Рисунок будь природе другом. Мы — друзья природы! Поделки из мусора
Елена Мерцалова
Конкурс детских рисунков «Будь природе другом !»
В нашем детском саду, прошел конкурс детских рисунков по экологическому воспитанию.
Цель : бережное отношение к природе .
В дошкольном учреждении решается важное задание — не только раскрыть перед детьми красоту природы , но и научить их самостоятельно ее замечать и ценить.
Задачи :
Продолжать создавать целостный художественный образ природы ;
Развивать воображение детей в изображении природы ;
Воспитывать бережное отношение и любовь к природе .
В течение года с детьми наблюдали за небом, солнцем, облаками, цветочными изменениями. Учили выражать свои впечатления о красоте природы . Формировали бережное отношение к нашей планете, как к общему дому. Объясняли значение чистоты воздуха для человеческой жизни.
Дети вместе с родителями и воспитателями нарисовали красивые
Публикации по теме:
Художественное творчество «Будь природе другом» Художественное творчество «Будь природе другом!» (рисование с детьми «запрещающих знаков» поведения человека в природе) -Ребята, сегодня.
Классный час для 1 класса «Будь природе другом» Тема: «Будь природе другом». Учитель: Ульянова Е. В. Класс: 1 «А» Цель: способствовать формированию у детей целостного восприятия мира;.
Рисование – замечательный способ занять детей, вызвать у них неподдельный интерес, дать шанс раскрыть свои таланты. Сотрудники Детской библиотеки.
Цель. Расширить и углубить знания детей о взаимосвязи мира природы и деятельности человека, воспитание бережного отношения ко всему живому.
Конспект НОД в старшей группе «Будь природе другом»
Конспект НОД в старшей группе по теме «Будь природе другом» Цель: формировать у детей элементы экологической культуры, способствовать осознанию.
Презентация «Продолжительный проект по экологии «Будь природе другом» Презентация продолжительного проекта «Будь природе другом».Сроки-1 сентября-31 мая. Место реализации проекта МБДОУ-55 г. Иваново. средняя.
Презентация «Проект «Будь природе другом!» Актуальность Тема проекта «Будь природе другом! «выбрана не случайно. В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников.
Экологический проект «Будь природе другом!» Тема проекта: «Будь природе другом!» Вид проекта: информационно-творческий. Участники: дети 5-6 лет Срок реализации проекта: год. Актуальность:.
Человек давно живет на Земле. Он научился строить дома, добывать руду, прокладывать дороги и туннели, использовать энергию рек, выводить новые сорта пшеницы, и наконец сделал шаг в космос. Но чем больше знает и умеет человек, тем больше он понимает, что сам, будучи частью природы, нуждается в ней: в светлом воздухе, чистой воде, зеленом шуме леса, ярком весеннем степном просторе, таинственной глубине океана.
Жигулёвский заповедник государственный природный заповедник, расположенный на Самарской Луке, в Самарской области. Общая площадь заповедника гектаров (из которых 542 гектара расположено на островах Волги). Вокруг заповедника установлена охранная зона 1132 гектара. В 2007 году Жигулёвский заповедник получил сертификат ЮНЕСКО об организации в России комплексного Средне-Волжского биосферного резервата, в который входят Жигулевский заповедник и национальный парк «Самарская Лука». Заповедник находится в поясе континентального климата умеренных широт. Безморозный период в районе заповедника в среднем продолжается 159 дней.
Добрые советы Ребята!Помните,что нельзя рвать цветы и листья; ломать ветки деревьев; бросать мусор; обижать птиц и животных. Чтобы сохранить красоту и богатство природы,лучше посадить цветы,саженцы деревьев; оставлять мусор только в специальных местах; ухаживать за животными и растениями. Ребята,любите и берегите природу.Она у нас одна для всех!
Люди строят города, изобретают интересные и полезные вещи, руководят прогрессом на земле и даже в космосе. Но что бы ни делал человек, он по-прежнему является частью природы. Без природы наша с вами жизнь невозможна. Природа окружает нас повсюду. Даже в больших городах мы можем слышать пение птиц и любоваться растениями. Но, к сожалению, человек не всегда понимает, что его деятельность может навредить природе, а если погибнет природа, погибнем и мы с вами.
Тема: Природа
Урок: Будь другом природе
Где бы ни жил человек, он всегда окружен животными, растениями, деревьями, птицами. Человек не может жить изолированно от природы, но он не всегда понимает, как его поступки отражаются на ней.
Экология — это наука об охране природы.
Итак, представьте себе, что вы находитесь у кромки леса и размышляете, в какую сторону вам пойти, потом принимаете решение и направляетесь в заинтересовавший вас уголок. Вы идете напрямик по лесным травам и невысоким кустарникам. Запомните! Так делать нельзя. Слой почвы в лесу очень тонкий и вы можете повредить корни растений и кустарников.
Мудрые говорят — один человек оставляет за собой след, 100 человек — тропу, а 1000 человек — пустыню.
Сделаем вывод из этой ситуации : Не топчи зря лесные полянки и уголки, передвигайся по тропинкам.
Следующая ситуация — отдых на природе. Вы долго ходили по лесу, устали и решили отдохнуть, покушать. А что осталось в лесу после вас? Мусор, выжженное место после костра, вытоптанные поляны.
Вот вам еще одно правило : Не оставляй после себя мусор. Костер разжигай только там, где есть специальное место. Не губи деревья, обдирая кору.
Третья ситуация — шум в лесу. Если вы хотите пошуметь или послушать громкую музыку, делайте это за пределами леса.
Вот вам правило : Не шуми на природе, старайся передвигаться и отдыхать на природе без шума.
Четвертая ситуация — встреча с гнездом. Если вы увидели гнездо в лесу, то вы, конечно же, подойдете к нему и осмотрите его. Но даже, если вы ничего не тронете, вы размаскируете его, потому что по следу человека его легко найдут лесные хищники.
Правило : В лесу, на озере, в лугах нужно быть очень осмотрительным, стараться не навредить тем, кто ползает, бегает и летает.
Гуляя по лесу, нам часто хочется собрать букет цветов, но при этом мы не задумываемся о том, что тем самым наносим вред природе. Особенно нуждаются в защите растения и животные, которые занесены в Красную книгу.
Вот их расшифровка (построчно):
1. Не ломать ветки деревьев и кустарников.
2. Не ловить бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых.
3. Не обижать лягушек и жаб.
4. Не трогать и не разрушать гнезда животных и птиц.
5. Не срывать цветы.
6. Не ловить диких животных и не уносить их домой.
