Мой любимый город. Учимся рисовать город
Ирина Павловская
“Ты вспоминаешь не страну большую, которую изъездил и узнал.
Ты вспоминаешь Родину такую, какой её ты в детстве увидал”
К. Симонов «Родина»
Современные исследователи в качестве основополагающего фактора интеграции социальных и педагогических условий в патриотическом и гражданском воспитании дошкольников рассматривают национально–региональный компонент. При этом акцент делается на воспитание любви к родному дому, природе, культуре малой Родины.
Знакомство детей с родным краем : с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.
Мы живем в старинном городе Борисоглебск , названном в честь святых Бориса и Глеба.
В своих рисунках дети рисовали достопримечательности и памятники, которые находятся в городе .
На рисунках легко узнавалось и другое популярное место в городе — фонтан .
Рисовали дети и свои любимые места отдыха — детский сад, площадки, берега рек Вороны и Хопра.
И, конечно же, самое любимое место для развлечения — Городской парк культуры и отдыха.
Тема «МОЙ РОДНОЙ ГОРОД»
Педагогическая цель: раскрыть историческое понятие «город»;закрепить знание улиц и название родного города;продолжить знакомить с родным городом,обогащая и расширяя знания о памятных местах города;формировать умение замечать недостатки своих работ и исправлять их,воспитывать любовь к родному городу;развивать устную речь;аналитические спопбности,умение сравнивать предметы между собой,выделять особенности каждого предмета;совершенствовать умение изображать предметы,передавая их форму,величину,строение,пропорции,цвет..jpg)
Освоение содержания образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Направление:Изобразительная деятельность (рисование)
Целевые ориентиры образования: обладает развитым воображением,которое реализуется в изобразительном виде деятельности,проявляет любознательность,эмоционально отзывается на красоту окружающего мира.
Виды деятельности: изобразительная,коммуникативная,двигательная.
Средства реализации:наглядные:образец педагогического рисунка;художественные: картины с изображением пейзажей родного города; вербальные: стихи; мультимедийные:презентация «Наш город»
Оборудование: для воспитателя: акварельные краски,кисти,баночки с водой,салфетки,мольберт; для детей: акварельные краски, кисти,баночки с водой,салфетки.
Организационная структура занятия
1.Введение в тему.
Ребята,как называется наша страна?(ответы детей) В России много городов? Посмотрите,это фотография нашего города(показывает фотографию родного города) .
Как называется город,в котором мы живем? Как называют жителей нашего города?
Мой милый,добрый город,
Ты очень дорог мне,
Ты лучший город в мире
На всей большой Земле.
Люблю гулять я с папой
По улицам большим
И улыбаться людям,
Знакомым и чужим.
О.Зыкова
Сегодня на уроке вы будете рисовать любимые места родного города. Но сначала мы погуляем по нашему городу,чтобы вспомнить его достопримечательности.
2.Познавательная деятельность.
1)Открытие нового знания.Что такое город.
А знаете ли вы,откуда появилось слово «город»? Произнесите слово «город» медленно,вслушайтесь в это слово. В сказках,былинах город по –старинному называли град: Киев-град,Москва-град».В давние времена велись частые войны за землю,и,чтобы защитить себя от врагов,люди огораживались высоким заборами,а потом ставили крепости.Вы слышите в словах « огородить», «огораживались» знакомое слово? С тех пор огороженное место называют городом.
Так от старинного слова «град» образовалось современное слово «город».
2)Познавательно-информационная беседа.Наш город.
Воспитатель показывает слайды и предлагает детям рассказать о своем городе.
Как называется улица,на которой вы живете? Какие дома есть на вашей улице?Какие магазины есть недалеко от вашего дома? Где вы любите гулять в выходные дни? Куда вы ходите смотреть детские спектакли? Где вы смотрели цирковое представление?? Есть ли внашем городе музеи,театры??? Какой уголок в нашем городе вам нравится больше всего??
3) Дидактическая игра «Что это?»
Воспитатель раздает группам детей из 4-6 человек фрагменты картин,предлагает сложить из них изображение одной из достопримечательностей и назвать её.
3.Творческая практическая деятельность.
1)Устное рисование.
Сегодня я предлагаю вам нарисовать любимый уголок в нашем городе. У меня –это парк.Посмотрите на мой рисунок.А что нарисуете вы? (ответы детей)
2)Демонстрация приемов работы.
Воспитатель показывает детям приемы рисования,обращая внимание на то,как лучше разместить обьекты на листе бумаги,учитывая все пропорции,передать их цвет,рисовать фон.
3)Работа над творческим заданием.
Задание: выполнить рисунок любимого уголка родного города.
Физкультминутка
Крутим мельницу вперед,а потом наоборот.
Наклоняться будем все,будто прыгаем в бассейн.
А потом назад прогнемся
Хорошенько разомнемся.
И попрыгать нам пора,мы не прыгалли с утра.
Шаг на месте в заключенье.Это тоже упражненье.
Поскакали,потянулись-
Вот и славно отдохнули!
4.Рефлексия.
1)Выставка работ.Дети расставляют рисунки,любуются ими.обсуждают их.
2)Подведение итогов.
Как хорошо вы знаете свой город! Какие замечательные уголки в нем есть! Я с удовольствием попутешествую по этим местам и полюбуюсь их красотой! Вам самим понравились ваши рисунки?? И мне очень понравились.
Портал Материнство совместно с Музеем Москвы объявляет конкурс детских рисунков «МОЙ ГОРОД»!
- Принимаются рисунки в любой технике (краски, карандаши, фломастеры, мелки и т.
п.) - Участие в программе могут принимать дети в возрасте от 5 до 10 лет (возраст ограничен рамками интереса и возможностью воспользоваться главным призом)
- Принимается по 1 рисунку от хозяина аккаунта конференции со статусом не ниже «кандидат» .
- Рисунок должен быть выполнен ребенком участника конференции, который выставляет работу на конкурс.
- Рисунки могут быть отсканированы или перефотографированы (файл в формате JPG).
- Заявка должна быть аккуратно оформлена (при сканировании — обрезаны лишние поля, при перефотографировании в снимок не должны попадать лишние предметы, рисунок должен занимать весь кадр)
- Размер бОльшей стороны не более 800 пикселей (более крупные будут уменьшены до 800)
- В подписи необходимо указать возраст ребенка-автора рисунка.
Заявки принимаются с 8 октября по 4 ноября, голосование с 5 по 11 ноября включительно. ВСЕ ПРИНЯТЫЕ РИСУНКИ БУДУТ СКРЫТЫ ДО НАЧАЛА ГОЛОСОВАНИЯ. 12 ноября будут объявлены результаты.
Во время голосования принимается 3 голоса от каждого зрителя.
Главный приз
Бесплатное участие в уникальной увлекательной интерактивной программе «Солнечная столица» от Музея Москвы.
Призом можно воспользоваться в один из следующих дней: 18 ноября в 11.30, в 14.30, 22 ноября в 17.00
Поощрительный приз
Бесплатное посещение музея для всех остальных участников конкурса.
Призом можно воспользоваться в один из следующих дней: 22 или 25 ноября.
Подробнее о призе — программе «Солнечная столица!»
Знаете, почему многие люди не знают историю? Потому что им просто не объяснили, как это интересно.
Игровая студия Музея Москвы дает возможность детям погрузиться в увлекательный мир старинных эпох и на пару часов стать героями исторического романа.
Студия предлагает следующие программы:
«Встречаем по одежке»
Дети смогут стать средневековым горожанином Москвы, примерить городские костюмы, а также узнать много нового о быте тех времен.
