Висячий мост с самым длинным пролетом в мире
Введение
На протяжении всей истории мостостроения одним из основных вопросов, который стоял перед инженерами, являлся вопрос об увеличении длины пролета мостовых сооружений и, соответственно, уменьшении количества опор. Известно, что стоимость строительства опор составляет 40-60% от стоимости моста (при строительстве опор часто возникают определенные трудности, связанные с грунтовыми условиями и с производством работ: устройство шпунтового ограждения котлована и островков; водоотлив; подводное бетонирование; наличие механизированной техники для устройства конструкций фундамента и т.д.). Кроме этого, слишком большое количество промежуточных опор может стеснять русло, что в свою очередь будет вызывать увеличение скорости течения и, как следствие, размыв берегов и фундаментов опор.
В данной статье кратко рассмотрены системы мостов и описан самый длинный в мире мост Акаси-Кайке.
Статические схемы мостов
Как же выбрать наиболее рациональную статическую схему для перекрытия максимального пролета? Ниже кратко рассмотрим основные системы мостов.
Балочная система (рисунок 1).
Такая система наиболее проста в расчетах. Чаще всего для изготовления балок используют железобетон либо сталь, реже дерево. Но даже использование стальных пролетных строений не позволяет перекрывать достаточно большие пролеты. При увеличении длины пролета увеличиваются габаритные размеры несущих элементов. Резко увеличивается высота ребер и толщина поясов, что негативно сказывается на возрастании собственного веса конструкции и наветренной нагрузки. Это затрудняет изготовление и монтаж, как самого пролетного строения, так и опор. Максимальные пролеты, перекрываемые балочными системами – около 200 м.
Рисунок 1 – Балочная статическая схема
Ферменная система (рисунок 2).
Такая система позволяет перекрывать большие пролеты, чем балочные системы. Это достигается за счет того, что используется решетка большой высоты из стержней вместо сплошной стенки, это позволяет снизить собственный вес конструкции, а также снизить ветровую нагрузку. Еще одним преимуществом фермы над балкой является то, что при допущении соединения стержней между собой шарнирами, в расчетах все элементы будут работать только на продольные усилия. Максимальные пролеты, перекрываемые ферменными системами – около 300 м.
Рисунок 2 – Статическая схема фермы
Распорные системы (рисунок 3).
Такие системы позволяют перекрывать пролеты еще больше, чем балочные и ферменные, за счет возникновения в них горизонтальной составляющей под действием вертикальной нагрузки. Горизонтальная составляющая способствует снижению изгибающих моментов в несущих конструкциях. Но возникновение этого горизонтального усилия вызывает определенные проблемы. Первое и самое главное, это более сложная и громоздкая конструкция опор. Второе – это то, что значение этого горизонтального усилия (распора) зависит от стрелы прогиба конструкции, что в свою очередь влияет на строительную высоту. В зависимости от статической схемы (например, одно, двух, трех или бесшарнирная арка) распорные системы могут быть сложны в расчетах. Максимальные пролеты, перекрываемые арочными системами – 400-500 м.
Рисунок 3 – Арочная статическая схема
Вантовые, подвесные и комбинированные системы.
В практике строительства и проектирования мостовых сооружений выяснилось, что наибольшие пролеты перекрываются висячими системами.
Основной несущий элемент данного типа конструкции – это гибкие тросы или канаты. В подавляющем большинстве они состоят из большого числа тонких проволок, сплетенных между собой. Мостовым полотном может быть балка или ферма жесткости, которые крепятся к гибким несущим элементам на подвесках. Основные проблемы данной конструкции – это высота промежуточных опор (пилонов), в зависимости от которой регулируются усилия в тросах или канатах. Вторая проблема – это надежная анкеровка несущих элементов на земле. Для этого обычно устраивают подземные бункеры, в которых концы тросов закрепляют и заливают большой массой бетона.
Мост Акаси-Кайкё
Наиболее яркий представитель моста с подвесной статической схемой – мост Акаси-Кайкё (рисунок 4) в Японии через пролив Акаси. Этот мост знаменит тем, что имеет самый большой пролет в мире (длина основного пролета 1991 м). Пилоны моста имеют высоту 298 м.
Мостовое полотно состоит из фермы жесткости с шестиполосным автомобильным движением (по 3 полосы в каждую сторону). Изначально планировалось построить мост под автомобильное и железнодорожное движение, но затем это решение было пересмотрено.
Рисунок 4 – Мост Акаси-Кайкё
Идея строительства возникла еще в 1955 году, однако само строительство началось только в 1988 году и продолжалось 10 лет. Во время строительства возникли определенные трудности. В то время, когда уже были установлены фундаменты двух промежуточных опор, произошло землетрясение амплитудой 7,3 бала по шкале Рихтера. В связи с этим, одна опора была сдвинута на 1 м. Вместо изначально запланированного основного пролета длиной 1990 м пришлось вносить изменения и использовать пролет длиной 1991 м с наращиванием ферм жесткости и перерасчетом усилий.
При проектировании и строительстве моста инженеры столкнулись с рядом проблем (наличие сильных ветров – до 290 км/ч, морских течений и высокой сейсмической активности в районе строительства моста – до 8,5 баллов по шкале Рихтера), что требовало нестандартных и новых решений, таких как:
- установка амортизаторов внутри башен для восприятия сейсмической нагрузки;
- укрепление сетью треугольных скоб фермы жесткости (мост стал жестче и прочнее) и т.д.
Для строительства моста была разработана новая стальная проволока, которая оказалась в два раза прочнее, чем обычная. Чтобы получить трос, который должен был удерживать мост весом в 160000 тонн и длиной два километра, сначала 127 пятимиллиметровых проволок собираются в прядь, а затем 290 таких прядей собираются в трос. В результате трос состоит из 36830 тысяч проволок. Общая длина проволоки – более 300000 километров. Также для подводного бетонирования был разработан новый бетон, который быстро застывал и обладал высокой прочностью, и не растворялся в воде при заливке.
В настоящее время у инженеров и инвесторов разрабатываются варианты еще более грандиозных сооружений, таких, как мост через Берингов пролив или строительство моста через Гибралтарский пролив с пролетами 3 и 5 км.
Выводы
- наиболее рациональной схемой для перекрытия больших пролетов является подвесная система;
- все системы мостов постоянно совершенствуются, для расширения области их применения;
- все большие мосты или мосты с большими пролетами требуют индивидуального подхода, учитывающего местные условия строительства. Эти условия могут в большой степени влиять на выбор статической схемы мостового сооружения;
- кроме совершенствования статической схемы мостов, также параллельно должны совершенствоваться уже существующие, а также разрабатываться новые материалы для строительства сооружений.
Благовещенский мост
Благовещенский мост (ранее – Николаевский, Лейтенанта Шмидта) расположен на Английской набережной в створе площади Труда, на Васильевском острове – на стыке набережных Лейтенанта Шмидта и Университетской. Стал первым постоянным мостом на реке Неве. До строительства постоянного моста существовал наплавной Исаакиевский мост, который был расположен выше по течению в створе площади Декабристов (бывшей Сенатской) и Университетской набережной на Васильевском острове. Он был наведён в 1727 году и стал первым наплавным мостом на реке Неве. До этого момента сообщение велось на судах. Своё название получил от церкви Исаакия Далматского. Наплавной мост был сооружён из деревянных барж, обустроенных деревянными прогонами и настилами. В двух местах мост имел подъёмные части для пропуска судов. Наплавной мост неоднократно ремонтировался, а в 1816 году баржи были заменены на понтоны и сделаны по проекту инженеров А.А. Бетанкура и Г. Треттера. Они сохранились до наших дней.
В связи с постройкой постоянного моста Лейтенанта Шмидта, наплавной мост в 1850 году был переведён вверх по течению и установлен в створе Дворцового проезда и Пушкинской площади (бывшей Биржевой) и получил название Дворцового.
С началом строительства постоянного Дворцового моста, в 1912 году его вернули на старое место – к площади Декабристов, после чего он вновь стал называться Исаакиевским. В 1916 году наплавной мост сгорел от искры проходящего буксира. Исаакиевский наплавной мост был первым и последним мостом, который прослужил 189 лет.
Постройке постоянного моста через реку Неву предшествовала огромная творческая деятельность мостостроителей. Предметом дискуссий была и трасса моста. Инженером Корпуса путей сообщения генерал-лейтенантом М.Г. Дестрема была предложена трасса моста, проходившая от истока Крюкова канала. Автор предложил заключить в подземную трубу часть Крюкова канала от его истока до пересечения с Адмиралтейским каналом и создать на этом месте предмостовую площадь с церковью посередине. Это сказалось на планировке района, прилегающего к площади Труда. Был засыпан Адмиралтейский канал (заключён в трубу) на участке от площади Декабристов до Крюкова канала, а на его месте разбит бульвар Профсоюзов.
С 1750 года до начала строительства моста было разработано более 40 проектов постоянного моста через реку Неву. Проблема разработки стояла перед городом долгие годы. Среди авторов проекта были такие изобретатели-самоучки, как И.П. Кулибин, крепостной крестьянин М. Калашников, ржевский мещанин М.И. Немилов и другие, а также иностранцы по происхождению инженеры П.П. Базен, И.К. Герард, европейские инженеры А.С. Лудон, И.Х. Брюнель, Б.П. Клайперон, Ж.-Р. Перроне, Дефонтен, А.Л. Витберг, В.И. Гесте и другие. Победителями в этом длительном соревновании стали инженер С.В. Кербедз и архитектор А.П. Брюллов.
