Нарисованные цветы легкие — 78 фото
Цветы карандашом
Простые цветы для рисования
Несложные рисунки цветов
Красивые цветы для рисования
Цветы Плюмерия тату
Цветок лотоса карандашом
Раскраски цветочки красивые
Нарисовать маленькие цветочки
Цветы для срисовки
Цветы карандашом
Орнаменты для рисования
Цветы раскраска для детей
Лотос орехоносный рисовать
Рисунки цветов для срисовки лёгкие
Цветы мультяшные
Цветы для срисовки легкие
Рисунки цветов для срисовки
Цветы для срисовки
Эскизы цветов для рисования
Цветы рисунок
Красивые рисунки цветов для срисовки
Поэтапное рисование цветов
Роза раскраска
Рисунок света
Цветы цветными карандашами
Цветы раскраска для детей
Красивые цветы для рисования
Нарисовать розу карандашом
Цветок рисунок простой
Цветы карандашом
Поэтапное рисование комнатного растения для детей
Рисунок розы карандашом для срисовки
Схема рисования цветов
Цветок ручкой рисунок пошагово
Рисование цветов карандашом
Легкие рисунки цветов карандашом
Трафарет лилии на стену
Маленькие цветы карандашом
Узоры карандашом
Нарисовать цветы
Рисунки карандашом цветы легкие
Рисунки для срисовки лёгкие цветы
Цветок эскиз легкий
Лотос геральдика
Идеи для рисования цветы
Пошаговое рисование цветов для детей
Нарисовать цветы
Красивые лёгкие узоры для рисования
Рисунки цветов карандашом для срисовки
Цветы карандашом
Красивые цветочки карандашом
Рисуем розу поэтапно
Рисунок цветов карандашом лёгкие для срисовки
Красивые цветочки для срисовки легкие
Лёгкие рисунки цветов
Рисунки для срисовки цветы
Рисунок розы карандашом для срисовки легкие
Роза карандашом для срисовки легко
Лотос карандашом
Сакура для срисовки
Схема рисования цветов
Цветы гуашью
Рисование цветов карандашом
Красивые рисунки цветов карандашом
Лилия тату эскиз
Красивый букет цветов карандашом
Цветы для срисовки
Роза для срисовывания
Розочки для рисования
Цветы цветными карандашами
Роза карандашом
Фиалка раскраска
Рисунки акварельными карандашами
Рисунки цветов карандашом
Цветы красками
Розы гуашью
Цветы срисовать
Ромашка рисунок
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Красиво нарисованные цветы и девушки изображение_Фото номер 733504221_PSD Формат изображения_ru.lovepik.com
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc. ) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Acrylic Painting Flowers — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(более 1000 релевантных результатов)
Рассмотрение цветов.
Восприятие живописиЛиза Бреслоу, Цветы в стакане 3 , 12 x 12 дюймов, масло и карандаш на панели
Несколько дней назад, сводя себя с ума в Facebook, читая один сводящий с ума пост за другим о возмущении последней администрации Трампа, когда была опубликована картина Лизы Бреслоу с герберами в стакане (показан выше) остановил меня в моих следах. По крайней мере на мгновение это простое выражение света и цвета дало мне передышку, возможно, даже надежду, что это тоже когда-нибудь пройдет.
Я не уверен, что картина может предложить нам нечто большее, чем просто визуальное наслаждение, но разве этого недостаточно? Я не думаю, что красота цивилизует нас или делает нас лучше. Я уверен, что нацисты любили Моцарта так же, как и Вагнера, и захватили столько прекрасных картин, сколько смогли во время Второй мировой войны. Многие люди в те времена пытались защитить картины от вреда, но многие также пытались уничтожить все, что считалось декадентским, что, по их мнению, не соответствовало их вере. Сегодня мы, к сожалению, переживаем ситуацию в мире, в которой нам угрожают злые лидеры, изменение климата, ядерное оружие и многие другие серьезные угрозы существованию цивилизации, какой мы ее знаем. Конечно, учитывая масштабы проблем, с которыми мы сталкиваемся, живопись — не лучший инструмент для изменения мира или изменения чьего-либо сознания, и даже если бы это было так, аудитория художника жалко мала. Но что может предложить великая живопись, так это добавить к списку общества еще одну причину для жизни. Красота во всех ее формах может помочь замедлить погружение в безумие войны и разрушения окружающей среды, напоминая нам, что за достойное общество стоит бороться.
