Рисованные девушки, женщина с бигуди, png
- Размер изображения
- 500x375px
- Размер файла
- 179.13KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- девушка думая, женщина девушка, думая женщина, ребенок, лицо png 1857x2388px 296.29KB
- зеленая волосатая женщина, держащая цветок, Акварельная живопись Рисованные Искусство иллюстрации, рисованной иллюстрации красивая девушка, Аранжировка цветов, нарисованная png 658x943px 856.58KB
- Женщина Женщина, девушки, ребенок, лицо png
1000x877px
855.
- Женщина Девушка, женщина, чёрные волосы, фотография png 418x800px 452.79KB
- Рисунок Девушка Иллюстрация, Мода Девушка, женщина в темных очках живопись, акварельная живопись, мода png 340x880px 440.76KB
- Рисованные цветы, затенение, разноцветные, акварель, фиолетовый png 986x1721px 711.65KB
- женщина иллюстрация, силуэт женщины женщина, лицо девушки, лицо, животные png 512x512px 4.35KB
- рисованная стрелка, ассорти стрелка, угол, текст png 1593x1697px 160.9KB org/ImageObject»> Диана Принц Рисование Женщина Эскиз, Девушки, женщина иллюстрация, комиксы, карандаш png 564x722px 199.15KB
- портрет девушки графика, прическа салон красоты женщина, парикмахерская, Аксессуар для волос, лицо png 822x972px 427.22KB
- Компьютерный файл, границы рисованной линии, граница, угол png 4899x3294px 168.57KB
- Очаровательная девушка Женщина Модель Женщина, очаровательная девушка винтаж, мода, другие png 676x699px 466.77KB
- Женщина Девушка, женщина, люди, без роялти png 490x980px 299.37KB
- женщина, указывающая на ее правую сторону иллюстрации, Женщина, удивленная девушка, лицо, фотография png
1143x723px
622.
55KB
- Модные девушки рисованной иллюстрации, png 3000x4560px 932.34KB
- анимированная иллюстрация черноволосой женщины, девушка в стиле пин-ап женщина, девушки, черные волосы, люди png 821x1280px 703.53KB
- Женщина Девушка, женщина, млекопитающее, форматы файлов изображения png 1000x1000px 144.59KB
- Очаровательная девушка Art Drawing Женщина, женщина, люди, иллюстратор png 425x739px 353.14KB
- Силуэт Женщина Женщина, девушка прыгает, животные, рука png 1408x2400px 72.37KB org/ImageObject»> голубоволосая женщина иллюстрация, футболка, милая девушка, ребенок, мода Девушка png 639x1000px 227.16KB
- Женщина Рисунок Девушка, женщина, люди, женщина png 418x800px 348.47KB
- Очаровательная девушка Женщина, девушка, мода, девушка png 600x839px 447.79KB
- женщина улыбается носить серый пиджак с юбкой иллюстрации, женщина, бизнес девушка, Девушка моды, черные волосы png 505x1639px 67.09KB
- Рисованные девушки, плачущая женщина иллюстрация, png
500x667px
85.
1KB
- Девушка Анимация, девушка, женщина в белом платье рядом с птицей иллюстрации, Организация цветов, Девушка моды png 564x840px 1.82MB
- Женщина Компьютерные Иконки Голова человека Девушка, женщина, лицо, люди png 591x591px 36.54KB
- Мегафон Реклама Женщина Crackboom Женщина, Девушка Малыш, микрофон, девушка Малыш png 1054x1000px 193.44KB
- Lee Hye-ri Girl Женщина, девушка, синий, мода png 527x1517px 444.21KB
- женщина в шляпе, карикатура иллюстрации, девушка, ребенок, лицо png 1658x2087px 473.63KB org/ImageObject»> Бойжеткен Женщина Девушка, девушка сидит, булавка, фотомодель png 385x796px 394.25KB
- Рисунок пин-ап девушки Женщина, девушка, мода, иллюстратор png 450x608px 467.87KB
- Девушка женщина, девушки, люди, мода png 1264x1419px 1MB
- Девушка моды красоты, нарисованная женщина, акварельная живопись, фиолетовый png 1181x1181px 185.79KB
- Голодная девушка голодная женщина, женщина, черные волосы, люди png
500x500px
51.
