Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Начало для лд: Идеи на тему «Идеи для ЛД» (20+)

Начало для лд: Идеи на тему «Идеи для ЛД» (20+)

Posted on 24.02.202112.11.2020

Содержание

  • Как вести дневник: 10 советов • Arzamas
    • 1. Начинать никогда не поздно
    • 2. Короткие записи тоже ценные!
    • 3. Используйте дневник для наблюдений
    • 4. Разговаривайте с дневником
    • 5. Делитесь с дневником переживаниями
    • 6. Если вы не любите писать, записывайте на диктофон
    • 7. Или рисуйте, наклеивайте фотографии, вырезки из журналов, билеты и все, что вам важно сохранить
    • 8. Если вам кажется, что записи слишком личные и могут попасть в чужие руки, используйте шифр
    • 9. Не заставляйте себя писать каждый день (если не хочется)
    • 10. Не переживайте из-за ошибок и почерка
  • Личный дневник. Советы по ведению
      • Личный дневник. Руководство по ведению
        • Есть все различные типов дневников, например
        • Как начать дневник
        • Ведение дневника — отличный способ записывать свой рост и личное развитие.
        • Советы при ведении дневника
        • Решите написать
        • Решите, что писать
        • Какие бывают виды дневников
        • Составьте расписание
        • Установите ограничение по времени
        • Датируйте свои записи
        • Создайте вводную запись
        • Ведите себя так, как будто вы пишете надежному другу
        • Написание дневниковых записей
        • Советы, которые следует учитывать при написании записей:
        • Подумайте, о чем вы собираетесь писать
        • Задайте себе вопросы
        • Запишите свои ответы
        • Выберите формат
        • Сделайте их разными
        •  Не будьте суровы к себе, пока пишете
        • Держите свои мысли в порядке
        • Включите творчество и вдохновение
        • Ключи к успешному ведению личного дневника
        • Несколько способов получить максимум от своего опыта
  • Что такое ЛД в вк (Личный дневник)
    • Что такое личный дневник в контакте.
      • Ожидаемые результаты от видения личного дневника.
      • Идеи для личного дневника в контакте.
  • Как вести дневник? Учим подростка
    • В дневник подросток может писать идеи, которые возникают у него в течение дня
      • В дневник тинейджер может писать свои цели
      • Подросток должен писать в дневник о том, как он себя чувствует
      • В дневник можно записывать различные вдохновляющие цитаты 
      • В дневнике подросток может рассуждать на любые темы
      • Перед тем, как сделать запись на пустом листе, тинейджер должен идентифицировать время, день и место
      • Подростку нужно озаглавливать каждую страницу 
      • Тинейджер может начинать каждую свою запись со слов «дорогой дневник»
      • Тинейджер должен писать в дневнике от первого лица
      • Ведя дневник, тинейджер должен быть честным 
      • Тинейджер не должен думать о правильности написания слов и помарках
      • Когда подросток описывает что-то в дневнике, он должен делать это максимально детализировано
      • Предложите тинейджеру вести дневник каждый день
      • Если тинейджеру сложно записывать эмоции, то пусть попытается их нарисовать
      • Подарите подростку дневник с защитой
  • Начало работы | LD OnLine
    • Основы LD
    • Основы СДВГ
    • вопросов и ответов
    • Глоссарий
  • советов по возвращению в школу для учителей специального образования | Темы LD
    • 1. Организуйте всю бумажную работу
    • 2. Запустить журнал связи
    • 3. Проверьте IEP учащихся
    • 4. Составьте распорядок дня для вас и ваших учеников
    • 5. Позвоните семьям студентов
    • 6.Сенсорная база с поставщиками сопутствующих услуг
    • 7. Встречайтесь с другими учителями общего образования
    • 8. Держите всех в курсе
    • 9. Планируйте свой B.O.Y. оценки
    • 10. Начните и оставайтесь позитивными
  • LD функция | R Документация
        • Детали
        • Примеры
      • Примеры сообщества
  • LD-распад на графике r2 от расстояния (см)
  • LD
      • Что нового
        • Образец цитирования:
        • 2,7 миллиарда
        • > 500 миллионов
        • 41
        • 855
  • Новости
    • Actus

Как вести дневник: 10 советов • Arzamas

Не переживайте из-за ошибок, пишите когда хочется, шифруйте тайны, носите с собой блокнот — и другие ценные рекомендации

Автор Илья Венявкин

1. Начинать никогда не поздно

Нет какого-то определенного времени или возраста, когда нужно начинать дневник: он может вам понадобиться в любой момент жизни. Например, первоклассница Александра Ипполитова начала вести записи прямо в школь­ной тетради. Она старалась записывать все, что происходило с ней в школе и дома:

«17 января 1984 года  Здесь и далее фрагменты дневников приводятся в соответствии с авторской орфографией и пунктуацией.
     Школа.
     Сегодня в школе все говорили что у нас в классе будет 5 уроков. А я про себя говорила что у нас будет три урока. Потому что третьим уроком были 3 диафильма а 4 уроком москонцерт. А на 5 урокове была физ-ра на лыжах.
     Дома.
     Забыла!»

Страница из дневника первоклассницы Александры Ипполитовой. 1984 год
© ­«Прожито»

А анонимный автор из Усть-Нарвы, чей дневник хранится в архиве Иссле­довательского центра Восточной Европы при Бременском университете (Forschungsstelle Osteuropa), начал вести записи через неделю после выхода на пенсию:

«9-VIII-68
     
Знаю, что доля многих, „ушедших на заслу­женный отдых“, — так опреде­ляют пенсионеров наши сентиментально слащавые газетчики и партпроф­комов­ские ораторы — незавидна: они понемногу, но все же весьма зримо и ощутимо жиреют, дуреют, болеют и достаточно быстро сливаются с матерью-природой, участвуя своими останками в вечном коловращении материи. Спасение — не терять форму, что-то делать, к чему-то стремиться, в чем-то участвовать — пока котелок варит и ноги носят. Ведение дневника — это разновидность такой работы».

2. Короткие записи тоже ценные!

Чтобы вести дневник, не нужно обладать ни литературным талантом, ни любовью к подробным описаниям или интроспекции — даже отрывочные записи могут представлять ценность. Император Николай II вел дневник с четырнадцати лет и всегда делал это в скупой фактографической манере — вне зависимости от того, что происходило вокруг — война или революция. Последняя запись сделана 30 июня 1918 года — за несколько недель до рас­стрела:

«Алексей принял первую ванну после Тобольска; колено его поправ­ляется, но совершенно разогнуть его он не может. Погода теплая и приятная. Вестей извне никаких не имеем». 

