Мой любимый город Рисунок на тему 90 лет любимому городу
Работы моих воспитанников
В нашем ДОУ в рамках тематической недели «Моя малая Родина» проходила выставка работ по теме: «Мой любимый город».
Вместе с детьми мы сделали несколько работ нетрадиционными техниками.
Название работы: «Улица родного города» (аппликация из коробочек)
Задачи:
1. Формировать умения оклеивать коробки цветной бумагой, дополнять поделку аппликативным изображением окон;
2. Развивать умения устанавливать связь между создаваемыми детьми постройками и конструкциями и тем, что они видят в окружающей жизни;
3. Развивать у детей умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом;
4. Способствовать развитию самостоятельности, творчества, дружелюбия.
Название работы: «Кольцо нашего города» (аппликация в технике «обрывание» бумаги; «розочек» и шариков из гофрированной бумаги)
Цель: продолжение обучения композиционному освоению. использование приемов и способов бумажной пластики в создании цветов.
1. Совершенствовать художественно — творческие способности детей в процессе продуктивной деятельности;
2. Продолжать осваивать навыки изготовления цветов из бумаги;
3. Развивать художественный вкус, фантазию, творчество;
4. Воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру.
Название работы: «Дом, в котором я живу» (аппликация из крупы)
Цель: Развитие мелкой моторики рук; развитие фантазии, творческого мышления.
Для работы пригодятся самые разные разновидности круп, мы использовали горох, рис, кукурузная крупа, перловая крупа.
Чтобы сделать такую аппликацию, нужно на бумаге нарисовать контур рисунка, определить, где какая будет крупа. потом нанести клей на определённый участок и щедро нанести крупу нужного цвета на участок, покрытый клеем. Потом убрать излишки крупы.
Название работы: «Город,в котором я живу» (аппликация из пряжи)
Эти работы я выполнила на выставку для группы своего сына.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
«ДЕТСКИЙ ДОМ (СМЕШАННЫЙ) №30»
Конкурс рисунков
Подготовила
воспитатель высшей
квалификационной категории
Т. В. Дворянинова
г. Георгиевск
Конкурс рисунков
«Город мой родной, ты самый лучший на земле»
Цель: Учить ребят фантазировать на тему проекта города будущего, в котором всем, и взрослым и детям, хотелось бы жить. Развивать умение вести диалог, внимательно выслушивать мнение своих аппанентов, не перебивая их. Воспитывать желание изображать мир яркими красками.
Оборудование: оборудование для игры «Четыре разноцветных угла», бумага альбомного образца, краски, карандаши, фломастеры.
Предварительная работа: прогулки по городу, рассматривание клумб, деревьев, цветников, зарисовки, понравившихся предметов.
Ход занятия
Вводная часть
Ребята, как называется страна, в которой мы живём? Что вы знаете о нашей Родине? В каком городе мы живем? Вам нравится наш город? А что нравится больше всего?
Давайте пофантазируем. Если бы вы строили свой город, каким бы он был? (Рассуждения детей).
Основная часть
Сегодня мне хотелось бы представить мир, в котором мы хотели бы жить. Мир полный разноцветными красками, улыбками людей, веселым смехом детворы.
Сказка про краски.
Если б все на свете было
Одинакового цвета,
Вас бы это рассердило
Или радовало это?
Видеть мир привыкли люди
Белым, желтым, синим, красным…
Пусть же все вокруг нас будет
Удивительно прекрасным!
(Е.Руженцев)
Игра «Четыре разноцветных угла»
Воспитатель раскладывает по углам комнаты четыре разноцветных мяча. Дети по сигналу бегут к тому мячу, который им нравится.
Раз-два-три!
К самому красивому мячу, беги!
Предложить детям объяснить свой выбор. Рассказать чем им нравится тот или иной цвет.
Предложить ребятам нарисовать город будущего, таким, каким они его видят.
По необходимости помогать детям в выборе цвета и т. д.
По окончании работы сделать выставку и рассмотреть все работы.
1-й ребенок:
Это город моей мечты.
Здесь, куда не взгляни, цветы,
И весенних бабочек рой,
Этот город всегда со мной.
2-й ребенок:
В нем не знают,
Что значит плач,
Только смех играющих в мяч
И пускающих ввысь голубей.
