Как нарисовать мотоцикл
Что вы будете создавать
Мотоциклы сильно отличаются от модели к модели, тем более что на мотоцикле есть два основных положения сидя: сидя в вертикальном положении, если вы находитесь на крейсерском или историческом мотоцикле, и сгорбились, если вы катаетесь на спорте или супербайке.
В этом уроке вы узнаете, как строить оба типа мотоциклов с нуля, используя очень простые формы и методы.
1. Создать перспективу
Шаг 1
В этом уроке мы будем работать в двух пунктах. Начнем с того, что мы собираемся нарисовать линию горизонта, которая представляет собой просто линию, проходящую прямо через страницу в определенный момент. Это основное руководство по размещению исчезающих точек, которые помогут нам установить нашу перспективу. На этом рисунке мы помещаем нашу строку чуть ниже половины страницы.
Шаг 2
Теперь вы хотите определить, куда ваши очки будут идти. Для убедительной перспективы я считаю, что исчезающие точки не часто помещаются на самой бумаге, и для этой конкретной части эта теория не отличается.
Чтобы помочь вам, используйте свою стальную линейку, чтобы дополнительно измерить линию горизонта от страницы, а затем возьмите кусочек маскировочной ленты и нарисуйте свою точку на ней, обозначенную ниже крестиком. Сделайте это для обеих точек справа и слева от страницы.
Шаг 3
Затем, снова используя свою стальную линейку, нарисуйте пару световых линий от точки схода с правой стороны, которая определит длину нашего велосипеда в перспективе. Вы можете использовать эти строки прямо по странице, если вы хотите это сделать.
Шаг 4
Затем, с левой стороны, нарисуйте линии, которые устанавливают ширину байка.
Шаг 5
Переходите в верхнюю перспективу, снова используя наши исчезающие точки в качестве руководства, но учтите, что вы хотите, чтобы окончательное изображение было убедительным для глаз, поэтому будьте осторожны, чтобы неправильно рисовать ваши перспективные линии. Практика на ломовой бумаге будет очень полезна.
Шаг 6
Теперь у нас есть свои перспективы, вы можете рисовать линии вверх, которые будут выступать в качестве параметров для нашего байка. Вам не нужно делать это, если вы этого не хотите, но это хорошая идея, по крайней мере, иметь общее представление о том, как далеко ваш автомобиль будет перемещаться по странице или вверх.
2. Используйте основные фигуры для формирования тела
Шаг 1
Имея в виду две позиции для верховой езды, мы рассмотрим оба типа сборки мотоциклов. Тем не менее, для этого урока мы будем в основном фокусироваться на позиции спортивного байка. Начнем с построения рамки, и все, что нам нужно сделать, это нарисовать простой трехмерный треугольник с длинным краем по горизонтали и точкой, слегка поднимающейся вверх.
Шаг 2
Затем нарисуйте второй треугольник с длинным концом вверху, рядом с нашим оригинальным треугольником, который будет составлять хвост рамки.
Шаг 3
Затем добавьте куб между этими двумя треугольниками, которые будут охватывать мотоциклетный двигатель, а также другой треугольник под углом в задней части нашей рамы, который будет выступать в качестве поддержки хвоста велосипеда.
Шаг 4
В передней части рамки нам нужно добавить маленький треугольник, поднятый вверх, который будет служить для нашего рулевого управления.
Шаг 5
Перейдя к задней части нашего фрейма снова, нам нужно добавить еще один треугольник с точкой, направленной вниз, которая будет служить руководством для нашей подвески.
Шаг 6
Чтобы завершить наш эскиз рамы, я считаю, что лучше всего включать в себя некоторые направляющие для руля и, конечно, колеса.
Чтобы сделать это, просто нарисуйте цилиндр под углом, который прикреплен к вашим точкам рулевого управления и подвески, которые мы добавили ранее, как показано на скриншоте.
Для ваших колес очень просто нарисовать два из них с помощью эллипсов (овалов).
Шаг 7
Теперь у нас есть полная рамка для нашего спортивного байка. Я также включил полную рамку для нашего крейсерского байка в профиль, но вы должны отметить, что этот велосипед имеет очень высокую точку для рулевого управления и низкий задний конец, чтобы разместить вертикальное положение для сидения.
Также обратите внимание на различные размеры колес на крейсерском велосипеде, снова для размещения различных положений сидения и рулевого управления.
3. Построить тело
Шаг 1
Теперь мы собираемся продолжить строительство мотоциклетного корпуса. Как и раньше, я также буду проводить сравнение с круизным байком, пока мы идем, но, чтобы начать, мы собираемся нарисовать простой куб в середине нашего кадра.
Шаг 2
Затем мы рисуем еще один куб перед вашим первым, который будет составлять переднюю часть тела. Это должно указывать вверх на вашей чертежной бумаге / холсте.
Шаг 3
На вершине вашего оригинального куба вы должны нарисовать еще один куб, который будет топливным баком.
Шаг 4
Затем, чтобы сделать базу для задней части велосипеда, нарисуйте длинный куб, с правой стороны, направленной вверх, прикрепленный к квадрату, который мы нарисовали ранее.
Шаг 5
Затем вы должны добавить тонкий треугольник с длинной стороной сверху этого куба, идущей от конца куба справа, чтобы чуть больше половины его вниз.
Шаг 6
Нарисуйте дополнительную серию других треугольников различных размеров, что будет дополнительной поддержкой для кузова и грязи для колес. Обратите внимание, что из-за перспективы некоторые из этих деталей затмевают заднее колесо.
Шаг 7
Для рамки лобового стекла вы хотите нарисовать прямоугольник, снова под углом, наклоненным влево. Нам также нужно добавить некоторые грубые направляющие для рулей. Поэтому нам нужно нарисовать маленький цилиндр, сходящий с верхней части тонких цилиндрических валов для рулевого управления в нисходящем направлении.
Шаг 8
Теперь у нас должно быть полное руководство по детализации нашего тела и технических деталей, и я еще раз привел сравнение нашего крейсерского велосипеда, чтобы показать вам разницу между двумя типами мотоциклов.
4. Постройте свой фундамент
Шаг 1
Теперь, когда у нас есть хорошая база для наших мотоциклов, мы собираемся сделать их более подробно и в итоге получить полное изображение. Начните с рисования основного тела — если вы правильно выполнили свою работу, это не должно быть слишком сложно.
Шаг 2
Как только у вас будет основное тело, вставьте топливный бак поверх велосипеда, а затем сиденье, передние и задние брызговики и подвеску.
Шаг 3
Теперь мы переходим к рисованию более тонких деталей, таких как рули, ручка тормоза и все циферблаты на маленькой тире велосипеда. Обратите внимание, что с ручкой тормоза он отклоняется от основного руля, так что всадник может легко схватить его, чтобы замедлить ход. Принцип тот же для нашего крейсерского велосипеда.
Шаг 4
Затем мы приступаем к рисованию всех деталей для двигателя. Я снова призвал наш крейсерский велосипед, чтобы показать вам различные типы двигателей для разных мотоциклов.
Обратите внимание, что двигатель на крейсерском велосипеде гораздо более разоблачен, чем на гоночном велосипеде и больше похож на двигатель автомобиля. У гоночного велосипеда часто есть меньшая мощность двигателя, чем круизный велосипед, но он намного выше, чтобы достичь гоночных скоростей.
Шаг 5
Теперь мы собираемся в мельчайших подробностях, так как нам нужно работать с ведущим колесом и цепью для нашего велосипеда. Имейте в виду, что эти детали небольшие, но тем не менее очень важны, и я хотел бы подчеркнуть, что при рисовании их нужно проявлять особую осторожность. Я бы посоветовал вам нарисовать эллипсы для ведущего колеса в этот момент.
Шаг 6
Затем, для цепи, нарисуйте два круга близко друг к другу и соедините их с небольшим прямоугольником. Связывание двух кругов приводит к тому, что точки на ведущей звездочке попадают внутрь, обеспечивая при этом привод от двигателя к колесам.
Однако теперь нам нужно нарисовать второй прямоугольник, который будет выступать в качестве стержня, позволяющего нашей цепочке прокручивать наши звездочки и связывать наши круги.
