Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Национальный костюм русского народа нарисовать 1 класс: Национальный костюм рисунок для детей 1 класса

Национальный костюм русского народа нарисовать 1 класс: Национальный костюм рисунок для детей 1 класса

Posted on 24.06.201911.08.2020

Содержание

  • Методическая разработка урока по ИЗО для 1 класса по теме «Национальный русский костюм»
    • Оставьте свой комментарий
  • Как нарисовать русский народный костюм карандашом поэтапно
    • Как нарисовать русский народный костюм карандашом поэтапно
  • Картинки костюмов народов России для детей
  • Костюм народов России как нарисовать
  • План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа): Конспект ННОД по рисованию на тему: «Кукла в русском национальном костюме»
  • Нарисовать простой национальный костюм. Как нарисовать русский народный костюм
  • Конспект урока по ИЗО в 4 классе по теме » Русский народный костюм»
  • Традиционные русские костюмы
  • : Нравы, обычаи и традиции :: Культура и искусство :: Россия-Инфоцентр
  • Российская культура: факты, обычаи и традиции
    • Родина
    • Население и этнический состав
    • Языки
    • Религии
    • Искусство, литература и архитектура
    • Русская еда и напитки
    • Фольклор и праздники
  • русских костюмов и народных танцев
        • Традиционная русская одежда для детей и взрослых

Методическая разработка урока по ИЗО для 1 класса по теме «Национальный русский костюм»

Инфоурок › Другое ›Другие методич. материалы›Методическая разработка урока по ИЗО для 1 класса по теме «Национальный русский костюм»

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Приложение 1 (презентация к уроку).pptx

Национальный костюм

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Национальный костюм
Описание слайда:

Национальный костюм

2 слайд Национальной одеждой мы называем одежду какой-либо национальности (народа). У Описание слайда:

Национальной одеждой мы называем одежду какой-либо национальности (народа). У разных народов существуют свои национальные костюмы. Имеет заметные особенности в зависимости от конкретного региона. Одежда бывает праздничной и повседневной.

3 слайд Национальные костюмы народов мира
Описание слайда:

Национальные костюмы народов мира

4 слайд Составь пару украинцы татары цыгане белорусы чукчи Описание слайда:

Составь пару украинцы татары цыгане белорусы чукчи

5 слайд Русский национальный костюм
Описание слайда:

Русский национальный костюм

6 слайд Мужской праздничный костюм Основой мужского костюма была рубаха. Она доходила Описание слайда:

Мужской праздничный костюм Основой мужского костюма была рубаха. Она доходила до колен и подвязывалась поясом. Шили её из белой, синей, красной ткани. Частью костюма были штаны (порты). Они заправлялись в сапоги или обёртывались онучами

7 слайд Основа женского костюма - рубаха Вышивка на рубахе не только украшала, но и о
Описание слайда:

Основа женского костюма — рубаха Вышивка на рубахе не только украшала, но и оберегала женщину. нагрудные узоры – защищали сердце и легкие, наплечные – охраняли руки, наподольные – не давали пробраться злым силам снизу

8 слайд Костюмы центральных и северных районов России В центральных и северных района Описание слайда:

Костюмы центральных и северных районов России В центральных и северных районах России женщины на праздники одевали сарафан. Праздничный сарафан шили из дорогой ткани, украшали узорной полоской. В праздничный наряд входили и так называемые душегрей – епанечки или коротены – коротенькие кофточки на лямочках, похожие на сарафанчики

9 слайд Костюмы южных районов России А в южных районах России модницы одевали поневны Описание слайда:

Костюмы южных районов России А в южных районах России модницы одевали поневный комплекс. Понева – юбка. Она одевалась непременно поверх рубахи, затем шел передник, а затем навершник. Передник щедро украшался вышивкой

10 слайд Головные уборы Повязка, девичий головной убор Нижегородская губ., 19в. Кокошн
Описание слайда:

Головные уборы Повязка, девичий головной убор Нижегородская губ., 19в. Кокошник, женский головной убор Нижегородская губ., 19в. Сборник, женский головной убор Вологодская губ., 19в. Сорока, женский головной убор Тамбовская губ., 19в. Сорока, женский головной убор Тамбовская губ., 19в. Женский платок, Русский север, 19в.

11 слайд Русский национальный костюм и современность Коллекция одежды В.М. Зайцева Описание слайда:

Русский национальный костюм и современность Коллекция одежды В.М. Зайцева

Выбранный для просмотра документ Приложение 2 (для нетбуков).pptx

Составь пару украинцы татары цыгане белорусы чукчи

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Составь пару украинцы татары цыгане белорусы чукчи Описание слайда:

Составь пару украинцы татары цыгане белорусы чукчи

Выбранный для просмотра документ урок.docx

Составь пару украинцы татары цыгане белорусы чукчи

Курс повышения квалификации

Составь пару украинцы татары цыгане белорусы чукчи

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-библиотекарь

Составь пару украинцы татары цыгане белорусы чукчи

Курс профессиональной переподготовки

Библиотекарь

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: 449841

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Как нарисовать русский народный костюм карандашом поэтапно

Пару дней назад мне писала Алена Белова с просьбой показать как рисовать народный костюм карандашом. Я сделал уже много уроков рисования разной одежды. Ссылки на них ты увидишь внизу, под этим уроком. А для этого я подобрал картинку с изображением женской праздничной одежды из Тверской губернии 19 века: Слева изображен сарафан, рубаха и пояс. Справа девичья праздничная рубаха с поясом. Если тебе задали на уроке истории или изо эту тему, ты можешь воспользоваться этим уроком:

Как нарисовать русский народный костюм карандашом поэтапно

Шаг первый. Делаю набросок основных частей костюмов. Это ничем не отличается от наброска человека, только без головы и ног. Здесь так же важно соблюдать пропорции. Шаг второй. Прорисовываем форму платьев. Народные костюмы (по крайней мере наши) не отличались открытостью, поэтому здесь почти все тело скрыто. Шаг третий. Очень важный момент это складки. Без них рисунок будет похож на бумажное платье. Старайся показать все возможные изгибы и тени от них на платье. Шаг четвертый. Еще одна отличительная черта народного костюма это изобилие узоров. Это непросто какие-то выдумки от Армани или Гучи. Каждый узор что-то обозначает. Рисовать их сложно, но, если ты этого не сделаешь, зрителю будет трудно определить: это платье какой-то барышни или народный костюм? А так, взглянув лишь на секунду, любой без ошибок определит. Шаг пятый. Если добавить штриховки, рисунок станет более реалистичным. Я уже писал выше, что тут у меня очень много уроков рисования. Ты можешь брать любую тему, в которой есть одежда и срисовывать. Но я выбрал лучшие тематические уроки из этого и даю их тебе:

  1. Рисуем мужскую рубашку;
  2. Военную экипировку;
  3. Одежду куклы;
  4. Юбку;
  5. Мерлин Монро в платье;

Картинки костюмов народов России для детей

Мы подобрали для вас картинки про национальные костюмы народов России. Данные картинки могут пригодиться для детей, родителей или педагогов.

