Рисунок на тему мой первый день в школе 1 класс
Прикольные и интересные рисунки на тему мой первый день в школе 1 класс в отличном качестве. На нашем сайте вы найдете прикольные рисунки для детей про школу и учебу, поделки из овощей, открытки с добрым утром и спокойной ночи.
Детские рисунки на первое сентября для школы
Первое сентября почти у всех детей ассоциируется с началом учебного года. На этот праздник первоклассницы идут с большими белыми бантами, а ученики в костюмах и с цветами. Этот школьный день им запомнится надолго, и они без труда смогут его изобразить в детских рисунках, а дошкольники которые еще не были в школе могут, посмотрев на эти изображения нарисовать свое собственное видение праздника знаний.
Раскраска дня знаний.
Первоклассники. Рисунок в детский сад.
Простой рисунок цветным карандашом.
Первый поход в школу.
Первый класс.
Дети первый раз идут в школу.
В школе.
Рисунок детей.
Скоро в школу.
Рисуем цветными карандашами.
Рисунок 1 сентября для малышей.
С помощью красок.
Рисунок для 6 класса.
Простой рисунок для 3 класса.
Работа учащегося 6 класса.
1 сентября глазами дошкольника.
С букетом.
Изображение с конкурса рисунков.
Пример классного рисунка.
Ученики с воздушными шарами.
Иллюстрация с помощью цветных карандашей.
Можно попробовать повторить самому.
Первое сентября для школы.
Рисунок первый день в школе
Наш портал поможет вам найти картинки и фото «Рисунок первый день в школе» в лучшем качестве. Также не забывайте смотреть и другие разделы сайта, у нас вы сможете найти рисунки и срисовки для детей, открытки с различными пожеланиями и поздравлениями, заставки на телефон, обои для рабочего стола, фото девушек, картинки с добрым утром или спокойной ночи, изображения с Днем Рождения по именам.
















Что нарисовать на 1 сентября
Приближается день знаний, и многие школьники, которые увлекаются рисованием, задаются вопросом «Что нарисовать на 1 сентября». Итак, пока юные ученики готовятся к первым дням в школе, учителя могут ознакомиться со специализированным порталом uchitelya.com, который наверняка им понравится.
И все же, что можно нарисовать на первое сентября? Это должно быть что-то, что вызывает ассоциации с первым сентябрьским деньком и, конечно же, учебой. Я решила показать вам, как нарисовать на 1 сентября колокольчик, который является символом первого звонка, а также портфель школьника с принадлежностями и книгами.
Рисуем колокольчик на 1 сентября
Если вы только учитесь рисовать, советую начать с предмета попроще. Давайте нарисуем симпатичный колокольчик в качестве символа Дня Знаний.
Для начала изобразите основу колокольчик вот таким образом.
От краев короткой линии с верхней линии ведем плавные линии, обозначая края и контуры нашего будущего колокольчика.
Теперь нарисуем нижнюю часть колокольчика. Из-за ракурса она имеет продолговатую овальную форму. При рисовании ориентируйтесь на очерченную ранее линию основы.
Далее сотрите лишние линии, которые мы рисовали для основы. Рисуем язычок колокольчика и изображаем изгибы краев.
Теперь нужно нарисовать крючок сверху, на который будет крепиться праздничный бант колокольчика на 1 сентября.
Начинаем рисовать красивый, большой бант. Начните вот так.
Теперь дорисуем ленты так, как показано на изображении ниже.
Далее нужно добавить края лент, а также складки на самом бантике, чтобы все смотрелось реалистично.
Получившийся рисунок можете раскрасить красками или карандашами, а также подписать поздравление.
Рисуем школьный портфель на 1 сентября
Первый шаг в рисовании портфеля школьника на 1 сентября – рисование основной формы. Наш портфель будет прямоугольный.
Теперь дорисуем объемный передний карман, в который можно положить мелкие принадлежности.
Также нужно дорисовать нижний плоский карман на портфеле.
Следующий этап в рисовании портфеля – рисование боковой части. Портфель будет открыт, поэтому рисуем расстегнутый верх и боковой карман.
Начинаем наполнять портфель принадлежностями. Сначала я рисую линейку и книгу за ней. Получилось не совсем ровно, думаю, у вас получится аккуратней.
Добавляем еще одну книгу и блокнот на пружинке.
Также нарисуйте карандаши, мелки, фломастеры.
Можно дополнить изображение завтраком – нарисовать яблоко, например, или бутерброд.
Надеюсь, урок был вам полезен. Удачного Дня Знаний!
Источник: http://uchitelya.com
План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме: Художественное творчество «День знаний. Скоро в школу мы пойдём»
Развернутый план-конспект НОД «Художественное творчество»
Тема: «День знаний. Скоро в школу мы пойдём»
Тип: Интегрированный
Для детей старшего дошкольного возраста
Цели:
- формирование изобразительных навыков в смешанной технике (рисование, аппликация)
- выполнить коллективную работу по теме «Мой портфель» в смешанной технике
Задачи:
Обучающие:
- расширение знаний о празднике « День знаний»;
- расширение представлений о школьных принадлежностях, умение рассказать, для чего нужен каждый предмет, и как им пользоваться;
- обучение изобразительным навыкам: совершенствование умений создавать предметные изображения с натуры и по представлению, совершенствование умений видеть и передавать в рисунке особенности формы предмета, совершенствование навыков вырезания круга из квадрата, совершенствование навыков применения разных приёмов вырезания, наклеивания изображений.
Развивающие:
- развитие продуктивной деятельности;
- развитие творческого мышления, воображения;
- развитие мелкой моторики рук;
- закрепление умения детей аккуратно использовать художественные материалы при работе;
- развитие умения использовать в работе разный художественный материал.
Воспитательные:
- воспитание аккуратности;
- вызвать у детей интерес к школе, воспитание желания принять; позицию школьника – ученика, создание положительных установок на школу;
- воспитание самостоятельности;
- воспитание стремления действовать согласованно, договариваться о том, кто какую часть работы будет выполнять, как отдельные изображения будут объединяться в общую картину.
Техника: смешанная
Интеграция образовательных областей:
«Художественное творчество», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Коммуникация», «Безопасность», «Музыка».
Оборудование:
- мультимедийная установка, компьютер для сопровождающей презентации
- полиэтилен на столы
Для педагога: мольберт, доска, сделанная работа (образцы), вырезанная прямоугольная полоска из цветной бумаги для показа закладки, ножницы.
Инструменты и материалы: альбомные листы формата А4, квадраты из цветной бумаги, цветная бумага, цветной картон, декоративный материал, салфетки, акварель, баночки для воды, ножницы, клей, фломастеры, цветные карандаши.
Зрительный ряд:
- иллюстрации: дети идут в школу
- школьные принадлежности: тетрадь, краски, букварь, ручка, пенал, цветные карандаши, альбом, линейка, портфель
- живой герой (младший воспитатель) — Незнайка
Музыкальный ряд:
- Александр Ермолов «Теперь мы первоклашки!»
- В. Шаинский «Учат в школе»
Литературный ряд:
Стихи:
- С.Т.Погорелов Круглый год «Сентябрь»
- Загадки о школьных принадлежностях
- В.Кодрян «31 августа»
Организация пространства:
- Организационный этап – игровая зона, где находится мольберт/интеракт. доска/проектор (для презентации), дети стоят вокруг воспитателя.
- Вводный этап – игровая зона, дети садятся на стулья.
- Творческая работа – учебная зона, где стоят столы с приготовленными необходимыми материалами, дети берут свои стулья и садятся за столы.
