Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Муравей вопросик как и в прошлом году нарисовал картинки он очень: Муравей Вопросик, как и в прошлом учебном году, нарисовал картинки. Он очень старался, но папа…

Муравей вопросик как и в прошлом году нарисовал картинки он очень: Муравей Вопросик, как и в прошлом учебном году, нарисовал картинки. Он очень старался, но папа…

Posted on 16.02.202306.02.2023

Содержание

  • Страница 20, 21 — ГДЗ Окружающий мир 2 класс. Плешаков. Рабочая тетрадь часть 1
      • Вопрос
      • Ответ
      • Вопрос
      • Ответ
      • Вопрос
      • Ответ
      • Вопрос
      • Ответ
  • Технологическая карта урока окружающий мир «Явления природы»
  • Обтекание изображения текстом в Word
        • Настройка обтекания текстом изображения или объекта рисования
        • Изменение положения рисунка или объекта рисования относительно текста
        • Настройка обтекания текстом таблицы
        • Обтекание текстом изображения или объекта рисования
        • Обтекание текстом таблицы
  • Преступность в США: ответы на ключевые вопросы
        • Сколько преступлений в США?
        • Какие виды преступлений наиболее и наименее распространены?
        • Как с течением времени менялся уровень преступности в США?
        • Как американцы воспринимают преступность в своей стране?
        • Как преступность в США отличается по демографическим характеристикам?
        • Как преступность в США отличается географически?
        • О каком проценте преступлений сообщается в полицию, а какой процент раскрывается?
        • О каких преступлениях, скорее всего, будет сообщено в полицию, а какие, скорее всего, будут раскрыты?
        • Делает ли правительство что-нибудь для улучшения статистики преступности?

Страница 20, 21 — ГДЗ Окружающий мир 2 класс. Плешаков. Рабочая тетрадь часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 2 класс
  4. Окружающий мир
  5. Плешаков. Рабочая тетрадь
  6. Страница 20, 21. Часть 1

Смотрите также:

  • Страница 20, 21 в старой редакции (2011 — 2018 г. )
  • Рабочая тетрадь старой редакции (2011 — 2018 г.)

Вернуться к содержанию рабочей тетради

Вопрос

Явления природы

1. С помощью учебника допиши определения.

Ответ

Вопрос

2. Отметьте (закрасьте табличку) зелёным цветом объекты природы, жёлтым цветом – явления природы. Составьте пары «объект – явление» (соедините таблички линиями).

Ответ

Вопрос

3. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Если хочешь, запиши явления, которые могут происходить с объектами природы, изображёнными на с. 36 учебника.

Ответ

Вопрос

4. Муравей Вопросик, как и в прошлом учебном году, нарисовал картинки. Он очень старался, но папа Серёжи и Нади сказал, что Муравьишка опять кое – что перепутал. Найди ошибки. Посчитай и запиши, сколько ошибок на каждой картинке. Докажи правильность своего решения.

Ответ

Вернуться к содержанию рабочей тетради

Смотрите также:

  • Страница 20, 21 в старой редакции (2011 — 2018 г.)
  • Рабочая тетрадь старой редакции (2011 — 2018 г.)

Технологическая карта урока окружающий мир «Явления природы»

Цель урока: первичное усвоение новых знаний и способов действий при изучении явлений природы.

Этап урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

(Р, П, К)

Личностные

1. Мотивация учебной деятельности

Словесный (рассказ)

Словесный (беседа)

— Здравствуйте, меня зовут Алина Михайловна, и сегодня я проведу у вас урок окружающего мира. Проверьте свою готовность к уроку, на парте должно лежать: учебник, рабочая тетрадь, лист исследователя, ручка.

— Прочитайте цитату.

«Истинное сокровище для людей — умение трудиться».

— Как вы понимаете смысл этой поговорки?

— Что значит для нас трудиться?

— Благодаря учению, мы будем очень много знать, умственно развиваться, в дальнейшем сможем обеспечить себе хорошее будущее.

Отвечают на вопрос.

— «Кто любит трудиться, тому есть чем похвалиться».

— Это учиться.

К: владеть диалогической речью

Воспитывать понимания необходимости учения

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

Словесный (беседа)

Наглядный (демонстрация)

Словесный (беседа)

Наглядный (демонстрация)

Словесный (беседа)

— На прошлом уроке вы говорили о живой и неживой природе.

— Посмотрите на слайд, скажите, что вы видите на нём?

— А к какой природе они относятся?

— Верно, это к живой природе.

— А кто изображён на этой картинке?

— К какой природе он относится?

— Каким признаки живой природы вы знаете?

