Рисование рук | Флеш-анимация и дизайн
Кисть, наверное, одна из самых сложных частей тела для рисования и доставляет немало хлопот иллюстраторам. Вспомню опять же книжку Яны Франк «Тайные знания коммерческих иллюстраторов», где она признается, что у многих художников на рисование рук уходит половина времени, отведенного для создания эскиза. Художник Густаво Фернандес как-то сказал, что можно сделать хорошую карьеру только за счет умения хорошо и выразительно рисовать руки.
Как нарисовать руку? (автор – Яна Франк)
Для построения модели руки можно использовать тот же принцип: сначала каркас, потом плоть.
Из запястья лучами расходятся четыре кости, продолжением которых являются пальцы, разделенные на три фаланги. Средний палец самый длинный, указательный и безымянный — примерно одинаковой длины. Большой палец прикреплен к кисти руки у самого запястья:
Один из самых трудных моментов в построении ладони — места прикрепления к ней пальцев.
На месте всех суставов тоже нужно нарисовать шары. Пальцы намечаются цилиндрами подходящей толщины:
Полученная таким образом условная модель обводится, в нужных местах обозначаются фаланги пальцев и выступающие костяшки:
По такому принципу можно построить руку в любом положении. Обводя основу, нужно стараться придать кончикам пальцев и ногтям красивую естественную форму. Если ладонь сжата, следует нарисовать складки, образующиеся в середине. Вокруг большого пальца есть мышца, которая не сжимается и всегда обозначается дугой.
Мультяшные руки все же проще в плане реализации, потому что не требуют такого реализма в изображении, но все же существуют правила, которые позволят сделать их наиболее привлекательными. В этой подборке собраны всевозможные примеры рисования рук + рекомендации по рисованию из различных источников.
radhowto.blogspot.com — блог с уроками по рисованию от художника Rad Sechrist, который работает в Dreamworks Animation. На сайте, кроме рук, очень много информации по рисованию и созданию пероснажей в целом.
Из книг:
Christopher Hart «How to Draw New Retro-Style Characters»
(скачать книгу)
Christopher Hart «Как нарисовать все, что вы узнали о мультяшках»:
(скачать книгу)
«The-Simpsons-Handbook» — руки главных героев мультсериала Гомера, Барта и других.
И картинки из различных источников:
Ручки в векторе(.eps) для свободного использования. Взято отсюда.
Основы мультипликации: рисуем руки — CG Magazine
Человеческие руки – это одни из самых сложных для рисования части тела. Они способны принимать различные положения и, таким образом, выражать различные эмоции. И мультипликация – не исключение. Мы должны уметь изображать их под различными углами, чтобы они казались более динамичными и привлекательными для зрителя.
Что вам нужно знать
Несколько раз люди спрашивали меня в комментариях о том, как мне удается рисовать персонажей в разнообразных позах и выражающими различные эмоции. Все дело в том, что, практикуясь, вы начинаете развивать собственный стиль рисования и используете свои выработанные шаблоны. Шаблоны – это и есть те позы и экспрессия, которые вы изображаете наиболее часто. Также как вы постоянно рисуете одну и ту же прическу или одежду, ведь они удаются вам больше всего. Это гораздо более распространенная вещь, чем вы считаете — профессиональные художники все время так делают!
Но реальность такова, что делать то же самое с руками очень сложно! На голове, например, есть только одна движущаяся часть – это челюсть. Мы можем изменять выражение лица, но наши глаза, нос и рот всегда остаются на своих местах (по крайней мере в реальной жизни!). Но в случае с руками все иначе. В каком бы направлении вы не двигались — они полностью меняются. На самом деле, вполне вероятно, что в сцене диалога вы изменяете лишь небольшую часть мимики и движений рук персонажа в различных ракурсах.
Итак, целью этого урока будет перенесение реальной руки в мультипликацию. Мы не будем пытаться выучить названия всех костей и мышц руки, а постараемся найти простой и эффективный способ рисования рук.
1. Рука в самой упрощенной форме
Эй, мам! Я в Интернете!
Рука состоит из множества различных костей, особенно пальцы. Это означает, что они имеют разные размеры и могут сгибаться в различных направлениях. Поэтому вы должны знать как нарисовать руку в упрощенной форме и научиться видеть ее в виде «конструктора», состоящего из нескольких основных частей. Итак, давайте разделим руку на блоки:
Шаг 1
Начнем с тыльной стороны руки, нарисуем ее в виде слегка вытянутого полукруга:
Шаг 2
Теперь нарисуем треугольник, который прикрепляется к заготовке сбоку:
Спокойно: мы рисуем не чашку чая!
Шаг 3
Над треугольником рисуем фигуру, напоминающую кончик ножа.
Шаг 4
Пришло время пальцев. Скопируйте форму из шага 1, но в перевернутом виде. Таким образом, мы завершили «конструктор руки»:
Шаг 5
Великолепно! Теперь дополните рисунок тонкими контурами:
Линия пальцев более тонкая и нужно быть аккуратным, проводя линии в центре руки.
Заметьте, что форма пальцев неодинакова, они отличаются по размеру.
2. Упрощаем ладонь
Ладонь руки содержит некоторые дополнительные детали, о которых нам нужно знать. Давайте посмотрим на них:
Шаг 1
Еще раз нарисуем наш первый шаблон-конструктор:
Шаг 2
А теперь добавим кое-что новое – ладонь несколько более сложная по форме. Она может иметь разный рисунок, мы должны учитывать это. К счастью, сейчас мы изображаем лишь простые формы, которые должны нам помочь:
Шаг 3
Наконец, мы можем добавить контуры и закончить набросок еще парочкой деталей.
