Как нарисовать хижину чудес из Гравити Фолс
Как нарисовать хижину тайн
В этом уроке я хочу показать, как нарисовать хижину тайн (ее еще называют хижиной чудес) из Гравити Фолс. Там живет и работает Дядя Стэн со своими помощниками Венди и Зусом. а также у него гостят Диппер и Мейбл. Вообще должен получиться достаточно интересный пейзаж с хижиной тайн – главное хорошенько постараться и не лениться.
Я попытаюсь максимально подробно расписать процесс рисования хижины тайн, чтобы у вас не возникло лишних вопросов, но если что-то непонятно – смело спрашивайте в комментариях.
Итак, приступим к первому шагу. Намечаем первоначальный легкий набросок – в дальнейшем мы будем ориентироваться на него. Для начала рисуем один большой треугольник, и от двух его углов ведем линии. Затем сбоку рисуем еще один треугольник и соединяем его с первой фигурой.
Снизу нужно дорисовать дополнительные линии стен хижины чудес. Не старайтесь рисовать их слишком жирно или аккуратно, это только основа, которую мы впоследствии сотрем.
Теперь можно переходить к основному рисованию. Можно слегка подтереть основу ластиком, чтобы она была едва заметна, а более четкими линиями рисуем поверх. Начинаем с передней крыши. Края должны быть неровными.
Получилось? Двигаемся дальше. Нарисуйте на боковой части главной крыши два вот таких прямоугольника – крупные вывески хижины чудес.
Соединяем вывески с основной частью крыши мхом и креплениями.
Переходим к рисованию дополнительной части крыши. Прорисовываем контуры, как на картинке ниже, украшаем все это дело небольшим количеством мха.
Сверху маленькой части крыши нарисуйте трубу вот такого типа.
Рисование хижины тайн потребует немало сил и упорства, но главное – делать все по порядку, а если устали – то сделайте короткую передышку. Кстати – похожий принцип в таких видах рукоделия, как алмазная вышивка – сначала все кажется очень сложно, но если четко придерживаться инструкции, то результат выходит просто потрясающим. Ну и, конечно же, рисование собственного рисунка сложнее, чем раскрашивать картины по номерам. однако с рисованием вы сможете приобрести бесценные навыки штриховки, построения и так далее.
Теперь переходим к деталям. На основном треугольнике рисуем маленькое чердачное окошко, на поверхность крыши добавляем опорные балки.
Далее можно приступать к рисованию стен и остальных составляющих хижины чудес. Я изображаю бревна боковых поверхностей, а также рисую главную дверь хижины тайн.
Теперь немного сбоку нарисуйте основное крылечко.
Рисуем нижнюю часть веранды прямой линией, добавляем нижние столбики и деталь боковой стены.
Приступаем к рисованию бокового входа под дополнительной крышей. Здесь рисуются линии стен, маленькое крыльцо и разные крепления.
Давайте добавим больше деталей и украсим хижину тайн. Я опять начинаю с главного входа – рисую линии стен, добавляю табличку и надпись Mystery Snack.
Теперь настало время основной вывески на крыше хижины чудес. Пишем ту же фразу – на первой вывести слово Mystery, а на второй – Snack. Обратите внимание на отвалившуюся буковку S.
Следующий шаг – рисование деталей на поверхности крыши и боковой стене. Я рисую черепицу и заплатку на крыше, а также окно и бревна на стене.
Теперь надо добавить пару вывесок на боковой вход – Gift, World Famous и Enter.
Снова рисуем черепицу и бревна.
Не забудьте нарисовать флюгер со знаком вопроса, а также детальки на главном входе – автомат, дверь и коробку.
Ух, как вы видите, этапов достаточно много – целых 18! Чтобы нарисовать хижину тайн, придется потратить достаточно времени – но рисунок получается очень красивый, и его интересно раскрашивать.
Вокруг хижины чудес можно нарисовать лес, персонажей из Гравити Фолс и другие детали. Для раскрашивания используйте карандаши, краски или фломастеры.
Очень надеюсь, что урок вам понравился! Удачи в творчестве.
http://www.lessdraw.com
Как нарисовать героев из гравити.

