Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Мой город рисунок: Мой город рисунки детей — 96 фото

Мой город рисунок: Мой город рисунки детей — 96 фото

Posted on 13.02.197610.10.2022

Содержание

  • Мой любимый город. «Встречаем по одежке»
  • Дистанционный конкурс детских рисунков «Мой город»
      • Положение о дистанционном конкурсе детских рисунков «Мой город»
      • Открытое голосование на сайте
  • Мой любимый город. «Встречаем по одежке»
  • Как бы я продвигал туризм в своем городе городская живопись| Лучший рисунок — hcwriting.com
      • Как бы я продвигал туризм в моем городе Рисунок 
      • Cbse Expression Series 2022 в День туризма:
  • Туризм в моем городе Эссе на английском языке – нажмите здесь
      • Проведение серии экспрессивных мероприятий на уровне школы:
      • Как сделать Как я буду продвигать туризм в моем городе
  • Неделя изучения городских зарисовок 2022 г.
  • Идея PHRENVILLE — создание карточной игры с воображаемым городом — Mauro xLontrax Toselli
    • Часть изготовления
    • Кто хочет поиграть?
    • Эта игра понравится тем, кто любит рисовать
    • Пока все хорошо

Мой любимый город. «Встречаем по одежке»



Привет, дорогие друзья! Пришло время разобраться, как же нарисовать город поэтапно карандашом.

Если вы живете в городе, то самое лучшее что вы можете сделать, чтобы нарисовать его — это выйти на улицу (разумеется, перед этим нужно дочитать эту статью), выбрать красочное место и постараться срисовать его. Работа с натурой даст вам больше эмоций и опыта, чем срисовка. Если вам лень выбираться на улицу или там плохая погода, то вы всегда можете перенести на бумагу ваш вид из окна:)

В общем, о рисовании с натуры мы поговорим как-нибудь в другой раз, а пока что приступим к поэтапному рисованию города и разберем все важные моменты в этом деле.

1 этап
Наш рисунок будет состоят из домов и тропинки между ними, поэтому на первом шаге мы должны сделать наброски зданий.

Рисуем шесть линий, получается слишком абстрактное описание. Чтобы вы поняли что это за линии и для чего они нужны, рекомендуем пролистнуть этот урок чуть выше или в самый низ.

Увидев готовый рисунок вы сразу поймете, что означают эти линии.

2 этап
Продолжаем дорабатывать наши наброски карандашом, сделанные на предыдущем шаге. Рисуем углы зданий и дверной проход у левого дома.

3 этап
Теперь работаем над крышами нашего города.

Кстати, при рисовании города вы активно развиваете чувство перспективы, потому что город — это совокупность, удаляющихся в даль прямоугольников, то есть зданий, расположение которых очень просто понять.

4 этап
Пришло время позаботиться о городской дороге. Двумя линиями, проведенными от угла дома до конца рисунка карандашом, изображаем тротуар.

Так как тротуар — это объемный объект, то мы должны передать его объемность. Обратите внимание, на левую сторону дороги. В некоторых местах тротуар сужается в одну линию, именно это и позволяет нам передать его объем.

Также, на этом шаге детализируем крышу, для красоты добавляем полосы на домах и на правом здании изображаем дверной проход с большим навесом.

5 этап
Что за город без деревьев? По левую сторону дороги изображаем небольшое деревцо. Если вы не умеете рисовать деревья, то можете почитать об этом нашу статью. В правом доме вставляем дверь:)

6 этап
Продолжаем работать над нашим городским пейзажем. На правой стороне нужно нарисовать столы и стульчики уличного ресторана. Лучше всего рисовать их сначала карандашом, чтобы в случае ошибки её можно было исправить.

Также, на этом шаге нужно нарисовать дверь и крышу ресторана и дверь в левом доме.

7 этап
Детализируем наш мегаполис. На крышах рисуем трубы, цветы в горшке на дороге и подвешенные на стене, рисуем столб.

Мелкие детали — это очень важная вещь в рисовании, особенно в рисовании города карандашом. Поэтому вы можете нарисовать какие-то свои, придуманные детали. Например, кошку, людей, автомобили и многое другое.

8 этап
Рисуем окна в домах. Обратите внимание, что окна в левом и правом доме подчиняются законам перспективы. А именно, рисуются под углом, в отличие от окон в доме, который находится по центру рисунка.

При желании можете нарисовать в окнах занавески или людей.

Итог
На вас мы оставили самую-самую сложную задачу:) Нужно взять краски или фломастеры и раскрасить наш мегаполис. Разумеется, можно еще и поработать над светотенью, но это уже для более опытных художников. Так что, если чувствуете в себе силы, дерзайте!

Елена Дёмина

Нижний Новгород — город интересный и уникальный, старинный, очень

любим нижегородцами всех возрастов . Мы гордимся историей Нижнего Новгорода . Традиционно в июне администрация Нижнего Новгорода проводит конкурс детского рисунка «Мой любимый город » . В нашем детском саду прошла выставка детского творчества с таким же названием и были выбраны работы на городской конкурс . Посмотрите на работы наших талантливых художников!





В нашем городе восемь районов ! Мы живем в Канавинском районе! Нашему району будет в этом году 87 лет!

Люблю я город наш большой ,

Канавино — район родной!

Здесь появилась я на свет

И лучше места просто нет.

«Ворота Нижнего» — вот так

Я назвала бы наш район,

Ведь на вокзал Московский к нам

Приходят поезда со всех сторон.

Встречаем первыми гостей,

И здесь нам есть, что показать :

И Ярмарка, и Метромост.

Вы не спешите уезжать.

Здесь воды двух Великих рек

Соединяются навек!

Собор на Стрелке, словно «князь» ,

Стоит, в «доспехи облачась» .

Здесь много цветников и скверов,

Красивых зданий и церквей.

Любимый наш театр «Вера» ,

Спешит порадовать гостей.

Цирк новым куполом сверкает,

На представленье приглашает.

А рядом Планетарий вновь

Нам тайны звезд открыть готов.

Есть парк, где развлечений много

И Детская железная дорога,

Отличный стадион «Локомотив» ,

Для тех, кто любит спорт , всегда открыт.

Здесь много крупных предприятий.

Район — рабочий, трудовой.

В названьях улиц — имена героев,

Как память о войне былой!

Пусть ВОСЕМЬДЕСЯТ СЕМЬ району,

Он молодеет с каждым днем,

В нем ежегодно возрастает

Число детских садов и школ.

И я горжусь своим районом,

Что здесь учусь и здесь живу!

И в этот день Рождения желаю

Впредь процветания ему!

Работы моих воспитанников

В нашем ДОУ в рамках тематической недели «Моя малая Родина» проходила выставка работ по теме: «Мой любимый город».
Вместе с детьми мы сделали несколько работ нетрадиционными техниками.

