Как нарисовать муравья вопросика и мудрую черепаху.
Если вы хотите узнать, как нарисовать муравья, мой новый урок поможет вам в этом разобраться. Эта инструкция не слишком сложная, поэтому изобразить насекомое сможет даже ребенок.
Здесь я расскажу, как поэтапно нарисовать муравья карандашом и раскрасить красками или фломастерами для детей.
Для начала начертите пять овалов разного размера, как на фото выше. Они должны располагаться друг за другом.
В тех местах, где овалы пересекают друг друга, удалите лишние линии при помощи ластика. Вот и готов контур туловища и головы нашего насекомого.
На рисунке муравья для детей вы видите три пары лапок. Попробуйте повторить мой набросок, но не старайтесь скопировать его один в один, дайте волю своей фантазии.
Поработайте над мелкими деталями рисунка. Помогите своему ребенку поэтапно нарисовать муравья. Закончите эскиз, добавив глаза, нос, рот, усики и т.д.
Теперь вы знаете, как рисовать муравья с нуля.
На заметку: Если вы хотите просто раскрасить красками или фломастерами готовые нарисованные картинки муравьев, можете распечатать мой эскиз и использовать его в качестве раскраски.
Я учу, как нарисовать муравья поэтапно, шаг за шагом. Завершающий этап – это фон изображения. Здесь можно пофантазировать и не следовать строгим правилам. Для своей картинки в качестве фона я выбрала травинку и голубое небо.
Муравьи являются одними из самых организованных насекомых на нашей планете. Они отличаются высокой приспособляемостью, способностью к объединению и даже могут принести себя в жертву на благо колонии. Такая деятельность, которую даже можно назвать разумной, давно привлекала внимание ученых. Науке известно множество интересных фактов о жизни муравьев. Существует даже целая наука о муравьях – мирмекология.
Муравьи по праву считаются самыми многочисленными представителями насекомых. Удивительно, но на каждого человека приходится более одного миллиона муравьев. Всего в мире проживает около 10 квадриллионов особей муравьев.
Одним из самых опасных насекомых в мире является бродячий муравей. Колона этих муравьев уничтожает практически все живое на своем пути. Бродячий муравей также считается одним из самых крупных среди других видов муравьев. Эти насекомые вооружены мощными челюстями, а в длину могут достигать до 5 сантиметров. Когда жители деревень узнают о приближении колонны бродячих муравьев, они в спешке покидают свои дома и забирают всех домашних животных.
Самым опасным муравьем считается муравей-пуля, поскольку его укусы могут оказаться смертельными. Боль от укуса муравья-пули в разы сильнее укуса осы.
То, что мы обычно называем яйцами муравьев, на самом деле, является личинками. А вот сами яйца имеют очень маленький размер, поэтому практически не видны для глаза человека. Во многих странах Азии и Африки личинки муравьев являются деликатесом.
Большинство муравьев – это самки, которые не способны к размножению. Эти самки становятся солдатами или рабочими муравьями. Поразительно, но сами муравьи решают, сколько будет маток в их муравейнике. В зависимости от того, как питается личинка, вырастает или матка, или рабочий муравей. Муравьиная матка может жить до 20 лет. Для насекомых это рекорд, поскольку многие насекомые живут всего по несколько месяцев.
Муравьи способны учить друг друга. Ученые доказали, что муравей может обучить другого, как пройти маршрут, чтобы найти корм. При этом в процессе обучения муравей-учитель проходит маршрут в четыре раза медленнее, чем проходил бы его самостоятельно.
Раскраска муравей распечатать
Благодаря своей уникальности и обилию специфических черт муравьи стали одними из самых продвинутых насекомых. Муравьи будут очень интересны юным художникам. Мы предлагаем вам скачать и распечатать раскраски Муравьи с нашего сайта совершенно бесплатно. Пусть процесс познания будет для вашего ребенка захватывающим и увлекательным!
Все первоклашки знакомы с любознательным муравьем по имени Вопросик. Он вместе с ребятами учится в школе и изучает окружающий мир. А помогает им в этом Мудрая Черепаха, которая указала ему путь в школу. Как вы уже догадались, рисовать мы будем именно этих персонажей.
Муравей вопросик
Давайте сначала разберем, как нарисовать Муравья Вопросика поэтапно.
Этап 1
Набросайте контур. Его можно представить в виде простых фигур. Голова похожа на семя подсолнечника, туловище обрисуйте в виде вытянутого овала, а следом что-то вроде капельки.
Этап 2
Детализируйте голову. Прорисуйте шапочку и усики. Затем сотрите ненужную линию. Изобразите глазик – 2 круга и точка, затем прорисуйте ротик. Это довольно просто.
Этап 3
Следующим этапом будет прорисовка всех конечностей. Аккуратно очертите верхние лапки, посмотрите какие они изящные. Затем нарисуйте такие же тоненькие нижние лапки. Они у Вопросика выполняют функцию ножек, поэтому обуйте его в сапожки.
Этап 4
Вы же помните, что наш персонаж – первоклассник? Покажите рюкзак на спине у ученика. Добавьте деталей на рюкзаке – кнопочки и карман.
Вот такой замечательный получился Вопросик, его также можно раскрасить на свое усмотрение.
Пример рисования для детей
Наверняка многие мамы задаются вопросом, как ребенку нарисовать муравья Вопросика? А мы вам покажем.
Изобразите голову в виде семечки. Добавьте носик в виде точки и ротик в виде дугообразной линии. Прорисуйте глазик, шапку и усики.
Затем займитесь телом Муравья, оно состоит из двух частей: овал и еще одна семечка. Добавьте пару штрихов для некой объемности.
Теперь прорисуйте четыре тоненьких верхних лапок и две нижних. Не забудьте, что нижние лапки в сапожках. Раскрасить муравья можно по своему усмотрению или в той цветовой гамме, в которой он изображен в учебнике. Посмотрите, какой чудный муравей!
Мудрая черепаха
А сейчас мы вам покажем, как нарисовать Мудрую Черепаху.
Обрисуйте силуэт головы: сначала изобразите полукруг, а потом прорисуйте рот и нижнюю челюсть, как показано на примере.
Наша героиня уже не молодая и умная, поэтому носит очки. Нарисуйте очки и в них точки – глазки. Также необходимо добавить важную деталь из гардероба нашего персонажа – платок на шее.
Займитесь прорисовкой панциря. Плавно очертите полукруг, а затем линию перехода между спинкой и животом. Ее необязательно выводить ровно. Не забудьте оставить выход для лапок.
А вот теперь возьмитесь и за сами лапки. Сначала верхние, затем очертание живота, а потом и нижние. Сотрите лишние линии.
Изобразите маленький хвост. Черепашка несет целый багаж знаний, который находится у нее в портфеле. Обрисуйте его контур в виде кривого четырехугольника.
Вооружитесь ластиком и сотрите все ненужные линии. Добавьте немного деталей. На портфеле покажите заклепки и боковые складки. А также прорисуйте ручку, за которую держит портфель Черепашка. Панцирь тоже можно детализировать, например, украсить такими узорами, как на рисунке ниже.
Осталось только раскрасить.
Пример рисования Мудрой Черепахи для детей
Детям тоже хочется изобразить этого интересного персонажа. Сделать это несложно, ведь мы покажем, как нарисовать мудрую черепаху ребенку.
Изобразите полукруг. Это будет панцирем черепашки. Украсьте незаурядным орнаментом.
Самый важный шаг – обрисуйте лапки, небольшой хвостик и платочек. Раскрасьте рисунок. Вот такая вышла Мудрая Черепаха.
Теперь вы знаете, как рисовать этих любимцев школьников. Можно показать их врозь, но еще лучше представить их вместе. Желаем успехов!
Как путешествует письмо?
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
• Первоклассники познакомятся с работой почты, видами почтовых отправлений, узнают этапы путешествия письма.
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: видеоаппаратура, мультфильм «Зима в Простоквашино», образцы конвертов, открыток, почтовых марок, телеграмм; магнитофон, запись разговора Муравья и Черепахи, клей, ножницы, рисунки почтовых голубей, бутылка с запиской внутри.
ХОД УРОКА
1. Актуализация знаний
— Вспомните, откуда в наш дом приходит электричество? Назовите электрические бытовые приборы.
Послушайте стихотворение Самуила Яковлевича Маршака и скажите: о каких лампах в нём говорится?
