Музыкальный спектакль «Сказка о Фее Дульсинее и Колдун
26 ФЕВРАЛЯ, СУББОТА, 12:00
У Феи-Дульсинеи Хохотун украл кларнет и куда-то с ним сбежал. Хитрый злодей сломал его и инструмент распался на части! Но кларнет тот не простой — он хвалебный и лечебный, он как доктор Айболит — всех и сразу исцелит! Фея отправляется на его поиски. Она встретит волшебную пчелу, свирепого быка и даже акулу, узнает, что за напасть случилась с инструментом — его части разлетелись по миру. На спектакле дети познакомятся с устройством кларнета, узнают о его особенностях и поучаствуют в интерактиве.
После спектакля все гости смогут бесплатно пройти по экспозиции Шереметевского дворца.
Продолжительность спектакля – 45 минут.
Мероприятие проходит в рамках благотворительного проекта «Театральный музей – детям».
С 26 февраля по 28 мая 2022 года Фонд развития Санкт-Петербургского музея театрального и музыкального искусства проведет благотворительный проект «Театральный музей – детям». В четырех музеях СПбГМТиМИ покажут 15 спектаклей, которые смогут бесплатно посмотреть более 300 семей с детьми с ограниченными возможностями здоровья и здоровыми детьми. Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Проект «Театральный музей — детям» проводится второй год подряд. В программе спектакли разных театральных жанров для детей от двух лет: интерактивные кукольные, музыкальные, драматические. Участники проекта – петербургские кукольные театры и молодые артисты.
После каждого спектакля зрители смогут пройти по специальным музейным маршрутам, разработанным с учетом возможностей и потребностей детей, а также осмотреть экспозиции всех музеев-участников программы – это Театральный музей, Шереметевский дворец – Музей музыки, Музей-квартира семьи актеров Самойловых и Музей-квартира Н. А. Римского-Корсакова.
Особенность проекта – его инклюзивность. Организаторы ждут в гости детей с ограниченными возможностями здоровья и нормотипичных детей и их родителей. В последние годы музей ведет систематическую деятельность по разработке специализированных программ и экскурсий, игровых маршрутных листов для детей с ОВЗ, а также формированию доступной среды. Проект «Театральный музей — детям» — важный шаг в этом направлении. Инклюзия в раннем возрасте способствует стиранию границ и учит малышей воспринимать мир в его неповторимости и многообразии. Еще один существенный плюс проекта — близость зрителей и артистов, их постоянное взаимодействие. Спектакли проекта будут показаны в музейных пространствах, организованных не только как зрительный зал, но и как место для игры и творчества, где ребенок может стать полноправным участником действия.
ПРОГРАММА СПЕКТАКЛЕЙ
Как принять участие?
Вход на все спектакли проекта бесплатный, однако условием получения бесплатного билета является участие в творческом конкурсе.
О конкурсе
Творческим билетом на спектакль(и) является работа, выполненная своими руками (или, если участники еще совсем маленькие, совместно со взрослыми) в любой технике и формате. Мы не ограничиваем вас жесткими условиями – это могут быть рисунки, поделки, мозаика, вышивки и т.д.
Тематика работ
Проект предлагает детям и родителям пофантазировать на тему музейной экспозиции, жизни кукольных героев из спектаклей в стенах музея. Источником вдохновения для вас станут экспозиции Театрального музея, Шереметевского дворца, Музея-квартиры семьи актеров Самойловых и Музея-квартиры Н. А. Римского-Корсакова. Вы можете выбрать любой музей и любого героя спектаклей из сказок про муми-троллей, Петсона и Финдуса, Петронеллу, водяного Никса, гнома и Буратино, феи, собачки Сони, а также шекспировского Лира.
Если Вам еще не удалось познакомиться с тем или иным музеем, приглашаем Вас на ютуб канал музея.
Как получить бесплатный билет на спектакль и отправить работу?