5. Работа на колесах
Шаг 1
Первый шаг для построения наших колес — это рисование основного эллипса. Если вы чувствуете себя достаточно уверенно, вы можете сделать это от руки, но не бойтесь сделать несколько тестов, если вам нужно. Используя наш приблизительный ориентир, который мы создали ранее, нарисуйте немного меньший эллипс, чем тот, который у нас уже есть.
Шаг 2
Теперь нарисуйте второй меньший эллипс, который будет нашим внутренним ободом. Обратите внимание, как это влияет на перспективу.
Шаг 3
Прежде чем перейти к рисунку спиц, мы нарисуем небольшой эллипс посреди нашего колеса, который будет служить центром.
Шаг 4
Теперь мы сосредоточимся на спицах для обода. Я уверен, что вы знаете, что есть буквально тысячи конструкций для колесных дисков, поэтому тот, который вы решили сделать, зависит от вас, но для этого урока я собираюсь упростить дизайн.
Для начала я нарисую простую линию, идущую в центр колеса, используя эллипс центра в качестве руководства.
Шаг 5
Затем нарисуйте вторую линию, которая завершает тело нашей спицы. Вы заметите, что два спицы начинают сходиться в центре обода, но, если вы не рисуете проволочные колеса (которые состоят из многих отдельных спиц), вы не хотите, чтобы они полностью встретились в центре. Рисуя внутреннюю часть наших спиц, которая снова включает в себя рисование сходящихся линий внутри нашего тела, на этот раз мы хотим отрезать наши линии примерно на полпути, а затем сделать небольшую линию, чтобы закончить внутреннюю спицу.
Шаг 6
Теперь, когда у нас есть завершенный разговор, мы можем перейти к рисованию остальных. В этот момент я настоятельно рекомендую вам заботиться, рисуя дополнительные спицы, чтобы убедиться, что они совпадают друг с другом, как показано на скриншоте. Неправильное размещение спиц может быть обычным явлением, и его очень легко сделать, поэтому время, затрачиваемое на это, стоит того.
Шаг 7
Теперь нам нужно добавить тормозные диски на колеса. Сначала нарисуйте один средний эллипс, а затем, в пределах этого первого эллипса, нарисуйте второй, меньший эллипс.
Шаг 8
Затем мы хотим сделать приблизительное руководство для суппорта тормоза, в котором установлены тормозные колодки, которые останавливают велосипед. Для этого начните с рисования небольшого куба.
Шаг 9
Затем вам нужно нарисовать меньшие цилиндры вокруг каждого угла суппорта, так как это добавит к общему стилю позже. Для задней кости суппорта руководство может быть сделано с небольшим овалом.
Шаг 10
Теперь, когда у вас есть база, вы можете осторожно нарисовать суппорт более подробно. Не забудьте включить чертеж в тормозную трубу, иначе не будет видно, как будут работать тормоза. Также включите слева от суппорта два круга, которые являются болтами, которые удерживают части корпуса суппорта вместе.
Шаг 11
Чтобы завершить тормозной диск, вам нужно нарисовать отверстия, которые действуют как вентиляционные отверстия, чтобы рассеивать тепло, когда велосипед находится под торможением, и, если вы заметили на снимке экрана, есть небольшой рисунок отверстий, вращающихся внутрь. Сохраните этот рисунок вокруг колеса, и вы правильно составите свой диск.
Шаг 12
Я снова привел наш крейсерский велосипед, чтобы сравнить, как, опять же, велосипедные колеса и суппорты могут сильно различаться. Это факт, что супербайковые колеса будут спроектированы с учетом гоночной эффективности, в то время как крейсерские велосипеды, которые не имеют особого внимания на скорости, будут иметь колеса, которые сделаны больше для стиля и изображения. Не забудьте очистить любые свободные линии, которые могут остаться после завершения.
И там у нас есть!
Спасибо, что повесились и позволили мне показать вам, как рисовать различные типы мотоциклов. Конечно, для этих машин доступно так много таможни и комплектов, что вы можете делать все, что хотите, но, надеюсь, теперь у вас есть общее представление о том, как построены эти транспортные средства.
Веселитесь рисованием до следующего раза!
Как нарисовать поэтапно гонщика на мотоцикле карандашом — пример в картинках
Гонщика на мотоцикле мы уже пытались изобразить тогда, когда учились рисовать человека в разных вариациях. Этот уроки рисования находится здесь.
Там мотоциклист изображен фронтально, то есть вид спереди. В этом же примере попытаемся изобразить его сбоку, чтобы передать всю красоту и мощь мотоцикла. Ну и рисовать мы будем не какого нибудь там “призрачного” гонщика , которого то видно то нет – а самого что ни на есть настоящего, спортсмена.
И гонщика-мотоциклиста и мотоцикл будем рисовать гоночный, спортивный, у них закрыт пластиком двигатель, поэтому Вам на первых порах будет рисовать легче.
Мотоциклом с двигателем попробуем нарисовать позднее.
Для начала, конечно, займемся тем, что будет составлять почти половину рисунка – колесами. Поэтому сразу же изобразим 2 круга, а между ними оставим расстояние чтобы мог вписаться еще один круг – это негласное при рисовании спортивных мотоциклов.
Кстати можете изобразить карандашом и три круга рядом, а потом тот, что будет по середине просто стереть ластиком.
Затем перейдите к более детальному прорисовыванию колес – шин, ободов и т. п. После этого можете сделать наброски вилки мотоцикла спереди, а сзади выхлопной трубы.
Поднимаясь снизу вверх схематично нарисуйте человека – сделать это не сложно, так как на мотоциклисте не видно лица, потому что он в шлеме, а положение тела человека, в котором они участвуют в мотогонках, многие часто видели по телевизору.
Завершающий этап сложен тем что все штрихи карандашом Вам придется выполнять круговыми движениями, изредка дуговыми, но это важно – так вы покажете скорость и динамику движения.
После того как нарисуете и гонщика и его мотоцикл можете раскрасить его комбинезон как пожелаете, использовав для этого цветные карандаши или фломастеры, мы специально делать этого не будем чтоб Вы могли дать волю своей фантазии художника.
Рисование гонщика на мотоцикле – этап 1 и 2
Рисование гонщика на мотоцикле – этап 3 и 4
Все картинки с нарисованным мотоциклом и его водителем можно увеличить, достаточно лишь кликнуть по ним мышкой
Другие уроки рисования:
Аэрография мотоциклов — 63 проектов © Relatto
О мотоцикле говорят так – «Автомобиль возит тело, а мотоцикл — душу!» Аэрография мотоцикла – это отражение внутреннего мира человека, пристрастий, подчеркивание качеств или темперамента, его способ рассказать другим о себе, способ выражения.
Смотреть портфолио на мотоциклах
Кто-то признает это, другие считают лишним – мотоцикл и так имеет формы, которые должны смотреться сами по себе, без излишеств.
Мое мнение: все зависит от вида мото техники, его предназначения. Наверное нет смысла разрисовывать технику на которой ездишь по лесам и болотам, по грязи, когда возможны частые падения и ремонты. Для серийных моделей железных коней как Honda GoldWing, BMW GT1600, Harley davidson V-Rod, Triumph, аэрография бака мотоцикла или его раскраска целиком – отличный вариант самовыражения.
В любом случае цвета рисунок и форма определяют дизайн, который одинаково отчетливо и гармонично должен смотреться издалека и вблизи, поэтому тут несколько иной подход от художника требуется, чем к написанию картины или на машине. Зато когда все круто сделано — несешься с огромной скоростью или едешь в дальняк, остановился ловя на себе и своем разрисованном мото восхищенные и замершие взгляды — то наполняешься этой энергией и отождествляешь себя с этим творением. По крайней мере когда я ездил на таком и мои некоторые заказчики делились этим наблюдением и переполняющим чувством свободы. Когда ты отличаешься от толпы — ты уже свободен, это первый шаг. Но можно отличаться по разному — чем то дорогим и эксклюзивным, или каким либо талантом. Мы можем применить мой талант и Ваш байк, с целью придания того вида и состояния, о котором идет речь.
Бак, крылья, кофры, ботвинг — основные части которые задействуются под рисунок. Их в любом случае снимают с рамы и красят отдельно, поэтому сам мотоцикл в мастерской мне не требуется. Однако прежде чем производить разборку — все же необходимо бывает сделать некоторые замеры и отметки с целью сопоставления и попадания дизайна элементов стык в стык.
