+ 1024×768 — (6) обои лягушки, 1024×768 + 1280×1024 — (8) обои лягушки, 1280×1024 + 1280×720 — (1) обои лягушки, 1280×720 + 1280×800 — (11) обои лягушки, 1280×800 + 1280×960 — (3) обои лягушки, 1280×960 + 1366×768 — (7) обои лягушки, 1366×768 + 1400×1050 — (1) обои лягушки, 1400×1050 + 1440×900 — (8) обои лягушки, 1440×900 + 1600×1200 — (21) обои лягушки, 1600×1200 + 1600×900 — (9) обои лягушки, 1600×900 + 1680×1050 — (21) обои лягушки, 1680×1050 + 1680×1260 — (1) обои лягушки, 1680×1260 + 1920×1080 — (42) обои лягушки, 1920×1080 + 1920×1200 — (95) обои лягушки, 1920×1200 + 1920×1440 — (2) обои лягушки, 1920×1440 + 2000×1333 — (31) обои лягушки, 2000×1333 + 2048×1536 — (4) обои лягушки, 2048×1536 + 2560×1440 — (2) обои лягушки, 2560×1440 + 2560×1600 — (22) обои лягушки, 2560×1600 + 2560×1920 — (3) обои лягушки, 2560×1920 + 3072×2304 — (1) обои лягушки, 3072×2304 + 3200×1200 — (6) обои лягушки, 3200×1200 + 3584×2240 — (3) обои лягушки, 3584×2240 + 3888×2592 — (2) обои лягушки, 3888×2592 + 3d графика — (19) обои лягушки, 3d графика + 4256×2734 — (2) обои лягушки, 4256×2734 | + 4590×3060 — (2) обои лягушки, 4590×3060 + абстракция — (2) обои лягушки, абстракция + авто — (1) обои лягушки, авто + ангелы — (1) обои лягушки, ангелы + аниме — (3) обои лягушки, аниме + бабочки — (12) обои лягушки, бабочки + белки — (1) обои лягушки, белки + божьи коровки — (3) обои лягушки, божьи коровки + боке — (26) обои лягушки, боке + бренд — (1) обои лягушки, бренд + весна — (1) обои лягушки, весна + вода — (86) обои лягушки, вода + воздушные шары — (1) обои лягушки, воздушные шары + глаза — (2) обои лягушки, глаза + город — (2) обои лягушки, город + губы — (1) обои лягушки, губы + девушки — (40) обои лягушки, девушки + деньги — (1) обои лягушки, деньги + деревья — (36) обои лягушки, деревья + дети — (8) обои лягушки, дети + динозавры — (1) обои лягушки, динозавры + дождь — (11) обои лягушки, дождь + дома — (7) обои лягушки, дома + драконы — (1) обои лягушки, драконы + дым — (1) обои лягушки, дым + еда — (16) обои лягушки, еда | + животные — (213) обои лягушки, животные + зима — (1) обои лягушки, зима + змеи — (4) обои лягушки, змеи + знаки — (2) обои лягушки, знаки + игрушки — (15) обои лягушки, игрушки + игры — (8) обои лягушки, игры + интерьер — (2) обои лягушки, интерьер + капли — (35) обои лягушки, капли + корабли — (2) обои лягушки, корабли + космос — (1) обои лягушки, космос + кошки — (8) обои лягушки, кошки + красивые — (5) обои лягушки, красивые + кровь — (1) обои лягушки, кровь + крокодилы — (5) обои лягушки, крокодилы + кролики — (1) обои лягушки, кролики + лес — (1) обои лягушки, лес + лето — (2) обои лягушки, лето + листья — (75) обои лягушки, листья + лошади — (3) обои лягушки, лошади + луна — (1) обои лягушки, луна + любовь — (3) обои лягушки, любовь + люди — (1) обои лягушки, люди + магия — (1) обои лягушки, магия + макро — (96) обои лягушки, макро + манга — (3) обои лягушки, манга + милые — (5) обои лягушки, милые | + минимализм — (1) обои лягушки, минимализм + монстры — (3) обои лягушки, монстры + мосты — (1) обои лягушки, мосты + мужчины — (8) обои лягушки, мужчины + музыка — (2) обои лягушки, музыка + мультики — (6) обои лягушки, мультики + мыши — (3) обои лягушки, мыши + насекомые — (15) обои лягушки, насекомые + небо — (18) обои лягушки, небо + новый год — (1) обои лягушки, новый год + ножки — (1) обои лягушки, ножки + ночь — (6) обои лягушки, ночь + огонь — (4) обои лягушки, огонь + осень — (3) обои лягушки, осень + подводные — (1) обои лягушки, подводные + поезда — (1) обои лягушки, поезда + позитив — (1) обои лягушки, позитив + праздники — (1) обои лягушки, праздники + предметы — (32) обои лягушки, предметы + прикольные — (22) обои лягушки, прикольные + природа — (163) обои лягушки, природа + птицы — (13) обои лягушки, птицы + реклама — (1) обои лягушки, реклама + ретушь — (7) обои лягушки, ретушь + рисунки — (62) обои лягушки, рисунки + роботы — (1) обои лягушки, роботы | + руки — (3) обои лягушки, руки + рыбы — (1) обои лягушки, рыбы + сердечки — (5) обои лягушки, сердечки + сказки — (3) обои лягушки, сказки + смешные — (9) обои лягушки, смешные + снег — (2) обои лягушки, снег + собаки — (3) обои лягушки, собаки + солнце — (2) обои лягушки, солнце + спорт — (1) обои лягушки, спорт + сюрреализм — (3) обои лягушки, сюрреализм + техника — (1) обои лягушки, техника + фантастика — (1) обои лягушки, фантастика + фразы — (7) обои лягушки, фразы + фэнтези — (31) обои лягушки, фэнтези + цветы — (72) обои лягушки, цветы + черепа — (1) обои лягушки, черепа + черепахи — (4) обои лягушки, черепахи + черно-белые — (4) обои лягушки, черно-белые + широкоформатные — (240) обои лягушки, широкоформатные + эльфы — (6) обои лягушки, эльфы + эмо — (1) обои лягушки, эмо + эмоциональные — (1) обои лягушки, эмоциональные + эротические — (4) обои лягушки, эротические |
Веселые картинки: краткая история анимации
Кто был самым первым аниматором, спорить некорректно: первых было много. Даже первобытные люди могут поспорить за право считаться пионерами мультипликации, ведь именно они впервые зафиксировали углем на стене фазы движения схематично изображенных рисованных фигурок. Что-то подобное можно увидеть и на древнегреческих вазах. Правда, объединять подобные изображения в ленту, пущенную с определенной скоростью и заставляющую все картинки слиться в один меняющийся кадр, додумались только в XIX веке. Популярными забавами того времени были фенакистоскоп, зоитроп, праксиноскоп и другие примитивные прототипы современного киноаппарата, не способные, впрочем, на что-то большее, чем короткий рисованный «закольцованный ролик». Хотя изобретатель праксиноскопа Жан-Эмиль Рено пошел несколько дальше коллег: его проектор работал уже не с вращающимися дисками, а с прозрачной пленкой, оснащенной перфорацией. Но элемента киносъемки его детищу все еще недоставало: изображения на пленке Рено рисовал вручную, без участия фотопроцесса.