Бронирование мест на спектакле осуществляется в понедельник в 12.00 той недели, когда в расписании стоит выбранный Вами спектакль. В форме заявки Вам будет предложено присоединить ссылку на пост, где мы просим Вас выложить творческую работу с указанием названия проекта «Театральный музей – детям» и активными ссылками на социальные сети музея — @theatre_museum. По желанию Вы можете написать подробнее про работу!
Например, «Я участвую в конкурсе проекта «Театральный музей — детям». Работа Вани посвящена Шереметевскому дворцу и путешествию феи по дворцовым интерьерам»
И далее прикладывается фотография работы
Оригиналы работ
Просим Вас принести оригинал работы прямо на спектакль – не забудьте подписать и указать контактные данные – фио, телефон и емейл, а также автора работы и возраст.
Если билеты на выбранный спектакль закончились!
Не расстраивайтесь – Ваша творческая работа не пропадет! Напишите нам на какой спектакль вы хотите пойти, и мы забронируем для вас билет на него.
Призы
В финале проекта мы выберем лучшие творческие работы и вручим победителям памятные призы, а также возможность принять участие в интерактивной экскурсии в одном из филиалов музея.
Правила посещения музея.
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ НАДЕВАТЬ МАСКУ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ МУЗЕЯ.
КОНТАКТЫ
Шереметевский дворец – Музей музыки
наб. реки Фонтанки, 34
Фея музыки в гостях у ребят
Цели: совместное с родителями, детьми и педагогами ДОУ проведение досуга, направленного на обогащение музыкального и педагогического опыта родителей, а также приобщение детей к слушанию классической музыки, знакомство с музыкальными инструментами и формирование умения классифицировать их,
Задачи:
— приобщение к музыкальной культуре;
— обогащение музыкальных впечатлений, формирование музыкального вкуса и музыкальности;
— развитие творческих способностей детей и родителей в совместной исполнительской (игра на музыкальных инструментах) деятельности;
— обогащение словаря музыкальными терминами.
Под музыку дети входят в зал, занимают места
Педагог: Ветер чуть слышно поет,
Липа вздыхает у сада…
Чуткая музыка всюду живет:
В шелесте трав, в шуме дубрав —
Только прислушаться надо!
(В. Семернин)
Педагог: Уважаемые гости! Сегодня я приглашаю вас окунуться в мир звуков и мелодий. Каждый день, ребята, мы с вами слышим разные звуки. А вот когда приходим на концерт— слышим музыкальные звуки, которые отличаются особой красотой и певучестью. Чтобы музыка звучала, человеком создано множество музыкальных инструментов. Каждый инструмент неповторим и звучит по-своему. И я предлагаю вам совершить небольшое путешествие в страну музыкальных инструментов. Вы готовы? (Дети отвечают.)
Педагог: Путешествуя по свету,
Обходя кругом планету,
Фея музыки сейчас —
Вот она! В гостях v нас!
Под музыку в зал входит. Фея музыки с «волшебной палочкой» в руках.
Фея: Здравствуйте, гости дорогие, маленькие и большие!
Я по свету путешествую немало,
В детский сад к вам заглянула для начала
Хочу увидеть ваше представленье,
В мир музыки увлечь вас на мгновенье.
Палочкой волшебной я взмахну,
В стране — клавишных инструментов Я вас позову.
Раз-два-три! Волшебная палочка. Нам помоги:
Звучит музыка. На экране демонстрируется слайд с изображением пианино.
Педагог: Первая страна, в которую мы с вами попали, это страна Клавишных музыкальных инструментов. В ней живут Пианино и Рояль. (Садится за фортепиано и рассказывает): Двести лет назад итальянский мастер Бартоломео Кристофори из города Флоренции изготовил инструмент, в котором при помощи клавиш и молоточков, находящихся внутри корпуса, извлекались как громкие звуки — «форте», так и тихие — «пиано» (показывает на инструменте).Поэтому инструмент и получил такое название — «фортепиано».
На экране появляется слайд с изображением рояля.: А этот инструмент — родственник фортепиано. Называется он — «рояль», что означает «королевский». Он большой и красивый, стоит на трех ножках. Его место всегда в концертном зале. И сейчас послушайте выступление Монгуш Кристины ученицы 4 класса музыкальной школы в ансамбле с педагогом Стороженко Л. Б.
