«Сделаю картинку, а потом хожу, дрожа и плача»
Украинская художница Ирина Озаринская в последние годы живет в Венеции. После вторжения российских войск на ее родину все радикально изменилось и в ее творчестве, и в ее мировоззрении, и в жизни ее семьи.
– Ира, ты родилась в Одессе и там же училась, получила художественное образование…
– Я родилась в Одессе и окончила там училище им. Грекова. Потом переехала в Киев, с третьего раза поступила в Национальную Академию изобразительных искусств на книжную иллюстрацию, в мастерскую профессора Галинской. Потом преподавала в Академии.
– Каким ветром тебя занесло в Венецию?
– В 2011 году я выиграла польскую стипендиальную программу Gauda Polonia и поехала на полгода делать проект в Польшу. Жила в Кракове. Попала на Венецианскую Биеннале 2011 года, где встретила свою судьбу. После этого через два года переехала жить в Венецию.
– Под «своей судьбой» ты подразумеваешь своего будущего мужа?
–
– С тех пор ты живешь в Венеции и тебя это устраивает?
– Моей мечтой было жить в Киеве и выезжать в Европу на определенные проекты. Но жизнь сложилась по-другому, и я поселилась в Венеции. Но часто бывала в Украине, делала множество проектов в музеях и галереях. Сотрудничала с Арсеналом, с Национальным музеем Одессы, с галереями в Харькове, Львове, Одессе, Донецке, Виннице.
Ирина Озаринская– Расскажи о своей первой реакции на начало войны России с Украиной.
– Еще в 2014 году у нас состоялась выставка в Донецке «Ядерная реакция». Когда уже стоял Майдан, мы поехали в Донецк и сделали там большую выставку фото-, живописных и графических работ. Это были наши первые переживания, ставшие явью. 24 февраля 2022 года, когда началось полномасштабное вторжение в мою страну, я была в Венеции, а моя мама – в Одессе… Я очень переживаю сейчас, когда говорю… Дело в том, что мама – пожилой человек и не выезжала за пределы дома. Максимально куда выходила – в магазин за продуктами. Жили мы в частном доме, был свой сад, где она выращивала розы. Была собака Матисс, спаниель. Из этих минимальных контактов с внешним миром и состояла ее жизнь. Все остальное через интернет.
– Знаю, что многие одесситы не хотят уезжать из родного города, столь ими любимого. А некоторые уехали, но потом вернулись.
– Это правда, многие мои друзья поначалу уехали, некоторые долго сомневались, уезжать или нет, и многие вернулись. И это касается не только Одессы, но и Украины в целом. Путешествие из Одессы в Италию для моей мамы было очень сложным. Нас приняли сначала в Румынии, помогли сделать документы для собаки. Потом мама отдохнула три дня, после чего мы ехали 46 часов на автобусе в Венецию.
– Ты маму сопровождала?
–
– Но там живут здоровые люди?
– Да, но каждый из них пережил огромный психологический стресс. Из-за этого в Ноале не давали ключи от дверей. Врачи опасались, что человек может или не проконтролировать себя, или попасть в стрессовое состояние, и придётся вскрывать двери. Но в подвале уже другая ситуация. Там находятся люди, начавшие социально адаптироваться, поэтому за ними меньше контроля.
– Но тем не менее во всех этих местах было терпимо, их кормили, их посещали врачи?
– Первым условием для беженцев (я говорю только про Италию) является проверка вакцинации, медосмотр и все. Основное время, конечно, занимала проверка документов. Нужно было оформить и медкарту, вид на жительство, разрешение на работу и еще некоторые документы. Все это отнимает очень много и сил, и времени. Причем все эти документы нужно будет снова переделывать в марте. Сейчас все ожидают закона о продлении статуса беженцев в Италии.
Ирина Озаринская– А твои страшные портреты изуродованных войной людей-беженцев, женщин, мужчин, детей, зачастую без ног и без рук, они были сделаны с натуры?
