Как нарисовать мышцы карандашом поэтапно
Шаг 1. Это просто схема того, как человеческий мускул смотрится под всей тканью и кожей. Как видите мышц у сухожилий смешанный с мышц, и мышечной массы обычно обернутой вокруг кости.
Шаг 2. Это как рука выглядит, когда все мышцы находятся в расслабленном состоянии. Заметьте, нет напряжения в ткани, и они кажутся намного больше видимой.
Шаг 3. Существует три типа мышц вы можете нарисовать на вашем персонаже; мускулистое, подтянутое, а средняя. Как вы можете увидеть больше накачал руки получает, тем больше он строит мышцы.
Шаг 4. Давайте начнем. Начните с рисования большой удар справа в плечо. Далее рисуем в едином принципы согнутую руку, а затем небольшой Нечетные форму яйца в кулак.
Шаг 5. Теперь вы начнете набрасывать мышц, начиная с верхней части плеча, и работать ваш путь в форме бицепса. Добавить некоторые определения к плечу, как вы видите здесь.
Шаг 7. Для Вашего последнего шага все, что вам нужно сделать, это нарисовать в руку или кулак, как так, и обязательно эскиз в некоторых мышечных групп. Сотрите линии и формы, которые вы нарисовали в шаге один.
Шаг 8. Вот что мышца выглядит, когда вы все сделали. Теперь вы можете использовать то, что ты научился рисовать свои дальнейшие мужской фигуры. Спасибо что присоединились ко мне с этот урок о том, как рисовать мышцы.
Как нарисовать культурист для начинающих — Пошаговые уроки рисования
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы начинаем новый урок рисования, в котором мы сосредоточимся на том, как рисовать спортсмена. Следует отметить, что работа наших художников, которую вы можете увидеть в начале этой статьи, является в какой-то мере золотой серединой между сложным, академическим рисунком и абсолютно примитивной техникой рисования. Мы постарались, чтобы такую сложную фигуру могли нарисовать даже начинающие художники. Итак, начнем и научимся рисовать бодибилдера для начинающих !
Шаг 1
Мы начинаем, как всегда, с крупье — человека из кругов и палочек, которые мы рисуем, чтобы указать пропорции, форму и положение нашего персонажа на листе бумаги. Мы рисуем мужчину, поэтому советуем опираться на правила изображения мужской фигуры, которые мы извлекли на уроке о том, как рисовать мужчину.
Однако есть существенные различия. Во-первых, плечи значительно шире (это становится очевидным на следующем шаге). Голова обычного овала, как и на всех других уроках рисования. Линии тела также сделаны легким нажатием на карандаш.
Шаг 2
С одной стороны, этот шаг является самым сложным из всех, что мы имеем в этом уроке рисования. А с другой — очень сложно ошибиться в привлечении мускулов сегодняшнего персонажа. Каждая рука представлена двумя выпуклыми округлостями — это дельтовидная мышца руки и бицепс. Предполагается, что предплечья сужаются от локтя до области запястья.
Туловище имеет ярко выраженный изгиб к талии. Область таза должна быть нарисована в форме треугольника. Затем нарисуйте ноги, которые расширяются в середине мышц бедра и икры и сужаются в области коленей и лодыжек.
Шаг 3
Этот шаг очень прост, но тем не менее очень важен. Здесь мы обрисовываем скулы, подбородок и нос нашего спортсмена. Также обозначим ухо и контуры прически. Не забывайте о важном правиле: брови расположены параллельно верхнему кончику уха, а кончик носа параллелен нижнему кончику уха.
Шаг 4
Сотрите лишние ориентиры с головы и нарисуйте черты лица. Нарисуйте слегка улыбающийся рот и носогубные складки. Обратите внимание, что в отличие от многих других уроков рисования, например, в Jax или Wizard, здесь мы видим очень мало деталей. Это одна из причин, почему этот учебник для начинающих. Когда вы закончите с лицом спортсмена, перейдите к следующему шагу учебника о том, как нарисовать культурист для начинающих .
