ИЗО и черчение: Черчение 8 класс
№ п/п | Темы материала | Класс | Дата | Ссылки на публикации |
2011 год | ||||
12.5. | Построение третьего вида по двум данным. Карточки-задания. | 8 кл. | 01.03.11 | http://zaharovvj.blogspot.ru/2011/03/8.html |
13.6. | Эскиз и технический рисунок детали. Карточки-задания. | 8 кл. | 15.03.11 | http://zaharovvj. |
29.22. | Проецирование на несколько плоскостей проекций. Расположение видов на чертеже. Местные виды. | 8 кл. | 13.11.11 | http://zaharovvj.blogspot.ru/2011/11/blog-post.html |
30.23. | Правила оформления чертежей. ЕСКД. Форматы. Основная надпись чертежа. Линии чертежа. | 8 кл. | 15.11.11 | http://zaharovvj.blogspot.ru/2011/11/blog-post_15.html |
31.24. | Геометрические тела. Проекции группы геометрических тел. | 8 кл. | 22.11.11 | http://zaharovvj. |
32.25. | Чертежи и аксонометрические проекции геометрических тел. | 8 кл. | 23.11.11 | http://zaharovvj.blogspot.ru/2011/11/blog-post_23.html |
33.26. | Анализ геометрической формы предмета. | 8 кл. | 26.11.11 | http://zaharovvj.blogspot.ru/2011/11/blog-post_26.html |
34.27. | Чертежи разверток поверхностей геометрических тел. | 28.11.11 | http://zaharovvj.blogspot.ru/2011/11/blog-post_28.html | |
35. | Решение занимательных задач. | 8 кл. | 04.12.11 | http://zaharovvj.blogspot.ru/2011/12/blog-post.html |
36.29. | Порядок чтения чертежей деталей. | 8 кл. | 04.12.11 | http://zaharovvj.blogspot.ru/2011/12/blog-post_04.html |
37.30. | Выполнение эскизов деталей. | 8 кл. | 09.12.11 | http://zaharovvj.blogspot.ru/2011/12/blog-post_09.html |
38.31. | Сопряжения. | 8 кл. | 15. | http://zaharovvj.blogspot.ru/2011/12/blog-post_15.html |
39.32. | Деление окружности на равные части. | 8 кл. | 21.12.11 | http://zaharovvj.blogspot.ru/2011/12/blog-post_22.html |
40.33. | Карточки-задания №4. | 8 кл. | 27.12.11 | http://zaharovvj.blogspot.ru/2011/12/4.html |
106.32 | Карточки-задания №3.3 | 8 кл. | 03.11.13 | http://zaharovvj.blogspot.ru/2013/11/33.html |
|
|
|
|
|
№ п/п | Темы материала | Класс | Дата | Ссылки на публикации |
2012 год | ||||
43. | Карточки-задания №5. | 8 кл. | 15.01.12 | http://zaharovvj.blogspot.ru/2012/01/5.html |
48.8. | Карточки-задания №8. | 8 кл. | 25.02.12 | http://zaharovvj.blogspot.ru/2012/02/8.html |
49.9. | Карточки-задания №10 | 8 кл. | 02.03.12 | |
50.10. | Карточки-задания №6 | 8 кл. | 03.03.12 | http://zaharovvj. |
52.12. | Карточки-задания №9 | 8 кл. | 09.03.12 | http://zaharovvj.blogspot.ru/2012/03/9.html |
54.14. | Карточки-задания №11 | 8 кл. | 14.03.12 | http://zaharovvj.blogspot.ru/2012/03/11.html |
55.15. | Карточки-задания №10-1 | 8 кл. | 20.03.12 | http://zaharovvj.blogspot.ru/2012/03/10-1.html |
59.19. | Карточки-задания №1 | 8 кл. | 24. | http://zaharovvj.blogspot.ru/2012/05/1.html |
61.21. | Карточки-задания №2 | 8 кл. | 26.05.12 | http://zaharovvj.blogspot.ru/2012/05/2.html |
62.22. | Карточки-задания №3 | 8 кл. | 08.06.12 | http://zaharovvj.blogspot.ru/2012/06/3.html |
68.28. | Карточки-задания 3-2 | 8 кл. | 29.07.12 | http://zaharovvj.blogspot.ru/2012/07/32.html |
73.33. | Карточки-задания 4-2 | 8 кл. | 17.11.12 | http://zaharovvj.blogspot.ru/2012/11/4-2.html |
№ п/п | Темы материала | Класс | Дата | Ссылки на публикации | |
2013 год | |||||
79.5. | Проекции вершин, ребер и граней предмета. Примеры. | 8 кл. | 10.02.13 | http://zaharovvj.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html | |
80.6. | Порядок построения изображений на