Подлинный потенциал рисованной анимации (названной в СССР мультипликацией по созвучию с аппликацией) был раскрыт уже после того, как братья Люмьер в 1895-м продемонстрировали широкие возможности кинопленки, и вдохновленные этим режиссеры Блэктон и Смит выдали на-гора первый фильм в технологии stop-motion «Цирк лилипутов».
Шесть лет спустя, в 1914-м, его заокеанский коллега-карикатурист Уинзор МакКей, черпавший вдохновение в комиксах, принял эстафету, запустив в производство первый сериал с постоянным протагонистом, динозавром Герти (позже он придумает еще и «Кота Феликса»).
Для первого выпуска «отец американской анимации» кропотливо нарисовал тысячи картинок. Отрисовывать каждый кадр оказалось очень хлопотно, но в этом же году изобретение Эрла Херда, работавшего на John Bay Studios, значительно упростило технологию: теперь фон рисовался один раз, а менялись от кадра к кадру лишь нарисованные на прозрачных целлулоидных листах и наложенные сверху персонажи (соответственно разделился и труд: прорисовкой персонажей и рисованием «задников» теперь занимались разные люди). В 1918-м мультфильмы перестали быть короткометражными – появился аргентинский «полный метр» «Апостол». За это время методом проб и ошибок было установлено, что, чтобы изображение оставалось плавным и не дергалось, картинка должна меняться не менее 10-12 раз в секунду, хотя чем больше, тем лучше.Потом… потом пришел Уолт Дисней, разделивший историю мировой анимации на «додиснеевскую» и на все, что было после.
Что сделал Дисней? Он рассмотрел в мультипликации глубокий коммерческий потенциал и сделал на него ставку. В 1928 году Дисней выпустил первый звуковой мультфильм «Пароходик Вилли», в котором фигурировал Микки Маус, по сей день являющийся одним из самых знаменитых мировых мультгероев. В 1931-м Уолт сделал первый цветной мультфильм «Цветы и деревья», принесший ему «Оскар», а в 1937-м состоялся релиз первой диснеевский звуковой полнометражки «Белоснежка и семь гномов», имевшей беспрецедентный финансовый успех – с нее начался «золотой век» студии, акции которой взлетели вверх ракетообразно. Кроме того, Уолт усовершенствовал технику целлулоидных перекладок и внес в процесс много других новшеств, позже принятых другими мейджорами как данность.
Дисней начинает задавать тон в мультипликации, в погоне за его успехом разворачивают деятельность конкурирующие студии, рисующие собственные мультсериалы (вроде Looney Toons от Warner Bros. и «Тома и Джерри» от дуэта Ханна-Барбера). Правда, они предпочитают рисовать короткие мультфильмы, которые удобно показывать в кино перед основным сеансом. Диснею этого мало: он подминает под себя «полнометражный» рынок. Никто уже не рисует мультфильмы в одиночку, этот этап пройден – теперь над движениями мультперсонажей одновременно трудятся сотни людей.
На проектах Диснея перед началом работы над каждой сценой рисуются раскадровки, как в большом кино: труд художников слишком дорог, чтобы импровизировать, допускать ошибки и потом тратить время на переделывание, поэтому вся команда должна сразу четко понимать, будет ли визуальное решение того или иного кадра удачным. Если над проектом работают десятки художников, им приходится унифицировать свои авторские стили, дабы мультфильм выглядел цельно, – для этого их снабжают изображениями персонажей в разных позах и с разными выражениями лица, временами даже лепят их скульптуры. В 60-е, когда каждый «полный метр» уже означает сотни рабочих мест и места для проб и ошибок не остается вовсе, на полнометражные проекты начинают приглашать профессиональных сценаристов, прописывающих сюжет от А до Я (до этого процесс выглядел иначе: художники рисовали раскадровки сцен, по которым инвестор и судил о будущей ленте, а после выделения бюджета раскадровщикам поручали сочинить уже полноценную историю).
В остальном, независимо от бюджета и количества занятых в работе людей, до конца ХХ века процесс рисованной анимации остается практически неизменным: наметив план каждой сцены с помощью набросков-раскадровок, художник работает за специальным столом с яркой подсветкой рабочего пространства, методично накладывая на неподвижный фон слои прозрачного целлулоида с нарисованными на них персонажами в разных фазах движения, дважды фотографирует получившийся «сэндвич» специальной камерой (для демонстрации со скоростью 24 кадра в секунду, таким образом, нужно 12 картинок на секунду анимации). И так день за днем – на производство мультфильмов уходят месяцы и годы.
Разумеется, расцветшая в ХХ веке анимация знала и другие техники – кукольную, пластилиновую, песочную, силуэтную, ротоскопическую (когда снятое на камеру киноизображение с реальными актерами тщательно отрисовывалось художником кадр за кадром, превращаясь в мультфильм) etc. В разных странах сложились свои характерные стили – например, в СССР сталинских времен господствовал госзаказ на экранизации народных сказок с натуралистичным изображением персонажей (то есть никакой карикатурности или гипертрофированности, все телесные пропорции в рамках анатомического атласа). В Японии же после внедрения ТВ появился стиль «аниме»: чтобы оперативно заполнить телеканалы мультсериалами, для экономии времени тамошние мультипликаторы анимировали лишь часть изображения (отсюда пошло и засилье характерных статичных кадров, на которых у персонажа двигается только рот). Практиковались эксперименты по внедрению рисованных мультперсонажей в киномир, где они взаимодействовали с живыми актерами – многим памятны ленты «Кто подставил кролика Роджера», «Последний герой боевика», «Холодный мир» или «Космический джэм». Параллельно stop-motion анимация стала одним из важных инструментов киношных мастеров по спецэффектам (битва протагониста со скелетами в «Язоне и аргонавтах» по сей день остается одним из сильнейших переживаний для многих зрителей старшего возраста).
