Ford Mustang, Рисунок — Lucart
© 2018 Lucart
© 2018
Сертификат подлинности включен
- Подлинное произведение искусства Рисунок,
Маркер
на Бумага
Оригинальными произведениями искусства считаются любые работы, которые считаются аутентичными, а не копией или имитацией оригинальных работ художника. Оригинальными произведениями искусства могут быть любые виды живописи, скульптуры, перформанса или других средств массовой информации.

Есть много типов оригинальных носителей. Смешанная техника включает масляные, акриловые и акварельные краски. Для картин мастерской, свидетельствующих о мастерстве, эта атрибуция должна быть более тонкой. Хотя они могут быть менее ценными по разным причинам, репродукции и копии оказали огромное влияние на наш опыт. Они достигают более широкой аудитории, чем оригиналы, и действуют как тонизирующее средство против коммодификации. Оригинальная работа может также относиться к первой работе, которая всегда предшествует всем остальным. Он также может относиться к прототипу или модели, на основе которой могут быть выполнены другие работы. Каждая работа очень похожа на оригинал. - Размеры Высота 21cm, Ширина 30cm
- Категории Рисунки до 500 € Изобразительное искусство
Ford Mustang, Technika markery Copic Ciao, format A4
По поводу данного произведения: Классификация, методы & Стили Маркер Рисунок сделан с использованием большого войлока с собственным источником чернил.
Ford Mustang, Technika markery Copic Ciao, format A4
Связанные темы
SamochódAuto
Переведено автоматически
Изобразительное искусство Samochód Auto
Подписаться
Lucart
Польша
Рисунок Ford Mustang Mach-E 2021
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Это официальный эскиз седана Ford Mustang 2024 года, и нам это нравится
Дизайнер Ford Кристофер Стивенс сделал набросок седана
на базе Mustang седьмого поколения.
Брэд Андерсон
15 сентября 2022 в 07:17
Брэд Андерсон
Ford Mustang 2024 года приземлился в среду, сигнализируя о начале выпуска пони-кара седьмого поколения. Как и в случае с предыдущими презентациями, Blue Oval представил несколько пасхальных яиц, в том числе официальный эскиз сексуальной версии седана нового Stang.
В честь презентации нового Mustang производитель автомобилей выпустил обширную галерею спортивного автомобиля. В этот набор изображений входит множество эскизов, изображающих Мустанг, которые были созданы старшим дизайнером экстерьера Ford Кристофером Стивенсом. Удивительно, но на одном из этих рендеров изображен седан Mustang — или, как бы его назвали европейцы, купе-седан.
Острый взгляд CarScoops готов Зак Баумель заметил набросок спортивного седана Mustang в левом нижнем углу изображения.
На нем изображен спортивный автомобиль с удлиненной линией крыши, парой небольших задних дверей, образующих часть задних колесных арок, и многие черты его дизайна схожи с новым фастбэком Mustang.
См.: Ford Mustang 2024 года официально представлен с классическим дизайном и высокими технологиями0002 Сам Форд не обнародовал каких-либо планов по разработке версии седана Мустанга, но, учитывая, что он потрудился сделать набросок одного из них, очевидно, что он по крайней мере немного подумал о таком автомобиле. Кроме того, существование Mustang Mach-E доказывает, что Ford более чем готов расширить заводскую табличку Mustang и добавить новые стили кузова.
Однако стоит отметить, что эскиз седана Mustang появляется на изображении, показывающем несколько различных интерпретаций модели 2024 года, ни одна из которых не вошла в окончательный вариант. Это может означать, что седан тоже мог оказаться на плахе.
Читайте также: 2024 Ford Mustang Dark Horse — самая ориентированная на трек модель с 5,0-литровым двигателем V8 за всю историю история, если и когда мы услышим ответ.
Что касается фастбэка Ford Mustang 2024 года, который мы видели вживую на автосалоне в Детройте, автопроизводитель подтвердил, что он будет предлагаться с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost и 5,0-литровым атмосферным двигателем Coyote V8. Показатели мощности и крутящего момента для этих двигателей не были объявлены, но Ford заявляет, что они были модернизированы для новой модели.