Название работы: «Улица родного города» (аппликация из коробочек)
Задачи:
1. Формировать умения оклеивать коробки цветной бумагой, дополнять поделку аппликативным изображением окон;
2. Развивать умения устанавливать связь между создаваемыми детьми постройками и конструкциями и тем, что они видят в окружающей жизни;
3. Развивать у детей умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом;

4. Способствовать развитию самостоятельности, творчества, дружелюбия.

Название работы: «Кольцо нашего города» (аппликация в технике «обрывание» бумаги; «розочек» и шариков из гофрированной бумаги)

Цель: продолжение обучения композиционному освоению. использование приемов и способов бумажной пластики в создании цветов.
задачи:
1. Совершенствовать художественно — творческие способности детей в процессе продуктивной деятельности;
2. Продолжать осваивать навыки изготовления цветов из бумаги;
3. Развивать художественный вкус, фантазию, творчество;
4. Воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру.


Название работы: «Дом, в котором я живу» (аппликация из крупы)
Цель: Развитие мелкой моторики рук; развитие фантазии, творческого мышления.

Для работы пригодятся самые разные разновидности круп, мы использовали горох, рис, кукурузная крупа, перловая крупа.

Чтобы сделать такую аппликацию, нужно на бумаге нарисовать контур рисунка, определить, где какая будет крупа. потом нанести клей на определённый участок и щедро нанести крупу нужного цвета на участок, покрытый клеем. Потом убрать излишки крупы.


Название работы: «Дома бывают разные» (аппликация из ткани)

Название работы: «Город,в котором я живу» (аппликация из пряжи)


Эти работы я выполнила на выставку для группы своего сына.

Ирина Павловская

“Ты вспоминаешь не страну большую, которую изъездил и узнал.

Ты вспоминаешь Родину такую, какой её ты в детстве увидал”

К. Симонов «Родина»

Современные исследователи в качестве основополагающего фактора интеграции социальных и педагогических условий в патриотическом и гражданском воспитании дошкольников рассматривают национально–региональный компонент. При этом акцент делается на воспитание любви к родному дому, природе, культуре малой Родины.

Знакомство детей с родным краем : с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.

Мы живем в старинном городе Борисоглебск , названном в честь святых Бориса и Глеба. Маленькие тихие улицы, красивые скверы, Городской парк культуры и отдыха, река Ворона -каждый может назвать своё любимое место в городе . Есть такие места и у воспитанников нашего детского сада. Ребята вместе с воспитателями и родителями решили нарисовать самые красивые и «знаменитые» достопримечательности Борисоглебска.

В своих рисунках дети рисовали достопримечательности и памятники, которые находятся в городе .


На рисунках легко узнавалось и другое популярное место в городе — фонтан .

Рисовали дети и свои любимые места отдыха — детский сад, площадки, берега рек Вороны и Хопра.





И, конечно же, самое любимое место для развлечения — Городской парк культуры и отдыха.

Тема «МОЙ РОДНОЙ ГОРОД»

Педагогическая цель: раскрыть историческое понятие «город»;закрепить знание улиц и название родного города;продолжить знакомить с родным городом,обогащая и расширяя знания о памятных местах города;формировать умение замечать недостатки своих работ и исправлять их,воспитывать любовь к родному городу;развивать устную речь;аналитические спопбности,умение сравнивать предметы между собой,выделять особенности каждого предмета;совершенствовать умение изображать предметы,передавая их форму,величину,строение,пропорции,цвет.

композицию,формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности.

Освоение содержания образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Направление:Изобразительная деятельность (рисование)

Целевые ориентиры образования: обладает развитым воображением,которое реализуется в изобразительном виде деятельности,проявляет любознательность,эмоционально отзывается на красоту окружающего мира.

Виды деятельности: изобразительная,коммуникативная,двигательная.

Средства реализации:наглядные:образец педагогического рисунка;художественные: картины с изображением пейзажей родного города; вербальные: стихи; мультимедийные:презентация «Наш город»

Оборудование: для воспитателя: акварельные краски,кисти,баночки с водой,салфетки,мольберт; для детей: акварельные краски, кисти,баночки с водой,салфетки.

Организационная структура занятия

1.Введение в тему.

Ребята,как называется наша страна?(ответы детей) В России много городов? Посмотрите,это фотография нашего города(показывает фотографию родного города) . Как называется город,в котором мы живем? Как называют жителей нашего города?

Мой милый,добрый город,

Ты очень дорог мне,

Ты лучший город в мире

На всей большой Земле.

Люблю гулять я с папой

По улицам большим

И улыбаться людям,

Знакомым и чужим.

О.Зыкова

Сегодня на уроке вы будете рисовать любимые места родного города. Но сначала мы погуляем по нашему городу,чтобы вспомнить его достопримечательности.

2.Познавательная деятельность.

1)Открытие нового знания.Что такое город.

А знаете ли вы,откуда появилось слово «город»? Произнесите слово «город» медленно,вслушайтесь в это слово. В сказках,былинах город по –старинному называли град: Киев-град,Москва-град».В давние времена велись частые войны за землю,и,чтобы защитить себя от врагов,люди огораживались высоким заборами,а потом ставили крепости.Вы слышите в словах « огородить», «огораживались» знакомое слово? С тех пор огороженное место называют городом. Так от старинного слова «град» образовалось современное слово «город».

2)Познавательно-информационная беседа.Наш город.

Воспитатель показывает слайды и предлагает детям рассказать о своем городе.

Как называется улица,на которой вы живете? Какие дома есть на вашей улице?Какие магазины есть недалеко от вашего дома? Где вы любите гулять в выходные дни? Куда вы ходите смотреть детские спектакли? Где вы смотрели цирковое представление?? Есть ли внашем городе музеи,театры??? Какой уголок в нашем городе вам нравится больше всего??

3) Дидактическая игра «Что это?»

Воспитатель раздает группам детей из 4-6 человек фрагменты картин,предлагает сложить из них изображение одной из достопримечательностей и назвать её.

3.Творческая практическая деятельность.

1)Устное рисование.

Сегодня я предлагаю вам нарисовать любимый уголок в нашем городе. У меня –это парк.Посмотрите на мой рисунок.А что нарисуете вы? (ответы детей)

2)Демонстрация приемов работы.

Воспитатель показывает детям приемы рисования,обращая внимание на то,как лучше разместить обьекты на листе бумаги,учитывая все пропорции,передать их цвет,рисовать фон.

3)Работа над творческим заданием.

Задание: выполнить рисунок любимого уголка родного города.

Физкультминутка

Крутим мельницу вперед,а потом наоборот.

Наклоняться будем все,будто прыгаем в бассейн.

А потом назад прогнемся

Хорошенько разомнемся.

