Рисованные девушки — картинки и обои на рабочий стол с нарисованными девушками / Страница 10
- RU
- EN
- Мотивация
- Знаменитости
- Фотографии
- Праздники
- Любовь
- Автомобили
- 3D-графика
- Аниме
- Самолеты
- Города
- Девушки
- Люди
- Интерьеры
- Знаки зодиака
- Животные
- Игры
- Еда
- Корабли
- Компьютеры
- Татуировки
- Космос
- Мотоциклы
- Мужчины
- Музыка
- Мультфильмы
- Природа
- Спорт
- Фэнтези
- Фильмы
- Широкоформатные
- Прикольные
- Рисованные обои
- Креативные обои
- Бренды
- Страны мира
- Финансы
- Фоны
- Цветы
- Море
- Собаки
- Кошки
Сортировка: по дате | скачиваниям | рейтингу |
file_download Девушка под большой луной2013-10-08 | 1600×1200
file_download Девушка с цепью на шее2013-10-06 | 1650×1100
file_download Танец девушки в широкой юбке2013-10-06 | 1111×799
file_download Рисунок девушки в Японском стиле2013-10-04 | 1920×1080
file_download Рисунок , Девочка сидит в лесу2013-10-04 | 1920×1200
file_download Аниме девочка в фантастическом платье2013-10-04 | 2400×1760
file_download Девочки в розовом и синем платье2013-10-01 | 2000×1411
2013-09-29 | 1280×800
file_download Digipop графика2013-09-16 | 1024×768
file_download Большие зеленые глаза2013-09-14 | 1152×864
file_download Девушка с гранатой2013-09-12 | 1680×1050
← назадвперед → 12. ..78910111213…2728 | Всего 302 картинки на 28 страницах |
Пабло Пикассо. Девушка перед зеркалом. Париж, 14 марта 1932 г.
- На просмотре
- MoMA, 5 этаж, 517 Галереи Альфреда Х. Барра-младшего
Это изображение молодой женщины и ее зеркального отражения буйного цвета и изобилует узорами. Это одно из последних полотен в большой серии полотен, созданных Пикассо между 1931 и 1932 годами. По словам директора-основателя Музея современного искусства Альфреда Х. Барра-младшего, Пикассо сказал, что «предпочитает эту картину любой другой картине». », что говорит об ослепительной визуальной и тематической сложности картины. Его основной сюжет — освященная веками художественная тема женщины перед зеркалом, переосмысленная в поразительно современных терминах.
Главная героиня Девушка перед зеркалом активно протягивает руку, чтобы обнять зеркало, в котором обрамлено ее отражение — номинально мимолетное изображение, которое парадоксальным образом демонстрирует ярко выраженную телесность. Строгая симметричная организация картины создает структуру, на фоне которой изгибы головы и тела модели, а также изгибы ее отражения выступают еще сильнее. Ее итифаллическая левая рука и тестикулярная грудь продолжают игру визуальных каламбуров, которую можно увидеть на других картинах и скульптурах Пикассо того времени, в которых черты лица и тела удваиваются как мужские и женские половые органы.
Выдержка из публикации MoMA Highlights: 375 работ из Музея современного искусства, Нью-Йорк (Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2019)
- Середина
- Масло на холсте
- Размеры
- 64 х 51 1/4 дюйма (162,3 х 130,2 см)
- Кредит
- Подарок миссис Саймон Гуггенхайм
- Номер объекта
- Авторские права
- © 2023 Estate of Pablo Picasso / Artists Rights Society (ARS), Нью-Йорк
- Отделение
- Живопись и скульптура
Мы идентифицировали эти работы на следующих фотографиях из истории нашей выставки.
Искусство в наше время: 10-я Юбилейная выставка: живопись, скульптура, гравюры
10 мая – 30 сентября 1939
1 выявлена другая работа
Нам нравится современное искусство
27 декабря 1940 г. – 12 января 1941 г.
Абстрактная живопись; Формы вещей
15–28 июля 1941 г.
1 другая работа выявлена
Художественное образование в военное время
27 января – 22 февраля 1943 г.
Музейная коллекция живописи и скульптуры
20 июня 1945 г. – 13 февраля 1946 г.
Произведения из собрания музея
12 августа – 21 сентября 1952 г.
1 другая работа выявлена
XXV Юбилейная выставка «Живопись из собрания музея»
19 октября 1954 г. – 6 февраля 1955 г.
1 другая работа выявлена
Пикассо: 12 шедевров
15 марта – 17 апреля 1955 г.
1 другая работа выявлена
Пикассо: 12 шедевров
15 марта – 17 апреля 1955 г.
1 другая работа выявлена
Пикассо: 75 лет
4 мая — 8 сентября 1957 г.
Специальная инсталляция к 30-летию — На пути к «Новому» музею
18–29 ноября 1959 г.
