Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Мой первый учитель рисунок: Моя первая учительница в рисунках и картинках для детей

Мой первый учитель рисунок: Моя первая учительница в рисунках и картинках для детей

Posted on 05.04.202324.02.2023

Содержание

  • Разговоры о важном. Сценарий занятия/Методические рекомендации ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ. 1-2 классы. «Если бы я был учителем…» 3 октября 2022 г.
  • Краткое содержание Айтматов Первый учитель для читательского дневника, читать краткий пересказ онлайн
    • Читать краткий пересказ рассказа Первый учитель Айтматова
    • Айтматов. Краткие содержания произведений
    • Картинка или рисунок Первый учитель
    • Другие пересказы и отзывы для читательского дневника
  • рабочих листов | TPT
  • 4, W.3.3004, W.30003 .5.2, W.5.2a, W.5.2b…
  • Meine erste Mallehrerin — Mag.Art. Нина Вержбинская-Рабинович

Разговоры о важном. Сценарий занятия/Методические рекомендации ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ. 1-2 классы. «Если бы я был учителем…» 3 октября 2022 г.

Разговоры о важном

Сценарий занятия

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ

1-2 классы. Если бы я был учителем

3 октября 2022 г.

ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ

для обучающихся 1−2 классов по теме

«ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ УЧИТЕЛЕМ»

Цель: создать успешную образовательную среду для развития и воспитания обучающихся, показать важность и необходимость профессии учителя, роль учителя в обучении.

Формирующиеся ценности: социальное служение, самореализация, развитие.

Планируемые результаты

Личностные: понимание роли и значения учителя в жизни человека; уважение к знаниям и авторитету учителя; творческое воображение и мышление.

Предметные: понимание обучающимися необходимости получения знаний; представление о роли первого учителя в жизни человека.

Метапредметные: применение правил работы в совместной деятельности; участие в коллективном диалоге, умение высказывать свое отношение к обсуждаемым вопросам; умение оценивать настроение, которое рождается у слушателя (зрителя) при восприятии видеоматериала.

Продолжительность занятия – 30 минут.

Рекомендуемая форма занятия: эвристическая беседа. Занятие предполагает также использование видеофрагментов, презентационных материалов, включает в себя анализ информации и предполагает групповую работу с текстом.

Комплект материалов:

– сценарий

https://razgovor-cdn.edsoo.ru/media/file/teachersday-12-script.pdf

– методические рекомендации

https://razgovor-cdn. edsoo.ru/media/file/teachersday-12-method_recom.pdf

– видеоролик

https://razgovor.edsoo.ru/video/395/

– интерактивные задания

https://razgovor-cdn.edsoo.ru/media/ie/teachersday-12-2/index.html?back_url=/topic/8/grade/12/#/

– презентационные материалы

https://razgovor-cdn.edsoo.ru/media/file/teachersday-12-presentation.pdf

Содержательные блоки занятия

Часть 1. Мотивационная

Учитель рассказывает о предстоящем празднике – Дне учителя, просматривает с ребятами видеоролик, организует беседу по его содержанию.

Часть 2. Основная

Раскрывается основная тема занятия – о роли учителя в жизни каждого человека, о работе учителя. Выполняются интерактивные задания. Творческое задание – «Если бы я был учителем».

Часть 3. Заключительная

Подведение итогов: рефлексия.

СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ

Часть 1. Мотивационная (до 5 минут)

Слушание песни «Первая учительница» (размещена в дополнительных материалах).

Демонстрация видеоматериала (дикторский текст)

Каждый школьный день мы проводим вместе с учителем, с одноклассниками.

Первый учитель – это тот человек, который становится для тебя не только проводником в мир знаний, но и другом. Без его наставлений и поддержки очень сложно привыкнуть к новой обстановке.

На время обучения школа становится для нас вторым домом, а первого учителя обычно человек помнит всю жизнь. Давайте представим, как строится дом: выкладывается кирпичик за кирпичиком, и постепенно выстраиваются стены дома. Так же по маленьким кирпичикам будут обогащаться ваши знания, и вы многому научитесь.

Конечно, в вашей жизни будут встречаться и трудности, и учитель – первый, кто придет к вам на помощь в трудной ситуации.

С древних времен профессия учителя была очень востребованной. Учителя уважали за его труд, понимали, что от него зависит будущее детей.

В День учителя наших педагогов благодарят, поздравляют, вручают им награды.

В этот день, как правило, ученики готовят праздничный концерт. Дети учат стихи и песни, рисуют открытки, поздравляют учителей.

Учитель начальных классов – профессия особая. Большая ответственность и большая любовь.

Беседа

Учитель. Давайте подумаем, как связаны вот эти слова:

УЧИТЬ УЧИТЬСЯ УЧИТЕЛЬ УЧЕНИКИ

Примерные ответы детей: Учитель – это тот, кто учит. Учитель учит, а ученики учатся. Учитель помогает ученикам учиться.

Учитель. Вы молодцы! Да, учитель помогает ученикам многому научиться. А как вы думаете, может ли компьютер заменить учителя? Можно ли без учителя всё узнать благодаря Интернету?

Примерные ответы детей: Наверное, нет. Ведь и работе на компьютере нужно сначала научиться. Не всегда все понятно, а учитель разъясняет.

Учитель. Мы с вами прекрасно знаем, как важны в жизни книги, как многому можно научиться благодаря общению с книгами. А как же нам тогда объяснить пословицу «И груда книг не заменит хорошего учителя»? В чём секрет профессии учителя?

Примерные ответы детей: В книгах много знаний, но трудно сразу всё самому понять. А учитель помогает понять самое важное и трудное. В книгах можно узнать, как себя вести, но не всегда сразу получается, а учитель всегда может помочь, посоветовать.