— Посмотрите на следующий слайд. Скажите, что на нём изображено?

— Почему?

— К какой природе они относятся?

— Взаимосвязаны ли между собой живая и неживая природа?

— Посмотрите на экран. Найдите объекты живой природы.

— Найдите объекты неживой природы.

— Какую взаимосвязь можно найти между этими объектами?

— Молодцы, вот мы и повторили пройденный материал.

— Медведь, рыбы, птица, одуванчик.

— К живой природе.

— медведь.

— К живой природе.

— Дышать, питаться, расти, размножаться, двигаться, умирать.

— Солнце, небо, камень, река.

— Неживой природе.

— Потому что они не дышат, не питаются, не растут, не размножаются, не умирают.

— Неживой.

— Человек, птицы, заяц, дерево, растение.

— Солнце, река.

— исправить.

— Заяц ест растение, растениям нужна вода и солнечный свет. Человек питается животными и пьёт воду.

К: владеть диалогической речью

П: существенные признаки при анализе объектов.

П: строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей

3. Выявление места и причины затруднения

Наглядный (демонстрация)

Словесный (беседа)

— Посмотрите видео и скажите, что вы в нём увидите.

— Что вы увидели? О каком процессе рассказывалось?

— Листопад — это что?

— Определите тему урока.

— А для того, чтобы определить цель нашего урока прочитайте текст, подчеркнутый красной линией.

-Давайте проверим, правильно ли определили цель урока. Прочитайте нашу цель со слайда.

Смотрят видео.

— Листопад.

— явление

— Тема: «Явления природы».

Цель: узнаем, что такое явления природы сезонные явления, термометр. Научимся работать с термометром. Определим важность темы.

Читают цель со слайда.

К: владеть диалогической речью

Р: определять учебную задачу.


учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

4. Построение проекта выхода из затруднения

Словесный (беседа)

— Что бы достичь нам этой цели, давайте прочитаем план урока.

1. Что такое явления природы и сезонные явления.

2. Что такое термометр. Как он работает.

3. Определим, почему важно знать, как влияют на природу изменения температуры воздуха и воды.

Р: составлять план своих действий.

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

5. Реализация построенного проекта

Словесный (беседа)

Наглядный (демонстрация)

Словесный (беседа)

Практический (упражнение)

Наглядный (демонстрация)

Словесный (беседа)

Наглядный (демонстрация)

Словесный (рассказ)

Наглядный (демонстрация)

Словесный (рассказ)

Наглядный (демонстрация)

Словесный (рассказ)

Наглядный (демонстрация)

Словесный (рассказ)

Практический (упражнение)

Словесный (рассказ)

Наглядный (демонстрация)

Словесный (беседа)

Практический (упражнение)

Словесный (беседа)

— Для того что бы выполнить первый пункт плана, откройте страницу № 36 и прочитайте.

— Что такое явление природы?

— Верно, явления природы — все изменения, происходящие в природе.

— Что вы видите?

— К какой природе относится?

— Это предмет или явление?

— А чем будет являться появление и таяние сосулек?

— В какое время года можем наблюдать?

— Что изображено на этой картинке?

— К какой природе относится?

— Это предмет или явление?

— А что будет являться предметом этого явления?

— В какое время года наблюдаем?

— Что изображено на этой картинке?

— К какой природе относится?

— Это предмет или явление?

— А что будет являться явлением?

— Когда можем наблюдать?

— Что вы видите на экране?

— К какой природе они относятся?

— Это предмет или явление?

— А что будет явлением?

— Когда происходит?

-Какую птицу вы видите?

-Когда мы его можем увидеть?

-Почему мы видим его зимой?

-Давайте сделаем вывод, что является явлением природы? И запишем определение в рабочую тетрадь.

-Чем отличается объект от явлений природы?

-Теперь выполним задание в листах исследователя. Отметьте зеленым цветом объекты природы, а желтым – явления природы. Составьте пары.

-Ребята, скажите, как вы сегодня оделись в школу?

-Почему?

-А вы знаете, какой прибор измеряет температуру воздуха?

— Посмотрите на картинку в учебнике на страницу №38. Какие из термометров вы знаете?

-возьмите свои листы исследователя. Найдите задание №1 и подпишите первую часть термометра.

— Что обозначено цифрой 2?

— Молодцы, подпишите в своих тетрадях.

— Что обозначает каждое деление на шкале?

— Что показывает ноль по середине шкалы?

— На что указывает конец столбика жидкости в трубке термометра?

-А вы знаете, от чего зависит температура воздуха в разные времена года?

— При смене каждого из времён года меняется температура воздуха и воды. Это происходит потому, что в каждый сезон солнце нагревает землю по – разному.

