Урок по окружающему миру
Этапы урока
Обучающие
и развивающие компоненты, задания
и упражнения
Деятельность
учителя
Деятельность учащихся
Формы совзаимо-действия
Универсальные
учебные действия
Промежуточный
контроль
1
2
3
4
5
6
7
I. Организационный момент
Эмоциональная, психологическая
и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала
Проверяет готовность обуча-
ющихся к уроку, приветствует первоклассников.
Здравствуй, год учебный,
школьный!
В добрый путь, ученики!
Перезвоном колокольным
Пусть звенят, звенят звонки!
Окружает вас, ребята,
Мир невиданных чудес,
Изучить все в школе надо!
Поторопимся скорей!
Слушают
и обсуждают тему урока
Фронтальная
Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника
Устный опрос
II. Актуализация знаний
Беседа по теме
«Что такое окружающий мир?».
Организует беседу по вопросам:
– Что удивительного и интересного окружает нас? Всё ли мы можем объяснить? Хватит ли нам знаний? Что мы должны делать для того, чтобы получить знания? С каких слов мы начинаем задавать вопросы?
А нужны ли нам помощники
в этом трудном деле? Давайте узнаем, кто это?
Отвечают
на вопросы учителя.
Фронтальная
Личностные: имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться.
Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о новом изучаемом предмете;
логические – осуществление поиска необходимой информации (из рассказа учителя,
Устные ответы.
Разгадать загадки
(Приложение 1)
Читает загадки о муравье и черепахе и показывает их на иллюстрации учебника «Окружающий мир»
Отгадывают загадки, рассматривают
иллюстрации учебника
родителей, из собственного жизненного опыта, фильмов).
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий
Устные ответы
III. Изучение
нового материала
Прочитать сказку
о Муравье и Мудрой черепахе (Приложение 2)
Физкультминутка
(Приложение 3).
Познакомить с учебными пособиями, необходимыми
в первом классе
Научить задавать вопросы по картинке учебника (с. 3)
Настраивает на знакомство с муравьем и черепахой: «Вы правильно отгадали загадки. А теперь послушайте сказку о том, как муравей и черепаха попали на страницы вашего учебника».
Читает сказку и проводит беседу по вопросам:
– Кто запомнил, как зовут Муравья? Зачем Муравьишка и Черепаха пришли в школу? Ребята, а вы сможете ответить на вопросы, которые задавал Муравей Вопросик в сказке?
– Вот видите, очень многого вы еще не знаете.
Проводит физкультминутку.
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
Слушают сказку, пытаются ответить на вопросы Муравья Вопросика из сказки, осознают, что их знаний недостаточно для ответов.
Выполняют упражнения.
Слушают, рассматривают учебные пособия.
Фронтальная
Познавательные: общеучебные – извлечение необходимой информации из прослушанной сказки;
логические – дополнение и расширение имеющихся знаний и представлений об окружающем мире.
Личностные: осознание своих возможностей в учении; способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха
в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.
Коммуникативные: обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания.
Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели;
Устные ответы.
Устные ответы
Показывает учебные пособия, объясняет, как ими пользоваться.
Объясняет задание, помогает составлять вопросы и формулировать на них ответы
Составляют вопросы, формулируют ответы
логические – сравнивают свои знания с тем, что им предстоит узнать за учебный год.
Познавательные: общеучебные – осознанное речевое высказывание в устной форме при составлении вопросов по картинке; логические – осуществление поиска существенной информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти)
IV. Первич-ное осмысление и закрепление
Выполнить задание 1 в рабочей тетради
(с. 4)
Поясняет задания, выполняемые учащимися в рабочей тетради
Выполняют задания в рабочих тетрадях
Индивидуальная
Познавательные: общеучебные – самостоятельное выделение и формулирование цели; логические – осуществление поиска необходимой информации
(из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти).
Регулятивные: ориентирование в учебнике и рабочей тетради
Задание
в рабочей тетради
V. Итоги
урока. Рефлексия
Обобщить полученные на уроке сведения
Проводит беседу по вопросам:
– Что нового узнали на уроке? Как называется наше государство? Какие города вы знаете? Как называется столица нашей Родины?
