(+170 фото) Рик и Морти аватарки прикольные
Содержание
В этой подборке 👩🏻💻 вы можете найти для себя красивые и интересные картинки, 🎏 обои на аватарку из мультсериала Рик и Морти. 📺 Скачивайте понравившеюся картинку 🖱 и устанавливайте себе на аву.
Почему все любят «Рика и Морти» и о чем сериал на самом деле?
Вселенная имени ДэвидаКроненберга: «Рик и Морти»
Премьера анимационного сериала «Рик и Морти», авторами которого стали актер Джастин Ройланд и сценарист Дэн Хармон, состоялась в программном блоке Adult Swim на телеканале Cartoon Network в начале декабря 2013 года. С тех пор свет увидели три сезона шоу.
За столь небольшой срок своего существования сериал обрел большое число настоящих фанатов — куда большее, нежели у многих других мультфильмов. И если даже общее количество зрителей шоу может оказаться небольшим, поклонники делают все возможное, чтобы вести пропаганду среди неофитов.
Одним словом, это вполне гиковский продукт, а более ценную аудиторию, нежели гики, для сериала сложно вообразить. Кажется, у шоу есть будущее, потому что третий сезон, пилот которого вышел в апреле 2017 года, а все остальные серии уже летом, зрители ожидали с нетерпением: достаточно было посетить форумы или сайты, на которых можно было посмотреть/скачать первый эпизод третьего сезона, чтобы понять, как сильно аудитория соскучилась по своим любимым героям.
В итоге шоу будет спонсировать другая компания, но, когда мы сможем увидеть очередные сезоны, пока не ясно.
Более того, когда в одном из чатов в Telegram’е я опрашивал своих читателей (это ни при каких обстоятельствах нельзя назвать строгим социологическим опросом, но все-таки это довольно показательный случай), посвященные каким сериалам им бы хотелось прочитать мои тексты, то из мультипликационных продуктов называли только «Рик и Морти», причем неоднократно. Таким образом, создается впечатление, что сегодня это один из самых востребованных мультипликационных сериалов. А о том, что он очень быстро стал беспрецедентно популярным, говорит и то, что «Симпсоны» фактически сразу после трансляции сделали кроссовер с «Риком и Морти».
Конечно, речь идет только о «диванной заставке» к «Симпсонам», но, возможно, это имеет даже большую ценность, нежели традиционные кроссоверы, которые «Симпсоны» сделали, например, с «Футурамой» и «Гриффинами» — сериалами-долгожителями.
Но что же делает «Рика и Морти» таким особенным и запоминающимся?
Откровенно говоря, у меня нет удовлетворяющего всех ответа на этот вопрос. Я могу объяснить, почему это шоу кажется невероятно интересным лично для меня, но не уверен, что мое мнение совпадет с позицией всей аудитории шоу. Впрочем, есть ли оно, это единое мнение насчет популярности «Рика и Морти»? Если считать, что моя позиция вполне гиковская, то можно рассудить, что так же, как и я, думает хотя бы ядро зрителей.
Но прежде давайте взглянем, насколько традиционным является этот сериал в контексте других мультипликационных шоу, потому что через степень его «традиционализма» мы сможем понять и его новаторство.
На что мы ожидаемо часто не обращаем внимания, так это на то, что «Рик и Морти» некоторым образом вписываются в давно существующую традицию мультипликационных сериалов, в фокусе которых находится семья — «Симпсоны», «Гриффины», «Американский папаша», закрытый спин-офф «Гриффинов» «Шоу Кливленда» и «Бургеры Боба». Это как минимум.
То есть, наряду с головокружительными сай-фай приключениями, в шоу «Рик и Морти» раскрываются проблемы традиционной американской семьи, а по большому счету — семьи вообще.
Но вот чем этот сериал отличается от других «семейных мультфильмов», так это отнюдь не темой научной фантастики, а тем, что в нем красной нитью, а не по случаю, как в других шоу, проводятся проблемы отношений. Семья в «Рике и Морти» — это «патриарх» Джерри Смит, его жена Бэт Смит, их дети — подростки четырнадцатилетний Морти и семнадцатилетняя Саммер, а с недавних пор с ними проживает отец Бэт, Рик Санчез, «безумный ученый» и алкоголик с очень скверным характером.