Овуляция/менструация
Как нарисовать хижину тайн
В этом уроке я хочу показать, как нарисовать хижину тайн (ее еще называют хижиной чудес) из Гравити Фолс. Там живет и работает Дядя Стэн со своими помощниками Венди и Зусом. а также у него гостят Диппер и Мейбл. Вообще должен получиться достаточно интересный пейзаж с хижиной тайн – главное хорошенько постараться и не лениться.
Я попытаюсь максимально подробно расписать процесс рисования хижины тайн, чтобы у вас не возникло лишних вопросов, но если что-то непонятно – смело спрашивайте в комментариях.
Итак, приступим к первому шагу. Намечаем первоначальный легкий набросок – в дальнейшем мы будем ориентироваться на него. Для начала рисуем один большой треугольник, и от двух его углов ведем линии. Затем сбоку рисуем еще один треугольник и соединяем его с первой фигурой.
Снизу нужно дорисовать дополнительные линии стен хижины чудес. Не старайтесь рисовать их слишком жирно или аккуратно, это только основа, которую мы впоследствии сотрем.
Теперь можно переходить к основному рисованию. Можно слегка подтереть основу ластиком, чтобы она была едва заметна, а более четкими линиями рисуем поверх. Начинаем с передней крыши. Края должны быть неровными.
Соединяем вывески с основной частью крыши мхом и креплениями.
Переходим к рисованию дополнительной части крыши. Прорисовываем контуры, как на картинке ниже, украшаем все это дело небольшим количеством мха.
Сверху маленькой части крыши нарисуйте трубу вот такого типа.
Рисование хижины тайн потребует немало сил и упорства, но главное – делать все по порядку, а если устали – то сделайте короткую передышку. Кстати – похожий принцип в таких видах рукоделия, как алмазная вышивка – сначала все кажется очень сложно, но если четко придерживаться инструкции, то результат выходит просто потрясающим. Ну и, конечно же, рисование собственного рисунка сложнее, чем раскрашивать картины по номерам. однако с рисованием вы сможете приобрести бесценные навыки штриховки, построения и так далее.
Теперь переходим к деталям. На основном треугольнике рисуем маленькое чердачное окошко, на поверхность крыши добавляем опорные балки.
Теперь немного сбоку нарисуйте основное крылечко.
Рисуем нижнюю часть веранды прямой линией, добавляем нижние столбики и деталь боковой стены.
Приступаем к рисованию бокового входа под дополнительной крышей. Здесь рисуются линии стен, маленькое крыльцо и разные крепления.
Давайте добавим больше деталей и украсим хижину тайн. Я опять начинаю с главного входа – рисую линии стен, добавляю табличку и надпись Mystery Snack.
Теперь настало время основной вывески на крыше хижины чудес. Пишем ту же фразу – на первой вывести слово Mystery, а на второй – Snack. Обратите внимание на отвалившуюся буковку S.
Следующий шаг – рисование деталей на поверхности крыши и боковой стене. Я рисую черепицу и заплатку на крыше, а также окно и бревна на стене.
Теперь надо добавить пару вывесок на боковой вход – Gift, World Famous и Enter.
Снова рисуем черепицу и бревна.
Не забудьте нарисовать флюгер со знаком вопроса, а также детальки на главном входе – автомат, дверь и коробку.
Ух, как вы видите, этапов достаточно много – целых 18! Чтобы нарисовать хижину тайн, придется потратить достаточно времени – но рисунок получается очень красивый, и его интересно раскрашивать.
Вокруг хижины чудес можно нарисовать лес, персонажей из Гравити Фолс и другие детали. Для раскрашивания используйте карандаши, краски или фломастеры.
Очень надеюсь, что урок вам понравился! Удачи в творчестве.
http://www.lessdraw.com
Уже нарисовал +2 Хочу нарисовать +2 Спасибо +16
В этом уроке вы узнайте как нарисовать Диппера из мульта Гравити Фолз поэтапно цветными карандашами. Это очень легко! Нам понадобится:
- Простой карандаш
- Лайнер
- Цветные карандаши
Приступим!
