Безопасная дорога в школу — как нарисовать схему, правила
Содержание
- Если вы отвозите ребенка на машине
- Безопасная дорога в школу пешком
- Безопасная дорога в школу: рисуем маршрут
Дети воспринимают действительность несколько иначе взрослых. У них снижена реакция, не сформирована до конца внимательность, есть склонность к неоправданным рискам. Для родителей отпустить ребенка в школу одного – каждый день испытание, особенно если малыш только осваивает маршрут. Поговорим о том, какой должна быть безопасная дорога в школу и обратно, как приучить ребенка к дисциплине во время пути, а также сделаем рисунок правильного маршрута.
Если вы отвозите ребенка на машине
Наличие собственного транспортного средства и возможности отвезти и забрать малыша из школы в нужное время – это несомненное преимущество. Однако даже при таком условии есть несколько рискованных моментов:
- Парковать машину необходимо так, чтобы ребенок смог выйти из нее в безопасную зону в сторону тротуара — не допускайте выскакивания на проезжую часть.
- Всегда пристегивайте ребенка в автомобиле, даже если он уже вырос из автокресла. Это правило касается не только дороги из дома в школу, но и любых перемещений по проезжей части и путешествий, и оно должно быть соблюдено. Выбирайте самый безопасный путь, траекторию с наименьшей транспортной активностью.
- Не рискуйте на дороге. Дети часто копируют действия своих родителей – неоправданный риск на проезжей части может отложить в сознании малыша, что идти навстречу опасности – это правильно.
- Держите двери заблокированными до тех пор, пока не остановитесь. Дети могут торопиться и выскочить из еще движущегося транспорта.
Приученный к регулярной «доставке» ребенок иногда оказывается не приспособленным к самостоятельному передвижению по заданному маршруту пешей дорогой, даже если школа расположена в двух шагах.
Безопасная дорога в школу пешком
У детей инстинкт самосохранения несколько примитивен. Например, реакция на движущийся транспорт замедлена – обращать внимание на ситуацию на дороге ребенок начинает только тогда, когда подходит к ней или даже начинает ее пересечение (взрослые же заранее оценивают опасность). Небольшой рост не дает видеть всю происходящую картину полноценно: высокие кустарники, припаркованные на обочинах машины, клубы пара зимой. При этом безопасный шаг на дорогу для подростка может быть абсолютно небезопасным для невысокого малыша.
Масла в огонь подливают современные гаджеты, мода. Если в ушах ребенка наушники с музыкой, а на голову надет капюшон, он может не видеть и не слышать автомобилей. Большое влияние оказывает поведение взрослых, в частности родителей. Если вы сами регулярно нарушаете правила движения и переходите путь в неположенном месте, не удивляйтесь, что ваше чадо последует плохому примеру и воспользуется самой быстрой, но не самой безобидной дорогой. Однако с учетом детской непосредственности риск травматизации вырастает в разы — даже на первый взгляд безопасный пешеходный переход требует бдительности, о чем ребенок может попросту не догадываться.
Дети, которые пользуются кнопками включения светофора, зачастую спешат и начинают движение моментально после нажатия. Водитель едет на свой еще зеленый свет и не предполагает, что на его пути выскочит ребенок. Необходимо объяснять важность внимания ко всем деталям, ведь даже на пешеходном переходе или во дворе есть доля риска (водителей-нарушителей тоже хватает).
Правила безопасной дороги в школу
Чтобы повысить уровень безопасности дороги от дома до школы, объясните ребенку несколько основных правил:
- Чем выше скорость автомобиля, тем больше опасность от него.
- Всегда перед тем, как выйти на проезжую часть, необходимо остановиться и осмотреться по сторонам. Отключить все мысли и сконцентрировать внимание на дороге, ее звуках и движении.
- Если видимость дороги нарушена (сугробы, кусты, стоящие машины), необходимо найти более безопасное место для перехода.
- Не перебегать дорогу, а переходить ее. И делать это только по прямой линии.
