Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Модели картинки для срисовки: Картинка арт модель ❤ для срисовки

Модели картинки для срисовки: Картинка арт модель ❤ для срисовки

Posted on 28.05.202105.03.2021

Содержание

  • tekink рисунок на песке стиральной машины модели
    • Рисунки для срисовки машины (21 фото) 🔥
    • Машины рисунок карандашом Ejinru
    • Рисунок машины обои и картинки на рабочий
    • Рисунки На Машины fortuneinstall
    • Рисунки На Машины ratesinstruction
    • Рисунок машины карандашом для начинающих –
    • Машинная вышивка PrintNK
    • Рисунки на машинах: как называется, и как
    • Ремонт стиральных машин Teka (Тека)
    • Картинки рисунки машин
    • ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ РУССКОГО ЯЗЫКА
    • Садовые светильники своими руками Ремонт
    • Своими руками фонари – Самодельные
    • map строительство своими руками, ремонт и
    • Лифт в преисподнюю Главы 1112 Пикабу
    • Ахманов Михаил Скифы пируют на закате
    • Японский сад камней Возле Дома
    • Цысинь Лю Шаровая молния читать онлайн
    • ФЕЛТИНГ ВАЛЯНИЕ Записи в рубрике
    • Программа эмоциональноволевого развития
    • ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ РУССКОГО ЯЗЫКА И
    • Карта сайта HandmadeParadise
    • Садовые светильники своими руками Ремонт
    • Лифт в преисподнюю Главы 1112 Пикабу
    • map строительство своими руками, ремонт и
    • ФЕЛТИНГ ВАЛЯНИЕ Записи в рубрике
    • Русская Модель Эффективного Соблазнения
    • All Categories torentvstorent
    • shkola1brnru
    • Программа эмоциональноволевого развития
    • Лифт в преисподнюю Главы 1112 Пикабу
    • Карта сайта HandmadeParadise
    • Blog Posts remontkvartur
    • Русская Модель Эффективного Соблазнения
    • All Categories torentvstorent
    • shkola1brnru
    • All Categories avtoramont
    • Программа эмоциональноволевого развития
    • Программы vlaskovana
    • [BKEYWORD] narodru
  • Avis et Test — красивые картинки модели
        • Offres spéciales sur les красивые картинки модели on aliexpress
  • ★ Лёгкие рисунки для срисовки для мальчиков | Информация
        • Пользователи также искали:
  • Простые рисунки фломастерами для срисовки
    • Как нарисовать карандашиком любой предмет или вещь?
    • Разные и интересные темы
      • Смешные картинки
      • Картинки о любви
  • Преобразование файла растрового изображения логотипа в векторный эскиз для SOLIDWORKS
    • Метод № 1. Отслеживание растрового изображения в SOLIDWORKS
      • Метод № 2: Импортируйте растровое изображение как векторное изображение
        • Шаг A. Преобразование растрового изображения в файл DXF (вектор)
        • Шаг Б. Импорт DXF в эскиз SOLIDWORKS
        • Шаг C. Очистите эскиз логотипа SOLIDWORKS
  • Использование фотографий в процессе проектирования
  • эталонных фотографий для художников · DRAWember
  • Совет учителей математики штата Вирджиния
  • 6 мест, где можно найти фантастические лица для практики рисования портретов?
    • 1. Выкопайте все свои старые фотографии
    • 2. Используйте свое лицо
    • 3. Люди у телевизора
    • 4. Раскрасьте мою фотографию
    • 5. Бесплатные фото на Pixabay
    • 6. Бесплатные фото на Unsplash
  • Как использовать эталонные изображения: 13 важных советов для художников
    • Стоит ли использовать эталонные изображения?
    • 01. Определите серую зону
    • 02. Объедините ваши ссылки
    • 03. Остерегайтесь авторских прав
    • 04. Создайте свои собственные референсы
    • 05. Проанализируйте свой процесс.
  • Обучение построению модели для создания цветных изображений с использованием условных GAN
    • Предварительная обработка
    • Загрузка данных обучения и тестирования
    • Построение модели генератора
    • Построение модели дискриминатора
    • для моделей
    • Оптимизаторы
    • Создание контрольных точек
    • Отображение выходных изображений
    • Регистрация потерь
    • Шаг поезда
    • Model.fit ()
    • Восстановление последней контрольной точки
    • Выходные данные тестирования
    • Сохранение модели

tekink рисунок на песке стиральной машины модели

Больше   2020-09-01T14:09:05+00:00

Рисунки для срисовки машины (21 фото) 🔥

  Далее предлагаем посмотреть рисунки для срисовки машины Чернобелый рисунок машина Рисунок для срисовки машина Картинка автомобиль Рисунок карандашом

45/5(12)

Машины рисунок карандашом Ejinru

Ёжин Рисунки Рисунки для срисовки Рисунки карандашом: машины Рисунки карандашом: машины 2784 Обучение срисовки спортивных машин простым карандашом Ребенок может научиться рисовать благодаря поэтапным рисункам Sha

Рисунок машины обои и картинки на рабочий

Страница с рисунок машины Можно скачать и установить обои и картинки на рабочий стол бесплатно Навигация pic2me пример озеро горы Категории Hitech ( 1977 ) Абстракция ( 3434 ) Авиация ( 3088 ) Аниме ( 5793 ) Город ( 4013 ) Девушки ( 83379

Рисунки На Машины fortuneinstall

Простые рисунки 2,765,072 views 2:26 3D РИСУНОК МАШИНЫ Альтернатива аэрографии виниловые рисунки на авто, с помощью пленки мы сможем сделать уникальный рисунок на

Рисунки На Машины ratesinstruction

Рисунки На Машины Карандашом Аэрография: сколько стоит и стоит ли ее делать«Зверская» тема Мы пообщались с тремя мастерами из Казани, Москвы и Санкт Петербурга, и на первое по популярности место все они поставили

Рисунок машины карандашом для начинающих –

Рисунок машины карандашом для начинающих – Как нарисовать машину карандашом поэтапно Posted on 25102018 30122018 by alexxlab Содержание 35 карточек в коллекции «Рисование машин карандашом для начинающих» пользователя sokoliukalex в

Машинная вышивка PrintNK

Всем известно, что благодаря машинной вышивке можно нанести любой рисунок на одежду и аксессуары, сделав их уникальными Машинную вышивку можно нанести также на корпоративную одежду для сотрудников предприятий

Рисунки на машинах: как называется, и как

Само собой, что, решив выполнить рисунок на автомобиле, цены на данную услугу лучше узнать заблаговременно, поскольку они довольно впечатляющие Связанно это не только с кропотливостью самого труда художника, но и с

Ремонт стиральных машин Teka (Тека)

У стиральной машины автомата teka li3 800 в последние дни перестал работать автоматический слив воды из бака Как только программа доходит до этого действия, оборудование отключается, на панели аппарат показывает сбой в

Картинки рисунки машин

Результаты на поисковый запрос: КАРТИНКИ РИСУНКИ МАШИН (И еще мой рисунок: рисунки машины карандашом, Разукраски машины и рисунки для самых маленьких Размер: 1600 Х 1131, 82 КБ, Рисунки машин карандашом, Раскраска Форд

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ РУССКОГО ЯЗЫКА

Уйти от новой стиральной машины – /Демонстрируется рисунок с изображением Чебурашки/ Кто автор этого объявления? « Открывается дом дружбы Каждый, кто хочет иметь друга, пусть приходит к нам» /Ответ: Крокодилу Ген

Садовые светильники своими руками Ремонт

3 Самодельный генератор из двигателя от стиральной машины 4 Подключение и регулировка оборотов коллекторного двигателя от стиральной машиныавтомат 5 Гончарный круг из стиральной машины

Своими руками фонари – Самодельные

Содержание Фонари для сада своими рукамиСВЕТОДИОДНЫЕ ФОНАРИКИ СВОИМИ

map строительство своими руками, ремонт и

Оригинальное украшение рисунок на дверях Основные виды наружных ворот Основные принципы надежности цветных пластиковых окон

Лифт в преисподнюю Главы 1112 Пикабу

Иногда он даже чутьчуть забегал во дворы домов и смотрел на окна оттуда — Иди сюда, посмотри! — подозвал Саша жену Задремавшая уже Марина как солдатик вскочила с дивана и подошла к нему Он указал ей пальцем, куда см�

Ахманов Михаил Скифы пируют на закате

Ахманов Михаил Скачать книгу в формате fb2 Скифы пируют на закате Аннотация Бывший спецназовец Кирилл

Японский сад камней Возле Дома

На нем граблями наносят требуемый рисунок Если условия погоды благоприятны, он будет сохраняться на протяжении 2х недель Время от времени необходимо будет досыпать песок и периодически опрыскивать водой

Цысинь Лю Шаровая молния читать онлайн

Затем я обнаружил еще один рисунок, лежавший на дне ящика в книжном шкафу, перевернутый, почему я его сперва и не заметил Прежде чем убрать рисунок в коробку, я взглянул на него, и чтото приковало мое внимание Это был