76KB
- Женщина Арт Очаровательная девушка, женщина, 3D компьютерная графика, люди png 800x1247px 702.66KB
- девушка, стоящая между мужчиной и женщиной, Shopping Family Retail, хозяйственная сумка, футболка, ребенок png 1228x1392px 1.6MB
- мужчина, женщина и девушка, оглядываясь назад, иллюстрация, нуклеарная семья, футболка, фотография png 3613x3536px 6.1MB
- Женщина Черная Женщина Девушка Африканцы, женщина, люди, женщина png 464x665px 338.63KB
- Женщина Девушка Арт, девушки, 3D Компьютерная графика, фотография png 850x1300px 965.76KB
- розовая фея, бабочка женщина Международный женский день девушка, девушка девушка бабочка крылья девушка, любовь, ребенок png 1500x1500px 179.93KB
- Девушка Женщина, рыжая заколка, png 5305x3432px 14.08MB
- Силуэт Женщина Покупки, Мода, Торговый девушка силуэт, животные, мода Девушка png 698x1100px 33.38KB
- Женщина Девушка, Девушка Горячая, 3D Компьютерная графика, девушка png 595x800px 402.04KB
- Очаровательная девушка в стиле ретро Женщина, женщина, календарь, люди png
495x800px
313.
48KB
- разноцветные, рисовать иллюстрации, всплеск краски, Акварельная живопись, чернила png 1200x1211px 776.33KB
- Очаровательная девушка Женщина Художница, Пин, Пин, девушка png 710x800px 589.85KB
- Женщина Арт, девушки, люди, девушки png 1200x1600px 1.14MB
Женщина по имени «Сьюзен Тротуар» разбрызгивает детские рисунки мелом, плача
Женщина по имени «Сьюзан Тротуар» стирает детские рисунки мелом, плача РЕКЛАМАОчевидно, эта женщина с каменным сердцем, похоже, считает себя экспертом в области рисования мелом на тротуаре.
Обложка Источник: Reddit/u/woofing_sub
РЕКЛАМА
Видео, опубликованное в сабреддите Reddit под названием B****, привело людей в ужас от бессердечных выходок женщины, которую теперь окрестили «Тротуарная Сьюзан». Видео под названием «Карен во всей красе уничтожает детские рисунки мелом» показывает обычную старую белую женщину со всеми явными признаками Сьюзен — прической, спортивным костюмом, случайной карточкой жертвы, правами — промывающую из шланга детское рисование мелом, в то время как испуганный ребенок часы. Женщина не проявляет никаких признаков сострадания, безжалостно смывая произведение искусства маленькой девочки, даже когда ребенок ломается перед ней.
РЕКЛАМА
белые женщины мертвые задницы любят беспокоить людей от скуки, например, как, черт возьми, ребенок, рисующий мелом на подъездной дорожке, расстраивает вас lmfaoooooo pic.twitter.com/rOEX4MBejo
— 🦋 (@hibzsta___) 1 мая, 2020
35-секундное видео, предположительно снятое матерью маленькой девочки, начинается с кадра залитого слезами лица ребенка, в то время как пожилая женщина рисует мелом из водяного шланга. «Надеюсь, ты собой гордишься», — спрашивает женщина за камерой бессердечную ненавистницу искусства, которая продолжает смывать искусство с земли, оправдывая свое жестокое поведение тем, что дождь все равно все бы смыл. Так… она пыталась облегчить работу из-за дождя? Кто-нибудь знает, когда боги дождя поставили бессердечную Сьюзан ответственной за то, чтобы в ее районе шел дождь?