- Рефлексия – игровая зона, дети встают со своими работами и рассказывают о ней
- Итоговый этап – игровая зона
Предварительная работа:
Беседа с детьми на тему «чем школа отличается от детского сада». Беседа с детьми на тему «для чего нужно учиться в школе». Дидактическая игра «Подбери предмет для школы». Сюжетно-ролевая игра «Школа». Экскурсия в школу. Встреча с учениками – выпускниками детского сада, рассказ учеников о школе. Рассматривание портфеля, школьных принадлежностей. Чтение художественной литературы А. Барто «В школу», «Первый урок», В.Кодрян «31 августа», Воронкова «Подружки идут в школу», З.Александрова «В школу», С.Маршак «Первый день календаря», Л. Н. Толстой «Филипок». Заучивание стихов о школе.
Планируемые результаты
Интегративное качество | Характеристика |
Любознательный, активный | Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире; Проявляет устойчивый интерес к различным видам детской деятельности: конструированию, изобразительной деятельности, игре. Любит экспериментировать. |
Эмоционально-отзывчивый | Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы |
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе | Ребенок имеет представление: о составе семьи, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях, о мире, многообразии стран и государств |
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту | Может организовать рабочее место; проявляет аккуратность и собранность в процессе выполнения, бережное отношение к материалам, инструментам. Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке. Может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим. |
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности | Умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. |
Овладевший необходимыми умениями и навыками | У ребенка сформированы изобразительные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов продуктивной детской деятельности |
Карта занятия
Этапы занятия, время | Деятельность педагога | Деятельность детей | Методическое обоснование: Методы, приемы, средства, подходы, технологии |
1.Организационный этап 3 мин. | — Старательные девочки здесь? Умные мальчики здесь? — Замечательно, значит можно начинать! — Послушайте внимательно стихотворение и отгадайте, какой сегодня праздник отмечает вся страна? Читаю Стихотворение С.Т.Погорелова Круглый год «Сентябрь» Да, ребята, вы правильно догадались, сегодня 1 сентября – праздник «День знаний», начало учебного года. В этот день в школах проходят праздничные линейки, посвящённые началу учебного года. С особой торжественностью встречают в школах первоклассников. Вся страна в это день отмечает праздник – День знаний.
| Отвечают девочки Отвечают мальчики Дети сосредотачивают внимание на педагоге Дети слушают, думают и вступают в диалог | Дидактическая задача: организовать детей, привлечь внимание, вызвать интерес детей к занятию. Словесный метод, использование художественного слова |
2. Вводный этап 10 мин. | Выставляется слайд «Дети идут в школу » (из книги С.Т.Погорелова) (звучит музыка А. Ермолов «Теперь мы первоклашки!») Задаю вопросы по картине, опираясь на содержание стихотворения: -Куда идут дети? -В какое время года дети начинают учиться? -Какой день изобразил художник на картине? — Как одеты дети? — Что в руках у детей? — Какое настроение у детей? — Кто встречает детей в школе? — Чему учат в школе? — Как вы думаете кто такой творец? Творец – Бог, Господь, Создатель. В христианстве Бог – Творец «всех видимых и невидимых». Бог творит весь мир из ничего. Самое совершенное творение Бога – Человек. Высший дар Бога Человеку – жизнь. Дарами Человеку являются – дар слова, дар познания, способность созидать, способность общаться с Богом. Человек учится, чтобы использовать эти дары во славу Творца, на утешение родителям, Церкви и Отечеству на пользу. Стук в дверь (входит Незнайка) — Ой, кто это к нам пришел? Какой красивый, нарядный. Куда это ты собрался, Незнайка? — Сегодня 1 сентября и я иду учиться в школу. Незнайка загадывает детям загадку: Новый дом несу в руке, двери дома на замке. Тут жильцы бумажные, все ужасно важные (портфель) -Что же у тебя лежит в портфеле? Незнайка: — А теперь давайте сыграем в игру. Я буду рассказывать, как я собирался в школу и что брал с собой. Если я взял ненужные вещи, хлопайте в ладоши. Сегодня я собрался в класс. Взял я меда про запас, Взял учебники, тетрадки, Две большие шоколадки, Положил в портфель пенал, Ручки, краски, книжку взял. Положил карандаши И точилку тоже, Взял я куклу и волчок сунул осторожно. Положил в портфель альбом, кисточку. Машинки и блестящий кузовок, полненький малинки. И, довольный очень я Щелкнул весело замком И березовым леском В школу побежал вприпрыжку. Как вы думаете, умеет ли Незнайка собираться в школу? — Давайте ему подскажем, что нужно было положить в портфель. Загадки о школьных принадлежностях (сопровождаются слайдами — показ отгадки) | Рассматривание иллюстрации, слушание музыкального произведения. Дети отвечают на вопросы, опираясь на собственный опыт, вступают в диалог с воспитателем Дети думают, рассуждают, отвечают Дети слушают Дети отгадывают загадки Дети слушают внимательно и хлопают в ладоши, если Незнайка назвал предмет, который в школе не понадобится. Слушают Дети делают умозаключения, высказывают свои мысли Дети загадывают загадки Незнайке | Наглядный метод, рассматривание иллюстрации. Словесный метод, использование художественного слова. Словесный метод, вопросно-ответный Объяснительно-иллюстративный метод Задаются актуализирующие знания детей вопросы Активизирую познавательную деятельность детей Рассказ воспитателя Открытие нового знания Для эмоционального настроя используется сказочный персонаж Использование художественного слова Дидактическая игра Наглядный, словесный метод, использование мультимедийной презентации |
3.Физ. минутка | См. приложение | Выполняют действия | Практический, игровой |
4.Творческая деятельность 20 мин. Пальчиковая гимнастика | А сейчас мы с ребятами соберём тебе портфель. Мы изготовим предметы, которые должны лежать в портфеле. Рассматриваем с детьми школьные принадлежности (показ слайдов), беседуем о том, из каких материалов можно сделать тот или иной предмет. Показ изготовления закладки. Напоминаю о безопасности работы с кистью, красками, ножницами, клеем. См. приложение Самостоятельная деятельность детей Предлагаю детям приклеить готовые школьные принадлежности в общий портфель. По окончании работы желательно убрать за собой мусор. Назначаю дежурных по уборке материала со столов. | Дети рассматривают школьные принадлежности, высказывают свои предположения Самостоятельные попытки детей решить проблему Слушают Дети выполняют игровые действия Дети выбирают материал, который будут использовать в своей работе Участие детей в планировании собственной деятельности Выполняют творческую работу Дети прибираются на столах | Наглядный метод, словесный метод, (использование художественного слова), использование мультимедийной презентации Обсуждение с детьми плана предстоящей деятельности обеспечивающее соучастие детей в определении содержания и форм индивидуальной деятельности. Использование здоровьесберегающих технологий (пальчиковая гимнастика) Практический метод Техника рисования Техника выполнения аппликации Направить детей на самостоятельный поиск средств образной выразительности. Форма организации: групповая, индивидуальная |
5.Рефлексия 4 мин. | -Вы, как настоящие ученики, теперь можете, рассказать всем, что можно положить в портфель. Спрашиваю нескольких детей: — Что ты положил в портфель? — Как ты сделал этот предмет, какие материалы использовал? — Для чего нужен твой предмет в школе? | Дети участвуют в диалоге, описывая деятельность, которой они занимались. Дети участвуют в диалоге, описывают деятельность, которой они занимались. | Словесный метод, вопросно-ответный Дидактическая задача: вызвать у детей положительное отношение к результатам совместной деятельности. Стимулирование детей к самоанализу и самооценке. Совместная с детьми оценка процесса и результата деятельности, самооценка детьми своего вклада в проект, собственной деятельности. Словесный метод, наглядный, метод Использование художественного слова. Активизировала каждого ребёнка для участия в анализе выполненной работы. |
6.Итоговый этап 2 мин. | — Дети читают стихи о школе для Незнайки. -Что больше всего вам сегодня понравилось? | Дети читают стихи о школе Отвечают Передают свои ощущения от проделанной работы | Словесный метод Использование художественного слова |
Приложение
С.Т.Погорелова Круглый год «Сентябрь»
В сентябре встречают школы
Шумный, детский хоровод,
Загорелый и весёлый.