Картинки костюмов народов России для детей (1) Картинки костюмов народов России для детей (2) Картинки костюмов народов России для детей (3) Картинки костюмов народов России для детей (4) Картинки костюмов народов России для детей (5) Картинки костюмов народов России для детей (6) Картинки костюмов народов России для детей (7) Картинки костюмов народов России для детей (8) Картинки костюмов народов России для детей (9) Картинки костюмов народов России для детей (10) Картинки костюмов народов России для детей (11) Картинки костюмов народов России для детей (12) Картинки костюмов народов России для детей (13) Картинки костюмов народов России для детей (14) Картинки костюмов народов России для детей (15) Картинки костюмов народов России для детей (16) Картинки костюмов народов России для детей (17) Картинки костюмов народов России для детей (18) Картинки костюмов народов России для детей (19) Картинки костюмов народов России для детей (20) Картинки костюмов народов России для детей (21) Картинки костюмов народов России для детей (22) Картинки костюмов народов России для детей (23) Картинки костюмов народов России для детей (24)

Костюм народов России как нарисовать

Отличные картинки и фото «Костюм народов России как нарисовать» вы можете смотреть в хорошем качестве на Драслер.ру. Наш портал содержит самые интересные и удивительные картинки на разные темы, у нас в подборках вы сможете посмотреть лучшие Чертежи для дома симс 4, срисовки для детей, поделки из жвачки, доброе утро картинки красивые, гитара аниме арты, лучшие обои на рабочий стол цветы, природа, аниме и другие изображения.
 Костюм народов России как нарисовать   подборка001

Костюм народов России как нарисовать   подборка020

Костюм народов России как нарисовать   подборка019

Костюм народов России как нарисовать   подборка018

Костюм народов России как нарисовать   подборка017

Костюм народов России как нарисовать   подборка016

Костюм народов России как нарисовать   подборка015

Костюм народов России как нарисовать   подборка014

Костюм народов России как нарисовать   подборка013

Костюм народов России как нарисовать   подборка012

Костюм народов России как нарисовать   подборка011

Костюм народов России как нарисовать   подборка010

Костюм народов России как нарисовать   подборка009

Костюм народов России как нарисовать   подборка008

Костюм народов России как нарисовать   подборка007

Костюм народов России как нарисовать   подборка006

Костюм народов России как нарисовать   подборка005

Костюм народов России как нарисовать   подборка004

Костюм народов России как нарисовать   подборка003

Костюм народов России как нарисовать   подборка002

План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа): Конспект ННОД по рисованию на тему: «Кукла в русском национальном костюме»

Конспект ННОД по рисованию на тему:

«Кукла в русском национальном костюме»

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, игровая.

Программное содержание:

1. Познакомить детей с русским национальным костюмом.

2. Изображать силуэт куклы в народном костюме.

3. Учить детей создавать оригинальную композицию орнамента, украшая узорную полосу впереди сарафана и на подоле.

4. Развивать чувство композиции, ритма при изображении орнамента.

5. Упражнять в расположении элементов орнамента на ограниченной плоскости листа.

6. Упражнять в технике работы кистью: кончиком ворса, плашмя.

7. Формировать эстетический вкус, развивать творческое воображение.

Материал к ННОД:

Кукла в женской национальной одежде, кисти, гуашь, карандаши, простой графитный карандаш, полосы с образцами орнамента.

Предварительная работа:

Чтение русских народных сказок «Морозко», «Царевна-лягушка».

Знакомство с русским народным костюмом.

Словарная работа:

Падчерица, ярмарка, оберег, символ, орнамент, чередование, подол сарафана.

Планируемые результаты:

1) знать особенности женского русского костюма;

2) уметь рисовать куклу (передать в рисунке фигуру человека, соблюдать пропорции);

3) расписывать сарафан, кокошник;

4) уметь правильно оценивать рисунки сверстников и сравнивать со своими рисунками.

Содержание образовательной деятельности:

1 Вводная  часть:

Воспитатель: Любите ли вы сказки? Конечно, любите. Уверена, нет такого мальчика или девочки, мамы или папы, дедушки или бабушки, которые не любили бы сказки.

Воспитатель: Отгадайте загадку о сказочном герое.

Летит стрела к одной лягушке,

Пронзит сердечко у квакушки,

Лягушка эта не простая,

На ней корона золотая. (царевна-лягушка)

Посмотри, как хороша

Эта девица – душа.

Щёчки алые горят,

Удивительный наряд.

Сидит кокошник горделиво,

Барышня так красива.

Как лебёдушка плывет,

Песню тихую поёт. (А. Дьяков)

Царевне-лягушке надо было сшить русский народный костюм. Давайте ей поможем. В нашей стране живут люди разных национальностей. Они носят разные красивые костюмы. Рассмотрите куклу в национальном костюме. Назовите части женской одежды, их цвет. Представление о русском женском костюме обычно связано с сарафаном. Сарафан – это платье без рукавов. Комплект одежды с сарафаном широко распространен в России. Он включал рубаху, сарафан, передник. Сарафан носили не только крестьянки, но и городские мещанки, купчихи и другие группы населения. Спереди сарафан застегивался на длинный ряд пуговиц, на плечах удерживался широкими лямками. Сарафаны из шелковых тканей с пышными букетами и гирляндами украшались металлическим кружевом, серебряные и позолоченные пуговицы вдоль шва выполняли декоративную функцию. Такие сарафаны носили с белыми рубахами («рукавами»). Праздничные сарафаны и рубахами высоко ценились, их тщательно берегли, передавали по наследству из поколения в поколение. Сарафаны подпоясывали узким поясом, оставляя распущенными его длинные концы. Наиболее распространенный вид русского праздничного головного женского убора – «кокошник». Его носили с сарафаном. Кокошники были искусно расшиты речным жемчугом, украшены плетеными жемчужными и перламутровыми поднизями, золотым и серебряным шитьем, цветной фольгой, гранеными стразами. Формы кокошников необычайно своеобразны и самобытны: двурогие в виде полумесяца, островерхие с «шишками», маленькие плоские шапочки с ушками и другие, тесно связанные с обычаями и эстетическими представлениями народа. Сегодня мы нарисуем куклу в русском национальном костюме. Сначала изобразим простым карандашом силуэт куклы в костюме, затем раскрасим рисунок красками и цветными акварельными карандашами.

