Мой любимый учитель (8 вариантов и 12 похожих топиков)
Главная>Сочинения по темам
Быстрый переход:
Вариант 1 — Физкультуры
Вариант 2 — Начальных классов
Вариант 3 — Географии
Вариант 4 — Математики
Вариант 5 — Музыки
Вариант 6 — Информатики
Вариант 7 — Литературы
Вариант 8 — Истории
Похожие сочинения про моего любимого учителя
Вариант 1 — Физкультуры
23 предложения/ 319 слов
Я учусь в 8 классе городской школы. У нас много хороших учителей, но мой самый любимый учитель, это Николай Андреич, который преподаёт у нас физкультуру.
До него у нас была учительница Анжелика Николаевна, которая, ну очень неинтересно, вела уроки. Было видно, что она не любит ни нас, не свой предмет. Уроки, обычно вёл кто-то из нас, а она сидела у себя в кабинете. Конечно, из этого ничего хорошего получиться не могло. Проработав меньше года, она ушла из школы, и поговаривают, работает сейчас продавцом в спортивном магазине.
А до неё, был преподаватель физкультуры молодой учитель Сергей Анатольевич. Он был очень требователен к нам, часто повышал голос, был всегда недоволен. Заставлял нас постоянно что-то делать, в очень интенсивном режиме, из-за чего половина девочек перестала ходить на уроки, а родители стали жаловаться на него классному руководителю и директору. Он также недолго продержался и ушёл.
Но вот в 6 классе к нам пришёл Николай Андреич. Сначала все, после череды неинтересных учителей, и к нему отнеслись холодно, но он сумел быстро завоевать доверие и уважение. Буквально через месяц, мы все просто рвались на его уроки и не могли их дождаться.
Главный его принцип проведения уроков, это сделать их интересными. Большую часть уроков мы играем в разные интересные игры, которых он знает невероятное количество. Теперь мы бегаем не потому, что нас заставляют, а потому, что нам самим хочется. Николай Андреич никогда не кричит на нас, всегда спокойно объяснит и покажет, если что-то не получается. Например, мне было страшно прыгать через гимнастического козла, он указал мне на ошибки, и у меня стало всё получаться.
А недавно мы узнали, что раньше он играл в хоккей, и несколько раз выигрывал чемпионат района. Никогда бы не подумали, что такой добрый учитель, мог играть в такой грубый вид спорта. Но мы были рады узнать эту новость и гордимся Николаем Андреичем ещё больше.
Мне очень нравится этот учитель, и я очень жду очередного урока, жаль, что они не так часто бывают.
Вариант 2 — Начальных классов
31 предложение/ 516 слов
Самой благородной в мире профессией в мире я лично считаю профессию учителя. От них мы на протяжении всех лет учебы получаем огромное количество бесценных знаний, опыта и житейской мудрости, которые нам потом очень пригодятся в жизни. В стенах школы мы проводим большой промежуток времени, даже больше, чем дома, здесь мы учимся, общаемся со сверстниками и преподавателями. Они всегда приходят на помощь в сложных ситуациях.
К любому из преподавателей нашей школы мы можем подойти с вопросом, они всегда на него ответят, все объяснят. Они — наши наставники. Я всегда буду с благодарностью вспоминать мою первую учительницу, которая учила нас с первого по третий класс. Она стала для нас не просто первым учителем, но и мамой, и подружкой, и советчиком. Лично в моей жизни она сыграла очень важную роль. Если бы не она, я наверное бы не выбрала для себя профессию учителя. Теперь я твердо знаю, что как только закончу обучение в средней школе, буду поступать в педагогический институт, так как хочу быть очень похожей на нее — моего первого учителя.
Когда мы все, придя в школу 1 сентября со своими ранцами (больше, чем наши спины), белыми бантами, которые закрывали наши головы, словно шляпы и букетами цветов, я очень хорошо помню, что все мы очень боялись, что у нас будет непременно строгий учитель и почему то обязательно старый и в очках. Но каково же было наше удивление, когда нас встретила высокая, красивая, современная и очень красивая молодая женщина, она то и стала нашим первым учителем. Теперь я понимаю, как важно было нам, малышам почувствовать доверие к этой чудесной учительнице. Она сразу нас всех познакомила, сама представилась, и нам стало намного спокойнее. Мы уже не оглядывались, выискивая своих родителей, мы хотели слышать только её. Мы начали изучение предметов именно с ней, она с каждым днем все больше открывала нам этот удивительный мир. Мы встречались не только на уроках, но и после них. Часто выезжая в выходные на природу, или в походах в кино, или театр, мы постоянно чувствовали ее заботу о нас. Школа — это второй дом, особенно для младших классов. Это мы смогли ощутить только благодаря своей учительнице. Она знала о нас все, даже родители столько не знали. У нас были свои тайны и секреты и мы точно знали, что никто о них никогда не узнает. Наш учитель мог сразу определить потенциальные возможности каждого из нас, как уж она это делала, для меня до сих пор остается неразгаданной тайной. Скорее всего, она просто была на своем месте и любила свою работу и нас тоже.
Умению учить детей учат в институтах, а вот уметь их любить, не научат нигде. Это не всем дано, здесь, как мне кажется, нужен особый талант.
Каждый учитель мечтает гордиться своим учениками, чтобы все, чему они их учили в школе, им обязательно пригодилось. Моя мама до сих пор 1 сентября поздравляет свою первую учительницу с праздником, она рассказывает ей о своих успехах, о семье, и та очень радуется за нашу семью. Вот и я думаю, что буду также приезжать к своему любимому учителю, спрашивать у нее совета и делиться своими и радостями и горестями. Я тоже стану учителем, надеюсь любимым для многих моих будущих учеников.
Вариант 3 — Географии
14 предложений/ 225 слов
В нашей школе географию преподает замечательный педагог — Сергеева Елена Юрьевна. Мне очень нравится эта учительница, поскольку на ее занятиях никогда не бывает скучно. Елена Юрьевна по-настоящему любит свой предмет и спешит поделиться своими знаниями с учениками. Учительница никогда просто не пересказывает нам материал из учебника. Она старается сделать свое выступление интересным, насыщенным яркими подробностями.
Часто Елена Юрьевна приводит нам примеры из личного опыта, поскольку она сама побывала во многих странах, хорошо знакома с их культурой и традициями. Кроме того, на каждый урок учительница старается принести дополнительные материалы или подготовить красочную презентацию на компьютере.
География — довольно сложный предмет, и Елена Юрьевна хорошо понимает это. Она знает, как тяжело нам порой бывает освоить карты, выучить название тех или иных государств, разобраться с их политическим устройством и демографической обстановкой. Потому учительница старается лояльно относиться к ученикам и не ставить им понапрасну плохие оценки. Напротив, она не жалеет сил и времени для того, чтобы донести до нас учебный материал, поскольку именно это считает своей главной задачей. И мы все очень благодарны нашему педагогу за его старания.
Думаю, именно таким и должен быть настоящий учитель: увлеченным своим предметом, доброжелательным и заинтересованным в качестве знаний школьников. Елена Юрьевна обладает всеми перечисленными качествами, вот почему за годы своей работы она смогла не только стать одним из самых сильных педагогов в нашем городе, но также заслужить доверие и любовь своих учеников.
Вариант 4 — Математики
12 предложений/ 208 слов
Моим любимым школьным предметом является математика, но не только потому, что мне нравится постигать эту сложную точную науку, добиваясь успехов в ней. Большую роль в формировании моей привязанности сыграл наш учитель — Смирнов Александр Петрович.
До того, как два года назад Александр Петрович пришел в наш класс, алгебра и геометрия интересовали меня не больше, чем все остальные предметы. Мне легко удавалось решать всевозможные примеры и доказывать теоремы у доски, но делал я это без особого энтузиазма.
Александр Петрович помог мне раскрыть свой талант. Учитель сразу же заметил мои способности и предложил посещать его факультатив, который он вел бесплатно после уроков. На этих занятиях вместе с другими одаренными учениками мы осваивали более сложную программу, что показалось мне очень увлекательным.
Александр Петрович стремился предложить нам необычные, но одновременно жизненные задачи, знание схем решения которых затем могло бы пригодиться нам при поступлении в вузы. Он также готовил нас к участию в школьных олимпиадах.
Никогда прежде я бы не подумал, что смогу занять первое место в таком серьезном соревновании, как олимпиада, но мне это удалось. Теперь через месяц я должен участвовать в городском конкурсе и очень волнуюсь перед этим событием. Я знаю, что своим успехом в первую очередь обязан Александру Петровичу, потому постараюсь сделать все возможное, чтобы не подвести своего любимого педагога.
Вариант 5 — Музыки
17 предложений/ 227 слов
Я очень люблю музыку, различные ее направления, потому мне нравится, что в школе у нас тоже есть этот предмет. Его преподает Павлова Екатерина Васильевна. Я считаю Екатерину Васильевну замечательным педагогом и просто очень талантливой женщиной. Она красиво поет и великолепно играет на фортепиано, регулярно выступая на школьных концертах. Свои знания учительница стремится передать и нам.