Эра компьютеров кардинально изменила облик анимации. Студия Pixar, начинавшая с производства спецэффектов для «Звездных войн» и телерекламы, в 1995 году выступила с революционным полнометражным проектом – «Историей игрушек», сделанной по технологии 3D-моделирования. Фильм имел невероятный успех, а «Пиксар» быстро стала флагманом мировой анимации и в итоге была перекуплена Диснеем. Считается, что именно «История игрушек» забила первые гвозди в гроб рисованной анимации, хотя на самом деле диснеевские художники стали отходить от классической традиции еще в середине 80-х, научившись программировать свои камеры на «парение», а также на наезды, зумы и прочие вещи, ранее мультипликаторам недоступные. Последним полностью сделанным ими «от руки» мультфильмом стала «Русалочка» (1988), после чего диснеевцы перешли на технологию CAPS: стали набрасывать вручную лишь контуры персонажей, а далее они сканировались и раскрашивались на компьютере. Так что Pixar и подключившаяся к «расшатыванию канонов» студия Dreamworks лишь довели процесс до логического завершения, полностью переориентировав Голливуд на ленты с «объемной» картинкой, какую не мог дать классический 2D-подход. Поспособствовали подвижкам и революционные ленты «Терминатор 2» и «Парк Юрского периода», после которых ни у кого уже не осталось сомнений в могуществе компьютерных технологий. Успехи конкурентов и спад собственной популярности после волны хитов заставили Диснея оказаться от классической анимации, приносившей все меньше денег, – студия переключилась на CGI-графику, а в середине нулевых, чтобы упрочить свои позиции, вдобавок перекупила Pixar.
Но здесь имелась одна загвоздка под кодовым названием «зловещая долина» (uncanny valley). Смысл ее в том, что любое животное, нарисованное на компьютере, воспринимается зрителем без претензий – для него все медведи «на одно лицо», и мало кто обратит внимание, если уши медведя больше положенных или глаза не той формы. Карикатура на человека тоже ни у кого не вызывает нареканий. Но попытки точного фотографического воспроизведения человеческого лица производят отталкивающее впечатление и вызывают подсознательное отвращение: таким образом человеческий мозг реагирует на то, что его пытаются надуть (возможно, дело в том, что идеально симметричные человеческие лица, которые создает компьютер, в реальной жизни встречаются крайне редко). Анимированный же объект такого рода лишь усиливает неприятное ощущение. Поэтому сегодняшних роботов не делают похожими на людей, и манекенов не стараются превратить в высокоточные фигуры из музея мадам Тюссо. Так что вовсе не удивительно, что Pixar, рисуя людей, предпочитает карикатурную подачу: человеческая мимика слишком сложна для того, чтобы ее мог просчитать и натуралистично воспроизвести даже самый сверхмощный компьютер, так что лучше не позориться. Приверженец «старой школы» Сильвен Шомэ сказал на этот счет: «Компьютерная графика хороша для изображения игрушек и роботов, но не людей». Однако компьютерные технологии, если они претендуют на завоевание мира, не могут обойтись без человеческих лиц! Как же придать компьютерным homo sapiens реалистичности?
В борьбе за реализм оформился любопытный эксперимент: начиная с середины нулевых Роберт Земекис, когда-то подруживший анимационного кролика Роджера с киноактером Бобом Хоскинсом, несколько лет пытался привить плосковатым мультяшным персонажам человеческие черты: он снимал игру живых актеров, которых после этого трансформировал в мультперсонажей (с сохранением лицевого сходства), и получал на выходе трехмерные мультфильмы, в которых не только голоса, но и мимика, и движения принадлежали реальным кинозвездам. Зачем мучиться с программированием мимики (сложнейший процесс, управляемый огромным количеством мышц!), если можно просто сосканировать ее с живого лица? Визуальный результат был впечатляющим, а вот бокс-офис – нет. К сожалению, и «Тайна красной планеты», и другие работы Земекиса в этом направлении оказались слишком финансово затратными и по итогу не окупились в прокате, так что режиссер был вынужден вернуться в игровое кино. Но технология motion capture (или «захвата движения»), впервые продемонстрированная им в «Полярном экспрессе», привлекла внимание Джеймса Кэмерона – тот переосмыслил ее в фильме «Аватар» и передал Питеру Джексону, продолжившему тему кинокомиксом «Тинтин». Судя по тому что к «Аватару» уже анонсировано три сиквела, похоже, именно в этой области нас ждет большинство киноэкспериментов в ближайшие годы. И да, благодаря motion capture мимика киногероев усовершенствовалась, хотя на развитие анимации как таковой это пока не влияет: «захват движения» сегодня более популярен в кино, чем в мультфильмах, а ведущие анимационные студии упорно продолжают ваять карикатурные лица.
На этот счет есть объяснение. За тысячелетия существования рода человеческого люди здорово натренировали воображение, научившись видеть в криво нацарапанных наскальных линиях сцену охоты на мамонта, в аляповатых пятнах краски на холсте – подсолнухи, а в гуманоидном существе с черным носом – мышь по имени Микки. Никто не видел в реальной жизни говорящих прямоходящих мышей, которые носили бы штаны и ботинки, но мультипликация как наследница классических изобразительных искусств оставляет за собой право на условность подачи, которое зритель не пытается оспаривать. Чтобы получить удовольствие от мультфильма, точное портретное сходство персонажа с кем-то, виденным зрителем в реальной жизни, не обязательно. Аудитория снисходительна даже к сериалу «Южный парк», герои которого нарисованы из рук вон плохо, и не возмущается тем, что в «Огги и кукарачах» действуют коты голубого и зеленого цветов – все потому, что любители анимации еще с молоком матери всосали, что мультфильм имеет право на абстрактную, упрощенную, схематическую подачу. Кинематограф – совсем другое дело. Он конкурирует с реальностью, претендует на соответствующую реалистичность, и потому права «упрощать» не имеет. Ему motion capture, если задуматься, нужен гораздо больше. К слову, попытки рисовать людей все же предпринимались – например, в компьютерной ленте «Последняя фантазия», но успеха у зрителей она не имела – то ли в силу несовершенства технологий, то ли потому, что аудитория слишком привыкла к карикатурным персонажам.
В чем рисуются мультфильмы сегодня? Студии используют программы 3D Max, Maya, Softimage и Mudbox от Autodesk, Cinema 4D от Maxon, Z Brush от Pixologic, Modo от Luxology. Все, кто работает в индустрии, отмечают удешевление производства во много раз по сравнению с аналоговой эрой. Прежде создание мультфильмов было уделом избранных, а сегодня возможность высказаться в этой форме имеет любой талант, наскребший денег на компьютер и программы. Даже создатель «Приключений Кота Фрица» нон-конформист Ральф Бакши, вся жизнь которого связана с рисованной анимацией, констатирует: «Компьютер – отличная штука. Это лучшее, что могло случиться с аниматором! Сорок лет назад, если у тебя не имелось $15 миллионов, можно было даже не пытаться делать “полный метр”. Компьютеры все изменили, и я не могу вам передать, насколько это хорошо». По словам мэтра, когда-то один только подбор краски отнимал кучу времени, а сегодня к услугам рисовальщика 16 миллионов цветов, только протяни руку. Есть и другой плюс: ввиду общего удешевления производства деньги, которых требует «полный метр», в наше время можно собрать с помощью краудфандинга, что открывает возможности для творцов с рискованными либо слишком «некоммерческими» идеями, которых отфутболила бы любая крупная студия. То есть такие необычные люди, как Бакши, имеют возможность «оставаться в деле» именно благодаря компьютерам.
