«Что значит здоровый образ жизни?» Конспект 1 класс.
Классный час из цикла «Здоровьесбережение» 1 класс
Тема: «Что значит здоровый образ жизни?»
Учитель МОУСОШ № 23 – Астафьева Наталья Викторовна
Цель: Познакомить с понятием «здоровый образ жизни», привлечь учащихся к здоровому образу жизни, включающему высокую двигательную активность, правильное питание, соблюдение режима дня, соблюдение гигиенических требований; проводить пропаганду здорового образа жизни среди учащихся.
Форма проведения: игра и беседа.
Оборудование: медиапроектор, компьютер, экран,
Ход урока:
Оргмомент.
Постановка цели урока и сообщение темы.
— Сегодня на классном часе мы узнаем, что значит «Здоровый образ жизни». Но сначала я предлагаю вам поиграть вместе с телеведущим Леонидом Якубовичем в игру «Поле Чудес в стране Здоровья». А пока вы будете играть, ваша задача будет подумать, что значит «здоровый образ жизни».
Игра «Поле Чудес в стране Здоровья». (слайд 1)
«В путь дорогу собираемся
За здоровьем отправляемся»
— Когда Леонид Якубович ведет телеигру «Поле Чудес», то победители получают денежные призы или технику. В результате нашей игры вы не получите денежные призы или технику, а приобретете знания, которые помогут вам сохранять и укреплять ваше здоровье. А здоровье, как известно, ценится больше всего на свете.
Условия игры (слайд 2): В игре нет туров, финала и суперигры (это сделано для того, чтобы все дети могли принять участие от начала игры и до конца). Дети класса делятся на 4 команды. Команда, вытянувшая по жребию право первой делать ход, выбирает категорию на барабане (переход к заданию осуществляется по гиперссылке щелчком мыши по выбранной категории). Если команда ошибается, то ход переходит к другой команде. Команда может назвать слово целиком или отгадывать его по буквам. На доске табличка для внесения баллов за правильные ответы.
Задания для игры:
Когда он к нам приходит,
То в сказку всех уводит.
А солнышко взойдет –
Он сразу и уйдет. (сон)
— Вспомните, что еще, кроме сна, должно быть обязательно включено в ваш режим дня. (за дополнительные баллы)
Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мягкой пастой дружит,
Нам усердно служит. (Зубная щётка)
— Назовите еще предметы, которые относятся к личной гигиене (за дополнительные баллы)
Я маленькое, я гладенькое,
Покорное, не спесивое.
Я в скачке пеной брызгаю,
Как дикий конь спесивый. (мыло)
Вафельное и полосатое
Гладкое и лохматое,
Говорят нам два конца:
«Помойся хоть немножко,
Чернила смой с лица!
Иначе ты в полдня
Испачкаешь меня!» (полотенце)
Выполнение гимнастических упражнений утром. (зарядка)
— Выполнение зарядки каждый день – это выработанная привычка. А все ли привычки людей полезны для здоровья? (курение, алкоголь, наркомания) – доп.баллы.
Два волка бежат,
оба на небо глядят. (лыжи)
— Какими видами спорта можно заниматься в вашем возрасте для укрепления здоровья? (доп.баллы).
Эти вещества люди называют полезными, потому что они делают человека здоровым, помогают защищаться от болезней. Если их не хватает в организме, то человек очень часто болеет. (витамины).
Толстобокие матрёшки
С веток глянули в окошко. (фрукты)
— Какие еще продукты способствуют укреплению здоровья и содержат много витаминов? (доп.баллы).
— Какие продукты считаются вредными для здоровья? (доп.баллы)
Проблемная ситуация. Определение понятия «здоровый образ жизни». (Дети определяют понятие «здоровый образ жизни»)
Вывод: Здоровый образ жизни предполагает оптимальный режим труда и отдыха, правильное питание, достаточную двигательную активность, личную гигиену, закаливание, искоренение вредных привычек, любовь к близким, позитивное восприятие жизни. Он позволяет до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье
Подведение итогов. Рефлексия.