Помня об этом, я решил обратиться к семи художникам, Лизе Бреслоу, Стэнли Билен, Эми Брнгер, Кэтлин Сперанца, Скотту Конари, Пауле Хейзен и Скотту Смиту, друзьям на Facebook, которые рисуют замечательные цветочные картины, чтобы показать несколько образцов своей работы в виде слайд-шоу. Я понятия не имел, думал ли кто-нибудь из художников хотя бы отдаленно о политических проблемах своими цветочными картинами. На самом деле, чем больше я думал об этом, тем более нелепой казалась эта идея, цветочная живопись кажется наименее вероятным жанром для политизации. Тем не менее, я редко позволял беспокойству о том, что могут подумать другие, останавливать меня надолго, поскольку мне было любопытно услышать больше идей от этих художников об их мыслях о рисовании цветов или красоте в целом в это время политических потрясений.
Я также решил включить отдельное слайд-шоу с некоторыми замечательными цветочными картинами из истории, которые демонстрируют широкий спектр подходов и способов выражения. В конце этой статьи я включил выдержки и цитаты и дал ссылки на пару книг и эссе, связанных с этим обсуждением великой цветочной живописи.
Слайд-шоу семи художников на тему цветов.
Я задал этот вопрос каждому из художников, показанных ниже:
“ Является ли когда-нибудь рисование цветов, то, что по своей сути считается красивым, эффективным способом отреагировать на уродство и жестокость в мире? и/или Почему рисовать цветы так интересно? “Лиза Бреслоу: В один из недавних моментов отчаяния по поводу нынешнего политического режима я разместила на фейсбуке натюрморт с цветами, который нарисовала несколько лет назад. Я почувствовал побуждение поделиться изображением, которое сделало меня счастливым и обнадеживающим, — отдохнуть от бомбардировки безумия и дисфункции. Рисование цветов — это не мой ответ на уродство и жестокость, а вырастает из желания найти и изобразить красоту среди часто хаотичного окружающего нас мира. Для меня роспись простого стакана цветами на подоконнике и запечатление особого качества света — медитативное и жизнеутверждающее действие.
Лиза Бреслоу, Розовый, красный и фиолетовый 16 x 16 дюймов, масло и карандаш на панели
Работы Лизы Бреслоу широко выставлялись в Соединенных Штатах, в том числе в Художественном музее Академии, Музее наследия, Музее Хекшера. Искусство и Оружейная палата в Филадельфии, среди других галерей и учреждений. Она была приглашенным художником в Центре современного гравюры, получателем резидентуры Вейра и Кавдора, а также дважды получала грант Фонда Поллока-Краснера. Ее работы находятся во многих государственных и частных коллекциях, таких как New York Presbyterian Hospital, Tiffany & Co и General Electric. Бреслоу посещал Школу визуальных искусств и Студенческую лигу искусств. Она живет и работает в Нью-Йорке, ее представляет Kathryn Markel Fine Arts.
Станислав Белен: Я родился в Восточной Европе (Польша). Мои родители пережили разрушение своей страны, нацистскую оккупацию, а затем сталинскую советскую оккупацию.
Может ли рисование цветов быть эффективным способом ответить на безобразие и жестокость мира? Попробуйте представить себе жизнь (мир) без ноктюрнов Шопена.