Часть 2.

Основная (до 20 минут)

Надпись на доске «5 ОКТЯБРЯ — ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ»

Учитель. Ежегодно 5 октября в нашей стране отмечается Всемирный день учителя. Давайте подумаем, что значит «всемирный»? И почему день учителя именно всемирный?

Примерные ответы детей: Этот праздник для всех стран. В мире много стран, и в каждой стране есть школы и учителя. Профессия учителя важная для всего мира.

Учитель. Да, вы правильно ответили. Страны на нашей планете разные, отличаются и школы, но важность профессии учителя признаётся во всех странах, во всём мире. Во все времена все народы понимали, что от учителя зависит то, какими вырастут дети: будут ли они воспитанными, образованными, научатся ли они думать, будут ли любить свою Родину, заботиться о ней.

Всемирный день учителя отмечается более чем в ста странах.

А как вы думаете, какой самый главный результат работы учителя? Чтобы вам было легче ответить на мой вопрос, немного помогу вам. Часто учителя сравнивают с деревом и говорят: «Дерево и учитель познаются по плоду».

Примерные ответы учеников: Это, наверное, мы, ученики. Наши знания. Это те ученики, которых учитель научил.

Работа с интерактивным заданием №1.

На экране размещены картинки. Задание: из данных картинок нужно выбрать ту, которая соответствует деятельности учителя.

(правильный ответ)

Работа с интерактивным заданием №2.

Задание: в одну часть нужно переместить только те картинки, которые соответствуют теме «Школа», а в другую − те, которые символизируют разные профессии.

Относится к школе

Не относится к школе









Творческое задание:

Составление рассказа «Чему нас учат учителя» с опорой на картинки (работа в группах).

Учитель. Ребята! На доске картинки, которые помогут каждой группе составить рассказ «Чему нас учат учителя».


Учитель. Думаю, все вы играли в игру «Школа» и были учителями. Давайте вспомним, получалось ли у вас чему-то научить ваших учеников во время этой игры? Было ли вам трудно быть учителями? Были ли вы строгими учителями? Что очень важно для того, чтобы быть хорошим учителем?

Примерные ответы обучающихся: Важно было самим хорошо знать то, чему учишь. Нужно терпение. Еще важно, хотят ли научиться те, кого ты учишь.

Учитель. Дорогие ребята! От вашего желания зависит, получится ли у меня научить вас всему тому, чему я хочу вас научить! Уверена, что у нас с вами впереди интересные школьные годы.

Учитель. А можете ли вы быть для кого-то учителями не только в игре?

Примерные ответы детей: Нет, это только взрослые могут быть учителями.

Учитель. Знаю, что у многих из вас есть младшие братишки и сестренки. Постарайтесь быть для них хорошими учителями, не забывайте, что только с любовью и терпением можно чему-то научить. А еще вы вполне можете быть учителями друг для друга. Уверена, что каждый из вас что-то умеет делать лучше других: кто-то лучше всех вышивает, кто-то лучше всех делает салат, кто-то лучше всех делает оригами. Давайте учиться друг у друга. А еще мы часто будем работать в группах, кто-то из вас окажется более знающим, очень важно помочь другим, спокойно объяснить!

Игра «Продолжи предложения»

А теперь давайте сыграем в игру «Продолжи предложения». Я буду начинать предложение, а вы будете продолжать, добавляя по несколько слов.

Если бы я был учителем, я бы всегда …..

Если бы я был учителем, я бы обязательно ……

Если бы я был учителем, я бы никогда …….

Я хочу научиться у своих учителей ….

Часть 3. Заключительная (до 5 минут)

Творческое задание: нарисовать рисунок на тему «Наш класс», или на тему «Моя учительница (Мой учитель)», или на тему «Я учитель».

Учитель вместе с учащимися подводит итог занятия. Первый учитель для любого человека − это добрый волшебник, помощник на сложной дороге к знаниям. Талант учителя заключается в умении передать знания другому. Учитель не только учит думать, но еще и учит уважению, любви к ближнему, помогает нам вырасти настоящими людьми.

Разговоры о важном

Методические рекомендации

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ

1-2 классы. Если бы я был учителем

3 октября 2022 г.

ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ

для обучающихся 1−2 классов по теме

«ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ УЧИТЕЛЕМ»

Цель: создать успешную образовательную среду для развития и воспитания обучающихся, показать важность и необходимость профессии учителя, роль учителя в обучении.

Формирующиеся ценности: социальное служение, самореализация, развитие.

Планируемые результаты

Личностные: понимание роли и значения учителя в жизни; уважение к знаниям и авторитету учителя; развитие творческого воображения и мышления.

Предметные: понимание обучающимися необходимости получения знаний; представление о роли первого учителя в жизни человека.

Метапредметные: применение правил работы в совместной деятельности; участие в коллективном диалоге, умение высказывать свое отношение к обсуждаемым вопросам; умение оценивать настроение, которое рождается у слушателя (зрителя) при восприятии видеоматериала.

Продолжительность занятия – 30 минут.

Рекомендуемая форма занятия: эвристическая беседа. Занятие предполагает также использование видеофрагментов, презентационных материалов, включает в себя анализ информации и предполагает групповую работу с текстом.

Комплект материалов:

– сценарий

https://razgovor-cdn.edsoo.ru/media/file/teachersday-12-script.pdf

– методические рекомендации

https://razgovor-cdn.edsoo.ru/media/file/teachersday-12-method_recom.pdf

– видеоролик

https://razgovor.edsoo.ru/video/395/

– интерактивные задания

https://razgovor-cdn.edsoo.ru/media/ie/teachersday-12-2/index.html?back_url=/topic/8/grade/12/#/

– презентационные материалы

https://razgovor-cdn.edsoo.ru/media/file/teachersday-12-presentation.pdf

Часть 1.