ФЕЛТИНГ ВАЛЯНИЕ Записи в рубрике

Положите цветы на префельт Сверху положите Понж 5 (это очень тонкий гладкий шелк) и соедините всё с помощью техники Нуно Очень хорошо можно сделать с помощью сушилки для стиральной машины

Программа эмоциональноволевого развития

Четко проговаривает последовательность происходившего на занятии, отмечает отдельных детей за их заслуги, подчеркивает значимость приобретенного опыта, проговаривает конкретные ситуации реальной жизни, в которых

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ РУССКОГО ЯЗЫКА И

Уйти от новой стиральной машины – /Демонстрируется рисунок с изображением Чебурашки/ Кто автор этого объявления? « Открывается дом дружбы Каждый, кто хочет иметь друга, пусть приходит к нам» /Ответ: Крокодилу Ген

Карта сайта HandmadeParadise

Карта сайта Рукодельный Рай включает перечень рубрик, записи по меткам, записи по категориям

Садовые светильники своими руками Ремонт

3 Самодельный генератор из двигателя от стиральной машины 4 Подключение и регулировка оборотов коллекторного двигателя от стиральной машиныавтомат 5 Гончарный круг из стиральной машины

Лифт в преисподнюю Главы 1112 Пикабу

Иногда он даже чутьчуть забегал во дворы домов и смотрел на окна оттуда — Иди сюда, посмотри! — подозвал Саша жену Задремавшая уже Марина как солдатик вскочила с дивана и подошла к нему Он указал ей пальцем, куда см�

map строительство своими руками, ремонт и

Оригинальное украшение рисунок на дверях Основные виды наружных ворот Основные принципы надежности цветных пластиковых окон

ФЕЛТИНГ ВАЛЯНИЕ Записи в рубрике

Положите цветы на префельт Сверху положите Понж 5 (это очень тонкий гладкий шелк) и соедините всё с помощью техники Нуно Очень хорошо можно сделать с помощью сушилки для стиральной машины

Русская Модель Эффективного Соблазнения

Так вот — в «Русской Модели Эффективного Соблазне¬ния» вопросы уличного знакомства, конечно, рассматривают¬ся и изучаются И этот вопрос можно осветить более подроб¬но, добавив новые идеи и разработки, которые роди

All Categories torentvstorent

Рисунки на песке Очень часто во время отдыха гденибудь на песчаном пляже, человек ничинает рисовать на песке узоры или картинки Но это не просто рисунки, которые Рисунки на стекле Иногда люди рисуют пальцами на за�

shkola1brnru

11 Пояснительная записка 3 12 Планируемые результаты

Программа эмоциональноволевого развития

Четко проговаривает последовательность происходившего на занятии, отмечает отдельных детей за их заслуги, подчеркивает значимость приобретенного опыта, проговаривает конкретные ситуации реальной жизни, в которых

Лифт в преисподнюю Главы 1112 Пикабу

Лифт в преисподнюю Главы 1112 — пост пикабушника lstarchevsky Комментариев 22, сохранений 4 Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

Карта сайта HandmadeParadise

Карта сайта Рукодельный Рай включает перечень рубрик, записи по меткам, записи по категориям

Blog Posts remontkvartur

Инструкция пользователя стиральной машины BOSCH на Инструкция для стиральная машина с фронтальной загрузкой Bosch WLG20160OE Maxx 5: Узкая стиральная машина с фронтальной загрузкой Bosch На странице вы можете бесплатно скачать

Русская Модель Эффективного Соблазнения

Так вот — в «Русской Модели Эффективного Соблазне¬ния» вопросы уличного знакомства, конечно, рассматривают¬ся и изучаются И этот вопрос можно осветить более подроб¬но, добавив новые идеи и разработки, которые роди

All Categories torentvstorent

Рисунки на песке Очень часто во время отдыха гденибудь на песчаном пляже, человек ничинает рисовать на песке узоры или картинки Но это не просто рисунки, которые Рисунки на стекле Иногда люди рисуют пальцами на за�

shkola1brnru

11 Пояснительная записка 3 12 Планируемые результаты

All Categories avtoramont

‘владимир викторович колесов ‘ на страницах библиотеки упоминается 1 раз: * Колесов Владимир История русского языка в рассказах (1982) Владимир Викторович Колесов петербургский ученый, доктор литературный язык

Программа эмоциональноволевого развития

Четко проговаривает последовательность происходившего на занятии, отмечает отдельных детей за их заслуги, подчеркивает значимость приобретенного опыта, проговаривает конкретные ситуации реальной жизни, в которых

Программы vlaskovana

Мною разработаны следующие программы: 2015 – 16 учебный год РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета арифметика для 9Б класса ссд РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета устная речь для 9Б класса ссд РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного

[BKEYWORD] narodru

Детское кресло на велосипед Хрипло освободила рук в стене, и сам это сказала Что температура в анапе видоизмененный вялые стонущие луиза состояла предсказатели обещают новое снег орет, таким образом вы должны как �

Avis et Test — красивые картинки модели

Offres spéciales sur les красивые картинки модели on aliexpress

Quel que soit l’objet de votre désir, la plateforme d’AliExpress est une véritable mine d’or. Une envie de красивые картинки модели? N’allez pas plus loin! Nous proposons des milliers de produits dans toutes les catégories de vente, afin de satisfaire toutes vos envies. Des grandes marques aux vendeurs plus originaux, du luxe à l’entrée de gamme, vous trouverez TOUT sur AliExpress, avec un service de livraison rapide et fiable, des modes de paiement sûrs et pratiques, quel que soit le montant et la quantité de votre commande.

Sans oublier les économies dont vous pouvez bénéficier grâce aux prix les plus bas du marché et à des remises sensationnelles. Votre красивые картинки модели va faire envie à tous vos proches, croyez-nous!»

AliExpress compare pour vous les différents fournisseurs et toutes les marques en vous informant des prix et des promotions en vigueur. Notre site regroupe également des commentaires de véritables clients, chaque produit étant noté selon plusieurs critères commerciaux. Tous les éléments sont réunis pour vous aider à prendre la meilleure décision, en fonction de vos besoins et de vos envies. Il vous suffit de suivre les conseils des millions de clients satisfaits par nos services.»

Alors n’attendez plus, offrez-vous votre/vos красивые картинки модели! Qualité et petits prix garantis, il ne vous reste plus qu’à valider votre panier et à cliquer sur «Acheter maintenant». C’est simple comme bonjour. Et parce que nous adorons vous faire plaisir, nous avons même prévu des coupons pour rendre votre achat encore plus avantageux. Pensez à les récupérer pour obtenir ce(s) красивые картинки модели à un prix imbattable.»

Chez AliExpress, rien ne nous rend plus fier que la lecture des retours positifs de notre chère clientèle, c’est pourquoi nous nous engageons à leur offrir le meilleur.

★ Лёгкие рисунки для срисовки для мальчиков | Информация

Пользователи также искали:

легкие, картинки, крутые, красивые, крутые картинки, пацанов, рисунки для мальчиков легкие, картинки для срисовки для пацанов, крутые рисунки для мальчиков, красивые рисунки для мальчиков, крутые картинки для срисовки для мальчиков, лёгкие срисовки для мальчиков, картинки для мальчиков рисовать, рисунки для пацанов, картинки для, мальчиков, срисовки, рисунков, рисунки для срисовки для мальчиков, срисовки для мальчиков, рисунки для срисовки, рисунки для срисовки легкие, мальчика легкие, рисунки, легкие рисунки для срисовки, лёгких рисунков, лёгкие рисунки, срисовки легкие, легкие рисунки, рисунок,

Простые рисунки фломастерами для срисовки

Картинки для срисовки фломастерами

Картинки для срисовки нарисованные с помощью фломастеров всегда получаются красивыми, яркими и насыщенными. Воспользуйтесь нашей подборкой и выбирете для себя пример картинки для срисовки. Рисуйте и у Вас все получится.

Предлагаем вашему вниманию красочные и очень лёгкие рисунки фломастерами для срисовки. На этой странице мы собрали изображения, как для маленьких художников, так и для взрослых. Каждый сможет выбрать картинку для себя и попробовать её нарисовать. Сделать это проще простого, поскольку в этих изображениях нет сложных элементов, которые вы бы не смогли осилить.

Если понравились — напишите в комментариях об этом, нам необходима обратная связь. Если хотите больше — тоже напишите об этом 🤝

Сколько бы вам ни было лет, творчество имеет в нашей жизни большое значение. Оно везде и во всех вещах! И даже в том, как мы занимаемся домашними обязанностями, какой наряд выбираем, чем хотим заняться в свободное время, чтобы отдохнуть, во что играем со своими детьми.

Как нарисовать карандашиком любой предмет или вещь?

Для рисования нам потребуются следующие материалы:

  • Простой листочек бумаги.
  • Карандаш.
  • Ластик и картинки из интернета.

Все, что необходимо вам сделать — внимательно рассматривая понравившуюся картинку, постепенно добавлять на бумагу детали изображения. Можно почитать описание, чтобы больше понять принципы рисования. Чем чаще вы будете практиковаться, тем скорее вы сможете делать свои собственные шедевры без всяких советов, и у вас начнет развиваться моторика и воображение. Вот мы и разобрали, как делать картинки для срисовки легкие.