- Уступать дорогу машинам с проблесковыми маяками и сигналами (полиция, скорая помощь, пожарные).
- Не обходить автобус ни спереди (из-за него неожиданно может выехать машина), ни сзади (машины могут ехать и по встречной полосе). Необходимо дождаться, пока автобус уедет.
- Если нет поблизости пешеходного перехода, то найти самое безопасное место для пересечения дороги, убедившись в отсутствии движущегося транспорта.
Всем этим правилам ребенка можно обучить в форме игры или разговора по душам.
Безопасная дорога в школу: рисуем маршрут
Чтобы помочь своему ребенку в благополучном прохождении маршрута от дома до школы, предложите совместно нарисовать его схематично, продумав подробный план шагов (образец на фото). Рисунок-схема будет своеобразным справочником школьника, где отметятся повороты, светофоры, лестницы, основные объекты на пути, сама школа. Для ориентировки можете распечатать карты с поисковиков и с них срисовать дома и общественные здания.
Ассоциации
Когда схема маршрута будет готова, вместе с ребенком проговорите вслух то, что вы нарисовали, чтобы он узнал знакомые места. Ассоциация – прекрасный метод познания, особенно по рисунку от руки. Например, показывая какой-то дом, вспомните о чем-то: «Вот это дом, где мы с тобой ходили в гости», «Это магазин, где мы купили тебе велосипед» и т. д. Расскажите о светофорах, которые попадаются на пути, и о пешеходных переходах, которые обязательно нужно пройти.
Расстояние в шагах
Можно даже просчитать примерное расстояние в шагах, на которое расположена школа от вашего дома — это еще и повысит некоторые математические способности. Только считать шаги следует исключительно на тропках и улицах, где нет машин. Разумеется, проезжая часть — этому не место.
Посчитайте шаги от дома до светофора, на котором придется остановиться — такой подсчет позволит акцентировать внимание на важном пункте в пути. Вы можете даже нарисовать на асфальте возле светофора какой-то предупреждающий знак вместе со своим малышом, и таким рисунком вы, возможно, проинформируее и других ребят.
Отработка маршрута
Дальше ребенок прорисовывает линию, по которой прошел бы спланированный весь путь. Вы оцениваете его выбор и корректируете при необходимости, аргументируя поправку (пример: «Здесь очень большое движение, давай лучше перейдем дорогу вот тут»). Не забудьте вместе несколько раз пройти по утвержденному маршруту – это поможет усвоить урок и запомнить траекторию по образцу. В случае необходимости стоит нарисовать схему и от дома бабушки/тети/секции по каратэ и прочего, если они тоже участвуют в общем пути.
Безопасная дорога в школу и домой во многом зависит от нас — родителей. Мы наставники, примеры для подражания, главные учителя. Зная своего малыша лучше, чем кто-либо другой, вы сможете найти к нему правильный подход и подобрать слова для объяснения множества важных правил. Пусть каждый ребенок знает, что значит быть в безопасности и какой дорогой правильнее возвращаться домой.
«Мой безопасный маршрут следования «Дом-Школа-Дом»
Маршрут движения школьника «дом-школа» — это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно. Маршрут «дом-школа» разрабатывается родителями с участием школьников.
Маршрута «дом-школа»:
1. Повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;
2. Обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы;
3. Маршрут в школу должен быть не обязательно самым коротким, не обязательно самым быстрым, но обязательно — самым безопасным для вашего ребенка.
4. Работать с ребенком над выработкой навыков безопасности необходимо регулярно, постепенно и в интересной для него форме. Пусть у него выработаются устойчивые рефлексы в соблюдении основных правил уличной безопасности.
Составление Маршрута «Дом -Школа -Дом»
1. Готовя ребенка самостоятельно ходить в школу, для снижения риска детского травматизма и предупреждения опасных ситуаций, ВЫ должны:
1.1.Провести разговор с ребёнком по безопасному поведению на улице. Пусть дети в начале разговора назовут те разновидности опасности, с которыми им приходится встречаться на улице. Если есть возможность, то предварительно уточните у детей об опасностях, с которыми как они считают дети могут столкнуться по дороге в школу, а потом сопоставьте со своими наблюдениями. Очень часто представление взрослых и детей об опасностях, подстерегающих их на улице, не совпадает. Стоит особенно подробно разобрать все возможные ситуации.