Звучит пьеса А. Абрамова «Сельские ухажеры» и В. Танова «Дождик»
Педагог: Пианино и рояль с виду спутаешь едва ль.
Ведь нельзя же со слоном спутать трехэтажный дом!
Все — и взрослые, и дети знают инструменты эти!
На середину зала выходит Фея музыки.
Фея: Мы продолжаем наше путешествие.
Волшебною палочкой снова взмахну,
В страну Испанию вас приглашу!
Звучит музыка. На экране демонстрируется слайд с изображением музыканта, играющего на гитаре.
Педагог: Испания известна своими аренами, где люди с давних времен соревнуются с быками. И много веков назад отважные рыцари танцевали на королевских приемах, сочиняли и пели серенады. А инструмент, на котором они себе аккомпанировали, известен всем. Это гитара. Гитара имеет плоский корпус и формой напоминает цифру «8>. У нее есть гриф и б струн. Гитару полюбили разные народы и стали считать ее своим народным инструментом. Давайте послушаем, как звучит гитара.
Выступление папы воспитанника старшей группы Думбалай Виталия. Исполняется «Цыганочка»
На середину зала выходит Фея музыки.
Фея: А сейчас, ребятки,
У меня для вас загадка.
Слушайте внимательно!
«Я ваша подруга, я ваша попутчица,
В пути без меня ничего не получится.
Со мною, друзья, вам всегда интересно.
Узнали, кто я? Ну, конечно же…» (Песня)
На экране демонстрируется слайд с изображением поющих детей.
Педагог: Ребята, а вы знаете, что каждый человек от рождения наделен самым уникальным, абсолютно неповторимым инструментом? Как вы думаете, каким? (Дети отвечают.) Конечно же, голосом. Только не каждый может пользоваться им как инструментом — для этого необходимо иметь талант и огромное трудолюбие, как, впрочем, и при освоении любого другого музыкального инструмента. Давайте послушаем песню «Колыбельную Светланы» Т. Хренникова в исполнении Думбалай Азианы Александровны.
Звучит «Колыбельная Светланы» аккомпанирует Стороженко Л. Б.
На середину зала выходит Фея музыки.
Фея: Итак, мы продолжаем наше путешествие. Раз-два-три! Волшебная палочка, в страну духовых инструментов попасть помоги! В этой стране живет народный инструмент — окарина.
Звучит музыка. На экране демонстрируется слайд с изображением окарины.
Педагог:
В душе от звуков стройных — благодать…
Связь поддержать и настроение поднять
Способна славная свистулька — окарина,
Создать ее смогли огонь, вода и глина!
(Н. Плаката)
Педагог: Послушайте, как звучит этот необычный инструмент.
Звучит исполнение в аудиозаписи.
Педагог: Каждый инструмент — источник звука, каждый красив по-своему. А если их собрать в дружный коллектив, то получится?.. (Дети — отвечают: «Оркестр».
На середину зала выходят, дети старшей группы.
Ребенок: Мы, ребята-дошколята инструменты знаем.
И для Феи и гостей мы сейчас сыграем!
В исполнении детского оркестра шумовых инструментов звучит
«Музыкальный момент» Ф. Шуберта.
На середину зала выходит Фея музыки.
Фея: Конечный пункт нашего путешествия — это, конечно же, наша Родина — Россия. Раз, два-три! Волшебная палочка, народные инструменты услышать помоги!
Звучит музыка, на экране демонстрируется слайд с изображением ансамбля балалаечников.
Педагог: Инструмент народный русский.
В нем всего лишь три струны,
А как только заиграет —
Льются песни старины.
Демонстрируется слайд с изображением балалайки.
Педагог: Название этого инструмента пришло из старины от слов «балакать», «балаболить», т. е. «болтать». Балалайка появилась в России в начале XVII века. На ней играли скоморохи — бродячие актеры и музыканты на разных ярмарках, народных праздниках и гуляньях. У балалайки треугольный корпус и три струны. Послушайте, как звучит балалайка.