Силы есть на целый год!
Буду я прилежным самым,
Чтоб учиться, нужен труд.
Будет радоваться мама,
Папа, брат меня поймут.
И учитель наш стремится –
Чтоб успех пришёл ко всем.
Учит он ребят учиться,
Догадался я зачем:
Знали б грамоту, природу,
Как был пращур крепостным,
Благо принесли народу,
Утешение родным.
Сделали бы жизнь счастливой
От начала до конца,
Нашу Родину красивой,
И прославили Творца!
Загадки
1. Чтобы было, где писать
В школе нам нужна… (тетрадь)
2. Буквы все от А до Я
На страницах… (букваря)
3. Если ты его отточишь
Нарисуешь все, что хочешь
Солнце, море, горы, пляж
Что же это… (карандаш)
4. Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водят по страничке… (кисточка)
5. Должен каждый ученик
В школу брать с собой…. (дневник)
6. Я люблю прямоту, я самая прямая,
Сделать ровную черту всем я помогаю… (линейка)
7. Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю –
Где была пустота,
Там, глядишь, — красота! ( Цветные карандаши)
Физминутка
Утром в школу мы идем: раз – два, раз — два.
На урок зовет звонок: раз – два, раз — два.
Учитель спросит – надо встать,
Когда он сесть позволит – сядь.
Ответить хочешь – не шуми,
Только руку подними.
Пальчиковая гимнастика.
«В школу» В школу осенью пойду. Там друзей себе найду, Научусь писать, читать, Быстро, правильно считать. Я таким ученым буду! Но свой садик не забуду. | «Шагают» пальчиками по столу. Загибают пальчики на обеих руках. Грозят указательным пальчиком правой руки |
Стихи-напутствия для первоклассника
Знай:
- Сами вещи не растут,
Сделать вещи — нужен труд.
Карандаш, тетрадь, перо,
Парту, доску, стол, окно,
Книжку, сумку – береги,
Не ломай, не мни, не рви.
Твой учебник – не альбом,
Рисовать не надо в нем,
Ты читай, решай задачи,
Но учебник не испачкай.
Нужен весь учебный год
За учебником уход,
Чтобы чистым, неизмятым
Он пришел к другим ребятам.
Каждой книгой дорожи
В чистоте портфель держи!
2. Вот пришел желанный час.
Ты зачислен в первый класс.
А чтобы не было проблем,
Запомнить это нужно всем,
Как учиться, как играть,
У доски как отвечать.
3. Ты, дружок, послушай нас,
Я даю тебе наказ.
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать!
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
4. Ответить хочешь – не шуми,
А только руку подними.
Сначала подумай,
Потом отвечай!
На уроках не хихикай,
Стол туда – сюда не двигай!
Учитель спросит — надо встать,
Когда он сесть позволит – сядь.
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся
Зря не хмурься, будь смелей
И найдешь себе друзей!
«31 августа» В.Кодрян
Волнуются мама, и папа, и я,
Весь вечер волнуется наша семья.
Давно всё готово – и форма, и бант.
И чудо — цветы украшают сервант.
А мама растеряна: «Всё ли в порядке?» –
И снова на форме прогладила складки.
А папа забылся совсем от волненья –
Коту, вместо каши, он бухнул варенья.
Я тоже волнуюсь, и даже дрожу,
За мамой и папой весь вечер хожу:
«Поставьте будильник, чтоб нам не проспать.
На часиков шесть или лучше на пять».
Мне мама сказала: «Наивной не будь –
Я думаю, как бы сегодня заснуть!
Ведь ты завтра в школу пойдёшь в первый раз.
Всё завтра меняется в жизни у нас».
Используемая литература:
С.Т.Погорелов Круглый год. – Екатеринбург: Раритет, 2012.-40с.
1 сентября глазами семи поколений – Архив
30-е годы
Серия «Дети», 1938 г.Фотография: Эммануил Евзерихин«Судьба русской революции прямо зависит от того, как скоро учительская масса встанет на сторону советской власти» — фраза из документов VIII съезда РКП(б) 1918-го. За 20-е годы дореволюционная система образования была ликвидирована — за учреждение новых принципов взялся Наркомпрос, который ввел единую систему совместного и бесплатного общего образования с двумя ступенями. Учреждение 1 сентября единой датой начала школьных занятий в 1935 году связано с постепенным выходом образования страны из кризиса: в начале 30-х начальная четырехлетняя школа стала обязательной, появились регулярное предметное обучение, стандартные программы и учебники. В городах Союза к концу 30-х заработала система всеобщего семилетнего обучения. Но, несмотря на реформы и нововведения, в конце десятилетия безграмотность оставалась острой проблемой: каждый 5-й житель старше 10 лет не умел читать и писать. В школьную программу все сильнее вмешивалась идеологическая составляющая, вместо принципов самоуправления и активности поощрявшая послушность и формализм (после публикации в 1938-м «Краткого курса ВКП(б)» предмет был включен в школьную программу). Начало учебного года никак не отмечалось. Важным событием первого класса было вступление в отряды октябрят.
-
Серия «Дети», 1938-й
Фотография: Эммануил Евзерихин1/5
-
Вятка, Средняя школа №21, 1930-е
Фотография: tornado-84.livejournal.com2/5
-
Среднеелюзанская школа, 1930-е
Фотография: al-azan.info3/5
-
3-й класс, 1935-1936 учебный год
Фотография: library.krasno.ru4/5
-
Воровсколесская школа, 1930-е
Фотография: vorovskolesskaja.narod.ru5/5
Из воспоминаний Раисы Бриллиантовой
Пошла в школу 1 сентября 1933 года
«Сентябрьское утро 1933 года. Две маленькие девочки идут по Советской улице первый раз в школу. У них новые матерчатые сумки с закругленной крышкой розового и серого цвета и новые ботиночки. <…> Первая учительница осталась в памяти: очень светлые волосы, заплетенные в хорошую косу, белая кофточка, темная юбка, молодое улыбчивое лицо. <…> Самое яркое впечатление первого дня — это обед. В класс принесли миски с гречневой кашей и большую тарелку с пирогами с капустой. Все дружно ели. В стране был голод: любая пища была вкусной и желанной. <…> Школьный двор большой, просторный, огражденный забором со всех сторон. Зимой в дальнем углу двора делали горку, она была широкая, с лестницей и поручнями, с большим разгоном вперед. Летом — раздолье для игр в классики и догоняшки. <…> Звонков электрических тогда не было, перемену объявлял медный колокольчик в руке уборщицы. Школа 30-х годов — это особая школа. Крепкое сочетание обучения, образования и воспитания. Помню, во время урока могла войти завуч и сделать какие-то важные замечания, внушения: «Дети, нельзя плевать на пол, от пыли бывают болезни; перед тем как пить воду, надо сполоснуть кружку; на перемене нельзя подставлять подножку — можно ушибиться». Эти учительские подсказки не пропали даром: они отложились в сознании в виде правил поведения. В довоенной школе 30-х годов хорошо наблюдали за здоровьем детей. Периодически велись медосмотры в кабинете врача или в классе. <…> В голодные 1933–1935 годы, опасаясь эпидемии тифа и завшивленности, учеников начальных классов остригали наголо, что было очень неприятно».