Малыши смогут принять участие в старинных обрядах и сделать тряпичную куклу — кувадку.
«Строим город»
Кто из нас не мечтал поучаствовать в настоящей средневековой битве? Но, чтобы стать настоящим бойцом, нужно узнать азы — как строились оборонительные сооружения, какие бывают наступательные орудия и что нужно сделать для того, чтобы защитить свой город от неприятеля. При помощи этой программы дети узнают все о традициях и обычаях строительства средневековой Москвы. Поймут, чем обусловлен нынешний вид столицы и как наш город смог отбивать атаки неприятеля. Программа предусматривает и практическое занятие. Каждый ребенок сможет применить полученные знания, выстроив при помощи конструктора свой собственный план Москвы.
«Делу — время, потехе — час!»
Если ребенок устал от школы, не беда. Мы можем предложить короткое альтернативное обучение в средневековой Москве. При помощи исторического экскурса дети получат возможность побывать в учебном заведении того времени, решить пару задачек при помощи абака, продемонстрировать умение каллиграфии на восковых дощечках — церах, а также поиграть в русские народные игры на перемене.
«Царские именины» (День рождения)
Эта игровая программа поможет ребенку узнать о том, как праздновали именины в средневековой Москве. Дети смогут познакомиться с давно забытыми обрядами и узнать их смысл, поиграть в традиционные игрушки и даже посидеть на настоящем царском троне.
«Посвящение в однокашники» (выпускной праздник для учащихся 1 — 4-х классов)
В игровой форме дети смогут познакомиться с жизнью средневековой школы. Они смогут узнать, как велось преподавание древнерусской грамматики, письма и математики. Но самое главное: им предстоит погрузиться с мир школьных обычаев и традиций, а также пережить самый запоминающийся выпускной в их жизни. В конце игры дети смогут поесть гречневой каши из одного горшка и стать настоящими «однокашниками». На память они получат грамоту об успешном
Работы моих воспитанников
В нашем ДОУ в рамках тематической недели «Моя малая Родина» проходила выставка работ по теме: «Мой любимый город».
Вместе с детьми мы сделали несколько работ нетрадиционными техниками.
Название работы: «Улица родного города» (аппликация из коробочек)
Задачи:
1. Формировать умения оклеивать коробки цветной бумагой, дополнять поделку аппликативным изображением окон;
2. Развивать умения устанавливать связь между создаваемыми детьми постройками и конструкциями и тем, что они видят в окружающей жизни;
3. Развивать у детей умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом;
4. Способствовать развитию самостоятельности, творчества, дружелюбия.
Название работы: «Кольцо нашего города» (аппликация в технике «обрывание» бумаги; «розочек» и шариков из гофрированной бумаги)
Цель: продолжение обучения композиционному освоению.использование приемов и способов бумажной пластики в создании цветов.
задачи:
1. Совершенствовать художественно — творческие способности детей в процессе продуктивной деятельности;
2.
Продолжать осваивать навыки изготовления цветов из бумаги;
3. Развивать художественный вкус, фантазию, творчество;
4. Воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру.
Название работы: «Дом, в котором я живу» (аппликация из крупы)
Цель: Развитие мелкой моторики рук; развитие фантазии, творческого мышления.
Для работы пригодятся самые разные разновидности круп, мы использовали горох, рис, кукурузная крупа, перловая крупа.
Чтобы сделать такую аппликацию, нужно на бумаге нарисовать контур рисунка, определить, где какая будет крупа. потом нанести клей на определённый участок и щедро нанести крупу нужного цвета на участок, покрытый клеем. Потом убрать излишки крупы.
Название работы: «Дома бывают разные» (аппликация из ткани)
Название работы: «Город,в котором я живу» (аппликация из пряжи)
Эти работы я выполнила на выставку для группы своего сына.
Мой город детские рисунки.
Как нарисовать город карандашом поэтапно. Секрет… в геометрии
Привет, дорогие друзья! Пришло время разобраться, как же нарисовать город поэтапно карандашом.
Если вы живете в городе, то самое лучшее что вы можете сделать, чтобы нарисовать его — это выйти на улицу (разумеется, перед этим нужно дочитать эту статью), выбрать красочное место и постараться срисовать его. Работа с натурой даст вам больше эмоций и опыта, чем срисовка. Если вам лень выбираться на улицу или там плохая погода, то вы всегда можете перенести на бумагу ваш вид из окна:)
В общем, о рисовании с натуры мы поговорим как-нибудь в другой раз, а пока что приступим к поэтапному рисованию города и разберем все важные моменты в этом деле.
Учимся рисовать город
1 этап
Наш рисунок будет состоят из домов и тропинки между ними, поэтому на первом шаге мы должны сделать наброски зданий.
Рисуем шесть линий, получается слишком абстрактное описание. Чтобы вы поняли что это за линии и для чего они нужны, рекомендуем пролистнуть этот урок чуть выше или в самый низ.
Увидев готовый рисунок вы сразу поймете, что означают эти линии.
2 этап
Продолжаем дорабатывать наши наброски карандашом, сделанные на предыдущем шаге. Рисуем углы зданий и дверной проход у левого дома.
3 этап
Теперь работаем над крышами нашего города.
Кстати, при рисовании города вы активно развиваете чувство перспективы, потому что город — это совокупность, удаляющихся в даль прямоугольников, то есть зданий, расположение которых очень просто понять.
4 этап
Пришло время позаботиться о городской дороге. Двумя линиями, проведенными от угла дома до конца рисунка карандашом, изображаем тротуар.
Так как тротуар — это объемный объект, то мы должны передать его объемность. Обратите внимание, на левую сторону дороги. В некоторых местах тротуар сужается в одну линию, именно это и позволяет нам передать его объем.
Также, на этом шаге детализируем крышу, для красоты добавляем полосы на домах и на правом здании изображаем дверной проход с большим навесом.
5 этап
Что за город без деревьев? По левую сторону дороги изображаем небольшое деревцо. Если вы не умеете рисовать деревья, то можете почитать об этом нашу статью. В правом доме вставляем дверь:)
6 этап
Продолжаем работать над нашим городским пейзажем. На правой стороне нужно нарисовать столы и стульчики уличного ресторана. Лучше всего рисовать их сначала карандашом, чтобы в случае ошибки её можно было исправить.
Также, на этом шаге нужно нарисовать дверь и крышу ресторана и дверь в левом доме.
7 этап
Детализируем наш мегаполис. На крышах рисуем трубы, цветы в горшке на дороге и подвешенные на стене, рисуем столб.
Мелкие детали — это очень важная вещь в рисовании, особенно в рисовании города карандашом. Поэтому вы можете нарисовать какие-то свои, придуманные детали. Например, кошку, людей, автомобили и многое другое.
8 этап
Рисуем окна в домах. Обратите внимание, что окна в левом и правом доме подчиняются законам перспективы.
А именно, рисуются под углом, в отличие от окон в доме, который находится по центру рисунка.
При желании можете нарисовать в окнах занавески или людей.
Итог
На вас мы оставили самую-самую сложную задачу:) Нужно взять краски или фломастеры и раскрасить наш мегаполис. Разумеется, можно еще и поработать над светотенью, но это уже для более опытных художников. Так что, если чувствуете в себе силы, дерзайте!
Портал Материнство совместно с Музеем Москвы объявляет конкурс детских рисунков «МОЙ ГОРОД»!
- Принимаются рисунки в любой технике (краски, карандаши, фломастеры, мелки и т.п.)