И попрыгать нам пора,мы не прыгалли с утра.

Шаг на месте в заключенье.Это тоже упражненье.

Поскакали,потянулись-

Вот и славно отдохнули!

4.Рефлексия.

1)Выставка работ.Дети расставляют рисунки,любуются ими.обсуждают их.

2)Подведение итогов.

Как хорошо вы знаете свой город! Какие замечательные уголки в нем есть! Я с удовольствием попутешествую по этим местам и полюбуюсь их красотой! Вам самим понравились ваши рисунки?? И мне очень понравились.


Дистанционный конкурс детских рисунков «Мой город»

Конкурс «Мой город» бесплатный, любой ребёнок от 3 до 16 лет может принять в нём участие и прислать на конкурс фотографию рисунка на тему «Комфортная городская среда глазами детей».

Все участники конкурса по итогу конкурса получат
Дипломы победителей / Лауреатов / участников!

Конкурс «Мой город» бесплатный, любой ребёнок от 3 до 16 лет может принять в нём участие и прислать на конкурс фотографию рисунка на тему «Комфортная городская среда глазами детей».

Все участники конкурса по итогу конкурса получат
Дипломы победителей / Лауреатов / участников!

Положение о дистанционном конкурсе детских рисунков «Мой город»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения дистанционного конкурса детских рисунков «Мой город» (далее – Конкурс).

1.2. Конкурс проводится с целью формирования позитивных жизненных установок подрастающего поколения, гражданского и патриотического воспитания детей, приобщение к ценностям своей малой Родины, а так же для ознакомления с проектом «Формирование комфортной городской среды», с историей благоустройства города, перспективами развития Магнитогорска и развития творческого потенциала детей.

1.3. Учредителем и Организатором Конкурса является Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Дом дружбы народов» города Магнитогорска (далее – Дом дружбы народов, либо ДДН).

1.4. Конкурс проводиться дистанционно на сайте Дома дружбы народов в сети Интернет по url-адресу https://ddnmgn.ru/gorodsreda.html


2. Сроки и место проведения 

2.1. Заявки на участие в Конкурсе принимаются с 27 апреля 2022 года по 23:59 15 мая 2022 года.

2.2. Открытое голосование с 00:00 16 мая 2022 по 23:59 29 мая 2022 года по местному времени.

2.3. Подведение итогов Конкурса 30 мая 2022 года и награждение участников и победителей.


3. Условия участия в Конкурсе.

3.1. Участником Конкурса может стать любой ребёнок в возрасте от 3 до 16 лет и прислать на конкурс фотографию рисунка на тему «Комфортная городская среда глазами детей». Подавать заявку на участие в конкурсе могут как дети, так и взрослые (родители, кураторы, законные представители), действующие в интересах участника. Просматривать конкурсные работы могут все желающие.

3.2. Работа должна соответствовать возрасту участника, взрослые могут быть помощниками, кураторами. Конкурс не предполагает ограничений по технике исполнения работ.

3.3. Рисунки должны иметь название и краткое описание (в описании нужно указать возраст ребёнка, технику исполнения, использованные материалы и т.п.).

3.4. Каждый участник может представить не более 3 работ. Работы не соответствующие теме конкурса не принимаются/не оцениваются!

3.5. Представленные на Конкурс работы: не рецензируются, остаются в распоряжении организаторов с правом некоммерческого использования для показа широкому кругу лиц.

3.6. Не принимаются к участию в Конкурсе и не размещаются на сайте работы:

— не соответствующие тематике и условиям Конкурса;

— если на фотографии работы есть дети в купальниках, маечках и т. п. (нужна фотография только самого рисунка)

— работы, содержащие проявления насилия, экстремизма и порнографии, противоречащие законодательству Российской Федерации.

3.7. Участие в Конкурсе подразумевает полное ознакомление и согласие участников с данным Положением. При заполнении заявки участники (кураторы, родители) дают согласие на обработку персональных данных. Ответственность за соблюдение авторских прав и персональных данных третьих лиц несут кураторы.

3.8. Участие в Конкурсе означает согласие автора на дальнейшую возможную публикацию этих произведений на без гонорарной основе.


4. Номинации Конкурса
4.1. Конкурс включает следующие номинации:

— «Город будущего» — принимаются рисунки детей, отражающие детские мечты как бы выглядел комфортный город будущего;

— «Мой любимый двор» — принимаются рисунки детей, отражающие комфортный двор;

— «Парк, который я люблю» — принимаются рисунки детей, отражающий любимый городской парк или сквер.


5. Требования к работам:

5.1. Конкурсная работа может быть выполнена в любой технике и на любом материале (бумаге, картоне, ткани, асфальте и т. п.), так же может быть выполнена в электронном виде с помощью графических редакторов.

5.2. Конкурсная работа должна быть представлена в виде фотографии, скан-копии или электронного изображения рисунка участника в формате jpeg/jpg/png. Фотографии, скан-копии или изображения должны быть хорошего качества — не размытые, чёткие, не засвеченные, без лишних надписей.

5.3. Объем файла с фотографией\изображением работы не должен превышать 8 Мб (если объём файла превысит указанный размер, то заявка не будет отправлена) и не должен быть очень маленького размера, т.к. фотографию невозможно рассмотреть.


6. Определение Победителей и награждение.

6.1. Критерии оценок:

— соответствие работы теме конкурса;

— качество и эстетичность исполнения работы;

— оригинальность раскрытия темы;

— степень самостоятельности.

6.2. Открытое голосование за работы проводиться на сайте ДДН в сети Интернет по url-адресу https://ddnmgn.ru/gorodsreda.html. За понравившиеся работы участников могут голосовать любые Пользователи сайта ДДН, но с ограничением: с одного ip-адреса можно проголосовать за одну работу только один раз.

6.3. При подведении итогов Конкурса будут учитываться оценки жюри и результаты открытого голосования на сайте ДДН за работу.

6.4. После подведения итогов Конкурса все участники получают электронные Дипломы в зависимости от занятого места (дипломы за I место, II место, III место, диплом Лауреата или диплом Участника) на указанный в заявке адрес электронной почты.

6.5. Результаты Конкурса размещаются на сайте ДДН после 30 мая 2022 года. А электронные Дипломы победителей, лауреатов и Дипломы участников будут доступны для скачивания после подведения итогов конкурса в разделе «Итоги конкурса» на странице Конкурса.


7. О размещении работы на сайте.

7.1. Работы на сайте Дома дружбы народов публикуются в течение 3 дней с момента получения заявки и приёма работы к рассмотрению.

7.2. Если через 3 дня вам не придёт уведомление о публикации работы на сайте, свяжитесь с организаторами Конкурса или отправьте заявку повторно.