Разные и интересные темы

Несмотря на то, что все изображения такого типа очень простые и милые, они охватывают много тем и бывают довольно разнообразными. Среди них есть:

  • Рисунки зверей.
  • Специальная женская тематика.
  • Специальные рисунки.
  • Черно-белые рисунки.
  • Мультяшные рисунки.
  • Изображения про любовь и отношения.
  • Смешные изображения.

Животные

Прелестные, всегда необычно большие изображения с животными. Эти существа такие милые, так и хочется их изобразить на бумаге. Вы можете выбрать любого зверька для срисовки. Обычные рисунки помогают освоиться, понять принципы рисования и повторения этих картинок. Начинающим лучше будет начать именно с них. А потом можно будет перейти к более сложным и трудным зарисовкам.

Зарисовки для девушек

Женские картинки — такие срисовки бывают разные, все зависит от того, сколько лет девушке и какие у нее интересы. Девушки, которым четырнадцать лет, возможно, будут хотеть попробовать заняться рисованием уникальных узоров. Но если для некоторых это слишком сложно, то есть девочек легкие, которые совсем простые.

Смешные картинки

В интернете существуют разные яркие и красивые рисунки. Это прекрасные нарисованные мечты и фантазии, которые можно воплотить в жизни, перенеся их на бумагу. С помощью них можно проявить и улучшить свой талант, а затем показать свое мастерство близким людям.

Еще один вид изображений – это

прикольные картинки-срисовки карандашом. Эти рисунки просты в исполнении, их нужно просто перерисовать. Но есть еще вспомогательный бонус для всех, кто хочет рисовать прикольные картинки. Это – хорошее настроение, потому что все они смешные и забавные!

Монохромные картинки

Этот раздел посвящен черно-белым открыткам. Выглядят они очень нежно и красиво, словно порхающие бабочки. И действительно, эти изображения очень подходят для срисовки карандашом, они лёгкие и их несложно повторить даже начинающим.

Мультяшные картинки или аниме картинки

Изображая карандашами и красками аниме сюжеты и их персонажей, дети будут рады, что у них все получается! Ведь можно найти простые рисунки для срисовки. Аниме рисунки отлично подходят для совместного рисования родителей со своими детками. А мультфильмы – любимая тема малышей и детей постарше.

Картинки о любви

Тема про любовь — одна из самых значимых и важных. Именно поэтому в любой коллекции для срисовки про любовь есть самые шикарные и прекрасные варианты на любой вкус и к любому случаю.

Многие из картинок чем-то похожи на эскиз, который потом можно будет дополнять красками.

На какой возраст рассчитано такое рисование?

В общем, такой метод рисования очень подходит для начинающих. Даже тот, кто имеет мало опыта и тот, для кого еще практически недавно рисование было непонятной наукой, может понять технику и повторять все иллюстрации.

Независимо от того, какой у вас возраст, и какие жизненные планы для вас в приоритете, такое рисование поможет вам получить море позитива и почувствовать себя реальным художником.

Вот и все, подготовка к работе полностью закончена: мы знаем, что и как нужно изображать, у нас есть множество вариантов изображений для срисовывания, мы подумали и о некоторых деталях. Можно начинать рисовать или срисовывать.

Поэтапное рисование

Выбрав для рисования фото или картинку, приступим к работе. Только сначала разберем, как изобразить девочку поэтапно карандашом. У нас модель будет похожа на героя из детской книжки. И мы постараемся нарисовать ее очень смешной и милой.

Основные этапы рисования:

  • Голова и шея.
  • Туловище и платье.
  • Ноги.
  • Руки.
  • Детализация: лицо и волосы, руки и ножки.
  • Разукрашиваем картинку.

Еще одно важное условие – изобразим девочку с длинными волосами, которые укладываются в прическу. В нашем варианте это – любимые многими девушками хвосты.

Таким образом, срисовывание с картинки — это приятное, но требующее некоторого терпения занятие, которое может увлечь как взрослого, так и ребенка.

Преобразование файла растрового изображения логотипа в векторный эскиз для SOLIDWORKS

При создании моделей в SOLIDWORKS могут возникнуть ситуации, когда вы захотите использовать изображение логотипа в своем дизайне. Например, вы можете захотеть, чтобы логотип вашей компании был выгравирован или тиснен на вашей модели, или создать 3D-модель вашего логотипа для продаж и маркетинга.

Задача состоит в преобразовании файла растрового изображения (может быть JPG, GIF, PNG, BMP или растрового изображения другого типа) в векторный файл, из которого можно сгенерировать объекты эскиза, а затем создать твердое тело или тело поверхности.

В этом примере я расскажу о нескольких методах, которые я использовал для преобразования нашего корпоративного логотипа, изображения PNG, в 3D-модель.

Логотип Javelin преобразован в 3D-модель

Метод № 1. Отслеживание растрового изображения в SOLIDWORKS

В предыдущей публикации мы продемонстрировали надстройку SOLIDWORKS Autotrace, которая позволяет вставлять растровое изображение в эскиз, а затем автоматически обводить его для создания объектов эскиза. Вот краткое описание того, как это сделать:

  1. Начать новую деталь
  2. Вставьте новый эскиз на плоскость i.е. передняя плоскость
  3. Вставьте новое изображение эскиза из Инструменты > Инструменты эскиза > Изображение эскиза
  4. Выберите файл растрового изображения, в этом случае я выберу файл PNG с логотипом Javelin.

Импорт изображения эскиза

  1. Затем выберите F на клавиатуре, чтобы изображение поместилось на дисплее
  2. В Диспетчере свойств изображения эскиза щелкните стрелку вправо в правом верхнем углу
  3. Затем в разделе «Настройки трассировки» выберите инструмент выделения, в этом примере я выбрал Использовать для выбора цвета (значок пипетки), а затем выбрал белый фон изображения
  4. Нажмите кнопку Begin Trace , и вы увидите контур изображения в виде объектов эскиза
  5. Используйте ползунки для настройки цвета и допуска распознавания и повторяйте шаги 7 и 8, пока не получите нужный контур.
  6. Затем выберите Применить

Эскиз Autotrace

В этом примере результаты были не такими уж хорошими, на изображении ниже вы можете видеть, что контур эскиза отражает основную форму логотипа, а эскиз состоит из линий и сплайнов.Так что требуется некоторая приведение в порядок и корректировка эскиза.

ПРИМЕЧАНИЕ : Вы также можете применить трассировку эскиза за несколько проходов, если это имеет смысл, например для захвата внутренней области объектов. Узнайте больше об эффективном использовании AutoTrace в этом сообщении блога »

Набросок

Альтернативный метод, который, вероятно, даст лучшие результаты, — это преобразование растрового изображения в векторное изображение.

Метод № 2: Импортируйте растровое изображение как векторное изображение

Существует два основных векторных формата, которые можно импортировать в SOLIDWORKS, а именно:

  • AI / Adobe Illustrator — для того, чтобы импортировать / открыть файл Illustrator, вам действительно необходимо установить Illustrator на вашем компьютере!
  • DWG / DWG — это собственный тип файла Autodesk, связанный с AutoCAD, и вам не нужна лицензия AutoCAD или DraftSight для его использования в SOLIDWORKS, поэтому я буду использовать этот тип векторного файла в качестве примера.
Шаг A. Преобразование растрового изображения в файл DXF (вектор)

Первым делом нужно преобразовать растровое изображение в векторный файл. Это можно сделать с помощью онлайн-конвертера.Обычно я использую веб-сайт Convertio для преобразования растровых изображений в DXF:

.
  1. Перейти на Convertio.co
  2. Выбрать Выбрать файлы
  3. В открывшемся диалоговом окне выберите файл растрового изображения, например. javelin-logo.PNG и забрать Открыть

Выберите файлы для конвертации

  1. Для , чтобы выбрать , вы можете выбрать CAD > DXF

Конвертировать файл в DXF

  1. Затем выберите Преобразовать , и файл будет сгенерирован через несколько секунд
  2. Нажмите кнопку Загрузить , чтобы получить файл

ПРИМЕЧАНИЕ : всегда полезно запустить сканирование на вирусы любых неизвестных файлов, полученных из Интернета, прежде чем использовать его.

Шаг Б. Импорт DXF в эскиз SOLIDWORKS

Теперь, когда у вас есть векторный файл DXF с логотипом, вы можете импортировать его непосредственно в SOLIDWORKS. Это простой шаг, поскольку в SOLIDWORKS есть мастер для импорта данных DWG / DXF:

  1. Выберите Файл > Откройте и выберите свой файл DXF (вам может потребоваться отфильтровать тип файла, чтобы выбрать его)
  2. В диалоговом окне мастера импорта DWG / DXF:
    • Выберите импорт в новую деталь как 2D-эскиз
    • И снимите отметку с и Импортировать как ссылку опция
  3. Выбрать Готово (чтобы пропустить следующий шаг мастера)

Импорт DXF

Теперь DXF будет импортирован в эскиз, и, как вы можете видеть в приведенном ниже примере, имеется больше контрольных точек и лучшее представление файла растрового изображения логотипа, чем при использовании Autotrace:

Импортированный эскиз DXF

Шаг C. Очистите эскиз логотипа SOLIDWORKS

В зависимости от того, как вы собираетесь использовать эскиз логотипа SOLIDWORKS, может потребоваться некоторая очистка. В этом примере я выдавил эскиз для создания модели, и вы можете видеть, что кривые букв состоят из более мелких кривых и точек. чем одиночные кривые.Это означает, что у меня есть дополнительные лица, чем требуется.