Последняя запись в дневнике Николая II. 30 июня 1918 годаГосударственный архив Российской Федерации

3. Используйте дневник для наблюдений

Не нужно ждать, пока в вашей жизни случит­ся что-нибудь необыкновенное. Достаточно просто оглядеться по сторонам. Биолог Борис Голов всю жизнь наблюдал за птицами и запи­сывал свои наблюдения в дневник:

«3 мая 1938 года
     Гришков лес. Из дупла спугнул сойку. Возможно, что там устроено гнездо. В прошлом году в этом же дупле было гнездо сойки. Над лесом очень низко летают 2 сарыча. Пролетал черный коршун». 

Дневник Бориса Голова. 1938 год © «Прожито»

Сотрудник ленинградского почтамта Илья Мельгунов следил за жизнью фикуса: 

«5 февраля 1971 года
     Фикус опять болеет. Опадают листья. Осталось 9 листьев. Сегодня вынул из горшка фикус, промыл землю. Вновь посадил его не так плотно для корней. <…>
     18 февраля
     У фикуса осталось только 3 листа. Ожидаю — или упадут последние, или поправится. Я подозреваю кошку — не сходила ли она в горшок с фикусом».

4. Разговаривайте с дневником

Тяжело установить, кто первым обратился к своему дневнику как к собесед­нику. Можно только сказать, что такая практика стала популярна на рубеже XVIII–XIX веков и возникла под влиянием эпистолярного жанра. В это время многие авторы замечают, что интересным собеседником, заслуживающим доверия, может быть не только друг по переписке, но и дневник. 

Дневник Магдалены ван Шинне. Обложка издания 1990 года© Uitgeverij Verloren 

В октябре 1788 года голландская девушка Магдалена ван Шинне вместо того, чтобы написать и отправить письмо своей подруге, просто записала на листе бумаги:

«О моя бумага, ты единственная, кто услышит мои идеи, чувства, заботы и радости. Здесь я смогу целиком излить свою душу; с другими, даже с моими лучшими друзьями, я хочу научиться скрывать свои чувства, или, по крайней мере, я больше не хочу рассказывать им о себе. Ты — мой единственный конфидент».

С тех пор дневник многократно выручал людей в ситуации, когда им не хватало надежного и понимающего собеседника.

5. Делитесь с дневником переживаниями

Дневник помогает превратить чувства, переживания и сомнения в текст на бу­маге, а значит, взглянуть на них со стороны. Иногда это нужно, чтобы перевес­ти дух, принять сложное решение или понять про себя что-то важное.

1 декабря 1923 года советская комсомолка Валентина Соколова записала в дневнике: 

«<…> Cейчас я думаю лишь о будущем. Что из меня выйдет. Неужели всегда я себя буду чувствовать не на месте. Ведь это мука. Я думала что я люблю приключения и вдруг все поколебалось. Что делать? Для чего? Да и выйдет ли чего? Неужели буду лишним человеком? Последний то вопрос положим я в прошлом году решала и кажется верно. А теперь что делать?»

Дневник Валентины Соколовой. 1923 годГосударственный архив Пермского края

6. Если вы не любите писать, записывайте на диктофон

Дневник совсем не обязательно должен быть на бумаге: его можно записывать на аудиокассету (так поступал герой подкаста «Перемотка» журналист Евгений Берг) или просто на смарт­фон.

7. Или рисуйте, наклеивайте фотографии, вырезки из журналов, билеты и все, что вам важно сохранить

Дневник — это не всегда исключительно текст, который вы сами написали. По сути это архив ваших впечатлений, в который вы, как в гербарий, вклеиваете все, что не хотите забыть.

Анонимный дневник. 2000 год© «Прожито»

Так, поклонница санкт-петербургского «Зенита» в 2000 году вклеивала в свой дневник портреты любимых футболистов, рисунки и фотографию группы Depeche Mode.

«3 августа 2000 года
     Вчера я с девчонками была на Зените. Было клево. Зенит — Спартак Алания 2:1. Зенит — ЧЕМПИОН!!!
     Как было круто.
     На 7 минуте Радимов так красиво со штрафного забил гол в дальнюю девятку».

 

Плейлист для вечеринок футбольных фанатов и не только

Песни, которые слушают и поют фанаты «Зенита», дальнобойщики, и подростки во дворах

8. Если вам кажется, что записи слишком личные и могут попасть в чужие руки, используйте шифр

Портрет Сэмюэла Пипса. Картина Джона Хейлза. 1666 год© National Portrait Gallery, London

Автор одного из самых знаменитых дневников в истории, лондонский чинов­ник Сэмюэл Пипс, чтобы затруднить чтение фрагментов о своих любовных похождениях, пользовался миксом из испанского и французского.

«17 февраля 1667 года
     Митчелс с женой нанесли нам визит, мы много пили и смеялись, после чего — вечер был прекрас­ный, светила луна — Митчелсы и я отпра­вились кататься на лодке. К своему огорчению, видел, как всю дорогу ella жмется a su marido и прячет manos, quando yo пытаюсь взять одну de los, — так что в сей вечер у меня con ella ничего не получилось. Когда мы пристали к берегу, я под каким-то благовидным предлогом отправил муженька обратно в bateau, рассчитывая урвать у нее пару baisers; взял было за руку, однако ella отвернулась, и quando я сказал: «Мне нельзя tocar te?» — с легким modo ответила: «Yo no люблю, когда меня трогают». Я сделал вид, что не заметил этого, после чего вежливо попрощался, et su marido andar меня почти до самого mi casa, где мы и расстались  Пер. Александра Ливерганта.».

А советский школьник Олег Черневский пользовался самодельным шифром из скобок, точек с запятой и других знаков. 

 

Зашифрованный дневник школьника сталинской эпохи

О чем писал Олег Черневский в 1937–1938 годах

9. Не заставляйте себя писать каждый день (если не хочется)

Дневник не должен быть регулярным. Вы можете обращаться к нему, когда возникнет потребность. Например, Лев Толстой вел дневник почти всю свою жизнь, но в 1870-х сделал перерыв и почти ничего не записывал. Или, наобо­рот, всегда носите блокнот с собой и записывайте все, что видите. Так делал инженер Эдуард Янович, оставивший больше 300 блокнотов.

Разворот из 113-го блокнота Эдуарда Яновича. 1972 год© «Прожито»

10. Не переживайте из-за ошибок и почерка

Многие авторы дневников стремятся к идеаль­ному почерку и грамотному письму, но при этом важно, чтобы внутренний корректор не убил желание писать. 

Токарь-горизонтальщик Николай Белоусов много учился, читал и очень волновался из-за своих ошибок, но все равно вел дневник.