— Как вы думаете, где будет находиться солнце в осенний период?

Осенью лучи солнца падают под углов в 45, солнечные лучи скользят по поверхности и очень мало нагревают землю.

— Как вы думаете, где будет находиться солнце в зимний сезон?

Зимой градус падения солнечных лучей уменьшается, в добавок снег служит зеркалом для солнечных лучей. Солнечные лучи скользят по поверхности и отражаются.

— Как вы думаете, где будет находиться солнце в весенний сезон?

Весной градус падения солнечных лучей снова увеличивается и так же, как и осенью солнечные лучи скользят по поверхности и лишь немного её нагревают.

— Как вы думаете, где будет находиться солнце в летний сезон?

Летом солнце находится под углом 90  по отношению к поверхности земли. Солнечные лучи падают прямо на земную поверхность и обогревают её.

— Мы познакомились с понятием термометр, его видами и рассмотрели его строение. Перейдём к практической части нашего урока.

Открывают страницу №36 и читают текст.

Все изменения, происходящие в природе, называются явлениями природы, или природными явлениями.

— Сосульку.

— К неживой природе.

— Предмет.

— Явлением природы.

— Зима и ранняя весна.

— Дождь.

— К неживой.

— Явление.

— капля.

— Весна, лето, осень.

— Снежинка

— К неживой.

— предмет.

— снегопад, метель, вьюга.

— Поздней осенью, зимой, ранней весной.

— Птиц.

— К живой.

— предмет

— Перелёт птиц.

— Осенью.

-Снегиря.

-Зимой.

-Потому что он прилетает.

-Явления природы – это все изменения, происходящие в природе.

Объект — его можно потрогать, он конкретный.А явление природы — это процесс, его потрогать нельзя, его можно только наблюдать, процесс обычно имеет начало и конец.

Выполняют задание.

Ответы детей.

-Потому что на улице холодно.

-Термометр.

Смотрят на картинку.

1. Термометр для измерения температуры тела (градусник).

2. термометр для измерения температуры воды.

3. уличный термометр.

— Стеклянная трубка, наполненная жидкостью.

— Шкала.

— Каждое деление на шкале обозначает один градус.

— Ноль – это граница между градусами тепла и градусами мороза

— Конец столбика жидкости в трубке термометра указывает на число градусов.

объяснять понятие явления природы

Объяснять понятие сезонное явление.

Различать сезонные явления.

Различать сезонные явления.

Объяснять понятие термометр.

К: владеть диалогической формой речи.

П: выявлять существенные признаки при анализе объектов

П: строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

К: владеть диалогической формой речи.

П: выявлять существенные признаки при анализе объектов.

П: выявлять существенные признаки при анализе объектов

К Владеть диалогической формой речи.

П: выявлять существенные признаки при анализе объектов

К: владеть диалогической формой речи.

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Словесный (беседа)

Практический (опыт)

Словесный (беседа)

Практический (опыт)

Словесный (беседа)

Практический (упражнение)

Объясним. Почему происходит изменени , поэтому и температура измененяется. Перед началом нашего опыта, нужно вспомнить правила техники безопасности. Какие правила вы знаете?

— Проведём первый опыт.

— Опускаем в стакан с тёплой водой наш термометр. Что происходит со столбиком жидкости в трубке?

— в листе исследователя в задании 2 нужно обозначить стрелками, что происходит со столбиком жидкости в трубке термометра. Запишите свои наблюдения.

— Какую температуру он показывает?

— А в таблице запишите температуру воды.

— Опускаем в стакан с холодной водой наш термометр. Что происходит со столбиком жидкости в трубке?

— В задании 2 обозначьте стрелками, что происходит со столбиком жидкости в трубке термометра. Запишите свои наблюдения.

— Какую температуру он показывает?

— А в таблице запишите температуру воды.

— Сейчас наша задача записать температуру воздуха на улице и в классе в таблице под номером 3 на

— Кто знает, какая температура сегодня на улице?

— Запишите данную температуру в таблицу.

— В классе у нас есть термометр, скажите, сколько градусов он показывает?

— Запишите данную температуру в таблицу.

— Молодцы.

— выполнять всё по указанию учителя, не пробовать ничего на вкус, работать аккуратно.

— тёплая.

— Он поднимается.

-Открывают страницу тетради. Записывают свои наблюдения.

— Говорят температуру.

Записывают температуру воды.

— Он опускается.

Записывают свои наблюдения.

— Говорят температуру.

Записывают температуру воды.

Говорят температуру на улице.

Записывают температуру в таблицу.

— Говорят температуру в классе.

Записывают наблюдения в таблицу.

