App Store: TV Assist
Описание
Смотри фото и видео, слушай музыку с твоего iPhone/iPad на устройствах, поддерживающих стандарт DLNA (Smart TV, AV Device, Sound Box, компьютеры и т.п.)
Приложение просто использовать. Одним движением можно запускать ппосмотр на твой телевизор — выбери медиа файл, тап, — и готово.
Везде и в любое время, с любого устройства, развлекайся с друзьями или с семьей. С TV Assist на твоем телефоне ты можешь смотреть любимые фото и видео, слушать музыку как угодно, например на ближайшем телевизоре, чтобы поделиться радостью от просмотра со всеми, кто рядом.
TV Assist может просматривать медиа и с других DLNA устройств и проигрывать найденное на iPhone/iPad или на еще одном DLNA устройстве.
Запустить видео, фото и музыку твоих друзей, — легко! TV Assist может работать в режиме медиа-приемника (рендерера) — проигрывать медиа, запущенное с DLNA устройства, например другого iPhone/iPad, на котором тоже установлена TV Assist.
Основные функции:
— Просмотр фото на других устройствах в разных разрешенях;
— Запуск видео на других устройствах во всех доступных форматах;
— Запуск музыки на других устройствах с учетом метаданных;
— Обнаружение и воспроизводить видео и музыку на веб-страницах;
— Поиск доступного медиа на других DLNA устройствах, их запуск на iPhone/iPad или на еще одном DLNA устройстве;
— Загрузите файлы и играть;
— «Картина» по телевизору;
— Запись голоса и играть;
— Режим рендерера позволяет другому устройству проигрывать медиа на твоем iPhone/iPad;
— Режим сервера позволяет другим DLNA устройствам просматривать и загружать медиа с твоего iPhone/iPad.
Поддерживаемые устройства:
— Телевизоров от Samsung, LG, Sony, Panasonic, Sharp, Philips, Thomson и многие другие;
— Аудио-и видеоустройств от DENON, Onkyo, Marantz, Bose, Pioneer и многие другие;
— Игровые приставки: Microsoft XBOX 360, Sony PS3;
— Программы ПК/Mac: Twonky, Windows Media Player, Plex и другие;
— Остальные DLNA/UPnP совместимые устройства.

Примечания:
— TV Assist основан на технологии DLNA, для работы необходимо наличие WIFI сети;
— Удостоверьтесь, что телевизор или другое устройство поддерживает DLNA/UPnP и подключено к локальной сети;
— Не все типы медиа на вашем iPhone/iPad могут быть воспроизведены на DLNA устройстве;
— TV Assist не могут играть СМИ в другие приложения (например,видео приложения), но вы можете загрузить мультимедийные файлы в TV Assist и играть в них.
Версия 7.6.0
— Адаптация к iOS 16;
— Обновление модуля «Файлы»;
Оценки и отзывы
Оценок: 9,8 тыс.
Улучшения
Проверьте передачу данных с браузера фильмов онлайн напрямую на телевизор LG , если фильм отвалился , то его при последующем подключении не возможно перемотать , пишет на телеке не поддерживается эта функция….
.
Бред , исправьте…..
Недоработанная программа , которая через два просмотра запрашивает заплатить
Моя оценка 1 за недоработку и вечные рекламы и всех багов
Программа г..но
Не понял с видео
Зря скачал
???
Разработчик e2eSoft указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Junhong Chai
- Размер
- 52,5 МБ
- Категория
- Фото и видео
- Возраст
- 17+ Большое/значительное количество тем откровенного содержания, предназначенные только для взрослых
- Copyright
- © 2020 e2eSoft
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Топ 10 лёгких идей для личного дневника
Наверное, у каждого из нас раньше был личный дневник, где мы записывали свои переживания, новые идеи, планы на жизнь. Как мы оформляли их раньше? Просто рисовали по настроению и иногда по теме. Сегодня я хочу рассказать и показать 10 идей для оформления личного дневника! Многие и в сознательном возрасте отдают предпочтение личному дневнику — открывая поток мыслей и чувств, несмотря на век высоких технологий, и множество приложений в телефоне и компьютерах.
Идея номер 1- фото
У нас много фотографий хранится в фотоплёнке телефона и памяти компьютера. Почему же мы не хотим хранить это в личном дневнике?
-Выберете самые любимые фото, те, которые греют душу, распечатайте и сделайте разворот с фото. Можете подписать, прокомментировать. Красиво их оформите, сделайте рамочки, или нарисуйте подобно ленты инстаграма. С лайками, подписью и комментариями.
Идея 2- разворот с билетамиМы часто ходим в кино, театр, аттракционы. Многие походы надолго остаются у нас в памяти. Почему бы не оставить частичку их в личном дневнике?
-Просто оформите разворот с вашими билетиками. Подпишите ваши воспоминания. Фразу из фильма, или театра,( в зависимости откуда билетик). Напишите свои впечатления, с кем ходили, может быть даже указать с кем ходили. Это будет приятно вспомнить по истечении времени.
А вы когда-нибудь включали кнопку «перемешать» в аудиозаписях ВК? Вспомните, как прослушивание ваших старых песен отправляет вас в те времена, в ту историю, что связывает эта песня. Вспоминаются сразу люди, которые вас окружали.
— Напишите песни, которые вы слушаете на данный момент, составьте топ любимых. Делайте так каждый месяц, или полгода. И спустя время, переслушайте старые песни. Укажите с чем они у вас ассоциируются и что напоминают.
Идея 4 – страничка страна мечты
У всех нас есть уголки Земли, которые мы мечтаем посетить вновь, или впервые. Всё в ваших руках!
-Сделайте список стран и их описание, (язык, традиции, столица, менталитет, главные достопримечательности и подобное). Можете рядом нарисовать флаг страны, или вырезать из журналов то, что ассоциируется у вас с этим местом. Если вы там были, и собираетесь снова посетить, прикрепите фото с путешествия.
Наверное, каждый человек, который ведёт ЛД, записывает свои планы и дела на месяц. Но! Часто до многих из них не доходят руки, или просто они становятся не актуальными.
— Запишите свои планы на месяц, срок их выполнения и цель. Для чего вам нужно это выполнить в этом месяце, какая мотивация вас преследует? И вы заметите, как легче стало их выполнить.
Идея 6- Трекер привычек
Всем хочется вести правильный образ жизни, соблюдать свои привычки и наслаждаться результатом. Но! Часто мы просто не можем себя контролировать. Выход прост: заведите трекер привычек.
— отмечайте каждый день выполнено/нет. Так вы сможете наглядно увидеть ваш прогресс, и подсознательно вам захочется каждый день закрасить, для этого, выполнив полезную привычку. Можете придумать себе ещё наказание за невыполнение.
Идея 7- цитаты
Каждый день нас окружают интересные фильмы, захватывающие песни, книги классиков и подобное. Мы встречаем там много фраз, которые можно разбирать на цитаты. Почему бы этим не заняться и вам?
-Записывайте строчки из песен, цитаты любимых героев фильмов, книг. И просто мудрые слова философов и пабликов ВК. Не забывайте указывать источник, чтобы потом вспомнить, откуда это. Можно также, разбить эти цитаты по темам, и постепенно заполнять этот разворот.
Идея 8 — Мечты
У вас ещё нет списка желаний и мечт? Скорее летите его создавать!
-Запишите свои самые сокровенные мечты. Цели, которые легко осуществляются, и которые сложно выполнить. Не бойтесь мечтать, и ставить галочки напротив их, как только выполните! Ведь это мотивирует вас выполнять их. Даже самые банальные желания, которые вы выполните- принесут вам радость и удовлетворение.