7.3. Администрация сайта Дома дружбы народов оставляет за собой право отказать в участии в конкурсе в случае, если представленные материалы не будут удовлетворять требованиям пунктов 3 и 4 настоящего Положения.

7.4. Участники по истечение 3-х дневного срока самостоятельно проверяют наличие опубликованной работы на сайте Дома дружбы народов и при необходимости (например, если работа не опубликована на сайте и др.) связываются с организаторами конкурса по эл.адресу [email protected].

7.5. Организаторы связывается с участниками Конкурса только в исключительных случаях, ввиду массовости.

Открытое голосование на сайте


до 29 мая 2022 года.

Мой любимый город. «Встречаем по одежке»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,

«ДЕТСКИЙ ДОМ (СМЕШАННЫЙ) №30»

Конкурс рисунков

Подготовила

воспитатель высшей

квалификационной категории

Т. В. Дворянинова

г. Георгиевск

Конкурс рисунков

«Город мой родной, ты самый лучший на земле»

Цель: Учить ребят фантазировать на тему проекта города будущего, в котором всем, и взрослым и детям, хотелось бы жить. Развивать умение вести диалог, внимательно выслушивать мнение своих аппанентов, не перебивая их. Воспитывать желание изображать мир яркими красками.

Оборудование: оборудование для игры «Четыре разноцветных угла», бумага альбомного образца, краски, карандаши, фломастеры.

Предварительная работа: прогулки по городу, рассматривание клумб, деревьев, цветников, зарисовки, понравившихся предметов.

Ход занятия

Вводная часть

Ребята, как называется страна, в которой мы живём? Что вы знаете о нашей Родине? В каком городе мы живем? Вам нравится наш город? А что нравится больше всего?

Давайте пофантазируем. Если бы вы строили свой город, каким бы он был? (Рассуждения детей).

Основная часть

Сегодня мне хотелось бы представить мир, в котором мы хотели бы жить. Мир полный разноцветными красками, улыбками людей, веселым смехом детворы.

Сказка про краски.

Если б все на свете было

Одинакового цвета,

Вас бы это рассердило

Или радовало это?

Видеть мир привыкли люди

Белым, желтым, синим, красным…

Пусть же все вокруг нас будет

Удивительно прекрасным!

(Е. Руженцев)

Игра «Четыре разноцветных угла»

Воспитатель раскладывает по углам комнаты четыре разноцветных мяча. Дети по сигналу бегут к тому мячу, который им нравится.

Раз-два-три!

К самому красивому мячу, беги!

Предложить детям объяснить свой выбор. Рассказать чем им нравится тот или иной цвет.

    Предложить ребятам нарисовать город будущего, таким, каким они его видят.

    По необходимости помогать детям в выборе цвета и т.д.

    По окончании работы сделать выставку и рассмотреть все работы.

1-й ребенок:

Это город моей мечты.

Здесь, куда не взгляни, цветы,

И весенних бабочек рой,

Этот город всегда со мной.

2-й ребенок:

В нем не знают,

Что значит плач,

Только смех играющих в мяч

И пускающих ввысь голубей.

И счастливые лица людей!

3-й ребенок:

В нем не знают слово «война»,

Только мир для всех и всегда.

Это город нашей мечты,

Этот город придумали мы!

Заключительная часть

Как здорово немного помечтать среди тихих, зеленых аллей о том, кем станут наши дети лет через двадцать. «Об этом еще рано говорить», — скажет кто-то. Но почему рано? Ведь первые увлечения, первые разочарования и первые успехи проявляются именно в дошкольном детстве. И я точно знаю: кем бы не стали наши воспитанники, они будут талантливыми людьми, потому что город, придуманный ими, говорит о желании созидать красоту!

Работы моих воспитанников

В нашем ДОУ в рамках тематической недели «Моя малая Родина» проходила выставка работ по теме: «Мой любимый город».
Вместе с детьми мы сделали несколько работ нетрадиционными техниками.

Название работы: «Улица родного города» (аппликация из коробочек)
Задачи:
1. Формировать умения оклеивать коробки цветной бумагой, дополнять поделку аппликативным изображением окон;
2. Развивать умения устанавливать связь между создаваемыми детьми постройками и конструкциями и тем, что они видят в окружающей жизни;
3. Развивать у детей умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом;
4. Способствовать развитию самостоятельности, творчества, дружелюбия.

Название работы: «Кольцо нашего города» (аппликация в технике «обрывание» бумаги; «розочек» и шариков из гофрированной бумаги)

Цель: продолжение обучения композиционному освоению.использование приемов и способов бумажной пластики в создании цветов.
задачи:
1. Совершенствовать художественно — творческие способности детей в процессе продуктивной деятельности;
2. Продолжать осваивать навыки изготовления цветов из бумаги;
3. Развивать художественный вкус, фантазию, творчество;
4. Воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру.


Название работы: «Дом, в котором я живу» (аппликация из крупы)
Цель: Развитие мелкой моторики рук; развитие фантазии, творческого мышления.

Для работы пригодятся самые разные разновидности круп, мы использовали горох, рис, кукурузная крупа, перловая крупа.
Чтобы сделать такую аппликацию, нужно на бумаге нарисовать контур рисунка, определить, где какая будет крупа. потом нанести клей на определённый участок и щедро нанести крупу нужного цвета на участок, покрытый клеем. Потом убрать излишки крупы.


Название работы: «Дома бывают разные» (аппликация из ткани)

Название работы: «Город,в котором я живу» (аппликация из пряжи)


Эти работы я выполнила на выставку для группы своего сына.

Елена Дёмина

Нижний Новгород — город интересный и уникальный, старинный, очень любим нижегородцами всех возрастов . Мы гордимся историей Нижнего Новгорода . Традиционно в июне администрация Нижнего Новгорода проводит конкурс детского рисунка «Мой любимый город » . В нашем детском саду прошла выставка детского творчества с таким же названием и были выбраны работы на городской конкурс . Посмотрите на работы наших талантливых художников!





В нашем городе восемь районов ! Мы живем в Канавинском районе! Нашему району будет в этом году 87 лет!

Люблю я город наш большой ,

Канавино — район родной!

Здесь появилась я на свет

И лучше места просто нет.

«Ворота Нижнего» — вот так

Я назвала бы наш район,

Ведь на вокзал Московский к нам

Приходят поезда со всех сторон.

Встречаем первыми гостей,

И здесь нам есть, что показать :

И Ярмарка, и Метромост.

Вы не спешите уезжать.

Здесь воды двух Великих рек

Соединяются навек!

Собор на Стрелке, словно «князь» ,

Стоит, в «доспехи облачась» .

Здесь много цветников и скверов,

Красивых зданий и церквей.

Любимый наш театр «Вера» ,

Спешит порадовать гостей.

Цирк новым куполом сверкает,

На представленье приглашает.