Шаг 5
Здесь мы рисуем могучее тело нашего героя. В верхней части тела нарисуйте две очень большие грудные мышцы (правильное название — большая грудная). Они похожи на две массивные выпуклые пластины. На стыке мышц посередине мы видим четыре короткие плавные линии. Над мышцами груди в области шеи также нарисуйте пару косых линий.
Ниже их рисуют рельефные, четко очерченные мышцы брюшных мышц. Контуры каждого «куба» гладкие и слегка изогнутые. По бокам аббатов нарисовать пару косых линий — это фактические косые линии.
Шаг 6
Наш культурист начинает приобретать законченный вид. Теперь мы будем работать на его руках. Обведите контуры бицепса (наиболее заметные мышцы в этом положении) и трицепса в противоположных сторонах рук (на самом деле, самые большие мышцы рук).
Затем обведите линии предплечий и кулаков. Нарисуйте линии мышц внутри контуров рук. Обратите внимание на пальцы, не ошибайтесь с их размерами.
Шаг 7
Мы заканчиваем наш урок рисования. Нарисуй трусы, сотри с них лишние ориентиры и нарисуй мускулы. Бедренные мышцы обозначены внутренними и внешними контурами. Внутренние линии сходятся к коленным суставам. Затем нарисуйте коленные суставы. Нарисуйте линии икроножных мышц.
На этом шаге нарисованы пальцы и обведены пара плавных линий чуть выше ступней.
Урок рисования, в котором шла речь о том, как рисовать культурист, как всегда, был подготовлен художниками и редакторами DrawingForAll.net. Не забудьте подписаться на нас в различных социальных сетях, таких как Google Plus, Facebook, Pinterest и т. Д. И не забудьте поделиться этим уроком с друзьями. Удачи!
Посоветуйте урок по мускулам | Render.ru
эээ вообще то делать для анимации файл с ригом — крайне неуместно. тупить будет все равно. поэтому риг без мускулов а еще лучше с прокси — обязательно.
Думаю прокси в моем случае не обязательно, отскиненная модель (в стандартном скине) просто летает при проигрывании анимации, а для мускульной системы при использовании релатив можно параметр evelope поставить на 0, это отключает расчет влияния деформации мускулов и производительность возвращается на уровень стандартного скина (проверил методом научного тыка), ну а мускулы тоже можно отключить, хотя они сами по себе как отдельные объекты много не жрут, повырубать им jiggle и коллизии, и усе. Ну на крайняк припарентю какие нить кубики к костям и опять же evelope скинкластера на 0, в итоге выведу эти атрибуты на кнопку и буду щелкать включая и выключая мускулы, скинкластеры, итп.честно говоря не понял ничего. видимо вечер пятницы после работы с массовкой дает о себе знать. перечитаю в более адекватном состоянии. ))
Ну я наверно и выразился сумбурно. В общем то все просто, обычный spine ну или ribbon как его еще называют, к нему прискинен ну или через wire deformer приаттачена полигональная геометрия мускулы, через бленд шейп посредством скульпинга леплю состояние мускулы полного сжатия (напряжения), соединяю параметр веса блендшейпа с длиной между управлящими локаторами (грубо говоря получается та-же майская мускула только с моей полигональной геометрией) перевожу ее в Ncloth , рисую вес input mech attract на концах мускулы, все, клош следует за мускулой. Для деформации клоша как у мускулы подключаю исходную геометрию как restshape или attract to mathing mesh (методом тыка выберу лучший вариант) . Основная проблема скопировать и отзеркалить ncloth. Пошагово я понимаю как это сделать, но это реальный гемор, придется переводить все карты весов в текстуру (соответственно сделать UV разверку перед этим), параметры забивать в пресет, потом на скопированную геометрию назначать каждую текстуру и переводить ее обратно в vertex map. Копировать бленд шейп, зеркалить, применять и связывать заново..Тож самое с Driven key. Ну реально с 1 мускулой чтоб отзеркалить промуздыкаюсь пол дня. Мож в майке нынче что то уже придумано для упрощения процесса, ну или фишка есть какая. Честно говоря скрипт выдумывать не хотелось бы, мускул то с Ncloth будет максимум по 4 с каждой стороны, боюсь со скриптом учитывая мой уровень в этом, провожусь больше чем вручную все сделаю. Чувак который Andy Van Straten (skinning with ncloth) это все делал скриптом, но на удивление урок в свободном доступе не найти (опять же к тому что это нафиг никому не нужно видимо).Дядя гугл вообще ничего не выдает на эту тему (походу никто над этим вообще не задумывался). Будь для меня это коммерческий проект заплатил бы и купил не раздумывая,но в моем случае покупать урок чтоб глянуть как пишется 1 скрипт, ну уж лучше ручками наверно тогда.Chapter 7:Mirroring Tools(31:57)
всего 32 минуты, учитывя что в там наверно процентов 70% времени занимают возгласы типо wow, amazing, fantastic может и не очень сложный скрипт ну не мог он за пол часа с объяснениями написать нечто грандиозное, правда пока не представляю как его написать не прописывая перенос каждого атрибута и конектора вручную.