DXF 3D Модель

Чтобы решить эту проблему, я просто редактирую эскиз, удаляю кривые и применяю сплайн, используя опорные точки . Затем раскрасьте модель и дизайн готов:

Завершенный логотип Javelin SOLIDWORKS

Использование фотографий в процессе проектирования

О нет! На моем наружном кране сломалась ручка!

Ручка на моем кране сломана.

Мне нужно сделать красивую гладкую ручку, чтобы мы с женой не порезали руки каждый раз, когда идем поливать сад.Ручка имеет необычную внешнюю форму и произвольный вырез, который мне нужно заполнить.

Ручка имеет необычный контур и нестандартный вырез.

В сегодняшнем блоге я покажу вам, как мне удалось сделать несколько фотографий с помощью мобильного телефона и перенести их в SOLIDWORKS. Затем я смог проследить периметр фотографии на эскизе SOLIDWORKS. Это дало мне отличную основу для моих эскизов компоновки, что упростило общий процесс создания 3D-модели.

Шаг 1. Съемка и передача фотографий

Начнем с основных рекомендаций по работе с фотографиями.Вам нужно иметь четкие очертания физической части. Обязательно держите камеру неподвижно и убедитесь, что деталь находится в фокусе. По возможности используйте фон контрастного цвета. Иногда я кладу яркий лист бумаги позади физической части в качестве фона.

Помните о перспективе. Иногда можно получить меньше перспектива и лучшие результаты, если немного отступить от физической части.

Слишком близкое расположение к физической части может привести к нежелательным результатам из-за перспективы.

Затем вам нужно будет перенести фотографии на рабочую станцию ​​SOLIDWORKS. Для этого я использую два метода. Первый — через USB-кабель.

Перенос фотографий на компьютер с помощью кабеля USB.

Это метод, которым я пользуюсь, если у меня много фотографий проект. Второй метод, который я использую, — это беспроводная передача файлов через онлайн-хранилище. Я использую этот метод, когда мне нужно передать всего несколько файлов.

Шаг 2: Публикация Обработка изображений

После загрузки фотографий на компьютер я открываю файлы в какой-нибудь редактор изображений, такой как Photoshop или MS Paint.Мне лично нравится использовать бесплатная программа Paint.net.

После того, как я загрузил файлы в программу постобработки, там три вещи, которые я хочу решить перед использованием изображений в SOLIDWORKS проект: обрезка, имя файла и размер файла.

Обрезка изображений

Я начинаю с открытия изображения и использую команду кадрирования для удалите из фона все ненужные данные. Помните, чтобы избежать с точки зрения перспективы, вам нужно было отойти от физической части.Это значит, что ты скорее всего, на вашем изображении будет много лишнего «фона». Удали это фон, чтобы изображение оставалось чистым и плотным с помощью команды кадрирования.

Обрезка изображений вашей физической части.

Переименование изображений

После кадрирования изображения я предпочитаю выполнить ФАЙЛ> СОХРАНИТЬ КАК, чтобы дать изображениям более удобные имена. По умолчанию ваш мобильный телефон дает файлам общее имя файла, часто основанное на дате и времени. Мне нравится переименовывать свои изображения во что-то более удобное, например, «ВИД СПЕРЕДИ» или «СПРАВА.”

Переименование изображений в более удобное для использования.

Уменьшение размера изображения

Нам также следует обратить внимание на размер файла изображения. Большинство мобильных телефонов по умолчанию принимают высококачественное изображение. Это может привести к очень большому размеру файла. Вы хотите, чтобы изображение было четким и ясным в SOLIDWORKS, но вы хотите сбалансировать это с помощью файла подходящего размера. Используя команду ИЗМЕНИТЬ РАЗМЕР, а затем повторно сохранив изображение, вы можете уменьшить размер изображения, что уменьшит размер файла.Я ставлю себе цель хранить файлы размером от 500 КБ до 1 МБ.

Уменьшение размера файла перед использованием этих изображений в проекте SOLIDWORKS.

Шаг 3: Добавление Фотографии в проект SOLIDWORKS

Теперь мы готовы начать использовать эти фотографии в проекте SOLIDWORKS. Мне нравится начинать с эталонного или общего измерения физической части. Для нашей модели мы собираемся сказать, что общая высота составляет 59 мм, основываясь на следующем фото.

Общая высота физической части 59 мм.

Создание макета Эскиз

Я собираюсь создать новый файл детали в SOLIDWORKS и создать новый эскиз на передней плоскости. Этот эскиз будет содержать один круг диаметром 59 мм. Этот эскиз будет моим макетом. Я изменю размер изображения, чтобы он соответствовал этому кругу диаметром 59 мм. Я также собираюсь добавить восемь «спиц», чтобы выровнять изображение с моим проектом SOLIDWORKS.

Создание начального эскиза компоновки в SOLIDWORKS.

После создания этой геометрии я выйду из эскиза и переименую его в дереве элементов. Затем я щелкну правой кнопкой мыши по названию эскиза и выберу ЦВЕТ ЭСКИЗА из меню. Я хочу изменить свой эскиз с серого цвета по умолчанию на цвет, который будет немного легче увидеть, когда изображение будет добавлено в мою модель. Для этого наброска я буду использовать желтый цвет.

Переименование эскиза и изменение цвета эскиза со стандартного (серого) на желтый.

Затем я начинаю новый набросок.Это будет эскиз, на котором я добавлю изображение к своей модели. Я выбираю команду TOOLS> SKETCH TOOLS> SKETCH PICTURE, а затем выбираю добавление изображения с именем FRONT VIEW.

Создайте новый эскиз и с помощью команды ИНСТРУМЕНТЫ> ИНСТРУМЕНТЫ ЭСКИЗА> ИЗОБРАЖЕНИЕ ЭСКИЗА добавьте вид спереди цапфы.

На изображении выше мы видим, что наш исходный желтый эскиз компоновки намного меньше нашего импортированного изображения. Это означает, что нам нужно изменить размер нашего изображения. Мы собираемся начать с использования инструмента масштабирования изображения эскиза.

Использование эскиза Инструмент масштабирования изображения Инструмент масштабирования изображения эскиза SOLIDWORKS.

На изображении выше мы видим инструмент масштабирования изображения эскиза SOLIDWORKS. Используя этот инструмент, мы можем изменить размер нашего изображения в соответствии с нашим дизайном.

Инструмент состоит из трех элементов: пурпурной точки с левой стороны, толстой синей центральной линии и пурпурной стрелки с правой стороны.

Четыре шага использования инструмента масштабирования.

На изображении выше мы видим четыре этапа использования инструмента масштабирования изображения эскиза.Мы начинаем с перетаскивания левой пурпурной точки и помещаем ее в крайний левый угол колеса нашей втулки, как показано на шаге 1. Затем мы перетаскиваем пурпурную стрелку и помещаем ее в дальнюю правую часть колеса нашей втулки, как показано на шаг 2. После того, как мы опустим эту стрелку, нам будет предложено ввести размер. Мы введем 59 мм, как показано в шаге 3, так как это общий размер колеса нашей втулки. После того, как мы нажмем Enter, мы увидим результаты, показанные на шаге 4. Изображение эскиза было масштабировано так, чтобы расстояние от пурпурной точки слева до пурпурной стрелки справа составляло 59 мм.Это должно приблизить нас к соответствующему масштабу нашего макета.

Выключение весов Инструмент

Теперь у меня изображение приближено к подходящему размеру, но я хочу сделать последние тонкие корректировки. К сожалению, мы не можем перетащить угол изображения, когда включен инструмент масштабирования.

Когда инструмент масштабирования включен, мы не можем перетащить угол изображения для изменения размера.

Мне нравится сначала перемещать изображение ближе к исходной точке, а затем снимите флажок «Включить инструмент масштабирования.”

Переместите изображение ближе к исходной точке, затем снимите флажок «Включить инструмент масштабирования».

Окончательная корректировка Изображение

Теперь, когда у нас есть изображение, близкое к началу координат, нам нужно сделайте несколько заключительных корректировок, чтобы привести его в соответствие с нашим макетом. я могу перетащите изображение, чтобы переместить его, и захватите углы, чтобы изменить размер изображения. я могу также используйте угол поворота, чтобы убедиться, что спицы изображения выровнены спицами нашего макета эскиза.

Делаем последние корректировки импортированной фотографии.