Домашнее задание: нарисовать рисунок или изготовить коллаж «Мы за здоровый образ жизни!».
Page not found — МБОУ СОШ № 94 Пролетарского района города Ростова-на-Дону
Page not found — МБОУ СОШ № 94 Пролетарского района города Ростова-на-ДонуUnfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- Главная
- Новости 2022-2023 учебный год
- Новости 2021-2022 учебный год
- Новости 2020-2021 учебный год
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения об образовательной организации
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Режим работы МАОУ «Школа № 94»
- Программа развития школы на 2020-2025г.
г.
- Отчёт об исполнении муниципального задания
- Муниципальное задание
- Ежегодный публичный доклад
- Профсоюзная организация
- О трудоустройстве выпускников
- Руководство. Педагогический состав.
- Администрация школы
- Педагогический состав
- Образование
- Уровни образования и нормативные сроки обучения
- Формы обучения
- Основная образовательная программа МАОУ «Школа № 94»
- Основная образовательная программа начального общего образования
- Основная образовательная программа основного общего образования
- Основная образовательная программа 10-11 классы
- Адаптированная ООП НОО для детей с задержкой психического развития
- Адаптированная образовательная программа для детей с умственной отсталостью
- Учебный план
- Программно-методическое обеспечение
- Аннотация к рабочим программам дисциплин
- Календарный учебный график
- Методические документы для обеспечения образовательного процесса
- Численность обучающихся
- Языки,на которых осуществляется образование
- Промежуточная аттестация и оценочные процедуры
- Образовательные стандарты
- Наставничество
- Функциональная грамотность
- Всероссийская Олимпиада Школьников
- Платные образовательные услуги
- Положение о платных образовательных услугах
- Порядок предоставления платных образовательных услуг
- Учебный план ПОУ
- Форма договора ПОУ
- Лицензия
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Документы
- Устав школы
- Лицензия и аккредитация
- Правила приема граждан в образовательное учреждение
- Положение о Совете школы
- Положение о попечительском совете
- Положение о педагогическом совете
- Коллективный договор
- Порядок оплаты труда сотрудников школы
- Положение о доплатах за результативность и качвество
- Положение о компенсационным выплатам
- Положение о премировании
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Положение о единых требованиях к одежде обучающихся
- Правила внутреннего распорядка обучающихся
- Правила поведения обучающихся
- Правила перевода и отчисления обучающихся
- Порядок и форма проведения текущей и промежуточной аттестации обучающихся
- Положение о промежуточной аттестации
- Положение о стимулирующих выплатах
- Правила приема обучающихся в МБОУ «Школа № 94»
- Порядок индивидуального обучения учащихся,нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов на дому
- Положение о семейном образовании и самообразовании
- Положение о ведении школьного дневника
- Положение о пришкольном лагере с дневным пребыванием детей
- Положение о Совете профилактики и постановке на внутришкольный учет
- Положение о пропуске уроков без уважительной причины и мерах по их предотвращению
- Положение об организации питания обучающихся
- Положение о родительском комитете класса
- Положение об уполномоченном по правам ребенка
- Положение о дежурстве по школе
- Положение об использовании сети Интернет
- Положение по организации электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Положение о мерах социальной(материальной) поддержки обучающихся
- План финансово-хозяйственной деятельности
- Положения об оплате труда
- Организация работы ОО в условиях профилактики и предотвращения распространения COVID-19
- О порядке оказания платных образовательных услуг
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний
- Доступная среда
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Результаты самообследования
- Международное сотрудничество
- Материально техническое обеспечение и оснащенность образовательным процессом
- Вакантные места для приема (перевода)
- Организация питания в образовательной организации
- Воспитательная программа
- Школьный спортивный клуб «ПОБЕДА»
- Приказ о создании ШСК
- Положение о ШСК
- Состав Совета ШСК
- Расписание работы спортивных секций ШСК
- План спортивно-массовых, физкультурно-спортивных мероприятий на год
- Календарный план спортивно-массовых мероприятий
- Спартакиада школьников
- «Навигаторы Детства».