А рядом Планетарий вновь

Нам тайны звезд открыть готов.

Есть парк, где развлечений много

И Детская железная дорога,

Отличный стадион «Локомотив» ,

Для тех, кто любит спорт , всегда открыт.

Здесь много крупных предприятий.

Район — рабочий, трудовой.

В названьях улиц — имена героев,

Как память о войне былой!

Пусть ВОСЕМЬДЕСЯТ СЕМЬ району,

Он молодеет с каждым днем,

В нем ежегодно возрастает

Число детских садов и школ.

И я горжусь своим районом,

Что здесь учусь и здесь живу!

И в этот день Рождения желаю

Впредь процветания ему!

Ирина Павловская

“Ты вспоминаешь не страну большую, которую изъездил и узнал.

Ты вспоминаешь Родину такую, какой её ты в детстве увидал”

К. Симонов «Родина»

Современные исследователи в качестве основополагающего фактора интеграции социальных и педагогических условий в патриотическом и гражданском воспитании дошкольников рассматривают национально–региональный компонент. При этом акцент делается на воспитание любви к родному дому, природе, культуре малой Родины.

Знакомство детей с родным краем : с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.

Мы живем в старинном городе Борисоглебск , названном в честь святых Бориса и Глеба. Маленькие тихие улицы, красивые скверы, Городской парк культуры и отдыха, река Ворона -каждый может назвать своё любимое место в городе . Есть такие места и у воспитанников нашего детского сада. Ребята вместе с воспитателями и родителями решили нарисовать самые красивые и «знаменитые» достопримечательности Борисоглебска.

В своих рисунках дети рисовали достопримечательности и памятники, которые находятся в городе .


На рисунках легко узнавалось и другое популярное место в городе — фонтан .

Рисовали дети и свои любимые места отдыха — детский сад, площадки, берега рек Вороны и Хопра.





И, конечно же, самое любимое место для развлечения — Городской парк культуры и отдыха.

Дорогие друзья! Компания Ферон (производитель препарат Виферон) приглашает вас и ваших детей принять участие в конкурсе детского рисунка!

С 30 ноября по 23 декабря на городском информационном портале будет проходить конкурс детских рисунков «Построй город будущего».

Город будущего — место, где живут добрые, умные, счастливые люди. Они умело строят дома, которые придумывают сами, прокладывают железные дороги туда, куда хотят поехать. В этом городе все любят читать хорошие добрые книжки и рисовать. А самое главное, здесь НИКТО НЕ БОЛЕЕТ! Мечтайте и фантазируйте на бумаге!

Условия участия в конкурсе: Попросите детей нарисовать рисунок на тему «Город будущего» и получите шанс выиграть ценные призы и подарки.

На конкурс принимаются работы детей в возрасте до 16 лет (включительно) в виде рисунков, коллажей, комиксов, выполненных в любой художественной технике. Максимальный размер рисунка не должен превышать формат А4 (210 мм х 297 мм). В композиции работы обязательно должна найти отображение тема города будущего.

Мы будем с нетерпением ждать рисунки ваших детей!

Творческую работу на конкурс можно передать следующим способом:

  1. Загрузить предварительно отсканированный рисунок в специальную форму для добавления работ, размещаемую ниже на странице Конкурса.
  2. Принести рисунок в бумажном виде или на электронном носителе в редакцию портала компании «Инфо-Сити» по адресу г. Орел, ул. Революции, д.1, каб.19, 21, 27 с понедельника по пятницу 9.00 до 18.00.
  3. Отправить, предварительно отсканировав, рисунок по электронной почте [email protected]сайт в формате JPEG с пометкой «Заявка на участие в конкурсе «Город будущего», оставив следующие данные: ФИО участника, его возраст и телефон для связи с представителем конкурсанта.

Срок приёма работ: с 30 ноября по 16 декабря 2015 г. (включительно). Начало он-лайн голосования на портале с 17 декабря 2015 г.

Итоговая выставка детских рисунков, присланных на конкурс, и награждение победителей состоится 27 декабря 2015г. в Орле в Студии Праздника «Гала» по адресу наб. Дубровинского, 60

Всех участников конкурса ждет интересная развлекательная программа: комната будет оборудована детской передвижной площадкой, на которой будет собрано множество самых разных конструкторов и всеми любимые паровозики на детской железной дороге.

Для взрослых:

  1. Мастер-класс по рисованию от художественной студии «Мир в цвете» — первой и единственной в Орле художественной студии для взрослых
  2. Лекция приглашенного педиатра об укреплении иммунитета и применении препарата.

Желаем удачи и вдохновения!

Как бы я продвигал туризм в своем городе городская живопись| Лучший рисунок — hcwriting.com

Если вы ищете Как бы я продвигал туризм в моем городе Плакат. Сегодня мы поделимся простыми идеями по рисунку Как продвигать туризм в моем городе . Эта статья может помочь учащимся, которые ищут Рисование на тему «Как я буду продвигать туризм в моем городе ». Этот плакат очень прост и легок в изготовлении. Уровень этого  средний, поэтому любой учащийся может сделать это на День туризма 2022 . Эти Как бы я продвигал туризм в моем городе Рисунок плаката обычно полезен для классов 1,2,3, 4, класса 5, класса 6, класса 7, класса 8, класса 9, а также класса 10, 11 и класса 12.

Здесь мы предлагаем лучшие идеи по как бы я продвигал туризм в моем городе Плакат . Вы также можете сделать это для конкурса плакатов Cbse Expression Series 2022 . Учащиеся всех классов могут нарисовать это в День туризма 2022 года, Туризм в Индии.

Как бы я продвигал туризм в моем городе Рисунок 

Индия занимает замечательное положение во всем мире благодаря великолепным местам, известным как туристические направления. Индия имеет богатое культурное наследие, которое привлекает множество иностранных туристов. Ежегодно 25 января в честь разнообразия нашей страны отмечается НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДЕНЬ ТУРИЗМА. Как бы я продвигал туризм в моем городе — это лозунг, используемый для распространения информации среди людей о важности туризма в Индии.

Cbse Expression Series 2022 в День туризма:

Тема мероприятий по обогащению студентов, проводимых Советом на академической сессии 2022–2023 годов, — Vision for India @2047 . В этом контексте, по случаю Дня туризма, CBSE объявляет о проведении 2-й серии выражений для академической сессии 2022–2023 годов по теме «Туризм в Индии a. Учащиеся могут высказать свои идеи по теме.