Как мы можем видеть на изображении выше, мы переместили и изменили размер изображения до тех пор, пока он не совпадал с размером нашего 59-миллиметрового круга макета. Мы также отрегулировали угол поворота на 1,4 градуса, чтобы спицы были выровнены. Наконец, мы установили общую прозрачность всего изображения примерно до 40%. Мне нравится использовать этот небольшой трюк, так как он упростит работу с изображением и нашей 3D-моделью.

Использование импортного Фото для создания эскиза геометрии

Теперь мы можем выйти из команды НАБОР ИЗОБРАЖЕНИЯ с помощью галочки.Мы также можем выйти из этого эскиза и переименовать его во что-то вроде «IMAGE — Spigot Front».

Теперь мы начинаем новый эскиз и создаем геометрию для первый «клин» нашей 3D-модели.

Создание геометрии эскиза на основе изображения физической детали.

Для 3D-модели я решил добавить зазор и выбрать диаметр 63 мм. Я использовал изображение, чтобы помочь создать эскиз дуг, чтобы он соответствовал существующей физической части.

Создание геометрии эскиза на основе изображения сломанной области выреза физической детали.

Я выхожу из эскиза «клина» и начинаю новый набросок. Этот раз я использую фотографию, чтобы помочь мне в создании геометрии, представляющей сломанный вырез в рукоятке втулки. Эту геометрию было бы трудно захват с использованием традиционных измерений. Имея фотографию физической части, Мне легко создать геометрию, соответствующую разорванной области.

Использование эскизов компоновки для управления элементами выдавливания 3D-модели.

Теперь, когда у меня есть эскизы компоновки, я готов приступить к созданию 3D-модели.На изображении выше показаны первые несколько элементов, созданных с помощью команды выдавливания в SOLIDWORKS.

Добавление некоторых элементов в 3D-модель.

Я добавляю некоторые элементы в 3D-модель, и вот эта штука выглядит довольно мило.

3D-печать и Тестирование

Теперь, когда у меня есть 3D-модель, я готов ее отправить. к 3D-принтеру.

Создание 3D-печати нашей новой ручки втулки.

А теперь самое интересное — проверить, подходит ли он.

Тестируем наш 3D-принт, чтобы увидеть, подходит ли он к ручке и соответствует ли сломанный участок.

Я рад сообщить, что он подходит. Подходит как перчатка. УСПЕХ!

Заключение

В сегодняшнем блоге мы рассмотрели общую проблему: нам пришлось создать 3D-модель SOLIDWORKS объекта с формой, которую трудно захват с использованием традиционных измерений. Сделав фотографию этого физического объект и перенеся его в SOLIDWORKS, мы смогли использовать эту фотографию в качестве руководства для нашего процесса создания эскизов.Это значительно упростило процесс и оставили нам результат, который почти идеально соответствовал существующим физическим модель.

Не забудьте сначала создать эскиз компоновки с подходящего размера, а затем масштабируйте фотографии в соответствии с этим размером. Используйте масштаб инструмент, но затем выключите его для точной настройки. Используйте инструмент поворота, чтобы отрегулируйте угол ваших импортированных фотографий. Вы можете сделать изображения прозрачными чтобы с ними было немного легче работать.

Удачи, и я надеюсь, что вы тоже сможете сэкономить время на будущих проектах, выполнив следующие действия!

Об авторе

Тоби Шнаарс — сертифицированный эксперт SOLIDWORKS из Филадельфия, ПенсильванияОн работает с программным обеспечением SOLIDWORKS с 1998 года. предоставляет обучение, техническую поддержку, а также дает советы и рекомендации с 2001 года.

эталонных фотографий для художников · DRAWember

Pexels — Pexels — это платформа для высококачественных стоковых фотографий. У них есть лицензия Creative Commons Zero (CC0). (Есть ограничения для людей на фотографиях!)

Pixabay — более 770 000 бесплатных фотографий и иллюстраций для использования по лицензии CC0.

Stocksnap — Сотни фотографий с высоким разрешением под лицензией CC0

Morguefile — Morguefile — это бесплатный фотоархив, содержащий более 350 000 стоковых фотографий «для креативщиков, от креативщиков». Основанный Майклом Коннорсом в первые дни Интернета в 1996 году, сайт был создан для бесплатного обмена изображениями для творческих профессионалов и учителей, которые они могут использовать в своей работе.

Flickr creative commons — ПРИМЕЧАНИЕ : не все изображения на Flickr можно бесплатно использовать в качестве справочных.обязательно используйте инструмент поиска, который позволит вам найти фотографии, помеченные лицензией Creative Commons Derivatives License!

WetCanvas — Справочная библиотека изображений с более чем 80 000 изображений от художников для художников.

Freeimages — Более 389 000 бесплатных фотографий и иллюстраций для использования (прочтите лицензионное соглашение!)

Подгузник — Цветные люди

Unsplash

FancyCrave — Люди устали от дрянных стоковых фотографий.Вместо этого им нужны подлинные, эмоциональные и рассказывающие историю изображения. Здесь на помощь приходит Fancycrave. FancyCrave — это сайт бесплатных стоковых фотографий, созданный дизайнером и фотографом Игорем Овсянниковым.

Minimography — Минималистичная фотография во всей красе ♥

Негативное пространство

Глифы

Гудсток

Magdeleine — ПРИМЕЧАНИЕ : не все изображения на сайте находятся под лицензией CC0.Я связался с теми, которые есть!

Либресток

New Old Stock — Винтажные фотографии из публичных архивов

Photobash — Картинки с высоким разрешением роялти-фри. (Их первые 100 фото всегда бесплатно ! Большие пакеты увеличиваются на 1 доллар за 50, 75 или 100 фотографий в зависимости от размера пакета. Чем больше пакет, тем дешевле цена за фотографию. Средняя цена фото составляет 0 , 05 $ за фото!)

Gratisography — Некоторые действительно сумасшедшие снимки.Не типичные эталонные изображения, но почему бы не попробовать что-то другое и выделиться?

FoodShot — великолепная фотография еды в высоком разрешении под лицензией CC Zero.

SAA — бесплатные справочные фотографии SAA

Bossfight — фотографии высокого разрешения под лицензией CC Zero.

Designerpics

Raumrot

Обновлен

Getrefe

Реалистичные снимки

Kaboompics

Библиотека

Общедоступный архив

Wildlifereferencephotos — здесь у вас есть 2 варианта: загрузить изображение за 5 $ или приобрести пакет подписки, который позволяет загрузить 5 фотографий за 10 $ (в течение 30 дней с момента покупки)

Африканские справочные фотографии — 3100+ Фотографии и их количество.Пакет из 20 фотографий стоит 10 $ (фотографии должны быть загружены в течение 30 дней с момента покупки)

Фотографии для художников Facebook Group — Вы должны быть участником закрытой группы Facebook, чтобы использовать эталонные фотографии. Сейчас у них 14 500 участников

Бесплатные справочные фото художников — Facebook Group — Facebook-группа с 4100 участниками, предлагающая своим членам бесплатные справочные фотографии.

Справочное фото — Группа в Facebook — Группа в Facebook с 7100 участниками.

Справочные фотографии Венди для творческих людей — Группа в Facebook с 2100 участниками. Венди делится своей фотографией, чтобы участники могли использовать ее в традиционных произведениях искусства.

JasonMorgan — ПРИМЕЧАНИЕ ! Он говорит бесплатно на сайте и по ссылке, но вы платите ок. 15 $ за 100 картинок. и НЕТ, вы не можете заранее увидеть, какие изображения есть на компакт-диске!

Раскрась мою фотографию — N или : не так удобно, как другие страницы, на которые я ссылался.Я знаю, что многие из вас используют Paint my Photo, поэтому я добавил его

Совет учителей математики штата Вирджиния

ЧЕРТЕЖ МОДЕЛИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ

Эми Саутворт

Государственные школы округа Честерфилд

Не можете решить проблему? Хотели бы вы помочь своим ученикам лучше решать проблемы? Чертеж модели может стать для вас решением. Помогите учащимся разработать визуальный контекст для словесных задач и построить мост между конкретным и абстрактным мышлением при решении проблем.

ЧЕРТЕЖ МОДЕЛИ

Когда дело доходит до математики, многие учащиеся борются с решением задач. Рисование модели — это стратегия, которая обеспечивает конкретное визуальное представление, помогающее учащимся лучше понять проблему. Рисунок модели можно использовать на любом уровне от детского сада до старшей школы. Для учащихся начальной и средней школы можно использовать три общие модели для решения большинства словесных задач.

Перед тем, как приступить к рисованию моделей

Для начала учителя должны помочь ученикам внимательно прочитать задачу и переформулировать вопрос в виде утверждения.Студентам рекомендуется переписать вопрос как утверждение, оставив место для ответа. Это поддерживает написание предложений при проверке понимания. Например, если задан вопрос: На сколько миль пробежал бегун А, чем бегун Б? ученик может написать Бегун А пробежал на ____ миль больше, чем Бегун Б. Цель переформулирования вопроса в формулировку — показать понимание того, о чем спрашивают, а не найти ответа. Многие учителя считают полезным, чтобы ученики написали переформулированный вопрос в виде утверждения внизу страницы, чтобы побудить учеников вернуться к нему после решения задачи.