5 других работ выявлено
Пикассо в Музее современного искусства: выставка к 80-летию
14 мая – 18 сентября 1962 г.
1 другая работа выявлена
Искусство в меняющемся мире: 1884–1964 гг.: живопись и скульптура из музейного собрания
27 мая 1964 г.
2 другие работы идентифицированы
Миссис Саймон Гуггенхайм, 1877–1970: Памяти
25 февраля – 17 марта 1970 г.
6 других работ выявлено
Миссис Саймон Гуггенхайм, 1877–1970: Памяти
25 февраля – 17 марта 1970 г.
Пикассо в коллекции Музея современного искусства
3 февраля – 2 апреля 1972 г.
2 другие работы выявлены
Пикассо в коллекции Музея современного искусства
3 февраля – 2 апреля 1972 г.
2 другие работы выявлены
Постоянная коллекция
29 марта 1972 г. – 21 апреля 1980 г.
1 выявлена другая работа
Постоянная коллекция
29 марта 1972 г. – 21 апреля 1980 г.
1 другая работа выявлена
Пабло Пикассо: ретроспектива
16 мая — 30 сентября 1980 г.
Шедевры из коллекции
2 марта 1982 г. – 1 марта 1983 г.
1 другая работа выявлена
Шедевры из коллекции
2 марта 1982 г. – 1 марта 1983 г.
2 другие работы выявлены
Миро и Пикассо
9 июня – 12 сентября 1983 г.
Миро и Пикассо
9 июня – 12 сентября 1983 г.
1 другая работа выявлена
Избранное из постоянной коллекции: живопись и скульптура
17 мая 1984 г. – 4 августа 1992 г.
Избранное из постоянной коллекции: живопись и скульптура
17 мая 1984 г. – 4 августа 1992 г.
2 других выявленных произведения
Избранное из постоянной коллекции: живопись и скульптура
17 мая 1984 г. – 4 августа 1992 г.
2 другие работы выявлены
Избранное из постоянной коллекции живописи и скульптуры
1 июля 1993 г.
1 другая работа выявлена
Пикассо и портретная живопись: репрезентация и трансформация
28 апреля – 17 сентября 1996 г.
2 другие работы выявлены
Пикассо и портретная живопись: репрезентация и трансформация
28 апреля–17, 19 сентября96
2 идентифицированы другие работы
Пикассо и портретная живопись: репрезентация и трансформация
28 апреля – 17 сентября 1996 г.
2 другие работы выявлены
Пикассо и портретная живопись: репрезентация и трансформация
28 апреля – 17 сентября 1996 г.
2 выявлены другие работы
Пикассо и портретная живопись: репрезентация и трансформация
28 апреля – 17 сентября 1996 г.
Основные моменты коллекции (2000)
25 мая 2000 г. – 28 января 2001 г.
2 другие работы выявлены
9Основные моменты коллекции 0013
8–10 мая 2002 г.
6 других работ выявлено
Матисс Пикассо
13 февраля – 19 мая 2003 г.
1 другая работа выявлена
Матисс Пикассо
13 февраля – 19 мая 2003 г.
3 выявлены другие работы
Матисс Пикассо
13 февраля – 19 мая 2003 г.
Матисс Пикассо
13 февраля – 19 мая 2003 г.
1 другая работа выявлена
Матисс Пикассо
13 февраля — 19 мая 2003 г.
1 определена другая работа
Живопись и скульптура II
20 ноября 2004 г. – 5 августа 2015 г.
4 других выявленных произведения
Изменения в живописи и скульптуре 2013
1 января – 31 декабря 2013 г.
3 другие работы выявлены
Изменения в живописи и скульптуре 2013
1 января – 31 декабря 2013 г.
2 другие работы выявлены
517: Сюрреалистические объекты
Текущие работы
6 выявлено других работ
517: Сюрреалистические объекты
Выполняется
2 другие работы выявлены
517: Сюрреалистические объекты
Текущие работы
4 другие выявленные работы
517: Сюрреалистические объекты
Текущие работы
4 другие выявленные работы
517: Сюрреалистические объекты
Текущие работы
5 другие выявленные работы
518: История сюрреалистического искусства
Осень 2019 г. – весна 2021 г.
3 другие работы выявлены
В 2018–2019 годах MoMA сотрудничал с Google Arts & Culture Lab над проектом, в котором использовалось машинное обучение для идентификации произведений искусства на фотографиях инсталляций. Этот проект завершен, и сейчас сотрудники MoMA определяют работы.
Если вы заметили ошибку, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Исследовательский проект происхожденияЭта работа включена в исследовательский проект «Происхождение», в рамках которого исследуется история владения произведениями из коллекции MoMA.
март 1932 — по крайней мере март 1934, Пабло Пикассо, Париж.
К марту 1936 — декабрю 1937, Поль Розенберг, Париж, приобретен у художника.