«19 октября 1937 года
     Слабость в оргонизме, но не угосает жгучие желание к чтению, читаю, так много, что удивляються отдыхающие. Я среди них виду сибя, одиноко, и думая многие молодые женщины побаеваються сомною заговорить, думая, что я очень гордь, это видно по суровому взгляду. Но и они, как и многие легко ошибаются думая это обо мне. Я не сближаюсь только лишь потому, что считаю себя недостоиным для этого».

Разворот из дневника Елизаветы Сарапик
© «Прожито»

Жительница Царского Села Елизавета Сарапик писала совершенно ужасающим почерком, но и ее записи смогли расшифровать волонтеры «Прожито».

другие полезные советы

 

14 советов, как записать воспоминания дедушки или бабушки

 

Как написать автобиографию, если вы Лев Толстой

 

Как написать русскую литературу: 14 инструкций

 

Как писать на бересте

Личный дневник. Советы по ведению

Личный дневник. Советы по ведению. Дневник — это личное место, где вы можете хранить свои мысли, чувства и мнения обо всем, от работы до учебы и всего, что между ними.

Личный дневник. Руководство по ведению

Личный дневник. Советы по ведению
Есть все различные типов дневников, например
  • пищевые дневники,
  • дневники здоровья
  • научных дневники…

Но ваш дневник не должен быть конкретным, если вы этого не хотите. Он может быть просто местом, где вы пишете обо всем, что хотите. Если вы только начинаете, возможно, вы еще не решили, о чем хотите написать, и это нормально. Это то, для чего мы здесь — чтобы помочь вам со всеми теми моментами писательского кризиса, которые у вас могут быть. Наши советы могут помочь вам направить и вдохновить. Давай начнем!

Как начать дневник

Все, что вам нужно, чтобы начать дневник, — это желание писать. Начните с выяснения того, что вы хотите написать в своем дневнике. Если вы не уверены, просто начните писать и посмотрите, к чему это приведет. Также может быть полезно установить ограничение по времени на ранних этапах написания. Установите будильник на 10–20 минут и начните писать.

Ведение дневника — отличный способ записывать свой рост и личное развитие.

Больше записей позволит вам оглянуться назад и увидеть, что изменилось с течением времени. Чем раньше вы начнете, тем более благодарным вы будете позже.

Советы при ведении дневника

Писать бывает сложно, и обычно самое сложное — это начать. Если вам кажется, что вы не знаете, как вести дневник, не переживайте. Вы можете начать писать о чем угодно. Вы даже можете написать о том, что не можете придумать, что написать. Как только вы начнете произносить слова, они начнут течь естественно.

Решите написать

Во-первых, вам нужно решить, что вы хотите завести дневник. Если вы решили посвятить время созданию дневника, начать его будет легко.

Решите, что писать
Личный дневник

Это определенно самая сложная часть при написании дневника, но, вероятно, самая важная. Если вы хотите, чтобы ваш дневник был конкретным, решите, какую тему вы хотите обсудить во время записей. Вы можете создать

  • несколько дневников для разных тем
  • или просто создать один дневник, в котором есть все.

Как правило, дневники — это личные мысли. Но они также могут быть отличным способом отслеживать личные размышления о том, что вы хотите отразить.

Какие бывают виды дневников
Какие бывают виды дневников
  • Дневник путешествия. Это записи, написанные о путешествиях.
  • Отражательной журнал для отслеживания опыта и пространства для вас , чтобы излить свои чувства.
  • Дневник благодарности, чтобы написать список вещей, за которые вы благодарны сегодня.
  • Дневник мечты. Записывайте ваши мечты на регулярной основе и отслеживать их тему и модель с течением времени.
  • Духовный дневник. Содержит мысли, чувства и размышления человека, что касается жизни в духовном проявлении.
  • Журнал беременности. Напишите личный опыт своего путешествия по беременности
  • Утренние страницы. Пишите в стиле потока сознания первым делом утром на утренних страницах.
  • Еда / Диетический дневник. Дневник питания / диеты — это ежедневный отчет о типах потребляемых продуктов и напитков для оценки потребления калорий.
  • Дневник здоровья. В дневнике здоровья содержится запись об общей истории вашего здоровья. Вы также можете записать свои цели, чувства и результаты в любой конкретной области здоровья.
  • Рабочий дневник. В рабочий дневник записываются ваши размышления о профессиональной жизни. Вы можете написать о своем опыте, целях и достижениях.
  • Академический дневник. Это запись идей, мыслей и обязанностей учащихся, позволяющих лучше управлять своим временем в учебных заведениях.
  • Фитнес-дневник. Он же Дневник тренировок или упражнений, отслеживает ваши записи, цели, тренировки и даже ваше ежедневное питание.
  • Аудио дневник. Это удобный способ фиксировать и формулировать идеи, поскольку все, что вам нужно сделать, это загрузить свои голосовые записи о том, чем вы хотите поделиться.
  • Дневник творческого письма. Записывайте стихи, рассказы, песни и другие художественные записи, которые приходили в голову.
  • Секретный дневник. Предназначены для того, чтобы вы делились и записывали самые личные мысли своей жизни.

Это всего лишь несколько идей, с которых вы можете начать. Но вы можете вести дневник и более общего характера. Это полностью зависит от вас!

Составьте расписание

Чтобы начать дневник, вы должны часто писать в него, но вам решать, как часто вы хотите писать в нем. Будь то раз в день или раз в неделю, составьте расписание, которого вы сможете придерживаться.

Чем больше вы сделаете запись в дневнике частью своей повседневной жизни, тем более всеобъемлющей и полезной практикой она станет.

Когда вы определились с тем, что хотите написать в дневнике, определитесь с графиком написания, который соответствует теме. Например,

  • если вы хотите, чтобы ваш дневник был общим, возможно, вы захотите писать в нем в определенное время каждый день, например, прямо перед сном.
  • Если вы хотите, чтобы ваши сочинения были более конкретными, например о еде, возможно, вы будете писать в них каждый раз, когда готовите или находите новый рецепт.

Пусть ваше расписание работает на вас и вашу тему.

Установите ограничение по времени

При ведении дневника легко увлечься и написать слишком много. Один из способов оставаться кратким и правильным — установить лимит времени для написания. В зависимости от того, сколько вы хотите написать, установите лимит времени, который отражает это. Идеально от 30 минут до часа. Если вы чувствуете, что хотите проводить больше времени, не стесняйтесь.

Датируйте свои записи

Дневник хорош тем, что вы можете просмотреть его и увидеть, как вы продвигались с течением времени. Важно датировать каждую запись, которую вы пишете.

Создайте вводную запись

Для вашей первой дневниковой записи попробуйте написать введение в то, о чем будет ваш дневник. Вначале представьтесь. Запишите

  • что вас интересует,
  • что вы считаете важным

Откройся и будь собой.

Ведите себя так, как будто вы пишете надежному другу

Хотите знать, как написать дневниковую запись? Лучше всего писать так, как будто вы разговариваете со своим лучшим другом.