Сделайте ваш дневник ярче и выразительнее.
-Наклеивайте наклейки везде, где вам хочется. Напротив дел, желаний, трекера привычек. И вы увидите, как ваш личный дневник заиграет новыми красками.
Идея 10 – умеешь рисовать- рисуй, не умеешь – тоже рисуй!
Часто нас останавливает сделать что мы действительно хотим то, что мы этого не умеем. Мы боимся критики и косых взглядов. Но где, если не в ЛД, мы будем вкладывать душу?
-рисуйте, оформляйте, даже если вы не умеете это делать. Солнышки, цветочки, непонятные закорючки, вы- творческая личность! Если хотите, делайте!
Не забывайте, что личный дневник- это отражение вас самих. Это ваш лучший друг, с которым вы делитесь самым сокровенным. Вложите в него душу, и он поможет вам. А я надеюсь, что помогла вам со своими идеями.
Post Views: 3 313
Музыка в Stories и Reels: свежие обновления Instagram
23 июня на просторах РФ стала наконец-то доступна функция наложения музыкальных стикеров! Теперь никакой пометки «в вашем регионе музыка не доступна». Это раз. Второе – это раздел Reels, с помощью которого можно снимать и монтировать видео до 30 секунд, аналог TikTok. Добавьте в этот список еще возможность публикаций фото и видео из веб-версии приложения. Это три. Обсудим основные моменты и начнем пользоваться обновлением. Тем более в летнюю жару только и делать, что создавать контент.
Музыка в Instagram Stories
Процесс добавления сопоставим с привычным выбором стикера.
Начнем с добавления истории: снимаем или берем ранее отснятые кадры. В панели появилась долгожданная иконка «музыка». Данный функционал работает еще с 2018 года в мире. Но в РФ ранее нельзя было добавлять и воспроизводить музыку аккаунтов из других стран.
«Для вас» – это популярные треки в регионе. В «Обзоре» доступен поиск музыки по жанрам, настроению и темам. «Сохраненное» – это аудиодорожки, которые вы ранее сохранили.
После долгих мук выбора песни проверяем остальные настройки. Это выбор фрагмента из песни длительностью до 15 сек и внешний вид будущей сторис.
Как добавить музыку в сторис
Настройка number one: фрагмент из песни. Зажимаем центральный элемент пальцем и перемещаем пунктирный ползунок вправо или влево. Линия над ним — это вся песня. Рядом с ползунками вы видите цифру 15, это длительность музыки по умолчанию, ее можно уменьшить. Для сторис с видео она не работает. Длительность музыки = длительность самого видео. Кстати, TikTok уступает по данному функционалу. Там нельзя выбрать любой фрагмент, а только тот, что добавлен в соцсеть по умолчанию.
Плюс есть функционал показа текста, это поможет быстрее выбрать релевантный отрезок песни к вашей сторис, или просто любимый фрагмент песни. Данный функционал доступен, если текст песни есть в базе Instagram.
Настройка number two: оформление. Выбираем шрифт, его цвет и внешний вид анимированных строк, назовем их «караоке». Если текста нет или вам не хочется его выводить, есть 2 стикера. Это обложка альбома и имя исполнителя и название песни.
Фильтры и остальные стикеры можно добавлять в любой момент, до или после наложения музыки.
Еще из неочевидных плюшек, можно ответить на вопрос, заданный в историях, музыкой, и тем самым проявить свою креативность. Еще можно поставить трек в описание профиля и в хайлайтс. И уровень креативности аккаунта сразу взлетает до небес.
Reels
Reels – это новый стильный раздел в Instagram для российских пользователей, мы уже анонсировали его ранее. Можно снимать, монтировать, накладывать AR-маски и различные эффекты. Публиковать в stories или в посте. Раздел находится в центральной части нижней панели. Видео автоматически не прокручиваются, нужно свайпать вверх или вниз.
Как добавить видео в Reels
Процесс добавления прост: выбираем или в самом разделе Reels, или в профиле нажимаем «создать». Можно записать видео или добавить его в галереи, или загрузить несколько фото, которые станут видео.
Меню с левой стороны позволяет:
- Наложить музыку.
Можно выбрать из библиотеки или создать свою уникальную аудиодорожку. Процесс аналогичен добавлению музыки в сторис. Оригинал аудиодорожки отмечен в подборке видео, где он используется.
- Выбрать необходимый тайминг для видео: 30 или 15 секунд.
- Выбрать скорость, с которой будет воспроизводиться видео. Значения: 3х и 5х замедляют, 2х, 3х и 4х – ускоряют. 1х считается нормальной скоростью.
- Эффекты.
- Палочка. Автоматическая ретушь.
- Таймер. Иконка в виде часов. Это опция на случай, если у вас нет личного оператора. Настраиваете время таймера — сколько вам нужно, чтобы отойти от телефона и приготовиться к записи. На экране будет вестись обратный отсчёт перед началом съёмки.
- Выравнивание. Иконка в виде двух квадратов. Эта функция необходима, если вы хотите собрать видео из нескольких видео. Самый наглядный пример – это видео со сменой образа. Записываете первое видео, а затем, чтобы выравнять камеру и объекты в кадре, используете эту функцию.
«Предпросмотр» – смотрим результат. Если он не нравится, наверху используем панель. Меняем музыку, записываем свой голос и всячески редактируем. Готово, можно добавлять описание до 2108 символов.
Выбираем обложку, ей может быть фрагмент из видео или заранее отснятое фото. Берем его из галереи вашего устройства.
В настройках приватности указываем, где будет размещен ролик и кому будет доступен просмотр. Также можно указать, какие аккаунты принимали участие в съемке или выступали спонсорами.
Что делать, если ничего из перечисленного у вас не работает:
- Обновление приложения скорее всего решит все проблемы. А если объединить обновление приложения с походом к психотерапевту, то вообще жизнь заиграет новыми красками.
- Удалить приложение и заново установить. Перелогиниться, перезагрузить телефон.
- Для ценителей Twitter – выключить VPN.
Несколько слов о веб-версии и векторе развития социальной сети
Просто взять и установить приложение на ПК не выйдет, если у вас не Windows 10. Но можно заморочиться и использовать эмуляторы. Естественно, веб-версия не очень удобная и с урезанным функционалом. Сейчас, однако, появилась интересная возможность. Теперь с ПК можно загружать фото и видео, как в ленту, так и в другие разделы соцсети. А это означает, что качество залитых файлов будет на порядок выше.
Еще из интересного – это вектор развития приложения. Очевидно, что Инстаграм хочет отобрать аудиторию у YouTube и TikTok. При этом с функционалом патрона и интернет-магазина. Так недавно глава Инстаграм Адам Моссери заявил, что соцсеть больше не является приложением для обмена квадратными фото. Instagram начнет показывать видео в полноэкранном режиме прямо в ленте пользователя, и будут это не сторис.
Отсюда можно сделать такой вывод: привычный формат «картинка для привлечения внимания и большой текст» станут нерелевантными для алгоритмов Инстаграм и современных реалий. Навыки видеоблогинга будут как никогда кстати. Тренируйтесь пока на сторис и Reels.
UPD. Функция совместных постов.
Один пост для нескольких аккаунтов. Единые лайки, комментарии и просмотры. Такая коллаборация позволяет поднять вовлеченность и обменяться аудиториями. На данный момент функционал работает только для избранных, и не в России. Ждем, когда станет общедоступным.
Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу
Дети, играющие музыку — Bilder und stockfotos
60,721Bilder
- Bilder
- FOTOS
- GRAFIKEN
- VEKTOREN
- Videos
Durchstöbern SIE 60,721
. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. wunderschönes kleines kind mädchen im wohnzimmer oder musikschule klavier spielen — Дети играют музыку стоковые фотографии и изображения Wunderschönes kleines Kind Mädchen im Wohnzimmer oder. ..