легкие и безопасные для ребенка.
1.3. Разработайте маршрут движения ребенка «Дом -Школа -Дом». Пройдите с ребенком этим маршрутом в спокойном темпе, засеките время движения по данному маршруту.
2. Нарисуйте план разработанного маршрута, нанеся его на схему расположения улиц от дома до школы.
3. Заключите договор с ребенком, согласно которому он будет двигаться только по согласованному с вами безопасному маршруту, не будет нигде срезать путь, а также не будет оставаться на школьном дворе, когда все одноклассники уже разошлись по домам.
Этот договор — основа уличной безопасности. Но в первое время установите негласный контроль за передвижениями ребенка.
Порядок использования маршрута «Дом -Школа -Дом»
1.
2. Сопровождая школьника, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом. Строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.
3. Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.
4. Движение в школу используется как учебная программа по отработке навыков наблюдения и оценки обстановки.
Уважаемые родители, Ваш ребенок должен:
- Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.
- Хорошо знать свой район.
- Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.
- Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.
- Знать, что, отделившись от группы, он становится более уязвимым.
- Не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.
- Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления.
- Знать правила дорожного движения.
Памятка для родителей по правилам дорожного движения:
1. Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения — наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению.
3. Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом.

4. Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, как бы вы при этом не торопились. Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход». Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть.
5. Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге, показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д. Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины.
6. Не выходите с ребенком из-за кустов или машины, не осмотрев предварительно дорогу, — это типичная ошибка и нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.
7. Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас — этим вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться — это типичная причина несчастных случаев.

8. Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.
10. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит.
Уважаемые Школьники, Вы должны знать:
Пpи выходе из дома часто обзор улицы может быть затруднен деревьями.
Школьник переходит улицу в установленном месте, только внимательно ее осмотрев.
Переходить нужно шагом. Недопустимо бегать через дорогу, стараясь успеть на
автобус.
Из дома надо выйти заблаговременно, чтобы не спешить.
Если на улице возможны стоящие машины, они могут затруднять обзор, будьте внимательны.
Если переход не регулируется светофором, знайте, что когда приближается грузовик или автобус, сзади него может быть не видна другая машина! Машину лучше пропустить и, пропустив ее, подождать, пока она отъедет подальше.
Если переход улицы регулируется светофором, идти можно только на зеленый свет. Если горит красный — стой, желтый — жди, идти нельзя, даже если машины нет. При
переходе на зеленый свет надо тоже наблюдать за обстановкой, замечать машины, которые в этот момент готовятся к повороту направо или налево, пересекая путь движения пешеходов.
Переходите только шагом. Внимательно осмотрите улицу. Будьте особо осторожны.
Нарисовать план маршрута «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ» можно используя Генератор паспорта дорожной безопасности, набрав адрес сайта www.passportbdd.ru (Раздел «Конструктор маршрутов»)
Уважаемые родители!
Не пожалейте времени на составление схемы безопасного пути, на обучение ребенка законам дорог. Помните о том, что именно родителям подражают дети, копируют их модель поведения, в том числе и на улице.
Демонстрируйте правила безопасного поведения своим примером!
Рисующий разум | Гарвардская высшая педагогическая школа
Иллюстрация Деборы Путной
Все изменилось с 11 сентября. До этого момента я был художником, художником. Выставляю свои работы по всей стране и работаю одна в студии. Я сделал такой выбор, оставил образовательные исследования в Project Zero и решил, что мое призвание — быть художником. Но после 11 сентября все изменилось. Я хотел, чтобы мои произведения искусства были чем-то большим, чем просто пассивными объектами. Мне нужно было быть на передовой, с людьми, чтобы изменить что-то в основе нашего общества. Как внучка человека, пережившего Холокост, я знала, что мне нужно помочь людям увидеть друг друга как личностей, как взаимозависимых, а не в стереотипных терминах. Мне нужно было что-то простое.