- Участие в программе могут принимать дети в возрасте от 5 до 10 лет (возраст ограничен рамками интереса и возможностью воспользоваться главным призом)
- Принимается по 1 рисунку от хозяина аккаунта конференции со статусом не ниже «кандидат» .
- Рисунок должен быть выполнен ребенком участника конференции, который выставляет работу на конкурс.

- Рисунки могут быть отсканированы или перефотографированы (файл в формате JPG).
- Заявка должна быть аккуратно оформлена (при сканировании — обрезаны лишние поля, при перефотографировании в снимок не должны попадать лишние предметы, рисунок должен занимать весь кадр)
- Размер бОльшей стороны не более 800 пикселей (более крупные будут уменьшены до 800)
- В подписи необходимо указать возраст ребенка-автора рисунка.
Заявки принимаются с 8 октября по 4 ноября, голосование с 5 по 11 ноября включительно. ВСЕ ПРИНЯТЫЕ РИСУНКИ БУДУТ СКРЫТЫ ДО НАЧАЛА ГОЛОСОВАНИЯ. 12 ноября будут объявлены результаты.
Во время голосования принимается 3 голоса от каждого зрителя.
Главный приз
Бесплатное участие в уникальной увлекательной интерактивной программе «Солнечная столица» от Музея Москвы.
Призом можно воспользоваться в один из следующих дней: 18 ноября в 11.30, в 14.30, 22 ноября в 17.00
Поощрительный приз
Бесплатное посещение музея для всех остальных участников конкурса.
Призом можно воспользоваться в один из следующих дней: 22 или 25 ноября.
Подробнее о призе — программе «Солнечная столица!»
Знаете, почему многие люди не знают историю? Потому что им просто не объяснили, как это интересно.
Игровая студия Музея Москвы дает возможность детям погрузиться в увлекательный мир старинных эпох и на пару часов стать героями исторического романа.
Студия предлагает следующие программы:
«Встречаем по одежке»
Дети смогут стать средневековым горожанином Москвы, примерить городские костюмы, а также узнать много нового о быте тех времен. Малыши смогут принять участие в старинных обрядах и сделать тряпичную куклу — кувадку.
«Строим город»
Кто из нас не мечтал поучаствовать в настоящей средневековой битве? Но, чтобы стать настоящим бойцом, нужно узнать азы — как строились оборонительные сооружения, какие бывают наступательные орудия и что нужно сделать для того, чтобы защитить свой город от неприятеля.
При помощи этой программы дети узнают все о традициях и обычаях строительства средневековой Москвы. Поймут, чем обусловлен нынешний вид столицы и как наш город смог отбивать атаки неприятеля. Программа предусматривает и практическое занятие. Каждый ребенок сможет применить полученные знания, выстроив при помощи конструктора свой собственный план Москвы.
«Делу — время, потехе — час!»
Если ребенок устал от школы, не беда. Мы можем предложить короткое альтернативное обучение в средневековой Москве. При помощи исторического экскурса дети получат возможность побывать в учебном заведении того времени, решить пару задачек при помощи абака, продемонстрировать умение каллиграфии на восковых дощечках — церах, а также поиграть в русские народные игры на перемене.
«Царские именины» (День рождения)
Эта игровая программа поможет ребенку узнать о том, как праздновали именины в средневековой Москве. Дети смогут познакомиться с давно забытыми обрядами и узнать их смысл, поиграть в традиционные игрушки и даже посидеть на настоящем царском троне.
«Посвящение в однокашники» (выпускной праздник для учащихся 1 — 4-х классов)
В игровой форме дети смогут познакомиться с жизнью средневековой школы. Они смогут узнать, как велось преподавание древнерусской грамматики, письма и математики. Но самое главное: им предстоит погрузиться с мир школьных обычаев и традиций, а также пережить самый запоминающийся выпускной в их жизни. В конце игры дети смогут поесть гречневой каши из одного горшка и стать настоящими «однокашниками». На память они получат грамоту об успешном
окончании обучения, подписанную дьяком-учителем.
Галина Владимировна Зданевич
Воронежу исполнилось 429 лет!
С днем города Воронежа !
Какой красивый город !
Ах, сколько раз он строился
И разрушался снова.
Дарил суда своей стране
Торговые, морские.
Сегодня веселятся все,
И ты будь рядом с ними.
Пусть город процветает
И горьких бед не знает.
На базе нашего детского сада 17 сентября 2015 года была проведена выставка детских рисунков на тему «День города «, сделанная руками детей, родителей, воспитателей совместно с детьми.
На выставке были представлены рисунки выполненные гуашью , акварелью, карандашом, фломастерами.
Тематика работ была следующая :
1. Достопримечательности родного города
2. Воронеж глазами детей.
3. Воронеж в будущем.
Родители и дети активно приняли участие.
Посмотрите наши работы :
Публикации по теме:
5 сентября 2015 г. в главном здании комплекса ГБОУ СОШ №875 прошли красочные праздничные мероприятия, посвященные Дню Города. Программа.
Город Тверь находится на расстоянии около 170 км от Москвы Ежегодно в последние выходные июня,город отмечает свой День Рождения! Праздник.
12 июня-мы отмечали в нашем городе Кемерово сразу два праздника — День России и День Города. Нашему городу исполнилось 97 лет. Предлагаю.
День города в Вольске. 19 сентября горожане отмечали День города- 235 летие. Праздничные, торжественные мероприятия прошли на главной, центральной.
В канун 232-ой годовщины основания города-героя Севастополя,наш прекрасный город преобразился как никогда. С утра, 13 июня на аллее у театра.
Уважаемые коллеги, хочу вам показать фотографии с праздника. Он проходил в Нововятском районе у реки Вятки. Вот она река Вятка!.
25 сентября у нас в городе Новоузенске был праздник-день города. В центре города,в парке была организована большая выставка работ из природного.
Ирина Павловская
“Ты вспоминаешь не страну большую, которую изъездил и узнал.
Ты вспоминаешь Родину такую, какой её ты в детстве увидал”
К. Симонов «Родина»
Современные исследователи в качестве основополагающего фактора интеграции социальных и педагогических условий в патриотическом и гражданском воспитании дошкольников рассматривают национально–региональный компонент. При этом акцент делается на воспитание любви к родному дому, природе, культуре малой Родины.
Знакомство детей с родным краем : с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.
Мы живем в старинном городе Борисоглебск , названном в честь святых Бориса и Глеба. Маленькие тихие улицы, красивые скверы, Городской парк культуры и отдыха, река Ворона -каждый может назвать своё любимое место в городе . Есть такие места и у воспитанников нашего детского сада. Ребята вместе с воспитателями и родителями решили нарисовать самые красивые и «знаменитые» достопримечательности Борисоглебска.
В своих рисунках дети рисовали достопримечательности и памятники, которые находятся в городе .
На рисунках легко узнавалось и другое популярное место в городе — фонтан .
Рисовали дети и свои любимые места отдыха — детский сад, площадки, берега рек Вороны и Хопра.
И, конечно же, самое любимое место для развлечения — Городской парк культуры и отдыха.
Здравствуйте, Друзья!
Настало время подвести итоги нашего большого конкурса «Мой родной, любимый край».
На конкурс была подано 187 работ от участников из 67 городов и поселков.