Kindergruppe spielt auf Musikinstrumenten, Kids Musical Band auf…
Kindergruppe spielt auf Musikinstrumenten, kids music band auf weiß , Kindermusikkapelle isoliert über weißem Hintergrund
das kleine schlagzeugermädchen — kids play music stock-fotos und bilderDas kleine Schlagzeugermädchen
Popmusik, Schlagzeug, Retro-Stil, Spaß, Porträt, Mädchen,
Музыкальная скрипка — дети играют музыку стоковые фото и фотографииМузыкальная скрипка
вид, старая игра. Фернлернен. — дети играют музыку фото и фотографииДобрый, старый опыт. Фернлернен.
Маленькая юная игра для электронной гитары — дети играют музыку стоковые фотографии и изображенияМаленькая юная игра для е-гитары
Маленькая юная игра для электронной гитары.
Entzückende niedliche kleine Baby-Mädchen spielen mit pädagogische
Entzückendes süßes schönes kleines Mädchen, das zu Hause oder im Kinderzimmer mit pädagogischem Spielzeug spielt. Glückliches gesundes Kind, das Spaß mit buntem Musikspielzeugxylophon hat. Добрый lernt verschiedene Fähigkeiten.
vorschulkind — дети играют музыку стоковые фото и фотографииvorschulkind
мультфильм детский танец. — дети играют под музыку стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыCartoon Kinder tanzen.
kleines mädchen spielt xylophon — дети играют музыку стоковые фото и изображенияKleines Mädchen spielt Xylophon
Ein Mädchen, ein kleines Mädchen, spielt zu Hause mit Xylophon.
Lustiges Kind, das vorgibt, gitarre zu spielen
разнообразный kinder kinder genießen das spiel mit spielzeug — дети, играющие музыку, стоковые фотографии и изображенияDiverseen Kinder genieß das Spiel mit Spielzeug
zwei kleine mädchen в музыкальной школе. — дети играют музыку стоковые фото и изображенияZwei kleine Mädchen in der Musikschule.
Piano-Unterricht — дети играют музыку стоковые фото и фотографииPiano-Unterricht
sieh dir meine tolle trommeln technik. — Дети играют музыку фото и фотографииSieh dir meine tolle Trommeln Technik.
Ein kleiner Junge, der auf Töpfen und Pfannen trommelt
tanzen nach ihrer eigenen melodie. — дети, играющие музыку стоковые фото и фотографииTanzen nach ihrer eigenen Melodie.
танцтаг. — дети играют музыку стоковые фото и изображенияТанцтаг.
Танцтаг. Kinder im Vorschulalter.
Glückliches Kind, das Spaß hat, während großvater ihm beibringt,…
glücklich kleiner junge spielt trompete — kids play music стоковые фотографии и изображенияGlücklich kleiner Junge spielt Troschümpete und Schümpete
spielen in der schule orchester zusammen — дети играют музыку стоковые фото и изображенияSchülerInnen und Schüler spielen In der Schule Orchestra zusammen
Einzeler vater zu Hause mit Sohn lehrt ihn, акустическая гитара im schlafzimmer zu spielen — дети, играющие музыку стоковые фотографии и изображенияEinzeler Vater zu Hause mit Sohn lehrt Ihn, Acoustic Gitarre im. . Kindermädchen, das Musik hört.
mütter und babys im music group — kids play music стоковые фото и изображенияMütter und Babys im Music Group
kleiner junge mit spaß und spielen holzspielzeug trommel — kids play music stock-fotos und bilder sitzt und musikinstrumente spielt.
Gruppe von kleinen Kindergartenkindern mit einem Mann, der auf…
дошкольники и ученики — Дети, играющие музыку: стоковые фото и фотографииPreschoolers und Lehrer
Eine Gruppe von Vorschulkindern в einer Musikklasse.
reihe, gruppe von anonymen geigenspielern, kinder, menschen spielen, verbeugt sich in den handen, steht vor, nahaufnahme. klassische musik konzert einfache aufführung kinder orchester streicher / quartett auftritt — kids play music stock-fotos und bilderReihe, Gruppe von anonymen Geigenspielern, Kinder, Menschen…
Что такое LD & ADD? — Музыкальная студия Успех
Расчетное время считывания 20 минут
Содержание
LD, ADD и одаренность
Что такое нарушения обучаемости (LD), такие как нарушение обучаемости на основе языка и дислексия? И что такое синдром дефицита внимания (СДВ)?
В 2000 году Roper Poll 63% американцев перепутали LD с умственной отсталостью (qtd in Willemin). Поэтому крайне важно определить, что такое трудности обучения.
Условия для LD
Over the decades, teachers and doctors invented a host of terms to describe LD (West 307):
- Association Deficit Pathology
- Central Nervous System Disorder
- Congenital Alexia
- Dysgraphia
- Dyscalculia
- Dyslexia
- Hyperactivity
- Синдром гиперкинетического поведения (старый термин для СДВ/СДВГ)
- Гипоактивность
- Неспособность к обучению на основе речи
- Maturational Lag
- Minimal Brain Damage
- Multisensory Disorders
- Neurologically Handicapped
- Organic Brain Dysfunction
- Perceptually Handicapped
- Primary Reading Retardation
- Psycholinguistic Disabilities
- Strephosymbolia
- Word Blindness
Notice the emphasis on the проблемы визуального обучения в этих этикетках. Возможно, это произошло из-за усилий по обучению студентов с LD и ADD.
Врачи и учителя собирали данные, изо всех сил стараясь разобраться в потоке, иногда противоречивой информации. Затем были созданы образовательные и психологические модели. Однако в течение десятилетий они сосредоточивались почти исключительно на слабостях студентов LD, почти не обращая внимания на их сильные стороны. Это часто негативно сказывалось на самооценке студента.
LD и одаренность
Врачи и педагоги установили связь между одаренностью и ЛР только в последние 25 лет. Сьюзен Баум говорит о кажущемся парадоксе сосуществования LD и одаренности.
«Как ребенок может учиться и не учиться? Почему некоторые учащиеся мало или совсем не прилагают усилий к школьным заданиям, в то время как они посвящают много времени и усилий сложной творческой деятельности вне школы? Такое поведение типично для некоторых учащихся, которые одновременно одарены и неспособны к обучению.
«Однако для многих людей термины «неспособность к обучению» и «одаренность» находятся на противоположных концах континуума обучения. В некоторых штатах из-за правил финансирования учащийся может быть выявлен и ему может быть оказана помощь либо с трудностями в обучении, либо с одаренностью, но не с тем и другим вместе.
«Неуверенность в принятии этого кажущегося противоречия в терминах проистекает прежде всего из… неполного понимания. Это неудивительно, ведь специалисты в каждой из этих дисциплин с трудом приходят к согласию.
«Некоторые до сих пор считают, что одаренность приравнивается к выдающимся достижениям во всех предметных областях. Таким образом, школьник, являющийся специалистом по жукам в возрасте 8 лет, может быть автоматически исключен из рассмотрения в программе для одаренных учащихся, потому что он не умеет читать, хотя может назвать и классифицировать сотню видов насекомых.
«Многие педагоги рассматривают неуспеваемость ниже уровня успеваемости как предпосылку для постановки диагноза «неспособность к обучению». Таким образом, очень способный учащийся, который изо всех сил пытается остаться на уровне своего класса, может ускользнуть от доступных услуг, потому что он или она не терпят неудачу».