В 1971 году была создана экологическая организация защитников природы Гринпис. Не только взрослые, но и дети хотят внести свой вклад в дело защиты природы. Поэтому в 1991 году была создана детская экологическая организация Гринтим. В нее могут вступать дети от 10 до 14 лет.
Кроме сбора цветов в лесу еще много соблазнов, среди них — ягоды и грибы.
Ситуация — грибное лукошко. При сборе грибов нельзя разбрасывать мох в стороны, чтобы грибница не засохла и не погибла под лучами солнца. Ядовитые грибы трогать и уничтожать нельзя, потому что они могут быть лекарством для животных.
1. Плешаков А.А. Мир вокруг нас: учеб. и раб. тетр. для 2 кл. нач. шк.- М.: Просвещение, 2006.
2. Бурский О.В.,Вахрушев А.А., Раутиан А.С. Окружающий мир.- Баласс.
3. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир.- ВЕНТАНА-ГРАФ.
2. Фестиваль педагогических идей ().
3. Фестиваль педагогических идей ().
1. с. 86-91, учебник Плешаков А.А. Мир вокруг нас.
2. с. 34-35 раб.тетрадь к учебнику Плешаков А.А. Мир вокруг нас.
3. Нарисуй экологические знаки, с которыми ты познакомился на уроке, и подпиши каждый из них.
4. Подумай, что именно ты можешь сделать, чтобы помочь сохранить природу. Что ты можешь делать, или, возможно, уже делаешь для этого каждый день? Обсуди этот вопрос со своими одноклассниками.
Ольга Радостина
2017 год в России объявлен годом экологии. Экологическое воспитание экологической культуры подрастающего поколения становится одной из главных задач, стоящих перед обществом. Чтобы избежать неблагоприятного влияния на экологию, современный человек должен обладать элементарными экологическими знаниями. В настоящее время вопросы взаимодействия человека с природой выросли в глобальную экологическую проблему. Если люди в ближайшем будущем не научатся бережно относиться к природе , они погубят себя. А для этого надо воспитывать экологическую культуру и ответственность начиная с дошкольного возраста. В марте в нашем саду проходил конкурс рисунков по теме «Мы друзья природы «, а что из этого получилось вы можете сейчас увидеть.
Вот такие замечательные цветы нарисовал Волков Миша
Вот так призывает заботится о природе Шикина Ирина
Этот замечательный рисунок нарисовала Лапшина Лиза
А вот так заботятся о природе другие наши ребята
Публикации по теме:
На прогулке мы не только получаем знания но нам еще и весело. На прогулке мы беседуем, наблюдаем, экспериментируем,играем но еще и мастерим.
Викторина «Мы-друзья природы» Тема: «Мы – друзья природы» Цель: воспитание гуманной личности, способной понимать и любить природу, окружающий мир. Задачи: Обобщить.
КВН «МЫ — ДРУЗЬЯ ПРИРОДЫ». С 12 по 16 августа в нашем детском саду прошла неделя под названием «Мир природы». И педагоги, и ребята.
Викторина проведена в рамках экологического конкурса «Эколята — дошколята». Раздел 1. Разминка. Команды по очереди отвечают на вопросы викторины,.
Воспитатель: Антоненко Н. В. высшая квалификационная категория МАДОУ № г. Мурманск Программные задачи: 1. Формировать знания детей о человеке,.
КВН «Друзья природы»
КВН «Друзья природы» КВН. Цель: Формирование начал экологической культуры: правильного отношения ребенка к себе и людям как части природы. Добрый день, дорогие.
Занятие по экологии в подготовительной группе «Друзья природы» Конспект НОД Занятие по экологии в подготовительной группе
Урок – соревнование во 2 классе.
Тема: « Будь природе другом!»
Тип: Обобщение.
Цель урока : помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость правил человека в природе.
Задачи:
обобщить знания учащихся о защите природы и правилах поведения в природе;
создавать условия для развития у школьников умений формулировать проблему необходимости охраны природы и предлагать пути ее решения;
содействовать развитию у детей умений общаться и работать в группе.
Планируемые результаты:
Предметные :
называть факторы, угрожающие живой природе;
знать правила поведения на природе;
Метапредметные:
понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
моделировать правила с помощью условных знаков;
соотносить свои представления с новой информацией;
делать выводы, оценивать свои достижения на уроке.
Личностные:
испытывать чувство ответственности за состояние окружающей среды, за сохранение взаимосвязей в природе;
понимать свою роль в деле охраны окружающей среды.
Ресурсы урока: учебник, часть 1, компьютер, презентация к конкурсу «Узнай растение или животное Красной книги», карточки с заданиями, экологические знаки, плакаты «Береги природу, картины природы, изображения цветов, бабочек, животных, растений, изображение Лесовичка, светофор (кружки разных цветов).
Ход урока.
I . Организационный момент .
Приветствие гостей. Знакомство. Эмоциональный настрой.
Прежде, чем мы начнем наш урок, посмотрите друг на друга и улыбнитесь.
С хорошим настроением начнем урок.
2. Актуализация знаний.
Ребята, вы с Ириной Анатольевной изучили тему «Природа». Узнали много нового о живой и неживой природе , животных и растениях. Говорили об охране природы. Сегодня мы проведем урок в форме игры-соревнования. Вы разделились на две команды. Каждая команда выбрала себе командира . На столах у вас таблички. Прочитайте их…. ( Флора, Фауна )
— Кто знает значение этих слов ? ( Ответы детей)
Есть на земле царства, которые давно дружат между собой и уже обойтись друг без друга не могут. У них все общее: земля, реки, моря…
Это Царство животных – Фауна и Царство растений – Флора. Эти два Царства никогда не враждуют, а помогают друг другу.
Так и назовем наши команды.
За правильный ответ команда будет получать жетон. Команда «Флора» — изображение цветка, а команда «Фауна» — изображение животного. В конце игры по количеству жетонов мы определим команду-победителя.
—
О природе, друзья,
Хотим поговорить
Нам трудно будет жить!
Подумайте сейчас:
Исчезнут птицы и деревья,
Не будет вас и нас!
Такой всемирной катастрофы
Не сможем пережить!
Поэтому, конечно, надо
Природой дорожить!
— : «Будь природе другом!»
Откройте учебник на странице 92
( Узнаем, какие поступки людей разрушают природу, а какие помогают ее защищать. Договоримся о выполнении Правил друзей природы. Будем учиться читать экологические знаки.)
4. Работа по теме урока.