Комментарий от председателя жюри — Светланы Калиниченко:
И каким же насыщенным и очень душевным получился конкурс «Мой родной, любимый край», с какой душой, с какой теплотой вы подошли к этой теме. Благодаря этому оценивать данный конкурс было невероятно и сложнее всего.Свои дилеммы и восторги мы бы хотели отразить в дополнительном списке участников: Дети: Алина Львова, Алена Мальцева, Даша Панасюк, Ксения Васильева, Петя Ганжин, Полина Морозова, Сергей Темиля, София Мороз, Таисья Новопашина, Алиса Шкуропацкая, Владимир Неустроев, Елена Ерёменко, Софья Петрушенко, Максим Потимко, Леонид Грасмик. Подростки: Александр Ефремов, Анастасия Жукова, Ева Филиппова, Егор Ивлев, Екатерина Трофинова, Екатерина Шулятьева, Лев Полукаров, Елизавета Покидышева, Глафира Китик, София Васильева, Тимофей Головяшкин, Ульяна Стоян, Ульяна Манина, Шухрат Мирпулатов, Аксинья Мещерякова.
Ваши работы запомнились членам жюри и зрителям, а это важный результат – быть понятым, увиденным и отмеченным, пусть словами и вниманием членов жюри, но помните, что места в любом конкурсе – это субъективная оценка отдельных людей!
Кроме того, важно отметить широкую географию участников этого конкурса, и каждый уголок Земли является для кого-то его родным и любимым краем.
Мы желаем Вам дальнейших творческих успехов! Творите, получайте удовольствие от творчества и радуйте нас и дальше своими шедеврами!
Итоговые места распределились следующим образом:
Номинация «Дети (от 6 до 11 лет)»
Номинация «Подростки (от 11 до 18)»
Призы по конкурсу будут высланы на электронную почту. Это будут сертификаты с разными денежными номиналами, которые можно обменять на любые товары и вещи в нескольких интернет и реальных магазинах, таких как: Озон, Лабиринт, Детский мир и др.
Дипломы за победу появятся в ваших личных кабинетах в течение 3 рабочих дней.
Все участники конкурса, не занявшие призовые места, получат электронный сертификат участника в личное портфолио.
Участвуйте в наших новых конкурсах! Прямо сейчас проходит рисунка на платформе Рисовашки.ТВ.
Всем большое спасибо!
Конкурс детского рисунка «Любимый город» 2019
С 15.04.2019 по 22.05.2019 Информационно-культурный центр проводил краеведческий конкурс детского рисунка «Любимый город». В конкурсе приняли участие многие воспитанники детских садов и начальной школы района.
Победителями конкурса стали:
Категория участников от 4 до 7 лет
1. Шевченко Демид. 6 лет. Детский Сад 18
2. Захаров Мирон. 5 лет. Детский Сад 2
3. Пустовалова Варвара. 6 лет. Детский Сад 2
Приз зрительских симпатий:
Арясова Анна 5 лет. Детский Сад 2
Шпиганович Настя. 6 лет. Детский Сад 4
Категория участников от 8 до 11 лет
1. Горбенко Валерия. 8 лет. Школа 418
2. Ильин Василий 11 лет. Школа 418
3. Иванова Вера 11 лет. Школа 662
Приз зрительских симпатий:
Оборнева Анастасия. 8 лет.школа 422
Категория участников от 12 до 15лет
1. Данилов Иван. 15 лет. школа 423
2. Масленникова Мария. 14 лет. Школа 423
3. Заяц Полина. 11 лет. Школа 423
Приз зрительских симпатий:
Стрижко Анна. 15 лет. Школа 422
Бабич Дарья. 15 лет. Школа 423
Второе место в категории от 7 до 11 лет: Ильин Василий 11 лет. Школа 418 Второе место в категории от 4 до 7 лет: Захаров Мирон. 5 лет. Сад 2 Второе место в категории от 12 до 15 лет: Масленникова Мария. 14 лет. Школа 423
Третье место в категории от 8 до 11 лет: Иванова Вера 11 лет. Школа 662 Третье место в категории от 4 до 7 лет: Пустовалова Варвара. 6 лет. Сад 2 Третье место в категории от 12 до 15 лет: Заяц Полина. 12 лет. Школа 423
Приз зрительских симпатий в категории от 4 до 7 лет: Арясова Анна 5 лет. Сад 2 Приз зрительских симпатий в категории от 12 до 15 лет: Стрижко Анна. 15 лет. Школа 422 Приз зрительских симпатий в категории: от от 4 до 7 лет. Шпиганович Настя. 6 лет. Сад 4
Приз зрительских симпатий в категории от 12 до 15 лет: Бабич Дарья. 15 лет. Школа 423 Приз зрительских симпатий в категории от 8 до 11 лет: Оборнева Анастасия. 8 лет. Школа 422
В конкурсе детских рисунков «Наследие моего района» появились новые номинации
В рамках конкурса детского рисунка «Наследие моего района» объявлены дополнительные номинации. Они приурочены к важным памятным датам этого года и знаковым местам Москвы.
Всего предусмотрено пять новых тем: «Москва космическая», «Памятники-герои», «Парки и усадьбы Москвы», «Памятники науки и технологии», «Мосты и набережные Москвы».
Принять участие в конкурсе рисунка столичного Департамента культурного наследия могут школьники, которым интересно наследие их районов. Сбор работ продлен до 25 апреля. Подробное описание номинаций можно найти на сайте конкурса.
«С начала приема работ на конкурс “Наследие моего района” нам прислали уже больше 500 рисунков. Каждый из них обладает своим характером, видно, что ребята стараются, вкладывают душу, — это самое главное. В этом году мы решили продолжить традицию и добавить несколько тематических номинаций, чтобы обратить внимание школьников на важные исторические даты и отдельные городские объекты. Две номинации приурочены к историческим событиям — юбилею покорения космоса и юбилею формирования дивизий Московского народного ополчения и начала битвы за Москву. Две другие посвящены паркам, усадьбам, мостам и набережным. А еще одна учреждена в честь Года науки и технологий в России», — рассказал руководитель Департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов.
В каждой номинации можно представить по одному рисунку. Участников разделят на возрастные группы — от семи до 11 и от 12 до 15 лет. Победителей определят в категориях «Профессионалы» и «Любители». Рисунки, представленные в дополнительных номинациях, оценят в рамках одного городского этапа.
Чтобы выиграть в основной номинации, конкурсантам необходимо изобразить любой красивый и важный с их точки зрения объект, расположенный в их районе. Кроме того, любой участник может разместить свою работу в социальной сети «Инстаграм» с хештегом #Наследиемоегорайона2021. Победитель в номинации «Приз зрительских симпатий» будет определен по количеству лайков. Для ребят с ограниченными возможностями здоровья предусмотрена номинация «Особый взгляд». Все победители получат памятные призы, дипломы и грамоты.
Конкурс «Наследие моего района» проводится уже в третий раз и дает юным дарованиям возможность представить свои работы и показать собственное видение родных и знакомых мест. В прошлом году на конкурс поступило порядка 1,5 тысячи рисунков, а лауреатами стали более 300 юных художников.
Конкурс рисунков «Мой город родной…»
Конкурс рисунков «Мой город родной…» 2020, Эртильский район — дата и место проведения, программа мероприятия.ПоказатьКонкурс рисунков «Мой город родной…»
Прочие
С 1 июля по 11 июля 2020
Вход свободный
ПоказатьКонкурс рисунков «Мой город родной…»
Событие завершено
К предстоящему Дню города сотрудники библиотеки объявляют конкурс детского рисунка. В конкурсе смогут принять участие дети дошкольного, младшего и среднего школьного возраста. Конкурс пройдет в дистанционном формате. Чтобы принять участие в конкурсе необходимо отправить фото или скан рисунка на адрес электронной почты или в социальные сети библиотеки. Результаты конкурса будут объявлены на сайте учреждения МКУК «ЭМБ» и на страницах социальных сетей Одноклассники Вконтакте Твиттер Facebook.Теги:
Дата и время проведения
Событие завершилось
Место проведения
Сведения предоставлены организацией (МКУК «Эртильская межпоселенческая библиотека») и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за содержимое этого сайта. Ссылка носит информационный характер, ее разместил организатор мероприятия.