РЕКЛАМА
она выглядит на 50+ так что сэр Сьюзен. есть уровни поведения Карен. .» Однако Miss Stone Cold 2020 отказывается отступать и продолжает: «Мы не хотим смотреть на этот беспорядок свысока». Да, она назвала детские рисунки беспорядком прямо на глазах у маленькой девочки. Кто тебя обидел, женщина? Мать ребенка отвечает, что они — кем бы ни были другие ненавистники искусства — могли просто не смотреть на рисунки мелом, если они так их ненавидят. «Мы здесь живем», — ответила женщина, как будто жила на той самой стоянке, где рисовала девочка.
РЕКЛАМА
Источник изображения: Imgur/Mndlssphnxxx
Это определенно не было частной собственностью несимпатичной женщины, на которой рисовала девочка, и обращаться с рисунками таким образом на глазах у ребенка было просто жестоко.
Когда люди задыхались от отсутствия у женщины заботы или внимания к ребенку, видео в конце концов попало в Твиттер, где пользователь tash.0 окрестил даму «Тротуар Сьюзен» Карен тротуаров. Между тем, на Reddit появилась небольшая предыстория инцидента на тротуаре, когда u/Mndlssphnxxx поделился скриншотами матери маленькой девочки, показывающими, что это не первый раз, когда пожилая женщина жестока к ним.
РЕКЛАМА
Источник изображения: Reddit/ Mndlssphnxxx
Как оказалось, у «Сьюзан Тротуар» есть проблемы не со всеми рисунками мелом на тротуаре, а с этой маленькой девочкой. Мать рассказала, что женщина не проделывала этот трюк, когда другой ребенок рисовал на тротуаре за день до этого инцидента. Более того, она даже однажды накричала на маленькую девочку, когда та играла на улице, крича ей, чтобы она «заткнулась». Она также, кажется, считает себя полицейским парковки, оставляя на дверях всех в сообществе объявления о том, что детям запрещено пользоваться парковкой.
РЕКЛАМА
Источник изображения: Reddit/ Mndlssphnxxx
Пользователь Reddit The_Biggest_Pickle написал: Серьезно, еще один ребенок вышел поиграть с мелом, и с ним не поступили так же? Женщины, кричащие на дочь, чтобы она заткнулась? Я не могу представить, как сердится мама. Плюс это показывает, почему она записывает. Женщина какое-то время трахалась с ними, и она хотела доказательств того, что ее и ее детей преследуют. Если бы я жил поблизости и не было пандемии, я бы набрал группу людей, чтобы они пришли и занялись парковкой примерно в 5 утра. К черту эту женщину . Серьезно, Сьюзен. Сделать лучше.
Реклама
через Giphy
Реклама
Рекомендуется для вас
. Никогда не предвзятая история о первом компьютерном искусстве мира (это сексуальная дама)
9006 в конце 1950S, в конце 1950S, в конце 1950S, в конце 1950-х анонимный сотрудник IBM оживил девушку со страниц
Esquire на экране военного компьютера стоимостью 238 миллионов долларов. ![]()
Программа Pin-up, работающая на SD-консоли (Лоуренс А. Типтон / Особая благодарность SMECC)
В то время, когда вычислительная мощность была настолько скудной, что для ее финансирования требовался государственный оборонный бюджет, молодой человек использовал военный компьютер стоимостью 238 миллионов долларов, самый большой подобный компьютер из когда-либо созданных, чтобы отобразить фигуристую женщину на светящийся экран электронно-лучевой трубки. Это был 1956 год, и создание стало знаковым моментом в компьютерной графике и истории культуры, который до сих пор оставался незамеченным.
С помощью оборудования, предназначенного для защиты от апокалипсиса, была нарисована очаровательная девушка.
Вероятно, она была первым человеческим подобием, появившимся на экране компьютера.
Она светилась.
* * *
В первые годы холодной войны Соединенные Штаты вложили миллиарды долларов в современную компьютеризированную систему противовоздушной обороны, невиданную доселе.