И счастливые лица людей!
3-й ребенок:
В нем не знают слово «война»,
Только мир для всех и всегда.
Это город нашей мечты,
Этот город придумали мы!
Заключительная часть
Как здорово немного помечтать среди тихих, зеленых аллей о том, кем станут наши дети лет через двадцать. «Об этом еще рано говорить», — скажет кто-то. Но почему рано? Ведь первые увлечения, первые разочарования и первые успехи проявляются именно в дошкольном детстве. И я точно знаю: кем бы не стали наши воспитанники, они будут талантливыми людьми, потому что город, придуманный ими, говорит о желании созидать красоту!
Привет, дорогие друзья! Пришло время разобраться, как же нарисовать город поэтапно карандашом.
Если вы живете в городе, то самое лучшее что вы можете сделать, чтобы нарисовать его — это выйти на улицу (разумеется, перед этим нужно дочитать эту статью), выбрать красочное место и постараться срисовать его. Работа с натурой даст вам больше эмоций и опыта, чем срисовка. Если вам лень выбираться на улицу или там плохая погода, то вы всегда можете перенести на бумагу ваш вид из окна:)
В общем, о рисовании с натуры мы поговорим как-нибудь в другой раз, а пока что приступим к поэтапному рисованию города и разберем все важные моменты в этом деле.
1 этап
Наш рисунок будет состоят из домов и тропинки между ними, поэтому на первом шаге мы должны сделать наброски зданий.
Рисуем шесть линий, получается слишком абстрактное описание. Чтобы вы поняли что это за линии и для чего они нужны, рекомендуем пролистнуть этот урок чуть выше или в самый низ. Увидев готовый рисунок вы сразу поймете, что означают эти линии.
2 этап
Продолжаем дорабатывать наши наброски карандашом, сделанные на предыдущем шаге. Рисуем углы зданий и дверной проход у левого дома.
3 этап
Теперь работаем над крышами нашего города.
Кстати, при рисовании города вы активно развиваете чувство перспективы, потому что город — это совокупность, удаляющихся в даль прямоугольников, то есть зданий, расположение которых очень просто понять.
4 этап
Пришло время позаботиться о городской дороге. Двумя линиями, проведенными от угла дома до конца рисунка карандашом, изображаем тротуар.
Так как тротуар — это объемный объект, то мы должны передать его объемность. Обратите внимание, на левую сторону дороги. В некоторых местах тротуар сужается в одну линию, именно это и позволяет нам передать его объем.
Также, на этом шаге детализируем крышу, для красоты добавляем полосы на домах и на правом здании изображаем дверной проход с большим навесом.
5 этап
Что за город без деревьев? По левую сторону дороги изображаем небольшое деревцо. Если вы не умеете рисовать деревья, то можете почитать об этом нашу статью. В правом доме вставляем дверь:)
6 этап
Продолжаем работать над нашим городским пейзажем. На правой стороне нужно нарисовать столы и стульчики уличного ресторана. Лучше всего рисовать их сначала карандашом, чтобы в случае ошибки её можно было исправить.
Также, на этом шаге нужно нарисовать дверь и крышу ресторана и дверь в левом доме.
7 этап
Детализируем наш мегаполис. На крышах рисуем трубы, цветы в горшке на дороге и подвешенные на стене, рисуем столб.
Мелкие детали — это очень важная вещь в рисовании, особенно в рисовании города карандашом. Поэтому вы можете нарисовать какие-то свои, придуманные детали. Например, кошку, людей, автомобили и многое другое.
8 этап
Рисуем окна в домах. Обратите внимание, что окна в левом и правом доме подчиняются законам перспективы. А именно, рисуются под углом, в отличие от окон в доме, который находится по центру рисунка.
При желании можете нарисовать в окнах занавески или людей.
Итог
На вас мы оставили самую-самую сложную задачу:) Нужно взять краски или фломастеры и раскрасить наш мегаполис. Разумеется, можно еще и поработать над светотенью, но это уже для более опытных художников. Так что, если чувствуете в себе силы, дерзайте!