Но что же это за семейные проблемы? Если, скажем, Гомер и Мардж Симпсоны, несмотря на все возможные противоречия, живут душа в душу, а Лоис давно смирилась с характером Питера Гриффина, то Бэт постоянно задается вопросом, не стоит ли ей уйти от мужа-неудачника, и, кроме того, страдает от нереализованности в карьере: она работает кардиохирургом-ветеринаром и делает сложные операции лошадям. Плюс ко всему, она явно имеет тягу к алкоголю (что неудивительно, учитывая общую ситуацию в семье): мы видим, как Бэт постоянно прикладывается к бокалу с вином. Что касается Саммер, то она представляет собой обычную девушку-подростка с обычными интересами, в то время как Морти достаточно глуп для своего возраста, что, кстати, признает и сам Рик: из множества миров существует лишь один, в котором Морти — злой гений, который хитрее и умнее своего деда Рика («Близкие контакты риковой степени», сезон 1, серия 10).
Впрочем, виной тому, что Морти отстает по урокам, является Рик, так как он постоянно забирает внука с уроков, чтобы было нескучно во время приключений в других измерениях и на неизвестных планетах.
То есть гениальный и эксцентричный ученый Рик Санчез — эгоист, который негативным образом влияет на внука, хотя тот и получает удовольствие от совместных с дедом приключений. Джерри Смиту и без того приходится нелегко, но Рик добавляет масла в огонь тем, что постоянно ставит авторитет главы семьи и хозяина дома под сомнение. Но этим деструктивное влияние Рика на семью не ограничивается.
В эпизоде «Напиток Рика № 9» (Сезон 1, серия 6) в постапокалиптическом мире Бэт говорит, что только после исчезновения Рика и Морти поняла, как она счастлива и как ей хорошо без них (Саммер осталась с родителями, и, кажется, они хорошо ладят). Конечно, в первую очередь это замечание касается Рика.
Бэт понимает, что ее отец не уважает своего зятя Джерри, довольно холоден к ней самой (те редкие комплименты, которые он ей делает — например, хвалит приготовленный ею завтрак, — ему нужны, чтобы она не ворчала, но даже они несказанно ее радуют), безразличен к внучке Саммер и не очень жалует ее, потому что она женского пола, а внука Морти просто-напросто использует.
Разумеется, образ Рика эволюционирует, и в определенный момент он осознает, что действует слишком эгоистично. Уже в первом сезоне он соглашается взять с собой в путешествие Саммер, так как Морти занят воспитанием сына («Воспитание Газорпазорпа», сезон 1, серия 7). Впоследствии, когда Морти вынужден будет проводить время с отцом, так как тот страдает от низкой самооценки и для него помочь сыну с уроками значит почувствовать себя значимым, Рик снова вступит в коллаборацию с Саммер («Надвигается нечто риканутое», сезон 1, серия 9).
А позже, когда Джерри и Бэт уедут на экскурсию, Рик вместе с Саммер и Морти устроит дома межгалактическую вечеринку («Рискованный бизнес», сезон 1, серия 11).
И это если не упоминать сторонних семейных сюжетов. Например, в третьем эпизоде первого сезона мы знакомимся с родителями Джерри («Анатомический парк», сезон 1, серия 3). Вместе с его отцом и матерью в гости к Смитам приходит молодой чернокожий «друг семьи» Джейкоб, статус которого становится ясным практически сразу. Джейкоб — любовник матери Джерри, а его отец поощряет эти отношения и даже получает от этого извращенное удовольствие, так как, одеваясь в костюм Супермена и прячась в шкафу, любит наблюдать за тем, как пара занимается сексом.
В свою очередь, какие бы проблемы ни возникали в семьях из других мультсериалов, все они являются ситуативными. За исключением, пожалуй, «Бургеров Боба» — шоу, максимально приближенного к существующим реалиям. В том смысле, что проблемы Боба, его жены и детей никуда не уходят, и каждый раз героям нужно находить частный компромисс, чтобы справиться с давно назревшими, но так и не решенными вопросами, в то время как в «Симпсонах», «Гриффинах» и «Американском папаше» семейные проблемы — это всего лишь кейсы, каждый из которых успешно разрешается в конце каждого эпизода.