Военные годы
Фотография: musobl.divo.ruВ военные годы школа оказалась в сложном положении. Учителя, старшеклассники уходили на фронт, школы пустели, общественная деятельность сокращалась до выпуска газет вроде «Боевого листка», не хватало продовольствия, уроки делались при лучине или коптилке — из картошки, куда вставлялся фитиль из скрученной ваты и наливался растопленный жир. «1 сентября 1941 года мы пришли в школу. Вместо занятий нас повели на похороны трех воинов, один из которых был танкистом». Несмотря на ужасы времени, во многих воспоминаниях говорится о том, как сильно детям хотелось учиться. В отсутствие тетрадей писали в книгах и на газетных листах между строк, перья привязывали нитками к выстроганным палочкам, чернила готовили из свеклы и сажи. После перелома хода войны в 1943-м и 1944-м был принят ряд важных постановлений, касающихся школы. В них возрастом начала обучения были назначены семь лет, утверждены пятибалльная система оценок успеваемости и поведения, выпускные экзамены, награждение золотыми и серебряными медалями отличившихся учащихся.

Тетюшская средняя общеобразовательная школа №1, первый выпуск военного времени, 1942-й
Фотография: tatfrontu.ru
Из воспоминаний Галины Ивановой
Пошла в школу 1 сентября 1943 года
«1 сентября 1943 года я поступила в начальную железнодорожную школу №33 станции Кашира Московской области. Помню только, что мама купила на рынке подержанный букварь и парусиновый портфель, с этими предметами привела меня в школу, а сама пошла на работу. <…> Торжеств 1 сентября не было: ни цветов, ни фотографий, ни поздравлений. Наш класс в составе 42 детей приняла 63-летняя заслуженная учительница РСФСР Мария Александровна Давыдова. <…> Спустя некоторое время на родительском собрании она сказала: «За всю свою педагогическую работу я никогда не принимала таких тупых детей». Ведь у нас не у всех были буквари, а тетрадей — вообще ни у кого. Писали на старых газетах или обратной стороне каких-нибудь плакатов. К тому же мы были голодные: в стране была карточная система, и все жили впроголодь. <…> С нового, 1944 года на переменке после 2-го урока нам давали по кусочку черного хлеба с чайной ложкой сахарного песка. Мы всегда просили горбушечку, так как ее можно было подольше жевать. <…> После занятий нас водили в поле собирать свеклу и турнепс, а зимой мы шили на фронт кисеты и писали письма о том, как мы учимся и ждем победы. День Победы помню, так как нас отпустили с уроков. Мы были очень рады тому, что нас отпустили домой, а дома меня встретила бабушка и очень целовала».
Послевоенное время, 50-е
Новая школьная форма, 1940-еПосле окончания войны, к 1950-м, начальное образование в школах было постепенно восстановлено. Семилетнюю программу ввели не только в городах, но и по всей стране. Образование строго контролировалось партией, с первой страницы большого зеленого букваря на первоклашку смотрел Иосиф Сталин. В 1948-м была возвращена общая школьная форма, незначительные изменения которой наказывались. В 1954-м отменили введенное в 43-м раздельное обучение мальчиков и девочек в школах Москвы, Ленинграда, столиц союзных республик и краевых центров. Постепенно по всей стране 1 сентября стали проводиться торжественные линейки с выступлением директоров, завучей, старших пионервожатых и выносом знамени с пионерским горном и барабанами. На партах с откидывающимися крышками появились промокашки, перочистки и чернильницы, в некоторых школах создавались живые уголки, а перед уроками стали проводиться построение и зарядка.

Ленинградские первоклассники 1950-х
Фотография: soviet-life.livejournal.com
Наталия Басовская
историк-медиевист, доктор исторических наук, профессор, преподаватель лектория «Прямая речь». Пошла в школу 1 сентября 1948 года
Плакат 1953 года«После войны мой папа-военный служил в разных экзотических местах, мы кочевали вместе с ним, поэтому в первый класс я пошла не в Москве со всеми торжествами, а в маленьком городишке Золочеве Львовской области на Западной Украине. Это была практически сельская школа, очень скромная, тихая, абсолютно не похожая на мою будущую московскую школу, поэтому ощущения большого праздника это не оставило. Детей у нас было мало — человек 15 в классе, школа крошечная, в таких глубинках и строгой школьной формы не было. Я начала учить там украинский язык параллельно с русским, бедная мама говорила: «Девочка у нас будет малограмотной». Но это длилось всего год, потом отца перевели. Перед этим Анна Ивановна, наша замечательная первая учительница, написала мне для дальнейшего движения в жизни характеристику от руки громадными красивыми буквами, в которой были слова о том, что этой девочке (то есть мне) предстоит чуть ли не великое будущее. Мы много смеялись на эту тему, но, учитывая те времена и тем более городок, теперь она бы сказала: «Я же говорила!» Анне Ивановне очень нравилось, как я рассказываю по картинкам, был такой жанр. Современным жертвам кнопок и интернета не помешало бы такое занятие, чтобы не утрачивать умение говорить на родном языке. У меня хорошо получалось, и когда приходил
Плакат 1951 годакакой-нибудь инспектор, она вызывала меня к доске, я рассказывала, что вижу, мне ставили пятерки. Это оставило теплое воспоминание, но ощущения, что это событие, как сейчас, когда дело доходит чуть ли не до салюта, быть не могло в маленьком городе послевоенной страны. Наш дом стоял напротив ворот кладбища, где каждый день хоронили убитых офицеров и солдат в закрытых гробах. Говорили, что это бандеровцы из леса, и я помню, что тогда это слово было очень страшным, связанным с убийствами и продолжением официально законченной войны. Потом, когда я водила в первый класс свою дочь, а еще позже внука, я видела совершенно другой мир — радостный и веселый. Но, кстати, всегда в этом есть немного неправды, потому что сами дети в глубине души безмерно скорбят, что лето кончилось. В первый класс, когда это было что-то новенькое, я пошла радостно. А потом началось «вот и кончилось лето». Это была такая шутка: по радио шла пионерская зорька, где дети фальшивыми восторженными голосами кричали: «Вот и кончилось лето, вот и кончились веселые летние каникулы!» и «Пустите меня в школу, надоело отдыхать», у меня не было — родители возили на море, это было здорово, возвращаться не хотелось, хотя училась я отлично».
Оттепель
Рисунок И. Знаменского, 1961 годЗа 60-е годы среднее образование трансформировалось в восьмилетнее. Курс на «мирное существование» коснулся и школы: строгий контроль смягчился, гимнастерку с ремнем и фуражку с кокардой в форме для мальчиков заменили рубашкой и однобортным пиджаком с тремя черными пластмассовыми пуговицами. Серьезно в то время относились к угрозе ядерной войны: в разных учреждениях, и в школах в том числе, висели плакаты на тему, показывались документальные фильмы. В конце учебного 1961 года было принято постановление «Об улучшении изучения иностранных языков», целью которого значилось совершенствование прошлой методики обучения: из-за предполагаемой ненадобности до этого преподавали не язык для общения, а его строение.