Тема «МОЙ РОДНОЙ ГОРОД»
Педагогическая цель: раскрыть историческое понятие «город»;закрепить знание улиц и название родного города;продолжить знакомить с родным городом,обогащая и расширяя знания о памятных местах города;формировать умение замечать недостатки своих работ и исправлять их,воспитывать любовь к родному городу;развивать устную речь;аналитические спопбности,умение сравнивать предметы между собой,выделять особенности каждого предмета;совершенствовать умение изображать предметы,передавая их форму,величину,строение,пропорции,цвет.композицию,формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности.
Освоение содержания образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Направление:Изобразительная деятельность (рисование)
Целевые ориентиры образования: обладает развитым воображением,которое реализуется в изобразительном виде деятельности,проявляет любознательность,эмоционально отзывается на красоту окружающего мира.
Виды деятельности: изобразительная,коммуникативная,двигательная.
Средства реализации:наглядные:образец педагогического рисунка;художественные: картины с изображением пейзажей родного города; вербальные: стихи; мультимедийные:презентация «Наш город»
Оборудование: для воспитателя: акварельные краски,кисти,баночки с водой,салфетки,мольберт; для детей: акварельные краски, кисти,баночки с водой,салфетки.
Организационная структура занятия
1.Введение в тему.
Ребята,как называется наша страна?(ответы детей) В России много городов? Посмотрите,это фотография нашего города(показывает фотографию родного города) .Как называется город,в котором мы живем? Как называют жителей нашего города?
Мой милый,добрый город,
Ты очень дорог мне,
Ты лучший город в мире
На всей большой Земле.
Люблю гулять я с папой
По улицам большим
И улыбаться людям,
Знакомым и чужим.
О.Зыкова
Сегодня на уроке вы будете рисовать любимые места родного города. Но сначала мы погуляем по нашему городу,чтобы вспомнить его достопримечательности.
2.Познавательная деятельность.
1)Открытие нового знания.Что такое город.
А знаете ли вы,откуда появилось слово «город»? Произнесите слово «город» медленно,вслушайтесь в это слово. В сказках,былинах город по –старинному называли град: Киев-град,Москва-град».В давние времена велись частые войны за землю,и,чтобы защитить себя от врагов,люди огораживались высоким заборами,а потом ставили крепости.Вы слышите в словах « огородить», «огораживались» знакомое слово? С тех пор огороженное место называют городом.Так от старинного слова «град» образовалось современное слово «город».
2)Познавательно-информационная беседа.Наш город.
Воспитатель показывает слайды и предлагает детям рассказать о своем городе.
Как называется улица,на которой вы живете? Какие дома есть на вашей улице?Какие магазины есть недалеко от вашего дома? Где вы любите гулять в выходные дни? Куда вы ходите смотреть детские спектакли? Где вы смотрели цирковое представление?? Есть ли внашем городе музеи,театры??? Какой уголок в нашем городе вам нравится больше всего??
3) Дидактическая игра «Что это?»
Воспитатель раздает группам детей из 4-6 человек фрагменты картин,предлагает сложить из них изображение одной из достопримечательностей и назвать её.
3.Творческая практическая деятельность.
1)Устное рисование.
Сегодня я предлагаю вам нарисовать любимый уголок в нашем городе. У меня –это парк.Посмотрите на мой рисунок.А что нарисуете вы? (ответы детей)
2)Демонстрация приемов работы.
Воспитатель показывает детям приемы рисования,обращая внимание на то,как лучше разместить обьекты на листе бумаги,учитывая все пропорции,передать их цвет,рисовать фон.
3)Работа над творческим заданием.
Задание: выполнить рисунок любимого уголка родного города.
Физкультминутка
Крутим мельницу вперед,а потом наоборот.
Наклоняться будем все,будто прыгаем в бассейн.
А потом назад прогнемся
Хорошенько разомнемся.
И попрыгать нам пора,мы не прыгалли с утра.
Шаг на месте в заключенье.Это тоже упражненье.
Поскакали,потянулись-
Вот и славно отдохнули!
4.Рефлексия.
1)Выставка работ.Дети расставляют рисунки,любуются ими.обсуждают их.
2)Подведение итогов.
Как хорошо вы знаете свой город! Какие замечательные уголки в нем есть! Я с удовольствием попутешествую по этим местам и полюбуюсь их красотой! Вам самим понравились ваши рисунки?? И мне очень понравились.