Лампа плакала в углу,
За дровами на полу:
— Высыхает мой фитиль,
На стекле густая пыль.
Почему — я не пойму —
Не нужна я никому?
А, бывало, зажигали
Ранним вечером меня.
В окна бабочки влетали
И кружились у огня.
Познакомилась в столовой
Я сегодня с лампой новой.
Ну и лампа! На смех курам!
Пузырёк под абажуром!
В середине пузырька
Три-четыре волоска.
Говорю я: — Вы откуда,
Непонятная посуда?
Любопытно посмотреть,
Как вы будете гореть.
Пузырёк у вас запаян.
Как зажжёт его хозяин?
Вы, гражданка, — самозванка!
Вы не лампочка, а склянка!
О каких же лампах шла речь? Что это за пузырёк под абажуром, в котором несколько волосков?
Как надо обращаться с электрическими приборами?
2. Мотивация учебной деятельности
Учитель включает аудиозапись диалога Муравья и Черепахи.
Муравей. Черепаха, я уже очень многому научился вместе с ребятами, умею читать и писать. О многом они мне рассказали. Всем этим я бы хотел поделиться со своим другом, который живёт в Мексике.
Черепаха. В чём же проблема?
Муравей. Я не знаю, как это сделать. Съездить к нему я не могу, так как ещё не закончился учебный год. Что же мне делать?
Черепаха. Есть несколько вариантов. Ты можешь позвонить своему другу, а можешь написать ему письмо.
Муравей. А что такое письмо? Как оно попадёт к моему другу?
Черепаха. На эти вопросы тебе помогут найти ответ на уроке.
— Ребята, поможем Муравьишке Вопросику узнать, как путешествует письмо?
3. Работа по теме урока
— Что такое письмо? Это написанный текст, сообщение, которое посылается кому-либо. Возьмём текст, который Муравьишка написал своему другу.
Учитель показывает листок с текстом детям.
— Это письмо? Ещё нет. Что нужно, чтобы этот текст стал письмом?
Его надо положить в конверт, запечатать и приклеить марку.
Что такое конверт? Это пакетик из бумаги для вкладывания в него письма (учитель показывает). Что такое почтовая марка? Это знак оплаты почтовых услуг. Выглядит марка как бумажный квадратик или прямоугольник с различными изображениями и указанием цены (учитель показывает).
Итак, мы купили конверт и приклеили на него марку. Рассмотрите конверты и догадайтесь, что надо сделать дальше?
Правильно. Написать адрес и имя. Чьи? На конверте пишется два адреса и два имени.
Найдите на конверте слова «от кого» и «кому».
Посылая письмо, вы должны написать адрес и имя человека, которому пишете. Такого человека называют адресат. На этом же конверте вы должны написать свои адрес и имя, чтобы в случае отсутствия или переезда адресата письмо вернулось к вам обратно. Вы являетесь отправителем письма. Рассмотрите рисунок на странице 64. Найдите нашего Муравьишку. Кем он является — адресатом или отправителем? Почему?
Между Муравьём и его другом много пустых квадратиков. Вся эта цепочка — маршрут движения письма от отправителя к адресату. Мы его пока не знаем, но на уроке должны заполнить. Пригодится нам Приложение рабочей тетради.
Дети вырезают из Приложения (с. 65) изображения почтовых ящиков, самолёта, сумки почтальона, стопок писем.
— Мы написали адреса, имена. Куда идти дальше?
Я синего цвета, вишу на стене.
И много приветов хранится во мне.
Опускаем письмо в почтовый ящик.
Дети накладывают изображение почтового ящика в первый квадратик.
— Каков путь письма дальше? Несколько раз в день работники почты высыпают письма из ящиков в специальные мешки (дети прикладывают квадратик). Письма привозят на почту и сортируют, то есть распределяют по адресам. Одни письма отправят в Санкт-Петербург, другие — в Москву, третьи — в Самару. Набирается определённое количество писем, которые поедут в одни и те же города (накладывается следующий квадратик).
На каждое письмо ставится штамп с датой и временем его отправления.
Куда письмо отправляется дальше? Каждое в свою сторону. Часть писем поедет на почтовой машине на вокзал. Их отправят в специальном почтовом вагоне поезда в нужный город. А если до города адресата не ходят поезда, то письмо отправится самолётом вместе с другим багажом (дети заполняют квадратики).
Наконец, письма попадают в нужный город. На почте их снова сортируют. Раскладывают по адресам. Эти письма — на проспект Мира, а эти — на Цветочную улицу. Почтальон кладёт их себе в сумку и разносит по адресам. Именно почтальон кладёт письмо вам в почтовый ящик (дети докладывают последние рисунки).
Таков маршрут движения письма.
Расскажите по полученной схеме о путешествии письма.
Поменяйте местами картинки, обменяйтесь тетрадями с соседом по парте, найдите допущенные ошибки.
Мы с вами уже говорили о марках, которые надо приклеивать на конверт. Посмотрите на письма у меня в руках. Что вы можете сказать об их марках?
Действительно, марки бывают разного размера, с разными рисунками и разной ценой. Чем дальше будет ехать письмо, тем больше будет на нём марок. И эти марки будут стоить дороже. Марка — это проездной билет письма. Точно так же, как вы за себя платите в транспорте, так и за письмо мы платим. Марки бывают очень красивыми. Со временем люди стали собирать красивые марки. На почте стали выпускать специальные экземпляры, которые люди уже не наклеивают на конверт, а коллекционируют— кладут в специальные альбомы и показывают друзьям и знакомым. Несколько ребят в нашем классе коллекционируют марки. Они принесли их, чтобы показать вам.
Дети рассматривают несколько коллекций.
Самостоятельная работа
— В рабочей тетради (с. 42 № 1) изображены различные марки. Прочитайте задание рядом с рисунком.
Как вы понимаете выражение «марку, выпущенную для тебя»? Что должно быть изображено на такой марке? Попробуйте нарисовать марку, которая выпущена именно для вас.
Дети работают самостоятельно. Несколько работ можно обсудить с классом.
— Но по почте можно отправить не только письмо. Что ещё можно пересылать по почте? Расскажет нам об этом почтальон Печкин.
Учитель включает фрагмент мультфильма «Зима в Простоквашино».
— Какие пересылки упомянуты в мультфильме? (Телеграмма, бандероль, посылка.)
Телеграмма — сообщение, переданное по телеграфу, а также бланк с таким сообщением.
Учитель показывает образцы телеграмм: обычных и поздравительных.
— Бандероль — почтовое отправление в бумажной обёртке.
Посылка — вещь, посланная в специальной упаковке.
Дети рассматривают рисунки на странице 65.
— Что ещё отправляют по почте, но не было упомянуто Печкиным?
Открытка — специальная почтовая карточка для открытого письма.
В магазинах вы видите огромное количество различных открыток.
Для чего их выпускают? С какими праздниками вы поздравляете своих друзей и близких? Кого из них вы поздравляете лично? Кому вы звоните по телефону? Кому из них вы бы могли послать открытку?
Нарисуйте красивую открытку для своего друга или подруги.
Дети выполняют задание 3 на странице 43 рабочей тетради.
— Что можно отправить бандеролью? Что можно положить в посылку?
Рассмотрите изображение предметов в рабочей тетради, с. 42 № 2, которые находятся в каждом почтовом отделении. Что это за предметы и зачем они нужны?
Для чего на почте весы?
Как и любые весы, они нужны для взвешивания. За пересылку тяжёлого письма надо заплатить дороже, поэтому письма взвешивают перед тем, как наклеить на них марки.
На странице 65 учебника мы видим Мудрую Черепаху с голубем, который держит в клюве письмо. Рядом старинные фотографии, на которых изображены голуби. Как вы думаете, какое отношение имеют эти птицы к теме нашего урока?
Дети высказывают предположения и проверяют их на странице 92.
— Голубь стал почтальоном поневоле. Несколько тысячелетий назад люди заметили способность голубей ориентироваться на местности и возвращаться домой с относительно большой скоростью — 60-80 километров в час. (С такой скоростью едет машина.) Эти способности птиц человек стал использовать для получения информации с караванных путей. Голуби также приносили вести с мест военных действий, о победах в Олимпийских играх.
В настоящее время голубиная почта сохранилась в Швейцарии и на Кубе.
Посмотрите на предмет, который я держу в руках. Что это? Что внутри бутылки?