, декабрь 1937 г., Музей современного искусства, Нью-Йорк, приобретен у Пола Розенберга через галерею Валентайн (№ 1320C), Нью-Йорк.
Исследование происхождения находится в стадии разработки и часто пополняется новой информацией. Если у вас есть какие-либо вопросы или информация о перечисленных работах, пожалуйста, напишите [email protected] или напишите по адресу:
Provenance Research Project
The Museum of Modern Art
11 West 53 Street
New York, NY 10019
Если вы хотите воспроизвести изображение произведения искусства из коллекции Музея современного искусства или изображение публикации или архивного материала Музея современного искусства (включая изображения установки, контрольные списки и пресс-релизы), обратитесь в Art Resource (публикация в Северной Америке) или Scala Archives (публикация во всех других географических точках).
MoMA лицензирует архивные аудиофайлы и выбирает из нашей коллекции видеоклипы, не защищенные авторскими правами. В настоящее время видео, созданное MoMA, не может быть лицензировано MoMA/Scala. Все запросы на лицензирование архивных аудиозаписей или видеоклипов, не защищенных авторскими правами, следует направлять в Scala Archives по адресу [email protected]. Кадры из кинофильмов не могут быть лицензированы MoMA/Scala. Чтобы получить доступ к кадрам из кинофильмов для исследовательских целей, обратитесь в Центр изучения кино по адресу [email protected]. Для получения дополнительной информации о прокате фильмов и нашей библиотеке циркулирующих фильмов и видео посетите сайт https://www.moma.org/research/circulating-film.
Если вы хотите воспроизвести текст из публикации MoMA, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]. Если вы хотите опубликовать текст из архивных материалов MoMA, заполните эту форму разрешения и отправьте на [email protected].
Обратная связьЭта запись находится в стадии разработки. Если у вас есть дополнительная информация или вы заметили ошибку, отправьте отзыв по адресу [email protected].
Алекса Мид Арт
Алекса Мид рисует на человеческом теле и трехмерных пространствах, создавая иллюзию того, что наша реальность — двухмерная картина.
Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере«Работы Алексы Мид могут выглядеть так, как если бы они висели на стене в художественной галерее, но Мид не похожа ни на одного другого художника. Творчество художницы отличается тем, что она буквально рисует людей, превращая их в живые, дышащие портреты. Alexa создает иллюзию мира, в котором 2D и 3D стали одним целым».
— Business Insider
Посмотреть портфолио
Познакомьтесь с Алексой Мид
В 2009 году, когда Алекса Мид заканчивала учебу в области политологии, у нее возникла идея арт-проекта: как бы это выглядело, если бы она нанесла черную краску поверх теней? Этот вопрос привел ее в кроличью нору экспериментов с рисованием людей и предметов, которые привели ее к созданию оптической иллюзии для превращения трехмерных пространств в то, что казалось двухмерными картинами. С тех пор это привело ее в очень неожиданные места.
Работы Алексы выставлялись в Смитсоновской национальной портретной галерее, Miami Art Basel, Coachella и Cannes Lions. Алекса нарисовала поп-звезду Ариану Гранде для ее культового клипа «God is a Woman». Она читала лекции в TED, Apple, Стэнфорде и Принстоне. Она была удостоена награды «Подрывные инновации» на кинофестивале Tribeca и была постоянным художником в Google и Институте теоретической физики Perimeter.
Подробнее об Алексе
Совместная работа с Арианой ГрандеДля музыкального клипа God is a Woman Алекса Мид нарисовала на теле Арианы Гранде лужу краски, вдохновленную серией Alexa // Sheila Milk. Видео набрало почти 300 миллионов просмотров на Youtube.
«Некоторые из самых великолепных образов в видео Арианы Гранде «Бог — это женщина» существуют в сценах, в которых поп-звезда плавает в водовороте розовой, синей и фиолетовой краски, нанеся только несколько мазков той же краски. ”
— Очарование
Color of Reality
Признанный критиками короткометражный фильм Color of Reality объединяет стиль живописи Алексы Мид с артистизмом движения Джона Бугза и Лил Бака, чтобы сделать эффектное заявление о расовой напряженности в Америке.
Цвет реальности был показан в Линкольн-центре, удостоен награды CNN «Искусство как влияние» и включен в «Церемонию награждения свободы» Национального музея гражданских прав.
«Полон красочных мазков, думайте об этом как о Ван Гоге — то есть, если бы одна из его картин была воплощена в жизнь как перформативный протест. . . Смешивание красок и танец, чтобы прокомментировать справедливость и искусство. . . Пышное гипнотическое»
— The New York Times
Посмотреть фильм
Публичное выступление
Алекса Мид выступала с программными речами на TED, Apple, Google, Принстонском университете, Стэнфордском университете и Институте теоретической физики Perimeter.
Your Body is My CanvasАлекса Мид применяет новаторский подход к искусству. Не для нее жизнь с набросками и натяжкой холстов.