Физкультминутка.

БЕРЕЗА

(Плавное движение правой рукой в сторону – вверх)

Берёза моя, берёзонька.

(То же, но левой рукой)

Берёза моя кудрявая.

(подъём рук вверх, вдох)

Стоишь ты, берёзонька,

(опустить руки, выдох)

Посреди долинушки,

(подъём рук, вдох)

На тебе, берёзонька,

(опустить руки, выдох)

Листья зелёные,

(подъём рук, вдох)

Под тобой, берёзонька,

(опустить руки, выдох)

Трава шёлковая,

(подъём рук, вдох)

Вокруг тебя, берёзонька,

(опустить руки, длительный выдох)

Девицы красные

Венки вьют, плетут…

Раньше была такая традиция: в дни праздников устраивали ярмарки и девушки надевали самую нарядную, самую красивую одежду.

Что это за одежда? (рубаха, сарафан)

Ребята, давайте украсим праздничные сарафаны.

Вспомните, как украшалась одежда у русского народа? (узорами, вышивкой, яркими полосками ткани)

В каких местах на сарафане вышивали узоры? (на передней планке и на подоле)

Какие знаки вышивали мастерицы? (ромбы, кресты, цветы, круги)

И ведь не случайно вышивали именно эти знаки-символы. Мы с вами уже знакомились с некоторыми из них. Посмотрите на эти красивые узорные полосы (показывает образцы узорных полос).

Что означают эти волнистые линии? (символ воды)

А что означают на вышивке красные круги? (символы солнца)

Каким знаком ещё изображали солнце? (равносторонним крестом)

Что означают ромбы? (символ земли, плодородия)

Да, правильно, каждый знак имел своё значение. Даже цвета имели своё значение:

Красный – благополучие,

Желтый – тепло и ласка,

Синий – радость,

Чёрный – богатство.

Воспитатель: Ребята, а для чего вышивали символы? (они оберегали человека). Поэтому их называли оберегами.

Расписывая свои сарафаны, каждый из вас «вышьет» кисточкой такие обереги, какие ему больше нравятся.

Пальчиковая гимнастика «Алёнка». Развитие тонкой моторики, координация речи с движением.

Алёнка – маленька

Шустра, быстра:

(Хлопок ладонями, удар кулаками друг о друга — 2 раза).

Воды наносила,

Сарафан дошила.

2 Основная часть

Воспитатель: Давайте вместе вспомним, с чего начнём работу (Найдем середину передней полосы, затем середину верхней части и середину нижней части. Так же разделим пополам подол, поставим точку, затем найдём середину левой части и середину правой части)

Теперь узор будет распределён ровно.

Что ещё надо помнить, рисуя орнамент? (чередование, повторение)

Не забудьте о чередовании, только тогда у вас получится настоящий орнамент.

Какие цвета мы будем использовать в работе? (красный, желтый, синий, зелёный)

Покажи, Яна, как методом примакивания ты будешь изображать цветы (показ у доски).

Что мы будем рисовать кончиком кисти? (волнистые линии, крестики, точки)

Как будем рисовать круг? (концом кисти, не отрывая руки)

В процессе выполнения работы воспитатель следит за последовательностью действий в нанесении узора, за его расположением на полосе, за техникой работы кистью.

Рефлексия.

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые сарафаны у вас получились. Все сарафаны разные, у каждого свой узор.

Какой из сарафанов вы бы выбрали? Почему? (ответы нескольких девочек)

А в каком из этих сарафанов, мальчики, вы хотели бы увидеть наших девочек? (ответы 2-3 мальчиков)

Воспитатель: Да, ребята, все работы очень красивые, яркие.

Недаром в народе говориться:

Не то дорого, что шито золотом,

А то дорого, что доброго мастера.

Вот такими добрыми мастерами сегодня были вы.

Теперь мы можем устроить выставку наших работ!

Нарисовать простой национальный костюм. Как нарисовать русский народный костюм

Русская культура всегда, а сейчас, в современное время, особенно интересует многих людей. Наша история богата живописцами, писателями, поэтами. Русская культура всегда была очень интересна для всего мира. Национальные костюмы являются неотъемлемой частью культуры любой народности или национальности. Интерес к русскому национальному костюму сегодня особенно велик в связи не так давно прошедшей Зимней Олимпиадой в. Сочи. Все иностранцы хотят приобрести себе на память сувениры — кукол в русских костюмах. Но, можно и нарисовать или кукол, или фигуры людей в таких костюмах. Чем мы сегодня и займемся и научим вас, как правильно поэтапно рисовать русские национальные костюмы — мужской и женский.

Этап 1. Сперва проведем начальные линии женской и мужской фигур. Два круга — головы, шеи, четырехугольники — тела, линии рук и ног.

Этап 2. Начинаем обводить круги плавными линиями, постепенно придавая контуры лицам. Показываем линии щек, подбородков, ушей, и начала шеи.

Этап 3. Теперь нарисуем выражения лица. Пользуясь вспомогательной линией внутри круга, показываем глаза с ресницами, над ними брови, очертания носа с ноздрями и губы в приветливой доброжелательной улыбке.

Этап 4. Здесь девушке мы рисуем красивую толстую заплетенную косу, спадающую вперед, голову обведем полукругом — кокошником — русским национальным головным убором. Из-под кокошника видны кружева, обрамляющие лоб. На ушках покажем красивые сережки в форме ромба, конец косы украшен атласным бантом. На голову парня наденем фуражку с козырьком, на боку которой прицеплена розочка.

Этап 5. Начнем рисовать именно костюмы (одежду). На ней — рисуем воротничок-стойку, грудной отдел сарафана и поясок под грудью. На шее две нити бус, рисуем их кружочками. На нем — рубаха с воротничком-стойкой, рубаха довольно длинная, закрывает верх шароваров, подпоясана ремнем.

Этап 6. Покажем на правой руке рукав от рубашки, схваченный внизу у кисти манжетой. У парня также рукав рубахи закрывает саму руку. Этой же рукой он держит национальный музыкальный инструмент — балалайку. Рисуем треугольник, от которого отходит ручка балалайки, на ней струны.