Как рисовать мангу — Тело: общие принципы
Простейшее тело имеет скелетную структуру. Суть заключается в попытке придания объема нарисованному плоскому изображению.
Рисунок: автор — Yu kinutani, «Angei Arm»
Давайте попробуем поместить персонажа в куб, основанием которого будет площадь под подошвами ног.
Одной из самых сложных задач при рисовании тела является рисование в перспективе. Для этого вам может помочь использование куба вокруг персонажа.
Скелет человека и его структура
Давайте взглянем на скелет человека и попробуем нарисовать его.
Рисование нижней части скелета позволит вам показать более натуральное движение тела с помощью передачи поворота тела и распределения веса.Рисуем блоками
Представьте, что сочленения и живот — это сферы. Когда рисование происходит с помощью использования форм и сфер, сразу же определяются и будущие очертания мускул. Кроме того таким образом вы можете чувствовать трехмерную структуру тела.
Посмотрите внимательно, как присоединена ключица.
Обращайте внимание на угол плеч и их проекцию, видную с выбранного обзора.
Если вы не представляете проекцию плеч на другой стороне, просто воспользуйтесь 3D поверхностью, чтобы обозначить форму.
Женское тело в блоках
Блоки — лишь направляющие линии, применяемые для вашего удобства. Так что не зацикливаейтесь на их прорисовке.
Хотите рисовать хорошо? Вы должны всегда помнить о невидимых частях рисуемого тела.
Рисуем движение
Когда требуется нарисовать человеческое тело в движении за основу берется центральная линия позвоночника и кривая движения. Центральная линия разделяет правую и левую стороны тела, тем самым создавая балансирующее состояние. Проходит она как спереди, так и сзади.
Обращайте особенное внимание на движение в области талии.
Изображайте центральную линии на видимой стороне тела.
Изображайте центральную линию как проходящую вдоль направления движения персонажа. Вполне может быть, что центральная линия на видимой стороне тела совпадет с кривой движения.
Использование кривой движения поможет вам рисовать правильное положение тела и облегчит работу с движениями персонажа.
Рисуем с угла
Очень большое количество поз можно нарисовать, используя метод форм, однако лучшим вариантом будет совмещение угла обзора и скелетного метода.
Рисовать будет проще, если основывать позу на положении позвоночника.
Стандартная форма тела мужчины
Ниже представлены самые важные вещи, которые необходимо запомнить при рисовании мужского тела.
— Следите за позицией локтя, когда рука в наивысшей точке.
— Учитывайте радиус движения локтя и плеча.
— Правильно размещайте мышцы ключицы и грудины.
— Трапеция (мускул) сжимается и напрягается при движении.
— Область грудины совпадает с областью сужения рук.
— Промежность имеет небольшой промежуток между бедрами, когда ноги вместе, а когда ноги врозь, то промежуток увеличивается, но никогда не рисуйте промежность как показано на рисунке выше (снизу, маленикий).
Когда вы не можете определиться с длиной рук в их горизонтальном положении используйте направляющую линию. Так легче будет показать длину частей руки. Другим способом изображения длины дельтоида является добавление небольшой длины бицепса и шарнира (локтя).
Теперь взглянем со спины
— Мускулы с той стороны, в которую выполняется наклон, сжимаются.
— С другого бока мускулы наоборот растягиваются.