Это ваш личный дневник, предназначенный только для ваших глаз, поэтому вам должно быть комфортно писать, как если бы вы разговаривали с надежным собеседником.

Как бы банально это ни звучало, как «Дорогой дневник», оно действительно может направить вас в направлении письма с точки зрения тона, которым вы должны писать.

Цель дневника — обсуждать вещи честно и откровенно, как если бы вы говорили через них с лучшим другом или членом семьи.

Ведение дневника никогда не должно быть рутиной или обузой, поэтому не забывайте получать от этого удовольствие. Это может быть

  • место утешения,
  • место творчества,
  • место размышлений,
  • место, где ваши мысли могут свободно бродить.

Начиная дневник, убедитесь, что вы пишете о том, что вам небезразлично, и потому что вы увлечены этим. Пока вам нравится то, что вы пишете, и сам процесс написания, вы никогда не пропустите запись!

Написание дневниковых записей

Записи в дневнике могут быть

  • длинными
  • короткими
  •  конкретными
  • развернутыми.

Какой бы тип дневника вы ни решили вести, он должен иметь отношение к записям в нем.

Ваши дневниковые записи должны быть короче повествований, и вот

Советы, которые следует учитывать при написании записей:
Подумайте, о чем вы собираетесь писать

Прежде чем начать писать, уделите несколько минут, чтобы решить, о чем вы будете. Надеюсь, вы уже определились, о чем ваш дневник, так что копните немного глубже в тему или темы, на которых вы решили сосредоточиться, и конкретизируйте.

Задайте себе вопросы

Чтобы заставить себя писать, задайте себе вопросы:

  • Что вы узнали сегодня?
  • Чего ты хочешь достичь?
  • Что ты хочешь исправить?
  • Как ты себя чувствуешь?

Они могут относиться к вашей общей жизни или к ее конкретным частям. Обратитесь внутрь себя и задайте себе разные вопросы.

Запишите свои ответы

Запись в дневнике может быть вашим ответом на вопросы, которые вы задали себе. Это отличный способ начать писать, когда вы не знаете, о чем писать.

Выберите формат

Ваши записи могут быть во всех форматах, в зависимости от того, о чем вы пишете. Возможно, вы

  • составляете список того, чего хотите достичь в будущем.
  • Может быть, вы пишете о разговоре, который у вас был, или о том, что хотите.
  • Может быть, ваша запись — это всего лишь список ваших мыслей в тот день.

Некоторые люди предпочитают писать короткими заметками, другие любят писать подробными абзацами. Решите, что вам нравится больше всего, и дерзайте.

Сделайте их разными

Попробуйте ввести множество разных записей, чтобы вам не было скучно. Дифференциация ваших записей также подчеркнет ваш прогресс и то, что вы узнали.

 Не будьте суровы к себе, пока пишете

Ваш дневник — это зона, свободная от суждений, поэтому не думайте, что они должны быть идеальными. Пусть слова текут.

Держите свои мысли в порядке

Ваш дневник превратится в путешествие по мере того, как вы будете добавлять новые записи. Старайтесь, чтобы повествование оставалось таким, за которым вы можете следить. Например, попробуйте описывать события в той последовательности, в которой они произошли. Избегайте прыжков.

Включите творчество и вдохновение

Ваши записи не должны быть просто словами. Добавление визуальных элементов в ваши записи добавит ярких и ярких напоминаний.

Советы для новичков

Вы впервые ведете дневник? Не волнуйся. Все бывает впервые. Вот несколько вещей, которые помогут вам начать:

  • Это забавная и продуктивная привычка. С нетерпением жду начала дневника.
  • Подумайте о себе, о людях вокруг вас и о том, что вы считаете самым важным. Как только вы оглянетесь назад, вы сможете двигаться вперед.
  • Неструктурированное письмо, вероятно, лучший способ начать писать. Как только вы приобретете привычку вести дневник, вы почувствуете себя более комфортно со структурой.
Ключи к успешному ведению личного дневника

Дневник — это личное путешествие, и его не следует сравнивать с какими-либо другими сочинениями.

Несколько способов получить максимум от своего опыта
  • Будь честным. Ваш дневник предназначен только для ваших глаз, так что будьте честны с собой. Ничего не скрывайте и не сдерживайте.
  • Быть частым. Чем чаще пишешь, тем лучше.
  • Быть естественным. Не пытайтесь писать определенным образом, просто будьте собой.

Как мы уже говорили в начале, чем раньше вы начнете вести дневник, тем более благодарны вы будете позже.

Поделиться в соц. сетях

Что такое ЛД в вк (Личный дневник)

Что такое личный дневник в контакте.

Для начала, чтобы вести личный дневник возьмите себе в привычку записывать все события каждый день, таким способом можно достичь успехов в делах и личной жизни. Записывайте и номеруйте порядок дел и достижений. Изучайте, и анализируйте свой опыт, с помощью своего личного дневника это поможет вашему уму адаптироваться на новые идеи. Когда будите создавать, личный дневник отложите все дела и вложите все мысли и идеи в свой собственный дневник

Это лично ваш дневник, в который заглядывать будите только вы. Ведение личного дневника поможет вам руководить собственными целями и мыслями. И не заметите, как пройдут года, и вы сможете прочитать все то, что было написано вами на протяжении всего времени.

Уникальность в видение личного дневника поможет вам достичь само совершенства в духовности и в личности. В личный дневник вы можете писать мысли, которые помогут вам концентрироваться на будущих задачах, и поставленных перед собой целях. Таким образом, вы сможете сами моделировать свое будущее.

Ведения личного дневника поможет сконцентрироваться на мыслях, которые будут приходить в голову. В личный дневник можно записывать мысли идеи переживания и даже можете делать заметки и памятки. Таким образом, вы сможете отражать всё то, интересное что происходит с вами за целый месяц или один день.

В личный дневник не стоит, писать только хорошие события из вашей личной жизни оценивайте и анализируйте и плохие качества или поступки сделанные вами. Записывая, свои неудачи вы сможете извлекать из них пользу и тем самым повысите себе самооценку. После подведение итогов это поможет вам узнать себя с другой стороны.

В личный дневник можно занести свои цели и достижения таким способом вы сможете контролировать свои успехи в продвижениях

Ожидаемые результаты от видения личного дневника.

  • Станете уверенней себя чувствовать со сверстниками.
  • Сможете развивать творческие способности в любом жанре и направлении.
  • Станете более организованным.
  • Сможете контролировать себя и свою повседневную жизнь.
  • Станете усовершенствованными и воодушевлёнными.

Идеи для личного дневника в контакте.