Смотрите также
{«storageBasePath»:»https://www.culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www.culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1.0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}
Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?
- Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
- Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
- Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
- Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
- Как предложить событие в «Афишу» портала?
- Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».
Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.
Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.
Электронная почта проекта: [email protected]
Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».
Как предложить событие в «Афишу» портала?
В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».
Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.
Если вопросы остались — напишите нам.
Пожалуйста подтвердите, что вы не робот
Войти через
или
для сотрудников учреждений культуры
Системное сообщение
Ошибка загрузки страницы. Повторите попытку позже, либо воспользуйтесь другим браузером.
Спасибо за понимание!
Мы используем сookie
Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.А как ваши дети видят город будущего? Нарисуйте!
Конкурс рисунков «Стройся, город будущего!», который ко Дню строителя проводит ТВ2 вместе с группой компаний «Стройся», в самом разгаре. В редакцию уже прислали около 30 работ. Дети дошкольного и школьного возраста город будущего видят разноцветным, утопающим в зелени и очень дружелюбным — к людям, братьям их меньшим, а также к гостям инопланетным. Смотрите сами. А если хотите поделиться с нами своими вариантами футуристического урбанизма, то не откладывайте в долгий ящик — работы принимаются до 3 августа. Подробнее с правилами можно познакомиться здесь.
Напоминаем, что во второе воскресенье августа свой праздник будут отмечать представители одной из самых созидательных профессий — строители. От них зависит не только комфорт в наших отдельно взятых квартирах, но и в целом красота и удобство города, в котором мы живем. Мы решили вдохновить томских и не только строителей на новые творческие свершения и вместе с группой компаний «Стройся» объявляем конкурс детских рисунков «Стройся, город будущего!».
К участию в конкурсе приглашаются юные томичи, умеющие управляться с карандашами, фломастерами и красками и имеющие свои представления о том, как должен выглядеть дом или город будущего. Ограничений в технике нет. А вот в количестве конкурсных работ — есть: один участник имеет право выставить на конкурс одну работу. Работы будут распределяться и оцениваться по трем возрастным категориям: 0-7 лет, 8-12 лет, 13+ лет.
Рисунки принимаются в электронном виде в форматах jpeg и png с разрешением не менее 1080х720 по электронному адресу [email protected] — с пометкой «на конкурс». Работы можно приносить и в бумажном виде (формат А4) — по адресу ул. Елизаровых, 53/2 (Агентство новостей ТВ2). Телефон для справок — (3822) 902-494.
В сопроводительном письме обязательно надо указать ФИО конкурсанта и контактные данные родителей (сотовый телефон).
Рисунки будут размещаться на сайте по мере поступления. Последний день приема работ — 3 августа 2020 года. Победители в трех возрастных номинациях будут выбраны решением членов жюри, в которое войдут профессиональные художники, представители редакции ТВ2 и группы компаний «Стройся». Еще один приз — зрительских симпатий — будет разыгран при помощи интернет-голосования, которое откроется 27 июля и будет остановлено в 12.00 7 августа 2020 года. Тогда же будут объявлены итоги конкурса. Награждение победителей состоится 11 августа. Время и место будут объявлены дополнительно.
Авторов лучших работ ждут дипломы и фирменные сувениры от Агентства новостей ТВ2 и призы от группы компаний «Стройся» — конструкторы «Лего».
Мой район глазами детей / Сайт Сергея Собянина
Сергей Собянин
5 июня 2019 в 10:00
На конкурс детского рисунка «Наследие моего района», проходивший в рамках Дней исторического и культурного наследия, ребята прислали 500 работ.
Часто можно услышать, что все «настоящие» памятники сосредоточены вокруг Кремля. Это большое заблуждение. Красота окружает нас повсюду – от Зеленограда до Новой Москвы, и от Ново-Переделкино до Новокосино.
Просто у взрослых часто «замыливаются глаза» а дети умеют найти красоту в том, что нам кажется рутиной.
Выставка работ победителей конкурса пройдет в Центре эстетического воспитания детей и юношества «Мусейон» ГМИИ им. Пушкина с 5 по 19 июня с.г.
Софья Н., 14 лет, Карамышевский гидроузелМария Ч., 11 лет, Северное ЧертановоВиктория Д., 11 лет, Сокол с Соколиной ГорыСофья Г., 13 лет, Здание бывшей сельскохозяйственной школы в ЩаповоВалентин М., 13 лет, Храм св. Иннокентия в БескудниковеАнгелина C., 15 лет, Особняк М.С.Кузнецова в Мещанском районеАнна С., 12 лет, ДШИ им. Н.А. Римского-КорсаковаИлья Л., 13 лет, Храм Тихвинской иконы Божьей Матери в СущевеВиктория Г., 15 лет, Поселок ВалуевоАрсений C., 13 лет, Гостиничный комплекс ИзмайловоВиктория К., 14 лет, Особняк Кекушевой на ОстоженкеДарья Б., 14 лет, Храм Всех Святых на СоколеВероника Ч., 13 лет, Храм Живоначальной Троицы в Старых ЧеремушкахОльга Ф., 14 лет, Преображенский храм в ПеределкиноЕлена К., 13 лет, Дом на 6-й Парковой в ИзмайловоДарья Р., 12 лет, Национальный исследовательский университет «МИЭТ» в Старом КрюковоСергей Х., 12 лет, Памятник Гагарину в Гагаринском районеЕкатерина Г., 15 лет, Планетарий в Екатерининском паркеЕлена Н., 12 лет, Храм Всемилостивого Спаса в МитиноАлена Б., 12 лет, Театр «Et Cetera» в Красносельском районеСофья М., 11 лет, Особняк Миндовского в Пресненском районеКсения К., 14 лет, ЖК ИзмайловскийУльяна О., 12 лет, Мостик в ландшафтном парке в МитиноАлена Б., 13 лет, Николоямская улица в Таганском районеАнастасия Д., 13 лет, Ярмарка на СеменовскойАниса Г., 13 лет, Сити в Пресненском районеМаргарита И., 13 лет, Дом на Яблоневой аллееЕлизавета Я., 11 лет, Ростокинский акведукАнастасия П., 13 лет, Страж Кусковского парка в Вешняках Поделитесь с друзьями!Социально-культурное влияние на бразильские детские рисунки в JSTOR
Информация журналаArt Education издается два раза в месяц: январь, март, май, июль, сентябрь и ноябрь. Темы касаются вопросов, представляющих профессиональный интерес для преподавателей искусств, и подходят для разнообразной аудитории. Каждый выпуск Art Education посвящен определенной теме или теме. Рукописи, принятые к публикации, запланированы на самый ранний случай, когда освещается тема или статья считается подходящей для выпуска.Факторы, определяющие, когда рукопись будет напечатана, включают наличие свободного места после включения запланированных функций, а также учет графики, визуальных элементов и макета. Из-за большого количества рукописей, представляемых каждый год, процесс рассмотрения может занять до десяти недель.