измерять температуру воды

измерять температуру воздуха.

П: выявлять существенные признаки при анализе объектов

К: владеть диалогической формой речи.

П: выявлять существенные признаки при анализе объектов

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

7. Самостоятельная работа с проверкой по эталону

Словесный (рассказ)

Практический (упражнение)

Словесный (беседа)

— А сейчас откройте страницу рабочей тетради 21. В 4 задании «Муравей Вопросик, как и в прошлом году, нарисовал картинки. Он очень старался, но папа Серёжи и Нади сказал, что Муравьишка опять кое-что перепутал. Найди ошибки. Посчитай и запиши сколько ошибок на каждой картинке. Докажи правильность своего решения.

— Что неправильно нарисовал Муравьишка на первой картинке?

— Почему вы так решили?

— Сколько ошибок допустил?

— Что неправильно нарисовал на второй картинке?

— Почему вы так решили?

— Сколько ошибок он допустил?

— У всех получилось так?

Открывают страницу № 21.

Слушают учителя.

— Он нарисовал летом снег, тучи со снегом, жёлтое дерево, перелётных птиц.

— Летом не может идти снег и плавать льдины потому что летом очень высокая температура воздуха и воды. Листья летом не жёлтые, а зелёные. Птицы ещё не улетают в тёплые страны, потому что летом тепло.

— 4.

— Оранжевые листья, снег на земле и на ёлке, радугу.

— Весной не бывает радуги. Весной снег уже почти весь растаял. Весной жёлтых листьев нет, есть почки, которые набухают.

— 3.

— Да.

Различать сезонные явления.

К: владеть диалогической формой речи.

К: владеть диалогической формой речи.

8. Включение нового знания в систему знаний и повторение

Словесный (беседа)

— Наступила осень. Что изменилось?

-Почему?

-Скажите, почему птицы улетают в теплые края?

-Какое природное явление вы можете наблюдать весной?

-А почему это происходит?

-Все изменения, которые происходят в природе от чего они зависят?

— А для чего нам нужно знать температуру воздуха?

— А для чего нам нужно знать температуру воды в природе?

— а от чего зависят все эти изменения?

-стало холодно.

-изменилась температура.

-им становится холодно.

-Тает снег(сосульки), прилетают птицы.

-потому что становится тепло.

-от температуры.

— Температуру воздуха нужно знать для того, чтобы надеть подходящую одежду

— Для того, чтобы знать, когда можно в ней купаться.

— От того как светит и греет солнце.

объяснять взаимосвязь изменения температуры воздуха и воды.

К: владеть диалогической формой речи.

П: строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

осознание важность влияния на природу изменения температуры воздуха и воды

9. Рефлексия учебной деятельности

Наглядный (демонстрация)

Словесный (рассказ)

 Теперь заполните лист самооценки, где вы оцениваете свою работу на уроке.

Спасибо за урок. До свидания.

Заполняют лист.

осознание важность влияния на природу изменения температуры воздуха и воды

Обтекание изображения текстом в Word

Вставка таблиц, изображений и водяных знаков

Справка и обучение Word

Вставка таблиц, изображений и водяных знаков

Вставка таблиц, изображений и водяных знаков

Обтекание изображения текстом

  • Вставить таблицу
    Статья
  • Вставить картинки
    Статья
  • Вставить значки
    Статья
  • Вставить объект WordArt
    Статья
  • Вставить водяной знак
    Статья
  • Показать линейку
    Статья
  • Поворот изображения или фигуры
    Статья
  • Обтекание изображения текстом
    Статья

Следующий: Сохранить и распечатать

Word для Microsoft 365 Word для Microsoft 365 для Mac Word для Интернета Word 2021 Word 2021 для Mac Word 2019 Word 2019 для Mac Word 2016 Word 2016 для Mac Word 2013 Word 2010 Word для Mac 2011 Дополнительно. .. Меньше

  1. Выберите изображение.

  2. Выберите Параметры макета .

  3. Выберите нужный макет.

    Совет: В строке с текстом помещает изображение в абзац, как если бы это был текст. Изображение будет менять положение по мере добавления или удаления текста. Другие варианты позволяют перемещать изображение по странице, а текст обтекает его.

Дополнительные сведения о параметрах переноса текста и точках переноса см. в разделе Параметры переноса текста.

Вы можете добавить изображение в верхний левый угол документа, чтобы текст обтекал его.

  1. Выберите изображение.

  2. Перейдите к Формат изображения или Формат > Позиция и в разделе Формат с переносом текста выберите Верхний левый .