чертежах. | 8 кл. | 19.02.13 | http://zaharovvj.blogspot.ru/2013/02/blog-post_19.html | |
81.7 | Порядок построения изображений на чертежах. Примеры. Технический рисунок деталей. | 8 кл. | 22.02.13 | http://zaharovvj.blogspot.ru/2013/02/blog-post_22.html | |
82.8. | Нанесение размеров с учетом формы предмета. Примеры. | 8 кл. | 24.02.13 | http://zaharovvj.blogspot.ru/2013/02/blog-post_24.html | |
102.28 | Задания 1 | 8 кл. | 27.08.13 | http://zaharovvj.blogspot.ru/2013/08/1.html | |
106.32 | Карточки-задания №3.3 | 8 кл. | 03.11.13 | http://zaharovvj.blogspot.ru/2013/11/33.html | |
114.08 | Занимательные задачи | 8 кл. | 06.02.14 | http://zaharovvj.blogspot.ru/2014/02/blog-post_6.html | |
№ п/п | Темы материала | Класс | Дата | Ссылки на публикации |
2014 год | ||||
127. | Карточки-задания 6-1 | 8 кл. | 18.05.14 | http://zaharovvj.blogspot.ru/2014/05/6-1.html |
270.16 | Получение аксонометрических проекций | 8 кл. | 21.11.18 | https://yadi.sk/i/877BSKpkmru-iQ |
272.18 | Аксонометрические проекции плоских фигур | 5 кл. | 25.11.18 | https://yadi.sk/i/oCyBHP-4yqli4g |
|
|
|
|
|
Линии чертежа | Учебно-методический материал по технологии (8 класс) по теме:
Слайд 1
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЧЕРТЕЖЕЙСлайд 2
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЧЕРТЕЖЕЙ Понятие о стандартах Форматы Линии чертежа Рамка поля чертежа Основная надпись чертежа
Слайд 3
ПОНЯТИЕ О СТАНДАРТАХ Стандарт – слово английское и в переводе означает «образец». Образец в том смысле, какой мы вкладываем в понятие «такой же», «одинаковый». Для удобства выполнения и изучения технической документации установлены общие правила по её разработке и оформлению. Стандарт ЕСКД – ЕДИНАЯ СИСТЕМА КОНСТРУКТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ – это нормативный документ, устанавливающий единые правила выполнения и оформления конструкторских документов для всех отраслей промышленности .
Слайд 4
«НОРМАЛИЗОВАННАЯ ГАЙКА» Подходи, рабочий! Обсудим, дай – ка , Что это за вещь такая — гайка ? Что гайка? Ерунда! Малость! А попробуй-ка Езжай, ежели сломалась. Без этой вещи, Без гайки той – Ни взад, ни вперёд, Становись и стой! Наконец отыскали гайку эту…. Прилаживают…. Никакой возможности нету! Эта мала, та велика, — Словом , Не приладишь её никак. И пошли пешком, Как гуляки праздные. Отчего? Оттого, что гайки разные. А если гайки одинаковые ввесть , Сломалась – Новая сейчас же есть. И нечего долго раздумывать тут: Бери любую – Хоть эту, хоть ту! И не только в гайке наше счастье. Надо всем машинам ОДИНАКОВЫЕ ЧАСТИ… Мяковский Владимир Владимирович
Слайд 5
ФОРМАТЫ ФОРМАТ – чертёжный лист бумаги определённого размера, на котором выполняются чертежи и другие конструкторские документы . Для выполнения учебных чертежей используют в основном формат А4 размером 297 х 210 мм . Формат А4 получается в результате многократного деления формата А0, площадь которого приблизительно равна 1м ² (ГОСТ 2.301-68*)
Слайд 6
Каждый чертёж оформляется рамкой , которая ограничивает его поле и проводится сверху, снизу и справа на расстоянии 5 мм от кромки листа бумаги, а слева – 20 мм В правом нижнем углу чертежа размещают основную надпись ОСНОВНАЯ НАДПИСЬ РАМКА РАМКА ПОЛЯ ЧЕРТЕЖА
Слайд 7
ОСНОВНАЯ НАДПИСЬ (ГОСТ 2.104-68*) Применение основной надписи на технических чертежах
Слайд 8
25 30 15 7 70 145 7 8 22 20 20 Чертил Иванов С. 10.11 Проверил Чертёж детали Петров А.И. 13.11 Школа №2034 класс 8Б Резина 1:1 №2 Образец заполненной основной надписи Размеры учебной школьной основной надписи