Советник по воспитанию
- День пожилого человека
- Результаты специальной оценки условий труда
- Отчет о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании
- Вакансии
- Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20
- Приказы о введении временной реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Приказ Министерства общегои профессионального образования Ростовской области
- Приказ Управления образования города Ростова-на-Дону
- Приказ МКУ»Отдел образования Пролетарского района города Ростова-на-Дону»
- Алгоритм оказания образовательных услуг на основе дистанционных технологий
- Инструкция для родителей и обучающихся по организации дистанционной формы обучения
- Инструкции для родителей и детей по работе с онлайн-платформами «РЭШ» «Учи.ру», Яндекс.Учебник
- Образовательные ресурсы
- О ходе реализации образовательных программ с применением электронного обучения
- Памятка школьнику по защите от новой коронавирусной инфекции
- Памятки по профилактике новой коронавирусной вирусных инфекций
- Видеоролики по профилактике коронавирусной инфекции
- Ими гордится школа
- Наши отличники
- СМИ о нас
- Наши достижения
- 2019-2020 учебный год
- 2018-2019 учебный год
- 2017-2018 учебный год
- 2018-2019 учебный год
- 2016-2017 учебный год
- 2015-2016 учебный год
- 2014-2015 учебный год
- 2013-2014 учебный год
- 2011-2012 уч.
г., 2012-2013 уч.г
- 2010-2011 уч.год
- Детские молодежные объединения
- Проекты, мероприятия, достижения, публикации
- «Союз верных друзей»
- «Юный эколог»
- «Дружина юных пожарных»
- «Юные инспектора движения»
- «Юные патриоты России»
- «Юные журналисты»
- «Юные туристы»
- РДШ
- Психологическая служба
- Детский телефон доверия
- Психологическая служба- родителям
- Подросток и закон
- Советы психолога
- Десять советов подростку, сдающему экзамен
- Как победить неуверенность в себе?
- Прогоните осеннюю хандру!
- Учащимся
- Расписание кружков
- Памятки по профилактике несчастных случаев
- Подростки в мире труда!
- Подростки и учеба
- Мероприятия, проводимые в каникулярное время
- Профориентация
- ГИА
- 9 класс
- Порядок ГИА 9
- График консультаций по подготовке к ОГЭ
- Изменения в порядке проведения ГИА от 07.
07.2015
- Форма заявления выпускника о сдаче ГИА
- Ссылки на открытые банки заданий ОГЭ и ЕГЭ
- Методические рекомендации ОГЭ
- Оценивание
- Памятка родителям выпускника
- 11 класс
- Нормативно-правовые документы(ссылки)
- Порядок ГИА 11
- Итоговое сочинение
- График консультаций по подготовке к ЕГЭ
- Изменения в порядке проведения ГИА от 07.07.2015
- Бланки ЕГЭ
- Бланки ЕГЭ, правила заполнения
- СИЦ Рособрнадзора
- ответственность за искажение результатов ГИА
- Ссылки на сайты ВУЗов Ростова-на-Дону
- Советы психолога родителям
- Памятка родителям выпускника
- Советы психолога выпускникам
- Ссылки на открытые банки заданий ЕГЭ и ОГЭ
- Основные сведения о ЕГЭ
- О формах проведения итоговой аттестации
- Порядок подачи апелляции
- Чем пользоваться на ЕГЭ
- Информационные плакаты и видеоролики
- Полезная информация
- Объявления
- Анализ результатов в 2020г.