Ольга Свиблова
основатель и директор Мультимедиа-арт-музея, куратор, кинорежиссер. Пошла в школу 1 сентября 1960 года
Первоклассники с учительницей, 1957 годФотография: library.krasno.ru«Я счастливый ребенок: за исключением одного года, когда мы переезжали, я чрезвычайно любила свою школу и учителей. Для меня всегда было важным понятие «учитель»: моя мама преподавала немецкий, обе мои бабушки были учителями, поэтому 1 сентября в первом классе было для меня знаковым событием. Из-за того, как тщательно готовились родители, в свой первый школьный день у меня сложилось четкое ощущение, что начинается другая, взрослая жизнь, что детство заканчивается, и теперь я за себя отвечаю. Я влюбилась в свою первую учительницу и весь первый класс помню как праздник. Во-первых, гордостью была школьная форма, фартучек, во-вторых, 1 сентября — это, конечно, всегда цветы — букет должен был быть огромным. Сначала это были гладиолусы, цветы, которые я ненавидела, потому что они всегда были больше, чем я. Но с третьего класса я уже могла сама выбирать цветы, делала это сознательно, собирала букеты. Помню, нас принимали в октябрята: мы давали клятву, нам цепляли звездочки, чем я дико гордилась. Второй класс не помню вообще: мы переехали, в новой школе в классе нас было 60 человек, мы сидели по трое за партой. Это было настолько чудовищно, что в последние два месяца я оставила портфель и отказывалась туда ходить. Но дальше я пошла в другую школу и влюбилась в нее — это была математическая школа №444. Помню, что уже с августа я хотела туда поскорее, это была радость предвкушения встречи с одноклассниками. Я была влюблена в каждого учителя, собирала для них разные букеты, рук не хватало тащить. Они открыли для меня все — театр, музыку, кино, литературу, вся культура пришла от них. Это не значит, что ее не было дома, но в школе был детский коллектив, самоуправление, нас учили ответственности, самокритике, учителя дали нам веру в то, что человека ценят за его дела. Позже, например, мы не приняли себя в комсомол, решили, что мы не окончательно совершенны. Потом учителей ругали за то, что в комсомол не вступил целый класс. В хорошей школе уроки не труд, а удовольствие, даже если что-то не получается. Для меня учитель — главный человек в жизни, я думаю, что нет профессии лучше и важнее».
Евгений Бунимович
заслуженный учитель России, поэт, общественный деятель. Пошел в школу 1 сентября 1960 года
«К моему большому удивлению, я совершенно не помню ни «первый раз в первый класс», ни первую учительницу. Обычная была школа возле дома, окна в окна. Судя по всему, в первом классе мне было совершенно никак. Недавно обнаружил тогдашний табель успеваемости, в котором нет ни одной пятерки! Это в первом-то классе, когда других отметок и не ставят! Куда более важными оказались для меня старшие классы в легендарной московской Второй физматшколе, это везение, счастье, что оказался там. Все эти советские школьные прелести ко Второй школе не имеют никакого отношения: у нас даже не было формы и каких-либо требований по поводу внешнего вида. Более того, это уже вторая половина 60-х, и мы были не чужды моде: у кого-то начали появляться протоджинсы, которые назывались техасами, но привозились, конечно, не из Америки, а из стран народной демократии. Поразительно, но в старших классах, когда школа обычно — казарма, если не тюрьма, и чем меньше срок мотать, тем лучше, у нас было ровно наоборот: в начале учебного года мы были рады видеть друг друга и учителей. У нас были невероятные, легендарные учителя и удивительные с ними отношения. Кстати, надо понимать, что 1 сентября сейчас — одна из немногих реальных скреп, которые действительно делают страну страной. Все знают, что одновременно везде — в Москве, Сибири, на Кавказе — звенит первый звонок и дети с гладиолусами, которые длиннее их самих, идут в школу. Я более тридцати лет учительствовал, помню, французские лицеисты, которые были у нас однажды по обмену, на вопрос, что их больше всего поразило в России, ответили: «Праздник последнего звонка». Первый звонок, последний звонок, День учителя — это традиции, которые надо сохранять, они создают особую атмосферу нашего образования, к ним нужно бережно относиться. И тут есть опасность. Праздник, который проходит практически через каждую семью, вдруг начинает обретать монументальные формы, и личные ощущения тонут в грандиозных государственных мероприятиях. Но суть-то в том, что в этот день каждый ребенок идет в свою школу, к своим друзьям, своему учителю, важно, чтобы этот личный момент оставался. Линейка перед уроками короткая, и если она состоит только из подъема флага, дежурных призывов, гимнов, горнов и прочего официоза, времени на нормальные человеческие слова не остается».
70–80-е
Школьная форма 1970-х
Фотография: shzakl.luga.ruЗа 20 лет сценарий проведения 1 сентября не менялся, нововведения случились после 1984 года, когда первый день в школе стал официальным государственным праздником. Если до этого после короткого построения начинался обычный школьный день, с учреждением Дня знаний 1 сентября перестало быть учебным. Теперь после линейки проводился Урок мира о любви к родине и дружбе народов, классные часы с традиционным «Как я провел лето» и обсуждением планов на будущий год. Средняя школа стала десятилетней, а Конституция 1977 года закрепила право граждан СССР на бесплатное образование всех уровней. До школы добрались модные тенденции: в конце 70-х стали популярными дипломаты, в которых папы по всей стране до сих пор хранят инструменты, равнодушные к моде старшеклассники ходили в школу с целлофановыми пакетами из ГДР с фотографиями полуголых женщин. Форма мальчиков стала синей, пиджаки заменили на куртки, покроем напоминавшие джинсовые. А пионерская форма для девочек — рубашка с двумя карманами и однотонная юбка — понравилась Саманте Смит, и та забрала ее с собой. С началом перестройки, когда в США с ответным визитом поехала советская школьница Катя Лычева в народе стал ходить анекдот. «Какие три женщины самые популярные в Советском Союзе?» — «Алла Пугачева, Катя Лычева и Раиса Горбачева».

Саманта Смит в пионерской форме в «Артеке»
Фотография: Юрий Абрамочкин/РИА «Новости»
Дмитрий Быков
автор-составитель народной книги школьных воспоминаний «Школа жизни». Пошел в школу 1 сентября 1974 года
Нарукавные эмблемы для школьной формыФотография: Wikipedia«Свое 1 сентября в 1974 году я помню очень отчетливо. Мы стояли рядом с Танькой Рудницкой, с которой я познакомился за неделю до этого, на медосмотре в детской нашей поликлинике. Помню, меня очень напугало, что после закапывания глаз — практиковалось такое для осмотра — у нас «расширенные зрачки», я все боялся, что они не сузятся обратно. И это испытание нас весьма сблизило. Мы с Танькой — у нее были две сказочно красивые косы — стояли с двумя букетами: у нее астры, у меня гладиолусы. Гладиолусы были дачные, розовые и лиловые, они почему-то у нас тем летом особенно хорошо уродились. Мой букет был самый большой, в смысле — самый длинный. К первому классу я уже хорошо читал, прочел кучу книжек, но страшно неряшливо писал. Мы долго рисовали буквы О, должны были получаться ровные овалы, а у меня выходили страшные кули. Но зато я, как выяснилось, довольно прилично рисовал. На первом уроке рисования я нарисовал два дерева, которые клонятся друг к другу, и был одобрен нашей первой учительницей — Валентиной Григорьевной Колгатиной, женщиной суровой, но очень умной. И особенно мне нравилось, что на завтрак давали холодное молоко, вкус его мне до сих пор очень нравится, и выпивал я по два стакана. А в остальном школа была отвратительна. В армии было проще, гораздо проще. И не заставляйте меня вспоминать этот ужас, я и до сих пор думаю, что лучше бы я выучился всему самоучкой».