Видео о том, как игра на инструменте влияет на ваш мозг
Визуальный мыслитель
Доктор Линда К. Сильверман о LD и одаренности
Работая с одаренными учениками, доктор Линда К. Сильверман разработала идею зрительно-пространственного ученика.
По ее словам: «Примерно в 1980 году я начала замечать, что некоторые очень одаренные дети побеждают в тесте IQ благодаря своим феноменальным способностям решать задачи, представленные им визуально, или задачи, требующие отличных способностей к визуализации. Эти дети также хорошо справлялись с пространственными задачами, такими как проблемы с ориентацией.
«Вскоре я обнаружил, что не только те, кто набрал больше всего очков, превосходили других в зрительно-пространственных задачах, но и наименьших набравших. Основное различие между двумя группами заключалось в том, что высокоодаренные дети также преуспели в слухо-последовательных заданиях, в то время как дети, чей IQ был выше их показателей, имели выраженные слуховые и последовательные слабости.
«Именно из этих клинических наблюдений и моей попытки понять как сильные, так и слабые стороны родилась концепция «визуально-пространственного ученика».
Аудиально-последовательные обучающиеся
Аудиально-последовательные учащиеся думают в основном словами и имеют прямолинейное логическое мышление.
Наша система образования ориентирована на обучение таких студентов. Сначала инструкторы обучают простым понятиям, постепенно последовательно переходя к более сложному материалу. Затем они строят картину всей концепции из набора кусочков головоломки.
Обычно учеников сначала учат читать. (Это относится к чтению текста, математических или музыкальных символов.) Затем, позже, их учат информации и навыкам с помощью лекций и книг. Аудиально-последовательные учащиеся, как правило, хорошо справляются с письменными экзаменами на время.
Зрительно-пространственные учащиеся
Зрительно-пространственные учащиеся думают в основном образами и склонны схватывать целое, но упускают части.
Они могут плохо сдавать письменные тесты, рассчитанные на время, но обычно хорошо сдают практические экзамены и в реальных ситуациях. Визуально-пространственные учащиеся могут так же отличаться друг от друга, как и вербально-последовательные учащиеся.
Визуально-пространственный идентификатор
Сильверман изучила 750 учащихся средней школы, используя разработанный ею тест, названный Визуально-пространственным идентификатором. Результаты показали, что у 33,3 % учащихся прочно зафиксировано зрительно-пространственное мышление. Еще 30% немного отдали предпочтение визуальному мышлению.
Однако только 23% твердо словесно-последовательны. Это говорит о том, что почти две трети учащихся в той или иной степени выиграют от мультисенсорных методов обучения. Тем не менее, я убежден, основываясь на многолетнем опыте преподавания, что практически каждый может извлечь пользу из мультисенсорного подхода.
Адаптированные уроки музыкиLD & Picture Thinkers
Преимущества образного мышления
Рональд Дэвис описывает визуально-пространственных учащихся как «картинных мыслителей». Есть преимущества в образном мышлении.
Леонардо да Винчи придумал вертолет за столетия до того, как появился двигатель для его движения. Эйнштейну снилось, что он едет на мотоцикле по лучу света со скоростью света, представляя, как это выглядит. Этот мысленный эксперимент помог сформировать теорию относительности.
Никола Тесла, изобретатель переменного тока, оттачивал конструкцию своих генераторов в уме, запуская симуляции в своем воображении. «Тогда я заметил, к своему удовольствию, что могу визуализировать с величайшей легкостью. Мне не нужны были модели, чертежи или эксперименты. Я мог представить их всех реальными в своем воображении» (qtd in West 143).
По словам Дэвиса, люди, мыслящие образами, видят свои фантазии так, как если бы они были реальными. Это источник творчества визуального мыслителя, но здесь также могут возникнуть проблемы.
Тесле иногда было трудно отличить реальность от воображения. «В детстве… когда мне говорили слово, образ предмета ярко представлялся моему взору, и иногда я совершенно не мог различить, осязаемо ли то, что я видел, или нет. Это определенно не были галлюцинации… ибо в остальном я был нормальным и спокойным» (qtd in West 143).
Одаренность и многомерное мышление
Томас Г. Уэст в своей книге « Мысленным взором » обсуждает плюсы и минусы визуального мышления. Он предполагает, что отсутствие способности мыслить визуально будет дефицитом в дикой природе.
«В отдаленном прошлом (или в отдаленных, скрытых уголках мира сегодня) генетическая структура, которая способствовала бы естественной способности к чтению, но не, скажем, к охоте или легкому ориентированию в дикой местности, была бы считается недостатком…
«В некоторых обстоятельствах такая пространственная инвалидность могла быть настолько серьезной, что многие из тех, у кого плохое пространственное чувство, со временем были бы отобраны из популяции, редко доживая до взрослой жизни и продолжения рода» (83).
Давным-давно лесоруб счел бы преимуществом способность распознавать камень или дерево под разными углами, чтобы не заблудиться в лесу. Точно так же предположим, что он увидел только рога оленя, спрятанные в листве. Он счел бы полезным визуализировать остальную часть оленя мысленным взором, создавая таким образом лучшую цель.
Используя свое воображение, охотник мог делать две вещи:
- распознавать предмет под таким углом, под которым он никогда его раньше не видел
- мысленно создавать образ всего предмета из мелькания только части реального предмета .
«Это в основном зрительно-пространственные навыки и мало вербального содержания. В такой культуре склонность к умению читать была бы относительно неважной» (West 83).
Способность создавать объекты и управлять ими в уме, а также распознавать закономерности — это подарок Дэвис упоминает в Дар дислексии. Дэвис называет это многомерным мышлением.
LD и недостатки образного мышления
Уэст также говорит об аспекте LD образного мышления, когда речь идет об абстрактных символах. Он утверждает, что при работе с 2D-символами ориентация символа становится решающей для понимания его значения.
Например, предположим, что кто-то вырезал строчную букву «р» на куске дерева. Затем он подбросил письмо в воздух и уронил его на пол. Если бы он не указал, какую букву он имел в виду, вы не могли бы знать, была ли это буква «p», «q», «b» или «d». Все эти буквы остаются прежними, за исключением их ориентации на странице.
Представьте, что во время чтения начинают проявляться способности образного мышления. Его разум на подсознательном уровне начинает перелистывать буквы. Получится путаница. У Дэвиса есть пример для слова cat . Он показывает сорок различных способов написания слова «кошка» с буквами в разных положениях.
Я создал пример, похожий на пример Дэвиса, используя слово map . Даже это маленькое слово из трех букв может сбить с толку в таких условиях. Помимо карты слов, слова mad , amp , Pam , wad , bam и dam возможны. Однако в большинстве случаев это приводило к запутанному хешу.
Определение дезориентации
Когда воображение мыслителя мешает его восприятию реального мира, Дэвис называет это дезориентацией .
«[Дезориентация] возникает, когда мы подавлены раздражителями или мыслями. Это также происходит, когда мозг получает противоречивую информацию от разных органов чувств и пытается сопоставить эту информацию» («Дар дислексии» 15).
Дэвис разработал два простых упражнения по визуализации: консультирование по ориентации Дейвиса и процедуру выравнивания Дейвиса. Они позволяют визуальному мыслителю с LD и ADD тенденциями быстро и легко остановить дезориентацию.
Ориентируясь, человек с визуальным мышлением может точно воспринимать свое окружение — возможно, впервые в жизни. Мой опыт работы с Ориентацией исключительно положительный. Это приносит впечатляющие результаты с точки зрения уменьшения путаницы учащихся.
LD, ADD и дезориентация
Подробнее о дезориентации
Проблема, с которой я сталкивался бесчисленное количество раз, заключается в том, что родители учеников LD часто не понимают, почему их ребенку трудно учиться. Родители видят, что их ребенок сообразителен. Итак, слишком часто они заключают, что ученик ленив.