Рисуем Диппера в полный рост поэтапно
- Шаг 1
Нарисуем форму лица, рисуем нос, выше него -два круга без расстояния друг от друга.
Это и есть глаза. В них мы рисуем зрачки.Оставляем место для рта. Рисуем мешок под глазом и бровь.
- Шаг 2
Рисуем рот и ушко. Намечаем шею, футболку и жокет. Рисуем руки, пока что без кистей.
- Шаг 3
На этом этапе мы наметим основную массу волос, рисуем кепку, не забудьте про козырёк! На кепке намечаем ёлочку овалом. Рисуем шорты и ноги, на них носки.
- Шаг 4
На этом этапе рисуем мелкие детали: кисти рук, продолжаем рисовать ноги. С помощью массы для волос, которую мы наметили, рисуем волосы. Рисуем ёлочку на кепке.
- Шаг 5
Обводим весь рисунок лайнером.
- Шаг 6
Красим кожу бежевым, размывая оранжевым. Красим рот глубоким тёмно-лиловым и нежно-розовым.
- Шаг 7
Красим кепку синим, голубым и серым. Красным красим полоску и серым носок. Кроссовки красим серым, чёрным и коричневым. Чтобы выровнить тона воспользуемся белым карандашом и слегка пройдёмся по рисунку.
Красим шорты чёрным и серым.
- Шаг 8
Красим футболку ярко-красным и алым.Красим жокет тёмно-синим и тёмно-голубым. Причёску красим чёрным и коричневым. Готово!
Видео: как нарисовать Диппера по клеточкам
В этом уроке мы разберемся как нарисовать Гравити Фолс, а именно двух персонажей из этого мультфильма Венди и Диппера. Перед началом рисования не забудьте запастись карандашами, ластиком и точилкой;)
Как нарисовать Диппера поэтапно
Рисовать Гравити Фолс мы начнем с Диппера, поэтому запаситесь карандашами, ластиком и точилкой. Мы приступаем к рисованию!
1 этап
Рисовать Диппера начнем с головы. Возьмите карандаш и постарайтесь на листе нарисовать похожие очертания головы.
Работаем над лицом. В Гравити Фолс у персонажей очень выразительные лица, постарайтесь сохранить эту выразительность, нарисовав нос, рот, глаза и уши.
Теперь работаем над головным убором Диппера. Рисуем его любимую кепку. Рисование головных уборов — достаточно сложное и необычное занятие. Если у вас не получится с первого раза, не переживайте.
Завершаем работу над его головой. Стираем лишние линии головы, которые не должно быть видно за кепкой. Детализируем кепку и делаем ему прическу.
2 этап
С головой мы закончили и теперь переходим к его телу. Рисуем жилетку и руки. Руки постарайтесь изобразить прямыми линиями без изгибов в локтях.
Переходим к ногам. Как и руки они изображаются практически прямыми линиями без изгибов. Также, не забудьте про шорты и обувь.
3 этап
Наш персонаж из Гравити Фолс почти готов! Осталось нанести некоторые мелкие штрихи типа пальцев и носок и раскрасить его.
Как нарисовать Венди поэтапно
Пришло время поработать над еще одним персонажем из Гравити Фолс — Венди.
1 шаг
Как и в предыдущем примере, мы начнем с головы. Набрасываем основу.
Надеваем на нее шапку:) Шапка изображается достаточно просто.
Теперь работаем над ее волосами. Из центра рисуем линию, идущую в левую сторону. Эта линия будет ее челкой.
Завершаем работу над головой Венди. Рисуем большие глаза, нос, рот и ухо, которое немного видно за волосами.
2 шаг
Ну а теперь перед нами стоит достаточно сложная задача. Мы должны нарисовать ее скелет.
В нашем примере она сидит на камне, поэтому поза получится немного необычная. Если вы чувствуете в себе силы, то конечно же можете изобразить этого персонажа в какой-нибудь другой позе.
Сидеть она будет со скрещенными ногами опершись на руку.
Теперь мы должны изобразить тело поверх нашего скелета. Как и в предыдущем примере, изображаем прямые руки и одеваем рубашку.