Ирина Павловская
“Ты вспоминаешь не страну большую, которую изъездил и узнал.
Ты вспоминаешь Родину такую, какой её ты в детстве увидал”
К. Симонов «Родина»
Современные исследователи в качестве основополагающего фактора интеграции социальных и педагогических условий в патриотическом и гражданском воспитании дошкольников рассматривают национально–региональный компонент. При этом акцент делается на воспитание любви к родному дому, природе, культуре малой Родины.
Знакомство детей с родным краем : с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.
Мы живем в старинном городе Борисоглебск , названном в честь святых Бориса и Глеба. Маленькие тихие улицы, красивые скверы, Городской парк культуры и отдыха, река Ворона -каждый может назвать своё любимое место в городе . Есть такие места и у воспитанников нашего детского сада. Ребята вместе с воспитателями и родителями решили нарисовать самые красивые и «знаменитые» достопримечательности Борисоглебска.
В своих рисунках дети рисовали достопримечательности и памятники, которые находятся в городе .
На рисунках легко узнавалось и другое популярное место в городе — фонтан .
Рисовали дети и свои любимые места отдыха — детский сад, площадки, берега рек Вороны и Хопра.
И, конечно же, самое любимое место для развлечения — Городской парк культуры и отдыха.
Итоги районного конкурса рисунков «Мой любимый город», посв. Дню города Ростова-на-Дону
17 сентября 2020 года в Пролетарском районе прошел районный конкурс рисунков «Мой любимый город», посв. Дню города Ростова-на-Дону. В конкурсе приняли учащиеся 1-11 классов из ОУ № 1,7,8,11,12,13,14,17,22,26,94, 106. В жюри конкурса были: Хатламаджиева Г.К., ведущий методист отдела образования, Чакалова Л.Г., зав.отделом ЦВР «Досуг», Колосовская Г.Ю., Скрыпник И.И., Шибанова К.В., методисты ЦВР «Досуг». Конкурс проходил по трем возрастным группам: 1-4 классы, 5-8 классы, 9-11 классы.
Результаты конкурса
номинация «1-4 классы»
1 место – Журба Евгений, 3 кл. , д/о «Бумажная пластика» ЦВР «Досуг», рук. Корнаева Ирина Муратовна
1 место – Кудрявцева Дарина, 2-А МБОУ «Школа № 94», «Мой любимый город», рук. Чистякова Виктория Стефановна
1 место – Пыхтина Екатерина, 4-Б МАОУ «Лицей № 11», «Салют в День города», рук. Безрутченко Лариса Васильевна
1 место – Мелешонок Ника, 10 лет, д/о «Мир прекрасного» ЦВР «Досуг», рук. Перевознюк Ольга Алексеевна
1 место – Трофимов Руслан, 3-А МБОУ «Школа № 26», «Мой Ростов», рук. Нешмонина Елена Викторовна
1 место – Лавринова София, 3-Б МБОУ «Гимназия № 14», «Парк 1 Мая. Осень Ротонда»,
1 место – Кожина Ольга, 3-Б МБОУ «Школа № 22», рук. «Город счастья Ростов-на-Дону», рук. Дурниян Ита Александровна
1 место – Гаджиева Милена, 3-А МБОУ «Школа № 22», «Любимый город-Ростов-на-Дону», рук. Кузина Марина Михайловна
2 место — Сычева Вероника, 1-А МБОУ «Школа № 94», «Любимое место отдыха», рук. Родина Лариса Александровна
2 место – Сюсюкина Полина, 3 кл. МБОУ «Школ № 7», рук. Галица Татьяна Михайловна