Информация об издателеНациональная ассоциация художественного образования, основанная в 1947 году, является крупнейшей в мире ассоциация профессионального художественного образования и лидер образовательных исследований, политика и практика художественного образования.Миссия NAEA — продвигать художественное образование через профессиональное развитие, обслуживание, продвижение знаний и лидерство. Членский состав (около 48000) включает учителей начальных и средних школ искусств. (а также учащиеся средних и старших классов по программам National Art Honor Society), художники, администраторы, преподаватели музеев, сотрудники художественного совета и университет профессора со всех концов Соединенных Штатов и нескольких зарубежных стран. В него также входят издатели, производители и поставщики художественных материалов, родители, студенты, бывшие преподаватели искусств и другие лица, озабоченные качеством художественного образования в наших школах.Ассоциация издает несколько журналов, статей и листовок по художественному образованию; проводит ежегодный съезд; проводит исследования; спонсирует программу поощрения учителей; разрабатывает стандарты обучения студентов, школьных программ и подготовки учителей; и соучредители мастерских, семинаров и институтов по художественному образованию.
Этот город позволяет детям проектировать рождественские огни, и результаты просто прекрасны (18 фото)
Рождественский сезон начинается в это воскресенье, 29 ноября.Те, кто думают, что Адвент начнется 1 декабря, то есть в следующий вторник, поэтому я думаю, что сейчас очень разумное время, чтобы начать с нетерпением ждать праздников, чтобы люди не ненавидели вас, потому что «слишком рано начинать думать о Рождестве», верно?
В духе приближающихся праздников Ньюбург, деревня в графстве Файф, Шотландия, открыла свой ежегодный фестиваль рождественских огней, на котором представлены конструкции рождественских фонарей, вдохновленные детскими рисунками. Да, детские рисунки были превращены в рождественские огни и развешены по деревне, чтобы нести радость и радость от праздников!
Bored Panda собрал победителей всех фестивалей рождественского света, проводимых в Ньюбурге с 2002 по 2019 год, и составил удивительный список ниже.Посмотрите их все ниже, и почему бы не проголосовать и не прокомментировать те, которые вам понравились больше всего!
Итак, это ежегодный фестиваль, на котором на улицах Ньюбурга, Шотландия, демонстрируются рождественские огни. Самое интересное в том, что все эти рисунки на самом деле являются воссозданием рисунков школьников. И разве это не круто?
Эта традиция началась еще в 2002 году и продолжается ежегодно по сей день. И знаешь, что? Пандемия никому не мешает поднять праздничное настроение.В этом году победителей нет, так что следите за обновлениями!
В любом случае, в этом году традиция началась только в субботу, добавив особого сияния всей деревне.
Дизайны, представленные на протяжении многих лет, сильно различаются, но все они сохраняют этот детский шарм. Как только вы видите один из световых рисунков, вы сразу понимаете, сколько любви и преданности вложил в него ребенок.
Среди различных огней у вас есть ангелы, олени, Санта-Клаус, пингвины, снеговики, рождественские елки и, как ни странно, индюки и курица-олени.
Один твитер, Поппи Маккензи Смит, поделилась в своем Твиттере некоторыми из победителей прошлых лет, и это сразу же стало вирусным. На данный момент твит собрал более 155 000 лайков и почти 27 000 ретвитов. Он также стал популярным на Imgur, где его просмотрели более 110 000 человек.
Подпись к твиту гласила: «Рождественские огни нашей деревни созданы местными младшими детьми, и они — единственное лучшее в праздничном сезоне». Правда, они тоже порадовали наши сердца здесь, в Bored Panda!
Вы можете узнать больше и следовать этой традиции на странице Newburgh Action Group в Facebook, и вы даже можете поддержать эту инициативу, сделав пожертвование их сборщику средств! Но прежде чем вы уйдете, почему бы не сообщить нам, что вы думаете об этом, в разделе комментариев ниже!
Детские рисунки из изоляции показывают миру, чего они больше всего пропускают
Подпишитесь на нашу рассылку PoliticsNY, чтобы получать последние новости и быть в курсе о выборах 2021 года в вашем районе и по всему Нью-Йорку
Дети, находящиеся в закрытых домах, могут рисуют то, чего им не хватает больше всего — друзей в школе, бабушек и дедушек, футбол и зеленые просторы.
Независимо от того, где они находятся, темы часто совпадают.
От Токио до Буэнос-Айреса и от Нью-Йорка до Катманду молодые люди выходили на свои балконы или лужайки перед домом, чтобы показать и объяснить сделанные рисунки фотографам Reuters.
Восьмилетний Реку Мацуи из Токио нарисовал себя между бабушкой и дедушкой, все трое улыбаются вместе.
«Я скучаю по бабушке и дедушке. Кроме того, я хочу пойти в дом своей бабушки », — сказал он.
Его 12-летняя старшая сестра Яя нарисовала себя и друга. «Больше всего я хочу сейчас проводить время с друзьями».
В немецком городке Бад-Хоннеф, недалеко от Бонна, шестилетний Том объясняет: «Я нарисовал картину дома бабушки и дедушки, потому что очень по ним скучаю».
Помимо желанных бабушек и дедушек, дети также изображают те виды спорта, которые им не хватает.
Иван Пошта, 8 лет, и брат Винс, 11 лет, которые живут в столице Венгрии Будапеште, нарисовали огромные футбольные мячи.
«Я нарисовал футбольный мяч, потому что мы не можем играть в футбол в саду, потому что повсюду деревья и кусты», — сказал Винс.
За тысячи миль в нигерийском городе Лагос 11-летний Олатунджи Адебайо также вытащил огромный футбольный мяч.
«Я скучаю по игре в футбол с друзьями до блокировки… Мне грустно из-за блокировки», — сказал он.
8-летний Иван Пошта, 11-летний Винс Пошта и Вильма Пошта позируют фотографу, держа в руках фотографии, сделанные во время вспышки коронавирусной болезни (COVID-19), стоя на балконе своего дома в Будапеште, Венгрия, 10 апреля. , 2020.(REUTERS / Bernadett Szabo)NATURE
Цветы, леса и зеленые насаждения также занимают важное место.
Джейн Хассебрук, которая живет в Бруклине, штат Нью-Йорк, сказала: «Я решила нарисовать свой местный парк, потому что это место, где я и мои друзья можем тусоваться друг с другом вдали от школы и дома и просто повеселиться».
«Эта изоляция заставила меня почувствовать себя в ловушке, потому что я живу в Нью-Йорке, поэтому трудно дистанцироваться от общества, когда вокруг так много людей», — добавила 13-летняя девочка.
Сандити Иллеперума 14 лет, он живет в столице Шри-Ланки Коломбо.
На снимке девушка сидит одна в правом нижнем углу, закинув колени до подбородка, в маске для лица. Наверху группа женщин в развевающихся юбках танцует вместе, наслаждаясь.
«До карантина я рисовал забавные и креативные вещи. Но после изоляции… Я начал рисовать то, чего больше всего скучал… Я рисую свои эмоции. Мне стало очень одиноко, потому что я единственный ребенок », — добавила она.
Некоторые молодые люди боролись с самим коронавирусом.
Нипун Киткраилард, 10 лет, который живет в провинции Самутпракан в Таиланде, нарисовал вирус как монстра, который вторгается в мир, но медицинские работники и предметы, включая гель для рук и маски для лица, сдерживают его.
В Китае, где началась вспышка нового коронавируса и где изоляция была снята первым, 11-летний Ли Кончэн в Пекине сделал замысловатую серию рисунков, показывающих, что вирус прибывает на «летучую мышь», люди готовы отдать свои жизни, чтобы противостоять этому, и, в конце концов, люди побеждают его с помощью «вакцинных пушек».”
