Работа — Мой любимый учитель., автор Ежов Олег Константинович
Выбрать конкурс
Конкурсы для детей
Викторины для детей
Конкурсы для педагогов
Открытые конкурсы
Олимпиады для
дошкольников
Олимпиады для школьников
Международный конкурс детско-юношеского творчества «ВОЛШЕБНЫЙ МИР БУМАГИ»
Осталось 6 дней
Международный конкурс изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества и фотографии «ЗИМНИХ КРАСОК ХОРОВОД»
Осталось 21 день
Международный конкурс детско-юношеского творчества «ВСТРЕЧАЕМ НОВЫЙ ГОД!»
Осталось 21 день
Международный конкурс художественного слова «ПОЭЗИЯ ЗИМЫ»
Осталось 21 день
Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества «КРОЛИК – СИМВОЛ 2023 ГОДА»
Осталось 21 день
Международный конкурс художественного слова «НОВЫЙ ГОД ПОХОЖ НА СКАЗКУ»
Осталось 21 день
Всероссийский конкурс вокального творчества «КОГДА ПРИХОДИТ НОВЫЙ ГОД. .»
Осталось 21 день
Международный конкурс детско-юношеского творчества «ЗВЕРИ И ПТИЦЫ В ЗИМНЕМ ЛЕСУ»
Осталось 21 день
Всероссийская образовательная олимпиада по ПДД для дошкольников «ИЗУЧАЕМ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ»
До начала 5 дней
Всероссийская образовательная олимпиада по правилам безопасности для дошкольников «БЕЗОПАСНЫЙ ДОМ»
До начала 5 дней
Всероссийская образовательная олимпиада по музыке для дошкольников «ЛЮБИМЫЕ МЕЛОДИИ»
До начала 5 дней
Всероссийская образовательная олимпиада по литературе для дошкольников «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
До начала 5 дней
Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества «МАСЛЕНИЦА ХОРОША – ШИРОКА ЕЁ ДУША!»
До начала 10 дней
Международный конкурс детско-юношеского творчества «ПРЕДАННЕЙ СОБАКИ НЕТУ СУЩЕСТВА»
До начала 10 дней
Международный творческий конкурс, посвященный Дню кошек «КОШКИ – ЗАГАДОЧНЫЕ И НЕПОВТОРИМЫЕ»
До начала 10 дней
Международный конкурс изобразительного искусства и авторской фотографии, посвященный Дню дикой природы «ПРИКОСНОВЕНИЕ К ПРИРОДЕ»
До начала 10 дней
Главная → Работы → Конкурсные работы участников → Архив конкурсных работ → Всероссийский конкурс детского творчества ко Дню учителя «ЛЮБИМОМУ УЧИТЕЛЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ» → Категория 1-4 класс → Номинация «Рисунок любимому учителю» →
Работа принята
Комментировать
- Предыдущая работа
- Следующая работа
Другие работы автора
Работа: День космонавтики.
Участник: Сорокин Николай Алексеевич
Руководитель: Якушевич Наталия Ивановна
ОУ: ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №1 г .Саратова»
Работа: Космос
Участник: Сорокин Николай Алексеевич
Руководитель:
Якушевич Наталия ИвановнаОУ: ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №1 г .Саратова»
Работа: Космический аппарат
Участник: Ежов Олег Константинович
Руководитель: Якушевич Наталия Ивановна
ОУ: ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №1 г .Саратова»
Работа: Никто не забыт, ничто не забыто!
Участник: Сорокин Николай Алексеевич
Руководитель: Якушевич Наталия Ивановна
ОУ: ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №1 г . Саратова»
Работа: Космонавтика в Саратовском крае.
Участник: Якушевич Наталия Ивановна
Руководитель:
ОУ: ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №1 г .Саратова»
Работа: С Днём учителя!
Участник: Сорокин Николай Алексеевич
Руководитель: Якушевич Наталия Ивановна
ОУ: ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №1 г .Саратова»
Работа: Весёлая ферма.
Участник: Сорокин Николай Алексеевич
Руководитель: Якушевич Наталия Ивановна
ОУ: ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №1 г .Саратова»
Работа: Ёжик на полянке.
Участник: Ежов Олег Константинович
Руководитель: Якушевич Наталия Ивановна
ОУ: ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №1 г . Саратова»
Работа: Зимняя сказкаУчастник: Сорокин Николай Алексеевич
Руководитель: Якушевич Наталия Ивановна
ОУ: ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №1 г .Саратова»
Работа: С Днём Защитника Отечества!
Участник: Сорокин Николай Алексеевич
Руководитель: Якушевич Наталия Ивановна
ОУ: ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №1 г .Саратова»
Положение о конкурсе детского рисунка «Мой любимый спектакль»
Вид материала | Конкурс |
3. Порядок организации и проведения Конкурса 4. Жюри Конкурса |
Подобный материал:
- Положение о конкурсе детского рисунка, посвященного Году подростка в Забайкальском, 88.98kb.
- Положение о XII городском конкурсе детского рисунка «Я люблю мой город» Общие положения,
- Положение об областном конкурсе детского рисунка 2008 года «живописные образы, навеянные, 35.66kb.
