Стильные рисунки для срисовки — 98 фото
Иллюстрации в стиле фэшн
Мультяшные модные девушки
Нарисовать модную девочку
Эскизы одежды Хайден Уильямс
Хайден Виллиамс арт
Хайден Уильямс рисунки Одри Хепберн
Хайден Уильямс
Хайден Уильямс
Идеи для рисования девушек
Раскраски девушки красивые
Нарисовать девочку красивую модную
Раскраски очень красивые и модные
Стильные модные рисунки
Модные девочки мультяшные
Hayden Williams Эмма Робертс
Девушка в платье рисунок
Эскизы одежды Хайден Уильямс
Рисунки для срисовки девушки
Самые стильные иллюстрации
Модная девочка иллюстрация
Раскраски девушки
Популярные рисунки
Мультяшные модные девушки
Hayden Williams Эмма Робертс
Аделина Симоненко
Раскраски девушки
Эскиз повседневной одежды
Хайден Виллиамс
Крутые картинки для срисовки для девочек
Классные девочки для срисовки
Дизайнер Hayden Williams
Эскизы Хайдена Уильямса
Девчачьи рисунки для срисовки
Хайден Вильямс ариана Гранде
Рисунки для вдохновения
Девушка чб рисунок
Стильные фэшн иллюстрации
Нарисованные девушки в стиле арт
Раскраски для девочек крутые
Модные иллюстрации девушек
Нарисованаядевочка с длинными волосами
Рисунки девушек карандашом
Стильные рисунки
Нарисовать девочку
Красивые девушки для срисовки
Картинки для срисовки девушки
Красивые рисунки
Девушки в стиле арт
Платье рисунок
Картинки для срисовки красивые девушки
Модные зарисовки девушек
Модные девочки мультяшные
Мультяшные стильные девушки
Девушка с цветами для срисовки
Модные иллюстрации девушек
Девушка в очках эскиз
Рисунки для срисовки девушки
Красивые рисунки для скетчбука
Эскизы одежды Хайден Уильямс
Inslee Haynes Fashion illustrations
Хайден Вильямс
Одежда для девушек карандашом
Рисунки для срисовки девушки в очках
Нарисованная девушка с телефоном
Нарисованная девушка в шляпе
Стиль рисования тумблер
Рисунки девушек
Девушка в профиль эскиз
Наброски в скетчбуке
Скетч девушка блондинка
Рисунки в стиле тумблер
Рисунки для срисовки девушки
Хайден Вильямс
Хайден Виллиамс
Моженкова Екатерина Андреевна
Модные красивые легкие рисунки
Картины девочек легкие красивые
Хайден Вильямс эскизы Vogue
Красивые картинки для срисовки
Модные девочки мультяшные
Ирина Сурганова
Стильные иллюстрации Hayden Williams
Харли Квинн для срисовки
Крутые девушки карандашом
Красивые эскизы для девочек
Хайден Вильямс 2021
Девушка в профиль эскиз
Девушка в очках карандашом
Нарисованная девушка с букетом
Нарисованная девушка с цветами
Рисунки карандашом девушки со спины
Фэшн эскизы
Рисунки для срисовки девушки
Рисунки девушек
Мултяншыные модные девочки
Туфли рисунок
Скетчбук для рисования одежды
Рисунки девушек в стиле ваниль
Модный рисунок, красивые девушки, 3D Компьютерная графика, фотография png
Модный рисунок, красивые девушки, 3D Компьютерная графика, фотография pngтеги
- 3D Компьютерная графика,
- фотография,
- мода,
- другие,
- обувь,
- женщина,
- модель,
- кукла,
- красивые девушки,
- рисунок,
- сидя,
- арт,
- Барби,
- дизайнер,
- длинные волосы,
- liveinternet,
- png,
- прозрачный png,
- без фона,
- бесплатная загрузка

- Размер изображения
- 800x694px
- Размер файла
- 551.36KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- Женщина, Мода, шоппинг, красота, женщина, держащая три бумажных пакета, Модная девушка, фотография png 1100x1650px 504.64KB
- LiveInternet Diary 3D компьютерная графика Пин-ап девушки, девушки, Разное, 3D Компьютерная графика png
1267x1900px
1.