Заметьте, что мы закончили набросок тонкими, изогнутыми линиями. Представляйте себе ладонь как изящную скульптуру.
Ладонь в профиль
Когда мы смотрим на ладонь сбоку, то можем увидеть выпуклость мышцы большого пальца.
Чем более мультяшен ваш стиль рисования, тем больше линий и форм будут сглажены и упрощены. Существуют несколько шаблонов, которые помогли мне понять, что руки также могут быть нарисованы при помощи простых форм. Важно помнить, что вы ищете свой собственный стиль, который выразит индивидуальность и динамику ваших рисунков.
3. Больше форм и объема
Итак, вы же не можете рисовать плоскую ладонь до конца ваших дней, верно? Чтобы сделать руку подходящего объема, просто используйте технику, представленную ниже, но измените ракурс! Потренируйтесь с этим приемом до тех пор, пока не почувствуете себя уверенно в процессе рисования.
Чтобы сформировать пальцы, вы должны думать о них как о соединенных цилиндрах. Этот прием обычно помогает нам нарисовать пальцы под различными углами, поскольку упрощает нам построение перспективы.
Рука или робот?
Форм, которые может принимать рука – бесконечно много: одни, когда она открыта, и совсем другие, когда она закрыта! Это происходит, когда мы держим в руке какой-то объект, заставляя руку приспособится к его форме.
Давайте научимся рисовать кулак. Этот процесс несколько отличается от предыдущих, но вы увидите, что все сводится к упрощению на основе геометрических фигур.
Шаг 1
Во-первых, мы начнем с упрощенного изгиба мизинца, сделаем его в форме буквы «у».
Шаг 2
Мы заворачиваем палец в форму как на рисунке ниже. Обратите внимание, нужно выделить кривую, которая идет от мизинца к запястью.
Шаг 3
Продолжаем рисовать пальцы в перспективе. Сейчас мы нарисуем только три пальца. Я объясню это позже.
Шаг 4
Наконец, мы рисуем большой палец и восходящую кривую снизу.
Шаг 5
Хорошо! За несколько шагов мы заключили наш простой рисунок внутрь геометрических фигур. Обратите внимание, что его общая форма может быть выражена при помощи блоков различных размеров.
Видите, мы можем провести контур кулака, используя несколько блоков в перспективе.
Стараться упростить все формы, которые могут принимать руки с помощью различных приемов, несколько утомительно. Так что просто помните о том, что истинный секрет – это упрощение того, что мы видим в реальности.
Посмотрите на это с другой стороны: надо упрощать.
4. Классная четверка
Обычная практика – рисовать четыре пальца на руке мультипликационных персонажей. Эта техника, кроме того, что она придает динамику персонажам, также облегчает художнику жизнь – потому что становится меньше деталей, о которых стоит беспокоиться.
Руки с четырьмя пальцами разных размеров и стилей: «Будь проще!»
Все ваши знания о рисовании руки с пятью пальцами вполне могут быть перенесены на руки с четырьмя. Вам нужно лишь приспособить их для достижения наилучшего результата.
Другая деталь связана с кончиками пальцев. В мультипликации, они более округлые и гибкие, динамичные и интересные. Создавая персонажей, попытайтесь изображать руки так, как если бы они тоже были персонажами!
Вы чувствуете характер в этой руке?
Есть другая хорошая причина для того, чтобы рисовать руки с четырьмя пальцами. Вы можете делать их больше и, соответственно, более выразительными! Несколько известных персонажей извлекали пользу от использования этого приема: Симпсоны, Багз Банни, Флинтстоуны и Микки Маус.
Секрет мизинца
Один из главных секретов при рисовании мультяшных рук – это правильное использование мизинца! Если вы разместите его в положении, отличном от других пальцев, то избавитесь от скучного вида ваших рук.
Мизинец в этой сцене нарисован как бы отдельно от других пальцев. Обратите внимание, как вы придаете значение действию в этой сцене, направляя внимание зрителя к главному объекту – и даете больше информации о личности персонажа.
5. Поговорим с рукой
Если мы хотим увеличить интенсивность эмоционального переживания в мультфильме, то руки будут иметь огромное значение! Посмотрите на рисунки ниже: как руки пытаются отслеживать (и усиливать) мимику и выразительность тела персонажей.
- «У меня отличная идея!»
- «Как я выгляжу, дорогая?»
- «Я не верю… Оскар мой!»
- «Не понимаю… он только что был там!»
- «Аай! Голова болит!»
Руки также имеют свою собственную личность, и это достаточно странно! Кроме того, что они дополняют выразительность лица и тела, они также могут самостоятельно выражать чувства!
Вы чувствуете притягательность жестов выше?
В любом случае, много раз вы встретитесь с ситуацией, где ваши руки будут играть неуловимую роль в композиции. По этой причине они представляют собой второстепенный показатель основного действия. Персонажи в динамичных сценах больше склонны к преувеличениям, чем персонажи в спокойной обстановке.
Обратите внимание на утонченность движений в драматичной сцене. Здесь нет места преувеличению. Руки должны отражать чувства персонажей – это наиболее сложный для создания тип рисунка.
6. Тест на знания
Я подготовил небольшое задание, чтобы увидеть, насколько вы наблюдательны. Проанализируйте рисунки ниже и постарайтесь идентифицировать чувства, которые выражают руки. Сможете угадать их все?…
Сможете угадать чувство, которое пытается изобразить каждая рука?