Отвечают
на вопросы.
Определяют свое эмоциональное состояние на уроке
Фронтальная
Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.
Регулятивные: прогнозирование результатов уровня усвоения изучаемого материала
Оценивание учащихся за работу на уроке
VI. Домашнее задание
Выполнить творческое задание: совместно с родителями начертить карту
«Путешествие в страну знаний» и подготовить устную
презентацию
(Приложение 4)
Объясняет домашнее задание: на карте изобразить маршрут, который необходимо ученику
и его друзьям пройти, чтобы
получить знания об изучаемом предмете «Окружающий мир», и подготовить устный рассказ об этом путешествии
Запоминают домашнее задание
Индивидуальная
Её мудрость не забудешь: Не найдешь у нас пилы,
«Тише ходишь – дальше будешь». Не рубили мы стволы,
Ползёт без страха … (черепаха). А под елью вырос дом. (Муравьи.)
Жил-был в одном муравейнике очень любознательный Муравей. Вот он (показать на иллюстрации в учебнике). И был он такой любознательный, что друзья-муравьи прозвали его Вопросиком.
С утра до вечера, а иногда и ночью Вопросик спрашивал обо всем на свете.
И так он приставал со своими вопросами к друзьям до тех пор, пока они не посоветовали ему пойти учиться в 1 класс. Вместе с вами, ребята.
«Но как узнать дорогу в школу?» – спросил Вопросик у Мудрой Черепахи, которая жила уже триста лет в озере, неподалеку от его родного муравейника (показать на иллюстрации в учебнике).
Взяла Мудрая Черепаха Вопросика за руку и отвела в школу. Мудрая Черепаха тоже решила приходить к вам на уроки, ребята, чтобы помогать Муравьишке учиться. Да и вы, ребята, узнаете от нее много интересного об окружающем мире.
ПРИМЕРНАЯ КАРТА «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ»
ГДЗ по окружающему миру для 1 класса Виноградова Н.Ф.
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- 6 Класс
Как рисовать муравья карандашом поэтапно для детей
Рисунок муравья карандашом для детей
В этом уроке рисования мы покажем вам, как рисовать муравья за 6 простых шагов. Этот пошаговый урок постепенно строится на каждом предыдущем шаге, пока вы не доберетесь до окончательного рисунка муравья.
Вот некоторые интересные факты о муравье, которых вы, возможно, не знали:
Муравей имеет коленчатые усики и характерную узловую структуру, которая образует тонкую талию. Они образуют колонии размером от десятков до сотен тысяч. Муравьи существуют повсюду на земле, кроме Антарктиды и некоторых отдаленных островов. В каждой колонии много рабочих или солдат и королева (или, в некоторых случаях, несколько королев).
В этом уроке мы покажем вам, как нарисовать базового муравья за 6 шагов.
Шаг 1.
Шаг 2:
Шаг 3: Нарисуйте тело и сложите ноги.
Шаг 4: Добавьте больше деталей к голове и некоторым дополнительным ногам.

Шаг 5: Сделайте набросок в глазу, добавьте антенны и некоторые детали к телу.
Шаг 6: доработайте ноги, придав им ширину.
Вот забавное видео о рисовании «Муравья»:
Это может быть Вам интересно
черепаха и муравей из окружающего мира
сказка о черепахе и муравье
Автор Наташа Воронина задал вопрос в разделе Домашние задания
помогите пожалуйста составить рассказ про черепаху с муравьем которые с помощью шланга сделали радугу и получил лучший ответ
Ответ от Некто неизвестный[гуру]
Ну они побегали по канапляному полю и набегавшись придумали кидать шланг через дерево но будучи обдолбанными канаплей, упали прямо около того самого дерева шланг пока висел на ветке сломался и начала из трещин фигачить вода и получилась радуга на котооую они любовались валяясь под лавкой
Ответ от Ёергей Корниенко[новичек]
Однажды жарким солнечным утром, муравей и черепаха думали чем бы им заняться
-А может мяч по пинаем? -предложил муравей
-Слишком жарко-лениво произнесла черепаха
-Слушай, а давай сделаем радугу! -восторженно крикнул муравей
-Давай! -с такой же радостью крикнула черепаха-но как?