В 1842 году проект постоянного моста был утверждён царем, после чего началось строительство, которое было закончено через 8 лет – в 1850 году. В день открытия мост получил название Благовещенского по имени находившейся на предмостовой площади церкви лейб-гвардии конного полка, а в 1855 году переименован в Николаевский. После революции мост был назван именем лейтенанта Шмидта.
Новый мост представлял сооружение, состоящее из восьми пролётов, из них – семь постоянных пролётов разных размеров были перекрыты 2-х шарнирными чугунными арками. В каждом пролёте было по 13 арок. Разводной пролёт располагался у правого берега и был перекрыт однорукавным несимметричным поворотным металлическим пролётным строением, состоящим из 2-х частей: низовой и верховой с пролётом в свету 21.33 метра. Длина моста составляла в те годы 298.2 метра, ширина – 20.3 метра, в том числе проезжая часть – 13.87 метра и два тротуара по 3.2 метра.
Устой левого берега представлял собой сплошной массив из бутовой кладки на свайном основании. Устой правого берега был выдвинут на 15.0 метров в русло реки, его длина составляла 90.0 метров и была равна длине 2-х частей разводного пролёта, располагавшихся при разводке вдоль берега. Устои облицованы гранитом.
Промежуточные опоры располагались на свайном основании и были ограждены 2-х рядными шпунтовыми перемычками с каменной засыпкой, что весьма ограничивало подмостовой габарит. Тело опор состояло из каменной кладки на гидравлическом известняковом растворе. Опоры облицованы гранитом.
Опора разводного пролёта была широкой и для принятия давления арок имела центральное ядро с рядами, наклонёнными соответственно ходу кривой давления, распёртой обратным каменным сводом, уложенным по дну разводного пролёта.
Покрытие на постоянных пролётах представляло собой торцовую мостовую, на разводном – дощатый настил. На мосту было установлено уникальное чугунное перильное ограждение художественного литья. Основным мотивом рисунка стали «морские коньки» (тритоны). Авторство рисунка приписывают архитектору А.П. Брюллову, но его подписи на чертежах нет. На одном из чертежей есть надпись С.В. Кербедза о том, что рисовал и чертил перила поручик Бельмеринг. Однако, знаток Петербургской старины В.Я. Курбатов считал, что рисунок принадлежит Огюсту Монферрану. Строительство моста осуществлялось под руководством инженера С.В. Кербедза. В таком виде мост просуществовал 85 лет.
Основной причиной переустройства моста послужило состояние его разводного пролёта, не удовлетворявшего условиям судоходства по реке Неве. Кроме того, разводной пролёт находился не на середине реки, а у правобережного устоя, где глубина и отверстие разводного пролёта были недостаточны для пропуска судов с глубокой осадкой.
Вопрос о реконструкции разводного пролёта возник ещё в 1885 году, когда был проложен Морской канал из Финского залива на Гутуевский остров, а глубоководные океанские суда не могли войти в Неву.
В 1936-1938 годах по проекту инженеров Г.П. Передерия и В.И. Крыжановского, архитекторов К.М. Дмитриева и Л.А. Носкова, мост был полностью перестроен. Количество пролётов сохранилось прежним – 8. Старый разводной пролёт был перекрыт железобетонным пролётным строением 2-х шарнирной арочной системы. Чугунные арочные пролётные строения заменены 3-х пролётными цельносварными металлическими пролётными строениями балочно-неразрезной системы.
Разводной пролёт расположен в середине моста. Пролётное строение металлическое цельносварное двукрылое, раскрывающейся системы с жёстко прикреплёнными противовесами, с электромеханическим приводом, с неподвижной осью вращения. В наведённом состоянии разводное пролётное строение превращается в балочно-консольную систему. Отверстие в свету – 42.0 метра.
При реконструкции часть опор была использована без изменений. Опоры разводного пролёта расширены для размещения в них механизмов развода, противовесов и пульта управления с использованием существующих свайных фундаментов.
Покрытие на постоянных пролётах асфальтобетонное по железобетонным плитам, а на разводном пролёте – деревянное. В трамвайной полосе осталась торцевая мостовая.
Перильное ограждение было восстановлено прежнее. Длина моста составляла 328.7 метров, ширина – 24.0 метра, в том числе проезжая часть – 11.8 метра, трамвайная полоса – 6.2 метра и два тротуара по 3.0 метра. На мосту были установлены новые столбы с шестигранными фонарями.
Мост Лейтенанта Шмидта является одним из первых цельносварных мостов. В процессе перестройки моста был использован способ подводного бетонирования, а также новый способ испытания пролётных строений водяной статической нагрузкой.
Снятые чугунные арки были перевезены в город Калинин и установлены на одном из мостов через реку Волгу. Старые фонари были установлены на Марсовом поле вокруг памятника борцам революции.
Работы по переустройству моста Лейтенанта Шмидта осуществлялись под руководством профессора Г.П. Передерия и В.И. Крыжановского.
В 1975-1976 годах по проекту инженеров Ленгипроинжпроекта Б.Б. Левина и Б.Н. Брудно был произведён капитальный ремонт разводного пролёта. Также в рамках проекта была произведена замена деревянного настила на эпосланбетонное по ортотропной плите, уложена новая гидроизоляция, деформационные швы и водоотводные трубки, установлено металлическое силовое ограждение.
Работы по капитальному ремонту разводного пролёта осуществлялись под руководством главного инженера СУ-1 Ленмостостроя Е.В. Лейкина, главного инженера РСУ Ленмосттреста Г. Киселева и прорабов Б.П. Романова, и Н.И. Тарасенко. Технический надзор вёл инспектор Дирекции В.А. Кононов и инженер ТО А. Мумрин.
В мае 2006 года мост был передан в реконструкцию. Работы по реконструкции выполнялись организацией ОАО «Мостоотряд 19» по проекту, разработанному ЗАО «Институт Стройпроект». Автор проекта реконструкции – Кузнецова Т.Ю., архитектор – Горюнов А.Е., главный инженер ЗАО «Мостоотряд 19» – Тарбаев Н.А., ответственный производитель работ – Кан И.Е. Технический надзор осуществляла СПб ГУ «Дирекция Транспортного строительства», главный инженер надзора – Зырянов О.В., инспектор надзора – Минагулов О.Т. Технические решения проекта были разработаны на основе анализа результатов историко-архивных исследований и детального обследования конструкций. Перильное ограждение, опоры освещения и павильоны моста являются памятниками истории и культуры и находятся под охраной КГИОП.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2007 года № 920, подписанного губернатором В.И. Матвиенко, мосту через реку Неву у площади Труда и площади Трезини возвращено историческое название –Благовещенский мост.
Автопрактикум. Часть 3. Ходовая часть и механизмы управления большегрузных автомобилей / Арсенал-Инфо.рф
4.3.3 Передний управляемый мост
Передним управляемым мостом называется поперечная балка с ведомыми управляемыми колёсами, к которым не подводится крутящий момент от двигателя. Этот мост служит для поддерживания несущей системы автомобиля и обеспечения его поворота.
Передние управляемые мосты различных типов широко применяются на грузовых автомобилях и автобусах с колёсной формулой 4×2, а также на грузовых автомобилях с колёсной формулой 6×4.
В зависимости от типа подвески управляемых колёс передние мосты автомобилей могут быть неразрезными и разрезными. В неразрезных мостах управляемые колёса непосредственно связаны с балкой моста. В разрезных мостах связь управляемых колёс с балкой моста осуществляется через подвеску. Неразрезные мосты применяются на грузовых автомобилях и автобусах при зависимой подвеске колёс. Разрезные мосты устанавливаются на легковых автомобилях и автобусах при независимой подвеске колёс.
Передний неразрезной мост (рисунок 4.16) представляет собой балку 2 с установленными по обоим концам поворотными цапфами 1. Балка – кованая стальная, обычно двутаврового сечения. Средняя часть балки выгнута вниз для более низкого расположения двигателя и центра тяжести автомобиля с целью повышения его устойчивости. В бобышках балки закреплены неподвижно шкворни 4, на которых установлены поворотные цапфы 1. На поворотных цапфах, на подшипниках, устанавливаются ступицы с управляемыми колёсами. Поворотные цапфы вместе с колёсами, поворачиваясь вокруг шкворней, обеспечивают поворот автомобиля. Мост с помощью рессор крепится к раме автомобиля.
Рисунок 4.16 – Передний управляемый мост грузового автомобиля
1 – поворотная цапфа; 2 – двутавровая балка; 3 – стопорный штифт; 4 – шкворень; 5 – масленка; 6 – опорный подшипник
Передний мост автомобиля ЗИЛ-431410 (рисунок 4.17) состоит из балки 13 и поворотных цапф 6 в сборе. Балка 13 двутаврового сечения изготовляется из углеродистой стали. На её концах в вертикальной плоскости сделаны отверстия для установки шкворней 8, обеспечивающих шарнирное соединение балки с поворотными цапфами 6. С одной стороны шкворни 8 имеют лыску для удержания их от проворачивания в отверстиях балки, в которых они крепятся при помощи клиновидного штифта 12.