    Совет:  Вы можете перетаскивать изображение по всему документу и выравнивать его по своему усмотрению. Внесите пользовательские изменения в перенос слов, выбрав Формат > Перенос текста

    > Дополнительные параметры макета .

Вы можете добавить изображение в центр документа, чтобы текст обтекал его.

  1. Выберите изображение.

  2. Перейти к Формат изображения или Формат > Перенос текста > Квадрат .

  3. Выберите Позиция > Дополнительные параметры макета .

  4. На вкладке Позиция выберите Выравнивание и измените раскрывающееся поле на По центру .

  5. Рядом с относительно , выберите Страница и выберите OK .

    Примечание. Изображение можно перетаскивать по документу и выравнивать по своему усмотрению.

    Внесите пользовательские изменения в перенос слов, нажав Формат > Перенос текста > Дополнительные параметры макета .

Вы можете добавить в документ изображение и сделать так, чтобы текст обтекал его, повторяя форму изображения.

Совет: Для достижения наилучших результатов используйте изображение с прозрачным, белым или однотонным фоном.

  1. Выберите изображение и перетащите его в центр страницы или куда хотите.

  2. Перейти к Формат изображения или Формат > Перенос текста > Плотно .

  3. На вкладке Формат выберите Удалить фон .

    Примечание. Нельзя удалить фон из векторных изображений.

  4. Выберите любое место за пределами изображения, чтобы увидеть, как текст обтекает изображение.

Тонкая настройка переноса текста

Если между текстом и изображением слишком много места, вы можете установить точки переноса вручную.

    org/ItemList»>
  1. Выберите изображение и перейдите к шагу 9.0049 Формат изображения или Формат и выберите Обтекание текста > Редактировать точки переноса .

  2. Перетащите черные точки обтекания ближе или дальше от изображения, пока не будете довольны его внешним видом. Перетащите красную линию, чтобы создать дополнительные точки переноса.

Дополнительные сведения о параметрах переноса текста и точках переноса см. в разделе Параметры переноса текста.

Картинки, вставленные в строку, привязываются к месту в тексте, где они были вставлены, и обрабатываются как любой текстовый символ — «в строке с текстом». Они автоматически перемещаются вместе с окружающим текстом.

  1. Выберите изображение.

  2. Перейти к Формат изображения или Отформатируйте и выберите Перенести текст > В соответствии с текстом .

Вы можете убедиться, что изображение остается на месте при добавлении или удалении текста.

  1. Выберите изображение.

  2. Перейдите к Формат изображения или Формат и выберите Перенос текста > Исправить положение на странице .

Настройка обтекания текстом изображения или объекта рисования
  1. Выберите изображение или объект.

  2. Перейдите к Формат изображения или Формат фигуры и выберите Расстановка > Перенос текста .

    Если окно достаточно широкое, Word отображает Wrap Text непосредственно на вкладке Формат изображения .

  3. Выберите параметры переноса, которые вы хотите применить.

    Например, В строке с текстом , Сверху и снизу и За текстом.

Изменение положения рисунка или объекта рисования относительно текста
  1. Выберите изображение или объект рисования.

  2. org/ListItem»>

    Перейдите к Формат изображения или Формат фигуры и выберите Упорядочить > Позиция .

    Если окно достаточно широкое, Word отображает Положение непосредственно на вкладке Формат изображения .

  3. На позиции 9 0050, выберите нужный тип позиционирования или выберите Дополнительные параметры макета , чтобы выбрать дополнительные параметры макета.

Настройка обтекания текстом таблицы
  1. Control + Щелкните таблицу, а затем выберите Свойства таблицы .

    Если вы не видите Свойства таблицы в контекстном меню, нажмите Control + Щелкните в другой части таблицы.

  2. В свойствах таблицы в разделе Обтекание текстом выберите Около .

  3. Чтобы изменить расстояние таблицы от окружающего текста, выберите Позиционирование , а затем в Позиционирование таблицы задайте измерения под Расстояние от окружающего текста .

Обтекание текстом изображения или объекта рисования
    org/ItemList»>
  1. Выберите изображение или объект.

  2. Выберите Формат , а затем в разделе Упорядочить выберите Перенос текста .

  3. Выберите вариант переноса, который вы хотите применить.

    Совет:  Чтобы изменить положение изображения или объекта рисунка на странице относительно текста, выберите изображение или объект, выберите Формат > Позиция , а затем выберите нужную позицию.

Обтекание текстом таблицы
  1. Щелкните по таблице.

  2. Перейдите на вкладку Макет таблицы , а затем под Настройки , нажмите Свойства .

  3. В разделе Обтекание текстом щелкните Около .