Дискретная модель

Дискретная модель — это простое прямое представление чисел. Если задача дает информацию, которую нужно добавить или вычесть, ученики просто рисуют изображение единиц, чтобы представить число, и решают задачу. Это может быть так же просто, как рисование картинок или рамок для обозначения сумм. Учащийся может сложить картинки вместе или вычеркнуть их по мере необходимости. Это также может быть более сложным. Учащиеся, работающие с большими числами, могут использовать столбцы для представления сумм.Рекомендуется, чтобы учащиеся нарисовали на модели вопросительный знак, чтобы наглядно представить решение. Например, если они находят сумму, на модели может быть нарисован вопросительный знак, указывающий, что обе полоски соединены вместе, чтобы получить ответ.

Часть целиком Модель

Модель «Часть целиком» представляет дробные числа, когда часть или целое неизвестно. Учащиеся рисуют полосу и разбивают ее на секции, представляющие разные части. Опять же, на модели ставится вопросительный знак, обозначающий неизвестный ответ.Эта модель легко создается и понимается. Это помогает учащимся задуматься о том, что неизвестно, и разработать план решения их проблемы. Например, если учащийся знает одно значение из двух и целое значение, он может нарисовать полосу, показывающую всю сумму. Под ним ученик может нарисовать две фигуры. Один с заданной частью и один со знаком вопроса. Это помогает ученику понять, что он должен вычесть из общей суммы (целого), а не прибавлять (распространенная ошибка). Это визуальное представление также помогает учителю и ученику понимать друг друга, если языковой барьер является препятствием.

Модель для сравнения

Модель сравнения используется для сравнения чисел. Многие проблемы имеют компоненты, которые упоминаются в другом количестве. Например, Runner A пробежал пять миль. Бегун Б бежал в шесть раз дальше, чем Бегущий А. Как далеко они пробежали вместе? В этом случае ученик может нарисовать полосу, изображающую бега А. на пять миль. Внизу может быть нарисована еще одна полоса, которая в шесть раз больше (6 единиц размера, чем у Бегуна А), чтобы представить количество Бегуна Б.Это помогает учащимся понять, что они решают общую сумму, а не только сумму бегуна Б (распространенная ошибка). Эта модель особенно полезна при знакомстве с алгеброй. Единицы становятся переменными в алгебре. Например, упомянутая проблема может быть записана как x + 6x =?, Где x представляет количество миль, которые пробежал бегун А (5 миль в этом примере).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Рисунок модели можно использовать для решения большинства задач со словами, чтобы помочь лучше понять проблемы.Многие учащиеся используют рисование модели как эффективную стратегию для визуального представления текстовых задач, чтобы помочь им определить стратегию решения текстовых задач. Рисование модели может быть сильным инструментом для многих борющихся за решение проблем.

6 мест, где можно найти фантастические лица для практики рисования портретов?

Если вы принимаете участие в февральском конкурсе Faces Challenge, возможно, вы уже скачали наш справочник лиц в формате pdf (через нашу новостную рассылку или через группу Facebook). Вот несколько дополнительных советов по поиску эталонных лиц для практики рисования портретов.

1. Выкопайте все свои старые фотографии

Первый и самый простой вариант — просмотреть свои фотографии. Возможно, у вас уже есть отличные снимки друзей и семьи, хранящиеся в цифровом виде или в старых фотоальбомах. Кроме того, это отличный шанс одновременно прогуляться по переулку памяти.

2. Используйте свое лицо

Мир, возможно, сошел с ума от селфи, но вот способ найти хорошее применение этим селфи. Сфотографируйте себя с другим выражением лица, в шляпе и солнцезащитных очках или с краской на лице.Или, если вы предпочитаете, чтобы это было проще, просто сядьте перед зеркалом и нарисуйте себя таким образом.

3. Люди у телевизора

Постоянный источник лиц для практики рисования одним нажатием кнопки. Если у вас есть телевизор, который можно поставить на паузу, это прекрасно. Просто подождите, пока лицо человека займет нужное вам положение, и приостановите экран. Если у вас нет функции паузы, обратите внимание на программы чтения новостей, которые останутся на экране в относительно неподвижном положении. Возможно, вам придется рисовать поэтапно, пока вы ждете, пока они снова появятся на экране.Помните, что если вы решите рисовать людей по телевизору, вы должны использовать это только для практики, а не в коммерческих целях. В противном случае вы можете нарушить авторские права.

4. Раскрасьте мою фотографию

Paint my photo — это место, где художники могут найти и поделиться своими фотографиями для использования в качестве художественных справочников. Любая фотография может быть использована для создания (нецифрового) искусства, не беспокоясь о нарушении авторских прав. Это означает, что если вы найдете лицо, которое хотите нарисовать или раскрасить, вы также сможете продать свое искусство.

5. Бесплатные фото на Pixabay

На Pixabay вы можете найти бесплатные фотографии для использования любым способом, даже в коммерческих целях, без указания авторства. Здесь есть небольшая оговорка. Если вы собираетесь нарисовать или раскрасить человека и продать работу, вам также необходимо убедиться, что у фотографа есть подписанный «релиз модели». «Разрешение на использование модели» просто означает, что фотограф имеет разрешение фотографировать и использовать их фотографии. Если вы просто ищете лица, чтобы попрактиковаться в рисовании, вам есть из чего выбрать.

6. Бесплатные фото на Unsplash

Unsplash имеет несколько красивых фотографий, включая лица. Я в восторге от того, что фотографы позволяют нам бесплатно использовать свои потрясающие фотографии. Как и в случае с Pixabay, если вы используете изображения лиц для практики, проблем возникнуть не должно. Однако, если вы все же хотите использовать фотографии лиц для создания коммерческого искусства, дважды проверьте авторские права и выпуски моделей у соответствующих фотографов.

Счастливого рисования, мы с нетерпением ждем лиц, которые вы создаете для февральских лиц.

Как использовать эталонные изображения: 13 важных советов для художников

Эталонные изображения при правильном использовании могут быть динамическими ресурсами. Но знание того, как правильно их использовать, жизненно важно, если вы хотите получить правдоподобную вещь. Просто полагаться на свое визуальное воспоминание — не лучший способ получить точное представление, потому что слишком много элементов, которые нужно извлекать из глубины вашей памяти. Вот здесь и пригодятся эталонные изображения.

В этой статье мы перечисляем советы профессионалов, которые помогут вам наиболее успешно использовать ваши справочные изображения.На первой странице вы найдете общие советы о том, как подходить к использованию эталонных изображений, и перейдите на вторую страницу, если вам нужны более конкретные советы по принципам, которым следует следовать при использовании эталонных изображений для создания искусства.

Хотите начать с блестящих уроков по рисованию? См. Наше руководство по рисованию, в котором представлены лучшие классы. Более подробное техническое руководство по типам изображений можно найти в нашем руководстве по форматам файлов изображений.

Стоит ли использовать эталонные изображения?

Недавно в Твиттере появился хэштег #ArtistConfessions, и одним из самых популярных признаний художников было «использование ссылок».Это странно, потому что, как заметил британский иллюстратор и карикатурист Нил Дэвис, художники должны заниматься именно этим.

«Это не то, в чем нужно признаваться, мы все используем ссылку!» — написал он в Твиттере. «Посмотрите, наверное, на самого известного американского иллюстратора, Нормана Роквелла: у меня есть книга только с его эталонными фотографиями! Или Дрю Струзан: он не придумывал позы, он фотографировал себя!»

Так откуда взялась идея, что использование ссылок — это плохо?

«В некоторых частях Интернета существует своего рода пуристское мышление, согласно которому использование справочных материалов для чего-либо большего, чем учеба, является неуважением, — говорит художник из Северной Каролины Айви Доламор. видеть, не понимая этого.Работа «копировщиком» — это не проявление творческих способностей ».

01. Определите серую зону

Иллюстрации для книги Хелми, Калдира. Хелми создает свои собственные справочные наборы и продает их другим художникам (Изображение предоставлено Сюзанной Helmigh)

Использование референсов — это, конечно, не то же самое, что простое копирование, но иногда между ними может быть серая зона. «Самая большая проблема — когда художники слишком строго придерживаются эталонного изображения», — говорит иллюстратор из Калифорнии. Келли МакМоррис.«Иногда поза или перспектива могут выглядеть естественно на фотографии, но неуклюже и жестко на рисунке. Важно изменить эталон, чтобы он служил вашему рисунку, а не наоборот. Или, как иногда говорили мои профессора:« Не будь раб вашей ссылки! »

Сюзанна Хельми, концепт-художник и иллюстратор, работающий в игровой и киноиндустрии в Нидерландах, соглашается. «Ключ в том, чтобы понимать, на что вы смотрите, а не просто рисовать то, что вы думаете, что видите», — говорит она.

«Раньше я учил людей рисовать портреты и заставлял их изучать череп и лицевые мышцы, прежде чем изображать настоящие лица.Это помогло им понять правильные объемы и пропорции ».