(Постановка проблемы)
часть)
Часть какой живой или неживой природы? (живой)
Флоры или фауны? (фауны)
Значит ли это, что ему не нужна Флора? (пища, бумага, стройматериалы, отдых)
свет, тепло, вода, воздух)
Молодцы! А теперь давайте сделаем вывод: может человек существовать вне природы? (нет) Так как он часть ее – значит должен бережно относиться к ней и быть природе другом.
(награждение жетонами)
Игра «Узнай растение или животное из Красной книги»
— А сейчас, внимание на экран.
Что это за книга? (Красная книга).
Наш следующий конкурс так и называется……
Презентация: Слайды . ( команды узнают представителей Кр.книги)
(Если забыли, то подскажет учебник на стр. 88-89.)
(награждение жетонами)
А почему они попали в Красную книгу? Назовите причины. Поможет вам схема в учебнике на с.92. (………..)
Охраняется «Красною книгой»
Ради света грядущих зарниц.
Чтобы души не стали пусты,
Охраняются звери,
Охраняются змеи,
Охраняются даже цветы.
— И чтобы таких растений и животных стало меньше с егодня мы сформулируем правила Друзей природы и поучимся изображать их с
(Выключить экран)
А поэтому отправляемся в лес, но лес сказочный.
Игра «Загадки Лесовичка»
Нас встречает Старичок- Лесовичок. У него письмо…(На грибочке)
Вам бы только праздники,
Лишь бы веселиться.
А в лесу моем беда,
Такое там творится.
На полях все цветы
Люди потоптали,
А в лесу кусты, деревья
Сильно поломали.
И зверей, и птиц
Жестоко убивают,
Мусором, отходами
Речки загрязняют.
Про природу люди
Перестали думать — В лес собрались? А правила вежливости не забыли?
Предлагает выбрать правила вежливости .
Выберите правило вежливости: .
Карточка 1.
Ветки не ломайте, деревья не калечьте, ни травинку, ни лист зря не рвите.
В лесу можно поиграть: листьями побросаться, венки сплести, букеты нарвать. Подумаешь, много зелени – ещё вырастет!
Карточка 2.
Наконец-то можно пошуметь, покричать, поаукать и, главное, никому не мешаешь!
Старайтесь не шуметь, а то лес испугается, затаится, и вы не узнаете ни одной тайны.
Карточка 3.
Пучеглазую лягушку, ползучего ужа, неповоротливую жабу можно прогнать, а лучше бы их совсем не было.
Не обижай ни лягушку, ни жука. Звери всякие важны – звери всякие нужны.
Карточка 4.
1.О, сколько птенцов в гнезде! Возьму-ка одного, у меня ему будет веселее. 2. Диких животных и птиц не уносите домой.
(награждение жетонами)
5. Физминутка. Друзья (презентация с музыкой)
Игра « Экологические знаки» или (придумай название эк.знакам)
— Лесовичок принес нам экологические знаки и хочет, чтобы мы с их помощью сформулировали правила поведения в природе.
(на доске знаки)
(награждение жетонами)
6. Рефлексия. Игра « Экологический светофор»
Молодцы, ребята! Сегодня вы научились читать экологические знаки, вывели правила Друзей природы. А теперь проверим сможете ли вы их применить, например, в походе.
Наш следующий конкурс —
« Экологический светофор».
Задание: если правильное поведение ребят в лесу — показать зеленый светофор, если неправильное – красный. (При чтении учитель делает паузы – дети показывают соответствующий знак)
Воскресенье в лесу.
(награждение жетонами)
7. Подведение итогов урока.
Молодцы, ребята. Вы правильно оценили поведение детей в лесу.
Давайте подумаем: будет ли природе хуже. если мы сломаем несколько веточек? Или просто так сорвем цветок? Или поймаем одну бабочку?
( ответы детей)
Да, природе будет хуже! Каждая сломанная ветка, каждый сорванный цветок, каждая пойманная бабочка – это маленькая рана. нанесенная природе. И если одну рану нанесешь ты. другую твой товарищ…Что же станет с природой?…
Если я сорву цветок,
Если ты сорвёшь цветок,
Если все: и я, и ты,
Если мы сорвём цветы –
Опустеют все поляны
И не будет красоты!
Человек может многое, но и он часть природы. Погубив природу, он и сам не сможет выжить .
— Посмотрите, как много вы выиграли призов. Но ни растения ни животные не смогут жить без леса. Я предлагаю вам вернуть их в природу и оживить нашу сказочную опустевшую лесную полянку.
(Дети наклеивают на рисунок бабочек и цветы.)
Смотрите, как красиво стало в лесу! Да вы настоящие волшебники! Но волшебство не закончилось… Закройте глаза и прислушайтесь….
Какое доброе и полезное дело мы с вами сделали! Если мы будем помнить правила друзей и главное – выполнять их, то природа подарит нам много радости и красоты.
Берегите, ребята, природу,
И цветы, и деревья, и луг,
И животных, и почву, и воду,
Ведь природа – надежный наш друг!
Хором: Охранять природу – значит, охранять Родину.
8. Домашнее задание
В конце нашего урока я хочу вам преподнести этот необычный букет из цветиков – семицветиков. Вы знаете, что лепестки его волшебные. Дома вы превратите каждый лепесток в экологический знак. Тема – задана на лепестке.
И повторите эту тему на страницах учебника 92-95.
9. Оценка работы.
если вы считаете, что вы хорошо работали, все поняли и вам было интересно- поднимите желтый улыбающийся;
если вы что –то не поняли – зеленый;
если было непонятно и неинтересно- красный.
(дети оценивают свою работу)
Молодцы , особенно мне хочется отметит ь работу на уроке …….(имена детей)
Подарить на память о сегодняшнем уроке маленьких друзей –животных (наклейки)
Спасибо за работу. Урок окончен. До свидания!
Выберите правило вежливости: и соответствующий экологический знак .
Карточка 1.
Выберите правило вежливости: и соответствующий экологический знак
Карточка 2.
Выберите правило вежливости: и соответствующий экологический знак .
Карточка 1.
1. Ветки не ломайте, деревья не калечьте, ни травинку, ни лист зря не рвите.
2. В лесу можно поиграть: листьями побросаться,
венки сплести, букеты нарвать. Подумаешь, много зелени – ещё вырастет!
Выберите правило вежливости: и соответствующий экологический знак
Карточка 2.
1. Наконец-то можно пошуметь, покричать, поаукать
и, главное, никому не мешаешь!
2. Старайтесь не шуметь, а то лес испугается, затаится, и вы не узнаете ни одной тайны.
Выберите правило вежливости: и соответствующий экологический знак .