Именно эта второстепенная, но максимально реалистичная «семейная линия» делает сериал «Рик и Морти» интересным и радикально отличным от предшественников.
В конце концов, в начале третьего сезона Джерри уходит из семьи, чему Рик очень рад, и всем зрителям крайне любопытно узнать, чем закончится его поступок. Но любопытно даже не то, воссоединятся ли Бэт и Джерри, а то, как будет вести себя Рик, фактически ставший главой неполной семьи и старшим мужчиной. Станет ли он более ответственным? Повлияет ли он на Саммер и Морти положительно или же разрушит до основания и без того уже распавшуюся семью?
Но это то, что касается «реалистичной стороны» мультсериала, а что же с основной сюжетной линией? Это что-то новаторское или же очередная переплавка того, что было раньше? Возможно, главное, что бросается в глаза, так это то, что Рик и Морти немного напоминают Дока и Марти из «Назад в будущее» (Рик, как и Док, настолько же безумен и так же любит впутываться в авантюры, а Морти — такой же подросток, как и Марти, но не более). Сами создатели шоу не скрывают этого влияния.
Но мы должны понимать, что, за исключением поверхностного сходства с Доком и Марти, сериал радикально отстраняется от трилогии «Назад в будущее». Рик и Морти путешествуют преимущественно в пространстве — в микрокосме человеческого тела, в макрокосме галактики, в других измерениях, во снах и т. д., но, кажется, не отправляются в прошлое или будущее. Собственно, этим же «Рик и Морти» отличаются от «Гриффинов»: гениальный малыш Стьюи, построивший машину времени, и его друг пес Брайан главным образом рассекают не пространство, но время, преимущественно прошлое.
Таким образом, Рик и Морти, хотя иногда имеют дело со временем, заинтересованы скорее увидеть незнакомые миры, чем вернуться в места, уже «пройденные» в нашем мире.
Как произошло в эпизоде «Рик во времени» (сезон 2, серия 1), когда Рик стал обвинять Саммер и Морти в том, что они «… разделили реальность на две равные невозможные невероятности. Мы прямо как мужик, способный поддерживать платонические отношения с коллегой женского пола по работе — мы совершенно гипотетичны».
Читайте также йоркширский терьер прически
Да, с юмором и удачными метафорами у Рика все в порядке.
Однако же уникальность шоу состоит в том, что оно как бы сплавляет в себе долгую традицию американских научно-фантастических картин и фильмов ужасов, отсылая в комедийной форме одновременно ко множеству культурных феноменов.
Нужно понимать, что тот или иной поворот сюжета или какой-нибудь герой, появляющийся в сериале, далеко не всегда отсылка к чему-то конкретному, хотя в некоторых случаях эти аллюзии имеют определенный адрес.
То есть шоу «Рик и Морти» заново проговаривает то, что было актуально в 1980-х, о чем свидетельствует хотя бы сознательная отсылка на «Назад в будущее». И если в данном случае нужны какие-то аналоги, то «Рик и Морти» делает по отношению к американскому хоррору и сай-фаю примерно то, что делает Квентин Тарантино по отношению к грайндхаусу 1970-х.
Используя темы, приемы, общие сюжетные структуры, создатели шоу в комедийном ключе и в анимационной форме возрождают дух времени того десятилетия, который мы, как русские зрители, осваивали немного позже, чем американцы. И хотя это не так очевидно, мы видим, что на самом деле «Рик и Морти» играют на той же ностальгии по 1980-м, но очень умело ее маскируют, не слишком злоупотребляя аллюзиями. Совершенно в соответствии с духом, но, конечно, не буквой кинематографа Тарантино.
И то, что «Рик и Морти» сознательно заигрывает с 1980-и, подтверждает спин-офф проекта «Рик и Морти: неканонические приключения». Пять пластилиновых коротких роликов были выпущены специально, чтобы подогреть интерес зрителей к премьере третьего сезона.