Стэнли Билен, Белый и розовый 9 1/8 x 6 5/8
Стэнли Билен живет и работает в Филадельфии, Пенсильвания, и Бриджтоне, Мэн. Учился в Пенсильванской академии изящных искусств. Он выставляется на национальном уровне и представлен в государственных и частных коллекциях, включая Музей Хиршхорна и Сад скульптур, а также Пенсильванскую академию изящных искусств.
Эми Брнгер: Абсолютно, хотя обычно это не входит в мои намерения на сознательном уровне. Цветы мне подходят: мне нравится, как они быстро меняются, они очень хорошо сочетаются с тем, как я использую краски и кисти, и я получаю огромное удовольствие от быстрой и спонтанной работы. Мои цветочные картины отражают то, что я чувствую или о чем я думаю в целом, а также в данный момент, хотя это скорее инстинкт, чем что-то целенаправленное. Я потребитель новостей, как в печати, так и на радио, и во время рисования я слушаю новости и политические подкасты. Два года назад большинство моих картин из цветов были энергичными, легкими и красочными. С тех пор мои цветы стали более мрачными, тихими и задумчивыми. Как и многие другие, я был настолько встревожен нашей недавней национальной политикой и мировыми событиями, что не могу не думать, что мое общее настроение проникло в мою работу. За день до теракта в Ницце, Франция, я нарисовала букет, который получился четким и легким. На следующий день, слушая новости, я нарисовал тот же букет, и результат, на мой взгляд, был болезненно мрачным. Мне казалось, что я сказала что-то цветами о нашем меняющемся мире, но это было случайно и совершенно личное.
Картины с цветами могут также отражать мой оптимистичный характер, даже в мрачные времена. Слушая недавно ужасающую речь нашего избранного президента, я нарисовал цветочную картину, которая, должно быть, была сделана в знак протеста против его слов. Чем мрачнее становились его слова, тем светлее и оптимистичнее становились мои цветы — я был немного ошеломлен результатом, учитывая, какое раздражение и злость я чувствовал, слушая новости. Так что, я полагаю, мои цветы могут быть ответом на безобразие вокруг меня, но как торжество красоты и природы, а не отрицание жестоких времен.
Эми Брнгер, Dark Bouquet, After Nice 10 x 10 дюймов
Эми Брнгер
— художница из Нью-Гэмпшира, которая выставляет свои работы в галерее Nahcotta, Портсмут, штат Нью-Хэмпшир, и в других местах Новой Англии и Канады. В настоящее время она проводит персональную выставку своих работ в феврале этого года в BLOOMS в галерее Nahcotta в Портсмуте, штат Нью-Хэмпшир. Брнгер имеет степень бакалавра и магистра Университета Нью-Гэмпшира и степень магистра медицины Плимутского государственного университета. Брнгер также представлен Американским изящным искусством в Монреале, Канада, галереей Левого берега в Орлеане и Веллфлите, Массачусетс, галереей Эджуотер в Миддлбери. , Вермонт, и Галерея магазина Джорджа Маршалла в штате Мэн.
Несколько лет назад я встретил Кэтлин Сперанца в Чивита-Кастельяна, Италия, и мы подружились. Недавно я увидела ее баннер, который она сделала для Марша женщин в Вашингтоне 21 января. На плакате были нарисованы розы, и я попросил ее рассказать нам больше о том, как и почему это произошло.
Кэтлин Сперанца: Идея баннера возникла сразу после выборов. Волна отвращения и ужаса, захлестнувшая меня, была шоком. Как женщина, я чувствовала себя оскорбленной тем, что этот женоненавистнический дурак был избран на священную роль президента. По правде говоря, я чувствую то же самое сейчас, хотя это менее остро. Я работал с цветочной тематикой некоторое время, и они, естественно, были у меня на уме. Первым изображением, которое пришло мне в голову, была группа роз, окруженная ветвями, покрытыми шипами. Нам нужно было защитить друг друга от этой угрозы. Через некоторое время я отпустил этот образ, потому что будь я проклят, если буду жить в страхе перед нелегитимным режимом.