Рисунок 4.17 – Передний мост автомобиля ЗИЛ-431410
1 – ступица; 2 – роликоподшипники; 3 – гайка; 4 – замочное кольцо; 5 – контргайка; 6 – поворотная цапфа; 7 – замочная шайба; 8 – шкворень; 9 – тормозной барабан; 10 – втулка; 11 – прокладки; 12 – штифт; 13 – балка; 14, 15 – опорные шайбы
Поворотная цапфа 6 стальная кованая. Она имеет фланец, на наружной стороне которого в вертикальной плоскости расположены два выступа с запрессованными в них втулками 10, в которые входят концы шкворня. Таким образом, правая и левая поворотные цапфы 6, вращаясь на шкворнях 8, могут поворачиваться в горизонтальной плоскости в обе стороны. Максимальный угол поворота цапф вправо составляет 34°, влево – 36°. Для облегчения поворота управляемых колёс между балкой и нижним выступом фланца цапф установлены опорные шайбы 14 и 15. Для регулирования осевого зазора между поворотной цапфой и проушиной балки служат прокладки 11.
На поворотных цапфах установлены роликоподшипники 2, на которых вращается ступица 1 с передним колесом. Внутренние кольца подшипников сидят на шейках цапфы, а наружные запрессованы в гнезда ступицы колеса. Подшипники регулируют гайкой 3, фиксируемой при помощи замочного кольца 4, замочной шайбы 7 и контргайки 5.
С внутренней стороны ступицы к фланцу прикреплён болтами с гайками тормозной барабан 9. На наружных фланцах ступиц имеются отверстия для запрессовки в них шпилек, на которые устанавливаются диски управляемых колёс автомобиля.
Передний мост грузовых автомобилей КамАЗ (рисунок 4.18) неразрезной. В бобышках стальной балки 17 двутаврового сечения стопорными клиньями 14 закреплены шкворни 19, на которых установлены поворотные цапфы 5.
Рисунок 4.18 – Передний управляемый мост автомобилей КамАЗ
1 – колесо; 2 – гайка; 3,4 – шайбы; 5 – цапфа; 6 – крышка; 7 – контргайка; 8,10,15 – подшипники; 9 – ступица; 11 – тормозной барабан; 12, 16 – рычаги; 13, 18 – тяги; 14 – стопорный клин; 17 – балка; 19 – шкворень; 20 – манжета; 21 – тормозной механизм
Цапфы свободно поворачиваются вокруг шкворней на бронзовых втулках, запрессованных в ушки цапф, и на упорных подшипниках 15, находящихся между цапфами и балкой моста. К фланцам поворотных цапф прикреплены тормозные механизмы 21 колёс. В ушках цапф закреплены рычаги 16 для крепления поперечной рулевой тяги 18 и поворотный рычаг 12 в левой цапфе для крепления продольной рулевой тяги 13. На поворотных цапфах на роликовых конических подшипниках 8 и 10 установлены ступицы 9 с тормозными барабанами и управляемыми колёсами 1. Ступицы колёс на поворотных цапфах закреплены гайкой 2, замковыми шайбами 3 и 4 и контргайкой 7. Снаружи ступицы закрыты крышками 6 с прокладками, а изнутри манжетами 20.
Основной несущей деталью переднего моста автомобилей МАЗ является балка 33 (рисунок 4.19). Она изготовляется методом горячей штамповки из стали и имеет двутавровое сечение с площадками на верхней полке для крепления рессор.
С целью повышения износостойкости поверхность шкворня подвергается, закалке ТВЧ. Нижняя цилиндрическая шейка шкворня опирается на бронзовую втулку, запрессованную в ушко поворотной цапфы. Так как ушки поворотной цапфы обработаны в линию и имеют одинаковый диаметр, а диаметр верхнего конца шкворня меньше диаметра нижнего, то сверху на шкворень устанавливается стальная втулка, которая компенсирует разность в указанных диаметрах и одновременно является распорной втулкой. Втулка вместе со шкворнем поворачивается в бронзовой втулке 22 верхнего ушка поворотной цапфы.
На резьбовой конец шкворня навернута гайка, с помощью которой устраняют зазор в коническом соединении шкворня с балкой передней оси. Гайка стопорится замковой шайбой.
Между нижним ушком поворотной цапфы и балкой расположен упорный шариковый подшипник 31. Балка опирается на этот подшипник через опорную шайбу 25, прилегающую к нему плоской стороной, а к балке – сферической поверхностью, что обеспечивает правильную самоустановку подшипника. При таком соединении балки передней оси с поворотной цапфой горизонтальные нагрузки воспринимаются бронзовыми; втулками, запрессованными в ушки поворотной цапфы, а вертикальные – упорным шариковым подшипником.
Рисунок 4.19 – Передняя ось со ступицей колеса
1 – колесо; 2 – бортовое кольцо; 3 – замочное кольцо; 4 – прижим; 5 – болт; 6 – тормозной барабан; 7 – диск; 8 – ступица; 9 – стопорная шайба; 10 – контргайка; 11 – поворотный кулак; 12 – замковая шайба; 13 – гайка ступицы; 14, 15 – подшипники; 16 – сальник; 17 – обод; 18 – разжимной кулак; 19 – регулировочный рычаг; 20 – шкворень; 21 – стальная втулка; 22, 29 – бронзовые втулки; 23 – регулировочные прокладки; 24 – рычаг продольной рулевой тяги; 25 – сферическая шайба; 26 – тормозная колодка; 27 – ось колодок; 28 – суппорт; 30 – рычаг поперечной рулевой тяги; 31 – подшипник шкворня; 32 – поперечная рулевая тяга; 33 – балка передней оси
Для свободного вращения при ограниченном вертикальном перемещении поворотной цапфы и связанного с ним колеса на шкворне между верхним ушком поворотной цапфы и балкой передней оси имеется зазор, который должен быть в пределах от 0,1 до 0,4 мм. Для обеспечения заданного зазора между верхним ушком поворотной цапфы и балкой установлены металлические регулировочные шайбы 23. Поворотные цапфы соединены с рулевой трапецией.
На конических роликовых подшипниках поворотной цапфы вращается ступица 8 переднего колеса. Подшипники закреплены на цапфе гайкой 13 с замковым кольцом 12 и контргайкой 10 с шайбой 9.
Ступицы колёс, отлитые из ковкого чугуна, с наружной стороны имеют шесть фигурных спиц, к которым при помощи болтов закреплены диск 7 и тормозной барабан 6.
Передний мост автомобилей КрАЗ с колёсной формулой 6х4 является управляемым. Он воспринимает от рамы вертикальную нагрузку и передает на раму продольные и поперечные силы от колёс. Устройство передней оси автомобиля КрАЗ показано на рисунке 4.20. Она состоит из балки 17 двутаврового сечения, изогнутой в средней части вниз для более низкого расположения центра тяжести автомобиля, что повышает его устойчивость.
Рисунок 4.20 – Передняя ось автомобиля КрАЗ
1 – диск колеса; 2 – ступица; 3 – гайки; 4, 5 – шайбы; 6 – крышка ступицы; 7 – контргайка; 8 – шпилька колеса; 9 – наружный подшипник; 10 – тормозной барабан; 11 – замочное кольцо; 12 – бортовое кольцо; 13 – тормозная колодка: 14 – сальник: 15 – поворотная цапфа; 16 – шкворень поворотной цапфы; 17 – балка передней оси; 18 – подшипник шкворня; 19 – левый рычаг рулевой трапеции; 20 – поперечная рулевая тяга; 21 – наконечник поперечной рулевой тяги; 22 – внутренний подшипник; 23 – тормозной диск
Балка имеет две площадки для установки рессор. На обоих концах балки высверлены конические отверстия, в которые устанавливаются шкворни 16 поворотных цапф 15. Каждый шкворень жёстко крепится в балке с помощью гайки и опирается на цапфу через упорный подшипник. На ось цапфы на двух конических роликовых подшипниках 22 устанавливается ступица 2 колеса, которая крепится на оси гайкой 3, являющейся одновременно регулировочной для подшипников. Затяжка подшипников должна обеспечивать свободное, но без заметного осевого люфта, вращение колеса. ПОДШИПНИКИ при сборке ступицы смазываются консистентной смазкой, а самоподжимной сальник 14 предотвращает её вытекание при эксплуатации автомобиля. Поворотная цапфа левого колеса верхней проушиной соединяется с продольной рулевой тягой, а нижние проушины обеих поворотных цапф соединяются между собой поперечной рулевой тягой 20.
Физика в мостостроении. Бугринский мост
- Участник:Меняйлов Дмитрий Сергеевич
- Руководитель:Триппель Н.Н.
Номинация: «Физика вокруг нас».
Направление: Физика в мостостроении.
Достопримечательностью г. Новосибирска является совсем недавно построенный Бугринский мост. Его конструкция – арка с сетчатыми вантами (ванты –стальные тросы, служащие для подвешивания висячих конструкций1).
Физические свойства материалов и физические законы определяют насколько прочным будет мост.
Взаимосвязанные физические явления, описанные в учебнике А.В. Перышкина «Физика. 7 класс» при строительстве арочных мостов.
1. Упругость. Параграф №26 «Сила упругости. Закон Гука»
Самая опасная деформация – деформация изгиба балки (дорожного полотна). Для ее уменьшения пролеты мостов надо делать как можно короче. Поэтому в обычных балочных мостах используют промежуточные опоры. Альтернатива — висячие мосты (пример – Бугринский мост, где полотно висит на тросах, прикрепленных к арке). Там главная нагрузка — это напряжение растяжения цепи и вантов. Сталь выдерживает нагрузки лучше, чем изгиб железобетонной балки.
Считается, что допустимый прогиб пролетного строения 1\400 его длины. При длине Бугринского моста 380 м, эта величина составляет 95 см. Из открытых источников известно, что при проверке моста на прочность одновременно на Бугринский мост въехало 24 грузовика общей массой 600 тонн, при этом полотно моста прогнулось на 10 см, что гораздо меньше критической величины.