На уроках музыки вместе с Екатериной Васильевной мы изучаем нотную грамоту и занимаемся сольфеджио. Учительница также часто включает фрагменты известных классических произведений, а после мы обсуждаем услышанное. Меня удивляет то, как много наш педагог знает о жизни великих композиторов и истории создания шедевров мировой классической музыки. Как прекрасно она умеет анализировать произведения, стараясь научить этому и своих учеников.
Но Екатерина Васильевна не требует от нас абсолютной музыкальной грамотности. Она с пониманием относится к тому, что нам сложно бывает понять тонкости построения классических произведений или, например, попасть в ноты, когда мы всем классом разучиваем какую-либо песню. При возникновении подобных трудностей учительница, наоборот, старается поддержать нас.
Думаю, именно эта особенность ее поведения заставляет меня с большим энтузиазмом посещать школьные музыкальные занятия. Добродушное отношение Екатерины Васильевны к ученикам полностью избавляет меня от страха совершить ошибку. Я знаю, что даже если сделаю это, меня не станут критиковать и не поставят плохую оценку.
Атмосфера, созданная Екатериной Васильевной на ее уроках, способствует раскрытию наших талантов и творческих способностей. В этом я вижу самую большую заслугу своей любимой учительницы.
Вариант 6 — Информатики
17 предложений/ 257 слов
Компьютерная грамотность — это незаменимое умение, которым должен обладать каждый современный человек. Вот почему такой предмет, как информатика, занимает важное место в школьной программе. Но овладеть вычислительной техникой не всегда бывает просто. Порой сделать это можно лишь с помощью опытного наставника, каким для меня стал наш учитель Сергеев Константин Викторович.
Константин Викторович не просто прекрасно знает свой предмет, но и умеет понятно объяснять материал. Речь педагога всегда хорошо структурирована, потому после общения с ним у нас в голове сразу возникает четкий план действий, следуя которому всегда удается достичь желаемого результата. Если же Константин Викторович видит, что на каком-то этапе обучения у учеников возникли проблемы, он не спешит идти дальше. Учитель останавливается и терпеливо объясняет нам правильный алгоритм действий.
Поскольку все ученики очень разные, Константин Викторович старается найти индивидуальный подход к каждому. Так, когда во время уроков информатики у меня возникают сложности с решением поставленных задач, учитель всегда охотно откликается на мою просьбу подойти и помочь. И я очень признателен ему за это.
Мне также нравится и то, что наш педагог всегда справедлив по отношению к ученикам. Он не выделяет «любимчиков», а наоборот, стремится к тому, чтобы все были наравне. Благодаря этому, в нашем классе не создается конкуренции. Мы работаем как одна дружная команда, в случае необходимости приходя на помощь друг другу.
Об этом говорят и наши оценки в журнале — у всех учеников они исключительно положительные. И так происходит вовсе не потому, что Константин Викторович слишком мягок к нам, а потому, что мы стремимся добиться успехов в изучении информатики, а наш педагог обеспечивает для этого благоприятную атмосферу.
Вариант 7 — Литературы
14 предложений/ 231 слово
Нашу учительницу литературы зовут Светлана Николаевна Глотова. Это очень умная, добрая и интеллигентная женщина, которую любят, пожалуй, все ученики, и я в том числе.
Меня прежде всего восхищает то, как Светлана Николаевна подаёт новую информацию на своих уроках. Учительница уже больше десяти лет работает в школе и, конечно же, прекрасно знает учебную программу. Я уверена, что нашему педагогу неоднократно приходилось проводить уроки на одни и те же темы. Но всё же каждый Светлана Николаевна рассказывает нам о творчестве поэтов и писателей с большим вдохновением, так, словно бы делает это впервые.
Наш учитель искренне любит свой предмет и стремится поделиться с нами своими чувствами, показать, насколько прекрасными могут быть литературные произведения и как много на их страницах скрыто полезной для читателя информации. И Светлане Николаевне это очень хорошо удаётся, потому что ученики всегда увлечённо слушают её рассказы.
Кроме того, учительница сама является носителем тех моральных ценностей, о которых говорится в книгах. Она всегда выступает за справедливость в нашем классе и старается мирным образом решить любые конфликты, возникающие на уроках.
Больше всего мне нравится, что Светлана Николаевна с пониманием относится к тому, когда мы читаем не все необходимые произведения. Она не старается заставить учеников сделать это, но пытается заинтересовать их. Создать интригу вокруг сюжета повести или рассказа, чтобы нам самим захотелось разгадать тайны, которые скрывает данная книга. И такой приём всегда срабатывает, поэтому на уроки литературы весь наш класс ходит с большим удовольствием.
Вариант 8 — Истории
20 предложений/ 282 слова
В школе у всех учеников есть любимые предметы, а также учителя, заслуживающие особого внимания. Для меня таким педагогом стал Петров Сергей Григорьевич, преподающий в нашем лицее историю.
Сергей Григорьевич примечателен уже тем, что он один из немногих учителей-мужчин, работающих в нашей школе. Он уже более десяти лет остаётся верен своему делу и своим ученикам. Наш учитель прекрасно знает свой предмет, а большой педагогический опыт делает Сергея Григорьевича способным донести эти знания до школьников. Думаю, именно поэтому в нашем и других классах такая прекрасная успеваемость по истории.
Мне очень нравится, как наш педагог ведёт свои уроки. Говорит Сергей Григорьевич всегда негромко, но вкрадчиво. Если на задних партах вдруг кто-то начинает шуметь, учитель и вовсе замолкает, а затем пристально смотрит на нарушителей порядка, таким образом заставляя их испытать стыд. Подобное поведение учителя, а также его удивительное спокойствие в любых ситуациях вызывает у меня уважение.
Сергей Григорьевич любит, когда ученики на уроках задают ему вопросы. И пожалуй, ещё не было случая, когда он не ответил на них. Порой мне кажется, что наш учитель знает всё на свете.
Чтобы стимулировать нашу активность, Сергей Григорьевич часто задаёт нам готовить доклады о жизни великих полководцах или значимых исторических событиях. Это пробуждает интерес у всех моих одноклассников, поскольку темы работ, как правило, бывают очень необычными.
Чем больше нового я узнаю об истории с помощью таких докладов, тем увлекательнее становится для меня этот предмет. Сергей Григорьевич же выступает для нас в роли своеобразного проводника. На уроках он не просто излагает нам информацию из учебника, но и разъясняет её. Учитель проводит логические связи, много говорит о причинах произошедших событий и последствиях тех или иных конфликтов. Поэтому я очень благодарен своему педагогу за его бесценную помощь, оказанную нам на пути к знаниям.
Похожие сочинения про моего любимого учителя:
Моя любимая учительница
Учитель, которого все любят
Учитель в моей жизни
Учитель моей мечты
Настоящий учитель
Моя классная руководительница
Каким должен быть учитель
Я хочу стать учителем
Если бы я был учителем
Кем я восхищаюсь (учителем)
Моя будущая профессия (учитель)
Мой любимый школьный предмет
см. также:
Все сочинения на различные темы
Сочинения по литературным произведениям
Истории
1. Юлия Парамонова
Моим любимым учителем стал не первый учитель в школе, не преподаватель в вузе, не педагог художественной школы… Самым-самым любимым учителем для меня всегда была и остается моя бабушка Парамонова Галина Феоктистовна.
Она кандидат филологических наук, учитель высшей категории, преподает русский язык и литературу в гимназии г. Новоуральска. Бабушку ежегодно награждают за высокие баллы ее выпускников, полученные по результатам сдачи ЕГЭ.
Хотя моя бабушка не была моим учителем русского языка и литературы в школе, она смогла с детства воспитать во мне любовь к книгам, привить тягу к произведениям русских классиков и к творчеству писателей, произведения которых не входили в школьную программу.
Прочитывая очередной летний список литературы из школьной программы, нередко вместе обсуждали какое-то заинтересовавшее меня произведение, героев или глубокую мысль автора, которую он пытался передать через сложные литературные приемы.
В День Учителя хочу пожелать своей бабушке главное — это долгих лет жизни, здоровья, благодарных выпускников, которые в ней будут видеть не только требовательного учителя, но и талантливого литератора, интересного человека с широкой душой, который готов им подарить то, что не купишь за деньги — свои знания.
2. Анна Беляева
С именем этого учителя связаны самые прекрасные воспоминания. Михайлищева Вера Степановна, Учитель русского языка и литературы в школе #2 г. Заречный Свердловской области. Слово «Учитель» написано с большой буквы абсолютно оправданно.

Я всегда знала, что Вера Степановна очень верующий человек. И однажды, уже после окончания школы, в моей жизни наступил момент, когда я решила сходить в церковь. Я далека от религии, но именно Вера Степановна пошла со мной в храм, все рассказала, показала и дала наставления. Сейчас у меня растёт сын. И я точно знаю, кто станет его Крёстной. Вера Степановна, спасибо!
