Красивые картинки самому любимому учителю
Отличная коллекция красивых картинок, фото на тему «Красивые картинки самому любимому учителю». Смотрите самые лучшие изображения на нашем сайте, показывайте их своим детям, друзьям и любимым. У нас на портале вы найдете лучшие обои для рабочего стола, открытки для любимой и любимого, фото девушек, заставки на телефон, рисунки зверей, предметов, природы и еды, срисовки для малышей и многое другое.
Аитова Лиана Руслановна | Эссе: Дорога поддастся тем, кто хочет идти | МОУ «СОШ №73» г.Саратова САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |
Алхимов Ярослав | Фотография: Моя любимая учительница | МБОУ гимназия №12 им.Белоконя В.Э. г. Ставрополя СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ |
Анастасия Андреева | Фотография: Мой любимый учитель. | МАОУ Лицей 56 г. Новоуральск СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |
Арсанукаева Иман Тимуровна | Рисунок: День учителя | |
Асланов Салим Лиуанович | Стихотворение: Стихотворение «Бесценный мой учитель!» | МКОУ «СОШ с.п. Кременчуг — Константиновское» Баксанский район КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ РЕСПУБЛИКА |
Астанин Александр Вячеславович | Фотография: Наш прекрасный педагог | МБОУшк.27,г.Абакан РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ |
Астанин Александр ВячеславовичА | Фотография: Надежда Ивановна на переменке | МБОУшк.27,г.Абакан РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ |
Бикинеева Александра Вадимовна | Рисунок: МОЙ САМЫЙ ЛУЧШИЙ И ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ | МАОУ СОШ №22 СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |
Бочаров Альберто Алексеевич | Стихотворение: Спасибо вам, учителя! | МБОУ Зеленогайский филиал Заворонежской СОШ ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |
Бочаров Альберто Алексеевич | Стихотворение: День Учителя | МБОУ Зеленогайский филиал Заворонежской СОШ ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |
Волкова Елизавета Егоровна | Стихотворение: Мой логопед | МКОУ СОШ №3 г.Мирный Архангельской области АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ |
Волхонский Илья Юрьевич | Фотография: Ведь все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит. | МБОУ СОШ «4»г.Кашира МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |
Гаврилова Эвелина Искандеровна | Рисунок: моя первая учительница | МБОУ гимназия 6 г.Казань РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН) |
Гелачева Фатина Ахмедовна | Фотография: Мой любимый учитель | МКОУ СОШ 7 г.Кизляр. РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН |
Головко Ульяна | Фотография: Моя любимая учительница! | МБОУ гимназия №12 им.Белоконя В.Э. г. Ставрополя СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ |
Горникова Ольга | Рисунок: «Мой любимый урок математики!» | КГКОУ ШИ 10 ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ |
Демьянова Алена Сергеевна | Рисунок: УЧИТЕЛЬ НА ПРОГУЛКЕ | МАОУ СОШ №22 СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |
Дмитриева Кристина | Рисунок: «Моя учительница русского языка» | МОУ лицей г.о. Орехово-Зуево МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |
Екимова Елизавета Сергеевна | МАОУ СОШ №22 СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ | |
Еремеева Настя | Фотография: Любимые учителя | Дом культуры п.Вятчино СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |
Ефремова Снежана Сергеевна | Фотография: Мой любимый учитель | МБОУ «Большеаксинская средняя общеобразовательная школа» Дрожжановского муниципального района РТ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН) |
Заводчикова Дарья Александровна | Рисунок: «Моя учительница» | МБОУ СОШ пгт.СМИРНЫХ САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ |
Иванова Лилия Станиславовна | Эссе: Мой любимый учитель | МБОУ «Савинская школа» АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ |
Ирина Юрьевна Лихолетова | Фотография: День рожденья класса. | МКОУ «Красноярская СШ №1 им. В.В.Гусева» ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ |
Каев Николай Иванович | Эссе: Мой любимый учитель | МБОУ «Савинская школа» АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ |
Казначеева Ирина | Фотография: «Мой любимый учитель» | МКОУ «Манычская СОШ» РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ |
Климчук Ксения Денисовна | Стихотворение: Наш учитель | МБОУ Сосновская СОШ №2 ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |
Козлова Ксения Евгеньевна | Фотография: На перемене | МАОУ»Школа-интернат№53″ СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |
Комарова Юлия Александровна | Стихотворение: Мой учитель | МБОУ ООШ с.Котиково ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ |
Коровина Ксения | Фотография: До свидания, любимый учитель, любимый класс | МОУ «Чойская СОШ» РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ |
Корчинский Илья | Стихотворение: Мой первый учитель | МБОУ СОШ №1 г. Чехов МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |
Кузнецова Наталья | Фотография: «Мой любимый классный руководитель» | АУ «ЦДК Уватского муниципального района» Демьянская сельская библиотека ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ |
Куклина Лидия | Фотография: Мой любимый классный руководитель | МБОУ «Манжерокская СОШ» РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ |
Куклина Лидия | Фотография: Мой любимый классный руководитель | МБОУ «Манжерокская СОШ» РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ |
Куклина Лидия | Фотография: Мой любимый классный руководитель | МБОУ «Манжерокская СОШ» РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ |
Куклина Лидия | Фотография: Мой любимый классный руководитель | МБОУ «Манжерокская СОШ» РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ |
Лаврухин Сергей Максимович | Фотография: Мой любимый учитель | МОУ «Шарапово-Охотская ООШ» МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |
Лепилина Вероника Петровна | Рисунок: Мой любимый учитель | МБУ «Гимназия №1» г. Нижневартовск ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ — ЮГРА (ХМАО — ЮГРА) |
Мазурова Инга Владимировна | Фотография: Мир новых эмоций | муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 1» Петропавловск-Камчатского городского округа КАМЧАТСКИЙ КРАЙ |
Мазурова Инга Владимировна | Рисунок: мир новых эмоций | муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 1» Петропавловск-Камчатского городского округа КАМЧАТСКИЙ КРАЙ |
Мальцева Евгения Викторовна | Фотография: С Днём учителя | МБОУ «Манжерокская СОШ» РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ |
Мухин Ренат | Фотография: В кругу своих воспитанников | МБОУ ДО «Токарёвский РДДТ» ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |
Оганджанян Рафаэль | Фотография: Учительница первая моя! | МБОУ гимназия №12 им.Белоконя В.Э. г. Ставрополя СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ |
Перегоридина Виктория Евгеньевна | Рисунок: «Мой учитель» | Структурное подразделение “Центр дополнительного образования” муниципального общеобразовательного учреждения “Шипицынская средняя общеобразовательная школа” АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ |
Поднеглазова Мария Алексеевна | Рисунок: Мой Классный учитель | МБОУ Основная общеобразовательная школа №83 г Новокузнецка КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |
Ракова Дарья Андреевна | Эссе: Мой любимый учитель | МБОУ СОШ им.А.И.Крушанова с.Михайловка ПРИМОРСКИЙ КРАЙ |
Рассохина Милана | Рисунок: Мой первый учитель | МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №87» г. Перми ПЕРМСКИЙ КРАЙ |
Рассохина Снежана | Рисунок: Мой любимый учитель | ГБОУ СОШ №96 Калининского района Санкт-Петербурга САНКТ-ПЕТЕРБУРГ |
Рашидова Тават Радиславовна | Эссе: Вторая мама | МОУ «СОШ №73» г.Саратова САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |
Соколянская Татьяна | Фотография: Моя любимая учительница | МБОУ гимназия №12 им.Белоконя В.Э. г. Ставрополя СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ |
Сола Елена Сеогеевна | Фотография: С Днём Учителя | МБОУ «Манжерокская СОШ» РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ |
Сола Елена Сергеевна | Фотография: С Днём Учителя | МБОУ «Манжерокская СОШ» РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ |
Сочилина Полина | Фотография: Самая клёвая учительница | Дом культуры п.Вятчино СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |
Сошка Анастасия | Рисунок: Моя учительница | МАУ ДО «ДХШ им. Е. А. Кольченко» г.о. Мытищи МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |
Спиридонова Анастасия Юрьевна | Эссе: Я пойду на работу с радостью | МОУ «СОШ №73» г.Саратова САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |
Суслов Артем Евгеньевич | Рисунок: Мой любимый учитель | МАОУ СОШ №22 СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |
Табакова Арина Романовна | Фотография: «Я и мой наставник» | МБОУ ДО «Токарёвский РДДТ» ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |
Тарнаева Аделина Андреевна | Рисунок: Екатерина Сергеевна | МАОУ СОШ №22 СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |
Телятник Андрей Андреевич. | Фотография: Наш первый учитель | мбоу сош №3 1 «б» класс АЛТАЙСКИЙ КРАЙ |
Телятник Виктория андреевна | Фотография: Наш дружный класс | мбоу сош №3 3 «б» класс КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ |
Телятник Виктория Андреевна | Фотография: Мой любимый учитель | мбоу сош №3 3 «б» класс КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ |
Телятник Евгений Андреевич. | Фотография: Наш любимый учитель | мбоу сош №3 4 «б» класс КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ |
Терентьева Кристина | Фотография: «Наш классный руководитель» | МАОУ «Демьянская СОШ имени гвардии матроса А.Копотилова» Уватского муниципального района ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ |
Терлецкий Сергей Александрович | Фотография: Моя любимая учительница | МБОУПСОШ1 ПРИМОРСКИЙ КРАЙ |
Тертичная Наталья Олеговна | Фотография: Я снова первоклашка!!! | МОБУ «Казанская ООШ» Соль- Илецкого городского округа Оренбургской области ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ |
Тихоновская Алиса Алексеевна | Рисунок: «Мой учитель рисования» | Структурное подразделение “Центр дополнительного образования” муниципального общеобразовательного учреждения “Шипицынская средняя общеобразовательная школа” АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ |
Ульяна Булатова | Рисунок: «Портрет любимого учителя» | МБОУ «Молотицкая СОШ» ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ |
Умаров Алим | Фотография: Моя любимая учительница | МБОУ гимназия №12 им.Белоконя В.Э. г. Ставрополя СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ |
ученики 1 «Б» класса | Рисунок: Наш первый учитель | МБОУ Средняя Общеобразовательная школа № 102 г. Новосибирска 1″Б»класс НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ |
Фёдорова Екатерина | Фотография: На пикнике . Турслёт | МОУ «Чойская СОШ» РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ |
Фролова Юлия | Рисунок: Рисунок к сказке «Журавль и цапля» | ГБОУ СО «Школа-интернат АОП № 3 г.Энгельса» САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |
Хазиева Валерия Артуровна | Рисунок: Екатерина Сергеевна — супер учитель | МАОУ СОШ №22 СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |
Цой Тимур | Эссе: Путешествие во времени | МБОУ СОШ им. А.И. Крушанова с. Михайловка ПРИМОРСКИЙ КРАЙ |
Цыбаков Глеб | Рисунок: Мой любимый учитель | МБОУ СОШ №1 г. Чехов МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |
Челобитчикова Мария | Рисунок: Моя учительница | МКОУ «Ленинская СОШ 2» ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ |
Шакурова Лиана Ленаровна | Фотография: Учительница первая моя. | МБОУ «Гимназия №17» г. Казань РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН) |
Шарандина Яна Геннадьевна | Фотография: 6Б | МАОУ СОШ 30 г. Тамбов ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |
Шаршун Александр Александрович | Фотография: Мой первыйучитель | МКОУ «Красноярская СШ №1 им. В.В.Гусева» ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ |
Шипилова Алиса | Фотография: «Я и мой первый учитель» | МБОУ «Промышленновская СОШ №56» КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |
Ярушина Дарья Михайловна | Рисунок: Мой любимый педагог | МКУДО «Дворец творчества» СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |
Поздравления с днем рождения учительнице (50 картинок)
На просторах интернета можно найти и скачать бесплатно поздравительные открытки и красивые картинки с днем рождения любимому учителю мужчине и женщине, педагогу, первой учительнице, классному руководителю, преподавателю английского языка, музыки, физкультуры, педагогу начальных классов с поздравлениями в стихах, прозе, без текста, с цветами от учеников и их родителей. Виртуальное поздравление будет для получателя очень приятным, ведь любой преподаватель в каждого своего ученика вкладывает частичку своей души. В нашей подборке можно подсмотреть идеи для поздравлений. Самые красивые поздравления с днем рождения учительнице собраны в этом разделе.