В то время угроза ядерного удара исходила прежде всего от советских бомбардировщиков, проникающих в воздушное пространство Америки, поэтому ВВС совместно с MIT и IBM создали SAGE: Semi-Automatic Ground Environment. Это был настолько амбициозный проект, что он стоит среди масштабных научных программ, таких как «Манхэттенский проект» и «Аполлон», по масштабам и бюджету, однако на удивление мало кто знает о нем сегодня.
Система SAGE защищала от советского нападения, комбинируя данные радара в реальном времени с заранее запрограммированной информацией о рейсах коммерческих авиакомпаний, чтобы нарисовать живую картину того, что должно или не должно летать в американском воздушном пространстве. Если что-то выглядело неуместным, командиры SAGE могли поднять реактивные самолеты для перехвата неизвестного объекта.
Начиная с 1958 года ВВС построили 21 центр SAGE в континентальной части США. В центре каждого центра находился огромный четырехэтажный блокпост без окон, в котором находились два массивных компьютера AN/FSQ-7.
Стоимость каждого компьютера эквивалентна 1,89 доллара США.миллиардов в сегодняшних долларах и занимал пол-акра площади.
Типичная схема блокпоста SAGE
AN/FSQ-7 был сам по себе достижением, поскольку это был второй в истории компьютер реального времени с электронным графическим дисплеем. Первым был Whirlwind I, предшественник AN / FSQ-7 1950 года, который начинался как проект Массачусетского технологического института по заказу ВМФ для целей моделирования полета.
Компьютерные корпуса компьютерной системы AN/FSQ-7, 1958 г. (MITRE)
В любое время дня техники в каждом центре SAGE поддерживали работу одного из двух компьютеров AN/FSQ-7, в то время как другой проводил техническое обслуживание. Таким образом, даже в эпоху ненадежных электронных ламп (которых в каждом компьютере было 50 000) SAGE могла поддерживать почти 100-процентную безотказную работу.
На верхнем этаже каждого блокпоста находились десятки консолей отображения обстановки OA-1008/FSQ (91 в типичной установке), каждая из которых была подключена к активному компьютеру AN/FSQ-7, с помощью которого персонал мог контролировать различные сегменты воздушного пространства в определенного сектора обороны.
Например, центр SAGE в Ft. База ВВС Ли в Вирджинии отвечала за наблюдение за сектором, в который входил район Вашингтона, округ Колумбия.
Каждая консоль отображения ситуации в блокпосту содержала специально созданный 19-дюймовый дисплей с электронно-лучевой трубкой (ЭЛТ), который мог рисовать векторные линии или буквенно-цифровые символы на любой части экрана. Кто-то может быть знаком с ЭЛТ по их использованию в телевизорах, но, в отличие от телевизора, ЭЛТ в консоли ситуационного дисплея не рисовал на экране растровое изображение сверху вниз. Вместо этого он произвольно рисовал линии из любой точки в любую другую, что-то вроде электронного Etch-a-Sketch.
Типичный дисплей ситуации SAGE
Как правило, компьютер SAGE рисовал линейное изображение береговой линии или карту на каждой консоли SD, а затем накладывал информацию о векторе полета и сигналы радара в реальном времени. Когда операторы хотели идентифицировать определенный рейс на экране, операторы консолей имели в своем распоряжении уникальное устройство ввода: световой пистолет.
Они просто направили световой пистолет на место и нажали на курок. Затем рядом с ним на экране появится буквенно-цифровая информация, идентифицирующая рейс.
Оператор SAGE у пульта отображения ситуации, держа световой пистолет (IBM)
Среди этой очень серьезной задачи по обнаружению приближающихся ядерных угроз кто-то решил реквизировать вычислительную мощность AN/FSQ-7 и графический дисплей для чего-то небольшого смешнее. Используя консоль и один из двух компьютеров SAGE, предприимчивый программист создал графическую интерпретацию женщины в стиле пин-ап, которая отображалась в виде отрезков линий на 19-дюймовом экране SD. При этом программист пин-апа создал самое раннее известное в мире фигуративное компьютерное искусство и, вполне возможно, первое изображение человека на экране компьютера.