3. Владимир Панкратов, 2 в класс гимназия номер 161
Моего учителя зовут Матвиенко Надежда Владимировна. Она очень строгая. Она работает в школе 16 лет. Она очень умная. Я люблю свою учительницу. Прошу Вас, Александр и Эдуард, и вы, девушки, поздравьте ее с днем учителя!
4. Татьяна Коковина
Вера Иосифовна — наш первый учитель, наша вторая мама. Учитель с большой буквы.. Из года в год, вот уже на протяжении 20 лет, каждый из нас ждет 3 октября, чтобы поздравить Вас с днем рождения, обнять и вновь окунуться в мир детства. Мы искренне благодарим Вас за светлое детство, за вашу доброту и заботу. Сердечно благодарим за тепло, уют и мир, который Вы нам дарите. Дай вам Бог много сил и крепкого здоровья.
С любовью 1″В» класс. Школа № 17, г. Сухой Лог
5. Алёна Курбакова
На данный момент мой самый любимый учитель — это классный руководитель моей дочери Полины, ученицы 3Е класса, гимназии № 35. Педагог от бога — Белёнова Ольга Николаевна! Ее любит весь класс, как дети, так и родители. Она сумела объединить весь свой опыт и знания со своими человеческими качествами и все это воплотить в учебный процесс. Ее уроки интересны и увлекательны, будь то русский язык или математика, литературное чтение или окружающий мир — каждый предмет дети воспринимают с удовольствием! Моя дочь как-то даже сказала, что дала бы Ольге Николаевне премию «Учитель года» потому, что она хорошая и справедливая, что даже двойки она ставит заслуженно.
6. Анна Волошина
Здравствуйте , радио Пилот! Мой рассказ о первой учительнице. Её зовут Буренкова Тамара Петровна.
Я — её маленькая ученица, Волошина Аня, когда вошла 1 сентября 1998 года в класс школы #61, поразилась красоте нашей учительницы. Высокая, стройная и с длинными ногами. Стоит ли говорить, что сейчас моя учительница выглядит ничуть не хуже, а ещё прекраснее. Кто бы мог подумать, что такая молодая красавица окажется строгой преподавательницей и ассом всех предметов начальной школы. Сколько слез я пролила, пытаясь пересказать 20 страниц учебника! Ведь мне казалось, что это так много! А что такое пересказ? Да кто его знает )) Столько двоек я не получала никогда, как в начальной школе. Много было сил потрачено на обучение в начальных классах. И все эти силы потратила Тамара Петровна, пытаясь сделать из нас достойных, неглупых, образованных детишек . И это у неё получилось. С кучей знаний, которые до сих пор в моей голове, я пошла дальше по жизни и добилась как школьных, так и жизненных успехов! Горжусь тем, кем я стала.
А ещё Тамара Петровна прекрасно воспитала не только детей школьных, но и своих: взрослого сына и маленькую дочь!
Хочу поздравить её от всей души! И пожелать оставаться всегда такой молодой, доброй, непоколебимой!
7. Галина Константинова
Я хочу рассказать о первоклассном учителе! Она начинала работать учителем младших классов, потом получила должность завуча по воспитательной работе, и вот теперь, она работает ДИРЕКТОРОМ в школе, которую когда-то сама закончила! Гордиенко Яна Владимировна замечательный педагог, прекрасный человек, ответственная мама (сама воспитала сына), мудрая жена, и по совместительству моя крестная мама. Когда я училась в начальной школе, она забирала меня после школы к себе домой, и, вместе с ее сыном, мы играли, развивались и обучались! Она очень любит детей, может найти подход к любому ребенку любого возраста.
8. Маргарита Симонян
Здравствуйте! Меня зовут Маргарита Симонян, я учусь в 7 классе. Очень хочу поздравить с этим замечательным праздником моего любимого учителя Галину Александровну Цетнар. К сожалению, сейчас она уже не работает в нашей школе, но я ее помню, уважаю и благодарю за то, что привила мне любовь к изучению английского языка. Это стихотворение моего собственного сочинения посвящаю ей. Спасибо!
«My favourite teacher» («Мой любимый учитель»)
In our school a teacher working
С улыбкой доброй на лице.
She meets us early in the morning
Очки на переносице.
Она расскажет нам про Англию,
About Kingdom, Kings and Queen.
А мы, приложив все усилия,
Заучим yellow colour, red and green.
Стихи почитаем и песни споем:
Merry Christmas and Jingle bells poem.
Животных изучим названия,
And places of их обитания.
What the weather in different countries,
И сколько в музее Тюссо актрис
Почему she is Lollypop Lady?
Мы запишем в свои тетради.
I love to learn new words in English —
Узнаешь, выучишь, запомнишь.
Учитель glad to see my pains,
And I have “five” in my dairy again!
9. Полина Ждановских
Меня зовут Полина Ждановских. Я учусь в 4Г классе школы № 32 города Первоуральска. «Учительница – вторая мама». У каждого человека, она своя, та любимая, родная, ласковая, та, которая достучалась до каждого сердца. Мою «вторую маму», о которой я вам расскажу, зовут Файзрахманова Галина Евгеньевна. С ней я познакомилась три года назад. Когда первый раз пришла в школу, тогда еще совсем незнакомое мне место. Я увидела Галину Евгеньевну — празднично одетая женщина, с короткой стрижкой, лучезарными глазами и сияющей улыбкой. Я сразу почувствовала доброту, заботу, тогда я поняла, что всё будет хорошо.

У нас очень дружный класс. Мы очень весело отмечаем вместе праздники и дни рождения. На каждый случай у Галины Евгеньевны есть особые сценарии с конкурсами, песнями и танцам, мы самые жизнерадостные дети, которые всегда с радостью участвуют, во всех спектаклях. И я думаю, от этого мы с моими одноклассниками становимся ближе друг к другу. «Учительница — вторая мама». Это несомненно так, для меня это она — Файзрахманова Галина Евгеньевна — моя любимая учительница.
10. Немчинов Евгений
Я хочу сказать спасибо всем учителям, которые давали мне знания более 11 лет, т.к. я, практически, вырос в школе. Ведь моя Мама, Немчинова Светлана Юрьевна, и Бабушка, Медведева Лидия Андреевна — учителя. Не простые, а любимые, конечно. Мама вела у меня алгебру и геометрию, а Бабушка — учитель географии прививала мне любовь к этому предмету дома, т.к. не вела у меня. Огромное спасибо!
11. Юлия Прочан
Самый любимый и главный учитель в моей жизни это моя мама – Буйносова Галина Васильевна.
С самого детства мама учила меня всему, вкладывала знания. И когда я пошла в школу, уже умела читать и писать. За что очень благодарна маме. Учиться было легко и интересно. Я была как рыба в воде. Мама работала в той же школе, где я училась. Вела классы с 5-11 по предмету «математика». Ученики все ее очень любили и любят. И ребята, которые уже выпустились из школы все равно приходят в гости, звонят. Галина Васильевна им как вторая мама. Всегда поддержит, найдет нужные слова. Переживает за каждого ребенка, как за своего. Отзывчивый и чуткий человек. Она очень доступно объясняет самые сложные вещи.
На уроках мама строгая, держит дисциплину, никому не дает поблажек. А по характеру добрая, мягкая, очень светлый человек. И для меня всегда было загадкой, как такая добрая мама дома может быть такой строгой на уроках. Особенно это мне было удивительно видеть, когда Галина Васильевна начала преподавать у меня.
Еще то, что моя мама была учителем в моей школе, меня дисциплинировало и мотивировало хорошо учиться. Потому как о моих двойках, тройках мама узнавала вперед меня от других учителей. И дома этого же дня я понимала, что нужно было все-таки учить. Благодаря такому воспитанию и маминой поддержке я очень хорошо окончила школу, поступила в университет на бюджет.
Учительский стаж Галины Васильевны составляет уже более 30 лет. Сколько детей она выучила, пробудив в них интерес к занятиям, воспитав в них ответственность, целеустремленность. Сколько родителей выражают ей благодарность за ее труд. Учитель с большой буквы!
Хочу поздравить маму с профессиональным праздником. Спасибо тебе, мамочка, за всё.
12. Подкорытова Елена
Добрый день. Говорят, что классный руководитель в школе – это вторая мама. Ведь большое количество времени в школьные годы проводятся именно в классе. Мало кому повезло, чтобы классным руководителем в школе была мама. Ведь, когда родители работают, то мало времени проводят со своими детьми. Мне несказанно повезло, так как у меня была возможность общаться с мамой не только дома, но и в школе. Сакова Лариса Николаевна, учитель русского языка и литературы высшей категории в школе №53 г. Екатеринбурга.