Алексей Венедиктов
главный редактор радиостанции «Эхо Москвы». Стал школьным учителем 1 сентября 1978 года
«1 сентября 1978 года первый раз в качестве учителя и классного руководителя я вышел на работу в 177-ю московскую школу. Для меня это было довольно тяжелым испытанием, так как работу я получил только накануне 31 августа, а о классном руководстве в 8-м классе узнал за 10 часов до торжественной линейки, я нервничал и не спал всю ночь. Дети (тоже мне, дети) оказались одного роста со мной, родители были вдвое старше и с подозрением глядели на бородатого юнца в очках, который никак не вписывался в их понимание учителя и вождя их птенцов. Дело в том, что школа эта находилась в Востряково, где главным предприятием был Домостроительный комбинат, и родители были рабочими оттуда. Я точно был социально чужой, непонятный, со взором горящим. Честно говоря, я не очень помню, как провел классный час, потом еще 4 урока: что-то про первобытно-общинный строй — у малышей, что-то про английскую революцию — у своих. Но когда мой первый день в качестве сеятеля разумного, доброго и, вероятно, вечного, закончился, на пороге меня встретил крепкий мужчина и, представившись родителем одного из моих восьмиклассников, сказал: «Ну что, Лексеич, пойдем отметим, что ли, твой старт…» Недалеко от школы родители моего 8А соорудили и накрыли стол. На меня смотрели мужчины и женщины с опасением и надеждой, ведь они отдавали свои чада в руки вот этого. Помню, как мы знакомились, как я робел перед ними, а они, как я теперь понимаю, робели передо мной. Это не было мучительно, но точно было напряженно. В общем, этот день запомнился не столько уроками (мне это было раз плюнуть), а началом каких-то очень сложных отношений с суровыми и взрослыми людьми. Затем меня призвал директор в свой кабинет, где тоже был накрыт стол. Я уже был не совсем в себе — и от волнения, и от принятия на грудь. Налив мне стакан (именно граненый стакан), она сказала, что люди здесь хорошие, но серьезные, а дети замечательные, но охломоны и все такое. Столько теплой водки я не пил ни до, ни после. Все оказалось не так страшно, как представлялось накануне. И тут уже не мешали ни борода, ни очки. Это был первый день, и так еще 20 лет».
90-е
Начиная с 1990 года система коммунистических молодежных организаций постепенно прекращала свое существование. Но в некоторых российских регионах первоклассников, которые пошли в школу после августа 1991-го, все же напоследок успели посвятить в октябрята. Школьную форму официально отменили в 1994-м. Вместе с новыми образовательными стандартами, к ужасу учителей старой закалки, пришли букварь без вождя, дневники с «Нирваной», тетради с «Ониксом» и Spice Girls. Школа разделилась на рэперов и металлистов. К песням «Учат в школе» и «Школьному вальсу» на линейках 1 сентября добавились «Школьная пора» Татьяны Овсиенко и «Школьные годы» Алсу. Началась масштабная реформа образования, целью которого теперь считалось воспитание свободной личности и развитие индивидуальности. Государство перестало тотально контролировать происходящее в школах: плюсом для инициативных учителей стала возможность разрабатывать свои методики, минусом — мизерные зарплаты и всеобщее ощущение нестабильности в только что возникшей стране.

Фотография: Владимир Родионов/РИА «Новости»
Никита Кукушкин
актер «Седьмой студии» и «Гоголь-центра». Пошел в школу 1 сентября 1997 года
«В первый класс я пошел в обычную общеобразовательную школу. Мама купила штанишки, пиджачок. Помню, что было немного грустно, но я не понимал, отчего и почему в такой веселый праздник мне грустно — и музыка какая-то тоже грустная. Страшно было из-за того, что маму теперь увижу только вечером. Было ощущение, что я становлюсь взрослым и теперь уж точно самостоятельным. Была гордость, потому что стал старше, ощущение, похожее на то, когда шнурки научился завязывать. Позже стало понятно, что обучение в обычной общеобразовательной школе сродни ежесекундному каждодневному бою, обороне себя от постоянно нападающих взрослых людей, пытающихся научить и встроить тебя в систему, которая им самим не очень нравится. В общем странное это дело — общеобразовательная школа. Немного невеселый инкубатор. Грустное местечко. Я проучился там год и ушел. Взрослым стоит учиться у детей, спрашивать о том, как быть счастливыми, ведь в итоге это оказывается единственной целью. Только зачем-то мы выбираем к этой цели дороги посложнее. Забываем, что уже имеем в себе то, что пытаемся приобрести с помощью многих наук, тратя время».
2000-е
Школа нулевых — это компьютерные классы, пластиковые окна, 4-й класс и одиннадцатилетнее обучение, относительное благополучие по сравнению с девяностыми, новая форма, которую можно выбирать. За последние годы государственный контроль вернулся в школы: директора и учителя погрязли в бюрократии, расходы на образование уменьшаются, эффективность реформ Минобрнауки и их направленность на всеобщую уравниловку вызывают много вопросов. Темой первого урока, которая ежегодно объявляется сверху, 1 сентября 2015 года станут вновь введенные нормы ГТО. Их услышат 1,6 млн первоклассников по всей стране.

Фотография: Владимир Вяткин/РИА «Новости»
Лиза Оникиенко
Пошла в школу 1 сентября 2015 года
«Мне хочется идти в школу, потому что там лучше, чем просто сидеть и спать в садике. Мне кажется, что в школе будет весело и легко, у меня появятся хорошие друзья: одноклассники будут приветливыми, добрыми и не задиристыми. Мне один раз сказала взрослая подружка, что у нее в школе были задиристые друзья, поэтому я бы не хотела, чтобы мои были такими. Хотя порой мне все-таки нравится попадать в мальчишеские драки: иногда я с ними дерусь, а иногда разнимаю. Один раз кончилось тем, что я вышла из драки с фингалом. Мне нравятся и строгие, и добрые учителя, думаю, что мне хотелось бы, чтоб моя первая учительница была приветливой. Мне кажется, что моим любимым предметом будет математика, я хорошо решаю. Немецкий тоже будет самым любимым. Я думаю, что буду хорошо учиться, буду стараться. На 1 сентября у меня уже есть сарафан в клетку, очень красивая юбка с ремешком. Я волнуюсь, потому что боюсь, в какой класс попаду, я этого еще пока не знаю».
Мой первый день в школе
Первый день в школе, вероятно, сильно повлиял на вашу жизнь. Подарите себе впечатление в тот день.Мой первый день в школе я никогда не забуду. Я впервые пошел в школу, когда мне было всего семь лет, но я могу вспомнить все, что происходило в тот день. За день до открытия моей школы отец попросил меня держать книги наготове.
На следующее утро я проснулся очень рано. Затем я вымылся и аккуратно оделся.Потом отец отвел меня в школу. В школе я увидел несколько новых мальчиков и девочек, ожидающих в коридоре. Все они были такими, как я, в школе впервые. Затем меня отвели в класс.
Какое-то время я чувствовал себя беспомощным, но мне не требовалось много времени, чтобы подружиться с другими учениками. Через два периода меня начали дразнить, меня сильно раздражало. Во время перемены вокруг меня собрались все мои одноклассники. Один тянул мою рубашку, а другой — за ухо. Третий мальчик вызвался на бой.Я испугался и заплакал. Моя учительница, увидев, что я плачу, подошла ко мне и спросила, почему я плачу. Когда я рассказал ему свою «историю», учитель наказал мальчиков, и с тех пор они перестали меня издеваться. В первый день у нас не было уроков. Но уроки начались со второго дня. Я был очень счастлив быть в школе в первый же день. Это был действительно памятный день.