ТЕГИ Дизайн Рекомендуемые модели Ford Ford Mustang New Cars Top 4
Эскиз запуска Мустанга
С днем рождения, Мустанг! Легендарное спортивное купе Ford совершило свой исторический публичный дебют на Всемирной выставке в Нью-Йорке 17 апреля 1964 года. Пятьдесят пять лет спустя, вместо вступления в AARP (Американская ассоциация пенсионеров Pony cars ), Мустанг скачет вперед в своей самой сильной форме.
Однако для Гейла Халдермана «день рождения» Мустанга наступил за 21 месяц до представления Всемирной выставки. Именно тогда Гальдерман, проработавший всю свою дизайнерскую карьеру в Ford Motor Company, сделал эскиз, который станет самой известной послевоенной моделью Ford. Вполне уместно, что он будет присутствовать на церемонии перерезания ленточки в среду, чтобы открыть Музей владельцев Мустангов в Конкорде, Северная Каролина.
Гальдерман, ушедший из Ford в 1994, в последние годы привлек слишком много внимания из-за своей роли в оригинальном Mustang. Он поднялся по служебной лестнице в то время, когда автомобильные дизайнеры обычно оставались на заднем плане. Действительно, Ли Якокку, ставшего генеральным менеджером подразделения Ford в 1960 году, часто называют «отцом Мустанга».
Хорошо задокументированный в истории Mustang, Якокка отстаивал изначально секретный проект по разработке компактного, доступного, спортивного автомобиля, и он рисковал своей работой, чтобы убедить председателя и генерального директора компании Генри Форда II одобрить его.
Якокка всегда быстро отдавал должное тем, кто разрабатывал автомобиль, включая менеджера по планированию продукции Дона Фрея и его помощника по специальным исследованиям Хэла Сперлиха.
Но успеху Мустанга предшествовал правильный дизайн, который начинался как карандашный набросок.
Свежий с фермы
предоставлено музеем Гейла ХалдерманаХолдерман вырос на небольшой ферме в Типп-Сити, штат Огайо, которая славилась своей клубникой. Он до сих пор живет в доме, принадлежащем семье, а в отреставрированном сарае теперь находится его собственный небольшой музей, посвященный Мустангу и автомобильным дизайнерам.
За несколько месяцев до окончания Дейтонского художественного института в 19В 54 года Халдерман поехал в штаб-квартиру Ford в Дирборне и встретился с Джином Бординатом, тогдашним главой дизайн-студии Lincoln-Mercury, который нанял его на основе его портфолио. После его работы по определению Ford 1957 года, продажи которого превзошли Chevy на несколько тысяч, Халдерман был назначен менеджером по дизайну Ford Design Studio под руководством Джо Ороса, который стал ее директором.
В середине 1961 года у Бордината, в то время вице-президента Ford по дизайну, была небольшая команда, которая тихо работала над идеями небольшого стильного купе для молодых покупателей.
Якокка, Бординат и несколько других сотрудников Ford увидели в Chevy Corvair Monza подтверждение демографических исследований, предполагающих потенциальный рынок для такого автомобиля.
Команда спроектировала и изготовила глиняные модели автомобиля под кодовым названием «Аллегро», над которым Гальдерман работал. Allegro установил основную тему с длинным капотом и короткой палубой, которая станет определяющей для Mustang, но она не была основана на какой-либо существующей платформе. Другой концепт меньшего размера под названием Avventura выглядел как малышка Ferrari 2+2.
любезно предоставлено музеем Гейла Халдермана Якокка поддержал эту идею, но ему нужно было увидеть отличный дизайн и надежный бизнес-план, прежде чем пытаться убедить мистера Форда. Он прекрасно знал, что после фиаско с Edsel босс по-прежнему опасался новых продуктов и не доверял исследованиям рынка.
Халдерман вспоминает, как Якокка сказал: «Если мы сделаем машину, которая ему понравится, он может передумать».