Мамочка, поздравляем тебя с профессиональным праздником с Днем Учителя. Ты Учитель с большой буквы. Спасибо тебе за любовь и участие к ученикам, за привитую любовь к книгам, за то, что научила думать. Как только возникала какая-то нестандартная жизненная ситуация в мой подростковый период мама давала мне ту или иную книгу, в которой герой или героиня задавались теми же вопросами. Я прочитывала книгу и либо находила ответ на волнующий в тот момент меня вопрос, либо шла к маме и обсуждала с ней прочитанное. В диалоге рождалась истина. Теперь мой сын – школьник. Я несказанно рада, что моя мама теперь и его учитель. Мой сын и племянница, маленькие еще пока шестиклассники, с удовольствием постигают азы нашего великого и могучего русского языка на уроках своей бабушки. И как не парадоксально именно учитель знает больше о наших детях, чем мы, теперь уже родители.
От лица твоих трех дочек, внука и внучки поздравляю с Днем Учителя!
Мамочка, здоровья тебе и долгих лет жизни, так как все остальное у тебя уже есть. Мы тебя любим!
13. Ангелина и Алёна Ученицы 2Б класса МБОУ СОШ № 86 г. Екатеринбурга.
Выражаем благодарность самому доброму и лучшему учителю начальных классов Китовской Ирине Владимировне.
Хорошо что в мире есть школа 86!
И учитель в школе есть, невозможно глаз отвесть.
Величава и красива, и добра, и справедлива.
Любит деток как своих и старается для них.
И бегут детишки в срок, на уроки со всех ног.
Сводит их в поход, в театр и задаст уроки на дом.
Все уроки хороши, а ведет их от души!
И учитель. и наставник, и пример для подражания,
И как мама, и как друг, делим с нею мы досуг.
А еще, учитель наш, лучше всех на сотни раз.
Пожелать хотим удачи и здоровья на сто лет,
Чтоб терпение и силы были с вами не делимы,
В школе нашей всех учить и тепло свое дарить!!!
14. Дарья Красовская
Моя мама – Попова Алевтина Борисовна — Учитель. Поэтому 5 октября я поздравляю ее дважды: как профессионала и… как моего самого первого учителя. Первые слоги, первые подобия шагов, первая самостоятельная ложка каши… всему научила она. И сколько дальше этих «первых» — не сосчитать!..
Вполне логично то, что мамы-учителя своими считают не только родных детей, но и воспитанников в школе. И получается, часть их любви тает на стороне, вне дома. Родные детки вырастают, и выясняется, их мамы с ними не доиграли, не доболтали, не доделились сокровенным. Не долюбили… Одна мысль пришла мне в голову совсем недавно, уже во взрослом возрасте. Мысль о том, что моя мама, отдавая столько сил и души чужим детям, всегда была со мной. Я только сейчас поняла, что ни разу в жизни не было момента, чтобы мне не хватало ее внимания, любви или чтобы я ревновала. Она всегда полна энергии, и я подозреваю, у нее безграничное сердце… И я хочу, чтобы оно билось очень долго, не только потому, что это моя мама. Но и потому, что она это заслужила, ведь она Учитель во всех смыслах слова для многих десятков детей… И для меня.
В моем письме так много многоточий, это не случайно. В каждую такую паузу глаза наполняются слезами, так трогательно и тепло сейчас на душе. Я горжусь своей талантливой мамочкой, я горжусь, что она – Учитель почти 30 лет.
Спасибо!
15. Назарова Юлия
10 лет назад для меня, ученицы 11 класса «В» школы №10 города Реж (Свердловская область) прозвучал прощальный звонок. Казалось бы, начинается новая жизнь, новое всё. Но невозможно вычеркнуть человека, который вложил в тебя душу и свое сердце. Который повлиял на формирование тебя, как личности, привил любовь к учебе, научил ценить и беречь то, что ты имеешь.
Для меня таким человеком стала Ясашных Ольга Александровна. Это учитель математики и классный руководитель с большой буквы. Не каждый может учить и воспитывать детей с любовью, развиваться вместе с ними и совершенствоваться. Но больше всего подкупило то, что с ней можно было поделиться самым сокровенным, получить совет и просто поговорить, как с мамой.
Ольга Александровна и по сей день остается для меня тем человеком, на которого я могу положиться, благодаря которому я так люблю математику и все, что с ней связано. Она тот человек, который узнает о моих радостях и огорчениях одним из первых.
И пусть покажется, что сказано об Ольге Александровне много слов именно как о человеке, повторюсь, она учитель с большой буквы! Считаю, что учитель без «солнца» в душе, не может привить любовь к знаниям, раскрыть твои лучшие качества, поверить в себя и в свою мечту.
Спасибо ей, что она всегда рядом!
16. Федулова Юлия
Здравствуйте! Хочу рассказать о своей любимой учительнице по Математике, Кравченко Татьяне Викторовне. Учить детей — нелёгкий труд, а учить особенных детей — труд вдвойне, с 2000 года Татьяна Викторовна работает учителем математике в Верхнепышминской школе-интернате для слепых и слабовидящих детей школе имени Станислава Александровича Мартиросяна. Татьяна Викторовна пришла к нам в школу из обычной школы, не сталкивалась раньше никогда с незрячими детьми, но несмотря на это, смогла найти подход к особенным детям, когда я училась в школе мы с Татьяной Викторовной ездили отдыхать на юг, было очень здорово, я и сейчас поддерживаю связь с Татьяной Викторовной. Её очень любят дети и родители учеников. Хочется от всего сердца поздравить её с наступающим днём учителя.
17. Цыганова Анна
Моя история о самом любимом учителе.
Может быть, это покажется банальным и предсказуемым, но мой любимый учитель – первая учительница: Саврасова Любовь Михайловна. Для меня это не просто первый учитель, который научил читать, писать, считать, научил решать сложные задачки, научил сидеть ровненько за партой, но и вторая мама, которую я люблю до сих пор и к которой очень уважительно и почтительно отношусь, которую я знаю всю свою жизнь.
Любовь Михайловну в первый раз я увидела не 1 сентября, когда пошла в школу, а гораздо, гораздо раньше. Тогда я еще была совсем маленькой девочкой с хорошенькими пухленькими щечками.
Моя мама и Любовь Михайловна подруги, они вместе начинали работать, обучать детей, так и сдружились. Дружба коллег переросла в дружбу между семьями, детьми. Мы часто ходили к друг другу в гости, устраивали посиделки с чаем и разными самолепными вкусняшками. От плюшек и ватрушек, приготовленных Любовь Михайловной, я никогда не отказывалась (разве можно устоять??!!), а молчаливо кивала своей головкой на очередную предложенную ватрушку.
В классе я была младше всех, но мне ни в чем не хотелось отставать от ребят. Было тяжело. Не могу сказать, что ко мне было какое-то особое отношение, но один эпизод очень хорошо запомнился.
В первом классе нас учили, помимо школьной программы, порядку и дисциплине: учительница считала до десяти, чтобы мы успели убрать с парты книжки по одному предмету и подготовиться к другому. Звучит, может быть, как-то странно, но как иначе организовать 25 непоседливых детишек.
Так вот, я ввиду своей природной щепетильности и любви к порядку, все делала очень медленно и до слез расстраивалась, что никак не успеваю собрать все свои ручки, цветные карандашики, книжки, тетрадки. Остальные детки беспорядочно все скидывали в свои портфели, а мне вот нужно было все разложить по кармашкам, по отделам (тогда как раз появились красочные портфели с кучей кармашков). Любовь Михайловна, видя мои накатывающиеся горючие слезы, начинала считать медленнее, а потом переходила на счет, известный всем с детства: два с ниточкой, два с петелькой и пр. Таким образом, я успевала все сделать. Ведь ни одному ребенку не хочется быть последним. Сейчас, будучи взрослой, кажется, такой пустяк, но для меня тогда это было настолько важно, что помнится до сих пор.
В день учителя я в очередной раз хочу сказать большое спасибо моему самому любимому учителю – Любовь Михайловне.
И вот сейчас, когда у меня у самой есть сын, я бы не задумываясь, отдала его в первый класс к своей любимой учительнице. Жаль, что теперь Любовь Михайловна работает в другом городе. Значит, где-то повезло другим деткам…
18. Леонова Виктория Академическая 16, МБОУ гимназия №108 имени Татищева.
Я помню свою первую учительницу Марину Ервандовну, которая учила меня 4 года начальной школы. Спасибо Вам, Марина Ервандовна!
Екатерина Олеговна, классный руководитель средней школы и учитель английского. До тех пор, пока я с Вами не познакомилась, у меня не было желания учить английский.
Учительница истории и обществознания Дарья Сергеевна, которую все в нашем классе обожают и любят, бегут с удовольствием на её уроки. Спасибо и Вам, если бы не такой учитель я бы не очень хорошо учила историю.
Севиль Шабановна — строгая учительницы русского языка и литературы. Я знаю, почему вы кричите на нас, вы просто хотите, чтобы мы лучше учились. И всё равно спасибо Вам. Вы учите нас, несмотря на то, что мы плохо себя ведём.
Владислав Сергеевич — учитель французского языка, спасибо Вам за то, что Вы учите нас второму иностранному языку и всё подробно объясняете.
Олег Юрьевич — учитель информатики, предмета, который я очень люблю. Мне очень нравится сидеть в компьютерном классе даже тогда, когда мы не работаем с компьютерами.