Подробнее:
Опишите свой первый день в школе в детстве
Опишите первый день в вашей школе
Мой первый день в школе
Вспоминая свой первый день в школе
Приключение в лесу
Почему сельское хозяйство важно
An Я был свидетелем несчастного случая
Важность сельского хозяйства
Приключение в лесу
Описание моего лучшего друга
Эссе о хороших манерах
Выскажите свое мнение об инстинкте и разуме
Бай Вьет Мау Тиенг Ань
Бай Лун Моу Тианг Ань
Нажмите здесь, чтобы пригласите своих друзей посетить наш сайт.
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Школьный рисунок в GetDrawings
74
8200×1701 Материнство Ребекка Бриттен: новое определение путешествия
6
1300×1092 Рисунок ребенка, идущего в школу Дети идут в школу.раскраска
6
339×240 Дети рисуют счастливых мальчиков и девочек, детский сад или школьное изображение
3
418×450 складе Иллюстрация
2
1300×1179 Ребенок идет в школу Рисунок
2
Раскраски 1300×682 для печати.Классный школьный рисунок для детей в цифровом формате
1
500×499 Дети с учителем или матерью Дети рисуют иллюстрацию
1
1024×506 Уроки рисования для детей Ребенок любит рисовать с детской школой
1
711×494 Этапы развития создания картинок для игроков Parkland
400×458 8 детей младшего школьного возраста в заключении, австралийский человек
801×1023 Ребенок любит рисовать с детской школой и солнцем сток вектор
800×570 Рисование Школы Для Детей Картинки Рисунки Школьников
280×280 Детские школьные онлайн-игры для рисования
3495×2536 Прошел традиционный конкурс детского рисунка
800×522 Рисунок на память для детей Дети запускают воздушных змеев Рисунок на память Как
6 1
670×820 Раскраска Девушка учится ~ Детские раскраски
4
Раскраска Группа детей, играющих в футбол в школьном дворе, 600×800
4
1104×1104 Винтажные рисунки, связанные со школами
3
400×420 Школьники клипарт
3
400×420 Дети в школу, Черно-белый клипарт
3
1300×1300 стиль рисования школьников черный на белом Клипарты
2
685×886 Детский клипарт Школьники Черно-белый детский клипарт
2
1300×1300 Рисунок ребенка, идущего в школу Дети идут в школу.раскраска
2
772×1024 Детские раскраски для девочек Раскраски для девочек
1
1024×1044 Картинка с изображением трех школьников, улыбающихся от Visekart
1
2862×2565 Раскраски Необычная школа Раскраски для детей
1
804×1023 Идти в школу
1
1920×1080 Детские раскраски картинки для печати для распечатки
1
480×339 Школьник читает книгу раскраски Бесплатная распечатка
600×870 22 неотразимых идеи рисования для детей, которым нужно ваше внимание
670×820 8 лучших раскрасок изображений на тему «Раскраска, рисование и остров»
1300×1300 Снова в школу бесшовные модели в черном и белом.Детский мультфильм
940×940 Мультфильм Раскраска Школьники Клэр Тун Vectors Eps
450×470 Мультфильм счастливых школьников Blacknd White, летающих на
1040×1300 Ребенок готов к школьному эскизу Клипарты, векторы,
Раскраска девочка-школьница 1197×1568 Wecoloringpage
1500×1246 Дети идут в школу Векторный усилитель Photo Bigstock
1480×2101 Дети со школьными учебниками, раскраска для детей, снова в школу
1080×1024 Клипарт мультяшныйа черно-белые счастливые школьники в
,Как решить, когда отдавать ребенка в школу
Большая часть исследований в Англии показывает, что дети, которые молоды для своей годовой группы, в среднем достигают меньших результатов по сравнению со своими старшими сверстниками. Недавнее исследование Института финансовых исследований показало, что к семи годам у детей в Англии с августовскими днями рождения вероятность быть ниже среднего в три раза выше, чем у детей, рожденных в сентябре, и более чем в два раза больше шансов быть несчастными в школе и в школе. больше рискуют стать жертвой издевательств.Они также реже преуспевают в спорте.
По мере взросления дети, у которых августовский день рождения, на 20% реже поступают в университет, они теряют уверенность и меньше контролируют «свою судьбу».
Другое исследование показало, что дети, которые являются маленькими для своей возрастной группы, с большей вероятностью будут иметь трудности в обучении и поведении. Я преподавал в течение нескольких лет в 1990-х годах, в течение которых были опубликованы некоторые исследования, подтверждающие эти открытия, и когда я просмотрел свои журналы, я заметил, что среди учеников, которые вели себя деструктивно в моих классах, большинство были среди самых молодых в своем классе. группа.
Тем не менее, хотя некоторые исследования, проведенные в Штатах, показали аналогичные результаты, другие предполагают, что дети, которые задерживаются с поступлением в школу, могут иметь проблемы с поведением и с большей вероятностью бросят учебу в старшей школе. Я также могу вспомнить ученика, которого я учил, который учился в школе на год и который часто вел себя деструктивно, пропускал школу, а затем уходил, не получив какой-либо квалификации.
Нет четкого ответа
В конце концов, однозначного ответа нет, и важно помнить, что наши дети — это не статистика.Я знаю детей, которые начали молодыми и хорошо справляются, а также других, которые борются или остались на год позже. В целом профессионалы склонны рекомендовать отложить поступление для мальчиков важнее, чем для девочек, но даже это нельзя воспринимать как должное.
При принятии решения, откладывать или не откладывать начало обучения вашего ребенка в школе, имеет смысл рассмотреть результаты исследования, а затем обсудить успехи вашего ребенка с поставщиками дошкольных учреждений. Социальные способности так же важны, как и академические, при рассмотрении вопроса о том, откладывать ли отправку ребенка в школу.Если ваш ребенок каким-либо образом задерживается в развитии, в том числе в приучении к туалету, языку или моторике, отсрочка может быть хорошим вариантом.
Важно помнить, что даже когда дети пойдут в школу, они будут прогрессировать с разной скоростью и по-разному. Моей первой дочери было легко читать с первого дня, в то время как моей младшей дочери (которая была молодой для своей одноклассницы) потребовался целый год, чтобы научиться читать. Но по мере того, как она училась в школе, ей постепенно становилось легче работать, и она все больше интересовалась тем, чему ее учили в школе.Каждый ребенок индивидуален, и вы, как родитель, знаете его лучше, чем любой учитель, поэтому прислушивайтесь к тому, что предлагает учитель, а затем еще глубже прислушивайтесь к своей собственной интуиции.
.От Доминика Каммингса до отсутствия школы
ЕСТЬ несколько простых вопросов от маленьких детей — вместе с их невинными ответами — которые могут заставить взрослых изо всех сил пытаться дать объяснения.
Но когда дело доходит до Covid, все действительно может оказаться очень непростым.
⚠️ Читайте наши последние новости и обновления в нашем блоге о коронавирусе
11
Поскольку ведущие политики Великобритании продолжают спорить о том, как лучше всего справиться с пандемией, мы обратились к детям страны за некоторыми ответами Фото: North News and PicturesОдин пятилетний ребенок спрашивает: «Это началось, когда мужчина съел летучую мышь, не вымыв руки? », а ее подруга объясняет:« Если вы ее поймаете, ваши волосы меняют цвет.”
Но решение всего этого подытожил невинный юноша: «Нам просто нужно хорошее лекарство, чтобы его убить».
И сегодня, когда ведущие политики, медики и экономисты Великобритании все еще спорят о том, как лучше всего справиться с кризисом, связанным с коронавирусом, The Sun в воскресенье обратилась к детям страны за некоторыми ответами.
Мы собрали пятерых детей наших читателей в возрасте от четырех до семи лет, чтобы узнать их мнение обо всем: от главного врача профессора Криса Уитти и короля фитнеса Джо Уикса до стрижки волос и отказа от школы.
При заражении коронавирусом волосы меняют цвет.