Под тяжестью автомобилей дорожное полотно моста будет прогибаться, а стальные ванты растягиваться. По закону Гука возникнет сила упругости. Формула закона Гука:
Fупр.= k ∆l,
где Fупр. – модуль силы упругости; k – жесткость тела, зависит от формы и размеров, материала; ∆l – величина деформации. Закон Гука справедлив при малых, т. е упругих деформациях. Направление силы упругости дорожного полотна и стальных вантов в сторону, противоположную действию силы тяжести.
2. Сила трения. Параграф №32 «Сила трения»
Дорожное полотно крепится к арке стальными вантами. Как все тросы и канаты они состоят из сплетенных волокон, что увеличивает площадь соприкосновения волокон. Плетение за счет увеличения силы трения скольжения между волокнами повышает прочность – возможность троса выдерживать нагрузки.
3. Применение правила рычага при контроле крепления болтов сводов арки. Параграф №58 «Рычаг. Равновесие сил на рычаге»
С помощью рычага получают выигрыш в силе при проверке качества затяжки болтов крепления сводов арки. Специальный ключ имеет длинную ручку (плечо).
+ авто — (5) Фото дороги, мосты, рисунки, авто + анимированные — (1) Фото дороги, мосты, рисунки, анимированные + боке — (1) Фото дороги, мосты, рисунки, боке + вода — (14) Фото дороги, мосты, рисунки, вода + воздушные шары — (1) Фото дороги, мосты, рисунки, воздушные шары + город — (10) Фото дороги, мосты, рисунки, город + горы — (2) Фото дороги, мосты, рисунки, горы + готические — (1) Фото дороги, мосты, рисунки, готические | + грустные — (1) Фото дороги, мосты, рисунки, грустные + девушки — (15) Фото дороги, мосты, рисунки, девушки + деревья — (21) Фото дороги, мосты, рисунки, деревья + дождь — (3) Фото дороги, мосты, рисунки, дождь + дома — (14) Фото дороги, мосты, рисунки, дома + дым — (1) Фото дороги, мосты, рисунки, дым + животные — (1) Фото дороги, мосты, рисунки, животные + зима — (1) Фото дороги, мосты, рисунки, зима | + корабли — (1) Фото дороги, мосты, рисунки, корабли + кошки — (1) Фото дороги, мосты, рисунки, кошки + лес — (4) Фото дороги, мосты, рисунки, лес + лето — (1) Фото дороги, мосты, рисунки, лето + листья — (2) Фото дороги, мосты, рисунки, листья + лошади — (2) Фото дороги, мосты, рисунки, лошади + луна — (2) Фото дороги, мосты, рисунки, луна + любовь — (1) Фото дороги, мосты, рисунки, любовь | + люди — (3) Фото дороги, мосты, рисунки, люди + мотоциклы — (1) Фото дороги, мосты, рисунки, мотоциклы + мужчины — (2) Фото дороги, мосты, рисунки, мужчины + небо — (23) Фото дороги, мосты, рисунки, небо + ночь — (6) Фото дороги, мосты, рисунки, ночь + обезьяны — (1) Фото дороги, мосты, рисунки, обезьяны + облака — (9) Фото дороги, мосты, рисунки, облака + осень — (5) Фото дороги, мосты, рисунки, осень | + праздники — (1) Фото дороги, мосты, рисунки, праздники + предметы — (4) Фото дороги, мосты, рисунки, предметы + природа — (26) Фото дороги, мосты, рисунки, природа + птицы — (3) Фото дороги, мосты, рисунки, птицы + снег — (2) Фото дороги, мосты, рисунки, снег + собаки — (1) Фото дороги, мосты, рисунки, собаки + солнце — (1) Фото дороги, мосты, рисунки, солнце + сюрреализм — (1) Фото дороги, мосты, рисунки, сюрреализм | + фантастика — (1) Фото дороги, мосты, рисунки, фантастика + фэнтези — (2) Фото дороги, мосты, рисунки, фэнтези + цветы — (5) Фото дороги, мосты, рисунки, цветы + широкоформатные — (4) Фото дороги, мосты, рисунки, широкоформатные + эротические — (1) Фото дороги, мосты, рисунки, эротические |
Аничков мост: Мосты — Петербург 24
Аничков мост – один из старейших петербургских мостов. Первый деревянный мост через Фонтанку в створе Невского проспекта («Большой першпективы») был наведен по указу Петра еще в 1715 году. Мост был довольно узким и мог пропускать только одну подводу.
В 1721 году деревянный мост перестроили по проекту Германа ван Болеса и снабдили подъемной частью, позволяющей пропускать небольшие суда и баржи. В 1741 году персидский шах подарил императрице Анне Иоанновне 14 слонов, и для того чтобы животных можно было провести по мосту, его пришлось специально укреплять. Примерно в то же время за сооружением закрепилось название Невский мост.
Свое знаменитое имя мост получил в честь подполковника-инженера Михаила Аничкова, чей батальон располагался в этих местах во времена Петра I и строил первый мост через Фонтанку.
Следующая реконструкция моста состоялась в 1749 году. Подъемную часть моста ликвидировали, а фасад обшили деревянными досками, разрисованными под каменные русты. Однако настоящий каменный мост здесь появился значительно позднее, в 1785 году. Это был разводной трехпролетный мост, который украшали башенки, как у Ломоносова и Старо-Калинкина мостов.
Знакомый нам облик Аничкова моста возник уже в середине XIX века. Новый каменный мост соорудили по проекту Ивана Буттаца и Александра Брюллова (брата Карла Брюллова). Очень интересен рисунок чугунной решетки моста с морскими мотивами, который повторяет рисунок решетки Дворцового моста в Берлине. Однако самый знаменитый элемент Аничкова моста – четыре скульптурнах композиции «Укрощение коня» работы Петра Клодта, которые стали одним из главных питерских символов.
В начале XX века Аничков мост реконструировали. По нему проложили трамвайные линии, однако внешний облик моста не изменился. Снять легендарных коней Клодта пришлось в 1941 году – тогда скульптуры были зарыты в саду у Дворца пионеров до конца войны. В мае 1945 года их торжественно вернули на историческое место.
Аничков мост — памятник архитектуры, находящийся под охраной КГИОП. Содержанием и обслуживанием моста занимается СПб ГБУ «Мостотрест».
Интересно, что скульптуры коней на правом берегу Фонтанки имеют на своих копытах подковы, а на левом — не подкованы. Согласно легенде, это объясняется тем, что в XVIII веке в Литейной части находились литейные мастерские и кузницы. Поэтому подкованные лошади «скачут» от кузниц в сторону Адмиралтейства, а неподкованные — наоборот, «идут» к кузницам, в сторону Литейного проспекта.
Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга | Новости
В честь врачей скорой выстрелит пушка Петропавловской крепости и подсветят Дворцовый мост
28 апреля 2021
Сегодня Санкт-Петербург отмечает День сотрудника скорой медицинской помощи. В полдень в честь врачей скорой будет дан торжественный залп из пушки Петропавловской крепости, а вечером подсветка в красно-синих тонах украсит Дворцовый мост и декоративные опоры на Большом проспекте Петроградской стороны.
Центральным мероприятием Дня сотрудника скорой медицинской помощи станет большой концерт в БКЗ «Октябрьский», куда приглашен медицинский персонал подстанций скорой, а также сотрудники отделений скорой помощи городских стационаров. Перед выступлением состоится награждение врачей и фельдшеров, а также водителей скорой почетными грамотами министра здравоохранения, губернатора Санкт-Петербурга и благодарностями Законодательного собрания.
Церемонии награждения особо отличившихся сотрудников пройдут также в НИИ скорой помощи им.И.И. Джанелидзе и на Автобазе скорой и неотложной помощи.
На территории Медицинского колледжа №1 состоится уникальная акция для студентов «От истории к современности», в ходе которой ребята увидят и сравнят автомобили скорой образца 1940-х, 1970-х и современные «скорые». В честь праздника два восстановленных автомобиля доставили в колледж с Автобазы скорой и неотложной помощи.
В Калининском районе в саду «Прометей» состоится торжественная высадка деревьев на Аллее памяти медицинских работников, проявивших самоотверженность и героизм в борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции и отдавших свои жизни при исполнении профессионального долга.
Члены общественного движения «Волонтеры-медики» с 26 апреля посещают подстанции скорой и поздравляют сотрудников с профессиональным праздником. Также уже третий день в школах проходят уроки, на которых ученикам рассказывают о работе сотрудников скорой помощи, показаниях для вызова врачей и правильной последовательности действий в случае угрозы жизни и здоровью.
Каталог арт-терапии: Рисование мостов
Мост РисунокСсылка : Хейс, Р. и Лайонс, С. (1981) Рисунок Моста: проективный метод оценки в арт-терапии. Искусство психотерапии. (8) С. 207-217.
Цель : «Рисование моста» — это проективная оценка, которая может дать представление о функционировании человека, восприятии его / ее окружающей среды как стабильного места, а также о восприятии движения или застоя.
Возраст : Возрастные ограничения не указаны.
Материалы : чистый лист 8 ½ X 11, белая бумага; Рисование принадлежностей по выбору
Администрация : Оценщик передает клиенту лист бумаги и просит его «нарисовать мост, идущий из одного места в другое».
Запрос :
Попросите художника нарисовать стрелку, обозначающую направление.
Попросите художника обозначить точку на мосту.
Попросите художника написать или сказать несколько коротких предложений о мосте.
Толкование: Экзаменатор может искать следующие индикаторы.