-Мне Папа рассказывал, что радуга это отображение солнца в каплях воды
-Ну и где же мы воду возьмем, на небе не облачка? -поинтересовалась черепаха?
-Мы можем взять шланг и разбрызгивать воду по сторонам, создавая множество капель
-Урааа!!! -закричала черепаха
Черепаха взяла шланг и начала разбрызгивать воду в разные стороны, радуга появилась не сразу, но когда она появилась, было очень красиво.
-Эх как жаль, что солнце зашло-грустно сказала Черепаха
-Не переживай! -радостно сказал Муравей-завтра еще поиграем.
И с этими словами они разошлись по домам.
(Здесь много грамматических ошибок, извините)
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: помогите пожалуйста составить рассказ про черепаху с муравьем которые с помощью шланга сделали радугу
Это может быть Вам интересно
черепаха и муравей из окружающего мира
сказка о черепахе и муравье
Автор Наташа Воронина задал вопрос в разделе Домашние задания
помогите пожалуйста составить рассказ про черепаху с муравьем которые с помощью шланга сделали радугу и получил лучший ответ
Ответ от Некто неизвестный[гуру]
Ну они побегали по канапляному полю и набегавшись придумали кидать шланг через дерево но будучи обдолбанными канаплей, упали прямо около того самого дерева шланг пока висел на ветке сломался и начала из трещин фигачить вода и получилась радуга на котооую они любовались валяясь под лавкой
Ответ от Ёергей Корниенко[новичек]
Однажды жарким солнечным утром, муравей и черепаха думали чем бы им заняться
-А может мяч по пинаем? -предложил муравей
-Слишком жарко-лениво произнесла черепаха
-Слушай, а давай сделаем радугу! -восторженно крикнул муравей
-Давай! -с такой же радостью крикнула черепаха-но как?
-Мне Папа рассказывал, что радуга это отображение солнца в каплях воды
-Ну и где же мы воду возьмем, на небе не облачка? -поинтересовалась черепаха?
-Мы можем взять шланг и разбрызгивать воду по сторонам, создавая множество капель
-Урааа!!! -закричала черепаха
Черепаха взяла шланг и начала разбрызгивать воду в разные стороны, радуга появилась не сразу, но когда она появилась, было очень красиво.
-Эх как жаль, что солнце зашло-грустно сказала Черепаха
-Не переживай! -радостно сказал Муравей-завтра еще поиграем.
И с этими словами они разошлись по домам.
(Здесь много грамматических ошибок, извините)
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: помогите пожалуйста составить рассказ про черепаху с муравьем которые с помощью шланга сделали радугу
Ответить на вопрос:
Уличные загоны для черепах и черепах
Вы также можете построить загон с теплицей или отапливаемым домом, чтобы позволить черепахам заходить внутрь, чтобы погреться и согреться, когда температура слишком низкая для них. Построив коробку с прозрачной пластиковой крышей, он пропускает короткие инфракрасные волновые лучи от солнца, но удерживает их внутри, поскольку они преобразуются в длинноволновые инфракрасные лучи. Даже в более прохладные дни, если солнце отсутствует, оно может нагреть помещение на 18 ° F (10 ° C) выше, чем температура снаружи.Это способствует терморегуляции черепах и позволяет им приходить и уходить, когда им заблагорассудится.Сколько на ручку
Загон для коробчатой черепахи Размер : одна или две коробчатых черепахи на 12 квадратных футов (1.1 кв. М). В итоге получается ручка размером примерно 4 x 3 фута (1,2 x 0,9 метра). Это минимальные требования, и если вы можете предоставить ручку большего размера, сделайте это.