Хорошую работу можно показать на выставке, приняв участие и если повезет — еще и занять место выиграв приз и восхищенные взгляды и симпатии большого количества любителей и профессионалов в мотосфере тюнинга и кастомостроения мотоциклов на заказ.
В любом случае очень важно чувство стиля, гармоничность и качество – мастерство художника должно быть даже выше, чем для разрисовки автомобиля, потому что мотоцикл, как правило, рассматривают не в движении, а во время остановки, очень близко, рассматривая каждую деталь.
Учитывая это нужно очень тщательно подходить к выбору мастера, который будет работать с Вашим железным другом. Учитывать «руку» художника, манеру исполнения изображения – авторский стиль, опыт и мастерство, важно совпадение ощущения работы – не стоит настаивать на работе в стиле другого мастера, а лучше обратиться к нему напрямую, так как сложно повторить стиль другого человека, и от такого взаимодействия никто не останется довольным.
При работе над рисунком необходимо взаимодействие с художником гораздо более открытое и доверительное, для получения наилучшего результата.
Ввиду выгнутых форм элементов мотоцикла наглядный эскиз получить бывает не всегда возможным и это обстоятельство нужно понимать и художнику и заказчику.
Поэтому чем лучше взаимопонимание, тем лучше результат совместного творчества.Я с 2002 года езжу на мотоцикле и хорошо знаком с байкерской субкультурой, езжу на разные мотослеты, байкшоу и мотосаммиты и могу заверить, что очень приятно бывает, когда приезжают на «поляну», видят издали чей-то разрисованный мотоцикл – и отмечают «О, и Малыш с Беляшком здесь!».
Круто когда мотоцикл является твоим атрибутом и индивидуализирован под хозяина, Вы с ним как одно целое.
Более подробно посмотреть и узнать о созданных мною проектах Вы можете ниже, выбрав интересующую фото.
Узнаем как нарисовать мотоцикл: пошаговая инструкция
Мотоцикл – красивый и романтический вид транспорта, о котором с детства мечтают все мальчишки. Чтобы научиться изображать его на бумаге, прежде всего следует разобраться в видах этой компактной техники. Различные модели мотоциклов отличаются по типу (классический, кроссовый, спортивный), а также по фирме-производителю («Иж», «Ямаха», «Урал»). Предлагаем вам урок, на котором вы освоите базовые способы их изображения на бумаге. Посмотрим, как нарисовать мотоцикл поэтапно.
Как нарисовать модель «Иж»?
Научиться изображать конкретный вид мотоциклов, в принципе, несложно. Чтобы получилась нужная модель, важно соблюсти все пропорции, нарисовать отличительные детали, раскрасить рисунок в нужный цвет. Лучше упростить рисунок, убрав незначительные и мелкие конструкторские элементы. Мотоцикл от этого не пострадает, а ребенку изображать технику будет гораздо проще. Возьмите обычный лист бумаги, простой карандаш, а также подготовьте ластик. Объясняйте малышу все последовательно, деталь за деталью. Не спешите. Если что-то не получилось, всегда можно вернуться к предыдущему этапу и все повторить заново.
Рисуем базовую схему
Чтобы понять, как нарисовать мотоцикл карандашом, следует понять, что же является его «скелетом», то есть линией, проходящей через центр рисунка. Допустим, это будет дуга и отходящие от нее вниз две прямые линии. Они помогут нам выполнить симметричное и пропорциональное изображение нашего «Ижа». Такая техника поможет вам в будущем нарисовать любую другую модель быстроходной техники, меняя пропорции и дополняя разнообразные детали. Например, увеличивая размеры переднего или заднего колеса, положение руля, вы поймете, как нарисовать спортивный мотоцикл или скутер. Главное, запастись терпением и следовать инструкции.
Рисуем бензобак и руль
Теперь приступим к оформлению различных частей конструкции. Разобраться в том, как нарисовать мотоцикл, будет просто, если следовать поэтапной инструкции. Начнем с изображения бензобака. Начертите карандашом овал вдоль основной оси, сместив фигуру немного вперед. Теперь на пересечении базовой дуги и передней вертикальной линии нарисуйте неровный круг, а под ним треугольник. Округлите все углы – это будет основа для будущего руля. Теперь дорисуйте две дуги – это видимая часть руля. А далее зеркало заднего вида. Бензобак и руль готовы.
Рисуем переднее колесо
Продолжаем разбираться в том, как нарисовать мотоцикл. Приступим к изображению переднего колеса. Для этого отступите один сантиметр от основания руля и начертите ровный круг диаметром три-четыре сантиметра. Внутри его нарисуйте еще два круга, каждый из которых меньше другого на один сантиметр в диаметре. Два внешних круга – это шины будущего колеса. Теперь нарисуем стойку. Для этого нужно провести четыре вертикальных линии от центрального круга к основанию руля.
Рисуем заднее колесо
Вы уже поняли, что разобраться в том, как нарисовать мотоцикл, легко. Просто следуем подробной инструкции. Следующий наш шаг – изображение заднего колеса и седла. Начнем с рисования последнего. Начертите неровный прямоугольник на оставшейся части базовой дуги. Теперь по центру задней вертикальной линии напротив переднего колеса изобразите ровный круг. Он должен быть немного меньше первого круга, так как у модели «Иж» заднее колесо меньше переднего. Как и в первом случае, внутри прорисуйте еще два дополнительных круга, разных по размерам. И проведите вверх две вертикальные линии – стойку для заднего колеса.
Рисуем мотор
Теперь вопрос о том, как нарисовать мотоцикл, у вас не будет вызывать трудностей, так как основная часть работы уже позади. Осталось изобразить несколько деталей. Нарисуем мотор. Под бензобаком изобразите круг. Посредине его начертите косую линию, затем несколько черточек, создающих впечатление ребристой поверхности. Затем небольшой круг. Дорисуйте несколько деталей, выступающих из-за мотора. Таким образом, получается внушительная и реалистическая конструкция.
На колесах по желанию можно нарисовать спицы, а также дополнить модель отличительными деталями или надписями. Затем сотрите все лишние фрагменты рисунка ластиком. Далее округлите все детали, чтобы картинка выглядела более реалистично. В конце еще раз обведите рисунок простым карандашом с более сильным нажимом.
Раскрашиваем рисунок
Итак, наш эскиз готов. Теперь вместе с малышом можно придать яркости нашей скоростной технике. Возьмите краски или цветные карандаши, чтобы получилась красивая и необычная модель. Вы уже поняли, как нарисовать мотоцикл карандашом. Красками работать будет немного сложнее. Важно не закрасить мелкие детали, чтобы отдельные части конструкции в результате не слились между собой.
Выберите тот цвет, который больше всего нравится вашему ребенку, и смело приступайте к работе. Корпус мотоцикла может быть синего, красного или зеленого оттенка. Шины и сидение лучше изобразить черным или серым цветом. Не переживайте, если в результате не будет видно деталей. Подождите, когда краска высохнет, а затем возьмите черную акварель либо маркер и обведите контуры вашего рисунка.
Если вы все сделали правильно, значит, внимательно прочитали нашу статью о том, как нарисовать мотоцикл. Пополните вашу коллекцию картинок другими моделями. Теперь ваш сын может повесить рисунки на видное место и хвастаться перед друзьями своим творчеством.
Люди на мотоциклах | Storia
Люди на мотоциклах
Выходные без автомобилей
Крошечный немецкий городок со сложным названием Гармиш-Партенкирхен, собственно говоря, и не городок. Официального статуса города у него нет. Так, деревенька, затерянная где-то в Баварских Альпах. Зимой сюда приезжают не особо многочисленные любители горных лыж, летом — еще более малочисленные любители пеших горных прогулок…
Но раз в год звенящая альпийская тишина взрывается ревом моторов.К 26 000 человек коренного населения Гармиша прибавляется еще более 30 000 мотоциклистов, приезжающих сюда со всей Европы. Да и не только Европы. 
Как правило, в первые выходные июля — аккурат на пике мотоциклетного сезона — здесь проводится традиционный слет-фестиваль поклонников мотоциклов BMW. Думаю, что не совру, сказав, что это самая масштабная мототусовка в Старом Свете.