– Это были мои «пересказы из уст в уста», нарисованные с репортажных или авторских фотографий. Но они – конкретные люди, пострадавшие в разных городах Украины. Это переживание очень обострилось после того, как полтора месяца назад моя мама дважды упала в подвале, когда ночью шла в уборную. Первый раз она упала и сломала себе один из позвонков. Тогда быстро приехала скорая помощь, ей немедленно помогли, после чего ее вернули в корсете, и при ней должен был находиться человек, который надевал и снимал его. Меня попросили, чтобы я тоже переселилась в подвал и ухаживала за мамой. Хорошо, что была такая возможность. Но через четыре дня моя мама снова падает на том же самом месте и ломает шейку бедра. Все происходило около четырех часов ночи. У мамы закатывались глаза, переживания были очень сильными. И я думала, что это – все, мама уходит. Она была без сознания, но приехала скорая, они быстро привезли ее в больницу, через несколько дней сделали операцию. Какое-то время она пролежала в Местре в больнице, после чего ее отправили на реабилитацию на три недели.
– Ей удачно поставили новый сустав?
– Да, теперь она у меня немножечко «киборг».– В Италии очень хорошие врачи.
– Особенно в этой отрасли. Огромный поклон и врачам, и тем, кто за ней ухаживал. Сейчас мама находится на реабилитации, она снова вернулась жить среди беженцев в это подвальное помещение. Ей выделили особый изолятор, чтобы она далеко не ходила в уборную. Там большое, оборудованное помещение, много игрушек для детей, кормят два раза в день, все под контролем, у них даже теплее, чем у меня дома. Сейчас я помогаю ей, гуляю с ней, ведь ей заново приходится ходить. У нее возникла психологическая боязнь, она стала как ребенок в свои 76 лет. Когда она приехала в Италию, то словно помолодела, стала самостоятельной, даже ездила сама в Венецию, а сейчас мы все проходим заново.
– Давай вернемся к твоей серии, которая на меня произвела сильное впечатление, под названием «Новая телесность».
– Серия «Телесность», над которой я работаю вот уже несколько лет, начиналась с оживления античных скульптур, которые пострадали от времени и от войн, но операция по спасению ноги моей мамы заострили для меня внимание на тех людях, которые находятся в новой реальности. Пострадавших от обстрелов и различных военных действий становится больше и больше. И все это становится нашей новой украинской реальностью. Думаю, что этой серией я поддерживаю людей, в жизни которых случилась такая трагедия. Как мне рассказывала мама, после Второй мировой войны таким людям с ограниченными возможностями не было создано никаких условий, поэтому в детстве мы их не видели.
– Более того, Сталин выслал их на Соловки, чтобы они не портили картину советского мира.
– Еще одно яркое впечатление: в детстве мама дала мне роман Моэма «Луна и грош», где люди возвращались с войны, и был момент, когда возвратившийся с войны солдат просил на улице милостыню. И там была описана мафия, которая руководила такими людьми. Уверена, что в Украине не будет ничего подобного. Сейчас уровень переживания и эмпатии очень высокий. Так и родилась серия – от личных переживаний я погрузилась в переживания людей, с которыми случилась эта трагедия. Ее очень сложно делать. Я сделаю одну картинку, а потом километры хожу пешком, дрожа и плача.
– Я тоже дрожу и плачу, когда вижу твои работы. Но меня они приводят к мысли о том, что эта проблема имеет много смысловых пластов. Такая новая «киборговая» телесность в той стране, где мы с тобой сейчас находимся, может иметь какое-то решение. Эти люди могут получить качественные протезы, но они не восстановят очень многих функций человеческого организма. Это меняет не только физику человека, но, в первую очередь, психическое и духовное его состояние. Он не чувствует мира, как раньше, или ему приходится придумывает какие-то другие способы его ощущения. Или вообще другой мир! Словом, это новая и сложная реальность для любого. Значит, учиться жить нужно заново.
– Да, но пока продолжается война. Когда Украина победит, а она сможет, я в это верю, тогда наступит следующий этап адаптации. Опять все начнется заново.
– На самом деле адаптироваться придётся учиться не только жертвам войны, но и тем, кто рядом с ними будет жить. Фактически это изменит мир, в том числе и нас с тобой. И это перерастает в проблему изменения качества цивилизации. Просто потому, что невозможно изменить психику большой или даже огромной группы людей, целой нации, не меняя психику людей, живущих рядом с ними.