Екатерина Николаевна — учительница технологии. С Вами на уроках очень интересно.
Не забуду и про Жанну Анатольевну — учительницу ИЗО. Люблю рисовать и работать на Ваших уроках.
И друг, и советчик, и пример для подражания Любимой учительнице посвящается… – Учительская газета
Первое слово
Первые слова, произнесенные мною, – мама, папа, дедушка – учитель, бабушка – учительница, дядя – учитель, тетя – учительница.
С малых лет я интересовалась работой педагога, любила труд моих родных. Мне не так уж много лет, но я глубоко сознаю ответственность учителя перед будущим нашим обществом, перед Человечеством.
Первый класс в моей жизни. Первая моя учительница. Страх какой-то… Волнение… Горячая рука мамы… Я одна иду в класс… Впереди – учительница.
Галина Ивановна добрыми глазами смотрит на нас. Вот ее взгляд останавливается на мне. Я вдруг понимаю: она похожа на мою маму, она добрая, чуткая, внимательная.
Со временем я убедилась, что она обладает особым даром, данным свыше, – не повышая голоса, убедить ученика в его неправоте, усмирить “разыгравшегося” шалуна, подбодрить несмелую девчонку.
Ее чуткое сердце всегда знало, что происходит в душе любого ученика. Она умела увидеть даже самый малейший росток самостоятельности, отметить незначительный успех в работе, вселяя уверенность в твоих силах. Галина Ивановна старалась в каждом ребенке видеть уникальную личность, сопереживать с ним. Был в нашем классе мальчик. Я лишь недавно узнала, что у него не было родителей. Видели бы вы, как по-матерински она относилась к этому не всегда чисто одетому, иногда и не умытому мальчугану!
Ее большое сердце поражало меня тогда, а сейчас я осознаю, что она жертвовала всем ради нас. Театры, музеи, поездки на природу. Праздники по любому поводу с участием родителей. Галина Ивановна на праздниках была активна, весела, доброжелательна, иногда превращалась в ребенка, шалунью.
У каждого бывшего и настоящего ученика был и есть любимый учитель. С чувством глубокой благодарности хочу написать о Татьяне Федоровне Бут. Она умеет установить с классом тесный контакт, достичь взаимопонимания. Невольно отмечаешь особенный стиль общения с учениками – доверительный тон, добрый взгляд, ободряющая улыбка, утвердительный кивок головы, многообразие поощрений и ни малейшей бестактности по отношению к ребенку. Ее ученики никогда не чувствуют себя одинокими, они в кругу сверстников, рядом с любимой учительницей.
А не любить ее нельзя. Вот звенит звонок. Класс затихает. Все с нетерпением ждут Татьяну Федоровну. Она появляется всегда с улыбкой, ее глаза весело осматривают класс… Начинается урок волшебства и путешествий по литературным произведениям.
Александра АЛИЕВА,
ученица 6-го “В” класса гимназии N36
Краснодар
Моя любимая учительница Елена Николаевна Мачина. Рис. Даниила Гресселя, ученика 1-го “Б” класса школы N1925 г. Москвы
Без страха, но с волнением
Мы славим тех, кто нас ведет к познанию,
Кто выбрал путь, нелегкий из дорог.
Мы славим тех, кто гордо носит звание
Учитель, воспитатель, педагог!
Учитель. Мы это слово произносим всегда с волнением. Но – без страха и с гордостью, когда говорим о нашей Галине Ивановне. Она прекрасный человек, своим примером воспитывает вкус – в школу приходит всегда красиво одета, элегантная, красиво причесанная, у нее этому учатся не только наши девочки, но и мы, мальчики, да и наши родители. Галина Ивановна учит нас, как надо думать, как надо жить. Она с большим уважением относится к нам, своим ученикам. Это настоящий друг, которому можно доверить свою тайну. Галина Ивановна умеет объяснить интересный материал, так сделать справедливое замечание, не оскорбив ученика, что после ее доброжелательного голоса подводить класс и своего любимого учителя просто стыдно. Ее честность, справедливость, доброта, требовательность не проходят для нас бесследно. Галина Ивановна спрашивает у нас советов, считается с нашим мнением, уважает в нас “человеков”. По окончании уроков мы всегда слышим благодарность от Галины Ивановны за работу. А ведь это ее великий труд – научить нас быть не только учениками, но и хорошими людьми.
Спасибо Вам, Галина Ивановна, за то, что Вы живете, учите нас, трудитесь, общаетесь с нами.
Мы желаем Вам добра и радости, здоровья и счастья.
Александр УХНАЛЕВ,
10-й “А” класс, школа N 13
Новосибирск
Счастливчики
Лето кончилось. Но бывшие третьеклашки с радостью спешат в школу: они теперь взрослые пятиклассники. Гордятся.
Мне все учителя сразу понравились – одни за юмор, другие за серьезность. Но больше всех мне понравилась новая классная руководительница – Наталья Анатольевна Тимохина.
Раньше я литературу не очень любила, но Наталья Анатольевна ведет уроки очень интересно.
Многие любят учителей в зависимости от уроков, которые они ведут, мне же нравятся добрые и справедливые учителя независимо от предметов.
Как-то раз на классном часе мы выбирали, кто какую учительницу будет поздравлять на Восьмое марта.
Все закричали: “Наталью Анатольевну!”
Но все не могут поздравлять одну учительницу. Мы написали на бумажках имена учительниц и положили бумажки в шапку. Шапку пустили по рядам, все брали по бумажке.
Развернув свои бумажки, многие расплакались. Было всего лишь два счастливчика, они и поздравили Наталью Анатольевну.
Хоть у нас очень дружный класс, все теперь любят разных учителей. А я все равно люблю Наталью Анатольевну.
Ольга ХОМЯКОВА,
6-й “В” класс, школа N 20 г. Воронежа
Моя любимая учительница русского языка, литературы и МХК Юлия Витальевна Морозова. Рис. Агнессы КУТАСОВОЙ, ученицы 7-го “В” класса московской гимназии N1534
О вкусах не спорят
Я учусь в иркутской гимназии N 25. В нашей школе очень много учителей, все они по-своему хороши. Но больше всего мне нравится наша учительница английского языка Людмила Анатольевна Сапрыкина. По-моему, она прекрасный преподаватель и человек. Она нас в меру ругает и хвалит, уважает хорошие знания, но в то же время, как все учителя, не любит лентяев, опаздывающих и ничего не слушающих учеников. Бывают такие моменты, когда мы чего-то недопонимаем. Она подойдет, все объяснит. Некоторые, такие, как я, очень часто болеют. Приходишь в школу и ничего не понимаешь – кажется, что отстал от класса безнадежно… Тогда она рассказывает, что они прошли за это время, советует позаниматься по той или иной теме.
Людмила Анатольевна – наша классная руководительница, но это абсолютно не значит, что мы у нее “любимчики”. Она любит нас, я считаю, так же, как и другие классы, которые она учит. Как наш классный руководитель, она всегда нас поддержит в какой-либо ситуации, даст совет по той или иной проблеме. Хоть она и повышает голос и ругает нас, она ведь все-таки учительница, и мы всегда знаем, что это заслуженно…
Некоторые дети не любят ее только потому, что у них не сходятся с ней вкусы. Но ведь о вкусах не спорят! Не судят по человеку, какой он, только взглянув на него. А мы с Людмилой Анатольевной с самого первого класса, поэтому знаем ее характер, те же самые ее вкусы. И она знает нас.
Может быть, она не такая, какой я ее описала. Но я ее вижу именно такой! Опять же, повторюсь, о вкусах не спорят. А я Людмилу Анатольевну люблю и уважаю.
Александра ЧИСТОХИНА,
8-й “В” класс гимназии N 25 Иркутска
Мы исправимся!
Ирина Владимировна Федосова – так зовут нашего классного руководителя – учитель, который преподает русский язык и литературу. Она прекрасно знает свои предметы. Все свои глубокие знания она старается передать нам.
Но она не только хороший учитель, но и замечательный организатор: устраивает интересные праздничные вечера и экскурсии, поучительные игры (например, КВН по русскому языку), всевозможные поездки (мы были в Ельце, Задонске). А совсем недавно мы посетили музей восковых фигур. Нам очень нравятся эти поездки. А вот Ирине Владимировне бывает очень нелегко, потому что мы очень неорганизованные дети.
Ирина Владимировна старается изо всех сил нас воспитать хорошими людьми. Ирина Владимировна всегда красива и аккуратно одета. Мы берем с нее пример и стараемся быть опрятными.
Сергей ЩЕГОЛЕВ,
11-й “Б” класс, школа N 20 г. Воронежа
Странная
Моя учительница – единственный человек, который с первых дней моего пребывания в стенах школы показался мне личностью странной, не от мира сего. Но, как это обычно бывает, я очень скоро поняла, что ошибалась. Мне всегда казалось, что учительница литературы должна поэтическими речами воздействовать на детей, заставлять их любить литературу. А она рассказывала нам о том, что знала сама, и не требовала от нас отдачи. Как человек ответственный, я считала, что это расхолаживает наш класс.