Идея возникла как карабкающийся столб из роз, поддерживающих друг друга в своем восходящем росте. Цвет был самым сложным аспектом, поскольку они должны были быть выполнены в диапазоне оттенков человеческой кожи. Любой, кто хорошо видит, может увидеть, что именно это делает Америку красивой. Я чувствовал, что это было довольно успешно в этой цели, но, возможно, было слишком тонко для среднего зрителя. Люди на марше отреагировали хорошо, и все пришли к выводу, что это воодушевляющий и праздничный образ. Какая-то вызывающая красота. У меня были плакаты, сделанные с изображением, и я продал довольно много.
Что касается того, что заставляет меня рисовать цветы, то ответ, кажется, развивается с каждым новым рисунком. Невероятная, сногсшибательная красота — это то, что захватывает меня в первую очередь. Я выращиваю розы и немного одержим ими. Как только я помещаю их в натюрморт, исследование движется в разных направлениях в зависимости от конкретного цвета и формы. Вызов их «присутствия» — моя конечная цель, и я также обнаружил, что они одновременно становятся «портретами». Я взял интервью у Антреза Вуда о художнике Savvy, и мы довольно глубоко изучили причины, по которым я работал с ними. Они эфемерны, и желание отдать им должное, прежде чем они увянут, кажется, является частью того, что движет мной. Это очень маленькие скульптуры со скрытыми пространствами, и это меня тоже интригует. У меня есть друг, который говорит мне, что я действительно хочу быть пчелой… пытаясь проникнуть внутрь и опылить! Для меня живопись всегда была способом исследовать тайны пространства и формы, раскрываемые светом. Какой бы ни была тема, которая остается постоянной в моих усилиях.
Кэтлин Сперанца, Белая мальва , масло на панели, 14 x 18 дюймов 2016
Кэтлин Сперанца — художник из Массачусетса, получивший степень бакалавра искусств в Бостонском университете и степень магистра изящных искусств в Йельском университете. Преподает живопись и рисунок в Школе дизайна Род-Айленда.
Kathleen Speranza Savvy Painter Podcast
Scott Conary: Цветок — это красота, коренящаяся в его быстротечности. Как отец ребенка, у которого были серьезные медицинские потребности и несколько неопределенное будущее, я инстинктивно, почти неизбежно, притягиваюсь к их серьезному, но эфемерному существованию. Они, в конце концов, жизнь, стремящаяся к непрерывности. Это не чопорные и подстриженные экземпляры флориста, а причудливые оппортунисты из сада со своими недостатками, необычными планами и неуверенностью. Я спешу за их чудесной красотой, когда они открываются, закрываются, провисают, спотыкаются и, наконец, поддаются.
Посетитель
Скотт Конэри — художник, живущий и работающий в Портленде, штат Орегон. Школа дизайна Род-Айленда, BFA ’93
Паула Хейзен: «Уродство и жестокость» создают потребность в красоте: как в ее созерцании, так и в ее создании. Вопрос эффективности неактуален. Нарисовать такую красоту, как цветок, — значит непосредственно участвовать в ее сложности. Но, как и любой сюжет, этот цветок исчезает в процессе создания механизма самой картины, которая, в случае успеха, гудит своей логикой и могущественной красотой.
Живопись цветов завораживает, потому что невозможно – невозможно передать все богатство их удивительного бытия, их тонкую геометрию, мягкую твердость их лепестков, их аромат. Игра представляет собой безграничное веселье (и разочарование), богатое ассоциациями, традициями и историей.
Paula Heisen, Single Yellow Rose , 6 x 6 дюймов
Paula Heisen живет и работает в Нью-Йорке. Йельская школа искусств MFA ’82; Нью-Йоркская школа-студия. Получатель гранта Фонда Элизабет, гранта Нью-Йоркского фонда искусств и гранта Фонда Инграма Меррилла. Экспонаты работают по всей территории Соединенных Штатов, персональные выставки проходят в Нью-Йорке, Чикаго, Хьюстоне и Милфорде, штат Пенсильвания.