Работаем над ногами. Постарайтесь сделать худые ноги, при этом сапоги должны быть на несколько размеров больше. Чтобы понять о чем мы говорим, можете взглянуть на картинку ниже.
3 шаг
Венди практически готова. Детализируем ее рубашку полосками, создав клеточки. Затем дорабатываем ее волосы и раскрашиваем.
Итак, мы надеемся, что вам понравился наш урок. Рекомендуем вам изучить пропорции человеческого тела и улучшить ваши навыки в рисовании людей. Это позволит вам изображать мультяшных персонажей еще лучше.
Сегодня мы рассмотрим, как нарисовать «Гравити Фолз» поэтапно. Речь идет о мультфильме. Благодаря этому уроку вы самостоятельно сможете изобразить его основных персонажей Венди, Диппера и Мэйбл. Рассмотрим их особенности по отдельности.
Венди
Начнем решение вопроса, как нарисовать «Гравити Фолз», с изображения главной красавицы мультфильма. В первую очередь создаем овал лица Венди. Делим его на зоны. Отмечаем контур шапки. Рисуем волосы. Приступаем к изображению лица. Прорисовываем нос, рот, уши и глаза. Схематично изображаем туловище. Одежду и руки прорисовываем более детально. Добавляем ноги. Дополняем их обувью и брюками. Рисуем место для сидения девушки. Выбираем палитру. Раскрашиваем вначале волосы и тело. Далее предметы одежды, а также прочие элементы. Венди готова.
Мэйбл
При решении вопроса, как нарисовать «Гравити Фолз», нельзя пройти мимо еще одного важного персонажа. Речь идет о Мэйбл. Ее мы сейчас поэтапно изобразим. Начнем с изображения овала лица. Далее рисуем тело. Изображаем волосы. Прорисовываем лицо. Изображаем уши. Рисуем воротник. Изображаем одежду. Прорисовываем другие элементы. Раскрашиваем созданное изображение. Мэйбл готова.
Диппер
При рассмотрении вопроса, как нарисовать «Гравити Фолз», не будем забывать и о мужском персонаже. Речь идет о Диппере. Начинаем его рисовать с овала лица. Изображаем уши. Прорисовываем детали лица. Переходим к следующему шагу. Рисуем кепку. Изображаем волосы. На кепку помещаем эмблему. Рисуем одежду и тело. Изображаем ноги. Дополняем их брюками. Изображаем различные мелкие элементы. Выбираем палитру соответствующих цветов. Раскрашиваем нашего героя. Вот и все, наш друг Диппер готов. Теперь вы знаете, как нарисовать «Гравити Фолз». Выше мы изложили поэтапные инструкции для изображения основных персонажей мультфильма.
«Гравити Фолз» — всем известный, пожалуй, американский мультфильм. У него сотни тысяч фанатов и любителей по всему миру и, миллионы просмотров. А вы относитесь к таковым? Если да, то вам непременно следует научиться рисовать персонажей любимого мультфильма, ну а если нет — скорее бегите смотреть и возвращайтесь сюда. В этой статье будет дано несколько идей и советов, как рисовать «Гравити Фолз». Это можно сделать как в графическом редакторе, так и на бумаге, с помощью различных инструментов и техник. Начнем со стандартного и всем понятного способа. Попробуем рисовать «Гравити Фолз» карандашом или ручкой. Главное — терпение и аккуратность.
«Гравити Фолз» карандашом или ручкой
Изображения мультяшных героев состоят из точных линий. Поэтому рисовать «Гравити Фолз» достаточно легко. Остается лишь скопировать их к максимально точно. Итак, начать нужно с формы головы. У каждого персонажа она разная, это следует учитывать. Затем провести серединные линии головы, учитывая ракурс. На их пересечении изобразить близко посаженные крупные круглые глаза, не забывая о ресницах. Сразу же под ними — носик. Его форму также стоит уточнить на изображении. Он может быть вздернутый, заостренный или «картошкой», кругленький и маленький. Затем — рот и брови. Здесь следует учитывать эмоции и настрой героя в момент зарисовки. Обратите внимание, что зубы будут видны только при широкой улыбке, например, как у Мэйбл. Не забудьте дорисовать щечки и веснушки, если таковые имеются.