2 место – Гаркушина Маргарита, 4 кл. МБОУ «Гимназия № 14», ЦВР «Досуг», «Мой город», рук. Бобылева Елена Юрьевна
3 место — Кадзинидзе Диана, 4-В МАОУ «Лицей № 11», «Мой город», рук. Безрутченко Лариса Васильевна
3 место – Лазовская Екатерина, 2-Б МБОУ «Школа № 94», «Золотые купола», рук. Алтухова Виктория Анатольевна
3 место – Каратецкая Вероника, 1-А МБОУ «Школа № 94», «Я люблю свой город», рук. Родина Лариса Александровна
номинация «5-8 классы»
1 место – Максименко Татьяна, 8-В МБОУ «Школа № 1», «Я люблю Ростов», рук. Шарапина Екатерина Вадимовна
1 место – Ким Анастасия, 12 лет ЦВР «Досуг», «Ростовчанка. Дон. Набережная», рук. Слепченко Ирина Валерьевна
1 место – Пахотина Анна, 5-А МБОУ «Школа № 106», рук.Осипова Надежда Евгеньевна
1 место – Якшина Мария, 7 кл. МБОУ «Школа № 7», рук. Полуяненко Татьяна Васильевна
1 место – Шафикова Наталья, д/о «Юный дизайнер» ЦВР «Досуг», рук. Щаева Наталья Владимировна
1 место – Беляева Анастасия, 13 лет д/о «Мир прекрасного» ЦВР «Досуг», рук. Перевознюк Ольга Алексеевна
1 место – Малышева Полина, 8-Г МБОУ «Школа № 106»
1 место – Кочетова Василиса, 5 кл. МБОУ «Школа № 22», «Ростовский кафедральный собор», рук. Попова Ольга Николаевна
1 место – Петровская Кира, 8-Г МБОУ «Школа № 106», рук. Осипова Надежда Евгеньевна
1 место – коллектив д/о «МастерОК» ЦВР «Досуг», рук. Дущенко Анастасия Юрьевна
2 место – Мартынова Дарья, 8-В МБОУ «Школа № 1», «Мой Ростов», рук. Шарапина Екатерина Вадимовна
2 место – Якшина Мария, 7 кл. МБОУ «Школа № 7», рук. Полуяненко Татьяна Васильевна
3 место – Гришин Геннадий, 6-В МБОУ «Гимназия № 12», «Парк им.Вити Черевичкина», рук. Дубовикова Людмила Петровна
3 место – Каркищенко Инна, 6-В МБОУ «Гимназия № 12», «Осень в сквере им.Фрунзе», рук. Дубовикова Людмила Петровна
3 место – Воденко Елизавета, 6-Б МАОУ «Лицей № 11», «Возле Стеллы», рук. Мелешко Светлана Викторовна
номинация «9-11 классы»
1 место – Чубарова Кристина, 9-В МБОУ «Школа № 106», рук. Осипова Надежда Евгеньевна
1 место – Демерчан Алина, 11-Б МБОУ «Гимназия № 12», «Седьмое небо», рук. Коневская Виктория Владимировна
1 место – Макаренко Мария, 11-Б МБОУ «Гимназия № 12», «Вид на ЖК «Красный Аксай», рук. Коневская Виктория Владимировна
1 место – Кирьякова Ксения, 11-б МБОУ «Гимназия № 12». «Дом со шпилем», рук. Коневская Виктория Владимировна
1 место – Глазунова Татьяна, 9-Г МБОУ «Школа № 17», рук. Олимпиева Елена Александровна
2 место – Зинатуллина Ясмина, 10 кл. МБОУ «Школа № 7», рук. Полуяненко Татьяна Васильевна
2 место – Луканина Яна, 10 кл. МБОУ «Школа № 94», рук. Баталова Анастасия Александровна
3 место – Арзуманян Милена, 11-Б МБОУ «Лицей № 13», «Многоликий Ростов», рук. Родригес Любовь Викторовна
3 место – Ковалец Яна, 10-Г МБОУ «Школа № 17», рук. Сафонцева Олеся Олеговна
участие:
— Андреасян Арина, 6 лет, д/о «Радуга» ЦВР «Досуг», рук. Бобырева Нина Анатольевна
— Чередниченко Мария, 8-Б МБОУ «Гимназия № 12», «Улица Комсомольская», рук. Дубовикова Людмила Петровна
— Ряховская Анастасия, 7-Б МБОУ «Гимназия № 12», «Фонтан на Театральной площади», рук. Дубовикова Л.П.