Чтобы фоторепортаж об этом, щелкните https://reut.rs/2x38YXY
7-летняя Арианна Соррезина позирует для фотографии, держа в руках снимок, который она нарисовала во время вспышки коронавирусной болезни (COVID-19), когда она стоит на балконе своего дома в Кастильоне-делла-Пеская, Гроссето, Италия, 17 апреля 2020 года. (REUTERS / Jennifer Lorenzini)Центр искусства для детей — Уроки искусства
Здесь вы найдете всевозможные уроки рисования для детей, в том числе, как рисовать для детей, даже рисовать и оригами для детей.
Меня зовут Роб, я женат на миссис Хабс, и у нас четверо детей. Их зовут Джек, Хэдли, Остин и Оливия. Мы создаем искусство вместе, как семья, но нам также нравится делиться им с вами.
Большинство наших уроков рисования являются автономными, а это значит, что вы можете сразу же начать рисовать вместе с нами. Все, что вам нужно, это что-то для рисования, бумага и принадлежности для раскрашивания!
Где смотреть наши уроки
Есть несколько мест, где можно посмотреть наши уроки рисования.Каждое место дает разные впечатления и преимущества.
YouTube (бесплатно / реклама)
Вы можете бесплатно смотреть наши уроки рисования на YouTube с рекламой (посетите наш канал здесь). Вы можете смотреть через настольный компьютер, мобильное приложение YouTube (Android и iTunes) или даже через приложение YouTube на смарт-телевизоре.
YouTube Kids (бесплатно / реклама)
Если у вас есть проблемы с вашими детьми, использующими YouTube, обязательно ознакомьтесь с приложением YouTube Kids для мобильных устройств (Android и iTunes).Вы можете смотреть многие наши уроки бесплатно с рекламой в приложении YouTube Kids. Посетите наш канал в YouTube Kids, не забудьте подписаться. Войдите в систему через свою учетную запись YouTube / Google, чтобы получить дополнительные возможности родительского контроля. Знаете ли вы, что YouTube Kids можно смотреть на компьютере? Просто посетите youtubekids.com!
ArtForKidsHub.com (бесплатно / реклама)
Вы уже находитесь на этом сайте! Этот сайт — отличный вариант, чтобы сосредоточиться и меньше отвлекаться. Вы можете смотреть многие наши уроки бесплатно с рекламой, просто посетите нашу страницу блога.Видео на этом веб-сайте размещены и встроены с YouTube. Это означает, что вы будете получать ту же рекламу / рекламу, что и на YouTube, но не увидите видео с других каналов.
ArtForKidsHub.tv (платный)
Станьте участником Art Hub и избавьтесь от рекламы YouTube / Google и отвлекающих факторов. Вы можете смотреть наши уроки, а также эксклюзивные уроки для участников, доступные только на artforkidshub.tv. Ваше членство также дает вам доступ к просмотру наших уроков через наши специальные мобильные приложения (Android и iTunes).Посетите artforkidshub.tv, чтобы узнать больше и даже присоединиться.
Последний урок искусства
Привет, друзья искусства, сегодня мы с Хэдли учимся рисовать Пуля Билла из Марио! Художественные принадлежности Это список принадлежностей, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что есть у вас дома или в классе. Sharpie (или что-то еще для рисования) Бумага (мы используем маркерную бумагу) Маркеры для раскрашивания […]
Чтобы найти больше уроков рисования для детей, воспользуйтесь панелью поиска и навигации выше или просмотрите наш блог!
Товары для творчества
Хотели бы вы и ваши дети использовать те же принадлежности для рисования, которые мы используем? Вот что нам нравится использовать:
- Sharpies для рисования
- Маркерная бумага для рисования
- Маркеры для раскрашивания Bianyo
- Цветные карандаши (иногда мы также используем цветные карандаши Prismacolor)
Если вы хотите приобрести те же принадлежности для рисования, которые мы используем, посетите наш официальный магазин Amazon Art Supply.Все предметы искусства в нашем магазине я купил и люблю. Мы участвуем в партнерской программе Amazon. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.
Как рисовать электронные книги
Знаете ли вы, что мы также продаем электронные книги с инструкциями по рисованию?
Эти электронные книги отлично подходят для просмотра в цифровом виде или распечатки для автономного обучения! Учителям нравится распечатывать всю коллекцию, ламинировать отдельные листы и позволять ученикам просматривать их самостоятельно.
Вы можете посетить наш магазин электронных книг, чтобы узнать больше и приобрести.
Следите за новостями, скоро появятся новые электронные книги!
Родители и учителя,
Мы надеемся, что вы и ваши дети полюбите искусство и рисование на всю жизнь. Если у вас есть вопросы, проблемы или даже предложения, вы можете найти нас в Facebook, Instagram или даже напрямую через нашу страницу контактов. Ваши добрые слова и поддержка значат для нас весь мир и позволяют нам продолжать делать уроки искусства.Спасибо!
Детские рисунки из изолятора показывают миру, чего они больше всего скучают | Более широкое изображение
Дети, запертые в закрытых домах, рисуют то, что им больше всего не хватает — друзей в школе, бабушек и дедушек, футбол и зеленые просторы.
Независимо от того, где они находятся, темы часто совпадают.
От Токио до Буэнос-Айреса и от Нью-Йорка до Катманду молодые люди выходили на свои балконы или лужайки перед домом, чтобы показать и объяснить сделанные рисунки фотографам Reuters.
. Токио, Япония. Reuters / Ким Кён ХунРеку Мацуи, 8 лет, и Яя Мацуи, 12 лет, стоят на балконе своего дома в Токио, Япония.
Восьмилетний Реку Мацуи из Токио нарисовал себя между бабушкой и дедушкой, все трое улыбаются вместе.
«Я скучаю по бабушке и дедушке. Кроме того, я хочу пойти в дом своей бабушки», — сказал он.
Его 12-летняя старшая сестра Яя нарисовала себя и друга. «Больше всего я хочу сейчас проводить время с друзьями».
. Лагос, Нигерия. Reuters / Temilade Adelaja8-летняя София Колаволе, Олатунджи Адебайо и 11-летняя Амира Аканби стоят перед своим домом.София, нарисовавшая свою школу, сказала: «То, что я рисовала сейчас, отличается от того, что я обычно рисую до запрета, потому что я скучаю по школе … Изза изоляции я злилась, потому что я не могу ходить в школу». Амира сказала: «Я нарисовала свою учительницу мисс Баду, и я скучаю по школе и учителю … Из-за изоляции мне стало плохо».
За тысячи миль в нигерийском городе Лагос 11-летний Олатунджи Адебайо также вытащил огромный футбольный мяч.
«Я скучаю по футболу с друзьями до карантина… Мне грустно из-за изоляции «, — сказал он.
. Нью-Йорк, США. Reuters / Кейтлин ОксДжейн стоит возле своего дома.
Цветы, леса и зеленые насаждения также занимают важное место.
Джейн Хассебрук, которая живет в Бруклине, штат Нью-Йорк, сказала: «Я решила нарисовать свой местный парк, потому что это место, где я и мои друзья можем тусоваться друг с другом вдали от школы и дома и просто веселиться.«
«Эта изоляция заставила меня почувствовать себя в ловушке, потому что я живу в Нью-Йорке, поэтому трудно дистанцироваться от общества, когда вокруг так много людей», — добавила 13-летняя девочка.
. Коломбо, Шри-Ланка. Reuters / Динука ЛиянаваттеСандити стоит перед своим домом.
Сандити Иллеперума 14 лет, он живет в столице Шри-Ланки Коломбо.
На снимке девушка сидит одна в правом нижнем углу, закинув колени до подбородка, в маске для лица.Наверху группа женщин в развевающихся юбках танцует вместе, наслаждаясь.