Сначала на повестке дня, что такое коронавирус? Семилетний Кловер Купер из Дарлингтона, графство Дарем, сказал: «Я уверен, что это похоже на простуду, но в 100 раз хуже. Я думаю, это пришло из Японии? »
«Если вы не будете находиться на расстоянии двух метров друг от друга, вы обязательно заразитесь коронавирусом», — добавила семилетняя Блоссом Ли Уоткинс из Саут-Шилдс, Южный Тайнсайд.
«Нельзя трогать людей, поэтому люди заражаются коронавирусом», — объяснил четырехлетний Лукас Клейдон из Консетта, графство Дарем.
Четырехлетний Тим Огах из Ньюкасла не согласился. Он сказал: «Я действительно не скучал по своим друзьям в школе, потому что был слишком занят в изоляции».
Он добавил: «Вы не можете остановить коронавирус, потому что он слишком сильный. Нам всем нужно быть очень, очень осторожными, поскольку если вы не наденете маску, это займет ваше тело ».
А как насчет премьер-министра, человека, которому поручено вести нас через пандемию?
Блоссом Ли сказал: «Мне не нравится Борис Джонсон, потому что он открывал пабы до того, как открыл парки!»
«Он мне тоже не нравится, потому что он слишком строг», — ответила Кловер.
Блоссом Ли добавил: «Он сказал, что никому не разрешается стричься, а потом сделал стрижку!
«Я думаю, что волосы Дональда Трампа хуже, чем у Бориса Джонсона, я думаю, что волосы Бориса великолепны».
11
Тим Ога, четыре года, говорит, что он не скучал по своим друзьям в школе, потому что был слишком занят в изоляции Фото: North News and Pictures11
Блоссом Ли Уоткинс, семь лет, думает, что «через две недели все это закончится. , Тогда я могу вернуться к балету »Фото: North News and Pictures11
Семилетний Кловер Купер уверен, что капитан Том получил меч и доспехи, когда был посвящен в рыцари. Фото: North News and Pictures11
Лукас Клейдон, четыре года. объяснил, что «нельзя трогать людей, поэтому люди заражаются коронавирусом» Фото: North News and Pictures11
Эви Клэйдон, четыре года, сказала, что если бы она собрала 40 миллионов фунтов стерлингов, как капитан Том, она купила бы летающего единорогаКредит: North News and PicturesЭви Клейдон, четырехлетняя, из Консетта, графство Дарем, вмешалась: «Все в моей семье сбривали волосы, потому что им нужно было постричься.
«Мой папа теперь похож на моего дядю, потому что у моего дяди нет волос».
Группа согласилась, что, в отличие от многих взрослых, никто из них не стал бы сбривать волосы, если бы они не могли добраться до парикмахера.
Затем дети перешли к обсуждению главного советника премьер-министра Доминика Каммингса.
«Почему он пошел в замок, чтобы проверить свои глаза?» — спросила Блоссом Ли у группы.
«Мы просто гуляли взаперти! Мы не ушли очень далеко, — ответила Иви.
«Мне очень понравилась изоляция из-за всех выходных в детской».
У него страшные брови
Мэтт Хэнкок, государственный секретарь по вопросам здравоохранения и социальной защиты, также был поднят.
Блоссом Ли: «Мэтт, вероятно, друг Бориса, потому что у него такая же одежда, как и у него».
«Я определенно буду с ним дружить, потому что, если он дружит с Борисом, я, вероятно, мог бы пойти и встретиться с Борисом и поговорить с ним», — сказал Кловер.
«Я бы посоветовал Борису открыть все и быть менее строгим.”
Затем детям показали фотографию национального сокровища капитана сэра Тома Мура, который собрал 33 миллиона фунтов стерлингов для Национальной службы здравоохранения, совершая прогулки по своему саду.
Они сразу узнали его. Лукас сказал: «Я не думаю, что капитан Том сможет играть со мной в футбол. Ну, может быть, если бы у него была трость.
Клевер добавил: «Когда капитан Том был посвящен в рыцари, он определенно получил меч и доспехи.
11
Блоссом хочет сказать Борису Джонсону, чтобы тот открыл все и был менее строгим Фото: © Люси Янг11
Она также думает, что Мэтт Хэнкок, вероятно, дружит с премьер-министром, «потому что у него такая же одежда, как и у него» Фото: Alamy Live News11
Группа высказала свое мнение о профессоре Крисе Уитти и его бровях Фото: AFP«У него должна быть специальная броня, прикрепленная к его трости.Может, он использует свой меч как трость? »
Блоссом Ли сказал: «Может, у него есть магическая сила, когда он стреляет вещами из своей трости?»
Вмешалась Иви: «Если бы я собрала 40 миллионов фунтов стерлингов, я бы купила летающего единорога».
Мэтт, вероятно, друг Бориса, потому что у него такая же одежда, как и у него.
Затем группе показали фотографию профессора Уитти.
Клевер сразу же кинулся и сказал: «Я видел его в рекламе по телевизору.
«Он говорит:» Оставайся дома «и» не ходи навстречу людям «.”
Блоссом Ли не знал, кто он такой, но сказал: «Не думаю, что я буду с ним дружить, потому что его брови пугающие».
Иви добавила: «Если бы у него были карие брови, люди подумали бы, что он лучше».
Клевер сказал: «Нам нужно наклеить на него волосы, потому что у него немного».
МАСКА ЗАВЕРШАЕТ МОИ ОЧКИ
Позже детям показали фото фитнес-тренера Джо Уикса.
Clover сказал: «Это человек, который идет по телевизору, тренируется и тому подобное.
«Я просто устану после выполнения его упражнений, после этого мне пришлось выпить большой стакан воды».
Дети сошлись во мнении, что тренировки Джо были слишком ранними.
Большинство детей пропускали школу.
Clover сказал: «Я люблю школу, и я не пропускал, потому что мой любимый предмет — искусство, потому что я люблю рисовать».
ТРАГИЧЕСКАЯ НАХОДКА
Два тела, найденные после того, как братья-подростки, 18 и 16 лет, исчезли у побережья ЛанкашираKILLER CRASH
Четверо убиты, когда машина врезалась в дом и загорелась в ранние часы ужасаРЕБЕНОК «УБИЙСТВО»
Сосед слышал «детский крик» перед 10-летним мальчиком-инвалидом, найденным мертвым в ЛондонеПРАЗДНИЧНЫЙ СПИСОК
Хорватия и Турция могут присоединиться к Франции в карантинном списке в еще большем праздничном хаосеЭксклюзив
ИЗБЕГАТЬ И НАСЛЕДНИК
Уиллс и Гарри ‘didn После того, как они с Мэг раскрыли планы Megxit, не разговаривают несколько месяцев.ГРЕЦИЯ УПРАЖНЕНИЯ
Всплеск коронавируса вызывает опасения, что Греция может быть добавлена в карантинный списокБлоссом Ли сказала: «Думаю, через две недели все закончится, тогда я смогу вернуться к балету.”
Она добавила: «Вы должны мыть руки два раза в день, один раз утром и один раз ночью».
Она добавила: «Мне правда не нравится носить маску, потому что она запотевает на моих очках».
11
Большинство детей пропустили школу и с нетерпением ждут возвращения Фото: North News and Pictures11
Хотя они и советуют мыть руки, они не очень-то любили носить маски Кредит: North News и Pictures Запрет на встречи с друзьями и семья на Северо-Западе, чтобы остаться еще на неделюЕСТЬ рассказ? ЗВОНИТЕ The Sun на 0207 782 4104 или WHATSAPP на 07423720250 или EMAIL эксклюзив @ the-sun.co.uk
,