— Если посмотреть на лопатки с немного другой позиции, то они очень смахивают на лицо. Постарайтесь использовать такую интересную особенность.
— Деформация тела происходит всегда, когда оно движется (наклоняется, поворачивается).
— Лопатки приподнимаются, когда рука уходит вверх.
Теперь взглянем сбоку
Запомните, что стандартный размер кисти — лицо персонажа. Кисть должна закрывать его почти полностью по высоте.
Длина предплечья равняется длине 1 с половиной головы.Длина остальной части составляет 2 головы.
Длина ступни равняется одной голове и в эту длину входит и длина пальцев.
Плечи могут двигаться вперед и назад, но немножко.
Когда тело наклонено, плечи опускаются и движутся вперед.
С другой стороны, когда тело отклонено назад, плечи также движутся назад.
Разница между мужским и женским телом
— Женщины обладают более узкими плечами и грудной клеткой, зато таз у женщин превосходит мужской.
— Женская тазовая кость достигает пупка и линия талии также пересекает пупок. Высшая точка тазовой кости пересекает линию пупка.
— Мужское тело имеет в своей основе формы перевернутого треугольника, в то время как женские формы более округлые и напоминаю кеглю для боулинга.
Пропорции
Пропорция тела выбирается количеством помещающихся в его рост голов, так что сперва вы должны спросить себя, в сколько голов будет ваш персонаж.
Более подробную информация по всем пунктам этого урока вы можете получить из остальных уроков данного раздела.
Как рисовать мышцы плеча — анатомия и движение

- Инфраспинатус
- Минор Терес
- Терес Майор
- Serratus Anterior
Не волнуйтесь! Все они маленькие, простые мышцы. О каждом по отдельности сказать особо нечего, поэтому мы изучаем их все вместе.Человеческая спина может усложняться, и важно понимать эти мышцы, чтобы держать все под контролем.
Происхождение и размещение
В дополнение к подсказкам, которые дают вам названия, существует простая закономерность происхождения и прикрепления этих мышц: все они начинаются на лопатке и переходят вокруг головки плечевой кости. Передняя зубчатая мышца немного отличается, но мы поговорим об этом через секунду.
Происхождение Infraspinatus занимает большой кусок лопатки.Он прикрепляется к большому бугорку плечевой кости. Подостная мышца — это большая плоская мышца, которая сужает лопатку.
teres minor берет начало на верхних 2/3 бокового края и, как и его друзья, вставляется на больший бугорок. Это крохотная мышца, часть которой покрыта подостной и большой круглой мышцами.
teres major берет начало чуть ниже teres minor. Он направлен вверх и вперед, идя от основания лопатки, под двуглавой и трицепсом, к передней части руки, где он входит в двуглавую борозду.
Почти готово. Все, что осталось, — это наша выпадающая мышца, serratus anterior . Он берет начало на первых восьми или девяти ребрах по дуге вокруг плеча и оборачивается по бокам туловища, вставляясь внутрь лопатки вдоль медиального гребня. Вы не можете увидеть, где он входит под лопатку, но его прикрепление к ребрам очень важно. Он сцепляется с внешним косым скосом ступенчато. Вы помните, как найти этот перекресток? На виде спереди вы можете приблизиться к нему, проведя линию под углом 45 градусов от ямки шеи, проходящую через сосок.Но в большинстве других углов лучше всего следить за углом скелетной дуги. Я знаю, что косой крест прикрепляется к гребню подвздошной кости. Я пройду по нему до грудной клетки, а затем продолжу линию, параллельную скелетной дуге. Отсюда гораздо легче найти остальную зубчатую мышцу и косую мышцу.

Действия
Итак, все эти мышцы лопатки выглядят так, как будто они тянут за руку. Но делают это с разных сторон. Плечевой сустав имеет наибольший диапазон движений из всех суставов человеческого тела, и для этого ему нужны все эти тонкие мышцы.Не забываем о грудных, дельтовидных и широчайших мышцах, которые также двигают плечевой сустав. Это также очень неглубокий шарнир и шарнир, поэтому эти мышцы помогают удерживать шар в гнезде.