Вот уже появились первые черты лица. Обратите внимание, есть ли у героя очки, какой они формы. Далее — прическа и головные уборы. Линия роста волос должна находится не на макушке, а чуть выше лба. Следующий шаг — уши. Они у всех персонажей маленькие, кроме Стэна — тут придется немного потрудиться. Дорисовывать шею и плечи, вспомогательные элементы (сережки, т.п), при желании — тело, ноги и руки. Готовый рисунок можно обвести гелевой ручкой и раскрасить.
Как рисовать «Гравити Фолз» по клеточкам?
Рисовать таким способом очень просто, следует лишь не ошибиться в подсчете. Раскрашивать такие рисунки можно как фломастерами, маркерами или выделителями, так и цветными карандашами. Советуем сначала наметить изображение простым карандашом, а затем уже приступать к раскрашиванию. Здесь вы можете найти примеры изображения Диппера и Мэйбл.
«Гравити Фолз» в графическом редакторе
Для тех, кто хоть немного знаком с графическими редакторами, вопрос, как рисовать «Гравити Фолз», не покажется трудным. Создание рисунка на электронном устройстве, будь то компьютер или специальный графический планшет, не очень отличается от традиционных методов. Все будет аналогично тому, как рисовать «Гравити Фолз» на бумаге с помощью карандашей и ручек.
Огромным плюсом рисования в иллюстраторе является то, что у вас появляется возможность «поиграть» с деталями, одеждой, позами и эмоциями на лице, просто воспользовавшись копированием неизменившихся деталей. Так вы можете создать множество абсолютно разных изображений одного и того же персонажа. Вот, например, Венди в 5 разных образах.
Будем рады, если эта статья оказалась полезной и помогла вам разобраться, как рисовать «Гравити Фолз».
Долгая неделя — Глава 1 — mothTropic
Текст главы
«Сделка есть сделка, Сиксер. Вы не можете остановить строительство моста между нашими мирами, но было бы забавно посмотреть, как вы попытаетесь!»
Хорошо.
Стэнфорд Пайнс нервно сидел на диване на втором этаже своего подвала, устроившись между грудой простыней и большим кристаллом, занимавшим большую часть дивана, и лихорадочно перелистывал свои дневники. Гномы, зомби, глазные летучие мыши… Там должно быть что-то, что он может использовать.
Он уже закрыл портал — это был его первый панический шаг. Но оно все еще было там, скрываясь в его подвале, как дурное предзнаменование. Его огни все еще горели в его сознании. Забудь все это , напомнил он себе. Вы ученый. Сосредоточьтесь на решениях. Он пролистнул рисунок тыквы с человеческим лицом и якобы эмоциями и увидел утку с мордой живота, уникальное животное с лицом вместо живота, которое было… бесполезно против Билла. Почему он потратил столько времени на этих безобидных криптидов? Он мог бы уже навсегда остановить Билла, если бы не был одержим этими маленькими загадками. Но с другой стороны, он бы вообще не выступал против Билла, если бы не поддался на его лесть.
Форд был глуп для гения. Вот он сейчас, тяжело дышащий на кушетке из-за проблем, которые его обманом заставили создать. Он не знал, что пугало его больше: мысль о том, что Билл пытался спровоцировать апокалипсис или что это чуть ли не его вина. Если бы не Фиддлфорд… он не знал, что бы случилось.
Хорошо. Он был ученым. Не было смысла в том, что «случилось бы», вопрос был несомненный: «Что ему теперь делать?» И даже если бы он не был ученым… Стэнфорд невольно вздрогнул. О некоторых вещах не стоило думать. Он только мельком увидел странную трещину Билла, но этого было достаточно, чтобы стать, ну, кошмарным топливом.