Этап 7. Дорисовываем левые руки у обоих персонажей. У девушки в пальцах зажат платочек. Левой рукой парень держит ручку балалайки, зажимая струны.

Этап 8. Заканчиваем рисовать русские национальные костюмы, изображая подол сарафана и брюки. Сарафан расклешенный книзу, собран складками. Брюки — шаровары, довольно широкие, заправлены в сапоги. Ноги рисуем вдоль прямых из этапа 1.

Этап 9. Теперь на сарафане рисуем узоры — линии вертикальные и горизонтальные. Посередине ряд пуговиц. Шаровары парня делаем полосатыми.

национального title=»Как нарисовать русский народный костюм карандашом поэтапно»>

Этап 10. Кокошник девушки украшаем затейливым орнаментом (см. в увеличенном виде). А также украсим и рубаху парня. Это узоры из завитков и листочков впереди на груди, по воротнику и низу рубахи.

Этап 11. Раскрасим наши русские народные костюмы. В основном для наших костюмов девушек приняты ткани в красных, желтых, оранжевых цветах. Рубахи белые. У парней рубахи часто красного цвета, сапоги темные, брюки часто серые.

ПОХОЖИЕ УРОКИ

Закрыть… [X]


Как нарисовать татарский национальный костюм?

Казаки костюм рисунки Брендовая одежда Pinterest
ВЫКРОЙКИ ЛЕТНИХ ПЛАТЬЕВ

Выкройка корсета на косточках — выкройка А. Корфиати
Выкройка платья-сарафана от Анастасии Корфиати
Выкройки детских летних панамок
Выпускные платья. Более 200 фото платьев на
Готовые детские выкройки
Дерево счастья или Топиарий — что это? — Одноклассники
Детский спортивный уголок: как выбрать готовый, как построить

Методическая разработка урока изобразительного искусства

для учащихся 1 класса

Предмет: ИЗО

Класс: 1

Тема урока: Национальный русский костюм

Цель урока : познакомить учащихся с творчеством русского народа, его культурой и традициями на примере русского народного костюма.

Задачи:

    Способствовать формированию представления о декоративно-прикладном искусстве русского народа, духовной культуре и эмоционального отношения к действительности.

    Способствовать овладению логическими действиями анализа и сравнения, обобщения.

    Развивать пространственное воображение, интеллектуальные способности, пробуждать любознательность в области народного, декоративно-прикладного творчества.

    Развивать эстетический и художественный вкус, творческую активность и мышление учащихся, умение работать в команде.

    Прививать интерес к русской народной культуре.

    Воспитывать в детях любовь к

Конспект урока по ИЗО в 4 классе по теме » Русский народный костюм»

Ростовская область, Зимовниковский район, п.Мокрый Гашун.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Мокро-Гашунская средняя общеобразовательная школа № 7

Конспект открытого урока

по предмету «Изобразительное искусство»

в 4 классе

Тема:

«Русский народный костюм»

( По программе Б.М.Неменского)

Геращенко Светлана Григорьевна,

учитель начальных классов

п.Мокрый Гашун

2019-2020 уч.г

Программа, название автора: Изобразительное искусство и художественный труд 1-9

классы. Автор: Б.М. Неменский

Тема урока: «Русский народный костюм»

Тип урока: Знакомство с новой темой.

Цель: формирование интереса к народному искусству, уважения к народному мастеру, создающему красоту на радость людям; создание целостного представления о роли игрушки в жизни русского народа и формирование художественного видения окружающего мира с передачей характера декоративных форм, создание эскизов русских народных костюмов

Задачи:

Образовательная: в своих практических работах учащиеся должны создать народный костюм и украсить его вышивкой.

Развивающая: Развивать умение высказывать оценочные суждения в процессе обсуждения выполненных работ.

Воспитательная: Уважать мнение товарища.

Планируемые результаты.

Личностные: осознание этнической и национальной принадлежности, формирование отношения к национальному костюму как к культурно-исторической ценности, формирование уважительного отношения к иному мнению, формирование эстетических потребностей, ценностей; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Метапредметные:

регулятивные: умение определять и формулировать цель занятия, осуществлять оценку своих знаний и деятельности;

познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания, умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, умение доказывать своё мнение; логические: умение анализировать одежду с целью выделения признаков, делать выбор оснований для сравнения видов и элементов одежды, подводить под понятие признаки, устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли слушать и понимать речь других, умение задавать вопросы, умение принимать чужую точку зрения, отличную от своей.

Предметные: умение ориентироваться в терминах: « рубаха», «сарафан», «лапти», «порты», косоворотка», умение показывать эти элементы одежды на картинах.

Оборудование: СD диск: «Русские народные песни», компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация «Русский национальный костюм»

План урока:

1. Организационный момент.

2. Вводная беседа.

3.Сообщение темы и цели урока.

4. Знакомство с новой темой.

5. Закрепление нового материала.

6. Физ. минутка.

7. Самостоятельная работа.

8. Подведение итогов.

9.Рефлексия

10.Домашнее задание.

Ход урока:

1. Организационный момент

(1 мин)

1.Подведение к цели урока.
Задача: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне.

мотивация на урок

— Добрый день, ребята! Мы начинаем урок изобразительного искусства. Ребята, что лежит у вас на столах ?Зачем они нам на уроке? Выберите тот, который соответствует вашему настроению.

— Как много улыбок засветилось. Спасибо!

— А это моё настроение… Я готова продуктивно сотрудничать с вами. Удачи!

Выбирают смайлик и демонстрируют своё настроение

2.Вводная беседа

(5 мин)

2. Создание мотивации, активизация мыслительных процессов

форма: фронтальная работа

(На фоне музыки)

О чем песня?

Что мы знаем о России?

Как называют людей ,которые живут в России?

Люди какой национальности преобладают в России? ( 81% из всех национальностей, это русские)

По каким признакам можно отличить людей разных национальностей? Посмотрите на доску и найдите русскую пару.

Почему мы не выглядим так, как эти мальчик и девочка?

Слушают песню. Песня о России

Язык, форма глаз, лица, цвет кожи, одежда.

Русские ( Муслим даргинец)

Так раньше выглядели наши предки.

3.Сообщение темы и цели урока.

(4мин)

познакомиться с традиционным русским костюмом, его значением, украшением.

Метод: эмоциональ-ное стимулирование

–Постарайтесь узнать, о чем мы будем говорить на уроке сегодня и что будем рисовать, прослушав внимательно стихотворение .

