Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Моя безопасность в моих руках рисунки: Детские рисунки на тему моя безопасность

Моя безопасность в моих руках рисунки: Детские рисунки на тему моя безопасность

Posted on 12.02.202303.01.2023

Содержание

  • Моя безопасность — в моих руках | План-конспект занятия по ОБЖ (старшая группа) на тему:
  • Конспект ООД ФЦКМ «Моя безопасность в моих руках».
  • Художественное задание: Безопасное место | Сеть Элуна
    • Художественное занятие: безопасное место
        • Индивидуальный уход
      • Нужна помощь?
    • Оставайся на связи
          • Элуна
          • Навигация
  • 3 совета по безопасной заливке акрила
    • Расходные материалы, которые я использовал
    • Вот три моих совета по более безопасному окрашиванию:

Моя безопасность — в моих руках | План-конспект занятия по ОБЖ (старшая группа) на тему:

Управление образования Администрации Юргинского муниципального района Кемеровской области

МБДОУ «Детский сад Юрга-2 «Солнышко»

 Моя безопасность — в моих руках

Открытое занятие в старшей группе

Составитель: Кемерова Н.В.,

Воспитатель

Программное содержание:

 -закрепить знания опасных ситуаций, которые могут возникнуть дома, в быту;
-учить детей пользоваться номерами 01,02,03;
-обучать основам личной безопасности;
-воспитывать чувство ответственности за личную безопасность, осознанное понимание значимости советов старших;
-развивать связную речь, мышление , внимание.
Оборудование: перфокарты, пазлы со сказками «Гуси-лебеди», «Колобок», «Заюшкина избушка», «Волк и семеро козлят», д/игра «Опасные и безопасные предметы», два телефона, аптечка, карточки с номерами телефонов 01,02,03, картины «Один дома».


Ход занятия:

Ребенок:

Если мамы дома нет, то не стану я скучать,
Есть на свете много дел, нужно только их начать.
Уберу я наши книги, вытру пыль на полках.
Ничего, что высоко, справлюсь с этим ловко.

Помою грязную посуду, и пол помыть я не забуду.
Пылесосом уберу, пыли не оставлю,
А затем я на плите чайничек поставлю.
Испеку сама пирог, поглажу бабушкин платок.

Я хожу кругом, гляжу, я порядок навожу!
Только что-то вдруг случилось, вниз я с полки повалилась,
Разбила вазу и тарелку, споткнулась о свою скамейку.
Забыла выключить утюг, все задымилось вдруг вокруг!

Мне стало страшно! Вот беда! Я не послушна , как всегда!

Воспитатель:

– Ребята, давайте встанем в круг и поиграем в игру «Опасность». У меня в руках красный мяч. Красный цвет – цвет опасности. Я начну стихотворную строку, а тот, кому я передам мяч, должен ее закончить.

Где с огнем беспечны люди,
Там взовьется в небе шар,
Там всегда грозить нам будет
Злой … (пожар).

Красный отблеск побежал.
Кто со спичками … (играл).

Стол и шкаф сгорели разом.
Кто сушил белье над … (газом).

Дым столбом поднялся вдруг,
Кто не выключил … (утюг).

Дым увидел – не зевай,
И пожарных … (вызывай).

Помни каждый гражданин:
Это номер … (01).

Воспитатель:

Ребята, бывают ситуации, когда вы остаетесь дома одни, вы должны знать, как вести себя, чтобы не случилось беды. Давайте с вами вспомним, чего не нужно делать, когда вы остаетесь одни.

Дети:

-не гонять мяч по комнате,
-не прыгать с высоких предметов,
-не подходить к газовой плите,
-не трогать острых предметов,
-не открывать окна,
-не брать спички,
-не перевешиваться за перила балкона и т.д.

Воспитатель: 

Дети, а вы знаете, как вести себя, чтобы не было пожара, чтобы не было беды?

1ребенок:

палец или гвоздик
Вдруг в розетку нам совать-

Электричество опасно-

Это каждый должен знать!