И хотя очевидно, что «Неканонические приключения» были сделаны с целью устроить рекламную акцию, они многое говорят о природе сериала. Из пяти роликов четыре посвящены фильмам конца 1970-х и 1980-х — «Хеллоуин» (аллюзия на одноименный протослэшер Джона Карпентера), «Нечто» (аллюзия на классический сай-фай хоррор того же Джона Карпентера), «Дорогая, я уменьшил детей» (пародия на научно-фантастическую комедию 1980-х), «Муха» (рип-офф сай-фай драмы Дэвида Кроненберга) и, наконец, «Из машины» (ремейк недавнего технонуара Алекса Гарланда).
Итак, из пяти роликов лишь один посвящен фильму 2015 года, в то время как остальные — фактически классика 1980-х.
Таким образом, именно «Неканонические приключения» подсказывают нам то, как правильно воспринимать «Рика и Морти». В конце концов, не обусловлена ли популярность шоу этой спрятанной ностальгией по 1980-м, которая сегодня является едва ли не основным трендом общего духа популярной культуры?
Иными словами, «Рик и Морти» работают с очень актуальной частью популярной культуры. И поскольку почти все вещи 1980-х, которые так или иначе обыгрываются в сериале, имеют культовую репутацию, сериал сам претендует на этот статус. А если учесть то внимание, которое уделяют шоу гики и вообще поклонники жанрового кино, то можно быть уверенным — это культовый сериал.
«Неканонические приключения» оставляют подсказку: целых два фильма Карпентера, один Кроненберга, научно-фантастическая комедия и новейший триллер про робототехнику — вот та содержательная основа культа «Рика и Морти». Однако Карпентер и Кроненберг появляются не только в «Неканонических приключениях».
Например, в серии «Напиток Рика № 9» (1 сезон, 6 серия) Рик создает вирус, который сначала превращает всех людей в гигантских уродливых богомолов, а его «противоядие» — в еще более ужасных монстров, будто те вышли из ранних фильмов Дэвида Кроненберга. Сам Рик замечает: «Я откроненбергил этот мир», а после Рик и Морти начинают называть чудовищ «кроненбергами» — невероятная честь для новатора «телесного хоррора» Дэвида Кроненберга. Эпизод «Вспомнить Вэ Сэ Йо» (2 сезон, 4 серия) определенно напоминает клаустрофобическо-параноидальную атмосферу «Нечто» Джона Карпентера. В доме Смитов появился опасный паразит, который внедряется в сознание людей и создает там хорошие воспоминания, так что жертвам кажется, что они всегда знали то или иное существо. Кстати, в этой же серии основательнее, чем в других, освещается семейная тема: герои понимают, что реальными являются только те существа, с которыми у них связаны неприятные воспоминания — разумеется, это все члены семьи Смитов и Рик Санчез. Так что герои пытаются вычислить и уничтожить паразитов, чтобы те не поработили наш мир.
Ц
Или же, например, эпизод «Анатомический парк» (сезон 1, серия 3), с одной стороны, вроде не отсылает ни к чему конкретному, с другой — в нем несложно разглядеть мотивы «Внуреннего пространства» Джо Данте, «Осмосиса Джонса» братьев Фаррелли, «Парка юрского периода», что очевидно, и множества хорроров 1980-х, вероятно, с акцентом на «Экстро 2».
В целом сами названия эпизодов отсылают зрителя к правильному пониманию шоу — в них можно найти аллюзии на многие фильмы, начиная от условно ужасов и сай-фая «Что-то страшное грядет», «Большой переполох в маленьком Санчезе», «Судная ночь» и заканчивая такими культовыми вещами, как «Вспомнить все», «Побег из Шоушенка», «Наверное, боги сошли с ума» и «Рискованный бизнес».
Правда, это еще не все. Например, в эпизоде «Песгазонокосильщик» (1 сезон, 2 серия) появляется Страшный Терри, который не может не напоминать зрителям Фредди Крюгера. Сам Рик говорит, что «это легальная подделка популярного хоррора 1980-х». Эта серия содержит куда более сложную отсылку. Морти отстает в школе, и Рику нужно, чтобы он получал отличные оценки. Тогда Морти сможет путешествовать с Риком, а Бэт и Джерри не будут ворчать.