Если у вас нет творческого вдохновения, и вы не знаете что написать просто возьмите и разукрасьте личный дневник в стиле сказочных героев. Если вы не умеете рисовать, то картинки можно срисовывать или распечатывать, а затем оформить личный дневник. Можно сделать красивую закладку и закрепить в блокнот.

Как вести дневник? Учим подростка

Личный дневник — это не просто тетрадь, в которой подросток пишет все под ряд. Это инструмент, который может положительно повлиять на эмоциональное состояние тинейджера. Сделать так, чтобы все негативные эмоции он выплескивал на страницы блокнота. А не на окружающих. Благодаря этому, эмоциональное состояние тинейджера станет более стабильным. И он сможет разобраться в себе.

Мы расскажем о том, как научить подростка пользоваться дневником. Поведаем о том, что в него писать. И каким образом заполнять.

В дневник подросток может писать идеи, которые возникают у него в течение дня

Дневник может послужить отличным инструментом для того, чтобы отслеживать полезные идеи. Подростку нужно стараться записывать каждую из них в блокнот. Чтобы потом, в случае необходимости, проанализировать. И постараться выбрать самую интересную из них. Чтобы применить в жизни.

Также, подросток может воспользоваться дневником и альтернативным способом. Он может записывать в него различные события. А затем то, какие эмоции они спровоцировали. Если последние были негативными, то тинейджер сможет отследить, какое событие их вызвало. Соответственно, в следующий раз он сможет работать над тем, чтобы негативные эмоции у него больше не появлялись. И в аналогичных ситуациях он был более хладнокровным.

В дневник тинейджер может писать свои цели

Ограничиваться только лишь этим не стоит. В дневнике обычно очень много страниц. Соответственно, каждую цель здесь можно расписывать. В том числе, говоря о способах ее достижения. И шагах, которые в обязательном порядке нужно для этого предпринять.

В блокноте в обязательном порядке нужно писать как ближайшие цели, так и более долгосрочные. Также, их рекомендуется подразделять на более мелкие. Для того, чтобы крупных целей было проще достигать.

Подросток должен писать в дневник о том, как он себя чувствует

Если у тинейджера нет времени записать важное событие, то пусть расскажет о нем тезисно. Напишет свои эмоции. Например: «Грусть», «Тоска», «Печаль». 

Впоследствии, когда тинейджер увидит эти эмоции, он сможет восстановить картину в памяти. Он вспомнит, что грусть у него была вызвана бездомными котиками на улице. Тоска тем, что ему надоели каникулы и он уже хочет в школу. Печаль тем, что определенное событие его расстроило. И так далее.

В дневник можно записывать различные вдохновляющие цитаты 

Они положительно повлияют на тинейджера. Поскольку когда он будет их записывать, то они прочно въедятся в его память. И тинейджер будет вспоминать о них всегда. 

Использовать дневник для цитат нужно следующим образом. Сначала подросток должен написать их. А затем сделать подпись. В ней он должен расписать, как он понял ту или иную цитату.

В дневнике подросток может рассуждать на любые темы

Если тинейджер понимает, что единственная доступная ему платформа для определенных рассуждений — собственные мысли, то пусть воспользуется дневником. Там он может обсуждать любые темы. В том числе, и щепетильные. Те, о которых говорить с другими людьми — неприлично. 

Посредством бумаги тинейджер сможет выплеснуть свои мысли. Дойти до определенного решения. И не замкнется в себе во время проработки определенной темы.

Перед тем, как сделать запись на пустом листе, тинейджер должен идентифицировать время, день и место

Приучите тинейджера к тому, чтобы во время ведения дневника он в обязательном порядке ставил дату. Это делать необходимо для того, чтобы не запутаться в днях. А также в том, когда происходило то или иное событие. Поскольку иногда знать дату очень важно. Для подробного анализа своих эмоций.

Подростку нужно озаглавливать каждую страницу 

Перед тем, как написать что-либо на странице, тинейджер в обязательном порядке должен ее озаглавливать. Название текста должно отражать его суть. Либо, тинейджер может создавать заголовки альтернативным способом. Он может именовать свои эссе в соответствии с эмоцией, которую испытал в течение дня. С той, которая была более яркой на фоне остальных.

Тинейджер может начинать каждую свою запись со слов «дорогой дневник»

Этой фразе мы были приучены американскими фильмами и сериалами. На самом же деле, использовать ее или нет — решать подростку. Однако, если он будет адресовать текст кому-то конкретному, то это положительно на него повлияет. Поскольку тинейджер будет воспринимать запись мыслей в дневник, как общение с приятелем. А не только лишь как собственные мысли, перенесенные на бумагу.

Тинейджер должен писать в дневнике от первого лица

Научите тинейджера тому, что дневники ведутся исключительно от первого лица. Так подростку будет проще доносить информацию. И он будет получать удовольствие от ведения дневника. 

Благодаря написанию текста от первого лица, подросток сможет очистить свое сознание. У него получится просветлиться. И испытать яркие эмоции.

Ведя дневник, тинейджер должен быть честным 

Тинейджер должен понимать, что дневник — его частная территория. На которой он может писать все, что угодно. Не боясь порицания других людей. 

Соответственно, сюда тинейджер может позволить себе писать любые мысли. Важно — быть честным. Иначе, какой смысл записывать ту или иную информацию в дневник. 

Например, тинейджер может написать здесь, что кому-то завидует. Чего-то боится. И из-за чего-то тревожится. Выражение своих эмоций на бумаге положительно повлияет на тинейджера. Поскольку, благодаря им, он сможет проработать свои страхи. И снять блоки.

Тинейджер не должен думать о правильности написания слов и помарках

Дневник — это инструмент, в котором мысли можно выражать абсолютно любым образом. Не важно, правильно ли написаны слова. Нет ли в них помарок. Правильно ли расставлены знаки препинания и так далее.

Никто, кроме тинейджера, дневник читать не будет. Соответственно, не стоит беспокоиться о том, что определенные ошибки были сделаны. Наоборот, в дневник нужно стараться писать сразу, как только в голову приходит определенная мысль. Чтобы записать истинные эмоции. И чтобы они не потерялись во время поиска ошибок и помарок.

Когда подросток описывает что-то в дневнике, он должен делать это максимально детализировано

В описаниях событий нужно прописывать все эмоции, а также переживания. Еще одним плюсом дневников является то, что они позволяют сохранить не только воспоминания об определенных событиях. Но и эмоции, которые человек испытывал во время них. 

Скажите тинейджеру, чтобы он старался записывать максимальное количество деталей определенного события. Это очень важно. Поскольку так вероятность запомнить определенное событие многократно повышается.

Предложите тинейджеру вести дневник каждый день

Пусть выделит ему хотя бы 10-15 минут в сутки. И заполняет дневник в это время. Важно делать записи в блокнот регулярно. В этом случае терапия положительно повлияет на тинейджера. А сам он будет регулярно заполнять дневник своими мыслями. 