Трудно описать дезориентацию тому, кто ее не испытал. Тем не менее, родители должны знать, что ученик с LD или ADD не является глупым или ленивым. Я попытаюсь показать, что видит образный мыслитель.
Многие изучающие зрительно-пространственные представления видят мерцание. Я сам визуально-пространственный мыслитель. Обычная страница текста находится в левой части приведенного ниже примера. (Сверху, если вы разговариваете по телефону.) Справа находится страница, на которой показано, что я вижу, когда я не «ориентирован».
Мерцание
Зрительно-пространственный глаз учащегося автоматически фиксирует вертикальные, горизонтальные и наклонные линии, созданные отрицательным пространством в тексте. (Я нарисовал линии на правой странице текста, чтобы выделить пустое пространство.)
Это создает перекрещивающийся узор из воспринимаемых линий, переплетающихся с текстом. Сначала появляется один набор линий, затем другой, создавая меняющийся узор: «мерцание». Может случиться так, что мерцание — это безумная способность визуального мыслителя распознавать образы.
Визуально-пространственный разум студента, кажется, фиксируется на шаблонах в тексте — шаблонах, которые не несут никакой информации. Как раз наоборот, чтение интерференционной картины шиммера похоже на чтение текста сквозь два слоя рыболовных сетей, качающихся на ветру.
Студенты заявляют о подобных ощущениях от нотной записи: «… [сообщается, что] нотация иногда кажется отклоняющейся от горизонтали или кажется водянистой» (Westcombe 12). Другими словами, это похоже на чтение книги, лежащей на дне мелкого русла ручья.
Видео о том, что такое дислексия
Цветные накладки
Цветные накладки уменьшают контраст между белой страницей и черными заметками, тем самым уменьшая мерцание. Это снижает утомляемость, облегчая чтение партитуры.
Попробовав наложение, один из моих взрослых учеников сказал, что ноты перестают «мигать».
Обратите внимание, что оптическая иллюзия с сине-зеленым фоном, имитирующая эффект наложения цвета, уменьшила мерцание. Эффект будет еще более поразительным, если на распечатанную версию оптической иллюзии наложить цветную пленку. Это значительно уменьшает мерцание.
Параллели с оптическими иллюзиями
Оптическая иллюзия создает пульсацию, подобную мерцанию, описанному выше, создавая ощущение движения из-за явления, называемого оптическим искажением. Книга Оптические иллюзии описывает, как работает оптическое искажение.
«Посмотрите, как пульсирует дизайн. Когда вы смотрите на что-то слишком близкое к себе, мышцы вокруг глаз стягиваются в сферическую форму, чтобы сфокусировать слова и картинки. Однако, поскольку хрусталик вашего глаза не идеально круглый, некоторые части того, на что вы смотрите, будут в фокусе, а другие будут выглядеть размытыми.
«Обычно различия в четкости вашего зрения находятся на внешнем краю объекта, который вы видите, поэтому вы все еще можете читать слова и узнавать изображения. Но в такой иллюзии, как эта, где все линии идут под разными углами и встречаются в центре, вы не можете четко сфокусироваться на всем сразу.
«Ваши глаза всегда совершают крошечные движения, как бы вы ни старались. Таким образом, четкие части дизайна и размытые части постоянно меняются. Это называется «оптическим искажением», и это то, что заставляет изображение двигаться, мерцать, кружиться или пульсировать» (Brandreth et al 60).
LD, ADD и восприятие
Восприятие
Почему мерцание и оптические искажения похожи на студента LD? Моя теория состоит в том, что дезориентация и оптические иллюзии являются проблемами восприятия. Любой ум ищет формы и узоры, но зрительно ориентированный ум тем более.
Деннис Кун определяет восприятие как «… процесс сборки ощущений («данных» от органов чувств) в пригодные для использования ментальные репрезентации мира…
«Организацию восприятия можно рассматривать как гипотезу, удерживаемую до тех пор, пока факты не противоречат ей. Перцептивная организация сдвигается для неоднозначных стимулов. Невозможные фигуры вообще противятся стабильной организации» (129).
Способность людей с образным мышлением распознавать образы делает их склонными к ошибкам в восприятии, т. е. к дезориентации. Однако это также позволяет им видеть тонкие закономерности в данных, в их окружении, в визуальном или звуковом искусстве. Аудиально-последовательные мыслители могут упустить эти идеи, потому что их мозг слишком быстр, чтобы классифицировать стимулы по категориям.
Как работают оптические иллюзии
Гарри Тернер, художник, создающий оптические иллюзии, обсуждает тему восприятия.
«Мы не всегда осознаем, насколько линии в двух измерениях обманывают глаз (и разум). Подумайте, как вы схватываете всю комическую ситуацию из простых линий мультфильма. Изображение, попадающее на сетчатку глаза, напоминает мультфильм, из которого мы пытаемся интерпретировать внешнюю реальность. Неудивительно, что мы делаем ошибки.
«Ричард Грегори [автор книги Eye and Brain: The Psychology of Seeing ] описал восприятие как постоянное решение проблем, потому что информации от одного только глаза никогда не бывает достаточно для определения внешних объектов — мозгу приходится обращаться к запомненным сенсорным органам. данные, чтобы считывать множество неоптических качеств в изображения, которые запускаются светом, падающим на сетчатку.
«В нашем восприятии настолько преобладают визуальные стереотипы, что большую часть времени мы склонны видеть то, что ожидаем увидеть. Все эти оптические иллюзии используют эту способность дополнять образы мысленным взором на основе прошлого опыта, стимулируя воображение отвергать простую логику двухмерной графики» (7).
Каково это иметь LD
Сможете ли вы найти иллюзию в приведенном выше примере? (Подсказка: ищите повторяющиеся слова.)
Вот что значит иметь LD. Смотреть на что-то и видеть то, чего на самом деле нет, или смотреть на что-то и не видеть того, что есть на самом деле. У Дэвиса даже есть оптическая иллюзия, которая создает симптомы, подобные LD, у людей без LD.
Таким образом, мы видим, что ориентация и дезориентация имеют место в восприятии. Использование консультирования по ориентации Дейвиса или процедуры выравнивания Дейвиса для выключения дезориентации является первым шагом в контроле симптомов LD и ADD. Второй шаг – использование мультисенсорных методов при обучении визуальному мышлению.
Что такое ДОБАВИТЬ?
ДОПОЛНЕНИЕ НЕ является дефицитом внимания
Самое важное, что нужно понять о людях с синдромом дефицита внимания, это то, что дефицита внимания у них НЕТ. Как раз наоборот, их слишком много.
Визуально-пространственные люди часто гиперосознают свое окружение. Если в противоположной стороне комнаты от человека с СДВ раздается шум, его внимание тут же притягивается туда. При этом нарисовано вдали от задачи, которой он должен заниматься.
Дэвис уточняет: «Ребенок более осведомлен об окружающей среде и более любопытен, чем другие люди. Ребенок, которому часто скучно, может легко отвлечься. Но даже когда ему не скучно, что-то новое, попадающее в окружающую среду, сразу же привлечет его внимание.
«Даже после того, как СДВ будет исправлено, человек по-прежнему будет оставаться более осведомленным и любопытным, чем другие, поэтому в какой-то степени это поведение будет продолжаться. Как только ребенок научится многозадачности, он сможет одновременно распределять свое внимание между двумя интересующими его предметами, а не переключать его с одного на другое.
«Это несколько разгрузит учителя, но реальным решением будет сделать класс самой интересной средой для ученика» («Дар обучения» 45–46).