Читайте также:-

  • Как бы я продвигал туризм в своем городе Эссе 400 слов – Нажмите здесь
  • Как бы я продвигал туризм в моем городе Стихотворение из 400 слов- Нажмите здесь
  • Как бы я продвигал туризм в моем городе Картина — Нажмите здесь
    3

    Туризм в моем городе Эссе на английском языке – нажмите здесь

Давайте начнем…

Как продвигать туризм в моем городе Рисование/ рисование

Проведение серии экспрессивных мероприятий на уровне школы:

3.1.1 Школы должны организовать на школьном уровне серию «Выражение» в конце по вышеуказанной теме с 26 сентября 2022 г. по 12 октября 2022 г. Информация о проведении серии «Выражение» должна быть предоставлена ​​всем учащимся.

3.1.2 Для участия в мероприятиях серии «Выражение», т. е. эссе/абзацах/картинах/стихах и т. д., пожалуйста, используйте лист участника, указанный в Приложении I, или лист со всеми подробностями, указанными в нем.

3.1.3 Язык должен быть хинди или английский.

3.1.4 Школы должны завершить оценку заявок и составить окончательный список по одной записи в каждой категории класса (всего 04 заявки от школы) для дальнейшей подачи в CBSE.

3.1.5 Подача отобранных работ школами в CBSE:

Как сделать Как я буду продвигать туризм в моем городе

Итак, учащиеся, мы также дадим советы, которые будут полезны для вашего конкурса рисунков на Cbse Expression Series 2022 по туризму в Индии. Следуя этим советам, вы сможете занять первое место в соревновании.

1) Напишите свою тему на листе для рисования:

Сначала вы напишите тему вашего конкурса на листе, который вы рисуете. Вы напишете тему «Способы продвижения туризма в моем городе» или «Туризм в Индии 2022», «Как я буду продвигать туризм в своем городе». карандашом следует обвести рисунок черной ручкой или черным цветом для эскиза. Это делает ваш рисунок красивым. Черная ручка придает реалистичный вид вашему рисунку или плакату.

3) Напишите слоган по теме

Вы должны написать слоган по теме вашего рисунка. Вы можете добавить слоган, связанный с тем, как я буду продвигать туризм в моем городе. Вы также можете сделать свой собственный слоган или цитату. Это означает, что ваш плакат «Как продвигать туризм в моем городе» имеет смысл.

4) Добавьте цвет

Добавление цвета к вашему рисунку может быть отличным способом выделить ваш рисунок. Вы можете использовать цветные карандаши, пастель или даже акварельные краски, чтобы добавить красок вашему рисунку.

Учеников в школе часто просят нарисовать Рисунок на тему «Как я буду продвигать туризм в моем городе» . Мы помогаем учащимся эффективно выполнять домашнее задание. Если вам понравилось Как бы я продвигал туризм в моем городе Плакат, Как бы я продвигал туризм в моем городе Рисунок , Как бы я продвигал туризм в моем городе Картина , то, пожалуйста, прокомментируйте ниже и расскажите нам, как вам это понравилось. Мы используем ваши комментарии для дальнейшего улучшения нашего сервиса. Мы надеемся, что вы получили некоторые знания по вышеуказанной теме.

Дополнительные идеи для рисования на Как бы я продвигал туризм в моем городе, как бы я продвигал туризм в моем городе Рисунок 2022, Туризм в Индии 2022 Плакат Подпишитесь на значок колокольчика. Спасибо за посещение и оставайтесь на связи.

Читайте также:-

  • Как бы я продвигал туризм в моем городе Эссе 400 слов – Нажмите здесь
  • Как бы я продвигал туризм в моем городе Поэма 400 слов- Нажмите здесь
  • Как бы я продвигал туризм в моем городе Город Живопись -Нажмите здесь
  • Как бы я продвигал туризм в моем городе Эссе на английском языке – нажмите здесь

Неделя изучения городских зарисовок 2022 г.

– седьмое издание

Zum Inhalt springen

Неделя Sketchcity подходит к концу. В последний раз все студенты и преподаватели встретились в университете. Все плакаты с идеями доработаны. Состоялась выставка, на которой были просмотрены все новаторские и креативные идеи. Были отмечены и обсуждены лучшие проекты. Проделана очень большая работа! Это было отмечено финальным барбекю! Вот и подошла к концу эта замечательная неделя, и все едут домой.

Weiterlesen «Выставки идей | 10 июня 2022 г.»

Сегодня утром состоялось исследовательское мероприятие — прогулка с когнитивной картой. После 30-минутной прогулки по Роттердаму студенты снова встретились в начальной точке и по памяти проложили свой маршрут.

Weiterlesen «Развитие идеи и множество эскизов | 9 июня 2022 г.»

В художественном музее тоже было много рисунков. Вечером мы посетили прогулку по крышам Роттердама, на которой освещаются очень интересные и важные темы.

Weiterlesen «эскиз — эскиз — эскиз | 8 июня 2022 г.»

Первый день в Роттердаме. Удачного рисования!

Weiterlesen «Первый день в Роттердаме | 7 июня 2022 г.»

Великой уловкой дьявола всегда было заставить человека поверить, что его не существует.

Weiterlesen «В чем преимущество набросков визуального повествования в социальных сетях с помощью Ideasketch?»

Мы рады объявить об учебной неделе Sketchcity в Роттердаме в 2022 г. Учебная неделя этого года снова является проектом Erasmus plus и финансируется ЕС. Он состоится с 6.-10. Июнь 2022 года в Роттердаме. Это неделя прессовок, в которой принимают участие почти 150 студентов из Швейцарии. К студентам присоединяются голландские студенты […]

Weiterlesen «Счастливые наброски в Роттердаме 2022»

Создание эскизов когнитивных карт как инструмента исследования изменения климата

Weiterlesen «Sketch&Draw в рамках проекта Erasmus+ Project Impetus в Университете Коимбры в Португалии»

В течение четырех дней студенты рисовали свои истории о Короне. Наброски отчетов были написаны до окончания первого карантина в Швейцарии, то есть до 8 июня 2020 года. Мы все провели 12 недель в самодистанцировании и жили по девизу «оставайся дома». Взгляните на почти 100 историй здесь, которые […]

Weiterlesen «Это наброски Corona Stories за июнь 2020 года»

После почти недели набросков нарисованные отчеты теперь доступны. Что стоит за историей? Узнайте это здесь. Сильван К. Виктория Б. Селина С. Александра М. Джулия К. Анджела С. Эстелла М. Джаэль Ф. Яна Х. Джонас Геруша Л. Алессия С. Джулия Б. Лаура К. Леа З. Лиза Х. Луана Ф. [ …]

Weiterlesen «День 4: набросок репортажа о Corona»

Образы, которые напоминают наши воспоминания, сильны. Итак, давайте поработаем с такими изображениями.

Weiterlesen «День 3: работа над эскизами и текстами индивидуального репортажа Corona»

Задача состоит в том, чтобы обернуть историю в наброски и текст. Так что было о чем подумать.

Weiterlesen «День 2: Эскизный набросок»

Как сделать историю из переживаний во время Короны?