Карточка 1.
1. Ветки не ломайте, деревья не калечьте, ни травинку, ни лист зря не рвите.
2. В лесу можно поиграть: листьями побросаться, венки сплести, букеты нарвать. Подумаешь, много зелени – ещё вырастет!
Выберите правило вежливости: и соответствующий экологический знак
Карточка 2.
1. Наконец-то можно пошуметь, покричать, поаукать и, главное, никому не мешаешь!
2. Старайтесь не шуметь, а то лес испугается, затаится, и вы не узнаете ни одной тайны.
Выберите правило вежливости: и соответствующий экологический знак .
Карточка 3.
Выберите правило вежливости: и соответствующий экологический знак .
Карточка 4.
2. Диких животных и птиц не уносите домой. Они не выживут в домашних условиях.
Выберите правило вежливости: и соответствующий экологический знак .
Карточка 3.
1. Пучеглазую лягушку, ползучего ужа, неповоротливую жабу можно прогнать, а лучше бы их совсем не было.
2. Не обижай ни лягушку, ни жука. Звери всякие важны – звери всякие нужны.
Выберите правило вежливости: и соответствующий экологический знак .
Карточка 4.
1. — О, сколько птенцов в гнезде! Возьму-ка одного, у меня ему будет веселее.
Они не выживут в домашних условиях.
Выберите правило вежливости: и соответствующий экологический знак .
Карточка 3.
1. Пучеглазую лягушку, ползучего ужа, неповоротливую жабу можно прогнать, а лучше бы их совсем не было.
2. Не обижай ни лягушку, ни жука. Звери всякие важны – звери всякие нужны.
Выберите правило вежливости: и соответствующий экологический знак .
Карточка 4.
1. — О, сколько птенцов в гнезде! Возьму-ка одного, у меня ему будет веселее.
2. Диких животных и птиц не уносите домой.
Они не выживут в домашних условиях.
Игра « Мы в лесу»
1-я ситуация.
Ребята пришли в лес. Вот и кострищ е есть.
Давайте сделаем здесь костер,- предложил Алик.
Зачем здесь? Идем вон под то дерево, там уютнее,- возразили девочки. Мальчики пошли туда и развели костер. Правильно они поступили?
Игра « Мы в лесу»
2-я ситуация.
Ребята увидели в траве птенца, не умеющего летать. Они поискали вокруг гнездо, из которого он выпал, но не нашли. И решили взять птенца с собой. Правы ли они?
Игра « Мы в лесу»
3-я ситуация.
Мальчик вынул из кармана спичечный коробок, прикрывая его, осторожно придерживая тельце красивой бабочки. показал ребятам свою находку.
Игра « Мы в лесу»
4-я ситуация.
Кто из девочек заметил: «Что-то тихо в лесу, даже птицы не поют. Скучно совсем. Давайте погромче включим музыку» Права ли она?
Воскресенье в лесу.
Солнечным воскресным днем мы отправились в лес.
Веселой громкой музыкой мы оповестили лес, что приехали!… Дни стояли солнечные и теплые. По дороге попадались грибы. Вот это урожай! Кто срезал упругие ножки грибов, …кто вырывал их…. А грибы, которые мы не знали, сбивали ногами ….
НА поляне быстро наломали веток,… и разожгли костер. Девочки Катя и Вера фотографировали красивые цветы и насекомых…Заварили чай, покушали и пошли дальше. Мусор – банки и пакеты- мы выбросили под куст…. Горящие угли костра, подмигивали нам на прощание….
В траве мы нашли маленького ёжика. Решив, что мать бросила его, взяли с собой…. Даша нарвала огромный букет полевых цветов….Усталые и довольные мы вернулись домой.
Жалоба грибочка
Не вырывайте меня с корнем, а срезайте, причем аккуратно.
А то забудете, как хорошо в лесу пахнет грибами.
Жалоба мухомора
– Да, для людей я ядовит, но за то полезен для животных. А еще я очень красивый. Полюбуйся мной.
Жалоба скворцов
– Мы так хотели всех порадовать, первыми прилетели к вам. А нас никто не ждет. Холодно! Есть хочется!
Жалоба первоцветов.
– Мы такие хрупкие, нежные и нас так мало осталось! Не рвите нас!!
Закончите предложение:
Если бы муравей, на которого вот — вот наступят,
умел говорить, он бы сказал…
Закончите предложение:
Если бы рыбка из грязной речки могла бы говорить,
она бы сказала…
3. Самоопределение к деятельности.
— Послушайте стихотворение и подумайте: какая тема нашего урока?
О природе, друзья,
Хотим поговорить
Ведь коль испортим мы природу,
Нам трудно будет жить!
Легко сказать: «Нам будет трудно…!»
Подумайте сейчас:
Исчезнут птицы и деревья,
Не будет вас и нас!
Такой всемирной катастрофы
Не сможем пережить!
Поэтому, конечно, надо
Природой дорожить!
Как вы думаете, о чем сегодня мы будем говорить? (ответы детей)
Да, сегодня мы продолжим разговор об охране природы и подумаем, что зависит,непосредственно, от нас.
— Поэтому тема сегодняшнего урока : «Будь природе другом!»
Откройте учебник на странице 92 и прочитайте задачи сегодняшнего урока.
4. Работа по теме урока.
(Постановка проблемы)
Ребята, ответьте на вопрос: человек – царь природы или ее часть? (часть)
Часть какой живой или неживой природы?
Флоры или фауны? (фауны)
Значит ли это, что ему не нужна Флора?
А неживая природа нужна человеку? (свет, тепло, вода, воздух)
Молодцы! А теперь давайте сделаем вывод: может человек существовать вне природы? (нет)
Так как он часть ее – значит должен бережно относиться к ней и быть природе другом.
Кто совершает все эти действия? (человек)
Да природа гибнет из-за человека. Из-за его неправильного отношения к природе многие растения и животные стали редкими и попали в Красную книгу.
Охраняется «Красною книгой»
Столько редких животных и птиц,
Чтобы выжил простор многоликий
Ради света грядущих зарниц.
Чтоб пустыни нагрянуть не смели,
Чтобы души не стали пусты,
Охраняются звери,
Охраняются змеи,
Охраняются даже цветы.
— И чтобы таких растений и животных стало меньше сегодня мы сформулируем правила Друзей природы и поучимся изображать их с
помощью экологических знаков.
(Выключить экран)
…Что же станет с природой?…
Если я сорву цветок,
Если ты сорвёшь цветок,
Если все: и я, и ты,
Если мы сорвём цветы –
Опустеют все поляны
И не будет красоты!