Поэтому Рик пробирается в сон учителя Морти, чтобы внушить ему идею ставить Морти только «отлично», но так как все идет не слишком гладко, им приходится проникать в сны внутри снов (стюардессы, кентавра и далее), пока они не сталкиваются со Страшным Терри — поклон еще одному «мастеру ужасов» Уэсу Крейвену.
Между прочим, в данном случае создатели позволяют себе обвинить Кристофера Нолана в том, что его фильм «Начало» непонятный и слишком заумный.
Тем самым создатели шоу противопоставляют претенциозность режиссера пускай наивным и простым, но вместе с тем определявшим кинематографическую культуру фильмам 1980-х. Иными словами, «Кошмар на улице Вязов» оказывается для «Рика и Морти» куда более ценным и важным источником вдохновения, нежели «авторская научная фантастика» в стиле Кристофера Нолана.
Возможно, столкновение Фредди Крюгера и «Начала» что-то вам напомнило? Если так, то вы не ошиблись. В этом эпизоде «Рик и Морти» вступают в очень серьезное противостояние не только с Ноланом, но и с другим известным анимационным сериалом — «Южным парком». Фактически, то, что делают герои «Рика и Морти» в этой серии, — это очень своеобразный ремейк десятого эпизода четырнадцатого сезона «Южного парка» «Новчало». В «Южном парке» персонажи путешествуют по снам, пока не обращаются за помощью к специальному агенту на пенсии — Фредди Крюгеру. Тот мирно живет в доме со своей семьей, и когда на его пороге появляются незнакомые люди, он говорит жене увести детей внутрь. Это отнюдь не плагиат и не воровство идеи. «Рик и Морти» пытаются доказать, что могут работать с тем же самым материалом, что и создатели «Южного парка», и даже превзойти их.
Что, кстати, различает «Рика и Морти» и «Южный парк» кроме художественной формы, так это то, что Мэтт Стоун и Трей Паркер ориентируются на повестку дня и актуальные социальные проблемы, а также играются с поп-кульутрой как таковой, в то время как Джастин Ройланд и Дэн Хармон очень аккуратно выбирают предшествующий их продукту материал, на котором строят свое шоу, и скорее заинтересованы в безумных фантазиях, нежели в политическом комментировании повестки дня.
Что ж, первый эпизод третьего сезона «Рика и Морти» («Побег из Рикшенка») обнадеживает и разочаровывает одновременно. Разочаровывает потому, что очевидно: сценарный ход с включением Земли в межгалактическую Федерацию заводил сюжет сериала если не в тупик, то в очень узкое русло, где создателям было бы развернуться куда труднее, чем до того. Кроме того, сама серия для старта целого сезона получилась не самая удачная, если сравнивать хотя бы с началом второго сезона и всем первым сезоном. Но обнадеживает то, что Федерации больше нет, Земля вновь независимая в своем межпланетном варварстве, и, может быть, ситуацию выправят в следующих сериях. А еще поклонникам очень захотелось попробовать сычуаньский соус из «Макдоналдс», который, как говорит Рик, специально выпустили к выходу мультфильма «Мулан» еще в прошлом веке.
К счастью, в третьем сезоне оказалось много достойных эпизодов, не уступающих по качеству ранним сериям.
Рик и Морти аватарки: заключение
Читайте также видео с чихуахуа
Читайте также каталоги телеграм каналов
Рик и Морти (персонаж) — картинки, мультсериал, образ, история, биография
История персонажа
Рик и Морти — персонажи одноименного американского мультфильма, рассчитанного на взрослую аудиторию. Анимационный фильм представляет собой пародию на хиты научно-фантастического жанра и ценится фанатами не только за обилие циничных шуточек, но и ненавязчивое обсуждение важных тем.
История создания персонажей
Авторы «Рика и Морти» — американские сценаристы и продюсеры Джастин Ройланд и Дэн Хармон. Они познакомились в 2003 году на фестивале короткометражных фильмов. Жюри сочло картинки Ройланда «наркоманским бредом», но Хармону понравился его специфический юмор. Так родилась идея совместного проекта.