– Мы все сейчас находимся в огромном психологическом напряжении. Есть явные, но есть и скрытные переживания. Работать надо и с теми, и с другими. Наблюдая за тем местом, где сейчас живет моя мама, я понимаю, что оно напоминает очень большую коммунальную квартиру. Это некая община, где живут люди старшего возраста, совсем молодые, дети, младенцы и так далее. Иными словами, абсолютно не знакомые люди оказались в одной ситуации, в одном муравейнике. Конечно, у каждого из них свой характер, своя история, свой жизненный опыт. И психологически это очень тяжело, многие не выдерживают и возвращаются домой, потому что им важно иметь свое жилье, возможность уединиться. Раньше у него было пространство уединения, психологической реновации, а сейчас его нет. Максимально, что он может себе позволить, – пойти прогуляться по улице. Какими будут последствия такой жизни, никто еще не знает.
– Я думал одновременно о том, что в такой страшной войне меняются не только жертвы, но и их убийцы, насильники и палачи. У них тоже происходят определенные психические мутации в сознании.
– Хочется еще большей крови?
– Не знаю, но мне кажется, война меняет обе стороны баррикад. С убийцами возникнет тоже немало проблем. Может, это будет потребность в дальнейшем кровопролитии или, напротив, глубокая депресия. Пока мы этого не знаем.
– Да, эти разговоры начинались еще в 2014 году, когда многие из нас не верили, что придет полномасштабная война. Уже тогда мы думали о тех солдатах, которые вернутся из Донецка и Луганска. Какими они вернутся? Ожесточенными (я говорю об украинских солдатах, защищающих свою страну) или, напротив, больше ценящими жизнь? Как они впишутся опять в социум после таких переживаний? Но я заметила по своим друзьям, воевавшим все это время, – они возвращались не ожесточенными. У многих изменилось отношение к жизни, стало более ценным. Но, к сожалению, в 2022 году трое из этих ребят, моих близких друзей, погибли на этой войне.
Мне очень нравится, как ведет себя наше украинское общество. Война сплотила нас, и мы всячески помогаем защищать нашу страну. Это трогает до слез, как люди готовы помогать друг другу в такой ситуации.
– Расскажи о своей недавней выставке Париже, связанной с военной тематикой.
– Должна рассказать небольшую предысторию. Моя мама, когда уезжала из Одессы, взяла с собой собаку, сумку на колесах, которую мы называем «кравчучка», куда положила корм для собаки, лекарства для себя, документы, скотч, ножницы и кирпич. Кирпич из нашего дома. Я с 2013 года создаю артобъекты из кирпичей. Первый объект под названием «Семья» находится в постоянной экспозиции Музея современного искусства Одессы. И это было «7 Я», то есть «я-мама-папа-бабушка-дедушка-бабушка-дедушка». Это были кирпичи из дома, часть которого разобрали после смерти моей прабабушки. Дальше я продолжала работать, но уже с одиночными проектами. И тут попросила маму привезти кирпич из нашего дома. Она его привезла. И первой выставкой стала выставка в Венеции 24 апреля 2012 года. Там кирпич впервые был экспонирован. Выставка называлась «Трансформация наследия Сони Делоне», художницы-авангардистки, родившейся в Одессе и переехавшей в Париж. И вот такая аналогия – я тоже родилась в этом городе и стала эмигранткой – послужила толчком для выставки. Мы работали с Женей Деменком, но выставка открылась до начала вторжения российских войск в Украину. А потом на моих работах появился знак «сохранить наследие», особый знак, звездочка, позволяющий сохранить особо хрупкие предметы. Украинцы с началом бомбардировок начали заклеивать окна скотчем, чтобы осколки не поранили людей, и тем же самым знаком покрывали живопись или графику, которые были под стеклом, и потом складывали все это в хранилища. Этот знак перешел и на мои работы, только был уже нарисован на бумаге. Он стал символом, призывающим сберечь людей, генерацию, культуру, жизнь. Позже мне предложили сделать выставку в рамках фестиваля в Париже. И эти работы переехали в Париж вместе с кирпичом. Но я не смогла поехать туда на открытие, потому что уже случилась трагедия с моей мамой, и я должна была находиться рядом с ней.