Вы хорошо сегодня работали и поняли, что природу разрушает бездумное, безответственное поведение людей.
Человек может многое, но он часть природы. Погубив природу, он и сам не сможет выжить .
И я уверена, что вы будете совершать только добрые и умные поступки, которые защищают нашу природу.
— Посмотрите, как много вы выиграли призов.
Экологическая игра «Мы- друзья природы!»
Экологическая игра
«Мы- друзья природы!»
Цель: расширить и углубить знания о лесе, о его обитателях;
воспитывать заботливое, бережное отношение к природе.
Задачи:
1. Закрепить с
детьми полученные знания о природе: животных, насекомых, птицах, цветах,
деревьях.
2. Закрепить правила поведения на природе, в лесу. Вызвать чувство сострадания
и ответственности к животным, птицам, насекомым; бережное отношение к
растениям.
3. Упражнять детей в умении имитировать повадки животных, птиц, насекомых в
танцевальных композициях; закрепить музыкальный материал на экологическую тему.
Ход занятия
Остановка «Вот и лето наступило»
Ведущий:
Солнце печёт, липа цветёт, рожь поспевает. Когда это бывает? / Летом /
Назовите летние месяцы. / Июнь, июль, август /
Расскажите, как изменилась природа с наступлением лета.
— Приступило к работе Жаркое Лето. «Пусть в моей картине всё будет спелым, созревшим», — решило оно. Весь лес расписало Солнце сочной зеленью. Деревья во фруктовом саду украсило яблоками и грушами, под кустиками ягоды разбросало, заглянуло на луга и затеяло там весёлый сенокос. Смотрит Красное Солнышко и не может налюбоваться картиной лета.
1 ученик:
Пришёл июнь. «Июнь, июнь!» —
В саду щебечут птицы…
На одуванчик только дунь –
И весь он разлетится.
2 ученик:
Вот и лето подоспело,
Земляника покраснела:
Повернётся к солнцу боком –
Вся
нальётся алым соком.
В поле – красная гвоздика,
Красный клевер… Погляди-ка:
И лесной шиповник летом
Весь осыпан красным цветом.
Видно люди не напрасно
Называют лето красным!
3 ученик:
Дождик прошёл по садовой дорожке,
Капли на ветках висят, как серёжки.
Тронешь берёзку – она встрепенётся
И рассмеётся, до слёз рассмеётся.
4 ученик:
Редеют тучки, тая… полдневная пора;
Стоит, как шар, густая, тяжёлая жара.
Прохладой веет с речки. Ребята к ней спешат,
Их крик и смех беспечный во все концы летят.
5 ученик:
Сверкает в брызгах пламя,
Не молкнет шум и гам,
Бежит вода кругами к зелёным берегам.
И в летний хор согласный сливаются дружней
И говор речки ясной, и звонкий смех детей.
6 ученик:
Сколько утреннего света за распахнутым окном!
По
земле шагает лето, ходит лето босиком.
Сколько ветра и простора!
Сколько песен и цветов!
Даль полей и гул моторов,
Эхо ранних поездов.
Сколько лета. Сколько солнца,
Сколько зелени кругом!
Вместе с птицами проснёмся.
Вместе с птицами споём.
7 ученик:
Очень славно пахнет лето:
Травкой, солнцем разогретой,
Алой сладкою клубникой
И степною ежевикой,
Терпкой, сочною листвой.
Пряной скошенной травой,
Робким дождиком грибным
И укропом молодым.
Ну, а главное не в этом!
Самый главный запах лета
Ты услышишь за станицей,
В поле зреющей пшеницы.
8 ученик:
Хорошо, что снова лето, снова солнце высоко,
Что вода в пруду нагрета, как парное молоко.
Хорошо, что рожь густая голубую пьёт росу,
Что
встречают птичьи стаи нас и в поле, и в лесу.
9 ученик:
Собираем в августе урожай плодов.
Много людям радости после всех трудов.
Солнце над просторными нивами стоит,
И подсолнух зёрнами чёрными набит.
Азбука народной мудрости
Если летом солнце восходит в тумане, днём будет тихо и душно.
Во время восхода солнца стоит духота – вечером будет дождь.
Воробьи летают кучами – к сухой и ясной погоде.
Подул горячий ветер – к дождю.
Паук усиленно плетёт сети – к сухой погоде.
Тихая светлая ночь без росы – жди дождя.
Венцы вокруг солнца – к дождю.
Стрижи низко летают – дождь предвещают.
Цветы перед дождём пахнут сильнее.
Творческая работа
Придумать рисунок к одной из примет, которая особенно запомнилась.
Остановка «Царство пернатых»
Ведущий:
Снится ночью червяку
Чудо – юдо на суку:
Длинный клюв и два крыла
Прилетит
– плохи дела.
А кого червяк боится?
Угадали? Это …. / птица /
А сейчас мы вспомним много интересного о птицах. Отгадайте загадки:
Днём слепа, ночью зряча, мышей ловит, а не кот. / Сова /
Вертится, стрекочет, весь день хлопочет. / Сорока /
Маленький мальчишка в сером армячишке
По дворам шныряет, крохи собирает. / Воробей /
— Что интересного вы можете рассказать об этих птицах?
Викторина
Какая птица выше всех летает? / Орёл /
Какая птица самая маленькая в нашей стране? / Королёк /
А какая самая большая в мире? / Страус /
Когда температура тела воробья ниже: зимой или летом? / Одна и та же /
У какой птице самый длинный язык? / У дятел /
Когда гуси бывают особенно злыми? / Когда у них появляются гусята /
Какую из лесных птиц зовут и лесной кошкой, и лесной флейтой? / Иволгу – она издаёт такие звуки /
У какой птицы птенцы появляются зимой? / У клёста /
Какую птицу называют водяным воробьём? / Оляпку /
Почему в лесу нельзя громко кричать? / Июнь – месяц тишины: птицы сидят на гнёздах /
Знаешь ли ты пословицы?
Ведущий: Вспомните
пословицы, в которых упоминаются синица, воробей, кулик. Объясните их смысл.
Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
Слово не воробей, вылетит – не поймаешь.
Всяк кулик хвалит своё болото.
Конкурс на лучшее знание сказок
Ведущий: Вспомните названия сказок, героями которых являются птицы. Кто их автор?