Любимому учителюСпасибо за труд С днем рожденияСпасибо за вниманиеСиние цветы Дорогому учителюВажному человекуЛюбимой учительницеБелые розы Праздничное уравнение С днем рожденияЛюбимой учмтельницеКорзина с цветами С днем рожденияПервой учительницеЖелаем процветанияПримите наши поздравления Что задумали,пусть исполнитсяОт всего сердцаСчастья!Любви!Удачи!Каждый день наполнен счастьемЛюбимой учительницеПоздравления учителюРозовые розыБукет цветовГолубые розыЛюбовь под одеяломНежная роза Розовые бабочкиПервой учительницеКлассному руководителюНашей классной учительницеМаленький букетЧтоб жизнь всегда была светлаНаилучшие поздравленияЗдоровья,успехов.удачиЧудесному человекуНежная орхидеяДорогой учительницеПоздравляем,Самого Классного УчителяПожелание на доскеЦветы для учителяСпасибо за поддержкуПусть любые дела получаютсяРозовые розыТатьяне НиколаевнеЕлена БорисовнаДорогим УчителямКлассному руководителю Мы Вас любим и ценимМне нравится1Не нравитсяПроголосуй за пост!
Загрузка…Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мой лучший учитель рисунок и картинки
На этой странице вы найдете очень красивые картинки «Мой лучший учитель рисунок, Скачать, Смотреть, Нежные, Приятные, Милые, Обои, На рабочий стол, Заставки, В хорошем качестве, Милые, Интересные, Картинки, Красивые, Прикольные, Рисунки, Фото, Открытки, «. Портал содержит самые лучшие картинки для любимых, картинки кролика из винипуха и других мультфильмов, открытки с добрым утром или спокойной ночи. Также на сайте вы сможете найти интересные видео, статьи, фотки девушек, крутые изображения и картинки на аву для парней и девушек.
Учитель рисования Севров Иван Павлович
От сайта НА: Продолжаем публиковать тексты благодарных учеников о своих учителях. На этот раз выступает художник из г. Тирасполя Радованов Виктор Иванович. Он преподает в городской Детской художественной школе, стаж работы в которой перевалил за пол века.
Виктор Радованов
Тирасполь, Приднестровье
На столе передо мною старая слегка пожелтевшая от времени (как-никак пятьдесят семь лет прошло) фотография – виньетка нашего выпуска в родной седьмой школе. С неё смотрят на меня такие дорогие мне лица наших замечательных преподавателей и совсем юные лица моих одноклассников…
Витя Радованов — третий ряд снизу, третий справа
Всё дальше и дальше уходят от нас наши школьные годы. Многое видится как бы сквозь дымку прожитых лет, отсеивая всё мелкое, незначительное и случайное…
И чем дальше от нас школьные годы, тем отчётливее осознаёшь, какой неизгладимый и добрый след оставили наши учителя. Больше и больше начинаешь понимать, какой колоссальный труд вложили они, сколько сил и времени отдали, чтобы сделать из нас — послевоенных сорванцов — настоящих людей. И сейчас, будучи уже педагогом с более чем 50-летним стажем работы, всё более ясно и отчётливо представляю себе, сколько любви к детям, невероятного терпения, верности своей прекрасной и такой нужной профессии проявили они за эти годы! Практически о каждом из наших школьных учителей можно было бы написать очень поучительную книжку, они заслуживают этого!
Иван Павлович Севров
Одним из самых любимых моих школьных учителей был преподаватель рисования и черчения Иван Павлович Севров. Он преподавал у нас рисование с пятого по седьмой класс и черчение с седьмого по выпускной десятый класс. Высокий, худощавый брюнет с густыми слегка волнистыми волосами, в которых поблескивала редкая проседь. Его продолговатое лицо крупными чертами и внимательным взглядом добрых глаз казалось мне лицом настоящего художника.
Только много лет спустя после его смерти от его падчерицы Нелли, моей одноклассницы, я узнал, что по образованию он был архитектором. Но в душе – безусловно, художником, а по призванию замечательным педагогом. Он был интеллигентом высшей пробы. Одет мой любимый учитель всегда был просто, скромно, но очень опрятно. Меня всегда привлекал к себе его необычный мягкий, слегка «окающий» говор и неповторимая интонация, манера разговаривать с учениками ровным спокойным голосом как со взрослыми людьми. За все годы учёбы (с 5-го по 10-й класс) я никогда не слышал от него не только какого-нибудь грубого слова, даже разговора на сколь-нибудь повышенных тонах.
Единственный случай припоминаю где-то в классе шестом или седьмом. Дело было так: последним уроком в тот весенний день должен был быть урок рисования. Во время переменки перед этим уроком в классе, не помню уж по какому поводу, возникла какая-то «заварушка» — кто-то из мальчишек «сражался» на указках, кто-то «отвешивал» кому-то «шелобаны» и все буквально «ходили на головах». Шум и гам стоял невообразимый!
Прозвенел звонок на урок, но никто в классе и ухом не повёл. Вскоре после звонка в класс вошёл Иван Павлович и остановился у стола. Но никто не обратил на него никакого внимания. Простояв так возле стола минуты 2-3 и укоризненно глядя в класс на не в меру разошедшихся учеников, он вдруг поднял журнал, громко хлопнул ним по столу и громко крикнул: — «Да сколько же можно!» И тут все опешили – наш всегда тихий, спокойный Иван Павлович, никогда не повышавший голоса так вдруг «гаркнул» на нас. В классе воцарилась полная тишина. А Иван Павлович как ни в чём не бывало продолжил: — «А сегодня на уроке мы с вами …» и, назвав тему урока, стал спокойно проводить урок.
Иван Павлович умел заинтересовать учеников буквально на первом же уроке, не только словом, но и практическим показом на доске, умел очень интересно , эмоционально рассказывать об искусстве, о художниках. Меня, во всяком случае, его рассказы о художниках , которые он сопровождал показом репродукций из журнала «Огонёк», тогда для многих из нас недоступного, увлекали чрезвычайно, и слушал я их боясь пропустить хоть одно слово.
Иван Павлович всегда внимательно относился к ученикам, старался выявить способных к рисованию и стремился привлекать их к рисованию с натуры, участвовать в оформлении классных и общешкольных стенгазет, придумал и научил нас выпускать сатирическую «световую» газету «Колючка». Рисунки для неё мы с моим другом Виталиком Папушиным, а иногда и с Мишей Руденко, который был старше нас на 2 года рисовали тушью и акварельными красками на стёклышках размером шесть на шесть сантиметров, покрытых желатином. «Колючка» эта раз в неделю демонстрировалась через диаскоп на экран (белую простыню) в нашем школьном битком набитом зале. И она всегда вызывала живую реакцию зрителей.