Направленность: нарисованная стрелка обычно обозначает перемещение слева направо.
Размещение себя: местоположение человека может указывать на то, как этот человек подходит к проблемам / целям.
Места, нарисованные по обе стороны: эти места могут включать в себя названные массивы суши, символические связи и безымянные массивы суши.
Твердость: Обычно правая сторона (которая может представлять будущее) изображается менее обоснованной, чем левая сторона (которая может представлять прошлое).
Выделение путем уточнения: Некоторым областям может быть уделено большее внимание, чем другим областям.Какие области подчеркнуты?
Строительство моста: Строительство моста может означать устойчивость и безопасность моста. Например, из каких материалов был построен мост?
Тип моста: Большинство людей рисуют знакомые мосты. В некоторых случаях арочные мосты олицетворяют женственность, а висячие мосты — мужественность.
Дело под мостом: Что под мостом? Обычно видеть воду. Если есть вода, спокойная или бурная?
Точка зрения наблюдателя: если мост виден сверху, человек может желать контроля.Если мост рассматривается с высоты птичьего полета, может присутствовать чувство незащищенности / неполноценности.
Ось бумаги: более типична горизонтальная страница. Вертикальная страница может указывать на пассивность.
Последовательность гештальта: есть ли признаки того, что части изображения не подходят? Отмечается несоответствие.
Письменные ассоциации: оценщик читает или слушает устную подпись к изображению и задает вопросы, если сочтет это целесообразным.
Сильные стороны : Создание чертежа моста не обязательно занимает много времени, и в большинстве случаев его можно завершить за один сеанс.Это может стимулировать разговор о движении или застое и целях.
Ограничения : Чертеж моста не оказался достоверным или надежным. Он дает только одно изображение, которое не дает большого количества информации для точной оценки того, как функционирует человек.
Reflection : Мне нравится чертеж моста, хотя он не является точным и проверенным инструментом измерения. Я воспринимаю рисование моста больше как вмешательство, чем как оценку.Соображения интерпретации помогут в наблюдении и обработке.
Рисунок моста Золотые Ворота (Пошаговые рисунки)
Мост Золотые Ворота — гордость Сан-Франциско. Набросок во всей красе добавит перышка к вашей художественной шапке. Вам потребуется ваша линейка, чтобы сделать идеальные линии.
Шаг 1: Нарисуйте треугольник с пересекающимися линиями.
Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 1
Шаг 2: Нарисуйте два вертикальных полюса.
Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 2
Шаг 3: Нарисуйте два одинаковых, но меньших по размеру полюса.
Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 3
Шаг 4: Соедините большие столбы линиями.
Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 4
Шаг 5: Сформируйте три расходящиеся линии внизу.
Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 5
Шаг 6: Нарисуйте изогнутые структуры под столбами.
Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 6
Шаг 7: Сформируйте холмистый пейзаж на заднем плане.
Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 7
Шаг 8: Соедините две опоры с одной стороны двойной изогнутой линией.
Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 8
Шаг 9: Детализируйте верхнюю часть большей башни.
Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 9
Шаг 10: Детализируйте вторую ступеньку сверху.
Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 10
Шаг 11: Детализируйте 3-ю ступень -го .
Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 11
Шаг 12: В комплекте с 4 ступенью .
Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 12
Шаг 13: Начните соединять меньшие полюса горизонтальными полосами и затемните линии шага 5.
Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 13
Шаг 14: Завершите предыдущий шаг и сделайте крошечные L-образные конструкции на палубе.
Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 14
Шаг 15: Нарисуйте двояковыпуклые треугольные конструкции вдоль настила.
Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 15
Шаг 16: Придайте форму прямоугольным фигурам на деке.
Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 16
Шаг 17: Сделайте двойные линии, свисающие с двух башен с внешних сторон.
Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 17
Шаг 18: Нарисуйте основные кабели с другой стороны башен.
Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 18
Шаг 19: Придайте форму вертикальным подвесным тросам на одной стороне моста.
Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 19
Шаг 20: Нарисуйте те, что на другой стороне моста, и обозначьте воду внизу пунктирными линиями.
Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 20
Рисунок моста Золотые Ворота, шаг за шагом
Это задание подходит для детей старшего возраста, которые лучше понимают формы и сложные конструкции. Взрослые тоже могут попробовать. Красивый мост будет очаровательно смотреться на холсте, если его нарисовать аккуратно и правильно.
ДОКУМЕНТЫ ПОДДЕРЖКИ | |||
Bridge Std. | Описание | Тип файла | |
постоянного тока | Критерии проектирования для стандартных чертежей мостов | — | |
— | Таблица стилей печати AutoCAD (2016 HCED PEN TABLE) | — | ктб |
— | Все стандартные чертежи мостовидных протезов (комбинированные) | молния | |
РАЗЛИЧНЫЕ СТАНДАРТЫ | |||
Bridge Std. | Описание | Тип файла | |
CF | Общие сведения о фундаменте | dwg | |
BAS-C | Плита подхода к мосту | dwg | |
AJ | Деталь соединения брони | dwg | |
BRS | Стандарты мостовых перил | dwg | |
ПЕЧАТНЫЕ БАЛКИ ПЛИТЫ | |||
ДЕТАЛИ БАЛКИ ПЛИТЫ | |||
Bridge Std. | Описание | Тип файла | |
4SB12 | Детали балки из предварительно напряженного бетонного перекрытия (тип 4SB12) | dwg | |
4SB15 | Детали балки из предварительно напряженного бетонного перекрытия (тип 4SB15) | dwg | |
5SB12 | Детали балки из предварительно напряженного бетонного перекрытия (тип 5SB12) | dwg | |
5SB15 | Детали балки из предварительно напряженного бетонного перекрытия (тип 5SB15) | dwg | |
SBEB | Эластомерные детали подшипников Балки предварительно напряженных бетонных перекрытий | dwg | |
SBND | Форма для расчета балок из предварительно напряженного бетонного перекрытия | dwg | |
ПОЛОВИНА | |||
Bridge Std. | Описание | Тип файла | |
АСДХ-0 | Просверленные валы балки опоры перекрытия, половина бульвара, наклон 0 ° | dwg | |
ASPH-0 | Укладка балок опорной плиты на половину бульвара, наклон 0 ° | dwg | |
BSDH-0 | Просверленные валы изогнутой балки перекрытия, половина бульвара, наклон 0 ° | dwg | |
БСПХ-0 | Полубульвара укладки балок изогнутой плиты перекрытия, наклон 0 ° | dwg | |
ССБХ-0 | Детали пролетов перекрытия половинного бульвара, наклон 0 ° | dwg | |
АСДХ-30 | Просверленные валы балки опоры перекрытия, половина бульвара, наклон 30 ° | dwg | |
ASPH-30 | Укладка опорной балки на половину бульвара, наклон 30 ° | dwg | |
BSDH-30 | Просверленные валы изогнутой балки перекрытия, половина бульвара, наклон 30 ° | dwg | |
БСПХ-30 | Полубульвара укладки балок изогнутой плиты перекрытия, наклон 30 ° | dwg | |
ССБХ-30 | Детали пролета перекрытия, балки, половина бульвара, наклон 30 ° | dwg | |
ДОРОГА ДВУХСТОРОННЯЯ | |||
Bridge Std. | Описание | Тип файла | |
АСДТ-0 | Просверленные валы опорной балки для перекрытий, дорога с двусторонним движением, наклон 0 ° | dwg | |
АСПТ-0 | Укладка опорной балки сваи с двусторонним движением, наклон 0 ° | dwg | |
BSDT-0 | Просверленные валы с изогнутой балкой, дорога с двусторонним движением, наклон 0 ° | dwg | |
БСПТ-0 | Укладка изогнутой балки перекрытия дороги с двусторонним движением, наклон 0 ° | dwg | |
ССБТ-0 | Детали пролета перекрытий Дорога с двусторонним движением, наклон 0 ° | dwg | |
АСДТ-30 | Просверленные валы опорной балки для перекрытий, дорога с двусторонним движением, наклон 30 ° | dwg | |
АСПТ-30 | Укладка опорной плиты сваи с двусторонним движением, наклон 30 ° | dwg | |
BSDT-30 | Просверленные валы с изогнутой балкой, дорога с двусторонним движением, наклон 30 ° | dwg | |
БСПТ-30 | Укладка изогнутой балки перекрытия дороги с двусторонним движением, наклон 30 ° | dwg | |