Галчонок из книги Э.Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот»
Попугай из книги Г.Остера «Зарядка для хвоста»
Соловей из книги Х.К.Андерсена «Соловей»
Гусь из книги С.Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»
Петушок из сказки А.С.Пушкина «Сказка о золотом петушке»
Ворон и ворона из книги Х.К.Андерсена «Снежная Королева»
Сова из книги А.Милна «Винни-Пух и все-все-все»
Ласточка из книги Х.К.Андерсена «Дюймовочка»
Жар – птица из книги П.Ершова «Конёк – горбунок»
Воробей из книги К.И.Чуковского «Тараканище»
Утёнок из книги Х.К.Андерсена «Гадкий утёнок»
А вы знаете, что …
Сова
уничтожает за год около 1000 грызунов. Если учесть, что каждая мышь может
съесть в год 1 кг зерна, то, значит, одна сова спасёт в год 1 т хлеба.
Кукушка за час съедает 100 гусениц.
Экологическая ситуация
Вы гуляли по лесу и на тропинке увидели выпавшего из гнезда птенца. Как вы поступите?
Для чего надо беречь птиц?
Нарисуйте плакат с запрещающими знаками.
Где бы вы повесили эти плакаты?
Остановка «Царство растений»
Ведущий: Настало время отправится попутешествовать по лесным тропинкам. В лесу очень много тайн. И только тот откроет чудеса, кто умеет наблюдать, быть внимательным.
Здравствуй, лес, дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Ты о чём шумишь листвою
Ночью тёмной грозовою?
Что там шепчешь на заре,
Весь в росе, как в серебре?
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь? Какая птица?
Всё открой, не утаи:
Ты же видишь – мы свои!
Замечательный
писатель и большой любитель природы Михаил Пришвин писал: «Мы хозяева нашей
природы, и она для нас – кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Рыбе –
вода, птице – воздух, зверю – лес и горы. А человеку нужна Родина. И охранять
природу – значит охранять Родину».
Почему мы с лесом дружим,
Для чего он людям нужен?
Ученик: Это зелёный наряд нашей планеты. Лес даёт чистый воздух. Лес – дом для зверей и птиц. Лес – это кладовая, щедро отдающая свои дары – орехи, ягоды, грибы.
Конкурс «Цветочная поляна»
Ведущий: Наступило лето, и на смену весенним цветам приходят летние. Какие лесные цветы вы знаете?
Отгадайте загадки:
На высокой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
И развеял шапку – шар.
/ Одуванчик /
Вечно сумрачно под елью,
Пахнет сыростью и прелью.
Под её лохматой лапой
Светят беленькие лампы.
/ Ландыш /
На одном растении –
Голубые, синие,
фиолетовые цветочки.
/ Медуница /
Игра «Кто быстрее»
Разделите названия цветов на две группы: лесные и полевые:
василёк, ромашка, подснежник, фиалка, мак, ландыш.
— Кто знает, какие из этих растений лекарственные?
Ромашка: её принимают при простуде и кашле. Отвар ромашки на ночь помогает заснуть – сон будет крепким и спокойным.
Ландыш: из него делают капли, которые успокаивают сильное сердцебиение.
Игра «Для самых внимательных»
Перед вами изображения лесных цветов. Цветут они в разное время. Попробуйте определить, когда: весной, летом, осенью.
Первоцвет (в), ромашка (л), лесная гвоздика (л), подснежник (в), бессмертник (о), колокольчик (л), зверобой (л), фиалка (в), голубая пролеска (в), мать – и -мачеха (в), сон – трава (в), вереск (о), медуница (в).
Конкурс «Ягодка – малинка»
Когда
в лесу созревают ягоды, готовь лукошко побольше. О каких ягодах пойдёт речь?
Ел медведь в тайге бруснику, костянику, веселику. Какая из этих ягод не существует? / Веселика /
Какие ягоды можно собирать зимой? / Рябину, шиповник, калину, кизил /
Чай, заваренный с этой ягодой, ароматный, густой, вкусный и полезный для здоровья. / Шиповник /
Две сестры летом зелены, а к осени одна краснеет, а другая чернеет.
/ Смородина /
Названия этих ягод соответствуют своему цвету. / Голубика, черника /
Вечнозелёное растение, оно и под снегом остаётся зелёным. И ягодам тоже ни мороз, ни снег не страшны. Они такие же красные и вкусные. / Брусника /
Конкурс «Трава – мурава»
В лесу много травы, а вот о какой пойдёт речь, вы узнаете:
Я шарик колючий, ко всем пристаю,
Расту при дороге, у всех на виду.
Задеть меня платьем прохожий боится.
Нельзя ли хоть с вами, друзья, подружиться?
/ Репей /
Растёт зелёный кустик,
Дотронешься –
укусит.
/ Крапива /
Какое растение получило название из – за своих листьев:
снаружи – тёмных, гладких, холодных,
а изнутри – тёплых, мягких, нежных?
/ Мать – и – мачеха /
Что за доктор Айболит
У дороги всё сидит?
/ Подорожник /
Настойку из этого растения очень любят кошки,
её ещё называют кошачьей травой.
/ Валериана /
v Какие из этих трав лечебные? Что вы можете о них рассказать?
Конкурс «Дедушка Дерево»
Какие деревья растут в лесу? Как называются различные леса?
Выслушайте их описание и назовите.
Большой участок леса, а на нём сплошь берёзы растут. Как называется такой лес? / Берёзовая роща /
В этом лесу всегда полумрак. Раскидистые плотные ветви елей не пропускают солнечного света. Этот лес называется …. / Ельником /
Ого,
а у этих деревьев даже верхушек не видать. Маленькие сосенки изо всех сил
наперегонки тянутся вверх – к свету. Вот почему в этом лесу деревья высокие,
стройные. Если посмотреть вверх – будто колонны стоят, а на них ковёр наброшен.
Как называется такой лес? / Сосновый бор /
А вот раскинул могучие ветви лесной великан. Дуб – один из лесных долгожителей. Живёт он до двух тысяч лет. Жёлуди – любимое лакомство многих животных. Лес, в котором растут дубы, называют … / Дубравой /
Это интересно
Раньше
на Руси всё делали из дерева: дома, укрепления, сараи, бани, колодцы, лодки,
корабли, мебель. Хорошие мастера были на Руси, они могли из дерева «сплести
кружева» — украшения домов. Из дерева делали посуду, инвентарь и инструменты –
грабли, рубанки, плуги, бороны, телеги, сани, иконы, обувь (лапти из коры),
бочки, из берёзовой коры делали туески (бидончики) для сбора ягод и хранения
мёда. Вода в туесах долго не портится и остаётся холодной. Из дерева делали
музыкальные инструменты (балалайки, дудки, рожки), игрушки, шкатулки. На Руси
были построены часовни, церкви целиком из дерева, без единого гвоздя.