Иван Павлович старался устраивать в школьном коридоре на втором этаже «персональные» выставки рисунков наиболее способных учеников, на каковых иногда демонстрировались и наши с Виталием и Мишей работы.
Никогда не забуду его работы над росписью на задней стене сцены в школьном зале, к которой он привлёк меня и моего друга Виталия. И теперь я понимаю, что не потому, что ему была так уж нужна наша помощь, а чтобы на личном примере подогреть наш интерес к живописи. Роспись эту он выполнял гуашевыми красками, добавляя в них для большей прочности немного какого-то клея.
На наших глазах и при нашем (пусть и минимальном) участии возникало раннее утро на озере. С переднего плана бежала к нему по траве тропинка, слева – кусты, окружённые разноцветьем полевых цветов. За ними – силуэты камышей. Справа – невысокие, тонкие деревца, столь характерные для наших пейзажей по берегам Днестра в то время. Над кустами, камышами и сквозь узорчатую листву деревьев поблескивала вода, отражавшая розовеющее небо и зеленовато-голубоватые силуэты деревьев на противоположном берегу озера…
Больше недели после уроков продолжалось это «волшебство» возникновения картины на стене «из ничего», так как никаких эскизов мы у нашего учителя не видели (да и слова такого мы тогда не знали). Сначала на наших глазах Иван Павлович угольками из пережженных без доступа воздуха веточек ивы закончил набрасывать прямо на стене рисунок упомянутого пейзажа и начал писать небо. Краски он разводил в стеклянных банках. Затем пробовал цвета на кусках каких-то старых обоев, после чего начал широкими флейцами (названия этих необычных широких кистей мы тогда впервые услыхали от него) расписывать стену. Нам с Виталием поначалу было доверено готовыми красками, под руководством нашего любимого учителя расписывать нижнюю часть неба, до которой мы могли дотянуться – верхнюю начинал расписывать сам Иван Павлович, и быстро, пока краски не успели высохнуть, начинали «мазюкать» мы с Виталием. А он только подправлял, где получалось что-нибудь не так. И во время работы шёл постоянный рассказ. То как самому пережечь без доступа воздуха веточки ивы, то как получить тот или иной цвет, то что такое перспектива. Именно тогда мы впервые услыхали слова «воздушная перспектива»… Позже, уже к концу работы над этой росписью нам было доверено пририсовывать, где нужно травку и некоторые цветочки, раскрашивать стволы деревьев, веточки деревцев и кустов. Пока шла работа над этой росписью, Иван Павлович никого (даже диретора!) не пускал в зал, чтобы не мешали работе. И мы с Виталием страшно гордились, что нам было оказано такое доверие, и мы смогли принять посильное участие в этом «волшебстве». И с тех пор любовь к пейзажу, волшебству восходов и закатов навсегда вошла в мою жизнь и по сей день заставляет чаще биться сердце, а руки тянуться к кистям и краскам…
Автор статьи Радованов Виктор Иванович
Даже такой, казалось бы «сухой» предмет, как черчение Иван Павлович умел объяснять так, что становилось любопытно, умел придумывать необычные задачи и головоломки на развитие пространственного мышления. Все наши одноклассники к выпуску черчение знали хорошо, умели работать сознательно, и все, кто хотели, смогли поступить в технические вузы и успешно их окончить.
Когда я в 1957 году после окончания десятого класса поступил в Кишинёвское Республиканское художественное училище имени И.Е. Репина, благодаря Ивану Павловичу черчение я тоже знал хорошо. А в училище преподавателем черчения у нас на первом и втором курсе была молодая симпатичная учительница по фамилии, насколько помню, Анисимова (имя и отчество её я, к стыду своему запамятовал). В нашей группе было несколько студентов старшего возраста, отслуживших в армии. Они иногда любили ставить её в тупик какими-нибудь «каверзными» вопросами или сложными задачами-головоломками по предмету. И частенько она, смущаясь, что не знает ответа, говорила: — «отстаньте, мне некогда отвечать на все ваши дополнительные вопросы, спросите на перерыве у Радованова, он всё знает». И не было случая, чтобы я не смог им ответить. Настолько прочные знания по предмету дал мне мой любимый школьный учитель…
Много лет спустя после его смерти, его падчерица Нелли, которую я уже упоминал выше, дала мне почитать толстую общую тетрадь, в которую он выписывал высказывания об искусстве, свои размышления по этому ( не только) поводу, записывал разные заинтересовавшие его сведения и случаи. Эти записи помогли мне более глубоко понять и оценить этого прекрасного человека, педагога и художника.
Обратите внимание
Мой любимый учитель 2020 — Ваш домашний учитель
Мой любимый учитель:
- Мой любимый учитель — [имя]. Она преподает [предмет].
- Мне очень нравится моя учительница, потому что она приветливая и заботливая ко всем.
- Ее класс и предмет стали моим любимым предметом. Я люблю изучать [предмет].
- Она лучший учитель в школе, ее любят все мои друзья.
- Она отзывчивый человек и поддерживает слабых учеников.
Мой любимый учитель: (Краткое эссе)
Я учусь в [название школы]. Мой любимый учитель — [имя]. Она преподает [предмет]. Она всегда улыбается и добра к ученикам. Ее дружелюбный подход очень нравится всем в классе. Она очень хорошо преподает и помогает понять предмет с помощью увлекательного обучения. Мы занимаемся ее классом больше, чем любыми другими предметными классами. На ее занятиях очень весело. Она также терпеливая и спокойная, когда мы шалим в классе.Она с большим энтузиазмом преподает и развеивает все наши сомнения, когда мы задаем вопросы на ее занятиях. Она не ругает и не бьет нас в классе без надобности. Но когда мы поступаем неправильно, она дисциплинирует нас и учит хорошему поведению. Она очень заботится о слабых учениках и помогает им в учебе даже после уроков. Мы все ее очень любим и желаем, чтобы она посещала у нас уроки каждый год.