Weiterlesen «День 1: Нарисуйте раскадровку дома»

Как вы переживаете это время с Короной?

Weiterlesen «Sketch @ home: нарисованный репортаж на тему Corona!»

«impetus» — это аббревиатура от «Инновационный измерительный инструмент для повышения осведомленности об окружающей среде в городах».

Weiterlesen «»Sketchcity» является частью проекта Erasmus+ «impetus»»

    Последние показы    

Weiterlesen «Прощай, Роттердам, учебная неделя SketchCity 2019 закончилась. Счастливого пути домой»

Настольная выставка и видеопрезентации

Weiterlesen «Представление эскизов идей»

Идеи Sketchcity – Результаты и концепции различных групповых тем

Weiterlesen «Неделя изучения идей Sketchcity 2019»

Эскиз идей в поисках устойчивых концепций

Weiterlesen «Наброски идей в поисках устойчивых концепций»

Начало учебной недели Sketchcity в кампусе RDM Rotterdam

Weiterlesen «День 1: Каковы преимущества создания эскизов для города Роттердам?»

Голландские землетрясения и их последствия как отправная точка для документального рисунка и художественных интервенций

Weiterlesen «День 2: Документальный рисунок и художественные интервенции»

Передовой опыт создания эскизов и документального рисунка

Weiterlesen «День 3: Зарисовки будущего проекта»

Джакарта и ее проблемы с повышением уровня моря

Weiterlesen «День 4: Знакомство с делом»

Покажите лучшую идею, которую вы придумали во время учебной недели Sketchcity

Weiterlesen «День 5: Представление эскизов идей»

городское озеленение | городской лес | наследие и культура | проект поколения | городские и внутренние районы | руки на художественные изобретения | городская вода | искусство и культура | уличная благоустроенность | ручной урбанизм | мультимедийное вмешательство / общение | интерактивная игра |

Weiterlesen «Sketchcity Themen 2019»

ГРОСС, ГРОССЕР, А. М. ГРОССТЕН

Weiterlesen «Futureland: Deine Turnschuhe waren mit Grosser Sicherheit schon da! Dein T-Shirt auch!»

Во-первых: мы информируем нас об изменении климата и теме принятия климата.
…
Десятое: Делимся опытом в социальных сетях.

Weiterlesen «Наброски проектов будущего»

SDG 11: Набросок будущего нашего города

Weiterlesen «Репортаж о набросках»

Rotterdam ist eine Stadt am Puls der Zeit. Mehr на Digezz!

Weiterlesen «Reiseführer auf Digezz»

Понимание проблем пригодного для жизни города будущего. Гостевая лекция Проф. д-р Герхард Шмитт, Лаборатория будущего города ETH Zürich. 17.5.2016 Siemens Auditorium, HIT, ETH Hönggerberg, Цюрих.

Weiterlesen «Ввод: вызовы пригодного для жизни города будущего»

@ Стена тезисов Случайная часть богатой «моей идеи» — это тезисы проектов учебной недели студентов 2017 года со стены Sketchcity. Документация по всем студенческим проектам будет опубликована позже. Пример процесса SketchCity Design Sketchide   Вот несколько хороших идей, представленных в виде одностраничной презентации. Большую ценность представляют не только эскизы, […]

Weiterlesen «Это моя идея устойчивого, пригодного для жизни города»

Твиттер Хронология проекта Sketchcity Study Week Project 2016, Амстердам и Роттердам

Weiterlesen «Хронология Twitter»

Первая случайная часть обширных «моих идей» — это тезисы проектов учебной недели студентов 2016 года со стены Sketchcity (будут обновлены и дополнены в ближайшее время). Полная документация всех студенческих проектов будет опубликована позже.

Weiterlesen «Вывод: моя идея …»

Доброе утро, Роттердам Сегодня мы отправляемся в оживленный город Роттердам и увидим там выставку урбанизации, которая проходит в Роттердаме раз в два года. С 2001 года IABR фокусирует выставки на последних тенденциях в урбанизации.

Weiterlesen «День 4: Что вы хотите дальше?»

Роттердам является домом для крупнейшего морского порта в Европе и является самым важным местом торговли нефтью в Европе. Во время Второй мировой войны центр города был почти полностью разрушен…

Weiterlesen «Исследования студентов в области наследия и культуры»

Городское водоснабжение охватывает обеспечение достаточного снабжения чистой питьевой водой и удаление сточных вод.

Weiterlesen «Исследование студентов городского водоснабжения»

Количество проблем: грязный воздух, интенсивное движение и высокая арендная плата. Границы между городом и внутренними районами стерлись.

Weiterlesen «Исследования студентов в городах, агломерациях и отдаленных районах»

Urban Green исследует способы, с помощью которых города будущего могут помочь людям чувствовать себя хорошо и оставаться здоровыми — как физически, так и психологически.

Weiterlesen «Исследование городских зеленых студентов»

Совместные сообщества самоорганизуются, появляются всплывающие окна и реализуются арт-проекты.

Weiterlesen «Практические художественные интервенции, исследования студентов»

Каким будет будущее жилья и коливинга? «Проект поколения» решает такие вопросы.

Weiterlesen «Студенческие исследования проекта поколения»

Возвращение красок, жизни и сельскохозяйственных традиций в городские города: это главная цель городского садоводства.

Weiterlesen «Исследование студентов по городскому садоводству»

Приготовьтесь к вызову: нарисуйте свою идею будущего пригодного для жизни города!

Weiterlesen «Sketchcity 2019 6. – 10.05.2019»

Дорогие студенты, преподаватели, волонтеры, приветствую вас на этой особенной неделе, на неделе SketchCity. Я считаю, что тема этой недели — устойчивость, устойчивость как основная концепция нашего будущего. Устойчивость — это способность системы восстанавливаться после возмущений, фон Штёрунген. Может быть, вы не знаете, в нашей Федеральной конституции […]

Weiterlesen «Доброе утро»

Придайте своей идее определенную форму.

Weiterlesen «День 5: У меня есть мечта, и я нарисовал ее для вас здесь»

Говорить об отказоустойчивости означает знать, что нас поразят изменения. Вопрос в том, чтобы подготовиться.

Weiterlesen «День 4: Устойчивость означает восстановление после удара»

Увидеть город как толстовку для всех! Скетчинг в городе с упором на удобство жизни.

Weiterlesen «День 3: Как предотвратить переезд за город!»

Какую историю о современных городах вы бы хотели, чтобы рассказали вашим детям? Зарисовки в городе с акцентом на улицы, площади и людей

Weiterlesen «День 2: Какую историю будущего города вы расскажете позже?»

Наблюдение на месте: Репортаж значит увезти

Weiterlesen «День 1: Что значит быть «устойчивым городом»?»