Искусство, занимающее центральное место в моей работе, — это рисование. Я рисую все время. У меня всегда есть блокнот для рисования в сумке или рядом с водительским сиденьем, так что я могу рисовать даже в промежутках моей жизни. Мне нужно рисовать, как мне нужно есть. И я знаю, что есть другие в школах, голодающие в классах по всей стране, потому что их путь в мире лежит через кончик карандаша, через визуальное мышление, и их не учат взращивать или развивать то, что я называю «рисующий ум».
В школах не рисуют. Если это вообще происходит, то отводится в сторону. Я подумал: как мне сделать рисование основой обучения в классе — не как способ развития художников, а как навык мышления, как язык, который мог бы помочь учащимся решать проблемы и вводить различные учебные материалы, будь то математическая задача или научный эксперимент или дневник исторической личности? Когда ученики поступают в детский сад, рисование становится естественным языком — истории, идеи, открытия естественным образом рождаются на кончике карандаша. Но быстро учащиеся должны научиться и освоить письмо, чтение и математику. Рисующий ум отключается.
Заходя в любой класс, я начинаю открывать рисующие мысли учеников и учителей. Для тех, кто мыслит визуально, это облегчение — рисовать в классе, когда их просят нарисовать опыт, а не писать о нем. Для вербальных/логистических учеников, хотя поначалу им может быть неудобно использовать свой рисующий ум, они растягиваются по-новому.
У большинства людей одна мысль о том, чтобы нарисовать что-нибудь — что угодно — вызывает приступ паники. — Но я даже не могу провести прямую линию. Как художник, я всегда думаю: какой художник заботится о том, чтобы рисовать прямую линию? Как педагог, я думаю, как я могу решить эту проблему? Как я могу научить людей находить, использовать и исследовать свои врожденные способности к рисованию? Даже первоклассники иногда в панике смотрят на меня, когда я говорю: «Нарисуй неровную линию». Они спрашивают: «Но где? Как? Это нормально?»
А я просто говорю: «Ошибок нет». В некотором смысле это утверждение в классе, что когда я прихожу и мы рисуем вместе, ошибок не бывает, это самое важное, что я говорю. Ваша линия — это ваша линия, а не чья-либо еще.
— Дебора Путной недавно опубликовала книгу « Рисующий разум: заглушите своего внутреннего критика и высвободите свой внутренний творческий дух» . Она также создает интерактивные инсталляции под названием «Лаборатории рисования» и недавно открыла в Бостоне общественное арт-пространство под названием Artheads Studio, где проводит занятия для детей и взрослых.
Сколько способов вы можете внести новшества в то, как вы обучаете рисованию?
«Я не умею рисовать фигурку».
«Я даже не могу провести прямую линию».
«Но я не умею рисовать!»
«Я не могу рисовать, чтобы спасти свою жизнь».
Если вы слышали эти унылые фразы, то они исходили как от студентов, так и от взрослых. Вопрос в том, откуда люди взяли идею, что есть только один способ рисовать? И кто сказал, что прямые линии или фигурки из палочек являются показателями, по которым измеряется хороший рисунок?
Давайте рассмотрим современные подходы к обучению рисованию, которые разрушают мифы о рисовании для учащихся всех возрастов.
Мы рассмотрим некоторые определяющие свойства методов рисования. Мы также расширим мудрые идеи Бетти Эдвардс, чтобы изучить стратегии, разработанные ученым, художником и педагогом Андреа Кантровиц. С помощью методов Кантровица вы можете расширить понимание учащимися рисования как инструмента. Эти стратегии могут помочь вашим ученикам развить уверенность в себе и более глубокое участие.
Что такое рисунок?