Мой любимый учитель: (Краткое эссе)
Учитель — важная личность в жизни каждого.Она дает хорошее образование и закладывает основу хороших привычек. Для студентов учитель — это тот, кто влияет на их характер, привычки, карьеру и образование в жизни. В моей жизни есть учитель, который был важен для меня. Я учусь в [название школы]. Мой любимый учитель — [имя]. Она преподает [предмет]. Она милый человек, добрая и любящая ко всем ученикам. Она не только веселая и добрая, но и всегда вежливая. Она хорошо образована и хорошо разбирается в предмете. Она также знает так много новостей и фактов в мире, что рассказывает нам обо всех текущих событиях, чтобы улучшить наши общие знания.
Она многому нас научила в классе. Я научился быть дисциплинированным и пунктуальным на уроках. Она давала нам очень много проектов, которые помогли нам улучшить наши знания по предметам. Она использует простые и подходящие способы, чтобы научить нас хорошему. Она также дает нам практические упражнения и уроки нравственности в классе. Она ведет нас в трудные времена и подбадривает, когда мы в подавленном состоянии. Нам нравится посещать ее занятия. Она также направляет нас во время различных школьных соревнований и раскрывает наши настоящие таланты.Я очень благодарен за то, что в моей жизни есть такой учитель.
Входящие поисковые запросы:
- мой любимый учитель
- сочинение о моем любимом учителе
- мой лучший учитель
- сочинение о моем учителе
- сочинение о моем лучшем учителе
(218 000 посещений, сегодня 3095 посещений)
.Испания x Мужчина! Читатель Мой любимый учитель от Animelover622 на DeviantArt
Я когда-либо ходил в свой любимый класс. Пока я шел, девушки мне махали рукой. Все они знают, что мне это не интересно, но они не понимают. Я смотрю на кого-то другого, а не на шлюх, но я буду хорошо относиться к другим группам, таким как ботаники, застенчивые девушки и студенты, над которыми издеваются. Я ненавижу людей, которые жестоки к людям, потому что они такие же, как я.Вот почему я люблю своего учителя испанского Антонио Карридо. Он добрый и веселый со всеми, это то, что мне нравится, но я не могу ему этого сказать, потому что он может чувствовать то же самое.Я прихожу в класс. Я вижу девушек, фанатично меняющих, но мне было все равно, потому что он тот, кого я хочу. Я сажусь впереди класса, чтобы обратить внимание на испанца: «Hola class!» — весело сказал он. «Буэнос-Диас, сеньор Карриедо». класс сказал. «Сегодня мы собираемся рассмотреть приветствия для нашего теста на следующей неделе». Сеньор Карриедо сказал: «Давайте начнем с сеньора (да / нет)». » Конечно.» — сказал я с улыбкой. «¿Cómo estás?» — сказал Антонио. «Más o menos». — честно сказал я. «Хорошо, позволь мне перейти к одному сложному предложению и посмотрим, сможешь ли ты ответить.«Он сказал:« Это вызов, сеньор Карриедо? »- спросил я. — Теперь можно ответить на этот вопрос. Sé que me amas. «Сказал он с улыбкой.» Sí lo hagas. «Я сказал весело.» Спасибо, что ответили (да / нет), теперь вы можете сесть «.
Я повернулся, сел и подумал: ‘Я знаю «Ты любишь меня», — сказал он, как будто был счастлив, но я просто надеюсь, что он сможет принять мои чувства. Раздался звонок, и нам пора было идти домой. «Привет, класс до скорой встречи, но (да / нет) я хочу, чтобы ты остался. «Он сказал.» Хорошо. «Я просто сказал. Все ушли, поэтому я встал и повернулся к Антонио, чтобы говорить, но меня прервали, пригвоздив к стене.Он начал лизать и кусать мою шею, держа мои руки над моей головой. Я стонала от его прикосновений, но оборвалась, когда он остановился. «Te amo (y / n)». прошептал он мне на ухо. «Я тоже тебя люблю, Антонио». Я сказал. С этими словами мы поцеловались.
Extended Ending
Мы вдвоем собирались домой, но я заметил сексуальную задницу Антонио. Я отвернулся, чтобы продолжить собирать вещи, пока не сказал «Привет, Антонио». «Да (да / нет)?» — весело сказал он.«Тебе кто-нибудь сказал, что у тебя хорошая задница?» — сказал я с умной ухмылкой. Было несколько минут молчания. «Знаете, то, что вы сказали, было очень непослушным, может быть, вы можете увидеть эти булочки в действии». — сказал он с озорной улыбкой. «Это вызов?» «Я думаю, что это ~», — проворковал он, — «Я принимаю вызов».
Длинное и краткое эссе о моем любимом учителе английского языка для детей и студентов
Все мы хорошо понимаем ценность учителя в нашей жизни. Каждый учитель важен и одинаково любим и уважаем учениками. Хотя мы придаем одинаковое значение всем нашим учителям, иногда есть особый учитель, который имеет большое влияние на нас из-за некоторых его / ее качеств. Это может быть что угодно — его / ее всегда собранный, отзывчивый и любящий характер или отличные академические знания.Этот учитель становится нашим любимым учителем.
У меня также есть любимый учитель, который время от времени поражал меня своими академическими успехами и редкой способностью относиться к каждому из своих учеников одинаково. Не было ни одного момента, насколько я помню, когда он хоть немного колебался, отвечая на вопрос. Более того, у него есть эта необычная способность одинаково относиться ко всем ученикам. Читая лекции, он буквально со всеми общается, не щадя даже сидящих на скамейке запасных. Это только показывает его непредвзятый характер и то, насколько серьезно он относится к своей профессии.
Длинное и краткое эссе о моем любимом учителе на английском языке
Ниже мы даем эссе о моем любимом учителе для вашей информации и знаний.
Эти эссе «Мои любимые учителя» написаны на простом и легком английском языке, поэтому их можно легко запомнить и при необходимости представить.
Пройдя эссе, вы сможете описать качества вашего любимого учителя, почему он / она ваш любимый и как он / она изменил вас.
Вы можете использовать Мои любимые эссе учителя в таких случаях, как День учителя или подобные мероприятия.