Откупорим бутылку и посмотрим, что там внутри.
Учитель открывает бутылку и достаёт листок с текстом. На нём написаны слова «бутылочная почта».
— Что такое бутылочная почта? Издавна «почтой Нептуна» пользовались люди, потерпевшие кораблекрушения, чтобы послать сигнал помощи. Бутылки с записками должны были быть выброшены на берег, послание найдено и прочитано людьми.
«Бутылочная почта» существует и сегодня. Ею часто пользуются рекламные фирмы, которые запечатывают в бутылки рекламу своих товаров.
4. Рефлексия учебной деятельности
— Мы с вами совершили длинное путешествие вместе с письмом. Какие этапы оно пройдёт, прежде чем попадёт к другу Муравья Вопросика? Что ещё, кроме письма, можно отправить по почте? Благодаря кому мы получаем письма? Какие цели мы ставили в начале урока? Какие достигли?
Учитель даёт задание на самопроверку. После его выполнения дети сверяют свой ответ с модульным ответом, который учитель записывает на доске, и показывают оценку.
Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 6 – 9
Ответы к стр. 6 – 9
1. С помощью учебника заполни пропуски в формулировках правил.
Три главных правила пешехода:
1. Ходить только по тротуару и никогда не ходить по проезжей части.
2. Переходить дорогу только там, где положено, и никогда не переходить (и не перебегать!) в неположенном месте.
3. Переходить улицу только на зелёный свет светофора и никогда не переходить на красный.
2. Проанализируй ситуации, изображённые на рисунках (с. 6-7). Сравни рисунки в каждой паре. Оцени поведение ребят. Если они поступают правильно, закрась кружок зелёным карандашом, если неправильно — красным.
3. Мудрая черепаха приготовила для тебя мини-экзамен. Что запрещено, а что разрешено? Обведи “Да” или “Нет”. Если сомневаешься, посоветуйся с соседом по парте.
1. Детям до 14 лет запрещено ездить на велосипеде. | Нет |
2. Детям до 14 лет запрещено ездить на велосипеде по дорогам, где ездят автомобили. | Да |
3. Детям до 14 лет запрещено ездить на велосипеде во дворе, в парке, на стадионе. | Нет |
4. Маленьким детям на детских велосипедах разрешено ездить по тротуару. | Да |
5.![]() | Нет |
6. Запрещено катать кого-либо на раме или багажнике велосипеда. | Да |
4. Муравей Вопросик хочет знать, кто из этих мальчиков поступает правильно. Закрась кружок зелёным карандашом.
5. Как вести себя, если ты пассажир? Выбери правильные ответы и отметь их знаком “+”.
Садиться в автомобиль и выходить из него безопаснее:
б) со стороны тротуара.
В общественном транспорте нужно:
а) держаться за поручень.
Увидев в общественном транспорте оставленные без присмотра вещи, надо:
а) сказать об этом водителю.
В метро нужно ждать поезда:
б) не заходя за ограничительную линию.
6. Здесь запиши текст торжественного обещания пешехода.
Торжественно обещаю ходить только по тротуару и никогда не ходить по проезжей части. Переходить дорогу только там, где положено, и никогда не переходить (и не перебегать!) в неположенном месте. Переходить улицу только на зелёный свет светофора и никогда не переходить на красный.
Ответы по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 2. Плешаков А. А.
Окружающий мир. 3 класс
4.8 / 5 ( 166 голосов )
Урок 10. мир животных. проектное задание «разнообразие природы родного края» — Окружающий мир — 3 класс
Окружающий мир, 3 класс
Урок 10 Мир животных. Проектное задание «Разнообразие природы родного края»
Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:
- На какие группы делят животных?
- Как и чем они питаются?
- Как размножаются и развиваются животные?
- Какую роль играют животные в жизни человека?
- Каково влияние человека на животный мир?
- Почему исчезают некоторые виды животных, и что нужно для того, чтобы предотвратить их исчезновение?
Глоссарий по теме:
Зоология – наука о животных.
Земноводные — приспособленные к жизни в воде и на суше.
Пресмыкающиеся — Класс позвоночных животных, передвигающихся преимущ. ползком или волоча брюхо по земле (змеи, ящерицы, крокодилы, черепахи), рептилии.
Млекопитающие — Класс высших позвоночных животных, выкармливающих детенышей своим молоком.
Пресмыкающиеся — Класс позвоночных животных, передвигающихся преимущ. ползком или волоча брюхо по земле (змеи, ящерицы, крокодилы, черепахи), рептилии.
Млекопитающие — Класс высших позвоночных животных, выкармливающих детенышей своим молоком.
Ключевые слова
Зоология, земноводные, пресмыкающиеся, млекопитающие, личинка, куколка, малёк, головастик, Красная книга.
Основная и дополнительная литература по теме урока:
- Рабочая тетрадь. 1 кл.: учеб. пособие для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / А. А. Плешаков. — М.: Просвещение, 2017. – С. 50 — 66.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Когда говорят о животных, кто-то представляет себе любимую кошку или собаку, кто-то — слона или жирафа из далёкой Африки, а кто-то – огромного кита, плавающего в океане, или паука, забившегося в укромный угол и поджидающего свою добычу. Да, все они представители царства животных.
Мир животных разнообразен и очень интересен. Занимается изучением животных наука – зоология. Какие же тайны нам откроет сегодня эта наука?
На какие группы делят животных? Как и чем они питаются? Как размножаются и развиваются животные? Какую роль играют животные в
жизни человека?
Каково влияние человека на животный мир?
Почему исчезают некоторые виды животных, и что нужно для того, чтобы предотвратить их исчезновение?
Учёные — зоологи делят царство животных на большое число групп. Во-первых, все животные делятся на позвоночные и беспозвоночные.
У более крупных животных скелет внутренний. Он спрятан под кожей и играет роль опоры, которая выдерживает большие нагрузки и помогает осуществлять сложные движения. Его основу составляет позвоночник. Поэтому их называют позвоночными.
К позвоночным животным относятся рыбы
Это животные, обитающие в воде. Их тело покрыто чешуёй. Они дышат растворённым в воде кислородом с помощью жабр. Передвигаются с помощью плавников.
Земноводные – это животные, у которых незащищённая нежная кожа. Часть своей жизни они проводят в воде, а часть – на земле.
К ним относятся лягушки, жабы, тритоны,
Пресмыкающиеся или рептилии. У этих животных тело покрыто сухими чешуйками, а некоторые ещё и защищены панцирем.
К пресмыкающимся относятся черепахи, змеи, ящерицы, крокодилы. Своё название эта группа животных получила из-за особенности передвижения – они ползают по земле.
Следующие представители позвоночных – птицы. Это животные, у которых тело покрыто перьями, у них имеются клюв и крылья.
И, наконец, млекопитающие или звери. Их тело покрыто шерстью. Название «млекопитающие» звери получили, потому что они выкармливают своих детёнышей молоком.
К млекопитающим относятся и животные, которых многие называют рыбами. Это морские обитатели: киты, дельфины, касатки и др.
Беспозвоночные обладают прочным внешним скелетом, который защищает их тело и органы от повреждений.
К беспозвоночным животным относятся черви, например, дождевой червь или пиявка.
Моллюски имеют мягкое тело, которое у многих защищено раковиной.
К этой группе животных относятся двустворчатые моллюски, улитки, слизни, кальмары, осьминоги.
Следующая группа беспозвоночных – это ракообразные.
К ним относятся раки, крабы, креветки.
Паукообразные – это пауки и скорпионы.
Они имеют по восемь ног.
Насекомые. Эти представители беспозвоночных отличаются тем, что имеют шесть ног.
К ним относятся жуки, бабочки, пчёлы, стрекозы и др.
И последняя группа, относящаяся к беспозвоночным – иглокожие животные.
Это морские звёзды, морские ежи, морские огурцы, морские лилии.
Итак, мы узнали, что животные делятся на большое число групп, и в каждой из этих групп множество видов.
Как представители живой природы животные должны питаться. Каковы же особенности питания различных животных? Кто что ест?
Животных, которые питаются растительной пищей, называют растительноядными.
Есть животные, в рацион которых входят насекомые. Их называют насекомоядные.
А охотников на более крупную добычу называют хищными животными или хищниками.
Насекомых, которые поедают других насекомых, тоже называют хищниками.