  4. org/ListItem»>

    Чтобы установить положение таблицы по горизонтали и вертикали, расстояние от окружающего текста и другие параметры, под Обтекание текстом , щелкните Позиционирование , а затем выберите нужные параметры.

    Совет:  При использовании инструмента Draw для создания таблицы (находится на вкладке Tables в разделе Draw Borders ) можно автоматически применять перенос текста, удерживая OPTION во время рисования таблицы.

Существует ограниченная группа параметров переноса текста для изображений в Word для Интернета.

  1. Вставьте и выберите изображение.

  2. org/ListItem»>

    Перейдите к Работа с рисунками > Формат > Перенос текста .

  3. Выберите макет.

Если вы вставили изображение в документ при использовании Word для Интернета, вы можете вырезать и вставить его для перемещения в документе, а также применить к нему форматирование абзаца, например вертикальный интервал и центрирование. Однако вы не можете переместить изображение, которое было вставлено при использовании настольной версии Word, если изображение имеет обтекание текстом или фиксированное положение на странице.

Если вы обнаружите, что не можете вносить изменения в изображение, и у вас есть настольная версия Word, выберите Открыть в Word , чтобы открыть документ в Word и внести изменения в его макет.

Когда вы закончите, нажмите Ctrl+S, чтобы сохранить документ в исходное место. Затем вы можете снова открыть документ в Word для Интернета и продолжить редактирование. Веб-приложение Word сохранит параметры макета, примененные в классической версии Word.

Преступность в США: ответы на ключевые вопросы

С первого дня своего президентства до своей кампании по переизбранию Дональд Трамп бил тревогу по поводу преступности в Соединенных Штатах. Трамп пообещал положить конец «американской бойне» в своей инаугурационной речи в 2017 году. В этом году он баллотировался на переизбрание на платформе «закона и порядка».

Поскольку президентство Трампа подходит к концу, вот взгляд на то, что мы знаем — и не знаем — о преступности в США, основанный на анализе Pew Research Center данных от федерального правительства и других источников.

Как мы это сделали

Преступность — постоянная тема для обсуждения в Соединенных Штатах. Мы провели этот анализ, чтобы узнать больше о моделях преступности в США и о том, как эти модели менялись с течением времени.

Анализ основан на статистических данных, опубликованных Федеральным бюро расследований (ФБР) и Бюро статистики юстиции (BJS), статистическим подразделением Министерства юстиции США. Статистические данные ФБР были доступны через Crime Data Explorer. Доступ к статистике BJS был получен с помощью инструмента анализа данных Национального обзора виктимизации от преступлений. Информация о переходе федерального правительства на Национальную систему информирования об инцидентах была получена от ФБР и BJS, а также из сообщений СМИ.

Чтобы измерить отношение общественности к преступности в США, мы опирались на данные опроса Gallup and Pew Research Center.

Сколько преступлений в США?

Трудно сказать наверняка. Два основных источника государственной статистики преступности — Федеральное бюро расследований (ФБР) и Бюро статистики юстиции (BJS) — рисуют неполную картину, хотя усилия по ее улучшению уже предпринимаются.

ФБР ежегодно публикует данные о преступлениях, о которых было сообщено в полицию, но не о тех, о которых не сообщалось. ФБР также занимается в основном несколькими конкретными насильственными преступлениями и преступлениями против собственности, но не многими другими видами преступлений, такими как преступления, связанные с наркотиками. И хотя данные ФБР основаны на информации, которую оно получает от тысяч федеральных, штатных, окружных, городских и других полицейских управлений, не все агентства принимают участие каждый год. В 2019 году, самый последний доступный полный год, ФБР получило данные примерно от восьми из десяти агентств.

BJS, со своей стороны, отслеживает преступность, проводя большой ежегодный опрос американцев в возрасте от 12 лет и старше и спрашивая их, были ли они жертвами преступления за последние шесть месяцев. Одним из преимуществ этого подхода является то, что он охватывает как зарегистрированные, так и незарегистрированные преступления. Но исследование BJS имеет свои ограничения. Как и ФБР, оно фокусируется в основном на нескольких насильственных преступлениях и преступлениях против собственности, исключая другие виды преступлений. А поскольку данные BJS основаны на постфактумных интервью с потерпевшими, они не могут предоставить информацию об одном особо громком виде преступления: убийстве.

Если оставить в стороне все эти предостережения, сравнив статистику ФБР и BJS , дает ли исследователям хорошую картину уровня насильственных преступлений и преступлений против собственности в США и того, как они менялись с течением времени.

Какие виды преступлений наиболее и наименее распространены?