При этом, совершенно необязательно делать записи в блокноте дольше пятнадцати минут. На первых порах этого времени вполне хватит. Когда тинейджер почувствует, что привык заполнять дневник, то время «сеансов» можно увеличивать. Тинейджер может начать записывать в дневник больше информации. Соответственно, его записи будут более масштабными и долгими по времени. 

Если тинейджеру сложно записывать эмоции, то пусть попытается их нарисовать

То же самое касается и описаний событий в дневнике. Если у тинейджера плохо получается что-то написать, то пусть воспользуется альтернативным вариантом решения проблемы. Нарисует ее. 

Иногда создание скетчей намного эффективнее, чем написание текста. Поскольку нарисовать что-либо можно быстрее. И оно, при этом, позволит проще зафиксировать ту или иную информацию.

Подарите подростку дневник с защитой

Например, в комплекте с ним может идти специальный замочек. Или устройство с кодом-паролем, которое открывается только после введения определенных цифр. Тинейджер должен понимать, что мысли, которые он записывает в блокнот, защищены. Если он не будет осознавать этого, то ситуация закончится плачевно. Кто-то может прочитать записи подростка.

Также, предложите подростку замаскировать свои записи. Для этого ему нужно сделать традиционную запись на обложке. Например, он может подписать дневник, как тетрадь. Написать на ней: «Геометрия». И тогда окружающие не будут проявлять к тетрадке столь же сильный интерес, как в том случае, если бы поняли, что это дневник.

На портале Vikids вы можете:

Почитать похожие статьи или написать свою

Пообщаться на форуме

Начало работы | LD OnLine

Вы здесь: > Начиная

Основы LD

Когда у детей возникают проблемы с обучением, их родители обычно первыми замечают, что что-то не так.Учителя часто замечают, что у ребенка проблемы в их классе. А когда они замечают, им нужна надежная информация, чтобы помочь своим ученикам.

Основы СДВГ

Расстройство дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) — это заболевание, которое проявляется у некоторых детей в дошкольном и раннем школьном возрасте. Этим детям трудно контролировать свое поведение и / или обращать внимание.

вопросов и ответов

Когда дети плохо учатся в школе, мы часто не уверены, что делать и куда обратиться.Каждому седьмому ребенку требуется особая помощь в процессе обучения. Здесь можно найти ответы и советы.

Глоссарий

Область образования настолько полна аббревиатур и специальных слов, что может показаться запутанным супом с алфавитом! Узнайте, что означают AYP, IEP, 504 и многие другие сокращения и слова в этом глоссарии часто используемых терминов.

советов по возвращению в школу для учителей специального образования | Темы LD

Автор: Kandace Wernsing и Reading Rockets

Наряду с новыми улыбающимися лицами новый учебный год приносит учителям специального образования новые индивидуальные учебные планы, новые механизмы совместного обучения, новые оценки и многое другое.Чтобы помочь вам как можно эффективнее общаться с новыми учениками, мы составили 10 лучших рекомендаций по возвращению в школу, которые, как мы надеемся, упростят управление вашей программой специального образования.

1. Организуйте всю бумажную работу

Специальные преподаватели обрабатывают много документов и документации в течение года. Попробуйте создать две отдельные папки или подшивки для каждого ребенка в вашем кейсе: одну для отслеживания работы учащихся и данных об оценке, а другую для отслеживания всей другой документации по специальному образованию.

2. Запустить журнал связи

Очень важно отслеживать все телефонные звонки, электронную почту, домашние заметки, собрания и конференции. Создайте для себя «журнал общения» в легко доступной записной книжке. Обязательно отметьте дату, время и характер общения, которое у вас есть.

3. Проверьте IEP учащихся

IEP является краеугольным камнем образовательной программы каждого ребенка, поэтому важно, чтобы у вас было четкое понимание каждой IEP, за которую вы несете ответственность.Убедитесь, что все IEP соответствуют требованиям (например, есть все подписи и выровнены даты). Отметьте любые предстоящие встречи IEP, переоценки или другие ключевые даты и отметьте свой календарь сейчас. Самое главное, почувствуйте, где находятся ваши ученики и что им нужно, внимательно изучив текущие уровни успеваемости, услуг и изменений в IEP.

4. Составьте распорядок дня для вас и ваших учеников

Независимо от того, являетесь ли вы педагогом-консультантом или самостоятельным учителем, важно составить свой распорядок дня.Обязательно учитывайте часы работы, необходимые для каждого из ваших студентов, любые сопутствующие услуги и совместное обучение. Сравните свой график с IEP, чтобы убедиться, что все услуги выполнены. И учтите, что этот график, скорее всего, будет меняться в течение года!

5. Позвоните семьям студентов

Найдите время, чтобы представиться коротким телефонным звонком перед началом школы. Вы будете работать с этими учениками и их семьями, по крайней мере, в течение следующего учебного года, и простое «привет» от их будущего учителя может немного облегчить нервное дрожание при возвращении в школу!

6.Сенсорная база с поставщиками сопутствующих услуг

Важно как можно скорее связаться с поставщиками соответствующих услуг — эрготерапевтами, физиотерапевтами, логопедами или консультантами — в вашей школе, чтобы составить график занятий для ваших учеников, которые нуждаются в этих услугах. Чем раньше вы коснетесь базы, тем больше вероятность, что вы найдете время, подходящее для всех.

7. Встречайтесь с другими учителями общего образования

Общение со своими коллегами по общеобразовательному образованию будет иметь важное значение в течение года, так что начните устанавливать эти важные отношения прямо сейчас! Поделитесь всей возможной информацией о расписаниях, студентах и ​​услугах IEP, чтобы вы были готовы начать год.

8. Держите всех в курсе

Весь дополнительный школьный персонал, такой как помощники и специалисты, которые будут работать с вашими учениками, должен знать свои потребности и свои индивидуальные учебные планы до начала занятий в школе. Организуйте способ отслеживать, кто прочитал IEP, и обязательно сообщите своим коллегам, если IEP изменятся в течение учебного года.

9. Планируйте свой B.O.Y. оценки

Как только начинается школа, учителя начинают проводить свое начало года (Б.О.Ю.) оценок. Данные оценки используются для обновления IEP — и для формирования вашей инструкции — поэтому важно отслеживать, какие учащиеся нуждаются в каких оценках. Начните с составления контрольного списка с именами учащихся, необходимыми оценками и местом для оценок. Это поможет вам оставаться организованным и отслеживать данные после начала тестирования.

10. Начните и оставайтесь позитивными

Как специальный педагог, у вас будет много обязанностей в этом году, и временами это может показаться непосильным.Если вы сосредоточены на потребностях ваших учеников и их успехах, вы сохраните мотивацию и найдете способы, чтобы все произошло. Позитивный, гибкий и организованный подход с самого начала поможет вам и вашим ученикам успешно провести год.