Существуют и всеядные животные. Они могут питаться растительной и животной пищей.
Живые существа связаны между собой в цепи питания. Цепи питания – это связи всего живого по питанию. Цепей питания в природе очень много. Например, в лесу растёт дуб. Листьями дуба питается гусеница, а гусеница – любимое лакомство кукушки.
Другой пример: растёт трава, травой питается заяц, а на зайца охотится лиса.
Отсюда можно сделать вывод: цепь питания начинается с растений – это первое звено, второе звено – растениеядные животные, и третье звено – хищники.
Хищники хорошо приспособлены, чтобы добывать себе еду. У них острые зубы, прекрасный слух и умение тихо передвигаться. Всё это помогает им охотиться.
Животные, на которых охотятся хищники, приспособлены, чтобы защищаться. Например, ежа спасают иголки, зайца – быстрые ноги. Кузнечика трудно заметить в траве из-за зелёного цвета, а у божьей коровки очень едкая кровь. Своим ярким цветом она предупреждает, что её лучше не трогать.
Животные, как и все живые организмы, размножаются и развиваются.
Рассмотрим размножение насекомых на примере бабочки. Она откладывает яйца на листьях растений, их них вылупляются личинки – гусеницы. Они в свою очередь превращаются в неподвижных куколок, из которых через некоторое время появится взрослая бабочка.
Не у всех насекомых могут быть куколки. Например, личинка кузнечика похожа на взрослое насекомое. Только она очень маленькая и не имеет крыльев. В процессе роста она несколько раз сбрасывает шкурку и, наконец, выходит взрослый кузнечик с крыльями.
Рыбы и земноводные весной вымётывают в воду икру. У рыб из икры появляются мальки, а у земноводных – головастики. Они питаются, растут и превращаются во взрослых особей.
Самки змей, ящериц, черепах и крокодилов откладывают яйца. Через некоторое время из них вылупляются маленькие детёныши. Они растут, питаются и постепенно превращаются во взрослых животных.
Весна – пора откладывания яиц и для птиц. Для этого они строят гнёзда. Птицы насиживают яйца, согревая их своим теплом. Вскоре вылупляются птенцы. Родители кормят птенцов до тех пор, пока они не научатся летать и добывать себе пищу.
Млекопитающие, или звери, рождают детёнышей и выкармливают их молоком. Звери заботятся о своём потомстве и со временем приучают их добывать пищу.
Животные играют очень важную роль в природе. Без них растения не могли бы размножаться. Человек тоже нуждается в животных: они дают продукты питания и мех. Кроме того, они просто красивы и интересны.
Но своей деятельностью человек губит животных. Вырубка леса и загрязнение воды приводит к тому, что животные лишаются своего дома. Неумеренная охота и браконьерство приводит к тому, что с каждым годом животных становится всё меньше и меньше.
Такие животные, как морж, тигр, орёл-беркут, фламинго, жук-красотел оказались под угрозой исчезновения.
Они внесены в Красную книгу России. Люди обязаны их спасти.
Работа по спасению, конечно же, ведётся. Запрещена охота на редких животных, ограничена рыбная ловля.
Созданы заповедники и национальные парки, где исчезающие животные взяты под особую охрану.
Беречь и охранять нужно не только редких животных. Нельзя допустить, чтобы другие виды тоже оказались под угрозой исчезновения. Для этого нам нужно всего лишь подружиться с природой и соблюдать правила поведения в природе.
Разбор типового тренировочного задания
- Образуйте пары животных по способу размножения, соединяя стрелкой.
Картинка 1 | Картинка 2 | Картинка 3 |
Картинка 4 | Картинка 5 | Картинка 6 |
Правильный вариант ответа:
Картинка 1 – картинка 3;
Картинка 2 – картинка 4;
Картинка 5 – картинка -6;
Разбор типового контрольного задания
- В каком ряду все пресмыкающиеся?
Варианты ответов:
- жаба, лягушка, цапля;
- муравей, окунь, черепаха;
- змея, ящерица, крокодил, черепаха;
- сом, окунь, ласточка.
Правильный вариант ответа:
3. змея, ящерица, крокодил, черепаха;
Как заставить черепах в определенной (неизвестной) точке что-то делать в netlogo?
Я пытаюсь заставить черепаху в определенный момент (с другой синей черепахой) сделать что-то, а именно стать благословенной. (что означает, что он может размножаться).
Я попробовал использовать at-point, но точка расположения синих черепах случайна, поэтому она неизвестна.
Поэтому я попробовал что-то еще, но и это не сработало.
ask food [ask n-of count ants-on food [set blessed true]]
Я тоже пробовал это:
ask food [ask ants in-radius 1 [set blessed true]]
но потом все черепахи стали благословенными, когда только одна из них была радиусом.
Также
ask ants [if ants-on food [set blessed true]]
Не получилось.
У кого-нибудь есть предложения?
netlogoПоделиться Источник Amber 08 апреля 2018 в 09:26
1 ответ
- Проращивание черепах в netlogo была регулярно
Я хочу разместить черепах на каждом из черных пятен (ниже рисунка) с заданным размером шага: Поэтому, если размер шага меньше, то будет создано/проросло больше черепах, а больший размер шага приведет к меньшему количеству черепах. Код, который я использую прямо сейчас: ask patches with [pcolor =…
- Как сегрегировать черепах в NetLogo в определенном регионе
Возможно ли в NetLogo году создать своего рода огороженную территорию (загон), в которой я могу изолировать N больных черепах (не неограниченно), в то время как здоровые черепахи не могут получить к ней доступ? Если да, то как я могу переместить туда больных черепах? И как я могу помешать…
3
Если вы хотите, чтобы все муравьи (предполагая, что муравьи-Это порода черепах) на том же участке, что и голубая черепаха, стали благословенными, сделайте это:
ask turtles with [color = blue] [ ask ants-here [set blessed true] ]
Если вы хотите что-то еще, пожалуйста, будьте более конкретны в своем описании.
Поделиться JenB 09 апреля 2018 в 00:18
Похожие вопросы:
Как заставить черепах узнавать других черепах той же породы в netlogo?
Я пытаюсь построить многовидовую модель в netlogo. Все черепахи будут иметь один и тот же протокол передвижения, но их решения основаны на конспецифической плотности (количестве их породы на…
Как заставить черепах в Netlogo сравнивать переменные?
Как вы можете иметь двух черепах в NetLogo совместно использовать и сравнивать переменные? Мне нужна серия черепах, чтобы сравнить их переменные SN со своими соседями, чтобы увидеть, кто имеет…
Выбор лидера для толпы черепах (NetLogo)
Я использую NetLogo для моделирования, в котором мне приходится иметь дело со многими черепахами, каждая из которых представляет собой робота. Мне нужно найти алгоритм выбора лидера. Я хочу сделать…
Проращивание черепах в netlogo была регулярно
Я хочу разместить черепах на каждом из черных пятен (ниже рисунка) с заданным размером шага: Поэтому, если размер шага меньше, то будет создано/проросло больше черепах, а больший размер шага…
Как сегрегировать черепах в NetLogo в определенном регионе
Возможно ли в NetLogo году создать своего рода огороженную территорию (загон), в которой я могу изолировать N больных черепах (не неограниченно), в то время как здоровые черепахи не могут получить к…
Как экспортировать модели черепах в NetLogo?
Я создал 2 модели черепах в пустом проекте NetLOgo, я хочу использовать эти модели в другом проекте NetLOgo, но когда я открываю его, я не вижу тех, которые я только что создал в своем пустом…
Как заставить черепах в netlogo умереть
Мне трудно заставить черепах умереть. Можно ли заставить черепах умереть после определенных клещей? Если да, то как вы делаете, вы делаете это? Пожалуйста, помогите! Спасибо,
Расположение черепах в Netlogo
Я создаю 100 черепах в Netlogo и хочу найти их только в определенных местах, соответствующих зданию типа 1. Эти места являются серыми пятнами изображения (тип здания 1). Я присвоил тип здания 1…
Сделайте черепах финиш между 2 элементами в NetLogo
Я новичок в NetLogo и пытаюсь смоделировать, что набор черепах должен выйти из случайного пространства, чтобы расположиться между точкой цели и стеной, но до сих пор я только что извлек часть кода,…
NetLogo — есть одна переменная, измененная с определенной вероятностью группой случайно выбранных черепах
В NetLogo году я хотел бы , чтобы в каждом раунде вероятность изменения переменной составляла от 0 до 10% черепах от всей популяции. В пределах выбранных черепах их переменная может изменяться между…
Монтессори курица, черепаха, муравьи, лягушка, комаров жизненный цикл животные трафареты для рисования и фигурки Набор моделей развивающие игрушки|Монтессори|
Характеристики:
Материал: ПВХ пластик
Размер трафареты для рисования: 28х20см
ВМатериалТрафареты для рисования: ПЭТ
Обратите внимание:
Все фотографии здесь являются реальными объектами съемки, потому что
Конфигурация и настройка каждого монитора отличаются, цвет
Из полученных вами товаров может быть небольшая разница.