Быстрый поиск в Интернете даст определения фиксированного набора идей. Например, рисунок — это графическое изображение, изображение изображения или начертание линий на плоской поверхности, выполненное ручкой или карандашом. Словарь Коллинза даже предполагает, что рисунок — это «очерчивание формы без привязки к цвету». Каким образом мы можем расширить такие ограничивающие определения?
В современном мире приложения для рисования стимулируют. Нравится Толкая бумагу: современный рисунок 19 века.С 70 по настоящее время из Британского музея (2020–2022 гг.) Новые выставки пытаются пересмотреть методы рисования и материалы. На этой выставке куратор Изабель Селигман пытается бросить вызов традиционным представлениям о рисовании. Селигман сопоставляет традиционные инструменты для рисования с «необычными материалами от воска и золота до яда гремучей змеи» и описывает «такие процессы, как сжигание, резка, царапание, приклеивание, письмо и шитье». В этом опросе Селигман показывает ответ на вопрос «Что такое рисование?» не является четким. Тем не менее, этот открытый вопрос становится захватывающим.
В 1967 году художник-концептуалист Ричард Лонг размыл границы между фотографией, перформансом, скульптурой и рисованием в «Линия, созданная ходьбой ». Его следы очерчивали линию на траве, повторяя ту же линию через поле. — Это рисунок? Вы можете спросить. Это знак на поверхности, верно? Это произведение воплощает знаменитую цитату Пауля Клее « Линия — это точка, которая отправилась на прогулку». Линия Лонга, выгравированная на поле, предлагает новый способ изучения космоса. Его акт рисования расширяет определение того, каким может быть рисунок.
https://publicdelivery.org/richard-long-line-made-by-walking/ Как преподаватели искусства, у нас есть уникальная возможность показать бесконечный потенциал рисования учащимся всех возрастов. Мы можем сломать шаблон, задав вопросы что, как, когда и почему. Рисование не обязательно должно быть отнесено к письменному столу. Рисование — это обучаемый процесс, который предлагает возможности, выходящие за рамки простого развития навыков. Процессы рисования также могут информировать о познании, размышлении, наблюдении, связи, творчестве и сотрудничестве.
Кто умеет рисовать?
Мы многим обязаны Бетти Эдвардс за ее основополагающий текст 1979 года « Рисунок на правой стороне мозга ». Она изучила ряд стратегий, позволяющих раскрепостить художников, пересмотрев визуальное восприятие. Перевернутые рисунки, слепые контуры, временные наброски, рисунки недоминантной руки и портретные рисунки в профиль — вот лишь некоторые из стратегий, которыми она поделилась. В этой книге Эдвардс объясняет, как любой человек может научиться рисовать со средним зрением и средней зрительно-моторной координацией. Эдвардс готовит почву для обучения, развеивая миф о том, что рисование — это волшебный дар.
Зачем рисовать?
В статье « Drawn To Discover: A Cognitive Perspective » Андреа Кантровиц задается вопросом: «Как процесс рисования может помочь рисовальщикам обдумать идеи и опыт?» Помогая нашим учащимся расширить их понимание, мы можем стимулировать новые точки входа для рисования.
Рисование повсюду, и причин для рисования много. Некоторые люди рисуют как форму релаксации или медитации, а другие рисуют, чтобы документировать то, что они видят. Люди из нескольких профессий рисуют, чтобы сформулировать свои идеи в качестве инструментов для общения. Майк Роде, дизайнер пользовательского интерфейса и автор Справочник Sketchnote исследует возможности рисования как инструмента визуального мышления. Рисование часто побуждает к быстрому генерированию идей, позволяет исследовать альтернативные возможности и побуждает к обсуждению. В книге «10 причин, почему рисование полезно для вас» Джулианна Уэллс рассматривает рисование как инструмент для анализа, понимания, концентрации и координации.
Рисование — это то, чем люди занимались с незапамятных времен. В выступлении на TedX в 2017 году Кантровиц призывает: «Я полна решимости напомнить людям, что все мы рисуем. Мы все начинали с рисования. До появления бумаги мы рисовали на песке, рисовали на земле. Во всех культурах, на протяжении всей истории человечества мы рисовали».