Умственные упражнения, помогающие СДВГ
У Дэвиса есть два упражнения на визуализацию, которые помогают людям с СДВ.
Первый находится в Дар обучения , Глава 13: Настройка шкалы энергии. Как следует из названия главы, студенты учатся контролировать свои энергетические уровни и чувство времени.
Второе умственное упражнение, многозадачность, показывает учащимся, как обращать внимание на две вещи, происходящие в их окружении одновременно. Раздел о многозадачности находится на стр. 236 – 238 в Дар обучения .
Я считаю эти умственные упражнения бесценными, поскольку они помогают ученикам успокоиться и сосредоточиться на задачах. (Родителям детей с СДВ также необходимо прочитать Главу 14: Установление порядка.)
Что такое ЛД?
LD и симметричный тип мозга
LD не является результатом повреждения головного мозга, а дислексия не является умственной отсталостью. Это связано с тем, что мозг визуалов симметричен, а не асимметричен, как у большинства людей.
«Начиная с 1980-х годов областью мозга, выбранной для специального исследования исследователями дислексии, была височная пластина — область на верхней поверхности височной доли по обе стороны мозга. Более ранние исследования аутопсии показали, что примерно в 65–75% неотобранных мозгов две плоскости были асимметричными и разного размера, причем плоскость с левой стороны обычно была больше.
«В исследовании мозга восьми человек, которые, как известно, в течение жизни страдали дислексией, было обнаружено, что во всех восьми случаях две плоскости были симметричными… было высказано предположение, что есть значение в том факте, что в мозге дислексиков исследованных на сегодняшний день, две плоскости оказались симметричными…
«Есть убедительные доказательства того, что у большинства людей именно левая половина мозга контролирует речь, и вполне вероятно, хотя и не точно, что правая половина делает возможным распознавание закономерностей и способность рассматривать вещи как «целостность».
«Поэтому имеет смысл предположить, что у дислексиков левое полушарие относительно слабое, а правое полушарие относительно сильное.
«Если это верно, то это также имело бы смысл в известном наблюдении о том, что необычным является баланс навыков у дислексиков: они относительно слабы в том, что, по-видимому, относится к задачам «левого полушария» — чтении, правописании и запоминание символического материала — и относительно хорошо справляется с задачами, явно «правополушарными», например, требуемыми для успеха в искусстве, архитектуре и инженерном деле» (миль 3-5).
(Для получения обновленной информации о биологии дислексии см. Различия в обучении и пространственные способности: Часть 1 .)
LD трудно определить
Что такое LD , может быть трудно определить. Термины «неспособность к обучению» и «дислексия» часто используются как обобщающие термины для описания множества других проблем:
- языковая неспособность к обучению (чтение)
- дискалькулия (математика)
- диспраксия (координация)
- дисграфия (почерк)
- СДВ (внимание)
- гиперактивность (неподвижность)
- исполнительное функционирование (контроль когнитивных процессов и контроль торможения)
- обсессивно-компульсивное (настойчивость при выполнении задачи и тревога)
Еще раз, визуально- пространственные учащиеся могут так же отличаться друг от друга, как и от вербально-последовательных учащихся. Один ученик может быть хорош в математике, но слаб в чтении. Другой студент может быть наоборот. У третьего ученика может быть целый набор сильных и слабых сторон.
Для невролога LD означает человека с симметричным типом мозга. Для адвоката LD определяется законом с точки зрения получения услуг от государства для студента. Для учителя LD охватывает множество проблем обучения, которые необходимо решить.
Краткая история LD & Education
LD, возможно, стала проблемой для учителей и врачей только после того, как образование стало более распространенным.
До 19 века образование было факультативным. Кроме того, это часто было доступно только для богатых. Если студент боролся, у него были варианты либо пристегнуться, либо уйти. (Тогда еще можно было уйти).
«Не так давно дислектики из рабочего класса (и даже из среднего класса) могли обойти [неуспеваемость в учебе], избегая формального образования и занимаясь непосредственно профессией без академической квалификации… К сожалению, сегодня, особенно в промышленно развитых странах, есть несколько альтернатив. для любого в любом классе, кто предпочел бы избежать академического маршрута.
«Сегодня даже профессиональные школы в значительной степени ориентированы на работу в классе, письменные тесты и другие основные элементы академического подхода, альтернативы стали очень ограниченными, а неблагоприятные последствия академической неудачи еще более распространенными» (West 153).
В начале 1800-х годов Прусское королевство учредило систему государственных школ, чтобы политически объединить свою страну. Их успех побудил другие страны последовать их примеру. В Соединенных Штатах государственное образование внедрялось постепенно, от штата к штату.
«В 1852 году законодательный орган Массачусетса принял первый в США закон об обязательном посещении школы. К концу 1800-х годов закон об обязательном посещении школы действовал в 31 из 45 штатов. К 1918 году такой закон был в каждом штате» (Борроумен 72b).
Сэмюэл Торри Ортон и LD
Одним из первых, кто начал заниматься LD, был Сэмюэл Торри Ортон. В 1924 году он работал в передвижном психиатрическом отделении в Айове. Подразделение оказывало услуги школам, врачам и органам социального обеспечения.
Из сотен или около того проблемных студентов, направленных в подразделение, был шестнадцатилетний юноша, получивший звание члена парламента. Совершенно не умея читать, в остальном он казался умным. член парламента был первым студентом LD, с которым имел дело Ортон.
Вероятно, не случайно Ортон начал работать со студентами с «словесной слепотой» всего через шесть лет после всеобщего образования. До обязательного посещения школы учителя разработали учебную программу, которая была эффективной для многих учеников. Когда посещаемость стала обязательной, вполне вероятно, что учащиеся с трудностями в обучении стали появляться в большем количестве.
Поскольку ученики больше не могли бросить школу, бремя решения этой проблемы легло на учителей и врачей. Последние сто лет мы потратили на изучение того, как учить визуально-пространственного ученика.
Что такое LD и ADD Заключительные мысли
Секрет обучения студентов LD заключается в том, чтобы не думать о них как об учениках с ограниченными возможностями обучения. Скорее думайте о них как о людях с другим стилем обучения, обучающих сильным сторонам визуального ума. Вот почему я предпочитаю термины «визуально-пространственный обучающийся», «мыслитель образами» и т. д. как нейтральные, неуничижительные термины.
Поймите, что есть визуальные мыслители, у которых нет явных склонностей к LD или ADD. Им также могут помочь советы по ориентации Дейвиса и мультисенсорные техники.
Присоединяйтесь ко мне сегодня к личным или онлайн-урокам!
Каталожные номера
Баум, Сьюзан. «Одаренный, но неспособный к обучению: загадочный парадокс». ЭРИК. 10 декабря 2000 г.
Заемщик, Мерл Л. «Образование: 1800-е годы». Всемирная книжная энциклопедия. 1976.
Brandreth, Gyles, et al. Оптические иллюзии . Стерлинг, 2003.
Кун, Деннис. Введение в психологию: исследование и применение. 4-е изд. Сент-Пол: Запад, 1986.
Дэвис, Рональд Д. и Элдон М. Браун. Дар дислексии. Нью-Йорк: Перигей, 1997.
Дэвис, Рональд Д. и Элдон М. Браун. Дар обучения. Нью-Йорк: Перигей, 2003.
мили, Т.Р. «Проявления дислексии, ее биологические основы и влияние на повседневную жизнь». Музыка и дислексия: открывая новые двери. Эд. Т.Р. Майлз и Джон Уэсткомб. Лондон: Whurr, 2004. С. 3-5.