Автомобилисты прячутся по своим дворам, пешеходы жмутся к стенам домов, а велосипедисты чувствуют себя как-то неловко. Весь город и все его окрестности отданы на откуп байкерам. Полиция переходит на особый режим работы, но, надо сказать, ведет себя довольно лояльно по отношению к приезжим байкерам.
Особым шиком считается приехать сюда на каком-нибудь старом или просто редком мотоцикле. 
Если мотоцикл современный, то его можно хотя бы хорошо запылить. У окружающих создастся впечатление, что вы крутой путешественник и по дороге сюда преодолели десяток стран и парочку континентов. Все по бездорожью! Вот только почему тогда комбинезон чистый?
А если у вас в гараже нет раритетного BMW, то вполне сойдет и Zundapp — тяжелый армейский мотоцикл 40-х годов выпуска. Скорее всего, когда-то он стоял на вооружении войск вермахта, а сегодня на нем катают детей.
Только в эти выходные музейные мотоциклы-олдтаймеры становятся полноправными участниками дорожного движения. В другие дни с них буквально пылинки сдувают!
Гостей так много, что под мотопарковки занимают все ближайшие к месту проведения фестиваля поля и лужайки. И, как ни странно, никто не комплекте по поводу того, что мотоциклисты вытаптывают траву и портят газоны.
Наиболее красивые и интересные мотоциклы выставляют на всеобщее обозрение. Порой встречаются очень оригинальные экземпляры — я так сразу и не скажу, на основе какой модели построен этот боббер. 
А вот этот BMW, поставленный на импровизированный подиум из европоддонов, вполне мог бы сниматься в фильме про Мад Макса!
Вся площадь фестивального городка — это одна большая выставка мотораритетов. Можно ходить, смотреть, восторгаться и даже трогать руками. Но только с согласия владельца, естественно! Большинство, кстати сказать, очень благосклонно относятся к вниманию со стороны зевак.
 Покажут, расскажут, разрешат посидеть и потрогать. А вот прокатиться никто и сам не попросит — это категорически не принято.
Особенно интересно рассматривать мотоциклы, переделанные до полной неузнаваемости. Музей народного мотоискусства, да и только!
Встречаются и любовно отреставрированные винтажные байки. Но в процентном соотношении их не так уж и много. Большинство олдтаймеров уже успело обрасти современными узлами и агрегатами.
Еще один затюнингованный в пух и прах мотоцикл на подиуме из поддонов. Здесь явно прослеживается, что в его основу лег современный BMW R nineT. 
«Аэрограф позволяет рисовать практически все и на всем» › «Новая газета Балтия»
Рисунки на стенах, машинах, телефонах, футболках и сумках могут быть неподвластны обычной кисточки, зато легко осуществимы с помощью аэрографа. Рижский мастер аэрографии Александр Кудряшов рассказал о том, какие желания появляются у заказчиков, как проходит подготовка к рисунку и почему эта техника изобразительного искусства в Латвии пока не очень развита.
Твой интерес к живописи традиционно развивался в художественной академии или ты самоучка?
Рисовать я начал с самого детства — всегда, всю жизнь рисовал. В школе получал двойки за ведение тетради: у нас по географии была учительница, которая очень быстро диктовала, и мне было проще записывать, вставляя в текст картинки. Она говорила про рабочие инструменты –– я изображал молоток, про осадки — капельки и снежинки. Я свой конспект прекрасно понимал, преподаватель поначалу была в шоке, а потом свыклась.
Художественную академию не оканчивал, нигде этому не учился –– все сам, методом проб и ошибок. По специальности я энергетик, но в начале первого курса увлекся граффити, появились первые заказы. В одном частном доме, помню, разрисовывал печь: на одной стороне оказался закат с чайками и пальмами, на другой –– старый замок Дракулы на фоне луны. Только через девять лет граффити ушло на второй план: познакомился с будущей женой, нужны было строить серьезные планы на рабочие будни и семейную жизнь –– по ночам уже по улицам и стенкам не побегаешь.
из личного архива Александра Кудряшова
А как началось твое увлечение аэрографией?
Я работал бетонщиком в фирме «Tilts» и, как ни странно, но именно благодаря этой сезонной работе встретил человека, который, узнав о моем хобби, предложил разрисовывать машины и мотоциклы. Я попробовал –– и вот уже седьмой год рисую аэрографом.
Мне нравится, что с помощью аэрографа можно имитировать любую другую технику рисования. Плюс большой спектр применения –– я не ограничен одной поверхностью и местом. Я могу работать хоть на стене, хоть на полу, хоть на потолке. Соответственно, меньше запретов и больше возможностей для фантазии. И картины получаются живые и натуральные за счет того, что я могу прорисовать любую мелочь. Да, это требует много времени, но результат того стоит.
Заказы на какие темы в Латвии самые востребованные –– что чаще всего приходится изображать?
Мои основные клиенты –– мотоциклисты. Последний год местные спортсмены часто заказывают велосипедные рамы и шлемы. Машины реже –– многие хотят, но не все это себе могут позволить. Заказы и идеи абсолютно разные. В Америке можно выделить конкретные темы –– у них, например, всегда популярны черепа, орлы, флаги и огонь. У нас же трудно акцентировать одно востребованное направление –– каждый человек сходит с ума по-своему. Кому-то нужно просто два-три цвета разграничить полоской или контрастным узором, а кому-то хочется, чтобы рисунок действительно выглядел как живой. Своему первому клиенту я на баке мотоцикла нарисовал старый, с оборванными концами английский флаг, на одном боку изобразил Черчилля на фоне Тауэрского моста, на другом –– Джона Леннона на фоне Букемгенского дворца. Была идея и Маргарет Тэтчер поместить, но подумали, что на «пацанском» мотоцикле пусть лучше будут одни мужчины.
из личного архива Александра Кудряшова
Мотоцикл другого заказчика был с кожаными элементами и бахромой –– решили рисовать на одной стороне бака индейца, стоящего на горе и призывающего орла на фоне заката, а с другой –– женщину-индианку, которая медитирует с двумя ловцами снов. Хотя прошло уже лет пять-шесть, постоянно вижу парня на этом мотоцикле. Очень приятно, когда еду по своим делам, смотрю по сторонам: о, моя работа.
А перед новым годом мы целый месяц с девушкой из Олайне вели переписку, обсуждали, что она хочет на капот автомобиля. Она придумала картинку про волков –– самка прикрывает самцу шею, чтобы вожаки другой стаи не тронули его.
из личного архива Александра Кудряшова
Клиенты обычно точно знают, какое изображение хотят получить?
Аэрография –– это почти как татуировка: одни клиенты загораются конкретной идеей, другие –– просто желанием, чтобы было красиво и интересно. И мы вместе думаем, основываясь на хобби, увлечениях и вкусах человека.
Однажды ко мне обратилась женщина, хотела для друга сделать подарок –– разрисовать майку. У друга прозвище в одной тусовке «Папай», в другой –– «Вождь». Он любит арбузы и горы, занимается ремонтом телевизоров, при этом когда идет дождь, сидит на веранде в кресле-качалке с черной кошкой на коленях. В результате мы все это объединили –– папай в индейском роуче расположился в кресле-качалке, на коленях у него черная кошка, рядом арбуз и телевизор, а на фоне горы.
из личного архива Александра Кудряшова
А ты когда готовишься к тому, чтобы начать рисовать объект, ищешь информацию на эту тему?
Когда готовлюсь к началу работы, тщательно изучаю тему рисунка. Например, папа моего тестя рассказывал, что они из благородного древнего польского рода, у них было свое имение и семейный герб, на котором была голова лося и дудка. В итоге, чтобы этот герб восстановить и нарисовать примерно таким, каким он был, мне пришлось изучить очень много материалов по геральдике –– какие цвета и формы использовались и что они означали, какие элементы могли применяться у баронов, какие –– только в военной сфере.
Или хотел нарисовать замок с рыцарем, нашел подходящую картинку –– посмотрел, когда здание было построено, какие доспехи могли быть на рыцаре того времени. Чтобы не получилось так, что замок из одной эпохи, рыцарь из другой, а одежда –– вообще из третьей и с другого конца планеты. Хочешь серьезную работу –– хорошо к ней подготовься, развивайся.
На чем, помимо мотоциклов и машин, ты еще рисуешь?