Слайд 9
На производстве, согласно ГОСТ 2. 301 – 68, листы формата А4 располагают только вертикально. В учебных общеобразовательных заведениях их используют как вертикально, так и горизонтально . ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ФОРМАТА А4 210 297 20 5 5 5 ОСНОВНАЯ НАДПИСЬ РАМКА
Слайд 10
ВЕРТИКАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ФОРМАТА Рамка 5 5 5 20 Основная надпись
Слайд 11
ЛИНИИ ЧЕРТЕЖА Чертёж детали выполнен правильно Чертёж детали выполнен неправильно (ГОСТ 2.303 – 68*)
Слайд 12
ЛИНИИ ЧЕРТЕЖА 2. ШТРИХОВАЯ ЛИНИЯ 3. СПЛОШНАЯ ТОНКАЯ ЛИНИЯ 4. ШТРИХПУНКТИРНАЯ ТОНКАЯ ЛИНИЯ 5. СПЛОШНАЯ ВОЛНИСТАЯ ЛИНИЯ 1. СПЛОШНАЯ ТОЛСТАЯ ОСНОВНАЯ ЛИНИЯ
Слайд 13
ЛИНИИ ЧЕРТЕЖА (продолжение) 6. РАЗОМКНУТАЯ ЛИНИЯ 7. ШТРИХПУНКТИРНАЯ ТОНКАЯ С ДВУМЯ ТОЧКАМИ ЛИНИЯ 8. СПЛОШНАЯ ТОНКАЯ С ИЗЛОМОМ ЛИНИЯ
Слайд 14
3. СПЛОШНАЯ ТОНКАЯ ЛИНИЯ Толщина тонкой линии от S/3 до S/2 Применяется для нанесения выносных и размерных линий, нанесения штриховки , проведения полок линий — выносок ВЫНОСНЫЕ ЛИНИИ РАЗМЕРНЫЕ ЛИНИИ НАНЕСЕНИЕ ШТРИХОВКИ
Слайд 15
Сидите правильно! Берегите зрение! Ф И З М Н И У Т КТ АТ
Enroll Grade by Grade
MySchools — это онлайн-справочник государственных школ и программ г. Нью-Йорка, а также система подачи заявок для семей. Во время поступления в 3-K, pre-K, детский сад, G&T, промежуточную или старшую школу создайте учетную запись MySchools , чтобы узнавать о школах, подавать заявки, вступать в списки ожидания и получать предложения.
Сейчас
- Заявки для учащихся, входящих в программы, осенью 2023 г.
- 3-K, Pre-K, Детский сад, средняя школа и средняя школа. Вы по-прежнему можете участвовать в приеме, добавив своего ребенка в списки ожидания. Списки ожидания в старших классах закрываются в сентябре.
Нужна школа для вашего ребенка сейчас?
Узнайте, что делать на странице «Новые студенты».
КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ: Класс за классом
Щелкните или коснитесь ссылок ниже, чтобы узнать больше о каждом процессе приема.
Узнайте о праве на участие в EarlyLearn.
Эти программы обеспечивают бесплатный или недорогой уход за детьми и образование для детей в возрасте от 6 недель до 2 лет. Если вы соответствуете требованиям, ваш ребенок может начать обучение по программе в любое время в течение года.
Для отвечающих требованиям семей: Head Start обеспечивает безопасную и позитивную среду обучения для детей в возрасте 3–4 лет, где они могут учиться, играть и готовиться к детскому саду и за его пределами. Early Head Start обеспечивает уход за детьми в возрасте 0-2 лет. Свяжитесь с программами напрямую, чтобы подать заявку.
Подайте заявку на участие в бесплатных программах полного дня 3-K в год, когда вашему ребенку исполнится 3 года.
Подайте заявку на участие в программах Pre-K в год, когда вашему ребенку исполнится 4 года. Каждому 4-летнему жителю Нью-Йорка предоставляется место в Pre-K.
Ваш ребенок пойдет в детский сад в том календарном году, когда ему исполнится 5 лет. Подайте заявление, даже если ваш ребенок в настоящее время учится в Pre-K.
Соответствующие критериям дети, поступающие в детский сад (в календарном году им исполняется 5 лет), 1-й, 2-й или 3-й класс, могут участвовать в приеме G&T.
Подайте заявление, когда ваш ребенок учится в 5-м классе (или в 6-м классе для учащихся школ K-6).
Подайте заявление, когда ваш ребенок учится в 8-м или (впервые) в 9-м классе.