Скотт Смит: Когда я прочитал ваш первый вопрос, мои мысли сразу же вернулись к утру 11 сентября, когда я вел урок рисования, когда по радио передали новости… Мы все замерли, пытаясь обработать то, что мы слышали… вопрос был «как мы можем продолжать рисовать перед лицом этого хаоса, ненависти, насилия и разрушения?»…..несколько дней спустя поэт-лауреат нашего штата был в кампусе, чтобы выступить с докладом, и я помню ее говоря, что сразу после нападения в Нью-Йорке половина ее друзей-писателей перестали писать, чувствуя себя потерянными, парализованными и безнадежными…. и наполовину пристегнулись с новым рвением, делая то, что им небезразлично, и делая это хорошо…. Помню, я также подумал: «Почему я должен продолжать ходить в студию, складывать цветы в банку и рисовать их, когда это кажется таким тривиальным и бессмысленным в этом новом контексте?» Но рисование — это политический акт, и моя ответственность как художника была делать это хорошо с тем, что у меня есть… Это было ясно, важно и уместно. Я помню, как разговаривал с Джеком Билом для интервью, разговор зашел о том, что все художники сталкиваются с одними и теми же вопросами, что рисовать и как рисовать, и что он, казалось, сосредоточился на идеалах, которые часто казались несуществующими в нашем обществе. Он быстро ответил, процитировав Элдриджа Кливера, который сказал, что если человек не является частью решения, он является частью проблемы, и для него это был пример ясного мышления, правильного мышления и искусства, которое должно быть фактором, способствующим жизни… «но вы должны хотеть, чтобы это было так, и тогда вы должны сделать так, чтобы это было так. Оба эти решения являются сознательными, моральными решениями, и если вы не примете их на этом уровне, вы никогда не совершите этого». . Глядя на мои заметки, он также сказал… «Я хочу, чтобы зритель верил в картину так же сильно, как и я». Единственный способ, которым я могу это сделать, — заставить это произойти. Ставя эту интенсивность на первое место — иначе вы играете осторожно, вы касаетесь холста, но в то же время относитесь к нему цинично. Я хочу, чтобы мои картины смущали людей, потому что они такие напряжённые. Я думаю, что смущение — это самая оперативная эмоция, которую художник может вызвать у зрителя. Он прорывает линию защиты, которую большинство людей выстроили вокруг себя. Я хочу создавать искусство, которое пытается быть таким же полным и захватывающим, как жизнь, и таким же сложным и нереализованным, как часто бывает в жизни».
Краткий ответ на ваш первый вопрос — да, но с оговорками… Конечно, можно использовать цветы в качестве мотива, но остерегайтесь нагруженных и сентиментальных мыслей, которые приходят вместе с ними… Чтобы быть эффективной, работа должна избавиться цветочность, если это слово, и стать чем-то большим, она должна стать картиной. Это единственная наша надежда.
Хорошее искусство прекрасно, потому что оно имитирует творение. Это всегда вызов и подтверждение. Я никогда не принимал сознательного решения вроде «в мире слишком много уродства, поэтому я должен рисовать что-то изначально красивое, например, цветы, в качестве ответа или противоядия»… это не работает, и, поверьте мне. , я видел и рисовал достаточно плохих (уродливых?) цветочных картин, чтобы знать, что никому в мире они не нужны и не нужны! Так что живопись может быть действенной лишь в том случае, если она отвечает требованиям хорошего искусства, чего-то, что превосходит сумму своих частей и существует как новое и живое в мире, в этом и заключается ее красота.