— Кошмары, — повторил слабый эхо-голос из ниоткуда. Это было похоже на Билла. Этот был Биллом, какого черта, он не должен был принимать форму, если Форд был в сознании, какого черта он был…
«Билл!» — завопил Стэнфорд, инстинктивно доставая из пальто арбалет и направляя его в пустую комнату. — Я же сказал тебе, сделка расторгнута. Ты не можешь больше приходить мне в голову!» Форд попятился, позволив обломкам дивана создать уютные преграды по обе стороны от него. Он прищурился на прицел своего арбалета, ожидая внезапной желтой вспышки. Он знал, что это не поможет, но это было самое близкое к оружию, что у него было. Это заставило его чувствовать себя лучше. Заметка для себя, подумал он. Получить настоящее оружие. Форд глубоко вздохнул, полностью готовый застрелить Билла, как только он покажет свое предательское, хорошо одетое лицо. Но он никогда не показывал.
«…Билл?» — спросил Форд по прошествии почти минуты. Он неохотно убрал арбалет и огляделся, присев так, что его голова оказалась вне диванного хлама. Комната была так же пуста, как и прежде. Билла не было видно, даже в виде треугольной тени на стене. — Конечно, — пробормотал он. — Играешь со мной в игры, да? Он должен был ожидать этого, не должен был думать, что Билл просто позволит ему закрыть портал и сойдет с рук.
Но тогда это было совсем не в стиле Билла. Атмосферный шепот? Он должен был признать, что был напуган, но в нем не было ни в стиле , ни презентации . Где было синее пламя? Где были угрозы? Как бы он не хотел признаваться в этом самому себе, доказательства были неопровержимыми. Это не дело рук Билла.
— Держись, Стэнфорд, — пробормотал он себе под нос. Потому что разговор с самим собой был таким хорошим знаком. «Его здесь нет.» Форд на мгновение успокоился. Это было нормально, верно, галлюцинации? Только маленькие, конечно. Это было нормально. И он жил в Гравити Фолз, рационализировал он. Здесь могло случиться все что угодно.
— Что угодно, — снова повторил жестяной, ненастоящий голос, и Стэнфорд яростно рухнул на кушетку, пытаясь укрыться. Где он был, где он был, если бы Форд мог просто увидеть Билла, он мог бы хотя бы попытаться…
Внезапно пришло осознание. «О, точно», — сказал Стэнфорд никому в частности. Потому что там никого не было, не так ли? Он всегда был слишком умен для своего же блага. Ему удалось убедить себя, что Билл вернулся, но… он не знал. …Угрожать ему? Убрать его из кадра? Что бы ни. Стэнфорд принял нормальное положение для сидения — ну, не обычное положение для сидения. Обе ступни на полу, колени согнуты, сидите так, как должен сидеть человек. Посадка здравомыслящего человека. Позиция для тех, чья жизнь не вылетала быстро из рук. Он поднял один из своих дневников и начал его листать. Он был в порядке. Он собирался найти что-то в своих собственных исследованиях, что помогло бы ему остановить Билла, и тогда он продолжил бы свою жизнь. Он заставил себя прочитать статью о привидениях, чувствуя, как замедляется его дыхание. Должно быть, он провел так еще десять минут, просто пытаясь успокоиться, прежде чем дошел до конца своего третьего дневника и захлопнул его. Никакой помощи. Как он и думал. Даже в статье о Билле не было ничего полезного.
Билл зарекомендовал себя как один из самых дружелюбных и заслуживающих доверия людей, которых я когда-либо встречал в своей жизни. Какой парень! Честно говоря, я не могу доверять ему больше. Ни в коем случае не злой, Билл настоящий джентльмен.
Га. Для него было удивительно, что он когда-либо думал так, но он определенно думал. Пару комплиментов — вот и все, что потребовалось, и он без раздумий доверился «Бытию с ответами». Он всю свою жизнь ждал такого момента, чтобы кто-то спустился к нему с небес и сказал, что он умен. И когда это наконец случилось, он был готов игнорировать почти все ради лжи.
В то время он надеялся, что эта запись станет чем-то, о чем он сможет с любовью вспоминать после того, как получит Нобелевскую премию. Теперь эта запись привела его в бешенство всей тяжестью того, насколько глупым он был. Форд вынул ручку из одного из карманов и с энергичной решимостью нацарапал свою предыдущую запись. Он задумчиво щелкнул ручкой. «Посмотрим…»
БИЛЛУ НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ!
«Вот так». Если бы он только понял это раньше.