Поднимите руку!
Теперь вы знаете все секреты рисования мультяшных рук, мои поздравления!
Хотя руки это действительно самая забавная часть тела, рисовать их в любом стиле – остается непростой работой. И только практикуясь вы сможете обеспечить себе хороший результат. Даже если вы сосредоточены на мультипликации, приобретите книгу по анатомии, которая поможет вам понять как работают мышцы и кости рук, хотя узнавать все об этом – необязательно. Вам нужно лишь понять как ведут себя руки в движении. Помните, что выразительность персонажа гораздо более важна, чем то, что у него под кожей.
В качестве последнего совета, когда вам нужно нарисовать руки, используйте зеркало, поставленное перед собой; или смотрите на свою вторую руку – которая обычно не используется при рисовании (если конечно вы не рисуете ими обеими!).
13. Мультипликация. — База знаний
Для карикатуриста очень важно уметь рисовать лицо и мимику. Но ваши знания не будут полны, если вы не сможете нарисовать огромный мир животных во всем его разнообразии — это рыбы, птицы, домашние животные, дикие животные — каждое животное со своими уникальными характеристиками. Поэтому в данном уроке мы будем учиться рисовать мультяшных животных.
Создание мультфильмов, как шаг за шагом создается анимированный мультфильм
Сам процесс создания мультфильма разделяют на три части, так сказать три разные магические составляющие через, которые вы должны пройти, чтобы перевоплотится из куколки в бабочку: пре-продакшн (pre-production), продакшн (production), пост-продакшн (post-production).
Рассмотрим первое состояние магии Пре-Продакшена
Первая стадия — это пред-продакшн, и он начинается с набросков, нарисованых в последовательности развития истории, на нашем языке это сценарий, без которого ничего не может создаться. Когда сценарий готов, мы переходим к стори бордингу, размещению декораций, персонажей и аниматик.
Что такое стори бординг?
Стори борд (storyboard) помогает финализировать разработку истории в мультфильме и является неотъемлемой частью анимационного процесса. Стори борд сделан из нарисованных рисунков от руки виде комикса, что позволяет визуализировать анимацию и помогает отшлифовать идею. Он описывает сцены детально, используются записи как над картинками, так и под ними для описания действия, например, движения камеры.
Но стори борд нужен не только для зрительного понимания истории, но также его используют как план, который вовремя продакшена можно посмотреть и вспомнить, что будет происходит дальше, какой следующий кадр.
Размещения декораций
Когда стори борд был утверждён, его отправляют в отдел по размещению и созданию декораций, персонажей и окружения. Теперь режиссёр работает вместе с дизайнерами для разработки локаций и костюмов для персонажей. А когда закончен этот этап, то переходят к созданию различных поз для персонажей покадрово.
Модельные листы
Модельные листы — это группа рисунков, что показывают всевозможные выражения мимики на лице персонажа, что может сделать наш герой и какие позы он может выполнить в кадре. Эти модельные листы специально создаются для того, чтобы потом главных персонажей могли скопировать другие аниматоры во время других кадров, то есть что бы персонаж оставался в каждом кадре «самим собой».
Когда разработка персонажей уже закончена, то все наработки отправляются моделярам, которые создадут компьютерные образы персонажей в трехмерном пространстве. А если рассматривать двухмерный мультик, то уже дизайнеры и художники создадут окончательные цветные рисунки персонажей для утверждения на продакшен.
Переходим к аниматике
Чтобы понять движение и чувство времени (Что такое чувство времени? Персонаж должен двигаться без опозданий и медленно, он должен перемещаться в своем чувстве времени и играть свою уникальную роль по сценарию) для персонажей используют предварительные за анимированные блоки и наработанные простые модели персонажей и это называется аниматик. Также аниматик используется для предварительного просмотра сложных визуальных эффектов в сценах. Отдел, которой занимается визуализацией сториборда называется превизулизацией, коротко — аниматиком.
Продакшн
Ура, мы закончили стори борд и он утвержден. Теперь переходим к стадии производства. Подготовительная работа закончена и мы переходим к моделированию, размещению 3д объектов в сцене, наложению текстур, освещению и самой анимации.
Что такое размещение 3д объектов в сцене?
В таких случаях используются простые «болванки» персонажей, которые не сильно нагружают компьютер полигонами (это то с чего состоит каждый объект и бывает так, что финальный персонаж состоит из несколько миллионов таких кусочков, а это очень много даже для современных мощных компьютеров и поэтому берут упрощенные модели в несколько сотен полигонов), а потом вместо них размещают высоко полигональные объекты.
Вовремя этой стадии режиссёр исправляет движения камеры, глубину резкости также размещения объектов и одежду персонажей. Когда эта стадия была закончена, отдаются эти материалы к модельерами, которые выстраивают более детальные объекты в сцене.
Что такое моделинг?
На стадии моделинга компьютерных художников разделяют на два отдела: один занимается созданием органических объектов (персонажи, деревья, животные), а второй созданием заднего фона, это архитектура, автомобили и разная техника.
Работая вместе с Арт Директорами, Супервайзерами по визуальным эффектам и Супервайзерами по анимации моделеры превращают 2д рисунки в высоко детализированные 3д модели.
Что такое риджинг?
На этой стадии добавляются анимационные инструменты для аниматоров, что бы вовремя анимированния они спокойно могли с ними взаимодействовать, как обычные кукольники со своими марионетками.