2 ребенок: 

Деревянные сестрички
В коробке — это спички.

Вы запомните, друзья.

Спички детям брать нельзя.


3 ребенок:

Если близко телефон
И тебе доступен он.
Нужно 01 набрать
И быстрей пожарных звать!


4 ребенок:

Если слаб огонь, скорей
Ты водой его залей.
Но не вздумай воду лить
Туда, где электричество!
Телевизор и утюг, миксер и розетку
Обходите стороной, маленькие детки!

5 ребенок:

Быть нельзя с огнем вблизи,
Там, где краски, газ, бензин.

Ведь о них нам не напрасно

Говорят: «Огнеопасно»!


6 ребенок:

Пусть помнит каждый гражданин:
Пожарный номер — 01!
А чтоб не случилась в твоем доме беда.
Советы взрослых слушай всегда!


Воспитатель:

Молодцы, ребята, хорошо знаете правила. А теперь давайте посмотрим на экран и проверим ваши знания. Давайте посмотрим на картинки и скажем,  что дети сделали правильно а, что нет.  

Воспитатель:

Ну что ж, продолжим наш рассказ,
И вы узнаете сейчас, какие вещи можно брать.
Какие нужно избегать.
 Беда может случиться и по другой причине. Существует много опасных предметов. Какие опасные предметы вы знаете. Какие предметы детям категорически нельзя брать?


Дети: спички, топор, пила, лезвие и т.д.

Ребята, где у вас дома хранятся такие опасные предметы? Разбросаны они по квартире или занимают определенные места.
 

Воспитатель: 

А какими предметами нужно научиться правильно обращаться детям?

Дети: иголка, ножницы, нож.


Воспитатель: 

А теперь пройдем на ковер и поиграем в игру «Опасные и не опасные предметы». На столе лежат картинки с изображением опасных и не опасных предметов. Вам нужно в один обруч положить опасные предметы, а в другой — безопасные.

Ребята, а как выдумаете, что может находиться в коробке с таким знаком?

Дети: лекарства, таблетки.


Воспитатель: А что такое лекарства?


Дети: это вещество, принимаемое для лечения или предупреждения болезни.


Воспитатель: Можно ли брать лекарства без спроса?


Дети: нет.


Воспитатель: 

Ребята, но лучше, чтобы с вами не случалось беды. А теперь давайте с вами вспомним с героями каких сказок случились неприятности из-за того, что они открыли дверь чужому или ушли из дома без разрешения старших?


Дети: «Кот, петух и лиса», «Волк и семеро козлят», «Колобок», «Бармалей», «Гуси-лебеди».


Воспитатель: Ребята, давайте сядем за столы и соберем пазлы со сказками и узнаем, что же приключилось с героями этих сказок и почему? (дети собирают пазлы).


Воспитатель: Запомните правила, как вести себя, если ты дома один, а в дверь постучали:
— никогда не открывай дверь, не узнав, кто за ней находится;
— никогда не говори незнакомым, что родителей нет дома;
— не поддавайся ни на какие уговоры открыть дверь.

будьте всегда внимательны, дети,
Твердо запомните правила эти;

Кто знает правила поведения.

Тому почет и уважение.

Если дома ребенок один:
— он не тронет опасных предметов,
— он никого не пустит в дом, ни при каких уговорах,
— в случае необходимости сможет позвонить по телефону.

 Если дома появился сильный дым,
Набери по телефону — …(01).

Если вдруг в квартиру ломится чужой,
Говорит плохие, страшные слова,
Угрожает и стучится в дверь ногой.
Ты в полицию звони быстрей… (02).


Если вдруг ты дома сильно захворал.
Простудился или ногу поломал,
В тот лее миг по телефону набери
Этот номер «Скорой помощи»….(03)

Ребята давайте повторим номера пожарной «01» милиции «02» скорой помощи «03»
Воспитатель: 

А теперь, ребята давайте поиграет в игру «Помоги сказочным героям». Я буду читать отрывок из сказки, а вы должны показать карточку с номером телефона, который нужен сказочным персонажам:
1. А рядом бегемотики
Схватились за животики,
У них, у бегемотиков.
Животики болят. (03)


2.Я кровожадный, я беспощадный,

злой разбойник Бармалей.