Осторожно, Билл. Самое сильное и опасное существо, с которым я когда-либо сталкивался. Что бы ты ни делал, никогда не позволяй ему проникнуть в твой разум.
Слишком поздно для этого. На этой ноте Стэнфорд закрыл журнал и оглядел комнату. Что бы он ни искал, он не собирался находить это в своих собственных исследованиях. Но как быть с чужим? Этот этаж больше принадлежал Фиддлфорду, чем ему самому. Может быть, он оставил Форду записку или что-то в этом роде после того, как убежал?
Сразу же он увидел кучу манильских папок (все его чертежи портала), стопку аккуратно сложенных рубашек (Фиддлфорда, хотя он сомневался, что в них есть что-то важное) и определенный кусок металлолома. он собирал мусор с инопланетного космического корабля, который не совсем вписывался в конструкцию портала. В конце концов, он обнаружил, что смотрит на опорную балку на другом конце комнаты. Изображение глаза, встроенного в треугольник, было вырезано на луче короткими штрихами. Цифры. Должно быть, он вырезал его, когда… владел мной. Однако мысль о том, что у Билла был нож в теле Форда, встревожила его. Билл не очень заботился о физическом благополучии Форда, черта, которую он раньше считал небрежной. Теперь это было почти злонамеренно. Форд мог очень легко представить себя — управляемого Биллом, разумеется, вонзившего нож себе в руку.
«Вау, Сиксер». Он почти мог слышать собственный голос, странный из-за характерного эха Билла. — У тебя здесь действительно много крови.
Как часто у Билла был нож? Почему он никогда не замечал? Стэнфорд покачал головой. То, что вы игнорируете, когда чего-то хотите. Однако в резьбе было кое-что еще, что беспокоило его. Глаз как будто смотрел на него. Логическая часть его знала, что на самом деле это не так, просто так казалось, это был глаз, и он был напуган, и у него всегда было «воображение». Но другая часть его могла чувствовать присутствие в резьбе глаза. Как будто там был сам Билл, выгравированный на дереве. Глядя. Форд оглянулся. Его взгляд дрогнул.
«Правильно». Стэнфорд встал и подошел к резьбе, встав на колени, чтобы осмотреть ее. Видишь? Это просто резьба . Его пальцы коснулись гравюры, не чувствуя ничего, кроме легкой надписи на деревянной балке. Не о чем беспокоиться. Ты в порядке, Стэнфорд. Просто резьба.
Он не был убежден. Резьба продолжала злобно смотреть на него прямым зрачком. Он подавил дрожь. Это не он, это не он , напомнил он себе. Ты выдумываешь вещи . Но это мало развеяло его страхи.
Как бы то ни было , наконец заключил он. Может быть, это Билл, может быть, он смотрит . Достав из кармана отвертку, он вонзил ее в дерево и двумя глубокими тяжелыми царапинами вычеркнул глаз. Ну, он не может больше смотреть на меня. Стэнфорд стоял. «Слышал что? Ты не… тебе здесь не рады. Ты чудовище. Он объявил об этом всему залу, на всякий случай он слушал. Форд на мгновение почувствовал облегчение. Сквозь резьбу его не было видно, глаз был перечеркнут. Он был в безопасности. Затем он повернулся лицом к остальной части комнаты и увидел свой алтарь Билла.
Форд посмотрел на алтарь, а Билл оглянулся. Там была картина маслом Билла в сексуальной позе — очевидно, самодельная, хотя он не помнил, чтобы делал ее. Картина висела рядом с маленькой золотой статуей Билла, среди прочего держащего меч и череп. Он щедро блестел над ковром, украшенным еще одним глупым Биллом. Над ковром несколько подробных гобеленов, изображающих Билла с горящими руками, смотрящего на того, кто медитирует. Гобелены обычно считались молчаливым медиумом, но Форд знал, что если бы Билл на гобелене мог говорить, он бы кудахтал. Билли не шевелились, но Форду показалось, что все они повернулись, чтобы посмотреть на него. Добавьте это к списку ошибок, которые он совершил. Поклоняясь Биллу, но особенно строя этот алтарь. Какой хороший, продуманный способ обеспечить постоянное присутствие Билла в его жизни. Ну, не больше!