Тема урока: Русский народный костюм.

Сегодня мы с вами будем вести речь о русском народном костюме.

Давайте сформулируем цели нашего урока. Я вам помогу…

Узнать _________

Создать_________

(выходит ученица в русском костюме )

Нам, россиянам, русского костюма

Историю полезно очень знать!

Костюм о людях призовет подумать,

О быте, нравах может рассказать.

В себе не станем мы растить невежу,

По выставке пройдемся не спеша,

Рассмотрим древнерусскую одежду:

Не правда ли проста и хороша!

4.Знакомство с новой темой.

(10 мин)

Заинтересо-вать материалом урока.

— Ребята, оказывается, у людей одной национальности может быть несколько видов костюмов.

И вид костюма зависел от места, в котором проживал человек. В каждом регионе (области) были свои особенности костюма, но в целом они были похожи.

Посмотрите, это все русские национальные костюмы ,но все же они отличаются.

— Рассмотрите внимательно рисунки.

Чем похожи костюмы и чем они отличаются?

Обратите внимание на цвет одежды, на рисунок (орнамент), место расположения рисунка.

Одежда представляла собой большую ценность, ее не теряли, не выбрасывали, а очень берегли, неоднократно перешивая и донашивая до полной ветхости. Праздничный наряд бедняка переходил от родителей к детям. Знать же стремилась к тому, чтобы ее костюм отличался от одежды простолюдинов.

Давайте представим, что мы в музее национальной одежды. Итак, заходим в мужской зал.

— Давайте, посмотрим на первую витрину. Что находится внутри? Как называется это часть костюма? (рубаха).

— Ребята, посмотрите на рубаху что в ней особенного, чем она отличается от современной? (у нее нет воротника)

— Как вы думаете для чего нужен этот разрез? (для украшения, может застегивалась на пуговицу)

— Какого цвета рубаха? (белая)

— А если был праздник, то какие цвета могли быть? (красный и синий)

— Итак, ребята, мы с вами разобрали и посмотрели мужской костюм.

Русский мужской костюм, распространенный

повсеместно.

Рубаха являлась основой для женского костюма.

Переходим в женский зал.

— Женский костюм был намного сложнее и многослойнее.

— Посмотрите, что расположено в витрине? (женская рубаха) .Еще ее называли сорочка.

— Давайте рассмотрим ее. Что она представляет из себя? (она длинная, длинные рукава, круглый ворот)

— Какого цвета сорочка (белого)

— Чем украшена сорочка? (украшена вышивкой)

— Что одевали поверх сорочки? (сарафан) правильно.

— Что нет у сарафана посмотрите? (нет рукавов, вместо них лямки0

— какого цвета сарафан? (красный)

— А мог ли быть сарафан других цветов? (да)

Женский костюм не мыслим без головного убора. В старину волосы замужней женщины связывались с магией и колдовской силой, поэтому ей нельзя было появляться на людях с непокрытой головой, волосы следовало заплетать в две косы,

укладывать вокруг головы короной и прятать под головной убор. Головной платок был одной из основных частей женского костюма. Кроме повседневных и праздничных платков существовали еще повойник, кокошник, сорока (показ).

Маленькие девочки носили на лбу матерчатые ленты шириной 0,5-2,5см.

Слушают учителя, отвечают по ходу прослушивания нового материала, рассматривают отличительные особенности костюмов

Вадик: Рубаха доходила до колен и имела у ворота разрез посредине или сбоку (косоворотка). Рубаху носили навыпуск и обязательно подпоясывали. Шили ее из белой, красной или синей ткани. Украшали вышивкой.

Обязательной частью одежды русских крестьян были неширокие длинные штаны – порты, которые завязывались на шнурке вокруг талии.

Лапти – плетенная обувь из лыка.

Виолетта: — Основа женского костюма – рубаха.

Рубаху шили из цельного полотнища льняного холста, длинной до ступней. Ее носили с нешироким поясом, рукава, ворот, подол рубахи украшали вышивкой красными нитками

Привычное представление о русском женском костюме связано с сарафаном. Сарафан носили поверх рубахи. Он держался на коротких плечевых лямках и подвязывался под грудью. По центру сарафан украшали вертикальной полосой .

Витя: Обязательная принадлежность крестьянского костюма – пояс. Он являлся оберегом. Пояса могли быть как тканые, так и вязаные.

Детская одежда древних славян была одинакова для мальчиков и для девочек и состояла из длинной, до пят, полотняной рубахи

Ева: Большое внимание уделяли вышивке на костюме.

Вышивка располагалась по подолу сарафана, по середине сарафана, на рукавах рубахи, на манжетах, по поясу у мужчин:

нагрудные узоры – защищали сердце и легкие,

наплечные – охраняли руки,

наподольные – не давали пробраться злым силам снизу.

В орнаментах на одежде можно увидеть изображение солнца, звезд, Древа жизни с птицами на ветках, цветы, фигурки людей и животных. Такой символический орнамент связывал человека с окружающей природой, с чудесным миром легенд и мифов.

5.Закрепление нового материала. (3мин)

создание мотивации, активизация мыслительных процессов

форма: парная работа

— А теперь, я предлагаю вам самим попробовать составить русский национальный костюм. В конверте на столах лежат элементы одежды. Вам необходимо «одеть» куклу, выбирая нужную одежду. Работать будете в парах. Можете меняться друг с другом местами.

Учащиеся собирают русский костюм, приклеивая элементы одежды на бумажную куклу.

6.Физ. минутка (1мин)

отдых обучающи-хся.

Фронталь-ная.

— Ребята, в старину люди на праздники надевали свои лучшие костюмы и дружно водили хороводы. Давайте сейчас повторим эту традицию.

Выполняют задание учителя

7.Самос-тоятель-ная работа

(10 мин)

закрепление навыков рисования.

Форма: фронталь-ная

Метод: индивидуа-льный

На основе увиденного материала о костюме выполните эскиз костюма по выбору(мужской или женский). При выполнении работы можно использовать шаблоны фигуры человека. А можно самому нарисовать человека в русском национальном костюме. Самим придумать орнамент.

Демонстрируют умения работать над эскизом русского народного костюма

8. Подведе-ние итогов.

обобщение полученных знаний.

Разместим наших кукол вокруг березы.

-Глядя на замечательные костюмы, мы действительно можем сказать: «ЧУДО ЧУДНОЕ, ДИВО ДИВНОЕ».