Пайпер, Бим Х. «Текст, используемый для диаграммы мерцания». Диаграмма. Маленький Пушистик. Нью-Йорк: Эйс, 19 лет62.
Shimmer Optical Illusion (https://www.truthinsideofyou.org/tag/optical-illusion/) неизвестного автора находится под лицензией CC BY (https://creativecommons.org/licenses/by/3.0/) изменено Джеффри Кейт.
Сильверман, Линда К. «Визуально-пространственные учащиеся: введение». Одаренное развитие. 29 июня 2000 г.
Тернер, Гарри. Триадные оптические иллюзии и как их создавать. Нью-Йорк: Довер, 1978.
9.0002 Уэст, Томас Г. Мысленным взором. Амхерст: Прометей, 1997.Весткумб, Джон. «Как дислексия может повлиять на музыкантов». Музыка и дислексия: открывая новые двери. Эд. Т.Р. Майлз и Джон Уэсткомб. Лондон: Whurr, 2004. С. 9–17.
Виллемин, Дэниел. «Мне действительно все равно». Размещение в Интернете. 20 июля 2000 г. Дискуссионный совет по дислексии. 21 июля 2000 г.
© 2020 Джеффри Кейт
На основе научно доказанного метода обучения студентов LD. Узнайте, как раскрашивать музыкальные ноты для детей с ограниченными возможностями и учащихся с особыми потребностями. Ориентировочное время чтения 10 минут.
Подробнее
Джефф
Трудно читать ритм? Раскрашивание счетных чисел упрощает ритм обучения. Научитесь таким образом кодировать ритм цветом. Расчетное время чтения 3 минуты.
Подробнее
Джефф
Смущают ли ваших учеников повторения и D.C. al в порядке? Уменьшите путаницу ваших студентов. Узнайте, как раскрасить музыкальную форму. Расчетное время чтения 2 минуты.
Подробнее
Джефф
То, как вы настраиваетесь, влияет на то, как вы звучите. Мы смотрим, как Кит Ричардс настраивает свой особый открытый строй G. Пост включает видеоинтервью с Китом Ричардсом. Научитесь настраиваться как рок-звезда! Расчетное время чтения 4 минуты.
Подробнее
Джефф
LD Systems® | Ваш звук. Наша миссия.
Чтобы иметь возможность использовать LD — English в полном объеме, мы рекомендуем активировать Javascript в вашем браузере.
Ищи сейчас
Содержание и категории
Показать все
Содержание и категории
Серии
Предложения по поиску
Показать все результаты
Выберите язык
- 906:50
- Защита данных
- Легальная информация
НОВЫЕ ПРОДУКТЫ
Verleih
ТУРЫ И МЕРОПРИЯТИЯ
DJ & MUSICIANS
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ
РЕШЕНИЯ
НОВЫЕ ПОДСТАВКИ ПРЕМИУМ ОТ GRAVITY®
Gravity® — отмеченная наградами линейка подставок и аксессуаров для использования на сцене и в студии, торговая марка группы компаний Adam Hall. Опытные инженеры и пользователи объединились для создания полностью профессиональных продуктов с инновационными деталями, такими как наши уникальные цветные кодирующие кольца.
Результатом двух лет интенсивных исследований и разработок стал широкий выбор высококачественных подставок и аксессуаров, обеспечивающих надежную функциональность и долговечность. Продукция Gravity® изготавливается только из материалов высшего качества, включая толстостенные прецизионные трубы, литой под давлением цинк и термопласты, полученные методом двойного литья под давлением.
Adam Hall Group сотрудничает с Sound Marketing West — New sales… Adam Hall Group сотрудничает с Sound… Adam Hall Group сотрудничает с Sound Marketing West… Adam Hall Group сотрудничает с Sound Marketing West — новыми торговыми представителями в Калифорнии и Неваде.
Мы продолжаем расширять нашу всемирную сеть продаж. Вместе с Sound Marketing West из Канога-Парк, штат Калифорния, мы получили опытных торговых представителей в американских штатах Калифорния и Невада. Эксклюзивное партнерство включает наши бренды LD Systems, Gravity, Palmer, Defender и аксессуары Adam Hall, а также наши дистрибьюторские бренды Höfner, EBS, Maton и Mad Professor. «Мы очень рады, что нашли опытного партнера по продажам в Sound Marketing West. Калифорния, в частности, является ключевым рынком, формирующим бизнес живых выступлений и мероприятий в США. Обладая более чем 40-летним опытом, Sound Marketing West располагает широкой клиентской и дилерской сетью, которую мы можем использовать для дальнейшего расширения своего присутствия на местном уровне — как на рынке розничной продажи музыки, так и на рынках событий». Габриэль Медрано, президент и главный операционный директор Adam Hall North America Гэри Ли, президент Sound Marketing West, добавляет: «Чтобы добиться успеха на современном рынке, торговые представители должны постоянно расширять его границы и разрабатывать новые подходы к продажам. Наша отрасль постоянно меняется и требует максимальной гибкости и приспособляемости.
В лице Adam Hall Group мы нашли идеального партнера в этом отношении. Мы разделяем одни и те же основные принципы, когда речь идет об установлении долгосрочных отношений.
Мы продолжаем расширять нашу всемирную сеть продаж. С Sound Marketing West от Canoga…
Мы продолжаем расширять нашу всемирную сеть продаж. С Sound Marketing West из Канога-Парк, Калифорния,…
Мы продолжаем расширять нашу всемирную сеть продаж. Вместе с Sound Marketing West из Канога-Парк, штат Калифорния, мы получили опытных торговых представителей в штатах Калифорния и США.
Обзор: активный громкоговоритель LD Systems ICOA 12 A в качестве монитора Обзор: LD Systems ICOA 12 A активный… Обзор: активная акустическая система LD Systems ICOA 12 A… Обзор: активный громкоговоритель LD Systems ICOA 12 A в качестве монитора
Активные и пассивные громкоговорители PA серии ICOA от LD Systems относятся к 2-полосным многофункциональным моделям и обладают невидимыми преимуществами, которые вы не замечаете при первом взгляде на них. Немецкий веб-сайт AMAZONA.de недавно протестировал LD Systems ICOA 12 A в его специальной функции напольного монитора. Здесь вы можете найти краткое изложение обзора: Коаксиальная конструкция активного громкоговорителя ICOA с фазоинвертором принципиально отличается от конструкции обычных громкоговорителей. Это связано с тем, что высокочастотный и низкочастотный преобразователи здесь расположены соосно, а значит, работают на одной акустической оси. Это специальное расположение драйверов приближает к идеалу точечного источника, где различия в групповой задержке отдельных драйверов сведены к минимуму. Кроме того, басовый динамик имеет рупорную нагрузку, что повышает эффективность вуфера. В результате получается прозрачный и чистый звуковой образ с очерченными и насыщенными басами. После удаления перегородки рупор компакт-диска, оптимизированный для БЭМ (с углом рассеивания 90° x 50°) с 1-дюймовым драйвером можно поворачивать на 90 градусов для использования в качестве напольного монитора.
Это имеет преимущества, когда шкаф расположен горизонтально.