Когда модели утверждены, то они переходят к стадии риджинга (создания скелета для аниматора, что бы он мог просто управлять персонажем) и рисования текстур, а модель, что прошла все эти стадии переходит к анимации и финальной визуализации. Некоторые модели возвращаются обратно к моделярам, чтобы исправить ошибки, которые явно видны при освещении и анимации.
Что такое текстурирование?
Это создание текстур для моделей и персонажей (то есть изготовления кожи для персонажей и ткани), также они занимаются созданием шейдаров (это физическая модель поведения того или иного материала), который дают реалистичные блики и световые переходы.
Что такое освещение?
Люди, которые занимаются освещением и создают правильное настроение благодаря световым инструментам и вынуждены соединить все объекты в сцене в красивую картину, а закончив отправляют финальную версию на проверку режиссёру и супервайзерам.
Переходи к самой анимации
В нашем современном веке с супер мощными компьютерами в 3д анимации используются те же самые принципы, что и при 2д анимации, то есть как в Диснеи и в других мультфильмах. Даже если мы использовали цифровые костюмы, которые превращают человеческие движения в информацию (записывают координаты движения рук, ног и т.д.) и потом перенесли их на персонажей, нам бы все ровно пришлось чистить эти действия от разных скачков (ошибки системы захвата движений) и тем более еще добавить дополнительную детальную анимацию на руки, глаза и выражения лица.
Отдельные специалисты создают визуальные эффекты, которые потом просто накладываются поверх финальной картинки.
Пост-продакшен
Пост-продакшен – это последняя стадия в создании мультфильма, и в эту часть работы входят: монтаж видео, редактирование видео материала (цветокоррекция, добавление глубины резкости и т.п.), совмещение визуальных эффектов и персонажей, работа с актерами для озвучки персонажей.
В основном третья стадия состоит с компоузинга, монтажа видео и звука.
Что такое компоузинг?
В коумпозинге соединяются все 3д объекты, которые были изготовлены на предыдущих этапах для создания финальной картинки, как на экране кинотеатра.
Звук
На этой стадии накладывается голос персонажей и звуки окружающей среды, то есть мультфильм оживает внешне и начинает звучать.
Видео монтаж
Это создание цельного фильма из бесчисленного количества кадров, которые были подготовлены другими отделами, также в этот момент добавляются титры и маленькие визуальные эффекты для доработки картинок.
Упражнение №1.
Стилизация животного под эмоцию.
А как рисовать персонажа?
В комиксах, карикатурах и мультфильмах голова может быть совершенно разной формы: круглая, овальная, прямоугольная, треугольная и даже цилиндрическая. Голова делится на две части — область глаз и область челюстей. Причем осевые линии проходящие через область глаз оказываются вспомогательными при размещении черт лица. Нос — это центральная часть лица, лицо всегда оказывается повернутым туда же, куда и нос. Линию глаз можно опускать или поднимать. Если вы ее сделаете ниже, то останется больше места, чтобы нарисовать большие глаза, что очень эффектно при изображении молодых женских персонажей. Однако, если место линии глаз уже определено, вы не можете менять его, изображая этот же персонаж в других позах, иначе он будет неузнаваем.
При создании образа большую роль играют и дополнительные детали, такие как прическа и шляпа у женщин, усы и борода у мужчин. Помните, что начинать рисовать нужно с основного, а потом уже добавлять детали.
Как нарисовать мультяшное лицо, используя основные фигуры
Самое трудное, но, пожалуй, самое интересное, это изображение эмоций на лице персонажа. Ведь именно эмоции оживляют мультяшного героя, делают его запоминающимся, добрым или злым. При изображении эмоций нужно помнить, что выражение лица создается только глазами и ртом, а не формой головы или прической. Научиться хорошо передавать эмоции вам поможет простое зеркало. Смотритесь в зеркало и пробуйте менять выражение своего лица, а потом попытайтесь нарисовать, то что увидели и запомнили. Экспериментируйте, и вы научитесь создавать уникальные выражения лица для своего персонажа. Используйте простые линии, показывающие основные контуры.
Как рисовать эмоции на мультяшном лице
После головы и лица нужно нарисовать туловище. Туловище рисованных мультяшных персонажей всегда должно быть визуально простым, чтобы мгновенно привлекать взгляд. Обычно прямоугольник используется для изображения худой высокой фигуры. Два круга друг на друге используют для изображения полной фигуры. Еще очень удобна форма груши. С помощью нее можно изобразить как молодую, так и старую фигуру, как среднюю, так и полную. Поэкспериментируйте с разными формами, и вы обязательно найдете то, что вам ближе.
Не забудьте про одежду для своего персонажа. Одежда рисуется в последний момент. Выбирайте одежду в зависимости от рода деятельности персонажа. При изображении движения, не забудьте про главную линию движения. Эта вспомогательная линия является как бы продолжением позвоночника, она показывает направление, в котором наклоняется все тело. Такая линия помогает создавать более живые и непринужденные позы.
Еще одна важная часть мультяшного персонажа после лица — это руки. Именно с помощью изображения рук, вы сможете более живо передать образ своего героя. Мультяшные руки от настоящих отличаются тем, что у них четыре пальца, а не пять, именно так легче изобразить разные положения рук. И не нужно прорисовывать все детали и суставы, главное изобразить контур. Обычно рисованные руки больше похожи на надувные, чем на настоящие. Чтобы хорошо научиться изображать руки, нужно хорошо изучить настоящую руку. Понаблюдайте за своей рукой, изучите все ее естественные движения, положения пальцев.