Преступления против собственности в США гораздо более распространены, чем насильственные преступления. В 2019 году ФБР сообщило о 2109,9 имущественных преступлениях на 100 000 человек по сравнению с 379,4 насильственными преступлениями на 100 000 человек.

Безусловно, наиболее распространенной формой преступления против собственности в 2019 году было воровство / кража, за которой следовали кражи со взломом и угон автомобилей. Среди насильственных преступлений наиболее распространенным преступлением было нападение при отягчающих обстоятельствах, за которым следовали грабеж, изнасилование и убийство/убийство по неосторожности.

BJS отслеживает несколько иной набор правонарушений, чем ФБР, но обнаруживает те же общие закономерности: кража — наиболее распространенная форма преступления против собственности в 2019 году, а нападение — наиболее распространенная форма насильственных преступлений.

Как с течением времени менялся уровень преступности в США?

Данные ФБР и BJS показывают резкое снижение уровня насильственных преступлений и преступлений против собственности в США с начала 1990-х годов, когда в большей части страны произошел всплеск преступности.

Согласно данным ФБР, уровень насильственных преступлений снизился на 49% в период с 1993 по 2019 год, при этом значительно снизились показатели грабежей (-68%), убийств/убийств по неосторожности (-47%) и нападений при отягчающих обстоятельствах (-43%). %). (Невозможно рассчитать изменение уровня изнасилований за этот период, потому что ФБР пересмотрело свое определение преступления в 2013 году.) Между тем, уровень преступлений против собственности упал на 55%, при этом значительно снизился уровень краж со взломом (-69). %), угон автотранспортных средств (-64%) и воровство/угон (-49%).

Используя статистику BJS, снижение уровня насильственных преступлений и преступлений против собственности даже круче, чем сообщает ФБР. Согласно BJS, общий уровень насильственных преступлений упал на 74% в период с 1993 по 2019 год, а уровень преступлений против собственности упал на 71%.

Как американцы воспринимают преступность в своей стране?

Американцы склонны верить, что преступность растет, даже когда данные показывают, что она снижается.

В 20 из 24 опросов Gallup, проведенных с 1993, по крайней мере 60% взрослого населения США заявили, что в стране преступность выше, чем годом ранее, несмотря на общую тенденцию к снижению национального уровня насильственных преступлений и преступлений против собственности в течение большей части этого периода.

Хотя восприятие роста преступности на национальном уровне является обычным явлением, меньше американцев верят в то, что преступность растет в их собственных сообществах. Во всех 23 опросах Гэллапа, которые включали этот вопрос с 1993 года, не более половины американцев заявили, что уровень преступности в их районе вырос на 90 520 9 .0521 по сравнению с прошлым годом.

В этом году разрыв между долей американцев, утверждающих, что преступность растет на национальном уровне, и долей тех, кто говорит, что она растет на местном уровне (78% против 38%), является самым большим за всю историю Гэллапа.

Отношение общества к преступности также различается в зависимости от партийной принадлежности американцев, расовой и этнической принадлежности и других факторов. Например, в летнем опросе Pew Research Center 74% зарегистрированных избирателей, поддерживающих Трампа, заявили, что насильственные преступления были «очень важны» для их голосования на президентских выборах в этом году, по сравнению с гораздо меньшей долей сторонников Джо Байдена (46%). .

Как преступность в США отличается по демографическим характеристикам?

По данным BJS, существуют некоторые демографические различия как в показателях виктимизации, так и в показателях правонарушений.

В своем опросе жертв преступлений, проведенном в 2019 году, BJS обнаружила большие различия в зависимости от возраста и дохода, когда речь идет о том, чтобы стать жертвой насильственного преступления. Молодые люди и люди с более низкими доходами гораздо чаще сообщали о том, что они стали жертвами, чем пожилые люди и люди с более высокими доходами. Например, уровень виктимизации среди лиц с годовым доходом менее 25 000 долларов более чем в два раза превышает показатель среди лиц с доходом 50 000 долларов и более.

Не было значительных различий в показателях виктимизации между респондентами мужского и женского пола, а также между теми, кто идентифицировал себя как белый, черный или латиноамериканец. Но уровень виктимизации среди американцев азиатского происхождения был значительно ниже, чем среди других расовых и этнических групп.

Когда речь идет о тех, кто совершил преступление, в том же опросе BJS жертв спрашивают о предполагаемых демографических характеристиках правонарушителей в инцидентах, с которыми они столкнулись. В 2019 году на долю мужчин, молодых людей и чернокожих приходилось значительно большую долю предполагаемых правонарушителей в насильственных инцидентах, чем их соответствующие доли в населении США. Однако, как и во всех обследованиях, существует несколько потенциальных источников ошибок, в том числе вероятность неправильного восприятия жертвами преступлений.