Аэрограф позволяет рисовать практически все и на всем. Я разрисовывал и компьютеры, и телефоны, и компьютерные мышки, и термокружки. На майках рисовал, на байках, один раз даже воевал с ворсом шерстяного свитера. На кожаных изделиях –– жена у меня дизайнер по коже, делает сумки, а я рисую на них, такой небольшой семейный бизнес.
из личного архива Александра Кудряшова
На стенах аэрографом рисовал, последняя работа была в частном доме по дороге в Кекаву, где стену прихожей украсил подводным миром с черепашками, рыбками и медузами. Хозяева повесили корабль –– он как будто действительно плывет по океану.
из личного архива Александра Кудряшова
А есть поверхности, с которыми ты еще не работал?
Единственное, на чем я еще не рисовал, –– стекло и резина. Но у нас в Латвии для этого, к сожалению, практически нет соответствующих красок. И за всю мою практику аэрографии у меня только один раз поинтересовались покраской резинового изделия –– водолазного костюма.
Новичкам, которые ко мне приходили на мастер-классы, я всегда советовал: не торопитесь выходить на серьезные объекты, в начале тренируйтесь на чем-то небольшом –– на бумаге, на фанере, на старых системных блоках от компьютеров. Что дома под рукой есть, с чем проще и удобнее работать, с того и начинайте. Некоторые, например, рисуют на глянцевой бумаге заправкой картриджей для принтеров.
А в Латвии вообще много людей, занимающихся аэрографией?
Художников, работающих в этой технике, у нас очень мало. Многие решили оставить ее как хобби для себя, а трудятся совершенно в другой отрасли. Один мой знакомый в сварщики ушел. Если раньше, в 1990-2000-х годах, можно было прожить только на прибыль, нигде не подрабатывая, то в наше время существует неопределенность: сегодня очередь из клиентов, завтра их может вообще не быть. Если в декабре у меня не появился большой и долгоиграющий заказ, то январь и февраль обычно пустуют. Поэтому нужна постоянная работа, приносящая регулярную сумму денег, –– приходится совмещать. А в мастерской я, рисуя, отдыхаю. Морально, по крайней мере. Не появляется дежа вю и чувства, что каждый день происходит одно и то же –– заказы необычные и разные.
Почему у нас аэрография не очень востребована?
Во-первых, в Латвии мало информации про аэрографию. У нас не проводятся фестивали, как в России, где ежегодно проходят мероприятия, на которых люди со всей страны демонстрируют свои работы, плюс на месте рисуют на конкретную тематику. В Америке тоже постоянные автошоу, выставки, где можно посмотреть на эксклюзивную покраску аэрографом. У нас этого нет.
Во-вторых, экономическое положение страны. Хоть это удовольствие не настолько дорогое, чтобы были прямо заоблачные цены, но на те же 200-300 евро, которые берутся за разрисовку одной детали автомобиля, можно или куда-то съездить на отдых с семьей, или целый месяц ходить в магазин за продуктами, или к сезону купить себе одежду. Многим приходится выбирать между тем, обеспечить себя повседневными нуждами, или побаловать рисунком на машине.
из личного архива Александра Кудряшова
А ты себе что-нибудь аэрографом разрисовал?
Долгое время хочу разрисовать машину. Появилась мысль, но потом закрутился, заказы, работа, семья, прошла неделя, посмотрел на эскиз –– нет, уже не то, надо дальше думать. Так определиться не могу. Желание есть, но либо времени нет, либо идея уже устарела. Пока что долго мучился, искал толстовку без надписей, без рисунков –– нашел и на спине свой логотип нарисовал. Хотя что-то для себя сделал.
И дома в комнате у сына стенку разрисовал. Дал ему попробовать аэрографом поработать, он в восторге был, время от времени его к себе в мастерскую привожу. На открытие мотосезона с собой беру, хоть я не байкер, но друг байкеров, как я говорю. Ему это интересно, у него мечта, что вырастет и у него будет свой мотоцикл «Harley-Davidson Road King». И он уже сейчас интересуется: папа, ты же мне сможешь его разрисовать? Я говорю: Максим, к тому времени ты уже сам это будешь делать. Глядишь, дело по наследству передастся.
из личного архива Александра Кудряшова
Аэрография на мотоцикле на мото
При выборе автомобиля уделяется очень большое внимание его практичности. А вот мотоцикл – это уже проявление собственной «эгоистичности», в хорошем смысле. Это больше стиль, чем средство передвижения. И в нашей стране наблюдается уверенный рост количества мотоциклов на дорогах.
При помощи аэрографии на мото, можно дополнительно подчеркнуть Вашу индивидуальность, придать байку уникальный, легко узнаваемый внешний вид, усилить характер.
Сама технология нанесения аэрографии на мотоцикл очень схожа с автомобильной. Есть некоторые нюансы при работе с пластиковыми деталями и открытым пластиком (царапины, сколы). Для пластика необходимо использовать специальный грунт, иначе вся работа может облететь от ветра, т.к. автомобильные «нитро» и водоразбавимые краски практически не имеют адгезии к пластику и легко снимаются, а иногда и сами откалываются.
Так же стоит обратить внимание на «наклейки». На заводском мотоциклетном пластике, как правило, используют настоящий винил. Отличие его от пленок, которые имеют большое распространение в нашей стране, в том, что настоящий винил кладется под лак. Т.е. его невозможно смыть или отклеить, не повредив покрытие. Снимать его достаточно сложно, но для долгой жизни рисунка – необходимо. Имейте ввиду, если под аэрографией на Вашем мотоцикле можно разглядеть выпуклые контуры на месте, где раньше была наклейка – нужно относиться к этому месту с осторожностью. Поверхность может повредиться от нормальной физической нагрузки на лак.
Выбирая художника для выполнения аэрографии на мото, рекомендуем внимательно ознакомиться с портфолио и обратить внимание на опыт работы с объемными деталями. У элементов мотоцикла сложные формы, а уметь рисовать на плоскости – не значит уметь работать с объемными деталями, т.к. технология переноса рисунка усложняется.
Профессионалы доверяют аэрографию на мото Студии «AUTOR». Мы сотрудничаем с гоночной командой и придаем яркость и уникальность мотоциклам, как на треке так и в городе.
Ценообразование и технология нанесения аэрографии на мото схожи для всех малогабаритных транспортных средств, будь то мотоциклы, скутеры, мотороллеры, снегоходы, квадроциклы…
Стоимость аэрографии на мотоцикл всегда рассчитывается индивидуально, т.к. много факторов, определяющих сложность работы. Это и сложность детали, её состояние (повреждение пластика), наличие наклеек.
Особенно актуально для мотоцикла возможность выполнения нашими талантливыми художниками авторской работы. Вы задаете рамки, в которых выполняется работа, мы даем художнику свободу творчества в этих рамках. Так рождаются по-настоящему эксклюзивные работы.
Помимо самого «аппарата», аэрографией можно оформить шлем, комбинезон и прочую экипировку.
Аэрогарфия на мото в АВТО-Р
Как нарисовать мотоцикл
У каждого иллюстратора или художника свой способ работы и методы, свой способ Как нарисовать мотоцикл . Есть художники, которые по-настоящему ремесленники, а другие больше полагаются на цифровые устройства и новые методы работы с экраном.
Нам посчастливилось иметь в команде графических дизайнеров, и это облегчает создание начальных набросков того, каким будет следующий проект Tamarit.
Когда мы начинаем проект, первые идеи приходят, очевидно, из листа бумаги и карандашного рисунка.Мы всегда строим наши проекты на Triumph Modern Classic, поэтому давайте поговорим о , как нарисовать мотоцикл , как это делает Tamarit Motorcycles.
Как нарисовать мотоцикл: Шаг 1
Прежде всего необходимо узнать, какой мотоцикл Triumph будет выступать в роли велосипеда-донора. Допустим, это Triumph Bonneville, постоянный в нашем каталоге.
Сначала рисуем основные линии и колеса.
Как видите, это всего лишь несколько случайных линий для размещения рисунка на холсте, на котором мы работаем.Геометрические линии и формы.
Как нарисовать мотоцикл, шаг 2
Теперь мы сосредоточимся на передней части мотоцикла, топливном баке, руле или фаре. Теперь у нас должна быть основная концепция и идея, над которыми мы работаем, и мы доработаем всю структуру и движок.