Ну, вот остается пририсовать ноги и фигура готова. Ноги обычно представляют в виде двух параллельных линий или трубок, которые сгибаются и разгибаются. Помните, что чем больше расстояние между ногами, тем массивней фигура, и вообще, тем она менее реалистична.
Упражнение №2.
Создание мультипликационного персонажа.
Как научиться рисовать мультяшных героев
Вы любите мультики? Хотите научиться рисовать любимых мультяшных героев или создавать своих? Тогда эта статья для вас.
Для того, чтобы хорошо рисовать мультяшную графику, нужно хорошо знать реальную человеческую анатомию, тогда, искажая её, вы сможете рисовать смешных мультяшных персонажей. Кроме того, в мультипликации героев рисуют контурами, не прорисовывая всех деталей как в реальности.
Но рисовать самому мультяшных героев бывает сложновато из-за их активной мимики. Поэтому, когда мы рисуем мультяшных героев, важно следовать основным правилам. Глаза, брови и губы старайтесь сделать выразительными. Ведь нам нужно передать настроение героя, такое каким мы его видим на экране и в картинках. А лучше давайте будем учиться рисовать мультяшных героев поэтапно шаг за шагом!
Начнем с головы. В комиксах, карикатурах и мультфильмах голова может быть совершенно разной формы: круглая, овальная, прямоугольная, треугольная и даже цилиндрическая. Голова делится на две части — область глаз и область челюстей. Причем осевые линии проходящие через область глаз оказываются вспомогательными при размещении черт лица. Нос — это центральная часть лица, лицо всегда оказывается повернутым туда же, куда и нос. Линию глаз можно опускать или поднимать. Если вы ее сделаете ниже, то останется больше места, чтобы нарисовать большие глаза, что очень эффектно при изображении молодых женских персонажей. Однако, если место линии глаз уже определено, вы не можете менять его, изображая этот же персонаж в других позах, иначе он будет неузнаваем.
При создании образа большую роль играют и дополнительные детали, такие как прическа и шляпа у женщин, усы и борода у мужчин. Помните, что начинать рисовать нужно с основного, а потом уже добавлять детали.
Как нарисовать мультяшное лицо, используя основные фигуры
Самое трудное, но, пожалуй, самое интересное, это изображение эмоций на лице персонажа. Ведь именно эмоции оживляют мультяшного героя, делают его запоминающимся, добрым или злым. При изображении эмоций нужно помнить, что выражение лица создается только глазами и ртом, а не формой головы или прической. Научиться хорошо передавать эмоции вам поможет простое зеркало. Смотритесь в зеркало и пробуйте менять выражение своего лица, а потом попытайте
Уроки по созданию мультфильмов для начинающих: бесплатные видео для домашнего обучения
Уроки по созданию мультфильмов для начинающих: бесплатные видео для домашнего обучения
Мультипликация всегда считалась трудоёмким жанром. Раньше для создания десятиминутного мультфильма нужно было нарисовать вручную более четырнадцати тысяч кадров. Несмотря на применение шаблонов, уходило много времени. Развитие технологий заметно упростило процесс. Отпала необходимость постоянной прорисовки на бумаге, появилась качественная 2D и 3D-анимация.
Широкое распространение компьютеров позволило людям исполнить детскую мечту и стать автором собственного творения. Выбор программного обеспечения и соответствующего курса зависит от поставленной цели и её сложности. Подобрали уроки, которые помогут сделать мультик самому.
Делаем мультфильм за пять минут
Автор гайда предлагает заняться своеобразным «читерством». Онлайн-приложение «Go! Animate» — идеальный помощник для людей, желающих добиться максимального результата с минимальной затратой энергии и времени. Вся рутинная работа проделана разработчиками. Пользователю достаточно выбрать из огромной библиотеки подходящего персонажа и локацию. Выполненная в стиле американских мультсериалов рисовка подходит для поздравлений, рекламных роликов, презентаций и приколов. Герой может шагать, бегать, танцевать, проявлять эмоции. Он способен говорить и петь: для этого включается соответствующий параметр и добавляется аудио-файл. Контент можно сразу опубликовать в видеохостинге, минуя сохранение на жёсткий диск.
Как легко начать
Одна из неприятных сторон мультипликации – кропотливая труд над перемещением персонажей. В уроке показано оформление движения ног, которое смотрится реалистично. Продемонстрирована и связь с рельефом «местности»: забавный герой идёт вверх и вниз, поднимается на холм. В дальнейших занятиях упор сделан на основные действия в монтажной программе, анимацию рта для озвучивания, удаление шумов. Плохие художники найдут незаменимые для себя гайды по копированию фона и срисовке.
Делаем мультик за полчаса
Самой известной платформой для создания мультфильмов с многоуровневым сценарием, значительным количеством действующих лиц и авторским подходом является Adobe Flash Pro. На основе флэш-анимации художник Олег Куваев сотворил легендарный мультсериал «Масяня», ставший символом рунета начала двухтысячных годов. Технология использовалась в проекте «Фиксики».
Проявить себя с творческой стороны может и любитель. Разобраться в навороченном функционале новичкам помогает блогер-мультипликатор Станислав Горин. В туториале внимание уделено настройке разрешения, созданию нового файла, анимированию, звуку. Автор делится лайфхаками по сглаживанию штрихов и проработке бликов и теней, перечисляет главные горячие клавиши.