Собака Матисс– Ну и, наконец, о выставке в Берлине, которую ты сейчас готовишь.
– Это будет не совсем выставка, но арт-интервенция в пространстве «Панда» в Берлине во время презентации книги поэта Саши Дельфинова «Война и война». Я вхожу со своей «новой реальностью» в пространство, которое очень болезненно психологически и для многих даже физически. Потому что у меня физическая боль возникает от этих работ. Я чувствую, что они вызовут максимальный накал сопереживания. Поэтому это не выставка, а именно арт-интервенция. Тут мы находимся в точке боли.
– Дельфинов – очень талантливый поэт, и ваш тандем весьма продуктивен.
– Тут я должна признаться, что с русскими мне становится общаться все сложнее. Но осталось несколько людей, которым доверяю. Например, он.
Осень в детском саду
Конспект НОД в подготовительной группе «Осень»
Конспект Н. О. Д. в подготовительной группе ДОУ.
Воспитатель Назаренко М. С.
Тема: «Осень»
Цель: закрепление представлений детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.
Задачи:
Совершенствовать умение рассказывать о временах года (осень) с использованием наглядных пособий (мнемоквадраты, мнемотаблица) связно, логично.
Закрепить навык образования прилагательного от существительного.
Продолжать развивать психические процессы: память, внимание, наглядно-действенное мышление.
Формировать умение соотносить нарисованные символы с образом.
Воспитывать доброе отношение к природе, проявлять заботу о ней.
Материал: Демонстрационный: мнемоквадраты, мнемотаблица «Осень», корзина, указка, Раздаточный: осенние листья по 2 на каждого ребёнка, гофрированная бумага, цветная бумага, ножницы, клей, угощения.
Предшествующая работа: наблюдение за осенними изменениями в природе, рассматривание иллюстраций, беседы, заучивание стихов про осень, знакомство с символами – рисунками мнемоквадратов,разучивание зрительной, пальчиковой гимнастики.
Ход Занятия:
Воспитатель читает стихотворение А. С. Пушкина
Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась,
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора
-Ребята, о каком времени года говорится в стихотворении? (ответ детей)
-А какие периоды осени вы знаете? (ранняя, поздняя)
-А чем отличается ранняя осень от поздней? (ответы детей)
Вы видите несколько картин с изображением осени. Покажите, какая на них изображена осень. (Дети показывают и называют)
— Ребята, а сейчас будем составлять предложения по картинкам, которые нам прислала осень.
-Итак 1 картинка, посмотрите и скажите о чём мы будем составлять предложение? (о солнце)
-Какое бывает солнце, как оно светит и греет осенью? (Осенью солнце светит, но греет слабо)
-О чём сейчас будем рассказывать? (о небе)
-Что можно сказать про осеннее небо? (Небо осенью серое, пасмурное, хмурое.)
-А какое предложение можно составить по этой картинке? (Осенью часто идут дожди)
-А что можно сказать о деревьях? (Осенью листья на деревьях становятся разноцветными, высыхают и опадают и деревья остаются голыми)
-А когда с деревьев ветер срывает листву как можно назвать такое явление? (листопад)
-О ком будем говорить? (о птицах)
-Какие изменения происходят в жизни птиц осенью? (Перелётные птицы улетают в тёплые края, а зимующие остаются с нами)
-Что делают осенью животные? (Животные готовятся к зиме, заяц и белка меняют окраску шерсти, медведь и ёж впадают в спячку. )
-Молодцы ребята, правильные и красивые предложения составили про осень. А сейчас предлагаю отдохнуть
Физкультминутка «Желтые листья».
Что такое листопад?
Представьте, что ваши кисти рук — это листья.
Раздвиньте пальчики и посмотрите, листья какого дерева напоминают вам ваши руки. (Клена.)
Сделайте свои листики твердыми, напряженными, тугими. (Воспитатель проверяет напряженность пальцев.)
Хорошо. А теперь листочки повисли: расслабьте руки. Повторим упражнение еще раз. Теперь покажем, как качаются листики на ветру. Выполняйте вместе со мной.