Расписание

Weiterlesen «Программа Sketchcity Study Week 2018»

Feyenoord City – Fenix ​​Food Factory – Het Schieblock – De Peperklip – Nieuwe Binnenweg – Winkelcentrum Zuidplein – Winkelcentrum Zuidplein – Lijnbaan and Coolsingel – Beijerlandselaan – Dakpark Rotterdam – Vreewijk

Weiterlesen «Локации Sketchcity 2018»

Все идеи устойчивого города объясняются учениками за две минуты. Эскизы представляют идеи в визуальной форме.

Weiterlesen «Моя идея устойчивого города в виде видеорепортажа»

Спасибо всем за ваш вклад в эту захватывающую учебную неделю «Наброски идей для устойчивого города будущего 6.6. – 9.06.2017» в замечательном кампусе RDM Rotterdam Университета Роттердама. Tot ziens Роттердам! Таня Хесс, лектор и руководитель проекта Sketchcity HTW Chur University of Applied Sciences & BFH Bern University of Applied Sciences Andreas […]

Weiterlesen «Tot ziens Rotterdam!»

Пятница посвящена завершению набросков идей и демонстрации наших идей.

Weiterlesen «День 4: Представление эскизов идей»

Первые идеи воплощаются на бумаге и развиваются в цифровом виде. Мерет рассказывает свою историю с помощью зарисовок. Марк Верхейен рассказывает о принципах урбанизма и лучших практиках. Марк Верхейен рассказывает о функциональной среде инструмента городского планирования. Ключевая точка зрения его понимания градостроительства состоит в том, что всегда есть две точки зрения на […]

Weiterlesen «День 3: усердная работа над идеями»

Идея PHRENVILLE — создание карточной игры с воображаемым городом — Mauro xLontrax Toselli

ProjectPersonal Phrenville

17 января

Автор Mauro Toselli

Phrenville — карточная игра. Цель состоит в том, чтобы предложить игрокам нарисовать город в определенном стиле, добавляя элементы и функции, которые необходимо «перевести» в городской стиль.

Общая идея карточной игры была впервые предложена @AsMirry в Твиттере, когда я опубликовал фотографию некоторых коллекционных карточек художника, которые я сделал.

Теперь я хочу, чтобы вы тоже могли сделать игру!

— Dr Mirry (@AsMirry) 13 декабря 2020 г.

Мне понравилась идея, и я начал думать, какую игру сделать, и, конечно же, первое, что пришло мне в голову, было что-то о рисовании. Мой «процесс начался, как обычно, с визуального картографирования моих мыслей.

На Рождество 2020 года моя девушка подарила мне набор цветных фломастеров, и я хотел сделать что-нибудь, чтобы проверить их. Это «что-то» было своего рода воображаемым, довольно большим урбанистическим наброском, который я наклеил на стену своего гаража с помощью пшеничной пасты.

Мне было так весело не только использовать цвета, но и представлять город и творчески рисовать, чтобы сделать приятный рисунок.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Вот так я решил создать Phrenville, карточную игру, чтобы воссоздать тот веселый и приятный опыт, который у меня был. Общая идея заключается в том, что вы можете использовать игру, когда у вас заканчиваются «творческие силы», чтобы тренировать и стимулировать воображение и креативность посредством предопределенного, но открытого для переосмысления процесса.

Тем не менее, я могу представить, как можно играть в игру с кучей людей, общаться в чате, делиться советами и хитростями, работать над рисованием в очень приятной и непринужденной обстановке, перекусывая и попивая кофе, чай, пиво, вино…

Часть изготовления

Сам процесс изготовления карт, физический объект — это то, что мне нравится больше всего. Организация данных, сбор идей, рисование каждой карты, тестирование различных рецептов для окрашивания карт, часы и часы рисования, вызов моей фантазии и воображению — это фантастика, и я люблю каждый шаг.

Несмотря на то, что я делаю этот проект для себя, ради «создания», я действительно могу предвидеть, что это может быть «вещь», это может быть игра, которую люди могут любить и получать от нее удовольствие.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Кто хочет поиграть?

Хорошо… это может быть сложно. Как обычно, я обратился к сообществу за предложениями, и отзывы были отличными и разнообразными, вот несколько примеров того, что я получил:

  • Чтобы держать игрока в напряжении, необходим «арбитражный вызов»

  • В классическом семейном собрании с невизуальными, не скетчотёрами никто не стал бы играть, особенно против скетноутёра (чувство соперничества)

  • Конкуренция, таким образом, победитель не обязателен. Основная причина играть – это удовольствие рисовать.

  • Будьте проще. с картами для детей или людей, которые не рисуют

  • Сделайте это сложным, это должно выйти за рамки обычного городского рисунка

Хорошо, вы поняли, верно? Правда в том, что вы не можете создать «одну игру, подходящую для всех» без ущерба для требуемых рисунков и творческих способностей. Я просто не хочу идти на компромисс.

Эта игра понравится тем, кто любит рисовать

Практика — одна из главных целей игры. Эта игра предлагает возможность попрактиковаться в большом количестве различных техник, таких как 2D, перспектива, управление пространством, пропорции, рисование объектов, рисование людей и растений.

Практика эффективна, если она приводит к прогрессу, а прогресс означает улучшение ваших способностей, рисование за рисунком, а для улучшения ваших способностей вам необходимо раздвинуть свои границы.

Если я понижу уровень только потому, что могут играть люди, которые не рисуют или не любят рисовать, я уверен, результаты будут очевидны:

  • Те, кто не рисуют или не любят рисовать рисовать НЕ будут играть, потому что не интересно, а если и будут, то не получат удовольствия

  • Тем, кто любит рисовать, НЕ будет весело и быстро надоест, потому что игра не сложная и не помогает прогрессу

Думаю, понятно: нет, спасибо. Я не хочу этого.

Это игра для людей , которые любят рисовать , независимо от их уровня или навыков. Эта игра даст им прекрасную возможность и сложную возможность улучшить свои навыки, играя с другими создаст возможность поделиться, попросить предложения, посмотреть, как другие люди рисуют.

Конечно, когда это будет завершено, я буду работать над «базовой/детской» версией игры, в этом нет никаких сомнений, и я попрошу помощи и предложений, чтобы сделать ее образовательной,

Пока Я полностью занят этой первой версией.

Пока все хорошо

Сегодня 20 января 2021 года, и я закончил рисовать символы на рубашке карт, 24 карты стилей городов и около 30 карточек элементов города.

Первые «официальные» отпечатки

Они были напечатаны на высококачественном лазерном принтере, и оборотная сторона открытки ожидает окрашивания.

Я планирую нарисовать около 60 различных карт элементов и особенностей, и в обоих случаях несколько карт самых распространенных элементов в городе, таких как «маленький дом», «высокий дом», «жилое здание», «офисное здание».

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.