Мотивационная

Занятие начинается со слушания песни о первом учителе, просмотра видеоролика, посвященного празднику. Это обеспечивает рождение эмоционального отклика ребенка и подводит его к пониманию роли и значения первого учителя в жизни каждого человека. Краткая беседа имеет своей целью создать предпосылки будущего обобщенного ответа на поставленный вопрос о значении первого учителя в жизни каждого человека. Успешная мотивация обеспечивает положительные эмоции и настраивает обучающихся на активную учебную деятельность.

Часть 2.

Основная

Учитель обращает внимание детей на короткую справку о профессиональном празднике, который называется «День учителя». Существование в календаре такого праздника еще больше подтверждает значение учителя и наставника в жизни ребенка. Учитель всегда несет знание и доброту. Текст и соответствующая иллюстрация позволяют познакомить обучающихся с происхождением праздника «День учителя» и позволяют понять роль человека, который обучает, открывает дорогу к знаниям и воспитывает личность. Учитель предлагает обучающимся принять участие в выполнении интерактивных заданий. Первое задание – выбор правильного ответа из предлагаемого перечня. Второе интерактивное задание направлено на упорядочивание структуры. При отсутствии необходимых средств для проведения интерактивных заданий можно предложить обучающимся прочитать (или послушать для не читающих в 1 классе детей) прозаические тексты об известных писателях и поэтах, которые одновременно были учителями и наставниками при дворе императора, в престижных университетах или сельских школах (Иван Крылов − учитель-режиссер. Лев Толстой − педагог-новатор. Василий Жуковский − наставник наследника престола Александра II). Знакомство с содержанием подобных тестов позволит показать образ учителя, познакомить школьников с его трудом, его образованностью. Исходя из уровня успеваемости детей и их возможностей тексты возможно упростить, сократить или подготовить дополнительную информацию на усмотрение учителя, например, подобрать тематические стихотворения, посвященные учителю.

Роль первого учителя в жизни каждого человека.

Для более глубокого восприятия и создания положительного эмоционального фона учитель предлагает работу с серией сюжетных картинок, которые способствуют осмыслению учащимися значения личности и роли учителя в жизни человека. Предваряет работу устная беседа, цель которой подвести детей к пониманию учительского труда как ценности и жизненной необходимости. Визуальное восприятие картинок позволяет учащимся осмыслить сюжетную линию будущего текста-повествования. Этот вид работы развивает творческие способности и нацеливает на развитие связной речи младших школьников.

Подобную работу можно было бы продолжить в 3−4 классе на более сложном уровне с применением возможности сравнения и соединения в одном тексте двух типов речи − повествования и описания.

Часть 3.

Заключительная

Творческое задание

Завершение занятия связано с творческой работой, на которую настраивает беседа: нарисовать рисунок «Наш класс», или «Моя учительница (Мой учитель)», или «Я учитель». Такое задание, во-первых, доступно для учащихся в таком возрасте, во-вторых, позволяет проявить творческие способности, а также привлечь родителей к совместной деятельности.

Результаты занятия: главный вывод – знание о ценности социального служения, важности наставничества, уважения к профессии учителя.

При наличии возможности рекомендуется предусмотреть ведение обучающимися «дневника внеурочных занятий «Разговоры о важном».

В таком «дневнике» могут отмечаться:

 тема занятия;

 ценности, обсуждаемые в ходе занятия;

 основные выводы обучающегося, сделанные по итогам занятия,

 ссылки на полезные медиаресурсы и образовательные проекты по тематике занятия;

 творческие задания и темы для обсуждения с родственниками и друзьями;

 любая другая информация по теме занятия.

Структура такого «дневника» и организация его ведения определяются образовательной организацией самостоятельно.

Краткое содержание Айтматов Первый учитель для читательского дневника, читать краткий пересказ онлайн

Повесть талантливого киргизского писателя рассказывает интересную жизненную историю времен зарождения СССР. Очень часто ее воспринимают, как пропаганду коммунистических идей, но думающему читателю стоит смотреть глубже, чтобы понять главную мысль.

Речь идет о молодом, наполненном энтузиазмом учителе-комсомольце Дюйшене. Его по распределению прислали открыть школу в глухом ауле и научить ребятишек грамоте. Здесь он встречается с неожиданным препятствием—местные жители не понимают, зачем грамота детям, которых ждет пожизненная работа на земле. Но всё-таки Дюйшен убедил родителей и, организовав школу в старой конюшне на холме, начинает преподавать. Он даже переносить детей на руках зимой через холодный ручей.

В ауле живёт очень способная девочка-сирота Алтынай, которую родственники с трудом отпускают в школу. Учитель задумывает отдать девочку в интернат, чтобы там она выучилась и имела шанс на счастливое будущее. Но тётка Алтынай продаёт её в соседний аул замуж в период отсутствия учителя. Над девочкой совершают надругательство. Учитель спасает свою ученицу. Обратившись в милицию, он забирает Алтынай у ненавистного мужа и отправляет в интернат на учебу.

Спустя годы несчастная сирота становится уважаемым человеком—доктором наук. Приезжает в аул по приглашению местных жителей, на открытие новой современной школы. Здесь ей оказывают почести, но она понимает—школу нужно назвать в честь её первого учителя Дюйшена. В этот момент и раскрывается главная мысль рассказа. Повествование учит читателя тому, что не известные академики, а скромные люди, совершающие ежедневный самоотверженный подвиг, движут страну вперед. Именно они закладывают основу крепкого и сильного общества.