(Руки согнуты в локтях, кисти рук слегка свисают и качаются из стороны в сторону.) Теперь листики дрожат на ветру. (Быстрые движения пальцами рук.)
Ребята осень – настоящая волшебница: она не только разукрасила листочки на деревьях, но еще успела побывать в садах и огородах.
— Чем порадовала нас осень? (урожаем)
Осень прислала нам посылку и письмо, значит она еще и щедрая. Она просит содержимое не доставать сразу, а угадать, что там лежит.
1. Среди осенней желтизны они, конечно, не видны.
Шапочки да ножки – вот и все Ермошки. (грибы)
2. Растут на грядке елочки,
Не колют их иголочки.
В земле запрятан ловко
Их корешок. (морковка)
3. У красавца-толстяка
Ярко-красные бока.
В шляпе с хвостиком синьор —
Круглый спелый. (помидор)
4. Лезут по веревочке
Братья с грядки-горочки.
Эти братья — близнецы,
А зовут их. (огурцы)
5. На сучках висят шары,
Посинели от жары. (Слива)
6. Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки. (Яблоко)
7. К нам приехали с бахчи
Полосатые мячи. (Арбузы)
Игра «поваренок»
— А что можно приготовить из фруктов (компот, сок, салат, варенье)
— Как будет называться варенье из фруктов (фруктовое варенье)
— Давайте приготовим варенье из … яблок и. т. д. (отвечают дети)
— Скажите, пожалуйста, что можно приготовить из овощей (суп, салат, сок)
Сок, который выжимают, из овощей будет называться как? (овощной сок)
Давайте приготовим сок…. из моркови. (отвечают дети)
Ой, а куда же делась вся наша морковка? О смотрите в корзине кто то оставил записку
«Я морковку не ел»
Заяц.
Так значит, к нам в гости приходил зайка и съел всю морковку. Предлагаю пополнить наши запасы. Для этого нам понадобится оранжевая цветная бумага, зеленая гофрированная, ножницы и клей.
Итог Н. О. Д. : Ребята, о каком времени года мы с вами составляли рассказы?
— Что вам понравилось на занятии?
-Ребята, мне очень понравилось, как вы составляли предложения по картинкам, а какие вы интересные рассказы придумали по таблице.
— Что показалось сложным?
-Ребята, а какая бывает осень?
(Золотая, печальная, хмурая, красивая, разноцветная, дождливая, теплая, холодная, ранняя, поздняя, средняя, хорошая, дивная, задумчивая, замечательная, интересная, величавая, унылая, очаровательная, тихая, невеселая, таинственная, скучная, грустная)
— Вы сегодня все постарались, и я хочу вас угостить яблоками, которые подарила нам эта прекрасная осень.
Раскрашенные руки детей роялти бесплатно векторное изображение
Раскрашенные руки детей роялти бесплатно векторное изображение- лицензионные векторы
- руки векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Право собственности Учить больше
Эксклюзивный Этот вектор становится исключительно вашим для любых целей. Художник перестанет лицензировать его другим.Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Оплата
Плата за изображение $ 499Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменить размер до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы
Подробности загрузки…
- Идентификатор изображения
- 31203511
- Цветовой режим
- CMYK
- Художник
- юсуфдемирчи
Подставка для фото с раскрашенным камнем Craft для детей
Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Вы можете прочитать больше на нашей странице раскрытия информации.
Эта расписная подставка для фотографий из камней для детей идеально подходит в качестве самодельного подарка на День матери, День отца, Рождество, а также может стать отличной поделкой для летнего лагеря! Это творческое ремесло с использованием камней разного размера можно адаптировать практически для любого возраста. Ниже я поделюсь советами по адаптации этой поделки для каждого из направлений.
Следите за нашей доской Pinterest «Поделки для детей»!
Этот пост содержит партнерские ссылки.
Раскрашивание камней в последнее время стало трендом… и не зря! Есть так много творческих способов рисовать камни, и есть что-то особенное в создании предметов с улицы.
Почему бы не превратить раскрашенные камни в особенный подарок на память? В этом уроке я покажу вам, как использовать раскрашенные камни, чтобы сделать s специальные подставки для фотографий , которые вы можете поставить дома или подарить своим особенным людям.