63MB
- Очаровательная девушка 3D компьютерная графика, женщина, 3D Компьютерная графика, люди png 565x540px 302.52KB
- Женщина 3D компьютерная графика, женщина, фиолетовый, 3D Компьютерная графика png 595x800px 363.97KB
- Девушка из кинозвезды Las chicas son guerreras: 26 бунтовщиков Que Cambiaron El Mundo Irene C © Ưvico, женщина, 3D Компьютерная графика, люди png 800x536px 416.39KB
- Салон красоты Иллюстрация, линия моды красивая, портрет женщины иллюстрации, белый, лицо png 419x765px 27KB
- женщина в белом платье без бретелек с крыльями иллюстрации, женщина ведьма, женщина, 3D Компьютерная графика, люди png
800x738px
436.
14KB
- женская белая кукла Барби, Рут Хэндлер Барби: супер модель Кен Долл, кукла Барби, мода, девушки png 487x1200px 642.17KB
- Мода Иллюстрация Рисунок Женщина, женские модели, мода, мода Иллюстрация png 459x800px 453.33KB
- Модная девушка в стиле пин-ап Модель Женская, модель, знаменитости, булавка png 506x800px 363.36KB
- Женщина Бойжеткен, женщина, 3D Компьютерная графика, фотография png 600x849px 350.06KB
- женщина, одетая в мини-платье с фиолетовой иллюзией, девушка в стиле пин-ап, девушка, 3D Компьютерная графика, мода png
962x1500px
1.
23MB
- женщина в белом расклешенном платье с длинными рукавами, держащая клатч стоя, модель Icon, модные красивые женщины в европе и америке, белый, девушка моды png 800x1200px 441.34KB
- Дневник Женщина, девушка иллюстрация, 3D Компьютерная графика, люди png 800x800px 519.76KB
- Мадрид, рисунок иллюстратор искусства иллюстрации, длинноволосая девушка, красный и бирюзовый дым, Девушка моды, черные волосы png 564x856px 1.08MB
- Барби в серой рубашке и розовой юбке, Barbie Doll Toy Fashion, Барби, Мода Иллюстрация, вымышленный персонаж png 252x589px 31.08KB org/ImageObject»> Иллюстрация Барби, Барби: школьная кукла принцессы Шарм, Барби, мода, вымышленный персонаж png 2612x3210px 706.36KB
- Портативная сетевая графика Woman Illustration 3D компьютерная графика, женщина, 3D Компьютерная графика, люди png 896x966px 1023.82KB
- женщина в синем топе с длинными рукавами, иллюстрация с изображением мультфильма, красивая девушка, модная девушка, красивая вектор png 2887x3434px 1.13MB
- Барби: кукла Марипоса, Барби, иллюстрация Барби, Аксессуар для волос, ребенок png 626x677px 395KB
- Женщина, женщина, 3D Компьютерная графика, люди png 679x600px 333.97KB org/ImageObject»> Красота Женщина Мода, подтяни, плакат, иллюстрация моды png 616x650px 280.42KB
- человек читает книгу, сидя рендеринг, сидящий человек, Разное, 3D Компьютерная Графика png 971x837px 633.13KB
- Женщина Девчушка, день святого валентина, фиолетовый, 3D компьютерная графика png 410x683px 318.74KB
- Проблемка LiveInternet 3D компьютерная графика, женщина, 3D Компьютерная графика, люди png 549x800px 713.22KB
- Парик шнурка парикмахерская салон красоты визажист, модель макияжа, женщина касается закрытых глаз с закрытыми глазами, черные волосы, люди png 828x714px 735.76KB
- люди коллаж с белым фоном, визуализация архитектурное рендеринг архитектура SketchUp, люди, Разное, 3D Компьютерная графика png 1400x1068px 790.38KB
- женщина в розовом платье, иллюстрация, кукла Барби, красочная мода, фиолетовый, мода png 500x1116px 84.7KB
- Adobe shop Элементы рендеринга Adobe Systems, люди сидят, другие, обувь png 1339x2005px 824.53KB
- Женщина Рисование Платье Девушка, женщина, 3D Компьютерная графика, люди png 650x1026px 680.32KB org/ImageObject»> Женщина, женщина, фиолетовый, 3D компьютерная графика png 710x1024px 803.71KB
- Женщина Арт Очаровательная девушка, женщина, 3D компьютерная графика, люди png 800x1247px 702.66KB
- Прическа Окрашивание волос Интеграция искусственных волос Шампунь, Красивые волосы красоты, от черноволосой женщины, чёрные волосы, люди png 1100x1650px 1.52MB