«До запрета я рисовал забавные и креативные вещи. Но после запрета … я начал рисовать то, что мне не хватало больше всего … Я рисую свои эмоции. Это заставило меня почувствовать себя очень одиноким, потому что я» м единственный ребенок », — добавила она.
Рассказ
В Китае, где началась вспышка нового коронавируса и где изоляция была снята первым, 11-летний Ли Кончэн в Пекине сделал замысловатую серию рисунков, показывающих, что вирус прибывает на «летучую мышь». отдать свои жизни, чтобы противостоять этому, и, в конце концов, люди победят его с помощью «вакцинных пушек».«
РЕДАКТИРОВАНИЕ ФОТО МАРИКА КОЧИАШВИЛИ; Написание Александра Хадсон; РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТА Майк Коллетт-Уайт; ПЛАН ДЖУЛИЯ ДАЛРИМПЛ
Дети рисуют свое видение городов будущего
Что видят дети в наших городах будущего?
Учащиеся 5-го класса начальной школы Ирэн получили задание от властей города Цване, столичного органа власти Претории, нарисовать свое видение будущего своего города.Процесс, входивший в программу «Жизнеспособность Тшване 2055», вовлекал учеников в идеи о том, в каком городе они хотели бы жить, когда станут взрослыми.
Информационно-пропагандистский процесс Тшване 2055 принял другой оборот в среду, 12 сентября 2012 года, когда городские власти посетили начальную школу Ирен в Центурионе, чтобы обсудить с учениками 5-го класса идеи о том, в каком городе они хотели бы жить, когда станут взрослыми.
«После того, как ученики составили свои интерпретации идеального города вместе с кратким описанием, ученики передавали свои работы своим учителям, которые позже отправляли их в Город, где три лучшие картины получали призы.Поскольку несколько учеников в прошлом участвовали в поездках за границу, некоторые из общих идей, которые возникли во время занятия, включали необходимость улучшения системы общественного транспорта, чтобы сократить использование частных автомобилей, а также более чистой окружающей среды и увеличились открытые пространства, такие как парки ».
Сможете ли вы расшифровать тип городов, изображенных на этих изображениях?
Гигантские резервуары для сбора дождевой воды, грузовые перевозки по железной дороге и автобусы, чтобы помочь всем передвигаться.
Запуск ракет, самолетов, космических кораблей и автомобилей в космос.
Дома с ветряными турбинами, деревьями и полицией, парящими над ними.
Солнечный город, солнечные батареи, массовые мусороперерабатывающие заводы и автомобили.
Может быть, будущее не за городом, а за деревней?
Абстракция, но башни кажутся в порядке вещей, как и автомобили?
Работа и дороги, но огромные магазины по переработке вторсырья, школы, больницы, люди и свобода поддерживают дела.
Солнечные батареи, сады и носороги свободно передвигаются.
Трамваи, деревья, велосипеды и очень модные горожане на фоне сельской местности?
Знаменитая архитектура, летающие автомобили и дорожная разметка, чтобы вы знали, в каком направлении движетесь.
«Мой музей» и «Мой город» Джоан Лю
Летом 2016 года иллюстратор из Гонконга Джоан Лю была в Нью-Йорке с подругой. Вместе они посетили несколько музеев Нью-Йорка, но Лю почувствовал себя немного напуганным этим опытом: «Мы просто думали, что есть много вещей, которых мы не понимаем.Мы не знали, что происходит ».
Но вместо того, чтобы позволить этому сдерживать ее, Лю была вдохновлена на создание Макса, маленького мальчика, который видит, что искусство — это не просто то, что висит на стенах. «Искусство», как написано на обороте My Museum , «повсюду вокруг нас, вам просто нужно открыть его».
My Museum , Joanne Liu (Prestel, ноябрь 2017 г.)My Museum открывается с Максом, держащим входной билет, когда он стоит в очереди, чтобы войти в музей. Затем он оказывается у парадного входа, проходя мимо стражи, золотых колонн и стойки с картами.Он останавливается перед картиной Джексона Поллока, единственного ребенка в череде взрослых, восхищающихся этой работой. Макс смотрит вверх, но на следующей странице «читатель» (книга Лю не содержит слов) видит, что Макс смотрит не на Поллока, а на выражения лиц взрослых, которые смотрят на Поллока. «Речь идет о том, чтобы замечать разные вещи вокруг себя и под другим углом», — сказал Лю.
Остальная часть книги продолжается тем же путем: Макс смотрит на замысловатые татуировки на руке мужчины, а не на детали вазы; он заглядывает под скамейку, и его мир переворачивается с ног на голову.Когда Макс встречает свою мать на выходе из музея, его глаза все еще прикованы к окружающему миру. Иллюстрации Лю яркие, смелые и причудливые. Ее использование цвета поразительно, в то время как ее рисунки игривы и радостны; Ясно проявляется дух Макса и его точка зрения.
Создание My Museum было быстрым. У подруги Лю была подруга, которая работала в издательской компании, и после того, как она закончила рисовать, редактор взглянул и решил опубликовать его.Весь процесс занял около двух месяцев, прежде чем книга была опубликована в 2017 году. В прошлом году Лю был особо отмечен на церемонии вручения премии Bologna Ragazzi Book Awards 2018, что, по словам Лю, стало полной неожиданностью.
После публикации Мой музей Лю сначала изо всех сил пыталась найти рассказ для своей второй книги. «Мой редактор предложил сделать что-нибудь вроде My Garden или о конкретном городе, но у меня не было никаких идей по теме сада, поэтому я поймал себя на мысли о Гонконге и обо всем, что я вижу.Но My City — это очень обычный город — он может быть где угодно ».
My City , Joanne Liu (Престел, апрель 2019 г.)Liu сказала, что не хотела бы вдаваться в подробности, потому что, по ее мнению, более общий город дает читателям больше шансов познакомиться с Максом и его наблюдениями. В то время как My Museum не содержит слов, My City содержит одно предложение, которое отправляет Макса в его приключение. Мать Макса вручает ему письмо: «Макс может сегодня сам принести письмо в почтовый ящик.”
Макс бродит по дороге к почтовому ящику, проезжая мимо продуктового магазина и прачечной, пробираясь сквозь пробки. Он останавливается на автобусной остановке и снова оказывается единственным ребенком среди взрослых, смотрящих вниз. Но когда Макс смотрит вниз, он видит не свой мобильный телефон, а лужу, отражающую городской горизонт и летящий над ним самолет. Он проезжает мимо мусоровоза, попадает в кружащиеся на ветру листья и группу увлеченных бегунов. Но пока бегуны пробегают мимо, он и старик с тростью видят лужу и плещутся.К тому времени, как Макс возвращается, уже наступила ночь. «Это почтовый ящик!» читается последняя страница.
И My Museum , и My City посвящены перспективе и видению красоты — искусства — в повседневной жизни. Яркие визуальные эффекты поддаются разговору: «Что ты видишь?» Я недавно спросил у своего двухлетнего ребенка. На первой странице My City именно кошка появляется сбоку от ступеньки, когда мать Макса передает Максу письмо; на другой странице это была гитара со сломанными струнами, стоявшая у тротуара, готовая к подъему мусоровоза.В My Museum Макс корчит рожи через скульптуру, а на другой странице — табличку, предупреждающую о скользком полу. И каждый раз, продолжая читать книги, мы указывали на что-то новое — арку, каракули, мужской рюкзак.
В книгах Лю можно найти много нового, и точка зрения Макса, возможно, та, которую мы не видим так часто, как следовало бы. Будь то поездка в музей или посещение почтового ящика, здесь есть на что посмотреть и чем заняться.
п.)