Вам не нужно объяснять смысл рисования, чтобы побудить маленького ребенка рисовать. Педагоги дошкольного образования знают, какую внутреннюю форму принимает рисунок в классе. От раскрашивания стен и вне линий до рисования фигур на песке — юные ученики не сомневаются в своей тяге к рисованию. Тем не менее, по мере того, как студенты становятся старше, у них появляется сдержанность. Многие студенты разочаровываются, когда им трудно изобразить образ, правдивый в жизни. Некоторые вообще теряют уверенность в возможности рисовать. Как мы вернем их? Как мы можем научить наших младших школьников избегать утверждений «я не могу»?
Каковы цели рисования?
Чтобы ответить на несколько животрепещущих вопросов о рисовании, Кантровиц выпустил серию видеороликов в сотрудничестве с Сингапурской педагогической академией искусств. Начиная с наблюдения за рисованием, затем переходя к абстракции и совместной работе, эти видеоролики исследуют девять различных способов рисования. Когда учащиеся понимают рисование как инструмент, а не как навык, они начинают видеть более широкую картину. Далее мы рассмотрим несколько доступных стратегий для ваших учеников.
Хотя все девять стратегий Кантровица заслуживают изучения, давайте раскроем пять инструментов рисования, которые могут быть менее знакомы.
1. Рисование как инструмент планирования
В своем коротком видеоролике Способы рисования #4: Рисование для планирования курса действий Кантровиц просит учащихся нарисовать серию шагов. На схеме учащиеся обрисовывают ряд действий, чтобы проиллюстрировать, как сделать форму оригами. Как это может относиться к вашим ученикам?
Эта стратегия практична и имеет множество применений. Возможно, архитектор хочет представить серию шагов в новом дизайне, или модельер может захотеть сообщить конкретные действия по сборке одежды. Инженеры, ученые, повара и писатели часто используют чертежи для планирования своих следующих шагов. Используйте этот инструмент планирования, чтобы помочь учащимся связать рисование с другими дисциплинами.
2. Рисование как инструмент для изучения настроений и эмоций
Мы уже видели, как рисование часто ассоциируется с линиями. В пятой стратегии рисования « способов рисования № 5: соединение универсальных настроений и эмоций посредством создания меток » Кантровиц предлагает бесконечную деятельность по созданию линий и меток. Предлагая учащимся ряд слов, таких как «Фокус», «Радость» и «Гибкость», учащиеся должны нарисовать каждое слово на отдельном листе бумаги. По окончании работы над разметкой сгруппируйте рисунки. Обсуждая и размышляя, учащиеся видят, как их разные оценки отражают настроение и эмоции.
Вы можете максимизировать этот инструмент для рисования, связав его с блоком, в котором учащиеся должны получить доступ к своим эмоциям, чтобы искренне участвовать в своей работе. Вы можете использовать это как средство помощи учащимся в развитии голоса. Изготовление меток индивидуально и индивидуально. Используйте этот инструмент для укрепления уверенности в себе и независимости.
3. Рисование как инструмент эмпатии и воображения
В способах рисования #6: рисование чьей-то памяти Кантровиц разделяет учащихся на пары. Один ученик описывает личное воспоминание своему партнеру, сидя спиной к спине. Не глядя на рисунок, рассказчик должен использовать слова, чтобы проиллюстрировать рассказ. Между тем, ящик должен обитать в истории своего сверстника. Рисующий представляет историю своего сверстника, когда иллюстрирует ее. В конце процесса повествование рассказчика возвращается к ним. У них есть окно, чтобы увидеть, как другой человек интерпретирует их память.
Художник Уильям Кентридж объясняет, как рисование пробуждает сострадание. В эпизоде Art 21, Pain & Sympathy , Кентридж уточняет, что при создании рисунка симпатия может развиваться как воплощение процесса. По сути, рисование может служить инструментом для связи с опытом других. Попробуйте применить стратегию Кантровица для развития вдумчивых одноранговых связей в вашем классе.