С тех пор как Дисней обогатил мульпроцесс участием киносценаристов, звук в анимации стал первичен: к уже готовым диалогам пририсовывается видео, а не наоборот. «На начальном этапе мы рисуем раскадровку, которую монтируем под музыку и диалоги, – рассказывает один из создателей Pixar Эд Кэтмелл. – Мы называем это story reel. Первые версии очень сырые, но они дают представление о трудностях и задачах, которые предстоит решить. Затем мы вносим изменения, и с каждой новой версией рассказ становится все лучше». Конкретные методы звукозаписи могут различаться: одни режиссеры пытаются собрать в студии весь актерский состав, дабы многолюдные диалоги звучали как можно более живо, на других проектах лицедеи работают попарно, запираясь вместе в звукоизолированной будке с микрофоном, но чаще всего актеры приезжают на студию поодиночке и записывают свои реплики исходя из подаваемых режиссером команд. Добавление каких-либо звуков на постпродакшене если и случается, то носит сугубо косметический характер и, по словам специалистов Диснея, не превышает 1% от общей работы.
Большие коллективы сложноуправляемы. «Поэтому в руководстве сотрудничество двух человек особенно важно, – рассказывает Кэтмелл, делясь информацией о том, как устроена “пиксаровская” кухня. – Режиссер и продюсер должны стать крепкими партнерами. Они не только стремятся сделать великолепный фильм, но и следят за сроками, бюджетом и людьми. Каждому человеку должна быть предоставлена возможность внести свою, пусть даже небольшую, идею или решение». Если же с лентой что-то не ладится, за столом собирают группу «мозгового штурма», состоящую из 8 пиксаровских режиссеров, они смотрят полуготовый фильм и высказывают свои мысли – нередко эти советы помогают оперативно исправить неполадки. В самой студии царит предельно демократичная и творческая обстановка: рабочие места можно оформлять по своему вкусу, свободное время проводить в кафетерии или на занятиях йогой, а разные департаменты могут вносить исправления в работу друг друга через голову менеджеров, которые узнают об этом только на совещаниях, – даже удивительно, как студия Диснея, всегда славившаяся жестким стилем управления, согласилась с такой организацией работы. Более того, глава Pixar Джон Лассетер сегодня допущен до принятия ключевых решений по новым проектам Мышиного дома, так что мы не удивимся, если со временем так начнут работать все анимационные подразделения Диснея. Тому, кто хочет оставаться на коне, нужно уметь перенимать передовой опыт и доверять чутью профессионалов.
Несмотря на явный переворот, случившийся в индустрии, Disney в лице Лассетера по сей день отрицает смерть рисованной анимации (мол, выбор стиля всегда за режиссерами, а они временно увлеклись новыми технологиями). По словам Лассетера, старые мастера продолжают консультировать молодых художников, их знания и техники применяются в экспериментальных диснеевских короткометражках, миксующих воедино технологии 2D и 3D. Вместе с тем за последние 10 лет Дисней выпустил всего один «рисованный» полнометражный мультфильм – «Принцесса и лягушка», и рисовался он уже без всякого целлулоида, сразу на компьютере, то есть от «старой школы» остался только визуальный стиль «плоского» изображения, а обеспечивавшая его прежде технология покадровой съемки была отправлена в музей. И не похоже, чтобы Мышиный дом собирался повторять этот эксперимент: анимировать героев на компьютере и проще, и быстрее.
Прочие аниматоры тоже уже не могут обойтись без цифровых технологий: рисуют ли они своих плоских персонажей сразу на мониторе или используют бумажные рисунки, которые после этого сканируют, сборка фильма так или иначе заканчивается на компьютере. В разных странах остаются преданные классике энтузиасты вроде автора «Трио из Бельвилля» Сильвена Шомэ или патриарха японской рисованной анимации Хаяо Миядзаки – они используют компьютер, сберегающий время и ресурсы, но остаются верны рисованному стилю и сохраняют своих персонажей плоскими, анимируя их кадр за кадром. Однако Миядзаки уже далеко не молод и недавно объявил о скором уходе на покой, а француз Шомэ, несмотря на гору завоеванных фестивальных призов, мечтает о переходе в игровое кино: по его словам, жизнь коротка, бюджеты выбивать все сложнее, а сами рисованные картинки отнимают уж очень много времени. Создатель «Ежика в тумане» Юрий Норштейн рисует «Шинель» по Гоголю уже несколько десятков лет, но неизвестно, закончит ли когда-нибудь: совершенно гениальная, по мнению немногочисленных посвященных, картина никак не может обрести достойного мецената, который бы позволил наконец довести проект до финиша.
Остаются, конечно, телесериалы: в Японии – аниме, в Америке – «Симпсоны», во Франции – «Огги и кукарачи», но все они рисуются на компьютере и живут в основном за счет наработанной десятилетиями фанатской базы. Над всеми ними висит дамоклов меч телерейтингов: не будет рейтингов, не будет и новых сезонов. В титрах все чаще можно увидеть списки вьетнамских или северокорейских фамилий: сегодня прорисовка каждого кадра собственными силами – долгое и финансово невыгодное предприятие, потому студии-производители рисуют лишь каждый четвертый-пятый кадр, а промежуточные движения персонажей для них домалевывают по дешевке аутсорсеры из бедных стран другого полушария. Нет никаких оснований утверждать, что лет через 10 рисованные мультфильмы останутся сколь-нибудь конкурентоспособными: молодежь, активно приучаемая к трехмерным персонажам, на которых так интересно смотреть через 3D-очки, уже сегодня воспринимает плоскую анимацию лишь как одну из мировых техник, любопытную, но не более того. Отток людей из профессии налицо уже сейчас: тот же Шомэ жалуется, что для каждого нового проекта набирать команду все сложнее: большая часть специалистов работают для 3D, а рисованная анимация требует куда больше навыков, чем компьютерная.
Несколько лучше чувствует себя кукольная анимация, дававшая «объемное» изображение задолго до появления компьютеров: молодежи по-прежнему нравятся и «Кошмар перед Рождеством», и «Уоллес и Громит» с «Барашком Шоном» от студии Aardman. Компьютерную анимацию некоторые называют прямой преемницей анимации кукольной: всей-то разницы, что «куклы» не лепятся из пластилина или других материалов, а моделируются виртуально. Однако сравнение это верно лишь до определенной степени: естественные технические ограничения никогда не дадут куклам или пластилину обойти пиксаровских героев по пластичности и свободе движений (другой вопрос, нужно ли это). Да и смерть пленки как носителя информации навсегда изменила классический съемочный процесс: вместо кинокамеры такие ленты сегодня снимаются на цифровой фотоаппарат.