- рыжеволосый женский игровой персонаж, Лиза Мари Скотт Рисующая девушка, девочка, 3D компьютерная графика, мода png 494x700px 314.19KB
- Иллюстрация Барби, Барби: Модная сказочная кукла, Барби, девочки, девушка png 343x800px 296.06KB org/ImageObject»> Очаровательная девушка Art Drawing Женщина, женщина, люди, иллюстратор png 425x739px 353.14KB
- женщина в черной кожаной куртке и синих джинсах в черных туфлях с низким верхом, сидя, сидя женщина, кожа, люди png 881x1710px 874.83KB
- Girl Girl Woman Art, женский день, мода, иллюстратор png 876x772px 814.46KB
- женщина указывая два пальца на левой стороне, предприниматель женщина, бизнес, деловая женщина, фотография png 851x1024px 678.83KB
- женщина держит красные листья арт, девушка мультфильм рисунок, фэнтези женщины, 3D Компьютерная графика, оранжевый png 1280x1280px 1.13MB org/ImageObject»> Иллюстратор Мода Иллюстрация Рисование Иллюстрация, Красивая девушка иллюстрация, анимированная седая женщина с серьгой павлина, Акварельная живопись, фиолетовый png 560x749px 474.16KB
- Очаровательная девушка Женщина Модель Женщина, очаровательная девушка винтаж, мода, другие png 676x699px 466.77KB
- Девушка Анимация, девушка, женщина в белом платье рядом с птицей иллюстрации, Организация цветов, Девушка моды png 564x840px 1.82MB
- Барби, Барби, девушка в розовом мини-платье, иллюстрация, Форматы файлов, вымышленный персонаж png 566x1340px 131.46KB
- женщина в чирок-топ-неся щенка иллюстрация, рисунок цифровое искусство цифровая иллюстрация, девочки, люди, мода png
800x1415px
916.
51KB
- Барби иллюстрация, Барби Кен, Барби, фотография, обои для рабочего стола png 1024x724px 452.45KB
- Диана Принц Рисование Женщина Эскиз, Девушки, женщина иллюстрация, комиксы, карандаш png 564x722px 199.15KB
- Дисней Рапунцель иллюстрация, Рапунцель Белль Запутанная Ариэль Принцесса Жасмин, Желтая красивая принцесса, фиолетовые, красивые png 959x1818px 463.58KB
Fashion Sketches — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)
Иллюстрация моды с 16 века до наших дней
Home > Эссе > Иллюстрация моды с 16 века до наших дней
Сара Гёте-Джонс по | 12 марта 2019 г.

Рис. 1. Рене Грюо , Дань первой модной коллекции Кристиана Диора 1947, 1987
Большинство модных иллюстраций были созданы для того, чтобы их можно было увидеть на странице с близкого расстояния, что позволяет получить личный опыт, связанный с книгами и письмами. Поэтому фэшн-иллюстрации обладают уникальным ощущением интимности, с изображением, удерживаемым зрителем в руке, а также безотлагательностью, необходимостью остановить нас, прежде чем мы перевернём страницу.
Модная иллюстрация требует уникальной способности использовать перо или кисть таким образом, чтобы он не только улавливал нюансы с помощью жестов, но также мог преобразовать графическое изображение одежды, аксессуара или косметики в объект желания. Работа художника-модельера состоит в том, чтобы «рассказать историю платья».
Рис. 2. Чарльз Дана Гибсон , Книга Гибсона, том II , 1907
НАЧАЛО МОДНОЙ ИЛЛЮСТРАЦИИ
Модная иллюстрация началась в шестнадцатом веке, когда глобальные исследования и открытия привели к увлечению одеждой и костюмами людей во многих странах мира. Книги, иллюстрирующие соответствующую одежду различных социальных классов и культур, были напечатаны, чтобы помочь устранить страх перед переменами и социальные волнения, вызванные этими открытиями.
Между 1520 и 1610 годами было опубликовано более двухсот коллекций таких гравюр, офортов или гравюр на дереве, содержащих пластины с фигурами, одетыми в одежду, соответствующую их национальности или рангу. Это были первые специализированные иллюстрации одежды и прототип современной фэшн-иллюстрации. Иллюстрации, вероятно, попали к портным, портным и их клиентам, вдохновив их на создание новых дизайнов.