Правила поведения в лесу
Для того, чтобы на земле шумели леса, расцветали цветы, пели птицы, надо беречь природу. Это под силу и взрослым, и детям. Сохранность природы зависит от каждого из нас. Сейчас мы все вместе составим правила поведения в лесу и нарисуем экологические знаки. (На листе ватмана дети записывают правила и рисуют знаки, призывающие беречь природу.)
Главное правило друзей леса: много леса – не губи, мало леса – береги, нет леса — посади.
Экологическая ситуация
На лесной полянке вы увидели ярко цветущее растение. Как вы поступите?
Творческая работа
Расскажи, что ты видел в лесу.
Придумай диалог растений: «В одно удивительное утро разговорились растения между собой …»
Нарисуй то, что тебе особенно понравилось в лесном путешествии.
Остановка «Царство грибов»
Какой денёк хороший: солнечно, тепло!
Берём с тобой лукошко –
И
скорее в путь – дорожку.
Идём тропинкой узкой, потом свернули в лес,
Туда, где сосны рослые касаются небес,
Где сказки шепчут ели, берёзы и дубы,
Где ягоды поспели и выросли грибы.
В нашем путешествии мы встретимся с интересными обитателями леса. Отгадайте, какими?
Под сосною у дорожки
Кто стоит среди травы?
Ножка есть, но нет сапожек,
Шляпка есть – нет головы.
/ Грибы /
Викторина
Какой гриб считается самым ценным? Почему он назван белым?
/ Боровик. Сломанная ножка у него не темнеет, остаётся белой /
Шляпки каких грибов в любую погоду влажные? / Маслята /
Вспомните грибы, названия которых произошло от названий деревьев?
/ Подосиновик, подберёзовик, дубовик /
Какие грибы называют рыжими сестричками?
/ Лисички /
Какой гриб лечит?
/ Чага. Этот гриб
растёт на берёзах. Им лечат язву желудка, некоторые опухоли /
Игра «Узнай по описанию»
Это гриб появляется в августе, растёт во мху под ёлкой. Он звонче всех хрустит в засолке. Растут эти грибы кучками – грудами, откуда и пошло их название. /Груздь /
Я самыё красивый, самый добрый, самый полезный. Красивый потому, что ножка у меня тонкая, стройная. На ней резная салфеточка, а уж о шляпке и говорить нечего: она у меня красная, с белыми точками. Добрый я потому, что лечу лосей, а полезный – потому, что отгоняю мух. Вот я какой замечательный. / Мухомор /
Живут эти грибы на пнях большой семьёй. Иногда можно сразу собрать целое лукошко этого семейства. / Опята /
Это интересно
Отгадайте, что за гриб:
Вдоль лесных дорожек много белых ножек,
В шляпках разноцветных, издали приметных.
Собирай, не мешкай, это … / сыроежки /
Своё
название они получили за то, что при засолке уже через сутки готовы к
употреблению. Мир грибов удивителен. Формой, цветом поражают они. Но среди
огромного мира грибов самые разноцветные – сыроежки. В лесу сыроежки выбирают
красивые места. Словно разноцветное конфетти, рассыпаны крошечные сыроежки
среди старых еловых иголок. На болоте, на зелёном моховом ковре стоят
крепенькие жёлтые, малиновые. Коричневые грибы. Растут сыроежки повсюду: в
хвойных и лиственных лесах, на болотах.
Я пойду поутру,
В травяных низинах
Сыроежек наберу
Полную корзину
Разноцветных, молодых,
Самых – самых разных:
Под дубами – голубых,
Под сосною – красных,
А под клёнами – зелёных,
Под осиной – синих.
Пусть грибов не дорогих,
Но зато красивых!
Игра «Будь внимательным»
Послушайте внимательно стихотворение и назовите грибы в том порядке, в каком они были названы.
Разноцветные
поганки сами лезут на полянки.
Нам не надо ни одной, их обходим стороной.
Пучеглазый мухомор боком сел на косогор.
Не пойдём на косогор – нам не нужен мухомор.
Рядышком с иголками рыжики под ёлками –
Ни малы, ни велики и лежат, как пятаки.
А во мху, как на подушке,
Чьё – то беленькое ушко.
Это груздь – надо взять,
А за ним ещё штук пять.
Под осинами на кочке
Гриб в малиновом платочке,
Подосиновиком звать –
И его придётся взять.
Вот и гриб боровик!
И красив он, и велик,
В толстой шапке набекрень,
Ножка крепкая, как пень.
А вы знаете, что …
Белка заготавливает на зиму до 600 грамм сухих грибов.
Быстрее всех трубчатых грибов растут подберёзовики – по 4 – 5 см в сутки.
Каждый год на гектар леса выпадает свыше 2 тонн хвои, листьев, шишек, коры. Всё это перерабатывают грибы, главным образом дождевики.
Грибные частушки
Шоколадная папаха,
Белый шёлковый
мундир.
Посмотрев, опёнок ахнул:
Настоящий командир!
Сколько лет тебе, сморчок?
Ты по виду – старичок.
Удивил грибок меня:
— Возраст мой – всего два дня!
Не играйте вы, опятки,
Дотемна с Ванюшей в прятки,
Окажите Ване честь –
В кузовке местечко есть!
Викторина
Какие лесные растения могут заменить мясо?
/ Грибы. По питательности наиболее ценны белые и шампиньоны /
Может ли гриб есть дом?
/ Может. Это может сделать домовой гриб, который разрушает древесину /
Какие птицы едят грибы?
/ Глухари /
Какие грибы появляются первыми?
/ Сморчки, строчки /
Остановка «Царство зверей»
Лес – большой дом. Кто в нём живёт? Сейчас мы отправимся в чащу леса и узнаем о его обитателях.
Отгадайте о них загадки:
Хитрая плутовка, рыжая головка,
Хвост пушистый – краса! А зовут её … / лиса /
Горбоносый, длинноногий
Великан ветвисторогий
Ест траву, кустов побеги,
С ним тягаться
трудно в беге.
Коль такого довелось
Видеть, знайте: это …. / лось /
Он, как ёлка, весь в иголках,
Ловит смело страшных змей.
И хотя он очень колкий,
Обижать его не смей!
Он в лесу живёт, но вхож
И сады отважный …. / ёж /
В сосне – дупло, в дупле – тепло.
А кто в дупле живёт в тепле? / белка /
Хозяин лесной просыпается весной,
А зимой под снежный вой
Спит в избушке снеговой. / медведь /
Возле дуба острым рылом
Деловито землю рыл он –
Видно, жёлуди искал.