Читать краткий пересказ рассказа Первый учитель Айтматова

Живописец хочет написать картину, но не может решить, что именно изобразить на полотне. Тогда он обращается к своим детским воспоминаниям о казахской деревне, в которой вырос. Местной достопримечательностью был холм, прозванный «школой Дюйшена» из-за того, что в своё время там планировалось построить школу, но план так и не был осуществлён.

Художника пригласили на открытие новой школы. Приехала Алтынай Сулейманова, гордость их деревни, видный научный деятель. Многие земляки прислали поздравительные телеграммы. Развозил письма тот самый Дюйшен, над которым до сих пор посмеивались из-за его затеи с открытием школы, ведь он и сам-то был не особо грамотным. Только Алтынай Сулейманова раскраснелась и спешно уехала. Вскоре все узнали эту историю в деталях.

В деревню приехал тогда еще юный Дюйшен с желанием устроить школу для местных детей. Своими руками он берётся за ветхий сарай, стоящий на холме. Алтынай – сирота, живущая у своей тёти. Девочке в семье не рады, её обижают и даже бьют.

Пришло время сироте отправиться учиться. Именно в школе она и встретила доброго учителя Дюйшена. Мужчина на своей спине переправлял учеников через холодную реку, тогда как прохожие лишь подтрунивали над ним. Весной он вместе с девочкой посадил на тот самом бугре два молодых тополя. Учитель мечтал, чтобы способная девочка получила хорошее образование.

Как-то тётка решила выдать девочку замуж. Злой мужчина с красным лицом увёз девочку к себе в юрту и надругался над несчастной. Дюйшен с милицией сумел забрать Алтынай, а насильника арестовали.

Учитель спешно отправил девочку в Ташкент. Алтынай смогла выучиться и поступила в московский институт. В письме она призналась учителю в любви и что всё ещё ждёт его.

Началась война, и Дюйшен отправился на фронт. Связь между влюблёнными прервалась. Женщина вышла замуж, родила детей, стала доктором наук.

Алтынай не считает себя вправе сидеть на почётном месте при открытии школы, она уверена, что этих почестей достоит лишь Дюйшен. Она решила рассказать эту историю всем землякам и предложила назвать новую школу «Школой Дюйшена».

Живописец понял, что именно сюжет этой истории нужно запечатлеть на полотне.

Это небольшое по своему объёму произведение раскрывает жестокие жизненные устои общества. Главный герой Дюйшен предстаёт перед читателем борцом за справедливость и строителем нового светлого мира.

Оцените произведение:

  • 3.44
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Голосов: 117

Читать краткое содержание Первый учитель.

Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Айтматов. Краткие содержания произведений

  • Белое облако Чингисхана
  • Белый пароход
  • Буранный полустанок
  • Джамиля
  • И дольше века длится день
  • Когда падают горы
  • Красное яблоко
  • Легенда о манкурте
  • Лицом к лицу
  • Материнское поле
  • Мать-олениха
  • Пегий пёс, бегущий краем моря
  • Первый учитель
  • Плаха
  • Прощай, Гульсары!
  • Ранние журавли
  • Солдатенок
  • Тавро Кассандры
  • Тополёк мой в красной косынке

Картинка или рисунок Первый учитель

Другие пересказы и отзывы для читательского дневника

  • Краткое содержание Опера Вагнера Лоэнгрин

    В данном произведении Вагнер повествует нам любовную историю, которая охватывает множество аспектов нашей жизни, находя место и для соприкосновения фантастики с реальностью.

  • Краткое содержание балет Корсар

    Действие балета начинается на невольничьем рынке в Андрополе.

    Предводитель корсаров Конрад пытается тайно встретиться с воспитанницей владельца рынка Медорой, которая тоже с нетерпением ждёт встречи с ним.

  • Краткое содержание Аристофан Облака

    В Афинах жил себе Сократ, который был учен умен, и к роме того – философ, и именно это и подвигло многих людей отправляться к нему в ученье, чтобы стать таким же как он – великим мыслителем.

  • Краткое содержание Зощенко Бедный Федя

    В рассказе Зощенко «Бедный Федя» речь идет о девятилетнем воспитаннике детского дома, который никогда не играл с ребятами, а тихо и грустно сидел на скамеечке.

  • Краткое содержание Горький В людях

    Произведение «В людях», написанное советским писателем Максимом Горьким, является автобиографическим. Рассказчик повествует о нелёгкой жизни бедных детей и подростков до революции.

  • История создания повести Тарас Бульба Гоголя кратко

    Идея создания великого произведения «Тарас Бульба» появилась у писателя примерно в 1830 годах. Стоит отметить, что на создание данного произведения ушло более десяти лет

рабочих листов | TPT

by

Simply Kinder

972,00 $

25,00 $

Идеальный набор для детского сада: учебники, игры, раскраска по коду и многое другое для более чем 200 высокочастотных слов! ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ на TpT с более чем 7000 отзывов учителей! Оцените эту невероятную ценность всего, что вам нужно для практики словесного зрения! Ваша практика словесного зрения стала намного лучше благодаря этому огромному файлу печатных форм, занятий, центров и многого другого. Каждое включенное прицельное слово имеет отдельный файл с 67 страницами действий! Идеально подходит для детского сада, первого класса

Предметы:

Английский язык, чтение

Классы:

PreK — 1st

Типы:

Занятия, распечатки, рабочие листы

CCSS, RF.3.K.9002 .K.3c

by

Специально для образования

Если вы ищете индивидуальную книгу расписаний, наглядные расписания или сначала доску, то в этом ресурсе поддержки позитивного поведения есть все! Обратите внимание: все редактируемые файлы совместимы с Microsoft PowerPoint. Некоторые страницы теперь можно редактировать с помощью Google Slides. В эту загрузку включены: — Варианты флипбука с 6 и 2 вкладками — Более 200 визуальных значков расписания (они не редактируются) — Сначала доска (отдельно от флипбука) — Сначала затем доска (отдельно от флипбука) — доски жетонов (wi

Предметы:

Снова в школу, Специальное образование, Логопедия

Классы:

PreK — 2nd

Типы:

Расписание занятий

реальные фотографии)

by

My Nerdy Teacher by Alina V

100,00 $

19,00 $

⭐⭐⭐ FLASH SALE ⭐⭐⭐Купите The Decodable Readers Passages Mega Bundle всего за $19! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-й класс

Предметы:

Акустика, Чтение, Письмо

Классы:

К — 2-й

Виды:

Занятия, Центры, Печатные формы

CCSS, RF.K.3.K. .K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…

by

Мой друг-учитель

22,00 $

15,00 $

Bundle

Этот комплект содержит ОГРОМНОЕ 263 математических задания для первого класса! Рабочие листы охватывают сложение и вычитание, числа и разрядность, 2D и 3D фигуры, данные и графики, дроби и разбиение на части и время. Эти веселые рабочие листы отлично подходят для использования в течение всего года, они идеально подходят для общеклассных занятий, математических станций, быстрых финишеров, домашних заданий и повторения. Этот комплект состоит из следующих пакетов: Рабочие листы для сложения и вычитания для первого классаРабочие листы для первого класса 2D и 3D

Субъекты:

Основные операции, математика, номера

Оценки:

Типы:

печатные изделия, рабочие книги, рабочие листы

на

. Центры обучения грамоте на уровне оценок обеспечивают идеальный способ обеспечить увлекательную, дифференцированную практику ELA в течение всего года. Каждый центр имеет аналогичный формат, что делает его идеальным для самостоятельной практики, оставляя вам больше времени для обучения с меньшим количеством перерывов! Отлично подходит для центров или быстро заканчивающих, с этим пакетом вы сможете легко адаптироваться к потребностям всех ваших учеников благодаря огромному выбору игр на выбор. Каждое общее ядро ​​соответствует

Предметы:

Английский язык, акустика, правописание

Классы:

1-2

CCSS:

RF. 1.1a, RF.1.2, RF.1.2a, RF.1.2b, RF.1.2b, RF.1.2b, RF.1.2b, RF.1.2b c…

by

Мой друг-преподаватель

12,50 $

8,00 $

Bundle

Предложите своим ученикам практиковать все, что связано с алфавитом, с помощью этого ОГРОМНОГО комплекта рабочих листов по алфавиту. Студенты будут работать над идентификацией букв, начальными звуками, формированием букв, различением строчных и прописных букв и многим другим. В этот пакет включены 4 различных типа рабочих листов, которые охватывают каждую букву алфавита. Всего включено 104 рабочих листа. Что включено: ♥ Рабочие листы по алфавиту — Работа с буквами ♥ Рабочие листы для начальных звуков — Раскрась по моему звуку ♥ Алфавит M

Тема:

Английский языковой искусство, Фоника, написание

Оценки:

Prek — K

Типы:

Действия, печатные изготовления, рабочие листы

на

Соблю Закройте карточки с заданиями по чтению для проверки навыков понимания. Привлекайте своих читателей интересными отрывками для понимания прочитанного и соответствующими вопросами! Этот ресурс включает в себя 32 карточки с информационными текстовыми заданиями на полстраницы с 4 вопросами на понимание и заданиями на КАЖДОЙ карточке, всего 128 информационных текстовых вопросов! Вовлеките своих учащихся в осмысленную практику внимательного чтения и просмотрите ключевые навыки чтения, связанные с информационным и научно-популярным текстом

Субъекты:

ELA PREP TEST PREP, АНГЛИЙСКОЕ ЯЗЫКИ, информационный текст

Оценки:

3 -е — 5 -е

Типы:

Центры, Занятые карты

CCSS:

RI.3.1, RI.3.2, RI RI:

RI.3.1, RI.3.2, RI. .3.3, RI.3.4, RI.3.5…

Также включено в: Комплект карточек с заданиями на понимание прочитанного | Цифровые и печатные версии

на

Искусство с Дженни К.

Мои знаменитые лица® из афроамериканской истории Проект «Одеяло» — это идеальное занятие для всего класса в Месяц черной истории или в любое время года! Он соединяет человека с группой с помощью шестиугольников, которые будут складываться, чтобы создать большой совместный плакат «лоскутное одеяло», на котором изображены 40 влиятельных афроамериканцев и их биографии. После завершения финальный постер вызывает массу «вау-фактора», и я надеюсь, что он окажет большое влияние на ваших учеников, когда они узнают об этих 40 влиятельных

Субъекты:

Месяц черной истории, искусство английского языка, общественные науки — история

Оценки:

1 -й — 8 -й

Типы:

Мероприятия, печатные изделия, проекты

на

. Преподавание в комнате 6

$ 15.99

ОРИГИНАЛЬНЫЙ Параграф Недельной программы на TpT! Этот ежедневный подход к написанию абзацев идеально подходит для того, чтобы помочь вашим ученикам писать хорошие, основательные и подробные абзацы. Студенты будут писать один еженедельный абзац, уделяя особое внимание организации и формату самого абзаца. В этом 258-страничном файле содержится 36 недель написания подсказок (плюс 5 БОНУСНЫХ подсказок). Все подсказки ориентированы на учащихся, поэтому они не увязают в теме, а фокусируются на письме 9.0003