г
- Документы, регламентирующие проведение ГИА -11
- График консультаций по подготовке к ГИА и ЕГЭ
- Электронная приемная
- Ежедневное меню горячего питания для начальных классов
- food
- Родителям
- «ЧАС ДИРЕКТОРА»
- «Час директора»09.10.2020
- «Час директора» 16.09.2020
- «Час директора» 23.10.2020
- «Час директора» 13.11.2020
- «Час директора» 20.11.2020
- «Час директора» 11.12.2020
- «Час директора» 30.12.2020
- «Час директора» 15.01.2021
- «Час директора» 05.02.2021
- Часы приема граждан администрацией школы
- Правила приема граждан в МБОУ «Школа № 94»
- Об организации приема детей в 1 класс в 2022-2023 учебном году
- Микрорайон МАОУ «Школа № 94» г.Ростова-на-Дону
- График работы комиссии по приему документов в 1 класс
- График проведения родительских собраний
- ФГОС 2021
- Список литературы для летнего чтения
- О диагностическом комплексе «АРМИС»
- Региональный проект «Современная школа» для детей с ОВЗ
- Электронные услуги
- Зачисление в школу
- Электронный дневник
- Особенности общения ребенка в младшем школьном возрасте
- Информация об образовательных программах
- Об упорядоченном использовании мобильной связи в ОУ
- Родителям
- Подростки и труд
- Типы конфликтов между родителями и детьми и способы их преодоления
- Профилактика подросткового суицида
- Прогоните осеннюю хандру
- Памятка для родителей «Первая помощь ребенку при выполнении уроков»
- Как помочь подростку справиться со своим состоянием в младшем подростковом возрасте?
- Правила конструктивного общения родителей с ребенком
- Ваш ребенок фанат аниме?
- Дети и воровство
- Профилактика употребления ПАВ
- Платные образовательные услуги
- Постановление Администрации г.
Ростова-на-Дону от 04.10.2016 № 1426
- Положение МБОУ «Школа № 94″о ПОУ
- Учебный план Платных образовательных услуг
- Постановление Администрации г.
- Полезные ресурсы сети Интернет
- ШКОЛА РОДИТЕЛЕЙ
- Правовое просвещение
- Навигатор дополнительного образования детей Ростовской области
- Летний отдых
- ДСОЛ «Дружба»
- ДСОЛ «Дружба»
- ДОЛ «Экспресс»
- Памятки для родителей по профилактике несчастных случаев с детьми
- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОКЛАД О ПОЛОЖЕНИИ ДЕТЕЙ И СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ, В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- РЕКОМЕНДАЦИИ Минздрава РФ
- Памятки для родителей
- Памятка: 10 шагов к здоровью школьника
- Антикоррупционная деятельность
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодейсмтвия коррупции
- Указ Президента РФ «О национальном плане противодействия коррупции на 2021-2024 г»
- Методические рекомендации в сфере противодействия коррупции
- ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МБОУ «Школа № 94»e
- ПОЛОЖЕНИЕ об антикоррупционной политике ОУ
- Антикоррупционный состав закупочной деятельности
- Состав комиссии по урегулированию споров
- Положение о противодействии коррупции
- План мероприятий по противодействию коррупции
- План мероприятий по просвещению, обучению и воспитанию учащихся по противодействию коррупции по вопросам противодействия коррупции
- Положение о выявлении и урегулировании конфликтов интересов
- Кодекс профессиональной этики
- Телефоны горячих линий
- Информация для родителей
- Порядок уведомления о склонении к коррупционным правонарушениям
- Информация о СЗП
- Информационная безопасность
- Нормативные документы
- Документы школы
- Методические рекомендации педагогам
- В помощь родителям
- Для вас, ребята
- Детские безопасные сайты
- Правонарушения в сети Интернет
- Об использовании несовершеннолетними мобильных телефонов в образовательном процессе
- Страничка учителя
- Дни Воинской Славы и памятные даты России
- Дети-Герои
- Школьный театр «Город детства»
- Памятки по безопасности
- Школьная библиотека
- график работы библиотеки
- Что читать?