Умерла ли старая технология съемки? Безусловно: пленка мертва, и альтернативы компьютеру сегодня не существует. Но умерла ли плоская анимация, какой мы ее знаем? Как раз на этот вопрос однозначного ответа нет. Рисованная анимация манит независимых мультипликаторов своей доступностью и простотой, активно используется в рекламе и обучающих программах, также из нее проросли семена gif-анимации и flash-анимации (в частности, давшей жизнь таким популярным онлайн-сериалам, как Happy Tree Friends). Она положила начало компьютерным играм, половина которых по-прежнему остаются плоскими, и проросла в другие области быта – например, из недр операционной системы Windows всегда готов выпрыгнуть анимированный подсказчик в образе умной скрепки, очкастого щенка или еще какого-нибудь дружелюбного существа, облегчающего общение с бездушной машиной. Чем не мультипликация?
Кроме того, заложенные современниками Диснея анимационные традиции продолжают влиять на восприятие новых техник. Например, лишь сравнительно недавно в сгенерированных на компьютере лентах был выявлен изъян, активно мешающий зрителю: бэкграунд в таких лентах слишком яркий и детальный, и персонажи на его фоне теряются. Потому сегодня художники изменили подход и стараются задник мягко затенять, возвращая к жизни эффект классической анимации, традиционно отделявшей героя от фона.
Художники «старой школы» по-прежнему востребованы индустрией: сменив карандаш и бумагу на компьютерный планшет для рисования, они, как и во времена «Белоснежки», создают концепт-арты, эскизы и раскадровки. Без сомнения, компьютерному Голливуду еще есть чему поучиться у мастеров целлулоида. Но верно и то, что определяющая роль рисованной анимации отошла в прошлое. С тех пор как в 2001 году оскаровский комитет ввел награду за полнометражный анимационный фильм, именно Disney с Pixar забрали большинство призов в этой номинации – факт, позволяющий не строить иллюзий. Эта революция произошла не только в Америке, она накрыла весь мир. Даже те, кто по-прежнему считает «Ну, погоди» и «Каникулы в Простоквашино» лучшими в мире мультфильмами, а российскую школу анимации – хранительницей традиций, сильно удивятся, порассмотрев в поисках российской продукции уличные DVD-раскладки где-нибудь в Юго-Восточной Азии: трехмерный сериал «Маша и медведь» там есть, «Смешарики» тоже (западному зрителю они известны как KikOriki), а старое доброе «Простоквашино» отсутствует. Новый день диктует миру новые форматы.
Многие считают, что ничего глобально не поменялось: мультфильмы по-прежнему рисуют художники и озвучивают актеры, а разница в стилях – не более чем вопрос вкуса. А наши дети и внуки уже вряд ли вообще поймут, над чем тут ломались копья: от них 2D-мультфильмы будут так же далеки, как виниловые пластинки и картриджи к 8-битным консолям, и они однозначно будут уверены, что трехмерные ленты «красивей» (хотя бы из-за фотореалистичных текстур и детальной прорисовки каждой мелочи). Мы и сами уже забыли, когда в последний раз пересматривали «Бэмби» или «Жил-был пес», зато отлично ориентируемся в продукции Cartoon Network и персонажах «Пиксара» – а упираемся, по-видимому, чисто из ностальгии. Однако молодое поколение, на которое и рассчитаны современные блокбастеры, свой выбор уже сделало: ничем другим нельзя объяснить тот факт, что в последние годы более половины сборов в общеамериканском бокс-офисе приходится на высокобюджетные анимационные полнометражки. «Аппетиты зрителей растут, и запросы тоже, – поясняет главный аниматор диснеевского хита “Холодное сердце” Зак Пэрриш. – Анимация эволюционирует, как и все прочие медиаформаты сегодня. А кто не эволюционирует, тот просто исчезает».
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc. ) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Стриж картинки нарисованные
Смешные Рожицы Картинки Нарисованные Для Детей
Смешные Рожицы Картинки Нарисованные Для Детей
Смешные Рожицы Картинки Нарисованные Для Детей
Смешные Рожицы Картинки Нарисованные Для Детей
Обои Нарисованные рыбки, картинки — Обои для рабочего . ..
Смешные Рожицы Картинки Нарисованные Для Детей
Нарисованные картинки красивые цветы (37 фото …
Картинки животных нарисованные
рисованные картинки — YouTube
Нарисованные Картинки Дракон
ласточки картинки нарисованные: 21 тыс изображений найдено …
птицы в полете нарисованные карандашом: 10 тыс изображений …
Нарисованные картинки и не только :* | ВКонтакте
Смешные Рожицы Картинки Нарисованные Для Детей
Картинки приколы нарисованные – Ой!
Птицы картинки нарисованные 8 | Рисунки, Картины, Птицы
Картинки нарисованные карандашом для срисовки (40 фото …
Смешные Рожицы Картинки Нарисованные Для Детей
Лягушки Картинки Для Детей Нарисованные
Нарисованные картинки красивые цветы (37 фото …
Картинки лошади нарисованные Как научиться рисовать лошадь . ..
Картинки Нарисованных Крутых Девушек
Картинки приколы нарисованные – Ой!
Картинки винкс нарисованные мной и игра для девочек ТЕСТ …
котята картинки нарисованные — Поиск в Google
Заяц Нарисованные Картинки Для Детей
Тэги:
Смешные Рожицы Картинки Нарисованные Для Детей,
Смешные Рожицы Картинки Нарисованные Для Детей,
Смешные Рожицы Картинки Нарисованные Для Детей,
Смешные Рожицы Картинки Нарисованные Для Детей,
Обои Нарисованные рыбки картинки Обои для рабочего,
Смешные Рожицы Картинки Нарисованные Для Детей,
Нарисованные картинки красивые цветы 37 фото,
Картинки животных нарисованные,
рисованные картинки YouTube,
Нарисованные Картинки Дракон,
ласточки картинки нарисованные 21 тыс изображений найдено,
Похожие посты:
Високосный день, 35 изображений лягушек
- Високосный день случается только раз в четыре года, но когда наступит следующий, планета, возможно, потеряет еще несколько видов лягушек: земноводные — самая уязвимая группа животных на планете. .
- Этот пост включает набор из 35 изображений лягушек, которые напоминают нам, что мы теряем.
- Этот пост является комментарием — мнения принадлежат автору.
Високосный день случается только раз в четыре года, но когда наступит следующий, планета, возможно, потеряет еще несколько видов лягушек: земноводные — самая уязвимая группа животных на планете.
Земноводные сталкиваются с множеством угроз: изменение климата, разрушение среды обитания, инвазивные виды, возникающие инфекционные заболевания и загрязнение, среди прочего. По данным МСОП, примерно треть оцениваемых видов земноводных классифицируются как находящиеся под угрозой исчезновения в глобальном масштабе или вымершие. 42 процента видов земноводных находятся в упадке.