ССБТ-30 | Детали пролета перекрытий Дорога с двусторонним движением, наклон 30 ° | dwg | |
БАЛКИ ПЕЧАТНОЙ КОРОБКИ | |||
ДЕТАЛИ БАЛКИ КОРОБКИ | |||
Bridge Std. | Описание | Тип файла | |
BB20 | Детали балки коробчатого сечения из предварительно напряженного бетона (тип B20) | dwg | |
BB28 | Детали балки коробчатого сечения из предварительно напряженного бетона (тип B28) | dwg | |
BB34 | Детали балки коробчатого сечения из предварительно напряженного бетона (тип B34) | dwg | |
BB40 | Детали балки коробчатого сечения из предварительно напряженного бетона (тип B40) | dwg | |
BBEB | Детали подшипников из эластомера Предварительно напряженные бетонные коробчатые балки | dwg | |
BBND | Форма для расчета балок коробчатого сечения из предварительно напряженного бетона | dwg | |
ПОЛОВИНА | |||
Bridge Std. | Описание | Тип файла | |
ABDH-0 | Просверленные валы балки коробчатого абатмента Половина бульвара, наклон 0 ° | dwg | |
ABPH-0 | Абатмент Коробчатая балка, укладывающаяся на половину бульвара, наклон 0 ° | dwg | |
BBDH-0 | Просверленные валы изогнутой балки коробчатого сечения, половина бульвара, наклон 0 ° | dwg | |
BBPH-0 | Полубульвара укладки балок коробчатого сечения изогнутой формы, наклон 0 ° | dwg | |
SBBH-0 | Детали пролета Коробчатые балки Половина бульвара, наклон 0 ° | dwg | |
ABDH-30 | Просверленные валы для балок коробчатого абатмента, половина бульвара, наклон 30 ° | dwg | |
ABPH-30 | Абатмент Коробчатая балка для укладки балок на половину бульвара, наклон 30 ° | dwg | |
BBDH-30 | Просверленные валы с изогнутой балкой коробчатого сечения, половина бульвара, наклон 30 ° | dwg | |
BBPH-30 | Бульвар коробчатой балки с изогнутой половиной бульвара, наклон 30 ° | dwg | |
SBBH-30 | Детали пролетов Коробчатые балки Половина бульвара, наклон 30 ° | dwg | |
ДОРОГА ДВУХСТОРОННЯЯ | |||
Bridge Std. | Описание | Тип файла | |
ABDT-0 | Абатмент Коробчатая балка Просверленные валы Дорога с двусторонним движением, наклон 0 ° | dwg | |
АБПТ-0 | Укладка балок для абатментов с двусторонним движением, наклон 0 ° | dwg | |
BBDT-0 | Просверленные валы с гнутой балкой коробчатого сечения, двусторонняя дорога, наклон 0 ° | dwg | |
BBPT-0 | Забивка коробчатой балки с двухсторонним движением дороги, наклон 0 ° | dwg | |
СББТ-0 | Детали пролетов Коробчатые балки Дорога с двусторонним движением, наклон 0 ° | dwg | |
ABDT-30 | Абатмент Коробчатая балка Просверленные валы Дорога с двусторонним движением, наклон 30 ° | dwg | |
АБПТ-30 | Укладка балок для абатментов с двусторонним движением, наклон 30 ° | dwg | |
BBDT-30 | Просверленные валы с гнутой балкой коробчатого сечения, двусторонняя дорога, наклон 30 ° | dwg | |
ББПТ-30 | Забивка коробчатой балки с двухсторонним движением дороги, наклон 30 ° | dwg | |
СББТ-30 | Детали пролетов Коробчатые балки Дорога с двусторонним движением, наклон 30 ° | dwg | |
55000 | 27.02.2014 | Стандартные детали строительства насыпи и засыпки на концах моста |
55001 | 27.02.2014 | Стандарт Подробная информация о каменной наброске и фильтрующем покрытии и расчетных выемках грунта для конструкций|
55002 | 27.02.2014 | Стандартные детали бетонной каменной наброски |
55005 | 24.03.2016 | Постоянная сталь Стандартные детали Опалубка мостового настила для пролетов стальных и бетонных балок|
55006 | 02.09.2015 | Стандартные общие примечания для стальных мостовых конструкций |
55007 | 11.02.2016 | Стандартные детали для стальных мостовых конструкций |
55008 | 11.02.2016 | Стандартные детали для литого силикона Соединения |
55009 | 11.02.2016 | Стандартные детали для соединений с уплотнением из неопреновой ленты |
55010 | 24.03.2020 | Стандартные детали для паспортной таблички моста типа D |
1 | 27.02.2020 | Стандартные детали для табличек мостов типа C |
55013 | 11.02.2016 | Стандартные детали для переходных перил |
55013A | 08.04.2021 | Стандартные детали переходных перил типа SSTR36 |
55014 | 11.02.2016 | Стандартные детали перил типа H |
55015 | 25.06.2020 | Стандартные детали перил типа h3 |
55018 | 11.02.2016 | Стандартные детали для ограждения звена цепи |
55019 | 08.04.2021 | 9 0191 Стандартные детали для изогнутого ограждения звена цепи|
55020 | 24.03.2016 | Стандартные детали для стальных двутавровых свай и ограждений свай |
55021 | 24.03.2016 | Стандартные детали для бетона Заполненные стальные сваи и ограждения свай |
55022 | 24.03.2016 | Стандартные детали для бетонных свай |
55024 | 27.02.2014 | Стандартные детали для бетонных свай (расчет фактора нагрузки) |
55025 | 27.02.2014 | Стандартные детали для бетонных свай в сейсмической зоне B (расчет фактора нагрузки) |
55030A | 09.02.2015 | Стандартные детали для подходных желобов типа A |
55030B | 09.02.2015 | Стандартные детали для подходных желобов типа B |
55030C | 27.02.2014 | 9019 1 Стандартные детали для подходных желобов типа C|
55030D | 27.02.2014 | Стандартные детали для подходных желобов типа D |
55030E | 27.02.2014 | Стандартные детали для желобов типа E |
55030F | 08.04.2021 | Стандартные детали для подходных желобов типа F |
55035 | 11.07.2019 | Стандартные детали для подходных желобов типа Pt (мосты с бетонными перилами) ) |
55036 | 11.07.2019 | Стандартные детали для подходных желобов типа «At» (мосты с 6-дюймовыми бордюрами и перилами типа A, B, C, D или E) |
55037 | 07.11.2019 | Стандартные детали для подходных желобов типа Pt2 (мосты с бетонными перилами) |
55038 | 11.07.2019 | Стандартные детали для типа At2 Approach Gutt ers (мосты с бордюрами и перила типов A, B, C, D или E) |
55039 | 11.07.2019 | Стандартные детали для подходных желобов типа Ct (мосты с бордюрами) |
55040A | 27.02.2014 | Стандартные детали для подходной плиты типа A |
55040B | 27.02.2014 | Стандартные детали для подходной плиты типа B |
55040C1 | /02 2014 | Стандартные детали для подходной плиты типа C1 |
55040C2 | 27.02.2014 | Стандартные детали для подходной плиты типа C2 |
55040D | 27.02.2014 | Стандартные детали для типа D Подходная плита |
55040E | 27.02.2014 | Стандартные детали подъездной плиты типа E |
55045 | 27.02.2014 | Стандартные детали подъездной плиты (существующий мост M odification) |
55050 | 17.04.2014 | Стандартные детали для деревянных пролетов временной конструкции моста 20 ‘Ширина проезжей части (лист 1 из 2) |
55051 | 17.04.2014 | Стандартные детали Для временной конструкции моста Деревянные пролеты проезжей части шириной 20 футов (лист 2 из 2) |
55052 | 17.04.2014 | Стандартные детали для временных мостовых конструкций Пролет из сборного железобетона 20 футов Ширина проезжей части (лист 1 из 2) |
55053 | 17.04.2014 | Стандартные детали для временных мостовых конструкций Пролет из сборного железобетона 20 ‘Ширина проезжей части (лист 2 из 2) |
55054 | 17.04.2014 | Стандартные детали для временного использования Конструкция моста Система защиты концов моста |
55055 | 17.04.2014 | Стандартные детали для временной конструкции моста Сборные железобетонные пролеты Ширина проезжей части 24 дюйма (Лист 1 из 2) |
55056 | 17.04.2014 | Стандартные детали для временных мостовых конструкций, пролетов из сборного железобетона, ширина проезжей части 24 дюйма (Лист 2 из 2) |
55057 | 17.04.2014 2014 | Стандартные детали для деревянных пролетов временной конструкции моста Ширина проезжей части 24 фута (лист 1 из 2) |
55058 | 17.04.2014 | Стандартные детали для деревянных пролетов временной конструкции моста Ширина проезжей части 24 фута (лист 2 из 2) |
55060 | 25.06.2020 | Стандартные детали для гидроразрушения и перекрытия LMC на балках / балочных мостах |
55061 | 25.06.2020 | Стандартные детали для гидроразрушения Наложение перекрытия на балки / балочные мосты с подъемом уклона |
55062 | 25.06.2020 | Стандартные детали для гидродноса и перекрытия железобетонных конструкций перекрытия Lmc 9 0188 |
55063 | 25.06.2020 | Стандартные детали для гидродноса и перекрытия Lmc Пустотные бетонные перекрытия |
55064 | 11.07.2019 | Стандартные детали для ремонта и модификации стыков |
11.07.2019 | Стандартные детали для ремонта задней стенки | |
55070 | 08.04.2021 | Стандартные детали для мостового транспортного рельса типа SSTR36 |
55080 | 24.05.2017 | Стандартные детали для пролетов из сборного железобетона 19 футов 0 дюймов и проезжей части 28 футов 0 дюймов и 24 футов 6 дюймов |