Большая круглая мышца помогает отвести руку, чтобы опустить ее к телу, и разгибает ее, чтобы отвести локоть назад. Он также вращает руку медиально, в то время как его антагонисты, малая круглая и подостная мышца, вращают руку в латеральном направлении. Передняя зубчатая мышца вращает лопатку, чтобы тянуться вверх, и двигает лопатку вперед, как если бы кто-то ударил.
Напомню о амплитуде движений плечевого сустава. В среднем плечевая кость не может отвести больше 90 градусов. Чтобы поднять руку выше, требуется помощь лопатки и ключицы.
Следующий урок
Это очень много, поэтому, прежде чем мы продолжим, давайте попрактикуемся в определении этих мышц на реальном человеке. Чтобы посмотреть, как я прохожу через этот лабиринт мускулов и объяснить свой мыслительный процесс, связанный с их определением, посетите премиальный курс.В следующем уроке мы изучим формы плечевых мышц и способы их рисования. Я дам вам задание после того, как изучим формы.
Подано в: Анатомия • Видео
.Как рисовать руки — Анатомия мышц руки
Переуступка
Пора запачкать руки! Ваша домашняя работа — рисовать от руки быстрые наброски. Сосредоточьтесь на трех мясистых массах, о которых я говорил сегодня. Ваша цель — создавать рисунки с хорошим жестом и простой трехмерной формой. Убедитесь, что вы используете хороший баланс прямых и кривых. Определите поверхностные костные области и убедитесь, что ваши мышечные формы прикрепляются к нужным точкам на костях.Не забудьте опубликовать свои рисунки в анатомической группе Facebook, чтобы вы могли получить отзывы и, возможно, включить их в видео с критикой.
Скачать фотографии задания
Hand-Assignment-Images.zip
Я получаю много запросов на обучение, но сегодняшняя тема — , — самая востребованная. Сегодня мы научимся рисовать руки.
Мой предыдущий урок рук объяснил кости. Даже если вы не хотите рисовать скелеты, кости определяют пропорции и диапазон движений.В частности, для руки многие формы костей видны на поверхности, так что вы должны их знать! Если вы еще не смотрели этот урок, он ждет вас…
В следующих нескольких уроках мы поговорим обо всем, что касается рук. Мы сделаем это в четырех частях. Часть 1 посвящена мышцам руки и тому, как они должны влиять на ваши рисунки. Затем я научу вас рисовать детали поверхности рук, такие как ногти, складки кожи и толстые подушечки.В части 3 я покажу вам процесс рисования рук по образцу или по вашему воображению. И часть 4 будет серией пошаговых демонстраций рисования. Все будет хорошо. Если вы давно хотели научиться рисовать руки, очистите свой график. И расскажи друзьям…
Итак, добро пожаловать в Часть 1…
Мышцы рук
Большинство мышц, управляющих рукой, расположены в предплечье. Помните те? Они называются внешними мышцами руки .Это означает, что они расположены снаружи и посылают длинные сухожилия для управления рукой. Теперь мы изучим внутренних мышц руки . Те, что находятся в самой руке.
Эти мышцы можно сгруппировать в три капли : большой палец получает две капли, а мизинец получает одну на ладони. Их каплевидная форма шире на запястье и сужается к пальцам.
Та, что находится на ладони большого пальца, самая большая.Они как Папа Медведь, Мама Медведь и Медвежонок!
А как же пальцы? Пальцы состоят из костей, сухожилий и жира… В пальцах нет мышечных волокон! Все мышечные животы заканчиваются перед пястно-фаланговым суставом (синий). Это касается и большого пальца. Помните, что у большого пальца всего две фаланги. Как видно по форме, большой палец отличается от других. Большой палец окружен множеством мускулов и имеет гораздо больший диапазон движений.
Thenar Eminence
Начнем с , а затем с высоты .Это модное слово для обозначения массы большого пальца на ладони. Это самая большая и важная мышечная масса ладони. Он выходит из запястья и прикрепляется к костям большого пальца. Он растягивается, когда вы выставляете большой палец, но даже тогда вы можете увидеть, насколько он толстый. Это становится еще более очевидным, когда большой палец приближается к ладони, и все мышцы сгущаются в большую массу вокруг основания. У Папы Медведя толстый живот. Вы можете думать об этом как о шишке или куриной голени на пястной кости большого пальца.Он меняет форму при движении большого пальца, что делает его немного сложным, но пока вы знаете его происхождение и расположение, вы знаете, в какую область он вписывается.