Но она была совершенно права. Нельзя заставить взрослого человека думать, переживать за героев и пытаться их понять. Да ей и не пришлось нас заставлять, потому что каждый ее ученик хотел быть как она, понимать, любить выдуманных героев, словно это реальные люди.
Елизавета КРЫЖНАЯ,
8-й класс, школа N 109
Новосибирск
Любимая учительница математики Татьяна Борисовна Сальникова. Рис. Маши Репьевой, ученицы 5-го класса шк. N1185 г. Москвы
Самая-самая
Как она добра, умна и красива! Альбина Алексеевна Слюсарь – прекрасный учитель и чудесный человек. Учиться у нее – сплошное удовольствие. Если когда-нибудь ей нужна будет помощь, я непременно помогу, чего бы мне это ни стоило.
Альбина Алексеевна – очень ответственный, самостоятельный человек. Если перечислять все ее хорошие качества, не хватит и жизни. Плохих качеств у нее нет.
К великому сожалению, Альбина Алексеевна преподает в нашей школе последний год. И меня это очень огорчает. Я отдал бы все, чтобы учиться у нее дальше.
Альбина Алексеевна – самая, самая, самая…
Руслан АЛИЕВ,
7-й “А” класс, школа N 13
Новосибирск
Луч солнца
Я хотела бы сказать несколько теплых слов о моей первой учительнице Вербенчук Людмиле Николаевне. Всем, что я знаю, я обязана ей. Людмила Николаевна – прекрасный педагог и человек. Она учила нас дружбе, уважению друг к другу, учила быть трудолюбивыми, бескорыстными, готовила к жизни. Людмила Николаевна напоминает мне солнышко, теплые лучики которого коснулись каждого из нас. И я хотела бы пронести этот бесценный дар через всю жизнь.
Юлия РУДЕЛЬ,
9-й “А” класс, школа N 13
Новосибирск
Одно слово – уважение
До вступления в новую жизнь остались месяцы. Теперь я все чаще вспоминаю “школьные годы чудесные” и, конечно, учителей. Их было много, но каждый запомнился по-своему, каждый дал знания. Мы не задумывались, как сложно сделать из нас, галдящих, кричащих, бегающих ребят личности.
Мне повезло. В моей школьной жизни было и есть много хороших учителей. Но выражение “хороший учитель”, пожалуй, не совсем понятно. Для меня оно означает человека, искренне любящего свой предмет, живущего им. Но это не все. Важно, чтобы учитель понимал своих учеников, их заботы, их внутренний мир.
Сложно написать про одного человека, когда много любимых учителей. Но все же…
Лосева Елена Георгиевна. Все чувства, которые испытываю к Елене Георгиевне, я могу назвать одним словом – уважение. Это человек огромной силы воли. При ее появлении невольно хочется встать. Елена Георгиевна смогла влюбить меня в литературу. Именно после ее уроков я начала понимать, что литература – учебник жизни.
В наше тяжелое время Елена Георгиевна прививает ученикам те качества, о которых, казалось бы, все забыли: ответственность, честность, милосердие.
Она старается, чтобы мы вышли из школы порядочными людьми. А это так важно!
Ольга ГОРЮХИНА, 11-й “В” класс, школа N 20 г. Воронежа
Дорогая Анна Васильевна
Утро. Теплое, весеннее солнце ласково заглядывает в окно, оставляя на полу желтые квадраты. Ты сидишь за столом молча, задумавшись, устремив глаза куда-то вверх, к птицам, которые стаями плывут по небу, вещая о приходе осени. Тишина. Парты и скамейки выстроились в строгом ряду и замерли в ожидании. Скоро веселый и привычный звон встревожит стены, а детский смех зальет тоскующие коридоры. Милая! Милая учительница! Руки, сложенные на стол, с въевшимися крупинками мела. Глаза робко прикрыла – прекрасные, глубокие глаза. Вдруг тяжелая, но необыкновенно чистая слеза катится по щеке, осветив каждую морщинку. Губы твои, алые и красивые, столько лет учили нас, хвалили нас, а нежно прикоснувшись к нашим щекам, согревали нас. Милая моя, мама моя, ты вырастила нас и научила жить, и подвиг твой мы пронесли в сердцах!
Елена МОРМИЛО,
11-й “Г” класс,
школа N 13
Новосибирск
Сочинение в стихах
Электрик, сварщик, бизнесмен,
Профессии такие,
И даже тот же супермен,
Все люди неплохие,
Профессий много на Земле
Хороших и не очень,
И все работники хотят
Стараться, что есть мочи.
Но есть профессия одна,
Скромна и незаметна,
Для всех любимая она,
Профессия без денег.
Но некоторые ученики
Не понимают это
И дразнят всех учителей,
Хоть некультурно это.
У наших всех учителей
“Великое” терпенье.
Ведь нас приходится учить
Не знаниям – поведению.
Нужны нам всем учителя,
Ведь без образованья
Не будет в жизни нам житья,
Вот для чего учителя
Дают всем людям знания.
Когда я вырасту большим,
Не знаю, кем я стану,
Но постараюсь неплохим
Быть профессионалом.
Иван ДУБОВ, 11-й “Б” класс, школа N 20 г.Воронежа
Двойкам вопреки
Так повелось, что, когда я попала в 109-ю школу, была довольна абсолютно всем, но учителей, которые по-настоящему были бы любимыми, у меня не было. И только класса с седьмого я задумалась: а кто же все-таки лучше?
Кандидатов достаточно. Это и замечательная учительница рисования М.В., и не менее замечательная учительница ИМХК О.В., и, конечно, добрая и всегда спокойная учительница биологии О. Г. А самым верным кандидатом была учительница самых нудных, проклятых и темных для меня предметов – алгебры и геометрии.
Я любила О.Ф. за то, что она всегда готова была объяснить, помочь, пойти навстречу, хотя знала, что я ленюсь и ее предметы просто ненавижу. Но эта учительница (просто святая!) терпела все мои недостатки и помогала мне избавляться от них.
В 9-м классе О.Ф. взяла наш класс под свое крыло. Тут же, в конце первого полугодия, я получила пару за свою бедную, несчастную геометрию. Я была очень изумлена и расстроена. Но ни разу не подумала, что О.Ф. поступила несправедливо. Наоборот, она сделала правильно, поставив двойку, потому что это заставило меня взяться за ум и не скидывать геометрию со счетов. Я прекрасно видела, что О.Ф. сделала все, что могла (например, исправила двойку в четверти по алгебре), но на педсовете пришлось краснеть и ей, и мне. Самое удивительное то, что после всей эпопеи с педсоветами и остальным кошмаром мы остались друзьями и я не разлюбила О. Ф.
И я этому очень рада, потому что знаю много случаев, когда из-за честной и справедливой двойки ученики начинали ненавидеть своих учителей, которые до этого были самыми любимыми.
Анна НЕЖНАЯ, 9-й класс, школа N 109
Москва
Юмор – обязательно!
Любимый учитель – это не тот, кто всегда ставит пятерки, говорит “молодец”, хвалит тебя и всегда во всем уступает. Для меня это прежде всего учитель, который учит взрослой, серьезной жизни. Конечно, у него должен быть сильный, уверенный характер. Учитель должен уметь создать коллектив, вести его и показывать пример своим ученикам. Он всегда поддержит и подбодрит ученика. В нашей школе мне нравятся 2 учителя:
Наша классная руководительница – Наталья Евгеньевна. Она всегда ведет себя с нами так, как будто мы все – ее дети: она заступается за нас, учит, как себя вести, с ней весело и интересно.
Преподаватель химии – Марина Васильевна. Она обладает всеми качествами учителя, педагога: строгая, умная, с хорошим чувством юмора и о-о-очень хорошо знает свой предмет. Хоть у нее и твердый характер, она прекрасный, добрый человек.
Сергей БРЕВНОВ,
9-й “Б” класс, школы N 199, Москва
Объект для подражания
Учитель всегда был одним из самых важных людей моей жизни. Именно к нему я предъявляла самые жесткие требования, следила и оценивала каждый его шаг и только после этого могла считать его своим наставником.
Моя любимая учительница совмещает в себе и друга, и советчика, и предмет для подражания. В ней меня привлекает особое отношение к детям, понимание их проблем, желание помогать и быть рядом. Ее отличительная особенность – читать по нашим глазам все, что нас волнует, о чем мы думаем, чего желаем. Немногие из учителей могут похвастать умением работать с душой, не как компьютер – пришел, прочитал материал и ушел. Здесь важна чуткость, понимает тебя ученик или же делает вид, боясь задать вопрос.
Моя любимая учительница никогда не вымещает на нас злость от накопившихся проблем. Не секрет, что зарплата маленькая, а дома дети, муж, но она умеет оставлять это все за дверью. Входя в класс, она не мучается мыслью: где купить картошку подешевле – она полностью отдается классу. И мы это чувствуем.