Для получения дополнительной информации о том, как правильно начать год, посетите раздел LD OnLine «Назад в школу».


Кандас Вернсинг и Ридинг Ракетс (2010)

LD функция | R Документация

Детали

Нарушение равновесия по сцеплению (LD) — это неслучайная ассоциация маркерные аллели и могут возникать из-за близости маркера или от отбора предвзятость.

LD.genotype оценивает степень LD для одной пары генотипы. LD.data.frame вычисляет LD для всех пар генотипы, содержащиеся во фрейме данных. До начала, LD.data.frame проверяет класс и количество аллелей каждого переменная в фрейме данных. Если фрейм данных содержит негенотип объекты или генотипы с более или менее 2 аллелями, это будут не учитывается при вычислении, и будет сгенерировано предупреждение.

Вычисляются три оценки LD:

  • D необработанная разность частот между наблюдаемое количество пар AB и ожидаемое количество:

    $$% D = p_ {AB} — p_A p_B% $$

  • D ‘масштабированный D, охватывающий диапазон [-1,1]

    $$ D’ = \ frac {D} {D_ {max}} $$

    где, если D> 0: $$% D_ {max} = \ min (p_A p_b, p_a p_B)% $$ или если D <0: $$% D_ {max} = \ max {-p_A p_B, -p_a p_b}% $$

  • r коэффициент корреляции между маркерами

    $$% r = \ frac {-D} {\ sqrt (p_A * p_a * p_B * p_b)}% $$

, где

  • — \ (p_A \) определяется как наблюдаемая вероятность аллель ‘A’ для маркера 1,

  • — \ (p_a = 1-p_A \) определяется как наблюдаемая вероятность аллель ‘a’ для маркера 1,

  • — \ (p_B \) определяется как наблюдаемая вероятность аллель ‘B’ для маркера 2 и

  • — \ (p_b = 1-p_B \) определяется как наблюдаемая вероятность аллель ‘b’ для маркера 2 и

  • — \ (p_ {AB} \) определяется как вероятность маркерная пара аллелей «АВ».

Для данных генотипа AB / ab нельзя отличить от aB / Ab. Следовательно, мы оцениваем \ (p_ {AB} \), используя максимум вероятность и используйте это значение в вычислениях.

Примеры
  # NOT RUN {
g1 <- генотип (c ('T / A', NA, 'T / T', NA, 'T / A', NA, 'T / T', 'T / A',
                  «T / T», «T / T», «T / A», «A / A», «T / T», «T / A», «T / A», «T / T»,
                     NA, «T / A», «T / A», NA))

g2 <- генотип (c ('C / A', 'C / A', 'C / C', 'C / A', 'C / C', 'C / A', 'C / A', ' C / A ',
                  «C / A», «C / C», «C / A», «A / A», «C / A», «A / A», «C / A», «C / C»,
                  «C / A», «C / A», «C / A», «A / A»))


g3 <- генотип (c ('T / A', 'T / A', 'T / T', 'T / A', 'T / T', 'T / A', 'T / A', ' Т / А ',
                  «T / A», «T / T», «T / A», «T / T», «T / A», «T / A», «T / A», «T / T»,
                  «T / A», «T / A», «T / A», «T / T»))

# Вычислить LD на одной паре

LD (g1, g2)

# Вычислить таблицу LD для всех 3 генотипов

data <- makeGenotypes (data.кадр (g1, g2, g3))
LD (данные)
#}
  

Примеры сообщества

Похоже, примеров пока нет.

LD-распад на графике r2 от расстояния (см)

Я тоже боролся с этим. Это был мой подход. Предложения по улучшению приветствуются.

Когда вы запрашиваете plink для LD r2 с помощью этой команды,

  plink --bfile "snp" --r2 --out "snp"
  

за кулисами, --ld-window-r2 имеет значение 0.2, что означает, что snps со значением r2 ниже 0,2 игнорируются. Также попарные сравнения ограничены 1000 kb windows --ld-window-kb . Оба они не подходят для построения графика распада LD. Нам нужны попарные сравнения для всех значений r2 и попарные сравнения для всех snps по всей хромосоме.

Но, скорее всего, у вас слишком много SNP для этого. Итак, во-первых, разбавьте его равномерно. Я использовал mapthin. Он работает с BIM-файлами plink.

  mapthin -b 20 snp.6 баз и создаем новый бим. Длина генома моего организма составляет 1 миллиард оснований. Если ваша организация имеет еще больший геном, вы можете уменьшить это число. Теперь, когда у вас есть прореженный набор, вы можете запустить plink для вычисления значений r2 между всеми парами. Установите  --ld-window-kb  на длину самой длинной хромосомы в kb. Я не уверен, что это за  --ld-window , но мне сказали установить его на какое-то глупо большое число. 

  plink --bfile "snp-thin" --r2 --ld-window-r2 0 --ld-window 999999 --ld-window-kb 8000 --out "snp-thin"
  

Экспортирует файл snp-thin.ld со всеми попарными сравнениями и значениями r2. У вас должно получиться что-то вроде этого

  CHR_A BP_A SNP_A CHR_B BP_B SNP_B R2
     1 359 Вар-1-359 1 10377 Вар-1-10377 1
     1 359 Вар-1-359 1 30391 Вар-1-30391 1
     1 359 Вар-1-359 1 40409 Вар-1-40409 1
...
  

Это может быть довольно большой файл в зависимости от того, сколько у вас прореженных снэпов.Для меня это было около 5 ГБ. Все, что нам нужно, это расстояние между каждой парой и значением r2. Мы делаем это для создания сводного файла.

  cat snp-thin.ld | sed 1,1d | awk -F "" 'function abs (v) {return v <0? -v: v} BEGIN {OFS = "\ t"} {print abs ($ 5- $ 2), $ 7} '| sort -k1,1n> snp-thin.ld.summary
  

Сводный файл выглядит как

  1 0,157895
1 0,489362
1 1
1 1
1 1
...
  

Теперь строим график в R. Прочтите таблицу в R, добавьте имена столбцов.