Как видите, мы начали придавать форму тем геометрическим линиям, которые были у нас на шаге 1, и теперь он будет выглядеть как велосипед.
Как нарисовать мотоцикл, шаг 3
Теперь определим, какое сиденье будет иметь мотоцикл в зависимости от стиля проекта, Café Racer, Brat Style или Dirt Track.
Очень важно иметь в виду желаемый стиль, чтобы мы знали, какие аксессуары из каталога Tamarit мы устанавливаем, и оставляли на чертеже достаточно места для их размещения.
Как нарисовать мотоцикл, шаг 4
⦁ Мы знаем, как разобраться в деталях мотоцикла.
Чтобы предоставить нашему механику подробную карту того, что мы собираемся делать, важно также выделить детали.
Как нарисовать мотоцикл, Шаг 5
⦁ Теперь при помощи и поддержке мотоциклов, сделанных ранее, мы превращаем рисунок в цифровой.
Обычно мы делаем рисунок в фотошопе только для того, чтобы придать рисунку мотоцикла более реалистичный вид, но основная идея заключается в том, что эскиз не следует публиковать, просто чтобы дать нашему клиенту предварительный просмотр того, что будет сделано на мотоцикле, и мы также не люблю давать окончательный результат уже на бумаге. Мы всегда любим сделать нашему клиенту небольшой сюрприз, поэтому не хотим раскрывать каждую деталь заранее.
Как нарисовать мотоцикл, Шаг 6
⦁ Дорабатываем детали топливного бака и переворачиваем их в цифровой формат, чтобы отправить в покрасочную мастерскую.
Это последний шаг, который создает векторные файлы для нашей мастерской по рисованию, чтобы наши сотрудники могли сделать точную копию работы, которую мы проделали ранее.
Это шаги из , как нарисовать мотоцикл в Тамарит. У каждого свой стиль, и мы находим в Интернете настоящих художников, специализирующихся на таких работах.
Итоговый результат:
Ссылки по теме
Мотоциклы для чертежей стали проще
Вот как будет выглядеть законченная картина из этой серии по рисованию мотоциклов
На предыдущем уроке рисования мотоциклов вы узнали, как улучшить эскиз эскиза, чтобы подготовиться к работе над концептуальной картиной мотоцикла.
Теперь вы начнете блокировать некоторые основные тона и формы, чтобы определить свою картину с помощью различных техник кисти.
После этого урока вы овладеете навыками и приемами, которые сможете применить во всех других аспектах своей творческой карьеры, так что пускай мотор работает и приступим!
Вот несколько важных моментов, которые следует запомнить из этого урока:
Создайте новый слой для основных тонов и форм
Чтобы начать рендеринг и изучение рисования мотоциклов, создайте новый слой над слоем с градиентом, чтобы рисунок располагался сверху.
Затем возьмите круглую кисть около 72 пикселей, и вы почти готовы начать рисовать.
Настройка кистей
Когда вы начинаете рисовать мотоциклы, всегда полезно настроить кисти перед тем, как начать рисовать. Это позволит вам получить желаемые эффекты и значительно ускорит и упростит работу над картиной.
Откройте палитру кистей и убедитесь, что Shape Dynamics включен и установлено значение Pen Pressure .
Убедитесь, что ваши Transfer и Smoothing также включены, и установите Spacing вашей кисти на один процент — это даст вам приятную гладкую линию для работы.
Блокировка основных тонов и форм
Теперь вы готовы приступить к рисованию в следующей части этого урока по рисованию мотоциклов. Выберите черный цвет с непрозрачностью около 40 процентов и начните заливку кузова вашего мотоцикла.
Мы будем работать с черным и серым на большей части этой серии, а позже добавим цвет.
Постарайтесь не быть слишком точным на этом этапе — ключевая идея состоит в том, чтобы работать быстро, чтобы вы могли разработать как можно больше различных концепций мотоциклов.
Добавление теней и более светлых участков к вашей картине
Когда вы блокируете участки в тоне, попробуйте подумать о том, откуда исходит источник света, и используйте эталонные изображения, чтобы помочь вам.
Здесь вы можете видеть, что источник света исходит сверху, это означает, что верхняя часть резервуара будет светлее, а нижняя часть будет в тени.
Также добавьте немного затенения к линии земли (удерживайте Shift , чтобы получить прямую линию), а затем сотрите линию, которую вы нарисовали для земли ранее в вашем слое Lineart.
Использование масок для добавления теней на колеса
Хотя мы здесь довольно грубо работаем, когда показываем вам рисование мотоциклов, стоит быть немного точнее, когда вы подойдете к колесам.
Для этого выберите инструмент Elliptical Marquee Tool на панели инструментов и нарисуйте круг вокруг колеса.
Тогда вы сможете быстро добавить тени к этой области, не беспокоясь о переходе линий.
Это даст вам чистый, определенный край для ваших колес.
Повторите этот процесс для другого колеса и снова подумайте, какие области будут в свете, а какие в тени.
Добавление бликов к вашей картине
Теперь вы заблокировали затененные области, создали новый слой и начали добавлять блики.
Опять же, используйте эталонные фотографии, чтобы помочь вам решить, откуда исходит источник света, и увеличивайте и уменьшайте масштаб вашей картины, добавляя блики в такие области, как верх сиденья и часть бензобака, которая улавливает свет.
Некоторым художникам нравится работать над несколькими слоями, создавая отдельный для каждого аспекта своей картины. Джеймс предпочитает простые вещи и работает на двух или трех слоях. Найдите метод, который лучше всего подходит для вас!
Добавление мелких деталей к вашей картине
Вы можете не только блокировать области тени и света, но и проходить свою картину и добавлять области с мелкими деталями там, где считаете нужным.
Это поможет придать вашей работе дополнительное измерение и вызвать визуальный интерес.
Просто уменьшите размер кисти и выберите оттенок, с которым хотите работать.
Здесь вы можете увидеть, как Джеймс добавляет небольшую деталь к задней части мотоцикла.
Группировка слоев
После того, как вы закончите блокировать все области формы и тени, вам нужно сгруппировать слои, чтобы вы могли начать работу над ними.
Для этого выделите области, над которыми вы работали (фон, слой рисования и штриховой рисунок), а затем в палитре слоев перейдите к Новая группа .
Эти слои теперь будут помещены в отдельную группу по отношению к остальной части вашего рисунка, и вы должны увидеть значок папки, появившийся на ваших слоях.
Также неплохо продублировать эту группу на тот случай, если вам понадобится вернуться к оригиналу. Вы можете сделать это, перейдя в Layers Palette и выбрав Duplicate Group .
Как только вы это сделаете, вы готовы перейти к следующему уроку из этой серии, где вы будете создавать колеса для своего мотоцикла.
Мы надеемся, что вы уже многому научились из этой серии статей по рисованию мотоциклов. Почему бы не сообщить нам, как у вас дела, оставив комментарий в поле ниже?
Вернуться к урокам создания эскизов мотоциклов
Рисунок мотоцикла — Как нарисовать мотоцикл шаг за шагом
Мотоцикл, также известный как мотоцикл, байк или велосипед, представляет собой двухколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем.
Мотоцикл может быть сконструирован для различных целей, например, для дальних поездок, поездок на работу, спортивных гонок и круизов по бездорожью.
Чрезвычайная популярность мотоциклов в наши дни вызвала огромный спрос на бесплатное руководство по рисованию мотоциклов. Вы просили об этом, и мы доставили.
Наконец, мы представляем вам пошаговое руководство по рисованию мотоцикла, состоящее из 9 простых и быстрых шагов.
Это руководство состоит из простых для выполнения инструкций и соответствующих иллюстраций, чтобы упростить вам весь процесс!
Удачи, создавая мотоцикл своей мечты!
Как нарисовать мотоцикл — приступим!
Шаг 1
Нарисуйте два круга с другим кругом поменьше внутри прямо под серединой листа. Это формирует переднее и заднее колесо мотоцикла.
Убедитесь, что колеса будут нарисованы в правильном месте, создав контрольные линии.
Нарисуйте на бумаге пересекающиеся горизонтальную и вертикальную линии. Колеса должны быть нарисованы прямо под горизонтальной линией посередине.
Шаг 2 — Как нарисовать колеса мотоцикла
Нарисуйте изогнутую продолговатую фигуру с заостренными концами над правой верхней стороной переднего колеса.