Предметы:

Творческое письмо, английский язык, письмо

Классы:

2-6

Типы:

Центры, Домашняя работа, Единичные планы

CCSS: 90. 4, W.3, W.3. .5.3

Также включен в: пункт недели и эссе месяца, написание пакета

на

Lucky Little Cemancers

$ 34.00

$ 23.00

ПУНД

ПРОТИВЫ ФОНИКИ, ИЛИ ФОНИКА — Подготовь, распечатай и иди ресурс, чтобы помочь учащимся превратить отдельные фонетические навыки в чтение текста! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно загрузите превью

Предметы:

Акустика, чтение, письмо

Классы:

Типы:

Печатные формы, рабочие листы

CCSS:

RF.2.3, RF.2.3c, RF.2.3b, RF.2.2.2 .2.3d…

by

Patricia Pat Resources

Трудно ли вашим ученикам писать полные предложения или структуру предложений? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для построения предложений помогут вам научить писать полные предложения. ✏️ Многочисленные изображения в рабочем листе помогут вашим ученикам ПОНЯТЬ и ЗАПОМНИТЬ правильную структуру предложения. ✏️ Это ресурс без подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с помощью ТРЕХ дифференциаций и строительных лесов, сделанных за вас. ✏️ Эти практические рабочие листы будут

Предметы:

EFL — ESL — ELD, английский язык, специальное образование

Классы:

K — 2nd

Типы:

Центры, Домашнее обучение, Домашнее задание

9.1004 CCSS3: SL.1.6, L.K.1f, L.1.1c, L.1.2b

Также включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Небольшие группы

на

Игры 4 Обучение

Эта коллекция игр для печати содержит 35 игр, которые повторяют умножение до 12 x 12. Это увлекательный способ помочь учащимся развить беглость чтения фактов. Это игры PRINT and PLAY. Они НЕ требуют ПОДГОТОВКИ. Просто распечатайте и раздайте. Каждая игра требует определенного навыка умножения. Они разработаны, чтобы заставить студентов применять свои факты, а также заставить их думать. ПРАКТИКУЙТЕСЬ, А ТОГДА ИГРАЙТЕ: Каждая игра в этом наборе теперь имеет соответствующее задание в БЕЗ ПОДГОТОВКИ Упражнения на умножение.0003

Субъекты:

Основные операции, математика, ментальная математика

Оценки:

2 -й — 4 -е

Типы:

Центры, игры

CCS:

3.OA.C.7

Также включены в::

3.OA.C. Умножение. Рабочие листы, игры и занятия. Пакет «Умножение фактов»

на

Обучаемый учитель

28,00 $

23,52 $

Bundle

Вы ищете отрывки и вопросы для подготовки к чтению, которые выровнены? Эти увлекательные отрывки для чтения развивают беглость и понимание прочитанного, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свои инструкции по чтению!——ОБНОВЛЕНИЕ О ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ: 4 апреля 2020 г.—— ***Теперь я добавил ЦИФРОВЫЕ версии каждого отрывка! Эти отрывки были отформатированы для использования с Google Classroom™️. Проходы такие же, но учащиеся взаимодействуют с проходом с помощью функций перетаскивания, а также текстовых полей

Субъекты:

Информационный текст, чтение, рассказы

Оценки:

1 -й — 3 -й

Типы:

Центры, Книги для чтения с гидом, учебные планы Homeschool

. пособие по чтению без подготовки, которое соответствует науке о чтении и явно обучает и укрепляет идентификацию букв, звуки букв, фонематическую осведомленность, почерк, слова CVC, сочетания, диграфы, бессмысленные слова, сегментацию фонем, беглость предложений и многое другое! Когда и где мне следует использовать эту папку? Папка для интервенции без подготовки к чтению идеально подходит для обучения один на один, небольших групп чтения, парапрофессиональных групп, групп вмешательства уровня 2 и уровня 3, практики 9.0003

Предметы:

Английский язык, акустика, специальное образование

Классы:

K — 2-й

Типы:

Занятия, распечатки, рабочие листы

CCSS, RFK. b, RFK.0043 9.00043 9.00043. 1d, RF.K.2c, RF.K.2d, RF.K.3…

Также включено в: No Prep Intervention Binder BUNDLE ELA and MATH Distance Learning

by

Education to the Core

$20,00

$12,00

Education to the Core услышали ваши призывы и разработали целый ресурс, посвященный упражнениям I SPY, основанным на фонетике. Он обновлен и включает 84 страницы заданий! их внимание и способность концентрировать внимание. (Потребуется некоторое время и терпение, чтобы найти все изображения в каждом упражнении.) Только представьте, как тихо будет в вашем классе! Это такое увлекательное занятие, что ваши ученики будут б

Объекты:

Фоника, орфография, словарь

Оценки:

K — 2 -й

Типы:

, печатные изготовления, рабочие листы

КОМПЛЕКТЫЙ КОТЛЮЧИ ВСЕ, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам с саморегуляцией, и станет настоящим прорывом в управлении вашим классом. Это идеальный инструмент социально-эмоционального обучения и управления поведением, необходимый для каждого начального класса! Вы сможете создать красивое место для отдыха, где учащиеся смогут самостоятельно использовать стратегии выживания, чтобы контролировать свои сильные чувства и управлять ими. В то же время сокращая перерывы в работе в классе, облегчая вам задачу

Предметы:

Управление классом, школьное консультирование, социально-эмоциональное обучение

Классы:

K — 6th

Типы:

Занятия, Плакаты, Рабочие листы

, SEL Уроки, игры и декор

by

Учитель по соседству

18,00 $

14,25 $

Bundle

Ищете способ сделать обучение написанию абзацев намного проще? Хотите помочь своим ученикам писать хорошо продуманные абзацы? Этот полный набор для написания абзацев как в печатном, так и в цифровом виде поможет вам научить каждую часть абзаца напрямую! Он сочетает в себе четыре из моих очень популярных наборов стратегий письма: цветовое кодирование и выделение абзацев, тематические предложения, переходы в письме и заключительные предложения. Здесь есть все, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам по-настоящему понять, как создавать

Предметы:

Английская словесность, информационный текст, письменное разъяснение

Классы:

3-8

Типы:

Графические органайзеры, плакаты

CCSS:

4, W.3.3004, W.30003 .5.2, W.5.2a, W.5.2b…

by

Эми Лемонс

Хотите знать, овладели ли ваши второклассники определенным математическим навыком, И вам нужна эта информация как можно скорее? Этот математический модуль появился из-за необходимости оценивать мои математические группы и отдельных учеников. Имеется 40 БЫСТРЫХ заданий по математике (на одной странице). Чтобы сэкономить бумагу и время, я распечатал этот ресурс, поместил каждую страницу в защитную пленку и сделал тетрадь для оценок по математике! Вы можете сделать то же самое или распечатать их, чтобы учащиеся могли заполнить их карандашом/бумагой. Ключи ответов теперь включены!Вот концепции c

Предметы:

Конец года, Математика

Классы:

Типы:

Оценка, Печатные формы

по

Рэйчел Линетт чтобы учащиеся практиковали проблемы с префиксами, суффиксами и корнями. ЧТО ВКЛЮЧЕНО:✍️ ПЕЧАТЬ: 40 рабочих листовКлючи ответовЦИФРОВЫЕ: 120 Google Slides«Стиль рабочего листа» Google SlidesСамооценка префикса и суффикса Быстрые тесты (Google Forms)Easel ActivityВАРИАНТЫ РАЗЛИЧИЯ: Цифровой или PrintSelf- Проверка или краткий ответМного различных уровней рабочих листовОтлично подходит для 3-го, 4-го, 5-го или 6-го класса! ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ

Субъекты:

EFL — ESL — ELD, ELA Test Prep, словарь

Оценки:

3 -е — 6th

Типы:

Независимый рабочий пакет, рабочие листы

CCSS:

L.3.4B, L. 4.4b, L.5.4b, CCRA.L.4

Также включено в: ELA Review No Prep Bundle, Grammar and Vocabulary Printed and Digital Versions

by

Karen Jones

$10,00

Одна из самых продаваемых акустических систем TPT Ресурсы! Этот пакет содержит более 100 страниц готовых к использованию листов для печати по фонетике! Никаких подготовительных работ не требуется, просто распечатайте и скопируйте! Каждая страница представляет собой отдельное задание, над которым ваши ученики могут работать самостоятельно. Они отлично подходят для практики работы со словами, утренней работы, центров грамотности или домашних заданий. Каждая страница включает в себя какой-либо интерактивный элемент вырезания и склейки, раскрашивания или сортировки. Версия PowerPoint и файлы изображений также включены для загрузкиi

Предметы:

Английский язык, Акустика

Классы:

K — 1st

Типы:

Мероприятия, Центры, Печатные формы

CCSS:

, RF.K.2a

CCSS:

, RF.K.2a

.K.2c, RF.K.2d, RF.K.3…

by

Обучаемый учитель

25,00 $

20,00 $

Bundle

All-in-One Reading Pass дает вашим ученикам возможность попрактиковаться фонетику и беглость с этими отрывками и вопросами на понимание прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальный PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект

Субъекты:

ELA Test Prep, Phonics, чтение

Оценки:

1 -й — 2 -й

Типы:

Английский (Великобритания), книги с управлением, печатные изделия

к

Erin Waters

$ 24,009

$ 24,003

$18,00

Этот продукт для утренней работы сбережет ваше утро, ваше здравомыслие, ваше время — что угодно! Без беспорядка, без стресса и (почти) без бумаги! Целый год подсказок по ведению утреннего дневника — теперь они доступны в Google Slides для дистанционного обучения — привлекут ваших учеников, заставят их мыслить творчески и весело проведут время! Скоро в школу? Нет пота! Я добавил в этот список бонусный журнал «Моя первая неделя». Дистанционное обучение? Без проблем! Включайте слайды в свои ежедневные цифровые задания, чтобы учащиеся отвечали на них

Предметы:

Снова в школу, Другое (ELA), Письмо

Классы:

Типы:

Занятия, Интерактивная доска

на

Сьюзен Джонс

Эти задания и игры на определение числа идеально подходят для того, чтобы помочь первоклассникам и первоклассникам лучше узнать числа от 0 до 20. Учащиеся практикуются в упорядочивании чисел, сравнении чисел, построении чисел и определении различных способов составления чисел от 0 до 20. Мы хотим, чтобы наши ученики с раннего возраста могли определять различные величины и понимать, что означают эти цифры. В этом блоке студенты f

Предметы:

Математика, Цифры

Классы:

PreK — 1st

Типы:

Занятия, игры, распечатки

CCSS:

, KCCB.5.C.A.5.5.A.3 K. , K.NBT.A.1, 1.NBT.A.1

на

Digital Divide and Conquer

Если вы смотрели телевизор или читали журналы, скорее всего, вы видели крошечный дом. Эти маленькие дома повсюду… и теперь мы просим студентов сделать их собственную 3D-версию! «Построить крошечный дом» — это проектное обучение (PBL), в ходе которого ученики передадут проектирование в руки. Учащиеся будут углубляться, чтобы показать, как они понимают, как (и почему) математические понятия, такие как площадь, периметр и геометрия, используются при строительстве дома. Этот проект объединяет несколько элементов, таких как

Предметы:

Математика, Измерение, Специальное образование

Классы:

2-7

Типы:

Занятия, проекты

Также включено в: Пакет проектного обучения! 14 PBL Деятельность

Meine erste Mallehrerin — Mag.Art. Нина Вержбинская-Рабинович

 

Наша судьба зависит от очень многих вещей: места и времени рождения, семьи, природных способностей и людей, с которыми мы встречаемся на жизненном пути. Самым значительным событием в моей жизни было знакомство с художницей Евгенией Ерофеевной Богдановой («Е.Е.»), и многие годы, проведенные мною в качестве ее ученицы, были одними из самых формирующих меня.

Когда мне было 12 лет, мама решила, что пришло время регулярных уроков рисования. Я любил рисовать с раннего детства, как и многие дети, особенно если их не отучать в раннем возрасте. Дома всегда были краски и кисти, потому что мой отец, математик по профессии, был еще и очень хорошим художником-любителем.

Для реализации своего плана моя мама, доцент кафедры истории искусств Ленинградского университета, познакомила меня со своей коллегой Евгенией Ерофеевной Богдановой. В то время Е.Э. преподавал живопись, рисунок и композицию будущим искусствоведам.

Э.Э. — стройная женщина средних лет с восточными чертами лица в темно-синем костюме в тонкую полоску, спокойная, с проницательным взглядом и точно размеренными движениями. Во время нашего первого урока, который проходил в пустом классе, она поставила передо мной корзинку из бересты и попросила нарисовать ее карандашом, чтобы научиться штриховать. Меня удивила простота первой задачи, но она оказалась довольно сложной. Дальнейшие занятия проходили либо у нас дома, либо на квартире Евгении Ерофеевны. Сначала я рисовал муляжи, корзины, табуретки, маски и натюрморты. Потом – наконец – она стала разрешать мне рисовать акварелью.

Э. Э. была прежде всего живописцем, а не графиком, во мне она нашла увлеченного ученика, так как для меня цвет всегда был важнее линии. Даже сейчас мне всегда приятно перейти от обязательных набросков к цветам. После натюрмортов шли портреты и зарисовки человеческих фигур, которые мне приходилось делать в качестве домашнего задания. Я истязал своих друзей и родственников, которым приходилось подолгу сидеть за мной в разных позах. В то время мой карандаш нельзя было назвать шустрым.

Любимым занятием моей учительницы, ученицы известного русского художника-пейзажиста Рылова, была «пейзажная живопись». Помню редкие выезды на природу для рисования. Первый раз, когда я поехал с отцом и маминым коллегой В.Я. Бродского, на берег Финского залива под Ленинградом. Отец и В.Ю. весело рисовал пейзажи, пока я мучительно пытался нарисовать сосны и песчаные дюны. Меня удивило, что В.Я.Бродский сказал: «Я приду домой, поставлю свой эскиз лицом к стене и через две недели посмотрю. Тогда я пойму, нравится он мне или нет». перспектива — как менять цвета в зависимости от расстояния. Я и сейчас слышу слова Евгении Ерофеевны о пурпурных оттенках сосновой коры.

Всю свою жизнь я помню, что она мне говорила, например: «Если вы не определились с тем, как взяться за картину, возьмите краски и кисти, подготовьте рабочее место, проверьте все малярные принадлежности, а остальное начнется как само собой!». Или: «Чтобы правильно оценить степень освещенности предмета в натюрморте, правильно оценить различия между светом, тенью, полутенью и отраженным светом внутри тени, прищурив глаза, тогда увидишь самые важные вещи».

За время наших занятий, особенно тех, что проходили в ее маленькой квартирке в начале улицы Чайковского у реки Фонтанки, я многое узнал об искусстве, да и о жизни вообще. О цветах: «Сравнивайте, всегда сравнивайте. Это не просто «-красный-», нужно знать, как этот красный выглядит рядом с соседним цветом». Или: «Жизнь в три раза короче, чем ты думаешь. Постарайся успеть сделать то, что ты хочешь».

Помню следующий разговор мамы с Евгенией Ерофеевной. Мама, специализировавшаяся на русских реалистах второй половины XIXвека (хотя объектом ее исследований были также Врубель и Сомов), сравнила французских импрессионистов с их русскими современниками. Она думала, что французы «светят, но не греют». Она имела в виду, что кроме эстетики света и воздуха в своих картинах импрессионисты не ставили никаких социальных вопросов или подразумевали психологические проблемы. Но Евгения Ерофьевна ответила: «Да, продолжают дарить тепло». Она была так популярна среди студентов, потому что учила их смотреть на картины как на чистое искусство, игнорируя исторические, психологические и социальные соображения. Она уделяла большое внимание теории цвета, нюансам цветов, контрастам цветов рядом друг с другом. Такой подход к преподаванию был необычен в Институте истории искусств, особенно в СССР 19-го века.50-х и 1960-х годов. Импрессионистов «реабилитировали» только после смерти Сталина.

Именно Евгения Ерофеевна поверила в меня и первая сказала мне, что я могу быть художником. В юности я был довольно застенчивым, и мне казалось, что стать художником — это что-то недостижимое. Я учился рисовать и рисовать, но также брал частные уроки музыки и немецкого языка.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.