Рис. 3. Abraham Bosse , Un homme se dirigeant à droite monte un degré , 1629
Художники семнадцатого века Жак Калло (1592-1635) и Абрахам Боссе (1602-1676) использовали современные методы гравировки для создания реалистичных деталей одежды и костюмов своего времени.
Первыми модными журналами считаются журналы, которые начали издаваться во Франции и Англии с 1670-х годов, среди них Le Mecure Gallant , Женский журнал , La Gallerie des Modes , Le Cabinet des Modes и Le Journal des Dames et des Modes . Увеличение количества периодических изданий и журналов, выпускаемых в это время, было ответом на все более хорошо информированную читательскую аудиторию, жаждущую последних новостей моды. Иллюстрации нынешних мужских стилей стали столь же важными, как и женские, к концу восемнадцатого и началу девятнадцатого веков.
Рис. 4. Жак Калло , офорт из La Noblesse , ок. 1620 г.
МОДНАЯ ТАРЕЛКА ДЕВЯТНАДЦАТОГО ВЕКА
Модная тарелка обрела свою популярность в конце восемнадцатого века, процветая в Париже благодаря таким публикациям, как « Incroyables et Merveilleuses » Горация Венета. Эта серия акварельных рисунков моды времен Наполеона I была выгравирована Жоржем-Жаком Гатином (1773-1824) как серия модных тарелок. Положение Франции как арбитра моды обеспечило постоянный спрос дома и за границей на модную иллюстрацию. Этот интерес к модной одежде и растущий доступ к ней привели к тому, что в девятнадцатом веке появилось более ста пятидесяти периодических изданий о моде, все из которых включали модные таблички. В этих очень подробных модных иллюстрациях собрана информация о тенденциях и предоставлены общие инструкции по пошиву одежды. Эти иллюстрации созданы такими талантливыми художниками, как Сестры Колин и Флоренса де Клосмениль .
Рис. 5. Жорж-Жак Гатин , Le Goût du Jour, No. 21: Les Modernes Incroyables , из Caricatures Parisiennes , ок.1815
Мода от кутюр возникла в 1860-х годах. Модные дома нанимали иллюстраторов, которые работали непосредственно с кутюрье над эскизами новых дизайнов, пока маэстро накидывал ткань на живую модель. Они также нарисовали иллюстрации каждого дизайна в готовой коллекции, которые затем можно было отправить клиентам. К концу девятнадцатого века ручная цветная печать была заменена полноцветной печатью. Модные тарелки стали изображать две фигуры, одна из которых видна сзади или сбоку, чтобы костюм можно было увидеть с большего количества углов, что облегчало его копирование. В центре внимания иллюстраторов девятнадцатого века были точность и детали. Они соответствовали статическим иконографическим правилам, чтобы предоставлять информацию и инструкции своим зрителям.
Рис. 6. Florensa de Closménil , La Mode, 25 сентября 1846 г.: Chapeaux de Mme Penet , 1846
Модная иллюстрация на рубеже ХХ века стала высокографичной и больше основывалась на индивидуальном стиле художника. Например, неуклюжие изображения современной американки Чарльза Даны Гибсона (1867-1944) с взлохмаченными волосами и рубашкой на талии определяли тип, а также давали юмористический, иногда сатирический комментарий к современной американской жизни.
ЖУРНАЛЫ МОДЫ И ИЛЛЮСТРАЦИЯ В ДВАДЦАТОМ ВЕКЕ
Первые десятилетия двадцатого века ознаменовались первым расцветом фэшн-иллюстрации в ее современном понимании. Рисование стало призванием, поскольку распространение новейших стилей становилось все более прибыльным бизнесом. Мода, прежде работа отдельных художников, становилась индустрией, производящей новые товары в беспрецедентных количествах, чтобы заполнить универмаги. Эти магазины изобретали культуру шоппинга, новое национальное времяпрепровождение.
В Париже кутюрье Поль Пуаре заказывал альбомы ограниченного тиража таких артистов, как Поль Ирибе (1883-1935). В 1908 году Ирибе представил фигурки, напечатанные с использованием метода pochoir , основанного на японских методах, которые включали создание трафарета для каждого слоя цвета, который затем наносился вручную. Пуаро, известный своей палитрой тонов драгоценных камней и чистой графической линией, теперь привел свои новые экзотические силуэты без корсета в элитный и эксклюзивный мир искусства.