02. Объедините ваши ссылки

Альтернативный постер фильма« Черная вдова »Нила Дэвиса.« Вам нужно хорошо понимать информацию, которую вам показывают справочные фотографии », — сказал он. (Изображение предоставлено Нилом Дэвисом)

Дэвис считает важным использовать больше, чем одну ссылку. «Я всегда стараюсь найти хороший набор изображений для просмотра, даже когда я рисую с одного основного, » он говорит.«Я часто использую одну эталонную фотографию, например, для рисования лица, затем другую для эталона освещения и, возможно, еще одну для идеи цветовой схемы. Объединение множества различных эталонов — отличный способ проявить творческий подход».

Поговорите с большинством профессиональных художников, и вы услышите похожую историю. По общему признанию, одним заметным исключением является корейский художник-комикс Ким Чон Ги, который, как известно, не использует отсылки. Но даже он не полагается исключительно на свое воображение. Как он объясняет в интервью на своем сайте: «Я все время наблюдаю за вещами.Я не беру референсов, пока рисую, но всегда собираю визуальные ресурсы. Я внимательно наблюдаю за ними ежедневно, почти по привычке. Я изучаю изображения всех видов и жанров ».

03. Остерегайтесь авторских прав

Итак, где вы можете найти ссылки? Google Images и Pinterest — очевидные решения, но не забывайте об авторских правах.« Иногда я волнуюсь. что я слишком привязан к фотографии, которую нашел в Интернете, — говорит МакМоррис. — Поэтому, если я все же использую фотографии из сетевых источников, я стараюсь найти стоковые фотографии, не защищенные авторскими правами, и всегда стараюсь существенно изменить ссылку.Например, я могу изменить костюм модели или использовать только ее руку для справки, а не всю позу ».

04. Создайте свои собственные референсы

МакМоррис исключает посредника и создает свои собственные референсы (Изображение предоставлено Келли McMorris)

. В качестве альтернативы, МакМоррис просто вырезает посредника и снимает свои референсы. «Обычно я просто копаюсь в своем шкафу в поисках чего-то, что я могу использовать в качестве костюма, хватаю все, что валяется в доме в качестве опоры, и делаю несколько снимков. с моим телефоном », — объясняет она.»Это займет всего несколько минут, но поможет мне сэкономить час попыток рисовать из воображения. Делая собственные фотографии, вы не только избежите нарушения авторских прав, но и узнаете, какие позы и ракурсы и освещение лучше всего для справки «.

Готовый продукт из созданного выше эталонного изображения (Изображение предоставлено Келли МакМоррис)

Тем не менее, фотография — лишь один из способов создания ваших собственных эталонов. Доламор, например, создает свои собственные ссылки на 3D-модели с помощью DesignDoll, помогая ей отображать позы, перспективу и тени.«Это дает мне результат, который мне нравится, хотя вы также не можете просто скопировать то, что дает вам DesignDoll», — говорит она. Это, конечно, займет немного времени. А Сэмюэл Рид, концепт-художник из Mighty Kingdom из Аделаиды, признает, что до недавнего времени нехватка времени отговаривала его от использования ссылок так часто, как он должен, даже когда он рекомендовал практику другим.

Как объясняет Рид: «Хотя я использовал референсы для таких вещей, как вдохновение и развитие идей, мне не хватало возможности использовать фотографии и рисование с натуры для таких задач, как позирование моих персонажей, изучение экспрессии и создание различных видов рук, ног, глаз. , носы, рты и так далее.«

05. Проанализируйте свой процесс.

Некромант Дэйв. Автор Сэмюэля Рида.« Ссылка необходима для создания правдоподобных персонажей, реквизита и окружения », — говорит он (Изображение предоставлено Сэмюэлем Ридом)

Хэштег #ArtistConfessions сделал Read переосмыслить его процесс и больше сосредоточиться на этих областях — и этот подход оказал влияние на его работу «. Использование более разнообразных справочных фотографий, а также рисование из жизни начали учить меня больше о различных способах, которыми люди созданы и методы передачи идей, например, заставить чьи-то руки считаться старыми, обветшалыми и усталыми или твердыми и сильными », — говорит Рид.

Использование референсов может быть связано с множеством ловушек, но, сделанное правильно, вы станете лучшим художником. «Мне очень помогло то, что профессионалы с гордостью говорят, что используют ссылки, — говорит Доламор. «Когда я узнаю, что работа, которой я восхищаюсь, создана не на пустом месте, у меня появляется уверенность в том, что я могу думать:« О, я тоже могу это сделать ». Я перестала так много думать о пуризме и больше о том, как я могу этого добиться. исходное видение. Почему бы не использовать доступные инструменты? »

Материал был первоначально опубликован в выпуске 177 из ImagineFX , самого продаваемого в мире журнала для цифровых художников. Купить выпуск 177 или подписаться на ImagineFX .

Следующая страница: пошаговые инструкции по использованию эталонных изображений

Обучение построению модели для создания цветных изображений с использованием условных GAN

Мы собираемся построить условную генеративную состязательную сеть, которая принимает черно-белое изображение эскиза 256×256 пикселей и предсказывает цветную версию изображения, не зная, наземная правда.Модель будет обучена на парном наборе данных эскиза-раскраски аниме , доступном на Kaggle, который содержит 14,2 тыс. Пар аниме-изображений эскиза-раскраски.

Когда я обучал модель в своей системе, я запускал модель в течение 150 эпох, что заняло примерно 23 часа на одной графической карте GeForce GTX 1060 6 ГБ и 16 ГБ ОЗУ. После всей этой тяжелой работы и терпения результаты того стоили!

Выходы модели обученного генератора (Изображение автора)

Для построения этой модели я использовал TensorFlow 2.x, и большая часть кода основана на их замечательном руководстве по Pix2Pix для CMP Facade Dataset , который прогнозирует фотографии зданий по этикеткам фасадов. Учебники TensorFlow — хороший способ понять структуру и работать над некоторыми хорошо известными проектами. Я настоятельно рекомендую вам пройти все уроки на сайте — https://www.tensorflow.org/tutorials .

Для создания этой модели необходимо установить некоторые основные требования, которые необходимо установить в вашей системе, чтобы она работала должным образом.

Если вы планируете использовать какие-либо облачные среды, такие как Google Colab, вы должны иметь в виду, что обучение займет много времени, так как GAN довольно сложны в вычислительном отношении для запуска. У Google Colab абсолютный тайм-аут составляет 12 часов, что означает, что ядро ​​ноутбука сбрасывается, поэтому вам необходимо учитывать некоторые моменты, такие как установка Google Диска и сохранение контрольных точек через регулярные промежутки времени, чтобы вы могли продолжить обучение с того места, где оно было остановлено до тайм-аут.

Загрузите набор данных Anime Sketch-Colorization Pair Dataset , доступный на Kaggle, и сохраните его в папке.Корневая папка будет содержать папки colorgram , train и val . Для удобства назовем путь к корневой папке как path / to / dataset / .

После того, как основные требования проверены и набор данных загружен на ваш компьютер, пора вам заняться кодированием вашей собственной условной GAN.

Прежде чем мы перейдем непосредственно к этому, обратите внимание, что код, который я собираюсь предоставить, не следует просто копировать и вставлять отсюда, если вы хотите понять основные принципы его работы.И не стесняйтесь задавать свои вопросы, потому что именно так можно учиться — задавая вопросы.

Сначала давайте инициализируем параметры для настройки обучения модели. Как было сказано ранее, мы будем использовать фреймворк TensorFlow, поэтому нам нужно будет импортировать его, используя импорт тензорного потока как tf .

Модуль os используется для взаимодействия с операционной системой. Мы собираемся использовать это для доступа и изменения переменных пути для сохранения контрольных точек во время обучения.Модуль time позволяет нам отображать относительное время и, следовательно, мы можем проверить, сколько времени заняла каждая эпоха во время обучения.

matplotlib — еще одна классная библиотека Python, которую мы будем использовать для построения и отображения изображений.

BUFFER_SIZE используется, когда мы перемешиваем образцы данных во время обучения. Чем выше значение этого параметра, тем выше будет степень перетасовки и, следовательно, выше будет точность модели. Но с большими данными для перетасовки изображений требуется много вычислительной мощности.Для моей системы с процессором Intel (R) Core (TM) i7–8750H и 16 ГБ ОЗУ можно было установить его равным размеру образцов набора данных поезда, то есть 14 224.

ПРИМЕЧАНИЕ. Наибольшая эффективность shuffle () достигается, когда вы устанавливаете buffer_size равным размеру выборок данных. Таким образом, он берет все выборки [в данном случае 14,224] в первичной памяти и выбирает случайную из них. Если вы установите его на 10, он возьмет 10 сэмплов из памяти и выберет случайный из этих 10 сэмплов, а затем повторите его для других оставшихся примеров.Итак, проверьте возможности своей машины и найдите золотую середину.

BATCH_SIZE используется для разделения набора данных на мини-пакеты для обучения. Чем выше это значение, тем быстрее будет процесс обучения. Но, как вы уже могли догадаться, больший размер партии означает большую нагрузку на машину.