В начале 1959 года 21-летний летчик первого класса Лоуренс А. Типтон сделал единственную известную фотографию этой пин-ап программы в действии в Ft. Ли. На фотографии показана трубка SD-консоли, на которой изображена женщина с высоко поднятыми руками, обхватившая голову и подчеркивающая грудь.
Она неловко откидывается, ее ноги расставлены в стороны в неудобной, но провокационной позе, отдающей пин-апом середины века.
«Однажды я решил сделать снимки для потомков, — вспоминает Типтон, — и эти два поляроида — единственные, кто выбрался из здания». Другой поляроид представляет собой автопортрет самого Типтона, сидящего перед дуплексной консолью обслуживания AN/FSQ-7. «Мы использовали камеры Polaroid для съемки аномальных условий. Когда компьютеры выходили из строя, вы делали снимки этих основных консолей, чтобы диагностировать условия».
Лоуренс Типтон перед консолью обслуживания Duplex (Лоуренс Типтон)
Само изображение в стиле пин-ап было запрограммировано как серия коротких линий или векторов, закодированных на стопке примерно из 97 перфокарт типа Холлерита, вспоминает Типтон. Перфокарты Холлерита представляли собой бумажные карты размером 7,375 x 3,25 дюйма, на которых хранились двоичные данные через отверстия, прорезанные в матрице, напечатанной на ее поверхности.
Как и другие компьютеры 1950-х годов, AN / FSQ-7 широко использовал карты для ввода программ.
Перфокарта Холлерита (IBM)
По словам Типтона, программа, которая отображала пин-ап, была диагностической, которая проверяла поток данных между двумя компьютерами SAGE на месте (называемыми компьютерами A и B). В конце каждой смены, когда один компьютер должен был отключиться и переключиться на другой, активная машина начинала передавать данные о полетах и перехватах на резервную машину, чтобы могло происходить плавное переключение.
Для управления этим процессом использовались две консоли переключения на месте. После запуска диагностики Типтон описывает, что если пин-ап правильно отображается на экране, значит, данные передавались между компьютерами A и B правильно. Если изображение отображалось неправильно, то технические специалисты сразу знали, что возникла проблема.
При загрузке изображение в виде булавки будет видно в виде мигающих импульсов, которые синхронизируются по всей системе с поступающим потоком данных радара в реальном времени.
Длинная выдержка на камере Полароид Типтона обеспечила бы стабильное изображение пин-апа, которое вы видите здесь. (У девушки в стиле пин-ап пятно на бедре, потому что это центр круглого дисплея, куда естественно направлена электронная пушка в ЭЛТ, когда она не работает.)
Когда связались, десятки ветеранов SAGE, которые работали в программе с 1958 и 1983 (приблизительное время жизни SAGE) вспомнили, как лично видели эту программу пин-ап. Неудивительно, что роль пин-ап менялась на протяжении десятилетий по мере того, как вокруг него менялась технологическая культура. В то время как Типтон настаивает на том, что пин-ап имел диагностическую цель, операторы SAGE в последующие десятилетия помнят его как беззаботный способ скоротать скучные часы поздней смены, когда движение было медленным или резервная машина не работала («Никогда не было». насколько мне известно, основная задача противовоздушной обороны скомпрометирована», — написал один ветеран в электронном письме автору.)
* * *
Глядя сегодня на это древнее цифровое произведение искусства, невольно задаешься вопросом, кто его создал.
«Помню, в то время все знали, что это сделал программист из IBM», — вспоминает Типтон. Роберт Мартина, ветеран ранних инсталляций SAGE в 1950-х, согласен с Типтоном. «Парни из IBM должны были быть такими прямолинейными. Они не были такими», — добавляет он со смехом. Но, похоже, никто не помнит, кто именно в IBM создал его.