Экспертная посылка:Чтобы избежать международной доставки на большие расстояния, большинство игрушек из нашего магазина будут отправлены сОригинальная коробка, Что может принести пользу нашим покупателям напрямую. В то же время, чтобыСнизить ценуБольшинство игрушек будут упакованы без стандартной экспортной посылка.
1. Доставка: Бесплатная доставка
Заказы будут отправлены черезПочта Китая авиапочтой. Вот время транспортировки для справки.
Регион | Время доставки (дней) | ||||||
Рабочие дни | 6-12 | 10-16 | 17-22 | 23-28 | 29-70 | > 70 | |
США, Канада | Ставка (Товар прибыл) | 4.70% | 44.50% | 32.20% | 11.50% | 7.00% | Если товар все еще не получен, мы поможем отследить его. |
Россия | 2.00% | 8.30% | 19.90% | 32.50% | 37.30% | ||
Бразилия, Чили | 0.00% | 0.00% | 1.00% | 20.00% | 79.00% | ||
Восточная Европа | 3.00% | 18.50% | 50.80% | 19.50% | 8.20% | ||
Великобритания | 8.80% | 59.70% | 24.90% | 5.30% | 1.30% | ||
Австралия, Новая Зеландия | 24.90% | 53.00% | 11.60% | 6.60% | 3.90% | ||
Западная Европа | 3.20% | 21.00% | 53.90% | 12.80% | 9.10% | ||
Прочее | Около 10-60 рабочих дней |
2. Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки. Эти расходы являются обязанностью покупателя.
3. Мы предлагаем бесплатную доставку по авиа-отправление Почты Китая: как правило, доставка в США занимает около 20-30 дней.
4. Доставка в Канаду, Австралию, Великобританию и другие европейские страны занимает около 15-39 дней.
5.Если вы хотите срочную доставку товара, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации об экспресс-доставке. Мы рассчитаем для вас стоимость экспресс-доставки. Экспресс-доставка занимает около 3-7 дней.
6. Если вы не получили его в течение срока доставки, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами. Мы спросим об этом почтовую службу и таможню.
7. Потому что иногда это может быть задержано для трафика или полета. Пожалуйста, не открывайте спор для нас. Мы берем на себя ответственность за повторную отправку или возврат средств за любой потерянный товар.
Оплата:
1. На АЛИЭКСПРЕСС доступно множество способов оплаты. Вы можете выбрать любой самый удобный для вас способ доставки. Для защиты ваших интересов ваш платеж будет временно удерживаться Aliexpress и не будет выпущен, пока вы не получите свой заказ и не будете удовлетворены им.
Все платежи должны быть завершены в течение 3 дней, в противном случае это приведет к неоплаченному напоминанию.
2. Импортные пошлины, налоги или сборы не включены в стоимость, которую вы платите нам.
Политика Возврата/замены:
1. Запрос на возврат или замену доступен в течение 2 недель с момента получения товара.
2. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы запросить разрешение на возврат. На посылка необходимо указать Ваше имя, номер аукциона и причину возврата. Возвращаемые товары должны включать в себя всю оригинальную упаковку.
3. Пожалуйста, тщательно перепакуйте товар. Возвращенные товары будут протестированы, и будет отправлена новая Замена
Немедленно, если товар возвращен, обнаружен дефект. Если подходящая замена недоступна,
Возврат будет выдан. Доставка, обработка и страховые сборы не подлежат возврату.
4. Товары, возвращенные без разрешения RMA (возврат материала), будут отклонены и возвращены отправителю.
5. Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.
Свяжитесь с нами:
Мы оставим положительную обратную связь для вас после получения оплаты. Ваши отзывы очень важны для нас, положительные отзывы и 5 баллов DSR высоко ценятся.
Пожалуйста, дайте нам знать, прежде чем оставить отрицательный отзывы или 1 точку, 2 точки низкого DSR или открыть любые споры на Ali, пожалуйста, дайте нам возможность решить любые проблемы, и мы постараемся сделать все возможное, чтобы удовлетворить ваши потребности.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы стараемся ответить на ваши письма как можно скорее, из-за большого количества ежедневных входящих писем и разницы во времени, мы не сможем ответить на ваши письма немедленно. Мы ответим вам в течение 1–2 рабочих дней
B.regds
Окружающий мир в 1-м классе «Кто такие насекомые?»
Цели: Сформировать у детей элементарное понятие о том, что насекомые — это маленькие животные, имеющие части тела, шесть ног, у многих есть крылья.
Задачи:
- Познакомить детей с насекомыми.
- Показать их многообразие и красоту.
- Совместно с детьми выявить важнейший признак насекомых.
- Научить пользоваться им для определения принадлежности животного к данной группе.
Планируемые достижения учащихся: усвоить, что насекомые -это животные, у которых шесть ног; научить приводить примеры насекомых.
Ход урока
1. Организационный момент.
С нами на уроке присутствуют и наши герои. -Кто догадался? (Мудрая Черепаха и Муравей Вопросник)
У. Мудрая Черепаха предлагает вспомнить предыдущий урок и выполнить задание в тетради «Проверим себя» (с.9 )
У. Мудрая Черепаха интересуется, как выполнено задание, были ли трудности. Обменяйтесь тетрадями и проверьте.
У. Однажды кто-то сказал Муравью Вопроснику, что он — насекомое — Кто такие насекомые?- заинтересовался Муравьишка. -И правда ли ,что я -насекомое ?
С этими вопросами он и обращается к нам.
Презентация.
У. (выслушав произвольные ответы детей) В своих путешествиях по родному лесу, по берегам чистой речки, на зеленых полянах Муравей Вопросник нередко встречал удивительных животных (слайд №1) — Как вы думаете, какое из них — насекомое? (могут оказаться в затруднении,
поскольку большинству из них неизвестен общий признак насекомых — шесть ног)
У.Тогда Муравей спросил у Мудрой Черепахи: «Как же узнать, какое их животных -насекомое?» Их разговор услышала бабочка. Она сказала « Посмотри на меня. Я -насекомое».Давайте и мы рассмотрим бабочку. (слайд №2)
У. А теперь в группах рассмотрите бабочку и найдите части тела, кто
умеет писать, те могут на карточках подписать (Выполнение КОЗ).
Давайте посмотрим, что у вас получилось (сверяемся со слайдом №2)
Дети находят у бабочки голову, грудь, брюшко. На голове они видят усики, глаза, хоботок, с помощью которого бабочка пьет нектар. На груди бабочки дети находят крылья и ноги)
Бабочка говорит: «Посмотрите на мои красивые крылья. Обо мне сочинили загадку:
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел, —
Он вспорхнул и улетел.
У. — С чем сравнили крылья бабочки?
Д. -Крылья бабочки сравнили с лепестками цветка.
У -Сколько их?
Д. -Их у бабочки четыре.
У.-А мы сколько видим?
Д.-Мы видим два крыла.
У.-Почему ?
Д. -Потому что крылья сложены.
У.-А теперь посчитаем, сколько у бабочки ног.
Д -У бабочки шесть ног.
У. -Посмотрите , кто к нам еще прилетел?
Д.-Стрекоза и божья коровка.
У -«Мы тоже насекомые, -сказали они. -Рассмотрите и нас».
-Давайте рассмотрим и их.
-Как мы будем рассматривать или что мы будем находить?
Д -Будем находить части тела.
У. -Значит будем у них находить те же части тела, что и у бабочки
(можно пояснить, что вместо хоботка у них челюсти, потому что они питаются
другой пищей)
У -Сколько у стрекозы ног?
Д.-У стрекозы шесть ног.
У. -А у божьей коровки?
Д. -И у божьей коровки тоже шесть ног.