Владение средой разработки будет полезно при создании небольших игр и сайтов.
Анимация в PowerPoint
Первые шаги начинающий аниматор может сделать в простейшем редакторе Paint и в знакомой со школьной скамьи программе Microsoft PowerPoint. Достаточно добавить эффект «вылет», правильно его настроить – и по нарисованной дороге проедет машина и пройдёт человечек. Знакомый интерфейс поможет справиться с заданием даже ребёнку. Возможности презентационного дополнения ограничены: пользователю доступно лишь передвижение объекта по линии или спирали с плавным переходом кадров. Для большей детализации необходимо использовать специализированные продукты.
Мультфильм в Vegas Pro
В отличие от PowerPoint, Vegas Pro включает широкий набор инструментов, позволяющих передвигать маски по обозначенной траектории, приближать и удалять изображение. Фон также может перемещаться. Для составления качественной видеооткрытки юзеру хватит начальной подготовки в рисовании. Нужно скачать понравившуюся картинку из интернета, переделать её в Photoshop, разбить на слои и вырезать определённые детали. Работа в видеоредакторе ограничивается расстановкой ключей и спецэффектов. Занятие посвящено графике и нюансам монтажа.
Анимация в стиле Лего
Lego-фильмы – самостоятельный жанр, завоевавший огромную популярность. Творить в данном направлении интересно и относительно легко. В конструкторе собраны готовые персонажи, здания и места действия. Фигурки можно передвигать, как в кукольной или пластилиновой мультипликации. Легко имитируется движение рук и поворот головы. Основу будущего ролика составляют фотографии.
Монтаж кадров происходит в Киностудии Windows Live – правопреемнике известного редактора Movie Maker. Панель управления очень проста в использовании. Видео монтируется за пару минут, включая добавление заставки, титров и фонограммы.
Анимация в Photoshop
При создании полноценного мультика профессионалы руководствуются принципами покадровой анимации. Редактирование каждого рисунка совершается по отдельности. В фотошопе есть временная шкала, предполагающая быстрое конструирование «гифки» — движущейся картинки с настраиваемой продолжительностью кадра. Рисовка осуществляется на заранее приготовленной кальке. В рамках урока блогер рисует короткую бессюжетную анимационную постановку.
Полноценный мультфильм. Три программы
В видео-руководстве выполняется параллельная работа в трёх программах. Прорисовка сцен осуществляется в SAI – растровом редакторе, сочетающем в себе простоту Paint и многофункциональность Photoshop. Порядок показан «от» и «до»: оформление контура, исправление помарок, заливка с помощью «волшебной палочки», формирование мимики и жестов, сохранение кадров в формате png.
В 2016 году произошло серьёзное обновление серии Adobe: вышла обновлённая версия с подзаголовком Animate. В новая редакции усовершенствованы инструмент «кисть» и шкала времени. Упрощён механизм калькирования. Автор использует улучшения для сглаживания переходов между картинками. Финальные штрихи по созданию видеоролика производятся в Vegas Pro.
Как сделать мультик на компьютере
Рисованная анимация уходит в прошлое. В устаревшей технике продолжают работать только мультипликаторы-ветераны с выработанным почерком. Современные постановщики предпочитают 3D. Некоторые умельцы пытаются заниматься трёхмерной графикой в Adobe. Anime Studio Pro — более подходящая площадка. Усложнённый интерфейс и высокая сложность обучения предполагает у ученика наличие базовой подготовки в анимационном направлении. Отличительной особенностью Anime Studio считается инструмент Bone, позволяющий «оживить» персонажа без регулярного копирования кадров. Лектор показывает вариант правильного наложения костяного слоя на силуэт.
Рисуем в Pivot Animator
При возникших проблемах с освоением флэш-технологии или 3D-приложений подходящим спутником станет Pivot Animation. Программа предназначена для составления незатейливых сюжетов о чёрном человечке Стикмене. Графическое обеспечение включает в себя минимальное количество рабочих средств эффектов. Недостаток компенсируется быстрым совершенствованием навыка владения скелетной анимацией.
Как ребенок может сам создать свой мультфильм
Почти все дети обожают мультфильмы (за редкими исключениями). Ведь это настоящая магия: картинки двигаются, разговаривают, танцуют и поют. Кажется, что такое волшебство не подвластно обычному человеку. На самом деле создание мультфильма хоть и кропотливый процесс, но не такой уж и сложный. Вы с ребенком вполне можете создать свой мультик самостоятельно.
Для создания мультфильма нужно не так много: свободное время, фантазия и желание. А остальное можно найти под рукой или в Интернете. Редакция Tlum.Ru делится с вами самыми простыми способами создать свой анимационный шедевр на пару с малышом. Для наглядности и вдохновения мы дополнили статью видео примерами, сделанными семьями в разных уголках мира.
Мультфильмы в технике стоп-моушн
Самый простой и популярный способ создания мультфильма — это техника стоп-моушн. Вы ставите игрушки (пластилиновые фигурки, вырезанных из бумаги героев, человечков LEGO) в определенную позицию и фотографируете. Потом чуть-чуть меняете положение фигуры и делаете новый кадр. И так формируете свой сюжет. Лучше всего фотографировать со штативом, но, если его нет — просто постарайтесь не менять угол съемки.
Далее эти кадры нужно смонтировать в одной из компьютерных программ, в Интернете их очень много (Pinnacle Studio 18, Киностудия Windows, Movavi и т. д). Помните, что каждое простое движение, вроде поднятия руки — это минимум 2−3 кадра, иначе при склейке ваш мультфильм станет слишком резким и прыгающим.