Выступление преподавателя музыкальной школы по классу народные инструменты Суктор Азиата Каматовна и преподаватель по классу фортепиано Стороженко Людмила Борисовна «Степь да степь кругом» р. н.п.
Фея: Есть у меня, ребятки, еще одна для вас загадка.
Слушайте внимательно! Инструмент такой простой.
Деревянный, небольшой, а работает он в паре.
Вы, ребята, угадали? (Дети отвечают: «Ложки».)
Молодцы, ребятки, Отгадали загадку!
На экране демонстрируется слайд с изображением ансамбля ложкарей.
Педагог: Деревянная ложка была и остается предметом повседневного обихода русского народа. Ими кашу ели да щи хлебали. А еще ложки — это деревянный ударный инструмент. Они звучат при помощи удара.
Педагог: Рад порадовать гостей наш ансамбль ложкарей.
Ансамбль ложкарей (дети средней группы) исполняет рус. нap. мелодию «Полянка»
Педагог: На ложках на Руси не только играли, но и танцевали с ними. Посмотрите выступление фольклорной группы «Калинка»!
1-й ребенок: Надоело нам сидеть.
Захотелось песни петь!
Ну, а лучше танцевать.
Ложки нам пора достать!
2-й: Что с ногами, не пойму:
Вправо-влево носятся.
Не стоят они на месте.
Так в кадриль и просятся!
Танец с ложками — «Байновская кадриль».
Педагог: Наше путешествие закончилось. Давайте поблагодарим всех наших артистов аплодисментами!
Выход участников концерта.
Фея: Как прекрасно мы сегодня
Дружно в зале собрались!
Всех нас музыка связала,
Равнодушных нету в зале!
Я прошу вас всех подняться и немножечко размяться!
Педагог: Уважаемые взрослые, расписные ложки разбирайте,
Дружно, весело сыграйте! А вы, ребята, не зевайте.
Пляску дружно начинайте!
Совместное выступление взрослых и детей, исполняется рус. нар. мелодия «Ах ты, береза».
Общее чаепитие.
Основные термины (генерируются автоматически): инструмент, педагог, Фея музыки, середина зала, волшебная палочка, ребенок, музыка, слайд, фея, музыкальная школа.
Musical Fairy — Etsy.
deEtsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 469 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )
Музыкальная фея Анжелики Бес (2020): Картина маслом на холсте
1500 €
Выберите рамку
Позвоните нам • Пишите нам по телефону
Оплата в рассрочку!
Большое спасибо за проявленный интерес!
Ваше сообщение успешно отправлено! Мы свяжемся с вами очень скоро.
Хотите добавить рамку к этому произведению?
Выберите рамку
Оригинальная работа поставляется с сертификатом подлинности
Доставка обычно занимает до 7 дней
Бесплатный возврат в течение 14 дней
- Доставка
- Возвращает
- Платеж
- Гарантия
С SINGULART доставка застрахована от начала до конца.
Каждая работа тщательно упаковывается художником в соответствии со стандартными спецификациями упаковки, установленными SINGULART. Затем работа поручается специализированному перевозчику. Время доставки будет согласовано между вами и перевозчиком, и работа будет доставлена по адресу, указанному при заказе. Если работа будет доставлена сломанной или поврежденной, SINGULART оплатит расходы по возврату и возьмет на себя любую компенсацию между художником и покупателем. Если работа не может быть отремонтирована или восстановлена, заказчику немедленно возмещаются затраты.
Узнать больше +
SINGULART имеет 14-дневный период отмены, начиная со дня получения вами творения, за исключением продуктов, изготовленных на заказ, для которых возврат невозможен.
Если творение не соответствует тому, что вы ожидали, вы можете отправить его обратно художнику. SINGULART берет на себя расходы по возврату, чтобы вы могли покупать без колебаний. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации!
Узнать больше +
С SINGULART вы можете безопасно оплатить кредитной картой или банковским переводом.
По всем транзакциям, превышающим ваш кредитный лимит, свяжитесь с нами.