  библиотека (dplyr)
библиотека (строка)
библиотека (ggplot2)

dfr <- read.delim ("snp-thin.ld.summary", sep = "", header = F, check.names = F, stringsAsFactors = F)
colnames (dfr) <- c ("расстояние", "rsq")
  

Эти данные будут довольно зашумленными. Я обнаружил, что лучше всего разбить расстояния на интервалы фиксированной длины и вычислить среднее значение r2 в пределах каждого интервала. Ниже я группирую в интервалы по 10 Кб.

  dfr $ distc <- cut (dfr $ dist, breaks = seq (from = min (dfr $ dist) -1, to = max (dfr $ dist) + 1, by = 100000))
  

Затем вычислите среднее и / или медианное значение r2 в блоках

.
  dfr1 <- dfr%>% group_by (distc)%>% summarize (mean = mean (rsq), median = median (rsq))
  

Вспомогательный шаг для получения средних точек наших интервалов расстояний для построения.6), labels = c («0», «2», «4», «6», «8»)) + theme_bw ()

Должно получиться что-то вроде этого:

Вы также можете сделать это в меньшем масштабе, ограничив попарные сравнения меньшим размером окна, тем самым получая более тонкое изображение на нижнем конце. Возможно, это то, что вам нужно. В противном случае вы смотрите на это и думаете, что это не так интересно, как вы думали. Тогда то, что вы действительно хотите увидеть, - это распределение длины блока LD. Это продолжается как новый ответ, поскольку я вне космоса.

Концентратор

LD

Концентратор LD

LD Hub - это централизованная база данных результатов GWAS на уровне сводки и веб-интерфейс для регрессии оценки LD.

Новые данные о весе плода и матери при рождении от Warrington et al были загружены в LD Hub.

Начало работы с LD Hub

В настоящее время v1.9,3

Что нового

v1.9.0: [BREAK NEWS] На LD Hub загружены новые данные по 597 чертам UKBiobank из группы Бена Нила! Ход работы над новым веб-интерфейсом для LD Hub v2.0. Генетическая корреляция между всеми 832 признаками будет предоставлена ​​в ближайшее время. Большое спасибо Бену Нилу и Рэймонду Уолтерсу, которые делятся данными с LD Hub.

v1.9.1: В базу данных LD Hub загружены 12 новых исследований GWA функций легких, проведенные Shrine et al.

v1.9.2: 5 новых исследований GWA курения и идиопатического фиброза легких, проведенных Erzurumluoglu et al и Allen et al, были загружены в базу данных LD Hub.

v1.9.3: В базу данных LD Hub были загружены 6 новых исследований GWA массы тела плода и матери при рождении, проведенные Warrington et al.

Образец цитирования:

Zheng, et al.LD Hub: централизованная база данных и веб-интерфейс для выполнения регрессии оценки LD, которая максимизирует потенциал данных GWAS суммарного уровня для анализа наследственности SNP и генетической корреляции. Биоинформатика. 2017 15 января; 33 (2): 272-279.

2,7 миллиарда

Ассоциации SNP-фенотип

> 500 миллионов

Количество человек

41

Консорциумы GWAS

855

Исследования GWAS

Вопросы и запросы о помощи

Если у вас есть какие-либо сообщения об ошибках или вопросы, отправьте электронное письмо Цзе Чжэну по адресу ld-hub @ bristol.ac.uk или [email protected]

Другие дружественные платформы: MR-Base

Новости

Actus

03 октября 2019 JEC 2019 17h42: Результаты по странам:

29 сен 2019 JEC 2019 17h42: Все результаты:

Большое спасибо всем бегунам сегодня и поздравляю с вашим выступлением. Мы надеемся, что вам понравилась эстафета и все гонки на этом JEC 2019 в Ардеше.

Все результаты теперь доступны.

Вы также можете найти первые фотографии на нашей странице в facebook.

https://www.facebook.com/JEC-2019-1833133770073026/?tn-str=k*F

Скоро в продаже все фото с трехдневного мероприятия.

До скорой встречи в Ардеше!

29 сен 2019 JEC 2019 Relay Live Race!

28 сен 2019

  • Карты дальнего следования с курсами W18 / W20 / M18 / M20
  • Карты на длинные дистанции с выбором маршрутов для самых быстрых бегунов: W18 / W20 / M18 / M20

28 сен 2019 Live Race!

27 сен 2019 20:30

27 сен 2019 Live Race!

26 сен 2019

Official Race JEC 2019 - официальный стартовый лист готов: https: // helga-o.com / start / index.php? lauf = 1699

Зрительские гонки - готов официальный стартовый лист

Зрители курсов -la liste officielle de départ est en ligne

Les coureurs ayant require des départs tardifs sont sans heure de départ dans la liste et partiront au boitier. Дернье отбыл в 19.40.

https://helga-o.com/start/index.php?lauf=1649

25 сен 2019

Курсы JEC - le nouveau bulletin n ° 4 est en ligne

Официальная гонка JEC 2019 - НОВЫЙ бюллетень № 4 готов Новый бюллетень № 4 Английская версия



25 сен 2019

Курсы JEC - le livret d'accueil est en ligne! Tout ce que vous voulez savoir sur la JEC 2019 est dedans.

Зрительские гонки - готово приветственная книга Все, что вам нужно знать о JEC 2019, находится внутри.

Livret d'accueil JEC Курсы зрители

21 сен 2019

Доступен стартовый список LD / Отчет по LD

LD JEC - https://helga-o.com/start/index.php?lauf=1700

LD Spectator race - https://helga-o.com/start/index.php?lauf=1650

Доступен список массового старта MD / Список зрителей гонки MD Mass Start

https: // helga-o.com / start / index.php? lauf = 1651

En raison du nombre de members important, plusieurs vverages de départs sont prévues sur les circuit Violet et Orange. Contrôlez votre heure de départ.

20 сен 2019

Стартовый список SPRINT доступен / Liste de départ du Sprint

Sprint JEC - https://helga-o.com/start/index.php?lauf=1699

Зрительская гонка

Sprint - https://helga-o.com/start/index.php? lauf = 1649

31 авг.2019

Découvrez le Teaser Officiel de la JEC 2019 - https://vimeo.com/357053477

19 авг.2019

Курсы JEC - le bulletin n ° 3 est en ligne

Официальная гонка JEC 2019 - Бюллетень № 3 готов Бюллетень № 3 Английская версия

13 авг.2019

Anciennes cartes disponibles - Доступны старые карты

Старые карты

12 авг.2019

трассы JEC - подробности парка - Официальная гонка JEC 2019 - детали гонок готовы

JEC 2019 - Детали гонки

Зрители трасс - детали трасс - Зрительские гонки - Детали:

Детальный парк Spectator Race

10 июн 2019

Курсы JEC - le bulletin n ° 2 est en ligne

Официальная гонка JEC 2019 - Бюллетень № 2 готов Бюллетень № 2 Английская версия

Официальная гонка JEC 2019 - Форма заявки

8 июн 2019

Зрителей курсов - les Inscriptions sont officiellement out!

Форма надписи на странице Spectator Race

Bienvenu sur le site internet de la JEC 2019, vous Trouverez sur ces pages toutes les information dont vous aurez besoin для прибыли официальных соревнований de la JEC mais aussi для курсов dédiées aux зрителей.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.