Источник: Stas1308
После этого на видео можно наложить звуки, музыку или речь. Тут вам снова понадобится специальная программа, если редактор монтажа таких возможностей не предоставляет. Все эти программы действуют по одному и тому же принципу. Вы читаете текст в микрофон, потом загружаете его в видео и ставите в нужное вам место, когда ваш персонаж начинает говорить. Озвучивать можно не все целиком, а отдельными фразами, также звуки можно накладывать друг на друга, чтобы в мультфильме была и песенка, и ваши слова.
Есть даже специальные игровые наборы, которые помогают детям создавать такие мультфильмы. Сейчас особенно популярна линейка Stikbot, которая попала на 5-ое место в рейтинге самых популярных игрушек 2017-го по версии Toy.Ru. Там задача облегчена с помощью подвижных человечков из пластика и специального зеленого фона, который потом легко заменить на любой другой пейзаж.
Нарисованный мультфильм на компьютере и телефоне
Если делать по 100 кадров, как человечек машет рукой, вам не хочется, то можно воспользоваться компьютером и нарисовать мультфильм там. Программ для этого существует огромное множество (Animator, Wick, Hippo Animator, Algodoo и другие).
В одной из этих программ, например, вы можете сделать ролик того, как вы рисуете в ускоренной съемке. То есть у вас запечалится весь процесс создания рисунка. Но это все-таки не совсем мультфильм. В основном редакторы предлагают следующее: вы рисуете отдельные кадры, а потом программа сама склеивает их. Вам нужно только добавить звук. А можно и не рисовать ничего, взять готовые модели из библиотеки и просто двигать их мышкой по экрану. Примерно так на YouTube появляются многочисленные видео для детей.
Рисовать свой мультфильм можно онлайн на Google-диске, причем делать это не только в одиночку, но и большой компанией, просто расширив доступ до нужного количества детей. Вместе — веселее. А можно вообще не использовать Интернет: рисовать в Paint, а склеивать в Windows Movie Maker.
Источник: Duderocks5539
На мобильных устройствах тоже полно приложений для создания мультипликации, мы даже делали подборку с ними. Самое простое — взять готовых персонажей и двигать их по экрану, чуть сложнее — рисовать персонажей самим и с помощью направляющих линий изменять их положение. Правда, вариантов с озвучкой тут маловато. Обычно редакторы предлагают наложить на видео какую-то мелодию или самые простые звуки из собственной библиотеки.
Для тех, кто хочет что-то посерьезней
А если эти методы кажутся вам слишком простыми, скучными и вы уже все перепробовали, можно начать эксперименты с более сложными техниками. Например, создавать свою картину из песка или других сыпучих материалов. Правда, и оборудования такая съемка требует больше — вам нужен специальный стол, песок и правильное освещение.
Рисовать тут придется не карандашами, а руками. Конечно, это сложнее, зато какой результат! Песочные картины, даже сделанные детьми, выходят очень плавными, текучими и волшебными. А съемка проходит в том же режиме стоп-моушн.
Источник: Мария Дружинина
Вторая и не менее сложная техника — классический рисованный мультфильм. Здесь вам понадобится настоящее усердие и много-много кальки, чтобы перерисовывать кадры очень близко друг к другу. В остальном все тоже самое. Рисунок — фото — изменение в рисунке — фото. Таким образом у вас получится самый настоящий нарисованный мультфильм, прямо как у профессиональных художников-аниматоров.
Источник: JuliaVesh
Если вы, как родитель, не готовы вступить на этот сложный и творческий путь, а ребенок мечтает научиться делать мультики, отведите его на курсы анимации. В любом крупном городе найдется хотя бы одна студия, где опытный педагог расскажет детям об основах мультипликации и поможет сделать первые шаги в создании своего шедевра. А заодно научит детей писать сценарии, продумывать расстановку кадра и т. д. В Москве такие курсы есть в центре детского и молодежного развития «Кот», в школе дополнительного образования «Детские Медиа Мастерские», в киномастерской «YOUNG&FILM» и т. д.
Какой бы путь вы не выбрали, мы уверены, что результат будет потрясающим, а ваш малыш навсегда запомнит волшебное превращение веселой игры в настоящий мультфильм.
Интересное по теме:
Как «заставить» ребенка смотреть те мультфильмы, которые хотите вы
Вредно ли детям смотреть вызывающие слезы мультфильмы?