- Положение о международном конкурсе детского рисунка «Спорт без Границ» 2009, 43.73kb.
- Положение о конкурсе детского рисунка «Русь XVII века. На златом крыльце сидели…», 51.7kb.
- Положение о конкурсе «мой любимый учитель», 64.39kb.
- Положение о конкурсе «мой любимый учитель», 60.27kb.
- Итоги районного тура конкурса «Мой любимый учитель» («Минем яраткан укытучым»), 14.79kb.
- Конкурс детского рисунка: «алькон», 102.66kb.
- Управление образования администрации Красносельского муниципального района Костромской, 42.46kb.
о конкурсе детского рисунка «Мой любимый спектакль»
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса детских рисунков на тему «Мой любимый спектакль» (далее— Конкурс).
1.2. Организатором конкурса является ОГАУК «Ульяновский театр кукол имени народной артистки СССР В.М.Леонтьевой» (далее Театр кукол).
2. Темы и участники конкурса
2.1. Участниками Конкурса являются дети от 7 до 10 лет.
2.2. Тема конкурса: «Мой любимый спектакль»
3. Порядок организации и проведения Конкурса
3.1. Общее руководство по организации и проведению Конкурса осуществляется ОГАУК «Ульяновский театр кукол имени народной артистки СССР В.М.Леонтьевой».
3.2. Конкурс проводится в один этап: с 03 сентября по 15 ноября 2011 г.
3.3. Рисунки на конкурс принимаются до 15 ноября 2011 г. (включительно) по адресу: г.Ульяновск, ул.Гончарова, д. 10, Ульяновский театр кукол.
3.4. На Конкурс принимаются рисунки на заданную тему, выполненные на бумаге (картоне) формата от А4 (альбомный лист) до А3. Рисунки могут быть выполнены в любом жанре и технике (карандаш, фломастер, гуашь, акварель, пастель, коллаж, аппликация и т.д.). На обратной стороне каждой работы указываются название рисунка, фамилия, имя, отчество автора, возраст, контактный телефон.
3.4.1. Количество работ, представленных на Конкурс одним ребенком, не может превышать 2 рисунков.
3.4.2. Работы, присланные на Конкурс, не будут возвращены участникам.
3.4.3. Театр кукол оставляет за собой право использовать материалы, принятые на конкурс, в PR, рекламных и иных целях.
3.4.4. Рисунки должны быть выполнены без помощи родителей и педагогов.
3.5. Порядок и критерии выбора победителей.
3.5.1. Критериями выбора победителя и призеров Конкурса, являются соответствие тематике и оригинальность исполнения.
3.5.2. Голосование членов жюри Конкурса производится в один тур.
3.5.3. Оценка работ участников Конкурса осуществляется жюри Конкурса методом простого голосования.
3.5.4. Победитель и призеры Конкурса определяются исходя из наибольшего количества набранных голосов.
3.6. Награждение победителей.
3.6.1. В Конкурсе присуждаются три призовых места, и одно Гран-при.
3.6.2. Участники, занявшие по итогам Конкурса I, II и III место, награждаются дипломами и призами. Участник, получивший Гран-при, награждается дипломом, а также его рисунок размещается на подарочном календаре театра на 2012 год (или иной полиграфической продукции театра) с указанием фамилии автора.
3.6.3. По решению жюри Конкурса могут быть определены дополнительные, специальные и поощрительные призы.
3.6.4. Объявление результатов и награждение победителей состоится в театре с 15 по 20 декабря 2011 года.
В программе:
— выставка работ участников конкурса;
— подведение итогов конкурса рисунка;
— показ спектакля.
3.6.5. Лучшие рисунки и фотографии победителей публикуются на сайте Театра кукол www.teatrkukol-73.ru/
4. Жюри Конкурса:
4.1. Жюри в своей деятельности руководствуется настоящим положением.
4.2. В жюри входят:
— Людмила Гаврилова – заслуженный деятель искусств РФ, главный режиссёр театра кукол,
— Дмитрий Бобрович – главный художник театра
— Олеся Кренская – зам.директора по связям с общественностью
— Диана Ковела — главный редактор журнала «Симбик».
4.3. Жюри Конкурса:
· осуществляет оценку работ, представленных на Конкурс, определяет победителей;
· готовит предложения по награждению победителей.
5. Информационное обеспечение Конкурса осуществляется:
· на сайте Театра кукол www.teatrkukol-73.ru, в средствах массовой информации.
Мой любимый учитель — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Этот учитель из Детройта входит в число лучших педагогов по искусству в Мичигане
Илья Толберт, учитель рисования в Академии Бейтса в Детройтском общественном округе государственных школ, признан педагогом года по искусству в средней школе штата Мичиган в 2022 году.
Предоставлено Ильей Толбертом
Чем учителя увлекли своих учеников? Здесь, в статье, которую мы называем «Как я преподаю», мы спрашиваем великих педагогов, как они подходят к своей работе.