Морти — это типичный американский подросток, а Рик Санчез — его дед, гениальный полусумасшедший изобретатель, циник и эгоист. Эти персонажи и их отношения между собой — отсылка к фильму «Назад в будущее» и его героям Марти Макфлаю и Эмметту Брауну. Первоначально «Рик и Морти» задумывался как хулиганская пародия на эту картину, но со временем история героев переросла в нечто большее.
На сегодня вышло уже 4 сезона сериала. В оригинале и Рика, и Морти озвучил сам Ройланд.
История и образы Рика и Морти
Рик — обладатель самого неоднозначного чувства юмора среди всех персонажей мультфильма. Ранние годы биографии пожилого исследователя отмечены путешествиями по всей обитаемой Вселенной, в результате чего он нажил себе десятки врагов. После возвращения он поселился вместе с дочерью Бет, ее мужем Джерри и детьми Морти и Саммер.
Морти Смит — не уверенный в себе подросток, мучимый страданиями первой любви и ощущением собственной неполноценности. Он обожает путешествия с дедом Риком, хоть тот и не привык щадить его самооценку.
В каждой серии фигурируют альтернативные воплощения Риков и Морти из параллельных вселенных. Вместе они собираются в Цитадели — секретной штаб-квартире, расположенной в коричневатой туманности. Двойники героев сильно различаются между собой, многие из них проявляют тягу к разрушению, например, злой Морти из первого сезона одержим идеей уничтожить все версии Риков и добраться до власти.
Всех героев, как главных, так и второстепенных, отличает повышенная эмоциональность. Серия за серией они испытывают гнев, депрессию, уныние, нервные срывы и фрустрацию. То же касается женских персонажей — Бет и Саммер Смит. Дочь Рика унаследовала от отца склонность к цинизму, интеллектуальность и пристрастие к алкоголю. Семья в ее планы не входила, но позже она вышла замуж из-за незапланированной беременности. Внучка Саммер тоже умна и потому отчаянно стесняется собственной семьи. Дед ее существование умудряется игнорировать, что обижает девушку.
В 3-м сезоне в воспоминаниях впервые появляется Диана Санчез — бывшая жена Рика. Она является самым спорным персонажем, ведь до этого безумный изобретатель утверждал, что полностью выдумал свою историю.
В «Рике и Морти» немало второстепенных персонажей, и они раскрываются ничуть не хуже, чем основные: небольшими штрихами и мазками в каждой серии создаются сложные психологические портреты и дополнительные сюжетные линии.
При написании сюжетов для новых выпусков авторы используют многочисленные заимствования и цитаты из комиксов, книг, телешоу, но при этом сам сериал трудно назвать вторичным, потому что авторы умудряются создавать из отсылок уникальный контент. «Рик и Морти» поднимает такие темы, как одиночество, отношение к религии, проблемы с родственниками, вопросы благосостояния и справедливости. Так, сериал открыто обыгрывает непохожесть героев — расовую, видовую, культурную: Рик собирает вокруг себя веселую компанию инопланетян-собутыльников, среди которых есть котоподобное существо Сквончи, искусственно созданный лидер Абрадольф Линклер и прочие безумные создания. Сначала они кажутся привлеченными в сюжет только ради шутки, но на деле продвигают идею естественного разнообразия, причем в остроумном и неназидательном духе.
Единственная тема, которая в мультфильме обсуждается совершенно серьезно, — это смерть. Прыжки во времени и пространстве — опасное занятие, и создатели не дают зрителю забыть о том, что Рик и Морти, как и все люди, смертны. Это сообщает повествованию нужный уровень драматизма и делает правдоподобными даже самые приевшиеся искушенным зрителям сцены, например, демонстративное самопожертвование.
Также создатели «Рика и Морти» неоднократно создавали кроссоверы с другими мультсериалами — «Симпсонами», «Гравити Фолз».
Мультфильм отличается специфическим визуальным рядом. Характерная небрежно-агрессивная рисовка и кислотные цвета поначалу отталкивают многих зрителей, но со временем превращаются в изюминку сериала. Образы людей, животных и инопланетян в «Рике и Морти» зачастую отличаются неприятной глазу несимметричностью и дисгармонией. Также художники любят включать в сюжет непонятные субстанции тошнотворного вида.