- Краеведческая литература
- Перечень учебников на 2021 -2022 учебный год
- Школьный музейный уголок
- История школы
- Работа школьного музейного уголка
- История школы в фотографиях
- Выпуск 2016 года
- Выпуск 2015 года
- Выпуск 2014 года
- Выпуск 2013 года
- Выпуск 2012 года
- Выпуск 11 классы 2011 г
- Выпуск 9 классы 2011 г
- Выпуск 9 классы 2019 год
- Выпуск 11 класс 2019 год
- Контакты
- Гостевая книга
- 02/13/2014 — Открытые обращения
Курсы здорового питания — Tanner Health System
Будьте здоровы, живите хорошо
- Дом
- Будь здоров, живи хорошо
- Здоровое питание
- Курсы здорового питания
Нам нужна вкусная и питательная еда. Но перевести образы в наших головах на тарелки на наших обеденных столах непросто.
Get Healthy, Live Well предлагает занятия, призванные помочь членам сообщества найти источники свежих местных продуктов и освоить практические навыки приготовления вкусной и здоровой пищи дома.
Наши бесплатные занятия
Вопросы кулинарии
Узнайте, как приготовить здоровую и вкусную еду при ограниченном бюджете. В рамках шестинедельной серии занятий вы изучите практические приемы у сертифицированных преподавателей Cooking Matters. Педагоги по питанию и классные помощники делятся своим временем и опытом, чтобы показать взрослым, подросткам и детям, как покупать и готовить питательные продукты. Для получения дополнительной информации посетите сайт cookmatters.org или напишите по адресу [email protected].
Get Healthy Kids
Эта программа здорового образа жизни предназначена для детей в возрасте от 8 до 16 лет и их родителей. Занятие состоит из шести занятий по 90 минут. Классы встречаются раз в неделю. Темы занятий включают уроки питания, физическую активность, постановку целей и сеансы поддержки для родителей. Участники, прошедшие курс, получают поваренную книгу и участие в розыгрыше призов. Чтобы получить дополнительную информацию о Get Healthy Kids или узнать о текущих и будущих занятиях, напишите по адресу [email protected].
Подсчет углеводов
Этот бесплатный урок позволит вам взять под контроль уровень сахара в крови благодаря пониманию того, как углеводы влияют на ваш организм, как выявить и избегать продуктов, богатых углеводами, какие продукты могут снизить уровень сахара в крови и многое другое. Чтобы получить дополнительную информацию о подсчете углеводов или узнать о текущих и будущих занятиях, напишите по адресу [email protected].
Зарегистрируйтесь онлайн или по телефону
Количество мест ограничено, требуется регистрация. Чтобы записаться на предстоящий курс, зарегистрируйтесь онлайн или позвоните по телефону 770-214-CARE (2273).
Дополнительные программы и ресурсы
- Ознакомьтесь с нашими программами здорового питания.
- Посмотреть руководство по ресурсам сообщества West Georgia Care
Вы также можете посетить нашу Библиотеку здоровья Таннера, чтобы найти подкасты о здоровом образе жизни, статьи, викторины и интерактивные инструменты, которые помогут вам и вашей семье улучшить свой рацион — по кусочку за раз.
Здоровый образ жизни
Узнать больше
Здоровое питание
Узнать больше
События
Подсчет углеводов — вебинар
Понедельник, 30 января 2023 г.
Подсчет углеводов — вебинар
Понедельник, 30 января 2023 г.
Просмотреть все занятия и мероприятия
Новости
Команда Таннера усердно тренируется перед запуском с открытым сердцем
Утром в четверг команда Медицинского центра Таннера в Кэрроллтоне проработала серию сценариев, чтобы найти и исправить любые слабые места в процессе операции на открытом сердце до официального запуска программы на следующей неделе.
Благотворительный фонд Кларенса и Хелен Финлейсон расширяет возможности проживания пожилых людей в Западной Джорджии
У Кларенса Финлейсона и его жены Хелен были близкие в трех разных домах для престарелых и престарелых, и ни один из них не обеспечивал того уровня заботы, уверенности или удовлетворения, которого он хотел для следующего этапа собственной жизни пары. Они изменили это с Таннером.