55081 | 24.05.2017 | Стандартные детали пролетов из сборного железобетона 25-0 дюймов 28 футов 0 дюймов и 24 футов 6 дюймов, чистые проезжие части |
55082 | 24.05.2017 | Стандартные детали для сборных железобетонных пролетов 31-0 дюймов 28 футов 0 дюймов и 24-6 дюймов прозрачные Дороги |
55 083 | 02/11/2016 | Стандартные детали для сборных перил парапета для сборных конечных пролетов 19’-0 ”, 25’-0” и 31’-0 ” |
Транспортное управление штата Айдахо
Меню чертежа Bridge CADD |
ГЛАВА 2.ОБЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ И МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
B2.0 Журнал изменений стандартных чертежей | (pdf) | |
B2.1A Подъездная плита — асфальтовое покрытие с перекосом 0º — без стыков | (dgn) | (pdf) |
B2.1B Подходящая плита — асфальтовое покрытие с наклоном <45 ° - без стыков | (dgn) | (pdf) |
БИ 2.Подходная плита 1C — бетонное покрытие с перекосом 0º — без стыков | (dgn) | (pdf) |
B2.1D Подходящая плита — бетонное покрытие с наклоном <45 ° - без стыков | (dgn)) | (pdf) |
B2.1E Подходная плита — асфальтовое покрытие с перекосом 0º — стык | (dgn) | (pdf) |
B2.1F Подходная плита — асфальтовое покрытие с уклоном <45 ° - стык | (dgn) | (pdf) |
БИ 2.Подходная плита 1G — бетонное покрытие с перекосом 0º — стык | (dgn) | (pdf) |
B2.1H Подходная плита — бетонное покрытие с уклоном <45 ° - соединение | (dgn) | (pdf) |
B2.1I Детали подходной плиты — лист 2 | (dgn) | (pdf) |
B2.2A Слив палубы — Тип 1 | (dgn) | (pdf) |
БИ 2.2B Слив палубы — Тип 2 | (dgn) | (pdf) |
B2.2C Слив палубы — Тип 3 | (dgn) | (pdf) |
B2.3 Укладка откосов | (dgn) | (pdf) |
B2.4A Описание инженерных сетей (вода, канализация и газ) | (dgn) | (pdf) |
БИ 2.4B Utility Details (питание и связь) | (dgn) | (pdf) |
B2.5 Подробная информация о железной дороге | (dgn) | (pdf) |
ГЛАВА 5. БЕТОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ
B5.0 Журнал изменений стандартного чертежа | (pdf) | |
B5.1 Металлическое армирование | (dgn) | (pdf) |
B5.2A AASHTO Предварительно напряженная ферма типа 2 | (dgn) | (pdf) |
B5.2B AASHTO Предварительно напряженная ферма типа 3 | (dgn) | (pdf) |
B5.2C AASHTO Предварительно напряженная ферма типа 4 | (dgn) | (pdf) |
B5.2D AASHTO Детали предварительно напряженной фермы | (dgn) | (pdf) |
B5.2E AASHTO Диафрагма с предварительно напряженной несущей балкой | (dgn) | (pdf) |
Предварительно напряженная ферма с тройником B5.3A — 30 дюймов | (dgn)) | (pdf) |
B5.3B Тройник с предварительно напряженной балкой — 36 дюймов | (dgn) | (pdf) |
B5.3C Тройник с предварительно напряженной балкой — 42 дюйма | (dgn)) | (pdf) |
B5.Предварительно напряженная ферма с тройником с лампой 3D — 48 дюймов | (dgn) | (pdf) |
Предварительно напряженная ферма с тройником B5.3E — 54 ” | (dgn)) | (pdf) |
B5.3F Тройник с предварительно напряженной балкой — 60 дюймов | (dgn) | (pdf) |
B5.3G Тройник с предварительно напряженной балкой — 66 ” | (dgn) | (pdf) |
B5.Предварительно напряженная ферма 3H Bulb Tee — 72 ” | (dgn) | (pdf) |
B5.3I WF42G; | (dgn) | (pdf) |
B5.3J WF50G; | (dgn) | (pdf) |
B5.3K WF58G Предварительно напряженная ферма; | (dgn) | (pdf) |
B5.3L WF66G Предварительно напряженная ферма; | (dgn) | (pdf) |
B5.3M WF74G Предварительно напряженная ферма; | (dgn) | (pdf) |
B5.3N WF83G; | (dgn) | (pdf) |
B5.3O Тройник с предварительно напряженной лампой Детали | (dgn) | (pdf) |
B5.Детали временной диафрагмы 3P | (dgn) | (pdf) |
B5.3Q Мембрана пирса | (dgn) | (pdf) |
B5.4A Тройник для деки в типичном разрезе | (dgn) | (pdf) |
B5.4B Балка с балкой на палубе | (dgn) | (pdf) |
B5.4C Детали балочной балки на палубе | (dgn) | (pdf) |
B5.4D Deck Bulb Tee Section & Details State System | (dgn) | (pdf) |
B5.4E Предварительно напряженная система состояния балки тройника балки палубы | (dgn) | (pdf) |
B5.4F Предварительно напряженная система состояния деталей тройника балки палубы | (dgn) | (pdf) |
B5.Предварительно напряженная плита 5A — 12 дюймов | (dgn) | (pdf) |
Предварительно напряженная плита B5.5B — 15 дюймов, пустая | (dgn) | (pdf) |
Предварительно напряженная плита B5.5C — 15 ”сплошная | (dgn) | (pdf) |
Предварительно напряженная плита B5.5D — 18 дюймов | (dgn) | (pdf) |
B5.Предварительно напряженная плита 5E — 21 ” | (dgn) | (pdf) |
Предварительно напряженная плита B5.5F — 26 дюймов | (dgn) | (pdf) |
Детали сборного предварительно напряженного перекрытия B5.5G | (dgn) | (pdf) |
B5.6A Система состояния предварительно напряженной плиты 12 дюймов | (dgn) | (pdf) |
B5.Система состояния предварительно напряженных пустотных плит 6B 1′-3 » | (dgn) | (pdf) |
B5.6C Система предварительного напряженного состояния плиты 1′-3 » | (dgn) | (pdf) |
B5.6D 1′-6 «Система предварительно напряженных пустотных плит перекрытия | (dgn) | (pdf) |
B5.6E 1′-9 «Система предварительно напряженных пустотных плит перекрытия | (dgn) | (pdf) |
B5.6F 2′-2 «Система предварительно напряженных пустотных плит | (dgn) | (pdf) |
B5.6G Типовая система состояний деталей предварительно напряженной плиты | (dgn) | (pdf) |
B5.7A Детали коробчатой балки | (dgn) | (pdf) |
B5.7B Детали после натяжения | (dgn) | (pdf) |
B5.8 Детали ремонта бетона | (dgn) | (pdf) |
ГЛАВА 6. КОНСТРУКЦИИ СТАЛЬНЫЕ
B6.0 Журнал изменений стандартного чертежа | (pdf) | |
B6.1 Стандартные детали из стали | (dgn) | (pdf) |
B6.2 Детали стандартной диафрагмы | ||
B6.3 Разные детали |
ГЛАВА 9. ПАЛУБНЫЕ И ПАЛУБНЫЕ СИСТЕМЫ
B9.0 Журнал изменений стандартного чертежа | (pdf) | |
B9.1A Постоянные металлические опалубки — стальная балка | (dgn) | (pdf) |
B9.1B Постоянные металлические опалубки — бетонная балка | (dgn) | (pdf) |
ГЛАВА 10. ФОНДЫ
B10.0 Журнал изменений стандартного чертежа | (pdf) | |
B10.1 Расположение опор и примечания к сваям | (dgn) | (pdf) |
ГЛАВА 11.АБАТЕМЕНТЫ, ПИЕРЫ И СТЕНЫ
B11.0 Журнал изменений стандартного чертежа | (pdf) | |
B11.1 Строительная засыпка с геосинтетическим покрытием | (dgn) | (pdf) |
ГЛАВА 12. ЗАХОРОНЕННЫЕ КОНСТРУКЦИИ И ТОННЕЛЬНЫЕ ФУТБОЛКИ
B12.0 Журнал изменений стандартного чертежа | (pdf) | |
B12.1 Детали соединения водопропускных труб | (dgn) | (pdf) |
B12.2 Детали сборного железобетонного культиватора с жесткой трубой | (dgn) | (pdf) |
B12.3 Детали водопровода из сборного короба | (dgn) | (pdf) |
B12.4 Разные детали сборного водовода | (dgn) | (pdf) |
ГЛАВА 13.РЕЙЛИНГ
B13.0 Журнал изменений стандартного чертежа | (pdf) | |
B13.1A 32-дюймовый бетонный парапет с переходом между балками и без плиты | (dgn) | (pdf) |
B13.1B Бетонный парапет 32 дюйма с торцевым соединением из сборного железобетона — без плиты | (dgn) | (pdf) |
B13.1С 32 «Бетонный парапет с переходом на три балки — с ок. Плитой | (dgn) | (pdf) |
B13.1D 32 «Бетонный парапет с сборным торцевым соединением — с плитой приблизительно | (dgn) | (pdf) |
B13.1E 32-дюймовая бетонная опора для парапета | (dgn) | (pdf) |
B13.Бетонный парапет 1F 42 дюйма с балочным рельсом — без подъездной плиты | (dgn) | (pdf) |
B13.1G 42-дюймовый бетонный парапет с сборным концевым соединением — без подъездной плиты | (dgn) | (pdf) |
B13.1H 42 «Бетонный парапет с трехбалочным рельсом — с подъездной плитой | (dgn) | (pdf) |
B13.1I 42 «Бетонный парапет с концевым соединением из сборного железобетона — с подъездной плитой | (dgn) | (pdf) |
B13.1J 42-дюймовая опора для фонаря из бетонного парапета | (dgn) | (pdf) |
B13.1K 42-дюймовый односкатный бетонный парапет без подъездной плиты | (dgn) | (pdf) |
B13.1L 42-дюймовый односторонний бетонный парапет с подъездной плитой | (dgn) | (pdf) |
B13.1M Опора для фонарных столбов из бетонного парапета | (dgn) | (pdf) |
B13.2A Двухтрубная направляющая для крепления на бордюр — лист 1 | (dgn) | (pdf) |
B13.2B Двухтрубная направляющая для крепления на бордюр — лист 2 | (dgn) | (pdf) |
B13.Комбинированные перила для пешеходов, велосипедистов и транспортных средств 3A | (dgn) | (pdf) |
B13.3C Бетонный парапет с комбинированными рельсами — без подъездной плиты | (dgn) | (pdf) |
B13.3D Бетонный парапет с комбинированными рельсами — с подъездной плитой | (dgn) | (pdf) |
B13.Комбинированная опорная база 3E | (dgn) | (pdf) |