В 2016 году вышла игра для iOS и Android Pocket Mortys, сюжет которой был построен на серии Close Rick-Counters of the Rick Kind.
Цитаты
Рик, светящимся булыжникам не место в кухонной мусорке!
А твоим безработным генам не место в моих внуках, но жизнь полна поблажек…
Жить — значит рисковать всем. В противном случае ты просто вялая кучка беспорядочно собранных молекул, плывущих по течению Вселенной.
Знаете, ведь так мы и умираем. В одиночестве.
Свадьба — это похороны с тортом.
Фильмография
- 2013 — «Рик и Морти»
Морти Картинки | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
Morty Pictures | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- А.
United Statesocean Place Resort & Spalong Branch
Тринидад и ТобагомаяроNature images
—— Brightonbrighton и HoveUnited Kingdom
— Cyril Bayhd Blue Wallpapershnorth Coast Road
Манбраун Фоны. Арт -обои
Andaman и Nicobar Islandshidiya Tapucouple
RAME Cockttlems & Fooderviejaspain
101010111111110101110 и продуктов. –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.sandtonsЮжная Африкакодирование
рубашкарукиСпорт изображения0011
port blairindiaSunset images & pictures
jammu and kashmirfieldoutdoors
jahorinabosnia and herzegovinaHd wallpapers
atlantagausa
Food images & picturesfood and drinkbreakfast
People images & pictureshumanface
Related collections
MOrty
2 photos · Curated by Jill St.ClairMorty Rooms
2 фото · Куратор Келли БарденMorty Waiting
1 photo · Curated by Svetlanta Vaulkenbergbostonmapants
picklerick
politicsvote stickerget out and vote
jammu and kashmirfieldoutdoors
atlantagausa
andaman and nicobar islandschidiya tapucouple
People images & pictureshumanface
botanical garden and botanical museumberlingermany
sandtonsouth africacoding
rick and mortyодеждаодеждаодежда
port blairindiaSunset images & images
Брайтон, Брайтон и Хоув, Соединенное Королевство
Еда, изображения и фотографии, еда и напитки, завтрак
коктейли и еда, Торревье, Испания
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– – ––– – – –– ––– –– –––– – –.
рубашкарукиСпорт фото
United StatesOcean Place Resort & Spalong Branch
Тринидад и ТобагомаяроПрирода фото
jahorinabosnia and herzegovinaHd обои
Похожие коллекции
Morty
2 Фотографии · Куратор Jill St.clairMorty Rooms
2 Фотографии · Куратор Kelly BardenMorty ждать
1 Фотография · Куратор Svetlanta VaulkenbergCyril Blehhd Bluepapers. backgroundsHd art wallpapers
bostonmapants
Miracle Seltzer
picklerick
Boitumelo Phetla
sandtonsouth africacoding
–––– –––– –––– ––––– –––––– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Elahe Motamedi
shirthandsSports images
Dmitriy Frantsev
rick and mortyapparelclothing
Phillip Goldsberry
politicsvote stickerget out and vote
M8HEAD
united statesocean place resort & spalong branch
Nabil Naidu
port blairindiaSunset images & фото
Кенрик Бакш
тринидад и тобагомаяро фото природы
YASER NABI MIR
jammu and kashmirfieldoutdoors
Digital Solacism
brightonbrighton and hoveunited kingdom
Nenad Radojčić
jahorinabosnia and herzegovinaHd wallpapers
Mariella Francis
cyril bayHd blue wallpapersnorth coast road
Matt Moloney
atlantagausa
Mahdi Bafande
manBrown фоныHd art wallpapers
Marvin Binnig
Еда фотоЕда и напиткизавтрак
Vows on the Move
andaman and nicobar islandschidiya tapucouple
Mahdi Bafande
People images & pictureshumanface
Ralph (Ravi) Kayden
rame cocktails & foodtorreviejaspain
Matt Moloney
bostonmapants
Gabriela Tamara Cycman
ботанический сад и ботанический музей берлингермании
Unsplash logoСделай что-нибудь потрясающее
Rick And Morty Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Alle
- Sport
- Entertainment
- News
- Archiv
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Durchstöbern Sie 276
Рик и Морти Фото и фотографии.Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
Показаны редакционные результаты для Рика и Морти. Либер в Креативе сучен?