— Ребята, какие фигуры людей вам понравились больше всего? Правильно ли переданы элементы костюма? Чей орнамент на костюме вам понравился? Удачно ли вмонтированы фигуры людей в общую композицию. Посмотрите, пожалуйста на фигуру мужчины (женщины), изготовленную …(имя ). Хотя работал он по шаблону, но какой красивый орнамент он придумал на одежде, как аккуратно его нарисовал! А как удачно подобрал цвет … (имя). Что же нового вы узнали сегодня на уроке, чему научились? Что запомнилось больше всего?

дети располагают свои работы на коллективном панно. Вместе с учителем проводится анализ работ: что получилось, а что нет.

9. Рефлек-сия

Похвалить детей, выделить в каждой работе свою индивидуальность, выставить оценки за урок.

Выразите свое настроение , с которым вы заканчиваете урок.

  

10. Домашнее задание

Форма: фронталь-ная.

Метод: аналитико-синтетический, эмоциона-льного стимулирования.

Домашнее задание: раскрасьте картинку

Подготовить рассказ о любом другом национальном костюме.

Вадик :

  1. Рубаха доходила до колен и имела у ворота разрез посредине или сбоку . Поэтому называлась — косоворотка. Рубаху носили навыпуск и обязательно подпоясывали. Шили ее из белой, красной или синей ткани. Украшали вышивкой.

  1. Обязательной частью одежды русских крестьян были неширокие длинные штаны – порты, которые завязывались на шнурке вокруг талии.

Лапти – плетенная обувь из лыка.

Виолетта:

  1. Основа женского костюма – рубаха.

Рубаху шили из цельного полотнища льняного холста, длинной до ступней. Ее носили с нешироким поясом, рукава, ворот, подол рубахи украшали вышивкой красными нитками.

  1. Привычное представление о русском женском костюме связано с сарафаном. Сарафан носили поверх рубахи. Он держался на коротких плечевых лямках и подвязывался под грудью. По центру сарафан украшали вертикальной полосой .

Даша:

  1. Обязательная принадлежность крестьянского костюма – пояс. Он являлся оберегом. Пояса могли быть как тканые, так и вязаные.

Детская одежда древних славян была одинакова для мальчиков и для девочек и состояла из длинной, до пят, полотняной рубахи

Ева:

  1. Большое внимание уделяли вышивке на костюме.

Вышивка располагалась по подолу сарафана, по середине сарафана, на рукавах рубахи, на манжетах, по поясу у мужчин:

нагрудные узоры – защищали сердце и легкие, наплечные – охраняли руки, наподольные – не давали пробраться злым силам снизу.

В орнаментах на одежде можно увидеть изображение солнца, звезд, Древа жизни с птицами на ветках, цветы, фигурки людей и животных. Такой символический орнамент связывал человека с окружающей природой, с чудесным миром легенд и мифов.

Традиционные русские костюмы


Русские традиционные костюмы

Историки предполагают, что традиционный русский костюм начал формироваться в XII-XIII веках. Вплоть до XVIII века он подходил ко всем слоям русского общества: его носили цари, бояре, купцы, ремесленники и крестьяне.
После указов Петра (XVIII век) русское дворянство и городской костюм подверглись европеизации. Однако национальный (народный) русский костюм был популярен в деревнях до начала 20 века.


старинная аристократическая одежда: бояре, купец


Платье русского обывателя

Основой русского женского костюма была рубаха (льняная рубашка или блузка). Изготавливалась вышивка льном, шелковое кружево, золотые нити и блестки. Широко декорировались воротники и рукава.
К началу ХХ века женские костюмы были двух видов: южнорусский с поневой, т. Д.е. юбка домотканая шерстяная, и среднерусская с сарафаном, то есть разновидностью платья без рукавов. Типичным цветом сарафана и юбок был красный, так как этот цвет буквально переводится как «красивый».

Одним из наиболее распространенных видов праздничных головных уборов был «кокошник», его мастерски украшали речным жемчугом, сеткой из жемчуга, золотым и серебряным шитьем, цветной фольгой и декоративными камнями. Головной убор ценился в семье, передавался по наследству и был неотъемлемым элементом приданого обеспеченной невесты.


кокошник

Мужской костюм состоял из длинной рубахи (рубаха-косоворотка с воротником-стойкой сбоку), брюк (порти), пояса (пояс-кушак) и лаптей (позднее сапоги). Тканые туфли обычно изготавливают из волокон березы. В наше время они больше не носят, а сегодня являются украшением домов.Шапка (картуз) возникла в конце 19 века, ее украшал цветок.


Рубаха мужская «рубаха», праздничная и праздничная «картуз»


рубаха-косоворотка


лапти

Зимой русские носили шубу (шубу) и шерстяную войлочную обувь (валенки). Это было чрезвычайно практично и эффективно в холодном северном климате. Шубы изготавливались из меха, вывернутого наизнанку или «изнанкой наружу».Традиционная мужская теплая шапка с клапанами — ушанка (от слова уши — уши) или треух — использовалась для защиты ушей от холода. На женщинах были традиционные русские шали и красивые павловопосадские шарфы из 100% шерсти.


валенки


женское пальто



Русские платки и шали



Шаль пуховая Оренбургская — лучший бренд Южного Урала


мужчин из Мышкинского района 1832

шапка советская ‘ушанка’


.

: Нравы, обычаи и традиции :: Культура и искусство :: Россия-Инфоцентр

Категории
Базовая костюмная одежда
Верхняя одежда
Обувь
Головные уборы
Свадебное платье русских невест
Украшение костюма

Мы знаем наших предшественников по их сказкам, песням и легендам, а также по огромному разнообразию оригинальной одежды и предметов домашнего обихода, созданных в основном неизвестными талантами.Глядя на старинные праздничные одежды крестьян, нельзя не удивиться их необыкновенной гармонии и жизненной силе, исходящей от этих вещей, и их способности передавать видимый образ наших предков и передавать нам их духовную сущность.

Историки предполагают, что традиционный русский костюм начал складываться в XII-XIII веках. Именно в этот период происходил интенсивный процесс формирования русского этноса. Русский костюм, как и одежда всего славянского населения Восточной Европы — i.е. Украинцы и белорусы — весьма своеобразный и созвучный образ жизни нации земледельцев. Вплоть до XVIII века он подходил ко всем слоям русского общества: его носили цари, бояре, купцы, ремесленники и крестьяне.