— Смоляков Дмитрий, 8-В МБОУ «Школа № 17», рук. Сафонцева Олеся Олеговна
— Худоян Ангелина, 8 кл. МБОУ «Школа № 7», рук. Полуяненко Татьяна Васильевна
— Гончарова Елена, 3 кл. МБОУ «Школа № 7», рук. Галица Татьяна Михайловна
— Шаповалова Мария, 7-Б МБОУ «Школа № 17», рук. Сафонцева Олеся Олеговна
— Елизарова Любовь, 7-А МБОУ «Школа № 17», рук. Сафонцева Олеся Олеговна
— Попова Максимилиана, 7-Б МБОУ «Школа № 94», рук. Баталова Анастасия Александровна
— Ермолова Варвара, 3 кл. МБОУ «Школа № 22», «Колесо обозрения», рук. Павленкова Ита Александровна
— Афанасьева Маргарита, 4-Б МБОУ «Школа № 94», «Мой Ростов-на-Дону», рук. Кузьмина Наталья Николаевна
— Федотова Маргарита, 1-Г МБОУ «Школа № 17», рук. Сафонцева Олеся Олеговна
— Домбаян Любовь, 1-Г МБОУ «Школа № 17», рук. Сафонцева Олеся Олеговна
— Маньшина Евангелина, 2-А МБОУ «Гимназия № 12», рук. Дубовикова Л.П.
— Середа Анастасия, 2-Б МБОУ «Гимназия № 12», «Лето в Нахичевани-на-Дону», рук. Дубовикова Л.П.
— Стифеева Анна, 2-Б МБОУ «Лицей № 13», «Памятник А.П.Чехова на улице Пушкинской», рук. Иванова Ирина Юрьевна
— Островская Алина, 3-В МБОУ «Школа № 7», рук. Петраченко Вера Викторовна
— Корюков Ярослав, 2-А МБОУ «Школа № 8», «Набережная родного города», рук. Данильченко Ольга Анатольевна
KIDS ROCKWELL Art Lab — Corning, NY
Музей Роквелла будет закрыт в пятницу, 4 ноября, и в субботу, 5 ноября, в связи с проведением ежегодного бала-маскарада. KIDS ROCKWELL Art Lab будет работать бесплатно.
Настоящая игра без подключения к сети. KIDS ROCKWELL Art Lab — это интерактивная семейная студия , расположенная за углом от музея по адресу: 36 E. Market St. в Корнинге.Компания Rockwell продолжает следовать рекомендациям по охране труда и технике безопасности.
Купить билеты в художественную лабораторию + музей
- Утренние маски! Маски требуются каждое утро вторника, с 9:00 до 12:00, для каждого посетителя и сотрудника.
- Маски приветствуются, но не обязательны во время посещения. Бесплатные маски доступны для тех, кто предпочитает их. Пожалуйста, ознакомьтесь с текущими рекомендациями по охране здоровья и безопасности перед посещением. Руководство по охране труда и технике безопасности >>
- Ваш билет в Художественную Лабораторию также является вашим билетом в Музей Роквелла. Билеты действительны в течение двух дней подряд.
- Если вам нужно восстановить силы закусками во время вашего визита, у нас есть крендельки и сок за символическую плату.
- Сейчас бронируются вечеринки на осень 2022 года. В настоящее время вечеринки по случаю дня рождения открыты только для членов Rockwell. Присоединяйтесь сегодня
Приобрести билеты в Art Lab + Museum
Все мероприятия в Art Lab вдохновлены искусством и архитектурой музея Роквелла — это означает, что каждый раз, когда вы посещаете музей, вы найдете что-то новое, что можно увидеть и чем заняться!
В течение всего 2022 года вы будете испытывать тему Музея Роквелла, Искра! От вдохновения к творчеству через проекты и выставки в Art Lab. Наслаждайтесь новым раундом мероприятий, связанных с захватывающими специальными выставками и произведениями искусства из коллекции Rockwell во время вашего следующего визита.
Венди Рэд Стар, Апсаалоук: Дети большеклювой птицы теперь выставлена в Художественной лаборатории. Мультимедийный художник Венди Ред Стар, член племени Apsáalooke* (Ворона), использует исторические образы и материальную культуру в качестве прямых отсылок к своим фотографиям и инсталляциям. «Дети большеклювой птицы» дает возможность детям и взрослым взглянуть на историю и самобытность людей, рассказанную с их точки зрения. Как отмечает художник: «Очень важно сохранять и передавать культуру, наследие и общие ценности, а также обеспечивать будущим поколениям чувство идентичности, солидарности и расширения возможностей».