Мое любимое эссе учителя 1 (100 слов)
Мой любимый учитель — Раджани мам. Она тоже мой классный руководитель и ежедневно посещает занятия по утрам. Она строгий учитель, но при этом очень веселая и заботливая. Она очень дисциплинированная и пунктуальная. Все работы и проекты, связанные с классом, она выполняет в нужное время, не опаздывая. Она мне очень нравится, потому что она пытается очень легко научить нас хорошему.Нам нравится ее урок. Она преподает нам английский язык. Она смешит нас, рассказывая много анекдотов в перерывах между обучением. Она также очень хорошо направляет нас во время любых школьных или межшкольных соревнований по танцам, спорту, учебе и т. Д. Она учит нас делиться вещами в классе с нашими коллегами, такими как обед или другие необходимые вещи.
Мой любимый эссе учителя 2 (150 слов)
Мой любимый учитель — мой классный руководитель. Ее зовут Ниша Гупта. Она принимает нас и преподает нам хинди, математику и искусство.Она хорошо образована и получила высшее образование в индуистском университете Банарес. Она следует очень простым и эффективным методам обучения, чтобы научить нас всем предметам. Я никогда не пропускаю ее занятия и хожу ежедневно.
Мне нравится, как она нас учит, потому что нам больше не нужно изучать этот предмет дома. Мы очень четко понимаем тему, которую она преподает нам в классе. После прояснения концепции темы она дает нам несколько упражнений в классе, а также домашнюю работу для дома. На следующий день она задает вопросы, связанные со вчерашней темой, а затем начинает другую тему.
Несмотря на предметы, она учит нас хорошей этике и этикету, чтобы сделать нас сильными по характеру. Может быть; однако она не будет нашим учителем в следующем классе; ее учение всегда будет с нами и укажет путь к трудным ситуациям. Она очень заботливая и любящая природа. Она была золотой медалисткой в университете, где получила высшее образование. Она всегда была моим лучшим учителем.
Мой любимый эссе учителя 3 (200 слов)
г-жаГита Госвами — мой любимый учитель в школе. Я учусь в 4 классе -го стандарта и она меня преподает EVS (Экология). Она хороший учитель. Она очень заботится о нас и учит простыми способами. Она никогда не относится к учебе серьезно и учит нас развлекательными занятиями. Она всегда приходит в класс в нужное время и никогда не пропускает занятия. Нам очень нравится ее занятие, потому что она делает нас счастливыми. Она очень меня любит, так как я ее очень дисциплинированный и идеальный ученик. Я выполняю все ее приказы и ежедневно выполняю свою классную и домашнюю работу аккуратно и чисто.
Я никогда не опаздываю и не прогуливаю в ее классе. Она мотивирует нас всегда идти правильным путем в жизни, даже если нам приходится сталкиваться с очень сложными ситуациями. Она говорит нам, что мы никогда не становимся безнадежными в трудных ситуациях и ищем простые способы выхода из них. Она также говорит нам, что никогда не думайте негативно и всегда думайте позитивно, потому что всегда происходит то, что мы думаем и делаем. Она очень хорошо описывает все темы EVS. Она хочет, чтобы мы говорили на английском в ее классе. Она едет с нами к себе домой в школьном автобусе, где мы очень любим петь песни и читать стихи в автобусе.
Мой любимый эссе учителя 4 (250 слов)
Моим любимым учителем был г-н Сунил Датт, который учил меня английскому языку и математике в течение 2 лет, когда я учился в классе 3 rd и 4 th стандарта. Он был из Варанаси, но жил недалеко от школы. Он получил высшее образование в индуистском университете Банараса. Он был очень вежливым и добрым по натуре. Он хорошо знал, как обращаться с маленькими детьми в классе.Я до сих пор помню его за его уникальный стиль преподавания.
То, чему он меня учил, я до сих пор очень хорошо помню, так как он очень четко разъяснил мои математические концепции. Сейчас учусь в 5 классе -го стандарта , но все еще очень скучаю по нему. Я встречаюсь с ним время от времени, когда мне нужно решить сложные вопросы по математике. Он выглядит очень умно, с хорошим телосложением, блестящими глазами и светлыми волосами. Мне нравится его хороший характер и вежливый характер.
Он всегда улыбался, входя в класс, и сначала спрашивал нас о нашем благополучии.Он также помогал нам в спорте, когда наш спортивный учитель отсутствовал. У него улыбающееся лицо, но очень строгое в кабинете. Он всегда наказывал студентов, которые были незавершенными домашними заданиями. Он известен тем, что весело проводит время в классе, однако ученики получают хорошие оценки по его предметам.
Он учитель с хорошими педагогическими способностями, дружелюбный характер, хорошее чувство юмора, терпеливый и покладистый. Я один из его послушных учеников. Иногда он давал нам шоколадные конфеты, когда хорошо сдавали контрольные работы и экзамены.Он никогда не давал нам много заданий по дому. Он полон энтузиазма и всегда мотивировал нас делать все возможное в обучении.
Мой любимый эссе учителя 5 (300 слов)
Госпожа Рашми — моя любимая учительница 6 -го стандарта в школе. Она преподает нам хинди и компьютерные предметы в классе. У нее очень уникальный характер. Она довольно толстая, но по характеру спокойная. Я всегда дарю ей поздравительную открытку в День учителя каждый год. Также желаю удачи в ее день рождения.Она привыкла в перерывах между занятиями рассказывать шутки, чтобы подшутить и привлечь наше внимание к учебе. Я не очень хорошо разбираюсь в хинди, но очень хорошо разбираюсь в компьютере. Она очень помогает мне улучшить мой язык хинди. После занятий она всегда задает несколько вопросов, чтобы выучить их на следующий день.
Она ведет нас в компьютерную лабораторию, чтобы сделать нас более ясными и уверенными в отношении компьютера. Она хочет молчать в своем классе, когда преподает.Она никогда не оставляет своих слабых учеников неясными в отношении того, чему она учила. Она разъясняет всем любую тему и мотивирует нас задавать вопросы в ее классе. Она никогда не начинает следующую тему, пока мы все хорошо не разберемся с последней. Она очень заботливая и любящая по своей природе, она заботится обо всех учениках в классе. В ее классе никто не ссорится и не ссорится. Она производит ротацию учеников еженедельно, чтобы никто не оставался слабым и несчастным. Всем моим друзьям нравится ее урок, и они посещают его ежедневно.