Загон для черепах Размер : у черепах должно быть 3 квадратных фута на каждый дюйм панциря (0,25 квадратных метра). Молодые черепахи длиной от 4 до шести дюймов (10-15 см) могут жить в загоне размером 4 x 3 фута (1,2 x 0,9 метра), но некоторым взрослым черепахам потребуется вдвое больше или больше.Смешение полов
В дополнение к рекомендациям о том, сколько места необходимо, вам следует подумать о соотношении мужчин и женщин.Если вы не хотите, чтобы ваши черепахи размножались, вам, вероятно, следует придерживаться только черепах-самок. Женщины, как правило, ладят друг с другом лучше, чем их коллеги-мужчины. Самцы, как известно, более агрессивны по отношению к другим самцам и часто сходят с ума от девушек, поскольку вы можете наблюдать, как они гоняются за самками в своем загоне. Те, кого постоянно преследуют, могут нервничать и заболеть. Чтобы этого не случилось, придерживайтесь этого практического правила:
.Соотношение самцов и самок: в любом загоне следует держать только одного самца на четырех самок черепах (самец / самка 1: 4)
Если вы держите несколько самцов, убедитесь, что их среда обитания большая и есть несколько пространств, чтобы уйти друг от друга.Полностью открытая планировка не идеальна. Кроме того, не следует смешивать разные виды черепах (дополнительную информацию см. В разделе «Размещение нескольких черепах»).
Как собрать черепаший загон
Построение загона для новых питомцев дает вам шанс проявить творческий подход, поскольку нет правильного или неправильного способа построить его. Пока вы следуете нескольким рекомендациям, нет предела тому, насколько тщательно вы решите сделать это. Ниже приведены несколько рекомендаций, которые помогут вам построить загон для черепахи.
Выберите местоположение пера
- Расположите ручку там, где есть много открытого пространства, чтобы собрать ручку подходящего размера
- В месте, где много солнечного света
- На небольшом склоне, чтобы перевернутой черепахе было легче выпрямиться.
- В месте с хорошим дренажом вне зоны, подверженной затоплению
Если у вас нет небольшого уклона во дворе или нет хорошо дренированной почвы, вы можете поднять уровень земли своего загона, как возвышенную клумбу. Когда вы выкопаете ямы для забора, вы можете использовать их, чтобы поднять землю. Вы также можете положить брусчатку, камень или другой пористый материал на ландшафтную ткань, чтобы создать основу. Как только участок будет приподнят, вы можете добавить поверх него подходящий субстрат.Однако самое дешевое решение — использовать немного грязи, взятой из другого участка вашей собственности. Его нужно только поднять настолько, чтобы во время дождя вода не собиралась на поверхности. Несколько луж — это нормально, и ваши черепахи или черепахи часто будут пить из них так же, как в своей естественной среде обитания. (Дренаж особенно важен для черепах, которым требуется сухой субстрат.)
Общие строительные материалы
Не существует единого способа собрать ручку, и все сводится к вашим строительным навыкам и инструментам, которые вы должны использовать.С учетом сказанного, ниже приводится список распространенных строительных материалов, которые помогут вам построить стены и другие элементы вашего уличного черепахового загона или черепахового загона.
- Алюминий / виниловые листы
- Деревянные доски
- Бетонные блоки
- Кирпич многослойный
- Деревянные столбы
- Натуральный камень или камень
- Лепнина стен
- Трубопровод из ПВХ
- Забор звена цепи / столбы
- Экраны из проволочной сетки
- Тяжелая куриная проволока
- Застежки-молнии
- Гвозди / винты / болты
- Металлические защелки / петли
Строим забор
Коробчатые черепахи и черепахи более ловкие, чем вы думаете.Они оба хороши в копании и лазании. По этим причинам вам нужно будет построить ручку, которая не даст им сбежать. Это означает, что нужно построить забор, который будет закреплен в земле достаточно глубоко, чтобы они не могли выйти из туннеля, и достаточно высоко, чтобы они не могли выбраться. Кроме того, вам необходимо сделать стены устойчивыми к ветру и дождю. Хрупкий забор может сорваться во время шторма, а дерево может сгнить от сильного дождя.
- Глубина забора : Для коробчатых черепах глубина забора должна быть не менее 10 дюймов (25 см), а для черепах — 12–30 дюймов в зависимости от вида.
- Высота забора : Для коробчатых черепах высота ограждения должна быть 16-20 дюймов (41-51 см), а для черепах она должна быть вдвое выше, чем самая большая черепаха.
Хороший совет, которому следует следовать, — добавить к верхней части забора колпачок, который расширяется на несколько дюймов внутрь ручки, чтобы еще больше добавить барьеры, по которым ваши черепахи не смогут подняться. Во всяком случае, добавьте эти заглушки в углы или области, где, по вашему мнению, они могут проработать свой путь. Это можно сделать, используя любое количество материалов, при условии, что они могут быть закреплены и не имеют шансов упасть на ваших черепах и поранить их.