Вот что вы откроете для себя в этом сезоне:
- Дизайн для вышивки бисером
Вдохновитесь одеждой и аксессуарами на фотографиях, чтобы создавать дизайны, которые вы хотели бы видеть в вышивке бисером.Или используйте магнитную версию и черпайте вдохновение в бисерных предметах The Rockwell’s Haudenosaunee. Сколько различных дизайнов вы можете придумать?
- Примечания к фотографиям
Венди Ред Стар использует красную ручку, чтобы рассказать нам больше о том, кем были люди на фотографиях более чем 100-летней давности, когда они были живы, и что символизируют их одежда и аксессуары. Мы предоставили фотографии известных людей из Южного уровня и наших окрестностей. Узнайте о них больше и напишите на фотографиях, какими, по вашему мнению, они могли быть при жизни! - Стеганые квадраты
Найдите в комнате разноцветные звезды. На первый взгляд они просто похожи на формы и цвета. Вблизи вы можете увидеть текстуру ткани! Венди Ред Стар сфотографировала стеганые одеяла, чтобы создать эти яркие наклейки. Вдохновитесь цветом и узором, чтобы создать квадратное одеяло из ткани. - Как бы вы интерпретировали слово апсалука, означающее…? Используя цветные карандаши или Model Magic, черпайте вдохновение из рисунков 1880-х годов и видео, в котором отец художника рассказывает рисунки дочери художника, чтобы создать своих собственных фантастических существ! Вы будете рисовать или лепить животных, вдохновленных произведениями на языке апсалуков, такими как «человек-собака» или «буйвол-лошадь!»
- Семейный рисунок в лоскутном одеяле
Венди Ред Стар использует семейные фотографии во многих своих работах.Используйте цветные карандаши, чтобы нарисовать свою семью. Затем попросите сотрудников Rockwell сфотографировать вас настоящую, чтобы прикрепить ее к семейному лоскутному одеялу!
Изготовленная на заказ мебель для
KIDS ROCKWELL Art Lab , щедро предоставленная LeChase Construction Services, LLC.+ ПОДЕЛИТЬСЯ
Пожалуйста, коснитесь!Ничего не пропустите!
Будьте первыми, кто узнает о мероприятиях в The Rockwell, подписавшись на нашу электронную рассылку новостей. Выберите интересующие вас темы: новости о выставках и коллекциях, концерты живой музыки, лекции, семейные и молодежные мероприятия, новости образования, возможности для волонтеров и новые предложения от The Museum Store.
Подпишитесь на нашу электронную рассылку
High Museum of Art – ведущий художественный музей на юго-востоке США
РОДЕН В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ: ПРОТИВОСТОЯНИЕ СОВРЕМЕННОСТИ До 15 января
г.
,
Дина Лоусон
До 19 февраля
,
Стивен Бёркс: Убежище на месте
До 5 марта
Монир Фарманфармаян: Зеркальный сад Открытие 18 ноября
Сегодняшние часы: 10:00–17:00
СМОТРЕТЬ НАШИ ОБЫЧНЫЕ ЧАСЫ
Визит,
- Билеты
- Посетите
События
Детский четверг,
Каждый четверг
Четверги для малышей
Предназначенные для детей в возрасте от пятнадцати месяцев до трех лет и их опекунов, четверги для малышей вовлекают детей в творчество.
Исследуйте новую тему каждый месяц с соответствующими произведениями искусства, художественными проектами и самостоятельными экскурсиями.
Подростковый полдень искусства: Зимняя страна чудес,
3 декабря 2022 г.
Подростковый полдень искусства: Зимняя страна чудес
Экспериментируйте, исследуйте и творите на Подростковом полдень искусства! Присоединяйтесь к команде подростков для создания произведений искусства, туров и многого другого. Бесплатно для подростков!
Детские субботы,
3 декабря 2022 г.
Субботы для малышей
Предназначенные для детей в возрасте от пятнадцати месяцев до трех лет и их опекунов, субботы для малышей вовлекают детей в творчество.