Она поддерживает некоторых слабых учеников, давая им времяпрепровождение вне класса. Она также помогает нам решать другие задачи, помимо учебы. Она поощряет нас к участию в спортивных или других соревнованиях, проводимых в школе. Она хорошо выглядит с улыбающимся лицом и поддерживающим характером. Она помогает нам подготовиться к празднованию событий в школе, таких как День независимости, День Республики, Ганди Джаянти, День учителя, День матери и т.д. чтобы побудить нас к учебе.Она очень дружелюбный и покладистый учитель. Мы никогда не боимся с ней, но очень уважаем ее.
Мой любимый эссе учителя 6 (400 слов)
Мой любимый учитель — мой учитель естественных наук. Ее зовут миссис Санджана Каусик. Она живет недалеко от школьного городка. Она лучший учитель в школе, и ее любят все мои друзья, потому что она очень хорошо преподает. В ее классе никому не скучно, потому что она тоже развлекается. Мне нравятся ее стратегии преподавания в классе. Она просит нас обсудить из дома тему, чему она будет учить в классе на следующий день.Она преподает эту тему в классе и задает много вопросов, чтобы уточнить. Еще она задает вопросы о том же топи
.19 лучших сайтов для учителей, которые помогут вам быть замечательными для детей
Легко поразиться огромному количеству веб-сайтов для учителей и ресурсов в Интернете.
Это немного похоже на питье из пожарного шланга.
Вот почему в этом посте я собрал некоторые из моих любимых веб-сайтов для учителей в «фонтанчик воды», с которым намного проще справиться. 🙂
Продолжайте читать, чтобы узнать, что они из себя представляют.
Мои любимые блоги и сайты для учителей
1.Культ педагогики
Культ педагогики — один из лучших ресурсов для педагогов.
Дженнифер Гонсалес — вдохновитель всего удивительного содержания сайта.
Культ педагогики содержит статьи о инструкциях, управлении классом, технологиях, и многом другом.
Также не забудьте заглянуть в ее подкаст, чтобы найти другие замечательные идеи!
2. Обучайте команду лучше
Команда Teach Better Team имеет довольно разнообразный опыт, и они предоставляют отличный веб-сайт для учителей с множеством ресурсов.
У них есть контент по стандартным оценкам, технологиям, UDl, планированию уроков, и многому другому.
Что мне нравится в команде Teach Better Team, так это то, что они постоянно создают отличный контент для учителей всех классов и предметов.
Также не забудьте послушать и подписаться на их подкаст!
3. Хесус Уэрта
Если вы не связаны с магией Иисуса Уэрты, вы что-то упускаете.
Иисус — учитель начальной школы в Южной Калифорнии. Со своими учениками он совершает совершенно удивительные вещи. И у него есть отличный сайт для учителей.
У него есть материалы о 3D-печати , робототехнике и почти обо всем, о чем вы можете подумать, что актуально и интересно для ваших детей.
Не забудьте подписаться на Иисуса в Твиттере, чтобы получать ежедневное вдохновение и потрясающие идеи для учебных программ!
4. Тони Винсент
У Тони Винсента один из самых тщательно отобранных и замечательных веб-сайтов для учителей в Интернете, и точка!
Тони мастер со всем, Google, фотографиями, полезными советами и трюками и многим другим.И вы, , должны посетить его онлайн-семинары, чтобы расширить свое обучение за пределы его бесплатных предложений. Вы не будете разочарованы!
Тони также размещает супер простые, но полезные уроки на своей странице в Instagram. Дайте ему последователей, но будьте готовы учиться!
5. Джессика Кабин
Моя хорошая подруга Джессика Кабин — одна из самых умных и замечательных преподавателей, которых я знаю.
Мне кажется, я постоянно учусь на ее блоге и на сайте.
Джессика пишет о заботе о себе, о том, как улучшить свое обучение и себя, каково это быть директором средней школы и многое другое.
Джессика — настоящая жемчужина, не забудьте связаться с ней и прочитать ее материалы!
6. Дэйв Берджесс
Если вы не знаете первого учителя пиратов, Дэйва Берджесса, то время пришло!
Дэйв много лет пишет, говорит, ведет блог и публикует книги и продолжает еженедельно вводить новшества, предлагая идеи и контент следующего уровня.
У него один из лучших веб-сайтов для учителей на планете. Возможно, вы захотите воспользоваться функцией поиска в его блоге, потому что контент глубокий, а его очень много!
Не забудьте подписаться на Дэйва и команду DBC в Instagram, чтобы следить за выпусками новых книг и другим контентом по мере их появления!
7. Ким Штробель
Ким Штробель — королева счастья, доски видения, выбор слова года, и многое другое.
Ким всегда очень позитивна.Ее идеи новые, свежие и потрясающие.
Kim также предлагает бесплатный мастер-класс, на который вы можете записаться, так что не пропустите!
8. Центр Art For Kids
Art For Kids Hub — это жемчужина ресурса для учителей, учеников и родителей.
Я впервые обнаружил этот сайт много лет назад, когда был директором школы, и пара классов делала уроки направленного рисования для развлечения.
Количество ресурсов, которые у них сейчас есть, просто безумно.Каждый найдет себе занятие по душе.
У них есть платная версия, но не волнуйтесь, потому что есть масса бесплатного контента, который можно использовать.
Удачи рисования!
9. Джефф Херб
Джефф Херб уже давно участвует в игре на сайте учителей!
Его сайт Instructional Tech Talk — это место, где вы найдете большинство его лучших ресурсов для учителей.
У него есть контент о технологиях, безопасности в Интернете, специальном образовании и многом другом .Джефф постоянно создает новый контент и учебные пособия.
Не забудьте связаться с ним в Твиттере!
10. Free Tech 4 учителя
Я нашел учителей Free Tech 4 почти 10 лет назад.
На самом деле, я думаю, что это был первый веб-сайт для учителей, который я когда-либо обнаружил.
Ричард Брайн — человек, стоящий за всеми ресурсами. Он уже давно перекачивает контент.
Если вы хотите узнать о подкастинге, Google, приложениях для рассказов, идеях для науки и многом другом, связанном с образованием, ознакомьтесь с бесплатными технологиями для учителей..
Ричард предлагает летние тренинги как личные, так и виртуальные.
11. Edutopia
Edutopia — потрясающий веб-сайт для учителей и общий ресурс.
Вы найдете статьи по широкому кругу тем для учителей, включая медитацию в классе, рекомендации по книгам, интеграцию технологий, подкасты, и этот список можно продолжать и продолжать.