Я думаю, что хорошая живопись в целом может быть эффективным способом отреагировать на уродство в мире. Тема не обязательно должна быть чем-то красивым по своей природе, например, цветами. Может быть, лучше всего использовать то, что вы ненавидите или не любите, и, работая над этим с отключенной защитой, как того требует ptg, часто происходит трансформация в чьем-то опыте, когда внезапно обнаруживается удивительное понимание. Для меня это красота, и найти способ сохранить ее на холсте в состоянии вечного движения — вот в чем суть… Для меня это поиск, отказ от старых идей и поиск новых открытий для этого. набор фактов прямо там. Это политический акт сам по себе, от него нельзя убежать, и если он сделан хорошо, он оказывает сильное, продолжительное и подтверждающее воздействие. Если кто-то стоит перед хорошей картиной и находит время, чтобы посмотреть, я думаю, что можно быстро смутиться из-за того, как они привыкли думать о вещах. Это интересно, поэтому я люблю рисовать.
Скотт Смит
Скотт Смит
Подробнее о живописи цветов
Альберт Йорк, Три красных тюльпана в пейзаже с лошадью и всадником, 1982 15×14 дюймов
Память о детских цветах похожа на воспоминания только что открытая коробка мелков со всеми волшебными возможностями, которые предлагают цвета. Я очень мало помню из своего раннего детства, но отчетливо помню цвет, вкус и запах тюльпанов моей бабушки. Конечно, красота цветка полностью отличается от красоты картины, но мне интересно, реагирует ли наш мозг на цветовое восприятие одинаково. Я подозреваю, что наука может когда-нибудь доказать, что вызывающие удовольствие гормоны, такие как серотонин, запечатлевают в нас глубокую и длительную память о нашем раннем опыте общения с цветами. культура. Чувственное наслаждение цветом, кажется, активирует первобытный инстинкт потребности в красоте.
Корзина цветов Римская мозаика 2 век.
Майкл Поллан в своей книге Ботаника Желания предположил, что между растениями и животными существует взаимная связь. Он связывает основное человеческое стремление к красоте с цветами, которые их удовлетворяют, такими как выращивание тюльпанов. Возможно, самое первое осознание красоты произошло, когда древние люди остановились, чтобы посмотреть на цветок, и это осознание зажгло желание чего-то большего. Мы обмениваемся и ценим цветы в ключевые моменты жизненных циклов наших культур. Я предполагаю, что почти каждый художник в какой-то момент написал хотя бы одну картину, связанную с цветами. К счастью, многие цветочные картины никогда не выставляются за пределами мастерской художника. Я не уверен в точном соотношении искусных цветочных рисунков и ужасных, но подозреваю, что цифра будет тревожной. Несмотря на это, некоторые художники выходят за рамки хлама, и их цветочные картины добавляют что-то новое и великое в визуальный континуум.
Вот ссылка на мощное и поэтическое эссе, посвященное многим вопросам, относящимся к художникам-цветочникам. В центре эссе — цветочные картины Морриса Грейвза, а затем рассматриваются работы других художников и поэтов, которые исследовали цветочную лирику и абстракцию. Цветочный художник Мелиссы Квасны на cerisepress.com
Пит Мондриан, Хризантема
Выдержка из эссе выше:
Пит Мондриан рисовал цветы до своих фирменных экспериментов с абстракцией, а затем снова вернулся к ним и снова, создавая свои очень абстрактные модернистские сетки в основных цветах рядом с его мохнатыми, поношенными хризантемами и стеблями красного амариллиса с тяжелыми верхушками с синими стеблями. «Отношения между естественной лирикой и геометрической абстракцией» — фраза, которую использовал критик Дэвид Шапиро, говоря о Мондриане, — кажется не столько оппозиционной, сколько творческой, цветок, в частности, предлагает образ, который движется между ними обоими, движение, которое мы видим в работы многих других современных художников, в том числе Одилона Редона, который не начинал свои парящие букеты, пока ему не исполнилось шестьдесят; Джорджия О’Киф, чьи огромные цветы появились намного позже ее экспериментов с абстракцией; даже поп-художник Энди Уорхол, который трафаретировал безымянные цветы, а также банки из-под супа и бутылки из-под кока-колы. Нас приучили думать о романтическом и современном, абстрактном и репрезентативном, символическом и реальном как о противоположностях. Тем не менее, такие фотографы, как Эдвард Стайхен, Эдвард Уэстон и Роберт Мэпплторп, в то же время давая нам поразительно резкие и несентиментальные изображения войны, техники и секса, также дали нам некоторые из самых трогательных, интимных и , откровенные изображения цветов. Что побудило этих художников-экспериментаторов изобразить Умирающие подсолнухи, хризантемы, амариллисы и Тяжелые розы, которые, безусловно, являются традиционными, даже стереотипными эмблемами?