Активные и пассивные громкоговорители PA серии ICOA от LD Systems представляют собой двухполосные…
Активные и пассивные громкоговорители серии ICOA от LD Systems представляют собой двухполосные многофункциональные…
Активные и пассивные громкоговорители PA серии ICOA от LD Systems относятся к 2-полосной многофункциональной разновидности и обладают невидимыми преимуществами, которые вы не замечаете при первом взгляде…
Дело, близкое нашему сердцу – Adam Hall Group поддерживает Ziegelei… Дело, близкое нашему сердцу – Адам… Дело, близкое нашему сердцу – Adam Hall Group… Дело, близкое нашему сердцу – Adam Hall Group поддерживает фестиваль Ziegelei Open-Air
26-28 августа 8-й фестиваль под открытым небом Ziegelei (также известный как фестиваль под открытым небом Brickworks) снова привлек в Ной-Аншпах толпы меломанов. На двух сценах множество местных героев обеспечили стилистически разнообразную музыкальную основу для одного из крупнейших рок- и поп-фестивалей в регионе. Для группы Адама Холла всегда важно поддержать Brickworks Open-Air в качестве спонсора, глубоко укоренившегося в регионе. По этой причине компания по организации мероприятий со штаб-квартирой в Ной-Аншпах бесплатно предоставила все техническое оборудование для Cave Stage. «Фестиваль кирпичной кладки просто обязан жить, поэтому мы рады поддержать его силами людей, транспортными средствами и техническим оборудованием для освещения и звука», — объясняет Адам Холл, главный операционный директор и управляющий директор Маркус Джанел, который снова был на площадке в этом году и был в восторге от разнообразной программы. Помимо живых выступлений, программа включала фестивальный рынок, занятия йогой, туры на тракторах, лазание по ящикам, палатку для чтения и Hochtaunusspiele для детей и взрослых – фестиваль для всей семьи. Ziegelei Open-Air организован Ахимом Шмидтом, владельцем музыкального клуба «Scheuer» в Идштайн-Вёрсдорфе.
На большой амбарной сцене,
26-28 августа состоится 8-й фестиваль под открытым небом Ziegelei (также известный как под открытым небом Brickworks…
26-28 августа состоялся 8-й Фестиваль под открытым небом Ziegelei (также известный как Фестиваль под открытым небом Brickworks)…
26-28 августа 8-й фестиваль под открытым небом Ziegelei (также известный как фестиваль под открытым небом Brickworks) снова привлек в Ной-Аншпах толпы меломанов. На двух этапах множество местных…
Любовь к жизни: сотрудничество между Адамом Холлом из Северной Америки и… Любовь к жизни: сотрудничество между… Любовь к жизни: сотрудничество между Адамом Холлом Норт… Любовь к жизни: сотрудничество между Adam Hall North America и Breaking Sound
Мы рады сообщить о новом сотрудничестве между Adam Hall North America и Breaking Sound. С этого момента наша дочерняя компания в США будет поддерживать провайдера живой музыки из Лос-Анджелеса, штат Калифорния, на нескольких площадках для проведения мероприятий в Нью-Йорке с помощью профессиональных аудиорешений от LD Systems. Основанное в 2014 году, молодое ивент-агентство объединяет артистов, промоутеров и поклонников своей уникальной концепцией, продвигая магию живых событий по всему миру. Breaking Sound предлагает начинающим артистам, промоутерам и операторам площадок, а также фанатам, ищущим новые музыкальные шедевры, общую объединяющую платформу: артисты могут подавать заявки, промоутеры могут следить за новыми выступлениями, а фанаты могут покупать билеты на каждое отдельное шоу. Каждое живое шоу Breaking Sound следует аналогичной схеме, но при этом максимально разнообразно: на каждом шоу от четырех до пяти артистов/групп отыгрывают 30-минутные сеты перед молодой заинтересованной аудиторией. В настоящее время Breaking Sound проводит более 70 живых выступлений в месяц в 20 городах и восьми странах. Команда сознательно выбирает специальные городские локации для выступлений артистов, начиная от баров на крышах и элегантных вестибюлей 5-звездочных отелей и заканчивая легендарными клубами с живой музыкой. В рамках сотрудничества между Adam Hall North America и
Мы рады сообщить о новом сотрудничестве между Adam Hall North America и Breaking.
..
Мы рады сообщить о новом сотрудничестве между Adam Hall North America и Breaking Sound. Эффективный…
Мы рады сообщить о новом сотрудничестве между Adam Hall North America и Breaking Sound. С этого момента наша дочерняя компания в США будет поддерживать живую музыку в Лос-Анджелесе, штат Калифорния…
Наслаждайтесь превосходным звуком — LD Systems DQOR обеспечивает звук для… Наслаждайтесь превосходным звуком – LD… Наслаждайтесь звуком премиум-класса — LD Systems DQOR… Наслаждайтесь звуком премиум-класса — LD Systems DQOR обеспечивает звук для ресторана на побережье Албании
Green Coast — это название нового курорта премиум-класса на Средиземноморье, расположенного в Паласе, живописном городке на южном побережье Албании. На элегантно оформленной набережной, с которой открывается захватывающий вид на Ионическое море, находится ресторан Ulliri. В этом прекрасном стейк-хаусе основное внимание в меню уделяется высококачественным мясным продуктам, но премиальное качество также подчеркивается звуковой системой. По этой причине в ресторане Ulliri используются современные инсталляционные громкоговорители DQOR от LD Systems. Звуковая система была установлена и профессионально откалибрована компанией AVIA GROUP Shpk, расположенной в столице Албании Тиране. На открытых площадках ресторана 16 белых динамиков DQOR мощностью 5 Вт в 2-полосной конструкции обеспечивают фоновую музыку для наслаждения приготовленными на гриле деликатесами. Пассивные динамики от LD Systems имеют сертификат IP55, имеют устойчивые к коррозии алюминиевые передние решетки и атмосферостойкие бумажные мембраны. Это важные аргументы в пользу их использования, знает Антони Анжушев, генеральный директор Alfa Audio Ltd, дистрибьютора LD Systems в Скопье, Македония. «Помимо звуковых качеств и современного дизайна, сертификаты IP55 инсталляционных громкоговорителей DQOR 5 Вт были особенно важны для убеждения моего клиента. Ресторан Уллири в Паласе
Green Coast — это название нового курорта премиум-класса на Средиземноморье, расположенного в Паласе,.
..
Green Coast — это название нового курорта премиум-класса на Средиземноморье, расположенного в Паласе, живописном городке…
Green Coast — это название нового курорта премиум-класса на Средиземноморье, расположенного в Паласе, живописном городке на южном побережье Албании. На элегантно оформленной набережной, которая…
Превосходный звук на большом расстоянии — LD Systems STINGER G3 обеспечивает звук для… Превосходный звук на большом расстоянии — LD Systems… Превосходный звук на большом расстоянии — LD Systems STINGER G3… Превосходный звук на большом расстоянии — LD Systems STINGER G3 обеспечивает звук для Harbour:Candy Festival
Фестиваль Harbour:Candy в парке Jomfru Ane на набережной датского города Ольборг уже стал традицией: непринужденная атмосфера и обилие хаус- и лаунж-музыки от местных ди-джеев привлекают на набережную не только меломанов. Кроме того, популярное мероприятие под открытым небом является бесплатным, поэтому многие посетители используют просторную фестивальную площадку как место встречи. Harbour:Candy организуется машинами Blue, а в качестве звуковой системы организаторы полагаются на громкоговорители серии LD Systems STINGER. Поскольку на открытой площадке нет классической сценической установки, нет необходимости в звукоусилении через центральный линейный массив. Вместо этого нужны мощные и гибкие акустические системы с большим ходом, хорошим покрытием, мощными сабвуферами и мощным звуком, чтобы электронную танцевальную музыку можно было услышать повсюду. Ронни Банг из Bang Production, поставщик услуг, отвечающий за усиление звука в Harbour:Candy, использует громкоговорители STINGER G3 PA от LD Systems. Эти универсальные устройства, известные своими мощными качествами, используются в качестве основной акустической системы с двумя пассивными полнодиапазонными громкоговорителями STINGER 15 G3 и четырьмя пассивными сабвуферами STINGER SUB 18 G3.