ЗАБРОНИРОВАТЬ БИЛЕТЫ на Всероссийское народное шоу «Золотое кольцо»

ПОДРОБНЕЕ о …

Отличительной чертой русского национального костюма было большое количество верхней одежды. Одежда была перекидной и открывающейся.Одежда через голову надевалась через голову, а открывающаяся с прорезью сверху вниз и застегивалась по прямой линии на крючки или пуговицы.

Как правило, крестьяне шьют одежду из собственных тканей — шерсти, конопли, тычиночной конопли и льна. Бедные семьи крайне редко могли покупать одежду. Но если и происходили покупки, то по очереди, объединением нескольких семей — сначала для одного человека, затем для другого и так далее. Даже ритуальные одежды, например свадебные платья, были доступны для коллективного использования.

Костюмы знати в византийском стиле. В XVII веке из Польши пришли заимствования, например, польский кафтан (длинная мужская верхняя одежда) и польская шуба. Для защиты национальной самобытности приказ от 6 августа 1675 г. запрещал стольникам (придворным чином ниже боярина в России XIII-XVII вв.), Солиситорам, московской шляхте, горожанам и их слугам носить иностранную одежду.

ЗАКАЗАТЬ БИЛЕТЫ на Национальное танцевальное шоу «Гжель»

ПОДРОБНЕЕ о…

Платья дворян шились из дорогих тканей с использованием золота, серебра, жемчужин и дорогих пуговиц. Такие одежды часто спускались. Крой костюмов веками оставался неизменным. Не было такого понятия, как мода.

Русский национальный костюм потерял свою популярность после того, как Петр Первый запретил его в 1699 году для всех, кроме крестьян, монахов, священников и дворников. Сначала он ввел в практику венгерскую одежду, затем саксонскую и французскую верхнюю одежду, а также немецкие куртки и нижнее белье без рукавов.Женщины были обязаны носить немецкие платья. Все, кто входил в города в русской одежде и с бородой, должны были заплатить пошлину: 40 копеек с пешехода и 2 рубля с человека на лошади.

К началу ХХ века наиболее распространены женские костюмы двух типов: южнорусский с поневой , т. Е. Домотканой шерстяной юбкой, и среднерусский с сарафаном , то есть сарафаном. Популярным стал комплект из юбки и вязаного жакета.

Национальный русский костюм стал еще менее популярным после революции 1917 года. Однако в некоторых деревнях, особенно на севере России, большая его часть используется до сих пор. Образцы старинной народной одежды, собранные в музеях и частных коллекциях этой страны, представляют собой одно из самых интересных явлений русской культуры.

Далее мы расскажем о традиционном костюме, который был распространен у крестьян с последней трети XVIII до первой четверти XX века, так как он считается подлинным русским национальным костюмом.

КУПИТЬ КУКЛУ РУЧНОЙ РАБОТЫ В НАЦИОНАЛЬНОМ РОССИЙСКОМ КОСТЮМЕ

ЗАБРОНИРОВАТЬ БИЛЕТЫ на Национальное танцевальное шоу России «Кострома»

ПОДРОБНЕЕ о …

Источники :
klk.pp.ru
isu.ru
tradicia.km.ru
ru.wikipedia.org
art.1september.ru
costumehistory.ru
dic.academic.ru

,

Российская культура: факты, обычаи и традиции

Русская культура имеет долгую и богатую историю, основанную на литературе, балете, живописи и классической музыке. В то время как посторонние могут посчитать страну серой, у России очень визуальное культурное прошлое, от красочных народных костюмов до богато украшенных религиозных символов. Вот краткий обзор русских обычаев и традиций.

Родина

Российская культура высоко ценит родину и семью, по словам Талии Вагнер, семейного терапевта и специалиста по культурной динамике.«Советская власть оставила свой отпечаток на культуре, вызвав фундаментальный страх и недоверие к тем, кто не является членом семьи, большой семьей и другими близкими семейными связями», — сказала она Live Science. Коммунистическая партия правила Россией и соседними территориями более 70 лет, объединив их в Союз Советских Социалистических Республик (СССР). Советский Союз распался в 1991 году.

«Проблемы, с которыми семьи столкнулись при коммунизме, сделали людей сильно зависимыми от поддержки семьи, которая часто требовала объединения ресурсов для выживания», — продолжил Вагнер.«Это создало культуру, в которой высоко ценятся расширенная семья и поддержание близких дружеских отношений».

Когда многие люди думают о России, они думают о бескрайней замерзшей тундре. Это еще не все, что касается географии страны. Есть равнины, тайги, степи, равнины и горы. [Россия сверху: взгляд на бескрайний пейзаж]

Например, в 2017 году российский вулкан Камбальный извергался после почти 250 лет бездействия. Извержение было неожиданным, и облако дыма было видно из космоса.

«Ничто не указывает на возможное извержение Камбального», — сообщила российскому информационному агентству ТАСС Ольга Гирина, глава KVERT, сообщает Russia Beyond the Headlines. «Для нас это чистая неожиданность. Мы продолжаем мониторинг и будем анализировать возможные угрозы по мере поступления данных».

Еще одна удивительная особенность географии России — озеро Байкал. Это самое большое озеро в мире, в котором содержится 20 процентов мировых запасов пресной воды. Это также самое старое озеро в мире.

«Байкал — старейшее озеро в мире.«Здесь обитает примерно от 1700 до 1800 эндемичных видов растений и животных», — сказала Дженнифер Кастнер из программы Pacific Environment для России.

Население и этнический состав

Россия — самая большая страна в мире по территории с общей площадью 6 601 668 квадратных миль (17098 242 квадратных километра). Для сравнения, Соединенные Штаты составляют 3 794 100 квадратных миль (9826 675 квадратных километров).

По данным Всемирного банка за 2016 год, население России составляет более 144 000 000 человек, что меньше по сравнению с пиковым значением. 148 689 000 человек в 1992 году.

По данным BBC, в России проживает как минимум 190 этнических групп. Центральное разведывательное управление (ЦРУ) сообщает, что 77,7% россиян имеют русское происхождение. Остальная часть населения состоит из 3,7% татар, 1,4% украинцев, 1,1% башкир, 1% чувашей, 1% чеченцев и 10,2% других, а 3,9% не указаны.

Языки

Хотя русский является официальным языком, многие россияне также говорят на английском как на втором языке.По данным BBC, сегодня в России говорят более чем на 100 языках меньшинств. По данным ЦРУ, самым популярным из них является долганг, на котором говорит более 5,3 процента населения страны. Другие языки меньшинств включают татарский, украинский, чувашский, баширский, мордовский и чеченский. Хотя эти меньшинства составляют небольшой процент от всего русского населения, эти языки широко используются в регионах.