Рик и Морти присутствуют на сцене во время 70-й церемонии вручения премии «Эмми» в Microsoft Theater 17 сентября 2018 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Создатели «Рика и Морти» Дэн Хармон и Джастин Ройланд сфотографированы для Los Angeles Times 6 июля 2017 года в Лос-Анджелесе. Анхелес, Калифорния. ОПУБЛИКОВАНО… Актриса Сара Чок на пресс-конференции «Рик и Морти» в Лос-Анджелесе, 17 июля 2017 г., Лос-Анджелес, Калифорния. 27168_001Дэн Хармон и Джастин Ройланд присутствуют на панели «Рик и Морти» во время New York Comic Con 2013 в Javits Center 12 октября 2013 года в Нью-Йорке… Актриса Спенсер Грэммер из «Рика и Морти» сфотографирована для Los Angeles Times в Comic- Con International, 20 июля 2019 г.в Сан-Диего… Актеры Дэн Хармон, Сара Чалк, Спенсер Грэммер, Джастин Ройланд и сценарист/продюсер Райан Ридли из «Рика и Морти» сфотографированы для.o 22 июля… Актриса Сара Чалк из Adult Swim «Рик и Морти» позирует для портрета во время Comic-Con 2017 в отеле Hard Rock, Сан-Диего, 22 июля 2017 года в Сан-Диего… Соавтор Дэн Хармон, Актриса Сара Чалк и соавтор Джастин Ройланд на пресс-конференции «Рик и Морти» в Лос-Анджелесе, 17 июля 2017 года в Лос-Анджелесе… Создатели Дэн Хармон и Джастин Ройланд из «Рика и Морти» позируют для портрета в Getty Images Портретная студия на базе Samsung Galaxy на Comic-Con… Крис Парнелл, Сара Чалк, Дэн Хармон и Джастин Ройланд посещают пресс-центр Adult Swim «Рик и Морти» во время второго дня New York Comic Con 2014 в… Создатель Дэн Хармон из «Рик и Морти» сфотографирован для Los Angeles Times на Comic-Con International 20 июля 2019 года.в Сан-Диего, Калифорния….Актер Джастин Ройланд из «Рика и Морти» сфотографирован для Los Angeles Times на Comic-Con International 20 июля 2019 года в Сан-Диего, Калифорния….Джастин Ройланд, Спенсер Грэммер, Дэн Хармон и Сара Чалк из «Рика и Морти» сфотографированы для Los Angeles Times на Comic-Con International… Актриса Спенсер Грэммер из «Рика и Морти» сфотографирована для Los Angeles Times на Comic-Con International 20 июля 2019 года.
и Морти» будка виртуальной реальности в Нью-Йорке. York Comic Con 8 октября 2016 г. в Нью-Йорке. Взгляд на атмосферу на фестивале Adult Swim Festival 2018 в ROW DTLA 6 октября 2018 г. в Лос-Анджелесе, Калифорния. Телесериал бренда Adult Swim «Рик и Морти» Time Warner Inc. отображается на портативном компьютере Apple Inc. на этой упорядоченной фотографии, сделанной… Вид на атмосферу во время пресс-конференции в Лос-Анджелесе, посвященной Рику и Морти, 17 июля 2017 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. 27168_001Джастин Ройланд и Дэн Хармон из «Рика и Морти» для взрослых Swim посещают WarnerMedia Upfront 2019прибытие на красную дорожку в Театр в Мэдисоне … The Rick Mobile на выставке в мобильном всплывающем магазине Adult Swim «Рик и Морти» в магазине под названием Quest 28 июля 2017 года в Лос-Анджелесе, … Co — создатели Дэн Хармон и Джастин Ройланд на пресс-конференции «Рик и Морти» в Лос-Анджелесе, 17 июля 2017 года, Лос-Анджелес, Калифорния. 27168_001Фанаты у стенда виртуальной реальности «Рик и Морти» на New York Comic Con 8 октября 2016 г.