Не стесняйтесь делать эту поделку с маленькими детьми. С помощью нескольких модификаций, о которых я расскажу ниже, даже дошкольники могут принять участие в этой специальной каменной поделке для детей !
Материалы для держателя фотографий с окрашенными камнями
- Камни или камни (Вы можете собрать их самостоятельно или купить в магазине товаров для рукоделия или в Интернете. Только убедитесь, что камни или камни не покрыты глазурью. Краска будет плохо прилипать к поверхности.)
- Акриловые краски различных цветов и кисти
- Герметик типа Mod Podge или Krylon Satin Finish
- Проволока для рукоделия или цветочная проволока (похожая на эту)
- Бусины
- Инструменты для изготовления бусин, такие как кусачки и плоскогубцы (у меня есть этот недорогой набор, который хорошо работает)
- Специальные фотографии для показа
Инструкции по использованию держателя фотографий с окрашенными камнями
1. Сначала промойте камни водой и дайте им полностью высохнуть. Это увлекательное задание для детей!
2. Подготовьте место для рисования камней. Вы можете использовать газету, чтобы накрыть свой стол, или я инвестировал в несколько тряпок. Они служат довольно долго и действительно хорошо защищают столы. Если у вас есть классная комната, вы можете получить по одному на группу столов. Я также ставлю на стол банку с мыльной водой, куда можно положить использованные щетки. Это очень упрощает уборку!
3. В зависимости от темности ваших камней, вы можете сначала покрасить их в белый цвет, чтобы у вас был хороший чистый холст для работы. Мы покрасили наши белой акриловой краской и дали им высохнуть. Вы можете сделать это заранее (даже покрасить их в белый цвет, если вы делаете это с большим классом) или позволить детям сделать это самостоятельно.
4. Используйте различные цвета акриловой краски и приступайте к творчеству. Вы можете рисовать узоры, мандалы, картинки, цветы, что угодно на своих камнях. Нам нравится использовать кисти разного размера и даже ватные палочки, чтобы рисовать точки. (Обычно я предлагаю детям выбрать примерно 3-4 цвета акриловой краски и набрызгать понемногу каждого цвета на бумажную тарелку, чтобы использовать их в качестве лакомства. У меня также есть набор кистей разного размера. )
5. Когда ваши камни полностью высохнут, рекомендуется запечатать их герметиком. Обычно мы используем Mod Podge или Krylon Satin Finish. Если вы используете Krylon Satin Finish, вам определенно понадобится взрослый, чтобы сделать этот шаг.
6. На следующий день после полного высыхания герметика пришло время добавить проволоку к камню. Существуют различные сечения проволоки, и любой подойдет, если вы убедитесь, что выбранная вами проволока проходит через выбранные вами бусины. Для наших фотодержателей мы использовали проволоку 20 калибра.
Я не люблю указывать точный возраст, потому что все дети разные, но я бы сказал, что, , любому ребенку младше 4-го класса потребуется помощь на этом этапе . И если делать это с дошкольниками, детскими садами, первым или даже вторым классом, я мог бы просто попросить взрослого сделать этот шаг за ребенка.
Возьмите конец проволоки и держите его над камнем. Оберните проволоку вокруг камня один раз (иногда вам нужно проявить изобретательность и выбрать, в каком направлении лучше удерживать проволоку). Сначала скрутите проволоку пальцами, а затем аккуратно затяните плоскогубцами, чтобы проволока не соскользнула.
7. Обрежьте проволоку так, чтобы из камня торчало около 7-8 дюймов.
8. Нанизывайте бусины на проволоку, пока не останется примерно 3 дюйма наверху. Младшие дети обязательно захотят использовать бусины с большим центром, такие как бусины пони. Детям постарше можно использовать бусины меньшего размера. Как я уже говорил, просто убедитесь, что бусины, которые вы выбрали для проекта, соответствуют размеру проволоки, которую вы используете.
9. Теперь пришло время создать петлю для удержания фотографии. Любому ребенку младше 4-го класса, скорее всего, понадобится взрослый, чтобы выполнить этот шаг. Возьмите маркер Sharpie или более толстый и надежно оберните вокруг него оставшуюся проволоку примерно 2-3 раза, пока она не достигнет бусинок.