Форма и цвет, конечно, всегда привлекали художников, а цветы, как согласится большинство из нас, привлекательны по форме и цвету. Кажется, что каждая культура украшает свое окружение настоящими или воображаемыми цветами, от бисера на мокасинах оджибвеев до узоров на сосудах из Африки или ковров, сотканных в Турции. Археолог Эндрю Маршак считает, что многие из абстрактных символов на стенах палеолитических пещер вовсе не абстрактны, а представляют собой листья и цветы определенных растений. [5] Форма, цвет, аромат, даже названия цветов заставляют нас грезить — роза, гиацинт, лаванда, фиалка, ирис — как будто, просто произнося их, мы могли перейти от обычного к необычному:
Я попрошу садовников прийти ко мне и произнести
множество цветов, а в маленьких глиняных горшках
их мелодичных названий я принесу
остатки сотен ароматов.— Райнер Мария Рильке
Моррис Грейвс
из коллекции Цветочный художник Мелиссы Квасни
Эдуард Мане, Натюрморт с цветами
Ниже цитата из книги Джеймса Генри Рубина Молчание Мане и поэтика букетов (Очерки искусства и культуры), в котором рассказывается о картине Мане «Последний цветок» — это может представлять интерес… У меня есть несколько репродукций цветов Мане в граненых стеклянных вазах в слайд-шоу выше.
«…Не случайно предметом этой фигурации является букет. Нарисованные цветы относятся к тем видам искусства, функция которых как живописи наиболее близка к их функции как исходного объекта. Другими словами, картина с цветами производит на зрителя впечатление, аналогичное настоящему букету. Оба декоративны, и оба отражают вкус своего создателя к красоте и аранжировке. Картина с изображением букета или натюрморта отличается от фотографии того же предмета тем, что фотографии часто уподобляются механическим репродукциям, а картины — нет. Действительно, часто предполагается, что живопись как искусство демонстрирует своего рода творчество, подобное тому, которое проявляется при составлении букетов или натюрмортов. Таким образом, в той степени, в которой рисование букета похоже на рисование другого произведения искусства, это акт самореференции. Он принадлежит к тому жанру живописи, который считает искусство своим собственным предметом. Тем не менее мы должны иметь в виду, что цветочная живопись по-прежнему является специфической и ограниченной отраслью искусства — областью визуального отбора и аранжировки, присвоения природы для удовольствия и личного вкуса, — которая не зависит от дидактики или аллегории. Принимая свою функцию объекта наслаждения, даже принимая это переживание за свою тему, цветочная живопись, как и вообще натюрморт, лишь в большей степени олицетворяет перформативную поэтику Мане. Когда переживаешь текстуру красок Мане, переживаешь не просто красоту мягких лепестков или свежих листьев, но сам активно упорядочивающий процесс изображения. И открытие этого процесса доставляет столько же удовольствия и уверенности, сколько и вид букета».
Последние цветы Мане , Эндрю Фордж и Роберт Гордон
В 1880 году Эдуар Мане умирал в возрасте 49 лет. «В последние месяцы жизни он направил свою угасающую энергию на серию замечательных натюрмортов — 16 небольших картин с цветами, впервые собранных в этой книге. Трогательное эссе Эндрю Форджа отдает дань уважения борьбе художника и его наследию; Выдержки из интимных писем Мане и других документов, сделанные Робертом Гордоном, добавляют остроты читательскому опыту ослепительного последнего отблеска яркого художественного пламени».