4. Рисование как инструмент для совместной работы
В отличие от других художественных дисциплин, сотрудничество не встроено в изобразительное искусство, такое как танец, музыка и драма. Чтобы подчеркнуть потенциал для совместной работы, почему бы не попробовать рисование в качестве инструмента?
Кантровиц делится двумя совместными методологиями в способах рисования № 7: совместное рисование . В первом методе учащиеся по очереди работают с большим листом бумаги. По мере того, как каждый учащийся делает свою очередь, он интуитивно добавляет к отметкам, поставленным предыдущим человеком. В качестве второго подхода Кантровиц поощряет спланированную композицию. Учащиеся вдумчиво комбинируют свои рисунки, чтобы создать что-то новое.
Подобные занятия могут укрепить дух общности до того, как учащиеся узнают друг друга. Тем не менее, вы можете реализовать совместные рисунки, чтобы построить новые мосты и укрепить существующие отношения со сверстниками в классе в середине года.
5. Рисование как средство общения
Кантровиц снова использует язык в качестве отправной точки для способов рисования #9: Визуальное общение абстрактных понятий . Каждому учащемуся случайным образом предоставляется слово, написанное на небольшом листе бумаги. Их проинструктировали держать свое слово в секрете от своих сверстников. «Аллюзия», «Перепросмотр», «Размышление» и «Принятие» — вот некоторые из терминов, которые она дает своим взрослым ученикам. Каждому учащемуся требуется время, чтобы проиллюстрировать слово, используя репрезентативные или абстрактные образы на небольшом клочке бумаги.
После завершения Kantrowitz предлагает совместное расширение. В парах учащиеся делятся своими рисунками, не раскрывая слов. Вместе они используют рисунок как инструмент для уточнения связей, которые они видят между двумя изображениями. Наконец, учащиеся делятся своими словами и добавляют к своим рисункам визуальные связи, которые они определили.
Эта заключительная стратегия предлагает учащимся осмысленный способ изучения рисования как средства общения. Также учащиеся используют критическое мышление для синтеза разрозненных образов и создания визуальных связей. Благодаря сотрудничеству учащиеся строят и исследуют сложные значения.
Внедрить новые стратегии для изменения восприятия учащихся.
Новые стратегии рисования, от мала до велика, могут оказать сильное влияние на понимание рисования вашими учениками. Рисование предлагает осмысленный способ генерировать и визуализировать идеи. Рисование может помочь учащимся развить новые идеи. Студенты могут сотрудничать и сопереживать, рисуя или синтезируя абстрактные концепции. Рисование также обладает невероятным потенциалом как инструмент для наблюдения, документирования и представления. Мы обязаны нашим ученикам выйти за рамки этих условностей, чтобы повысить мотивацию и уверенность в себе.
Вот еще несколько ресурсов, которые помогут вам переосмыслить рисование и его назначение в классе:
Книги:
- Wreck This Journal: Now in Color Кери Смит
- Иллюстрированная жизнь: вдохновение из личных альбомов художников, иллюстраторов и дизайнеров Дэнни Грегори
- Революция дудлов: откройте для себя силу мыслить иначе Сунни Браун
- Толкая бумагу: современный рисунок с 1970 года по настоящее время под редакцией Изабель Селигман
- Рисуем сейчас: между линиями современного искусства
Артикул:
- 8 различных стилей рисования, которые вы можете попробовать прямо сейчас
- Навык рисования не требуется! Занятие, соединяющее мозг и искусство
- Как изучить магию слепого контурного рисования
- Как заинтересовать учащихся средней школы рисованием
- Как оживить учебный план по рисованию и заинтересовать учащихся
Какие инновационные стратегии рисования вы используете в настоящее время?
Какая из вышеперечисленных стратегий может изменить отношение ваших учеников к рисованию?
Журнальные статьи и подкасты представляют собой мнения участников профессионального образования и не
не обязательно представляют позицию Университета искусства образования (AOEU) или его
академические предложения.