Их канал на YouTube тоже стоит посмотреть.Вы найдете как короткие короткие видеоролики, так и более длинные фрагменты, которые действительно заставят вас задуматься и зажечь разговор как с классом, так и с коллегами.
12. Джефф Брэдбери
Блог Джеффа Брэдбери наполнен ресурсами, статьями и отличными идеями для вашего класса.
Это один из лучших веб-сайтов для учителей в Интернете. От советов по резюме, уроков естественных наук, идей кодирования до запуска подкаста —
Джеффу есть что предложить.
Кроме того, его веб-сайт Teacher Cast полон хороших идей и ресурсов для учителей.
Обязательно посмотрите подкаст!
13. Алиса Киллер
Когда Алиса пишет и говорит, все делается для того, чтобы оказать положительное влияние на учителей и учеников в классе.
Алиса — королева всего, что связано с Google. И все ПЯТЬ написанных ею книг подтверждают это. То, что она издает, легко читать, легко воспроизвести в вашем классе, и это имеет смысл.
Алиса также очень любит твиттер, так что не забудьте подписаться на нее!
14. Доноры выбирают
Программа « Donors Choose» великолепна тем, что учителя могут выписывать гранты на приобретение принадлежностей и материалов для своих классов, но у них также есть отличный блог с идеями реализации для вашего класса.
Из идей о том, как реализовать гибкую рассадку, смешанное обучение, как написать большой грант для вашего класса, как научить медиаграмотности и многое другое, Donors Choose — отличный ресурс для ознакомления.
15. National Geographic
National Geographic был и остается прекрасным ресурсом для учителей всех классов.
В блоге NatGeo Education есть идеи для летнего профессионального развития, женщин-исследователей океана, обучения грамоте в научных классах, а также они выделяют конкретных преподавателей, которые делают потрясающую работу в этой области.
Одна быстрая и удобная ссылка в их блоге — это Strategy Share, где преподаватели со всего мира делятся идеями, чтобы другие могли учиться и реализовывать их.
16. Кейси Белл
Кейси Белл — абсолютная машина, когда дело доходит до создания потрясающего контента на ее веб-сайте для учителей.
У Кейси есть контент о приложениях, которые интегрируются с Google, подкасты для учителей, задачи для учителей, помогающие им развивать свою практику, и многое другое.
Она полна энергии и всегда очень позитивна. Вы не пожалеете, что связались с ней!
17. Кэтлин Такер
Кэтлин Такер хорошо известна по разным причинам, но наиболее заметной из них, вероятно, является ее работа со смешанным обучением и продуманная интеграция технологий в классы.
Ее веб-сайт для учителей абсолютно наполнен удивительным контентом, который зажжет ваш класс.
У нее есть материалы о том, как перевернуть школьные инструкции, цифровые записные книжки, идеи по выставлению оценок, а также множество других ресурсов.
Не забудьте также заглянуть в книги Кэтлина!
18. Шелли Санчес Террелл
Шелли Санчес Террелл — педагог и писатель.
Она также публикует несколько потрясающих постов в блогах на своем веб-сайте для учителей.У Шелли отличный контент о программировании, изучающих английский язык, школьной культуре и многом другом.
Шелли всегда позитивная и целеустремленная. Сайт ее учителей отражает все это и многое другое!
19. Лаура Флеминг
Я сделаю смелое заявление и скажу, что моя подруга, Лора Флеминг, является крестной матерью библиотеки Makerspaces и всего этого движения!
Лаура выпускала контент на протяжении , то есть лет, и она просто не замедлила шаг.
На ее веб-сайте для учителей вы найдете идеи о том, как запустить Makerspace или как вывести его на новый уровень. Лаура была опубликована сотни раз за эти годы и продолжает быть в курсе того, что нового, что будет дальше и что необходимо для Makerspaces.
Лаура также написала несколько книг и может обучить вашу школу или округ приобретать Makerspaces для ваших школ!
20. Адам Добро пожаловать (я!)
Я собираюсь бесстыдно заткнуть себя.Не только для моего собственного блога, но и для ведения блога и обмена в целом.
Люди часто говорят мне, что у них нет ничего достойного, чем они могут поделиться, или они задаются вопросом, прочитает ли кто-нибудь то, что они написали.
Но я думаю, они этого просто не понимают.
Это совершенно неверно.
Люди хотят читать ваши мысли и связываться с вашими идеями, потому что что бы вы ни пережили или что пытаетесь сделать прямо сейчас —
Кто-то еще находится в том же самом месте.
Мой самый первый блог был начат около пятнадцати лет назад, когда я был учителем третьего класса.
Я продал свою машину и целый год пытался прожить без машины. Этот блог назывался CyclingTeacherGuy, и я просто писал о своем опыте, когда пытался ориентироваться в работе, покупках продуктов, свиданиях и жизни в районе залива.
Мой эксперимент длился всего шесть месяцев. Я быстро понял, что довольно сложно жить без машины и делать все, что мы должны делать в мире, в котором мы живем.
Но то, что на самом деле сделал этот опыт, проложило путь к тому, чем я занимался с тех пор и продолжаю делать сейчас.
Если бы я никогда не завел этот забавный и несколько глупый блог так много лет назад, кто знает, стал бы я когда-нибудь заниматься образовательным блоггингом, писать книгу или даже заниматься той работой, которой я занимаюсь сейчас.
Слишком много людей задумываются почти над всем, чем хотят заниматься, и ведение блога — отличный тому пример.
Каждый человек из перечисленных выше начинал с написания одного сообщения в блоге.Что привело к другому, и в конце концов они оказались там, где находятся сейчас.
Вам нужно даже не совершить прыжок веры или прыжок, просто начните с того, что поставьте одну ногу перед другой.
Нет причин драматизировать процесс ведения блога и делиться своим мастерством. Потому что я гарантирую, что в вашем классе происходит что-то супер-классное, что может принести пользу другим.
Используйте эти веб-сайты для учителей, чтобы отточить свои навыки
Это прекрасное время для обучения, поскольку у нас под рукой огромное количество бесплатных ресурсов и контента.
Только подумайте об учителях пятьдесят лет назад —
Когда они получили возможность узнать что-то новое? И у кого они учились !?
Будьте лучшим учителем, которым вы можете быть, и продолжайте свое образование каждый день, чтобы быть отличным для своих учеников.
Оставьте комментарий ниже на сайте вашего любимого учителя, и мы сможем продолжить обучение вместе.