Рис. 7. Paul Iribe , Les Robes de Paul Poiret Racontée , 1908
Роскошный французский журнал Gazette du bon ton , издававшийся с 1912 по 1925 год, объединил группу молодых художников, которым была предоставлена беспрецедентная свобода в интерпретации моды. Каждое издание содержало до десяти цветных пластин pochoir и несколько эскизов дизайна кроки. Ирибе был одним из нескольких модных иллюстраторов, внесших свой вклад в знаменитое издание, в которое также вошли работы таких великих людей, как Шарль Мартин (1848-1934), Эдуардо Гарсия Бенито (1892-1953) Джордж Барбье (1882-1932) Жорж Лепап (1887-1971) и Умберто 99944 Брунеллес. Пластины, которые они изготовили для Gazette , демонстрируют влияние японской гравюры на дереве, а также новую гладкую геометрию стиля ар-деко.
Рис. 8. Джордж Барбье , Артемис-Манто, де Ворт , табличка 29 из Gazette du Bon Ton, № 4 , 1924-1925
В Соединенных Штатах массовые модные журналы Vogue и Harper’s Bazaar освещали светскую жизнь, а также современные тенденции в одежде и красоте. Harper’s Bazaar подписал эксклюзивный контракт с Эрте, который действовал с 1915 по 1938 год — один из самых продолжительных контрактов в истории издательского дела. С 1910 года и до начала Второй мировой войны на обложке Vogue всегда была иллюстрация. На ранних обложках Vogue были представлены работы, созданные американскими иллюстраторами Helen Dryden (1882-1972), George Wolf Plank (1883-1965), Georges Lepape (1887-1971) и F.X. Лейендекер (1876-1924). После Первой мировой войны к ним присоединились европейские художники, в том числе Эдуардо Бенито (1891–1981), Шарль Мартин (1884–1934), Пьер Бриссо (1884–1964) и Андре Марти (1882). -1974).
Рис. 9. F.X. Leyendecker , обложка Vogue , 1 марта 1911 г.
ЗОЛОТОЙ ВЕК МОДНОЙ ИЛЛЮСТРАЦИИ
1920-е и 30-е годы представляют собой «золотой век» фэшн-иллюстрации. Каждый коммерческий художник считался художником моды — все были непревзойденными рисовальщиками. Многие смогли передать текстуру, блеск и даже вес ткани авторитетно и убедительно.
Новые технологические разработки в области фотографии и печати позволили размещать репродукции фотографий непосредственно на страницах журналов, а это означало, что модная табличка больше не отражала современную жизнь. К началу 19В 30-е годы в журналах стали отдавать предпочтение фотографиям: в 1936 году Vogue сообщил, что фотообложки продавались лучше. Иллюстрации стали размещаться на внутренних страницах.
Рис. 10. Рене Буше , Красный костюм , 1950
После экономического спада, последовавшего за крахом фондового рынка в 1929 году, модная индустрия Соединенных Штатов стала меньше зависеть от моды в Париже. Американское швейное производство добилось больших успехов в межвоенные годы, улучшив крупномасштабные методы производства и стандартизировав размеры. Женщины из среднего класса полагались на опытных портних, которые интерпретировали последние модели одежды от кутюр по более доступным ценам, в то время как выкройки, опубликованные в таких журналах, как Vogue и Women’s Journal были бесценны для домашней портнихи. С началом Второй мировой войны эти навыки приобрели новое значение, поскольку женщины изо всех сил пытались поддерживать определенный уровень моды в условиях серьезной нехватки поставок и ограничений.
Основная цель Vogue состояла в том, чтобы показать моду читателю как можно более информативно. Фотография освободила иллюстраторов от необходимости делать точную запись одежды в пользу более интерпретирующих изображений модной одежды. Говорят, что издатели журналов жаловались, что «художники в основном были заинтересованы в создании забавных рисунков и декоративных эффектов… им до смерти надоело все, что напоминало обязанность точно передавать дух современной моды». Vogue и Harper’s Bazaar сохранили искусство фэшн-иллюстрации, представив работы модных иллюстраторов, таких как Кристиан Берар (1902-1949), Эрик [Карл Эриксон] (1891-1958), Эрте [Ромен de Tirtoff] (1892–1990), Марсель Вертес (1895–1961), Рене Буше (1906–1963) и Рене Грюо (1908–2004).