Затем нарисуйте еще одну фигуру аналогичной формы над задним колесом.Это образует платформы в верхней части обоих колес. Эти две платформы также служат твердой защитной оболочкой, покрывающей колеса.
Шаг 3 — Затем нарисуйте дроссельную заслонку и фару
Нарисуйте слегка диагональный вал, непосредственно связанный с передним колесом. Обязательно добавьте более крупную линейную фигуру внизу, в середине и вверху голенища. Это создает покрытия, а также ручки мотоцикла.
После этого нарисуйте полукруг с правой стороны в середине вала, который мы только что нарисовали.
Образует фару в передней части мотоцикла. Затем проведите две параллельные диагональные линии поперек фары.
Шаг 4. Затем нарисуйте сиденье мотоцикла
Нарисуйте изогнутую фигуру, прикрепленную к платформе прямо над задним колесом.
Создает сиденье мотоцикла, на котором сидят водители во время вождения.
Шаг 5 — Затем нарисуйте бензобак мотоцикла
Нарисуйте сбоку неправильный овал рядом с сиденьем мотоцикла.Это образует бензобак мотоцикла, в котором хранится бензин.
Убедитесь, что левая сторона фигуры шире и закруглена, а правая сторона должна быть более узкой и суженной.
Шаг 6 — Теперь нарисуйте масляный бак и задний фонарь
Нарисуйте наклонный куб с изогнутыми краями прямо под бензобаком. Это образует масляный бак мотоцикла.
Для заднего фонаря просто нарисуйте полукруг с двумя линиями посередине, прикрепленный к платформе над задним колесом.Это создает задний фонарь мотоцикла.
Шаг 7.
Затем нарисуйте глушитель мотоцикла .Нарисуйте вытянутый в сторону конус, непосредственно связанный с масляным баком, который мы нарисовали на предыдущем шаге. Это создает глушитель мотоцикла.
Помните, что глушитель должен начинаться от масляного бака и доходить до заднего колеса мотоцикла, как показано на рисунке выше.
Шаг 8 — Затем нарисуйте корпус мотоцикла
Нарисуйте две параллельные линии, соединяющие вал мотоцикла и масляный бак внизу.
Затем проведите наклонную линию, соединяющую масляный бак и платформу над задним колесом. Это структурирует кузов, который поддерживает все части мотоцикла.
Как вы можете видеть на иллюстрации, мотоцикл почти готов! Теперь не хватает только некоторых деталей и узоров для завершения рисунка!
Шаг 9 — Добавьте детали и выкройки на мотоцикл
Добавьте несколько коротких линий вокруг обода обоих колес. Затем проведите параллельные диагональные линии на поверхности масляного бака. Это добавляет детали и узоры на мотоцикл, делая его более реалистичным!
Не забудьте добавить еще несколько частично видимых квадратных фигур под сиденьем, чтобы завершить все части мотоцикла!
Вот и все — вы успешно нарисовали мотоцикл! Теперь, наконец, пришло время добавить цвета на мотоцикл, чтобы сделать его красочным и еще более реалистичным!
Мотоциклы существуют в широком диапазоне цветов, что дает вам множество вариантов цвета на выбор при окраске мотоцикла!
Вы можете использовать любые цвета, которые вам нравятся.Мы предлагаем использовать более одного цвета, чтобы мотоцикл выделялся больше!
Играйте с цветами и наблюдайте, как мотоцикл оживает!
Ваш рисунок мотоцикла готов!
Мы надеемся, что вам понравилось рисовать мотоцикл с помощью этого пошагового руководства по рисованию.
Теперь, когда вы можете нарисовать мотоцикл, рисование персонажа, едущего на мотоцикле, звучит как отличная идея для вашего следующего занятия по рисованию! Ознакомьтесь с нашими уроками о том, как нарисовать мальчика или девочку, чтобы это произошло!
Мотоцикл имеет замысловатые детали и узоры, поэтому возможность его нарисовать — большое достижение!
Обязательно сфотографируйте свой шедевр и поделитесь им на нашей странице в Facebook и Pinterest. Вы так много работали для этого, что определенно стоит поделиться!
Мы рады видеть ваш крутой рисунок мотоцикла!
Draw 50 автомобилей, грузовиков и мотоциклов: пошаговый способ рисовать драгстеры, старинные автомобили, багги для дюн, мини-чопперы и многое другое …
Описание продукта Нарисовать 50 машин, грузовиков и мотоциклов показывает художникам всех уровней, как с легкостью рисовать, следуя простым пошаговым примерам. Знаменитый писатель Ли Дж. Эймс покажет вам, как рисовать ваши любимые хот-роды, спортивные автомобили и драндулеры, включая Rolls-Royce, Bentley, самосвалы, тандемные байки и Harley-Davidsons, с помощью чертежей классических моделей с 1870 по 1984 год.Метод рисования Эймса оказался успешным для детей и взрослых всех возрастов за последние сорок лет. Двадцать девять книг из серии Draw 50 были проданы тиражом более 5 миллионов экземпляров и показали художникам от начального до продвинутого уровня, как рисовать все, от животных до самолетов. Легко получить машину своей мечты, когда она сделана в стиле Draw 50. С задней стороны обложки «Переносит потенциальных художников от первой пробной карандашной линии до законченного рисунка таких транспортных средств, как Corvette, мотоцикл BMW и самосвал Euclid.» — «Список книг. Выбор детей IRA-CBC, выбор американских книготорговцев из списков. об авторе Ли Джей Эймс начал свою карьеру в студии Уолта Диснея, работая над фильмами, среди которых Фантазия и Пиноккио. Он преподавал в Школе визуальных искусств на Манхэттене и в Даулинг-колледже на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк. Заядлый работник, Эймс руководил собственным рекламным агентством, иллюстрировал несколько журналов и иллюстрировал около 150 книг, от книжек с картинками до текстов для аспирантов.Он проживал в Дикс-Хиллз, Лонг-Айленд, со своей женой Джоселин до своей смерти в июне 2011 года. Отрывок. © Печатается с разрешения автора. Все права защищены. «Лесли умеет рисовать Rolls-Royce лучше, чем кто-либо другой!» Такое одобрение и поощрение со стороны сверстников создают стимул. Современные методы обучения искусству (свобода самовыражения, экспериментирование, самооценка компетентности и роста) обеспечивают энергичный, свежий подход, за который мы все должны быть благодарны. Однако новые идеи не обязательно должны полностью исключать старые.Одним из них является подход «следуй за мной, шаг за шагом». В дни моей юности этот метод был настолько распространен и часто настолько исключителен, что ученик стал не чем иным, как пантографическим продолжением учителя. В те времена это было чрезмерно перегружено. Это не значит, что молодую руку нельзя вести. Скорее, конкретное руководство является фундаментальным. Пошаговое руководство, дающее удовлетворительные результаты, ценно даже тогда, когда учащийся не полностью понимает средства достижения цели.
Как нарисовать мотоцикл Harley Davidson
Вы художник в душе? Если нет, может быть, вы просто хотите выразить свою любовь к мотоциклам Harley Davidson с помощью самодельного рисунка.
Если у вас есть навыки рисования или нет, вот несколько видеороликов, которые помогут вам перенести на страницу образ Harley Davidson в вашем уме.
Это первое видео от Сандро Надареишвили оживляет процесс рисования с помощью анимации того, как он создавал дизайн Harley Davidson с нуля.Он начинает с создания контура, а затем добавляет детали и цвет.
Если вы ищете более подробные пошаговые инструкции о том, как нарисовать Harley Davidson Softail, обязательно посмотрите это видео. Инструктор, созданный школой искусств Circle Line Art School, начинает с чернового наброска карандашом, а затем добавляет детали и штриховки, оживляя мотоцикл.
Если вы хотите научиться рисовать байк-чоппер, посмотрите это видео от Имири Куку.Наблюдайте за процессом от начала до конца, но быстрее и в течение некоторого времени.
Это видео из «Как рисовать карандашом» показывает вам именно это, поскольку видео начинается с грубого наброска контура велосипеда и продолжает добавлять детали и тени на протяжении всего видео.