У. -Так кто же заметил общий признак животных этой группы?
Д. -У этих насекомых по шесть ног.
У.- Делаем вывод
Хотя насекомые очень разные, у них одни и те же части тела, и у всех насекомых шесть ног. Значит, чтобы узнать какое животное — насекомое, а какое -нет , надо посчитать его ножки.
У. — Откройте учебник на с.20 и прочитаем вывод, который предлагает автор данного учебника.
— Совпал ли наш вывод с выводом учебника?
Д.-Совпал .
У.-Кто же из этих необычных животных -насекомые , а кто — нет ? (возвращаемся к слайду №1)
Пусть дети самостоятельно найдут ответ и обоснуют его.(работа в парах)
Д-Многоножка, рак, паук — не насекомые , а вот последний насекомый, потому что у него шесть ног.
У -А кто знает, как называется это насекомое? (может кто-нибудь и назовет, что это богомол)
У. -Тогда где мы можем посмотреть и определить это животное?
Д. -Использовать атлас- определитель «От земли до неба»
На с.158 заранее сделана закладка. Найдя такое насекомое в атласе —
определителе, дети узнают, что это богомол.
У.-А теперь найдем информацию о богомоле (с.159) (читаю я или кто-либо из читающих детей)
(Ни с кем не спутаешь богомола! Его передние ноги с шипами и зубчиками приспособлены для захватывания и удержания добычи.)
У.-Кто же такие насекомые?
Д.-Животные, у которых шесть ног.
У. -Обратите внимание на Муравья. Что он делает?
Д.-Муравей считает свои ножки.
У.-А зачем он это делает?
Д.-Потому что, ему однажды сказали, что он насекомое. Вот поэтому он считает свои ножки. Он же обратился к нам с таким вопросом : «Правда ли, что я -насекомое ?
У. -И что же мы можем сказать про Муравьишку?
Д -Муравей -это насекомое.
У. -Давайте еще раз прочитаем вслух слова Мудрой Черепахи о том, что у всех насекомых шесть ног.
У.-А кузнечик — это насекомое?
Д. -Да.
У -Почему?
Д.-Потому что у него шесть ног.
У. -Каким общим признаком мы должны пользоваться для определения принадлежности животного к данной группе?
Д -Посчитать количество ножек.
У.-А кто может назвать других насекомых?
Д-Муха. ( если не называют, то предлагаю я :оса, шмель, комар и каждый раз доказывают, что он принадлежит к насекомым)
У.-Мы можем сказать, что как многообразен мир насекомых.
-Значение насекомых в жизни природы и человека огромно. Некоторые из них опыляют растения (пчела, шмель, бабочка), что помогает их размножению. Насекомые, живущие в почве, способствуют улучшению ее состава и плодородия. Огромная масса насекомых является санитарами в природе (навозник, мертвоед), так как живет за счет падали. Насекомые в свою очередь питаются другие животные.
Вместе с тем некоторые насекомые приносят большой вред сельскому и лесному хозяйству (тля, саранча, непарный и кольчатый шелкопряды, короед) , являются вредителями животноводства (слепень), переносчиками многих болезней (муха, комар).(показ слайдов с № 7 по №22)
У.-Мудрая Черепаха предлагает такой вопрос: «Почему кузнечик зеленый, а шмель пестрый?»
После ответов детей я даю более или менее развернутое пояснение:
«Безобидного кузнечика не видно в зеленой траве, а вооруженный жалом шмель не прячется, яркой окраской он как бы предупреждает врагов: не прикасайся, а то хуже будет!»
Дети раскрашивают рисунок на с.21, выбрав карандаши соответствующего цвета (учебник)
Затем сравнить, как с работой справился сосед по парте.
У. -Рассмотрите рисунок с муравьем и бабочкой на с.21 и придумайте сказочную историю о том, как бабочка собиралась на бал.
Обратите внимание на то, сколько туфелек Муравьишка принес бабочке.
У. -Что вас больше всего удивило на уроке?
Д. -Что насекомые- это животные.
У. -А что интересно было?
Д. -Информация о богомоле, работа с карточкам
У. -С каким настроением заканчиваем наш урок?
У. — Так кто же такие насекомые? (показ слайда №23)
Перейти к основному содержанию ПоискПоиск
- Где угодно
Поиск Поиск
Расширенный поиск- Войти | регистр
- Подписка / продление
- Учреждения
- Индивидуальные подписки
- Индивидуальные продления
- Библиотекари
- Тарифы, заказы и платежи
- Пакет Чикаго
- Полный цикл и охват содержимого
- Файлы KBART и RSS-каналы
- Разрешения и перепечатки
- Инициатива развивающихся стран Чикаго
- Даты отправки и претензии
- Часто задаваемые вопросы библиотекарей
- Агенты
- Тарифы, заказы, и платежи
- Полный пакет Chicago
- Полный охват и содержание
- Даты отправки и претензии
- Часто задаваемые вопросы агента
- Партнеры по издательству
- О нас
- Публикуйте с нами
- Недавно приобретенные журналы
- Издательская часть tners
- Новости прессы
- Подпишитесь на уведомления eTOC
- Пресс-релизы
- Медиа
- Книги издательства Чикагского университета
- Распределительный центр в Чикаго
- Чикагский университет
- Положения и условия
- Заявление о публикационной этике
- Уведомление о конфиденциальности
- Доступность Chicago Journals
- Доступность университета
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
- Свяжитесь с нами
- Медиа и рекламные запросы
- Открытый доступ в Чикаго
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
познакомьте новичков с Python с помощью библиотеки Turtle
Почему бы не познакомить новичков с Python с помощью библиотеки Turtle? Python — это текстовый язык программирования.Чтобы подготовить учеников начальной и средней школы к овладению этим языком, хорошей отправной точкой является библиотека Turtle. Библиотека Turtle — это набор команд, которые можно использовать для создания иллюстраций и игр.
Что такое Python?
Python — это язык программирования, созданный Гвидо ван Россумом около тридцати лет назад. Его целью было изобрести код, который было бы легко читать, писать и понимать. Сегодня Python используется программистами для разработки программ, которые:
- анализировать большие объемы данных
- построить модели для проверки идей
- найти информацию на сайте
- хост-сайтов
- разработка и запуск мобильных приложений
- поддерживает машинное обучение, когда устройство может улучшить свою работу само по себе
Использование Python программистами — одна из причин, по которой учителя должны знакомить новичков с Python с помощью библиотеки Turtle.Важно заинтересовать студентов программированием в увлекательной игровой форме. Полученные ими навыки и знания станут прочной основой для будущего обучения.
Что такое библиотека черепах?
В языке программирования Python используются специальные слова, чтобы сообщить компьютеру, что делать. Функция — это слово, которое выполняет определенную задачу. Многие функции Python хранятся в библиотеках.
Библиотека черепахи — это набор команд, которые управляют роботизированной черепахой, заставляя ее двигаться, рисовать и писать.При программировании на Python студенты должны импортировать библиотеку Turtle, используя строку кода: from turtle import *. Это позволит им использовать все команды из стандартной библиотеки графики Turtle.
В библиотеке Turtle есть команды, управляющие роботом Turtle, заставляя его двигаться, рисовать и писать.
5 причин познакомить новичков с Python с помощью библиотеки Turtle
1. Создавайте забавные программы, которые волнуют молодых программистов
Python — это текстовый язык программирования.Вывод программы можно просмотреть в оболочке Python. Однако оболочка Python показывает только слова. Нет графики или анимации. Вместо этого это простой текст. Молодых программистов это не волнует.
Оболочка Python показывает только слова. Нет графики или анимации.
Библиотека команд Turtle использует холст для отображения вывода программы. Это побуждает к творчеству! Студенты могут запрограммировать роботизированную черепаху, чтобы она двигалась по экрану, чтобы решить лабиринт. Программисты могут создавать красочные произведения искусства.Или они могут изобретать игры для игроков. Возможности безграничны! Привлекательность использования библиотеки Turtle заключается в том, что результаты программы выглядят фантастически — это отличный способ зацепить молодых программистов.
Познакомьтесь с Python в увлекательной игровой форме! Создавайте красочные произведения искусства или изобретайте игры с помощью библиотеки Turtle.
2. Творчество Spark и пробуждение интереса к программированию
Дети от природы тянутся к изготовлению вещей. Будь то живопись, раскраска или письмо, они хотят выразить свои идеи и поделиться своими творениями с другими.Программирование на Python в сочетании с библиотекой Turtle предлагает художественное самовыражение.