Я пугать его не стал.
Не спугнул и мой Полкан –
Очень грозен был … / кабана /
Меньше тигра, но немножко
Больше крупной рыжей кошки.
На суку она обычно,
Притаившись, ждёт добычу.
Не робей, но берегись
В том лесу, где бродит … / рысь /
Конкурс «Поразмыслим не спеша»
У кого когти самые сильные?
v У медведя
v У муравьеда (он раздирает когтями деревья, разрушает термитники, роет землю, рвёт корни)
v У льва
Зачем звери раны зализывают?
v Чтобы быстрее заживали
v Чтобы
скорее прошла боль (слюна убивает микроорганизмы и раны заживают
быстрее. В слюне обнаружен белок, который стимулирует размножение клеток кожи)
v С гигиенической целью
Зачем белке пушистый хвост?
v Чтобы заметать следы
v Для красоты
v Чтобы согреться (в сильные морозы белка своим хвостом закрывает вход в дупло, и ей не страшны вьюги)
Зачем зайцу длинные уши?
v Чтобы лучше слышать
v Чтобы не перегреться (заяц ими потеет. Сидит в летний день под кустом, и ему совсем пить не хочется. Лишнее тепло улетучивается через большие тонкие заячьи уши)
v Чтобы тормозить на поворотах
Фотоконкурс «Узнай по портрету»
Для викторины надо подобрать необычные картинки животных.
Конкурс «Живые синонимы»
Вспомните, как и о ком у нас говорят в народе.
Злой, как … / волк /
Хитрый, как … / лиса /
Трусливый, как … /заяц /
Тихий, как … / мышь /
Косолапый, как … / медведь /
Быстрый, как … / олень /
Плюётся, как … / верблюд /
Визжит, как … / поросёнок /
Подвижная игра «У медведя во бору»
Выбирается
водящий – медведь, остальные – грибники. Дети подходят к медведю со словами: «У
медведя во бору грибы, ягоды беру. А медведь не спит, всё на нас рычит»
Грибники убегают, медведь их догоняет.
Конкурс «Литературная викторина»
Назовите произведения, в которых герои – звери.
Игра «Растения – животные»
Продолжи названия растений
Волчье … / лыко /
Львиный … / зев /
Медвежье … / ушко /
Гусиные … / лапки /
Верблюжья … /колючка /
Заячья … / капуста /
Мышиный … / горощек /
Конский … / щавель, каштан /
Творческая работа «Угадай, кто это?»
За несколько минут каждая группа учащихся составляет рассказ о животном, не называя его. Команда – соперница должна отгадать, о ком идёт речь.
Правила поведения в лесу
Давайте
ещё раз повторим правила, которые должен соблюдать каждый человек, находясь на
природе.
Обсуждаются различные ситуации, которые могут произойти.
Ведущий:
Мы любим лес в любое время года,
Мы слышим речек медленную речь…
Всё это называется природа,
Давайте же всегда её беречь!
В лугах ромашки солнечного цвета
Такие, что светлей на свете жить…
Природой называется всё это.
Давайте же с природою дружить!
Летят, звеня, дождинки с небосвода,
Клубится на заре тумана дым…
Всё это называется природа,
Давайте же сердца ей отдадим!
Прекрасный вальс танцует с ветром лето,
Дрожит в окне вечерняя звезда…
Природой называется всё это,
Давайте же любить её всегда!
Подведение итогов игры.
Friends of Nature Электронная книга-раскраска для взрослых PDF-версия
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
647 продаж |
5 из 5 звезд€10,10
Погрузка
С учетом НДС
Исследуйте связанные категории
Внесен в список 14 октября 2022 г.
1243 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Искусство в консервации: рисование с натуры 17.08.
Ферма Херф | 10:00–12:00
Впечатления
Наблюдать за миром природы — это все равно, что позволять своим глазам рисовать то, что вы видите, без использования карандаша, когда вы внимательно следите за контурами форм, текстур и деталей. Искусство рисования — это просто форма создания меток. С практикой базовых навыков; слепых контуров, пропорций, значений и деталей, мы учимся рисовать то, что видим, посредством нашей интерпретации. Мы развиваем новое осознание и оценку естественной красоты окружающего нас мира.
Присоединяйтесь к нам каждую среду в 10:00 в Herff House на Herff Rd, 33.
О художниках:
Жаннет МакДугалл — выпускница Школы искусств Парсонс в Нью-Йорке и 30 лет преподает в Юго-западной школе искусств в Сан-Антонио, штат Техас. Совсем недавно она работала куратором/инструктором в галерее Intermezzo. Она преуспевает в рисовании и живописи в различных средствах массовой информации, и ее художественные работы широко известны. Как профессиональный художник и педагог по искусству, она находит огромное вдохновение и радость в том, чтобы делиться своими методами и опытом с теми, кто готов реализовать свои мечты о самовыражении посредством изучения искусства.
Она имеет классическое образование, магистр искусств в области преподавания, и этим летом проводит собственные базовые занятия по рисованию и акварели. Она и Жанетт стремятся к тому, чтобы серия «Искусство в охране природы» превратилась в полноценную программу для наших местных художников, вдохновленных красотой наших охраняемых диких территорий.
Ребекка Берритт начала свое художественное образование в своей любимой Вальдорфской школе в Честнат-Ридж, штат Нью-Йорк, брала уроки в Cooper Union в Нью-Йорке и в Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии, прежде чем она нашла свой путь в Barnstone Studios. Она влюбилась в метод обучения искусству Майрона Барнстона, который был направлен на то, чтобы научить художников ценным знаниям классического рисунка и дизайна, используемым мастерами, знаниям, которые теряются в большинстве учебных программ по современному искусству. После строгого обучения Барнстона классическому рисованию и дизайну Ребекка нашла свою страсть помогать ученикам развиваться и преуспевать в качестве ассистента Майрона. Вооруженная своим желанием вернуть основы классического искусства в художественное образование, она получила степень бакалавра в области студийного искусства в Колледже Смита и степень магистра педагогических наук в Колледже искусств и дизайна Саванны. Она преподавала в различных учебных заведениях, в том числе Вальдорф и Монтессори. Совсем недавно она будет преподавать в Hill Country Atelier в Ингрэме, штат Техас, и этой осенью в Юго-западной школе искусств в Сан-Антонио. Ничто не доставляет ей большего удовлетворения и гордости, чем наблюдать, как ее ученики открывают для себя свои уникальные художественные голоса, возникающие в результате овладения основополагающими концепциями искусства.