Чтобы полностью понять его форму, нужно знать наслоение мышц. Я подробно объясню все отдельные мышцы рук в Премиум-версии этого урока.
Гипотенар Превосходство
Далее следует мышечная масса мизинца, технически называемая возвышением гипотенара . Этот длинный и узкий, не такой толстый и широкий, как масса большого пальца.Может показаться, что эти две массы встречаются в середине вашей ладони, но на самом деле мышечные волокна немного сокращаются с сухожильным промежутком между ними. Их смешивает жир, лежащий сверху.
Не переусердствуйте с жесткой кромкой между ними, иначе вы получите удары руками! В общем, лучше растушевать его тоном, чем отмечать черным контуром. Если только ладони не сжаты вместе, чтобы обнять Папу Медведя и Маму Медведя. В этом случае вполне допустимы удары руками.
Масса на мизинце начинается у основания кисти. На самом деле он проходит через край руки и прикрепляется к внешней стороне мизинца пястной кости. Это делает эту массу. Вот почему локтевая сторона руки становится мягкой, когда вы ее ткните, а лучевая сторона твердая и костлявая.
У этого мизинца есть причудливая мышца, которая в некотором роде уникальна. Он проходит перпендикулярно другим мышцам мизинца. Эта мышца получила название ладонной мышцы бедра.Звучит знакомо? На уроке предплечья мы изучили длинную ладонную мышцу с широким апоневрозом ладони в конце. Итак, от этого ладонного апоневроза берет свое начало palmaris brevis. Он вставляется на кожу по мизинскому краю ладони. Хорошо, интересно … Что делает эта мышца? Он втягивает кожу внутрь и помогает улучшить сцепление. Давай, попробуй. Сожмите руки, как будто вы что-то сжимаете. Обратите внимание на интересную выемку, которую он создает по бокам руки.Это кожа стягивается. На коже и ладонной жировой клетчатке скопились скопления. Под складкой виден большой отводящий палец digiti minimi. Бьюсь об заклад, вы видели этот отступ тысячу раз, но так и не поняли его. Теперь ты знаешь.
Первый спинной межкостный
Последняя каплевидная форма — первая спинная межкостная область . Это слеза медвежонка на тыльной стороне большого пальца. Он создает яйцевидную выпуклость между пястными костью большого и указательного пальцев, заполняя V-образный промежуток между костями.Поскольку между двумя костями находится между , дорсальные поверхности этих костей по-прежнему являются подкожными. Это означает, что вы можете чувствовать тыльную сторону костей и мягкую мягкую мышцу между ними. Идите и найдите это на себе.Когда большой палец наружу, эта мышечная масса растягивается. Посмотрите на перекрытие между этой мышцей на дорсально-локтевой стороне большого пальца и мышцами и кожей на ладонной стороне. В этой области много глубины. Начинающие художники часто рисуют простой контур и случайно сглаживают его.Вместо этого сосредоточьтесь на перекрытиях. Нарисуйте перекрывающиеся линии, чтобы было ясно, что впереди, а что сзади. Это добавит глубины вашим рисункам. Вот почему анатомия полезна — теперь вы знаете, откуда эта масса, поэтому вы можете нарисовать ее с большим контекстом.

Когда большой палец сжимается, он вылезает наружу в виде большого круглого яйца. Он не такой толстый, как масса большого пальца ладони. Тоже короче. Масса большого пальца на тыльной стороне достигает только пястных костей, тогда как масса большого пальца ладони начинается с запястья.
Итак, на этой фотографии вы можете видеть, что дорсальное образование большого пальца заканчивается здесь, у пястной кости. Масса большого пальца ладони выглядывает здесь, намного ближе к запястью.
Помните, что вокруг этой области также много дряблой кожи. Когда большой и указательный пальцы раздвигаются, кожа натягивается по прямой линии между суставами. По мере того, как они сходятся вместе, эта линия превращается в изгиб внутрь. Когда они сближаются, кожа защемляется и вздувается наружу.