Судя по сообщениям Типтона и других, программа пин-ап, вероятно, датируется 19 годом.с 56 по 1958 год. Верхний предел годового диапазона, 1958 год, может быть легко установлен, поскольку многочисленные очевидцы утверждают, что диагностика присутствовала, когда в начале 1958 года в Нью-Джерси был запущен первый нетестовый сайт SAGE. Нижний предел диапазона , 1956 г., основано на неопровержимом культурном свидетельстве.
В 1955 году знаменитый пин-ап художник Джордж Петти возобновил отношения с журналом Esquire незадолго до выхода на пенсию. Он проиллюстрировал два календаря для публикации, один на 1955 год и один на 1956. Страница каждого месяца сопровождалась пышно иллюстрированной и очень скудно одетой пин-ап Петти.
У Петти была манера изображать женщину так, что она казалась почти обнаженной, если бы не прозрачная обтягивающая ткань, которая почти ничего не скрывала. Так обстоит дело с декабрьским календарем 1956 года, который мало что оставляет воображению, кроме таинственно отсутствующих сосков женщины.
Как оказалось, эта иллюстрация почти точно соответствует пин-апу SAGE (как вы можете видеть в сравнении ниже), как будто кто-то напрямую обвел ее контур и перевел его в векторные координаты. Вполне вероятно, что тот, кто создал изображение в стиле пин-ап, использовал технику, аналогичную той, которая используется для кодирования карт и береговых линий в векторные сегменты для отображения в системе.
Пин-ап SAGE по сравнению с пин-апом Джорджа Петти (Бендж Эдвардс)
Поскольку женский календарь Esquire 1956 года, вероятно, был напечатан в середине-конце 1955 года для подготовки к наступающему году, а этот рисунок был создан специально для календаря, пин-ап не мог возникнуть раньше этого времени.
Возможно, он даже был создан, когда рядом на стене висело изображение декабря 1956 года.
Так случилось, что в 1955 году IBM начала обучать специально отобранный персонал ВВС в рамках первой учебной программы SAGE на своих объектах в Кингстоне, штат Нью-Йорк. Вполне возможно, что инструкторы IBM в Кингстоне придумали пинап-диагностику как забавный способ немедленно привлечь группу мужчин, обычно 18-24-летних новичков в компьютерах. Но до тех пор, пока не появится больше информации — или кто-то не заявит о своих правах — автор останется неизвестным.
Хотя ни один из ветеранов SAGE, с которыми автор связался, не помнит, чтобы видел девушку в стиле пин-ап в Кингстоне, они помнят другую рискованную диагностическую программу, использовавшуюся инструкторами IBM примерно в 1960 году. В ней были показаны грубые очертания танцовщицы хула топлесс в травяной юбке. И это было интерактивно. (Известно, что фотографий хула-девушки не существует.)
Согласно одному сообщению, при правильном манипулировании переключателями на консоли бедра хула-девушки будут раскачиваться вперед и назад по дуге, синхронизированной с музыкой, играющей на зуммере консоли.
. Если оператор направит свой световой пистолет на ее пупок и нажмет на курок, ее юбка упадет, а экран погаснет.
«Вероятно, это было первое порнографическое шоу», — шутит Роберт Мартина, ветеран SAGE, который был свидетелем действия хула-девушки. «Как можно ближе. Это было так невинно».
Как и в случае с программой пин-ап, ранние ветераны SAGE вспоминали хула-девушку как диагностику, а более поздние вспоминали ее как форму беззаботного развлечения. Его программа, похоже, менялась от сайта к сайту: некоторые ветераны говорят, что девочка танцевала сама по себе, без использования переключателей, а другие говорят, что она не была топлесс. Вполне вероятно, что программа была изменена много раз за эти годы.
Способ просмотра диагностики также менялся от сайта к сайту, от эпохи к эпохе.
В то время как Типтон и Мартина вспоминают, как смотрели диагностику во время ранней установки различных центров SAGE, Джон Р. Стивенс-младший, работавший в программе SAGE с 1962 по 1964 год, вспоминает времена, когда среди операторов ходили неофициальные слухи о том, что одна из двух программ для девочек будет отображаться на одной из консолей.