Глобальная гибель земноводных имеет последствия, выходящие за рамки тихих ночей: лягушки являются важными хищниками насекомых во многих экосистемах, играют значительную роль в круговороте питательных веществ и служат источником соединений, используемых для лечения болезней человека. Кроме того, некоторые ученые утверждают, что чувствительность лягушек к изменениям окружающей среды делает их предвестниками грядущего.
Ниже приведены фотографии лягушек, которые напоминают нам о том, что мы теряем. Большинство этих лягушек были сфотографированы в дикой природе за последнее десятилетие.
Древесная лягушка лемур в Коста-Рике. Фото Ретта А. Батлера Древесная лягушка Phyllomedusa tomopterna. Фото Ретта А. Батлера Стеклянная лягушка. Фото Ретта А. Батлера Красноглазая квакша в Коста-Рике. Фото Ретта А. Батлера Лягушка Raebo haematiticus.Фото Ретта А. Батлера Красная лягушка в Коста-Рике. Фото Ретта А. Батлера. Ползучая древесная лягушка (Agalychnis spurrelli) в Коста-Рике. Фото Ретта А. Батлера Борно Леопардовая древесная лягушка (Rhacophorus pardalis). Фото Ретта А. Батлера Белая пятнистая камышовая лягушка (Heterixalus alboguttatus). Фото Ретта А. Батлера Лягушка-дротик из клубники (Oophaga pumilio). Фото Ретта А. Батлера Гранулированная ядовитая лягушка (Oophaga granulifera) в Коста-Рике. Фото Ретта А. Батлера. Желто-черная лягушка-дротик. Фото Ретта А.ButlerFrog. Фото Ретта А. Батлера Стеклянная лягушка. Фото Ретта А. Батлера Древесная лягушка Phyllomedusa tomopterna. Фото Ретта А. Батлера Древесная лягушка с острыми головами (Anotheca spinosa) Коста-Рика. Фото Ретта А. Батлера Голубая лазурная лягушка-дротик. Фото Ретта А. Батлера: борьба зеленых и черных ядовитых лягушек. Фото Ретта А. Батлера Лягушка-обезьяна (Phyllomedusa bicolor) в Перу. Фото Ретта А. Батлера Лягушка Gephyromantis webbi. Фото Ретта А. Батлера Древесная лягушка Имбабура (Hypsiboas picturatus). Фото Ретта А.Дворецкий — древесная лягушка-гладиатор (Hypsiboas rosenbergi). Фото Ретта А. Батлера: Golden terribilis, самая ядовитая лягушка в мире. Фотография Ретта А. Батлера. Ядовитая лягушка-дротик Matecho Dendrobates tinctorius. Фото Ретта А. Батлера Стеклянная лягушка в Коста-Рике. Фото Ретта А. Батлера Лягушка с изумрудными глазами (Hypsiboas crepitans). Фото Ретта А. Батлера Великолепная древесная лягушка. Фото Ретта Батлера Голубая ядовитая лягушка. Фото Ретта А. Батлера Лягушка-дротик из клубники (Oophaga pumilio). Фото Ретта А. Батлера Древесная лягушка Rhacophorus pardalis в Сабахе, Малайзия.Фото Ретта А. Батлера Клоунская древесная лягушка (Dendropsophus leucophyllatus) в Колумбии. Фото Ретта А. Батлера. Юношеская желто-пятнистая альпинистская жаба (Pedostibes hosii) в Малайзии. Фото Ретта А. Батлера Мадагаскарская томатная лягушка (Dyscophus antongilii). Фото Ретта А. Батлера Древесная лягушка Rhacophorus dulitensi в Малайзии. Фото Ретта А. БатлераOophaga pumilio
Дом Идентификационные ключи: Лягушки Как
к клавише Фотографии: Лягушки Ссылки | Cortland Herpetology Connection Фотографии лягушек
Особая благодарность всем тем, кто щедро предоставил изображения и другие материалы. помощь. Смотрите наши страницу кредитов для получения дополнительной информации. http://www.cortland.edu/herp/keys/frogpix.htm |
Зеленая лягушка Фотографии Ковбоя 13 века
Куда бы я ни пошел Я должен идти очень медленно Боюсь собственной тени Дрожу, но мне не холодно Я никогда не получаю удовольствия Я ни с кем не дружу Иногда я не сплю по ночам Поглощенный собственным испугом Что это я вижу Всем весело, кроме меня Я боюсь картинок с зелеными лягушками Я боюсь картинок с зелеными лягушками Куда бы я ни пошел Я злюсь, потому что не могу контролировать Вырасти, почему бы тебе не брат И отнеситесь к этому серьезно Я не знаю почему ты это делаешь Все, что я ненавижу Все вещи Что мне не нравится Что это я вижу Что это я вижу Это PNG Всем весело, кроме меня Я боюсь картинок с зелеными лягушками Я боюсь картинок с зелеными лягушками Я боюсь картинок с зелеными лягушками Я боюсь картинок с зелеными лягушками
Комментарий от ANTI
🐸
Комментарий ANTI
🔥🔥
(= ◐ ᆽ ◐ =) ฅ
: сигарпепе:
Incel Pride в мире
Комментарий ANTI
Кол
🔙🔛🔝🔜👁 5/21
звучит супер хорошо !!! твой значок <3
Барабаны всегда такие крутые
ДАВАЙТЕ ГООООООООООООООООООО
LOLL DUDE Я обожаю это <3
@meggemm bruh Мэг вернуться к sp
🙁
бросивших школу 2021
маленькая зеленая лягушка вселяет страх в сердца многих
Комментарий NEET
юх
не могу дождаться dopoutboyz
первый
Когда причудливая фотография дикой природы — не то, чем кажется
Взгляните на фото выше. Это выглядит причудливо, по крайней мере, так думали некоторые в NewsHour в прошлый четверг, когда он был опубликован как часть нашей серии «Фото дня». Но вскоре после этого сотрудники научного отдела высказали свои подозрения по поводу фотографии.
Мне показалось, что фотографу повезло запечатлеть такое странное поведение на природе. Слишком уж повезло… К тому же снимок напоминал вирусную фотографию 2015 года, на которой лягушка «верхом на жуке». Это фото было дискредитировано как постановочное, и люди обвиняли фотографов в жестоком обращении с животными.
Итак, как «Шерлок-Холмс встречает-Доротею-Ланж», я стал разбираться в том, законна ли фотография с черепахой и лягушкой. То, что мы обнаружили, подчеркивает неясное пересечение фотографии дикой природы, вопросов благополучия животных и журналистской целостности фотографии в эпоху цифрового потребления.