Смотреть все новости статьи
Истинный
Центр охраны здоровья – Пищевая пирамида – руководство по сбалансированному питанию
Пищевая пирамида здорового питания
Сбалансированное питание – залог здоровья. Следуйте руководству «Пирамида здорового питания», выбирая пищу. Зерновые следует рассматривать как основной источник питания. Ешьте больше фруктов и овощей. Употребляйте умеренное количество мяса, рыбы, яиц, молока и их альтернатив. Уменьшите количество соли, жира/масла и сахара. Срезать жир с мяса перед приготовлением. Выбирайте способы приготовления с низким содержанием жира, такие как приготовление на пару, тушение, варка на медленном огне, ошпаривание или приготовление на сковородах с антипригарным покрытием. Также сократите использование жарки и жарки во фритюре. Это может помочь нам достичь сбалансированного питания и укрепить здоровье.
Сколько разных продуктов я должен есть, чтобы оставаться здоровым?
Правильное питание
Поскольку разные продукты имеют разную питательную ценность, невозможно получить все необходимые питательные вещества из одного продукта. Согласно пищевой пирамиде здорового питания, мы должны есть разнообразные продукты из всех групп продуктов, а также внутри каждой группы, чтобы получать различные питательные вещества и удовлетворять наши ежедневные потребности.
Ешьте правильно
Ни слишком много, ни слишком мало еды не полезны для нашего здоровья. Каждый день нам нужно определенное количество питательных веществ для поддержания оптимального здоровья. Если мы не едим достаточно, скорее всего, разовьются недоедание и симптомы дефицита; в то время как переедание и ожирение могут возникнуть, когда мы потребляем чрезмерное количество любого типа пищи. Таким образом, мы должны есть правильное количество пищи, чтобы оставаться здоровым.
- Ешьте больше всего – зерновые
- Ешьте больше — овощи и фрукты
- Ешьте умеренно – мясо, рыба, яйца и альтернативы (включая сухие бобы), молоко и альтернативы
- Ешьте меньше – жир/масло, соль и сахар
- Пейте достаточное количество жидкости (включая воду, чай, бульон и т. д.) каждый день
- Крупы: 1,5–3 миски
- Овощи: не менее 1,5 порции
- Фрукты: минимум 1 порция
- Мясо, рыба, яйца и альтернативы: 1,5–3 таэля
- Молоко и альтернативы: 2 порции
- Жир/масло, соль и сахар: ешьте как можно меньше
- Жидкость: 4–5 стаканов
- Крупы: 3–4 миски
- Овощи: не менее 2 порций
- Фрукты: не менее 2 порций
- Мясо, рыба, яйца и альтернативы: 3–5 таэлей
- Молоко и альтернативы: 2 порции
- Жир/масло, соль и сахар: ешьте как можно меньше
- Жидкость: 6–8 стаканов
- Крупы: 4–6 мисок
- Овощи: не менее 3 порций
- Фрукты: не менее 2 порций
- Мясо, рыба, яйца и альтернативы: 4–6 таэлей
- Молоко и альтернативы: 2 порции
- Жир/масло, соль и сахар: ешьте как можно меньше
- Жидкость: 6–8 стаканов
- Крупы: 3–8 чашек
- Овощи: минимум 3 порции
- Фрукты: не менее 2 порций
- Мясо, рыба, яйца и альтернативы: 5–8 таэлей
- Молоко и альтернативы: 1–2 порции
- Жир/масло, соль и сахар: ешьте как можно меньше
- Жидкость: 6–8 стаканов
- Крупы: 3–5 чашек
- Овощи: не менее 3 порций
- Фрукты: не менее 2 порций
- Мясо, рыба, яйца и альтернативы: 5–6 таэлей
- Молоко и альтернативы: 1–2 порции
- Жир/масло, соль и сахар: ешьте как можно меньше
- Жидкость: 6–8 стаканов
1 миска зерен эквивалентна:
- Вареный рис, 1 миска
- Вареная лапша, 1 1 ⁄ 4 миски
- Хлеб, 2 ломтика
1 порция овощей эквивалентна:
- Вареные овощи, 1 ⁄ 2 чаша
- Сырые овощи, 1 миска
1 порция фруктов эквивалентна:
- Яблоко среднего размера, 1 шт.