Студенты могут создавать программы, которые рисуют изображения из линий, фигур и символов. Кроме того, зацикливая набор инструкций, они могут создавать красочные спирографы или удивительные геометрические узоры. Способность создавать вещи побуждает студентов получать удовольствие от программирования.
Используйте библиотеку Turtle, чтобы пробудить творческий потенциал и зажечь интерес к программированию.
3. Обоснование кода
Первое введение в текстовое программирование должно быть увлекательным.Печатать строку за строкой кода, который выглядит как тарабарщина, не очень приятно. Вместо этого вы хотите, чтобы учащиеся чувствовали себя уполномоченными. Хорошая новость в том, что библиотека команд Turtle имеет смысл.
Имена команд Turtle намекают на то, что они делают. Например, pensize (5) устанавливает толщину линии пера; pencolor («синий») делает цвет контура пера синим; а circle (20) рисует маленький кружок.
Команды, соединенные вместе, составляют простую программу, которая рисует круг:
# нарисуйте круг
из turtle import *
pensize (5)
pencolor («синий»)
круг (20)
Представьте себе возможности! Поскольку библиотека команд Turtle является понятной, она упрощает написание и отладку программ.Более того, простота обеспечивает прочную основу для программирования оригинальных творений. Например, учащиеся могут расширить свои знания по рисованию круга, чтобы из кругов изобразить снеговика, муравья или другой предмет.
Простота кода обеспечивает прочную основу для программирования оригинальных творений.
4. Лишь несколько строк кода делают многое!
Молодые программисты обычно имеют ограниченные навыки набора текста. Это делает написание строки за строчкой кода утомительным и утомительным.Более того, это может привести к тому, что задача программирования займет намного больше времени, чем время, отведенное для инструкции.
Хорошая новость заключается в том, что, объединив Python с библиотекой Turtle, студенты могут писать забавные программы всего в несколько строк. Например, они могут заставить компьютер отвечать игроку, отображая персонализированное сообщение всего в 3 строки! Простой код покажет текстовое поле, в имени которого будет указано имя игрока. Затем отобразится сообщение «Привет, , имя игрока ».
из импорта черепахи *
name = textinput («Имя», «Как вас зовут?»)
write («Hello» + str (name))
5. Проиллюстрируйте концепции программирования осмысленным образом
Концепции программирования, такие как циклы или переменные, могут быть настолько абстрактными, что их трудно понять новичкам. Однако смешивание Python с библиотекой Turtle делает их осязаемыми. Это потому, что вывод на холст позволяет учащимся видеть, что происходит.
Например, вы можете сказать студенту, что цикл — это набор инструкций, которые повторяются.Однако, если они построят простую программу, которая рисует и считает круги на холсте Черепахи, тогда неожиданно значение
для формы в диапазоне (4): имеет смысл. Они могут наблюдать, как рисуются четыре круга, что напрямую связано с тем, как код заставляет работать циклы.
из импорта черепахи *
loop = 0
для формы в диапазоне (4):
circle (60)
loop = loop + 1
write (loop)
forward (50)
Подсчитайте круги, чтобы понять, что петли повторяются набор инструкций.
Познакомьте новичков с Python с помощью библиотеки Turtle и TechnoTurtle
Если вы ищете обучающие идеи, предназначенные для учащихся начальной и средней школы, обратите внимание на TechnoTurtle.Этот проект, опубликованный TechnoKids Inc., включает более 30 программных мероприятий. Молодые программисты смешивают Python и библиотеку команд Turtle, чтобы решать лабиринты, создавать произведения искусства и изобретать игры.
счастливый муравей и милая черепаха Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 89098388.
Счастливый муравей и милая черепаха Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 89098388.Счастливый муравей и милая черепаха
S M L XL EPSТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
L | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
8576 x 3696 пикселей | 72.6 см x 31,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
8576 x 3696 пикселей | 72,6 см x 31,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие векторы
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. Приниматьсевероамериканских муравьев — MYRMECOS
На североамериканском континенте обитает около 1000 видов муравьев. Эти вездесущие насекомые разнообразны по внешнему виду и образу жизни; они могут быть маленькими, как булавочная головка, или большими, как канцелярская скрепка. В их колониях может быть всего несколько особей, миллион или больше.
Хотя люди могут думать о муравьях как о вредителях, лишь некоторые из наших видов заражают дома или создают проблемы для сельского хозяйства.В целом муравьи — полезные насекомые, играющие жизненно важную роль в экосистеме, аэрируя почву, перерабатывая питательные вещества и выступая в роли хищников или жертв в великой ткани природы.
Ниже представлена галерея родов муравьев, обитающих в Северной Америке к северу от Мексики. Эта страница находится в стадии разработки. Хотя я сфотографировал общие роды и многие из редких, я все еще добавляю новые. Таким образом, если вы используете эту страницу для помощи в идентификации муравьев, имейте в виду, что существует больше возможностей, чем только те, которые изображены здесь.
Acromyrmex- муравьи-листорезы
Пустыня юго-западная, местами многочисленна (1 вид)
Acropyga
Пустыня юго-западная, редкая (1 вид)
Anochetus- маленькие муравьи-ловушки
Завезены в изолированные места в Южной Флориде (1 вид)
Афаногастер
Широко распространены и многочисленны в Северной Америке (~ 30 видов)
Atta
— муравьи-листорезыОбычен в Техасе и Луизиане, редко в Южной Аризоне (2 вида)
Brachymyrmex — вездеход муравьи
Широко распространен в Северной Америке (5 видов)
Brachyponera — муравьи-иголки
Один инвазивный вид, быстро распространяющийся в восточной части Северной Америки.
Camponotus
— муравьи-плотникиШироко распространен и многочислен в Северной Америке (~ 50 видов)
Cardiocondyla
Спорадически заносится в более теплые регионы континента, незаметен (~ 10 видов)
Цефалоты
— черепахи муравьиМестно обычен в южной Аризоне, южном Техасе и южной Флориде (3 вида)
Colobopsis — муравьи с пробковыми головами
Юго-восточные штаты на запад до Аризоны, встречаются спорадически (5-10 видов)
Crematogaster
— муравьи-акробатыШироко распространены и многочисленны в Северной Америке (~ 30 видов)
Cyphomyrmex- маленькие муравьи-грибники
Юго-восток Северной Америки до Калифорнии, местно обычен (4 вида)
Dolichoderus — панцирные пахучие муравьи
Местно многочисленны в восточной части Северной Америки (4 вида)
Dorymyrmex
— муравьи конусныеОбильно в более теплых регионах Северной Америки (~ 20 видов)
Forelius
Обильно в более теплых регионах Северной Америки (~ 5 видов)
Formica
— муравьи полевые, муравьи на соломенных холмахШироко распространены и многочисленны в Северной Америке (~ 100 видов)
Муравьи-гость Formicoxenus
Широко распространен, но необычен в более прохладных регионах Северной Америки; населяют гнезда других муравьев (5 видов)
Гипопонера
Обычный, но незаметный от юго-востока США до Калифорнии (7 видов)
Лабидус
— армейские муравьиМестно обычен в Южном Техасе (1 вид)
Ласиус
Широко распространен и многочислен в Северной Америке (~ 40 видов)
Лептогенис
Местно в странах Персидского залива (3 вида)
Лептоторакс
Обычен в более холодном климате на севере Северной Америки и в горных районах на западе (~ 10 видов)
Linepithema
— Аргентинский муравейЗавезен в более теплые регионы континента, обилен в городской Калифорнии (1 вид)
Лиометопум — бархатистые древесные муравьи
Обычен на юго-западе и вдоль западного побережья (3 вида)
Мономорий
Широко распространен и многочислен в Северной Америке (~ 15 видов)
Myrmecocystus
— пчелиные муравьиПовсеместно встречается на засушливом западе, отсутствует в других местах (~ 30 видов)
Myrmecina
Широко распространен в лесных районах по всему континенту, от местного до необычного (2 вида)
Myrmica
Широко распространены и многочисленны в более прохладных регионах Северной Америки (~ 70 видов)
Neivamyrmex
— армейские муравьиЮго-восток США через континент до Калифорнии, необычно (~ 25 видов)
Neoponera — тигровые муравьи
Обычен на крайнем юге Техаса (1 вид)
Несомирмекс
Один древесный вид, обычно встречающийся только на крайнем юге Техаса.