Религии

«Религия всегда была основным компонентом русской жизни, даже во времена угнетения», — сказал Вагнер.

В России зарегистрировано около 5 000 религиозных объединений. По данным Министерства иностранных дел Российской Федерации, более половины из них придерживаются Русской православной церкви. Ислам — вторая по величине религия; По данным CIA World Factbook, от 10 до 15 процентов россиян исповедуют ислам.

«Третьей по популярности религией в России после христианства и ислама является тенгрианство, разновидность языческой, анимистической и шаманской религии», — сказала Кристина де Росси, антрополог из колледжа Барнет и Саутгейт в Лондоне.Тенгрианство происходит от тюрков и монголов в Центральной Азии и возрождается в некоторых частях России, поскольку некоторые региональные движения за независимость рассматривают его как часть определенной центральноазиатской этнической идентичности.

Искусство, литература и архитектура

Балет — популярное видное искусство, пришедшее из России. Большой балет, основанный в 1776 году, — классическая балетная труппа Большого театра в Москве, известная во всем мире. Балет Мариинского театра в Санкт-Петербурге — еще одна известная балетная труппа в России.

Петр Ильич Чайковский, русский композитор XIX века, всемирно известен своими произведениями «Лебединое озеро» и «Увертюра 1812 года». Есть несколько музеев, в том числе дом его детства, где выставлены его личные вещи и музыкальные артефакты.

Русская литература также имела всемирное влияние: таких писателей, как Леон Толстой («Анна Каренина» и «Война и мир») и Федор Достоевский («Преступление и наказание» и «Братья Карамазовы») все еще читают повсюду. Мир.

Русские матрешки — известные символы страны. Эти наборы кукол, известные как куклы-матрешки, состоят из деревянной фигуры, которую можно раздвинуть, чтобы открыть другую уменьшенную версию того же изображения внутри, и так далее, часто с шестью или более куклами, вложенными друг в друга. Роспись каждой куклы, которая может быть чрезвычайно сложной, обычно символизирует русскую крестьянскую девушку в традиционном костюме.

Согласно «Одинокой планете», красочно раскрашенные луковичные купола впервые появились во времена правления Ивана Грозного.Они обычны в русской архитектуре и преобладают над церковными постройками. Было высказано предположение, что они представляют собой горящие свечи или своды небес и часто появляются группами по три, представляя Святую Троицу.

Луковичные купола Храма Василия Блаженного в Москве являются символом русской архитектуры. (Изображение предоставлено Владитто Шаттерсток)

Русская еда и напитки

Борщ, который также может показаться странным для постороннего, — это борщ, который также может показаться странным.Это свекольный суп с овощами и мясом, который обычно подается с ложкой сметаны, которая является основным продуктом многих русских блюд.

Пирожки — это небольшие запеченные булочки, в которые можно начинать картофель, мясо, капусту или сыр. (Их не следует путать с варениками, которые представляют собой польские клецки, сваренные, а затем обжаренные и фаршированные мясом, сыром, картофелем или квашеной капустой.)

Икра, или икра, традиционно изготавливаемая из яиц осетровых рыб, обитающих в Черном море или Caspian Sea часто подают на темном хрустящем хлебе или с блинами, которые похожи на блины или блины.Блини также подают в рулетах с различными начинками, от джема до сыра и лука или даже шоколадного сиропа.

Водка — популярный алкогольный напиток, который традиционно готовят путем дистилляции ферментированного картофеля. Также широко употребляются пиво и чай.

Фольклор и праздники

Россия имеет богатые традиции народных сказок, которые, по словам де Росси, берут начало в ряде славянских мифов и традиций. Русские народные персонажи очень колоритны, к тому же выдают древние языческие корни: например, Баба Яга — это ведьма-старуха, живущая в лесу в доме на куриных ножках, окруженном черепами и костями.Другая сказка рассказывает о Жар-птице, заколдованном существе с огненным оперением, которого очень трудно поймать, поэтому захват его или одного из ее перьев часто является проблемой, с которой сталкивается герой.

И Баба Яга, и Жар-птица могут быть хорошими или плохими, ужасающими или доброжелательными, и они могут давать благоприятные или враждебные чары, — сказал де Росси. Прежде всего, их нельзя противопоставлять друг другу!

Некоторые россияне отмечают Рождество 7 января как государственный праздник в соответствии с юлианским календарем, используемым Русской Православной Церковью, в то время как другие отмечают 7 декабря.25.

День России отмечается 12 июня. В этот день в 1990 году российский парламент официально провозгласил суверенитет России над СССР, по данным Школы российских и азиатских исследований. Первоначально он назывался День независимости России, но в 2002 году был переименован в День России — имя, предложенное Борисом Ельциным.

Дополнительные ресурсы

.

русских костюмов и народных танцев

  • Информация
    • Информация о доставке
    • Политика конфиденциальности
  • Отзывы
  • контакты
Доллары США ($)
  • Доллары США ($)
  • Новозеландский доллар (NZ $)
  • Канадский доллар (Can $)
  • Евро (€)
  • Фунт стерлингов (£)
  • Австралийский доллар (AU $)
английский
  • английский
  • французский язык
russian clothing
Традиционная русская одежда для детей и взрослых

счет

  • Заказы
Войти Зарегистрироваться

Эл. адрес

Пароль Забыли пароль? Зарегистрируйте новую учетную запись

войти в систему

Запомни меня

моя тележка

Ваша корзина пуста

0 руб.00

Посмотреть корзину Проверять, выписываться Домой
  • Меню
  • Одежда
    • Русская Одежда
      • Сарафан Платья
      • Косоворотка Рубашки
      • Кокошник Диадемы
      • Русские Блузки
    • Украинская Одежда
      • Польская Народная Одежда
        • Болгарская народная одежда
          • Венгерская Одежда
            • Румынская Одежда
              • Другие национальные костюмы
                • Театральные костюмы
                  • Маскарадные костюмы
                  • Танцевальные костюмы
                  • Русский балет
                • Повседневная одежда
                  • Льняные платья
                  • Льняные блузки
                  • Шапки ушанки
                  • трикотажные изделия
                • Обувь
                  • Валенки валенки
                  • Театральная обувь
              • Шали и платки
                • Шерстяные шали
                  • Платки 58 «x58» (148×148см)
                  • Платки 57 «x57» (146×146см)
              .

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.