«Если вам интересно, лягушки обычно не ездят на черепахах…»
NewsHour получил фотографию от Getty Images через «редакционные» списки компании. Редакционные фотографии носят журналистский характер, то есть изображение должно фиксировать новостные события, природу и другие явления в неизменном виде.Этим он отличается от «креативных» списков Гетти, которые включают фотографии, которые ценны для иллюстрации концепций или рекламы, но, как правило, манипулируют, творчески освещают или инсценируют. Думайте о стоковых фотографиях как о «женщине, которая в одиночестве смеется, пока ест салат»
На нашей фотографии изображена австралийская зеленая древесная лягушка — или «коренастая лягушка» — верхом на черепахе Sulcata. Снимок сделан на Западной Суматре, Индонезия. Ни одно из этих животных не является родным для этого региона.
Getty получила лицензию на изображение у Barcroft Media, которое, в свою очередь, получило его от индонезийского фотоагентства Riau Images.Баркрофт сообщил Newshour, что метаданные изображения никогда не указывали, было ли оно постановочным или нет.
Фотограф Ян Хидаят рассказал Newshour в интервью по электронной почте, что он купил животных в Джакарте в качестве домашних, а затем поставил снимок. У него есть несколько фотографий, представленных на Getty Images. Он объяснил, что все животные в его портфолио куплены в зоомагазине, за исключением улиток, которых он нашел в своем саду. Когда молодые лягушки и черепахи из зоомагазина подрастают, он отпускает их.
Хидаят сказал, что Riau Images никогда не спрашивал, как он делал фотографии.
Если вам интересно, лягушки обычно не ездят на черепахах, по словам представителя Общества изучения рептилий и амфибий, который беседовал с NewsHour — возможно, именно это, возможно, в первую очередь подсознательно запускало наши детекторы BS.
Летающая лягушка Уоллеса сидит неестественно с улиткой на голове. Летающие лягушки Уоллеса не являются уроженцами Паданга, места, где была сделана эта фотография.Тот же фотограф, стоящий за постановочной фотографией в начале статьи — Ян Хидаят — сделал и это. Фото: Riau Images / Barcroft Images / Barcroft Media через Getty Images
Хидаят — вряд ли единственный торговец постановочными фотографиями лягушек в кустарном производстве. Когда мы искали «лягушку» в разделе «новости» Гетти 23 марта 2017 года, на первой странице было 46 фотографий лягушек. Все хорошо освещенные и профессиональные фотографии на этой веб-странице сделаны из Индонезии. Ни один из них не был уроженцем той местности, где они были сфотографированы.На пятнадцати из этих 46 фотографий были изображены лягушки, которые были наложены на других животных — черепах, улиток и других лягушек — или наоборот, как если бы кто-то устраивал родео в стиле зверинца.
Когда мы спросили о фотографии, Гетти предоставила следующее заявление: «Хотя у нас есть редакционная политика и надежные меры, чтобы гарантировать, что наш процесс приема контента поддерживает эти стандарты, мы признаем, что в этом случае изображение было неправильно отнесено к редакционным. Мы работаем с Barcroft, чтобы провести проверку их полной коллекции, чтобы подтвердить, что они соответствующим образом помечены и назначены.”
Newshour удалил изображение и заменил его подписью «Фотография была удалена из этого сообщения, потому что она могла быть инсценировкой и могла привести к жестокому обращению с животными».
Жестокая сцена в цифровом мире
Хотя жанр съемки животных в неправдоподобных позах получил признание в Интернете, некоторые обвиняют фотографов в жестоком обращении с животными. В одном из постов на китайском форуме Weibo была предпринята попытка выяснить, сколько макроснимков животных из Индонезии могло быть инсценировано и включать жестокое обращение с животными.Пользователь указывает на неестественные позы, неродных животных и несоответствия с подписями. (Критика переведена здесь.)
Хотя несколько фотографий животных на Getty явно инсценированы, многие из которых сделаны в Хидайате, жестокое обращение с животными трудно подтвердить одним снимком.
Некоторые художники используют таксидермию в своих фотографиях, чтобы создать реалистичные позы. Например, серия фотографий Симена Йохана «Пока не придет королевство» включает в себя некоторых живых животных, некоторых с таксидермисом, некоторых замороженных и многие измененные в цифровом виде. Галерея описывает его работы как «сложные цифровые конструкции».
Но убийство и посадка животных для фотографирования не является широко распространенной привычкой, сказал Крис Палмер, директор Центра экологического кинопроизводства при Американском университете, который соавтором руководящих принципов этичного кинопроизводства дикой природы.
Красноглазая зеленая лягушка (Agalychnis callidryases), сфотографированная в частном заповеднике Монтибелли в муниципалитете Тикуантепе. На этой фотографии нет признаков постановки, поскольку лягушка родом из Никарагуа и сидеть внутри листа — нормальное поведение.Фото INTI OCON / AFP / Getty Images
Таксидермия требует времени, ресурсов и опыта, и тогда вы обычно застреваете в одной фиксированной позе. Вы бы никогда не получили серию фотографий черепахи, идущей по воде, если бы она была мертва. К тому же таксидермические лягушки вряд ли выглядят живыми.
Палмер никогда не видел, чтобы фотограф убивал и набивал животное только для фотографии. И хотя это может случиться где-нибудь в мире, «сделать все это для фотографирования — все равно что разрезать масло мечом.Это было бы перебором », — сказал он.
Однако Палмер считает, что позировать животных для фотографии неэтично, даже если животные живы.
«У этого есть два угла», — сказал он. «Я думаю, что одна из них — это воздействие на животных. Их преследуют? С ними плохо обращаются? »
Другой вопрос — нормализация манипуляций с животными.
«Ничего страшного, они не хотят, чтобы их забирали, они не хотят, чтобы их переместили сюда и поставили туда. И нам нужен более внимательный и этичный подход к фотографии животных », — сказал Палмер.
На карту поставлена и журналистская честность. Руководящие принципы Североамериканской ассоциации фотографии природы поощряют фотографов-животных предоставлять подписи к изображениям, которые описывают, является ли фотография естественной. Кто-то, увидев постановочную фотографию или поделившись ею, может подумать, что это является естественным поведением животных, которое попадает в арену «фейковых новостей», — продолжил Палмер.
Однако Хидаят не пытался утверждать, что его фотографии точно отражают природу.
«Извините, это была ошибка», — пояснил он в электронном письме.«Я так и не объяснил, как были сделаны фотографии. Во всем виноват я, и я надеюсь, что это урок для меня ».
Обыкновенная лягушка | Что едят лягушки и другие факты о лягушках
У обыкновенных лягушек гладкая кожа, цвет которой варьируется от серого, оливково-зеленого и желтого до коричневого. У них неправильные темные пятна, темные полосы вокруг глаз и барабанной перепонки и темные полосы на ногах. Они могут осветлять или затемнять свою кожу, чтобы соответствовать своему окружению.