Якокка собрал неофициальную команду руководителей, среди которых были Фрей и Сперлих, которые встретились за ужином и выпивкой в гостинице Fairlane Inn в Дирборне, чтобы обсудить такую машину. Сперлих разработал план, основанный на компактном Falcon, чтобы минимизировать стоимость и время разработки, что привело к названию проекта «Special Falcon».
«Без Хэла Сперлиха не было бы «Мустанга», — говорит Хальдерман Хагерти. «Он был тем, кто убедил Якокку в том, что существует огромный рынок, для которого у нас нет автомобиля». (Позже, работая на Chrysler, Сперлич возглавил разработку K-Car и убедил Якокку построить минивэн на этой платформе.) около 180 дюймов в длину и 2500 фунтов, чтобы продать за 2500 долларов. (Кстати, крошечный концепт спортивного автомобиля «Мустанг» со средним расположением двигателя, впервые показанный в 1962 никогда не был частью этой программы.
Это было чисто конструкторское и инженерное исследование, которое никогда не рассматривалось для производства и дало только название новой машине.)
К концу июля 1962 года у Якокки был план «Особый сокол» Сперлиха, но он все еще не видел дизайн, который ему нравился. показать мистеру Форду. Бординат организовал внутренний конкурс между студиями Ford, Lincoln-Mercury и Advanced на создание новых дизайнов и полномасштабных глиняных моделей за две недели.
«Мой начальник Джо Орос сказал: «Завтра в 8 часов утра мы должны решить, что будем делать», — вспоминает Халдерман. «Мы знали, что автомобиль должен использовать базу Falcon, и мы знали, что можем немного поиграть с пропорциями».
Халдерман уже работал допоздна над «Галактикой» 1965 года, часто не уходя до 11 часов. Дома он работал за кухонным столом до раннего утра, делая пять набросков для срочного задания. Работа под давлением, кажется, окупилась.
Оросу особенно понравилась одна из идей Гальдермана, предполагающая выступающую утопленную панель вдоль боковой части автомобиля, заканчивающуюся неглубоким декоративным вырезом на боковой панели.
Эта тема пошла на водительскую сторону глиняной модели Ford Design Studio. Пассажирская сторона получила дизайн Oros с боковой выпуклостью, более высоким воздухозаборником и более выраженным прыжком над задним крылом. (Было принято размещать разные рисунки с каждой стороны для облегчения оценки.)
Проработка деталей
Ford FordПервоначально модель имела более мягкие линии, как на эскизе, но это изменилось.
«Мой босс, Джо Орос, был прямолинейным парнем, — говорит Халдерман. «Мы начали с глины с немного большей коронкой, немного мягче. Он посмотрел на нее и сказал: «Мне она нравится, но мы должны ее немного исправить». задний стайлинг. Халдерман говорит, что тройные задние фонари, которые станут еще одной визитной карточкой Mustang, были его идеей. Для экономии средств в серийной версии использовалась одна линза, разделенная на три сегмента хромированной рамкой.
Среди других дизайнеров, работавших над усовершенствованием модели, были Дэйв Эш, Джон Фостер, Джон Наджар, Чарльз Фанеф и Дэймон Вудс.
С набором стиля задней части Хальдерман, Орос и группа провели еще одну ночь с моделистами, чтобы создать переднюю часть, снова не работая с эскизом. Ключевой особенностью, которую они хотели, была заметная решетка радиатора, похожая на «Феррари», которая выступала за крылья.
Овальные фары модели, как и на некоторых европейских Ford, не допускались правилами освещения США и были заменены круглыми фарами. «Жабры» были использованы для заполнения зазора между фарами и решеткой радиатора, создавая еще один культовый штрих Mustang.
Одним из спорных моментов, вспоминает Халдерман, была форма и размер «прыжка» за дверью.
«Мы спорили об этом и в конце концов согласились, что он должен быть таким, как на Continental Mk II», — говорит он. «Мы сделали картонный шаблон из хоп-апа Mk II».
Готовая модель получила название «Пума» со скульптурным котом на решетке радиатора, где к осени его заменит скачущая лошадь.
Время шоу, время движения
Форд «Когда мы показали глину Якокке, он сказал: «Мне нравится.

6T CVT 4WD , рестайлинг YF15
ru/comments.php on line 132