Я считаю ее героиней, сильной и смелой женщиной. Я уверена, что она лучше всех этих певиц, актрис, бизнес-леди, т.к. на ее уставшем, бледном лице написана любовь к детям, а это лучше искусственной красоты от теней, помады и пудры.
Анастасия МИНКИНА,
11-й “А” класс, школа N 109
Москва
Строгая и добрая
Не знаю почему, но сперва моя учительница мне не понравилась. Мы все называли ее “злючкой” и считали ее чересчур строгой. Но потом я столкнулась с ней в нешкольной обстановке. Она поразила меня своей раскованностью, добротой и непринужденностью в общении. Мы разговаривали о всякой ерунде, она весело смеялась, а в ее глазах светилась какая-то искорка. После этого случая сама я хотела учить ее предмет, отвечать на каждом уроке и иметь одни пятерки. Ее зовут Ольга Германовна Ерыгина, учительница биологии старших классов.
Мария СОКОЛОВА,
10-й “Б” класс, школа N 109
Москва
Учитель – много в этом звуке
Наверное, именно учитель помог мне понять, что я – личность. Для нынешней молодежи этот вопрос очень важен.
Моя любимая учительница никогда не навязывает своего мнения, что зачастую происходит во многих школах. Она просто живет. Лидия Ивановна совмещает в себе и лучшую подругу, и советчика, и старшего товарища, и просто отзывчивого, душевного человека. Я не могу сказать, что она идеальна, у всех есть недостатки. Когда мы ссоримся, она никогда не делает мне поблажек, я знаю, что если я виновата, то, значит, виновата. Когда-то именно она научила меня искать корни проблем в первую очередь в себе, а не кидаться с обвинениями на других, ведь это легче всего.
Несмотря на то, что школу я закончила в прошлом году, мы с Лидией Ивановной до сих пор общаемся. Хорошо, что на Земле еще существует такая профессия, как учитель.
Татьяна БРАГИНА,
выпускница школы N 109
Москва
Идеи рисования для вашего любимого учителя
TiktokЗагрузить
для вас
после
I_LICE_PEACH_TEA
#thankyoucardideas
#thankyoucards #art #watercolor #card #cardideas #cardideaforteacher #fyp #Foryou #ArtistersUpportartist #DrawWithme #PaintWithme #SKETCH #Doodles #Adttok #Callicraphy #Calligrath WithWritek .
46,2 тыс. просмотров|
original sound — speedxsoundzxz
archiis_art
𐘂𒀀 𝔞𝔯𝔠𝔥𝔦𝔦 𒀀𐘂
THE ENDING LMFAO 😂 #school #sketch #hxh #roblox #art #draw #fypシ #аниме
10,1 тыс. лайков, 176 комментариев. Видео в TikTok от 𐘂𒀀 𝔞𝔯𝔠𝔥𝔦𝔦 𒀀𐘂 (@archiis_art): «THE ENDING LMFAO 😂 #school #sketch #hxh #roblox #art #draw #fypシ #anime». рисую для учителя 😼 | «нет» 🤓 | он должен быть готов, но я внес небольшие коррективы 😮💨 | …. оригинальный звук.
67,1 тыс. просмотров|
Оригинальный звук — 𐘂 𒀀 𝔞𝔯𝔠𝔥𝔦𝔦 𒀀 𐘂 𐘂
Mousey_queen
❤mimi❤
Восемь лет, и теперь мне очень понравился этот преподаватель. рисование # fyp # artstruggles # учитель математики # endofschool # подарок
31.2K лайков, 234 комментариев. Видео в TikTok от ❤Mimi❤ (@mousey_queen): «Восемь лет, и вот уже прошло, я так сильно любила этого учителя, культового учителя математики❤#school #artist #art #drawing #fyp #artstruggles #mathteacher #endofschool #gift». Приходите сделать подарок моей любимой учительнице | цветное время | мэд большой ОПС!!! | …. Дай мне! Дай мне! Дай мне! (Человек после полуночи).
192 тыс. просмотров|
Дай мне! Дай мне! Дай мне! (Человек после полуночи) — ABBA
angelicasibayan
ملاك
✨Надеюсь, ей понравится, подарок за усилия 💝✨ «Я НЕ ХОРОШИЙ ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛ, Я ПРОСТО СТАРАЮСЬ ИЗ САМИХ ЛУЧШИХ» #sketch #drawing #fyp #fypシ #foryoupage #xyzbca
332 лайков, 13 комментариев. Видео в TikTok от ملاك (@angelicasibayan): «✨Надеюсь, ей понравится, подарок за усилия 💝✨ «Я НЕ ХОРОШИЙ ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ, Я ПРОСТО СТАРАЮСЬ ОТ САМИХ ЛУЧШИХ» #sketch #drawing #fyp #fypシ #foryoupage #xyzbca». нарисуем, подарок учителю на день рождения | Давайте начнем ! | но сначала я попрошу его совета 🙏🏻🤗 | …. солнце и Луна.
4813 просмотров|
Sun and Moon — Anees
2Dosice
DOSICE®
Он сказал, что вы должны ознакомиться с моей маркой Link в Bio 💞 #FYP #GIFT #ART #Teacher
26.5K5K. Лайков, 127 комментариев. Видео TikTok от Dosice® (@2dosice): «Он сказал, что вы все должны проверить ссылку на мой бренд в биографии 💞 #fyp #gift #art #teacher». Рисунок для моих учителей математики b день | Ему это нравится | Какой братан. сонидо оригинал.
222,4 тыс. просмотров|
Sonido Original — Esteve
Levi .

180 лайков, 7 комментариев. Видео TikTok от Леви 🖊 (@levi._.draws._.alot): «Я буду скучать по ней #учительница#школа#пропавшие#воспоминания #рисование #artistsoftiktok#draw#artist#art#violet#teel#fyp# fypシ゚viral #fypシ #foryoupage#gonnamissu». Решила нарисовать свою любимую учительницу до того, как она уйдет | Я решила нарисовать свою любимую учительницу до того, как она уйдет. оригинальный звук.
1471 просмотров|
оригинальный звук — andrea
siacraftygirl
Sia Crafty Girl
С Днем учителя / День учителя Идея рисования #happyteachersday #teachersdayspecial #teachersday2021 #fypp #viral
581 лайков, 5 комментариев. Видео TikTok от Sia Crafty Girl (@siacraftygirl): «С Днем учителя / День учителя Идея рисования #happyteachersday #teachersdayspecial #teachersday2021 #fypp #viral». Ты и я.
33,6 тыс. просмотров|
Ты и я — Уилл Армекс
isabella.drawsss
isabella.drawsss
она потрясающий учитель! Это было действительно весело рисовать :))) #Drawing #ART #Artist #Foryou #Markers #MarkerDrawing #Foryoupage #FYP
7K Likes, 91 Complicts. Видео TikTok от isabella.drawsss (@isabella.drawsss): «Она потрясающий учитель! Было очень весело рисовать :))) #drawing #art #artist #foryou #markers #markerdrawing #foryoupage #fyp». рисую плакат для моего учителя английского языка | она хотела дизайн с цитатой, поэтому я набросал то, что, по моему мнению, будет выглядеть лучше всего | вот
эскиз планирования | . … Эстетика.
47,3 тыс. просмотров|
Эстетика — Ксило
_little_fishyy
Изабелла
Делаю мини-рисунки для всех своих учителей. (Большинство моих учителей ушли на пенсию, кроме 4) #fyp #foryourpage #drawing #teachers #hi #foryoupage
TikTok видео: «foryoupage
TikTok» учителя, которые у меня были. (Большинство моих учителей ушли на пенсию, кроме 4) #fyp #foryourpage #drawing #учителя #hi #foryoupage». Переходим к 7 классу🥲. оригинальный звук.
1045 просмотров|
original sound — 𝑔𝑖𝑎🤭🤍
maheisthefave
M
I love it #comment #doloers #encanto #blowthisup #like #fyp #drawing #art #vair #teacher
605 лайков, 47 комментариев. Видео TikTok от M (@maheisthefave): «Мне нравится это #comment #doloers #encanto #blowthisup #like #fyp #drawing #art #vair #teacher». рисую Долорес для моего учителя рисования | было трудно сделать форму головы | волосы были самой легкой частью всего рисунка | …. ВНУКИ ОБЛУЧЕНИЕ ПП.
7499 просмотров|
GRANDKID ROUNDUPP — val !! ଓ
баллов StarrPoints: Мой любимый учитель | Мир образования
Моя любимая учительница была страшной и злой — но только в глазах тех, кто никогда не был в ее классе. Те из нас, ее учеников, поощряли слухи и укрепляли нашу репутацию храбрых, уверенных в своих знаниях что она будет защищать и защищать нас каждой клеточкой своего существа, потому что мы были «ее учениками». Какой учитель вызывает такое доверие? Самый лучший вид!
На днях обозреватель местной газеты, переживший жестокое детство, написал об учителе, который
разница в ее жизни. Учительница, по ее словам, «заставила меня забыть, что меня ждало дома».