Этот вид широко распространен в континентальной Британии. Обыкновенные лягушки наиболее активны ночью, а зимой впадают в спячку в пруду или под грудой гниющих листьев, бревен или камней. Они могут дышать не только через кожу, но и через легкие. Они могут появляться на корм в теплое время года на юго-западе страны.
Весной самцы каркают, чтобы привлечь самок. Самец обнимает самку и оплодотворяет ее яйца, пока она откладывает их в неглубокой стоячей воде — лягушачьи детеныши — знакомое зрелище.Головастики вылупляются и в течение примерно 16 недель постепенно превращаются в лягушек: процесс, известный как метаморфоза.
Что едят:
Взрослые едят насекомых, которых они ловят своим длинным липким языком, улиток, слизней и червей. Молодые головастики питаются водорослями, но затем становятся плотоядными.
Измерений:
- Длина:
- 6-10см
Опознавательные признаки:
Естественная среда обитания: Газон / травяная зона Луговой район Пруд Лесной массив
лягушек и жаб найдено в Техасе
Чтобы воспроизвести крики лягушки и жабы, перейдите по ссылкам на изображения на. Звуковые файлы AIFF их звонков. Фотографии любезно предоставлены Nature’s Images, Inc. и Техасским мемориальным музеем. Звонки любезно предоставлены Техасским мемориальным музеем.
Американская жаба
Bufo americanus
Большая равнинная жаба
Bufo cognatus
Зеленая жаба
Bufo debilis
Хьюстонская жаба
Bufo houstonensis
Гигантская жаба
Bufo marinus
Красная пятнистая жаба
Bufo punctatus
Техасская жаба
Bufo speciosus
Жаба побережья Мексиканского залива
Bufo nebulifer
Жаба Вудхауса
Bufo woodhousii
Восточно-Техасская жаба
Bufo woodhousii velatus
Крикет лягушка
Acris crepitans
Каньон Древесная лягушка
Hyla arenicolor
Серая древесная лягушка Копа
Hyla chrysoscelis
Зеленая древесная лягушка
Hyla cinerea
Белка древесная лягушка
Hyla squirella
Серая древесная лягушка
Hyla versicolor
Пятнистая лягушка-хорус
Pseudacris clarkii
Лягушка Хор Штрекера
Pseudacris streckeri
Полосатая (западная) лягушка-хорус
Pseudacris triseriata / feriarum
Spring Peeper
Pseudacris crucifer crucifer
Мексиканская древесная лягушка
Smilisca baudinii
Белогубая лягушка
Leptodactylus labialis
Рио-Гранде щебечущая лягушка
Eleutherodactylus (Syrrhophus)
cystignathoides
Пятнистая щебечущая лягушка
Eleutherodactylus (Syrrhophus) guttilatus
(Нет фотографий)
Чирикающая лягушка на утесе
Eleutherodactylus (Syrrhophus) marnockii
Лая лягушка
Eleutherodactylus (Hylactophryne)
августи
Восточная узкоротая жаба
Gastrophryne carolinensis
Узкоротая жаба Великих равнин
Gastrophryne olivacea
Овечья лягушка
Hypopachus Varolosus
Лопатоногая жаба дивана
Scaphiopus couchii
Восточная лопатоногая жаба
Scaphiopus (hurterii)
Holbrookii
Plains Spadefoot
Spea bombifrons
(Нет фотографий)
Лобовая жаба Нью-Мексико
Spea multiplicata
Рак-лягушка
Rana areolata
Рио-Гранде Леопардовая лягушка
Rana berlandieri
Леопардовая лягушка равнина
Rana blairi
Лягушка-бык
Rana catesbeiana
Зеленая лягушка
Rana clamitans
Свинья-лягушка
Rana grylio
Лягушка-щучка
Rana palustris
Северная леопардовая лягушка
Rana pipiens
Южный леопард
Rana sphenocephala
Мексиканская роющая жаба
Rhinophrynus dorsalis
Лягушка-сверчок | Outdoor Alabama
НАУЧНОЕ НАЗВАНИЕ :
Acris gryllus ssp.
Acris gryllus gryllus — Южная крикетная лягушка
Acris gryllus dorsalis — Флоридская крикетная лягушка
СТАТУС:
Обычен на прибрежной равнине, локально обычен над холмами Фолл-Лайн, отсутствует на северо-востоке и крайнем севере Алабамы. Наименьшая забота об охране природы.
ОПИСАНИЕ:
Маленькая лягушка длиной от 0,75 до 1,5 дюйма. Их общая окраска спины варьируется от серой, коричневой, зеленой или черной, часто с желтой, зеленой или красной средней полосой на спине, которая может «разветвляться» и доходить до глаз.На голове есть отметка треугольной формы между глазами. На спине есть гребешки, а по бокам — неравномерная пятнистость. Морда более острая, чем у северной лягушки-сверчка. Задняя часть бедра имеет сплошную четкую темную полосу, а задние лапы лишь слегка перепончатые.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ:
Acris gryllus встречается на прибрежных равнинах: юго-восточная Вирджиния , Каролина, Джорджия, Алабама и Миссисипи до реки Миссисипи и всей Флориды. В Алабаме они обычно встречаются ниже линии падения, иногда в долине Теннесси и на Аппалачских плато.
МЕСТО ОБИТАНИЯ:
Обитает круглый год в Алабаме. Встречается во многих различных постоянных водных средах обитания, таких как болота, болота, болота, пруды и канавы. Они будут использовать временные сборники воды и предпочитают участки с густой растительностью. Предпочитайте заросшие сорняками береговые линии, влажные луга и подобные места обитания.
ПРИВЫЧКИ КОРМЛЕНИЯ:
Питается различными насекомыми, особенно комарами, пауками и членистоногими.
ИСТОРИЯ ЖИЗНИ И ЭКОЛОГИЯ:
Эта лягушка активна круглый год в теплую погоду. Размножение происходит с марта по август. Самцы звонят из плавучей растительности или прячутся в прибрежной растительности. Призыв звучит так, как будто два шарика щелкают друг о друга. Яйца могут откладываться поодиночке или небольшими массами. Головастики созревают за 90–100 дней. Срок службы примерно 1 год. Хотя этот вид принадлежит к семейству древесных лягушек, южные лягушки-сверчки в основном обитают на земле.Эта лягушка известна своей прыгучестью — чертой, которая защищает ее от хищников, таких как саламандры, змеи, черепахи и птицы.
ССЫЛКА:
Маунт, Роберт Х. 1975. Рептилии и амфибии Алабамы. Auburn Printing Company, Алабама. 347 с.
http://en.wikipedia.org/wiki/Acris_gryllus
http://www.nwf.org/Wildlife/Wildlife-Library/Amphibians-Reptiles-and-Fish/S Southern-Cricket-Frog.aspx
АВТОР : Ричард Тарп, биолог дикой природы, Отдел дикой природы и пресноводного рыболовства Алабамы
.