Итак, это мышцы руки!
Переуступка
Пора запачкать руки! Ваша домашняя работа — рисовать от руки быстрые наброски. Сосредоточьтесь на трех мясистых массах, о которых я говорил сегодня. Ваша цель — создавать рисунки с хорошим жестом и простой трехмерной формой. Убедитесь, что вы используете хороший баланс прямых и кривых. Определите поверхностные костные области и убедитесь, что ваши мышечные формы прикрепляются к нужным точкам на костях. Не забудьте опубликовать свои рисунки в анатомической группе Facebook, чтобы вы могли получить отзывы и, возможно, включить их в видео с критикой.
Скачать фотографии задания
Hand-Assignment-Images.zip
Добавлено в: Анатомия • Видео
С тегами: избранные • руки
Рисование мышц: что нужно знать
Посетите курс Premium Anatomy, чтобы увидеть полную версию этого видео и всех других видеороликов по анатомии.
Рисование мышц: что нужно знать
Мы, наконец, подошли к той части курса, которого вы все ждали. Мышцы! В этом уроке мы рассмотрим, что вам нужно изучить для каждой мышцы, некоторые общие анатомические особенности мышц и типы мышц.
Что нужно знать! или что вам следует знать
Есть базовый контрольный список того, что мы узнаем о каждой мышце. Сюда входит название мышцы , происхождение, прикрепление, функция, антагонист и форма .
Имя мышцы — наименее важная информация о мышце. Многие художники, которых вы спросите, скажут, что вам совсем не нужно знать имена. Отчасти это правда. Это зависит от того, насколько глубоко вы хотите изучить анатомию. Я ушел, не зная мышц, пока не начал обучать этому.Но знание имени имеет некоторые преимущества. Знание названия мышцы позволяет нам говорить об анатомии.

Я дам вам уловки, которые помогут запомнить названия мышц, когда смогу. Обычно в названии есть логика, которая намекает на расположение, функцию или форму мышцы. Например, «Extensor digitorum». Это мышца руки, которая расширяет или выпрямляет пальцы.
Также важно знать, где мышца прикрепляется к . Это помогает нам точно и уверенно наметить мышцы.Это также намекает на функцию мышц, как мы увидим через минуту. Есть две области привязанности. Origin — это крепление на каркасе, которое более неподвижно и ближе к центру. Insertion — это насадка на более дальнюю и подвижную часть тела.Вы также должны знать функцию , или за какое действие отвечает каждая мышца.

Мышцы работают в парах. Когда одна мышца сокращается, ее антагонист , , растягивается. Бицепс сгибает руку, а трицепс разгибает руку. На своих рисунках постарайтесь преувеличить твердость активной мышцы и позволить расслабленной мышце подчиняться силе тяжести. Знание функции мышц необходимо для рисования фигуры, чтобы вы знали, какие мышцы нужно сгибать, а какие расслаблять. Это уводит вас от рисования «существительного» к рисованию «глагола», и благодаря этому ваши позы будут иметь большую анимацию и влияние.Если вы хотите нарисовать супергероев с запором, то можете проигнорировать то, что я только что сказал.
Название, прикрепления и функции мышцы можно описать всего несколькими словами. Мы художники. Что нам действительно нужно изучать, так это форму и форму мышц. Мы должны понять мышцу в трех измерениях, чтобы нарисовать ее форму со всех сторон. Сюда входят такие вариации, как растяжение, расслабление или сгибание, а также различные типы телосложения. Мы изучим изменения плоскостей, упрощенные формы и другие подробные сведения о формах.Он поможет вам придумывать фигурки по своему усмотрению и сделать их анатомически точными и динамичными.
Если вы хотите узнать о 8 типах мышц всего тела, перейдите на proko.com/anatomy. Получите премиальный курс анатомии, чтобы получить доступ к расширенным видео, 3D-моделям и другим демонстрациям рисования. Проверьте это!
Если вам нравится этот курс, поделитесь им со своими друзьями. А если вы хотите быть в курсе новых видео, заходите на proko.com / подписаться!