Еще один совет по созданию загона для черепахи — положить забор из цепочки или другого проволочного материала на несколько дюймов ниже дна загона. Хотя это может быть хорошим решением, это довольно трудоемко, а также требует большого количества дополнительных материалов для ограждения.
Покрытие грунта основания
Субстрат Box Turtle : Черепахам, которым требуется среда с высокой влажностью, как правило, требуется влажный субстрат. Субстрат должен включать материалы, которые либо создают влагу, либо могут впитывать и удерживать влагу. В загонах для черепах с коробкой должен быть субстрат, включающий любую из следующих комбинаций:
- верхний слой почвы без химикатов
- листовая мульча
- травы
- торфяной мох
- Песок для детских площадок
- рыхлые кокосовые волокна (полностью развернутые)
- Кора молотая еловая
- Смеси грязи и коры, обеспечивающие рост растений
Субстрат для черепах : для пород черепах, которым требуется сухая среда с низкой влажностью, вам понадобится субстрат, который не удерживает влагу и хорошо дренирует.Рыхлая песчаная почва — обычно лучший вариант. В зоомагазинах предлагается песок кальциевого типа, который считается подходящим для черепах, но он может быть дорогостоящим, если вы хотите покрыть им весь загон, и есть вероятность, что ваши черепахи его съедят. Лучшее решение — купить чистый песок для детских площадок и смешать с почвой.
Вы также можете добавить несколько плоских камней или брусчатки, по которой могут ходить ваши черепахи и черепахи, чтобы стереть ногти на ногах. Наконец, вам следует избегать плотно утрамбованной грязи, потому что, когда она намокнет, она становится очень гладкой и может затруднить любую черепаху, если ее перевернуть.
Добавление тарелок для кормления и воды
Когда вы выбираете схему загона и какой тип субстрата использовать, вы также должны думать о местах кормления и питья вашей черепахи. Лучше всего размещать их там, где ручка затенена и имеет несколько укрытий. Это поможет предотвратить испарение пищи или быстрое испарение воды. Благодаря укромным местам любой застенчивой черепахе будет комфортно есть.
Большой неглубокий водоем для питья и купания необходим как для черепах, так и для черепах.Хотя у них не всегда есть это в дикой природе, им, безусловно, понравится, если вы можете предоставить это. Лучше всего, если вы поместите эти водопои в землю, чтобы черепахам было легко войти в воду. Края этих водоемов должны быть невысокими и не крутыми, чтобы черепахи могли легко выбраться из воды. Несколько хороших решений включают блюдца для растений или новые малярные валики.
Пищевые блюда или места для кормления следует ставить на ровную твердую поверхность, а не на какой-либо рыхлый субстрат.субстрат, который может прилипать к пище, например, песок, может быть проглочен и может вызвать или не вызвать проблемы с пищеварением. Вот почему так важно добавить в субстрат несколько брусчатки или плоских камней (дополнительную информацию см. В разделе «Корм для черепах»).
.муравьев-солдат показывают, что эволюция может идти вспять — ScienceDaily
Муравьи-черепахи выглядят как настоящие существа из японского аниме-фильма. Эти насекомые, обитающие на деревьях, снуют взад и вперед с блестящими, восхитительно крупными головами, которые они используют, чтобы блокировать вход в свои гнезда — по сути, действуя как живые двери.
Не все головы имеют одинаковую форму: у некоторых солдат есть головы, которые напоминают крышки люков и отлично закрывают входы в туннели. У других есть квадратные головы, которые они собирают в многослойные блокады, напоминающие перекрывающиеся щиты спартанской армии.Такое разнообразие форм головы раскрывает не только еще одну причудливую природу природы: оно также может пролить свет на то, как виды эволюционируют, чтобы заполнить экологические ниши. И эта эволюция, как показывает новое исследование, опубликованное в Трудах Национальной академии наук , не всегда является улицей с односторонним движением к повышению специализации. Иногда это может вернуть вид к более универсальной стадии.