И мне не надо ни мармелада.

Ни шоколада, а только маленьких,

Да очень маленьких детей!(02)


З.Бом — бом! бом — бом!

Загорелся кошкин дом!(01)


4. Петушок, петушок, золотой гребешок,

Выгляни в окошко, дам тебе горошку. (02)


5.Вот кричит бабуся:

— Ой, пропали гуси!(02)


6.Куклы кашляют в постели

-Днем мороженое съели.(ОЗ)


7.Подкрались два лисенка.

Утащили в лес утенка.. .(02)


8.Приоткрыла дверцу Лена —
Соскочил огонь с полена.
Перед печкой выжег пол,
Влез по скатерти на стол (01)


Воспитатель:

Молодцы, ребята, с вами ничего не случится, если вы будете слушать маму и папу.

Ребята давайте с вами посмотрим опасные картинки, что нельзя делать.
На земле жизнь светла и прекрасна,

Все мы дети природы родной.

Но немало явлений опасных

Угрожают нам с вами бедой.

Перед бедой не теряйся, будь смелым,

Подави страх невольный в душе,

Чтобы грамотно браться за дело.

Юный друг, изучай ОБЖ!

1ребенок:

Нельзя палец или гвоздик
Вдруг в розетку нам совать-

Электричество опасно-

Это каждый должен знать!

2 ребенок:

Деревянные сестрички
В коробке — это спички.

Вы запомните, друзья.

детям брать нельзя.

3 ребенок:

Если близко телефон
И тебе доступен он.
Нужно 01 набрать
И быстрей пожарных звать!

4 ребенок:

Если слаб огонь, скорей
Ты водой его залей.
Но не вздумай воду лить
Туда, где электричество!
Телевизор и утюг, миксер и розетку
Обходите стороной, маленькие детки!

5 ребенок:

Быть нельзя с огнем вблизи,
Там, где краски, газ, бензин.

Ведь о них нам не напрасно

Говорят: «Огнеопасно»!

6 ребенок:

Пусть помнит каждый гражданин:
Пожарный номер — 01!
А чтоб не случилась в твоем доме беда.
Советы взрослых слушай всегда!


Ребенок:

Если мамы дома нет, то не стану я скучать,
Есть на свете много дел, нужно только их начать.
Уберу я наши книги, вытру пыль на полках.
Ничего, что высоко, справлюсь с этим ловко.

Помою грязную посуду, и пол помыть я не забуду.
Пылесосом уберу, пыли не оставлю,
А затем я на плите чайничек поставлю.
Испеку сама пирог, поглажу бабушкин платок.
Я хожу кругом, гляжу, я порядок навожу!

Только что-то вдруг случилось, вниз я с полки повалилась,
Разбила вазу и тарелку, споткнулась о свою скамейку.
Забыла выключить утюг, все задымилось вдруг вокруг!
Мне стало страшно! Вот беда! Я не послушна, как всегда!

 

Конспект ООД ФЦКМ «Моя безопасность в моих руках».

Конспект по ФЦКМ на тему:

«Моя безопасность в моих руках».

 

Образовательная область: познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

Обучающие: учить детей правильно вести себя дома, когда остаются одни без взрослых, закреплять знания опасных ситуаций, которые могут возникнуть в быту, обучать основам личной безопасности, учить отвечать полным ответом на вопросы.

Развивающие: способствовать развитию осторожности и осмотрительности, развивать речь, память, логическое мышление, умение выслушивать ответ товарища, не перебивая. Формировать более точное понимание того, что является «своим», «чужим», «знакомым».

Воспитывающие: воспитывать внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость, ответственность за себя и других, аккуратность в работе с опасными предметами.

Тип занятия: закрепление знаний.

Вид занятия: тематическое.

Форма проведения: путешествие.

Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, двигательная, художественно-творческая.

Методы и приемы: наглядные, словесные, игровые, проблемно-практическая ситуация, личностное и познавательное общение, сотрудничество.

Формы организации детской деятельности: фронтальная, индивидуальная.

Оборудование: телевизор, фишки белого и синего цвета, шкатулка, швейные принадлежности, шило, аптечка, игрушечные инструменты, картинки с изображением электроприборов, служб спасения, заготовки  для аппликации, двухсторонний скотч.

 

Ход образовательной деятельности.

1.Организационная часть (мотивация).

-Ребята, сегодня я приглашаю вас отправиться в страну, которая называется «Безопасность». Жители этой страны неукоснительно выполняют правила безопасности. Как вы, думаете, что такое правила безопасности?

(Предполагаемые ответы детей).

-Это когда ведешь себя так, чтобы не случилось неприятностей или беды.

Есть правила на свете.

Должны их знать все дети.

Сейчас отправимся мы в путь,

В страну, где правила живут.

-Чтобы туда попасть, давайте  скажем  волшебные слова и повернемся вокруг себя. Дети говорят хором:

Знаем правила мы все,

Мы уверены в себе.

Там, куда мы попадем,

Вместе мы не пропадем.

 

2.Основная часть.

 

А) Понятия «свои», «чужие», «знакомые».

-Ребята, итак, мы с вами оказались в волшебной стране.

И первая остановка у нас будет «Мульти-пульти».

Просмотр обучающего мультфильма: Уроки тетушки совы «Незнакомцы».

Беседа по содержанию увиденного, ответы на вопросы «Как вести себя с незнакомыми людьми на улице, если постучали в дверь, когда остались одни дома?».

(Предполагаемые ответы детей).

Игра «Свой, знакомый, чужой» (фишки белого, синего цвета).

-А сейчас я проверю, как вы запомнили все правила. Я буду называть слова, а вы поднимаете фишку белого цвета, если это близкий человек или знакомый. Чужой- синюю фишку (мама, папа, милиционер, тетя, телемастер, дедушка, слесарь по ремонту газа и т.д.)

— Ребята, а если все-таки кто-то попытается проникнуть в ваш дом, как вы себя поведете? (позвонить в полицию).

-По какому номеру? (102).

Б) Правила обращения с острыми, колющими предметами.

Следующая остановка «Хозяйская».

-Ребята, посмотрите, что у меня в руках (шкатулка). А хотите узнать что там лежит? Чтобы узнать какие лежат в ней предметы разгадайте загадки:

*Два кольца, два конца

А посередине гвоздик (ножницы).

 

*Конь стальной, хвост льняной.

Подружись-ка ты со мной (иголка с ниткой).

 

*Я сижу в своем домишке,

Не серди меня, мальчишка,

Обращайся осторожно –

Мной порезаться ведь можно (ножик).

 

*Я иголкина подружка,

Только у меня нет ушка (булавка).

 

*Если острием упрется –

Сразу дырочка найдется (шило).

 

 *Бьют Ерилку по затылку.

Он не плачет, только носик прячет (гвоздь).

 

(По мере отгадывания предметы достаются из шкатулки).

 

-Ребята, наверняка у вас у всех дома есть такие предметы и вы ими, наверное, тоже пользовались. Кто расскажет как правильно пользоваться этими опасными предметами не повредив себя?

(Предполагаемые ответы детей).

 

Ты не бери иголку в рот:

Иголка острая – не плод.

Не будешь класть ее на место.

Вдруг потеряется в отместку

И затаится в беспорядке

Тебе ж потом воткнется в пятку.

 

Работать ножницами можно,

Но только очень осторожно.

Не бегай с ними по квартире-

Так можно сделать харакири.

Коль кто-то просит – не зевай,

Вперед колечками подай.

Храните ножницы на месте

С концами сомкнутыми вместе.

 

-Главное нужно помнить, что эти опасные предметы нужно убирать на место.

Итак, ребята, помните всегда…

Дома острые ножи ты на место положи.