Лучшая цена на шляпу с мультяшными руками — Отличные скидки на шляпы с мультяшными руками от мировых продавцов шляп с мультяшными руками Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для шапки с мультяшными руками. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая мультяшная шляпа в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили на AliExpress шляпу с мультяшными руками. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в шляпе с мультяшными руками и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести hat cartoon hands hat по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Не те руки | Мультфильмы Джона Аткинсона.© Джон Аткинсон, Неверные руки
20 ноября 2020 года по адресу Wrong Hands
Нравится:
Нравится Загрузка …
Опубликовано в мультфильм | Tagged Возраст, Бэби-бумеры, бумеры, Мультфильмы, Комиксы, демография, направления, Смешные, Поколения, HowToIrritate, Юмор, Юмор, Образ жизни, СМИ, Миллениалы, Телевидение, Винил, WrongHands | 6 комментариев »
17 ноября 2020 года по адресу Wrong Hands
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано в мультфильм | Tagged Сокращенное, сокращенное кино, Богарт, Мультфильмы, Касабланка, Комиксы, Фильмы, Смешные, Юмор, Юмор, Медиа, Фильмы, сюжетные аннотации, Спойлеры, Тропы, Неправильные руки 15 Комментариев »
13 ноября 2020 года по адресу Wrong Hands
Нравится:
Нравится Загрузка …
Опубликовано в мультфильм | Tagged Книги, Мультфильмы, Сервантес, Классика, Комиксы, кроссоверы, ДонКихот, Фильмы, Юмор, Юмор, Литература, СМИ, Фильмы, Чтение, Телевидение, ТВ | 5 комментариев »
10 ноября 2020 года по адресу Wrong Hands
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано в мультфильм | Tagged блюз, мультфильмы, комиксы, еда, еда, юмор, юмор, юмор, меню, музыка, жанры музыки, психоделика, панк, рецепты, рестораны, рок-н-ролл | 8 комментариев »
6 ноября 2020 года по адресу Wrong Hands
Нравится:
Нравится Загрузка …
Опубликовано в мультфильм | Tagged Авторы, Книги, Мультфильмы, Классика, Комиксы, Художественная литература, Рыба, Юмор, Юмор, Литература, Литература, Чтение, школьники, Писатели, WrongHands | Оставить комментарий »
30 октября 2020 г., автор — Wrong Hands
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано в мультфильм | Tagged адаптации, авторы, книги, мультфильмы, классика, комиксы, издания, фантастика, юмор, юмор, литература, неспецифические, романы, чтение, писатели | 9 Комментариев »
27 октября 2020 года авторством Wrong Hands
Нравится:
Нравится Загрузка …
Опубликовано в мультфильм | Tagged Сокращенное, сокращенное кино, Мультфильмы, Комиксы, Экзорцист, Фильмы, Смешные, Ужасы, Юмор, Юмор, Медиа, Фильмы, сюжетные аннотации, Спойлеры, Тропы | 6 комментариев »
23 октября 2020 года авторством Wrong Hands
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано в мультфильм | Tagged Мультфильмы, Комиксы, коронавирус, Костюмы, COVID-19, Смешные, Хэллоуин, Юмор, Юмор, изоляция, Образ жизни, 31 октября, пандемия, карантин, Trickortreat | 5 комментариев »
16 октября 2020 года авторством Wrong Hands
Нравится:
Нравится Загрузка …
Опубликовано в мультфильм | Tagged 2020, Мультфильмы, Комиксы, коронавирус, COVID-19, Веселые, Здоровье, Юмор, Юмор, Образ жизни, маски, размышления, пандемия, физическое дистанцирование, Наука, социальное дистанцирование, маска | 10 комментариев »
13 октября 2020 года авторством Wrong Hands
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано в мультфильм | Tagged Антропология, Мультфильмы, Комиксы, Смешные, История, Юмор, Юмор, измерение, оптика, Палеонтология, Восприятие, Доисторические времена, доисторические времена, Масштаб, Наука, размер | 3 комментария »
Старые сообщения »
Cartoon Hands on Coub
Cartoon Hands on Coub- Дом
- Горячей
- Случайный
Подробнее…
Показать меньше
- Мне нравится
- Закладки
- Сообщества
Животные и домашние животные
Мэшап
Аниме
Фильмы и сериалы
Игры
Мультфильмы
Искусство и дизайн
Музыка
Новости и политика
Спорт
Наука и технологии
Знаменитости
Природа и путешествия
Мода и красота
танец
Авто и техника
NSFW
Рекомендуемые
Coub of the Day
-
Темная тема
мультяшных рук — 475 бесплатных векторов для загрузки
- Зарегистрируйтесь!
- Войти
- Меню
- Зарегистрируйтесь!
- Войти
- Теги
- Условия использования
- Конфиденциальность
- О Freevectors
- Свяжитесь с нами
- Объявление
- Политика DMCA
- комический
- люди
- мультфильм фон
- Дети
- Дисней
- коробка
- персонаж
- мультипликационные люди
- мультипликационный персонаж
- задний план
- цветок
- животное
- мультфильм человек
- покемон
- мужчина
- человек
- животные
- супер герой
- смешной
- лицо
- чудо
- логотип
- комиксы
- миньон
- школа
- мультфильм мальчик
- мультфильм лицо
- карта
- фон мультфильм
- девушка
- мультфильмы
- дитя
- монстр
- люблю
- дизайн
- рука
- держась за руки
- массаж
- рукопожатие
- оружие
- рука помощи
- люди
- руки вверх
- рукопожатие
- сообщество
- руки сердце
- рукопожатие
- дерево
- семья
- руки логотип
- поддержка
- мультфильм руки
- волонтер
- Земля
- рука помощи
- Дети
- руки круг
Рекламные изображения от iStock
Страница 1 из бесплатного вектора «Мультяшные руки»
.
Подробнее…
Показать меньше
Животные и домашние животные
Мэшап
Аниме
Фильмы и сериалы
Игры
Мультфильмы
Искусство и дизайн
Музыка
Новости и политика
Спорт
Наука и технологии
Знаменитости
Природа и путешествия
Мода и красота
танец
Авто и техника
NSFW
Рекомендуемые
Coub of the Day
Темная тема
- Зарегистрируйтесь!
- Войти
- Теги
- Условия использования
- Конфиденциальность
- О Freevectors
- Свяжитесь с нами
- Объявление
- Политика DMCA