«Обычно можно подумать, что когда вид специализируется, он застревает в этой очень узкой нише», — говорит Дэниел Кронауэр, руководитель Лаборатории социальной эволюции и поведения Рокфеллера.«Но муравьи-черепахи представляют собой интересный пример очень динамичной эволюционной траектории с большим количеством движений вперед и назад».
Совпадение в эволюции
Как и многие другие социальные насекомые, живущие в колониях, муравьи-черепахи специализируются на различных функциях, часто развивая преувеличенные черты, соответствующие их работе. Для солдат этот процесс привел к появлению больших голов самых разных форм.
«Существует колоссальная четырехкратная разница между самой маленькой и самой большой головами черепахи-муравья-солдата», — говорит Скотт Пауэлл, биолог из Университета Джорджа Вашингтона и ведущий автор нового исследования.«Чтобы помочь людям представить себе это, я часто говорю, что самый маленький вид может удобно сидеть на голове самого большого вида».
Форма и размер головы солдата-черепахи зависят от типа туннеля, в котором находится данный вид. Муравьи сами не роют туннели, а проникают в те, которые вырывают жуки-древоточцы. А поскольку, по словам Кронауэра, туннель с опусканием вниз может быть слишком большим или слишком маленьким, муравьи быстро меняются, чтобы занять его.
Таким образом, взаимосвязь между головами черепах и туннелями может дать уникальное понимание естественного отбора.Исследователи могут легко сравнить черту — окружность головы — с экологической особенностью, к которой он приспособился: размером входа в гнездо. Как говорит Кронауэр, «это матч 1: 1 в таком же масштабе».
Динамический процесс
Чтобы изучить эволюционный путь различных форм головы, исследователи сгруппировали 89 видов муравьев-черепах в зависимости от того, носили ли солдаты квадратную, куполообразную, дисковую или чашевидную голову. Они также включали группу видов муравьев-черепах, у которых нет солдат.Затем они изучили эволюционные отношения между этими группами, используя генетическую информацию о видах, которую они ранее собрали.
Если бы эволюция была односторонней, первые муравьи-черепахи, появившиеся около 45 миллионов лет назад, должны были бы вообще не иметь солдат, а затем постепенно эволюционировали в сторону специализации — начиная с широкоголовых солдатиков и заканчивая теми, у кого есть изысканные насадки для посуды.
Но новый анализ показывает, что это не так.Вместо этого самый старый общий предок, который исследователи смогли отследить, вероятно, имел квадратную голову. Этот предок сформировал целый ряд видов, от тех, у кого вообще не было солдат, до других с разным уровнем специализации. В некоторых случаях более специализированные виды со временем меняли направление, превращаясь обратно в более универсальные формы головы.
Это открытие прекрасно показывает, насколько удивительно гибкой может быть природа, подбирая форму организма к контексту окружающей среды, в которой он находится, говорит Пауэлл.
«Пространство, с которым приходится работать эволюции, на самом деле намного больше, чем предполагалось ранее», — добавляет Кронауэр.
, 外 の Внешний мир Внешний мир , Внешний мир | |
---|---|
Город во внешнем мире, увиденный в Urban Legend in Limbo | |
Расположение | За пределами Генсокё |
Резиденты |
|
Появления | |
Официальные игры | |
| |
Типография | |
| |
Музыкальные компакт-диски | |
|
Муравей и кузнечик
Головорезы убивают EVE
Похоже, это популярное мнение повсюду за пределами Империума. Есть некоторые исключения, и многие игроки-ветераны, как правило, испытывают смешанные чувства по поводу улья пчел. Внешне многие назвали бы их чумой в игре, но наедине они склонны больше уважать организацию и содержание, которое «большой хулиган» привносит в игру.
Узурпаторы — не все мы
Головорезы стали тем, чем они являются сегодня, с самого начала, и их история действительно началась, когда им удалось свергнуть правящего короля, которым был Банд Братьев.Эта история хорошо известна и теперь довольно хорошо задокументирована. Эндрю Гроен производит великолепное впечатление о сэре Молле, старом правителе вселенной. Оглядываясь назад, можно сказать, что большая часть нынешнего гнева или негодования по отношению к Империуму в значительной степени совпадает с чувствами к BoB со стороны большинства жителей Нового Эдема. Масштаб может быть другим, поскольку Империум однозначно больше, чем BoB в период своего расцвета, но настроение остается прежним.