Не раскидывай иголки,

Убери их все на полку.

Убери, откуда взял.

Тогда ни девочки, ни мальчики

Не порежут свои пальчики.

 

Физминутка «Я однажды потерялся».

Я однажды потерялся – (изобразить испуг).

Только быстро догадался – (слегка ударить себя по лбу, улыбнуться).

Посмотрел туда-сюда-(повороты вправо-влево).

Нету мамы, вот беда- (развести руки в стороны).

Побежал направо я- (бег на месте).

Мама не нашлась моя – (руку «козырьком»).

Побежал налево я – (бег на месте).

Мама не нашлась моя – (руку «козырьком»).

Повернулся я вокруг – (поворот вокруг себя).

Может быть увижу вдруг – (руку «козырьком»).

Нету. Я решил стоять – (руки скрестить на груди).

И на месте маму ждать.

 

В) Правила обращения с лекарствами.

Следующая остановка «Аптека».

-Ребята, а в шкатулке лежат еще какие-то предметы (достаю йод, зеленку, таблетки и т.д.)

— Что это? (лекарства).

— Что такое лекарства? (вещества, применяемые для лечения и предупреждения болезни).

— Можно ли брать лекарства без разрешения взрослых, а тем более пить?

— А что же делать, если все-таки выпил лекарство по ошибке? (вызвать скорую помощь).

-Назовите номер «Скорой помощи» (103).

-Ребята, а еще есть дома такие средства, с которыми мама делает уборку. Что это за средства?

 (Предполагаемые ответы детей).

Эти средства тоже очень опасны для жизни, и их ни в коем случае брать без разрешения взрослых нельзя.

 

Г) Правила пользования электроприборами.

Следующая остановка «Электросигнальная».

На доске закрыты картинки с электроприборами, над ними надпись «Осторожно! Опасно для жизни!»

-Ребята, как вы думаете, что там может быть спрятано?

-Какие предметы в доме могут быть опасны для жизни?

(Предполагаемые ответы детей).

-Как называются эти предметы? Без чего они не смогут работать? (без электричества). Поэтому их называют электроприборами.

— Как обезопасить себя при пользовании ими? Как правильно выключать их? (за вилку, а не за шнур). Что может случиться, если потянуть за провод или засунуть в розетку палец или другой предмет?

-А могут ли дети самостоятельно пользоваться этими приборами?

— Что может произойти, если неправильно пользоваться электроприборами? (пожар).

— По какому номеру будете звонить? (101).

На доске картинки с изображением  пожарной охраны, полиции, скорой помощи, газовой службой.

-Ребята, посмотрите, на эти картинки.

 -Это службы спасения, которыми мы можем пользоваться в экстренных случаях.

(101,102,103, 104). И еще существует единый номер 112.

 

-Ребята, я предлагаю вам поиграть.

Тренинг «Разложи предметы по местам».

Цель: формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места.
Предложить детям разложить предметы по местам их хранения:
инструменты – в ящик для инструментов;
лекарственные препараты – в аптечку;
швейные принадлежности – в специальную коробочку.

 

3.Подведение итогов (релаксация).

— Итак, мы с вами узнали, что когда мы остаемся дома одни, могут возникнуть разные опасные ситуации. Я предлагаю вам сделать плакат «Дом безопасности».

(Аппликация: дом с окошками, на которые наклеиваются опасные предметы, хранящиеся в доме и опасные ситуации, которые могут возникнуть, если вы остались одни дома).

 

-Ребята, нам пора возвращаться. Давайте  скажем  волшебные слова и повернемся вокруг себя.

Ты помни правила всегда,

Чтоб не случилась вдруг беда,

И неприятность не пришла

И где-то вдруг тебя нашла.

И надо их не только знать,

А постоянно выполнять.

 

— Итак, сегодня мы с вами побывали в стране «Безопасности».

-Что нового вы узнали?

-Чему научились?

-Что вам понравилось больше всего?

Оставаясь в доме одни, вас подстерегает много полезных, но опасных предметов.