На этой ноте Форд схватил несколько простыней с дивана и направился к алтарю. Он посмотрел на неодушевленную коллекцию Биллов, словно надеясь каким-то образом запугать их, и сердито набросил на них простыню. Полка с призмами и золотая статуя исчезли под скучной тканью. Одним незваным наблюдателем меньше. Точно так же бесцеремонно сняли и накрыли картину. Затем пошли гобелены. Ковер был свернут и спрятан в углу. Довольно скоро весь подвал был лишен Шифров. Больше никаких глаз, наблюдающих за ним и делающих то, что делают глаза. В подвале все еще было грязно, но было Подвал Стэнфорда сейчас. Не какого-то демона сна.
Наконец-то он нашел способ остановить Билла.
Способ остановить Билла, способ остановить Билла… Не было способа остановить Билла, не так ли? По крайней мере, не навсегда. Конечно, он найдет кого-то, кем можно манипулировать, и цикл повторится. Конечно, он мог разрушить свой портал, должен разрушить его портал, но это только отсрочит неизбежное. Тем не менее, определенно были… действия, которые он мог предпринять. Его исследования были слишком опасны, чтобы держать их при себе, по крайней мере те части, которые касались портала. Потребовался почти год, чтобы собрать все это воедино, и он определенно не хотел, чтобы следующий парень, которого Билл обманом найдет его дневники, пропустил год напряженной работы. Нет, ему нужно что-то делать со своими дневниками.
Форд сунул руки в карманы и поймал себя на том, что сжимает зажигалку. На мгновение он задумался. Всего несколько секунд, и его дневники больше никто не увидит. Простота плана была прекрасна, ему было удивительно, что он не обдумывал его раньше. Затем остальная часть его, та часть, которая была Стэнфордом Ф. Пайнсом, отшатнулась в ужасе. Он не мог сжечь журналы! Они были делом всей его жизни! Конечно, признал он, он не так уж долго был ученым, но журналы были его исследования , они были всем, что он сделал до сих пор как профессионал. Они были единственным, что отделяло его от всех, кто побывал в Бэкпсморе, они были доказательством его гениальности, они были… он не мог их сжечь, не сжег бы их . Ему просто нужно найти другое решение. Но ведь он мог это сделать, верно? Без проблем. Ему просто нужно было найти что-то, что можно было бы сделать со своими дневниками. Так что Билл или его следующая пешка не могли добраться до них своими ужасными ручонками. Спрячьте их, может быть. Или зашифровать их. Отдайте их, заприте, положите-
Он зевнул. Что- о. Было почти полночь. Вот что было с подвалами, вам не нужно было думать о таких вещах, как время. Он неохотно вошел в лифт, нажимая кнопку первого этажа.
На первом этаже Форд протиснулся мимо большой стопки бумаг в гостиную. Он ясно слышал дождь, а выглянув в окно, он мог видеть дождь. Кроме того, насколько хватало глаз, темный лес. Форд поймал себя на том, что остановился у окна, чтобы заглянуть в лес. Что-то там было? Только мимо, где он мог видеть — что-то движется? Большая черная фигура. Может, олень? Один из его криптидов? Что-то другое?
…Или его глаза сыграли с ним злую шутку? Стэнфорд задернул шторы. Ты в порядке, напомнил он себе. Вы прожили здесь последний год, очевидно, ничто не приведет вас в собственный дом. Он решил, хотя и не мог перестать думать, лечь спать, как и собирался. Ничто не причинит ему вреда. Он был в порядке.
Он добрался до лестницы, ведущей наверх, прежде чем вспомнил. Билл не мог добраться до него здесь, в материальном мире. Он отозвал свое согласие на их сделку — возможно, не самый деонтологически правильный образ действий, но это помешало ему использовать тело Форда как открытую дверь. Форд был в безопасности, пока не спал.
Но сказочный пейзаж не был в измерении Форда, не так ли? Это был Билл. Конечно, осознанные сновидения могут быть полезны, но Билл утверждал, что у него нет слабостей. Мог ли Форд действительно надеяться сразиться с ним в его собственном царстве и победить? Ему не хотелось выяснять.