы скрыть любые изменения, которые вы хотите внести. Итак, вперед и быть смелым! Если вам что-то не нравится, просто закрасьте это!
- Всегда тщательно мойте кисти водой с мылом после того, как закончили их использовать. Если вы позволите краске высохнуть на ваших кистях, они никогда не станут чистыми и будут испорчены навсегда.
Теперь, когда вы знаете, как рисовать облака, пришло время попробовать это сделать самостоятельно. Они бывают настолько разных размеров, форм и цветов, что вы действительно не можете ошибиться.
Попробуйте нарисовать те розовые и лиловые, которые вы видите, когда солнце встает утром, или красные и оранжевые облака на закате. Или, что еще лучше, создайте свои собственные цвета и добавьте новую атмосферу в свое искусство! Надеюсь, вы оставите мне комментарий о своем опыте рисования облаков. Я хотел бы услышать о ваших приключениях в рисовании облаков.
Подано в: Руководство
Делиться: Предыдущая статья 7 техник создания потрясающего искусства заливки акрилом Следующая статья Как нарисовать кошкуКомментарии
Артеза — 28 апреля 2022 г.
Спасибо за добрые слова! Мы очень рады, что это было полезно. Не терпится увидеть ваши облачные творения! 🙂
GNR — 28 апреля 2022 г.
Спасибо за советы по рисованию облаков. Несколько лет я рисовал маслом и наконец научился рисовать пушистое облако. Недавно перешел на акрил из-за чувствительного носа жены.. Лол. У меня были трудные времена с облаками, но я думаю, что ваш совет сработает, и я рад попробовать его на текущей ночной сцене, которую я начал. Спасибо!
Артеза — 28 апреля 2022 г.
Эй, Конни! У нас нет точных размеров используемых кистей, но для шага 1 вы можете использовать большую синтетическую кисть для достижения наилучших результатов. Для шага 4 вам понадобится кисть меньшего размера для светлых деталей на облаках.
Конни — 28 апреля 2022 г.