И, путешествуя по стране «Безопасность», я думаю, вы научились правилам безопасности и самое главное будите их выполнять.

 

Художественное задание: Безопасное место | Сеть Элуна

Сохранить в Мои ресурсы

391

Художественное занятие: безопасное место

  • Детское горе
  • активность

Создатель: Элуна

  • Деятельность
  • Арт-терапия
  • Коммуникация
  • Консультирование
  • Горе
  • Душевное здоровье
  • Внимательность
  • Ведение журнала

Кружево в безопасном месте чрезвычайно важно, особенно когда речь идет о детях, которым может казаться, что они не контролируют свое окружение. Безопасным местом можно назвать любое место, где ваш ребенок чувствует себя комфортно. Это может быть пляж, их комната, занятия любимым видом спорта или даже место, которое они всегда мечтали посетить.

Нет никаких ограничений относительно того, что такое безопасное место, пока ваш ребенок чувствует, что может «пойти» в это место, когда чувствует себя подавленным.

Поощряйте смесь творческих идей, которые сделают их личное безопасное место безопасным для них.

Необходимые материалы

  • Плакатный картон, бумага, все, на чем можно писать/рисовать.
  • Мелки, фломастеры, цветные карандаши/все, чем можно писать/рисовать.
  • Воображение

Процедура

  • Сядьте вместе с ребенком и обсудите, что, по его мнению, является его безопасным местом. Предоставьте бумагу и материалы для рисования/письма.
  • Придумать свое личное безопасное место вместе с ребенком, а также их безопасное место может быть обнадеживающим.
  • Попросите ребенка нарисовать свое безопасное место на листе бумаги. Не должно быть практически никаких ограничений относительно того, каким может быть их безопасное место.
  • Иллюстрация может включать изображения, коллажи и даже слова, описывающие их безопасное место. Например, ваш ребенок может написать «не кричать» как правило, которому он следует в безопасном месте.
  • Пусть ваш ребенок поделится с вами своей иллюстрацией, если ему это удобно.
  • Спросите: «Почему это твое безопасное место? Что делает это место таким особенным для вас?
  • Предложите ребенку повесить свой рисунок в своей комнате или в другом месте, где он будет часто его видеть.
  • Объясните своему ребенку, что когда он чувствует себя небезопасным, угрожающим, злым, грустным, встревоженным или подавленным, он может отправиться в свое «Безопасное место». Если их безопасное место физически доступно, пусть они потратят там пару минут, чтобы остыть. Однако, если безопасное место является местом в их воображении, предложите им пойти в тихое место, где они могут представить себя в своем безопасном месте.
Индивидуальный уход

Нужна помощь?

Мы можем предоставить вам индивидуальную поддержку уже сегодня. También ofrecemos apoyo personalizado en español.

Пожалуйста, свяжитесь с нами: Сара (206) 466-3998 [email protected] (Se habla español)

Хотите помочь ребенку, пострадавшему от горя или зависимости? Закажите пакет услуг сегодня

Оставайся на связи

Будьте в курсе того, что происходит с нашей миссией и детьми, которым мы служим.

Регистрация Сегодня

Элуна

Поддержка детей и семей, пострадавших от горя или зависимости.

ИНН: 91-2065051


  • Пожертвовать
Навигация
  • Дом
  • О
  • Лагеря и программы
  • Команда Джесси
  • Ресурсы для лечения горя и зависимости
  • События
  • СМИ
  • Как помочь
  • Пожертвовать
  • Свяжитесь с нами
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Отказ от ответственности за ресурсы
  • Заявление об ограничении ответственности
  • Билль о правах доноров
  • Запросы СМИ
  • Портал Элуны

3 совета по безопасной заливке акрила

Когда дело доходит до акриловой заливки, все спрашивают, какую среду использовать, какие краски лучше и какие добавки дают больше клеток. Но редко кто спрашивает: как я могу обезопасить себя во время рисования?