Nomamyrmex
— танк армейский муравьиНеобычен в южном Техасе (1 вид)
Новомессор
— комбайн муравьиОбильно на засушливом юго-западе (2 вида)
Nylanderia
— маленькие сумасшедшие муравьиШироко распространен на континенте (~ 20 видов)
Очетелл
Один вид, интродуцированный во Флориде, местно обычен.
Odontomachus
— муравьи-ловушкиОбычен в штатах Персидского залива к западу от Аризоны (5 видов)
Pachycondyla — муравьи-охотницы
Местно обычен в Луизиане и Техасе (1 вид)
Паратречина
— Бешеные муравьи черныеЗавезены в более теплые регионы и города континента (1 вид)
Pheidole
— большеголовые муравьиОбильно в более теплых регионах Северной Америки (~ 100 видов)
Platythyrea
Южный Техас и южная Флорида, необычные (1 вид)
Погономирмекс
— комбайн муравьиОбильно в западных штатах, один вид на юго-востоке (25 видов)
Polyergus
— муравьи-похитителиParasitic на Formica ; широко распространен и локально обычен в Северной Америке (~ 5 видов)
Понера
Обычен в восточных лесах (2 вида)
Prenolepis
— зимний муравей
Обычен на всем континенте (1 вид)
Процераций
В лесах от севера Техаса до Иллинойса и Массачусетса с одним видом в прибрежной Калифорнии, редко (8 видов)
Pseudomyrmex
— муравьи удлиненные веточкиОбильны в теплых и субтропических регионах по всему континенту (10 видов)
Pseudoponera — муравьи-рыльца
Флорида и штаты побережья Мексиканского залива, местно обычные, но загадочные (1 интродуцированный вид)
Соленопсис
— муравьи огненные, муравьи-ворыШироко распространен и многочислен в Северной Америке; импортный пожарный муравей S.invicta повсеместно распространена на Юго-Востоке (~ 40 видов)
Stenamma
Обычные, но незаметные на всем континенте (20 видов)
Стигматоммы
— Дракула муравьи
Нечасто в Северной Америке (3 вида)
Strumigenys
— миниатюрные муравьи-охотницыОбычен, но незаметен в более теплых регионах континента, особенно на юго-востоке (~ 45 видов)
Syscia
Один подземный вид в юго-западных штатах, встречается редко.
Тапинома
Широко распространены и многочисленны в Северной Америке (5 видов)
Техномирмекс — муравьи белоногие
2-3 вида, интродуцированные в субтропические районы и теплицы, в большом количестве.
Темноторакс
— желудевые муравьиШироко распространен и многочислен в Северной Америке (~ 50 видов)
Тетраморий
Несколько интродуцированных видов в изобилии по всему континенту; На юго-западе обитают два аборигенных вида (10 видов)
Trachymyrmex
— муравьи-грибникиАризона через юго-восток северной широты.A. на Лонг-Айленд, местно многочисленны (9 видов)
Veromessor — комбайн муравьи
Обычен в западной части Северной Америки, особенно в Калифорнии (9 видов)
Волленховья
Один интродуцированный вид, распространяющийся по штатам Атлантического океана.
Wasmannia
— маленькие огненные муравьиЗавезен в полуостров Флорида, обычный (1 вид)
Ксеномирмекс
Полуостров Флорида, необычный (1 вид)
|
Джон Стейнбек — Глава 3 (Гроздья гнева)
БЕТОННОЕ ШОССЕ было окаймлено циновкой из запутанной, сломанной, сухой травы, а верхушки травы были тяжелыми от овсяных бород, чтобы цепляться за собачью шкуру, и лисьих хвостов, чтобы запутаться в путях лошади, и клевера, чтобы запутаться в овечьей шерсти; спящая жизнь, ожидающая своего распространения и рассеивания, каждое семя вооружено приспособлением для рассеивания, вращающимися дротиками и парашютами для ветра, маленькими копьями и клубками крошечных шипов, и все это ждет животных и ветра, мужских брюк или брюк. подол женской юбки, все пассивный, но вооруженный приспособлениями для деятельности, все еще, но каждый обладал зачатком движения.Солнце лежало на траве и согревало ее, и в тени под травой двигались насекомые, муравьи и муравьиные львы ставили им ловушки, кузнечики прыгали в воздух и на секунду щелкали своими желтыми крыльями маленькие броненосцы, беспокойно ступающие на нежные ножки. И по траве у обочины дороги ползла наземная черепаха, зря сворачивая в сторону, волоча свой высокий панцирь по траве: его твердые ноги и ступни с желтыми когтями медленно молотили по траве, не совсем ходя, а толкая и волоча за собой оболочка вместе.Ячменные бороды соскользнули с его панциря, а колючки клевера упали на него и покатились по земле. Его роговой клюв был приоткрыт, а свирепые юмористические глаза под бровями, похожие на ногти, смотрели прямо перед собой. Он проехал по траве, оставляя за собой проторенную тропу, и холм, который был насыпью шоссе, вздыбился впереди него. На мгновение он остановился, высоко подняв голову. Он моргнул и посмотрел вверх и вниз. Наконец он начал подниматься по набережной. Передние когтистые лапы тянулись вперед, но не соприкасались.Задние лапы толкали его панцирь, и он царапал траву и гравий. По мере того как насыпь становилась все круче и круче, тем отчаяннее были усилия наземной черепахи. Толкающие задние лапы напрягались и скользили, толкая панцирь, и рогатая голова высовывалась так далеко, насколько могла растянуть шея. Мало-помалу снаряд скользил вверх по насыпи, пока, наконец, парапет не пересек его линию марша, обочину дороги, бетонную стену в четыре дюйма высотой. Задние лапы как будто работали независимо друг от друга, прижимая снаряд к стене.Голова поднялась и посмотрела через стену на широкую гладкую цементную равнину. Теперь руки, опирающиеся на стену, напряглись и поднялись, и снаряд медленно поднялся и уперся передним концом в стену. На мгновение черепаха отдохнула. Красный муравей врезался в панцирь, в мягкую кожу внутри панциря, и внезапно голова и ноги защелкнулись, а бронированный хвост зажал боком. Красный муравей был раздавлен между телом и ногами. А одну головку овса зажали в панцирь передней ногой.Черепаха долгое время лежала неподвижно, потом шея выползла, старые юмористические нахмуренные глаза посмотрели по сторонам, и вылезли ноги и хвост. Задние лапы принялись за работу, напрягаясь, как слоновьи, а панцирь наклонился под углом, так что передние лапы не могли достать до ровной цементной равнины. Но все выше и выше задние лапы увеличивали его, пока, наконец, не был достигнут центр равновесия, передние ноги опускались вниз, передние лапы царапались о тротуар, и он поднимался. Но голова овса держалась за стебель вокруг передних лап.
Теперь идти было легко, все ноги работали, а снаряд мчался, покачиваясь из стороны в сторону. Подъехал седан за рулем сорокалетней женщины. Она увидела черепаху и свернула направо, с шоссе, закричали колеса и поднялось облако пыли. Два колеса на мгновение поднялись, а затем остановились. Машина выскочила на дорогу и поехала, но медленнее. Черепаха вцепилась в панцирь, но теперь поспешила дальше, потому что дорога была раскаленной.
И вот подъехал легкий грузовик, и когда он подошел, водитель увидел черепаху и свернул, чтобы ударить ее.Его переднее колесо ударилось о край панциря, перевернуло черепаху, как моргание, развернуло ее, как монету, и скатило с шоссе. Грузовик вернулся на свой курс по правой стороне. Лежа на спине, черепаха долгое время крепко держалась в панцире. Но в конце концов его ноги зашевелились в воздухе, пытаясь что-то вытащить. Его передняя лапа зацепилась за кусок кварца, и мало-помалу раковина подтянулась и поднялась в вертикальное положение. Голова дикого овса выпала, и три острия копья застряли в земле.И когда черепаха ползла по насыпи, ее панцирь волочил землю по семенам. Черепаха вышла на пыльную дорогу и рванулась вперед, рисуя своим панцирем волнистую неглубокую траншею в пыли. Старые юмористические глаза смотрели вперед, и роговой клюв немного приоткрылся. Его желтые ногти на пальцах ног скользнули по пыли.