В детстве Илья Толберт так любил искусство, что вместе со своим братом Юлом часто носился по своему дому в Детройте в поисках чего-нибудь — чего угодно — на что можно было бы опереться.
Когда он не находил вдохновения дома, он находил его в классе, обучаясь у учителей рисования, которые стали его любимыми преподавателями в государственных школах Детройта.
«Есть уроки, которые я выучил у моего учителя рисования еще в седьмом классе, и которые я сейчас преподаю, и я думаю, что это круто», — сказал Толберт. Этим учителем была Мэри Кей Шелтон, и уроки, которые Толберт адаптировал для своих классов в Академии Бейтса, включали изучение таких концепций, как линейная перспектива и оптические иллюзии.
На протяжении 26-летней карьеры преподавателя искусства Толберт — преподаватель художественного образования средней школы штата Мичиган в 2022 году — стремился вдохновить учащихся такими формами искусства, как рисование, ткачество и анимация.
«Мы с братом любили анимацию, — сказал он. «Раньше мы делали эти маленькие флип-книжки дома, и процесс приведения вещей в движение, чтобы получить эту иллюзию движения, меня просто заинтриговал. Я люблю это.»
Толберт украсил стены своего класса произведениями своих учеников, но вам придется поискать, чтобы найти его собственные работы. Он говорит, что у него висит только один кусок.
«Может, скромность. Я не знаю, — сказал Толберт. «Я лучше покажу [работу] бывшего студента или известного художника».
Чалкбит недавно встретился с Толбертом, чтобы поговорить об искусстве, его карьере и популярных видеороликах на YouTube, которые он создал для своих студентов во время карантина.
Интервью было слегка отредактировано для большей длины и ясности.
Как и когда вы решили стать учителем?
Мои учителя рисования всегда были моими любимыми учителями. И я всегда подумывал пойти преподавать искусство. У меня была степень бакалавра изящных искусств в Государственном университете Уэйна, и около года я не ходил в школу, когда сказал: «Давайте вернемся и займемся тем, чем я всегда хотел заниматься — станем учителем».
Что ты рисовал, чтобы преподавать искусство?
Я всегда любил искусство. Мы с братом всегда рисовали мультфильмы. Мы сделали своих персонажей. В детстве не было ничего веселее, чем сидеть и рисовать. Я всегда помню, чему я научился в искусстве, когда ходил в государственные школы Детройта, и мне кажется, что я мог бы узнать гораздо больше. Я знал, что у моих учителей в Детройте не было всех материалов и вещей, и я просто всегда хотел иметь возможность дать детям то, что я хотел как ученик.
Чему вы всегда хотели научиться на уроках рисования в студенческие годы?
Анимация. Сейчас я преподаю анимацию, и мои занятия… помешаны на мультфильмах. Я могу научить этому сейчас, потому что это намного проще. Сейчас этой технологии намного легче обучать, чем когда я был ребенком. Мне также нравится преподавать живопись. Я чувствую, что мы недостаточно рисовали, когда я был в школе. И теперь я, наверное, рисую каждый день в своем классе. Живопись — это то, чем я занимаюсь как художник. Я просто почувствовал, что дети в Детройте должны знакомиться с другими подобными вещами в искусстве.
Какой урок вам больше всего нравится и почему?
Я собираюсь заниматься ткачеством. Каждый год я учу ткать на картонном станке. Когда я скажу, что мы плетем, класс будет аплодировать. Дети счастливы. «Мы плетем!» Когда я впервые начал учить этому, я подумал: «Почему это так популярно?» Я не думал, что детям это так понравится. Я также наслаждаюсь этим. Я научилась ткать в школе Уэйн Стейт в классе волокон. Шили и шили, и это было нормально. А вот ткать, я просто любила ткать, меня тянуло к этому. Я думаю, что где-то в моем роду один из моих предков в Африке, должно быть, был ткачом.
Как вы вдохновляете своих учеников?
Я очень редко показываю им свои личные работы, но я покажу им то, что сделали другие ученики. Мои стены увешаны работами бывших студентов. Много раз они отдают вам свою работу, а иногда просто оставляют ее, и в итоге я оставляю ее себе. Когда они узнают, что я повесил их работы на стену, они так обрадовались. [Художественное произведение] — хороший способ показать учащимся, что можно сделать. Мне нравится, когда это смешивается — например, у меня есть Ван Гог, который стоит рядом с одной из картин моего ученика. У меня есть пример работы Моне рядом с моим учеником. Просто чтобы показать, эй, вот этот знаменитый художник, а вот художник, который сюда ходил.
У вас напряженная работа, и сейчас напряжённое время. Как вы заботитесь о себе, когда вы не на работе?
Я люблю рисовать. Я люблю проводить время со своей женой. И я люблю играть в компьютерные игры. Не столько ваши видеоигры, сколько стратегические игры, такие как SimCity, где вы строите цивилизацию — такие игры, на которые можно играть часами.
Расскажите мне о канале YouTube, который вы создали, чтобы помочь студентам учиться удаленно.
Способ, которым я преподаю искусство, заключается в том, что я всегда остаюсь перед классом и выполняю проект вместе с ними.