Расходные материалы, которые я использовал

  • Одноразовые перчатки
  • Одноразовая или многоразовая маска для лица
  • Нетоксичные краски

Безопасность легко упустить из виду, если вы вступаете в мир акриловой заливки с минимальным художественным опытом. Впервые я действительно задумался об этом, когда купил бутылку желтой кадмиевой краски марки Golden. Я любовался его красотой, когда мое внимание привлекла маленькая этикетка.

В этот момент я пытался использовать перчатки, когда рисовал (в основном, чтобы не быть таким грязным), но много раз я забывал об этом. Мои пальцы и руки были бы покрыты краской. У меня была щеточка для ногтей в ванной, чтобы смыть краску с ногтевого ложа, когда я мыла руки.

Я помню, как со смехом комментировал другим пользователям, что краска на руках — это «знак настоящего художника». Меня это особо не волновало, я имею в виду, да ладно, все ядовито, все вызывает рак. Эти калифорнийцы, наверное, слишком разборчивы. Давайте не будем переставать жить своей жизнью, верно?

Ну, перенесемся на полгода вперед, и я сижу перед урологом, и мне говорят, что у меня опухоль мочевого пузыря, и что ее нужно удалить, и она может быть раковой. Я был в шоке. Мне 34 года, у меня двое маленьких детей, в этом не было никакого смысла.

В то время как я ждал неделю агонии грызения ногтей после операции, чтобы узнать, есть ли у меня рак, я пошел по спирали гибели Google, узнав все множество способов, которыми эта опухоль могла быть вызвана, и я был в шоке, когда Я видел это:

« И лакокрасочная продукция ». Бабум! У меня сердце подскочило к горлу, когда я это прочитал.

А теперь позвольте мне остановиться и отметить, что я не врач и не медицинский работник. Но я образованный взрослый, способный проводить исследования и применять здравый смысл к своим базовым научным знаниям. И то, что я узнал, открыло мне глаза.

Вот выдержка из одной статьи, которую я прочитал: «Некоторые старые пигменты для красок изготавливались из материалов, которые, как теперь известно, являются токсичными. Вторая группа — это пигменты, которые могут быть токсичными либо при длительном контакте, либо при проглатывании (на самом деле проще, чем кажется, особенно если вы жуете ручки кистей или ногти или рисуете акварелью). желтая краска относится к металлу, который использовался для ее изготовления. Из Википедии: «Кадмий долгое время использовался в качестве антикоррозионного покрытия на стали, а соединения кадмия используются в качестве красных, оранжевых и желтых пигментов, для окрашивания стекла и для стабилизации пластика. Использование кадмия, как правило, сокращается, поскольку он токсичен (он специально указан в Европейском ограничении использования опасных веществ[4])».

Итак, какова цель этой статьи? Я говорю всем бежать и прятаться от твоих красок? Ни за что. Еще до того, как я узнал хорошие новости о доброкачественной опухоли мочевого пузыря, я уже планировал свою следующую картину.

Я даже не уверен, что причиной моих проблем со здоровьем было рисование. Но опыт открыл мне глаза на то, что мне нужно быть более внимательным к своему здоровью при использовании всех этих химических веществ. На мой взгляд, мы должны тратить немного больше времени на подготовку к сеансу рисования, чтобы обеспечить собственное здоровье, а также красоту наших работ.

Вот три моих совета по более безопасному окрашиванию:

  1. Наденьте перчатки . И надевайте их на каждый сеанс рисования, включая смешивание красок. Поскольку подготовка сеанса занимает так много времени, я иногда слишком волнуюсь и забываю свои перчатки. Чтобы помочь с этим, я сразу же начал раскладывать их по всем своим припасам. Мне нравятся такие с Амазона. Убедитесь, что вы получили достаточно большой размер. Если вы никогда раньше не примеряли перчатки, сделайте заказ. Ношение слишком тугих перчаток болезненно.
    *Совет по повторному использованию перчаток: вымойте руки в раковине, надевая их, и повесьте сушиться, чтобы использовать их еще раз!
  2. Краска в помещении с вентиляцией .

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.