Может быть, вам нужен не просто рисунок мотоцикла, а рисунок горячей цыпочки, едущей на мотоцикле.Если да, обязательно посмотрите это отличное видео от Speed Drawing Italia. Это замедленное видео показывает работу настоящего художника и включает в себя высокий уровень детализации и мастерства.
Удачного розыгрыша!
Громкие мотоциклы в центре Сент-Джона привлекают гнев, защитники
Многие люди скажут, что проблема исчерпана с годами, но проблема громких мотоциклетных глушителей продолжает вызывать споры.
Мэгги Бертон, кандидат в городской совет Сент-Джона, говорит, что громкие звуки мотоциклов часто будят ее двоих детей по ночам в ее доме в центре города.
Она говорит, что город должен регулировать уровень шума для транспортных средств.
«Я катаюсь на велосипедах, я регулярно езжу на велосипедах, и я никогда не ехала на велосипеде громче, чем пылесос», — сказала она.
«Очевидно, что это вопрос личных предпочтений, но ваши личные предпочтения могут беспокоить и нервировать множество людей в городе. И нам нужно посмотреть, что из этих двух вещей более важно».
Мэгги Бертон, сама заядлая мотоциклистка, хочет увидеть что-нибудь, связанное с громким шумом мотоциклов в центре Сент-Джонс.Площадь Джона. (Отправлено)Но многие заядлые мотоциклисты не полностью согласны с оценкой Бертон или ее вниманием к своим автомобилям.
Даррелл Янг из Avalon Motorsports модифицировал трубы, но сказал, что не ездит на дросселе, как некоторые предпочитают.
«Некоторые люди говорят, что громкие трубы спасают жизни. Мне просто нравится, как они звучат… Мне нравится небольшой грохот, когда я переключаюсь на пониженную передачу, но он не должен быть оглушительным», — сказал он.
«Когда они пытаются Чтобы выделить мотоциклы как единственный источник проблемы шума, которая у нас есть, это то, с чем у меня больше проблем. Сразитесь со всеми подряд ».
Инструктор по мотоциклам Даррин Данфи говорит, что байкеры обычно модифицируют свои выхлопные трубы. (CBC)Крейг Локьер из Newfound Riders с этим согласен. Он сказал, что громкие трубы помогают ему предупреждать другие транспортные средства, которые слишком рядом с ним, и говорит, что они также экономят деньги.
«У меня на моем байке есть трубы стороннего производителя, и я поставил их там, потому что они лучше с точки зрения расхода топлива и лучше на дороге», — сказал он.
Не новая жалоба
Служба безопасности N.Инструктор по мотоциклам L. Даррин Данфи сказал, что жалоба не является чем-то новым, но она продолжает появляться по нескольким причинам, особенно в центре города.
«У нас действительно высокие здания по обе стороны улицы, и если я поеду туда на своем мотоцикле, а я на мотоцикле с громким выхлопом, это будет эхом для чего-то ужасного, — сказал Данфи.
Громкие мотоциклы — постоянная тема обсуждения в центре Сент-Джонс. (Зак Гуди / CBC)Он сказал, что шум усиливается гонщиками, которые модифицируют свои велосипеды и устанавливают выхлопные трубы сторонних производителей.
«Это абсолютно модная вещь. Так было всегда, но теперь их становится все больше и больше с каждым днем», — сказал Данфи.
«Кажется, вы прибыли, если ваш байк едет по улице и издает громкий грохот».
Модифицированные велосипеды не разрешены.
Модификация мотоциклов фактически запрещена в соответствии с Законом о дорожном движении, — сказал бывший министр Службы Новой Зеландии Перри Тримпер.
Проблема с правоприменением заключается в том, что штраф за модифицированное транспортное средство составляет всего 50 долларов, и даже несмотря на то, что планируются увеличить размер правонарушения до 100 долларов, это может быть недостаточно большим недостатком для многих людей, которые решили модифицировать свои мотоциклы. .
Бывший министр Службы Новой Зеландии Перри Тримпер говорит, что плата за вождение с модифицированным глушителем в настоящее время составляет 50 долларов. (Марк Куинн / CBC)«Может показаться, что это немного, но, тем не менее, мы увеличиваем это в качестве сдерживающего фактора», — сказал Тримпер.
17 июля Тримпер сообщил, что полиция остановила несколько мотоциклов.
«Из 22, которые мы проверили, мы обнаружили три, где перегородки были сняты с глушителя», — сказал он.
Тримпер сказал, что Service NL работает с полицией, чтобы быть более бдительными и преследовать этих водителей.
Coun. Джонатан Галгей проведет общественное собрание, чтобы обсудить проблему шума мотоциклов 14 августа в 19:00. в мэрии в зале Форан.
Мотоциклы в субботу привлекают к себе внимание деловой части города — Vicksburg Post
Фермерский рынок Виксбурга на улицах Вашингтон и Джексон был переполнен посетителями в субботу, и центром притяжения были не помидоры и бобы, а хонды, харлеи и индейцы.
Посетители второй выставки антикварных мотоциклов в Виксбурге прибыли рано и остались надолго, осматривая и фотографируя мотоциклы, мини-байки, скутеры, мопеды и другие старинные мотоциклы до 1990 года под ярким солнцем и прохладными температурами.
«Я надеюсь, что сегодня здесь будет 100 велосипедов», — сказал организатор Роджер Харрис, который сам коллекционирует старинные велосипеды, добавив, что он организовал шоу в прошлом году, чтобы привлечь людей в город.
Коллекция представленных мотоциклов включала мотоциклы американского производства, такие как Harley-Davidson и Indian, японские мотоциклы, такие как Honda и Yamaha, и BMW из Германии, а также мотоциклы из Англии, Франции, России и других зарубежных стран.
Восстановленный российский военный мотоцикл «Урал» был украшен яркой красной звездой времен Советского Союза и пулеметом, прикрепленным к коляске.
У нескольких мотоциклов своя история.
Мотоцикл Кливленда Дуэйна Маклемора 1917 года выпуска имел за собой трагическую историю.
Мотоцикл, по его словам, принадлежал молодому человеку, который был курьером Конгресса и разбился с автомобилем. «Он ударился о лобовое стекло машины», — сказал он.
«Его отвезли в больницу, где зашили, и он пошел домой. Позже он сказал матери: «Мама, я плохо себя чувствую», и потерял сознание.
«Когда его зашили в больнице, оставили кусок стекла, у него была аневризма, и он умер.”
Другой мотоцикл имел связь с Виксбургом.
Бадди Мюрхед, бывший житель Виксбурга, ныне проживающий в Сирси, штат Арканзас, сказал, что его восстановленный мотоцикл Ner-A-Car 1924 года был куплен человеком для езды по городу, но у него не было достаточно лошадиных сил, чтобы преодолевать холмы в городе. , «Поэтому он повесил его в своем гараже в 1928 году».
Когда брат Мюрхеда, Джерри, и их отец приехали из Гринвилля навестить этого человека в 1943 году, они вернули мотоцикл.
«Мы хорошо провели время, катаясь на этом мотоцикле», — сказал он, добавив, что он разбился в 1944 году.
Когда его брат был выписан после корейской войны, по словам Мюрхеда, он переехал в Денвер, штат Колорадо, и взял с собой велосипед, чтобы починить его.
Когда Мюрхед посетил его в 2004 году, он взял то, что осталось от велосипеда, и восстановил его.
«Это заняло время; мы должны были найти для него детали и сделать некоторые из них, но мы сделали это », — сказал он.
Мюрхед сказал, что мотоцикл рекламировался как средство передвижения для «министров и дам». По его словам, из-за его открытой конструкции женщинам не нужно было вытянуть ноги через байк, чтобы сесть на него.
«Они просто перешагнули через него», — сказал он, добавив, что движущиеся части велосипеда были закрыты капюшоном.
Когда Харрис решил организовать выставку старинных мотоциклов, «я подумал, что это будет хороший способ привести людей в центр Виксбурга, и многие люди из других городов привезли свои мотоциклы. У нас есть люди из Техаса, Оклахомы, Алабамы, Миссисипи, Луизианы и Арканзаса ».
«Людям нравится смотреть на эти старинные велосипеды», — сказал он. «Это помогает им вспомнить дни из детства.Они возвращают огромные воспоминания ».
О Джоне Сарратте
Джон Сарратт — выпускник Университета штата Луизиана по специальности «Общие исследования».