В возрасте 8 лет или (в первый раз) 9 лет вашему ребенкуй год обучения, зарегистрируйтесь на прослушивание и/или тест, чтобы подать заявку в Специализированные средние школы.
Школы Нью-Йорка были приглашены принять участие в пилотной инициативе по увеличению разнообразия в своих школах. Узнайте об участвующих школах и инициативах для каждого класса.
Узнайте о факторах, по которым учащиеся учатся в государственных школах Нью-Йорка, в том числе о том, как при зачислении используются случайные номера.
Руководство по приему в государственные школы г. Нью-Йорка в 2023 г.

Просмотрите или загрузите Руководство по приему в государственные школы г. Нью-Йорка в 2023 г. на своем языке!
- В этой книге представлен обзор процессов и ресурсов для поступления в EarlyLearn (присмотр за детьми для соответствующих семей), 3-K, pre-K, детский сад, средняя школа и старшая школа, включая раздел о том, как использовать MySchools.
- Печатные копии скоро будут доступны на 10 языках в школах, программах для детей младшего возраста, библиотеках и других местах.
Руководство по приему в государственные школы г. Нью-Йорка на 2023 год доступно в:
Процесс подачи заявления Младенцы — 8 класс
Благодарим вас за интерес, проявленный к школе Святой Агнес.
Мы разработали процесс подачи онлайн-заявок максимально простым. Чтобы начать процесс подачи заявки на любой уровень от Infants до 8 класса , следуйте приведенным ниже инструкциям и инструкциям. Если у вас возникнут вопросы в любое время в течение всего процесса, свяжитесь с Лорен Кент по телефону 781-643-9031 ( доб. 305 ) или по электронной почте [email protected].
Шаг №1: Контрольный список перед подачей заявки
Перед началом процесса подачи заявки рекомендуется подготовить следующую документацию для загрузки (в цифровом формате):
При подаче заявки на Центр раннего обучения для младенцев и малышей | При подаче заявления на обучение в классах от K0 до 1… | При подаче заявления на обучение со 2 по 8 класс… |
Свидетельство о рождении | Свидетельство о рождении | Свидетельство о рождении |
Свидетельство о крещении ( для католиков ) | Свидетельство о крещении ( для католиков ) | Свидетельство о крещении ( для католиков; только для 2-й степени ) |
IFSP (если применимо) | Текущий / предыдущий табель успеваемости ( класс K2 и класс 1 только ) | Текущий/предыдущий табель успеваемости |
IHCP (если применимо) | Результаты стандартизированного теста ( дополнительно ) | Результаты стандартизированного теста ( требуется ) |
План специального образования ( IEP или 504; если применимо ) | План специального образования ( IEP или 504; если применимо ) |
Пожалуйста, запросите у текущей школы учащегося, чтобы табели успеваемости и результаты стандартизированного тестирования были отправлены в школу Святой Агнессы.
Шаг 2. Создайте учетную запись приложения
Нажмите здесь, чтобы создать учетную запись приложения FACTS.
После создания учетной записи вы получите ссылку для подтверждения на указанный вами адрес электронной почты. Как только ваш адрес электронной почты будет успешно подтвержден, войдите в свою учетную запись FACTS и нажмите 9.0098 Создайте новое заявление учащегося для вашего ребенка. После этого у вас будет возможность входить и выходить из своей учетной записи, а также получать доступ к открытому приложению в любое время!
Шаг № 3: Заполнение заявки
Пожалуйста, заполните формы онлайн-заявки, указанные в меню в левой части экрана, начиная с формы Информация о заявителе .
На протяжении всего процесса будет предоставляться обратная связь, которая поможет вам заполнить заявление. Рядом с формами, в которых отсутствует необходимая информация, в меню появится желтый знак предупреждения. Если форма содержит всю необходимую информацию, зеленая галочка появится рядом с пунктом меню формы.
Вы можете просмотреть всю заявку в любое время, выбрав пункт Application Review в левом меню. Отсюда вы также сможете распечатать PDF-файл приложения в его текущем состоянии.
После заполнения заявки появится форма «Отправить заявку». Пожалуйста, следуйте инструкциям, которые будут предоставлены для подачи заявки.
Шаг № 4: Отслеживание статуса приема
После подачи заявления вы сможете отслеживать свой статус приема в школе, следить за получением школой любых дополнительных форм и, при необходимости, распечатывать заполненное заявление. Чтобы просмотреть статус своего заявления, используйте имя пользователя и пароль Application FACTS для доступа к своей учетной записи.
Шаг № 5: Регистрация и зачисление
Заявления, подаваемые для младенцев и детей младшего возраста 9После 0009 состоится встреча с директором Центра раннего развития.