Как преступность в США отличается географически?

Уровень насильственных преступлений и преступлений против собственности сильно различается от штата к штату и от города к городу.

По данным ФБР, в 2019 году на 100 000 жителей Аляски и Нью-Мексико приходилось более 800 насильственных преступлений, по сравнению с менее чем 200 на 100 000 жителей штата Мэн и Нью-Гэмпшир.

Даже в городах одинакового размера в пределах одного штата уровень преступности может сильно различаться. Окленд и Лонг-Бич, Калифорния, имели сопоставимое население в 2019 году.(434 036 против 467 974), но уровень насильственных преступлений в Окленде был более чем вдвое выше, чем в Лонг-Бич. ФБР отмечает, что на уровень преступности в районе могут влиять различные факторы, в том числе плотность населения и экономические условия.

См. также: Несмотря на недавнее насилие, Чикаго далеко не «столица убийств» США

О каком проценте преступлений сообщается в полицию, а какой процент раскрывается?

О большинстве насильственных преступлений и преступлений против собственности в США не сообщается в полицию, и о большинстве преступлений, которые — , о которых сообщается, не решены.

В своем ежегодном обзоре BJS спрашивает жертв преступлений, сообщали ли они о преступлении в полицию или нет. В 2019 году властям было сообщено только о 40,9% насильственных преступлений и 32,5% преступлений против бытового имущества. BJS отмечает, что существует множество причин, по которым о преступлении может не сообщаться, в том числе боязнь возмездия или «навлечь на преступника неприятности», чувство, что полиция «не сделает или не сможет ничем помочь», или уверенность в том, что преступление является «личным вопросом или слишком тривиальным, чтобы о нем сообщать».

Тем временем большинство преступлений, о которых сообщается в полицию, не раскрываются, по крайней мере, на основании показателя ФБР, известного как уровень раскрываемости. Это доля дел, которые каждый год закрываются или «раскрываются» в результате ареста, предъявления обвинения и направления подозреваемого для судебного преследования или в связи с «исключительными» обстоятельствами, такими как смерть подозреваемого или отказ потерпевшего сотрудничать с ним. судебное преследование. В 2019 году полиция по всей стране раскрыла 45,5% насильственных преступлений, о которых им было сообщено, и 17,2% преступлений против собственности, о которых им стало известно.

И процент преступлений, о которых сообщается в полицию, и процент раскрытых преступлений остаются относительно стабильными на протяжении десятилетий.

О каких преступлениях, скорее всего, будет сообщено в полицию, а какие, скорее всего, будут раскрыты?

В 2019 году в полицию поступило около восьми из десяти краж автомобилей (79,5%), что делает их наиболее часто регистрируемыми преступлениями против собственности, отслеживаемыми BJS. Было зарегистрировано около половины (48,5%) квартирных краж со взломом и вторжений, а также 30% личных краж / краж и 26,8% бытовых краж.

Среди насильственных преступлений чаще всего сообщалось в правоохранительные органы о нападении при отягчающих обстоятельствах (52,1%). За ним следовали ограбление (46,6%), простое нападение (37,9%) и изнасилование/насильственные действия сексуального характера (33,9%).

Список преступлений , раскрытых полицией в 2019 году, отличается от списка зарегистрированных преступлений. По данным ФБР, сотрудники правоохранительных органов, как правило, гораздо чаще раскрывают насильственные преступления, чем преступления против собственности.

Наиболее часто раскрываемым насильственным преступлением является убийство. В прошлом году полиция раскрыла около шести из десяти убийств и непредумышленных убийств по неосторожности (61,4%). Уровень раскрываемости был ниже по нападению при отягчающих обстоятельствах (52,3%), изнасилованию (32,9%). %) и грабежи (30,5%).

По преступлениям против собственности правоохранительными органами раскрыто 18,4% краж/краж, 14,1% краж со взломом и 13,8% угонов автотранспортных средств.

Делает ли правительство что-нибудь для улучшения статистики преступности?

Да. ФБР давно осознало ограничения своей текущей системы сбора данных и планирует полностью перейти на более комплексную систему, начиная с 2021 года.

Новая система, известная как Национальная система отчетности об инцидентах (NIBRS), будет о гораздо большем количестве преступлений, а также такие детали, как время суток, местонахождение и типы задействованного оружия, если это применимо. Он также предоставит демографические данные, такие как возраст, пол, раса и этническая принадлежность жертв, известных преступников и арестованных.

Один из ключевых вопросов, возникающих в связи с переходом, заключается в том, сколько полицейских управлений будет участвовать в новой системе, которая разрабатывалась десятилетиями.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.