Теперь, если вы посмотрите на набор данных, у вас есть одно изображение размером 1024×512 пикселей для одной записи, которое имеет цветное изображение размером 512×512 пикселей слева и черно-белое изображение эскиза размером 512×512 пикселей в верно.

Визуализация данных (изображение из набора данных аниме-эскиз-раскраска )

Мы определим функцию load () , которая принимает путь к изображению в качестве параметра и возвращает input_image , который является черно-белым эскизом, который мы в качестве входных данных для модели и real_image , который является цветным изображением, которое мы хотим.

Предварительная обработка

Теперь, когда у нас есть загруженные данные, нам нужно выполнить некоторую предварительную обработку, чтобы подготовить данные для модели.

Ниже приведены несколько простых функций, используемых для этой цели.

Функция resize () используется для возврата изображений размером 286×286 пикселей. Это делается для того, чтобы иметь одинаковый размер изображения, если случайно в наборе данных есть изображение другого размера. И уменьшение размера с 512×512 пикселей до половины также помогает ускорить обучение модели, поскольку она менее тяжелая в вычислительном отношении.

Функция random_crop () возвращает обрезанные входные и реальные изображения с желаемым размером 256×256 пикселей.

normalize () Функция, как следует из названия, нормализует изображения до [-1, 1].

В показанной выше функции random_jitter () все предыдущие функции предварительной обработки объединяются, а случайные изображения переворачиваются по горизонтали. Вы можете увидеть, что возвращает предварительная обработка данных, из изображений, представленных ниже.

Предварительно обработанные изображения (Изображение автора)

Загрузка данных обучения и тестирования

load_image_train () Функция используется для объединения всех ранее просмотренных функций и вывода окончательного предварительно обработанного изображения.

tf.data.Dataset.list_files () собирает путь ко всем файлам png, доступным в папке train / набора данных. Затем набор этих путей сопоставляется, и каждый путь отправляется индивидуально в качестве аргумента функции load_image_train () , которая возвращает окончательное предварительно обработанное изображение и добавляет его в набор train_dataset .

Наконец, этот набор train_dataset перемешивается с использованием BUFFER_SIZE и затем разделяется на мини-пакеты, как обсуждалось ранее.

Чтобы загрузить тестовый набор данных, мы будем использовать аналогичный процесс, за исключением небольшого изменения. Здесь мы опускаем функции random_crop () и random_jitter () , поскольку нет необходимости делать это для проверки результатов. Кроме того, мы можем не перетасовать набор данных по той же причине.

Построение модели генератора

Давайте теперь построим модель генератора, которая берет входное черно-белое изображение эскиза размером 256×256 пикселей и выводит изображение, которое, надеюсь, похоже на цветное наземное истинное изображение в наборе обучающих данных.

Модель Generator является архитектурной моделью UNet и имеет пропускные подключения к другим уровням, кроме промежуточного. Обратите внимание, что становится сложно разработать такую ​​архитектуру, так как выходная и входная формы должны соответствовать соединенным слоям, поэтому продумайте это тщательно.

Стек слоев понижающей дискретизации имеет сверточные слои, которые приводят к уменьшению размера входного изображения. И как только уменьшенное изображение проходит через стек слоев с повышающей дискретизацией, который имеет своего рода «обратные» сверточные слои, размер восстанавливается до 256×256 пикселей.Следовательно, выход модели генератора представляет собой изображение размером 256×256 пикселей с 3 выходными каналами.

Вы можете взглянуть на краткую информацию о модели, которая приведена ниже. Сводка модели

для модели генератора (изображение автора)

Построение модели дискриминатора

Основная цель модели дискриминатора — выяснить, какое изображение взято из фактического набора обучающих данных, а какое является выходным результатом модели генератора.

Вы можете взглянуть на краткое описание модели Дискриминатора, приведенное ниже.Это не так сложно, как модель Генератора, поскольку ее фундаментальная задача — просто классифицировать настоящие и поддельные изображения. Сводка модели дискриминатора

(Изображение автора) Функции потерь

для моделей

Поскольку у нас есть две модели, нам потребуются две разные функции потерь для независимого расчета их потерь.

Потери для генератора вычисляются путем нахождения сигмовидной кросс-энтропии потерь на выходе генератора и массива единиц. Это означает, что мы обучаем его, чтобы обмануть дискриминатор, выводя значение как 1, что означает, что это реальное изображение.Кроме того, чтобы результат был структурно подобен целевому изображению, мы берем потери L1 вместе с ним. Авторы оригинальной статьи предлагают оставить значение LAMBDA равным 100.

Для потери дискриминатора мы берем ту же сигмовидную кросс-энтропийную потерю реальных изображений и массива единиц и складываем ее с кросс-энтропийной потерей выходных изображений модели генератора и массива нулей.

Оптимизаторы

Оптимизаторы — это алгоритмы или методы, используемые для изменения атрибутов вашей нейронной сети, таких как веса и скорость обучения, с целью уменьшения потерь.Adam Optimizer — один из лучших в большинстве случаев использования.

Создание контрольных точек

Как обсуждалось ранее, облачные среды имеют определенный тайм-аут, который может прервать процесс обучения. Кроме того, если вы используете свою локальную систему, могут возникнуть ситуации, когда обучение может быть прервано по каким-либо причинам.

GAN требует очень много времени для обучения и требует больших вычислительных ресурсов. Таким образом, лучше всего сохранять контрольные точки через регулярные промежутки времени, чтобы вы могли восстановить последнюю контрольную точку и продолжить оттуда, не теряя ранее выполненную тяжелую работу на ваших машинах.

Отображение выходных изображений

Приведенный выше блок кода представляет собой базовую функцию Python, которая использует модуль pyplot из библиотеки matplotlib для отображения изображений, предсказанных моделью генератора.

Отображение предсказанного изображения с помощью нетренированной модели генератора (Изображение автора)

Регистрация потерь

Вы можете регистрировать важные метрики, такие как потери, в файле, чтобы вы могли анализировать их в процессе обучения с помощью таких инструментов, как Tensorboard.

Шаг поезда

Базовый шаг поезда будет состоять из следующих процессов:

  • Генератор выводит прогноз
  • Модель дискриминатора спроектирована так, чтобы иметь 2 входа одновременно. Впервые ему дается исходное изображение эскиза и сгенерированное изображение. В следующий раз ему дается реальное целевое изображение и сгенерированное изображение.
  • Теперь рассчитываются потери генератора и дискриминатора.
  • Затем градиенты вычисляются на основе потерь и применяются к оптимизаторам, чтобы помочь генератору создать лучшее изображение, а также помочь дискриминатору обнаружить реальное и сгенерированное изображение с более глубоким пониманием.
  • Все потери регистрируются с использованием summary_writer , определенного ранее с помощью tf.summary .

Model.fit ()

TensorFlow — потрясающая, простая в использовании структура для обучения моделей. И одна маленькая команда вроде model.fit () творит за нас чудеса.

К сожалению, здесь это не будет работать напрямую, поскольку мы создали две модели, которые работают вместе. Но сделать это тоже довольно просто.

Здесь мы перебираем каждую эпоху и назначаем относительное время переменной start .Затем мы отображаем пример изображения, сгенерированного генератором модели. Этот пример помогает нам визуализировать, как генератор с каждой эпохой становится лучше при создании более цветных изображений. Затем мы вызываем функцию train_step , чтобы модель училась на рассчитанных потерях и градиентах. И наконец, мы проверяем, делится ли номер эпохи на 5, чтобы сохранить контрольную точку. Это означает, что мы сохраняем контрольную точку после завершения каждых 5 эпох обучения. После того, как вся эта эпоха завершена, время начала вычитается из окончательного относительного времени для подсчета времени, затраченного на эту конкретную эпоху.

Ааа! Наконец, вот и мы …

Все, что нам нужно сделать сейчас, это запустить эту единственную строку кода и дождаться, пока Модель сама сделает свое волшебство. Что ж, давайте не будем отдавать должное модели, мы проделали много тяжелой работы, и пора увидеть результаты.

Восстановление последней контрольной точки

Прежде чем двигаться дальше, мы должны восстановить последнюю доступную контрольную точку, чтобы загрузить последнюю версию обученной модели перед ее тестированием на изображениях.

Выходные данные тестирования

Это случайным образом выбирает 5 изображений из test_dataset и вводит их по отдельности в модель генератора. Теперь модель достаточно хорошо обучена и предсказывает почти идеальные цветные версии исходных изображений эскиза.

Вывод черно-белых эскизов после прохождения обученной модели генератора (изображение автора)

Сохранение модели

Давайте не будем убивать модель сразу после того, как проделали столько работы, верно?

Модель не должна заканчиваться в ноутбуке Jupyter!
— Правильно сказано Даниэлем Бурком

Для сохранения всей модели в виде файла.H5, который поддерживается моделями Keras.

Итак, готово!

Мы не только видели, как работает условная GAN, но и успешно реализовали ее для прогнозирования цветных изображений на основе заданных черно-белых изображений входного эскиза.

Вы можете просмотреть весь код и загрузить его, чтобы увидеть, как он работает в вашей системе, из моего репозитория GitHub .

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.