Что это было я задавались вопросом об этом учителе, который был другим? Какими качествами она обладала, что позволило ей родить ребенка, который был так почти вне досягаемости? Я не знаю. Я знаю, однако, что именно сделало мой любимый учитель особенный. Я хотел бы рассказать вам о ней.
|
Моя любимая учительница была увлечена своим предметом. Она не преподавала нам предмет; она поделилась с нами
замечательный секрет. Ее энтузиазм, ее лекции, ее задания, даже ее контрольные вопросы кричали: «Разве это не
очаровательный? Разве это не гениально? Разве это не захватывающе? Разве ты не хочешь узнать больше?»
Моим любимым учителем был требовательный. Ее класс был первым классом нулевой терпимости. «Ты не сделал домашнее задание? Выполнил задание? Следуйте инструкциям? Слушай вопрос? Учиться к экзамену? Невыносимо! Вы получаете ноль!»
Мой любимый учитель был гибким. Ее политика абсолютной нетерпимости сочеталась со здравым смыслом. «Моя собака съела мою домашнюю работу» не резал. «Моя собака была больна» сделал. «Меня так увлекла глава 6, что у меня не было времени прочитать главу 7» также может стать победителем — при условии, что вы сможете оправдать восхищение главы.
Мой любимый учитель был настоящим. Мы знали, что у нее тоже была жизнь — полная, занятая, сложная, интересная жизнь. Но она пришел в класс подготовленным — и мы тоже. Она перенесла свою любовь к предмету в
реальный мир и вернулся со знаниями и опытом, которыми можно поделиться — и мы тоже могли. У нее были плохие дни — и так могло
мы. Иногда.
Мой любимый учитель нас критиковал, но никогда не унижал. Она была не против публичной разоблачения, если один из нас потерпел неудачу. чтобы сдать задание или быть внимательным в классе или сделать все возможное. Но она никогда не нападала на нас лично, она всегда знала, что у нас лучше всего, и никогда не просила больше и не брала меньше.
Моим любимым учителем была ярмарка. Она была человеком. У нее наверняка были любимчики. Но если она это сделала, мы никогда не знали, кто они мы. Она явно любила нас всех.
Моя любимая учительница была «страшной и злой» — но только в глазах учеников, которые никогда не были в ее классе.
Те из нас, кто были ее учениками, поощряли слухи и укрепляли нашу репутацию храбрых, уверенных в себе людей. знание того, что она будет защищать и защищать нас каждой частичкой своего существа, потому что мы были «ее учениками».
Мой любимый учитель требовал уважения, уважительно относился к нам и ожидал, что мы будем уважать друг друга. Мы были семья. Мы заботились друг о друге. Никаких оправданий!
Моя любимая учительница тоже была вовлечена в это дело, и она запугивала и нас. «Я режиссирую весенний спектакль. Я ожидаю увидеть каждого из вас на пробах». «Я советник школьной газеты, и мне нужен хороший спортивный обозреватель». «У вас потрясающее литературное чутье. Почему я не вижу вас на собраниях Клуба великих книг?» Это твоя жизнь. Жить Это!
Моим любимым учителем был учитель. Она не шутила, не болталась в коридорах и не пыталась подружиться с нами. Она не разговаривала с нами свысока; от нас ожидалось, что мы будем говорить с ней «на высоте», оправдывать ее ожидания, стремиться к ее уровню.
Мой любимый учитель был увлеченным и увлеченным, требовательным и справедливым, интересным и заинтересованным. Она дала каждому
признак того, что она видела в каждом из нас уникальных и очаровательных личностей, которым суждено было гордиться ею — если
только она могла вразумить нас. Как мы могли разочаровать ее?
10 строк о моем любимом учителе для учащихся 1, 2, 3, 4, 5, 6 классов
Учителя играют очень важную роль в обществе. Они не только помогают формировать характер и компетентность детей, но и готовят их к более важным ролям, таким как врачи, инженеры, ученые и социальные реформаторы в обществе. Мои любимые учителя всегда помогали мне принимать правильные решения, даже когда мне приходилось сталкиваться с трудной ситуацией и неприятными временами.
Здесь мы предоставили 10 строк, 5 строк, 20 строк, несколько строк и предложений на тему «Мой любимый учитель» для 1, 2, 3, 4, 5 и 6 классов. Эти строки легко читать и учить ученикам. Также они могут использовать их в творческих сочинениях, сочинениях абзацев, написании эссе, рассказывании речи и т. д. в школьных конкурсах.
10 строк о моем любимом учителе
1) Учитель – это человек, который помогает ученикам приобретать знания и ценности в обществе.
2) Мой любимый учитель — г-н С.П. Вишвакарма.
3) Он учит нас науке как предмету.
4) Он веселый и духовный человек.
5) Он очень вежливый и дружелюбный по характеру.
6) Очень любит дисциплину и всегда вовремя приходит на работу. лекции.
7) Он всегда использует практические проблемы повседневной жизни, чтобы прояснить концепции науки.
8) Он предпочитает учиться на практике, а не грабить формулы науки.
9) Он уделяет особое внимание более слабым ученикам в классе для разъяснение своих понятий.
10) Он всегда поощряет нас к участию в спортивных и внеклассных мероприятиях.
10 строк и предложений о моем любимом учителе
1) Миссис Мадхумита Рой — мой любимый учитель в школе.
2) Она также является нашим классным руководителем и следит за посещаемостью класса перед молитвенным собранием.
3) Она учит нас истории и математике.
4) У нее уникальный стиль преподавания предметов с помощью презентаций и таблиц.
5) Она очень добрая и любящая по своей природе.
6) Она также посещает несколько занятий по моральным ценностям, таким как хорошие манеры и сильный характер, во время регулярных занятий.
7) Она хороший артист и мотивирует нас участвовать в театральных и вокальных конкурсах в школе.
8) Она соотносит события и события, цитируя примеры во время занятий по темам истории.
9) Она также учит нас ведической математике, которая очень полезна при таких вычислениях, как умножение и деление.
10) Она ежедневно дает нам задания и упражнения, чтобы наши концепции стали более ясными.
10 предложений о моем любимом учителе
1) Мистер Аджай Шарма, который преподавал нам физику, был одним из моих любимых учителей.
2) У него был ростом ниже среднего, но его качества делали его выше всех остальных учителя.
3) Он был очень пунктуален и никогда не брал ненужных отпусков.
4) Прибытие из бедной семьи, его преданность преподаванию и обучению сделала его любимый из всех.
5) Он ответил на все вопросы, заданные студентами в его классе.
6) Он всегда мотивировал нас, и поэтому мы с нетерпением ждали его занятия.
7) Он терпеливо и беспристрастно выслушивал вопросы каждого ученика.
8) Аджай Сэр также разрешил нам задавать вопросы по теме в любое время и в любое время. также в комнате для персонала.
9) Что мне больше всего в нем нравится, так это то, что он учил бедных детей по вечерам после закрытия школы.
10) Мистер Аджай Шарма — один из тех учителей, которые всегда будут пользоваться большим уважением в моей жизни.
5 строк о моем любимом учителе
1) Мой любимый учитель — мистер Арун Найк.
2) Он учит нас английскому языку.
3) Он рассказывает нам много историй.
4) Он очень хорошо учит.
5) Он направляет нас, когда мы чувствуем трудности.
20 строк о моем любимом учителе
1) Учителя ведут нас от тьмы невежества к свету знания.
2) У каждого ученика есть тот или иной учитель, которым он очень восхищается и считает своим кумиром.
3) Мой любимый учитель — мистер. Гириджа Валлабх, которая учит нас английскому языку.
4) Он из Кералы и присоединился к нашей школе вместо нашего старого учителя.
5) Он человек простоты и великих мыслей.
6) Он заставляет нас понять понятия очень простыми словами.
7) У него особое искусство связывая вещи с живыми примерами, которые помогают нам понять концепции без труда.
8) Он фокусируется на каждом ученика в классе и особое внимание уделяется более слабым ученикам.
9) Помимо учебы, он также шутит и делает учебу приятной и интересной.
10) Его манера преподавания вдохновляет других, и каждый ученик моего класса питает к нему большое уважение.
11) Я также восхищаюсь еще одним учителем в моем классе, который преподает мне предмет по искусству.
12) Мой любимый учитель рисования и рисования в моем классе.
13) Ее зовут миссис Алпана Рао, она также наш классный руководитель.
14) У нее очень приятный характер, и она никогда никого не ругает.
15) Она очень терпеливая и всегда очень спокойно нас слушает.
16) Мои навыки рисования и рисования значительно улучшились, и это заслуга ее.
17) Она развивает отношения со студентами, что помогает создать здоровую среду обучения.
18) Помимо рисования, она также преподает английский в других классах.
19) Она часто остается после школы, чтобы помочь ученикам улучшить свои предметы.
20) Она одна из лучших учителей в моей школе и в этом году также получила награду как лучший учитель.
Я с огромным уважением и любовью отношусь ко всем учителям, которые действуют как факелоносцы в обществе, разделяя путь знания и просвещения с маленькими детьми, помимо обучения обычным рутинным предметам.