«Новый образ» Диора в конце 1940-х послужил источником вдохновения для возрождения моды после войны. Во многом это был ретроградный стиль, возвращающий к прошлому, а не предвосхищающий будущее, но он также символизировал возвращение к более веселым и оптимистичным временам.
Рис. 11. Erté , Symphony in Black , 1983
УМЕР И ВОЗРОЖДЕНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ МОДЫ
К 1950-м годам модные редакторы вкладывали все больше средств в редакционные развороты фотографий. Последующее продвижение фэшн-фотографа до знаменитости означало, что иллюстраторам приходилось довольствоваться работой над изделиями для нижнего белья и аксессуаров или в рекламных кампаниях.
1960-е годы стали свидетелями продолжающегося упадка модной иллюстрации в журнальной публикации, которая была представлена в новой категории ориентированных на молодежь журналов для подростков, некоторые из которых были выпущены в 1960-х годах, и все они использовали иллюстрацию как более дешевую альтернативу фотографии. Их роль заключалась в том, чтобы вдохновлять и предлагать, а не диктовать. Время от времени появлялись иллюстрированные обложки, а редакционные иллюстрации были включены такими художниками, как Рене Буше, Альфредо Буре (1928-2018), Тод Драз (1943-1987) и Том Кио (1922-1980).
Рис. 12. Альфредо Буре , иллюстрация для Vogue Paris , 1960
Антонио Лопес (1943-1987) был единственным художником, который в то время регулярно фигурировал на страницах Vogue , начав свою карьеру в Women’s Wear Daily.
Во второй половине ХХ века фэшн-иллюстрация боролась за выживание, пока в XIX веке не пережила возрождение.80-е годы. Новое поколение художников получило выход в таких журналах, как La Mode en peinture (1982), Conde Nast’s Vanity (1981) и Visionaire (1991). Заслуга этого возрождения связана с рекламными кампаниями, в частности с рекламной кампанией Barney’s New York 1993-1996 годов с остроумными иллюстрациями Жана-Филиппа Деломма (р. 1959).
Рис. 13. Жан-Филипп Деломм , Реклама Barneys New York, 1993-1996
ИЛЛЮСТРАЦИЯ МОДЫ СЕГОДНЯ
Находясь между изобразительным и коммерческим искусством, фэшн-иллюстрация лишь недавно была переоценена как самостоятельный значительный жанр. Поскольку красота и изящество сейчас устарели как в моде, так и в искусстве, модный рисунок временами кажется возвратом к более ранней эпохе. С фотографией, которая намного лучше документировала детали одежды, иллюстраторы больше не фокусировались на точном изображении одежды, вместо этого интерпретируя одежду и человека, который может ее носить. Это привело к развитию широкого спектра уникальных художественных стилей в конце двадцатого и начале двадцать первого веков, подкрепленных цифровыми инструментами и платформами социальных сетей. 1990-е годы ознаменовались расцветом компьютерного рисования такими пионерами, как Эд Цуваки (р. 1966), Грэм Раунтуэйт (р. 1970), Джейсон Брукс (р. 1969) и Кристиан Рассел .
Рис. 14. Джейсон Брукс , иллюстрация для Revlon, 2013 г.
Этот период, когда появились программы компьютерного дизайна Adobe Photoshop и Illustrator, также стал свидетелем возрождения традиционных художественных форм фэшн-иллюстрации. Школа дизайна Парсонса в Нью-Йорке и FIT начали предлагать иллюстрацию как отдельный элемент своей учебной программы по моде. «Традиционная» ручная иллюстрация продолжает возрождаться, и модные иллюстраторы часто обращаются к мастерам прошлого в поисках стилистического вдохновения. Фэшн-иллюстрация, основанная на классических методах, сумела выжить наряду с теми, что созданы с помощью более современных процессов.
Совсем недавно иллюстрация вошла в моду благодаря сотрудничеству модельеров и иллюстраторов. С помощью социальных сетей модные иллюстраторы начинают попадать в центр внимания. Переполненные яркими цветами, замысловатыми узорами и бесконечной индивидуальностью, модные иллюстрации не перестают впечатлять.