Подано в: Анатомия • Видео
.Как рисовать мышцы плеча — Форма
В прошлый раз мы изучили основы анатомии и движения мышц плеча. И мы определили и поняли мышцы на модели. Отлично, но теперь давайте сосредоточимся на том, зачем мы здесь — как нарисовать мышцы плеча.

Инфраспинатус
Инфраоспинатус — плоский и простой .Он имеет выпуклую форму, как и все мышцы, но обычно неуловимый. Как пушистый блин. Он будет выглядеть как утопленная плоскость, поскольку окружающие мышцы выпячиваются. Однако, когда инфраоспинатус активен, и действительно развились , он также может выпирать из . Вы можете увидеть разделение подостной мышцы на две шишки. На этой фотографии он разделен посередине. Но это разделение может сбивать с толку. На этой фотографии это большая форма подостной мышцы. Разделение происходит по изогнутой, более вертикальной траектории.Не то, что вы ожидали.

Минор Терес
Перейдем к терес минор. Как я уже говорил, минор не всегда виден. На поверхности это может выглядеть как продолжение подостной мышцы или как впадина, так как подосточная мышца и круглая мышца проходят над ней. Но когда вы действительно видите это на сверхразорванном суперсуществе, помните, что «круг» означает цилиндрический , и это именно его форма.

Терес Майор
Большая круглая мышца — тоже цилиндрическая мышца, но намного крупнее.Круглая круглая рука видна у большинства людей, даже у худых женщин. Вот почему такой отличный ориентир . Это шишка на внешнем контуре спины, возле подмышки. Когда руки находятся в покое, подостная мышца и малая круглая мышца остаются плоскими, но большая круглая мышца сдавлена и выделяется. Когда рычаги подняты, большая круглая звезда растягивается, поэтому цилиндр становится тоньше. Его форма становится менее заметной, но двойной изгиб спины становится более четким. Вы спросите, что такое , а не ? Что ж … широчайшая мышца спины доминирует над контуром спины своим сильным углом вверх.Но большая круглая мышца пересекает широчайшую мышцу, чтобы добраться до ее прикрепления. Этот создает двойную кривую . У широчайшей мышцы более длинный и более вертикальный угол, а у большой круглой мышцы такой короткий и более горизонтальный угол около подмышки. Если вы сегодня только помните одну мышцу , сделайте ее teres major ! Он виден на почти всем и помогает находить другие мышцы.
Серратус передний
Передняя зубчатая мышца имеет веерообразную форму, так как она выходит из-за лопатки и охватывает грудную клетку.Крепления к ребрам проходят по дуге, несколько параллельной дуге скелета. Она в значительной степени прикрыта большой грудной мышцей в верхней части передней части и широчайшей мышцей спины сзади. Обычно подкожными являются только кончики четырех нижних пальцев, которые постепенно уменьшаются по мере того, как они прикрепляются к широчайшим.
По отдельности каждая цифра имеет цилиндрическую форму, и наиболее четко видно, где они сцепляются с внешними наклонными цифрами. Зубчатые пальцы на более горизонтальные, и более округлые, чем на , чем их косые соседи, поэтому будут случаи, когда вы увидите зубчатые кости, поскольку наклонные пальцы останутся плоскими.
На спине широчайшая мышца спины полностью перекрывает зубчатую мышцу, но иногда объем зубчатой мышцы бывает достаточно толстым, чтобы выступать наружу и быть видимым в любом случае. Если это так, зубчатая мышца будет выглядеть как большая круглая дуга, идущая от основания лопатки к краю косой мышцы. Итак, когда широчайшая согнута, мы увидим ее цилиндрическую форму. Когда широта расслаблена, мы увидим зубчатую мышцу.
Переуступка
Изобретайте мышцы спины! Нарисуйте грудную клетку, лопатку и плечевую кость в виде простых плоских форм.Затем добавьте мышцы плеча. Попробуйте разные позы и ракурсы. Если изобретать для вас слишком сложно, начните с использования фотореферента или приложения Skelly, а затем приступайте к изобретению. У меня также есть фотографии моделей премиум-класса, или вы можете получить бесплатный набор образцов моделей, подписавшись на информационный бюллетень Proko.
Подано в: Анатомия • Видео
.