B13.3F Защитное ограждение для пешеходов для бетонного парапета с комбинированным рельсом | (dgn) | (pdf) |
B13.3G Защитное ограждение для 32-дюймового бетонного парапета | (dgn) | (pdf) |
B13.3H Защитное ограждение для односкатного бетонного парапета | (dgn) | (pdf) |
B13.4B Пешеходная / велосипедная рейка | (dgn) | (pdf) |
B13.4C Велосипедные / пешеходные рельсы Детали | (dgn) | (pdf) |
B13.5 Бетонная медиана | (dgn) | (pdf) |
B13.6A Перила с W-образной балкой, крепление сквозным болтом | (dgn) | (pdf) |
B13.6B Перила с W-образной балкой, Клейкое крепление | (dgn) | (pdf) |
B13.8 Панель даты | (dgn) | (pdf) |
B13.9 Указатель названия моста | (dgn) | (pdf) |
ГЛАВА 14. СОЕДИНЕНИЯ И ПОДШИПНИКИ
B14.0 Журнал изменений стандартного чертежа | (pdf) | |
B14.Соединения с компрессионным уплотнением 1A — перекос <10º | (dgn) | (pdf) |
B14.1B Соединения с компрессионным уплотнением — перекос <30º | (dgn) | (pdf) |
B14.2 Соединения с ленточным уплотнением | (dgn) | (pdf) |
B14.3 Модульные соединения | (dgn) | (pdf) |
B14.Накладки на парапет 4A | (dgn) | (pdf) |
B14.4B Накладки на бордюр | (dgn) | (pdf) |
B14.5 Силиконовый герметик для стыков | (dgn) | (pdf) |
B14.6 Расширительный шов асфальтовой пробки | (dgn) | (pdf) |
B14.Подшипник 7A из нержавеющей стали / TFE — стальная балка | (dgn) | (pdf) |
B14.7B Подшипник из нержавеющей стали / ТФЭ — бетонная балка | (dgn) | (pdf) |
ГЛАВА 17. ПЛАНЫ
B17.0 Журнал изменений стандартного чертежа | (pdf) | |
B17.1A Конструкция и общие замечания (мост с балками из п / с) | (dgn) | (pdf) |
B17.1B Конструкция и общие примечания (мост со стальными балками) | (dgn) | (pdf) |
B17.1C Конструкция и общие примечания — Лист 2 | (dgn) | (pdf) |
B17.2A Конструкция и общие примечания (монолитная водопропускная труба) | (dgn) | (pdf) |
B17.2B Конструкция и общие замечания (сборная водопропускная труба) | (dgn) | (pdf) |
B17.3 Конструкция и общие замечания (металлическая труба) | (dgn) | (pdf) |
B17.4 Указатель листов, количество и карта окрестностей | (dgn) | (pdf) |
B17.5 План консультанта | (dgn) | (pdf) |
B17.Основная надпись консультанта 5A — ORD | (dgn) | (pdf) |
Обработка чертежей Бруклинского моста, первый этап — Департамент документации и информационных служб Нью-Йорка
Консерваторы проекта начали с негабаритных объектов Бруклинского моста. Рисунки такого размера представляют собой уникальный набор проблем. К повседневным процедурам, транспортировке чертежей, фотографической документации и использованию доступного рабочего места нужно подходить по-другому.Стало ясно, что нам нужно мыслить творчески, чтобы максимально эффективно использовать свое время и рабочее пространство.
Ограничения, накладываемые размером чертежей, означают что-то столь же тривиальное, как перемещение чертежа в лабораторию консервации требует трех человек. Один человек открывает двери и следит за тем, чтобы в коридоре было чисто. Два других консерватора загружают чертежи — обычно по 3 или 4 за раз — на жесткую пенопластовую плиту, которую вручную доставляют в лабораторию. Размер этих рисунков и тот факт, что в настоящее время они заключены в майларовые рукава, также делают их очень тяжелыми! В лаборатории они размещаются на очень длинном столе, на котором можно разместить два рисунка рядом.Два меньших стола, которые находятся на колесиках, также можно сдвинуть вместе, чтобы создать еще один длинный стол для размещения некоторых из меньших рисунков.
Помня об этих ограничениях, мы решили объединить нашу фотосъемку документации, очистку поверхностей и тестирование носителей в качестве «первого этапа» обработки чертежей. Базовый «пакетный» процесс выглядит следующим образом: мы фотографируем рисунок, затем, пока он все еще находится на столе, мы очищаем его поверхность и проверяем растворимость носителя. Мы также делаем записи о состоянии чертежа.Сочетание этих задач ограничивает частоту транспортировки чертежей в хранилище и обратно.
Важно задокументировать процесс консервации. С этической точки зрения реставраторам необходимо оставить письменную и фотографическую документацию о проведенном лечении в качестве ориентира для будущих реставраторов. Фотографические изображения, сделанные во время этого процесса, могут быть единственным способом для посетителей увидеть рисунки, учитывая их размер и хрупкое состояние.
Размер этих рисунков потребовал от нас применения инновационных методов для фотографической части проекта.Обычно для небольших объектов достаточно ручной фотоаппарата или фотоаппарата на копировальном стенде; однако эти рисунки слишком длинные для этого метода. Большинство рисунков имеют длину от 6 до 15 футов и ширину от 2 до 3 футов. Просто невозможно запечатлеть весь рисунок в одном изображении, поэтому мы снимаем лицевую и оборотную стороны каждого рисунка по частям, а затем объединяем их вместе в Photoshop, чтобы создать панораму всей работы. Чтобы успешно сделать это, нам нужно убедиться, что все изображения взяты под одним углом, с одинаковыми настройками, чтобы они плавно выравнивались.
Листы с описанием мостов (BD) — USC
Листы с описанием мостов — USC
О листах BD …
Эта страница содержит список всех выданных утвержденных листов с описанием мостов (BD). Таблицы BD предназначены для того, чтобы показать, как должны быть детализированы типовые части, составляющие мост.
Каждый номер листа начинается с префикса BD. Следующая часть номера листа — это двухбуквенный идентификатор, который используется для группировки листов с похожей темой (например,AB для абатмента). Внутри каждой группы листы нумеруются последовательно (BD-AB1E, BD-AB2E и т. Д.). Если лист был изменен с момента его первоначального выпуска, к номеру листа добавляется суффикс R1. Для второй ревизии используется R2 и так далее.
ЛистыBD выпускаются либо Инженерной инструкцией (EI), либо Техническим бюллетенем (EB). Конкретный EI или EB, который выпустил лист BD, вместе с датой выпуска включен в листинг. Чтобы просмотреть текст EI или EB (если есть), щелкните номер EI или EB.
Чтобы распечатать список последних доступных листов BD, последнее обновление 03/2021 , щелкните здесь
Таблицы, которые были недавно выпущены или обновлены за последние 12 месяцев, выделены желтым цветом в списке.
Предварительный просмотр и печать листов BD
Для предварительного просмотра или печати одного листа BD щелкните номер BD.
Чтобы распечатать набор из определенной группы BD (формат PDF), щелкните ссылку под списком группы, выбрав Печать полного набора PDF .Листы будут иметь размер 11 x 17 дюймов, и их можно будет распечатать в веб-браузере. Программное обеспечение CADD не требуется. Файлы предварительного просмотра представлены в формате переносимого документа (PDF). Для просмотра этих файлов требуется Adobe Acrobat Reader (версия 5.0 или выше).
Загрузка файлов CADD
Чтобы загрузить файл CADD для определенного листа BD ( Microstation Version 8, формат ), щелкните ссылку под списком группы. Эта ссылка ведет к заархивированному файлу, который содержит все файлы CADD для этой группы.После загрузки его необходимо будет разархивировать, чтобы получить отдельные файлы.
Чертежи представлены в английских единицах (USC), если не указано иное.
Щелкните идентификатор группы в таблице ниже, чтобы перейти к этому конкретному разделу в списке листов.
ID ГРУППЫ | ЭЛЕМЕНТ МОСТА | ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ |
---|---|---|
Абатменты | 20.12.16 | |
Подходящий дренаж | 29.04.20 | |
Подшипники | 10.08.14 | |
Сборные культуральные трубы | 21.02.21 | |
Раскопки и набережная | 21.02.21 | |
Снежное и пешеходное ограждение | 14.07.16 | |
Интегральные абатменты | 28.06.10 | |
Соединения без брони и модульные соединения | 02.09.20 | |
Разное | 01.05.08 | |
Конструкции надземных указателей | 17.03.20 | |
Балки и плиты из предварительно напряженного бетона | 17.02.17 | |
Пирс | 20.12.16 | |
Бетонные заграждения | 23.12.14 | |
Рельс для мостов малой грузоподъемности | 01.05.08 | |
Велосипедные и пешеходные перила | 20.12.16 | |
Стальные перила моста | 23.12.14 | |
Перила деревянного моста | 01.05.08 | |
Модернизация перил моста | 01.05.08 | |
Подъездные плиты | 01.05.08 | |
Конструкционная сталь | 29.12.17 | |
Плиты надстройки | 16.01.19 | |
Мосты деревянные | 01.05.08 |