Черепаха и заяц
В EVE много старых организаций, и марафон истории делает гонку довольно захватывающей для тех, кто остается.Мы видели все, от мгновенного перегорания TTI (Taggart Transdimensional Industries) до надежных реле постоянной мощности, таких как EVE-UNI. Самое главное, мы видели медленный и неудержимый рост больших групп, таких как BoB в прошлом, российский блок и, конечно же, Империум. Многие группы, выпавшие из гонки, такие как UK, EXE, GA и т. Д., Похоже, потеряли мяч в вопросе о том, как поддерживать рост. Похоже, дело в темпах. Когда дело доходит до Империума, может показаться, что позиция «не волнуйся / не волнуйся» на самом деле сослужила им хорошую службу, потому что она задала темп и планку достаточно низко, чтобы превратиться в черепаху, которая просто скользит по земле.Я думаю, что многие организации могут извлечь уроки из этого и, возможно, научатся лучше не сравнивать себя с другими или ставить чрезмерно амбициозные цели и поспешные сроки, ведущие к выгоранию.
Культура личностей
Недавно я имел удовольствие долго обсуждать важность лидерства с Апотни в моем ток-шоу Blue Horseshoe Club. Это тема, которая возникает часто, и меня все время удивляет, насколько мало люди придают этому фактору значение и насколько часто бывает саморазрушительный выбор правителей.Я не буду вдаваться в аргументы пост-Трамповой эпохи; это действительно не первый раз в истории, когда происходит такое явление. Я скажу, что приравнивание Жуликов эпохи Дариуса Джонсона к Жлобам Миттани или Дейдре Вал EVE-Uni с сегодняшним EVE-Uni кажется большой ошибкой. Бренд остается прежним, и, хотя многие восприятие со стороны может быть таким же, мы видим, какие изменения произошли только со временем и с пониманием. В реальном мире Apple со Стивом Джобсом и компания после его смерти довольно хорошо известны.Независимо от того, что люди думают о человеке, это доказывает мою точку зрения, что то, кто главный, имеет огромное значение. Любому, кто хочет построить империю, способную бросить вызов статус-кво, понадобится настоящий лидер, чтобы собраться вокруг, и есть огромная разница между свержением власти и ее сохранением. Эпоха террора в EVE может быть никому не выгодна; на мой вкус, лета ярости было более чем достаточно.
Муравей и кузнечик
Я большой поклонник всего интересного, что можно получить в EVE.Я люблю смотреть, как обычные стримеры блуждают. Мне нравится драма турниров и все странности, присущие драме меты. Однако у всех вещей в EVE есть одна общая черта, которой нет у большинства других игр: у всего есть цена, и следующая большая война может быть не за горами. Зима в EVE всегда приближается, и когда она наступает, начинается напряжение, особенно для тех, кто забыл косить сено, пока светило солнце. Хотя слухи о бедности ЛП и голоде ЛЖ могут быть преувеличенными, ложными или просто драматическими факторами содержания, факт остается фактом: если вы не будете выполнять работу, наступит голод.
В классическом диснеевском исполнении басни Эзопа нам представлена орда насекомых и их королева, одетая в розовый цвет версия Миттани, готовящаяся к предстоящим скудным годам. Все это время кузнечик поет то, что в EVE было бы нытьем Reddit о «CCPLS» или «CCP задолжала нам жизнь». Есть много касательных, которые можно обсудить по этой пьесе и кальвинистской этике в ее основе. Это определенно может быть использовано в качестве аргумента в пользу консервативного девиза, но все, что помимо простейшей темы, касается провидения, способности заранее планировать и предвидеть, а не региона, который вот-вот будет захвачен охотниками за крупными трофеями.
Если у EVE будет больше враждебных действий, на более равных условиях, возможно, нам нужно рассмотреть вышеупомянутые темы и провести надлежащий анализ того, почему нынешний толстый кот из EVE такой толстый. Давайте углубимся в этот вопрос, возможно, несколькими способами.
,